Масло Astra H — Formula OPEL
Масляная система
Двигатель | Z 12 XEP, Z 14 XEP, Z 14 XEL | ||
---|---|---|---|
Заправочный объем моторного масла | |||
с масляным фильтром | I | 3,5 | |
без масляного фильтра | I | 3,15 | |
между «MIN» и «MAX» | I | 1,0 | |
Качество моторного масла (минимальные требования) | |||
ECO Service-Flex | GM-LL-A-025 | ||
ECOService | ACEA A3 / B3 | ||
Вязкость моторного масла (минимальные требования) | |||
ECO Service-Flex | 0W-X, 5W-X (X = 30, 40) | ||
ECOService | 0W-X, 5W-X, 10W-X (X больше или равно 30) | ||
Утилизация моторного масла | При утилизации моторного масла соблюдать соответствующие национальные правила. | ||
Масляный насос | |||
Конструкция | Роторный насос | ||
Зазор между роторами и верхним краем корпуса ГРМ | |||
0,020 — 0,065 | |||
Давление масла 1) | кПа | 150 | |
Расход моторного масла | л / 1000 км | 0,6 |
Двигатель | Z 16 XEP | Z16XE1, Z16XER | ||
Заправочный объем моторного масла при масляном поддоне с боковым дополнительным бачком (старая конструкция до ГВ 2005) | ||||
с масляным фильтром | I | 4,0 | ||
между «MIN» и «MAX» | I | 1,0 | ||
Заправочный объем моторного масла при масляном поддоне без бокового дополнительного бачка (новая конструкция, начиная с ГВ 2005) | ||||
с масляным фильтром | I | 4,5 | 4,5 | |
между «MIN» и «MAX» | I | 1,0 | ||
Качество моторного масла | ACEA A3 / B3, GM-LL-A-025 | |||
Вязкость моторного масла | SAE 0-X1), 5W-X1) или 10W-X1) | |||
Утилизация моторного масла | При утилизации моторного масла соблюдать соответствующие национальные правила. | |||
Масляный насос 2) | ||||
Тип | Роторный насос | |||
Давление масла | кПа | 130 | ||
Расход моторного масла | л / 1000 км | 0,6 |
1) На холостом ходу и на прогретом двигателе.
Двигатель | Z 20 LEL, Z 20 LER | Z 20 LEH | ||
---|---|---|---|---|
Заправочные объемы моторного масла | ||||
с масляным фильтром | л | 4,25 | 5.0 | |
между «MIN» и «MAX» | л | 1,0 | 1. 0 | |
Качество моторного масла | ACEA A3 / B3 | |||
Вязкость моторного масла | SAE 0W-X1) , 5W-X1) или 10W-X1) | |||
Утилизация моторного масла | При утилизации моторного масла соблюдать соответствующие национальные правила. | |||
Масляный насос 2) | ||||
Тип | Шестеренчатый насос (двойной эксцентрик) | |||
Давление масла | кПа | 180–260 | ||
Расход моторного масла | л / 1000 км | 0,6 |
1) «Х» должен быть 30 или выше 30.
2) На холостом ходу и при нагретом двигателе.
Измерить расход масла
Под расходом масла двигателя внутреннего сгорание понимается объем моторного масла, используемый в процессе сгорания. Расход масла не равнозначен потере масла через неплотности масляного поддона, крышку головки цилиндров и т.д.
Задачей моторного масла является:
1. | разделять друг от друга масляной пленкой трущиеся друг о друга поверхности, т.е. предотвращать сухое трение | ||
2. | отводить тепло, возникающее при трении | ||
3. | Удалить нагар |
Для выполнения этих заданий необходимо определенное количество моторного масла. В связи с этим неправильным является предположение, что в будущем в результате развития двигателя внутреннего сгорания можно будет сконструировать двигатель, который вообще не будет расходовать масло.
Определенное влияние на расход масла все же оказывают внешние условия эксплуатации, способ вождения, а также допуски на изготовление.
Абсолютно необходимо долить масло в случаях, когда уровень масла упал ниже метки «MIN» на щупе масломера
С другой стороны, необходимо следить, чтобы уровень масла не поднимался выше верхней метки «MAX» на щупе, поскольку это приведет к повышенному расходу масла.
Так как расход масла обусловлен техническими причинами, констатация того, что двигатель не расходует никакого масла, может быть основана на разжижении масла, обусловленном особыми условиями эксплуатации.
Частый пуск холодного двигателя, управление при переохлажденном двигателе и т.д. приводят к тому, что масло, стекающее в масляный поддон, несет с собой фракции топлива и конденсат, имеющие высокую температуру кипения, что приводит к «разжижению» масла и неверному предположению о том, что двигатель не расходует никакого масла.
Таким образом, разжиженное масло теряет смазывающую способность и может привести к повреждению двигателя при несоблюдении установленной периодичности замены масла.
Преобладающее городское движение и частое управление автомобилем при холодном двигателе с использованием низкого диапазона частот вращения вала двигателя являются главными причинами разжижения масла.
Так как расход масла стабилизируется только после нескольких тысяч километров пробега, измерения расхода масла дают реальные результаты только примерно с 7500 км пробега.
Перед измерением расхода следует обеспечить, чтобы не было потерь масла в двигателе вследствие негерметичности.
Щуп масломера выполняет контрольную функцию и его нельзя использовать для измерения. Перед проведением проверки уровня моторного масла двигатель необходимо выключить и подождать минимум 5 или 10 минут в случае моделей Movano и Vivaro (в случае двигателей F9Q — 15 минут). Если после замены моторного масла максимальное наполнение не совпадает с максимальным уровнем щупа масломера, то это обосновано необходимыми производственными допусками.
Все данные по допустимому расходу масла и заправочным объемам можно найти в руководстве по эксплуатации.
1. | Проверка производится на горизонтально стоящем автомобиле с прогретым двигателем (температура моторного масла не менее 80 °С). | ||
2. | Сразу после остановки двигателя слить моторное масло — время слива около 30 минут (этот показатель получен опытным путем). | ||
3. | Слитый заправочный объем моторного масла собрать в мерный бак1) и дополнить свежим маслом до максимального заправочного уровня, за вычетом объема незамененного масляного фильтра двигателя. | ||
4. | На этом заправочном объеме моторного масла клиент должен проехать не менее 1000 км, разумеется, без замены моторного масла (с учетом характера дороги и стиля вождения клиента). | ||
5. | Затем вышеописанная процедура (пункт 1 и 2) повторяется точно с таким же временем слива двигателя. | ||
6. | «Отсутствующий» теперь в измерительной емкости заправочный объем моторного масла равнозначен расходу моторного масла за пройденное расстояние. | ||
7. | Расход масла рассчитывается следующим образом: |
Количество залитого масла (l) — количество слитого масла (l) | х 1000 = расход масла (л/1000 км) |
фактический пробег (км) |
Вместимость и линейное измерение бака
| 6 литров | 7,5 литров |
---|---|---|
Agila | Z 10 XE, Z 10 XEP, Z 12 XE, Z 12 XEP, Z 13 DT | |
Corsa-C / Combo-C | Z 10 XE, Z 10 XEP, Z 12 XE, Z 12 XEP, Z 14 XE, Z 14 XEP, Z 16 SE, Z 16 YNG, Z 18 XE, Y 17 DT, Y 17 DTL, Z 13 DT, Z13 DTJ, Z 17 DTH | |
Corsa-D | Z 10 XEP, Z 12 XEP, Z 14 XEP, Z 16 LER, Z 16 LEL, Z 13 DTJ, Z 13 DTH, Z 17 DTR | |
Tigra-B | Z 14 XEP, Z 18 XE, Z 13 DT | |
Meriva | Z 14 XEP, Z 16 SE, Z 16 XE, Z 16 XEP, Z 16 LET, Z 18 XE, Y 17 DT, Z 13 DT, Z 13 DTJ, Z 17 DT, Z 17 DTH, Z 17 DTR | |
Astra-G | C 16 SEL, X 12 XE, X 14 XE, X 16 SZR, X 16 XEL, X 18 XE1, X 20 XEV, X 20 XER, Z 12 XE, Z 14XE, Z 14 XEP, Z 16 SE, Z 16 XE, Z 16 XEP, Z 16 YNG, Z 18 XE, Z 18 XEL, Z 20 LET, Z 22 SE, X 17 DTL, X 20 DTL, Y 17 DT, Y 20 DTH, Y 20 DTL, Y 22 DTR, Z 17 DTL | |
Astra-H | Z 12 XEP, Z 14 XEL, Z 14 XEP, Z 16 XEP, Z 16 XE1, Z 16 XER, Z 16 LET, Z 18 XE, Z 18 XER, Z 20 LEH, Z 20 LEL, Z 20 LER, Z 22 YH, A 17 DTR, A 17 DTJ, Z 13 DTH, Z 17 DTL, Z 17 DTH, Z 17 DTJ, Z 17 DTR, Z 19 DTL, Z 19 DT, Z 19 DTJ, Z 19 DTH, | |
Zafira | Z 16 XE, Z 16 XEL, Z 16 YNG, Z 18 XE, Z 18 XE1, Z 20 LET, Z 22 SE, X 20 DTL, Y 20 DTH, Y 22 DTR | |
Zafira-B | Z 16 XEP, Z 16 XE1, Z 16 YNG, Z 18 XER, Z 20 LEH, Z 20 LER, Z 22 YH, A 17 DTJ, A 17 DTR, Z 19 DTL, Z 19 DT, Z 19 DTH | |
Vectra-C / Signum | Z 16 XE, Z 16 XEP, Z 18 XE, Z 18 XEL, Z 18 XER, Z 20 NET, Z 22 SE, Z 22 YH, Z 28 NEL, Z 28 NET, Z 32 SE, Y 20 DTH, Y 22 DTR, Z 19 DTL, Z 19 DT, Z 19 DTH | Y 30 DT; Z 30 DT |
Omega-B | 20 SE, X 20 SE, X 20 XEV, Y 22 XE, Z 22 XE, X 25 XE, Y 26 SE, X 30 XE, Y 32 SE, X 20 DTH, X 25 DT, Y 22 DTH, Y 25 DT | |
Movano | S8U 772, S9W 700, S9W 702, F9Q 770, F9Q 772, F9Q 774, ZD3 200, ZD3 202 | G9T 720, G9T 722, G9U 720, G9U 724, G9T 750, G9U 750, G9U 754, G9U 632, G9U 650 |
Vivaro | F4R 720, F4R 820, F9Q 760, F9Q 762, G9U 630, M9R 780 | G9U 730 |
1) См. таблицу ниже.
сколько и какое нужно заливать
Opel, Двигатель
master 2 месяца ago
Prev Article Next Article
Opel Z16XER – бензиновый 4-цилиндровый мотор, также известный как LDE. Разработан в 2006 году и известен по таким массовым моделям, как Astra и Zafira. В спецификации Chevrolet этот двигатель имеет обозначение F16D4.
Содержание
- 1 Краткие параметры:
- 2 Конструкция
- 3 Автомобили с двигателем Z16XER
- 4
- 5 Распространенные неполадки
- 6 Обслуживание
- 7 Плюсы:
- 8 Минусы:
- 9 Сколько масла
- 10 Какое заливать
- 11 Аналоги:
- 11.1 Допуски масла
- 12 Ресурс двигателя
Краткие параметры:
- Компоновка – рядная
- Питание – распределенный впрыск
- Цилиндры/клапаны, шт. – 4/16
- Рабочий объем – 1,6 л
- Мощность – 115 л. с.
- Крутящий момент – 155 Н/м
- Диаметр цилиндра/ход поршня – 79/81,5 мм
- Степень сжатия – 10,9
- Рекомендуемое топливо – АИ-95
- Нормы токсичности – Евро 4
Конструкция
Двигатель Z16XER относится к третьему поколению GM Family 1 и, по сути, является его родоначальником. Мотор имеет распределенный впрыск и чугунный блок, а головка 16V изготовлена из алюминия. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. В наличии ременной привод ГРМ, два распредвала с фазорегуляторами DCVCP и система VGIS для изменения геометрии впуска. После модернизации, проведенной в 2008 году, двигатель был адаптирован под Евро-5 и получил индекс A16XER. В остальном конструктивных изменений почти нет.
Автомобили с двигателем Z16XER
- Astra H (2006-2010)
- Insignia (2008-2010)
- Zafira (2008-2010)
Распространенные неполадки
- Бракованные фазорегуляторы у первых партий.
- Быстро засоряется сетка электромагнитного клапана, в результате чего он может заклинить.
- Через масляный теплообменник просачивается масло, которое попадает в охлаждающую жидкость, либо наоборот антифриз разбавляется с маслом. В результате резко снижается ресурс маслонасоса и вкладышей.
- Сбои в работе электрики актуальны для всех моторов этого семейства. Так, на первом месте сбои в ЭБУ из-за разъемов (к самой плате претензий нет). Кроме того, известны случаи отказа электронно-управляемого термостата и модуля катушек зажигания.
- Возникают проблемы с вентиляцией картерных газов, а мембрана постоянно лопается и часто текут сальники. Гидрокомпенсаторов не предусмотрено.
- Состояние ремня ГРМ у машин с приличным пробегом оставляет желать лучшего. При этом велика вероятность загибания клапанов.
Обслуживание
- Когда менять масло – через 15 тыс. км
- Срок службы ремня – 120 тыс. км
- Регулировка зазоров клапанов – каждые 100 тыс. км
- Период замены фильтров:
- Масляного – 15 тыс. км
- Воздушного – 30 тыс. км
- Топливного – 30 тыс. км
- Свечей зажигания – 30 тыс. км
- Срок службы вспомогательного ремня – 90 тыс. км
- Срок годности охлаждающей жидкости – 45 тыс. км или 36 месяцев.
Плюсы:
- Высокая долговечность благодаря чугунному блоку.
- Развитая сервисная сеть и большое количество запчастей на вторичном рынке
- Возможность обслуживания своими силами.
Минусы:
- Регулярные сбои в работе фазорегуляторов.
- Течь масляного теплообменника.
- Отсутствуют гидрокомпенсаторы.
- Есть риск загибания клапанов при обрыве ремня.
Сколько масла
Для обслуживания двигателя Opel Z16XER производитель рекомендует заливать 5 литров рабочей жидкости.
Какое заливать
Для двигателя Opel Z16XER рекомендуется оригинальное моторное масло GM Dexos 2 5W-30 купить.
Аналоги:
- Mobil ESP Formula 5W-30 купить
- Eni i-Sint MS 5W-30 купить
Допуски масла
- GM-LL-A-025
- GM-LL-B-025
- GM Dexos 2
- ILSAC – GF-3, GF-4
- ACEA – A3/B4
- API (г. в. – 2006-2010) – SJ, SL, SM
Ресурс двигателя
Несмотря на официально заявленные 250 тыс. км, двигатель Opel Z16XER при соответствующем обслуживании может прослужить почти в два раза больше.
Prev Article Next Article
Замена масла и фильтров Астра Н
Подумал, что пора бы уже узнать, как заменить моторное масло и фильтры.
Замена моторного масла
Если вы промываете двигатель одним из средств для обработки масла, следуйте инструкциям, которые я использовал, от Vauxhall. Залейте всю бутылку в двигатель, пока он горячий, и дайте ему поработать в течение 10 минут, после чего немедленно произведите замену масла. Некоторые требуют, чтобы вы вели машину, в зависимости от продукта.
Здесь у нас есть пробка поддона, тип torx и прокладка, головка 24 мм, отвертка T45 и промывка двигателя. Я бы порекомендовал купить новую сливную пробку, так как многие люди повредили головку, выкручивая ее.
Моторное масло, это должно быть 5W30 для Astra H, до GM-LL-A-025 или GM-LL-B-025, это менее 20 фунтов стерлингов от Vauxhall на Trade Club за 5 литров. Я использую масло Shell Helix, жаль, что оно в 1-литровой таре, но у меня его много.
Когда автомобиль поднят, вы можете увидеть поддон картера, его конструкция различается, и некоторые из них имеют болт, а не заглушку Torx, а на 1.9дизельный двигатель, вам нужно будет закрыть выхлопную трубу, чтобы на нее не попадало масло.
Масляный фильтр находится в пластиковом корпусе, головка 24 мм, все они были усовершенствованы примерно в 2007 году, до этого использовались разные размеры в зависимости от двигателя.
вы можете увидеть все это в его настройке здесь, расположение фильтра варьируется, некоторые из них доступны из моторного отсека.
Поместите под корпус масляного фильтра подходящую емкость для сбора масла. Сначала снимите масляный фильтр, это позволит маслу полностью слиться из двигателя.
Затем снимите пробку поддона, стараясь не обжечься о двигатель или масло.
Для дизельных двигателей 1.9 пробка не выдвигается полностью. Масло сливается через отверстия в полой резьбовой части пробки. Затем, когда все это слито, вы можете снять и поменять местами шайбу. Это самый распространенный тип перетяжки.
Очистите корпус масляного фильтра и установите новую прокладку, поставляемую с фильтром
Новый фильтр, готовый к установке на двигатель
Новая пробка и прокладка. Если вы используете существующую заглушку, установите новую прокладку, если вы заменяете заглушку, она поставляется с установленной прокладкой.
Установите пробку поддона и корпус фильтра с помощью динамометрического ключа. 14 нм для сливной пробки и 25 нм для корпуса масляного фильтра.
Залейте в двигатель новое масло, я использую воронку, чтобы нигде не пролить масло на двигатель. Емкости указаны в списке ниже, будьте осторожны, чтобы не переполнить его. Во время заполнения несколько раз проверьте уровень масла на щупе.
Установите на место крышку заливной горловины.
Замена воздушного фильтра
Для замены воздушного фильтра вам понадобится драйвер T20.
Открутите шесть винтов, крепящих крышку, и снимите верхнюю часть.
выньте старый фильтр, на этот раз не такой грязный.
Удалите весь мусор из водоотводящей камеры
Установите новый фильтр и закрутите винты обратно.
Для замены свечей зажигания:
Сначала снимите крышку DIS/блока катушек, ее нужно просто потянуть вверх справа сторона руки.
Затем отсоедините кабель с правой стороны пакета DIS/катушек, нажмите на зажим и сдвиньте его вправо
Удалите два винта Torx T40 и отложите их в сторону.
Потяните блок DIS/катушек прямо вверх, стараясь не раскачивать его из стороны в сторону, чтобы не повредить его.
Свечи зажигания теперь видны на месте.
С помощью свечной головки M10/16 мм AF снимите старые свечи зажигания.
Убедитесь, что новые свечи зажигания не повреждены, а металлическая шайба установлена правильно.
Это изношенная свеча зажигания
и это новый набор против старого
Вставьте свечу зажигания в свечной патрон.
Чтобы избежать перекручивания свечи зажигания в относительно мягком гнезде, поверните гнездо против часовой стрелки, пока не почувствуете начало резьбы. Затем начните поворачивать по часовой стрелке, он должен войти легко, любая затяжка в начале указывает на то, что он сидит неправильно.
Затяните свечу зажигания моментом 25 нм. Если вы не используете динамометрический ключ, имейте в виду, что он не очень тугой, поэтому не тяните сильно за ключ, просто осторожно зажмите его. Вы же не хотите оказаться в ситуации, когда свеча заедает или ломается в двигателе.
Замените блок DIS/катушек, снова убедитесь, что вы оказываете равномерное давление по всей его длине, чтобы не погнуть и не повредить его. Замените два винта. В руководстве по ремонту Vauxhall для них указано 45 нм, но это слишком туго и сломает винты. Итак, используйте свое суждение и просто затяните вручную.
Подсоедините кабель справа от DIS, убедившись, что он защелкнулся.
Замените крышку и попробуйте двигатель.
Замена салонного фильтра
Удалите 4 винта T20 из перчаточного ящика, и он просто потянется вперед от приборной панели.
Отсоедините подсветку перчаточного ящика, осторожно потянув за черный разъем.
Фильтр расположен с правой стороны вентилятора и крепится двумя винтами и двумя зажимами
Удалите два винта с шестигранной головкой размером 5,5 мм
Доступ к заднему болту немного затруднен
После того, как винты будут удалены, на каждом конце крышки есть зажимы, они очень хрупкие, вы можете почувствовать пальцами верхний, осторожно нажмите, чтобы освободить его, и потяните крышку вдали от воздуховода.
Фильтр выдвигается и проходит мимо корпуса вентилятора.
Смотри, как все грязно!
Установите новый фильтр, обращая внимание на маркировку направления потока воздуха на фильтре, воздух направляется от вентилятора к центральной консоли
Установите перчаточный ящик на место, не забудьте снова подключить подсветку перчаточного ящика.
После завершения обслуживания рабочий:
Еще раз проверьте уровень масла. Правильный способ проверки уровня масла на Astra H следующий:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Убедитесь, что он припаркован на ровной поверхности.
Время 5 минут.
Извлеките щуп, протрите его, снова вставьте и снимите показания.
Новое моторное масло будет трудно увидеть на щупе, так как оно достаточно прозрачно. Большинство двигателей, кроме 1.4, имеют датчик уровня масла, который показывает оранжевую масленку на приборной панели и является ранним предупреждением. Красная канистра с маслом указывает на то, что вам необходимо немедленно остановить двигатель.
Вот и все, все можно сделать менее чем за 50 фунтов стерлингов
Номера деталей:
Код вашего двигателя можно найти в паспорте автомобиля, который находится в кожаном переплете с вашим руководством по эксплуатации и сервисной книжкой.
5W30 Полностью синтетическое масло для всех двигателей Astra Mk5 5 л 93165557
Спросите у продавца запчасти прокладку пробки поддона, мой дает мне ее бесплатно, но в любом случае это будет стоить копейки.
Воздушный фильтр 1.4i, 1.6i Twinport, 1.6i VVT, 1.8i, 2.0i Turbo 93192885
Воздушный фильтр 1.6i Turbo, 1.7CDTi (110/125/Z17DTJ), 1,9CDTI 8V 93192882
Воздушный фильтр 1.3CDTI, 1,7CDTI (80PS/Z17dth) 93192884
Нефтяной фильтр 1,4i — (> ENG. , 1.8i , 2.0i Turbo 93178952
Масляный фильтр 1.6i VVT, 1.6i Turbo (179/180PS), 1.8i VVT 93185674
Масляный фильтр 1.3CDTi 93177787
Масляный фильтр 1.7CDTi (80PS/Z179DTH) 931900 (110/125PS/Z17DTJ) 98018448
Масляный фильтр 1.9CDTi 93183412
Фильтр салона/пыльцевой фильтр 13175553
Фильтр салона/пыльцы с угольным элементом 13175554
Свеча зажигания 1.4i, 1.6i Twinport, 1.6i VVT (Z16XER), 1.8i 93176801
Свеча зажигания 1.6i VVT — исключая двухтопливный 55565219
Свеча зажигания 1.6i 16 5504 Заглушка 2.0i Turbo (170/199ps) 93180485
Зажигание зажигания 2.0i Turbo (240PS) 55562534
Масленные емкости:
Z14 XEP, Z14 XEL — 3,5L
Z16 XER, Z16 LET, Z18 xer -4. 51777777. Z16 XEP — 4,0 л
Z18 XE, Z20 LEL — 4,25 л
Z13 DTH — 3,2 л
Z20 LEH, Z17 DTH — 5,0L
Z17 DTJ — 5,4L
Z19 DT, Z19 DTH — 4,3L
Ссобая. Z20LEH, Z20LEL, Z20LER
Sump Plug 96023264
Gasket
145
Z17DTL/H early type 94027565 which uses copper washer 11023582
Z17DTL/H/R late type 98016867 which uses rubber washer 98043219 Also used on the oddball 1.7 Euro 5 engines
Z13DTH
Сливная пробка 93177277
GASKET 93186311
Z19DTL, Z19DT, Z19DTJ, Z19dth
Sump Plug 93183669
GASKET 93183670
. Z20 LEH, Z10 LER — 7,1 л
Z13 DTH — 7,6 л
Z17 DTL, Z17 DTH — 6,8 л
Z19 DTH — 6,2 л
Opel Astra H, A04 (2004–2010) Объем моторного масла
Декабрь 20003 9032,004 2021 от НилаЕсли вы ищете информацию о Opel Astra H, A04 (2004 – 2010) Объем моторного масла , то, надеюсь, ваш поиск окончен.
Возможно, вы хотите заменить масло на своем Opel Astra H, A04, но не знаете, какой объем масла в двигателе Opel Astra H, A04. Надеемся, что это краткое руководство даст вам всю необходимую информацию.
Здесь, на CarEngineOilCapacity.com , у нас есть обширная база данных о емкости масла и данных об интервалах замены масла для всех марок и моделей автомобилей.
В таблице ниже мы указали объем масла в двигателе и интервалы замены масла для Opel Astra H, A04. Мы покрываем объем моторного масла всех моделей Opel. Так что теперь нечего гадать, когда дело доходит до замены масла.
Итак, если вы хотите узнать объем масла в двигателе Opel Astra H, A04 или как часто менять масло, пожалуйста, продолжайте читать!
Модель | Двигатель | Емкость/Емкость фильтра Литры (литры) | Oil Change Intervals | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Astra H 1.4 16V (2006 – 2010) | Z14XEL | 3. 5 / 0.35 | 30 000 km/ 12 months | |||||||
Astra H 1.4 16V (2004 – 2006) | Z14XEP | 3,5 / 0,35 | 30 000 км / 24 месяца | |||||||
ASTRA H 1,4 16V (2006 — 2010) | Z14XEL | 9024 / 0.10237Z14XEL | 9024 / 0.10237Z14XEL | 9024 / 0.10237Z14XEL | 9024 / 0.10237Z14XEL | 9024 / 0.10237Z14XEL | .Z14XEL. 1,4 16 В ГБО (2009 г.– 2010) | Z14XEP LPG | 3.5 / 0.35 | 30 000 km/ 12 months |
Astra H 1.6 16V (2004 – 2007) | 2007) Z16XEP, Z16XE1 | 4-4. 5 / 0.25 | 30 000 км/ 24 месяца | |||||||
ASTRA H 1,6 16 В (2006 — 2010) | Z16XER | 4,5/ 0,25 | 30,000 км/ 12 месяцев | 33333333336363363363333636333363333336396. | Z16XER СНГ | 4,5 / 0,25 | 30 000 км/ 12 месяцев | |||
ASTRA H 1,6 16 В (2010 — 2010) | A16XER (LDE) | 4,5/ 0,25 | 30 000 CM/ 12 месяцев | 239239239239239239239239239239239239239239239239239239239239232 9023 2923 2923 292330 000. – 2010) | Z16LET | 4.5 | 30 000 km/ 12 months | |||
Astra H 1. 6 16V Turbo (2010 – 2010) | A16LET (LLU) | 4.5 | 30 000 km/ 12 months | |||||||
Astra H 1.6 16V Turbo OPC (2006 – 2010) | Z16LER | 4.5 | 30 000 km/ 12 months | |||||||
Astra H 1.8 16V (2004 – 2006) | Z18XE | 4.25 / 0.25 | 30 000 km/ 24 months | |||||||
Astra H 1.8 16V (2006 – 2010) | Z18XER | 4.25 / 0.25 | 30 000 km/ 12 months | |||||||
Astra H 1.8 16V (2010 – 2010) | A18XER (2H0) | 4.25 / 0.25 | 30 000 км/ 12 месяцев | |||||||
Astra H 2. 0 16V Turbo (125 кВт) (2004 — 2006) | Z20LEL | 4,25 | 30 000 км/ 24 месяца | |||||||
Astra H 2,0 16V TURBO (125 KW) (125 KW) (125 KW) (125 KW) (125 KW) (125 KW) (125 KW) (125 KW) (125 KW) (125 KW) (125 KW) (125 KW). | 4.25 | 30 000 km/ 12 months | ||||||||
Astra H 2.0 16V Turbo (147 kW) (2004 – 2006) | Z20LER | 4.25 | 30 000 km/ 24 months | |||||||
Astra H 2.0 16 В Турбо (147 кВт) (2006 – 2010) | Z20LER | 4.25 | 30 000 km/ 12 months | |||||||
Astra H OPC (2005 – 2010) | Z20LEH | 5 | 30 000 km/ 12 months | |||||||
Astra H 1. 3 CDTi (2004 – 2006) | Z13DT | 3.1 / 0.2 | 30 000 km/ 12 months | |||||||
Astra H 1.3 CDTi DPF (2006 – 2010) | Z13DTH | 3.1 / 0.2 | 30 000 km/ 12 months | |||||||
Astra H 1.7 CDTi (59 кВт) (2004 – 2007) | Z17DTL | 4.5 / 0.2 | 30 000 km/ 12 months | |||||||
Astra H 1.7 CDTi (74 kW) (2004 – 2007) | Z17DTH | 5 / 0.2 | 30 000 km/ 12 months | |||||||
ASTRA H 1.7 CDTI (81 кВт) (2007 — 2010) | Z17DTJ | 5,4 | 30 000 км/ 12 месяцев | |||||||
ASTRA HARLIA). Наверх
|