Моторное масло Mobil 1 0W-20, 1л — цены и характеристики
Моторное масло Mobil 1 0W-20, 1л
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy — полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, предназначенное для обеспечения эффективной защиты двигателя и улучшенной экономии топлива. Mobil 1 0W-20 соответствует требованиям различных производителей автомобилей и отраслевым стандартам или превосходит их. Mobil 1 0W-20 рекомендуется в тех случаях, когда требуется применения SAE 0W-20 и 5W-20.
Разработан на основе собственной композиции компании из синтетических базовых масел с высокими эксплуатационными свойствами и тщательно сбалансированного пакета присадок. Низкая вязкость и полностью синтетический состав с улучшенными эксплуатационными характеристиками способствуют повышению эффективности двигателя и улучшенной экономии топлива.
Особенности:
- Низкая вязкость, полностью синтетический состав с улучшенными эксплуатационными характеристиками
- Исключительная термическая и антиокислительная стабильность
- Отличные низкотемпературные свойства
- Тщательно сбалансированный пакет присадок
Преимущества и потенциальные выгоды:
- Способствует повышению эффективности двигателя, повышая экономичность расхода топлива до 2%, в сравнении с обычными моторными маслами. Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, наружной температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.
- Замедляет процесс старения масла, обеспечивая долгосрочную защиту
- Легкий запуск и быстрая защита двигателя при пуске в холодную погоду помогают продлить срок службы
- Отличные смазывающие и противоизносные свойства при различных стилях и условиях вождения, от умеренных до экстремальных, когда рекомендовано применение масел класса 5W-20 или 0W-20.
Спецификации:
- API SN PLUS, SN, SM, SL, SJ, CF
- ILSAC GF-5
Допуски и рекомендации:
- GM dexos1 Gen2
- GM 6094M
- Ford WSS-M2C947-A
- Ford WSS-M2C947-B1
Физико-химические характеристики:
Свойство |
|
Класс |
SAE 0W-20 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 |
8,7 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 |
173 |
Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874 |
0,8 |
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига при 150°C, мПа*с, ASTM D4683 |
2,7 |
Содержание фосфора, % вес. , ASTM D4951 |
0,065 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 |
224 |
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 |
8,8 |
Мнимая вязкость в ротационном минивискозиметре при -40°С, мПа*с, ASTM D4684 |
9200 |
Плотность при 15,6°C, г/мл, ASTM D4052 |
0,841 |
Характеристики
Вязкость / SAE
Категория
Моторное масло
Состав
Синтетическое
Спецификации
Допуски и рекомендации
GM dexos1 Gen2; GM 6094M; Ford WSS-M2C947-A; Ford WSS-M2C947-B1
SN PLUS; SN; SM; SL; SJ; CF
Объем/Вес/Размер
Ваше имя:
Достоинства:
Недостатки:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг
12345
Масло моторное JAYTEC ECO RIDER 0W-20 SN 20L
Код товара: 00060664
Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте.
Дополнительные фотографии перед отправкой предоставляются по запросу.
Описание
Тип: полностью синтетическое (VHVI/Group 3+)
Применение: бензиновые автомобильные двигатели
Классификация: API SN, RC, ILSAC GF-5
Вязкость SAE: 0W-20
Допуски производителей:
GM: Dexos1
CHRYSLER: MS-6395
FORD: WSS-M2C947-A
Интервалы замены*:
10,000 км для автомобилей с пробегом до 100,000 км
7,000 км для автомобилей с пробегом свыше 100,000 км**
*Интервалы замены могут меняться в зависимости от условий эксплуатации и технического состояния автомобиля, стиля езды водителя и других факторов.
**Для автомобилей с пробегом более 100,000 км, мы рекомендуем использовать масла с расширенным диапазоном вязкости (PRO RUNNER 0W-30) или масла с более высокой вязкостью (PRO RUNNER 5W-30)
Основные Характеристики ECO RIDER 0W-20:
- Ультра-низкая вязкость 0W в сочетании с полностью синтетической основой позволяют достичь максимальной экономичности двигателя и снизить до минимума выброс вредных веществ в атмосферу, при этом надежно защищая двигатель от износа даже в суровых условиях эксплуатации
- Обладает исключительной текучестью при низких температурах, что обеспечивает легкий пуск двигателя и отличную прокачиваемость масла при самых низких зимних температрурах.
- Благодаря своей полностью-синтетической основе и новой защитной формуле, обладает длительным сроком службы, что позволяет увеличить интервалы замены масла и тем самым снизить расходы автовладельцев на обслуживание автомобиля.
- Несмотря на номинально установленный верхний температурный порог SAE 20, обладает отличной термоустойчивостью, сопоставимой по характеристикам с SAE 40.
- Прочная масляная пленка ECO RIDER 0W-20, образуемая в результате взаимодействия высоко-технологичной полностью синтетической основы и уникального пакета новейших противоизносных присадок, надежно защищает двигатель от перегрева даже при температуре воздуха до 40 и в высоко-температурных режимах эксплуатации, таких как длительная скоростная езда и длительная работа под нагрузкой (плохая дорога, езда в горной местности и т.д.)
- Обладает большим запасом эксплутационных характеристик, что позволяет двигателю справляться с более сложными задачами, чем при использовании стандартных масел.
Основные Химичесие и Физические Параметры |
|
Внешний вид |
янтарно-золотой |
Содержание базовых масел (max), % |
70 |
Содержание присадок (min), % |
30 |
Плотность при 15°C, г/см3 |
0.846 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/сек (ASTM D445) |
45. 13 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/сек (ASTM D445) |
8.45 |
Индекс вязкости (ASTM D2270) |
175 |
Динамическая вязкость CCS при -35°C (ASTM D5293) |
3167 |
Температура застывания, °C (ASTM D92) |
-45 |
Температура вспышки, °C (ASTM D92) |
218 |
Вязкость HTHS (ASTM D4683) при 150°C |
2. 61 |
Общее щелочное число, мг KOH/g |
8.6 |
Цвет (ASTM) |
L2.5 |
Сертификат: Скачать / Распечатать
Продано
Назад в раздел
Масло 0w20: характеристика, температурный диапазон
 
Многие автолюбители не задумываются о том, какое именно моторное масло подходит к их транспорту, и привычно заливают что-то «универсальное». Но не просто так на рынке представлена широкая линейка продукта. Каждая жидкость имеет определенную маркировку и может использоваться только в рекомендуемом производителем температурном диапазоне. Много вопросов возникает у автовладельцев относительно применения масла 0w20, популярного в последнее время.
Как расшифровывается 0w20
Во всем мире введены единые стандарты смазочных материалов. Это позволяет избежать путаницы при покупке, ведь автомобили чувствительны к любым вливаемым в них жидкостям, особенно к авто маслу. Поэтому производители авто всегда указывают в паспорте к транспортному средству рекомендуемые маркировки, но не все умеют их расшифровывать.
Масло 0w20 имеет три знака – 0, w, 20:
- 0 — указывает на возможность использования в условиях низких температур.
- W – на сезонность эксплуатации.
- 20 – это показатель текучести.
Первая цифра индекса — получена при испытании вязкости продукта ниже нуля градусов. Так предельно допустимые значения для маркировки «0» будут -30 °С. Буква «w» сигнализирует о том, что масло можно использовать в холодное время года. Вторая цифра часто называется «летним индексом», но это не совсем верно. Масло должно сохранять свои свойства и хорошо удерживаться на поверхности, то есть большое значение имеет его консистенция, текучесть. Показатель «20» говорит о том, что в составе моторного масла нет полимерных добавок, способствующих повышению густоты при повышенных температурах, то есть его использование целесообразно только до тех пор, пока воздух не прогреется выше +15 °С. Если разбираться в нанесенных на упаковки с жидкостями для автомобиля значениями, то поломок будет меньше, а эксплуатация авто будет доставлять больше удовольствия.
Температурный диапазон масла
Масло с двумя маркировками считается всесезонным. Это значит, что его можно использовать как в холодное время года, так и в теплое. При этом характеристики не меняются, то есть при низких отрицательных температурах вещество не становится гуще, а при жаре – не теряет вязкости.
Масло марки 0w20 разрешено применять в температурном диапазоне от – 30 °С до + 15 °С. В пределах этих значений жидкость будет иметь оптимальные свойства. Что позволит нормально выполнять прокачку смазки по каналам и прокручивание мотора при запуске.
Если производить эксплуатацию автомобиля с маслом 0w20, когда столбик термометра поднялся выше 15 °С, то можно навредить двигателю. После нагревания силового агрегата масляная жидкость будет схожа с водой и потеряет свои смазывающие свойства, а это чревато серьезными поломками. А в условиях Крайнего Севера, где нередко морозы достигают — 40 °С, машина просто не заведется. Зная диапазон 0w20, его лучше использовать в регионах с умеренно холодным климатом, а на период зноя заменять на более подходящее по температуре масло.
Особенности
Масло с маркировкой 0w20 относится к разряду жидкостей с низкой вязкостью. Это помогает экономить топливо, а также уменьшать выброс вредных отработанных газов в окружающую среду. Но полностью раскрывать свои положительные свойства смазка будет исключительно при благоприятных для нее условиях. Если эксплуатация авто производится в рекомендуемом для масла диапазоне, то зимой холодный запуск двигателя производится легко, а летом осуществляется защита мотора от перегрева, благодаря прокачиванию смеси по смазочной системе. Жидкость с низкой вязкостью оказывает положительное влияние на работу привода – улучшается теплоотвод, понижается сопротивление, обеспечивается высокая передача крутящего момента на колеса. В совокупности это приводит к значительной экономии топлива.
Использование масел 0w20 на новых двигателях с небольшими маслопроводящими каналами, предназначенными именно для смазочных жидкостей с повышенной текучестью, позволит сохранить мотор максимально чистым на всем протяжении его срока эксплуатации.
Современные двигатели имеют гладкие и ровные поверхности. Масло с низкой вязкостью скользит по ним равномерно, однородно обволакивая, попадая в каждый уголок. Это обеспечивает наилучшую защиту мотора от износа. Но использовать такой вид ГСМ в старых автомобилях крайне не рекомендуется.
Изношенные моторы всегда имеют повреждения, поэтому для их нормальной работы лучше применять смазку с консистенцией погуще, чтобы она не смогла просочиться через некоторые «дыры». 0w20 слишком жидкое масло и будет вытекать из всех щелей, что сильно повысит его расход и не будет никакой пользы.
Масло 0w20 имеет и ряд негативных моментов, которые должен учитывать каждый автовладелец.
При применении этого вида жидкости повышается потребность в модификаторах трения.
Не рекомендуется эксплуатация машины на высоких оборотах, так как слишком тонкая масляная пленка при нагревах может недостаточно защищать пару трения от износа.
Активная эксплуатация авто, особенно не в благоприятных условиях, приводит к образованию в двигателе абразивных отложений – частичек пыли, золы, серы из-за некачественного бензинового или дизельного топлива, сажи. При воздействии их на тонкую пленку, она разрывается, и происходит повышенный износ деталей мотора.
Разжижение моторного масла топливом частая причина возросшего износа. В суровых российских условиях часто приходится заводить авто при низких температурах. При этом топливо частично попадает из цилиндров в масляную систему, и масло меняет свойства. И так жидкая консистенция еще больше разжижается, то есть перестает иметь такие же смазывающие свойства, как были раньше.
Максимально положительное действие масла 0w20 чувствуют на себе те, кто меняет автомобиль раз в 3-5 лет. В этом случае экономия на топливе перекрывает все недостатки.
Прежде чем заливать в транспортное средство масло 0w20 необходимо удостовериться в том, что оно подходит к нему и к условиям эксплуатации.
Если автолюбитель имеет современное авто с небольшим пробегом, то, возможно, балансирование в пограничной зоне износа, в угоду экономии топлива и экологии, оправдано.
Особенно рекомендуется масло с низкой вязкостью для машин с двигателем японского происхождения, таких как Тойота.
Хорошо его применение и в зонах пониженных температур, исключая те регионы, где мороз бывает более -30 °С.
Видео обзор про масло 0w20:
Предыдущая
Следующая
Руководство по маслам 0W-20 (значение, применение, 6 часто задаваемых вопросов)
Масло 0W-20 становится все более популярным моторным маслом для типичного легкового автомобиля. Это хорошо для защиты двигателя и помогает при накоплении шлама, расходе топлива и экономии топлива.
Но следует ли использовать масло 0W-20?
Если нет, то что можно использовать вместо масла 0W-20?
В этой статье мы подробно рассмотрим масло 0W-20. Мы также рассмотрим некоторые другие связанные вопросы, в том числе для чего оно используется, вредно ли оно для вашего автомобиля и доступно ли оно только в виде синтетического моторного масла.
В этой статье содержится:- Что означает масло 0W-20?
- Для чего используется масло 0W-20?
- 6 Часто задаваемые вопросы о масле 0W-20
- Является ли масло 0W-20 вредным для моего автомобиля?
- Подходит ли масло 0W-20 для большого пробега?
- Всегда ли 0W-20 доступно в виде синтетического масла?
- Чем масло 0w-20 отличается от других масел?
- Что можно использовать вместо масла 0W-20?
- Какие популярные марки масел 0W-20?
Начнем!
Что означает 0W-20 Масло ?0W-20 — всесезонное масло SAE с вязкостью для зимних условий, обеспечивающее отличные характеристики холодного пуска и смазывающее детали двигателя при более низких температурах.
0W-20 масло очень жидкое в холодном климате, поэтому оно очень легко течет, не вызывая сильного трения. При нормальной рабочей температуре оно также очень плавно течет и смазывает важные детали двигателя.
Кроме того, это всесезонное масло также адекватно работает при относительно высоких температурах двигателя. Хотя оно может не обеспечивать более толстый защитный барьер двигателя, как масло 0W-30 или 5W-40, оно по-прежнему считается достойным выбором для сезонного климата.
Итак, каково применение всесезонного масла 0W-20 ?
Для чего используется масло 0W-20 ?Масло 0W 20 обычно используется для современных бензиновых и бензиновых двигателей автомобилей. Это идеальный выбор для повседневного использования, особенно в холодном климате.
Обычно не рекомендуется для двухколесных и авиационных транспортных средств, так как они работают при очень высоких температурах.
Помимо быстрой смазки (что помогает избежать износа двигателя), масло 0W 20 также помогает предотвратить отложения в двигателе, образование шлама и коррозию.
Примечание: Всегда обращайтесь к руководству производителя, чтобы узнать, какой тип масла подходит для вашего автомобиля. Использование масла неправильной вязкости может отрицательно сказаться на сроке службы вашего двигателя и повлиять на топливную экономичность вашего автомобиля.
Имея это в виду, что еще нужно знать о масле 0W-20?
6 Часто задаваемые вопросы о масле 0W-20Давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о масле 0W-20 и ответы на них.
1. Является ли масло 0W-20 вредным для моей машины?Это зависит.
Это рекомендуемая вязкость масла для вашего автомобиля?
Ваш автомобиль работает плавно при этом классе вязкости?
Никакая вязкость масла не вредна для вашего автомобиля, все зависит от того, насколько она подходит.
0W-20 — популярный класс вязкости масла, особенно в холодные зимы и при низких рабочих температурах. Предотвращает снижение вязкости и износ двигателя, а также обеспечивает лучшую топливную экономичность.
При правильном двигателе и условиях окружающей среды 0W-20 определенно не вредит вашему автомобилю. Лучший способ определить это — проконсультироваться с вашим механиком и производителем автомобиля, чтобы узнать рекомендуемую вязкость масла для вашего бензинового или дизельного двигателя.
Просто помните, что даже при правильном сорте масла неправильная процедура замены масла может сократить срок службы двигателя и привести к образованию отложений и отложений в двигателе.
2. Подходит ли масло 0W-20 для большого пробега?Моторное масло 0W-20 обеспечивает достойный пробег и экономию топлива для старых двигателей. Если вы много ездите в холодном климате и практикуете плановое техническое обслуживание в сочетании с обычными привычками вождения, это должно хорошо подойти для вашего автомобиля.
Полностью синтетическое моторное масло или полусинтетическое моторное масло обеспечивают в среднем более длительный интервал замены масла и лучшую топливную экономичность. Синтетическое масло 0W 20 также лучше предотвращает разрушение масла по сравнению с обычным моторным маслом.
Предположим, ваш автомобиль предъявляет особые требования к моторному маслу (например, наличие определенных присадок или ограничение пробега для дизельного или бензинового двигателя). В этом случае вы также можете поискать специально разработанное масло с большим пробегом.
3. Всегда ли 0W-20 доступно как синтетическое масло ?Чтобы сделать масло зимней вязкости типа 0W-20, вам потребуются высококачественное синтетическое базовое масло и присадки. Синтетическое базовое масло предотвращает снижение вязкости и обеспечивает плавное смазывание в условиях низких температур. Таким образом, 0W-20 не является надежным обычным маслом.
Синтетическое масло более очищено и предсказуемо по качеству, характеристикам двигателя и экономии топлива. В большинстве случаев масло 0W 20 содержит частично или полностью синтетическое базовое масло и присадки.
В результате оно доступно либо в виде полусинтетического моторного масла, либо в виде полностью синтетического моторного масла.
Синтетическое масло 0W 20, безусловно, будет работать намного лучше, чем обычное масло аналогичного класса, предотвращая образование шлама, разрушение масла и износ двигателя.
4. Чем масло 0W-20 отличается от других масел?Это зависит от масла в сравнении. Моторное масло
0W-20 достаточно универсально в своем диапазоне рабочих температур. Он обеспечивает отличные характеристики при низких температурах, а также достойные характеристики при высоких температурах.
По сравнению, скажем, с маслом 0W-30 или 5W-20 особой разницы не заметите. 0W-20 будет действовать немного лучше в низкотемпературном климате, но заметной разницы в КПД двигателя не будет.
Но по сравнению с маслами более высокой вязкости, такими как 10W-30 или 20W-50, 0W-20 является более вязким маслом. Оно обеспечивает превосходные характеристики при низких температурах и плавно течет по деталям двигателя практически с нулевым трением или сопротивлением.
С другой стороны, 20W-50 — это высокотемпературное моторное масло, более стойкое к разрушению масла. Оно не подходит для повседневных автомобилей и обычно используется для моделей с дизельными и бензиновыми двигателями большой мощности.
5. Что можно использовать вместо масла 0W-20?Как правило, масла 0W-30, 5W-20 и 5W-30 ведут себя очень похоже на масло 0W-20. Так что вы можете захотеть изучить их, если масло 0W-20 недоступно.
Это более жидкое масло, аналогичное 0W-20, которое плавно течет по всему двигателю. Они также предлагают аналогичные преимущества, включая улучшенную работу двигателя, топливную экономичность, лучшую экономию топлива и предотвращение образования шлама.
Однако, если вы решите перейти на другой сорт масла, предварительно проконсультируйтесь со своим автомехаником.
Всегда рекомендуется придерживаться рекомендованного моторного масла сорта . Использование неподходящего масла может привести к неправильной защите двигателя.
6. Какие популярные марки масел 0W-20?При покупке моторного масла лучше всего выбирать известных производителей, которые используют качественные ингредиенты. Независимо от того, используете ли вы обычное масло или синтетическое масло 0w 20, высококачественное масло имеет ряд преимуществ.
Некоторые популярные бренды:
- Pennzoil
- Mobil
- AMSOIL
- CASTROL
- LIDE MOLY
- IDEMITSU
- Roy и помочь снизить расход топлива, предлагая лучшую экономию топлива. Заключение
0W-20 — масло с превосходным классом вязкости для зимних условий, обеспечивающее превосходную работу двигателя и плавный поток масла. Его более тонкая структура масла делает его идеальным для холодного пуска и при температурах ниже нуля. В правильном двигателе он может творить чудеса с критически важными частями двигателя и производительностью автомобиля.
Самое главное, не забывайте регулярно проводить техническое обслуживание и регулярно менять масло, чтобы придать вашему автомобилю бережный уход.
А если вам нужен надежный поставщик услуг по ремонту автомобилей, свяжитесь с RepairSmith.
Мы являемся мобильным ремонтом автомобилей и решением по техническому обслуживанию с конкурентоспособными ценами и качеством Сертифицированные ASE механики заботимся о потребностях вашего автомобиля.
RepairSmith также предлагает 12-месячную гарантию на 12 000 миль на нашем сервисе. Заполните эту форму, чтобы узнать стоимость замены масла сегодня!
SOA427V1310 — Масло 0W20 Синтетическое. Синтетическое масло 0W 20 QT
Subaru пожертвует 20 долларов США в пользу ASPCA* за оригинальные аксессуары Subaru для домашних животных, приобретенные у участвующих розничных продавцов в течение октября. *
Совершите покупку прямо сейчас и получите скидку до 75 долларов США на свой заказ!**
Выберите год:
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 1991 г.
- 1990 г.
- 1989 г.
- 1988 г.
- 1987 г.
- 1986 г.
- 1985 г.
❮ ❯
- Схемы и комплекты
- Что это подходит
- Типы продуктов
- Услуги
Жидкости
Полная диаграмма
Моторное масло
Полная диаграмма
Необходимое количество: 4,7
Требуемое количество: 5,1
Требуемое количество: 5,3
Требуемое количество: 5,5
Требуемое количество: 5,7Рекомендуемая производителем розничная цена $ 10,28
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Hazmat
Этот продукт содержит опасные материалы.
Политика и информация
Гарантия производителяВведите VIN
Введите 17-значный VIN здесь
Полностью синтетическое моторное масло MAG 1® 0W-20
Полностью синтетическое моторное масло MAG 1 0W-20 — это наша самая чистая и передовая формула, обеспечивающая наилучшие показатели расхода топлива. Оно обеспечивает непревзойденную защиту и эффективность, включая следующие преимущества:
- MAG 1 Полностью синтетическое моторное масло 0W-20 соответствует или превосходит спецификации GM dexos1™ Gen 2 для всемирных гарантийных требований для всех автомобильных бензиновых двигателей GM, используемых в настоящее время. Масла полностью лицензированы GM.
- Разработан для увеличения расхода топлива и увеличения мощности и ускорения.
- Более длительная и лучшая защита двигателя по сравнению с обычными маслами благодаря прочным и однородным синтетическим базовым маслам и усовершенствованным молекулам, которые создают прочный пленочный барьер для контроля трения, сопротивления износу и предотвращения контакта с металлическими поверхностями.
- Создан для эксплуатации в экстремально жарких и холодных условиях: с частыми остановками, частыми короткими поездками, тяжелыми грузами и пыльными условиями.
- Соответствует или превосходит требования dexos1™ Gen 2, API SP и ILSAC GF-6A.
Разработано для современных конструкций двигателей
OEM-производители продолжают совершенствовать конструкции двигателей, которые требуют большего от моторного масла. Одновременно развивался один бренд — MAG 1®. Он обеспечивает непревзойденную защиту даже при самой легкой вязкости. Защищает лучше, чем густые масла прошлого.
Непревзойденная защита даже при самой низкой вязкости
MAG 1® с технологией FMX® обеспечивает непревзойденную защиту при любой вязкости. Даже наши масла с самой низкой вязкостью защищают лучше, чем густые масла прошлого. Наш передовой химический состав масла фактически улучшает свойства масла с течением времени, сохраняя вязкость, трение и противоизносные свойства, несмотря на высокие температуры двигателя.
Полностью синтетическое моторное масло с
Evolutionary Performance™MAG 1® с технологией FMX® — Friction Management for Xtreme protection™ обеспечивает следующие преимущества: чем последние требования API . 1
- Повышенная экономия топлива. Снижает затраты на топливо без ущерба для защиты и производительности двигателя. Также улучшает ускорение.
- Увеличенные интервалы замены масла.
- Разработан для работы в самых экстремальных условиях.
- 100% чистые синтетические масла. Содержит однородные молекулы, которые обеспечивают наилучшую и самую длительную защиту двигателя и его производительность.
Прочность
Образует прочную масляную пленку, предотвращающую контакт металла с металлом даже при экстремальных нагрузках.
- Непревзойденная защита от износа. Усовершенствованные молекулы связываются друг с другом, чтобы избежать контакта металла с металлом вращающихся частей двигателя.
- Улучшенное снижение трения. Масла MAG 1 реагируют на нагрев, образуя критический барьер, снижающий трение и защищающий металлические поверхности.2
Долговечность
Устойчивы к нагреву и сдвигу, что продлевает срок службы масла.
- Выдерживает высокие температуры и сдвиг, что продлевает срок службы масла.
1 На основании испытаний на износ последовательности IV.
2 Чтобы измерить преимущества снижения трения, инженеры использовали тест сцепления шарика с диском.
Приложения
- Бензиновые и многотопливные легковые автомобили, легкие грузовики и внедорожники, включая бензино-электрические гибриды, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях.
- Разработано для защиты турбонагнетателей и катализаторов системы контроля выбросов.
- Разработано для использования в транспортных средствах, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.
Спецификации промышленности/OEM
API SP Утверждено dexos1® Gen2 Утверждено ILSAC GF-5 Утверждено ILSAC GF-6A Утверждено API SJ, SH, SG, SF Соответствует требованиям API SL Соответствует требованиям API СМ Соответствует требованиям Серийный номер API Соответствует требованиям Серийный номер API Плюс Соответствует требованиям Крайслер МС-6395 Соответствует требованиям Форд ВСС М2К947-А, ВСС-М2К947-Б1 Соответствует требованиям Форд ВСС М2К962-А1 Соответствует требованиям ГМ 4718М Соответствует требованиям ГМ 6094М Соответствует требованиям ILSAC GF-4 Соответствует требованиям Типичные свойства
Бор, мас. % АСТМ D5185 0,023 Кальций, мас. % АСТМ D5185 0,135 Симулятор холодного запуска при (°C), сП АСТМ D5293 5800 (-35) Цвет АСТМ Д1500 3 Температура вспышки °C АСТМ Д92 226 Температура вспышки °F АСТМ Д92 439 Пена Посл. III (тенденция/стабильность), мл ASTM D892 (опция А) 0/0 Пена Посл. II (тенденция/стабильность), мл ASTM D892 (опция А) 5/0 Пена Посл. I (тенденция/стабильность), мл ASTM D892 (опция А) 0/0 Сила тяжести, °API АСТМ D287 35,66 Высокотемпературное вспенивание, статическая пена ASTM D6082 (опция А) 20/0 Высокая температура/высокая вязкость при сдвиге при 150°C, сП АСТМ Д5481 2,7 Магний, мас. % АСТМ D5185 0,059 Молибден, мас. % АСТМ D5185 0,0079 Азот, мас. % АСТМ D4629 0,104 Ноак Волатильность, % потерь АСТМ D6375 13 Фосфор, мас. % АСТМ D5185 0,076 Температура застывания °C (°F) АСТМ D5950 -45°C (-49°F) Вязкость при перекачивании при (°C), сП АСТМ D4684 21 000 (-40) Прочность на сдвиг, конечная вязкость в сСт АСТМ D6278 7,5 Удельный вес при 60°F (15,6°C) АСТМ Д4052 0,8465 Зола сульфатная, мас. % АСТМ D874 0,9 Сера, мас. % АСТМ D4951 0,3 Щелочное число, мг КОН/г АСТМ D2896 7,9 Вязкость при 100°C сСт АСТМ Д445 8. Наверх