Установка гбо своими руками инжектор: Как установить ГБО 2-го поколения на инжектор своими руками?

ГБО 3 поколения на инжектор и карбюратор, установка и схема подключения

Сегодня мы поговорим про ГБО 3 поколения, устройство, принцип работы, особенности установки на карбюраторные и инжекторные автомобили.

В условиях периодически повышающейся стоимости на топливо для автомобилей, многие автовладельцы стараются хоть немного минимизировать затраты.

Некоторые используют якобы экономящие топливо присадки, другие придумывают еще что-то.

Самым же распространенным способом снизить траты на содержание авто, а 70% этих трат приходится на топливо, путем перевода машины на потребление газа.

Ищем альтернативу бензину

Газ значительно дешевле бензина и достаточно установить на авто специальное газобаллонное оборудование и затраты на заправку снизятся.

Попытки использовать газ в качестве топлива для авто делались практически с момента появления автомобиля.

Но значительно позже появился комплект оснащения, при помощи которого можно было переоборудовать любое авто под газ.

На легковых авто используется оборудование, работающее на сжиженном газе (пропан-бутан). Сжатый газ применять на таких авто не целесообразно из-за большого веса баллонов.

Выпускается несколько поколений этого оборудования, в соответствии с конструктивными особенностями авто и нормами токсичности Евро:

  1. ГБО 1 поколение. Токсичность ниже Евро, использовалось на карбюраторных авто, так и на авто с моноинжектором;
  2. ГБО 2 поколения. Токсичность до Евро-2, устанавливается также на карбюраторные и инжекторные авто;
  3. ГБО 3 поколения. Токсичность до Евро-3, используется на инжекторных авто;
  4. ГБО 4 поколения. Токсичность – Евро-4, применяется на инжекторных авто;
  5. ГБО 5 поколения. Обеспечивает точнейший контроль жидкостного впрыска газа. Принцип работы на 100% аналогичен работе бензиновой системы;
  6. ГБО 6 поколения. Отличается от 5-го наличием блока замещения топлива — FSU, к которому одновременно подходит газ и бензин. Принцип работы всех систем будет рассмотрены в следующих статьях.

ГБО 3 поколения, принцип работы

Если первых два поколения считаются морально устаревшими, хотя ГБО 2 поколения используется довольно активно из-за своей надежности и простоты конструкции, последние два поколения считаются более современными.

Хотя отличие ГБО 3 поколения не такое уж и разительное от ГБО 2 поколения, разница только в некоторых элементах.

Появление более совершенного 4 поколения, а также ужесточение норм Евро-3 привело к тому, что использование 3 поколения значительно сократилось. Сейчас владельцы предпочитают использовать либо второе, либо 4 поколение.

Как уже сказано, разница между вторым и третьим поколением незначительна. Сводится она к подаче топлива.

У второго дозировка производится за счет разрежения, а у третьего – дозировка производится электронным путем.

Если во втором поколении подача газа выполняется путем подсоединения элементов газового оборудования в штатную систему питания, то у третьего поколения газ уже идет непосредственно во впускной коллектор.

Конструкция 3 поколения ГБО подразумевает наличие распределителя с шаговым дозирующим устройством, и механических форсунок, которые подают газ во впускной коллектор при создании в них избыточного давления.

Управление дозирующим устройством производится электронным блоком управления, который подает сигналы на распределитель на основе показаний лямбда-зонда и положения дроссельной заслонки, так называемого лямбда-контроля.

По сути, на автомобиль устанавливается параллельно штатной бензиновой системе газовая система питания.

Чтобы у бортового компьютера авто не возникло аварийного режима работы, в конструкцию ГБО вместо бензинового клапана, перекрывающего поступление бензина, включены эмуляторы бензиновых форсунок, которые подают сигналы на бортовой компьютер о якобы штатном режиме работы форсунок.

Принцип работы ГБО 3 поколения сводится к подаче газа в распределитель, который на основе сигналов с блока управления, дозирует количество газа и подает их на газовые форсунки, установленные на впускном коллекторе.

Существенным недостатком ГБО этого поколения очень медленная реакция электронного блока и смесителя на изменение режима работы силовой установки.

Конструкция ГБО 3 поколения

Большинство элементов ГБО 3 поколения идентичны более ранним поколениям оборудования. Газ размещается в баллоне с установленным на нем мультиклапаном. Для заправки баллона используется выносное заправочное устройство.

От мультиклапана выходят трубопроводы высокого давления, идущие в подкапотное пространство к газовому клапану.

От него идут трубопроводы к редуктору-смесителю. В салоне устанавливается блок управления газовым клапаном.

От редуктора отходят трубопроводы к распределителю с шаговым устройством, установленный возле впускного коллектора. А от распределителя уже отходят трубопроводы к форсункам.

В конструкцию также включен эмулятор форсунок, перекрывающий поступление в них бензина, при этом создающий сигнал на штатный блок управления топливной системой об их соответствующей работе.

Установка оборудования на инжекторные авто

Большая часть элементов ГБО 3 поколения на инжекторные авто устанавливается также, как и оборудование раннего поколения.

Баллон, в зависимости от особенностей автомобиля, устанавливается либо в багажник, либо на место запаски и закрепляется.

Под бампер или на заднее крыло устанавливается заправочное устройство.

Топливопроводы прокладывают в месте установки бензопровода. Под капотом, обычно с левой стороны возле крыла закрепляется газовый клапан.

Блок управления заводится в салон.

Недалеко от двигателя с левой стороны устанавливается редуктор–смеситель. Устанавливается он там, чтобы обеспечить подключение его к системе охлаждения.

Недалеко от впускного коллектора устанавливается распределитель. Чтобы установить газовые форсунки в коллекторе делаются отверстия. На форсунки инжекторной системы подключается эмулятор.

К блоку управления подключаются проводка, идущая от лямбда-зонда и датчика положения дросселя.

Затем производится проверка всех соединений на отсутствие травления газа и ГБО.

Установка оборудования на карбюраторное авто

Теоретически ГБО 3 поколения можно подключить и на карбюраторное авто, поскольку данное оборудование оснащается своим блоком управления.

При установке на такое авто не потребуется эмулятор форсунок, зато понадобиться бензиновый клапан, перекрывающий поступление бензина.

Но без лямбда-зонда и датчика дроссельной заслонки оборудование работать не сможет, поэтому придется решать эту проблему, что не так просто.

Можно конечно заменить распределитель с электронным блоком управления на обычный вакуумный редуктор-регулятор, но тогда оборудование будет относиться к 1 поколению.

Подводим итоги

ГБО 3 поколения по конструкции почти не отличается от 2 — го, поэтому установить его на авто самому можно.

Крепление многих элементов и подключение их довольно простое. Но перед установкой смесителя с шаговым устройством придется с автомобиля снимать коллектор, чтобы проделать отверстия под газовые форсунки.

Важно также правильно подключиться к лямбда-зонду и датчику дросселя, чтобы они и дальше передавали данные на штатный электронный блок управления, иначе будет возникать ошибка в его работе, и он не даст запустить силовую установку.

Также правильно подключение даст возможность в любой момент переходить с бензина на газ и обратно. То же касается и эмулятора бензиновых форсунок.

Медлительность реакции работы смесителя ГБО 3 поколения, а также слабые показатели по Евро привело к очень малому использованию этого оборудования.

Можно сказать, что оборудование 3 поколения является переходным между 2 и 4, при этом не очень удачным.

Встречается оно крайне редко, и в большинстве в виде штатного газового оборудования на некоторых иномарках.

Установка ГБО своими руками. Статьи компании «TexnoRay

ГБО 2-го покоління своїми руками.

Є кілька причин установки ГБО 2-го покоління своїми руками, по-перше, ви економите гроші і не малі (в середньому за установку беруть від 500 грн до 1000 грн), по друге ви будете розуміти принцип роботи всього обладнання та в подальшому зможете власноруч полагодити або замінити будь-який вузол газового обладнання на вашому автомобілі. За часом це займає близько 1-го дня не більше.

Для установки ГБО вам знадобиться:

Балон (циліндричний або тороїдальний)

Кріплення балона (для циліндричних балонів)

Вент коробка (для циліндричних балонів)

Гофра вентиляційна 2 шт за 1 м (для циліндричних балонів)

Мультиклапан під балон (можна Туреччина але краще Італія )

Редуктор під потужність вашого авто (можна Туреччина але краще Італія )

Трубка магістральна діаметр 6 — 5-6 метрів

Трубка магістральна діаметр 8 – 1.5-2 метра

Перехідники якщо ПВХ магістраль

Рукава газу 12 – 1м (на карбюратор)

Рукав газу 16 -1 м

Рукав тосольний 16 -1. 5 м

Трійник тосольний — 2 шт

Дозатор потужності

Клапан бензину (на карбюратор)

Змішувач під ваше авто

Перемикач газ-бензин

Емулятор (для інжектора)

Хомути металеві 16-22 -10 шт

 

 

 

Установка балона заправного пристрою і магістралі.

Балони бувають різних розмірів і модифікацій підбираємо під своє авто.

1. Робимо пробні виміри і мітки де буде проходити магістральна трубка свердлимо отвори і обробляємо.

2. Кріпимо балон кріпленням

      * в балонах під запаску вони йдуть в комплекті

      * до циліндричного балона купуються окремо стрічки і куточки

3. Встановимо мультиклапан в балон.

      * не має значення, який у вас балон під запаску або циліндричний вони встановлюються однаково для всіх балонів.

      * для циліндричного балона ще йде вентиляційна коробка і два гофрованого шланга по 1 метру кожен

4. Знаходимо місце для установки заправного пристрою

      * відстань магістральної трубки від заправного пристрою (по іншому ВЗУ) до балона має становити не менше 25 см це обумовлено нормами безпеки.

      * заправний пристрій буває виносне, врізне або в лючок бензобака.

      * при купівлі уточнюйте яке ВЗУ вам необхідно

 

5. Починаємо магістральної трубці. Магістральна трубка зазвичай мідна в обплетенні або ПВХ більш сучасна. З ПВХ легко працювати і з часом вона не окислюється, мідна трубка трохи важчою в роботі, але дешевше в ціні.

Вам знадобиться трубка магістральна діаметром 6 і довжиною 5-6 метрів

     * для автомобілів ВАЗ 2101-2115,1117-1119,2170-2190, Lanos, Sens, Aveo достатньо буде і 5 метрів

     * для інших авто 6 метрів

Трубка магістральна діаметром 8 і довжиною 1.5-2 метра в залежності де будете ставити ВЗУ.

Трубка ПВХ потрібні будуть перехідники або як ще їх називають фітинги. По одному прямим 6 і 8, і кутового 6 і 8 розміру.

Першою прокладаємо трубку на ВЗУ заміряємо і відрізаємо потрібний шматок.

    * Якщо прокладаємо мідь раджу потренуватися гнути на останньому шматку від магістралі.

На краю трубок одягаємо бонки (вони йдуть в комплекті з мультиклапаном і ВЗУ) все добре обжимаем і закріплюємо трубку до кузова і прокладаємо уздовж магістралі бензинових трубок.

Роботи з балоном, магістральної трубкою і ВЗУ закінчені переходимо в підкапотний простір.

     * цей спосіб підійде як для встановлення ГБО 2 покоління так і 4 покоління.

Установка підкапотного обладнання

1. Почнемо з редуктора. Встановлювати його слід в легкодоступному місці і на жорсткій частини кузова.

Далі підводимо магістральну трубку і обжимаем.  

2. Зливаємо тосол. Відміряємо тосольний рукав для різання в систему охолодження врезаемся трійниками та підключаємо до редуктора.

3. Підключаємо клапан бензину. Тут все просто обрізаємо подачу бензину і підключаємо до клапана.

   * дивіться щоб клапан бензину в механічному положенні був закритий.

   * для инжерторных автомобілів клапан бензину не потрібно там підключається емулятор або реле відключення паливного насоса. Схема на малюнку

       * клапан газу підключається практично так як і бензиновий тільки через вакуумні шланг.

 

4. Переходимо до підключення кнопки. У салоні вибираємо відповідне місце і кріпимо, проводимо проводку і виводимо в підкапотний простір далі за схемою підключаємо до клапана бензину (газу),до редуктора, до емулятора для інжектора і один дріт на плюс один на масу або через замок запалювання. Також підключаємо один провід (коричневий) до котушки запалювання (карбюраторне авто) або до проводу 4 циліндра (інжектор). Схема.

 

 

5. Підключення інжектора

   Змішувач врізається в гофру подачі повітря перед впускним колектором і обжимається пластиковими або металевими хомутами.

    * для більшості автомобілів марки ВАЗ, Деу розмір змішувача D 60

    *для іномарок змішувачі підбираються індивідуально за розміром впускного колектора.

 

Підключення карбюратора

Є два способи підключення

1. За допомогою штуцерів врізки в карбюратор не дуже зручний і трудомісткий процес. Не цілком виправданий.

 

2. З допомогою проставки змішувача солекс черепашка він один із самих надійних і простих в установці. Але підходить тільки для карбюраторів Солекс.

Знімаємо верхню кришку і встановлюємо змішувач.

 

Так само є змішувач нижній для ВАЗ 2101-2107 він ставиться під карбюратор для цього вам знадобиться зняти карбюратор.

 

     * при купівлі підбирайте змішувач під свій автомобіль.

6. Ну ось і останній етап установки ГБО підключаєте газовий шланг один до редуктора другий до змішувача.

Спочатку заправте не більше 5 літрів газу для перевірки системи на витоку. Візьміть мильний розчин і пройдіться по всіх з’єднань промочив губкою всі стики і з’єднання з хомутами? підтягуємо в случии витоку.

 

Консультацію та допомогу при установці ви можете отримати на сайті   texnoray.com.ua .

Також тут ви можете придбати комплекти ГБО 2 покоління в різній комплектації

і всіляке ГБО обладнання для вашого авто.   

HBO пытается больше походить на Netflix при AT&T

HBO пытается походить на Netflix при AT&T

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Развлечение

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Читать в приложении ГБО
  • Теперь, когда HBO принадлежит AT&T, новый корпоративный босс сети Джон Стэнки хочет, чтобы HBO разрабатывала больше шоу и фильмов, чтобы конкурировать с другими потоковыми сервисами, такими как Netflix.
  • HBO ранее дистанцировалась от модели Netflix, чтобы сосредоточиться на качестве, а не на количестве. Генеральный директор HBO Ричард Плеплер даже сказал, что «больше не значит лучше».
  • Но на недавней встрече со Стэнки Плеплер, похоже, изменил свою позицию и сказал: «Нам нужно гораздо больше, чтобы стать еще лучше».

 

AT&T хочет, чтобы HBO больше походил на Netflix — по крайней мере, так выразился ее новый корпоративный руководитель на недавнем собрании сотрудников HBO. И такой шаг стал бы кардинальным сдвигом для сети, которая ранее дистанцировалась от модели Netflix.

AT&T, не теряя времени, изложила свои планы в отношении премиальной сети с тех пор, как в прошлом месяце судья одобрил приобретение Time Warner, материнской компании HBO, за 85 миллионов долларов. Генеральный директор «Warner Media» Джон Стэнки, которого AT&T привлекла для наблюдения за новыми медиа-ресурсами, ясно дал понять, что на горизонте грядут большие перемены, во время разговора с генеральным директором HBO Ричардом Плеплером в недавней ратуше, запись которого была получена The New York Times. Газета «Нью-Йорк Таймс.

HBO всегда больше заботился о качестве программ, чем о количестве контента, так как он уделяет большое внимание воскресным вечерним программам и престижным шоу. Основная идея HBO заключалась в том, чтобы смешать бэк-каталог фильмов, которые фактически составляют большую часть просмотров HBO, с несколькими важными шоу, которых зрители с нетерпением ждали. Быть подписчиком HBO означало быть частью клуба, и ценность измерялась не часами, которые вы провели за просмотром, а тем, продолжали ли вы платить за то, чтобы быть его частью.

В последние годы внимание HBO к нескольким сериалам резко контрастирует с Netflix. Netflix тратит на программы на миллиарды больше, чем HBO в год, и хочет, чтобы к концу года было более 1000 оригинальных шоу и фильмов.

Ответ HBO раньше был таким: «больше не значит лучше, лучше — лучше» — это сказал Плеплер, когда его спросили о стратегии Netflix в прошлом году.

«Мы не пытаемся создать как можно больше, мы пытаемся создать превосходство в наших категориях», — сказал Плеплер CNBC в прошлом году. «И у нас есть больше ресурсов, чем необходимо для этого», — добавил он, имея в виду программный бюджет HBO, составляющий около 2 миллиардов долларов.

Но Плеплер, похоже, изменил свою мелодию во время ратуши со Стэнки.

«Я сказал: «Больше не значит лучше, лучше — лучше», потому что у нас была такая рука», — сказал Плеплер. «Теперь, когда вы здесь, я изменил это на: «Больше не значит лучше, лучше — лучше, но нам нужно гораздо больше, чтобы стать еще лучше». «намного» больше — это серьезное отличие от Plepler.

Ни разу не упомянув Netflix, который в настоящее время доминирует над оригинальным контентом в глазах потребителей, Стэнки был непреклонен в изменении способа ведения дел HBO во время ратуши.

— Это не часы в неделю и не часы в месяц, — сказал Стэнки. «Нам нужны часы в день. Вы конкурируете с устройствами, которые находятся в руках людей и привлекают их внимание каждые 15 минут. Мне нужно больше часов взаимодействия».

Он продолжил: «Когда я отступаю и думаю о том, что уникального в бренде и куда он должен двигаться, в нем должно быть немного больше глубины, должно быть более частое участие».

В то время как потоковый сервис HBO, HBO Now, набирает обороты и, как ожидается, достигнет 7 миллионов подписчиков к концу года, похоже, Стэнки этого недостаточно. Он сказал, что текущего общего числа подписчиков (40 миллионов в США и 142 миллиона по всему миру) недостаточно. HBO должен был стать «гораздо более распространенным продуктом». Еще одно слово, которое он использовал, было «широкий».

Самый важный вопрос заключается в том, сможет ли HBO сохранить свое «превосходство» за счет увеличения количества шоу, особенно тех, которые, как ожидается, привлекут «широкую» аудиторию. HBO получит больше денег от AT&T, но, как сказал руководитель программы HBO Кейси Блойс, говоря о расходах Netflix, «деньги, безусловно, очень приятны, но они не означают автоматически качество».

Поскольку потоковые войны между Netflix, Hulu, Amazon, Apple и другими разгораются, мы увидим, сможет ли HBO еще больше укрепить свои позиции под новым руководством. В 2013 году директор по контенту Netflix Тед Сарандос сказал, что «цель состоит в том, чтобы стать HBO быстрее, чем HBO сможет стать нами».

Кажется, Стэнки пытается подтолкнуть HBO в этом направлении.

Раскрытие информации: Матиас Дёпфнер, генеральный директор Axel Springer, материнской компании Business Insider, является членом совета директоров Netflix.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подписаться на push-уведомления

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

ГБО Нетфликс Ричард Плеплер

Подробнее. ..

The Last of Us — Эпизод 1 Резюме

С самого начала адаптация телесериала HBO The Last of Us немедленно пытается переосмыслить события постапокалиптической истории по-своему, более приземленно. Хотя сериал основан на серии видеоигр от PlayStation Studio 2013 года, Naughty Dog, сразу становится ясно, что сериал, написанный Крейгом Мазином (

Чернобыль, ) и Нилом Дракманном (креативный директор видеоигры The Last of Us ), нацелен на сосредоточьтесь больше на эмоциональной драме и человеческом конфликте истории.

В этом резюме The Last of Us Episode 1 мы расскажем и поразмышляем над событиями шоу, а также предоставим некоторый легкий анализ и контекст в отношении того, насколько хорошо адаптация HBO обрабатывает и изображает свою интерпретацию этого история, и как она сравнивается с оригинальной видеоигрой.

Для дальнейшего анализа и прочтения адаптации HBO The Last of Us вы можете ознакомиться со следующими статьями: 

  • Обзор без спойлеров всего первого сезона сериала HBO The Last of Us
  • Телесериал «Одни из нас» HBO: руководство по актерскому составу и персонажам 
  • Интервью The Last of Us: актеры Генри и Перри изучают свою работу
  • Интервью The Last of Us — Сторм Рид о роли Райли

Обзоры и анализ эпизодов: 
  • «Последние из нас» — Обзор эпизода 1 — «Когда Йо и заблудились во тьме»
  • The Last of Us — Повторение Эпизода 2 — «Зараженный»
  • The Last of Us — Итоги эпизода 3 — «Долго, долго»
  • The Last of Us — Итоги эпизода 4 — «Пожалуйста, держись за мою руку»
  • The Last of Us – Итоги пятого эпизода – «Выстоять и выжить»
  • The Last of Us — Резюме 6-го эпизода — «Родня»
  • The Last of Us — Резюме 7-го эпизода — «Оставленные»
  • The Last of Us — Повторение эпизода 8 — «Когда мы в нужде»
  • Последний из нас — Итоги 9 серии — «В поисках света»

Итоги закулисных подкастов:
  • Подкаст The Last of Us — За кулисами Эпизода 1 — «Когда ты заблудился в темноте»
  • Подкаст «Одни из нас» — За кулисами Эпизода 2 — «Зараженные»
  • Подкаст The Last of Us — За кулисами Эпизода 3 — «Долго, долго»
  • Подкаст «Одни из нас» — За кулисами Эпизода 4 — «Пожалуйста, держись за мою руку»
  • Подкаст The Last of Us — За кулисами эпизода 5 — «Выстоять и выжить»
  • Подкаст «Одни из нас» — За кулисами эпизода 6 — «Родня»
  • Подкаст «Одни из нас» — За кулисами эпизода 7 — «Оставленные»
  • Подкаст «Одни из нас» — За кадром эпизода 8 — «Когда мы в нужде»
  • Подкаст The Last of Us – За кулисами эпизода 9 – «В поисках света»

The Last of Us теперь транслируется на HBO Max в США и Binge в Австралии.


The Last of Us HBO – Обзор эпизода 1 – «Когда ты заблудился в темноте»

Этот эпизод был написан Крейгом Мазином и Нилом Дракманном, а режиссером выступил Крейг Мазин.

Шоу начинается в 1968 году в телевизионном ток-шоу, в котором два эпидемиолога говорят о том, как гипотетическая перспектива пандемии может развернуться в будущем — тема, которая, возможно, слишком актуальна в 2023 году. Для шоу однако, исследуя эти темы, вероятно, лучше сразу убрать это с дороги.

Изображение: HBO / Binge

Один из гостей начинает рассказывать о вполне реальной концепции паразитических грибов — организмов, которые заражают, убивают и контролируют тело своего хозяина, чтобы еще больше распространить свое существование. Хотя на данный момент они действительно способны воздействовать на насекомых (поскольку грибы не могут выдерживать более высокие температуры человеческого тела), эпидемиолог предполагает, что грибы могут развиваться при определенных условиях, таких как повышение температуры земли. Кроме того, он предполагает, что люди никак не могут бороться с этим.

На этой мрачной ноте начинаются первые титры. В них есть музыкальная тема The Last of Us, , написанная и исполненная Густаво Сантаолалла, такая же, как и в видеоигре.

После титров эпизод переходит в пригород Техаса 2003 года, где отец-одиночка Джоэл Миллер (Педро Паскаль), строительный подрядчик, и его дочь-подросток Сара (Нико Паркер) начинают свой день. У Джоэла день рождения, и Сара пытается приготовить ему вкусный завтрак, прежде чем он мчится на работу. Это не очень хорошо.

Брат Джоэла и партнер по контракту Томми (Габриэль Луна) входит, чтобы присоединиться к ним, и начинает есть остатки из холодильника вместо блинов — Джоэл забыл купить смесь для блинов в магазине. Джоэл изображен забывчивым и озабоченным своей работой и своей потребностью поддерживать свою семью на плаву, хотя у него явно беззаботная сторона, и он очень открыт для игривых шуток с Сарой и Томми. Тем временем Сара изображается как самая умная в семье — она корректирует предположения Джоэла и Томми о том, где в мире находится Джакарта, после того, как они слышат по радио новости о произошедшем там инциденте.

Изображение: HBO/Binge

Прежде чем выйти из дома, Сара пробирается в комнату Джоэла, чтобы украсть сломанные часы, а также небольшую сумму денег. Когда они готовят машину к отъезду, Джоэл и Сара болтают со своими пожилыми соседями — один из которых достаточно взрослый, чтобы нуждаться в помощи, и кажется в основном неподвижным и необщительным — и Джоэл с юмором берет на себя обязательство Сары нанести им визит в днем.

Когда Сара ходит в школу, ее на мгновение отвлекает подергивающееся запястье одноклассника, из-за которого свет отражается от его металлического браслета медика. После школы она садится на автобус в мастерскую по ремонту часов, чтобы починить часы Джоэла, но, хотя ливанский владелец мастерской дружелюбен, быстро входит его жена. После краткого разговора на арабском она пытается вывести Сару на улицу, чтобы поближе. К счастью, часы починили.

Сара возвращается домой и выполняет обязательство Джоэла, проводя некоторое время со своими пожилыми соседями, делая домашнее задание и наблюдая, как пекут печенье с изюмом. Когда она просматривает их коллекцию DVD, чтобы выбрать фильм, который можно одолжить (что-то, что Джоэл любит, на свой день рождения), старейшая женщина из предыдущего кадра, сильно расфокусированная в кадре, начинает сильно биться в конвульсиях.

Сара уходит вскоре после этого, но останавливается и замечает, что соседская собака смотрит на пожилую женщину, которая теперь сидит совершенно неподвижно.

Изображение: HBO / Binge

Джоэл возвращается с работы поздно ночью – позже, чем он обещал Саре, и не принеся праздничного торта, как обещал. Тем не менее, Сара представляет ему фиксированные наручные часы (в веселом общении, которое, кажется, дословно берет диалог из той же сцены в игре), и они вдвоем усаживаются смотреть фильм, который Сара позаимствовала.

Во время фильма Сара засыпает, а Джоэлу звонит Томми — он находится в тюрьме после драки с жестоким мужчиной в баре и умоляет Джоэла выручить его.

Сара просыпается ранним утром от взрывов и шума вертолетов, но оказывается в доме одна. Ее выводит наружу появление соседской собаки, которую она пытается вернуть, но она вырывается из ее хватки и убегает в ночь, прежде чем она успевает пройти через дверь.

Заметив открытую дверь, Сара осторожно исследует дом и понимает, что что-то ужасно не так, когда чуть не поскользнулась на луже крови на кухне и видит, как некогда неподвижная пожилая соседка теперь пожирает шеи ее семьи. Она убегает, а зараженный сосед лихорадочно и неуклюже бросается в погоню. Когда Сара выходит на улицу, Джоэл и Томми выезжают на место происшествия на своем пикапе, и Джоэл без колебаний убивает зараженную женщину гаечным ключом.

Замешательство и отчаяние в равной степени ощущаются, когда Джоэл, Томми и Сара садятся в машину, кричат ​​на соседей и уносятся с улицы, убивая при этом некоторых уже зараженных соседей.

В эпизоде, который кажется взятым прямо из впечатляющего пролога игры, мы оказываемся на заднем сиденье автомобиля вместе с персонажами, пока они путешествуют по дорогам, пытаются во всем разобраться, проезжают мимо других, умоляющих за помощью, и попытаться найти выход из города.

В конце концов они, к сожалению, оказываются посреди города, где толпы сбитых с толку людей и тесные улицы останавливают их продвижение. Пассажирские самолеты также начинают падать с неба, и когда один из них совершает драматическую аварийную посадку поблизости, часть обломков опрокидывает их автомобиль. Нога Сары прищемлена в результате аварии, и вскоре после того, как Джоэл вытаскивает ее из-под обломков, они разлучены с Томми в другой автомобильной аварии.

Джоэл несет Сару по переулкам и витринам магазинов, чтобы попытаться перегруппироваться с Томми на набережной, но эти двое привлекают внимание одинокого зараженного, который спотыкается за ними. Как только монстр собирается наброситься, в него стреляет солдат, который затем держит Джоэла и Сару под прицелом.

Изображение: HBO / Binge

Пока Джоэл пытается объяснить, что ни один из них не заражен, солдат передает по рации инструкции о том, как поступить в этой ситуации. Когда Джоэл медленно понимает, что солдату было приказано убить их, он ныряет в сторону, как только солдат стреляет, только для того, чтобы он и Сара упали со склона.

Солдат следует за ним и направляет пистолет на Джоэла, но прежде чем он успевает снова выстрелить, его застрелил Томми, который наконец прибыл на место происшествия. Хотя Джоэл отделался всего лишь царапиной, они быстро понимают, что Саре гораздо хуже, и в эмоциональной сцене она умирает на руках Джоэла.


Шоу переносится на 20 лет вперед, после дня вспышки, сначала фокусируясь на безмятежности природы, а затем показывает опустошенный постапокалиптический городской пейзаж — Бостон в 2023 году.

Маленький ребенок спотыкается на сцене , в конце концов оказавшись перед обнесенным стеной городом — Карантинной зоной (QZ) — с развевающимися американскими флагами, дежурной хорошо экипированной охраной и надписью «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ» над входными воротами. Охранник замечает ребенка и бросается на помощь, когда он падает.

Изображение: HBO / Binge

Ребенка привозят в город, привязанного к инвалидной коляске, и мы видим, как общество сейчас справляется с болезнью, которая, казалось бы, уничтожила большую часть населения страны. Пока дружелюбный охранник успокаивает ребенка, другой прикладывает устройство к его шее, чтобы проверить его, что приводит к ярко-красному экрану.

Увидев это, дружелюбный охранник объясняет, что они дадут ребенку лекарство, а потом найдут новую одежду и накормят его любимой едой. Им делают укол.

Мы переходим к сцене в городе, где горожане бросают трупы в огонь. К их большому разочарованию, подъезжает грузовик, чтобы доставить еще тела, и женщина идет, чтобы начать разгрузку. Она видит тело ребенка из прошлого — в капюшоне, но личность которого проясняется по его характерным кроссовкам, и говорит своему коллеге по работе, которым оказался Джоэл, что она не может заставить себя сделать это.

Немного поколебавшись, Джоэл поднимает тело и бросает его в костер. Использование мертвого ребенка здесь является мрачным, но отчасти необходимым инструментом — за последние 20 лет после смерти дочери Джоэл, похоже, пытался отключить такие эмоции в качестве защитного механизма, чтобы выжить в этом ужасном новом мире.

Изображение: HBO / Binge

Джоэл получает свою зарплату за день и спрашивает о дополнительной работе у ответственного офицера FEDRA (Федерального агентства по ликвидации последствий стихийных бедствий и ликвидации их последствий), который рисует картину того, как устроена жизнь в QZ. Нам дают представление о подавленных гражданах QZ, хорошо вооруженном присутствии, бартерной экономике (которая использует продовольственные карточки в качестве валюты) и строгом комендантском часе. По сути, это фашистская диктатура. Нам также дается краткий обзор логотипа Firefly. Вскоре мы узнаем, что это группа демократического сопротивления, пытающаяся изменить ситуацию.

Джоэл прибывает на публичное повешение, где казнят людей, пытавшихся проникнуть в КЗ или выйти из нее, в присутствии нескольких граждан. На глаза Джоэлу попадается охранник, который встречает его в переулке, и мы узнаем, что Джоэл теперь контрабандист — он снабжает охранника небольшим количеством таблеток. Охранник предупреждает Джоэла, что Светлячки в последнее время активизировались, и поэтому охранники проявляют особую бдительность.


Шоу затем отделяется от Джоэла, и мы переключаемся на пару новых персонажей: Тесс (Анна Торв), которая была явно избита, и которую держит и приносит извинения человек по имени Роберт и его головорезы. Тесс искала автомобильный аккумулятор и заплатила за него Роберту, но он по ошибке продал его кому-то другому. Мы предполагаем, что головорезы Роберта избили Тесс после того, как она возражала, и Роберт пытается загладить свою вину, чтобы Джоэл, напарник Тесс, не пришел отомстить.

Изображение: HBO / Binge

Прежде чем они успевают договориться о дальнейших действиях, их прерывает взрыв, разрушающий стену здания, в котором они находятся. бомбят, и что снайпер находится на соседней крыше и стреляет по солдатам FEDRA. Она видит приближающийся отряд солдат FEDRA, сдается им и ее задерживают.


В следующей сцене мы впервые видим Элли (Белла Рэмси) — раньше, чем в событиях игры. Она прикована цепью в комнате, за ней наблюдают охранники, а женщина просит сосчитать до десяти и ответить на ряд вопросов, предположительно для оценки ее способностей. Она сердится и находится там уже несколько дней.


Мы присоединяемся к Джоэлу, когда он посещает радиослужбу, где люди выстраиваются в очередь, чтобы отправить сообщения своим близким по всей стране. Джоэл прерывает разговор с оператором, чтобы спросить о Томми — его не было несколько недель, и Джоэл безуспешно пытался снова связаться с ним. Последний раз его видели в Денвере. Джоэл возвращается домой, проверяет свой секретный тайник с оружием и пытается прикинуть, как далеко ехать до Денвера. Есть снимок часов Джоэла — уже сломанных, но он все еще носит их — и он напивается, чтобы уснуть. В какой-то момент ночью к нему присоединяется Тесс.

Изображение: HBO / Binge

Утром Тесс рассказывает Джоэлу о драке с Робертом и аккумулятором — Джоэл опустошен, потому что он полагался на аккумулятор, чтобы путешествовать по стране в поисках Томми. Эти двое составляют план найти Роберта и противостоять ему, чтобы выяснить, где оказалась батарея.


Пока Джоэл и Тесс выясняют местонахождение Роберта, мы знакомимся с Марлен, лидером светлячков в Бостоне. Мы присоединяемся к ней, когда ее раздраженные подчиненные начинают сомневаться в том, что они, по-видимому, бомбили случайные места и держали девушку — Элли — в своем штабе. Марлен рассказывает, что они постепенно отвлекали внимание FEDRA от своего местоположения, пытаясь сбежать из QZ и перевезти Элли на запад через всю страну. Марлен передает одному из своих подчиненных сообщение с радиовышки, которое ошеломляет и мотивирует ее.

Марлен встречается с Элли и передает ей рюкзак, в котором находятся ее вещи, в том числе складной нож. Марлен снимает цепи с Элли и официально представляется, хотя выясняется, что Марлен знает Элли намного дольше, чем она думает, поскольку в целях безопасности отправила ее в военную школу FEDRA. Марлен объясняет, что Элли не может вернуться домой, потому что у нее есть гораздо более важная цель, которую любой из них мог себе представить. Она идет, чтобы рассказать Элли причину, при условии, что она никогда никому не расскажет, из-за страха смерти.


Мы присоединяемся к Тесс и Джоэлу, когда они входят в заброшенный туннель метро, ​​вооружаются и направляются, чтобы проникнуть в здание, где предположительно скрывался Роберт, обнаруживая по пути давно мертвого зараженного человека. Интересно, что персонажи не носят противогазы, как в видеоигре, несмотря на то, что вирус коренится в грибке. Отсутствие спор, что неотъемлемо связано с природой грибка, является одним из компромиссов, на которые пошли создатели.

После легкого подшучивания над строительным прошлым Джоэла, показывающим, что в этих персонажах все еще есть беззаботность, они проникают в здание только для того, чтобы обнаружить, что Роберт и его люди были застрелены, а автомобильный аккумулятор, который Роберт обещал им, дефектный. Двое поворачивают за угол и находят Марлен и ее подчиненного из предыдущей сцены, раненых, но не раньше, чем Элли пытается устроить засаду Джоэлу со своим выкидным ножом, и ее тут же разоружают. Как оказалось, Марлен тоже нуждался в автомобильном аккумуляторе, но сделка явно сорвалась, когда они обнаружили, что он неисправен.

Теперь они ранены, а эскадрилья Светлячков рассеяна, Марлен вместо этого убеждает Джоэла и Тесс сопроводить Элли из бостонской QZ и встретиться с другой группой Светлячков в Государственном доме Массачусетса, где они будут предоставлены с оружием и автомобилем.

Изображение: HBO / Binge

Элли возвращают в убежище Тесс и Джоэла, и, пока взрослые обсуждают наилучший план действий, Элли находит книгу — каталог популярных поп-песен на протяжении всей истории вместе с закодированным примечание — и быстро расшифровывает, что радио используется в качестве устройства связи между парой и парой по имени Билл и Фрэнк, с 19Песни 60-х, 70-х и 80-х годов имеют разное значение. Песня 1960-х означает, что у них ничего нет, песня 1970-х означает новые акции, но Элли не может понять, что означает песня 1980-х.

Джоэл игнорирует Элли и вздремнет, чтобы выждать время в другой сцене, которая почти кадр за кадром, как в версии видеоигры (вы узнаете фразу «Ваши часы сломаны»). Когда Джоэл просыпается, между ними происходит короткий разговор, и Элли упоминает, что по радио играла песня со словами «Разбуди меня, пока ты не ушел», и по реакции Джоэла понимает, что 19Песня 80-х означает проблемы. Элли самодовольно сообщает, что успешно обманула его, к ужасу Джоэла, но прежде чем он успевает что-либо сказать, появляется Тесс, и они готовятся покинуть QZ.

После напряженной сцены, в которой трио успешно выбирается из зоны, прячется в тенях и уворачивается от прожекторов, они небрежно раскрываются перед справляющим нужду охранником. К счастью, как оказалось, охранник — это тот, кому Джоэл давал таблетки в начале эпизода.

Изображение: HBO / Binge

Тем не менее, он приказывает им сдаться и начинает следовать протоколу, сканируя их устройством, которое проверяет, не заражены ли они. Когда Тесс и Джоэл сканируются и очищаются, они пытаются торговаться с ним. Элли, однако, выглядит обеспокоенной. Когда охранник начинает сканировать Элли, она вытаскивает складной нож и вонзает ему нож в ногу.

В суматохе охранник направляет винтовку на Элли, и Джоэл прыгает между ними, безоружный, чтобы попытаться уговорить его. По мере того, как напряжение нарастает, Джоэл начинает вспоминать ситуацию с его дочерью Сарой в начале эпизода, и он внезапно нападает на охранника, сбивает его с ног и избивает до смерти, его костяшки пальцев окровавлены.

Как только он закончил, Тесс быстро обращает внимание Джоэла на сканер охранника, который показывает, что Элли заражена, и Элли лихорадочно показывает им заживший укус на руке и пытается объяснить, что она не больна — укус был. неделями.

Когда к их местонахождению приближаются дополнительные охранники, Элли убеждает их довериться ей, Тесс торопливо хватает Элли и мчится прочь, а Джоэл остается в каком-то ошеломленном ступоре, пытаясь осмыслить все происходящее. В конце концов, он хватает штурмовую винтовку охранника, и все вместе убегают.

Изображение: HBO / Binge

Эпизод заканчивается в убежище Тесс и Джоэла. Радио внезапно оживает и начинает играть песню 1980-х годов: «Never Let Me Down Again» группы Depeche Mode , когда трио убегает в ночь, и слышен звук зараженных. Слова:

Я катаюсь со своим лучшим другом.
Надеюсь, он больше никогда меня не подведет.
Он знает, куда ведет меня,
Ведет меня туда, куда я хочу.
Я катаюсь со своим лучшим другом.

Случайные наблюдения и дополнительный анализ

  • Этот эпизод был написан Крейгом Мазином и Нилом Дракманном, что можно почувствовать по тому, как в этом эпизоде ​​совершенно новые сцены (особенно в первой половине) смешиваются с теми, которые очень верен игре.
  • Эпизод был снят Крейгом Мейзином, и холодный старт 1968 года и последующий эпизод 2003 года действительно подчеркивают его опыт режиссуры 9.0081 Чернобыль . Это фантастическая работа по созданию зловещей, нервирующей атмосферы, когда вы точно знаете, что произойдет с персонажами, о которых идет речь (особенно если вы играли в игру), но все равно вы полны нервного ожидания. Длительная последовательность и знание «подводных камней» в начале — транспортное средство, которое таранит машину в игре, умудряется резко остановиться в шоу — только добавляют к этому.
  • Ведущего ток-шоу 1968 года играет Джош Бренер, которого вы, вероятно, знаете по роли Большой Головы в комедии HBO «9 лет».0081 Силиконовая долина. Приятно снова его видеть.
  • Несмотря на то, что есть много сцен, которые выглядят почти так же, как и в игре, HBO The Last of Us также показывает, что он очень хочет отделиться от своих центральных персонажей и играть с хронологией, а также другими методами, в услуга рассказа гораздо более интересной истории, подходящей для среды.
Изображение: HBO / Binge
  • В первой сцене в квартире Джоэла на свету отчетливо видна пыль. В игре эти кадры — частое напоминание о постоянной угрозе грибковых спор, переносящих заразу. В сериале эти споры не кажутся проблемой (о чем свидетельствует тот факт, что персонажи не носят противогазы даже в закрытых помещениях с зараженной активностью).
  • Хотя это, скорее всего, компромисс, чтобы более четко продемонстрировать драматические действия актеров, странно, как, хотя в сериале прилагаются большие усилия, чтобы попытаться обосновать гипотетический вирус реальными научными принципами (что фантастично), тем не менее, он выбрасывает один из самых важных фактов о грибах — грибы и споры идут рука об руку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *