Объем масла форд фокус 3: сколько и какое нужно заливать

Сколько масла заливать в двигатель Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Содержание

Ford Focus – автомобиль С-класса, выпускаемый с 1998 года вместо устаревшей на тот момент модели Escort. Первое поколение «Фокус» имело три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал. В 2002 году машину начали выпускать в Ленинградской области. Моторная гамма Focus I состояла из бензиновых двигателей 1.4, 1.6 и 1.8 л, с мощностью 75-114 л. с. Еще был двухлитровый 130-сильный агрегат, а также 1.8-литровый дизель с мощностью 90-115 л. с. В 2002 году в продаже появились две спортивные модификации ST170 и Focus RS. Первая версия имела под капотом 170-сильный мотор 2.0 л, а вторая оснащалась двухлитровым турбомотором с мощностью 215 л. с. В США первое поколение Focus было актуально до 2007 года, а в Европе продажи завершились еще в 2004 году.

Второе поколение Focus, вышедшее в 2004-м, было доступно в прежних кузовных исполнениях, а также в новой версии кабриолет. Европейская версия оснащалась дизелями 1. 6 и 2.0 л, а в России предлагали только бензиновые модификации 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л, с мощностью 80-145 лошадиных сил. Некоторое время машину продавали с двухлитровым дизелем 1.8 л (115 л. с.). «Горячая» версия Focus ST II имела под капотом турбированный мотор объемом 2,5 л. Еще более мощный хэтчбек Focus RS получил аналогичный двигатель, форсированный до 305 лошадиных сил. В 2010-м начались продажи топовой версии RS500 с мотором на 345 «лошадей».

В 2011 году компания Форд представила третье поколение Focus, а с 2014 года выпускается обновленная версия. Автомобиль производится в США, КНР, России и Испании. Изначально в РФ были доступны дизельные версии Focus III, а сейчас автомобиль продается только с бензиновыми моторами объемом 1.6 (106-125 л. с.) и 1.5 л (150 л. с.). Коробки передач – механическая и роботизированная.

Поколение 1 (1998-2004)

  • Масло в двигатель 1.4i 16V – 3,75 л.
  • Масло в двигатель 1.6i 16V – 4,25 л.
  • Масло в двигатель 1.8 Turbo DI – 5,6 л.
  • Масло в двигатель 1.8 Ti – 5,6 л.
  • Масло в двигатель 1.8 TDCi 16V – 5,6 л.
  • Масло в двигатель 1.8i 16V – 4,25 л.
  • Масло в двигатель 2.0i 16V – 4,25 л.

Поколение 2 (2004-2011)

  • Масло в двигатель 1.4 Duratec 16V – 3,8 л.
  • Масло в двигатель 1.6 TDCi HP – 3,8 л.
  • Масло в двигатель 1.6 TDCi HP – 3,8 л.
  • Масло в двигатель 1.6 Duratec 16V – 4,1 л.
  • Масло в двигатель 1.6 Duratec 16V – 4,1 л.
  • Масло в двигатель 1.8 TDCi 16V – 5.6 л.
  • Масло в двигатель 1.8 Duratec HE 16V – 4,3 л.
  • Масло в двигатель 2.0 Duratec HE 16V – 4,3-4,6 л.
  • Масло в двигатель 2.0 TDCi – 5,5 л.

Поколение 3 (с 2011)

  • Масло в двигатель 1.6 – 4,1 л.
  • Масло в двигатель 2.0 – 4,3 л.

Замена масла и масляного фильтра Форд Фокус 3

Работа показана на примере двигателя 1,6 л .

На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 15 тыс. км пробега.

Для замены в двигателе 2.0 понадобится 4,3 (с фильтром), 3,9 (без) литра нового масла. В двигателе 1,6 л. — 4,1 (с фильтром), 3,75 (без) литра.

Масло должно отвечать требованиям международных норм ACEA A5/B5, A1/B1 и API SL/CF, а также стандартам производителя Ford WSS-M2C-913-C и Ford WSS-M2C-913-B. Вязкость масла — SAE 5W30 или SAE 5W20. Номер канистры масла Ford Formula F 5W30 на 5 литров — 15595E или 14E8BA. Оригинальный масляный фильтр — FORD 5015485. Аналоги: MAHLE C1063, BOSCH 451103276, DENSO 1501000, GOODWILL G201 и другие.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, ключ TORX Т30, ключ «на 13», а также…


…специальное приспособление для отворачивания масляного фильтра.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).


1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).


3. Очистите пробку сливного отверстия в поддоне масляного картера двигателя.
4. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отверстия, выверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.


Проверьте состояние прокладки пробки сливного отверстия и при необходимости замените ее.


5. Отверните масляный фильтр и снимите его.

На двигателях 2,0 л Duratec масляный фильтр располагается на передней части блока цилиндров двигателя в районе третьего цилиндра.

6. Тщательно протрите обтирочной тканью от грязи и старого масла привалочную поверхность фланца блока цилиндров.
7. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.


8. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом.


9. Заверните фильтр на место руками без применения инструмента и доверните на 3/4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца фильтра и фланца блока цилиндров.
10. Вверните пробку сливного отверстия.


11. Залейте чистое моторное масло.
12. Заверните пробку маслоналивной горловины.
13. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Тип моторного масла Форд Фокус и объем

28. 04.2022

В данной статье подробно рассмотрено моторное масло используемое в автомобилях Форд Фокус:

  • 1 поколение ( mk1 ): 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004,
  • 2-го поколения ( mk2
    ): 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011,
  • 3-го поколения ( мк3 C346 ): 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022,
  • 4-го поколения ( mk4 C519 ): 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 выпуск.

Интервал замены масла один раз в год или каждые 15 000 км / 10 000 миль.
Интервал проверки : 2500 км / 1500 миль или каждые 3 месяца

Ford Focus (mk1; 1998–2004)
Стандарт : WSS-M2C913-A,WSS-M2C912-A1
Двигатель Вместимость Тип масла (SAE)
Литры Кварты США
2. 0i 16 В 4,25 / фильтр 0,5 4,5/0,52 5W-30, 10W-40, 5W-40
2,0 16 В Турбо RS 4,3–4,5 / фильтр 0,5 4,5–4,75/0,52 5W-30
2,0 16 В ST170 4,25 / фильтр 0,5 4,5/0,52
1,8i 16 В
1,8 турбодизель 5,6 / фильтр: 0,6 5,9/0,63
1,8 ТДСи
1.6i 16В 4,25 / фильтр 0,5 4,5/0,52
1.4i 16 В 3,75 / фильтр: 0,25 3,95/0,26
Форд Фокус (mk2; 2004 — 2011)
Стандарт : WSS-M2C913 (B, C, D) / ILSAC GF
Модификация Вместимость Вязкость масла (SAE)
Литры Кварты США
1,4 16 В АСДА
АСБР
3,8 / фильтр: 0,3 4 / 0,31 5W-30, 5W-20
2,5 20 В Turbo ST (2005–2011) ГИДА 5,8 / фильтр: 0,3 6,12/0,31 5W-30
2,5 20 В Turbo RS (2009–2011) ЖДДА 5,8 6,12 0W-40
2. 0 TDCi (2004 — 2011) DuraTorq-TDCi 5,5 / фильтр: 0,5 5,81/0,52 5W-30
2,0 16 В СНГ/СПГ СИДА 4,3 / фильтр: 0,4 4,55/0,42 5W-30, 5W-20
2,0 16 В Duratec-HE
1,8 TDCi (2005 — 2008) БХПА 5,6 / фильтр: 0,6 5,91/0,63 5W-30
1,8 16 В Flex Fuel (2009–2011) К7ДА 4,3 / фильтр: 0,4 4,55/0,42 5W-30, 5W-20
1,8 16 В QQDB
1,6 TDCi (81 кВт / 74 кВт / 66 кВт) HHDA
DuraTorq-TDCi
3,8 / фильтр: 0,4 4 / 0,42 5W-30
1,6 16 В Flex Fuel (85 кВт) СИДА
4,1 / фильтр: 0,35
4,35/0,36 5W-30, 5W-20
1,6 16 В (84 кВт / 74 кВт) Дюратек-16В
Форд Фокус C346 (mk3; 2011-2022)
Стандарт :
  • WSS-M2C913-D — дизельные двигатели;
  • WSS-M2C913-C — бензиновые двигатели;
  • M2C937-A — модификации РС;
  • M2C948-BC — модификации EcoBoost.
Двигатель Вместимость Тип масла (SAE)
Литры Кварты США
2.3RS EcoBoost YVDB
YVDA
5,4 5,7 0W-40
2.0 TDCi Duratorq (85 кВт) (2011 — 2014) ТИДА 5,65/0,27 6 / 0,29 5W-30
2.0 TDCi Duratorq (132 кВт) (2014 — ) Т8ДА 6,1/0,45 6,45/0,47 0W-30
2.0 TDCi Duratorq (120 кВт) (2011 — 2014) ТСДБ 5,65/0,27 5,97 / 0,29 5W-30
2.0 TDCi Duratorq (110 кВт) (2014 — ) Т7ДБ 6,1/0,45 6,45/0,47 0W-30
2. 0 TDCi Duratorq (103 кВт) (2011 — 2014) ufdb
 
5,65/0,27 6 / 0,29 5W-30
2.0 TDCi Duratorq (100 кВт) (2011 — 2014) УКДБ 0W-30
2.0 ST EcoBoost (184 кВт) (2012 — ) Р9ДА 5,4/0,3 5,7/0,31 5W-30, 5W-20
1.6 TDCi Duratorq Т1ДА
Т1ДБ
3,85/0,4 4,06/0,42 5W-30
НГДА
НГДБ
ТЗДЖА
Т3ДА
Т3ДБ
УБЯ
1.6 EcoBoost (132 кВт / 110 кВт) (2011–2013) JTDA
JTDB
4,05/0,3 4,27 / 0,31 5W-30, 5W-20
JQDA
JQDB
1,6 16 В Ti-VCT Flex Fuel Грязь
МУДА
МУДА
1,6 16 В Ti-VCT (92 кВт / 77 кВт / 63 кВт) ПНДД
ПНДА
IQDC
IQDB
XTDB
ХТДА
1,5 TDCi Duratorq (88 кВт / 77 кВт / 70 кВт) XWD 3,85/0,4 4,06/0,42 0W-30
ХХДБ
ХХД
/ХХДК
1,5 EcoBoost М9Д 4,05/0,3 4,27/0,31 5W-20
М8ДА
М8ДБ
1. 0 EcoBoost (92 кВт) (2014 — ) M1DC
M1DD
4,6/0,2 4,86/0,21
1.0 EcoBoost (92 кВт / 74 кВт) (2012–2014) М1ДА
М2ДА
4,1-4,4/0,1 4,65/0,11
1.0 EcoBoost (74 кВт) (2014 — ) М2ДБ
М2ДК
СФДБ
4,6/0,2 4,86/0,21
Форд Фокус C519 (mk4; 2018 — 2022)
Стандарт :
  • M2C948-BC — модификации EcoBoost;
  • WSS-M2C950-A — модификации EcoBlue
Двигатель Вместимость Вязкость масла (SAE)
Литры Кварты США
ST2. 3 EcoBoost Фильтр 5,3-6/0,4 6,35/0,42 0W-30
ST2.0 EcoBlue 6,37 (обслуживание), 7,25 (комплект), 0,21 (фильтр) 6,73/7,66/0,22
2.0 Eco Blue (110 кВт)
1,5 EcoBoost (134 кВт / 110 кВт) 4,75 л (обслуживание), 5-5,25 (в сборе), 0,5 (фильтр) 5 / 5,55 / 0,52 5W-20
1,5 EcoBlue (88 кВт / 70 кВт) 3,83 (обслуживание), 4,63 (комплект), 0,35 (фильтр) 4 / 4,9 / 0,37
1.0 EcoBoost (92 кВт) 4,52 (обслуживание), 5,05 (комплект), 0,1 (фильтр) 4,77/5,33/0,11 5W-20

Сопутствующие материалы

Как заменить моторное масло и фильтр на FORD Focus Mk3 седан (DYB) – руководство по замене Focus Mk3 седан (DYB)

Рекомендуемый интервал замены для категории деталей Масляный фильтр : 1 год / 20000 км

Важно!

Эта процедура замены может быть использована для:
FORD FOCUS III седан 1. 6 Ti, FORD FOCUS III седан 1.6 Ti, FORD FOCUS III седан 1.6 Flexifuel, FORD FOCUS III седан 1.6 EcoBoost, FORD FOCUS III седан 1.6 EcoBoost, FORD FOCUS III седан 1.6 Ti

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видео-урок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль

Все детали, которые необходимо заменить – Масляный фильтр для седана FOCUS III и других моделей FORD

Масляный фильтр

Замена: моторного масла и фильтра — FORD FOCUS III седан. Инструменты, которые могут вам понадобиться:

ОБЛАСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СПРЕСКИ

СОЗДАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ САМАЯ ФИЛЬТРА 76-30F

Управляющий розетка №10

Управляющий разъем №13

Рейбет-ключ

Flat Ductdriver

Mill Drain Drain Pan

7474747474777777777777777777

74747474747477777777777 70003

.

Подкрылок

Купить инструменты

Замена: моторного масла и фильтра – FORD FOCUS III седан. Используйте следующую процедуру:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

    Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

    Шаг 3

    Отвинтить пробку маслоналивного отверстия.

  2. Шаг 4

    Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.

    Автомобиль должен стоять на ровном киле, а если он стоит под углом, сливная пробка должна находиться в самой нижней точке. Все работы производить при остановленном двигателе.

    Шаг 5

    Ослабьте крепления нижней крышки масляного поддона.

  3. Шаг 6

    Снимите крышку масляного поддона. Используйте головку № 10. Используйте плоскую отвертку. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  4. Этап 7

    Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 4 л под сливное отверстие.

  5. Шаг 8.1

    Отвинтите сливную пробку. Используйте головку привода #13. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

    Шаг 8.2

    Слить отработанное масло.

    Внимание! Масло может быть горячим. Подождите, пока масло полностью не стечет из дренажного отверстия.

  6. Шаг 9

    Переместите емкость под масляный фильтр.

  7. Шаг 10

    Открутите масляный фильтр.

  8. Шаг 11

    Подготовьте контейнер для старого масляного фильтра. Поместите старый масляный фильтр в контейнер.

    Поднимите контейнер. Масло начинает вытекать из сливного отверстия сразу после того, как вы сняли масляный фильтр.

  9. Шаг 12

    Очистите седло масляного фильтра. Используйте универсальный чистящий спрей.

  10. Шаг 13

    Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.

  11. Шаг 14

    Вверните новый фильтр на место. Используйте головку 76-30F. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом затяжки 18 нм.

  12. Шаг 15

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона.

  13. Шаг 16

    Вверните новую сливную пробку и затяните ее. Используйте головку привода #13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 27 Нм.

  14. Шаг 17

    Установите на место нижнюю крышку масляного поддона. Затяните крепления нижней крышки масляного поддона. Используйте головку № 10. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  15. Шаг 18

    Опустите автомобиль.

    Шаг 19

    Отвинтить пробку маслоналивного отверстия. Вставьте воронку.

  16. Шаг 20

    Залить масло в двигатель через заливную горловину. Необходимое количество масла: 3,7 л.

    Используйте масло, рекомендованное производителем.

  17. Шаг 21

    Проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло.

    Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.

  18. Шаг 22

    Затяните крышку заливной горловины.

  19. Шаг 23

    Запустите двигатель на несколько минут. После того, как сигнальная лампа давления масла погаснет, остановите двигатель.

  20. Шаг 24

    Через 5 минут после остановки двигателя проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте масло.

    Уровень масла должен быть между отметками Min и Max.Убедиться в том, что крышка маслозаливной горловины плотно затянута.Проверить резьбовую пробку сливного отверстия и уплотнение масляного фильтра на герметичность. При необходимости осторожно подтяните их.

    Шаг 25

    Снимите защитный кожух крыла.

    Шаг 26

    Закройте капот.

    Обратите внимание, что сигнальная лампа давления масла, указывающая на недостаточное давление в системе смазки, может гореть дольше, чем обычно. Через несколько секунд масло заполнит все каналы, и лампочка погаснет. Для защиты окружающей среды от загрязнения обязательно сдавайте использованные фильтры в специальные пункты сбора.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *