Обгон машины: когда за него не наказывают — Российская газета

Содержание

маневр обгона должен быть понятен и виден другим водителям · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

Самый опасный вид маневра на автомобиле, связанный с выездом на полосу встречного движения, безопасен только при трезвом уме и здравом расчете.

Даже на широкой дороге нельзя начинать маневр на авось, не убедившись в отсутствии помех на полосе обгона. Опасно находиться в чужом ряду, если завершающая часть маневра придется на изгиб дороги, крутой спуск или подъем: велика вероятность внезапного появления встречного транспорта.

После того, как выбран подходящий участок и на встречной полосе нет машин, можно увеличивать скорость в своем ряду и сокращать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Но сначала нужно убедиться, что никто не пошел на обгон с более дальнего расстояния.

Затем надлежит включить левый сигнал поворота и выехать на встречную полосу под острым углом – маневр должен быть понятен и виден другим водителям. Увеличить динамику разгона можно, перейдя на низшую передачу. Чаще всего это третья – на ней можно непродолжительное время ехать со скоростью до 110 км/ч. Если за рулем обгоняемого автомобиля оказался хам или упрямец, соревноваться с ним на встречной полосе не следует. Лучше вернуться в свой ряд и выбрать для обгона более подходящий момент, создав преимущество в скорости.

Во время обгона важно не переключаться на повышенную передачу, поскольку это может отвлечь от контроля за ситуацией и увеличить время маневра. Опасно также совершать обгон нескольких машин, между которыми небольшая дистанция: возвращение на свою полосу может быть затруднено. Очень важно предусмотреть возможное изменение траектории обгоняемого транспортного средства, появление на встречке машины со второстепенной дороги. В связи с эти лучше отказаться от обгона, если впереди следует съезд с дороги налево или перекресток.

При обгоне нельзя ехать близко, борт к борту, с обгоняемым, особенно если это грузовик с прицепом, фура или автобус. Из-за объезда препятствия на дороге они могут вильнуть, и тогда не спасут ни тормоза, ни рулевое. 

Есть еще несколько рекомендаций:

  1. Не начинайте обгон ради обгона – сначала подумайте, даст ли это выигрыш во времени.
  2. Не принимайте за оскорбление просьбу другого водителя уступить дорогу, не состязайтесь с ним в скорости.
  3. Не увеличивайте скорость, когда обгоняют вас.
  4. При обгоне не полагайтесь только на мастерство и осторожность других водителей.
  5. Не начинайте обгон вслед за другими водителями, пока не убедитесь в безопасности маневра.
  6. Прибегайте к дополнительным сигналам обгона: звуковым – днем, световым – ночью.

Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области.

Имеет ли право водитель обгонять сразу 2 или 3 автомобиля?

Многие автомобилисты слышали про запрет на «двойной обгон», но что это такое? Разрешают ли водителю правила дорожного движения за один манёвр обгонять сразу несколько автомобилей?

Обгон и опережение

Иногда на дороге может сложиться такая ситуация, что водитель никак не сможет обогнать только один автомобиль. Также стоит напомнить, что обгоном называется манёвр, когда водитель для опережения впереди идущих транспортных средств выезжает на встречную полосу. Например, такое происходит, когда по загородной дороге движется сельхозтехника. Между ними настолько небольшая дистанция, что водителю просто нет никакой возможности туда вклиниться, и ему приходится обгонять всю колонну. Но вот является ли такой манёвр нарушением ПДД или нет?

Двойной обгон — это не обозначение нарушения, а всего лишь обгон сразу нескольких автомобилей. Например, правила разрешают обгонять организованную колонну только целиком, водителю запрещено в неё вклиниваться. Если открыть ПДД, а точнее пункт 11, посвящённый обгону и опережению транспортных средств, то мы не найдём там запрета на обгон нескольких автомобилей. Правила только обязывают автомобилиста перед совершением манёвра убедиться в его безопасности и в том, что он не создаст помех другим водителям.

Когда нельзя обгонять

ПДД запрещают водителю совершать такой опасный маневр, если впереди идущий автомобиль уже начал обгонять машины. Это правило повсеместно нарушается на российских дорогах. Стоит только кому-то начать обгон, как за ним пристраивается сразу несколько машин. В народе этот способ коллективного обгона называют «паровозик», иногда он заканчивается массовым ДПТ с жертвами. Также правила регламентируют и движение тихоходных средств. Они обязаны держаться максимально правее или даже ехать по обочине, но об этом обычно забывают водители этих автомобилей.

Кроме того, правила запрещают совершать обгон на перекрёстках, «зебрах», на мостах, эстакадах и тоннелях, а также на железнодорожных переездах и за 100 метров перед ними. Двойной обгон не наказуем, но он требует от водителя намного большего мастерства и хорошей подготовки перед совершением этого манёвра. Тем, кто не уверен в своих силах и в возможностях своей машины, лучше обгонять по одному автомобилю.


Фото с интернет-ресурсов

новые экзамены на права сдал лишь каждый десятый

«Я уже купила машину. Надеялась как можно быстрее сесть за руль и пошла учиться в автошколу. Откатала все-все занятия в автошколе, взяла дополнительные. Уже около 80 часов», – рассказала начинающий водитель Ольга Шашкова.

Такого кандидата в водители едва ли можно обвинить в отсутствии усердия или мотивации, но даже десятки дополнительных занятий не помогли Ольге сменить статус автовладельца на статус водителя.

«В автошколе параллельную парковку меня учили делать на конусах, а тут меня просят все это сделать в реальном времени, с реальными машинами», – вспоминает Ольга.

С одной стороны, нововведение более чем логичное, ведь выпускнику, скорее всего, не придется ориентироваться на яркие конусы в реальной дорожной обстановке. Но большинство автошкол не успели перестроить учебный процесс под новый регламент.

«Статистика печальная. Почти стопроцентная несдача», – констатировал инструктор одной из автошкол Сергей Никонов.

В ГИБДД ситуацию называют ожидаемой, но связывают это по большей части с тем, что экзаменационный маршрут теперь заранее знает только инспектор, который, по новым правилам, угрожающе сидит рядом с кандидатом. Отсюда и печальные цифры.

«Доля кандидатов, сдавших с первого раза, в апреле снизилась до 13,5 процента. Это связано как с волнением экзаменуемых, так и с тем, что по новым правилам и инструктор не может помочь отточить экзаменуемому все навыки только по одному пути», – пояснил начальник отделения пропаганды БДД ГУОБДД МВД России Антон Белан.

Помимо неизвестного маршрута кандидатов ожидали и другие сюрпризы. Например, на улицах торопливой Москвы в списке провальных оказался один из простейших маневров – опережение другого автомобиля.

«Мы разогнали автомобиль уже до максимально допустимой скорости. И если бы сейчас нам инспектор дал задание опередить кого-то, то мы бы этого сделать не смогли, так как в Москве все идут с превышением скоростного режима», – рассказал замдиректора одной из столичных автошкол Виктор Полийчук.

Не менее сложно дается и парковка, ведь теперь парковочное место нужно еще и найти, а в городах-миллионниках эту задачу можно было бы вынести в отдельный экзамен. Некоторые эксперты считают: если на экзамене по новому регламенту за руль посадить даже опытного водителя, то даже он не сдаст.

Это утверждение проверяем на практике. Проехаться с инструктором журналисты предложили водителю съемочной группы с 38-летним стажем. Экзамен продлился куда меньше, чем полчаса, которые обычно даются начинающему водителю.

«Вы заработали три штрафных балла: движение свыше 30 километров на нейтральной передаче», – констатировал инструктор Сергей Цыганков.

Подобные казусы делают очевидными две вещи: в ближайшее время доработок, скорее всего, потребует как программа подготовки к новому экзамену, так и нюансы его проведения.

«Если бы нас слушали разработчики ГИБДД, я бы предложила все-таки эту систему оценки оптимизировать, посмотреть на первый период. Обсудить, опять собраться в том числе и с автошколами и внести необходимые изменения в этот регламент уже с практической точки зрения», – отметила председатель правления Национального союза автошкол Елена Зайцева.

Едины разработчики нового регламента и представители автошкол, пожалуй, пока лишь в одном: уровень вождения у тех, кому все-таки удастся сдать экзамен по новым правилам, будет выше, чем у их предшественников.

Как правильно совершать обгон? | Вождение плюс

Обгон — один из наиболее опасных маневров, особенно в случаях, когда он происходит с выездом на встречную полосу. Следует десять раз подумать и все просчитать до мельчайших подробностей, прежде чем приступать к его выполнению.

Для начала убедитесь, что вы готовы обгонять, что машина может развить необходимую в данном случае мощность, что обгоняемый вами водитель адекватен. Если для совершения обгона необходимо выехать на полосу встречного движения, обязательно удостоверьтесь в том, что разметка и дорожные позволяют это сделать.

Если вы видите на «встречке» транспортные средства, убедитесь, что вас с ними разделяет достаточное расстояние, чтобы можно было безопасно совершить маневр.

Для начала, приблизившись к попутному автомобилю, подайтесь чуть левее и оцените три скорости: свою, обгоняемой машины и скорость транспортных средств, движущихся вам навстречу.

К обгону нужно начать готовиться сразу, как только встречная машина поравняется с обгоняемой. Понизьте передачу, если ехали на 5-й, то включайте 4-ю. Одновременно с этим начинайте давить на педаль акселератора. Важно, чтобы стрелка тахометра находилась в области оборотов, при которых двигатель дает максимальную мощность. Ваш автомобиль начнет активно ускоряться. Как только встречная машина пролетела рядом с вами, в очередной раз убедитесь, что путь свободен, после чего показывайте левый поворот и начинайте обгон. Двигаетесь вы с уже большей скоростью, чем обгоняемое транспортное средство, поэтому обгон не должен занять более 3-4 секунд. В идеале разница в скорости между обгоняющей и обгоняемой машинами должна быть более 20 км/ч. Если вы видите, что впереди на встречной полосе нет никого, не выключайте левый поворотник во время опережения попутной машины — этим вы покажете следующим за вами водителям что «встречка» свободна и им тоже можно безопасно приступать к обгону. Опередив обгоняемый транспорт, завершаем обгон, моргнув правым поворотником, возвращаемся в свой ряд и снижаем скорость.


Следует заметить!
 До начала всех действий, приближаясь к попутному авто, внимательно оцените возможное размещение на нем груза, особенно если собираетесь обогнать грузовик. Не выпадет ли из него отрезок трубы, лист фанеры или металлические баллоны, не посыплется ли из кузова гравий?

Рекомендуется также при выезде на встречную несколько раз поморгать фарами, чтобы водитель, которого вы собираетесь обогнать, вас заметил и сам не начал аналогичный маневр в тот момент, когда вы его опережаете слева.

Высококлассный водитель, заметив, что его обгоняют, включит правый поворотник, прижмется как можно ближе к обочине, а то и вовсе притормозит, чтобы обгон прошел быстрее. Однако на дороге не все водители ведут себя подобным образом. Очень много водителей, которые заметив вас, вместо того, чтобы посодействовать маневру, наоборот, начинают давить на газ, не давая вам завершить обгон. Попав в подобную ситуацию, не лезьте на рожон, нажмите на тормоз и, убедившись, что ваше место никто не занял, вернитесь обратно на свою полосу. Сами запомните, если вы видите что водитель перед вами начал обгон, не ускоряйтесь и не занимайте его место в колонне пока он не завершит опережение. В случае непредвиденных обстоятельств он всегда сможет отказаться от обгона и вернуться обратно в свой ряд.

Если на дворе жаркая летняя погода, перед поездкой не поленитесь проверить давление в шинах и чуть-чуть их приспустить. Маневрирование на раскаленном асфальте, да еще и при прогретом окружающем воздухе могут привести к разрыву покрышки, что приведет к необратимой катастрофе.

Ни в коем случае не обгоняйте на крутых поворотах, особенно правых, а также перед закрытыми спусками, на которых видимость сильно ограничена.

Если дело происходит зимой, то часто после обильных снегопадов разделительная полоса покрыта сверху рыхлым полурастаявшим снегом. При обгоне вам придется пересечь эту преграду. Чтобы сделать это без потерь, ни в коем случае не ускоряйтесь в тот момент, когда колеса автомобиля попадут на заснеженную поверхность, держите скорость ровно. А вот когда вы уже преодолеете разделительную полосу и окажетесь на «встречке», можно продолжать давить на педаль газа.

Прошу вас, будьте аккуратны, внимательны и вежливы на дороге. Помните о своей ответственности не только за свою жизнь, но и за жизни других!


Обгон, встречный разъезд и опережение

107.  Прежде чем начать обгон, водитель транспортного средства должен убедиться в том, что:

107.1. ни один из следующих за ним водителей транспортных средств, которому может быть создана помеха, не начал маневр обгона;

107.2. ни один из следующих за ним водителей транспортных средств, которому может быть создана помеха, не начал маневр обгона;

107.3. во время обгона не будут созданы помехи встречным транспортным средствам;

107.4. при завершении обгона он сможет, не создавая помехи обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу движения (сторону движения).

[Запомни! Зеркало — сигнал — маневр. Имей в виду! Не уверен — не обгоняй.]

108. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону (повышать скорость движения и т.п.).

109. Обгон запрещен в следующих местах:

109.1. на регулируемых перекрестках;

109.2. на нерегулируемых перекрестках, за исключением тех случаев, когда обгон совершается на дороге, являющейся главной по отношению к пересекаемой;

109.3. на железнодорожных переездах и ближе 100 м перед ними;

109.4. в конце подъема, на опасных поворотах и других участках дорог, видимость на которых ограничена остановленными транспортными средствами, зданиями, посадками и т.п.;

109.5. на пешеходных переходах, в местах, где проезжую часть пересекает велосипедная дорожка, пешеходная и велосипедная дорожка и  или общая пешеходная и велосипедная дорожка, и в тоннелях.

110. Для пропуска транспортных средств, движущихся с большей скоростью, разрешается, не создавая помех другим участникам дорожного движения, перестроиться и кратковременно двигаться по обочине, если она имеет асфальтное или асфальтобетонное покрытие. Если на дороге вне населенного пункта ширина или состояние проезжей части, с учетом интенсивности движения встречных транспортных средств, не позволяет совершить обгон тихоходного, крупногабаритного или двигающегося с установленной ограниченной скоростью транспортного средства, его водитель, не создавая помех для других участников дорожного движения, должен двигаться по возможности ближе к правому краю дороги (обочины) и если необходимо, остановить транспортное средство и  пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

111. Если встречный разъезд затруднен, то водитель транспортного средства, на стороне которого имеется препятствие (помеха), должен уступить дорогу встречным транспортным средствам. На уклонах, обозначенных дорожными знаками 110  и  111 , при наличии препятствия уступать дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

110   111  

112. Для привлечения внимания водителя обгоняемого транспортного средства разрешается применять переключение света фар, в соответствии с требованиями, упомянутыми в п. 170 настоящих Правил.

113. Вне населенных пунктов на дорогах с двумя и более полосами движения в одном направлении запрещается опережать с правой стороны транспортное средство, следующее впереди по той же полосе, за исключением случая, если водитель опережаемого транспортного средства подал сигнал левого поворота и приступил к выполнению маневра.

Названы случаи, когда можно обгонять машину с мигалками

Машина ДПС
Фото Vitaly V. Kuzmin

Дмитрий Брусочкин, 13 ноября 2019, 17:42

Обгон автомобиля с включенными спецсигналами, а также колонны, которую он сопровождает, считается нарушением ПДД и часто влечет лишение прав. Разобравшись в нюансах этого вопроса, эксперты aif.ru рассказали, в каких случаях можно обгонять машины с проблесковыми маячками, а в каких – нельзя.

Прежде всего, напомним, что по закону сине-красный спецсигнал может ставиться на машины ГИБДД, Следственного комитета, ФСБ, ФСО, прокуратуры, военной инспекции и ряда других силовых структур. Также такие проблесковые маячки разрешено устанавливать на автомобили, сопровождающие кортеж, транспортную колонну или какой-либо груз. Однако если машина со спецсигналом откровенно тормозит транспортный поток, вы ни в коем случае не обязаны «плестись» за ней.

В таком случае на помощь придет четкое знание правил дорожного движения (ПДД РФ), пункт 1.2 которых гласит:

«Обгон — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).».

И обгон автомобиля с включенными спецсигналами, а также колонны, которую он сопровождает, согласно ПДД, запрещен.

Однако опередить (см. термин «Опережение») такую машину, если вы едете по дороге с несколькими полосами в попутном направлении, можно. Только, не вклиниваясь в сопровождаемую колонну – это тоже является нарушением.

Другое дело, если проблесковые маячки выключены – тогда патрульный автомобиль или сопровождаемую им колонну можно и обгонять, и опережать. Возможного вклинивания в колонну при её обгоне тоже не бойтесь, это не будет нарушением. И помните: обгон или опережение  не должны противоречить требованиям разметки и дорожных знаков – в противном случае, как говорится, пеняйте на себя.

Приложение — Коммерсантъ Авто (126382)

Китайские автомобильные бренды растут быстрее всех на российском автомобильном рынке. Несмотря на общее падение покупательского спроса, они демонстрируют порой кратное увеличение продаж.

На фоне затухающего спроса на новые авто в России китайские автомобильные бренды выглядят не хуже бойцов Шаолиня из остросюжетных боевиков, стремительно расталкивающих локтями конкурентов. Например, для таких марок, как Haval и Geely, ушедший год закончился с приростом почти на 300% и 200%, почти на 90% за год выросли продажи марки Changan. В текущем году китайское наступление продолжается: по итогам первых двух месяцев на 127% выросли продажи Havel, на 120% — марки FAW, на 67% — Geely, марка Chery приросла на 10%, а Changan вырос более чем в шесть раз — на 615%.

Политика партии

Китайцы в течение последних 10–15 лет планомерно осваивают российский автомобильный рынок, но значимых результатов достигают только сейчас. Во многом это связано с поддержкой курса партии и правительства КНР на завоевания внешних автомобильных рынков. «Доминирование китайского автопрома на экспортных рынках — это приоритетная задача, поставленная правительством Китая перед своими автопроизводителями. По замыслам китайских стратегов, автомобиль как объект концентрации передовых технологий должен повторить путь китайского телекоммуникационного оборудования и вывести Китай в мировые технологические лидеры,— говорит Юлия Кравченко, директор по продажам ключевым клиентам НПП «Итэлма» (российский производитель комплектующих).— Первой фазой стало насыщение внутреннего рынка Китая (и одновременно получение компетенций от иностранцев и отработка технических решений в регулируемых условиях). Сейчас мы наблюдаем вторую фазу, когда автомобильные компании выполняют задачу захвата плацдармов за границами Китая».

Во многом усиление активности на внешних рынках связано с тем, что в последнее время внутренний китайский авторынок, самый крупный в мире, сжимается: по итогам 2019 года здесь было продано 21,4 млн автомобилей, что почти на 10% меньше, чем в 2018-м.

Впрочем, при всей впечатляющей динамике роста в абсолютных величинах китайские компании пока не показывают значимых объемов продаж. По данным аналитического агентства «Автостат», по итогам прошлого года общая численность продаж китайских авто достигла примерно 40 тыс. автомобилей, что составляет около 2,3% от всех продаж новых автомобилей в России. Однако это не рекорд — например, в 2013-м эта доля была существенно большей: тогда она составляла 3,8% (см. график 1). Да и общая доля продаж китайских марок за последний год увеличилась только на считаные доли процентов.

«Высокие показатели увеличения продаж китайских автомобилей объясняются высоким приростом от низкой базы прошлого года, в штуках показатели еще не очень большие,— говорит Денис Петрунин, генеральный директор ГК «Автоспеццентр».— Хотя при грамотной стратегии развития на российском рынке в течение пяти лет доля китайских марок может вырасти вдвое, до 4,5–5%».

Производственный подход

Сегодня лидерами на российском рынке среди китайских автопроизводителей являются такие марки, как Haval (12,2 тыс. проданных авто в 2019 году), Geely (9,6 тыс.), Chery (6,5 тыс.), Lifan (3,9 тыс.), Changan (2,8 тыс.). Впрочем, не все китайцы показывают сейчас прирост продаж. Например, Lifan долгие годы был лидером среди китайских компаний в России — скажем, в 2013 году ему удалось реализовать рекордные 27,4 тыс. машин, сейчас же продажи этой марки в России, как и в других странах, рухнули из-за глобальных проблем компании. В отрицательной зоне продаж сейчас находится и китайская марка Zotye.

Успех нынешнего лидера Haval прежде всего связан с реализацией в России собственной производственной программы. Как известно, марка эта принадлежит китайскому автопроизводителю Great Wall, который не оставлял попыток открыть собственный завод в России на протяжении последних 15 лет: еще в 2005 году Great Wall пробовал осуществлять сборку своих машин на калининградском «Автоторе», в 2006-м некоторые модели китайский автопроизводитель начал делать на сборочном предприятии близ подмосковного поселка Гжель.

Компания имела опыт производства своих автомобилей также на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии, на предприятии «Ирито» под Липецком, на мощностях компании «Ставрополь Авто». Близко к запуску собственного завода в России Great Wall подошел в 2008 году, когда с властями Татарстана было создано совместное предприятие «Великая Стена Алабуга Авто», но в конце того же года проект был сначала заморожен, а затем прекращен. Наконец, на фоне начала антироссийских санкций и усиления российско-китайской дружбы в 2014 году в Шанхае в присутствии президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина было подписано соглашение о строительстве завода Great Wall в Тульской области, которое началось в июне прошлого года. А недавно китайская компания объявила, что там же построит свой завод двигателей.

Другие китайские автопроизводители в вопросах налаживания своего производства пока занимают выжидательную позицию: Geely предпочитает поставлять в Россию автомобили, созданные на совместном заводе в Белоруссии, FAW собирается часть своих кроссоверов на «Автоторе» в Калининграде, Changan пробовал совместно выпускать свои машины под Липецком. «Попытки запустить свое производство уже были у таких компаний, как Geely, Chery, Lifan, и некоторых других марок. Бесспорно, местное производство позволяет цене автомобилей меньше зависеть от курса валюты, но локализация производства — это долгосрочное и в определенном смысле рискованное вложение, так что решаются на такой шаг не все бренды,— говорит Юлия Кравченко.— Чтобы угадать, кто будет следующим, можно просто посмотреть на рынок Китая, выделить пятерку лидеров и ожидать от них открытия заводов в России в ближайшие два-три года. К слову, в отличие от глобальных брендов, которые очень жестко привязаны к своим транснациональным производственным цепочкам, китайские компании гораздо охотнее идут на затраты по локализации производства автомобилей и комплектующих. Это является их явным конкурентным преимуществом на нашем рынке».

Психологический барьер

Китайским автомобильным компаниям предстоит также проделать большой путь, чтобы завоевать доверие российских потребителей.

«У китайских брендов выросло качество, что в сочетании с хорошей ценой привлекает своего покупателя. Кроме того, китайские автопроизводители за последние пять лет построили дистрибуцию на территории России, которая позволила повысить клиентский сервис и создать предпосылки для дальнейшего роста продаж,— говорит Никита Быков, генеральный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama.— При текущих продажах новых китайских авто в России — около 50 тыс. штук — дистрибуция основных китайских брендов, таких как Haval, Geely, Chery, позволит в ближайшие годы увеличить продажи до 100 тыс. автомобилей в год. В целом ситуация с китайскими автомобилями заставляет вспомнить, как 10–15 лет назад корейские автопроизводители вышли на российский рынок и сильно потеснили более сильные массовые бренды».

«Китайские автопроизводители сейчас повторяют путь корейских и японских: от усмешек к признанию,— соглашается Виталий Манкевич, президент Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей.— Корейские бренды в конце 2000-х завоевали популярность на российском рынке благодаря значительным расходам на рекламу, сейчас Great Wall учитывает этот опыт. Среди российских потребителей, к сожалению, все еще остается недоверие к китайскому автопрому, однако здесь следует подождать, ведь те же китайские смартфоны Huawei не сразу оценили — бренду потребовалось время, чтобы покупатель «проверил его временем». Аналогичное развитие событий может происходить и с китайскими автомобилями, поэтому, по нашим прогнозам, через пять лет доля китайского автопрома в России займет до 15%, и к этому времени на территории страны откроется не менее двух новых предприятий по производству китайских машин».

Алексей Коротаев


Обгон | Как работает автомобиль

Каждый аспект обгона связан с одним из основных правил безопасного вождения и поэтому обсуждается в других статьях на сайте. Однако есть некоторые особенности обгона, о которых вы всегда должны помнить.

Почему и когда?

Первый вопрос, который вы должны задать себе, когда вы думаете об обгоне, — является ли маневр строго необходимым. Если вы хотите обогнать медленно движущееся транспортное средство, которое действительно мешает вашему продвижению, и можете сделать это безопасно, то обязательно сделайте обгон.Однако очень часто обгон бессмысленен, если он служит только для того, чтобы переместить вас на одно место в полосе движения. Не позволяйте инстинктивному желанию вырваться вперед побуждает вас обгонять; ваш маневр должен быть мотивирован только практическими соображениями по улучшению вашего прогресса во время путешествия.

Второй вопрос — когда обгонять — еще важнее. На обычной дороге обгон означает, что вы должны провести время не по той стороне дороги, которая является чрезвычайно опасным местом.Важны тщательное планирование, быстрое мышление и решительность. Вы должны быть уверены, что дорога впереди достаточно свободна, чтобы вы могли выехать, разогнаться, обогнать и снова въехать, не запугивая встречного водителя на расстоянии и не заставляя водителя, которого вы проезжаете, принять меры, чтобы помочь вам выбраться с дороги. неприятная ситуация. Обгон может занять значительное время, даже если вы используете все доступное вам ускорение. Если приближающийся автомобиль появится в поле зрения над бровью или за поворотом, пока вы все еще маневрируете, у вас могут возникнуть проблемы и вы напугаете окружающих вас водителей.

Помните об относительных скоростях. Если вы обгоняете со скоростью 60 миль в час, а автомобиль, который вы проезжаете, разгоняется до 40 миль в час, вы тянете его только со скоростью 20 миль в час. Если встречный автомобиль движется со скоростью 60 миль в час, скорость, с которой вы двое приближаетесь, составляет 120 миль в час (60 миль в час + 60 миль в час), скорость, при которой длинный разрыв сокращается очень быстро. Необязательно хорошо разбираться в арифметике, чтобы понять, что опасная ситуация может быстро развиться, если вы ошибетесь в выборе времени. Вы не можете ошибаться, когда обгоняете.

Помимо оценки того, есть ли время для безопасного обгона, операция должна быть спланирована с большой осторожностью, а не с оптимизмом, который используют некоторые безответственные водители. Помимо учета встречных транспортных средств, вы должны быть готовы к тому, что водитель может выйти из бокового поворота, проезда или остановки. Он может остановиться на главной дороге, посмотреть вправо, чтобы убедиться, что с его стороны дороги ничего не приближается, а затем выехать; ему могло никогда не прийти в голову, что обгоняющая машина может приближаться слева.Поскольку этот ужасающий сценарий происходит с ужасающими частота , вам никогда не следует обгонять, если впереди видна проселочная дорога, даже если во время маневра не видно транспортного средства. Невозможно допустить скрытую проезжую часть или полосу без указателей, но всегда будьте готовы к такой возможности и будьте готовы прозвучать Рог и / или прошить Фары обращать на себя внимание, если машина появляется «ниоткуда».

Порядок обгона

Опасности обгона на проселочной дороге.Никогда не следует обгонять, если впереди видна проселочная дорога или проезжая часть, даже если не видно никакого транспортного средства.

После проверки того, почему и когда происходит обгон, следует обратить внимание на то, как вы будете выполнять маневр. Убедившись, что у вас достаточно места для безопасного обгона, вам следует проверить свое зеркало, прежде чем начинать выезд. Вы не должны находиться так близко к идущему впереди транспортному средству, чтобы вам нужно было двигаться, чтобы увидеть, свободна ли дорога, и при планировании обгона вы должны быть уверены, что впереди есть подходящий промежуток, чтобы вы могли снова безопасно въехать.Вы должны быть особенно внимательны к этому моменту, если впереди идущий автомобиль — это большой грузовик, который скрывает движение прямо перед ним; довольно часто водитель совершает маневр только для того, чтобы обнаружить, что он должен проехать за один раз два или три грузовика, а не один.

Если позади вас нет никого, кто собирается обгонять, и никто уже не приближается к внешней стороне (и, возможно, ненадолго вне вашего обзора в зеркала), подайте сигнал правого поворота, переключитесь на более низкий механизм для более сильного ускорения, если необходимо, и нажимайте на дроссельную заслонку твердо, но плавно при трогании с места.Выбранное снаряжение должно помочь вам завершить маневр до двигатель обороты достигают точки, где вам нужно увеличить. Это позволит вам держать руль обеими руками на протяжении всего упражнения.

По мере того, как ваш автомобиль приближается к задней части транспортного средства, которое вы собираетесь обгонять, внимательно следите за любыми признаками того, что другой водитель может изменить курс, например, обгоняя впереди идущий автомобиль или повернув направо. Это более чем малая вероятность, что он обойдется либо без проверки в зеркало, либо без сигналов.Если он начнет двигаться, или даже если вы подозреваете, что он может это сделать, дайте ему один или несколько резких звуков рожка, чтобы предупредить его о вашем присутствии. Эта практика часто используется на континенте, и водители в Великобритании должны ею пользоваться.

Некоторые люди возмущаются, когда их обгоняют, и ведут себя безумно. Они могут даже сократить разрыв впереди, чтобы не дать вам попасть в правую полосу или ускориться, пока вы обгоняете. Всегда держите свой темперамент под контролем и сопротивляйтесь любому побуждению к ответным действиям, будь то попытка гоняться за гонщиком или пробивая себе путь в сокращающуюся пропасть впереди него; два разъяренных водителя вдвое опаснее одного.Отнеситесь к такому глупому поведению единственно разумным способом, вернувшись на место за автомобилем.

К счастью, другой водитель почти всегда пропускает вас, так что тогда вам решать, не сокращаться перед ним. Как только автомобиль появится в вашем зеркале, вы можете безопасно вернуться на правильную сторону дороги.

Резюме

  • Почему? Всегда спрашивайте себя, действительно ли необходим маневр обгона.
  • Когда? Убедитесь, что вы всегда безопасно обгоняете, когда есть достаточно времени для выполнения маневра.Не обгоняйте, если при этом вам придется объехать боковой поворот, даже если никакие транспортные средства не ждут, чтобы выехать на вашу дорогу.
  • Как? Перед выездом проверьте зеркало и сигнал; при необходимости включите пониженную передачу и увеличивайте скорость уверенно, но плавно; не врезаться резко в конце маневра; будьте готовы к глупым поступкам водителя, которого вы проезжаете.
  • Руководство по безопасному обгону на дороге

    Вы не должны совершать обгон на однополосной дороге в этих обстоятельствах:

    1. В плохих погодных условиях: таких как дождь или туман, когда вы не можете безопасно видеть дорогу в спереди тебя.
    2. Когда дорога плохо видна: , например, на повороте, горном мосту или на выступе холма.
    3. Если дорожная разметка запрещает это: вы можете подумать, что это безопасно, но может существовать скрытая опасность, о которой вы не подозреваете.
    4. Приближение к потенциальной опасности: , например, дорожные работы, перекресток, школьный переход, железнодорожный переезд или сужение дороги впереди.
    5. Если автомобиль впереди вас указывает направо: , даже если их расположение на дороге предполагает, что они не поворачивают.

    Обгон запрещен, если есть запрещающие дорожные знаки или разметка. Эта дорожная разметка представлена ​​в виде двойных белых линий; где ближайшая к вам линия прервана, где ближайшая к вам линия сплошная или где обе линии сплошные.

    Двойные белые линии там, где ближайшая линия разорвана.

    Правило 128 Дорожного кодекса гласит, что вы можете пересекать эти линии для обгона, если это безопасно, и вы можете завершить маневр, не дойдя до сплошной белой линии на своей стороне.

    Двойные белые линии там, где ближайшая линия сплошная.

    Правило 129 Дорожного кодекса гласит, что вы не должны пересекать или переходить эти линии, если это не безопасно и вам нужно зайти в соседние помещения или на проселочную дорогу.

    Однако есть одно исключение; вы можете пересечь линию, чтобы обогнать неподвижное транспортное средство, или обогнать велосипедный велосипед, лошадь или машину для обслуживания дорог, если они движутся со скоростью 10 миль в час (16 км / ч) или меньше.

    Двойные белые линии, где обе сплошные.

    Они используются, чтобы запретить водителям передвигаться по участку дороги, используемому встречным потоком транспорта, обычно там, где видимость для обгона ограничена.

    Вы не должны обгонять, если это означает пересечение или захват двумя сплошными линиями.

    Как безопасно обогнать машину? — Характеристика

    Обгон медленно движущегося транспортного средства — важный навык вождения, который необходимо освоить. Однако это также один из самых сложных маневров для безопасного выполнения. Фактически, незапланированные и импульсивные маневры при обгоне являются одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Иногда даже опытные водители сбиваются с толку, потому что нужно остерегаться множества опасностей.И они различаются в зависимости от типа дороги и условий движения.

    При движении по проезжей части с двусторонним движением необходимо быть уверенным, что достаточно места для выполнения работы. Но совершить обгон на проезжей части с односторонним движением еще сложнее, поскольку нужно правильно оценивать скорость автомобиля, движущегося в противоположном направлении. Кроме того, нужно остерегаться других опасностей. Еще большая осторожность требуется при обгоне на мокрой дороге и в ночное время.Вот краткое руководство о том, как объехать медленно движущееся движение без ущерба для вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

    Держитесь подальше

    Одна из распространенных глупостей автомобилистов — слишком близко следовать за автомобилем, который они намереваются обгонять. Независимо от того, едете ли вы по проезжей части с односторонним или двусторонним движением, отступите на
    примерно на 30 метров. Это позволит вам заглядывать далеко вперед и заранее определять потенциальные опасности.

    Проверить видимость

    Никогда не пытайтесь совершить обгон на участках с ограниченной видимостью.Вы должны иметь возможность видеть далеко вперед и хорошо видеть приближающиеся машины. Проверьте состояние дороги впереди, это позволит вам правильно спланировать маневр.

    Проверьте свои зеркала

    Следующий шаг — взглянуть в зеркала заднего вида и боковые зеркала заднего вида, чтобы проверить, не собирается ли вас обогнать другой автомобиль. Помимо проверки в зеркала, вы должны быстро осмотреться через правое плечо, чтобы убедиться, что в слепых зонах не спрятаны машины.

    Проверить автомобили, скрытые в слепой зоне.

    Сигнал

    Перед тем, как начать обгон, убедитесь, что вы используете индикаторы, чтобы уведомить других участников дорожного движения о своем намерении. Кроме того, несколько раз посигнальте и включите фары, чтобы предупредить идущие впереди машины о том, что вы собираетесь обгонять. На проезжей части с односторонним движением слегка сверните с полосы движения, чтобы хорошо видеть дорогу впереди. Выберите правильную передачу и начните ускоряться (сейчас не время думать о топливной экономичности).

    Проверка на опасность

    При выезде ищите любые опасности, скрытые впереди автомобиля, который вы собираетесь обгонять.Должен ли автомобиль / грузовик двигаться вправо, чтобы избежать остановившегося транспортного средства, пешеходов или любой другой опасности?

    Тот факт, что вы видите приличный пробок, не означает, что вам следует выполнять маневр обгона. Проверьте, достаточно ли места для съезда с полосы движения, обгона впереди идущего автомобиля и возврата на полосу движения без каких-либо шансов на столкновение со встречным автомобилем. Иногда вам может потребоваться подождать, понаблюдать за движущимся впереди автомобилем и проследить его в течение нескольких минут, чтобы оценить, безопасно ли проехать мимо.

    Остерегайтесь опасностей и проверьте, можно ли безопасно выполнить маневр обгона.

    Вы должны планировать находиться на противоположной проезжей части как можно меньше времени, даже если она может быть пуста на достаточном расстоянии. Однако не отключайтесь слишком рано, так как ваша машина может в конечном итоге задеть обгоняемый автомобиль.

    Будьте терпеливы

    Движение по проезжей части с односторонним движением может быть неприятным, особенно если за медленно движущимся тяжелым транспортным средством скопилась очередь.В такое время водители становятся нетерпеливыми и готовы обгонять, как только появляется возможность. Нередко можно увидеть, как водитель слепо следует за впереди идущим автомобилем, который уже обгоняет другой. Это опасная ситуация, потому что автомобиль может внезапно замедлиться из-за опасности и вернуться на свою полосу движения. И даже если впереди идущий автомобиль сможет проехать, вам может не хватить места для безопасного проезда. Имейте в виду, что нетерпеливость в таких ситуациях может оказаться смертельной.

    Обеспечьте запас прочности.

    Даже если вы соблюдаете вышеупомянутые правила, вам все равно следует готовиться к худшему сценарию. Например, дорога впереди может внезапно сузиться. Всегда предполагайте, что скорость приближающегося автомобиля или грузовика немного выше. Точно так же предположим, что быстрая машина может внезапно выехать за поворот, и у вас не будет времени или достаточного пространства, чтобы среагировать. Предположим, вам потребуется немного больше времени для обгона, и машина, которую вы пытаетесь обогнать, начинает ускоряться.И всегда предусматривайте большой запас прочности.

    Не только взгляд, но и взгляд на то, что вас ждет впереди.

    На первый взгляд безобидный уклон может скрыть приближающуюся машину, что может привести к смертельному столкновению на середине обгона. Предвидение худшего убережет вас от неприятностей. Не все наделены звездным управлением автомобилем и рефлексами, которые могут спасти положение.

    Также имейте в виду, что автобусы общественного транспорта обычно не останавливаются на остановке, а просто останавливаются посреди дороги.Они также начинают отдаляться, не показывая своих намерений. Если автомобиль, который вы собираетесь обгонять, начинает сильно ускоряться, дайте ему проехать и никогда не участвуйте в гонке.

    Выполнить безопасный маневр обгона не так просто, как можно было бы ожидать, а сделать его правильно еще сложнее. Вашему мозгу приходится обрабатывать много информации, и что делает его еще более трудным, так это то, что ситуация меняется каждую секунду. И что бы вы ни делали, будьте терпеливы, когда обгоняете.

    Обгон по мокрой дороге и ночью

    Это представляет наибольшую опасность, и вам нужно быть особенно осторожным.

    • Ночью вы можете видеть ровно столько, сколько позволяет разброс фар.
    • Убедитесь, что ветровое стекло чистое, омывающая жидкость залита и дворники работают нормально.
    • Не подходите слишком близко к обочинам дороги, так как скопившаяся грязь, слякоть и листья могут снизить сцепление с дорогой и привести к опасному заносу.
    • На мокрой дороге меньше сцепления. Это влияет на торможение и скорость, на которой вы можете проходить повороты.
    • При смене полосы движения на проезжей части с двусторонним движением будьте осторожны с окрашенной разметкой полосы движения, поскольку она не обеспечивает достаточного сцепления с дорогой, особенно во влажных условиях.
    • Проверьте состояние шин и достаточный ли у них протектор.

    Правила обгона | Как безопасно обгонять: советы и видео-гид

    1. Перед обгоном подумайте, действительно ли вам нужно обгонять.Если вы скоро сойдете или автомобиль движется лишь немного ниже допустимой скорости, риск обгона может не стоить.
    2. Убедитесь, что это безопасно. Убедитесь, что нет знака запрета обгона, нет опасностей и вы не подходите к повороту.
    3. Проверьте обе полосы. Дорога впереди должна быть чистой с обеих сторон, и перед участником дороги, которого вы хотите обогнать, должен быть зазор.
    4. Посмотрите в зеркала и подайте сигнал перед тем, как отправиться в путь. Убедитесь, что сзади вас не обгоняют участники дорожного движения, а затем, когда вы убедитесь, что это безопасно, укажите, чтобы другие водители знали, что вы собираетесь двигаться.
    5. Быстро объезжайте обгоняемый автомобиль и оставьте достаточно места, прежде чем вернуться на левую полосу движения и поддерживать безопасную скорость.

    Правила обгона
    • Убедитесь, что вы предоставляете уязвимым участникам дорожного движения, таким как лошади и велосипедисты, как можно больше места при обгоне.
    • При обгоне крупногабаритных транспортных средств (например, грузовиков) вам необходимо отскочить назад, чтобы лучше видеть дорогу впереди транспортного средства.Для обгона более крупного транспортного средства требуется больше времени, поэтому вы должны быть уверены, что обгон безопасен и у вас достаточно места.
    • Если автомобиль впереди вас обгоняет, не думайте, что для вас это безопасно. Если вы не выполнили все свои собственные проверки, вы не можете быть уверены, что это безопасно.

    Какая дистанция обгона?

    Правила дорожного движения не содержат точных данных о дистанции обгона. Однако, как правило, расстояние для обгона составляет примерно ширину автомобиля.

    Каковы правила обгона велосипедистов?

    Правила дорожного движения гласят, что велосипедистам следует давать столько же места, сколько и автомобилю. Мотоциклистам и велосипедистам может внезапно понадобиться избегать неровностей дороги и препятствий на дороге. Дайте им достаточно места и внимательно следите за тем, что они делают.

    Если велосипедист оглядывается через плечо, это может означать, что он планирует изменить направление. Если они это сделают, дайте им дополнительное пространство и не обгоняйте их.Пока мы говорим о безопасности велосипедистов, ознакомьтесь с нашей статьей о важности выполнения голландского досягаемости, когда вы выходите из машины.

    Могу ли я превысить ограничение скорости при обгоне?

    Хотя при обгоне важно двигаться быстро, нельзя превышать лимит. Если вы занимаетесь скоростью, вы можете получить штрафные баллы по лицензии или пройти курс обучения скорости. Нехорошо!

    Что делать при обгоне машины ночью?

    Если вы хотите совершить обгон ночью, важно убедиться, что вы не ослепляете других водителей.Подождите, пока вы не пройдете их, прежде чем включать дальний свет. Внимание … это возможный вопрос для проверки теории. Если вам предстоит пройти теоретический тест, ознакомьтесь с нашими советами о том, как сдать теоретический тест.

    Когда вы можете обгонять другой автомобиль слева?

    Вы можете обогнать другой автомобиль слева, когда едете по улице с односторонним движением. Если вы едете по улице с односторонним движением, вы можете обогнать движение с обеих сторон. Следуйте тем же правилам, что и обычно; проверьте свои зеркала и укажите перед тем, как двигаться.

    Это еще один вопрос теоретического теста. Если вы хотите попрактиковаться в некоторых теоретических вопросах, приложение может быть хорошей идеей. Мы рассмотрели 5 лучших приложений для теоретических тестов, которые помогут вам начать работу.

    Знак обгона запрещен.

    На некоторых дорогах обгон может быть запрещен. В этом случае должен быть установлен знак запрета обгона, который ясно давал понять, что вам запрещен обгон. Знак запрета обгона имеет форму круга с красной каймой, что означает, что он дает команду. Их часто можно встретить на поворотах или на холмах.Перед тем как обгонять, убедитесь, что вы смотрите на знак запрета обгона.

    Безопасный обгон — AA Singapore

    Обгон — один из самых рискованных маневров на наших дорогах. Это требует четкого понимания того, что впереди и позади вашего автомобиля. Секрет безопасного обгона состоит в том, чтобы предвидеть, что может произойти в процессе обгона. Минимизация опасности — одно из первых правил обгона. Способ добиться этого — максимизировать ускорение за счет использования наиболее подходящей передачи, чтобы завершить маневр обгона в кратчайшие сроки.Одна из основных причин дорожно-транспортных происшествий — неправильный обгон. Чтобы помочь вам избежать аварий, ниже приведены 10 шагов к безопасному процессу обгона:

    Останься сзади

    Соблюдайте безопасную дистанцию. Всегда оставайтесь на 3 секунды позади идущего впереди автомобиля. Многие водители склонны забывать то, что они узнают о безопасной дистанции следования, когда начинают обгон. Они слишком близко следуют за передней машиной, а затем выскакивают на правую сторону, как только появляется брешь. Это опасно, потому что впереди идущий автомобиль может внезапно остановиться.Более того, чем ближе вы находитесь к переднему автомобилю, тем меньше вы видите впереди.

    Проверка вперед

    Затем проверьте наличие встречного транспорта и свободного места на дороге. Убедитесь, что приближающийся транспортный поток находится за пределами вашего 12-секундного визуального сканирования и что в пределах 12-секундного расстояния нет дорожных препятствий. Помните, что для выполнения маневра обгона требуется около 10 секунд.

    Взгляд назад

    Проверить трафик позади. Не тяните вправо, пока не узнаете, что находится позади вас.Всегда помните, что водитель позади может тоже захотеть вас обогнать. Используйте свои зеркала, а также поверните голову вправо, чтобы проверить слепое пятно на наличие какого-либо транспортного средства.

    Сигнал правый

    Используйте правильный сигнал, чтобы указать водителю, стоящему за вами, о своем намерении. Вы должны подать сигнал не менее 5 секунд, прежде чем начать обгон. На этом этапе вам может потребоваться перенастроить 12-секундное сканирование, поскольку автомобиль, который вы обгоняете, или встречный автомобиль может изменить скорость.

    Вправо

    Убедившись, что вы следуете на безопасном расстоянии и дорога впереди свободна, двигайтесь по правой стороне.Предоставьте автомобилю, который вы обгоняете, достаточно места. Будьте осторожны и всегда сохраняйте контроль.

    Разгон

    Теперь вы уверены, что будете обгонять, и ваше транспортное средство находится между двумя полосами движения или на полосе встречных транспортных средств. Это опасное положение для вас. Итак, ускоряйтесь и обгоняйте как можно быстрее. Возможно, вам придется переключиться на более низкую передачу, чтобы обеспечить большую мощность и ускорение.

    Связь

    Теперь, когда вы находитесь в слепой зоне обгоняемого транспортного средства, нажмите звуковым сигналом или включите фары, если водитель обгоняемого транспортного средства, похоже, не осознает вашего намерения.

    Сигнал слева

    Вы должны сообщить водителю обгоняемого вами транспортного средства о своем намерении вернуться на полосу движения. После того, как вы проехали мимо его машины, используйте левый сигнал, чтобы указать, что вы возвращаетесь на левую сторону дороги.

    Влево

    Вернитесь на левую сторону, как только вы увидите переднюю часть автомобиля, который только что обогнали, в зеркало заднего вида. Будьте осторожны, чтобы не зажать автомобиль, который вы только что проехали. 10 Скорость возобновления Выключите сигнал.Теперь, когда вы благополучно завершили обгон, продолжайте движение с той скоростью, на которой вы были.

    Скорость возобновления

    Выключите сигнал. Теперь, когда вы благополучно завершили обгон, продолжайте движение со скоростью, на которой вы были.

    Правила, основы и инструкции »Oponeo.co.uk

    Обгон может быть обычным явлением, но он также является постоянным источником беспокойства как для начинающих водителей, так и для опытных ветеранов дорожного движения. Это понятно, учитывая количество факторов, как человеческих, так и экологических, вовлеченных в процесс.

    Что такое безопасное вождение?

    Безопасное вождение — это стиль вождения, связанный с постоянным поддержанием контроля над автомобилем и возможностью адекватно реагировать на внешние раздражители. Три его стороны — это контроль, дистанция и осведомленность; вам следует контролировать свою скорость, сохранять безопасное расстояние от других водителей и внимательно следить за своим окружением.

    Основная цель этого стиля вождения — побудить вас избегать семи смертных грехов на дороге и снизить вероятность автомобильных аварий.Однако важно отметить, что безопасное вождение также требует от вас знания того, как управлять скоростью и эффективно обгонять, чтобы обеспечить максимальную безопасность на дороге.

    Когда разрешен обгон?

    Основная посылка, лежащая в основе правил обгона в Великобритании, заключается в следующем: вы должны обгонять только тогда, когда это безопасно и законно. Здесь термин «законный» относится к законам, которые регулируют участок дороги, по которому вы едете во время обгона.

    Где нельзя обгонять?

    • Когда вы приближаетесь к повороту (или если вы уже находитесь на углу)
    • При этом вам потребуется превысить ограничение скорости
    • Когда это запрещено на данной дороге (обозначено знаком «нет»). знак обгона »
    • Когда это подвергает опасности вашу жизнь и / или жизни других людей

    Обгон в вышеупомянутых сценариях представляет собой опасный и безрассудный обгон.Это влечет за собой минимальный штраф в размере 100 фунтов стерлингов и 3 балла на вашей лицензии, но он может быть увеличен до неограниченного штрафа и 9 баллов на вашей лицензии, если опасность очень серьезна или в случае, если вы действительно закончите аварию. Единственный раз, когда вам следует обгонять, — это когда это не представляет опасности для вас и окружающих, и когда вы не нарушаете никакие другие законы, поступая таким образом.

    Как обогнать машину

    Концепция может показаться тривиальной, но на самом деле она довольно сложна. Это связано с тем, что при обгоне следует учитывать множество аспектов.Например, обгон автомобиля ночью требует большей осторожности, особенно если вы едете по одной полосе движения или по проселочной дороге. Вам следует учесть возможности вашего автомобиля и убедиться, что условия позволяют безопасно завершить маневр. Обратите особое внимание на видимость и поверхность дороги, и если вы все же решите обгонять, убедитесь, что вы …

    1. Смотрите вперед : убедитесь, что впереди вас достаточно чистой дороги для обгона. Не обгоняйте на поворотах или вблизи них, и определенно не думайте, что вы сможете следовать за автомобилем, идущим впереди вас, во время обгона.
    2. Проверьте свои зеркала : Будьте особенно осторожны при обгоне на проезжей части с двусторонним движением или на автомагистрали. Следите за автомобилями или мотоциклами, приближающимися к вам; Отрегулируйте автомобильные зеркала должным образом и всегда учитывайте слепое пятно.
    3. Немного отступите и подайте сигнал : Как только вы убедитесь, что начать обгон безопасно, слегка отступите и сообщите о своем намерении. Это даст автомобилям позади вас (и автомобилю впереди) указание на то, что вы собираетесь делать.
    4. Выезжайте и поднимайтесь вверх : Выезжайте на встречную полосу и резко (но не агрессивно) ускоряйтесь, чтобы позволить себе эффективно обгонять. Ожидайте увеличения скорости как минимум на 10 миль в час.
    5. Не возвращайтесь сразу же : Убедитесь, что вы полностью видите обгоняемый автомобиль в зеркало заднего вида, прежде чем вернуться на полосу движения. Как только вы вернетесь на правильную полосу движения, вы можете контролируемым образом снизить скорость до более комфортной.

    Поначалу обгон автомобиля может показаться пугающим, но важно помнить, что единственный момент, когда вы обязаны совершать обгон по закону, — это когда невыполнение этого требования может представлять более серьезную угрозу, например, когда вы застряли. позади медленно движущегося трактора, и водитель позади вас начинает волноваться. Помимо всего прочего, не забывайте уделять первоочередное внимание здоровью, осторожно относиться к своему окружению и двигаться со скоростью, которая позволяет вам вовремя реагировать на все, что вам бросает дорога.Сделайте это, и вы действительно заработаете себе статус защитника.

    Определение ответственности после автомобильной аварии в Джорджии: правила обгона — Wetherington Law Firm

    Безопасный способ проезда автомобилей в Грузии

    Добро пожаловать в нашу серию блогов о халатности per se ! Для тех, кто только что присоединился к нам, халатность как таковая — это идея о том, что любое действие, которое нарушает правило, направленное на защиту общественной безопасности, по определению является небрежным.Это означает, что любой, кто вызывает аварию, нарушая правила дорожного движения (которые, в конце концов, предназначены для обеспечения безопасности всех), несет ответственность за любой нанесенный ущерб.

    На прошлой неделе мы рассмотрели статут 40-6-41, который касается того, что происходит, когда два автомобиля проезжают друг друга, двигаясь в противоположных направлениях. На этой неделе мы поговорим о статутах 40-6-42, 40-6-43, 40-6-44 и 40-6-46, в которых говорится о том, что происходит, когда транспортные средства проезжают друг друга при движении в одном месте. направление.

    Обгон слева

    Большинство из нас помнят из сообщений водителя, что левая сторона предназначена для обгона, а медленные машины должны держаться правой стороны. Статут 40-6-42 предлагает более подробную информацию о том, как этот маневр должен работать.

    40-6-42. Обгон автомобиля слева

    Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в том же направлении, с учетом тех ограничений, исключений и особых правил, изложенных в этой статье:

    (1) Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проезжать слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно отъезжать от обгоняемого транспортного средства; и

    (2) За исключением случаев, когда разрешен обгон и обгон справа, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока полностью не обгонит обгоняющее транспортное средство.

    Эти инструкции написаны с учетом двухполосных дорог — по одной полной полосе в каждом направлении. На такой дороге проезжающий водитель должен двигаться влево и полностью обогнать другого водителя, прежде чем пытаться снова выехать на правую полосу. Обгоняющий водитель должен уступить обгоняющему водителю, держась правой стороны и не увеличивая скорость до тех пор, пока обгоняющий водитель не пересечет полосу движения.

    Статут 40-6-44 дополнительно разъясняет ответственность проезжающего водителя за уступку встречному движению.

    40-6-44. Ограничение обгона слева

    Ни одно транспортное средство не должно двигаться влево от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона четко видна и не свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы позволить такой обгон и обгон должен быть полностью осуществлен без создания помех движению любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны, или любого обгоняемого транспортного средства.В каждом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на разрешенную полосу движения как можно скорее, а в случае, если обгонное движение связано с использованием полосы, разрешенной для транспортных средств, приближающихся с противоположного направления, до того, как он окажется в пределах 200 футов от любого приближающегося. транспортное средство.

    Другими словами, водитель, пытающийся обогнать кого-то на двухполосной дороге, должен сначала проверить встречное движение, убедившись, что есть достаточно места для завершения маневра, не мешая водителям, движущимся в противоположном направлении.Обгоняя более медленное транспортное средство, проезжающий водитель должен немедленно вернуться на правую полосу движения.

    Как проезжающий водитель, так и проезжающий водитель могут быть виновны в халатности per se , если они не соблюдают эти правила. Обгоняющий водитель может вызвать аварию, не проверив движение, а проезжающий водитель может вызвать аварию, не позволяя проезжающему водителю вернуться в правую полосу. В любом случае водитель, нарушивший эти правила, несет ответственность за нанесенный ущерб.

    Обгон справа

    После подготовки к письменному водительскому тесту многие водители задаются вопросом, нарушают ли они закон технически, проезжая справа другие транспортные средства, когда это кажется очевидным и практичным. Обычно ответ отрицательный. Менее известный, чем правила передачи слева, статут 40-6-43 объясняет, когда и как проходить справа.

    40-6-43. При обгоне справа разрешен

    (a) Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство только при следующих условиях:

    (1) Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево; или

    (2) На улице или шоссе с беспрепятственным покрытием достаточной ширины для двух или более полос движущихся транспортных средств в направлении движения обгоняющего транспортного средства.

    (b) Если разрешено иное, водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство на праве только при условиях, позволяющих такое движение в условиях безопасности. Запрещается совершать такое движение при съезде с проезжей части.

    O.C.G.A. § 40-6-43

    В реальном мире, когда несколько полос движения движутся в одном направлении, левая не будет самой быстрой в 100% случаев, и это нормально. В этих условиях правый переход разрешен, если не требуется полностью покидать полосу движения.Вы также можете проехать направо на двухполосной улице, если проезжаемый автомобиль поворачивает налево.

    Зоны без прохождения

    Есть участки дороги, проезд по которым запрещен, обычно потому, что видимость недостаточна для безопасной проверки встречного движения. Статут 40-6-46 объясняет, как распознать и проехать в этих зонах.

    40-6-46. Запретные зоны

    (a) Департамент транспорта и местные власти уполномочены определять те участки любой автомагистрали, находящиеся под их соответствующей юрисдикцией, где обгон, обгон или движение по левой стороне проезжей части дороги будет особенно опасным и может, с помощью соответствующих знаков или разметки на проезжая часть, указывает начало и конец таких зон, и, когда такие знаки или разметка установлены и четко видны обычному наблюдательному лицу, каждый водитель транспортного средства должен подчиняться его указаниям.Такие запретные зоны должны быть четко обозначены сплошной линией барьера, размещенной на правом элементе комбинированной полосы вдоль центральной линии или линии полосы движения, или сплошной двойной желтой линией.

    (b) При наличии знаков или разметки, определяющих запретную зону, как указано в подразделе (а) данного раздела Кодекса, ни один водитель не должен в любое время двигаться по левой стороне проезжей части в пределах такой запретной зоны. зоны или на левой стороне любой полосы тротуара, предназначенной для обозначения такой запретной зоны по всей ее длине.

    (c) Этот раздел Кодекса не применяется в условиях, описанных в параграфе (2) подраздела (a) Раздела Кодекса 40-6-40, ни к водителю транспортного средства, поворачивающего налево на переулок или частную дорогу, или подъездная дорога.

    O.C.G.A. § 40-6-46

    Зоны запрета для проезда могут быть обозначены знаками, сплошной двойной желтой линией или двойной желтой линией, которая сплошная справа и пунктирная слева. Этот последний параметр указывает, что обгон запрещен в том направлении, в котором вы едете, но разрешен в противоположном направлении.

    Если в вашем направлении движется несколько полос движения, обгон других транспортных средств в запретных зонах по-прежнему разрешен, если вы придерживаетесь своей половины дороги. Как мы обсуждали в нашем посте по статуту 40-6-40, вы также можете пересечь желтую линию в запретной зоне, чтобы повернуть налево, или если препятствие на вашей половине дороги делает пересечение ее единственным способом движения. В этом случае вам нужно будет уступить дорогу встречному движению и действовать с особой осторожностью.

    Какие убытки вы можете восстановить, если кто-то нарушит правила прохождения?

    Если кто-то вызывает аварию, проезжая в неподходящее время или на неправильной стороне, или не уступая законно проезжающему водителю, это лицо виновно в халатности per se и несет ответственность за любой причиненный вред людям или имуществу. .Как жертва чужой халатности на дороге, вы имеете право на компенсацию в виде «особого» и «общего» ущерба.

    «Особые» убытки Компенсация финансовых потерь

    Особые убытки — это убытки, присуждаемые для возмещения вам очевидных, поддающихся количественной оценке убытков, таких как расходы на медицинское обслуживание в связи с вашими травмами, новое транспортное средство, если у вас было общее количество, или потерю заработной платы, если вам пришлось пропустить работу. Особые убытки легче доказать, чем общие убытки, но вам нужно будет предоставить доказательства, такие как квитанции, для получения такого рода урегулирования.Вам также необходимо доказать, что ваши расходы возникли не просто после аварии, а были прямо или косвенно вызваны действиями виновного водителя. Чтобы узнать больше о доказательстве прямой или ближайшей причины, щелкните здесь.

    «Общие» убытки Компенсация нефинансовых убытков

    Боль, длительная инвалидность, психологическая травма и упущение любимых вещей — все это обычное явление после последствий серьезного дорожно-транспортного происшествия, и за них нельзя назначить цену.Однако, если не обращать внимания на время вспять, оплата общего ущерба является лучшим способом признания и компенсации такого рода нефинансовых потерь. Если, например, вы потеряли способность использовать ноги, никакие деньги никогда не исправят это, но адаптация к новому образу жизни, безусловно, будет проще, если вам не придется беспокоиться о том, как вы будете содержать свою семью. кормили по пути. Поскольку общий ущерб имеет такую ​​субъективную ценность, особенно важно иметь отличного адвоката, который поможет вам добиться наилучшего урегулирования.

    Что делать, если несчастный случай был фатальным?

    В этом случае ваше дело переходит от телесного повреждения к противоправной смерти. Хотя ничто не может вернуть потерянного любимого человека, юридическая фирма Wetherington может помочь вам в вашем стремлении к справедливости. Чтобы узнать о случаях смерти в результате противоправных действий и их различных правилах, щелкните здесь.

    Зачем мне нужен адвокат?

    Жертвы дорожно-транспортных происшествий обычно получают гораздо лучшие компенсации с помощью квалифицированного юриста, чем без него.Это связано с тем, что, как бы ясно ни казался ваш случай, компании автострахования являются экспертами в том, чтобы затушевать проблему и разбирать аргументы тех, кто в ней нуждается. Процесс получения справедливого урегулирования сложен и утомителен, и наличие эксперта в вашем углу имеет огромное значение, помогая вам избежать головной боли и дорогостоящих ошибок.

    Как нанять лучших юристов по вопросам ДТП в Атланте

    К счастью, с юридической фирмой Wetherington найм эксперта не стоит ничего, кроме доли окончательного урегулирования — меньше, чем то, что обычно обходится без представительства в долгосрочной перспективе.Мы твердо убеждены в том, что ни в одном случае не должно определяться, какая сторона может превзойти другую, поэтому, как только мы возьмем вас за дело, мы будем придерживаться вас до конца, и мы работаем исключительно на основе платы за непредвиденные обстоятельства, что означает, что мы получаем только оплачивается, когда мы получаем результаты.

    Чтобы поговорить с одним из наших опытных юристов прямо сейчас, просто позвоните нам по телефону 404-888-4444 или воспользуйтесь формой справа от статьи.

    Юридическая фирма Wetherington верит в активизацию через судебные разбирательства

    Хотите большего, чем просто справедливую компенсацию своих убытков? Вы ищете юридического представителя, который поможет вам изменить мир к лучшему? В юридической фирме Wetherington мы любим возможности помогать большему количеству людей, чем только нашим собственным клиентам.Мы будем работать с вами, чтобы выяснить причину аварии, будь то халатный водитель, организация с неадекватными правилами обучения водителей или плохо спроектированный участок дороги. Даже если это затруднит достижение мирового соглашения, мы будем рядом с вами и бороться, чтобы решить основную проблему. Чтобы узнать больше о том, как ваш случай может повлиять на жизнь других, свяжитесь с нами сегодня! Нам не терпится услышать от вас.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *