Чем почистить интеркулер? — Клуб Вольво
- #21
StreetVolvo said:
при чем делать это надо перед модификациями с выхлопом и чиповкой.
Click to expand…
вот здесь согласен.
но по стоку не думаю, что прям так и мрачно там всё с охлаждением, это уж точно
Добавлено через 1 минуту
StreetVolvo said:
пыльно-маслянный налет
Click to expand…
ну уж если пыльный — то доктор скорее всего уже будет лигним, пора завесчание писать вся эта мелкая хрень сдуецца турбой в блок и привет поршневой и т. д.
Upvote 0 Downvote
Vicc67
- Joined
- Mar 6, 2009
- Messages
- 11,155
- Age
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Иван
- #22
Керхером — иногда только им пробить можно. просто вплотную не надо. А на расстоянии, да еще и строго под прямым углом — ничего с сотами не случится. Если радик, канешн, не сгнил еще.
Upvote 0 Downvote
- #23
StreetVolvo said:
тебя еще не впечатлили фото переднего R-кулера на первой странице?
Click to expand…
да вроде обычный вот уж если не сток, тогда уже интереснее
StreetVolvo said:
ну, все-таки думаю не понял ты меня. ))
Click to expand…
я то понял, но и говорю, надо убедицца, что там есть чё чистить..просто если нет — не зачем лишний раз подвергать всякой химии внутреннеи поверхности радиков. ..
Upvote 0 Downvote
- #24
StreetVolvo, да я и говорю. что в этом ничё интересного, в том числе и размеры видел я не стоковые вот там есть на что смареть, там толщина больше, чем весь наш бутерброд
Добавлено через 48 секунд
StreetVolvo said:
ну хорошо, если так, главное чтоб на самом USPS его приняли. многие продавцы из-за этого вообще отказываются USPS’ом отсылать
Click to expand…
сорри за офф, стаб, о котором речь — регулируемый? отзывы уже есть, или вы все тока планируете?
Upvote 0 Downvote
StreetVolvo
- Joined
- Jan 27, 2006
- Messages
- 3,577
- Age
- 37
- Марка машины
- Нет машины
- #25
Сегодня привез на мойку снятые кулера, сначала обильно полили керосином под давлением, потом смыли все керхером, попросил чтоб ближе 1,5 метра струю не направлял и то кулер полетал по полу, пока к стенке не прислонили. Сердце кровью обливалось, но вроде соты не погнули. Выпрямлять гнутые не стал, ибо гемор, да и смысла нет.
До состояния нового довести не удалось (хотя расчитывал на это) к сожалению, видимо грязь настолько сильно въелась. Но между сотами чистота и это главное — на просвет все видно. )
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 17,053
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #26
Из темы не удалось понять, имеет ли смысл чистка кишек интеркулера каким нибудь растворителем. Есть идея не снимая интеркулера вставить в нижний патрубок (или скорее правый где датчик давления наддува) пробку со штуцером, куда подавать воздух, залить керосином и пробулькать.
На экране бк температура воздуха во впускном коллекторе не радует.
Upvote 0 Downvote
Mike15
- Joined
- Jan 18, 2015
- Messages
- 8,159
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #27
Crio said:
На экране бк температура воздуха во впускном коллекторе не радует.
Click to expand…
А как Вы определяете T на экране БК? Через CAN-читалку?
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 17,053
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #28
Mike15 said:
Через CAN-читалку?
Click to expand. ..
Мультитрониксом. Вопрос актуален, т.к. верхняя часть для помывки без съема затруднена, но воздухом туда что то долетит.
Upvote 0 Downvote
Mike15
- Joined
- Jan 18, 2015
- Messages
- 8,159
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #29
Crio said:
Мультитрониксом.
Click to expand. ..
Видел Вашу тему по мультитрониксу. Он так и показывает только Tдвс и Tколлектор?
Crio said:
Вопрос актуален, т.к. верхняя часть для помывки без съема затруднена, но воздухом туда что то долетит.
Click to expand…
Судя по написанному в этой теме, участники не мыли интеркуллер изнутри. А какую температуру поступающего воздуха показывает?
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 17,053
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #30
Mike15 said:
Он так и показывает только Tдвс и Tколлектор?
Click to expand. ..
Не только, но не так давно мультитрониксы откопали хс90 т5, вскорости планирую обновить прошивку, отпишусь, может сойдет для 2.5т.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 17,053
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #31
Mike15 said:
участники не мыли интеркуллер изнутри
Click to expand. ..
Если ВКГ была засахарена и ее помыли, то почему нужно считать, что внутри интеркулера тишь да гладь? Сходу нашел пример влияния кулера-дизельная БМВ Е34 с кулером и без (td или tds) В общих случаях кулер повышает мощность на 10-20%. У нас большой интеркулер, примем его эффективность за 20%. Допустим, законопаченный налетом интеркулер не работает на 50%, и если принять потери мощности около 10%, от мощности 209 л.с. это весомые 20 л.с. Может конечно, в чем то ошибка, но даже 10 лошадей прибавки от зачистки интеркулера совсем не кажутся лишними.
Рассмотрение конструкции интеркулера навело на вариант чистки его потрохов без снятия:
1. Отсоединить оба заводских шланга
2. Присоединить 2 подходящих в размер шланга и вывести их наверх (на уровень верхнего габарита интеркулера)
3. Залить ацетоном или керосином до уровня патрубков, оставить на сутки откисать
4. Пробулькать подачей воздуха в каждой из патрубков несколько раз
5. взять шприц и шлангом откачать промывочную жидкость, конструкция патрубков интеркулера позволяет ввести внутрь шланг и опустить его в нижнюю часть, получив возможность откачаться по максимуму
6. Продуть интеркулер
Post automatically merged:
@Fatto, уточните, пожалуйста. может выше приведены диванные рассуждения и для 2.5т интеркулер мало на что влияет, и чистить его внутри, это выиграть копейки?
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Mike15
- Joined
- Jan 18, 2015
- Messages
- 8,159
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #32
@Crio, мне кажется, что если и заморачиваться с чисткой, то только со снятием. Иначе и промоете хреново, и остатки чистящих средств потом полетят через дроссель в коллектор.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 17,053
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #33
Mike15 said:
Иначе и промоете хреново, и остатки чистящих средств потом полетят через дроссель в коллектор.
Click to expand…
Жидкость можно откачать и выдуть компрессором, остальное не важно. Ср..нь вся должна быть внизу. Ориентир- отсутствие крошек в откачиваемой жидкости через трубку, опущенную вниз. Лень его вытаскивать, плюс нужно понять эффективность, может мойка мало на что повлияет, в виде мало что есть в этом плане.
Upvote 0 Downvote
Mike15
- Joined
- Jan 18, 2015
- Messages
- 8,159
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #34
Crio said:
Жидкость можно откачать и выдуть компрессором, остальное не важно. Ориентир- отсутствие крошек в откачиваемой жидкости через трубку, опущенную вниз.
Click to expand…
Интеркулер в руках не держал, но, судя по фоткам входа/выхода, там много сот для увеличения площади теплообмена. Если не снимать с машины, то не уверен, что сможете нормально промыть соты от грязи и удалить чистящее средство.
Crio said:
в виде мало что есть в этом плане.
Click to expand…
В Виде в этом плане есть только замена.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 17,053
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #35
Mike15 said:
судя по фоткам входа/выхода, там много сот для увеличения площади теплообмена.
Click to expand…
Вопрос касается мойки внутри.
Upvote 0 Downvote
Mike15
- Joined
- Jan 18, 2015
- Messages
- 8,159
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #36
Crio said:
Вопрос касается мойки внутри.
Click to expand…
Я про мойку внутри и говорю. Если судить по фоткам из инета, то внутри тоже могут быть соты:
Post automatically merged:
Post automatically merged:
Вполне логичное решение использовать соты внутри, т.к. увеличивается площадь контакта тела интеркуллера с поступающим воздухом.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 17,053
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #37
Mike15 said:
Если судить по фоткам из инета
Click to expand. ..
Это радиаторы не от моего хс90.
Post automatically merged:
Он вот так выглядит
Upvote 0 Downvote
Mike15
- Joined
- Jan 18, 2015
- Messages
- 8,159
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #38
Crio said:
Это радиаторы не от моего хс90.
Post automatically merged:
Он вот так выглядит
Click to expand…
И не от моего тоже. Я просто сказал, что внутри могут быть соты. Вы же не видели, что внутри у куллера XC90? Очень вероятно, что соты там есть, т.к. принцип охлаждения воздуха для воздушных интеркуллеров везде одинаков, а для улучшения теплообмена используют соты в сечении трубы.
Post automatically merged:
Оффтоп
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Feb 6, 2010
- Messages
- 12,270
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I P2
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #39
Crio said:
уточните, пожалуйста. может выше приведены диванные рассуждения и для 2.5т интеркулер мало на что влияет, и чистить его внутри, это выиграть копейки?
Click to expand…
Да кто же проводил такие расчеты и определял его эффективность от мойки? Не все снаружи то его моют регулярно. Думаю если уж мыть то со снятием одновременно с мойкой радиаторов, и чем то типа очистителя тормозов, масло он хорошо уберет и потом избавится от него нет проблем.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 17,053
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #40
Fatto said:
Да кто же проводил такие расчеты
Click to expand. ..
Сходу попалась таблица, из которой видно, что мозги должны вносить довольно существенную коррекцию обогащения в зависимости от температуры наддуваемого воздуха, пожалуй, чистку интеркулера даже можно ощутить тем, кто недавно менял вкг вследствиее засахаренности.
Upvote 0 Downvote
Чистка интеркулера или как вернуть авто былую мощность?
Если ваш железный питомец с турбированным «сердцем» начал заметно терять мощность и производительность, а явных признаков неисправности нет, для исправления ситуации, скорее всего, потребуется базовая чистка интеркулера. Мероприятие не только вернет стальному коню прежнюю мощь, но и добавит легкости в движении и оживит машину.
Содержание
- 1 Интеркулер: назначение и преимущества
- 2 Типы интеркулеров и их особенности
- 3 Почему чистка интеркулера увеличит мощность двигателя?
- 4 Средства, инструменты и способы прочистки
- 5 Как провести прочистку интеркулера?
1 Интеркулер: назначение и преимущества
Как ни странно, далеко не все владельцы современных турбированных автомобилей достаточно осведомлены и разбираются в устройствах и деталях под капотом своего автомобиля. О наличии там интеркулера говорить не приходится. Именно поэтому в статье нужно сначала различать, что это за устройство и с чем его едят.
Интеркулер, или, как дословно переводится с английского, интеркулер, представляет собой радиатор или теплообменник, основным назначением которого является охлаждение перегретого воздуха, поступающего от турбокомпрессора. Температура этого самого воздуха, как правило, достигает 200 ˚С. Этому перегреву способствует температура самого компрессора и термодинамический эффект сжатия воздуха. Из школьного курса физики многие вспоминали, что нагрев воздуха сулит уменьшение его плотности, а в случае с турбокомпрессором за счет этого значительно снизится и его давление.
По мнению специалистов, интеркулер способен снизить температуру воздуха до 50 ˚С, что обеспечит гораздо лучшее наполнение цилиндров двигателя, а, соответственно, увеличит его мощность, повысит экономичность и снизит уровень вредных выбросов. Совсем не странно, что использование интеркулера, при исправном состоянии всех систем, гарантирует увеличение мощности двигателя на 20 %.
Интересно, что, охлаждая воздух, интеркулер создает ему препятствие, а это тоже влияет на давление наддува. Но, несмотря на это, преимуществ у прибора гораздо больше, поэтому его использование можно считать компромиссом для достижения желаемого эффекта.
2 Типы интеркулеров и их особенности
Существует всего два типа кулеров по принципу их работы: воздушные и водяные интеркулеры. Воздухоохладитель имеет более простую конструкцию и принцип работы, поэтому и получил гораздо большее распространение. Воздушный вариант представляет собой охладитель – радиатор, состоящий из трубок, меняющих направление вдоль устройства, и расположенных между ними металлических пластин. Устанавливается между турбокомпрессором и коллектором.
За счет изменения направления трубок увеличивается площадь теплообменника и соответственно улучшается процесс охлаждения. Однако каждый изгиб трубы теплообменника создает препятствие для воздуха, отрицательно влияя на давление наддува. Металлические пластины, как и в радиаторе, используются для увеличения площади теплообменника. Из-за высокой теплопроводности в качестве материала для изготовления интеркулера чаще всего используется алюминий.
Что касается интеркулера с водяным принципом охлаждения, то он имеет ряд конструктивных особенностей, отличающих его от воздушного аналога. Прежде всего, это компактность. Благодаря своим размерам устройство можно установить в любое свободное место под капотом. Опять же, возвращаясь к школьному курсу физики, помните, что вода, то есть теплоноситель, является отличным проводником тепла, а потому отводить тепло будет намного лучше, увеличивая таким образом мощность двигателя намного производительнее.
Но не все так просто, многих удивит сложная конструкция интеркулера, который, по сути, представляет собой двухконтурную систему охлаждения, включающую, помимо самого устройства, водяной насос, воздушный охладитель, трубопровод и блок управления. Именно из-за такой сложной конструкции водяной чиллер используется в редких случаях, когда воздушная система неприемлема для установки.
3 Почему чистка интеркулера увеличит мощность двигателя?
Понятно, что интеркулер, как и любой автомобильный агрегат, подвержен загрязнению, особенно в условиях бытовой эксплуатации. В наших краях этому способствует множество факторов — от езды по бездорожью до зимней активизации мероприятий по опрыскиванию дорог песчано-шлаковыми и солевыми смесями, которые просто вредны для алюминия, из которого сделан интеркулер. Проблема в том, что в большинстве случаев кулер устанавливается перед основным радиатором и поэтому вся грязь и прочее, попадающее под колеса впереди идущего автомобиля, засасывается в интеркулер.
Если охладитель забит грязью, это одно, а когда соли туда попадут, автовладелец не успеет заметить, как покроются пластины устройства результатами реакции соли и алюминия. По мере загрязнения охладитель будет собирать в себя и масло, которое «скрепит» грязь, соли, шлак и песок в «непроницаемую массу», что просто сведет на нет все потуги теплообменника.
Как это произошло. Коэффициент теплопередачи кулера напрямую зависит от многих факторов, в том числе от шероховатости стенок алюминиевых пластин и их чистоты. Та же масса грязи, песка и солей вместе с маслом создает препятствие для прохождения воздуха, выступая в роли изолирующего слоя и таким образом снижая результаты теплообмена. Как упоминалось выше, плохая теплопередача означает меньшую производительность. Именно поэтому очистка интеркулера от грязи и прочих отложений в любом случае положительно скажется на показателе мощности.
4 Средства, инструменты и способы прочистки
Способов прочистить/промыть интеркулер ровно столько, сколько может предложить ваша фантазия в этом вопросе. Но есть особенности, которые необходимо учитывать при проведении этого мероприятия. Поэтому многие автовладельцы не рискуют мыть интеркулер станцией Керхер, так как сильное давление может повредить или погнуть алюминиевые пластины кулера. Многие достаточно щепетильно относятся к выбору чистящего средства, однако, как показывает практика, не всегда от этого зависит результат.
Существует два варианта очистки интеркулера: внутри и снаружи. Внутренняя промывка кулера подразумевает его снятие, внешняя промывка соответственно без снятия. В обоих случаях для промывки теплопровода автолюбители используют разнообразные очистители двигателя, радиатора, различные моющие средства, керосин, бензин – в общем, все то, что когда-то помогло на практике избавиться от внушительных загрязнений.
Конструктивное отличие этих способов в том, что, сняв кулер, можно более тщательно его промыть, так как задняя часть радиатора, в отличие от передней, всегда намного сильнее загрязняется. Поэтому перед принятием решения о разгрузке важно хотя бы интуитивно, исходя из пробега и условий эксплуатации, определить степень загрязнения.
Еще одним важным моментом является наличие масла на радиаторе, о котором уже говорилось выше. Убедившись в его наличии, важно понимать, что для его удаления могут потребоваться совершенно другие средства. Практика показывает, что при наличии масла промывка проводится в 2 этапа: очищается интеркулер от грязи и других отложений, а затем только от масла. Обычно для борьбы с маслом отлично подходят керосин или бензин.
5 Как провести прочистку интеркулера?
Условно это событие можно разделить на несколько логических этапов.
Первое, что вам нужно сделать, это добраться до самого кулера. В зависимости от модели автомобиля и места его установки под капотом может потребоваться снятие бампера с передней панелью, а может быть достаточно просто снять защиту арок. Нужно понимать, что, выбрав способ внешней очистки, вы избежите хлопотной работы по извлечению устройства; однако промывка теплопровода получится на порядок хуже.
Для промывки прибора снаружи достаточно шланга с небольшим напором воды, мягкой щетки и средства против обрастания. Напомним еще раз, что высокое давление воды под давлением может негативно сказаться на ребрах радиатора.
Что касается внутренней чистки, то процесс устранения серьезных неполадок не требует, как правило, крепления устройства двумя болтами. После извлечения заветного интеркулера из-под капота важно правильно оценить объем необходимых работ.
- Механическая очистка. Удаление насекомых, камней, наростов, выпрямление деформированных пластин с помощью подручных средств.
- Очистка от грязи и других отложений с помощью химических средств. Например Профоам 2000.
- Внутренняя чистка. Для очистки устройства от масла внутри используйте очистители карбюратора, двигателя, радиатора или обычный керосин или бензин, уайт-спирит или ацетон.
После очистки интеркулера от грязи и масла не менее 80% света должно проходить через пластины радиатора. После выполнения всех процедур его необходимо просушить перед установкой на место охладителя подкапотного пространства. Для этого можно использовать компрессор.
По словам механиков, чтобы снять устройство, промыть его и поставить обратно, должно хватить 2-3 часов.
В результате, вернув устройство на место, вы непременно почувствуете положительные изменения в динамике разгона автомобиля, его резвости, легкости и мощности.
Не гвоздь и не палочка, друзья мои.
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Главный редактор , wekauto.ru
Василий Штормин
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
промывка интеркулера
-
14.07.2018, 10:26 #1
промывка интеркулера
народ кто промывал интеркулер на турбовых турах подскажите чем промыть
Ответить с цитированием
-
-
14. 07.2018, 11:03 #2
Сообщение от muzjik
народ кто промывал интеркулер на турбовых турах подскажите чем промыть
В смысле радиатор интеркулера?Ответить с цитированием
-
14.07.2018, 11:09 #3
Сообщение от Borman123
В смысле радиатор интеркулера?
точно такОтветить с цитированием
-
15. 07.2018, 19:32 #4
что ни кто не снимал и не промывал
Ответить с цитированием
-
15.07.2018, 20:43 #5
Сообщение от muzjik
что ни кто не снимал и не промывал
У меня тоже мысль была снять отмыть его ибо весь в гавнище каком то. Но пока нет времени заниматься…Ответить с цитированием
-
15.07.2018, 21:21 #6
думаю снаружи жидкостью для мытья кондея облить потом снять и влить во внутрь уайтспирит пополоскать
Ответить с цитированием
-
15. 07.2018, 21:38
#7
Сообщение от muzjik
думаю снаружи жидкостью для мытья кондея облить потом снять и влить во внутрь уайтспирит пополоскать
Сильно круто жидкостью. Отнеси на мойку пусть осторожно керхером пройдут. А внутри я бы какой нибудь очиститель инжектора или карбюратора залил. Ну чтоб по деньгам жаба не задушила. Можно и ацетона налить.Ответить с цитированием
-
16.07.2018, 12:16 #8
Внутри то отчего мыть? А снаружи, да, на мойке ихней жидкостью.
Ответить с цитированием
-
16. 07.2018, 20:51 #9
Сообщение от MeSer
Внутри то отчего мыть? А снаружи, да, на мойке ихней жидкостью.
внутри от маслаОтветить с цитированием
-
16.07.2018, 20:53 #10
Сообщение от alexiv
Сильно круто жидкостью. Отнеси на мойку пусть осторожно керхером пройдут. А внутри я бы какой нибудь очиститель инжектора или карбюратора залил. Ну чтоб по деньгам жаба не задушила. Можно и ацетона налить.
у меня в гараже своя мойка высокого давления есть сам могу помыть да и растворителей на работе полно разныхОтветить с цитированием
« Подскажите. Как снять стекло по воротника крыла?? | 1.8 AGU Высокий расход воздуха на холостых »
Очистка интеркулера… | Турбо Бьюик Форум | Бьюик Гранд Националь | T-тип
86TТип
Slick 86 Т-образный
- #1
Я снял штатный интеркулер, и мне было интересно, чем я могу очистить его изнутри?
бмаккиннон
Активный член
- #2
Простая небольшая процедура внизу этой ссылки….
The Grand National / T-Type / Turbo Regal Buick Spring Cleaning Guide
Предоставлено gnttype.org….
RUQWKNF
ХРАНИТЕЛЬ ТАЙН
- #3
Мне всегда везло с Castrol Super Clean в фиолетовой бутылке и с водой.
Половину бутылки влейте в интеркулер, хорошенько взболтайте. Оставьте на 20-30 минут, чтобы растворить засохшие остатки масла. Затем включите шланг и дайте ему течь по одному горлышку, пока мусор не начнет выливаться с другого конца. Работники Агентства по охране окружающей среды, пожалуйста, поверните голову и отведите взгляд.
Залейте остатки Super clean в интеркулер на другой горловине. Покрутите его некоторое время. Дать постоять еще 20-30 минут. Наполняйте эту горловину водой, пока она не начнет выливаться из другой горловины. Теперь, при полностью пустом интеркулере, заливаю в него воду, повторяю процедуру взмаха, сливаю, снова заливаю, сливаю, снова заливаю и сливаю. Я делаю это до тех пор, пока вода не станет чистой. Может пройти некоторое время, прежде чем вода действительно станет прозрачной, но именно поэтому важно, чтобы суперчистота работала как по волшебству. Как только вы будете удовлетворены чистотой, переверните интеркулер вверх дном, чтобы горловины могли стекать, и наклоните интеркулер под углом. Просто позвольте гравитации быть вашим другом, чтобы помочь истощить ее. Я всегда даю постоять около 4-6 часов. По прошествии этого времени я встряхиваю интеркулер, как могу. Воздушного компрессора раньше не было. Если он у вас есть, вы можете хорошо его продуть, используя полотенце и запечатав сопло полотенцем и руками.
Вот так, вот как я это делаю уже много лет. Работает каждый раз.
HTH
Патрик
Заказные детали TR
Марк Хьюффман — Владелец
- #4
Вы также можете высушить его, подключив к нему свой магазинный пылесос, если у него есть функция выдувания. Просто приклейте шланг скотчем к впускному отверстию и дайте разорвать.
С ТУРБОНАДДУВОМ68
Дэвид
- #5
Я использую 1 галлон бензина
1-я бедный газ в IC дать постоять несколько минут
2-я выплеснула это около
3-бедный бензин
4-позвольте посидеть вверх дном еще несколько минут, чтобы убедиться, что все выходит.
5-установить и вперед.
С моей старой протекающей турбиной я стал профессионалом в этом.
Каждую вторую неделю я выливал из него как минимум 1,5 литра масла, прежде чем заливал в него бензин. Было так плохо, что я просто перевернул его на час или около того, слил масло и просто поставил обратно.:redface:
ИС для очистки промежуточного охладителя [объединено 11-7] clean smic fmic
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Atari007
- Дата начала
Atari007
Я много читал об очистке вашего интеркулера… Мне просто интересно, делал ли это кто-нибудь из вас, ребята, и чувствуете ли вы разницу? Я взглянул на свою сегодня утром, и она выглядит довольно противно………..
Ясень.
1995 Eagle Talon TSi AWD
Сортировать по дате Сортировать по голосам
fast_talon
Я почистил свой стоковый СМИК (когда он у меня еще был) и там было много остатков масла. Почистить его не помешает, учитывая, что любое масло будет создавать сопротивление воздушному потоку. Это сильно увеличило производительность? Я не могу сказать .. но это бесплатно!
Будет..
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
apgeclipsegsx
Я снял микросхему и трубы, промыл их обезжиривателем и медицинским спиртом и оставил на ночь. я достал свой дремель и потратил пару часов на колено впускного коллектора и колено турбины, затем я отточил обе части с помощью моего комплекта для хонингования тормозов, чтобы все было хорошо, сделал катушку турбонагнетателя намного быстрее
1997 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
TsiRacer93
как чистить интеркулер, я смотрел на него на днях и он ТААААА ГРЯЗНЫЙ.
Upvote0
dsmnate
Вот ссылка…..
Очистка интеркулера
-Nate
-Nate
Upvote0
RedTurboEclipse
я почистил свой. . он был довольно грязный.. но если вы его снимите.. вы можете не увидеть один из верхних винтов, который держит SMIC.. что я сделал, так это вынул боковой маркер… и вы можете увидеть болт оттуда.. затем я использовал трещотку из воздуховода.. засунул туда всю руку, чтобы достать его.. это было чертовски снять.. поэтому я не вернул его на
и я использовал небольшое количество разбавителя для краски.. немного встряхнул его.. а затем пропустил через него воду.. сработало.. теперь он очень чистый.. удачи..
1998 GS-T ( Продано)
1995 GSX x2
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
dsmtrick
Бензин тоже работает.
Upvote0
кандела
Да бензин, ацетон, растворитель для краски или только спирт
Остин
Голосование за 0
RedTurboEclipse
сначала я попробовал спирт.. и он не очень хорошо очищал его, пока я не использовал растворитель для краски. . спирт, который я использовал? просто типичный, который вы используете дома. спирт.
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
RocketDSM
Никогда не используйте спирт для протирки чего-либо, что вам действительно небезразлично и не будет обработано чем-то другим. Спирт оставляет пленку на всем, когда он испаряется. Вода его не смывает. Пойдите в магазин электротоваров, и вы сможете найти изопропиловый спирт. Он не только сильнее очищается, но и полностью испаряется. Классным вещам, которым нас учит флот, электронные типы, а?
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
Первоначально опубликовано RedTurboEclipse
что я сделал, так это вынул боковой маркер .. и вы можете увидеть оттуда болт .. затем я использовал храповик от воздуховода. . засунул туда всю руку, чтобы дотянуться до него. . снять было чертовски… поэтому я не стал надевать его обратноНажмите, чтобы развернуть…
Я попытался снять боковой маркер, но этого все еще недостаточно. Итак, я открутил первые три (считая от колесной арки и вперед) болта крепления накладки переднего бампера. Затем очень просто установить удлинитель с храповым механизмом между крышкой бампера и шасси, чтобы снять / заменить этот передний болт I / C.
Дж Дуг
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Автоматический
Upvote0
2GTurboS
Я только что снял весь передний бампер и внутреннее крыло. После этого достать его было проще простого. Я почистил свой изнутри и снаружи с помощью октана 93 и двух банок очистителя топливных форсунок, теперь он такой чистый внутри. Позже Кори Д
Upvote0
БэтменGSX
Я отнес свой в магазин, и они прогнали через него галлоны и галлоны растворителей в мойке деталей. Я сделал это бесплатно, поэтому я дал механику, который сделал это, 10 долларов за его время. Что бы вы ни делали, не используйте внешнее давление. Просто шланг, и мой большой палец сгибал плавники.
Upvote0
Если на шланге сапуна нет ловушки, через несколько месяцев интеркулер и трубопровод снова будут такими же грязными. Я настоятельно рекомендую всем использовать какой-либо метод для улавливания прорыва масла, чтобы ваши трубопроводы и интеркулер дольше оставались чистыми. Я сделал мод на улавливающую банку за 3 доллара, который просто помещает дешевый пластиковый топливный фильтр в линию с вентиляционным шлангом. Не улавливает 100% прорыва, но это намного лучше, чем ничего.
На самом деле, мне интересно, раз уж один фильтр хорош, то два лучше? Фильтр не имеет большого сопротивления — его легко продуть. Есть мысли по этому поводу?
Дж Дуг
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Автоматически
Upvote0
gstspyder1998
Хорошо, я чистил свой интеркулер разбавителем только один раз, и я делал это в своей ванной. Дым в основном оставался в моем доме в течение нескольких дней, и все в доме были в восторге от него!!! Ну, я не планирую делать это снова, но мне нужно почистить интеркулер, потому что я вижу, что из него вытекает много масла, когда я чинил свой UICP. Я знаю, что вы также можете использовать бензин, но это хуже, чем растворитель для краски. Кто-нибудь использовал другой тип чистящего раствора, который выполняет ту же работу, что и растворитель для краски и бензин????
1998 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
Upvote0
резиновая сторона вниз
бензин хех
Upvote0
boost_91_tsi
Лучше всего подходит бензин, но убедитесь, что он ПОЛНОСТЬЮ высох, прежде чем переустанавливать его. Я бы посоветовал вам также приобрести фильтр сапуна, и тогда вам не придется беспокоиться о попадании масла туда снова.
—DannyB
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
UltraImports
В эти выходные я почищу свой интеркулер, прежде чем снова его запустить. Я знаю, что должен использовать газ… но сколько раз я должен это делать? Стирка, полоскание, повтор….
Спасибо.
Upvote0
Таллен
пока газ не пойдет черный
-Matt
Upvote0
UltraImports
пойди разберись…правильно
. Спасибо чувак.
Upvote0
кандела
Раньше мне лучше помогалацетон =), но газ вполне подойдет для…
Остин
Upvote0
jbillakdsm
Я использовал медицинский спирт (30 центов за бутылку по распродаже) и промывал его примерно двумя бутылками за промывку. Первый смыв получился очень темным, а второй был намного светлее, но все же заметным. Третий флеш был практически чистым. Если вы можете, возьмите что-нибудь, чтобы запечатать оба конца, чтобы вы могли встряхнуть его как можно сильнее. Я использовал несколько разрезанных воздушных шаров и несколько стяжек для одного конца и мою руку для другого. Затем я дал ему высохнуть около часа перед обогревателем. Я подумал, что если там и останется немного алкоголя, то это не будет так уж больно.
Джейк
Upvote0
UltraImports
Я просто оставлю это, а остальное испарится. Спасибо за помощь, ребята. Я займусь этим сегодня вечером.
Upvote0
Awdboost
Знаете ли вы, что отлично подходит для очистки внешних металлических планок (извините, потеря памяти) Используйте зубную щетку и зубную пасту. Работа на мой FMIC. Зубная щетка поможет почистить и не погнет металлические оттяжки. Работай на меня.
Майк
98 GSX
06 EVO IX MR
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
UltraImports
Для тех, кто ничего не знает… ПОЖАЛУЙСТА, не пользуйтесь обычной зубной щеткой, купите дешевую в магазине. Эй…. бывает.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
SMIC / Очистка промежуточного охладителя VFAQ
- Atari007
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 3K
greytalon26
Installed my evo 8 front mount [Объединено 7-8] IC Intercooler FMIC
- TLIP93TSI
- Форум новичков
89101112
- .
- 12 278
- .0493
- Просмотров
- 38K
- RaysTsi
- Newbie Forum
- Replies
- 300
- Views
- 18K
- 808_SpyderGST
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 5K
- soulcontroller
- Форум новичков
- Ответы 9 0
- 03
- Просмотров
- 16K
snowborder714
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Чистка интеркулера на машине
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы большой лось
- Дата начала
bigmoose
Известный пользователь
Кто-нибудь пробовал чистить интеркулер, когда он установлен под вентилятором? Если да, то чем пользовались и как?
Я спрашиваю потому, что подозреваю, что мой промежуточный охладитель покрыт маслом. Я установил KC, и мои жидкости стали очень холодными, но мои температуры IAT2 все еще на 20-30 выше температуры окружающей среды. Я не хочу снимать вентилятор, чтобы почистить его.
Я думал попробовать морскую пену в воздухозаборник при работающем двигателе.
SVT_Troy
Известный член
нет, вам нужно удалить его, если вам удалось как-то очистить его, как вы думаете, куда делась эта грязь? Вентилятор/головки ……
MysticRob
Активный член
Я читал, что морская пена или что-то еще через воздухозаборник просто заставляет все это скапливаться на дне, что не помогает. Всегда читал, что лучше всего было снять его и почистить тормоза и т. д.
безжалостный
Turbo Terminator и TVS Terminator Vert
Единственный вариант — снять охладитель. Все остальное будет пустой тратой денег.
На моей машине было менее 15 тысяч, когда я установил KB, и во время установки я вытащил доохладитель и замочил его в ведре обезжиривателя, промыл и повторил 3 раза. Он был полон масла, и я думал, что моя машина в отличном состоянии. После того, как он был чистым, я подошел к уловителю, отсоединил и подключил эту дерьмовую заводскую систему, которая использовалась для приготовления масла на этом охладителе.
stagedz
Cobra Convert
спасибо за напоминание … я уверен, что моему не помешает хорошая очистка … Я проверил свою канистру JLT на днях, и после 1000 миль в ней было, может быть, 1/2 унции масла.
bigmoose
Известный пользователь
Что ж, думаю, я справлюсь. Вот и придется ждать зимы.
cj428mach
Известный член
Конечно, когда я купил, на моей машине было всего 7500 миль, но когда я заменил вентилятор, на интеркулере не было ни капли масла, его можно было сойти за новый. Единственное, что было на машине, это одна из этих steeda (влагоуловителей воздушного компрессора), и, должно быть, она отлично работала. Я добавил 2 предварительных фильтра и недавно перешел к маслоотделителю JLT, но я не думаю, что он работает так же хорошо, как steeda. Я собираюсь попробовать некоторые спринклерные фильтры внутри шланга, которые, как я видел, рекомендуют другие. Я хочу, чтобы этот интеркулер выглядел как новый.
Caveeagle
В настоящее время распаковывается
cj428mach сказал:
Конечно, когда я купил, на моей машине было всего 7500 миль, но когда я заменил вентилятор, на интеркулере не было ни капли масла, его можно было сойти за новый. Единственное, что было на машине, это одна из этих steeda (влагоуловителей воздушного компрессора), и, должно быть, она отлично работала. Я добавил 2 предварительных фильтра и недавно перешел к маслоотделителю JLT, но я не думаю, что он работает так же хорошо, как steeda. Я собираюсь попробовать некоторые спринклерные фильтры внутри шланга, которые, как я видел, рекомендуют другие. Я хочу, чтобы этот интеркулер выглядел как новый.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ищем варианты сделать так же. Есть какие-нибудь фотографии стиды или описываемого вами «фильтра разбрызгивателя»?
cj428mach
Известный член
пещерный игл сказал:
Ищу варианты сделать то же самое. Есть какие-нибудь фотографии стиды или описываемого вами «фильтра разбрызгивателя»?
Нажмите, чтобы развернуть…
http://www.latemodelrestoration.com…v2&year=2000&gclid=CIWU0YXR474CFVQiMgodQBUAkA
Спринклерные фильтры
http://www.svtperformance.com/forums/showthread.php?930092-JLT-Pre-filter-passenger-side-The-fix!Если вас интересует сепаратор Steeda, у меня есть такой с моей машины, я бы продал за приличную цену.
bigmoose
Известный пользователь
Вот подробности. Возможно, это ожидаемо. Возможно, нет.
Двигаясь по шоссе, я вижу, что температура на впуске составляет 75. Мой iat2 показывает 105. Это при работающем чиллере-убийце и обходе моего теплообменника. Если я остановлюсь и почувствую температуру жидкости, она станет ледяной. Что наводит на мысль о грязном интеркулере.
Тем не менее, в режиме «стоп-и-иди» мой впуск подползет к 100, а мой iat2 сообщит о 110. Эта информация заставляет меня думать о слабом потоке. Помпа работает, но мне кажется не очень.
Или, может быть, комбинация обоих?
FiveOhJoe
Участник
Может быть слабый насос. Их приходится довольно часто разбирать и чистить.
bigmoose
Известный пользователь
FiveOhJoe сказал:
Может быть слабый насос. Их приходится довольно часто разбирать и чистить.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это довольно легко сделать? Нужны запчасти? Я могу попробовать это бесплатно, прежде чем делать что-то еще.
Кто-нибудь прокомментирует мои показания температуры? Являются ли они высокими для KC?
FiveOhJoe
Участник
Да, они сумасшедшие из-за того, что у них есть убийственный чиллер. Большинство видят 40-60 в жаркий день.
Необходимы только основные ручные инструменты. Известь, чтобы очистить его внутри. Поднимите переднее правое колесо, снимите колесо, затем подкрылок, и он будет смотреть вам в лицо. Скорее всего, это болт на 10 мм, который держит хомут. Затем снимите два шланга.
bigmoose
Известный пользователь
FiveOhJoe сказал:
Да, они сумасшедшие из-за того, что у них есть убийственный чиллер.
Breezio69
Blowing off intercooler pipes [Merged 7-8] ic intake
910111213
ДжейРолла
SMIC —> FMIC + Распылитель интеркулера
mnetwork
engine cleaning question. .. [Объединено 2-7] мойка моторного отсека