Обмотка втягивающего реле стартера: Схема втягивающего реле, две обмотки — Схемы стартеров — Стартеры — Каталог статей

Содержание

СТАРТЕР





Стартер — это двигатель постоянного тока с сериесным или смешанным включением обмоток возбуждения, снабжённый (за редкими исключениями) втягивающим реле и обгонной муфтой (бендиксом).
Шунтовое или параллельное возбуждение в стартерах не применяется, за исключением стартеров с постоянными магнитами, которые, в какой то мере можно приравнять к шунтовым.

о принципе работы

Поворот ключа в замке зажигания в подпружиненное положение «СТАРТЕР» приводит к замыканию 30-го (плюс с аккумулятора) и 50-го (включение стартера) проводов электропроводки, подаётся ток на ввод питания втягивающего реле стартера (обычно помеченного как «50») см. чертёж.
Таким образом включаются в электрическую цепь втягивающая и удерживающая обмотки втягивающего реле. Возникающее при этом магнитное поле втягивает якорь реле, который зацеплен с вилкой, вводящей бендикс в зацепление с зубьями венца маховика двигателя. Втянувшись, якорь упирается в штырёк, к которому крепится толстая медная пластина, и прижимает пластину к контактам включения электродвигателя стартера (толстым медным, или с медными вкладышами, болтам). Таким образом, электродвигатель включается, и, поскольку бендикс уже находится в зацеплении с маховиком, начинает вращать двигатель автомобиля.

Втягивающее реле

Активное электрическое сопротивление остановленного стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка может втянуть якорь, будучи подключена к минусу через стартер, при этом ей помогает удерживающая обмотка, всегда подключаемая непосредственно к +/- .  Однако, когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подаётся плюс, плюс также подаётся и на минусовой вывод втягивающей обмотки, втягивающая обмотка выключается, т. к. через неё перестаёт идти ток. Остаётся включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабже втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.

Такая схема призвана экономить энергию аккумулятора во время пуска.

Встречаются втягивающие реле только с втягивающей обмоткой, без удерживающей. В этом случае, обмотка подключается по схеме удерживающей (см чертёжик), но имеет параметры втягивающей. Такое реле менее экономично.

Нижеследуют применяемые в стартерах схемы собственно электродвигателя (за исключением шунтового подключения, которое в стартерах не применяется, и приведено здесь для сравнения).

Кроме того, нужно учесть, что иногда используются только две щётки,расположенные под 90 град (из схем видно, что однополярные щётки подключены параллельно).

Шунтовое подключение в стартерах не используется, приводится здесь только для сравнения.

усовершенствование статьи предвидится.

вверх


Обмотка втягивающего реле стартера TOYOTA Hiace Hilux Carina E DAIHATSU Applause Charade Gran Move

Обмотка втягивающего реле для стартера DENSO, оригинальная б/у

Внутренний Ø 21 для сердечника (плунжера), наружный Ø 46 для посадки в корпус стартера.

Продается в месте вместе с корпусом стартера

Длина корпуса 104, Ø для крепления обмотки 62, Ø для крепления передней маски стартера 63

 

Оригинальные №№

153400-1640, 153400-1011, 153400-1010, 053400-7140, 053400-4900, 132708, 138183

Применяется в стартерах

028000-5900, 028000-5910, 028000-5911, 028000-5912, 028000-6300, 028000-7560, 028000-7830, 028000-8220, 028000-8440, 028000-9260, 028000-9261, 028000-9270, 028000-9720, 128000-0140, 128000-0141, 128000-1240, 128000-1241, 128000-1250, 128000-1251, 128000-1520, 128000-1560, 128000-3470, 128000-3471, 128000-3472, 128000-3480, 128000-3481, 128000-3482, 128000-3500, 128000-3810, 128000-5350, 128000-5941, 128000-5942, 128000-5950, 128000-5951, 128000-6280, 128000-6300, 128000-6780, 128000-7991, 1901363011, 1920263011, 1982163011, 228000-0200, 228000-0460, 228000-0880, 228000-1070, 228000-1100, 228000-2220, 228000-2630, 228000-2860, 228000-3330, 228000-3331, 228000-4210, 228000-4320, 5030239, 7239483, V94GB11000AC, V95GB11000AA, 111564

0280004540, 0280004550, 0280005900, 0280005910, 0280005911, 0280005912, 0280006000, 0280006001, 0280006030, 0280006031, 0280006300, 0280006361, 0280006362, 0280006620, 0280006700, 0280006701, 0280006930, 0280006960, 0280006961, 0280006962, 0280007190, 0280007191, 0280007320, 0280007321, 0280007390, 0280007391, 0280007392, 0280007560, 0280007600, 0280007620, 0280007621, 0280008000, 0280008050, 0280008060, 0280008220, 0280008320, 0280008321, 0280008430, 0280008432, 0280008440, 0280008580, 0280008581, 0280008670, 0280009070, 0280009120, 0280009121, 0280009260, 0280009261, 0280009580, 0280009710, 0280009711, 0280009720, 11962077011, 1280000101, 1280000102, 1280000120, 1280000220, 1280000280, 1280000281, 1280000700, 1280001151, 1280001220, 1280001240, 1280001241, 1280001370, 1280001440, 1280001441, 1280001520, 1280001900, 1280002040, 1280002060, 1280002600, 1280003340, 1280003380, 1280003381, 1280003470, 1280003471, 1280003472, 1280003590, 1280004420, 1280004570, 1280004571, 1280005080, 1280005581, 1280005630, 1280005691, 1280005700, 1280005780, 1280005781, 1280005840, 1280005941, 1280005942, 1280006300, 1280006780, 1280006990, 1280007680, 1280009950, 1550463011, 2280000140, 2280000141, 2280000210, 2280000211, 2280000311, 2280000800, 2280001100, 2280001110, 2280001121, 2280002220, 2280002610, 2280002611, 2280002730, 2280002860, 2280003330, 2280003331, 2280004320, 8941566710, 8941723260, 8944410870, 8944479540, 8944692460, STN0385, STN0730, STN1103, STN2316, STN4121

Устанавливается на автомобили

DAIHATSU

Applause I 1.6

1989-1993

DAIHATSU

Charade II 1.3

1988-1990

DAIHATSU

Gran Move 1.5 16V

1996-2000

TOYOTA

Hiace 2.0 (H5G)[3Y]

06.1984-08.1989

TOYOTA

Hilux 1.8 [2Y]

06.1989-07.1994

TOYOTA

Hilux 2.0 [3Y]

01.1984-12.1986

TOYOTA

Hilux 2.2 4WD [4Y]

01.1987-12.1989

TOYOTA

Carina E 1.6 16V (AT190)[4A-FE]

12.1992-10.1997

TOYOTA

Carina E 1.6 16V (CT190)[4A-FE]

12.1992-09.1997

TOYOTA

Carina E 1.6 GLi (AT190)[4A-FE]

02.1992-09.1997

TOYOTA

Carina E 1.6 GLi (ST191)[4A-FE]

01.1993-09.1997

TOYOTA

Carina E 1.8 (AT191)[7A-FE]

01.1995-09.1997

Проверка втягивающего реле стартера | «Стартеры&Генераторы»

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Ситуация, когда транспортное средство просто отказывается заводиться в какой-то важный момент, бывала в жизни любого человека. Причин для таких неприятностей есть немало, но наиболее распространенная – поломка стартера. В состав этого узла включен набор составляющих элементов, а традиционно из строя выходит один из них – втягивающее реле. Существует несколько неисправностей этого элемента, а также путей их преодоления. Важно помнить, что своевременное обслуживание генераторов и стартеров позволяет избежать многих проблем с этими компонентами, но если проблема уже появилась, то требуется искать пути ее решения.

Неисправности втягивающего реле

Ремонт стартеров в Твери реализован в рамках автосервисов, а лучшим вариантом является «GenerStar». Если после осмотра аккумулятора, замка зажигания и реле включения стартера подозрения пали на этот агрегат, то требуется извлечь его для последующего полного осмотра и диагностики. Еще до снятия можно определить работоспособность этих компонентов.

Обычно при помощи отвертки замыкаются два контактных блока, размещенных с противоположной стороны узла. Это обеспечивает трансляцию напряжения непосредственно на обмотки стартера, никак не цепляя втягивающее реле. Если вращение происходит, то требуется замена втягивающего реле стартера. В случае исправности данного компонента оно будет издавать щелкающие звуки после того, как в замке зажигания повернется ключ, но стартер крутить не станет.

Работа реле    

Базовым принципом для работы втягивающего реле является явление электромагнетизма. Подача напряжения на его обмотки приводит к тому, что к нему притягивается якорь. Его задачей является выдавливание шестерни бендикса до того момента, пока она не сцепится с маховиком. Контакты, используемые для трансляции напряжения на обмотки электромотора, одновременно с этим замыкаются. Описанная совокупность процессов реализована одномоментно. При выпадении одного из них может наступить утрата работоспособности агрегата.

Восстановление и ремонт стартера может потребоваться по многим причинам, но можно рассмотреть те, которые приводят к выходу из строя втягивающего реле:

  • Продолжительная по времени эксплуатация материалов, что постепенно приводит к их износу;
  • Выгорание пластин контактов, находящихся во втягивающем реле;
  • Обмотка реле или стартера вышла из строя.

Исправление любой из перечисленных проблем приводит к тому, что требуется демонтировать агрегат с его места. После этого он разбирается для того, чтобы получить доступ к втягивающему реле.

Чаще всего втягивающее реле делается неразборным, поэтому возникают сложности с его ремонтом – сделать его совершенно невозможно. Это уловка производителей для увеличения степени его надежности и расширении рабочего времени использования. В этом случае замена втягивающего реле стартера является единственным выходом из ситуации. Ремонт в автосервисе в Твери  в этом случае не займет много времени, так как решение подобной задачи под силу даже новичкам.

Если конструкция предусматривает возможность разборки втягивающего реле, то его можно восстановить. Это требует определенный действий: его нужно демонтировать и разобрать. У реле могут быть поломки разного рода, чаще всего встречаются такие:

  • Полное разрушение механического привода либо поломка данного компонента; 
  • Контактные пластины обгорели;
  • В обмотке узла произошло короткое замыкание.

Выявить наличие первых двух поломок не сложно, для этого требуется визуально осмотреть реле в разобранном виде. В последнем случае стартер нужно подключить к омметру, чтобы проверить сопротивление между  корпусом и концами провода. Полученное значение должно быть 10 кОм и более. Если прибор показывает значения меньшего порядка, то требуется приобрести втягивающее из-за его замкнутых обмоток. Можно купить восстановленный стартер прямо на месте.



Не работает втягивающее

На чтение 2 мин. Просмотров 411 Обновлено

Втягивающее реле – это устройство, которое подключает электродвигатель стартера по «команде» от замка зажигания. Как и любая другая деталь в автомобиле, оно может сломаться.

Поломки втягивающего реле приводят к тому, что стартер или не включается или, наоборот, продолжает работать даже после того, как отпустишь ключ в замке. Последняя ситуация опасна тем, что при уже работающем двигателе может заклинить обгонную муфту внутри стартера и тогда потребуется гораздо более сложный ремонт. По традиции, разберем все неисправности втягивающего реле по пунктам.

Обрыв втягивающей обмотки

Втягивающее реле работает по принципу обычного электромеханического реле. Однако внутри него, в отличие, от обычной «релюшки», не одна обмотка, а две: втягивающая и удерживающая. Когда неисправна втягивающая обмотка, реле вообще не будет работать. То есть при повороте ключа зажигания в положение «Стартер» под капотом ничего не произойдет. Диагностировать обрыв втягивающей обмотки очень легко: достаточно убедиться в наличии напряжения, приходящего с замка зажигания.

Обрыв удерживающей обмотки

Когда неисправна удерживающая обмотка, то якорь втягивающего реле будет втягиваться, но не будет удерживаться. При этом он будет возвращаться назад и тут же втягиваться вновь. В такой ситуации втягивающее реле издает треск, создаваемый ходящим туда-сюда якорем. Электродвигатель стартера при этом не включится, поскольку напряжение на него подается на долю секунды и тут же исчезает.

Как правило, при возникновении неисправностей обмоток, втягивающее реле заменяют.

Обгорели контактные пятаки

Контактные пятаки – это широкие контакты, которые замыкают силовую электрическую цепь двигателя стартера. Замыкание происходит во время втягивания якоря реле. Со временем контактные пятаки могут обгорать и, в конце концов, перестанут пропускать ток.

Обгоревшие пятаки в некоторых случаях можно зачистить, но это временная мера. Большинство втягивающих реле «официально» не разбираются, поэтому для ремонта нужно будет кустарно развальцовывать половинки его корпуса. Такие действия, как правило, на любителя и используются в безвыходных ситуациях. Тем более большинство автомобилей с неисправным втягивающим реле вполне можно завести традиционным способом.

Обгорание контактных пятаков может привести и к обратному эффекту – их залипанию в замкнутом состоянии. В этом случае стартер продолжит работать после отпускания ключа в замке зажигания. Если двигатель завелся, а стартер продолжает работать, нужно выключить зажигание и как можно быстрее снять минусовую клемму аккумулятора. Стартер отключится и можно будет приступить к замене втягивающего реле.

Обмотка втягивающего реле стартера TOYOTA Hiace Hilux Carina E DAIHATSU Applause Charade Gran Move, цена 352 грн

Обмотка втягивающего реле для стартера DENSO, оригинальная б/у

Внутренний Ø 21 для сердечника (плунжера), наружный Ø 46 для посадки в корпус стартера.

Продается в месте вместе с корпусом стартера

Длина корпуса 104, Ø для крепления обмотки 62, Ø для крепления передней маски стартера 63

 

Оригинальные №№

153400-1640, 153400-1011, 153400-1010, 053400-7140, 053400-4900, 132708, 138183

Применяется в стартерах

028000-5900, 028000-5910, 028000-5911, 028000-5912, 028000-6300, 028000-7560, 028000-7830, 028000-8220, 028000-8440, 028000-9260, 028000-9261, 028000-9270, 028000-9720, 128000-0140, 128000-0141, 128000-1240, 128000-1241, 128000-1250, 128000-1251, 128000-1520, 128000-1560, 128000-3470, 128000-3471, 128000-3472, 128000-3480, 128000-3481, 128000-3482, 128000-3500, 128000-3810, 128000-5350, 128000-5941, 128000-5942, 128000-5950, 128000-5951, 128000-6280, 128000-6300, 128000-6780, 128000-7991, 1901363011, 1920263011, 1982163011, 228000-0200, 228000-0460, 228000-0880, 228000-1070, 228000-1100, 228000-2220, 228000-2630, 228000-2860, 228000-3330, 228000-3331, 228000-4210, 228000-4320, 5030239, 7239483, V94GB11000AC, V95GB11000AA, 111564

0280004540, 0280004550, 0280005900, 0280005910, 0280005911, 0280005912, 0280006000, 0280006001, 0280006030, 0280006031, 0280006300, 0280006361, 0280006362, 0280006620, 0280006700, 0280006701, 0280006930, 0280006960, 0280006961, 0280006962, 0280007190, 0280007191, 0280007320, 0280007321, 0280007390, 0280007391, 0280007392, 0280007560, 0280007600, 0280007620, 0280007621, 0280008000, 0280008050, 0280008060, 0280008220, 0280008320, 0280008321, 0280008430, 0280008432, 0280008440, 0280008580, 0280008581, 0280008670, 0280009070, 0280009120, 0280009121, 0280009260, 0280009261, 0280009580, 0280009710, 0280009711, 0280009720, 11962077011, 1280000101, 1280000102, 1280000120, 1280000220, 1280000280, 1280000281, 1280000700, 1280001151, 1280001220, 1280001240, 1280001241, 1280001370, 1280001440, 1280001441, 1280001520, 1280001900, 1280002040, 1280002060, 1280002600, 1280003340, 1280003380, 1280003381, 1280003470, 1280003471, 1280003472, 1280003590, 1280004420, 1280004570, 1280004571, 1280005080, 1280005581, 1280005630, 1280005691, 1280005700, 1280005780, 1280005781, 1280005840, 1280005941, 1280005942, 1280006300, 1280006780, 1280006990, 1280007680, 1280009950, 1550463011, 2280000140, 2280000141, 2280000210, 2280000211, 2280000311, 2280000800, 2280001100, 2280001110, 2280001121, 2280002220, 2280002610, 2280002611, 2280002730, 2280002860, 2280003330, 2280003331, 2280004320, 8941566710, 8941723260, 8944410870, 8944479540, 8944692460, STN0385, STN0730, STN1103, STN2316, STN4121

Устанавливается на автомобили

DAIHATSU

Applause I 1.6

1989-1993

DAIHATSU

Charade II 1.3

1988-1990

DAIHATSU

Gran Move 1.5 16V

1996-2000

TOYOTA

Hiace 2.0 (H5G)[3Y]

06.1984-08.1989

TOYOTA

Hilux 1.8 [2Y]

06.1989-07.1994

TOYOTA

Hilux 2.0 [3Y]

01.1984-12.1986

TOYOTA

Hilux 2.2 4WD [4Y]

01.1987-12.1989

TOYOTA

Carina E 1.6 16V (AT190)[4A-FE]

12.1992-10.1997

TOYOTA

Carina E 1.6 16V (CT190)[4A-FE]

12.1992-09.1997

TOYOTA

Carina E 1.6 GLi (AT190)[4A-FE]

02.1992-09.1997

TOYOTA

Carina E 1.6 GLi (ST191)[4A-FE]

01.1993-09.1997

TOYOTA

Carina E 1.8 (AT191)[7A-FE]

01.1995-09.1997

Удерживающая обмотка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Удерживающая обмотка

Cтраница 1

Удерживающая обмотка / электромагнита питается от источника постоянного тока. По катушке 2 проходит ток защищаемой цепи.  [1]

Удерживающая обмотка 28 одним концом соединена со стойкой 7 реле включения, а другим — с массой.  [3]

Удерживающая обмотка остается включенной до тех пор, пока контакты реле включения замкнуты. Рабочий ток, протекающий по обмоткам стартера, вызывает вращение якоря с большим крутящим моментом, обеспечи вающим необходимое число оборотов коленчатого вала двигателя.  [4]

В удерживающую обмотку 9 ток от положительного полюса батареи поступает через массу непосредственно, а во втягивающую 8 — через обмотки стартера.  [5]

При обрыве удерживающей обмотки в момент замыкания контактным диском зажимов тягового реле происходит закорачивание втягивающей обмотки, и тогда не будет создаваться сила, удерживающая якорек во втянутом положении. Возвратная пружина возвращает в исходное положение якорек и шестерню стартера, после чего реле включается вновь, опять происходит перемещение шестерни стартера и ее удар о венец маховика.  [6]

При помощи удерживающей обмотки wy, включенной в цепь делителя, устраняется вибрация поляризованного реле Р и предотвращается увеличение погрешности реле при наличии переменной составляющей в питающем напряжении или его колебаниях во время заряда конденсатора.  [8]

Ток удерживания любой удерживающей обмотки при отсутствии напряжения на рабочей обмотке не превышает 80 % / вом.  [9]

В случае обрыва удерживающей обмотки тягового реле в момент включения стартера закорачивается втягивающая обмотка реле, тока в ней не будет и тогда возвратная пружина привода выведет шестерню привода из зацепления с зубчатым венчиком маховика.  [10]

Контактор не имеет удерживающей обмотки и во включенном состоянии удерживается механической защелкой, благодаря чему он не отключается при потере силового питания. Команда на отключение подается ключом SA непосредственно на расце-питель KLT, который воздействует на защелку, и автомат отключается под действием пружин. На рас-цепитель ИГ действует также и релейная защита.  [12]

Так как сопротивление удерживающей обмотки 2 реле А очень мало, уровень импульса равен рабочему току и достаточен для срабатывания исполнительного устройства канала. Контакты 8 — 9 выключают пусковую обмотку / реле А, но оно не отпускает, так как через его удерживающую обмотку 2 протекает ток управляющего импульса.  [13]

При этом в удерживающей обмотке РП-5 появляется ток, усиливающий контактное давление, что нужно для уменьшения подгорания контактов реле при срабатывании. Одновременно включается один из выпрямителей BI или В2, предназначенных для уменьшения искрения в контактах реле. Зажигается одна из ламп ( КЛ или КЛ2), сигнализирующих о срабатывании регулятора. Через одну из катушек магнитного пускателя, включенных между зажимами 8 — 7 или 8 — 9, начинает протекать ток. Пускатель срабатывает и включает исполнительный механизм, перемещающий регулирующий орган. Но одновременно с этим начинает действовать обратная связь. При этом происходит зарядка конденсатора С3 и напряжение заряда через Ri подводится правой сетке первой лампы. В момент, когда воздействие напряжения обратной связи на правую сетку уравновесит воздействие сигнального напряжения на левую сетку, анодные напряжения на обеих половинах лампы сравняются, и воздействие Л на Л2 прекратится. Рабочая обмотка поляризованного реле обесточивается, и контакты его размыкаются.  [14]

Величина напряжения на удерживающей обмотке РП сильно влияет на порог срабатывания и отпускания реле и поэтому должна срставлять не более 3 2 в при замкнутых контактах РП.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

Втягивающая обмотка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Втягивающая обмотка

Cтраница 3

При замыкании включателя тяговое реле сработает как при обычной схеме включения стартера с той лишь разницей, что после срабатывания не прекратится ток во втягивающей обмотке. Втягивающая обмотка будет продолжать оставаться включенной последовательно со стартером. Сопротивление втягивающей обмотки ограничивает ток, проходящий по обмоткам стартера. Сила этого тока недостаточна для приведения во вращение якоря стартера, и это позволяет измерить зазор между приводной шестерней и упорным кольцом ( у стартеров старых типов с перемещением привода по прямым шлицам вала — между приводной шестерней и шайбой на конце вала) при включенном состоянии тягового реле. Зазор можно проверять универсальным мерительным инструментом, на лучше изготовить предельные калибры, представляющие собой две стальные пластины, толщина которых соответствует минимальному и максимальному значениям зазора. При измерении зазора следует выбрать продольный люфт, отжимая привод по направлению к коллектору.  [31]

Пуск; 4 — подвижный контакт; 5 — тяговое реле стартера; 6 — якорь реле; 7 — удерживающая обмотка; 8 — втягивающая обмотка; 9 — обмотка возбуждения стартера; 10 — якорь стартера.  [33]

Якорь тягового реле под действием электромагнитного поля двух обмоток реле втягивается и с помощью рычагов вводит в зацепление шестерню и в конце хода включает электрическую цепь стартера, одновременно отключив втягивающую обмотку реле.  [35]

Электрическая схема стартеров с механическим включением и дистанционным управлением: КС-кнопка стартера; ДР-добавочное реле; Я, и Яа — контакты выключателя тока; ПВ — пружина выключателя; С — пята электромагнита; ШВ — шток выключателя; ВО — втягивающая обмотка; УО — удерживающая обмотка; Я-якорь электромагнита; ШР-шарнир рычага; О — овальный прорез; J3P — включающий рычаг; ВП — возвратная пружина.  [36]

При втягивании якорька 20 в сердечник перемещается шток 17, а вместе с ним контактное кольцо 7, которое замыкает зажимы 4 и 9 тягового реле, а также латунную пластину 13 зажима 8, в результате чего в стартер поступает рабочий ток, закорачиваются втягивающая обмотка и вариатор катушки зажигания.  [37]

Цепь тока во втягивающую обмотку тягового реле: положительный зажим аккумуляторной батареи 10 — масса — массовые щетки стартера / — коллектор — обмотка якоря — коллектор — изолированные щетки — обмотка возбуждения-зажим стартера 2 — шина 11 -зажим тягового реле 9 — шина 12 — зажим 14 — втягивающая обмотка 19 — зажим 3 тягового реле — зажим реле включения 23 ( С) — контакты 31 — якорек 28 — ярмо 25 — зажим 24 ( Б) — зажим 4 тягового реле — отрицательный зажим аккумуляторной батареи.  [38]

Обмотка выполнена из провода меньшего сечения по сравнению с втягивающей обмоткой. Втягивающая обмотка, действуя согласно с удерживающей, создает достаточную притягивающую силу в момент, когда зазор между якорем и сердечником электромагнита максимален. Подвижные контакты тягового реле крепятся к якорю.  [39]

При замыкании включателя тяговое реле сработает как при обычной схеме включения стартера с той лишь разницей, что после срабатывания не прекратится ток во втягивающей обмотке. Втягивающая обмотка будет продолжать оставаться включенной последовательно со стартером. Сопротивление втягивающей обмотки ограничивает ток, проходящий по обмоткам стартера. Сила этого тока недостаточна для приведения во вращение якоря стартера, и это позволяет измерить зазор между приводной шестерней и упорным кольцом ( у стартеров старых типов с перемещением привода по прямым шлицам вала — между приводной шестерней и шайбой на конце вала) при включенном состоянии тягового реле. Зазор можно проверять универсальным мерительным инструментом, на лучше изготовить предельные калибры, представляющие собой две стальные пластины, толщина которых соответствует минимальному и максимальному значениям зазора. При измерении зазора следует выбрать продольный люфт, отжимая привод по направлению к коллектору.  [40]

В начале включения стартера необходимо большое усилие электромагнита, поэтому первоначально работают две обмотки тягового электромагнита ( втягивающая и удерживающая), одна из которых ( втягивающая) затем отключается. Втягивающая обмотка соединяется с корпусом через обмотки стартера. Ток от батареи поступает в обмотки 19 стартера 18, и якорь стартера начинает вращаться. Одновременно отключается втягивающая обмотка, так как оба ее конца оказываются соединенными с аккумуляторной батареей, а от контакта 7 ток проходит к катушке зажигания, минуя дополнительное сопротивление.  [41]

Привод состоит из реле включения, тягового реле с двумя обмотками — втягивающей и удерживающей, рычага с вилкой, кольца, пружины, шлицованной втулки и муфты. Втягивающая обмотка включена последовательно обмотке якоря, а удерживающая параллельно.  [42]

Если замыкание выводов Б и С не привело к нормальной работе стартера, это означает обрыв удерживающей обмотки. Создаваемая втягивающей обмоткой сила магнитного притяжения достаточна для включения реле стартера. В момент замыкания контактов реле стартера втягивающая обмотка отключается ( закорачивается) и под действием возвратной пружины контакты реле стартера размыкаются. При этом включается втягивающая обмотка и процесс повторяется.  [43]

Под действием тока, проходящего по обеим работающим согласованно обмоткам 13 и 14 тягового реле, его подвижней якорь 15 втягивается внутрь сердечника, поворачивая рычаг 16 и вводя шестерню 17 стартера в зацепление с зубчатым венцом 18 маховика. При этом втягивающая обмотка 13 замыкается накоротко, и якорь 15 удерживается действием одной удерживающей обмотки 14, по которой продолжает проходить ток.  [44]

Один конец каждой обмотки припаян к зажиму, к которому присоединяется проводник от зажима С реле включения. Второй конец втягивающей обмотки припаян к другому зажиму, соединяющемуся с проводом от стартера. Удерживающая обмотка соединена с корпусом. В обеих обмотках ток течет в одном направлении, что обеспечивает более сильное намагничивание якорька. Магни-топровод 5 защищает обмотку реле от механического повреждения.  [45]

Страницы:      1    2    3    4    5

3 Различия между электромагнитным выключателем стартера и реле стартера

 

Многие люди думают, что электромагнитный выключатель стартера и реле стартера — это одно и то же, что не соответствует действительности. (Даже вики утверждают, что это одно и то же под другим именем.)

Они сильно различаются по конструкции, работе и функциям.

Правда, у них есть кое-что общее, например, оба они имеют обмотку катушки и используют для работы электромагнетизм.

Но многое другое в электромагнитном выключателе стартера и реле стартера отличается.

Стартерские соленоидные выключатели

Стартерские реле

4

4 Разница в строительстве

RELAY

Стартер-реле-структура

Стартерская реле состоит из катушки проволочной намотки вокруг черного сердца и якорь на одном конце катушки. Любитель подключается к выключателю, состоящему из двух контактов, изготовленных из высокопроводящего материала. Сбоку пружина.Пружина управляет якорем и, следовательно, замыканием и размыканием переключателя.

 

Соленоидный переключатель

С другой стороны, соленоид стартера представляет собой катушку, в которой заключен подвижный плунжер. В отличие от реле стартера, где сердечник катушки неподвижен, сердечник в соленоиде стартера представляет собой железный или стальной плунжер, который может свободно входить в катушку и выходить из нее. Стальной плунжер одним концом соединен с пружиной. Катушка, пружина и часть плунжера заключены в кожух.Другая часть плунжера выходит из корпуса, чтобы обеспечить движение к внешнему соединению.

 

Отличие в работе

 

Реле

Небольшой ток течет из цепи зажигания, как только она активирована, и заставляет гораздо больший ток течь через катушку реле. Электромагнитная сила, создаваемая током в катушке, заставляет сердечник намагничиваться, притягивая якорь. Якорь, когда его тянут, заставляет контакты замыкаться, замыкая предполагаемую цепь.Таким образом, реле стартера действует только как выключатель.

 

Соленоидный переключатель

Когда ток протекает через обмотку катушки соленоида, создается электромагнитная сила. Сила заставляет подвижный стальной сердечник выталкиваться наружу. Это движение заставляет ведущую шестерню зацепить соответствующие шестерни маховика. (Полное описание работы электромагнитного переключателя стартера здесь)

 

Различие в функциях

 

Реле

Реле стартера работает как переключатель.Он передает небольшой ток от цепи зажигания, чтобы вызвать гораздо больший ток от аккумулятора для работы соленоида стартера и стартера. Таким образом, реле работает как дистанционный переключатель или как соединение между ключом зажигания на сиденье водителя и системой запуска.

 

Соленоидный переключатель

Соленоид стартера соединяет стартер с маховиком. Он делает это, выталкивая шестерню, чтобы войти в контакт с маховиком, запуская двигатель.

Как видите, реле стартера не вызывает никаких механических движений. Фактически, единственные части, которые двигаются, — это контакты переключателя, когда они замыкаются. Можно сказать, что это всего лишь переключатель во всем процессе зажигания.

Соленоид стартера вызывает механические движения, которые включают стартер и маховик. Ничего не переключает. Это только помогает соединить подвижную часть мотора и маховик двигателя.

Соленоид стартера Hitachi Производитель и поставщик: SS-2520 ГРУЗОВОЙ НОМЕР: 139958 SNLS НОМЕР: 711

ISUZU: New Power V10, NISSAN (ДИЗЕЛЬ): Дизель для грузовиков, Дизель для тракторов, Дизель для автобусов, Бескапотный грузовик, Дизель для кранов.
FST-H03 (12V) 2114-57504 2114-87004 2114-97004 2114-97503 2114-57001 2114-87004 23343-N3300 23343-N3301 WAI №: 66-8105 ZM No.:784 NEW-EYA NO.:SS-1212 CARGO NO.: 131800 SNLS NO.: 613 Hitachi DD, OSGR Стартеры NISSAN: BLUEBIRD, DATSUN 160 J, LAUREL, PATROL, SILVIA, URVAN; MASSEY FERGUSSON: трактор; RENAULT: R12/R15/R17.Ishikawajima onan toyosha yanmar (Дизель)
FST-H04 (12V) 2114-17005 2114-17505 2114-37602 2114-47005 2114-37504 23343-04E00 23343-M4900 23343V5301 WAI №: 66-8100 ZM NO.:682 NEW-EYA NO.:SS-1213 ГРУЗОВОЙ NO.: 132093 MASSEY FERGUSSON: Трактор NISSAN: 200/210/280/310. Ishikawajima Toyosha
FST-H0 5 (24 В) 2250-37008 8-97161789-0 New-Eya No.:s- 2529 Isuzu: ELF P-NKR58
FST-H06 (24 В) 2 210-17002 23343-991100 23343-99204 NEW-EYA NO.:SS-2519 NISSAN (DIESEL): Грузовик, автобус Duiesel, большегрузный автомобиль, самосвал, автобус
FST-H07 (24 В) 2240-5700 8-94152-981-0 ZM NO.:981 NEW-EYA NO.:SS- 2524 CARGO NO.: 136141 ISUZU: N-серия
FST-h21 (12 В) 2114-17006

-6304-673

WAI NO.:66-81 11 ZM NO.: 683 NEW-EYA NO.:SS-1 302 CARGO NO.: 13 2058 SNLS NO.: 61 4B ISUZU: CAMPO, MIDI, TROOPER NISSAN: BLUEBIRD, DATSUN 140 Дж, ДАТСАН 160 Дж; Opel Komatsu TCM
FST-H22 (12 В) 2120-97001 2130-17002 2130-27001 2130-47012 2130-6700 5-81151-015-0 5-81151-029-0 5-81151015-0 8-11530-018-0 23343-61504 23343-G7001 23343-T3470 121254-77671 X-21306700 WAI NO.:66-8107 ZM NO.: 686 NEW-EYA NO.:SS-1 217 ГРУЗОВОЙ NO.: 132059 SNLS NO.: 61 7 BUICK: Electra, Regal; CADILLAC: Deville, GM-CHEVROLET: El Camino, Caprice; GM-OLDSMOBILE: Custom Cruiser, Cutlass; GM-PONTIAC: Бонневиль, Гран-при; GMC: Кабальеро; Ниссан; John Deere, Kubota, Massey Ferguson, Melroe, Toyosha, Yanmar
FST-H23 (12 В) 2250-47002 2250-87004 2250-17002 5-81151103-0 5-88151058-1 23343J5520 New- EYA No.:sss-2517 Isuzu: ELF 150/250, NIDSAN (дизель): Caball, Clipper, Cirlian
FST-H24 (12 В) 2130-97004 23343-10G10 New-Eya НЕТ.: SS-1228 Nissan (Datsun): Datsun Truck
FST-H25 (12 В) 23343-M8000 23343-M8001 23343-M8003 23343-V5201 2114-27501 2114-37503 2114-67505 2114-87504 2114-67505 WAI NO.:66-8109 ZM NO.:710 NEW-EYA NO.:SS-1 21 9 CARGO NO.: 132094 SNLS NO.: 621 Hitachi DD, OSGR Starters Nissan: 200,310, Cherry , Sunny Bobcat Yanmar: Различные модели KIA: PRIDE MAZDA: 121
FST-h26 (24 В) 2270-37001 23343-C8601 WAI NO.:66-8129 ZM NO.:982 NEW-EYA NO.:SS-2525 ГРУЗОВОЙ NO.: 134812 SNLS NO.: 718A NISSAN: PATROL,Safarivan,safariturbo
FST-h27 (12V)

4
-57002 23343-37506 23343-G7002 ZM NO.: 583 NEW-EYA NO.: SS-1218 ГРУЗОВОЙ NO.: 131431 NISSAN: PICK UP, URVAN, Cabstar, автопогрузчики, King Cab; AUDI: 80,90
FST-h28 (12V) 2114-87508 23343-17C00 23343-G8400 WAI NO.:66-8123 ZM NO.:713 CARGO NO.: 133046 SNLS NO.: 625 Стартеры Hitachi DD, PMGR; Nissan: забрать, Террано, Урван, Vanette
FST-H29 (12V) (12V) 2114-47612 23343-31000 23343-70Y00 23343-31U00 WAI №: 66-8156 ZM No.:719 Cargo No .: 135287 SNLS NO.: 615J Тартеры Hitachi PMGRS; Infiniti Nissan: MAXIMA, MAXIMA QX;

Соленоид стартера и детали, производитель электромагнитных переключателей

Соленоид стартера является одной из основных частей системы запуска автомобиля.Его используют практически все современные автомобили, как бензиновые, так и дизельные модели. Компонент настолько важен, что двигатель не запустится, если он неисправен или отсутствует. В этом руководстве подробно объясняется соленоид, от определения соленоида стартера, его работы до того, как он подключен.

Что такое соленоид стартера?

Многие люди не понимают соленоид стартера. Некоторые даже путают его с реле стартера. Мы рассмотрим различия между ними. А пока давайте посмотрим на значение соленоида стартера.

Проще говоря, соленоид стартера — это электрическое устройство, которое приводит в действие стартер. Он действует как переключатель для подключения стартера к аккумулятору, обычно после получения тока активации от цепи зажигания.

Типичный соленоид стартера имеет трубчатый металлический корпус. Внутри корпуса находится катушка проволоки вокруг железного сердечника, плунжер и контактная пластина из меди. Клеммы с одной стороны подводят ток к узлу, а другой конец выступает за поршень.

Вот фотография, показывающая соленоид стартера автомобиля, который вы, вероятно, найдете в автомобиле с небольшим двигателем. Обратите внимание на цилиндрическую конструкцию, на часть с выводами и на другую часть с концом плунжера.

Расположение соленоида стартера

Расположение соленоида стартера зависит от типа автомобиля. В большинстве автомобилей он прикреплен к стартеру, в некоторых от него, но рядом с коробкой передач. Обычно это трубчатое устройство, которое крепится болтами к верхней части корпуса двигателя.

Соленоиды, устанавливаемые на стартер, служат как приводом, так и переключателем.При установке вдали от двигателя соленоид действует только как переключатель. Далее поясняются функции соленоидов стартера.

Функция соленоида стартера

В современном автомобиле соленоид стартера играет важную роль. Вот почему.

Двигатель, дизельный или бензиновый, не может запуститься сам по себе. Для запуска первых RPM требуется внешняя сила. Обычно стартер — это компонент, который отвечает за запуск двигателя.

Но для работы двигателя требуется очень большой ток.Если бы это обеспечивала цепь выключателя зажигания, то его контакты и кабели сгорели бы. Толстые провода можно было установить, конечно. Однако это означало бы потребность в дополнительном пространстве, что было бы нецелесообразно в большинстве приложений.

Чтобы избежать всех этих неудобств, используется стартерный соленоид. Он действует как сверхмощный переключатель, замыкая цепь с большим током, используя несколько ампер. Он также изолирует чувствительную часть системы запуска или цепи зажигания.

Это не единственные роли соленоида стартера в автомобиле.Устройство также перемещает плунжер, в результате чего шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя (или гибкой пластиной). Итак, три функции соленоида стартера:

1. Изолировать и защитить цепь ключа зажигания от сильного тока аккумуляторной батареи.

2. Включение цепи стартера и запуск его вращения

3. Нажатие плунжера и перемещение шестерни стартера в сторону маховика (только в соленоидах, установленных на стартер)

Эти функции необходимы для двигатель для запуска.Но как они происходят? Давайте теперь заглянем внутрь соленоида стартера, как он работает, и несколько других важных фактов.

Как работает соленоид стартера?

Соленоиды стартера бывают разных размеров, конструкций и номинальной мощности. Несмотря на это, их рабочий механизм не меняется. Детали, участвующие в их работе, тоже. Здесь речь идет о современной версии устройства, которая может чем-то отличаться от традиционных моделей.

Вот как сегодня работает соленоид стартера в большинстве автомобилей.

  • Когда вы включаете двигатель (поворачивая ключ или нажимая кнопку), протекает ток, который приводит в действие небольшое реле стартера. Реле замыкает контакты, вызывая больший ток в соленоиде стартера. (В некоторых системах запуска автомобилей выключатель зажигания непосредственно активирует соленоид стартера.
  • Катушка соленоида под напряжением создает магнитный поток, и результирующая сила перемещает плунжер. шестерня стартера входит в зацепление с шестерней маховика.
  • При этом подвижный плунжер замыкает контакты, и ток от аккумулятора поступает прямо на стартер. Мотор оживает, вращая приводной вал и, следовательно, маховик. Это, в свою очередь, вращает коленчатый вал двигателя или трансмиссию.
  • Та часть обмоток катушки, которая втягивает плунжер, также обесточивается, и ее ток теперь идет на двигатель. Это гарантирует, что втягивающая катушка не перегревается из-за проходящего через нее высокого тока. Кроме того, заряд батареи не тратится впустую.
  • Как только ключ зажигания отпускается (и двигатель запускается), ток в соленоиде прекращается. Катушка теряет магнетизм, и никакая сила больше не удерживает поршень. Это заставляет натяжную пружину вернуть его в прежнее положение. Соленоид стартера сделал свою работу и выполнил свои три функции.

Вышеуказанные события происходят практически мгновенно, в результате чего двигатель и двигатель пробуксовывают. Чтобы помочь вам полностью понять работу соленоида стартера, давайте теперь рассмотрим основные компоненты, из которых состоит устройство.Ниже изображение соленоида стартера в разрезе. Он показывает части, которые мы будем обсуждать.

Детали главного соленоида стартера

Типичный соленоид стартера состоит из пяти основных частей. Как мы видели, они активируют стартер, приводят в действие рычаг переключения передач и защищают цепь выключателя зажигания. Компоненты:

1. Катушки соленоида стартера

Катушки обеспечивают усилие для перемещения плунжера и удерживают его после перемещения.Когда ток течет через катушки, создается магнитное поле. Возникающая магнитная сила заставляет плунжер совершать линейное движение внутри цилиндрического корпуса соленоидов. Типичный соленоид стартера имеет две проволочные обмотки: втягивающую и удерживающую или удерживающую катушки. Это объясняется ниже.

Втягивающая катушка-  эта катушка обеспечивает только усилие, толкающее поршень. Поскольку она должна преодолевать действие натяжной пружины, катушка пропускает больше ампер, чем удерживающая катушка.Он также имеет более толстые провода для предотвращения перегрева и потери мощности. Втягивающая катушка работает недолго. Как только двигатель начинает вращаться, его цепь размыкается, оставляя другую катушку, чтобы удерживать поршень в положении «вытягивания».

Удерживающая катушка – расположена рядом с втягивающей катушкой, удерживающая катушка удерживает плунжер на месте до тех пор, пока вы не отпустите ключ стартера. Он несет гораздо меньшее количество тока и служит двум целям. Во-первых, он предотвращает перегрузку по току, беря на себя роль катушки с большим током.Во-вторых, это снижает ненужную нагрузку на батарею и сохраняет столь необходимую энергию.

Катушки соленоида стартера являются важными частями устройства. Если они закоротит или сгорят, соленоид больше не сможет работать, или мощность будет слишком низкой, чтобы его можно было использовать. Большинство проблем с соленоидами стартера связаны с проблемами катушек, вызванными коррозией или чрезмерным током, сжигающим провода.

2. Крышка/диск соленоида стартера

Это часть, которая позволяет замыкать цепи для питания устройства.Он содержит клеммы соленоида стартера. Центральная клемма — это провод управления соленоидом стартера, а две другие служат в качестве плюса аккумулятора и разъема стартера.

Поскольку он удерживает контакты соленоида стартера, колпачок является важной частью соленоида. Расплавленные или ослабленные соединения могут вызвать проблемы в этой части соленоида стартера. Кроме того, ржавые или ослабленные клеммы. Если соединения подключены неправильно, это может означать неработающий соленоид.

3.Плунжер соленоида стартера

Плунжер — это часть, которая движется под действием магнитного поля катушки. Он соединяется с рычагом, приводя в действие рычаги, которые перемещают шестерню стартера, чтобы зацепить маховик. Плунжер должен допускать сильное усилие. По этой причине его обычно делают из железа. Этот материал создает сильное магнитное притяжение. Кроме того, он сделан достаточно прочным, чтобы многократно нажимать на рычаг стартера.

Проблемы с плунжером вызывают симптомы неисправности соленоида стартера, такие как двигатель остается включенным даже после отпускания ключа зажигания.Это часто происходит из-за коррозии или потери эластичности возвратной пружины. Чрезвычайно холодные условия также могут привести к залипанию соленоида стартера.

4. Возвратная пружина соленоида стартера

Как следует из названия, возвратная пружина оттягивает плунжер назад после окончания работы соленоида. Это происходит, когда вы отпускаете ключ стартера, и удерживающая катушка обесточивается или теряет магнетизм.

Для выполнения этой функции пружина должна быть изготовлена ​​из высококачественного материала, иначе плунжер не будет работать правильно, особенно со временем.Неисправность случается, если пружина теряет свою. растягивающими свойствами и не может оттянуть поршень назад. Обычно это проявляется в том, что соленоид стартера застрял в активном состоянии.

5. Контактная пластина соленоида стартера

На одном конце узла соленоида находится круглая пластина. Эта часть обеспечивает поверхность для замыкания цепи стартера. Когда плунжер движется внутри соленоида к диску, детали соприкасаются с пластиной. Контактная пластина изготовлена ​​из материала с высокой проводимостью (обычно из меди), что обеспечивает наименьшее сопротивление протеканию тока.

Со временем его поверхность может покрыться ямками от постоянных электрических соединений. Это снижает его эффективность для замыкания цепи стартера, и соленоид теряет эффективность. Владельцы автомобилей часто поворачивают тарелку, когда это происходит. Это позволяет им использовать хорошую поверхность и восстановить работу соленоида.

Электропроводка соленоида стартера

Одной из наиболее важных тем при разговоре о соленоиде стартера является его электропроводка. Это относится к электрической цепи, которая обеспечивает работу устройства (и определяет работу всей системы запуска).

Схема подключения стартера

Чтобы помочь в объяснении электрических цепей, здесь приведена принципиальная схема соленоида стартера, показывающая различные соединения. Схема представляет собой схему стартера, в которой используется комбинация соленоида стартера и реле стартера.

Как подключить соленоид стартера

На электрической схеме соленоида стартера мы видим различные провода и цепи. Они должны быть правильно расположены, иначе устройство не будет работать.

Кабели, ведущие к соленоиду стартера, подключаются к трем клеммам: клеммам B+ , S и M .Клемма B+  – это плюс аккумулятора. Обычно он толстый, чтобы выдерживать большой ток, необходимый для запуска двигателя.

Соединение S получает ток от замка зажигания напрямую, подключаясь к цепи напрямую или под действием реле стартера. Клемма S подключается к двум обмоткам проводов соленоида, тяговой и удерживающей катушкам.

Разъем M ведет к стартеру. Во время работы соленоида стартера контактный диск соединяет соединения M и B+ , тем самым подавая ток на двигатель.В то же время действие также отключает втягивающую катушку.

Соленоид стартера против. Реле стартера

Соленоид стартера часто называют реле стартера. Хотя имена могут заменять любую часть, эксперты обычно используют их по отдельности. Основная причина заключается в том, чтобы различать эти два компонента и избегать путаницы.

Соленоид стартера используется для устройства, которое действует как мощный выключатель для сильноточной цепи стартера. Затем реле стартера относится к небольшому устройству, которое активирует соленоид стартера.Технически существуют принципиальные отличия соленоидов стартера и реле стартера.

Начиная с расположения реле стартера, этот компонент обычно находится вдали от стартера, действуя как дистанционный переключатель для соленоидов статора. Напротив, соленоид стартера часто присоединяется непосредственно к двигателю, хотя некоторые этого не делают.

Как мы видели, функция реле стартера отличается от функции соленоида стартера. Реле представляет собой небольшой переключатель, который управляет маломощной цепью.Он несет в своей цепи всего несколько ампер в любое время.

 

С другой стороны, соленоид стартера является сильноточным компонентом. Он в основном служит для включения цепи стартера, которая несет много ампер. Дистанционное реле стартера также действует только как переключатель, тогда как соленоид выполняет две функции: переключение цепи стартера и приведение в действие рычага, толкающего шестерню стартера.

Конструктивно реле стартера состоит из одной катушки, а соленоид стартера состоит из двух разных катушек; один для перемещения поршня, а другой для его удержания.Соединения и катушки соленоида стартера также толще, так как они пропускают большой ток.

Часто задаваемые вопросы по соленоиду стартера

Соленоид стартера сегодня является одной из самых распространенных автомобильных деталей. Удивительно, но многие автовладельцы мало что знают об этом. Мы собрали вопросы, которые люди часто задают о компоненте.

Q1. Все ли соленоиды активируются выключателями дистанционного реле стартера?

A. Нет, в некоторых автомобилях используется соленоид стартера, который подключается непосредственно к выключателю зажигания или реле.Все зависит от предпочтений конкретного автопроизводителя.

Q2. Соленоид стартера это реле?

A.  Однако обычно его называют соленоидом стартера или переключателем соленоида стартера. Это сделано для того, чтобы отличить устройство от обычного реле стартера, конструкция, функции и расположение которого отличаются. Однако оба работают почти одинаково.

Q3. Возможен ли ремонт соленоида стартера своими руками?

А. Вы можете легко решить распространенные проблемы с соленоидом стартера. Это зависит от вида и степени повреждения. Некоторые проблемы требуют лишь немного знаний об устройстве. Другим нужно, чтобы вы отвезли машину к эксперту по транспортным средствам. В некоторых случаях замена устройства является единственным решением.

Q4. Что вызывает симптомы неисправности соленоида стартера?

A.  Многие факторы вызывают признаки повреждения соленоида стартера. В большинстве случаев это плохой контакт, изношенные детали или оплавленные предохранители и контакты.Возвратная пружина тоже могла потерять упругость, либо сгорела катушка. Если соленоид запускал двигатель в течение длительного времени, вполне вероятно, что на нем появятся признаки повреждения.

Q5. Как долго работает соленоид стартера?

А.  Обычно устройства хватает почти на весь срок службы автомобиля. Срок службы большинства соленоидов составляет от 7 до 9 лет, хотя это также зависит от качества. Вы также можете продлить обычный срок службы, используя комплект для восстановления соленоида стартера для замены изношенных деталей.

Q6. Можно ли просто заменить соленоид?

А. Можно, особенно если мотор в хорошем состоянии и бюджет не позволяет поменять оба. Впрочем, логично также заменить и мотор. Это поможет вам избежать повторного посещения ремонтной мастерской, что, скорее всего, произойдет в ближайшее время.

Q7. Какая цена соленоида стартера?

A.  Зависит от торговой марки, области применения, качества и других факторов.Однако средняя стоимость колеблется от 20 до 500 долларов. Соленоиды послепродажного обслуживания дешевле по сравнению с OEM-вариантами. Часто при покупке соленоида стартера небольшое исследование рынка может означать выгодную покупку.

Q8. Сколько стоит замена соленоида стартера?

A.  Стоимость замены соленоида стартера может составлять от 120 до 600 долларов США. Это зависит от типа автомобиля и тарифов на оплату труда в вашем регионе. Сумма также варьируется в зависимости от платы за установку соленоида стартера у конкретного механика или ремонтной мастерской.

Заключение

Соленоид автомобильного стартера является небольшой частью пусковой системы, но одной из самых необходимых. Он выполняет две функции: включает ток двигателя и действует как привод рычага стартера. Вы можете почувствовать его полезность, когда поворачиваете ключ зажигания или когда машина не заводится. Мы надеемся, что это руководство предоставило вам ценную информацию об устройстве. Мы также считаем, что это ответило на ваши вопросы о соленоиде стартера.

Восстановление соленоида стартера Bosch — внутри соленоида стартера с двойной катушкой, втягивающим и фиксирующим

Омни Проект

Если это заедает дома

Мой восстановленный стартер Bosch для Omni от Rock Auto вышел из строя через 90 дней после Я купил его, но в качестве распродажи у него была только 30-дневная гарантия, поэтому меня не было. удачи.При снятом соленоиде стартер будет вращаться при прямом питании, тогда как все, что делал соленоид, когда я ударял по нему силой, было искрой. Мой Руководство по ремонту Dodge Omni провело тест трехконтактного соленоида, проверив на непрерывность между клеммой соленоида (тонкий провод, идущий к реле стартера на стойке возле аккумулятора) и массу (корпус), а затем проверить непрерывность между клеммой соленоида и стартером клемма (в отличие от клеммы аккумулятора).Соленоид прошел испытания, с низким сопротивлением для каждого, но я был убежден, что это должно быть плохо, поэтому я взял это отдельно. Я пытался заказать сменный соленоид Bosch, но тот они прислали с двумя отверстиями, а не с тремя, как у оригинального Chrysler стартер Nippondenso (который прослужил 26 лет и 280 000 миль), поэтому я отдал и купил восстановленный стартер в Напе, чтобы машина снова завелась. потом Я разобрал соленоид, чтобы понять, как он должен работать.Изображение справа показана банка соленоида после того, как я ее вскрыл. я только что использовал отверткой с тонким лезвием, чтобы потрогать загнутый край, пока он не освободится, и в сторону от того, что я несколько раз ударил себя ножом в руку, это было не так уж и плохо. Это было бы было бы лучше, если бы у меня хватило ума надеть перчатку на держащую руку от начало.
На картинке слева показано изображение частей соленоида в разобранном виде.по часовой стрелке от стопорного кольца в 11:00, у нас есть железный поршень и пружина в 1:30, который всасывается магнитным полем, когда на соленоид подается питание и выполняет двойную функцию: выбрасывает шестерню стартера, чтобы зацепить маховик. и замыкание переключателя, соединяющего обмотки стартера с аккумулятором. На 3 часа стоит банка с тремя резьбовыми отверстиями для крепления к стартеру, а 6:30 это катушка соленоида с двумя обмотками, это будет понятно позже.Обратите внимание на железную пластину с медными проводами. На начальном разборке, мы вытащили его из банки, оставив катушку и сломав медная проволока, приваренная к железной пластине, которая также служит магнитом столб. На 7:30 — вид снизу на крышку с тремя клеммами, показывающий большие медные контактные площадки, а прямо над ним в 9:00 переключатель с медная контактная пластина и пружина. Ниже мы показываем крупный план меди пластинчатый контакт для переключателя и две медные площадки на тяжелом соленоиде терминалы.Пружина на задней стороне контактной пластины находится в отверстии между две контактные площадки, а латунный плунжер переключателя входит прямо в середину катушек и торчит во внутренний цилиндр, где железо поршень втягивается.
Когда железный поршень втягивается магнитной силой тока в обмотки, он прижимает латунный плунжер и медную пластину к контактные площадки, которые замыкают цепь питания тяжелой батареи привести к протеканию тока через обмотки стартера.Соленоид стартера на самом деле с двумя медными катушками. Втягивающая обмотка представляет собой внутреннее низкоомное сопротивление. катушка из толстого магнитного провода для получения максимального тока для сильного магнитного сила, чтобы втянуть железный поршень против силы пружины, даже если другой конец плунжера выбрасывает шестерню стартера (Бендикс) для включения маховик. Внешняя удерживающая обмотка представляет собой более тонкий провод, более высокое сопротивление, которым нужно только поддерживать магнитное поле под напряжением, чтобы удерживать поршень на месте во время запуска.На рисунке ниже показана нейлоновая шпулька с латунным стержнем. ядро обратно в банку. Вы должны увидеть, что есть два разных используются датчики медной магнитной проволоки, с толстой проволокой внутрь и тонкий провод наружу. На картинке в правом нижнем углу показано оборванный провод (в правом пазу) там, где конец удерживающей катушки приварен к железной пластине, которая контактирует с корпусом для заземления. Чем толще Провод втягивающей катушки подключается (через крышку) к клемме стартера.Мы припаяли оборванный провод к куску, все еще прикрепленному к железной пластине.
Две обмотки подключены к клемме соленоида с другой стороны, спаяны вместе. Поэтому, когда вы поворачиваете ключ зажигания (или закорачиваете соленоид контакт реле стартера к аккумулятору), ток протекает через обе обмотки. Поскольку две обмотки параллельны, низкое сопротивление втягивающая обмотка будет потреблять большую часть мощности, так как она заземлена через обмотки стартера, которые также имеют низкое сопротивление.Это втягивает поршень. Когда плунжер закрывает контакт между клеммой аккумулятора и клемма стартера, больше нет разности потенциалов между соленоидом клемма и клемма стартера (оба находятся на потенциале батареи), поэтому ток перестает течь через втягивающую обмотку с низким сопротивлением. Текущий продолжается протекать через удерживающую обмотку с более высоким сопротивлением, но на более низком уровне, оставляя максимальное количество тока, доступного для протекания через стартер обмотки и провернуть стартер.Это элегантный дизайн, потому что он также не попытайтесь провернуть стартер на высокой скорости, если передача не включена маховик. На рисунке ниже показана внутренняя часть корпуса соленоида. на стартере, с рычагом, который превращается в вилку на другом конце, чтобы кинуть стартер в маховик. Картинка справа внизу показан железный поршень с прямоугольным вырезом на конце, который захватывает рычаг в корпусе. Банка и фенольная крышка имеют заводскую маркировку для выравнивания.

Выявление причины перегорания катушки соленоида

Возможно, иногда катушка на электромагнитном клапане может перегореть из-за производственного брака. Но обычно причина может крыться в каком-то ненормальном состоянии либо в условиях эксплуатации машины, на которой установлен клапан, либо в необычных условиях окружающей среды. Это становится очевидным, если перегорание происходит более одного раза в одном и том же месте катушки.

Контрольный список для электромагнитных клапанов переменного тока
Прогорание клапанов с катушками переменного тока чаще, чем клапанов с катушками постоянного тока, из-за высокого пускового тока. До тех пор, пока якорь на соленоиде не сможет втянуть и закрыть воздушный зазор в магнитной петле, ток часто в 5 раз выше, чем установившийся или удерживающий ток после установки якоря. Пусковой ток примерно такой же, как ток удержания на электромагнитном клапане постоянного тока.

1. Катушка не соответствует рабочему напряжению
Неправильное соответствие между источником питания и номиналом катушки иногда является причиной перегорания катушки:

  1. Слишком высокое напряжение. Рабочее напряжение не должно превышать номинальное напряжение катушки более чем на 10 %. Чрезмерное напряжение вызывает чрезмерный ток катушки, который перегревает катушку.
  2. Слишком низкое напряжение. Рабочее напряжение не должно быть более чем на 10 % ниже номинального значения катушки. Низкое напряжение снижает механическую силу соленоида. Он может продолжать потреблять пусковой ток, но не сможет втянуться.

Испытание низким напряжением следует проводить путем измерения напряжения непосредственно на проводах катушки, когда соленоид находится под напряжением, а его якорь заблокирован в открытом положении, так что он потребляет пусковой ток.Подайте питание на соленоид на время, достаточное для измерения напряжения. Также снимите показания без нагрузки, когда соленоид отсоединен от питающих проводов. Разница более чем на 5 % между этими двумя показаниями свидетельствует о избыточном сопротивлении в цепи электропроводки или о недостаточной вольтамперной емкости управляющего трансформатора, если он используется.

 

 

  1. Частота. Работа катушки 60 Гц на частоте 50 Гц приводит к тому, что катушка потребляет ток, превышающий нормальный.Работа катушки 50 Гц на частоте 60 Гц приводит к тому, что катушка потребляет меньше номинального тока, и она может сгореть из-за невозможности втягивания.

2. Перекрытие при подаче питания
На некоторых клапанах с двойным соленоидом, если одновременно подать питание на оба соленоида и удерживать в этом состоянии в течение короткого времени, катушка, на которую подается питание последней, сгорит от чрезмерного пускового тока, что примерно в 5 раз удерживает ток.

 

Соленоид может сгореть, если на оба соленоида
подается питание одновременно на двойном электромагнитном клапане, конструкция которого
подобна этому, в котором соленоиды механически
соединены с противоположными концами общего золотника.

 

Описанное выше состояние перегорания возникает только в клапанах с двойным соленоидом, где два соленоида подсоединены к противоположным концам общего золотника, как показано на рисунке. Если каждый соленоид может немедленно закрыть свой магнитный зазор, ни один из них не сгорит при одновременном включении питания.

Особое внимание следует уделить конструкции электрической цепи, чтобы убедиться, что оператор в результате аварии не сможет одновременно включить оба соленоида.

Даже при правильной схеме и схемах блокировки реле с залипающими контактами или медленным срабатыванием может быть причиной кратковременного перекрытия подачи питания в каждом цикле и, в конечном итоге, перегорания катушки.Простое устройство для обнаружения этого состояния описано в Лист технических данных 18 .

3. Слишком быстрое циклирование
Поскольку пусковой ток может до 5 раз превышать ток удержания, стандартная катушка переменного тока на соленоиде с воздушным зазором может перегреться и перегореть, если требуется слишком частое циклирование. Дополнительное тепло, выделяемое во время пусковых периодов, не может отводиться достаточно быстро. Постепенное накопление тепла внутри обмотки катушки может со временем повредить изоляцию катушки.

Применения с высокой цикличностью можно грубо определить как те, которые требуют подачи питания на соленоид более 5-10 раз в минуту.В этих случаях следует использовать конструкции соленоидов, погруженных в масло. Проведение тепла через масло, окружающее обмотку, позволяет катушке работать при более низкой температуре.

На предприятиях, где имеется контрольно-измерительная аппаратура, термопара может быть размещена на поверхности обмотки в двух идентичных вентилях используемого типа. Один клапан может непрерывно работать в течение нескольких часов с предлагаемой скоростью цикла, в то время как другой постоянно находится под напряжением. Разница более чем в несколько градусов в температуре поверхности двух катушек указывает на потребность в соленоидах, погруженных в масло.

4. Сильные электрические переходные процессы
Если ток для электромагнитных клапанов берется непосредственно от линии электропередачи, которая питает большие индуктивные устройства, такие как электродвигатели, включение этих двигателей может вызвать высоковольтные переходные процессы, которые могут повредить изоляцию. катушек электромагнитных клапанов. На каждой катушке должен быть установлен «тиректор», чтобы «закоротить» эти переходные процессы. Тиректоры можно приобрести в промышленных электроснабжающих организациях.

 

 

5.Грязь в масле или в атмосфере
Небольшие твердые частицы, застрявшие под якорем соленоида, могут препятствовать его полному прилеганию к сердечнику, в результате чего ток катушки остается выше нормы в течение периода удержания. Убедитесь, что пылезащитные крышки соленоидов плотно закрыты для защиты от пыли, попадающей из воздуха.

Мелкие частицы грязи в масле могут осесть на поверхности золотника, приклеенные туда «лаком», циркулирующим в масле, или сам лак может вызвать чрезмерное сопротивление золотника и чрезмерный ток катушки.«Лак» образуется в системах, где масло слишком горячее. Тепло ускоряет нежелательные химические реакции. Снизьте температуру масла с помощью теплообменника.

6. Условия окружающей среды
Аномально высокая или аномально низкая температура окружающей среды, воздействию которой соленоид подвергается в течение длительного времени, может привести к перегоранию соленоида.

  1. Высокая температура. Изоляция катушки может быть повреждена, и один слой провода может замкнуться на следующий слой. Теплозащитный экран или перегородка обеспечивают некоторую защиту от излучаемого тепла.Высокотемпературные или погруженные в масло соленоиды являются наилучшей защитой от тепла, проводимого либо через металлические поверхности, либо от окружающего высокотемпературного воздуха.
  2. Низкая температура. Низкие температуры окружающей среды делают масло более вязким, что может привести к перегрузке электромагнитного клапана (см. пункт 9). Механические части клапана или конструкции соленоида могут деформироваться, что приведет к заклиниванию золотника клапана и перегоранию катушки соленоида. Используйте масло, более подходящее для низких температур, или используйте погруженный в масло или высокотемпературный змеевик, чтобы справиться с большей нагрузкой, вызванной аномально низкой температурой окружающей среды.

7. Обслуживание тупика
Жидкость, циркулирующая через электромагнитный клапан, способствует отводу электрического тепла. Некоторые клапаны зависят от потока жидкости, чтобы предотвратить аккумулирование чрезмерного тепла, и при использовании в тупиковых условиях, когда соленоид остается под напряжением в течение длительного времени без потока жидкости, катушка может сгореть из-за этого эффекта, возможно, в сочетании с другими проблемами.

8. Атмосферная влага
Высокая влажность в сочетании с часто меняющейся температурой окружающей среды может вызвать коррозию металлических частей конструкции соленоида, вызывая пробуксовку якоря или прилипание золотника.Влажность также приводит к порче стандартных соленоидных катушек, вызывая короткое замыкание в обмотке.

Заменить на формованные катушки или соленоиды, погруженные в масло. Держите защитные крышки соленоидов плотно на месте и, возможно, закройте отверстия электрических кабелепроводов после установки проводки.

9. Клапан избыточного потока через клапан
Падение давления на золотнике электромагнитного клапана прямого действия, вызванное потоком жидкости, создает дисбаланс сил, заставляющий золотник двигаться в осевом направлении.Это явление описано в Лист технических данных 18 .

При проектировании схемы будьте очень осторожны, чтобы не перегрузить такой клапан выше номинального расхода производителя. При использовании с жидкостями с высокой вязкостью или жидкостями с высоким удельным весом (огнестойкие жидкости и т. д.) его номинальные характеристики должны быть снижены.

Контрольный список для электромагнитных клапанов постоянного тока
Электромагнитные клапаны переменного тока гораздо более распространены для внутризаводского промышленного применения, но в некоторых случаях соленоиды постоянного тока могут иметь особое преимущество.Переменный ток может быть пропущен через двухполупериодный выпрямитель для получения источника постоянного тока. Возможно, потребуется добавить фильтрующий конденсатор, чтобы устранить дребезг или гул.

  1. Пусковой ток. На соленоидах постоянного тока пусковой ток равен току удержания. Поэтому некоторые из ранее описанных условий выгорания могут не применяться.
  2. Быстрый цикл. Из-за низкого пускового тока электромагнитные клапаны постоянного тока обычно могут работать с большей скоростью, чем электромагнитные клапаны переменного тока, без перегрева и перегорания катушки.
  3. Повторяемость. Время переключения на клапане с соленоидом постоянного тока точно повторяется от цикла к циклу. Для клапанов переменного тока время переключения может изменяться в каждом цикле в зависимости от состояния линейного тока в момент подачи питания на клапан — будь то максимальное, минимальное или промежуточное значение.
  4. Контакты концевого выключателя. Соленоиды постоянного тока обычно сжигают контакты переключателя быстрее, чем соленоиды переменного тока. Энергия, накопленная в индуктивности катушки, должна рассеиваться, когда катушка отключена, вызывая дугу на контактах переключателя при их разрыве.Большую часть этой энергии можно безопасно рассеять, подключив диод к катушке, при этом + на диоде, подключенном к + стороне напряжения катушки. Диод должен быть рассчитан как минимум в 2-3 раза от напряжения питания постоянного тока.

Конденсатор, подключенный к контактам переключателя на соленоидах переменного или постоянного тока, поможет поглотить выделяющуюся энергию. Лучшее значение емкости можно определить опытным путем, либо наблюдая за интенсивностью дуги, либо измеряя скачок напряжения с помощью осциллографа при испытании различных конденсаторов.

 

Чтобы уменьшить искрение переключателя, конденсатор может быть подключен к
контактам или к катушке может быть подключен диод.

 

© 1990, Womack Machine Supply Co., . Эта компания не несет ответственности за ошибки в данных, а также за безопасную и/или удовлетворительную работу оборудования, разработанного на основе этой информации.

Ошибка French Creek Valley 404

Ошибка French Creek Valley 404 — Неверная страница/файл не найден


Домой Связаться с нами


Вы перешли по старому или недействительному URL-адресу (адресу) какой-то части нашего веб-сайта French Creek Valley.Приносим извинения за неудобства.
Если вы ввели адрес, пожалуйста, внимательно проверьте это и попробуйте еще раз.
Если это не сработает или вы попали сюда, нажав на ссылку из другого места, перейдите прямо к www.spaco.org, чтобы найти то, что вы хотите. Спасибо за посещение долины Френч-Крик.

Наш веб-сайт организован в алфавитном порядке, поэтому, если вы нажмете «Главная», у вас будет возможность найти все, что вам нужно. хотеть.
Если у вас есть время, нажмите кнопку «Связаться с нами» выше и сообщите нам, что произошло.

Ниже приведены правильные ссылки на страницы нашего веб-сайта, которые вы, возможно, намеревались посетить:

Обновление платы Onan NHE/BG Generator A1
Топор в скандинавском стиле, Tom Latane’
Немецкий ткацкий станок для плетеных ковров
Рельсовые наковальни
Наша контактная страница
Веб-сайт Tom and Kitty Latane’
Горячекатаная и холоднокатаная сталь
Фотогалерея Страница 1 , для Исла Мухерес, Мексика
Тредлхаммерс
Люди меня не понимают

Как это случилось со мной?

В большинстве случаев люди попадают на эту страницу, потому что ссылающийся сайт ввел неверный URL-адрес (адрес), и вы нажали на него.Иногда они добавлена ​​точка после имени файла или добавлены пробелы или знаки препинания, или есть неправильные буквы верхнего или нижнего регистра в ссылке.
Мы проверяем эти вещи почти ежедневно и, когда мы можем определить ссылающийся сайт, мы связываемся с ними и просим их исправить ссылку. Но во многих случаях ссылка в сообщении группы новостей, и модератор (если он есть) не хочет возвращаться, чтобы исправить ошибку.

Как выбрать соленоид | Двухэтапное руководство

На рынке продаются буквально сотни тысяч моделей соленоидов.Поскольку соленоиды являются нестандартными продуктами, большинство соленоидов изготавливаются по индивидуальному заказу. Новому покупателю очень сложно выбрать нужный соленоид, особенно когда не знаешь точную марку и модель. Скорее всего, у вас не будет модели в голове, но у вас есть определенные требования. Если это так, вам нужно будет знать, где вам нужно использовать соленоид и на какие параметры следует обратить внимание. Или можно узнать как выбрать производителя соленоида?

 

Как правильно выбрать соленоид?

 

Классификация соленоида — это первое, что нужно знать при покупке соленоида.Потому что различные типы соленоидов специально разработаны для различных приложений. Вы не получите правильный соленоид, если вы выбрали неправильный тип.

 

В общем, есть соленоид переменного тока и соленоид постоянного тока .

 

Соленоид переменного тока

: соленоид переменного тока обычно имеет цилиндрический стержень из углеродистой стали. Из-за меньшего гистерезисного запаздывания и меньших потерь в железе этот материал прост в изготовлении.

 

Соленоид постоянного тока

: железный сердечник имеет большие потери из-за переменного тока и большей задержки гистерезиса.Большинство соленоидов постоянного тока работают непрерывно, что приводит к большим потерям. Это требует лучшего материала.

 

В зависимости от их использования существует 4 классификации:

 

  1. Соленоид «тяни-толкай». Используется для тяги механических устройств, управления открытием и закрытием дифференциальных клапанов. Для соленоида «тяни-и-толкай» есть C-тип, U-образный, трубчатый и другие. Самое первое, что нужно сделать, это посмотреть, какая форма соленоида подходит для вашего приложения.
  2. Подъем электромагнитный.Он работает с подъемным устройством для транспортировки тяжелых материалов, таких как сталь, железные блоки и т. д. Поскольку это особый соленоид, выбор подъемного соленоида в этом руководстве не рассматривается.
  3. Соленоид стартера. Соленоид стартера используется для автомобиля.
  4. Соленоид для гидравлических клапанов. Этот тип соленоида используется для различных клапанов, таких как направляющий клапан, пропорциональный клапан, сервоклапан и т. д.

 

Как правильно подобрать параметры соленоида?

 

После того, как вы определились с типом соленоида для покупки, вам необходимо задать следующие вопросы относительно его технических параметров:

 

  1. Сколько стоит ход ?

 

Какой ход соленоида? Ход относится к расстоянию перемещения плунжера после того, как соленоид электрифицирован.Чем длиннее ход, тем слабее сила. Это решающий параметр, который следует проверить в первую очередь.

 

  1. Сколько сила?

 

Сила соленоида определяет мощность, генерируемую соленоидом после его активации. Сила соленоида варьируется в зависимости от положения хода. Опять же, более длинный ход означает меньшую силу.

 

  1. Каково максимальное время подключения к электросети?

 

Это время относится к периоду от включения соленоида до отключения питания.Температура соленоида продолжает расти с течением времени соединения. Повышение температуры вместе с рабочей температурой окружающей среды определяют уровень изоляции материала.

 

  1. Сколько времени занимает ответ?

 

Время отклика соленоида на самом деле показывает, насколько быстро плунжер завершает свой рабочий ход после подачи питания на соленоид. В зависимости от условий применения вам может понадобиться более быстродействующий соленоид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.