Патриот уаз дизель: Дизельный UAZ Patriot и три известных буквы

Содержание

УАЗ Патриот дизель: отзывы о змз 2013

В 2001 году на выставке MIMS в Москве была презентована модель УАЗ-3162, которая по праву считается прародителем современного внедорожника Патриот. Чуть позже, а именно в 2003 году, на аналогичной экспозиции представили УАЗ-3163. Когда в 2005 году данный автомобиль поступил в серийное производство, на нем красовался шильдик Патриот, а продавцы начали апеллировать таким не присущим ранее отечественному автопрому понятием, как комплектация. К слову, первоначально их было две – Classic и Comfort, а позже добавилась и третья, получившая название Limited, сегодня же этот внедорожник можно купить с приставкой Welcome.

Вот так и начал свое странствие по российским дорогам отечественный внедорожник УАЗ Патриот, разрушая стереотипы о нашем автопроме и доказывая, что не перевелись еще на Руси люди, способные создать настоящий достойный уважения автомобиль.


В штатном оснащении внедорожник агрегатируется бензиновым двигателем ЗМЗ-409, однако большим спросом у автолюбителей, любящих покорять бездорожье и проходить там, где доселе не то, что не было замечено протектора от колес авто, а где даже не ступала нога человека, пользуется дизельный мотор ЗМЗ 51432, доступный в комплектациях Comfort и Limited.


Как бы это непатриотично не звучало, но дизельные двигатели, которыми оснащается УАЗ Патриот 2013 модельного года, не являются заслугой отечественных конструкторов. Так, над TDI версией трудились итальянские и немецкие конструкторы, из Fiat и Bosch соответственно. Первые отвечали за двигатель, вторые – за топливную аппаратуру. Результат деятельности оказался очень успешным. Ну и ладно, что не патриотично, но, может быть, так оно и лучше. Ведь дизельный УАЗ Патриот – это настоящая находка. Если бензиновый УАЗик просто поражает своим аппетитом, нет, аппетитещем, то, только представьте, двухтонная махина мощностью 116 лошадей, питающаяся дизелем, будет довольствоваться 12 литрами в городском режиме, а если водитель поумерит свой пыл, то можно будет и в десятку уложиться.

К тому же дизельный ЗМЗ-51432 соответствует стандартам Евро-4, что позволяет сделать вывод об его экологичности и надежности. Кстати, о надежности дизельных Патриотов говорят довольно много его владельцев. В подтверждение предлагаем отзыв Ярослава, одного из счастливых обладателей этого автомобиля: Долго не решался купить отечественный внедорожник, да и друг, владевший ранее Патриотом, отговаривал. Тогда я согласился на тест-драйв, в течение которого я мог сам почувствовать все прелести и недостатки. В то время, к сожалению, автосалоны предлагали только бензиновые Патрики, прокатился, ощущения остались неоднозначными. Решил не торопиться и подождать дизельный вариант. И что могу сказать, я не пожалел о своем решении. Дизельный Патриот – просто нечто в сравнении с бензиновым – резвый, тихий, красавец, одним словом. Его-то я и купил, проездил уже около полугода, ну что могу сказать – и в огонь, и в воду на нем можно. Советую!


Но не только двигателем единым славится УАЗ Патриот. Внимания заслуживают и его ходовые характеристики. Грамотная система полного привода, адаптированная под наши дорожные условия, предоставит владельцу шанс не думать о том, что пред ним могут быть серьезные преграды. Даже самое серьезное бездорожье покоряется этой железной махине. Не верите нам? Тогда, наверное, поверите Михаилу, который отъездил на подобном автомобиле уже 10000 километров и может дать здравую оценку характеристикам внедорожника: Несомненно, УАЗ Патриот заслуживает доверия и уважения. За время его владением было множество ситуаций, когда требовалась высокая проходимость, и с гордостью могу заявить, что автомобиль ни разу не подвел. По моему мнению, самое главное достоинство Патриота – его надежность при эксплуатации даже в самых суровых условиях.

Несмотря на то, что перед покупкой меня многие отговаривали, я нисколько не жалею о сделанном выборе, поскольку практика показывает, что выбор оказался правильным.
Если после всего сказанного, вы все еще скептически настроены и считаете, что не могут отечественные автопроизводители создать что-то достойное, то мы не будем пытаться вас разубедить, ведь каждый волен в своих мыслях. Поэтому напоследок предоставим вашему вниманию несколько интересных видеороликов, которые, как нам кажется, скажут намного больше, чем можно выразить словами.

И все же, если вы в настоящее время ищете надежный внедорожник, то советуем внимательно присмотреться к УАЗ Патриоту, поскольку это, действительно, достойный вариант, заслуживающий внимания. Да, и мы совсем забыли сообщить, что все выше обозначенные достоинства доступны и в кузове пикап. Поэтому кто знает, может быть, вы измените свое мнение относительно отечественного автопрома и решите его поддержать!

УАЗ Патриот реальный расход топлива двигателей 2.

7 и дизель

УАЗ — это настолько народный автомобиль, что заменить его сегодня даже нечем. В свое время военно-промышленного завода УАЗ превратился в комплекс, производящий современный внедорожник. На конвейере на данный момент остался лишь Patriot, а Хантер был снят с производства. За все время автомобиль подвергся изменениям 2 раза: первый раз в начале 2013 года, и второй, более кардинальный, в конце 2014 года. Производитель поставлял к автомобилю 4 двигателя, а также одну трансмиссию.

Содержание страницы

  • 1 УАЗ Patriot 2.2л 114 л.с. дизель
  • 2 УАЗ Патриот 2.3л 116 л.с. дизель
  • 3 УАЗ Patriot 2.7л 112 л.с.
  • 4 УАЗ Патриот 2.7л 128 л.с.

УАЗ Patriot 2.2л 114 л.с. дизель

Официальная информация

Данный мотор — самый популярный среди покупателей. Это агрегат отечественной сборки и конструкции, что можно понять по мощности и расходу топлива. Максимальная скорость автомобиля с этим двигателем — 135 км в час при мощности 114 л.

с. Расход топлива в городских условиях составляет 12.5 литров, на трассе — не более 10.

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Иваново. Купил дизельный вариант Патриота 2014 года, машина неплохая, езжу уже год почти, пока не ломалась. Расход у нее в городе как у танка около 15 литров. Не знаю, откуда производитель писал паспортные данные.
  • Станислав, Пермь. Езжу на рабочем Патрике, расход у него просто огромный, на трассе примерно 10.5 литров, в городе на 3-4 литра больше с работающим кондиционером. А кондер летом вряд ли захочется выключать.
  • Николай, Москва. Машина для деревни, я купил хоть и живу в городе, у меня пикап. Расход у нее большой, несмотря на то что дизель, бензиновый у друга имеет такой же расход примерно. Трачу в среднем 11 литров.
  • Петр, Новороссийск. Купил в кредит авто 2014 года после рестайлинга, старый свой патриот сдал по трейд-ин. Машина, конечно, стала лучше во всем, это замечаешь сразу. Расход великоват, у меня прошлый бензиновый мотор был, расход был чуть больше чем на дизеле.
  • Константин, Новгород. Первый Патриот мне достался лет 5 назад, теперь третий раз покупаю только этот автомобиль. Расход большой, но ведь это из-за размеров машины. В смешанном цикле расходуется в районе 11.5-12.0 литров дизеля.

УАЗ Патриот 2.3л 116 л.с. дизель

Технические характеристики

Представленная версия двигателя устанавливалась на автомобили УАЗ Патриот с 2008 по 2012 годы. После рестайлинга модельный ряд перестал комплектоваться 2.3-литровым дизельным мотором. Максимальная скорость авто — 135 км в час при мощности силового агрегата 116 л.с. Расход топлива в городе — 12.5 литров, на трассе — в районе 10 литров.

Расход дизеля на российских дорогах

  • Павел, Воронеж. Ездим с семьей на сборке 2008 года, все устраивает. Товарищ покупал на бензиновом движке, так у меня расход стабильно на литра 2-3 меньше получается (до 12 литров в городе). А разница в мощности не играет роли, главное — безопасность семьи.
  • Эдуард, Санкт-Петербург. Подарил отец на 21 год Патриот 2012 года выпуска. Что могу сказать — сборка не очень качественная, но оснащена тачка просто супер. На трассе только 6-й передачи не хватает. Средний расход за городом — литров 10.
  • Андрей, Уфа. Решил приобрести дизельную комплектацию, чтобы сэкономить на топливе. Не прогадал — отличная машина за адекватную цену. Пускай мощности и не хватает, но внедорожник есть внедорожник.
  • Светлана, Тула. Наш УАЗ Патриот покупался 3 года назад. Сначала мне не нравился, но муж таки купил. Ездим до сих пор, и я бы уже ни на что не променяла — машинка надежная и комфортная. По расходу получается где-то 12 литров в городе.
  • Владислав, Кемерово. Что дизель, что бензин — моторы съедают очень много топлива. Повелся на красивый внешний вид и отзывы коллег, теперь не знаю, кому бы продать. Расход просто невероятный — для меня 12 литров на трассе это очень много.

УАЗ Patriot 2.7л 112 л.с.

Информация о комплектации

Этот 2. 7-литровый двигатель, как и все моторы модельного ряда Патриот, работает в паре только с механической коробкой передач. Максимальная скорость машины — 140 км в час при мощности 112 л.с. Что касается расхода топлива, то заявленное потребление бензина на 100 км езды по трассе составляет 11 литров, в городе этот показатель превышает 14 литров.

Владельцы о расходе бензина

  • Станислав, Челябинск. Солидная машина, ничего не скажешь. После покупки в 2010 году проехал уже 300 тысяч километров. За это время 3 раза на СТО и то по моей вине. Ездим с семьей к родственникам через всю Россию. По трассе расход не менее 12 литров с кондиционером.
  • Дмитрий, Одесса. Покупали Патриот в 2011 году для езды по городу. Все в нем хорошо, вот только расход на дорогах Одессы с пробками с трудом опускается ниже 15 литров — прожорливая машинка попалась.
  • Григорий, Анапа. Достался УАЗ Патриот от дедушки по наследству, накатал я на нем уже тысяч 100 — хороший монстр, но немного слабоват как по мне. Подумываю об иномарке. Самый существенный недостаток — это 11.5 литров на шоссе.
  • Матвей, Москва. Модель 2010 года. Через год начались проблемы с коробкой передач, потом полетели стеклоподъемники. Расход за 3 года активного пользования увеличился литра на 2 — теперь поездки по городу обходятся слишком дорого (литров 16 с кондеем).
  • Игорь, Рязань. Надежная и безопасная рабочая лошадка — вот что могу сказать после 2 лет владения. Бензина ест ну очень много, зато этот монстр пройдет даже там, где остальные легковушки не смогут. На трассе в районе 11.5 литров тратится.

УАЗ Патриот 2.7л 128 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Данный мотор универсален, его устанавливают на все комплектации автомобиля, расход топлива практически такой же, как и на дизельном аналоге. Максимальная скорость машины 150 км в час достигается при мощности двигателя 128 л.с. Расход топлива в городском цикле не превышает 15 литров, на трассе держится в районе 10-11 литров.

Реальный расход

  • Сергей, Керчь. Взял с мотором 2.7л, по словам консультанта двигатель имеет такой же аппетит, как и на дизеле. Купил и не жалею, расход действительно такой же почти, хотя мощность и скорость выше. На 100 км по трассе тратится до 11 литров.
  • Павел, Звенигород. Отец мне оставил машинку 2012 года выпуска, ей сейчас 3 года почти, пока серьезных проблем не было, что-то менялось по гарантии. Расход у нее большой, но это наверно из-за размера, в городе не меньше 15-16 литров.
  • Андрей, Ростов. Автомобиль очень прожорлив, и очень часто греется мотор, что зимой что летом. У меня версия люксовая, уже отказали стеклоподъемники и пластик начал скрипеть. По расходу не жалуюсь — знал, что покупаю, но ест в среднем литров 13 стабильно.
  • Денис, Свердловск. Купил машинку 2013 г.в. за наличку, шел вообще за Хантером, посмотрел, посидел и понял что мое. Продал свою старую и купил ее. Расход у этого громилы большой, но я в городе почти не езжу, на трассе при спокойной езде выходит около 11 литров.
  • Артем, Сыктывкар. Машина досталась от отца, он сам иногда ездит, но очень мало уже. Расход у Патриота большой, вес сразу об этом говорит, выходит в городе не меньше 15 литров, на трассе чуть меньше, но ненамного.

УАЗ Патриот после своего выпуска сразу понравился потребителю, ведь до этого в России не было привлекательного отечественного внедорожника с комфортом иномарки. На данный момент последняя версия автомобиля имеет все необходимые современные качества. Расход топлива на Патриотах высокий, но это плата за высокую посадку и габариты автомобиля.

УАЗ патриот дизель: характеристикаПро УАЗик

Дизельная модель

Дизельный УАЗ Патриот порадовал всех своим появлением в 2008 году. Двигатель ИВЕКО F1A взяли у модели Fiat Ducato и устанавливали его на вазовские автомобили вплоть до 2012 года. Затем УАЗ Патриот стал сходить с конвейера с дизельным мотором экокласса “ЕВРО-4”. Новый движок, в отличие от мотора УАЗа Патриот дизель ИВЕКО, был более мощным и, конечно же, экологичным, за что и получил признание даже западных покупателей.

УАЗ Патриот дизель мало чем отличается от бензинового собрата. Он не настолько мощный, но имеет увеличенный крутящий момент, при этом машина лучше ведет себя на дороге. Значительно снизился расход топлива, что не может не порадовать экономных автолюбителей. Теперь вместо 15 л на 100 км можно израсходовать всего лишь 9.

Особенности дизельного двигателя

Заключаются они в следующем:

  • дизельный мотор весит значительно больше бензинового;
  • передние пружины стали мощнее;
  • работа на минимальных холостых оборотах может привести к попаданию масла в систему.

Мощный и безопасный автомобиль предназначен как для городских поездок, так и для бездорожья. А разместиться в нем может и большая семья, и приличный груз. Просторный салон и большой багажник не оставляют равнодушными даже ярых противников отечественного автопрома. К тому же постоянные модернизации с каждым годом делают Патриот только лучше.

Изначально УАЗ Патриот выпускался как автомобиль, впитавший в себя все величие Хантера. Прочный тяжеловес с профессиональным подходом. Возможность разместить сразу 9 пассажиров, откидные сидения и огромный багажник – вот автомобиль, который задумали и создали инженеры УАЗа, исполнив мечты любителей путешествовать на полноценном внедорожнике.

Для поездок по бездорожью у автомобиля имеется полный привод, зависимые подвески, капитальное механическое управление и стабилизатор поперечной устойчивости.

Дизель для «буханки»

Разберемся с тем, какой устанавливают обычно дизельный двигатель на УАЗ-452 («буханка» — в народе). Иное название такого автомобиля — «таблетка». Ниже будут представлены те двигатели, которые, по оценкам специалистов и автолюбителей, наиболее подходят для такого автомобиля.

Очень ценится водителями движок «Пежо Инденор» — его ставили на «Форд Сиерра» уже в далеких восьмидесятых годах. Но несмотря на возраст, именно этот двигатель считают наиболее пригодным и надежным для «буханки». Объем движка — 2,3 литра. Если этого мало, то можно поставить такой же, но с автомобилей «Форд Скорпио» и «Форд Транзит» тех же лет — там объем больше на 0,2 литра, а если постараться, то можно найти даже движки, имеющие турбонаддув. По весу они немногим больше, чем их «коллеги», работающие на бензине, и устанавливать их знающему человеку тоже совсем несложно.

Еще одним популярным двигателем для «буханки» называют «дизели» от «Мерседеса», чей объем: 2,2, 2,4 и 3 литра. Советуют обращать внимание на движки, которые выпускали в конце семидесятых годов. Вот только устанавливать их сложнее — больше из-за того, что масляный фильтр сконструирован очень неудачно и находится впереди и в самом низу. Если автомобиль двигается по пересеченной местности, все кочки и пни будут «утыкаться» в фильтр. Поэтому необходимо ставить дополнительную защиту, дабы сохранить двигатель в целости и сохранности.

Очень советуют дизельный двигатель на УАЗ от , модели «4-ДжейДжи-2». Его объем составляет 3,1 литра, к тому же — имеет турбонаддув. Главная проблема такого двигателя в том, что достать его, особенно в России, практически невозможно.

И последним в этом списке будет «Тойота Хиат», 2 л. По мнению многих — самый надежный, качественный, абсолютно не требующий хлопот. Его довольно легко купить, можно без проблем установить и не напрягаясь — обслуживать, ибо запасных деталей к нему тоже хватает. Только советуют покупать те движки, которые были выпущены до конца восьмидесятых годов, ибо там — все детали из чугуна, а на двигателях более поздних — часть деталей из алюминия.

Отличия дизельного мотора от бензинового

Когда перед конструкторами встал вопрос о создании дизельного УАЗа, их мнения относительно выбора мотора разошлись. Некоторые специалисты думали об установке 3-литрового дизельного движка F1C, но в итоге победила разумная экономия – было решено выбрать F1A как менее дорогой, что выгоднее и для завода, и для покупателя.

Заменив бензиновый двигатель на дизельный, разработчики автомобиля добавили к нему новую корейскую коробку переключения передач. Такая пара повысила цену авто, зато экономия на бензине позволит покрыть разницу в стоимости Патриота за 1-3 года. А идеальная работа этих 2 составляющих не даст усомниться в своем выборе.

Технические характеристики УАЗ Патриот дизель немногим отличаются от свойств бензинового авто. Незначительно снизилась максимальная мощность, однако на работу машины это никак не влияет, к тому же увеличился максимальный крутящий момент.

Характеристики дизельного двигателя

Характеристики рабочие такие. У обоих УАЗов общим остался только объем топливного бака. Максимально допустимая скорость уменьшилась со 150 до 135 км, но и этого вполне достаточно, тем более при прохождении бездорожья о 135 к/ч вовсе приходится забыть.

Проблема № 4. Износ и перескок ремня привода топливного насоса

ЗМЗ:

«Во-первых, данная проблема исключена за счет внедрения:

— безрычажного натяжного ролика ремня; — применения закрытых необслуживаемых шариковых подшипников с более эффективной смазкой; — повышения износостойкости оси коромысла успокоительных роликов за счет химико-термической обработки рабочей поверхности.

Во-вторых, «перескок» ремня, возможное проворачивание ступицы шкива ТНВД на хвостовике вала и обрыв ремня, как правило, являются следствием запуска двигателя на летнем топливе при резком снижении температуры окружающего воздуха до минусовых значений.

Этого можно избежать, если перед наступлением холодов не только заправить топливный бак зимним топливом, но и после его заправки выработать остаток летнего топлива в ТНВД и топливопроводах высокого давления».

Уазоводы:

«А ещё на заводе забыли про внедрение поликлинового ремня! Как только он появился, проблема исчезла».


Те машины, что сейчас выставлены у дилеров марки, щеголяют обновлённым интерьером из мягкого пластика, с которым мы познакомились минувшей осенью ​

Характеристики УАЗ Патриот пикап 2013 года

Изменения в первую очередь коснулись салона автомобиля. Он стал более просторным, увеличилось количество подсвеченных элементов. Были изменены приборная панель и рулевое колесо, которое досталось от немецких производителей, установлена новая современная магнитола с функцией громкой связи и USB-портом.

В салоне УАЗ Патриот пикап снизилась травмоопасность: конструкторы наконец решили убрать перекладину со стороны пассажира. Багажное отделение имеет рекордные объемы, а вот сидения, по отзывам большинства владельцев, изменили напрасно.

Изменения в технических характеристиках УАЗ Патриот пикап коснулись тормозов: установлен новый вакуумный усилитель и тормозной цилиндр. Руль снабжен новым гидроусилителем.

Тест-драйв машины в жестких условиях

Тест-драйв новый УАЗ Патриот 2013 дизель прошел на “отлично”. Управляемость достаточно легкая. Машина устойчивая, что и должно быть основным качеством при прохождении бугристой поверхности в полевых условиях. Больших скоростей автомобиль не обещает, он не предназначен для гонок по трассам. Но вот характеристики разгона, старта и быстрой смены передач не могут не радовать. Подвеска с легкостью справляется со своими функциями, преодолевая все ямы и кочки. Коробка передач Патриот пикап дизель становится основным помощником в этом деле и ювелирно дозирует мощность, к тому же выбранная передача не теряет тягу.

Как свидетельствует обзор дизельного двигателя, который в 2013 году также подвергся изменениям, создатели ЗМЗ-514 решились выпустить его снова, только когда к делу подключились ответственные немцы из компании BOSCH. Они-то и спасли мотор, доработав и улучшив его характеристики.

Надежен?

Чтобы понять, почему ЗМЗ-514 преследовали многочисленные проблемы, нужно знать историю создания этого мотора. Проектировать дизель инженеры Заволжского моторного завода начали в конце девяностых, притом руководство предприятия поставило перед конструкторами невыполнимую задачу: мотор с воспламенением от сжатия нужно создавать на основе бензинового ЗМЗ-406! И аргументы про другие нагрузки и напряжения на упрямое начальство не действовали — пришлось делать.

Неудивительно, что первые экземпляры «пятьсот четырнадцатого» получились, мягко говоря, неудачными. Да, поначалу новые моторы разлетались как горячие пирожки — их покупали и автозаводы (ГАЗ и УАЗ), и частники, которым хотелось сменить прожорливые бензиновые движки. Но обилие конструкторских ошибок и низкий ресурс (спасибо поставщикам компонентов) обрушили спрос настолько, что выпуск дизелей пришлось остановить. Со временем многие просчёты были исправлены, поставщиков-бракоделов «отсекли» от конвейера и заволжским агрегатом снова начали комплектовать «Хантеры» и «буханки».


Дизельная аппаратура — «оригинальный немецкий» Bosch. В том смысле, что и спроектирована, и выпускается система топливоподачи в Европе, что гарантирует высокое качество компонентов. Может, благодаря бошевской начинке, «три известных буквы» — ЗМЗ — больше не будут считаться синонимом конструкторских просчётов и технических проблем?

Однако когда на елабужском заводе Sollers (этой компании также принадлежат УАЗ и ЗМЗ) запустили производство грузовичков Fiat Ducato, было решено ставить дукатовский турбодизель и на «уазики». Так под капотами моделей Patriot и Hunter появился пусть дорогой, но весьма надёжный двигатель Iveco F1A — ради этого движку даже сменили прошивку. Теперь, после «развода» Fiat и Sollers, от мотора F1A ульяновцы отказались и снова перешли на дизель ЗМЗ. По характеру, как мы выяснили, «пятьсотчетырнадцатый» хорош. Но решены ли проблемы по части надёжности?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы поступили следующим образом. Опросив «уазоводов» со стажем, составили список из пяти самых главных проблем дизеля ЗМЗ-514, которые мучили владельцев «уазиков» до последнего времени, и передали этот перечень на ЗМЗ. А когда получили ответы, устроили пусть и виртуальный, но вполне объективный «перёкрёстный допрос» — попросили вышеупомянутых «уазоводов» прокомментировать победные реляции заводчан. И вот что получилось.


На этой инфографике перечислены основные отличия нынешнего поколения заволжских дизелей от предшественников. Фирма, что поставляет для ЗМЗ турбокомпрессоры, китайская, но немецкие инженеры из компании Bosch хвалят этого производителя и говорят, что F-Diesel заволжцы выбрали не из экономии, а потому, что эта турбина лучше других подходит для двигателя «пятьсотчетырнадцатой» серии

Решение проблем в работе авто

Какие изменения порадовали пользователей нового Патриота?

  1. Было: частый обрыв цепи ГРМ. Причина: отсутствие элементарных стандартов качества комплектующих для ГРМ. Решение: устранить проблему с цепями привода помогли смена поставщиков и усиление контроля качества. Изменения коснулись и самой цепи – увеличился диаметр втулки.
  2. Было: насос системы смазки частенько выходил из строя. Причина: брак в производстве деталей и несоблюдение требований обслуживания могли привести к перегрузке системы, что выводило агрегат из строя. Решение: снизили нагрузку на шестерни привода насоса путем изменения его месторасположения.

Двигатель Патриота стал надежней и мощней

  1. Было: тарелка клапана частенько попадает в цилиндр. Причина: как следствие обрыва цепи, перегрев и заклинивание поршней с дальнейшим их разрушением. А это, как правило, может произойти из-за попадания в клапан постороннего предмета. Решение: установка более прочных клапанов.
  2. Было: быстрое изнашивание и перескоки ремня привода насоса топлива. Причина: некачественный ремень, плохая смазка подшипников. Решение: использование более качественных ремней, в том числе и поликлиновых, применение эффективной смазки шариков подшипников.
  3. Было: обрыв трубопровода повышенного давления. Причины: неоптимизированные формы и размеры компенсаторов напряжений; неправильное расположение замков и амортизаторов. Решение: оптимизация размеров, смена месторасположения замков и амортизаторов, изменение процессов сборки и установки топливопроводов.

Проблема № 1. Обрыв цепи привода газораспределительного механизма

ЗМЗ:

«Причинами обрывов приводных цепей на начальном этапе производства являлось низкое качество покупных комплектующих, входящих в привод ГРМ.

Для исключения этого проведена замена поставщиков, усилен входной контроль качества, по каждому отказу проводились исследования.

При освоении дизельных двигателей экологического класса «Евро-4», с целью повышения износостойкости и несущей способности цепи, применена цепь привода ГРМ с увеличенным диаметром втулки».

Уазоводы:

«На свежих машинах цепи действительно больше не перескакивают, хотя заводу было бы неплохо изменить конструкцию гидронатяжителя».

Возможный тюнинг дизельного Патриота

Для автовладельцев нового Патриота с дизельным мотором предлагают провести чип-тюнинг двигателя. Программу управления движком дорабатывают с целью увеличить его производительность. Таким способом можно улучшить режимы холостого хода, холодный пуск, выявить и устранить заводские ошибки.

Если увеличенная за счет чип-тюнинга мощность двигателя является недостаточной для владельца, найти выход можно, установив турбину, после чего прошить под нее программу.

Шумоизоляция автомобиля – еще один важный аспект тюнинга. Дело в том, что многие владельцы Патриота, несмотря на свой восторг от машины, частенько жалуются на шумы в салоне. Для устранения этой проблемы многим приходится заниматься тюнингом своего внедорожника. На пару с шумоизоляцией дверей проводят вибро- и теплоизоляцию.

Дополнительная звукоизоляция дверцы

Из-за конструктивных особенностей внутренней стенки двери УАЗа Патриот проводят виброизоляцию внешней стенки. Ее оклеивают самоклеящимся фольгированным материалом, гасящим вибрацию. Доведение дверей УАЗ Патриот – это подтяжка всех болтов и гаек, смазывание замков и креплений.

Утеплитель устанавливают между пластмассовой обивкой и железной стенкой изнутри двери. При этом дренажные отверстия снизу оставляют открытыми. Для лучшей герметизации проверяют все уплотнители.

Блокировка дифференциалов моста обеспечивает наилучшую проходимость автомобиля по бездорожью. Недостатком такого тюнинга является ухудшение управляемости машиной на поворотах. Установив механизм блокировки дифференциала, важно не злоупотреблять им, а использовать только на небольших сложных участках дороги.

Блокировка монтируется на передний и задний мосты, после чего выводится пневматический привод и устанавливается дополнительная кнопка рядом с водителем. При движении по мокрому грунту, снегу или песку достаточно нажать кнопку и включить блокировку. Устанавливая ее, следует помнить, что неправильное использование данной функции может привести к поломке деталей трансмиссии.

Разновидности блокировки дифференциала:

  • привод: пневматический или электрический – регулируется кнопкой с пульта, гидравлический – от специального рычага в салоне;
  • самоблокирующиеся: мягкие – блокировка происходит после того, как авто некоторое время двигается в соответствующих условиях, жесткие – блокировка срабатывает, как только авто попадает на трудный участок дороги.

Зачем?

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, конечно же, автовладелец преследует не только цель сэкономить затраты на топливо. Дизель — это мощность, солидность, если так можно выразиться. Ведь, первое, что приходит в голову, когда называют марку УАЗ — это проходимость. Действительно, какую машину мы чаще всего воображаем, когда разговор заходит о перемещении по пересеченной местности, среди болот, лесов, речушек? Какой же двигатель толкает автомобиль, позволяя ему преодолевать любые препятствия? Что из агрегатов пользуется популярностью, а что уже устарело? Прежде чем автовладелец будет задаваться вопросом, как поставить дизельный двигатель на УАЗ, он сначала поразмыслит о том, какой двигатель нужен.

Лифт кузова и подвески

Увеличенный лифт кузова

Лифт кузова – это подъем кузова автомобиля над рамой выше стандартных размеров. Лифт подвески – это ее подъем над мостами на определенное расстояние.

Лифт – один из элементов тюнинга автомобиля, и сделать его можно как в автосалоне, так и своими руками. Это обеспечивает машине не только улучшение ходовых характеристик, но и спасает подвеску от неожиданной поломки, а также продлевает жизнь трансмиссии. Поскольку Патриот предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья, лифтование будет не просто уместным, а необходимым. Это даст возможность установки больших колес.

Правильные монтаж и настройка всей системы помогут автомобилю плавно и уверенно передвигаться в особых условиях. Для этого потребуется заменить соответствующие шестерни и увеличить передаточное число.

Лифт обеспечивает:

  • более высокий клиренс;
  • свободный ход подвески и, соответственно, снижение риска ее повреждения;
  • увеличение угла наезда и съезда с возвышенности;
  • возможность преодолевать более глубокие водные преграды.

Лифт подвески Патриота

Возможные риски для УАЗа Патриот при установке лифта: быстрый износ карданного вала, в частности его крестовин, ухудшение управляемости и повышенная шаткость кузова, которая заметна при резком торможении – автомобиль как бы клюет носом.

Как делают лифт? Между мостом и его креплением устанавливают рессоры подходящих размеров, то же самое делают между пружиной и кузовом. На передней подвеске ставят пружины большего размера. Монтируют большие рессоры.

При установке лифта придется выполнить ряд дополнительных действий:

  • замена амортизаторов на более жесткие и с большим ходом;
  • установка тормозных шлангов, которые будут длиннее обычных;
  • замена шестерней в раздаточной коробке для увеличения передаточных чисел;
  • увеличение размеров крыльев под больший размер колес.

Дизель: недостатки

Естественно, дизельный двигатель не идеален. При всех его положительных качествах, можно найти столько же (если не больше) минусов:

  1. Во-первых, вес двигателя такого плана намного больше, чем работающего на бензине. В случае ремонта придется повозиться с установкой, переноской и прочими малоприятными вещами.
  2. Во-вторых, автомобиль с уже установленным дизелем будет дороже, чем точно такой же, но катающийся на бензине. Даже если вы решаете покупать двигатель отдельно, дабы установить его на уже имеющийся автомобиль, это выйдет вам в копеечку.
  3. Пункт третий, кстати, очень актуальный в условиях нашей страны, особенно для автовладельцев сибирских просторов: дизельное топливо очень чувствительно к низким температурам. Существует даже специальное зимнее топливо, дабы риск замерзания топлива свести к минимуму.

Собственно, это, пожалуй, основные минусы данного топлива. А теперь, конкретно обсудим дизельный двигатель на УАЗ различных типажей.

УАЗ Патриот Легкий внедорожник

Главная > Грузовики > УАЗ Патриот

УАЗ Патриот доступный, но способный вездеход

 

 

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2005 (?)
Конфигурация 4х4
Сиденья в кабине 1 + 4 человека
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 2 070 кг
Грузоподъемность 525 — 800 кг
Длина 4,67 м
Ширина 2. 11 м
Высота 1,9 м
Мобильность
Двигатель ЗМЗ-409.10 бензин
Мощность двигателя 128 л.с.
Максимальная скорость по дороге 140 км/ч
Диапазон 600 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг 0,5 м

 

УАЗ Патриот — российский легкий внедорожник. Он был введен в 2005 г. С 2015 г. выпускается рестайлинговая версия. разрабатывался как гражданский автомобиль. Однако это утилитарное и доступный автомобиль, но с хорошей проходимостью, также используется военными. В России этот автомобиль используется военными подразделения дорожного контроля, различные военизированные формирования и, возможно, некоторые части МО РФ. УАЗ Патриот был экспортирован в Армения, Сербия и, возможно, некоторые другие страны.

Базовый уровень Автомобиль имеет полностью закрытый кузов с 5 дверями. Он вмещает водитель плюс 4 пассажира и может перевозить 200 кг груза. Eсть версия, вмещающая водителя и до 8 пассажиров. Также там есть 2-дверные и 4-дверные версии пикапа. Полная грузоподъемность 525 до 800 кг, в зависимости от версии.

Базовый уровень версия оснащена российским бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 л, развивающий 128 л.с. Также существуют версии, оснащенные различными двигателей, в том числе дизельных. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механикой коробка передач. Автомобиль имеет выбираемую конфигурацию 4×4. Он использует 4×2 (передний привод) на дорогах с твердым покрытием и включен только 4×4 при движении по пересеченной местности. Автомобиль имеет хорошее бездорожье производительность.

Варианты

УАЗ Карго, или УАЗ Патриот Карго, 2-дверная версия пикап с большим багажником площадь сзади. Грузовое пространство покрыто бантами или брезентом покрытие. Несмотря на то, что базовый автомобиль предназначен для коммерческих использования, он также предлагается для использования в военных целях.

УАЗ Профи это еще один коммерческий пикап, который можно использовать для военной службы. Этот автомобиль имеет удлиненную колесную базу. Он доступен с 2- или 4-дверная кабина и большой грузовой отсек сзади.

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспорт Артиллерия Грузовые автомобили Инженерные машины Ракеты Морской Силы     Огнестрельное оружие ТАБЕТ | Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

УАЗ Патриот Дизель Технические характеристики.

Новый УАЗ Патриот покоряет сердца автомобилистов

Один из самых востребованных отечественных автомобилей повышенной проходимости внедорожник УАЗ Патриот начал производиться на Ульяновском автомобильном заводе с августа 2005 года. По сути, он был модернизированным УАЗ- 3162 «Сиксир», так как большая часть технического оснащения была перенесена на новую модель практически без изменений. Единственное, что Патриот явно прибавил относительно своего предшественника, так это уровень комфорта. С момента своего дебюта внедорожник выпускался без серьезных обновлений до 2012 года, когда был проведен рестайлинг, коснувшийся главного интерьера. Тогда автомобиль получил новый щиток приборов, четырехспицевый руль немецкой фирмы Takata-Petri AG, новую климатическую установку, магнитолу 2DIN с разъемом USB и функцией громкой связи, обновленный салон с комбинированным окрасом схема из черного и бежевого цветов. Ряд изменений произошел в оснащении.

В начале 2013 года УАЗ Патриот наконец-то получил дизельный двигатель с турбонаддувом, который дополнил в линейке двигателей бензиновый ЗМЗ-409. Новый Турбодизель с индексом ЗМЗ-51432 был разработан на Волжском моторном заводе при участии специалистов Bosch. Подробнее о его технических характеристиках мы поговорим позже.

Вслед за появлением новых дизельных двигателей в гамме двигателей в августе 2013 года был убит очередной рестайлинг, призванный завершить череду обновлений, начатую годом ранее. На этот раз изменения коснулись как дизайна, так и технической составляющей. Разобраться во всех отличиях прошедшего рестайлинг УАЗ Патриот 2014 модельного года от предшественника мы постараемся в этом обзоре.

Начнем с того, что внедорожник сохранил свои габаритные размеры. Длина автомобиля составляет 4647 мм, ширина и высота – 2080 и 1900 мм соответственно. При установке на крышу реек высота увеличивается до 2000 мм. Внешний вид автомобиля после рестайлинга изменился незначительно, собственно обновление коснулось только головной оптики. Новый Патриот обзавелся светодиодными дневными ходовыми огнями, что для отечественных автомобилей до сих пор является большой редкостью. В остальном экстерьер остался прежним, хотя переживать по этому поводу вряд ли стоит, ведь и до рестайлинга УАЗ Патриот выглядел вполне симпатично. Прямые линии кузова, массивный передний бампер, фары правильной формы, расширенные колесные арки, почти квадратная корма – перед нами настоящий мужской автомобиль, готовый к серьезным внедорожным испытаниям. Конечно, впечатление немного портит отсутствие оригинальных конструктивных решений и не слишком плотная подгонка элементов кузова, но все эти недостатки с лихвой компенсируются завуалированным потенциалом автомобиля.

Основным изменением технической «начинки» УАЗ Патриот 2014, повлекшим за собой серьезный пересмотр архитектуры салона автомобиля, является установка новой раздатки с электронным управлением корейской фирмы Dymos. Ее появление привело к исчезновению рычага управления раздаткой, который рядом с ручкой переключения передач смотрелся как минимум неуместно. Теперь в рычаге есть трехпозиционный селектор. В положении 2H тяга передается только на заднюю ось, а выбор положений 4H и 4L позволяет включить полный привод и понижающую передачу. Причем, если перевести на трансмиссию в режим 4Н можно прямо на ходу (при скорости не более 60 км/ч), то для включения нисходящего ряда необходимо остановиться и выполнить определенную последовательность действий. . Сначала следует выжать сцепление, а затем перевести селектор в крайнее правое положение и удерживать его 3-4 секунды. Убедитесь, что режим активирован, помогает специальная индикация на панели.

Замена раздаточной коробки повлекла за собой еще ряд конструктивных изменений. Во-первых, новая рейка оказалась длиннее старой, поэтому пришлось укоротить карданный вал, в результате чего необходимость в промежуточной опоре отпала. Во-вторых, для проведения установки коробки пришлось менять тоннель пола. В-третьих, была установлена ​​прозрачность рамы другой конфигурации. Наконец, ручной тормозной механизм был полностью переработан. Если раньше «ручник» блокировал карданный вал, то теперь тросы связаны напрямую с тормозными барабанами задних колес.

Оснащение нового УАЗ Патриот 2014 импортной раздаточной коробкой позволило значительно улучшить тяговые характеристики внедорожника. Это стало возможным благодаря увеличенному передаточному числу редукционного ряда, которое составляет 2,96 (старое значение было 1,94). Еще одним важным плюсом этого обновления стало значительное снижение шума внутри салона, т.е. был устранен самый недостаток, считавшийся неотъемлемой частью дорестайлингового патриота. И конечно, сам процесс изменения режима работы трансмиссии, пусть и несколько замысловатый, стал более комфортным и бесшумным. Говорить о недостатках новой трансмиссии пока преждевременно, хотя уже некоторые автолюбители не всегда адекватно реагируют на попытку включения пониженной передачи.

Говоря о других обновлениях в прошедшем рестайлинге внедорожника, стоит обратить внимание на не столь кардинальные, но в то же время очень приятные и полезные преобразования в салоне. В первую очередь добавили в отделку материалы, в том числе скорейший пластик. Окончательно изменил свое расположение блок управления стеклоподъемниками, переместившись с передней панели на подлокотник водительской двери. Рулевое колесо обзавелось новыми подрулевыми переключателями, также были обновлены зеркало заднего вида, ручки и солнцезащитные козырьки. Сидящие сзади пассажиры традиционно получают большой запас свободного пространства как по высоте, так и в коленной зоне, а появление дополнительного обогревателя и подогрева сидений второго ряда делает поездку в холода еще более комфортной. Эти опции входят в так называемый «зимний пакет», в который также входят подогрев передних сидений (если они не предусмотрены в комплектации), обогрев лобового стекла, аккумулятор повышенной емкости. Можно однозначно утверждать, что дизайн салона нового УАЗ Патриот 2014 благодаря последним обновлениям стал лучше. В салоне теперь уютнее и посторонние шумы проникнуть сюда уже не так просто. Ко всему этому сверхпроточный багажник объемом 9Прибавляется 60 литров — вот тут российский внедорожник точно не у конкурентов.

Что касается линейки силовых агрегатов, то здесь все осталось по-прежнему. Базовым является 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л. с. и максимальным крутящим моментом 210 Н*м, достигаемым при 2500 об/мин. Второй доступной силовой установкой является 113-сильный турбированный дизель объемом 2,2 л, способный генерировать крутящий момент 270 Н*М в диапазоне 1800-2800 об/мин. Для модификации бензинового двигателя ограничение максимальной скорости установлено на отметке 150 км/ч, для версии с Дизелем – 135 км/ч. Масса автомобилей разнится – дизельный УАЗ Патриот весит на 40 кг больше своего бензинового собрата, а именно 2165 кг. Вне зависимости от типа установленного силового агрегата грузоподъемность внедорожника составляет 525 кг.

Подвеска нового УАЗ Патриот полностью зависимая — рессорно-рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади листовые рессоры. Коробка передач механическая 5-ступенчатая, та же DYMOS. Передние тормоза дисковые, задние — барабанного типа. Рулевое управление оснащено гидравликой итальянского производства.

Как уже стало понятно из вышесказанного, новый Патриот 2014 модельного года остается классическим заднеприводным автомобилем с возможностью жесткого подключения переднего моста, хотя разговоры об установке постоянного полного привода повторялись. Тем не менее внедорожный потенциал Ульяновского автозавода по-прежнему очень высок и позволяет без особых проблем преодолевать те участки дорог, которых не будет под большинством зарубежных аналогов. Этому во многом способствует внушительный дорожный просвет, равный 210 ​​мм.

По последней информации, рестайлинг был не последним, и внедорожник скоро ждет обновлений. В 2014 году будет проведена электропроводка, а уже через год серьезной доработке подвергнется внешний вид патриота. Затем ожидается появление автоматической коробки передач и нового турбированного бензинового двигателя объемом 2,0 литра. В 2016 году Кузов внедорожника должен быть полностью оцинкован. Также рассматривается возможность оснащения автомобиля кузовом кузова, но это уже в более отдаленной перспективе.

На сегодняшний день цена нового УАЗ Патриот 2014 модельного года с новой раздаточной коробкой начинается с отметки 579 000 рублей. Столько нужно будет заплатить за автомобиль в комплектации Classic с тканевой обивкой и следующими опциями: электростеклоподъемники передних и задних дверей, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, иммобилайзер, аудиоподготовка.

Становится доступным пакет Comfort, который будет стоить 629 000 рублей: 16-дюймовые легкосплавные диски, подножки, противотуманные фары, подогрев передних сидений, кондиционер, 2-Din магнитола с 4 динамиками.

Лимитированное исполнение предусматривает комбинированную развязку салона, установку блока светодиодных ходовых огней, оснащение автомобиля системами ABS и EBD. Цена УАЗ Патриот в этом исполнении составит 669 000 рублей.

Также есть еще две версии, оснащенные спецоборудованием — Trophy и Arctic. Для приверженцев старой раздаточной коробки предусмотрен Welcome, доступный по цене 529 000 рублей. Зимний пакет уже входит в ряд комплектаций, его дополнительная установка будет стоить от 25 000 рублей.

Все цены указаны для модификаций с бензиновым двигателем. Установка дизельного двигателя возможна в комплектации Comfort, Limited и Trophy, что добавит к стоимости внедорожника 90 000 рублей.

Стоковой Foto UAZ Patriot 2014

г -н Леди на нем, мы должны разбудить движущееся для них Но слезы почему-то совсем не от его красоты. .. Что должно заставить вас купить его, кроме обязывающего названия — УАЗ Патриот?

Внешний вид

Обновленный УАЗ Патриот получил новую переднюю часть. Фары теперь оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, причем во всех конфигурациях. Бамперы теперь крепятся непосредственно к кузову. Соответственно пошли гигантские зазоры между деталями.

Задний обновленный УАЗ Патриот производит странное впечатление. Выхлопная труба осталась на прежнем месте, но зачем в новом бампере углубления по бокам под патрубки? Что же мы получаем от спортивной версии внедорожника? Кто это придумал!? Ну хоть новые фары нормально смотрятся…

Интерьер

Главное нововведение в салоне — сенсорный дисплей на панели управления. С его помощью можно управлять навигацией и мультимедийной системой. На него проецируется изображение с камер заднего вида. Панель приборов обновилась, но, в зависимости от комплектации, выглядит по-разному. Самый презентабельный вид, конечно же, у топовой версии. Есть устройства с хромированными ободками.

Технические характеристики

По силовым установкам обновленный УАЗ Патриот ничего нового не предложил. На выбор по-прежнему два мотора – 2,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 128 лошадиных сил и 2,3-литровый 118-сильный дизель. Пора ставить двигатели помощнее. «Автомата» тоже нет, даже в списке опций. В трансмиссии используется 5-ступенчатая MCPP. Внедорожник получил задний стабилизатор единственного сопротивления и неремонтопригодные карданные валы с повышенным ресурсом.

Цены и комплектация

Обновленный УАЗ Патриот подорожал. Стартовая цена модели 649 000 рублей (без учета скидки на утилизацию). Прибавка составила почти 50 000 рублей. Базовая версия Classic, мягко говоря, не блещет разнообразием оснащения. Интересно, разве что, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники на всех дверях. И ни кондиционера, ни АБС Все это есть, начиная с комплектации Комфорт, которая будет стоить минимум 699 990. За Дизель доплата 70 000 руб. Цена топового варианта может достигать почти 820 000 рублей, от которых голова идет кругом.

Полезность

Логическая полезность — подробности о настройках текущего УАЗ Патриота и Пикапа.

Несколько месяцев назад состоялась презентация обновленного внедорожника УАЗ Патриот 2014 модельного года. Статистика показывает, что по итогам 2012 года производителю удалось продать 27 тысяч таких машин, а в 2013 году эта цифра значительно увеличилась. Сегодня мы рассмотрим особенности отечественного внедорожника.

Кузов и экстерьер нового УАЗ Патриот

Новинка получила тот же внешний вид, что и предыдущая версия модели. Правда, светодиоды теперь расположены в дневных ходовых огнях. Габаритные размеры также не претерпели изменений: длина — 4 700 мм, ширина — 2 100 мм (с наружными зеркалами), высота — 1 910 мм, размер колесной базы — 2 760 миллиметров. Клиренс новой машины составляет 210 мм, а внедорожник может проехать собрата максимальной глубиной 50 см.

Отдельные кузова новинки решили дополнительно укрепить. Например, капот теперь весит больше, потому что для его производства используется другой металл. В результате применения такого решения вместо гидравлических опор стали использовать механические шарниры.

А вот внутри машины обновлений стало гораздо больше. В первую очередь появилась другая обивка потолка, которая стала довольно приятной на ощупь и не провисает. Передняя панель была модернизирована еще в 2012 году, но теперь отдельные элементы были подогнаны лучше, а также обновлен пластик. Определенной доработке подверглись и ручки над дверью. Длина рычага коробки передач уменьшена, благодаря чему им легче пользоваться, а люфтов больше нет.

Пора идти в грузовой отсек. Здесь появилась другая обивка, скрипов и люфтов нет. Полка багажного отделения тоже обновилась, но адекватно ее оценить очень сложно. Стоит отметить, что в багажнике появился фуфофон, которым оборудована модель Lada Kalina. Объем грузового отсека не изменился, он составляет 960 литров, а если сложить задние спинки — 2300 литров.

Технические характеристики

УАЗ Патриот 2014 не может похвастаться новой гаммой двигателей. Покупателям, как и прежде, предлагается только один бензиновый агрегат и один дизель. В качестве базовой используется 2,7-литровая бензиновая «четверка» мощностью 218 «лошадей». Этот мотор показывает хорошие результаты на бездорожье, но для езды по трассам он не годится. А максимальная скорость внедорожника всего 150 км/ч.

— Один из насущных вопросов любого автолюбителя. В новом УАЗ Патриот 2014 расход составляет около 11,5 литров на 100 километров (официальные данные при скорости движения в районе 90 км/ч). А вот на бездорожье внедорожник может потреблять целых 20 литров, поэтому машина получила сразу два бензобака, общий объем которых достигает 72 литров.

Дизель объемом 2,2 литра имеет мощность 113,5 сил. Выдающимися качествами на трассе такая версия тоже не обладает. К тому же «максималка» у дизельной модификации патриота всего 135 км/ч, так что при выборе такой машины стоит заранее подготовиться к проблемным обгонщикам. Правда, есть и положительная сторона – дизельный внедорожник потребляет всего 9 л..5 литров на 100 км.

И дизельный, и бензиновый двигатель УАЗ Патриот 2014 года работают в паре исключительно с пятиступенчатой ​​«ручкой».

Особенности новой «Раздачи» внедорожника

Отечественный внедорожник получил раздаточный материал производства Huyndai-Dymos с ЭБУ, который производится на территории Южной Кореи. В результате его установки пришлось внести коррективы в схему тоннеля в передней части автомобиля. Раньше управление осуществлялось с помощью специальной ручки, а теперь для этого используется шайба, с помощью которой можно легко и быстро выбрать оптимальный режим работы. При этом передний мост с жестким соединением в машине остался прежним.

Удобная ручка управления позволяет выбрать один из следующих режимов работы трансмиссии:

  • 2H — привод на задние колеса;
  • 4H — все ведущие колеса;
  • 4L — 4 ведущих колеса с пониженными передачами.

Включение полного привода можно осуществлять на скорости до 60 км/ч, однако для выбора пониженного ряда скоростей необходимо остановить автомобиль, максимально выжать педаль сцепления , сделать паузу на несколько секунд и только после этого выбрать крайнее правое положение рукоятки. Появится соответствующий индикатор, указывающий на активный режим передачи.

На установку этого распределения положительно повлияла тяга автомобиля. Передаточное число 2,56, хотя ранее этот показатель равнялся всего 1,94. В случае с пониженной передачей внедорожник может легко выехать на скользкую горку и преодолеть даже самое сложное бездорожье.

Крестовина рамы также претерпела некоторые изменения в результате установки нового RCP, что касается и заднего щита. Кроме того, к задним тормозным барабанам сразу крепятся тросы ручного тормоза.

Клавиши управления наружными зеркалами и стеклоподъемниками теперь расположены на подлокотнике двери водителя. А пассажир, сидящий впереди, также может управлять стеклоподъемниками с помощью кнопки на двери.

Ходовая часть новинки не изменилась. Передняя подвеска зависимого типа впереди, а сзади — зависимая подвеска с парой полуэллиптических продольных малогабаритных рессор. Привод ручного тормоза тоже работает иначе. До этого был заблокирован карданный вал, теперь заблокированы колеса заднего моста.

Тормозная система не обновлена: впереди стоят дисковые тормоза, а на задних колесах — барабанные механизмы. Все версии УАЗ Патриот 2014 модельного года доступны с гидроусилителем руля.

Установка и цены УАЗ Патриот 2014

Внедорожник с бензиновым двигателем доступен в 5 версиях: Welcome, Classic, Comfort, Limited, а также Trophy (вариант для тех, кому нужен настоящий внедорожник). А вот дизельная версия доступна только в комплектациях Comfort, Limited и Trophy.

Начальная версия модели предлагается со штампованными дисками диаметром 16 дюймов, иммобилайзером, подголовниками, атермальными стеклами, ЦЗ, электромобилем, тканевой развязкой салона, полноразмерной запаской. Цена УАЗ Патриот 2014 начинается от 499 тысяч рублей за бензиновый вариант. А вот дизельная модификация доступна по цене от 711 тысяч рублей.

По официальным данным, в 2015 году появится новая версия внедорожника, которая обзаведется другим бензиновым двигателем, свежей светотехникой, небольшими обновлениями салона и новыми бамперами.

Обновленный УАЗ Патриот 2014-2015 модельного года уже доступен покупателям. Пересказ версии модели читайте по ссылке.

Тест-драйв УАЗ Патриот 2014

В октябре 2014 года состоялось долгожданное событие – на конвейере Ульяновского автомобильного завода собран первый рестайлинговый серийный УАЗ Патриот 2014 года.

Эту новую модель отличает стильный дизайн и большой выбор вариантов комфорта, что позволяет удовлетворить самый широкий круг потенциальных покупателей.
Ни одна презентация продукта российского автопрома не проходила с таким ожиданием. Новый УАЗ Патриот 2014 вызвал огромный интерес не только у любителей данного типа машин, способных проехать по тяжелейшему бездорожью и при этом неприхотливых в обслуживании, но и у представителей прессы, которые следили за каждым его следующим шаг к выходу на рынок. Время от времени, читая очередной обзор, можно было получить отрывочную информацию, как выглядит корпус или салон нового автомобиля и посмотреть фотографии его фрагментов. Но окончательный ответ на вопросы автомобилистов могла дать только его официальная презентация. Интерес к продукту автомобилестроения подогрелся летом 2014 года двумя специальными секторами (один из которых бессрочный), предшествовавшими появлению новой модели.

Долгожданное обновление от Ульяновского автозавода

7 октября ожидаемым событием стало также пополнение модельного ряда продукции УАЗ обновленным патриотом, что стало продолжением целенаправленной политики, проводимой производителем, по повышению надежности, качества и простота эксплуатации выпускаемых автомобилей. Его презентация показала, что благодаря активной работе по инновационному изменению производственных процессов, модернизации своих участков, снижению себестоимости и повышению производительности труда заводу удалось вывести продукцию конкурентоспособной и востребованной покупателем. Патриот 2014 года не уступает автомобилям своего класса, а по ряду позиций превосходит их. После выхода спецсектора Unlimited появились обновленные комфорт и лимитед. Стильный дизайн кузова, шикарный салон, высокий комфорт и изысканный интерьер дают новинкам УАЗ отличные шансы побороться за лидерство на автомобильном рынке России. Неоднократный обзор рынка автомобильного рынка, проведенный разными экспертами, показал, что потребитель давно ждет от российского производителя качественно новой продукции, не уступающей импортным аналогам. Рестайлинговый патриот оказался самым современным и комфортным. Обновленный УАЗ обрел просторный салон, выполненный из качественных материалов, оборудованный по последнему слову техники. Новая навигационная система, современный многофункциональный сенсорный дисплей (7 дюймов), парктроник, камера заднего вида, обеспечивающая надежный обзор мертвых зон, маршрутный компьютер и «вежливый свет» — лишь малый перечень достоинств, которыми обзавелся обновленный патриот. На современном рынке УАЗ — один из самых удачных примеров постоянно развивающегося автомобиля. Его салон всего за несколько лет многократно улучшился, при этом новая модель не растеряла достигнутых ранее достоинств. У нового Патриота два двигателя на выбор: 2,7-литровый бензиновый или 2,3-литровый дизель. Карданные валы стали более сложными и с повышенным ресурсом. Колесные диски для новых моделей — R16 или R18 на выбор (в комплектации Limited второй). Разработчики сделали все возможное, чтобы патриотом стало чрезвычайно удобно управлять, а его водителю был обеспечен отличный обзор и максимальный комфорт. Кресла легко и удобно управляются, принимая положение, необходимое для идеальной посадки за рулем, а при необходимости трансформируются в спальное место. Салон нового автомобиля 2014 года стал намного удобнее для пассажиров. В частности, появился второй обогреватель, управляемый отдельно и создающий свой микроклимат на заднем сиденье, которое также освободилось на 8 см.
Особенно хорошо эргономика автомобиля чувствуется в комплектации Limited. Современная мультимедийная система, воспроизводящая видео Full HD, а также AM/FM/MP3 и оснащенная портами USB/AUX, в сочетании с четырьмя высококачественными динамиками позволяет превратить Салон УАЗ в комфортное место для отдыха.

Мощность и надежность, универсальность и комфорт

Обновленный УАЗ Патриот выпущен под девизом «Мощность и надежность, универсальность и комфорт». Модель обрела новую V-образную решетку радиатора, изменившие дизайн фары головного света, оснащенные дневными ходовыми огнями на фотодиодах, симпатичные боковые зеркала в цвет кузова со встроенными «поворотниками».

В результате Патриот 2014 обрел гармоничный и целостный внешний вид. Новый УАЗ получил интегрированные боковые подножки, имеющие объемные ниши, которые не повреждаются при движении по бездорожью. Для повышения поперечной устойчивости при маневрировании машина получила задний стабилизатор. Кроме того, на обновленный УАЗ установили стильный контейнер для запасного колеса, украшенный серебристой надписью «Патриот» и задними фонарями современного дизайна. Чтобы не влиять на проходимость, клиренс остался прежним – 210 мм.

Ранее в июне 2014 года была выпущена ограниченная серия патриота безлимитного. Кузов UNLIMITED кузов окрашен в эксклюзивный цвет (Кварц металлик), а колеса — черные диски R16 из легкого сплава. На бездорожье модель Unlimited легко отличить по оригинальному контейнеру для запаски, сверкающему на солнце хромированным ободом. Салон автомобиля оснащен кожаными черными сиденьями, украшенными двухцветным логотипом «Безлимит». Первый обзор спецсектора Unlimited показал повышенное внимание и высокий интерес автомобилистов к этому продукту, поэтому вряд ли эти автомобили будут выделяться на стоянках дилеров.

Первые оценки нового автомобиля

На конвейер поступают три комплектации семейства Patriot семейства Patriot: Classic, Comfort и Limited. Любой из них может быть оснащен как бензиновым, так и дизельным двигателем. Обладая равными ТТХ, комплектация отличается дополнительным уровнем комфорта, с максимальным уровнем Limited. С октября 2014 года все официальные дилеры УАЗ начали прием заявок на Патриот 2014 модельного года. Цветовая гамма продаваемых автомобилей чрезвычайно богата и способна удовлетворить самый изысканный и изысканный вкус. Особый интерес у покупателей вызывает максимально ограниченный топ со всем необходимым.

Тест-драйвы, проведенные дилерскими центрами, показали хорошую адаптацию автомобиля как к городским, так и к бездорожным условиям, что подтверждают испытания, проведенные покупателями продукции УАЗ. Высокий рейтинг покупателей получен за счет высокого качества ходовой части, салона и оснащения обновленной модели.
Большинство дилеров заранее подготовились к выпуску автомобиля 2014 года, поэтому каждый из них прошел свою презентацию, на которой патриот был представлен в комплектации Limited. Пресса в его оценках была единодушна в оценке того, что продукция УАЗ была встречена с большим интересом. Даже девушка-манекенщица, обычно приглашаемая для украшения такого мероприятия, не смогла отвлечь взгляды мужчин, устремленные на Patriot Limited, спрятанную от посторонних глаз чехлом. Подавляющее большинство присутствующих с восторгом оценили работу производителя, отметив отличный стильный вид автомобиля года, его внутренний интерьер и комфорт. Всем хотелось попасть в салон и попробовать его эргономику на себе. Особо отмечен высокий ТТХ и современный стильный вид нового патриота Limited. Резюмируя вышесказанное, можно однозначно сказать, что УАЗ находится на правильном пути, рестайлинг удалось провести и всем сериям и комплектациям 2014 года: от лимитированной серии безлимит до рестайлинговой модели в комплектации Лимитед обязательно найдут своего владельца.

Прошло восемь лет с тех пор, как отечественный производитель выпустил УАЗ Патриот, и приверженцы этой марки автомобиля замерли в ожидании обещанной новинки. Наконец, 6 августа 2014 года состоялся торжественный показ Демонстрации Ульяновского автозавода в рестайлинговой версии.

Последняя модель Патриота

В ходе презентации руководство предприятия подчеркнуло, что продажи внедорожника строго растут. Если в первый год машины было продано 8 500 автомобилей, то в 2013 году дилеры отрапортовали о просто потрясающем результате – 27 000 автомобилей. В 2014 году предполагается реализовать более 30 000 автомобилей, конечно, если новый внедорожник найдется покупателям. Однако все уверены, что УАЗ Патриот 2014 побьет рекорд продаж и выйдет в лидеры по количеству реализованных внедорожников. Подробный обзор УАЗ Патриот 2014 года доказывает, как много работы было проделано специалистами завода по совершенствованию модели.

Модернизация кузова и салона УАЗ

Кузов на УАЗе остался прежним, он имеет практически квадратную геометрическую форму, что присуще автомобилям, созданным для автомобилистов с крутым мужским характером. Тем не менее, в его конструкцию были внесены некоторые дополнения, например, при рестайлинге усилены некоторые элементы кузова. Для изготовления обновленного УАЗ Патриот 2014 было решено использовать новый металл. В результате вес внедорожника увеличился. Для того чтобы коррозия не коснулась патриота, его кузов полностью оцинкован. В более дальних планах — перевозка кузова, но это не ждать еще года.

В кабине автомобиля

Объемные размеры кузова на УАЗ не изменились: длина — 4700 мм, ширина с зеркалами — не более 2100 мм, ограничение по высоте 1910 мм. База колес 2760 мм, клиренс (величина просвета дороги) 210 мм, вилка до 500 мм патриот преодолевает вполне уверенно. Фары головного света снабжены светодиодами для ловли дневных ходовых огней с холодным светом, что нетипично для автомобилей отечественного производства.

Изменения в салоне заметны не сразу, но повышают практичность и комфорт салона. Бросается в глаза новая обивка потолочной части. Сейчас она отлично растянулась, о центре в центре речи быть не может. Цельная и приятная на ощупь обивка вызывает только приятные ощущения. Теперь цвет салона черно-бежевый. Сочетание достаточно тривиальное, но в данном случае выглядит очень модно.

Передняя панель выглядит более совершенной. Конечно, он был обновлен еще раньше, но только сейчас детали сделаны идеально. Современный европейский дизайн ручек, зеркал и солнцезащитных козырьков не может не обратить внимания. К дверям прикреплены новые ручки для потолка. Стерео 2Din с выходом USB имеет возможность синхронизации с мобильным телефоном, что позволяет включить громкое соединение.

На подлокотнике водительского сидения теперь можно найти блок управления стеклоподъемниками, в результате управлять этой функцией стало намного проще. Колесо ставится за руль. Система климат-контроля улучшена, теперь она соответствует западному образцу. В комплектацию патриота 2014 входит «зимний пакет» — теперь подогрев сидений и сзади, и впереди, что очень порадовало, ведь морозы в России очень лютые.

Теперь загляните в багажное отделение. Разработчики использовали абсолютно новую обивку и крепления высокой степени надежности с отличной посадкой. Теперь в машине все согласовано, ничего не болтается, не прошивается при нажатии. Доработана полка в багажнике, благодаря новой конфигурации она выглядит более компактной и удобной. Появился новый пункт: с правой стороны грузового отсека крепится плафон освещения, но если заливать весь багажник, то этот фонарь вряд ли вам поможет. Вместимость грузового отсека осталась на прежнем уровне: 960 литров в стандартном виде и 2300 литров, если сложить второй ряд сидений.

Стильный дизайн кузова и салона авто, суперсовременное и качественное техническое оснащение – вот характеристики нового патриота. Отличная шумоизоляция и объемный багажник – преимущества, определяющие выбор этой модели внедорожника.

Технические характеристики

Хотя УАЗ Патриот 2014 года и имеет задний привод, к нему вполне можно подключить передний привод. И даже несмотря на задний привод, УАЗ сохраняет высокий уровень проходимости по бездорожью там, где проезжают иностранные образцы.

Под капотом Патриота появился новый дизельный агрегат ЗМЗ-51432 с функцией турбонаддува. Он прекрасно дополняет бензиновый двигатель ЗМЗ-409 и ставится на УАЗ Патриот с 2014 года. Такой привод на Заволжский моторный завод создать концерн Бош. Это улучшенный сорт заполнителя, который ранее выращивали.

Перед вами двигатель ЗМЗ-409

Мощность двигателя не изменилась: бензиновый агрегат объемом 2,7 л выдает 128 л. с. Объем турбированного дизеля составляет 2,2 литра. Предельная скорость бензинового двигателя составляет 150 км/ч, дизеля – 135 км/ч. Первый агрегат весит 40 килограммов, он легче дизеля, хотя сила подъема не меняется — 530 килограммов.

Мощности автомобиля заметно прибавилось за счет установки импортной раздаточной коробки. Теперь значение рабочего коэффициента уменьшения числа увеличилось до 2,96. В результате шум, достигавший салона внедорожника, уменьшился. Система распространения стала намного длиннее, чем у предыдущей версии. А так как карданный вал был вкопан, промежуточная опора стала просто не нужна. Из-за монтажа новой коробки изменился половой тоннель. Аккумулятор не забыт, он приобрел больший объем. Все это свидетельствует о том, что конструкторы Ульяновского автозавода позаботились об усовершенствовании автомобиля.

Подвеска у обновленного патриота сначала фиксируется стабилизатором устойчивости с рессорами, а задняя держится за счет листовых рессор. Гидроопоры сняли, а петли механического типа вернули на место. Как дополнение к ним — длинный фокус для большей прочности. Поперечная рама приобрела новую форму.

Автомобиль имеет усиленную подвеску

Ручной тормоз теперь напрямую связан с задними колесами, а не как раньше — через карданный вал. Изменения в этой области весьма заметны. Тормоза сзади барабанные, впереди — дисковые. Пятиступенчатая механическая коробка передач, гидроусилитель руля итальянского производства помогают справиться с автомобилем, не прикладывая особых усилий.

Рычаг управления теперь удобнее ложиться в руку, он стал короче, практически убраны люфты, появляющиеся при переключении передач. Повышенный комфорт при переключении скоростей, так как новый селектор предлагает три положения:

  • при выборе варианта тяги 2N с переходом на заднюю осевую систему;
  • 4N — и вы пользуетесь системой переднего привода;
  • 4L — работа передачи не работает.

Теперь, чтобы машина ехала на переднем приводе, достаточно снизить скорость до 60 км/ч и перевести рычаг управления в положение 4N. Если вы решите использовать нисходящий поток, вам придется остановиться. Выжать стопор педали сцепления, перевести рычаг переключения в положение 4L и удерживать его в этом положении до тех пор, пока на приборной панели не загорится специальный активатор. Во время шитья на пониженную передачу возможны небольшие неполадки в электронике машины. Это один из недостатков нового патриота.

Улучшение автомобиля продолжается. Обещают новую проводку, помешает электромеханическая распределительная система, АКПП. По замыслу авторов проекта, в 2015 году внешний вид автомобиля кардинально изменится, а в самое открытое будущее предполагается поставить турбированный бензиновый двигатель 2. 0.

2005 УАЗ Патриот (3163) 2.3D (116 лс)

2005 УАЗ Патриот (3163) 2.3D (116 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> УАЗ >> Патриот >> Патриот 2005 (3163) >> 2.3D (116 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

УАЗ  УАЗ Патриот    2005 Патриот (3163)      2.7 i 16V (128 л.с.)      2.3D (116 л.с.)

Основные характеристики

УАЗ Патриот Внедорожник 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Какой тип кузова, УАЗ Патриот (3163)? Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Какая экономия топлива, УАЗ Патриот (3163) 2.3D (116 л.с.)? 9,5 л/100 км
24,76 миль на галлон США
29,73 миль на галлон Великобритании
10,53 км/л
Насколько быстр автомобиль, Патриот 2005 г. (3163) 2.3D (116 л.с.)? 135 км/ч | 83,89км/ч
Сколько мощности, УАЗ Патриот Внедорожник 2005 2.3D (116 лс)? 116 л.с., 270 Нм
199,14 фунт-фут.
Сколько цилиндров, 2005 УАЗ 2.3D (116 лс)? 4, Рядный
Какая трансмиссия, УАЗ Патриот (3163) Внедорожник 2005 2.3D (116 лс)? Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания.
Какой длины этот автомобиль, УАЗ Патриот 2005 г. Внедорожник? 4647 мм
182,95 дюйма
Ширина автомобиля УАЗ Патриот 2005 г. Внедорожник? 2080 мм
81,89 дюйма
Какая снаряженная масса, 2005 УАЗ Патриот (3163) 2.3D (116 лс)? 2170 кг
4784,03 фунта.
Какая полная масса, 2005 УАЗ Патриот (3163) 2.3D (116 лс)? 2770 кг
6106,8 фунта.
Сколько передач, Тип коробки передач, УАЗ Патриот (3163) 2005 г.в. 2. 3D (116 лс)? 5, manual transmission
  • UAZ
    • UAZ Patriot
      • 2005 Patriot (3163)
        • 2.7 i 16V (128 Hp)
        • 2.3D (116 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Сравните

.

UAZ Patriot (3163) 2,3D (116 HP) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Спецификации

Общая информация
00 Бренд
00 Бренд
00.
Модель Патриот
Поколение Патриот (3163)
Модификация (Двигатель) 9003D (116 л.с.)0500 Начало производства 2005 Год
Конец производства 2012 Год
Архитектура силовой обработки.
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 12,5 л/100 км 18,82 миль на галлон США
22,6 миль на галлон Великобритании
8 км/л
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 9,5 л/100 км 24,76 миль на галлон США
29,73 миль на галлон Великобритании
10,53 км/л
Тип топлива Дизель
Максимальная скорость 135 км/ч 83,89 миль/ч
Отношение веса к мощности 18,7 кг/л. с., 53,5 л.с./т
Соотношение веса к точке 8 кг/нм, 124,4 нм/тонна
Спецификации двигателя
Power 116 HP @ 3
Крутящий момент 270 Нм при 2200 об/мин. 199,14 фунт-фут. при 2200 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя Iveco F1A
Количество цилиндров 4
Position of cylinders Inline
Fuel System Diesel — Standard diesel injection (SDI)
Engine aspiration Turbocharger, Intercooler
Valvetrain DOHC
Пространство, объем и вес
Собственная масса 2170 кг 4784,03 фунта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *