Обогрев лобового стекла: Стёкла с электрообогревом

Содержание

Стёкла с электрообогревом

Компания «Стеклолюкс» является производителем электрообогреваемых стёкол для любого транспорта: автобуса, грузовика, легкового автомобиля, строительной техники, локомотива, катера, яхты и т.п. Мы изготавливаем пулестойкие стекла с полным обогревом.

Посмотрите каталог стекол, изготавливаемых нашим предприятием.

На данный момент широко используются два способа изготовления стекла с подогревом. Первый, более современный — нанесение тонких, почти незаметных токопроводящих нитей. Второй, традиционный и давно используемый — нанесение токопроводящих полосок (шинок).

Стекло с обогревом токопроводящими нитями.
(С помощью графического редактора нити на фото сделаны более заметными) Стекло с подогревом токопроводящими полосками Пулестойкое стекло с полным электрообогревом.

Применяемые нами технологии и оборудование позволяют наносить молибденовые нити толщиной в 4 раза меньше человеческого волоса и оптимальным шагом, что позволяет быстро и равномерно прогреть требуемую площадь стекла. Такой способ обогрева используется для ветровых, боковых и задних стекол. Нити наносятся на межслойную пленку. Таким образом, после сборки стекла, нити находятся между стеклами. Трещины на стекле не нарушают работу электрообогрева.

Более старая шелкотрафаретная технология нанесения серебросодержащий пасты, используемая в основном для обогрева стекол задка, зеркал и некоторых боковых стекол салона, из-за сравнительно приличного расстояния между токопроводящими обогреваемыми шинками, не способна достич равномерного прогрева стекла.

У изготавливаемых нами стекол количество и расположение выводов для подключения обогрева соответствует оригинальным стёклам. Если Вам необходимо стекло с подогевом, для которого нет оригинального аналога, количество и расположение электрических контактов на стекле необходимо согласовать с менеджером при заказе.

Техническая информация

Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных размеров стекла.

Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 — 35 ампер.

Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.

Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.

Примеры изготовления боковых стекол с электрообогревом

Образцы выводных разъёмов для подключения стекол с обогревом

На сегодняшний день компания «Стеклолюкс» может предложить услугу изготовления электрообогреваемой оснастки — нанесения токонагреваемых нитей на межслойную плёнку ПВБ заказчика.

Как поставить подогрев лобового стекла своими руками: все способы

 Дополнительный подогрев лобового стекла может значительно сократить время, необходимое для подготовки авто к поездке зимой, особенно в тёмное время суток, которое, сожалению, преобладает в северных широтах.
Многие современные машины комплектуются уже на конвейере стёклами с электроподогревом. Также такое стекло можно купить и заменить им обычное штатное. Но есть и другой вариант – установить подогрев лобового стекла своими руками прямо на месте, приклеив уже готовые нити обогрева, закрепленные на прозрачной липкой ленте.

Содержание статьи

Как работает подогрев лобового стекла

 

Работающий подогрев лобового стекла

 

Нити накала, нагреваемые электрическим током, размещаются, как правило, внизу лобового стекла.

Принцип действия подогрева прост – на нити накала, нанесённые на стекло, подаётся нагревающий их электрический ток.
Изготовленные промышленным способом стёкла с подогревом имеют меж собой разницу лишь в выборе места прогрева – по контуру стекла, по его площади, частично или полностью покрывая её. Нити, прогреваемые электрическим током, нанесённые в зоне прямого обзора, могут отвлекать внимание, поэтому предпочтение, как правило, отдаётся контурному прогреву, имеющему более частое расположение нитей снизу стекла – там, где останавливаются отключенные щётки стеклоочистителей.

Имеющиеся в продаже наборы для оснащения стекла подогревом тоже исполняются в различных вариантах. Нити подогрева лобового стекла нанесены на самоклеящуюся плёнку и имеют выводы для подачи на них напряжения.
Более «продвинутые» разновидности подогрева имеют в комплекте блок управления со встроенным таймером, отключающим питание через заданный интервал времени.
 

Нити подогрева лобового стекла не должны быть видны и мешать обзору.

 

Сделать подогрев лобового стекла своими руками несложно, при этом совершенно необязательно снимать стекло.

Сделать подогрев лобового стекла своими руками несложно, при этом совершенно необязательно снимать стекло. Достаточно лишь тщательно обезжирить поверхность, на которую будет наклеиваться лента. «Прилепленный» наспех обогрев будет местами отслаиваться, что сделает его бесполезным. Вдобавок, плохой теплоотвод в местах, где нет контакта со стеклом, может привести к выходу из строя нитей накала.
Не клейте подогрев на холодное стекло, вообще – подобные работы лучше производить в тёплое время года, – надёжнее приклеится.

Сделать подогрев лобового стекла можно примерно так:

 

Лобовое стекло с подогревом

 

Если Вы купили только ленты с нитями нагрева, не забудьте «врезать» в положительный провод питания сменный предохранитель в корпусе.

Как видите, нити подогрева лобового стекла расположены в зоне стоянки стеклоочистителей. Такое их расположение будет прогревать линии контакта рабочих кромок щёток со стеклом, что предотвратит отрывание резинки от основы, если Вы нечаянно заденете рычаг выключателя «дворников», пока авто не прогрето. Иногда и датчик дождя срабатывает некстати – когда «дворники» ещё не оттаяли – так бывает весной при «околонулевой» температуре воздуха.

Провести провода питания будет несложно, если заранее наметить точки их подключения к нитям, вернее, места расположения этих точек. Для того, чтобы лишние провода не оскорбляли Ваши эстетические чувства, спрячьте их под накладками передних стоек – последние легко снимаются.
Если Вы купили только ленты с нитями нагрева, не забудьте «врезать» в положительный провод питания сменный предохранитель в корпусе. Если нет информации о мощности нитей, поставьте для начала предохранитель на 10 ампер, при необходимости заменив его впоследствии 15-ти амперным.
Желательно также продумать схему подключения к штатной проводке – запитанный от прикуривателя подогрев на многих авто будет работать и при выключенном зажигании, что нежелательно – лучше подстраховаться и сделать возможной работу подогрева лишь тогда, когда зажигание включено.

Установка лобового стекла с подогревом

 

Установка лобового стекла с подогревом

 
Прежде всего, такое стекло надо купить. Оригинальные автостёкла для многих иномарок обычно стоят дорого, но есть более доступные отечественные и китайские аналоги. И вот здесь при покупке нужно быть внимательным, потому что некачественное стекло – с подогревом оно или без – может быть выполнено с такими дефектами, что Вы пожалеете о том, что затеяли замену штатного стекла.

Признаки хорошего лобового стекла:

Хороше лобовое стекло при любых обстоятельствах должно оставаться прозрычным.

  1. Оно должно оставаться прозрачным при пропускании прямых солнечных лучей – помутнение стекла говорит о плохой его проклейке.
  2. В зоне активного зрения (в 28-ми градусном секторе обозрения при взгляде в направлении движения) не должно быть искажений очертаний предметов.
  3. Нити обогрева не должны выделяться – у хороших стёкол они едва заметны.
  4. Косвенным признаком хорошего изделия служит отчётливое клеймо и тщательно выполненная упаковка, предотвращающая любые возможные повреждения при транспортировке.

 

Ленты подогрева лобового стекла

 

На работах по замене лобового стекла лучше не экономить и довериться специалистам.

Замену лобового стекла лучше производить в специализированном автосервисе – несмотря на кажущуюся простоту работы, вырезание старого стекла, нанесение праймера и герметика, а также соблюдение правил сушки могут сделать качественно далеко не все. Очень часто бывает так, что спустя несколько месяцев, а то и сразу после замены, стык стекла и кузова начинает протекать. Да и кузовные детали, нещадно ободранные струной, покрываются ржавчиной – особенно передняя кромка крыши.
Настоящий профессионал даже не будет нуждаться в уточнении – с подогревом стекло или нет. Кроме того, выведет провода от подогрева так, чтобы Вам не пришлось производить разборку «жабо» при подключении.

Как подключить лобовое стекло с подогревом

 

Подключение лобового стекла с подогревом

 

Выключатель подогрева лобового стекла лучше поставить автомобильный, с мощными контактами и усиленным корпусом.

Подключать лобовое стекло с подогревом лучше в моторном отсеке – именно туда выводятся провода, но «плюсовой» провод придётся выводить в салон – для подключения кнопки или клавиши. Выключатель используйте автомобильный, лучше всего такой, который имеет подходящее обозначение на корпусе – удобнее будет пользоваться, да и кнопки, предназначенные для включения энергоёмких приборов, имеют более мощные контакты и не расплавятся.

Подогрев «дворников» и форсунок омывателя лобового стекла своими руками

 

Подогрев дворников лобового стекла

 

Если не удалось купить форсунки именно для вашего авто, то всегда можно купить и поставить универсальные форсунки для омывателя.

В магазинах автозапчастей и аксессуаров можно приобрести форсунки (включая и веерные) омывателя лобового стекла с подогревом. Если в продаже именно для Вашего авто таких нет, то выпускаются так называемые универсальные форсунки. Сложности в их установке нет. Главное – аккуратно провести проводку, чтобы она не свисала, но и не оборвалась при открывании капота. Это касается и подключения подогрева

щёток стеклоочистителя лобового стекла – провода питания не должны мешать работе механизма – «трапеции дворников».
К сожалению, даже форсунки с подогревом не могут предотвратить замерзание омывателя в морозы – на многих авто бачки расположены, что называется, «на улице» – вне моторного отсека. Поэтому некоторые умельцы оборудуют бачок подогревом, устанавливая на дне его электрический нагреватель, питающийся также от АКБ.

Нужен ли подогрев лобового стекла

 

Самодельный подогрев форсунки омывателя

 

Перед тем, как покупать подогрев лобового стекла, следует окончательно решить — а нужен ли он вам.

Вообще, перед тем, как приобретать подогрев лобового стекла или подобные «навороты», решите – нужны ли они Вам вообще. Зачастую чрезмерное увлечение подобными вещами либо снижает ресурс АКБ, либо – при небрежном их монтаже – к выгоранию проводки. Несомненно, такие устройства облегчают жизнь автолюбителя, но, к сожалению, не все имеют терпение всё грамотно сделать – провести проводку, защитить провода от обрыва или замыкания, подключить предохранитель, и т.п.
Как говорится – «семь раз отмерь»!
 

как сделать лобовое стекло с обогревом своими руками

Как известно, запотевание и обледенение лобового стекла в значительной степени усложняет эксплуатацию автомобиля в зимний период. Более того, расход топлива заметно увеличивается по причине того, что сначала требуется прогреть двигатель, затем лобовое стекло, а уже после удается убрать снег и лед.

Конечно, можно установить системы автозапуска двигателя или Вебасто, чтобы мотор оставался теплым. Также некоторые водители предпочитают использовать химию типа «антилед» и т.п.

Однако, как показывает практика, если основной задачей является необходимость быстро нагреть только стекло, рядовому автолюбителю проще поставить обогрев ветрового стекла. Далее мы рассмотрим, как сделать лобовое с подогревом своими руками.

Содержание статьи

Лобовое стекло с подогревом: что нужно знать

Итак, подогрев стекла в случае с ветровым остеклением позволяет быстро подготовить машину к поездке зимой. Некоторые автомобили среднего и высокого класса уже имеют стекла с электроподогревом, в том числе и лобовое.

Начнем с того, что стекло автомобиля имеет два слоя, между которыми есть клейкий состав (напоминает пленку). Это нужно для того, чтобы при ударе стекло трескалось и сминалось, но не разлеталось на осколки. Другими словами, повышается безопасность. 

Если же рассматривать стекло с подогревом, на пленке между слоями еще приклеены тончайшие нити нагревательного элемента. Нити такие тонкие, что не мешают водителю, так как их практически не возможно увидеть с расстояния около 30 см. На эти нити подается электрический ток, происходит нагрев и стекло быстро, равномерно и безопасно нагревается.

К сожалению, на подавляющем большинстве авто лобовое стекло отдельно не обогревается. В таком случае решение установить подогрев лобового стекла своими руками является вполне доступным и простым способом получить данную опцию в авто.

Фактически, есть комплекты, имеющие готовые нити, которые крепятся изнутри к стеклу на прозрачной липкой ленте. Основная задача —  приклеить эти ленты к самому стеклу. Указанные нити накала изготовлены из материала с высоким сопротивлением и нагреваются от проходящего по ним тока. Единственный минус — нити толще, чем в случае со штатным лобовым стеклом с подогревом, то есть более заметны.

Ставят такой обогрев зачастую в нижней части ветрового стекла, чтобы сделать упор на обогрев зоны дворников лобового стекла. Еще есть вариант реализовать прогрев стекла по контуру, по всей площади или частично и т.д. Однако, важно помнить, что нити в зоне прямого обзора ухудшают видимость, вечером свет фар встречных авто может сильно бликовать.

По этой причине нижняя часть стекла и область, где лежат щетки дворников, а также прогрев по контуру будут наиболее правильными местами установки подогрева лобового.  Главное, чтобы при установке подогрева не страдала обзорность.

  • Идем далее. В продаже есть готовые наборы подогрева стекол. Они отличаются по площади обогрева, по комплектации и другим параметрам, однако, принцип действия один. Нити подогрева находятся в пленке — самоклейке, также есть выводы для подключения питания.

Единственное, улучшенные варианты могут иметь отдельный блок управления с таймером автоматического отключения питания по времени. Также в комплекте может идти кнопка обогрева лобового стекла и т.д. 

Как установить подогрев лобового стекла

Установка подогрева лобового стекла является достаточно простой задачей. Стекло снимать не нужно. Основная задача — обезжирить поверхность стекла и затем аккуратно наклеить липкую ленту с нитями подогрева. Важно добиться того, чтобы лента не начинала отслаиваться. Еще нужно учитывать, что если часть нитей накала отслоилась от стекла, в этих местах возникает перегрев нитей и система частично или полностью выходит из строя.

Также при выполнении работ нельзя клеить нити на влажное, неочищенное или же холодное стекло. В этом случае приклеить ленту надежно не удастся, произойдет отслойка.  В случае если комплект для установки подогрева стекла минимальный, тогда в «плюсовой» провод подогрева нужно дополнительно установить предохранитель в отдельном корпусе.

При установке нитей важно приклеить нити так, чтобы прогревать линию контакта рабочих кромок щеток стеклоочистителя с самим стеклом. Это позволит избежать отрыва примерзшей резинки и дефектов лезвия в том случае, если дворники будут включены случайно или слишком рано, то есть пока лед не растаял. Также может срабатывать и датчик дождя, при этом дворники еще не отогрелись.

Также при установке лент важно разметить, где будут подключаться к нитям провода питания. Это в значительной степени упрощает монтаж. Саму проводку на обогрев лобового стекла можно спрятать под накладками передних стоек (если они без Airbag и/или их можно снять без трудностей).

Еще добавим, что при выборе предохранителя для обогрева стекла можно поставить предохранитель 10 А. Если же подогрев мощный, тогда можно заменить такой предохранитель на аналог 15А.

Схему подключения питания нужно продумывать так, чтобы запитаться от штатной проводки. Обратите внимание, брать питание от прикуривателя не следует, так как подогрев может работать даже в том случае, если зажигание выключено. Оптимально делать так, чтобы подогрев работал только при включенном зажигании.

Еще нужно поставить выключатель (кнопку) подогрева лобового стекла. Такой выключатель желательно подбирать с износоустойчивой клавишей и контактами для мощных энергопотребителей, а также с надежным корпусом, который не будет плавиться. Для таких задач лучше выбирать подходящий выключатель автомобильный.

Параллельно можно использовать подключение подогрева лобового к подогреву заднего стекла, однако делать этого не рекомендуется по причине больших нагрузок. Лучше создать полностью отдельную схему.

Подключить лобовое стекло с подогревом лучше в области моторного отсека, выведя туда провода.  При этом провод «+»также нужно заводить в салон, чтобы подключить кнопку обогрева лобового стекла. Такой подход позволит включать обогрев стекла только с кнопки из салона и только при включенном зажигании.

Замена лобового стекла на ветровое стекло с подогревом

Еще одним способом, который может быть выбран владельцем по тем или иным причинам (например, имеющееся стекло повреждено и подлежит замене), является установка лобового стекла с подогревом.

Важно понимать, что такое стекло, особенно оригинальное, будет стоить достаточно дорого. Зачастую, приходится выбирать из более доступных аналогов. В этом случае предельно важно выбрать качественное изделие, причем независимо от того, стекло с подогревом или не имеет его.

В норме хорошее лобовое стекло не искажает объекты по всей площади обзора, не бликует, оно прозрачное, отличается износоустойчивостью, полностью подходит для автомобиля, имеет фирменные маркировки производителя. Если же стекло идет еще и с подогревом, нити обогрева  должны быть практически незаметными.

Саму замену лобового стекла лучше доверить опытным специалистом, которые аккуратно снимут старое стекло, затем правильно поставят новое, проклеят и просушат. В случае если ставится лобовое с подогревом, можно договориться, чтобы мастера вывели провода в удобном для подключения месте.

Полезные советы

Как видно, если нужен обогрев лобового стекла, купить монтажный комплект или заменить лобовое стекло на аналог с подогревом сегодня не составляет труда. При этом второй вариант потребует предельно ответственного подхода, так как  всегда есть риск замены стекла без подогрева на стекло с подогревом худшего качества. Особенно это касается дешевых китайских стекол.

По этой причине опытные специалисты рекомендуют в комплексе отдельно устанавливать подогрев дворников, форсунок омывателя лобового стекла, а также самого стекла. Такое решение позволяет избежать необходимости менять само стекло, а также упрощает эксплуатацию ТС в холодное время года. 

Установив нити накала на стекло, форсунки омывателя с подогревом, обогрев бачка стеклоочистителя и дворники с подогревом, можно очень быстро подготовить автомобиль к поездке даже в сложных погодных условиях.

Основная задача – грамотно провести проводку и правильно подключить все решения (защитить провода от обрыва, а также замыкания, поставить предохранители, реле, выключатели и т.п.).

Что в итоге

Как видно, наличие обогрева лобового стекла в значительной степени облегчает эксплуатацию автомобиля в зимний период. При этом возможность установить обогрев лобового стекла без замены самого стекла позволяет иметь данную опцию в любом автомобиле при такой необходимости.

Также можно дополнительно установить подогрев дворников лобового стекла и обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла,  что в комплексе позволяет быстро убирать снег и лед, а также поддерживать ветровое стекло в чистоте при низких температурах (особенно в  сложных погодных условиях).

Читайте также

Обогрев лобового стекла. Стоит ли переплачивать за опцию обогрев лобового стекла

Всем знакома ситуация, когда морозным утром приходится потеть, пытаясь соскрести ледяную корку с лобового стекла. Образовывается она из воды, находившейся на лобовом стекле после выключения двигателя, а также навалившего за ночь снега. Корка бывает настолько жесткой и неподатливой, что ломаются скребки. Некоторые пытаются растопить ее омывающей жидкостью, но портят дворники, которые скребут по льду.

Чтобы избавиться от подобных проблем, необходимо приобретать автомобиль с обогревом лобового стекла. Обогрев лобового стекла устроен не совсем так, как обогрев заднего стекла. Если на заднем стекле нити обогрева хорошо видны, наклеены на внешнюю часть стекла и покрыты лаком, то на лобовом стекле нити вклеены в триплекс, то есть они находятся между слоями стекла. Эти нити сделаны максимально незаметными, но в солнечную погоду или при попытке сделать фотоснимок через лобовое стекло, они проявляются.

Нити обогрева стекла занимают практически всю его площадь. Как правило, обогреваемый сегмент имеет прямоугольную форму, и углы стекла остаются незатронутыми, но из-за высокой мощности обогрева уголки стекла также прогреваются и наледь сходит целиком. Обогрев лобового стекла более устойчив к повреждениям, чем обогрев заднего стекла, но трещины и сколы могут полностью вывести его из строя или отключить поврежденный сегмент. Обогрев лобового стекла не поддается ремонту, стекло придется заменить.

Многие автопроизводители в качестве более бюджетной альтернативы обогреву лобового стекла предлагают обогрев зоны парковки дворников. Это позволяет избежать поломки моторчика дворников: многие включают примерзшие дворники и моторчик перегорает. Также избавляет от необходимости «обстукивать» дворники, чтобы сбить с них лед.

В большинстве автомобилей обогрев лобового стекла выведен на отдельную кнопку, но встречаются модели, где он объединен с обогревом зеркал заднего вида.

Обогрев лобового стекла — как он работает

Зима – время достаточно трудное для автомобилистов. Ночью температура может настолько опуститься, что утром невозможно будет открыть с ходу двери, а тем более, завести машину и уехать.

Но если же завести своего «железного коня» Вам удалось, то наверняка Вы ничего не увидите через лобовое стекло, так как оно попросту замерзло. Но автомобильные технологии на месте не стоят, благодаря чему некоторое время назад появились специальные приспособления для обогрева «лобовухи» Вашей машины. Конечно же, в некоторых моделях автомобилей есть «родной» обогрев лобового стекла, но такие случаи почти единичны. Сделать же свое лобовое стекло обогреваемым не так сложно, как может казаться.

Конструкция стекла с обогревом

Так систему, которая обеспечивает подогревание лобового стекла, представляет собой совокупность нитей накаливания специального назначения, которые уже встроены в стекло. Питание подает электронный блок.

Расположение этих нитей накаливания зависит от типа обогрева, которых всего два. В первом случае нити устанавливают так, чтобы прогревалась только зона автомобильных дворников. Остальная часть лобового стекла через некоторое время после начала движения оттает сама за счет тепла, подаваемого из салона.

Во втором случае нити расположены почти по всему периметру «лобовухи». При таком типе обогрева оттаивает почти все стекло, кроме зон, которые не мешают обзору. Эти незначительные морозные «следы» оттают через время благодаря теплому воздуху из салона.

После установки Вы, сидя за рулем, будете замечать эти нити, от чего возможен некий дискомфорт, но спустя время Вы будете их замечать только с улицы, так как с внешней стороны лобового стекла они достаточно приметны.

Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом

Подобная конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Учитывая все факты, Вы сами должны решить устанавливать подобную систему в своей машине, или Вам и так хорошо.

Достоинства:

Независимо от погоды, у Вас будет отличный обзор всего происходящего на дороге; Существенно сокращается по времени процедура подготовки машины к езде, то есть зимой не нужно чистить лобовое стекло от льда, а летом не нужно протирать его, если оно запотело.

Недостатки:

Нити дают отблеск, из-за чего водители встречного транспорта могут оказаться в небольшом замешательстве;

Стекло с нитями нагревания внутри выглядит немного странно, с учетом того, что подобная система еще не приобрела достаточно широкое распространение.

Установка системы обогрева

Если Вы хотите сделать обогреваемой только зону автомобильных дворников, то покупать новое лобовое стекло не нужно. В этом случае тепло будет идти от самих дворников, в которых стоит нагревательный элемент. Затраты при таком способе обогрева минимальны. Блок питания нагревательных элементов и блок, который отвечает за управление работой дворников, нужно присоединить к системе питания всей машины.

Дворники, в которые вмонтированы нагреватели, нужно поставить на место обычных. Проводку нужно протягивать через отверстия, которые уже имеются в кузове машины. Блок управления нужно закрепить внизу под паленью приборов, а блок питания желательно поместить под капотом. Обязательно нужно поставить предохранитель в электрическую цепь, дабы не произошло короткое замыкание.

Гораздо сложнее установить лобовое стекло с подогревом. Для этого нужно убрать старое стекло и остатки клея, на который оно было посажено. Вся эта процедура занимается достаточно много времени.

Перед установкой «теплого» стекла, в нем нужно найти выводы нагревательных элементов. Эти выводы находятся на кромках стекла. К этим выводам нужно припаивать провода, которые будут подавать ток к нагревательным элементам, за счет чего стекло и будет теплым.

Рекомендуют те места, где происходило спаивание, заливать расправленным составом из электрического пистолета, который можно найти в любом большом магазине строительных материалов. После окончания работ по проведению силовых проводов в моторный отсек, можно переходить к монтажу самого стекла.

Дальше работа будет связана электросетью машины и теми проводами, которые идут от нагревателей стекла. Один провод нужно подключить к батарее аккумулятора, обязательно используя предохранитель. Второй провод нужно бросить к блоку управления нагревом и к таймеру, который и будет устанавливать время нагревания стекла. Таймер нужно выставить на конкретное время, спустя которое он выключит систему нагрева. Время зависит от погодных условий, поэтому желательно устанавливать такой интервал, который будет оптимальным для конкретной погоды. Блок управления нагреванием стекла нужно установить внутри машины в салоне.

Иногда для эффективной роботы системы нагрева лобового стекла используют специальный преобразователь для силы тока и напряжения.

Итак, чтобы установить лобовое стекло с подогревом, нужно выполнить всю работу в два этапа: установить «теплое» стекло вместо обычного и провести работы с электричеством, то есть развести провода управления и питания. Если Вы несведущи во всех этих электрических тонкостях, то лучше доверить эту работу профессионалу, который точно ничего не испортит в Вашей машине.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как работает электрообогрев лобового стекла?

Достоинства электрообогрева лобового стекла вполне очевидны, поэтому всё больше производителей начинают комплектовать свои автомобили этой системой. Если говорить о процентном соотношении, то уже не менее 12—15%  современных моделей имеют штатную систему подогрева ветрового стекла. Отечественные производители тоже стремятся идти в ногу со временем, пример этому электрообогрев лобового стекла автомобилей Лада серии Гранта и выше. Сегодня единственным обладателем технологии производства атермальных стёкол в России является дочернее предприятие известного японского холдинга — «AGC Борский стекольный завод».

Принцип системы обогрева лобового стекла

Принцип работы электрообогрева лобовых стёкол довольно простой. Между слоями триплекса монтируются тонкие специальные металлические нити, к которым подключено питание. Основное отличие отечественных лобовых стёкол с электрообогревом от зарубежных аналогов состоит в том, что тонкие провода расположены по двум контурам. Один из них обеспечивает обогрев зоны водителя, а другой греет зону пассажира.

Электроподогрев лобового стекла по двухконтурной схеме характеризуется низким энергопотреблением, что позволяет успешно применять эти устройства на автомобилях отечественного производства, которые комплектуются маломощными генераторами. Плюс к этому, снижение потребления энергии выгодно в плане экономии топлива.

Работой системы управляет электронный блок (ЭБУ), который чаще всего называют «Реле обогрева ветрового стекла». Фактически в конструкцию ЭБУ включены 2 реле открытого типа и микропроцессор. В алгоритме работы двухконтурной системы подогрева ветрового стекла предусмотрено два режима эксплуатации: Север и Юг.

Как работает обогрев лобового стекла по схеме «Север»:

 

  • Первое нажатие клавиши. При нажатии кнопки обогрева включается в работу левый контур (зона водителя) и обогрев заднего остекления. Если нет необходимости подогрева заднего стекла, можно отжать клавишу и отключить его. При этом подогрев водительской зоны будет продолжаться в течение 5 мин. Затем левый контур отключается и включается на 5 мин правый контур (пассажирская зона).
  • Повторное нажатие клавиши. Если зона водителя оттаяла раньше 5 минут, можно повторно нажать кнопку обогрева и отключить левый контур. При этом включиться на 5 минут обогрев пассажирской зоны.
  • Двойное нажатие клавиши. При двойном нажатии кнопки электрообогрева включается контур водительской зоны на 40 минут. Непрерывная работа левого контура позволяет эффективно устранять запотевание или обмерзание лобового стекла при низких температурах в условиях моросящего дождя, когда остекление покрывается тонкой коркой льда.

Для защиты аккумулятора от полной разрядки при неработающем генераторе предусмотрено отключение системы обогрева ветрового стекла. При падении уровня заряда АБ до определённого значения в случаях, когда генератор вышел из строя при включённом подогреве лобового стекла, микропроцессор автоматически отключит систему.

Как работает обоогрев лобового стекла по схеме «Юг»:

В условиях повышенной температуры, когда остекление постоянно запотевает, обогрев ветрового стекла, можно переключить на схему «Юг». В этом случае будут одновременно включаться оба контура. При этом мощность подогрева понижается на 2/3 и этого вполне достаточно для эффективной борьбы с запотеванием. Переключение системы со схемы «Север» на режим «Юг» и обратно производится в течение 15 минут.

Установка подогрева лобового стекла

Как показывает практика, можно установить на автомобиль систему обогрева ветрового стекла, даже если это не предусмотрено производителем. Сложного в этом ничего нет, требуется только купить лобовое стекло с обогревом в комплекте с реле и предохранителем.

Установка обогрева лобового стекла может производиться с подключением к штатной проводке обогрева заднего стекла, как это предусмотрено, например, на автомобиле Лада Калина или с включением по отдельной линии.

Штатная схема. Самый простой способ подключения питания подогрева ветрового стекла изложен в инструкции, которая идёт в комплекте с реле. По этой схеме питание и реле необходимо подключить через клавишу обогрева заднего стекла/зеркал к штатной проводке. Чтобы колодку реле обогрева соединить с проводкой стекла, необходимо срезать штатные разъёмы и заменить их темы, которые идут в комплекте. Однако проще и надёжнее будет, если провода скрутить, спаять и заизолировать.

Кабель, который идёт от реле обогрева через предохранитель (30 А) подключаем к разъёму №87 реле подогрева К4. Как правило, это жёлто-голубой или синий провод. Кабель, который идёт к клавише включения, соединяем с разъёмом зелёно-красного  провода реле К10.

Кабель контрольной лампы генератора следует подключить к бело-коричневому проводу контакта №22 любой колодки панели приборов.

Контакт массы стекла, расположенный сверху,  необходимо сначала удлинить, а затем соединить с усилителем крыши в районе плафона. Для этого просверливаем в усилителе отверстие так, чтобы не мешал плафон. Вставляем болт и фиксируем провод гайкой с широкой шайбой.

Установка подогрева лобового стекла по отдельной схеме

Чтобы не перегружать штатную проводку можно организовать питание подогрева ветрового стекла напрямую через отдельную клавишу. Для этого дополнительно потребуется купить штатную клавишу без фиксатора, реле (40—50 А) и провод.

Контакт массы обогрева ветрового стекла крепим на усилителе крыши в порядке, указанном в первом варианте подключения. Проводку от лобового стекла подключаем к разъёмам реле обогрева, которое идёт в комплекте. Затем провода от реле протаскиваем вдоль передних стоек.

Короткий левый провод просто просовываем вверх. Правый провод удобнее протаскивать, если сначала по стойке опустить любой кабель. Затем примотать к нему скотчем нужный провод и протянуть вверх. Кабель к правому контакту проще всего протянуть вместе со штатными жгутами. Из монтажного блока провод поднимаем за панелью приборов, далее за автомагнитолой по «бороде» за полку, расположенную ниже бардачка.

После этого понадобиться снять панель приборов. Сначала снимаем кожух, предварительно выкрутив два самореза. Затем откручиваем левый и правый болты крепления панели и снимаем её. Для этого смещаем панель влево и вытаскиваем правый край. После этого можно будет вытащить зелёный разъём подключения питания.

Силовой провод можно подключить напрямую к аккумулятору. Этот кабель лучше всего проложить вдоль штатной проводки, расположенной в левом крыле. Это удобнее делать, предварительно сняв колесо и подкрылок. Если не получается протянуть провод вдоль штатного жгута, рядом с фарой есть окна, через которые можно попасть в подкапотный отсек. Заизолированный гофрой провод, можно пропустить его через одно из этих отверстий. Из крыла кабель заводим в салон и подключаем к дополнительному реле, которое лучше всего закрепить болтом за монтажным блоком. Здесь также можно организовать контакт массы реле и контролёра. Кнопку включения обогрева устанавливаем слева клавиши «аварийки» вместо заглушки.

Обогрев лобового стекла своими руками

Редкий владелец «возрастной» иномарки, равно как и приверженец отечественного Автопрома, не знаком со специальным зимним инструментом (скребок и щетка), призванным облегчить очистку лобового стекла от наледи и снега. Оборудование автомобиля печкой, обеспечивающей высокоэффективный обдув, подогрев форсунок омывателя лобового стекла способно значительно упростить этот неприятный процесс, однако требует существенного расхода топлива и времени.

Но, как быстро отогреть лобовое стекло тогда, когда эффективность обогрева минимальна, а температура «за бортом» довольно низка? Современные производители автомобильных стекол  предлагают новинку – обогреватель лобового стекла. В пользу применения данного устройства говорят следующие, довольно убедительные, факторы:

  • уменьшения сроков обогрева автомобильного стекла;
  • качественное удаление наледи и снега с поверхности стекла;
  • минимизация риска повреждения поверхности автомобильного стекла (потертости, царапины) неизбежного при выполнении механической очистки посредством скребка.

Таким образом, вполне логичным является утверждение о том, что обогреватель лобового стекла – эффективное средство качественной подготовки к безопасному участию в дорожном движении. 

Наклейка на нижнюю часть штатного лобового стекла нагревательного элемента позволяет частично решить проблему обледенения. Но включать этот элемент можно только в том случае, если температура в салоне автомобиля выше минус 15 градусов. В противном случае стекло треснет. Оптимальный выход – установка нагревательных элементов в нижней части стекла и тепловентилятора.

Желательно устанавливать тепловентилятор по центру передней панели, в этом случае он будет прогревать всю поверхность стекла. Для его крепления используют двухсторонний скотч подходящего размера, а провода убирают в пространство между передней панелью и стеклом. Если же вы решили подключить тепловентилятор к системе обогрева, то вам придется снимать переднюю панель. Чтобы тепловентилятор эффективно обогревал стекло необходимо подавать горячий воздух от него в трубу или шланг обдува стекла под углом 45 градусов. Благодаря этому вы сможете избежать потерь тепла из-за ухода части горячего воздуха через печку. Удобно использовать для этой цели 50-ти миллиметровый тройник 45 градусов из ПВХ, который применяют для подключения нескольких раковин к одному стояку канализации. Преимущество ПВХ в том, что после нагрева до температуры 100-120 градусов ему можно придать любую форму.

Снимите переднюю панель (о том, как это сделать, читайте в инструкции по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля) и внимательно осмотрите трубы или шланги обдува стекла. Найдите место, куда сможете врезать тройник и убедитесь, что ни тройник, ни тепловентилятор не будет ничему мешать. Если диаметр воздуховодов меньше, чем тройника, придется нагревать его и аккуратно сжимать до необходимого размера. Продумайте, как соединить отвод тройника и выход тепловентилятора. Если форма корпуса вентилятора сильно отличается от круглой, придется сделать переходник из пластика, жести или ПВХ. Переходник, тепловентилятор и тройник соединяйте с помощью клея из термопистолета. Тройник и трубы или шланги соединяйте с помощью автомобильного силиконового герметика. В последнюю очередь занимайтесь установкой предохранителей, реле и кнопки включения. Если у блока сигнализации задействованы не все каналы, то вы управлять включением обогревателя дистанционно. Для этого обратитесь к автоэлектрику.

Установка нагревательного элемента на стекло

Снимите переднюю панель, чтобы открыть доступ к нижней части стекла. Очистите поверхность стекла от пыли и обезжирьте. Приклейте к стеклу одну или две полоски нагревательного элемента (зависит от их размера) напротив щеток дворников, следуя указаниям в инструкции по установке обогревателей. Подключите к контактам элементов провода, через которые будет поступать питание. Подключите реле, предохранитель и кнопку включения, после чего подключите всю схему к бортовой сети автомобиля. Если вы не знаете, откуда именно брать напряжение, обратитесь к автоэлектрику. Это обойдется во много раз дешевле, чем восстановление автомобиля после неумелого вмешательства.

Реле времени

Во время сильных морозов необходимо включать сначала тепловентилятор и только через 1-2 минуты нагреватели стекла.

Это позволит избежать появления трещин. Поэтому необходимо использовать реле времени, которое будет автоматически регулировать очередность включения нагревателей в зависимости от температуры в салоне. Большинство автосигнализаций с функцией автозапуска поддерживают подключение датчика температуры и установку дополнительной программы. Если вы не знаете, как сделать это, обратитесь к автоэлектрику. Если ваша сигнализация не поддерживает такой режим работы, обратитесь к автоэлектрику, чтобы он собрал и подключил реле времени. Компоненты для такого реле можно купить в любом магазине, продающем радиодетали. 

Автомобильное стекло с обогревом

Главной, а точнее единственной, отличительной особенностью такого лобового стекла служит наличие специальных нитей накаливания, вмонтированных в его толщу. Уникальность данной разработки заключается в том, что сетка нитей накаливания практически незаметна с внутренней стороны стекла, то есть не мешает концентрации внимания водителя и не отражается на степени безопасности движения. Корректную работу данных нитей, являющихся, по сути, нагревательными элементами, обеспечивает и координирует специальный управляющий блок электромагнитных реле.

Современный рынок автомобильных принадлежностей и аксессуаров предлагает довольно широкий ассортимент не только готовых ветровых стекол с обогревом, но и универсальных комплектов, способных, например, обеспечить эффективный обогрев лобового стекла «Калина» или любого другого отечественного автомобиля. Основным условием, обуславливающий действенное функционирование данного оборудования является достаточный уровень работоспособности штатного аккумулятора, поскольку именно он служит единственным источником его (оборудования) питания. То есть, обогрев лобового стекла «Приора», имеющей «слабую» аккумуляторную батарею, не способную обеспечить дополнительную нагрузку, будет ненадежным.

Видео — Электрический подогрев ветрового стекла на Приоре и Гранте в Люксе

Конструкция обогревателя лобового стекла (встроенного)

В настоящее время производители предлагают автомобильные стекла с обогревом двух типов:

  • Изделия, зона прогрева которых расположена в зоне стеклоочистителей автомобиля.

  • Изделия, зона прогрева которых занимает практически всю площадь.

Предложения современных производителей довольно разнообразны и отличаются не только богатством вариантов комплектации, но и широким набором технических характеристик.

Конструкция системы, как правило, состоит из:

  • Двух реле электромеханического типа (способных выдерживать силу тока до 40 Ампер).

  • Нитей накаливания.

  • Управляющего микропроцессора.

Вся площадь лобового стекла, подвергающаяся обогреву, делится на две зоны, называемые контурами «А» (со стороны водителя) и «В» (со стороны пассажира).

В первую очередь обеспечивается нагрев контура «А», что позволяет по истечению 5-7 минут (при температуре наружного воздуха не ниже 150С) начать безопасное движение автомобиля. Затем аналогичным образом обогревается лобовое стекло в зоне контура «В». Переключение происходит без участия водителя (автоматически), что позволяет ему не отвлекаться от управления транспортным средством. Тем не менее, во многих моделях систем обогрева автомобильных стекол предусмотрена возможность принудительного переключения контуров, необходимость в применении которой, возникает тогда, когда нагрев контура «А» происходит быстрее 5-7 минут.

О преимуществах, обеспеченных применением данного типа обогревателя лобового стекла транспортных средств было сказано выше. Однако не лишено это устройство и некоторых недостатков:

  • При освещении фарами встречного автомобиля нити накаливания создают блики, ухудшающие обзорность дорожного полотна.

  • Необычный внешний облик стекла не всегда гармонирует с традиционными дизайнерскими решениями экстерьера автомобиля.

Как установить обогрев лобового стекла своими руками

Данный процесс не является технологически сложным и вполне может быть произведен автолюбителем самостоятельно. Инструкция по его выполнению выглядит следующим образом:

  • Демонтаж лобового стекла (старого) и удаление существующего клеевого состава (герметика).

  • Соединение электрических проводов, размещенных на кромках вновь устанавливаемого лобового стекла, с контактами автомобильной сети питания посредством пайки таким образом, чтобы:

— один из контактов нагревательных элементов соединяется с аккумуляторной батареей автомобиля;

— другой контакт нагревательных элементов соединяется с блоком управления процессом нагрева, оснащенным таймером, задающим время прогревания стекла в соответствии с температурой окружающего воздуха (при наличии).

Внимание! Ошибка соединения электрических контактов способна оказать негативное влияние на работоспособность системы электрообеспечения автомобиля.

Следует отметить, что лобовое стекло, оснащенное нагревательными элементами, не является единственно правильным ответом на вопрос: «Как отогреть лобовое стекло зимой?». Некоторые автомобилисты устанавливают на свои транспортные средства различные приспособления и устройства, получившие широкую, но не всегда достоверную рекламу производителя:

  • обогреватели салона различных типов, подключающие к прикуривателю;

  • системы, обеспечивающие подогрев жидкости в бачке омывателей;

  • скребки с подогревом и т.д.

Однако использование данных приспособлений отличается либо низкой эффективностью, либо неудобством применения.

Лобовые стекла с подогревом и дворники

Есть ли у моего автомобиля лобовое стекло с подогревом?

Лобовые стекла с подогревом изготавливаются путем прокладки почти невидимой паутины из очень тонких вольфрамовых проводов внутри лобового стекла, поэтому вы не сможете визуально определить, есть ли у вас лобовое стекло с подогревом.

Самый простой способ узнать — выполнить следующие действия:

— Посмотрите на нижнюю часть лобового стекла, где находятся ваши дворники.

— Вы увидите маленькие провода внутри стекла, очень похожие на те, что видны на задних дефростерах.

— В переднем лобовом стекле эти провода можно спрятать, но если они есть, то лобовое стекло нагревается.

Другой способ узнать об этом — взглянув на приборную панель или консоль в поисках кнопки или индикатора, или проконсультировавшись с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Большинство типичных лобовых стекол с подогревом имеют парк стеклоочистителей с подогревом, который похож на оттаивание заднего стекла и работает вместе с ним.


Как работает обогрев лобового стекла?

Очень тонкая паутина вольфрамовой проволоки (та же самая проволока, что и в лампах), уложенная в стекло, нагревается, чтобы повысить температуру поверхности стекла, чтобы разморозить или растопить снег и лед от лобового стекла.

Хотя лобовое стекло может не нагреваться или даже нагреваться, оно поднимет температуру настолько, чтобы поверхность стала выше точки замерзания, чтобы не образовывался лед, осадки и конденсат, улучшая видимость дороги.

В большинстве технологий обогрева лобового стекла для обогрева окна используется электрический элемент, что облегчает очистку дворников от конденсата, не влияя на видимость и не оставляя полос на лобовом стекле.

Каковы преимущества обогрева лобового стекла?

Основным преимуществом обогреваемого лобового стекла является удаление льда и конденсата с лобового стекла, улучшая видимость.Дополнительным преимуществом этого является отсутствие необходимости включать обогреватели или кондиционер для запотевания лобового стекла, экономия газа и снижение уровня шума за счет устранения воздуходувок. Это поможет вам в долгосрочной перспективе, поскольку вы будете реже платить за газ и сэкономить деньги.

Даже если на улице выше нуля, внутренняя часть окон может запотевать. Туман может быть так же опасен и мешать обзору, как снег или лед на лобовом стекле. Благодаря подогреву лобового стекла вы можете избавиться от запотевшего стекла внутри, обеспечивая четкий обзор для движения вскоре после запуска автомобиля.

Лобовое стекло с подогревом и замена

Когда ваше ветровое стекло с подогревом повреждается из-за внешних условий, вам необходимо быстро отремонтировать его, чтобы система обогреваемой решетки продолжала работать. Когда сетка обогревателя поцарапана или имеет скол, у вас может не хватить электрического контакта для нагрева лобового стекла.

В этом случае доверьтесь техническим специалистам группы реагирования Auto Glass Response Team для быстрого ремонта и замены, чтобы обеспечить правильную работу обогреваемого лобового стекла.Кроме того, наш опыт ремонта лобового стекла обеспечит вам безопасность в дороге.

Если ваше лобовое стекло повреждено настолько, что требует замены, вам нужно будет сообщить техническим специалистам, выполняющим замену, что у вас есть лобовое стекло с подогревом, чтобы можно было заказать подходящее стекло. Как правило, в системе обогреваемого лобового стекла есть провода, которые ведут к вашему автомобилю, и если ветровое стекло снимается для замены, их можно отсоединить и подготовить к установке нового ветрового стекла.

Есть много преимуществ, особенно зимой, при вождении автомобиля с обогреваемым лобовым стеклом.Если у вас есть вопросы о возможном ремонте или замене, свяжитесь с нами сегодня.

У каких автомобилей есть подогрев лобового стекла?

Опубликовано в Советы на Автор: Коннор Клейтон

Вам интересно узнать, в каких автомобилях есть обогрев лобовых стекол? В этой статье подробно рассказывается о том, что делает эта технология и в каких автомобилях она доступна.

Если вы живете в стране с более низкими температурами, вам наверняка знакомо чувство, когда вы идете утром к своей машине и видите замерзшее лобовое стекло. Многие производители автомобилей теперь используют технологию электрического обогрева лобового стекла, которая удаляет лед с лобового стекла за считанные минуты. Поскольку эта технология не является обязательной, некоторые производители зарезервировали ее для более дорогих моделей в своем ассортименте автомобилей. Итак, это помогает нам подойти к нашей теме: В каких автомобилях есть обогрев лобовых стекол?

Что такое технология обогрева ветрового стекла?

Лобовое стекло с электронным обогревом представляет собой стеклянное окно, объединенное сеткой из тонких проводов, способных нагреваться до высоких температур.Провода находятся внутри экрана и окружены покрытием из оксида серебра и цинка, заделанным между двумя слоями стекла. Когда вы включаете обогрев лобового стекла, он начинает нагревать провода до достаточно высокой температуры, при которой лед на стекле растапливается в течение нескольких минут. Лобовые стекла с подогревом могут быть установлены как на передних, так и на задних окнах, а также за боковыми зеркалами заднего вида. Автомобиль необходимо включить, поскольку он потребляет значительную часть энергии от аккумулятора.

Интересно, что Ford Motor Company была первой компанией, выпустившей эту технологию, и впоследствии они создали на нее патент под названием Quickclear.Это означало, что другие компании не могли использовать технологию обогрева лобового стекла. Совсем недавно Ford сдавал эту технологию в аренду другим автомобильным компаниям, и ее можно увидеть на Volkswagen, Vauxhall и Range / Land Rovers. Некоторые производители автомобилей создали собственную версию технологии обогрева ветрового стекла, используя другую методику.

В чем преимущество использования технологии обогрева ветрового стекла?

Наличие обогреваемого лобового стекла означает, что вам не нужно постоянно тратить деньги на покупку спреев для защиты от обледенения, которые со временем могут накапливаться, особенно в зимние месяцы.Технология обогрева лобового стекла быстро растапливает лед на вашем автомобиле. Как правило, вы можете ожидать, что ваши окна станут незамерзающими примерно через 5 минут. И все это означает, что вы сидите в машине, пока включена функция обогрева.

Пример того, как выглядят провода в обогреваемых лобовых стеклах.

Автомобили с обогревом ветрового стекла

  • Ford Motor Company
  • Ленд / Рендж Ровер
  • Ягуар
  • Volkswagen
  • Vauxhall
  • Астон Мартин
  • Шкода
  • Мини
  • Nissan
  • СИДЕНЬЕ

Мы сдаем в аренду автомобили с обогревом ветрового стекла

Заинтересованы в лизинге автомобилей?

Stable Vehicle Contracts — это компания по лизингу автомобилей, которая специализируется на лизинге автомобилей Audi и Volkswagen и аренде по контрактам.Если вы хотите узнать больше о лизинге автомобилей, у нас есть специальная страница, на которой вы найдете множество часто задаваемых вопросов. Вы можете найти его, нажав здесь. Если вы хотите поговорить с человеком по поводу лизинга, у нас есть отличная команда продаж, с которой вы можете связаться по телефону 0151 728 4711. Кроме того, вы можете отправить контактную форму, нажав здесь, и мы свяжемся с вами по электронной почте в течение 24 часов. .

Компания Stable Vehicle Contracts, основанная в 2009 году, является британской компанией по лизингу автомобилей премиум-класса.Мы являемся частью большой частной дилерской группы Volkswagen и Audi, насчитывающей более 25 представительств. Компания Stable Vehicle Contracts имеет возможность предлагать самые лучшие предложения по аренде автомобилей и грузовых автомобилей, и благодаря нашим партнерам в этой сфере мы стали лидерами в поставках автомобилей и грузовых автомобилей через лизинг. Позвоните нам сегодня по телефону 0151 728 4711 или посетите нашу страницу специальных предложений, чтобы узнать, какие предложения у нас есть.

О дворниках с подогревом Everblades

Как работают дворники с подогревом Everblades®?

  • Everblades® работает с системой обогрева автомобиля, чтобы очистить лобовое стекло и щетки стеклоочистителя от льда и снега.
  • Откалиброванные нагревательные элементы, герметизированные внутри дворников, излучают тепло через силиконовые лезвия, предотвращая образование льда. Второй нагревательный элемент удерживает шарниры рамки стеклоочистителя в чистоте.
  • Простая установка занимает всего полчаса и требует только основных инструментов.
  • Удобное управление! Просто нажмите выключатель освещения, установленный на приборной панели (входит в комплект для установки), чтобы очистить лобовое стекло от льда!
  • С удобными сменными щетками стеклоочистителя просто отключите старые и вставьте новые.

Факты

Everblades — Первые успешно испытанные щетки стеклоочистителя с подогревом.

Хотите узнать больше о дворниках с подогревом Everblades? Есть вопросы о нашем продукте и о том, как он работает? Вы попали в нужное место!

Что такое Эверблейдс? Дворники, на которые можно положиться!

  • Сделано в США!
  • Гарантия без проблем 12 месяцев!
  • Повышение безопасности водителя с 1986 года!
  • Стеклоочистители высшего качества, которым можно доверять круглый год, с обогревом или без него!

Кто может использовать дворники Everblades?

Подогреваемые дворники Everblades по достоинству оценят любой водитель! А если вы зарабатываете водителем на жизнь, вы должны иметь их! Everblades® прошли «испытания водителей грузовиков» и зарекомендовали себя во время снежных бурь в Сьерра-Неваде, снежных метелей на Великих равнинах и на Среднем Западе страны, где ежегодно выпадает до 200–300 дюймов снега.

Everblades можно заказать практически для любого транспортного средства, включая полуприцепы, школьные автобусы, плуги, легковые автомобили и фургоны. Эти дворники работают как с плоскими, так и с изогнутыми ветровыми стеклами и доступны практически для любого типа рук, включая байонет, седло, боковой штифт и крюк.

Мы гарантируем, что вам понравятся дворники Everblades, где бы вы ни водили!

Зачем мне нужны дворники с подогревом Everblades?

После того, как вы установили свой первый набор дворников от Everblades, вы никогда не согласитесь на меньшее! Повысьте безопасность и производительность вождения, снизив при этом хлопот с помощью дворников с подогревом Everblades!

  • Откройте для себя стабильную, надежную, незамерзающую работу стеклоочистителя!
  • Увеличьте видимость, не заглядывая сквозь водянистые полосы или полосы, оставленные на лобовом стекле обледеневшими щетками дворников.
  • Качественные силиконовые щетки стеклоочистителя, устойчивые к экстремальным температурам, и элементы повышенной прочности!
  • Избавьтесь от беспокойства, разочарования и стресса из-за обледенения щеток стеклоочистителя.
  • Прекратите играть в «дворник» — пытаться поймать дворник в движении, чтобы отломать снег и лед.
  • Попрощайтесь с остановкой, чтобы ударить щеткой стеклоочистителя о лобовое стекло. Оставайтесь в тепле в автомобиле, пока дворники делают работу за вас!
  • Everblades® предотвращает скопление льда на лезвиях даже при -40 °!
  • «Идите по снегу» с большей безопасностью, комфортом и душевным спокойствием!

Лобовое стекло с подогревом и проволокой для быстрого размораживания

01

Тонкие и почти невидимые провода, встроенные в многослойное стекло, обеспечивают наиболее эффективное решение для размораживания / размораживания с электрическим приводом на рынке

02

Обогрев стекла изнутри обеспечивает быстрый результат при низком энергопотреблении.Например:

— Удаление льда менее чем за 12 минут при -18 ° C

— Удаление льда менее чем за 5 минут при -7 ° C

03

Возможен целенаправленный нагрев области стеклоочистителя, что обеспечивает лучшую безопасность за счет более длительного срока службы щеток стеклоочистителя и улучшения очистки.Обогрев может быть направлен на другие части лобового стекла (передняя стойка, углы…)

04

Работает со стандартными автомобильными электрическими системами (12-24-42-48V)

05

Совместимость с другими технологиями лобового стекла (акустическое остекление, тонкое остекление, проекционный дисплей).

Также

Лобовое стекло HeatControl

Новая технология стеклоочистителя Lincoln с подогревом может значительно упростить вождение зимой

Если вы живете в холодном и снежном месте и у вас есть машина, сейчас самое время подумать о том, как ваш автомобиль справляется с неблагоприятными температурами и погодными условиями.Например, вы можете подумать о зимних шинах: они созданы на основе резиновой смеси, разработанной, чтобы оставаться более мягкой и помогать вам лучше сцепляться с дорогой в холодную погоду.

Кроме того, есть щетки стеклоочистителя, которые сведут вас с ума или даже поставят под угрозу, если не очистят лобовое стекло эффективно. Точно так же, как зимние шины должны быть мягкими, резиновая щетка стеклоочистителя, которая остается податливой и повторяет форму лобового стекла при движении, будет работать лучше.

Это часть идеи творчески разработанных щеток стеклоочистителей на новом Lincoln Aviator.Дополнительные устройства содержат две полезные технологии, которые должны сделать их более эффективными и заставить вас подумать: «Хотел бы я их иметь».

Во-первых, они нагреваются. Каждое лезвие содержит полоску из тонкой металлической фольги, подключенную к источнику питания, — объясняет Джеффри Джонсон, инженер по дворникам из Lincoln. Металлический элемент является резистивным, что означает, что он нагревается, когда через него проходит электричество, и прикреплен чуть выше резины, чтобы тепло рассеивалось. «Благодаря этому резина остается мягкой, поэтому она может соответствовать форме стекла», — говорит Джонсон.«Это значительно улучшает ваши способности к протирке».

По словам Линкольна, обогреватель тает иней и снег, которые в противном случае могли бы образоваться, и может помочь удалить лед с лобового стекла в течение четырех минут. При замене клиентам не нужно менять всю щетку стеклоочистителя на нагревательную ленту: резиновые части просто выдвигаются, и их можно заменять.

Lincoln сделал всю систему автоматической, так что нагревательные элементы включаются и выключаются в разное время в зависимости от того, насколько холодно на улице.Например, когда на улице от 41 до 23 градусов тепла, обогреватели включаются на 20 секунд каждую минуту. Между 23 и 5 градусами они работают по 30 секунд за раз. Когда -13 и ниже, они включены постоянно.

Вторая особенность, которую добавил Lincoln, — это способ распыления жидкости для стеклоочистителя. Как правило, ваша машина разбрызгивает синие дуги повсюду каждый раз, когда вы тянете за ручку, обычно из сопел, заправленных в капот. Но в Aviator 2020 года система выталкивает жидкость через 38 или 42 отверстия, вырезанных лазером (еще четыре на дворнике со стороны водителя) на самих лезвиях, прямо на стекло.По словам Линкольна, это позволяет автомобилю использовать на 50 процентов меньше жидкости. (Линкольн не одинок: у Mercedes есть система стеклоочистителей с подогревом, которая также выпускает жидкость через прорезанные лазером отверстия в лезвиях.)

На визуальном уровне конфигурация «брызги из лезвия» может иметь странный эффект. «Это немного странно, потому что вы не видите омывающей жидкости, но видите чистое лобовое стекло», — говорит Джонсон.

«Это действительно улучшает зрение и время реакции клиента», — отмечает он, отчасти потому, что вы не поливаете все лобовое стекло жидкостью, которая временно закрывает обзор.

Подобная технология

, независимо от ее фактора комфорта, является напоминанием о необходимости поддерживать машину в надлежащем состоянии, особенно зимой. Скорее всего, вы не управляете автомобилем с необычным самонагревающимся лобовым стеклом, поэтому убедитесь, что ваши дворники и жидкость находятся в хорошем рабочем состоянии. В холодную погоду используйте зимние шины (не всесезонные) и проверьте исправность фар.

Связанный:

Лучшая защита от снега на лобовое стекло

13 Автомобили с подогревом лобового стекла

-19 градусов Фаренгейта.Вот как холодно стало в январе прошлого года в Ошкоше, штат Висконсин, где живет наша компания Omni Glass and Paint. В этом ледяном ящике, который мы называем государством, смельчаки кое-что знают о обогреваемых лобовых стеклах. Они должны. Представьте, что вы пытаетесь поскрести обледеневшее лобовое стекло промышленного снегоочистителя в 3 часа ночи. Это не весело.

Чтобы избавить других от дискомфорта и (потенциальной) опасности, мы предлагаем решения для лобовых стекол с подогревом для военных, железнодорожных компаний и промышленных снегоочистителей.

Вот список многих транспортных средств, в которых используются обогреваемые лобовые стекла, чтобы их пассажиры были в безопасности, тепло и эффективно работали в любую погоду.


Военная техника с подогревом лобовых стекол

Безопасность — приоритет №1 для военной машины. Меньше всего солдат хочет излишне подвергать себя риску, особенно если это означает царапать ледяное окно. Поэтому неудивительно, что военные по всему миру устанавливают на многие свои автомобили лобовые стекла с подогревом.


Бронированный Хамви M1114

Изображение предоставлено militaryfactory.com

Высокомобильная многоцелевая колесная машина (HMMWV) или, для краткости, Хамви — вездесущее лицо американских вооруженных сил.Популярная благодаря Desert Storm, она сложна, универсальна и эффективна. В основном он участвовал в боевых действиях на Ближнем Востоке, но его гибкость позволяет изменять его для других климатических условий, например, показанных ниже:

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Изображение предоставлено Wikipedia Commons


Ленд Ровер «Волк»

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Эта модернизированная британская версия Land Rover Defender прочнее и надежнее своего предшественника.Он представлен более чем в двух десятках вариантов, включая водонепроницаемую версию с трубкой и зимнюю версию с подогревом лобовых стекол. Его прозвище легко понять, когда вы видите, что он загружен оружием и войсками.


БТР Renault VAB

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Перестрелка — плохое время, чтобы отвлекаться. Вот почему этот французский БТР оснащен обогреваемыми пуленепробиваемыми лобовыми стеклами, орудийными башнями, портами для орудий и многим другим.Они помогают защитить свой ценный груз наземных войск и позволяют эффективно разведывать территорию противника.


Снегоуборочные машины с подогревом лобовых стекол

Снег сильный. Он может весить более 20 фунтов на кубический фут. Забудьте об этом вручную. Для быстрой уборки снега аэропорты и дорожные департаменты полагаются на высокие промышленные снегоочистители. Поскольку царапать лобовое стекло так высоко над землей было бы предательством, серьезные снегоочистители и снегоочистители включают в себя обогреваемые лобовые стекла.


Oshkosh H-Series XF Щетка

Изображение предоставлено Oshkosh Corporation

Для легкого снега серия H от Oshkosh буквально сметает его, как если бы вы подметали пыль на кухне… за исключением гораздо больших масштабов. Его лобовые стекла с подогревом сохраняют обзор.


Шасси серии Oshkosh P / MPT

Изображение предоставлено Oshkosh Corporation

Когда снег падает влажным и сильным, серия P от Oshkosh подходит лучше всего.Этот зверь съедает снег и выплевывает его. Его прочные полноприводные компоненты могут выдержать самые плохие погодные условия, а короткий капот и ветровые стекла с подогревом обеспечивают максимальную видимость при очистке аэропортов от сильного снегопада.


Дорожный вентилятор

Изображение предоставлено Oshkosh Corporation

Горные перевалы могут быть опасными даже в теплую погоду. Но когда идет снег, они могут стать смертельной ловушкой. Это не касается Road Blower Ошкоша. Он медленно и неуклонно поднимается по склонам, пробираясь через футы снега с помощью опционального двигателя воздуходувки мощностью 700 лошадиных сил.Образование льда — не проблема. Его лобовые стекла с подогревом обеспечивают хорошую видимость, а водитель находится в кабине безопасно, вместо того, чтобы свисать со скалы, пытаясь поцарапать лобовое стекло.


Железнодорожные вагоны с подогревом лобовых стекол Поезда

похожи на почтовую службу США: погода не помешает им доставлять товары. Вот несколько грузовых транспортных средств и пригородных поездов, которые используют обогреваемые лобовые стекла для обеспечения четкого обзора.


Грузовой поезд SD70MAC

Изображение предоставлено alaskarails.org

На Аляске одни из самых суровых зим в мире. В Фэрбенксе, на маршруте железной дороги Аляски, средние зимние температуры опускаются до -15 — -25 ° F, и они могут даже опускаться до -75 ° F. В разгар этих глубоких морозов работают «ПДК» ​​- 4000. л.с., 415000 фунтов джаггернаута.


Легкорельсовый транспорт

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

LRV, как на картинке выше, — это артерии города.Они перевозят рабочих на работу и обратно, покупателей в магазины в центре города и обратно, а также отдыхающих в музеи и достопримечательности и обратно. Они всегда в движении и не могут позволить себе пропустить остановку из-за обледеневшего лобового стекла.


Гражданские автомобили с подогревом лобовых стекол

Чтобы воспользоваться обогревом лобового стекла, необязательно преодолевать опасные горные перевалы или находиться в военном патруле. Многие роскошные автомобили включают в комплект поставки для холодной погоды ветровые стекла с подогревом.


Hummer серии

Его гражданские аналоги, такие как Hummer h2, ворвались в общественное сознание (и захватили наши дороги) во многом благодаря активной поддержке Арнольда Шварценеггера, Брюса Уиллиса и других знаменитостей. Как и его боевые собратья, гражданские Хамви могут иметь лобовые стекла с подогревом. Ничто не тормозит этих зверей.

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Изображение предоставлено Wikipedia Commons


2015 Ягуар XF 2.0T Премиум

Изображение предоставлено jaguarusa.com

Его пакет для холодного климата включает в себя рулевое колесо с подогревом и лобовое стекло с подогревом и таймером.


2015 Mercedes-Benz G550 Luxury SUV

Изображение предоставлено mbusa.com

Если у вас есть более чем 110 000 долларов, чтобы купить внедорожник премиум-класса, у этого зверя с V8 есть все необходимое, чтобы хорошо выглядеть на дороге и бездорожье.


2015 Ленд Ровер Дискавери Спорт

Изображение предоставлено Landrover.com

Land Rover считается одним из (если не САМЫМ) самым надежным производителем внедорожников гражданского назначения. В своем новейшем Discovery Sport они сочетают легендарную надежность с комфортом, включая 2-зонную систему климат-контроля, 8-дюймовую. цветная информационно-развлекательная система и дополнительный пакет Climate Comfort, который включает подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и подогрев рулевого колеса.


А если вы в Антарктиде…

Если вы живете недалеко от полярного круга или хотите совершить круиз по Антарктиде, обратите внимание на Hellgeth BV206 CDI.Он теплый, оснащен радарной системой, обеспечивает четкость обзора благодаря обогреваемому ветровому стеклу и… он парит. Правильно, этот сверхширокий снегоход не только согреет вас, но и спасет вашу жизнь, если вы случайно зайдете на шельфовый ледник и прорветесь сквозь него.

Как работает лобовое стекло Volkswagen с беспроводным обогревом

VW с подогревом лобового стекла может появиться в США в ближайшем будущем

По эксперту по продукту | Опубликовано в Volkswagen Technology во вторник, 14 февраля 2017 г., в 13:53

Как работает лобовое стекло Volkswagen с беспроводным обогревом

Время от времени в районе Вашингтона машины покрываются снежным покровом или на лобовом стекле образуется лед, а это значит, что оконные щетки и скребки для льда всегда важно иметь на заднем сиденье или в багажнике.Если вы часто забываете иметь под рукой скребок или просто ненавидите выходить на улицу, чтобы соскрести лобовое стекло, вам обязательно понравится все, что может предложить новое лобовое стекло с подогревом от Volkswagen. Чтобы лучше понять, что он может предложить, давайте подробнее рассмотрим, как работает лобовое стекло.

Обогреваемые окна определенно не новость, но по большей части единственное окно, которое можно обогревать, — это заднее окно. Если вы когда-нибудь смотрели на заднее окно и видели черные линии, проходящие по ширине, это нагревательные элементы, которые по сути представляют собой крошечные провода, излучающие тепло и помогающие растопить снег или лед на заднем стекле.Опять же, в этой технологии нет ничего нового, но что нового, так это технология, которую Volkswagen внедрил в свое лобовое стекло, поскольку нагревательный элемент вообще не использует никаких видимых проводов.

Для обогрева лобового стекла в новейшей технологии Volkswagen используется проводящий серебряный слой, который является частью лобового стекла. Это не только более полезно, поскольку нет проводов, на которые можно смотреть или мешать во время вождения, но и поскольку проводящий слой покрывает все лобовое стекло, он более эффективно избавляется от снега и льда.В довершение ко всему, система включает нити в нижней части ветрового стекла, которые помогают нагревать дворники и не дают им прилипать к лобовому стеклу.


Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Volkswagen Technology

Цена и наличие лобового стекла с подогревом Volkswagen

Есть только один недостаток этой в остальном удивительной новости о передовой технологии обогрева ветрового стекла, которую исследует Volkswagen: в настоящее время она недоступна в Соединенных Штатах.Как и многие новые функции, лобовое стекло с подогревом без проводов предлагается в качестве опции на европейских рынках. Если эта функция будет иметь успех на зарубежном рынке, есть довольно большой шанс, что она попадет в американские модели.

Чтобы дать вам представление о том, сколько вы можете рассчитывать заплатить, если он действительно дойдет до другой стороны пруда, вариант с подогревом лобового стекла в настоящее время стоит примерно 350 долларов. Может показаться, что за такую ​​функцию стоит много денег, но если учесть, что вы можете сэкономить много времени и что вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы иметь под рукой скребок для льда, это определенно того стоит.


Подробнее о лобовом стекле VW с подогревом

Если вы хотите узнать больше о том, будет ли лобовое стекло с подогревом попадать в штаты и модели на стоянке здесь, в Карен Рэдли Volkswagen, мы рекомендуем вам заглянуть в блог Карен Рэдли VW, так как мы обязательно предоставим вам обновление, как только узнаем больше о доступности этой функции. А пока не забудьте ознакомиться с некоторыми другими сообщениями в нашем блоге, где вы можете узнать больше об уникальных функциях, которые уже доступны.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Еще от Карен Рэдли VW

Эта запись была опубликована во вторник, 14 февраля 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *