Обогрев руля лада веста: Комплект для установки обогрева руля Лада Веста — купить в магазине Веста Шоп

Содержание

Установка подогрева руля на Лада Веста комфорт

Отличная статья с драйва.

На комплектацию комфорт АВТОВАЗ пожалел пару проводков и пару кнопок на руль, чтобы поддержать круиз и управление музыкой. Маркетинг, так его за ногу.
А к хорошему быстро привыкаешь — так и я, после Сайбера с установленным на нем круизом, понимал, что следующая моя машина тоже будет с этой радостью. По любому. Доплачивать за люкс не хотел из-за того, что сенсорная магнитола, литые 16 диски и подогрев лобового меня своим наличием меня только огорчали — но что-то мне подсказывало, что вкорячить на комфорт круиз будет вполне реально.

Все оказалось не так-то просто с ним, но тема, вообще-то, про подогрев руля )) О нем я мечтал каждый раз, как садился в кресло и брался за ледяную баранку сразу после того, как сметал снег с машины практически голыми руками. Winter is coming — дай, думаю, заморочусь на новой машине, с рулём которой еще несколько лет (точнее, зим) планирую провести в обнимку.

Итого, основные возникшие вопросы:
0. Как снять руль. Инструкции в инете есть. Пара моментов от меня — для отщелкивания подушки я взял спицы для вязания, откусил нужную длину, напильником подровнял — важно, чтобы конец спицы был максимально плоский. Как только подушка приподнимется — дальше аккуратно с небольшим, но заметным усилием ее снимаем, чуть-чуть покачивая. Откручивая болт, который держит руль, не выкручивайте его до конца — срывая руль, можно получить по зубам, и только болт спасет.
1. Нужна кожаная оплетка — не вопрос, в инете гуглятся заготовки как раз под руль Весты. Заказал. 2600 р.
2. Обогревательный элемент — проволока или углеродное волокно. Решил остановиться на проволоке как более простом варианте (в итоге еще вопрос, более ли он простой…)
3. Схема подключения. Купив улитку с проводкой под круиз, выяснил, что свободные дорожки там еще остаются, целых две. Т.е. в принципе идея с подогревом — рабочая! (В итоге подключил не через них, но об этом ниже).

Теперь в деталях: проволока — вариантов немного, медь, нихром, тантал. Последние более прочные, сопротивление подходящее, в Питере купить реально. Купил нихромовой проволоки 0.2, 0.3, 0.34 мм, по итогам тестов оптимальным оказалась та, что 0.3 мм. 0.2 идеально скрывается под кожей, но слишком высокое удельное сопротивление — или коротки получатся, или много ниток. У 0.3 минус небольшой в том, что в местах, где натяг проволоки не очень сильный, она немного визуально проглядывает. На ощупь, считай, не заметно.

Прикинул, что улитка вряд ли пропустит больше 2х ампер — итого, мне нужно 7 ом, т.е. мощность будет 28 ватт.

Нихромовая проволока 0.3 мм в диаметре — это 15 Ом на метр. Если взять 4 проволоки длиной 180 см, то получится 15 * 1,8 / 4 = 6,75 Ом — как раз то, что нужно.

Соединил 4 нихромовые нитки, просверлил в руле дырки, и обмотал вокруг руля.

В руле делал небольшие прорези — чтобы проволока в них застревала и не раскручивалась, но только с одной стороны, чтобы оставить большую часть прилегать к коже — иначе очень долго будет прогреваться масса руля. Намотка только верхней половины — потому что такой мощности на весь руль не хватает.

Далее самое интересное — как подключиться. Идея с подключением через улитку мне казалась реальной, но геморройной — как разобрать контакты, чтобы вставить туда провода, я не придумал

Напаиваться поверх — как-то не возбуждало. Да еще оставался вопрос, как с обратной стороны добавить провода во входящий в улитку разъем 4 pin (два из которых отвечают за подушку).

В итоге, внимательно осмотрев все, скачав схемы, решил брать питание со звукового сигнала. Но так как 12 вольт там живут постоянно, пришлось что-то думать, чтобы не включалось ничего при заглушенном моторе — иначе недолго и с пустым аккумулятором остаться.

Хорошим вариантом показалось реле времени ЭНЕРГОМАШ 361.3787 — срабатывает только при напряжении больше 13.5 вольт, отключается через 15 минут — ровно то, что доктор прописал. Массу взял с корпуса руля.
Сообразал следующую схемку

Тут то, что черным — вырезано мной из электросхемы для люксовой комплектации, красным — мой колхоз.
Разъем, идущий на подрулевой переключатель, здесь по центру. На комфорте он другой, другие и предохранители, но разница для данной ситуации непринципиальна — мы подключаемся в руле.

Чтобы реле вкорячить в руль, пришлось под него вырезать часть пенополиуретана в руле. Получилось примерно так:

Далее, нашел в запасниках простейшую кнопку без фиксации — красненькая, примерно такая

По-хорошему, надо было бы черную найти, более компактную — но эту видно на руле, только если смотреть сбоку, а руки уже зудели все собрать и проверить )
Сверху руля вывел контрольную лампочку — чтобы контролировать, включен обогрев или нет.

Итак, последний шаг — ставим руль на место, красиво укладываем провода и накрываем все подушкой.

Пока больших холодов не было, но тест при 0 градусов прошел успешно, через 1-2 минуты руль не ледяной, через пять начинаешь греться.

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов — вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta SW Cross

Совершенство –
в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Онлайн-заказ

Узнать об акциях

Запись на тест-драйв

Аксессуары

Антенна в форме акульего плавника

Бескаркасные стеклоочистители — работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон — это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам — для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

Loading…

This content requires HTML5 with CSS3 3D Transforms or WebGL.

Please enable Javascript!

Мультимедийная система

LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

Вся мощь современного смартфона в вашем автомобиле

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

Теплая опция для российских зим — обогрев руля.

LADA Vesta SW Cross согревает!

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья — каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения — 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда — 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации — это часть философии LADA Vesta SW Cross. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности — это надежная защита водителя и пассажиров.


Двигатели

LADA Vesta SW Cross — это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия — плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности

ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л. с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta SW Cross, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta SW Cross

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Двигатель
  • с.) / об. мин.» shorttxt=»Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.»>

    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

LADA Vesta Sport в Санкт-Петербурге

Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время

Телефон *

E-mail *

Марка *

Модель *

год выпуска *

Вид работ *

ВыбратьПлановое ТОСлесарный ремонтДиагностикаКузовной ремонтРемонт электрооборудования

Дата визита *

Время визита *

Комментарий

* — поля, обязательные для заполнения

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время

Телефон *

E-mail

Покупка в трейд-ин

Покупка в кредит

Комментарий

* — поля, обязательные для заполнения

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время

Телефон *

E-mail

Первоначальный взнос *

Комментарий

* — поля, обязательные для заполнения

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время

Телефон *

Удобные дата и время звонка

Категория вопроса *

ВыбратьПокупка автомобиляСервисЗапчасти

Комментарий

Перезвоните мне

* — поля, обязательные для заполнения

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время

Телефон *

E-mail

Дата визита

Время визита

Комментарий

* — поля, обязательные для заполнения

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Укажите данные по автомобилю с пробегом

Модель

Год выпуска

Пробег

Оставьте Ваши контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время

Телефон *

E-mail *

Покупка в трейд-ин *

Покупка в кредит *

Комментарий

* — поля, обязательные для заполнения

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

E-mail или телефон *

Текст отзыва *

* — поля, обязательные для заполнения

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «Питер-Лада» обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование в целях, связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах ПАО “АВТОВАЗ” и АО “Питер-Лада”, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Купить запчасти для ВЕСТА по низкой цене

Подкатегории

  • Части тела

    В этом разделе вы можете купить Детали кузова для Lada VESTA.

  • Тормоза

    В этом разделе вы можете купить Тормоза для Лада ВЕСТА.

  • Сцепление

    В этом разделе вы можете купить Сцепление для Lada VESTA.

  • Система охлаждения

    В этом разделе вы можете купить Система охлаждения для Лада ВЕСТА.

  • Электрический

    В этом разделе вы можете купить Электродвигатель для Лада ВЕСТА.

  • Фары

    В этом разделе вы можете купить Фары для Лада ВЕСТА.

  • Детали двигателя

    В этом разделе вы можете купить Детали двигателя для Лада ВЕСТА.

  • Выхлопная система

    В этом разделе вы можете купить Выхлопную систему на Лада ВЕСТА.

  • Внешний вид

    В этом разделе вы можете купить Экстерьер на Lada VESTA.

  • Передний/задний мост

    В этом разделе вы можете купить Передний/Задний мост на Lada VESTA.

  • Топливная система

    В этом разделе вы можете купить Топливная система на Лада ВЕСТА.

  • Коробка передач

    В этом разделе вы можете купить Коробку передач на Lada VESTA.

  • Отопление

    В этом разделе вы можете купить Подогрев для Lada VESTA.

  • Интерьер

    В этом разделе вы можете купить интерьер для Lada VESTA.

  • Рулевое управление

    В этом разделе вы можете купить Рулевое управление для Lada VESTA.

  • Подвеска

    В этом разделе вы можете купить Подвеску на Лада ВЕСТА.

  • Колеса

    В этом разделе вы можете купить Колеса на Лада ВЕСТА.

  • Багажники на крышу

    В этом разделе вы можете купить багажник на крышу Лада ВЕСТА.

    Готов к работе

    Автомобильные багажники на крышу представляют собой предварительно собранные системы, предоставляющие вам простой и понятный выбор. Сначала выберите марку, модель и год выпуска вашего автомобиля. Затем выберите универсальный багажник на крышу, который лучше всего соответствует вашим потребностям, с гладкими аэродинамическими дугами и мощными функциональными системами. Багажники на крышу совместимы с любыми держателями, которые вы хотите добавить для своей страсти, — от багажников и держателей для велосипедов до держателей для каяков и досок для серфинга.

    Автомобильные багажники на крышу от обеспечивают удобство и выбор: 

    • Предварительно собранные универсальные системы багажников на крышу
    • Безопасная и надежная перевозка грузов
    • Выбор усиленных и аэродинамических дуг
    • Возможность добавления держателей для велосипедов, каяков и досок

Товаров: 414.

Сортировать по:

Показаны 1-28 из 414 позиций

Активные фильтры

27,60 $

  • Новый продукт

Быстрый просмотр

  • Новый продукт

Быстрый просмотр

  • Новый продукт

Быстрый просмотр

    Быстрый просмотр

    145,00 $

      Быстрый просмотр

      140,00 $

        Быстрый просмотр

        28,60 $

          Быстрый просмотр

          21,60 $

            Быстрый просмотр

            206,60 $

              Быстрый просмотр

              $35,00

                Быстрый просмотр

                129,00 $

                  Быстрый просмотр

                  65,00 $

                    Быстрый просмотр

                    20,00 $

                      Быстрый просмотр

                      12,90 $

                        Быстрый просмотр

                        $12,00

                          Быстрый просмотр

                          • Новый продукт

                          Быстрый просмотр

                          28,30 $

                          • Новый продукт

                          Быстрый просмотр

                          • Новый продукт

                          Быстрый просмотр

                          • Новый продукт

                          Быстрый просмотр

                          $18,50

                          • Новый продукт

                          Быстрый просмотр

                            Быстрый просмотр

                              Быстрый просмотр

                              15,90 $

                                Быстрый просмотр

                                130,00 $

                                  Быстрый просмотр

                                  75,00 $

                                    Быстрый просмотр

                                    350,00 $

                                      Быстрый просмотр

                                      23,30 $

                                        Быстрый просмотр

                                        $19,00

                                          Быстрый просмотр

                                          Вернуться к вершине

                                          самый сложный выбор года.

                                          Если не учитывать продажность некоторых тест-драйверов (я не про эту статью, а про известные всем журналы) и отбросить ВАУ-эффект, то есть еще один фактор, который никто не учитывает. А именно, никто не смотрит на общую картину! Все отзывы о Весте касаются мелких, несущественных деталей и ценовых сравнений с якобы конкурентами. Почему «якобы», объясню ниже. Итак, вот несколько ключевых фактов. Самое главное для балаболов: У Весты нет полноценного пулемета! Уже один этот факт говорит о том, что этот автомобиль не будет интересен женскому полу в большинстве своем, не будет интересен вообще никому. крупных городах, и мало людей в средних. Продажи уже говорят сами за себя. Даже те, кому заплатили, плюют в робота. Ну и зашибись в стране, где 75% новых машин продаются с автоматом. Еще один факт из картины в целом: общее обрезание автомобиля. Нет линзованной оптики, нет светодиодов, нет кожаного руля, нет обогрева руля, не запирается люк бака и многое другое. Кто-то скажет, что половина из этого ненужная хрень, но посмотрите на эту хрень в целом! Это вообще то, что этот автомобиль выглядит обрезанным. Очень напоминает историю марки Швроле. Они не замечали, что их автомобили не могут нормально сравниваться с конкурентами: цена слишком низкая, а оснащение сильно отстает. Простой пример: Шеви Круз. Самая дешевая в классе штук 50-100, но климат однозонный, пластик дубовый, на самых старых двигателях не ходит и т.д. Вот и про Весту тоже самое: как сравнивать, если уступает в оборудовании? Что-что, навигация? Не подскажете — на форумах люди уже продают, т.к. штатное ГУ в виде советской магнитолы. ЕСП? ХА ХА ХА! ESP нужна в одном случае из ста, и то при наличии навыков контраварийной езды, а подушки, которых в базе только одна, нужны всегда. В средней комплектации есть мафон, но нет кнопок на руле. Как управлять? Отдохнуть от дороги? А здесь Веста во всем. Вы про полноценную конкуренцию? Так что довожу машину до полного состояния. Что, что, вырастет цена на Солярис? Итак, вы собираетесь с ним соревноваться, так что соревнуйтесь. А так это болтовня и разные весовые категории. Факт третий: отсутствие истории или история неблагоприятна. Кое-кто уже вспомнил, что про Гранту тоже вливали, что это был прорыв, а что было на самом деле, выяснилось довольно быстро. Репутация подмочена, и довольно серьезно. Все конкуренты уже всем все доказали. Они растут и развиваются. Веста только в начале своего пути и все еще выглядит хромой лошадью. Причем поставщики запчастей все те же, а значит не стоит ждать от Весты открытий в плане надежности и долговечности. P.S. Ну а это послесловие, как последний гвоздь в крышку: в этом году на рынок России выходит Hyundai Accent 4 или, как обычно, Solaris-2. Машина новая на новой платформе. WAG также объявила о серьезном пересмотре Polo на следующий год. Так что АвтоВАЗ отстает от конкурентов на 4 года. П.П.С. Чтобы тут все не думали, какой я злой и все такое, скажу от себя, что лично я готов купить Весту, но не ту, что сейчас. Хочу универсал с шестеркой, ну лучше семейные подушки безопасности, подогрев руля, японский автомат и двигатель от Ниссана. И я готов заплатить за это цену богато оснащенного KIA Rio, который у меня когда-то был и которым я был доволен на 100%. Те. Готов купить полноценную машину с ладьей за полные деньги. Чтобы!

                                          Долгожданный тест-драйв долгожданной новинки. Да что тут лукавить — долгожданная надежда всего АвтоВАЗа наконец-то в наших руках. Да, и не в одиночку, а в паре с главным соперником. Оцениваем шансы нашей Весты, вспоминая беспрецедентный пафос раскрутки, невероятную рекламную кампанию и неугасимый оптимизм ее создателей.

                                          Кстати, создавался автомобиль, который в итоге стал Вестой, как это часто бывает у нас, мучительно, почти десять лет. Первая попытка «задумать» совершенно новый российский автомобиль «гольф»-класса, разумеется, от «иностранца» была предпринята еще в 2006 году. Тогда канадский автокомпонентный концерн Magna (тот самый, что совместно с нашим Сбербанком в 2009 г., чуть не выкупил обанкротившийся Опель) Сватался АвтоВАЗ в партнеры. Но «семейная жизнь» не заладилась из-за кризиса 2008-2009 годов, и «детище» в виде недостроенного проекта Lada C досталось второму, более успешному зарубежному «мужу» — альянсу Renault-Nissan, которому в итоге был продан АвтоВАЗ.

                                          Новый владелец, располагая полным арсеналом финансовых, кадровых и технических средств, немедленно приступил к работе.Западное руководство во главе с талантливым Бо Андерссоном поставило перед собой практически невыполнимую задачу — не просто создать модель, способную конкурировать с иномарками, но перевести весь АвтоВАЗ на западные стандарты производства, продаж, управления и маркетинга.

                                          По последнему вопросов у нас нет — есть подозрение, что такой рекламной акции, которую получил весь АвтоВАЗ в целом и Лада Веста в частности, похоже, не делали даже самые известные звезды мировой эстрады иметь это. Сейчас проверяем, как АвтоВАЗ освоил 6 миллиардов рублей, вложенных в разработку Весты.


                                          Британский дизайнер Стив Маттин отдал все свои деньги. И самое главное, что он сделал, так это спас Весту от насмешек. Никаких больше «стамесок» и «беременных антилоп». В общем, придумать обидное прозвище для Весты язык не повернется: настолько оно благозвучно, привлекательно, стильно и – быть не может! — Автомобиль выглядит оригинально. Наверное, впервые в истории АвтоВАЗа внешний вид его модели может стать решающим фактором при покупке.


                                          Lada Vesta в настоящее время доступна только в кузове седан. Универсал уже показан и должен появиться осенью 2016 года. После этого планируется запустить в производство пятидверный хэтчбек.

                                          Внешний вид Hyundai Solaris, несмотря на то, что нарисован, что называется, на любой вкус, вызывает меньше эмоций. Но дело тут не в том, что «кореец» менее привлекателен — отнюдь, машина быстрее и визуально «легче». Просто сверхпопулярный Солярис уже застилал глаза — даже проведенный рестайлинг, придавший автомобилю больше европеоидности и солидности, не сильно освежил вид. Однако в Hyundai остались довольны: до конца года должен появиться совершенно новый Solaris II.


                                          Веста крупнее Соляриса во всех измерениях, но ненамного. Длина 4410 мм (+35 мм), ширина 1764 мм (+64 мм), высота 1497 мм (+27 мм). Зато клиренс у нашей новинки почти кроссоверный – 178 мм против адаптированных корейских 160 мм.


                                          Салон Весты на первый взгляд выглядит хорошо. Особенно после того, как вы почувствуете фантастически мягкий и тихий хлопок двери. Внутри просторно и… приятно. Радует глаз в первую очередь. Приятная архитектура передней панели удачно сочетает текстуры и декор. Загорается 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с картами CityGuide7. Блок печки и кондиционера замаскирован под климат-контроль. Аккуратный рычаг «робота» блестит черным лаком. Перед глазами на удивление нетривиальная, но вполне удобная панель приборов.



                                          Все это очень хорошо собрано и ожидаемо завернуто в недорогой, но вполне приличный для восприятия пластик, только с вкраплениями дешевого пластика. Проколы в мелочах. Перестаешь видеть работу Бо Андерссона и начинаешь видеть свой родной АвтоВАЗ, когда из дверных карманов торчат, хоть и аккуратно, саморезы. Шайбы микроклимата люфтят, а внутренние ручки дверей имеют заметные люфты.



                                          В Хендай Солярис, естественно, такого не найти. Почему-то у корейцев хватает усилий, чтобы прикрыть все крепления заглушками, отрегулировать усилие на регулировках полноценного «климата» и аккуратно отлить мелкие детали. Хотя «кореец» не превосходит «Весту» по общему качеству пластика, его салон все равно воспринимается как более удобный и аккуратный. На дверях более приятный и теплый материал, а руль обтянут мягкой кожей, в отличие от грубого и пластичного, хотя и удобного, пухлого жигулевского руля.

                                          По общей эргономике — почти паритет. Интерьеры машин выстроены по классическим канонам расположения всех основных и второстепенных органов управления, а потому удобны — не надо ни с чем разбираться. Единственный недостаток «корейца» — отсутствие регулировки руля по вылету.


                                          Но сидит в обеих машинах по разному. Несмотря на наличие всех необходимых регулировок, сиденья Весты оказались мягкими. Ролики боковой поддержки выпирают под тяжестью кузова. Собственно, водитель закреплен в кресле по той же причине. У Соляриса сиденье немецкого образца плотное, из-за чего гораздо лучше держит фигуру. Однако все из-за того же отсутствия регулировки руля по вылету, в нем устраиваешься дольше. У Весты еще небольшой плюс за наличие регулируемого поясничного подпора, а у Соляриса за удобный подлокотник.


                                          На заднем диване Весты свободнее, особенно в ногах. Да и дверной проем у нее больше, и уклон крыши меньше. Зато у Хендай практически ровный пол и пара карманов в дверях. У Весты острая нехватка с набором дополнительных преимуществ.


                                          По объему багажника отечественная новинка немного опережает самую продаваемую иномарку: 480 литров против 465 у Hyundai. К тому же проем у Весты шире, а погрузочная высота меньше. Обе машины имеют раскладной диван и полные запчасти.

                                          Окончательная картина вырисовывается, конечно же, после впечатлений от вождения, которых у нас накопилось немало. Первое внимание, конечно же, это новинка. Под капотом Lada Vesta находится вазовский 1,6-литровый 106-сильный мотор в паре с роботизированной трансмиссией АМТ. Последнее является плодом совместной работы наших специалистов с немецкой компанией ZF. Если вкратце, то немцы приделали к вазовской пятиступенчатой ​​«механике» три мотора (актуатора), которые выжимают сцепление и переключают передачи за водителя. Если говорить более подробно, то коробку АМТ калибровали и дорабатывали в течение полугода специалисты АвтоВАЗа, ZF и даже Porsche.

                                          Ну что сказать, мотор отлично тянет, предсказуемо реагирует на разных скоростях, разве что шумит слишком сильно. А вот коробка ведет себя, конечно, очень… ммм… необычно.


                                          Сначала о плюсах. Ваш покорный слуга имел возможность прокатиться практически на всех аналогичных трансмиссиях конкурентов с 2006 года и однозначно может сказать, что поведение АМТ «робота» одно из лучших. При плавных пусках и размеренных движениях коробка ведет себя почти как эталонная — не заставляет мотор «троить» на малых оборотах, вовремя «выжимает» при торможениях и остановках, а главное максимально плавно переключается , делая короткую паузу, не более двух секунд. Через несколько часов такой езды почти забываешь, что управление не «автомат», а «робот».


                                          Но, увы, в современном ритме движения мегаполиса такой стиль вождения доступен не часто. Как только начинается езда «разгон-торможение-разгон-прыжок-разгон-торможение», сразу вылезают все недостатки. Провалы «кикдауна» таковы, что резкое перестроение в соседний ряд может закончиться ударом в бок. Через секунды резкие ускорения заставляют коробку дергаться на первых двух переключениях. А псевдоадаптивный режим, распознающий агрессивную езду, через некоторое время зависает на первой-второй передаче, превращая двигатель в такой звон, что приходится прибегать к ручному режиму. И это не считая тихого жигулевского воя на втором и неважного отношения АМТ к пробуксовке и выезду заснеженного двора в раскачку. Альтернатива? Только в виде обычной «механики». На Весту решили не ставить дорогие импортные машины Jatco.


                                          Увы, но «робот» с одним сцеплением — это компромисс. Он не способен стать полноценной заменой уже зарекомендовавшего себя на нашем рынке «автомата», практически вытеснившего такие коробки. На АвтоВАЗе это тоже знают — уже готовят Весту с двигателем Nissan HR16 из Sentra. А там, видимо, не за горами и вариатор от нее.

                                          После Весты управлять Hyundai Solaris со 123-сильным мотором и полноценным шестиступенчатым «автоматом» все равно что прогулка на скоростной океанской яхте. Безупречная плавность переключений, вменяемые реакции и уверенная динамика. Последнее достигается активным «общением» с мягкой педалью акселератора. Дело в том, что «автомат» Соляриса явно настроен именно на комфорт, а потому мягко, но не всегда быстро реагирует на активность водителя. Коробке очень не хватает спортивного или хотя бы ручного режима, чтобы успеть включить передачу перед съемкой.


                                          «Кореец» не склонен к активной езде в другом смысле. Несмотря на стабильное и предсказуемое поведение на дороге, при резких маневрах гидроусилитель дает сбой: реакции автомобиля явно отстают от выпадов рулем, что вызывает лишнее рулевое управление. На высоких скоростях хулиганить тоже бесполезно: хоть Солярис и спас от давних неприятностей с устойчивостью, зато на разбитых дорогах тормозить комфортнее. Корейский седан до последнего борется с поломками подвески и раскачкой, но толчки от острых краев асфальта пропускает в салон.


                                          Лада Веста не имеет задержек при поворотах руля. Однако 100-процентной связи нет, в основном из-за равномерной тугой «резины» по всему повороту руля вне зависимости от скорости. Так или иначе, но на резких перестройках управлять Вестой немного проще, к тому же Лада хорошо держится как на прямых, так и на затяжных поворотах. Да и подвеска отечественного седана нам очень понравилась. Отличный баланс энергоемкости и плавности, с упором на последнюю.

                                          Выводы очевидны. Lada Vesta — лучший автомобиль, когда-либо выезжавший из ворот АвтоВАЗа. Это новый и невиданный доселе уровень отечественного автомобиля, а по сути, новая веха в истории нашего автомобилестроения, за которую нам не стыдно ни за один из параметров. Но, увы, создатели так обрадовались своему прорыву, что назначили отечественной Весте не отечественную цену. 658 000 рублей за тестовый образец, который по-хорошему еще нужно «допилить напильником», и не в одном месте, это слишком много. Половина модификаций тоже не стандартные, но проверенные зарубежные конкуренты дешевле. И один уровень оснащения не оправдает разницы.


                                          Понятно, что альянсу Renault-Nissan срочно нужно окупить вложенные деньги. И «Веста» вполне могла бы стать помощником в этом деле, если бы появилась на пять лет раньше, а не в разгар острого потребительского кризиса. Уже сейчас понятно, что до плановых продаж модель не выйдет с такой ценой, а потому АвтоВАЗ взялся за то, что всегда умел — добровольно-принудительный перевод госпарков на «Весту»: и в числе первых…

                                          Как ни крути, Hyundai Solaris впереди по совокупным показателям. Он удобнее, уютнее, аккуратнее и, как зарекомендовали себя, надежнее. Приобретая этот автомобиль, водитель лишает себя главного – головной боли и сомнений в правильности выбора. Но за это придется хорошо заплатить. Хотя, если не доплачивать, Солярис предлагает на выбор версии и попроще. Главное, чтобы автомобиль по-прежнему не лишался вышеперечисленных достоинств. Причем, пока АвтоВАЗ налаживает госпродажи, продавцы Hyundai устраивают аттракционы неслыханной щедрости, скидывая с цены Solaris почти 100 тысяч рублей. Посмотрим в конце года, чья тактика окажется более удачной…



                                          Редакция журнала «Двигатель» выражает благодарность компании «Прагматика», официальному дилеру Lada, и компании «Максимум», официальному дилеру Hyundai в Санкт-Петербурге, за предоставлены автомобили.

                                          Лада Веста

                                          Хендай Солярис

                                          Подписывайтесь!

                                          Соперничество обострилось до предела. Если в прошлом году Веста была в роли догоняющей, то с тех пор Солярис сменил поколение и подорожал. И даже если по итогам первого месяца продаж он все же обогнал Весту, полуторакратного превосходства уже нет. Справедливо ли сказать, что Веста — это тот же Солярис, только дешевле?

                                          Два непримиримых соперника в борьбе за место в топ-3 Российского рынка


                                          Вероятно, Веста повлияла на формат нового Соляриса: чтобы конкурировать с ним по пространству в салоне, «корейский получил растянутую колесную базу


                                          Веста дешевле Соляриса, но, что удивительно, по-прежнему лидирует в рейтинге продаж (с учетом продаж автомобилей предыдущего поколения).


                                          Дизайн новинки нам понравился: в нем узнаются и Солярис, и Хендай в целом, но внешний вид посвежел. При виде в три четверти автомобиль выглядит агрессивно и динамично


                                          Солярис превосходит Весту по субъективным качествам и комфорту


                                          Веста подкупила нас практичностью, приспособленностью к плохим дорогам и отличной управляемостью.


                                          Обе машины имеют «маркетинговые» комплектации — для Соляриса это стоит от 599 тысяч, для Весты — от 546. В «настоящих» версиях разница в цене при прочих равных составляет не менее 100 тысяч рублей , а в некоторых случаях — более 150 тысяч.


                                          Lada Vesta выглядит выигрышно, если решающее значение имеет цена и приспособленность к российским условиям эксплуатации


                                          Hyundai Solaris – более сибаритский автомобиль, и, кстати, по ощущениям вполне сравнимый с С-классом.


                                          Динамику Лады Весты сглаживает продуманный и не всегда логичный «робот» АМТ, а двигатель 1. 6 уступает таковому у Соляриса. Фактически Веста конкурирует с Солярисом 1.6 с двигателем 1.8 (122 л.с.), но таких на тесте нет и не предвидится.


                                          После смены поколений на Солярис устанавливается только шестиступенчатый автомат. Работа такой коробки нам понравилась


                                          Веста отлично управляется, а шасси настроено на легкую избыточную поворачиваемость, что не портит машину — ESP есть в базе.


                                          Настройки Solaris более внушительные, однако глобальная доработка ходовой части пошла автомобилю на пользу: теперь ему не страшны разбитые дороги


                                          Однако на откровенных грунтовках Солярис чувствует себя некомфортно — не хватает клиренса.


                                          Защита картера Весты. Клиренс – 178 мм, то есть на уровне другого кроссовера. Даже визуально Веста выше Соляриса


                                          Солярис имеет защиту картера за доплату, а клиренс под ней, судя по всему, даже меньше заявленных 160 мм


                                          независимыми, что является нормой для этого класса.


                                          Новый Solaris получил балку Elantra и более вертикальные амортизаторы. Подвеска комфортная и собранная


                                          Задние сиденья Весты одни из лучших в классе по вместительности.


                                          Солярис стал просторнее, но все же немного теснее «Весты». Особенно бросается в глаза наклонная крыша.


                                          Багажник Весты объемом 480 литров


                                          Солярис имеет такой же объем 480 литров и имеет ремни для крепления груза


                                          Обе машины имеют полноразмерные запчасти (на фото Solaris)


                                          Нет сомнений, что конкуренция будет ожесточенной.

                                          И разница в цене за прошлый год увеличилась. Так, например, Lada Vesta 1.6 Comfort Multimedia стоит почти на 150 тысяч рублей дешевле Hyundai Solaris 1.6 Comfort MT (770 тысяч против 623 тысяч). И, кстати, оснащение Весты лучше, например, есть парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль. Солярис позволяет сэкономить около 25 тысяч рублей, если выбрать двигатель 1. 4 (100 л.с.), что отчасти верно – по динамике он близок к Весте 1.6. И все же российская модель предлагает «скидку» более 100 тысяч.


                                          Цена тестового Соляриса 1 016 000 рублей: версия Comfort 1.6 AT дополнена пакетами Advanced, Winter, Safety, Prestige, Style. Тестовая Веста была в версии Люкс Мультимедиа 1.6 5АМТ за 711 тысяч

                                          Двигатель 1.6 (123 л.с.) Солярис бодрее российского 1.6 (106 л.с.), плюс у него более приятный голос: будто Веста булькает, булькает и шуршит как ВАЗ, то у «корейского» тембр выхлопа легкомысленный и задорный.


                                          Двигатель ВАЗ-21129 является адаптацией для Весты 16-клапанного двигателя ВАЗ-21127 (106 л.с.), который устанавливается на Гранту, Калину, Приору. Главное отличие – более высокий экологический класс «Евро-5». Оба мотора являются развитием 98-сильного двигателя ВАЗ-21126: прирост мощности достигается за счет регулируемого впускного коллектора. Блок цилиндров чугунный, фазы газораспределения не изменяются, привод ГРМ — ременный. Альтернативный двигатель для Весты — ВАЗ 1.8 (122 л.с.) по цене 649тысяча рублей.


                                          Удивительно, но моторный отсек Соляриса проще. У него модернизированный двигатель 1.6 серии Gamma (G4FG), знакомый по предыдущему поколению, но с двойным изменением фаз газораспределения, измененным поршнем и впускным коллектором изменяемой длины. Двигатель объемом 1,4 литра является новым для российского Соляриса семейства Каппа. Мощность снижена до комфортных 100 л.с. Оба мотора Соляриса проиграли в крутящем моменте — экология.

                                          Однако основное отличие в динамике обеспечивают автоматические коробки передач. Робот АМТ Весты отнюдь не плох по меркам своего класса, а провалы тяги при разгоне не вызывают желания нажимать кнопку «Эра-Глонасс» и звонить в техслужбу. Другое дело, что к этому нужно еще привыкнуть. Старт с места получается разбросанным, разгон разрывается паузами на «поедание твиксов», а заявленная адаптивность требует отдельного изучения. Иногда нажимаешь на педаль, а трансмиссия кидает стрелку тахометра в красную зону. А в другой раз ничего не происходит: сначала Лада зависает на высокой передаче, потом тяга пропадает вообще — эта коробка подключает низшую, и только потом начинается разгон. Не коробка подстраивается под вас, а вы к ней. Однако при спокойном ритме робот «Веста» почти не раздражает, поэтому его можно рекомендовать для унылой городской езды. Почти.


                                          Двухпозиционный селектор робота современен и удобен. А вот невнятный «ноль» — это плохо, как и отсутствие блокировки селектора. Неудачно развернулся и перевел в режим А… Ну по крайней мере при отпускании педали газа машина в принципе не едет


                                          Все солярисы теперь с шестиступенчатым автоматом

                                          А вот у Соляриса автомат по прежнему интуитивнее и сама педаль газа острее, за счет чего без пяти минут кажется зажигательной. Бывает, конечно, и гидромех медлит с выбором пониженной передачи, но не выходя за рамки жанра. Большую часть времени он ровный, точный и аргументированный, а значит, с точки зрения женщин, он одерживает уверенную победу. ..

                                          Однако не будем забывать о цене вопроса: робот Веста всего на 25 тысяч рублей дороже механики — одна из самых доступных АКПП на рынке. У Соляриса доплата за гидромех тоже разумная, но все же это 40 тысяч.


                                          Подвеска обеих машин понравилась. Vesta немного более детализирована на средних неровностях, Solaris мягче, но иногда показывает небольшой отскок. Однако он легкий – эффекта «гамака» больше нет, а комфорт и энергоемкость тоже увеличились. Ради этого пришлось перекроить заднюю подвеску, унифицируя ее с таковой у Элантры, но теперь Солярис можно рекомендовать и для средних паршивых дорог.


                                          Веста более интуитивно понятна в управлении: ее тяжелый руль на малых скоростях при активной езде подкупает прямыми реакциями, машина кажется приятно резкой и вообще провоцирует выброс гормонов счастья (ах, если бы не робот …). Солярис при озадачении скоростным поворотом тоже проявляет твердость, но руль ощущается более вязким, а сами настройки расслабленными. Кстати, у обоих есть ESP в стандартной комплектации.


                                          На грунтовке, конечно, Веста лидирует: и клиренс больше, и подвески лучше подготовлены к апперкотам. Солярис еще мал, поэтому там, где двигалась Веста, Солярис был с пешим штурманом впереди.

                                          Короче Веста кажется резвее, Солярис чуть комфортнее, но в целом сравнение ходовой не выявило явного лидера.


                                          А вот по качеству шумоизоляции Веста проигрывает: мотор хрюкает, ветер свистит… Солярис тише, но и у него есть ахиллесова пята — довольно отчетливый шум колес. Возможно, его громкость преувеличена за счет лучшего глушения других шумов. Ну и конечно огорчают в Весте посторонние звуки: то подвеска вздохнет на лежачем полицейском, то где-то на втором ряду зазвенят накладки.

                                          Лада Веста

                                          Хендай Солярис

                                          Роботы впрыскивают, человек плачет

                                          Веста тоже по другому подошла к двухпедальной версии — пока остальные используют традиционные автоматы, у российского седана робот. В случае с Вестой доплата за коробку передач АМТ составляет 25 тысяч рублей, тогда как Hyundai просит не менее 35 тысяч за четырехступенчатый автомат, а за шестиступенчатый автомат, который идет в паре с двигателем 1,6, — 40 тысяч.

                                          А вот робот ВАЗ, несмотря на механизмы именитой фирмы ZF, — боль и унижение для водителя . Толчки, вибрации, паузы, клевки… Ручной режим не помогает. А у этой коробки, как показано, есть функция самоуничтожения — в снегу электроника поджигает сцепление. На этом фоне автоматическая коробка передач Соляриса работает упоительно плавно.

                                          Lada Vesta

                                          Hyundai Solaris

                                          Движение и слух

                                          По идее робот должен снизить расход топлива, а на практике — почти паритет. Веста и Солярис в городе свободном от пробок кушают около 9литров 92-го бензина каждый. По трассе разница тоже небольшая. И только в глухих пробках корейская машина проигрывает.

                                          А вот двигатель Hyundai при том же объеме 1,6 литра заметно мощнее — 123 силы против 106 у Lada — и чуть мощнее (155 Н∙м и 148 Н∙м). Пусть эта разница в основном по «верхам», Солярис разгоняется динамичнее как по паспорту, так и по ощущениям. На нем удобнее управлять разгоном, опять же за счет более продуманной и логичной трансмиссии.

                                          Lada Vesta

                                          Hyundai Solaris

                                          А вот Vesta имеет более интересную ходовую часть . Можно долго описывать усилия на руле, всякие заносы, крены и раскачки, но результат один — Лада рулится приятнее. Солярис ведет себя несколько вальяжнее, его реакции на действия водителя не такие собранные, несмотря на то, что «кореец» вдобавок комфортнее ненамного. Кочки и ямы оба седана проходят плотно, скажем так, даже жестковато. При этом на Весте часто бухает, кряхтит и скрипит передняя подвеска, а Хендай бесшумно принимает тычки от дороги.

                                          Лучше в «Жигулях» и шумоизоляция. Внутри Соляриса отчетливо слышны все звуки окружающего мира: как шипы щелкают по асфальту, ветер гудит за бортом, мелкие камешки шлепают по подкрылку. И даже салонный вентилятор здесь гудит громче! «Веста», обутая в нешипованные 195/55 R16 той же размерности, держит внешнюю среду на пионерской дистанции. О полной изоляции не может быть и речи, но здесь хотя бы понимаешь, что события происходят за окнами твоего личного пространства, а не непосредственно в нем.

                                          Лада Веста

                                          Хендай Солярис

                                          В корзине

                                          Место водителя одинаково хорошо организовано в обеих машинах: сиденья удобные и в меру жесткие, руль регулируется по вылету и наклону, кнопки рычагов в место. Solaris

                                          Совсем скоро покупатели будут решать, кому отдать предпочтение Lada Vesta или Hyundai Solaris. является самой ожидаемой моделью текущего года, а Hyundai Solaris считается самым популярным автомобилем в бюджетном сегменте.

                                          Два автомобиля являются основными конкурентами и могут занимать первые позиции по продажам, что увеличивает конкуренцию в несколько раз и создает дополнительные проблемы при выборе автомобиля.

                                          Чтобы облегчить вынесение вердикта, мы решили провести небольшой обзор и сравнить Lada Vesta и Solaris.

                                          Битва дизайнов и комплектаций

                                          Знакомство по одежке

                                          Первое мнение по внешнему виду складывается не только о человеке, но и об автомобилях, ведь внешний вид точно не играет второстепенной роли при выборе автомобиля. Сравнение экстерьеров Весты и Соляриса началось после того, как в интернете появились первые фото и именно отечественный автомобиль получил больше голосов, который выглядит гораздо интереснее своего корейского собрата.


                                          Корейские разработчики наделили свое детище слишком многими азиатскими деталями. Новый автомобиль АвтоВАЗа отличается вызывающими очертаниями и имеет более европейский характер. Кроме того, кузов XRAY, который устанавливается на Весту, давно затуманил сознание не только автолюбителей из России, но и автомобилистов из ряда стран Европы, где наш отечественный автомобиль неоднократно назывался самым интересным и необычным с точки зрения экстерьера. дизайн. Получается, что в этом соревновании Lada Vesta против Solaris побеждает Vesta.


                                          Отметим, что обе модели относятся к автомобилям В-класса, однако по габаритам наша машина больше тяготеет к С-классу, опережая Солярис по характеристикам. Веста на 4 см длиннее, на 6 см шире и на 3 см больше своего собрата. Все эти показатели создают впечатление, что машина российского производства выглядит крупнее и богаче.

                                          Салон – важный критерий оценки

                                          После разбора о внешнем виде следует обратить внимание на интерьер. Сравнивать по этому пункту сложнее, так как еще не проводились полные испытания финальной версии Весты. Следовательно, необходимо проводить соотношение по экспоненциальной модели. На первый взгляд оба салона радуют глаз и сразу выделить лидера непросто.


                                          Салон Лада Веста

                                          Салон Соляриса считается продуманным и комфортным, так как многие автолюбители смогли опробовать его в действии. Другой вопрос, сможет ли Веста порадовать своих владельцев таким же хорошим салоном или даже превзойти конкурента после серийного производства.

                                          Упомянутые выше увеличенные габариты Весты говорят о дополнительном свободном пространстве в салоне. Кроме того, расширенная колесная база также настроена на большее пространство. По предварительным тестам можно сказать, что высокие люди ростом до двух метров будут чувствовать себя комфортно на передних сиденьях, когда на задних очень тесно, а пассажир ростом выше 180 см уже будет задевать потолок головой.


                                          Салон Hyundai Solaris

                                          Представители компании обещают, что успеют исправить этот дефект до начала официальных продаж. Получается, что пока можно сказать, что у Соляриса салон лучше, однако это, скорее всего, за счет ранее заработанной репутации.

                                          Комплектация моделей

                                          Интересно показать отличия и сравнить Lada Vesta и Solaris по оснащению, так как они в одном сегменте. Итак, в начальной комплектации Веста будет иметь две, системы ABS+EBD и ESP, гидроусилитель руля, помощь на подъеме, простенький кондиционер, электростеклоподъемники на передних дверях, начальную аудиосистему, а также 15-дюймовые колеса и галогенки. передние фары.

                                          Видеообзор Лада Веста:

                                          Что касается Соляриса, то сегодня в России автомобиль предлагается в четырех базовых комплектациях:

                                          Была и дополнительная БАЗОВАЯ, но ее решили упростить и совместить с Классикой версия.

                                          Не будем сразу говорить, что лучше, просто рассмотрим отличия корейской базовой начинки. В начальной версии автомобиля нет кондиционера и ESP, нет системы помощи в моменты подъемов и спусков на дороге, а вместо электроусилителя руля установлена ​​гидравлика. По дорогим комплектациям Солярис отстает.

                                          Видеообзор Hyundai Solaris:

                                          Водитель получает при заказе более дорогой версии Весты, а для Соляриса аналогичное решение придется заказывать отдельно и за дополнительную плату. Главной особенностью отечественного автомобиля является возможность установки системы аварийно-спасательного комплекса ЭРА-ГЛОНАСС, которая отлично помогает в случае аварии или угона.

                                          Обзор технических показателей

                                          Платформы

                                          О внешности и комплектации можно говорить вечно, но если сравнивать Ладу Весту и Солярис по платформе, то корейский конкурент явно уступает отечественному автомобилю. Солярис построен на старой платформе разработки, но на Весту установлена ​​новая качественная платформа, разработанная совместно с Рено-Ниссан.


                                          На первый взгляд преимущество не кажется таким уж важным, но на самом деле это не так. В технологическом плане платформа для нашего автомобиля создавалась для российских дорог, а платформа Соляриса лишь перенастраивалась под них. Веста получила более жесткий кузов, увеличенную колесную базу и увеличенный дорожный просвет. Нельзя сказать, кто идеален для плохих дорог, однако преимущества у первой модели явно есть.

                                          Изделие ВАЗ будет более устойчивым к ямам и кочкам, а ремонт ходовых частей обойдется немного дешевле. Если разработчики сдержат свое слово и выпустят автомобиль с качественными деталями, то брать машину в ремонт им придется реже, чем корейскому конкуренту, а это снижает дополнительные затраты на обслуживание.


                                          В копилку достоинств Весты можно добавить лучшее поведение на дороге. Специалисты отмечают, что отечественный автомобиль более устойчив на дороге, предлагает водителю точную управляемость и более плавную езду на высоких скоростях.

                                          Что под капотом

                                          Конечно, стоит сравнить Lada Vesta и Solaris в техническом плане. Без сердца автомобиля ни дизайн, ни хорошая платформа ничего не значат. Корейская компания в России предлагает для своего автомобиля два двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра, их мощность составляет 107 и 123 лошадиные силы соответственно. Они приходят с выбором. Первые две механические и имеют 5 или 6 передач. Два других — автоматические с 4 или 6 передачами.


                                          Отечественные автоинженеры решили занять сразу несколько ячеек на автомобильном рынке, поэтому предлагают для Весты сразу четыре двигателя. Первым станет уже знакомый 1,6-литровый агрегат мощностью 87 и 106 лошадей. Вторым будет надежный двигатель от Renault-Nissan мощностью 114 лошадей, однако он будет предлагаться в обновленной версии и его объем составит 1,8 литра при мощности 122 лошади. На выбор предлагается три коробки передач. Среди них механическая трансмиссия французского производства, роботизированная коробка передач, а также вариатор, информация о котором станет известна позже.


                                          Лада Веста против Соляриса в технической сфере показывает себя уверенно. Все эти двигатели давно эксплуатируются в России и успели показать надежность в местных климатических условиях. Баланс в этом вопросе все-таки есть. К Весте формально можно добавить небольшое преимущество, благодаря слабому двигателю в 87 лошадиных сил, дающему свободное пространство для разной выгодной цены.

                                          Заключение

                                          С начала серийного производства Весту в базовой комплектации можно приобрести от 470 000 рублей, что, на наш взгляд, хорошо отражает комплектацию. Надеемся, что у отечественного автомобиля будут все возможности покорить вершины рынка и различные рейтинги, оставив позади одного из основных конкурентов.

                                          Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей

                                          Кредит 4,5% / Рассрочка / Трейд-ин / 95% одобрение / Подарки в салоне

                                          Мас Моторс

                                          Лада Веста НГ: первые автомобили поступили в продажу

                                          Рестайлинговая «Веста» начала появляться у дилеров и цены Уже известно. Речь идет об ограниченной партии автомобилей, полноценное производство должно стартовать только в следующем году. Эксперты говорят, что на дату запуска влияет возможный перевод модели из Ижевска в Тольятти. «Известия» выяснили, сколько стоит «Веста НГ» и когда она появится в широкой продаже.

                                          Пара штук для автосалона

                                          Рестайлинговая Веста НГ (Новое поколение, новое поколение) была показана еще 22 февраля, но первая партия автомобилей добралась до дилеров только сейчас. Как сообщил представитель АвтоВАЗа, речь идет о 800 автомобилях, выпущенных «до нарушения цепочек поставок и кризиса» комплектующих. До сих пор собранные автомобили пылились на складах и теперь их решено отправить на продажу, а триста официальных дилеров получат буквально по две-три машины.

                                          «Ездил в пятницу к дилерам, они даже не видят машину в системе и не могут мне сказать цену. Возможно, сегодня ситуация изменилась. Я так понимаю, у разных дилеров она разная, так как невозможно доставить все машины одновременно, — рассказал «Известиям» главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

                                          Некоторые дилеры уже выкладывают в сеть ролики с новинкой, а посетители автосалона, лично познакомившиеся с Vesta NG, хвалят новый «большой и легкий» брелок, задний парктроник, отключаемый кнопкой, софт накладки на подлокотники дверей.

                                          Планшет будет?

                                          Напомним, что в Весте НГ около 600 новых деталей, при этом набор силовых агрегатов и трансмиссий остался прежним. Автомобиль получил изменения экстерьера и интерьера, а также новые опции, такие как светодиодные фары и фонари, система контроля слепых зон и большая вертикальная «таблетка» мультимедийной системы. Однако автомобили, доступные для дилеров, получат более простую информационно-развлекательную систему с 7-дюймовыми экранами, встроенными в приборную панель. Топовые версии с планшетами, пишет Авторевю, отправятся в корпоративный парк.

                                          Светодиодные фонари и бесключевой доступ с дистанционным запуском уже входят в стандартную комплектацию. В средней версии есть круиз-контроль и регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной поддержкой, а в качестве опции доступно обогрев лобового стекла с увеличенной площадью.

                                          Пакет Luxe включает кожаный руль с подогревом, задний парктроник, камеру заднего вида и климат-контроль, как у кроссоверов Renault. В качестве дополнительных опций названы подогрев задних сидений с подлокотником, черная обивка потолка и двухцветная окраска кузова. Кросс-версии получат переключатель Ride Select, позволяющий выбрать внедорожный или спортивный режим вождения.

                                          Цены названы

                                          По данным сообществ «Новая Лада Тольятти», рекомендованная цена на седан в комплектации Luxe с двигателем 1.6 (106 л.с.) и «механикой» составляет 1 млн 630 тыс. рублей. Универсал с вариатором и 113-сильным мотором стоит 1 миллион 815 тысяч рублей. В пресс-службе АвтоВАЗа цены не комментируют и советуют уточнять их у дилеров.

                                          Продавцы не отдадут машины за бесценок и поставят на них допы, уверен Максим Кадаков.

                                          — Сейчас у дилеров есть абсолютно все автомобили на продажу из-за того, что цены у них сумасшедшие. Обещали отдать голую Гранту за 800, самая дорогая с кондиционером, АБС и подушками безопасности стоит 1млн 88тыс. Предрестайлинговая Веста с вариатором — 2 млн рублей, Нива Тревел Тревел — 1 млн 900 тысяч.

                                          В то же время Кадаков считает, что автомобили из первой партии «Веста НГ» будут быстро распроданы — это сыграет эффект новизны. Такого же мнения придерживается автоэксперт Игорь Моржаретто.

                                          — Веста — единственный современный продукт АвтоВАЗа. Это был основной продукт, и через несколько месяцев он продавался лучше, чем Granta, несмотря на то, что был дороже. На одной «Гранте» и классической «Ниве» далеко не уедешь.

                                          Когда будет производиться больше автомобилей?

                                          По данным неофициального паблика Волжского автозавода Автоград Новости, в Ижевске со склада комплектующих соберут еще 240 автомобилей, после чего будет взята пауза. АвтоВАЗ планирует возобновить полноценное производство в первом квартале 2023 года.

                                          Эксперты допускают, что дата запуска может быть сдвинута. В первую очередь из-за проблем с поставкой комплектующих: «Веста» достаточно зависима от импортных деталей и уже ведутся работы по их замене. В частности, завод «Полиуретандеталь» из Балаково Саратовской области получил патент на особо прочную прокладку поддона двигателя. Он уже освоил более тысячи изделий для российского автопрома.

                                          С электроникой дело обстоит намного сложнее. Ранее вице-премьер Удмуртии Константин Сунцов заявил, что процесс замены импортной электроники на «Весту» займет два года.

                                          «Есть вопрос в доставке комплектующих и в получении, [это] электроники. Это, по сути, на ближайшие два года то, что точно должно начать производиться в России, это комплектующие», — цитирует Сунцова ТАСС.

                                          «Веста» готовится к переезду

                                          Сроки также могут быть сорваны в связи с планируемым переносом производства «Весты» из Ижевска в Тольятти. Предположительно, бывшую площадку хотели загрузить электрическим Ларгусом, но этому воспротивилась команда «Лада-Ижевск».

                                          «С человеческой точки зрения этот крик души можно понять, но с точки зрения производства оптимизацией занимаются все и Веста не исключение. Если удешевить и не гнать в Ижевск кузова, двигатели и коробки. Нужно понимать, сколько впереди. Прессы таскать не будут, а вот формы перевезут, это не сложно. Самое сложное – правильно разместить сварку. И на каком конвейере из готового, уже окрашенного кузова собирать машину, разницы нет. Если они начнут перепланировать производство завтра, это одна история. Если будет вмешательство сверху и история затянется, будет по-другому», — отметил Максим Кадаков.

                                          Ранее паблик «Автоград новости» сообщал, что отмена командировок сотрудников АвтоВАЗа в Ижевск связана с заморозкой переноса производства.

                                          превратиться в кроссовер

                                          По словам Кадакова, перевод Весты в Тольятти обеспечит темпы сборки в два раза выше, чем в Ижевске. Это важно, так как на его платформе есть планы по созданию кроссовера.

                                          «После утверждения новой стратегии АвтоВАЗа мы активно приступим к разработке новых продуктов. Во-первых, на базе нашей отечественной автовазовской платформы Vesta, и здесь наши устремления — раскрою секреты маленькими штрихами — будут направлены в сторону кроссоверов. Этот модельный ряд на сегодняшний день является самым востребованным среди покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *