Масло 0w 20: Фарпост — доска объявлений

Моторное масло Mobil 1 0W-20, 1л — цены и характеристики

Моторное масло Mobil 1 0W-20, 1л

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy — полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, предназначенное для обеспечения эффективной защиты двигателя и улучшенной экономии топлива. Mobil 1 0W-20 соответствует требованиям различных производителей автомобилей и отраслевым стандартам или превосходит их. Mobil 1 0W-20 рекомендуется в тех случаях, когда требуется применения SAE 0W-20 и 5W-20.

Разработан на основе собственной композиции компании из синтетических базовых масел с высокими эксплуатационными свойствами и тщательно сбалансированного пакета присадок. Низкая вязкость и полностью синтетический состав с улучшенными эксплуатационными характеристиками способствуют повышению эффективности двигателя и улучшенной экономии топлива.

 Mobil 1 0W-20 способно обеспечивать защиту двигателя при высокой температуре на уровне, характерном для масел с более высокой вязкостью, одновременно отличаясь максимальной экономичностью расхода топлива среди других продуктов Mobil 1. Основные особенности и потенциальные преимущества:

Особенности:

  • Низкая вязкость, полностью синтетический состав с улучшенными эксплуатационными характеристиками
  • Исключительная термическая и антиокислительная стабильность
  • Отличные низкотемпературные свойства
  • Тщательно сбалансированный пакет присадок

​​​​Преимущества и потенциальные выгоды:

  • Способствует повышению эффективности двигателя, повышая экономичность расхода топлива до 2%, в сравнении с обычными моторными маслами. Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, наружной температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.
  • Замедляет процесс старения масла, обеспечивая долгосрочную защиту
  • Легкий запуск и быстрая защита двигателя при пуске в холодную погоду помогают продлить срок службы
  • Отличные смазывающие и противоизносные свойства при различных стилях и условиях вождения, от умеренных до экстремальных, когда рекомендовано применение масел класса 5W-20 или 0W-20.

Спецификации:

  • API SN PLUS, SN, SM, SL, SJ, CF
  • ILSAC GF-5

Допуски и рекомендации:

  • GM dexos1 Gen2
  • GM 6094M
  • Ford WSS-M2C947-A
  • Ford WSS-M2C947-B1

Физико-химические характеристики:

Свойство

Класс

SAE 0W-20

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

8,7

Индекс вязкости, ASTM D2270

173

Зольность сульфатная, % вес., ASTM D874

0,8

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига при 150°C, мПа*с, ASTM D4683

2,7

Содержание фосфора, % вес.

, ASTM D4951

0,065

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

224

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896

8,8

Мнимая вязкость в ротационном минивискозиметре при -40°С, мПа*с, ASTM D4684

9200

Плотность при 15,6°C, г/мл, ASTM D4052

0,841

Характеристики

Вязкость / SAE

Категория

Моторное масло

Состав

Синтетическое

Спецификации

Допуски и рекомендации

GM dexos1 Gen2; GM 6094M; Ford WSS-M2C947-A; Ford WSS-M2C947-B1

SN PLUS; SN; SM; SL; SJ; CF

Объем/Вес/Размер

Ваше имя:

Достоинства:

Недостатки:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг

12345

Масло моторное JAYTEC ECO RIDER 0W-20 SN 20L

Код товара: 00060664

Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте.

Дополнительные фотографии перед отправкой предоставляются по запросу.

Описание

Тип: полностью синтетическое (VHVI/Group 3+)
Применение: бензиновые автомобильные двигатели
Классификация: API SN, RC, ILSAC GF-5
Вязкость SAE: 0W-20

Допуски производителей:
GM: Dexos1
CHRYSLER: MS-6395
FORD: WSS-M2C947-A

Интервалы замены*:
10,000 км для автомобилей с пробегом до 100,000 км
7,000 км для автомобилей с пробегом свыше 100,000 км**

*Интервалы замены могут меняться в зависимости от условий эксплуатации и технического состояния автомобиля, стиля езды водителя и других факторов.
**Для автомобилей с пробегом более 100,000 км, мы рекомендуем использовать масла с расширенным диапазоном вязкости (PRO RUNNER 0W-30) или масла с более высокой вязкостью (PRO RUNNER 5W-30)

Основные Характеристики ECO RIDER 0W-20:


  •  Ультра-низкая вязкость 0W в сочетании с полностью синтетической основой позволяют достичь максимальной экономичности двигателя и снизить до минимума выброс вредных веществ в атмосферу, при этом надежно защищая двигатель от износа даже в суровых условиях эксплуатации

  •  Обладает исключительной текучестью при низких температурах, что обеспечивает легкий пуск двигателя и отличную прокачиваемость масла при самых низких зимних температрурах.

  •  Благодаря своей полностью-синтетической основе и новой защитной формуле, обладает длительным сроком службы, что позволяет увеличить интервалы замены масла и тем самым снизить расходы автовладельцев на обслуживание автомобиля.

  •  Несмотря на номинально установленный верхний температурный порог SAE 20, обладает отличной термоустойчивостью, сопоставимой по характеристикам с SAE 40.

  • Прочная масляная пленка ECO RIDER 0W-20, образуемая в результате взаимодействия высоко-технологичной полностью синтетической основы и уникального пакета новейших противоизносных присадок, надежно защищает двигатель от перегрева даже при температуре воздуха до 40 и в высоко-температурных режимах эксплуатации, таких как длительная скоростная езда и длительная работа под нагрузкой (плохая дорога, езда в горной местности и т.д.)

  •  Обладает большим запасом эксплутационных характеристик, что позволяет двигателю справляться с более сложными задачами, чем при использовании стандартных масел.

Основные Химичесие и Физические Параметры

Внешний вид

янтарно-золотой

Содержание базовых масел (max), %

70

Содержание присадок (min), %

30

Плотность при 15°C, г/см3

0.846

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/сек (ASTM D445)

45.

13

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/сек (ASTM D445)

8.45

Индекс вязкости (ASTM D2270)

175

Динамическая вязкость CCS при -35°C (ASTM D5293)

3167

Температура застывания, °C (ASTM D92)

-45

Температура вспышки, °C (ASTM D92)

218

Вязкость HTHS (ASTM D4683) при 150°C

2. 61

Общее щелочное число, мг KOH/g

8.6

Цвет (ASTM)

L2.5

Сертификат: Скачать / Распечатать

Продано

Назад в раздел

Масло 0w20: характеристика, температурный диапазон

&nbsp

Многие автолюбители не задумываются о том, какое именно моторное масло подходит к их транспорту, и привычно заливают что-то «универсальное». Но не просто так на рынке представлена широкая линейка продукта. Каждая жидкость имеет определенную маркировку и может использоваться только в рекомендуемом производителем температурном диапазоне. Много вопросов возникает у автовладельцев относительно применения масла 0w20, популярного в последнее время.

 

Как расшифровывается 0w20

Во всем мире введены единые стандарты смазочных материалов. Это позволяет избежать путаницы при покупке, ведь автомобили чувствительны к любым вливаемым в них жидкостям, особенно к авто маслу. Поэтому производители авто всегда указывают в паспорте к транспортному средству рекомендуемые маркировки, но не все умеют их расшифровывать.

Масло 0w20 имеет три знака – 0, w, 20:

  • 0 — указывает на возможность использования в условиях низких температур.
  • W – на сезонность эксплуатации.
  • 20 – это показатель текучести.

 

Первая цифра индекса — получена при испытании вязкости продукта ниже нуля градусов. Так предельно допустимые значения для маркировки «0» будут -30 °С. Буква «w» сигнализирует о том, что масло можно использовать в холодное время года. Вторая цифра часто называется «летним индексом», но это не совсем верно. Масло должно сохранять свои свойства и хорошо удерживаться на поверхности, то есть большое значение имеет его консистенция, текучесть. Показатель «20» говорит о том, что в составе моторного масла нет полимерных добавок, способствующих повышению густоты при повышенных температурах, то есть его использование целесообразно только до тех пор, пока воздух не прогреется выше +15 °С. Если разбираться в нанесенных на упаковки с жидкостями для автомобиля значениями, то поломок будет меньше, а эксплуатация авто будет доставлять больше удовольствия.

Температурный диапазон масла

Масло с двумя маркировками считается всесезонным. Это значит, что его можно использовать как в холодное время года, так и в теплое. При этом характеристики не меняются, то есть при низких отрицательных температурах вещество не становится гуще, а при жаре – не теряет вязкости.

Масло марки 0w20 разрешено применять в температурном диапазоне от – 30 °С до + 15 °С. В пределах этих значений жидкость будет иметь оптимальные свойства. Что позволит нормально выполнять прокачку смазки по каналам и прокручивание мотора при запуске.

Если производить эксплуатацию автомобиля с маслом 0w20, когда столбик термометра поднялся выше 15 °С, то можно навредить двигателю. После нагревания силового агрегата масляная жидкость будет схожа с водой и потеряет свои смазывающие свойства, а это чревато серьезными поломками. А в условиях Крайнего Севера, где нередко морозы достигают — 40 °С, машина просто не заведется. Зная диапазон 0w20, его лучше использовать в регионах с умеренно холодным климатом, а на период зноя заменять на более подходящее по температуре масло.

Особенности

Масло с маркировкой 0w20 относится к разряду жидкостей с низкой вязкостью. Это помогает экономить топливо, а также уменьшать выброс вредных отработанных газов в окружающую среду. Но полностью раскрывать свои положительные свойства смазка будет исключительно при благоприятных для нее условиях. Если эксплуатация авто производится в рекомендуемом для масла диапазоне, то зимой холодный запуск двигателя производится легко, а летом осуществляется защита мотора от перегрева, благодаря прокачиванию смеси по смазочной системе. Жидкость с низкой вязкостью оказывает положительное влияние на работу привода – улучшается теплоотвод, понижается сопротивление, обеспечивается высокая передача крутящего момента на колеса. В совокупности это приводит к значительной экономии топлива.

Использование масел 0w20 на новых двигателях с небольшими маслопроводящими каналами, предназначенными именно для смазочных жидкостей с повышенной текучестью, позволит сохранить мотор максимально чистым на всем протяжении его срока эксплуатации.

Современные двигатели имеют гладкие и ровные поверхности. Масло с низкой вязкостью скользит по ним равномерно, однородно обволакивая, попадая в каждый уголок. Это обеспечивает наилучшую защиту мотора от износа. Но использовать такой вид ГСМ в старых автомобилях крайне не рекомендуется.

Изношенные моторы всегда имеют повреждения, поэтому для их нормальной работы лучше применять смазку с консистенцией погуще, чтобы она не смогла просочиться через некоторые «дыры». 0w20 слишком жидкое масло и будет вытекать из всех щелей, что сильно повысит его расход и не будет никакой пользы.

 

Масло 0w20 имеет и ряд негативных моментов, которые должен учитывать каждый автовладелец.

При применении этого вида жидкости повышается потребность в модификаторах трения.

Не рекомендуется эксплуатация машины на высоких оборотах, так как слишком тонкая масляная пленка при нагревах может недостаточно защищать пару трения от износа.

Активная эксплуатация авто, особенно не в благоприятных условиях, приводит к образованию в двигателе абразивных отложений – частичек пыли, золы, серы из-за некачественного бензинового или дизельного топлива, сажи. При воздействии их на тонкую пленку, она разрывается, и происходит повышенный износ деталей мотора.

Разжижение моторного масла топливом частая причина возросшего износа. В суровых российских условиях часто приходится заводить авто при низких температурах. При этом топливо частично попадает из цилиндров в масляную систему, и масло меняет свойства. И так жидкая консистенция еще больше разжижается, то есть перестает иметь такие же смазывающие свойства, как были раньше.

Максимально положительное действие масла 0w20 чувствуют на себе те, кто меняет автомобиль раз в 3-5 лет. В этом случае экономия на топливе перекрывает все недостатки.

Прежде чем заливать в транспортное средство масло 0w20 необходимо удостовериться в том, что оно подходит к нему и к условиям эксплуатации.

Если автолюбитель имеет современное авто с небольшим пробегом, то, возможно, балансирование в пограничной зоне износа, в угоду экономии топлива и экологии, оправдано.

Особенно рекомендуется масло с низкой вязкостью для машин с двигателем японского происхождения, таких как Тойота.

Хорошо его применение и в зонах пониженных температур, исключая те регионы, где мороз бывает более -30 °С.

Видео обзор про масло 0w20: