Обозначение коробки автомат: Обозначения на коробке автомат

Содержание

Коробка автомат: обозначения букв, режимы движения

Коробка-автомат — устройство, выполняющее за водителя работу по выбору необходимого передаточного числа от двигателя на колеса автомобиля. Свои действия выполняет зачастую точнее, чем водитель, обеспечивает комфортную езду.

Содержание

  • Особые режимы АКПП
  • Обозначение букв на коробке автомат
  • Дополняющие режимы автоматической коробки передач

Перед тем, как сесть за руль нового автомобиля, лучше больше узнать об особенностях управления. Особенно, если это машина с автоматической коробкой передач.

Простой или обычный режим — стандартный Drive. Включив D, автомат все сделает за вас. В сочетании с Drive, или обособленно, можно воспользоваться и специальными режимами движения:

  • 2 или 2L;
  • 3 или D3;
  • 4 или D4.

2 или 2L

Литера L от английского слова low — медленно. Двойка обозначает то, что двигаться автомобиль при таком переключении будет вперёд, используя вторую передачу. Другими словами 2, 2L или L обозначает медленное движение не выше чем на 2 передаче.

Использование медленного режима L, по сути, соответствует 1 передаче механической коробки. Хорошо подходит для медленного старта и поездок по склонам, скользким и сыпучим поверхностям. Во время движения можно эффективно тормозить коробкой на спуске или возникновении препятствий на пути.

Внимание!
На некоторых автомобилях с полным приводом, режим L блокирует дифференциал. Что рекомендуется делать только на стоящем авто.

Начало движения на второй передаче позволяет уменьшить крутящий момент на колеса, минимизирует возможность пробуксовки. Это режим передвижения по бездорожью, но подходит при неспешной езде по городским пробкам, обеспечивает хорошее торможение двигателем.

Об экономии в режиме 2 или 2L можно не вспоминать. Двигатель потребляет топливо в максимальном количестве.

3 или D3

D, конечно же, драйв и движение вперёд. Тройка ограничивает переключение не выше 3 передачи. Автомобиль трогается и двигается в режиме 2 — 3 — 2 передач. Переключение со 2 на 3 осуществляется на оборотах, немного выше, чем обычно. При снижении скорости коробка переключается на 2 при оборотах ниже, привычных.

По сути, это идеальный режим для зимней езды по скользким дорогам. Подойдёт для комфортного передвижения по городу, но с медленным разгоном. При этом торможение двигателем не слишком эффективно.

Расход топлива, конечно же, приятней по сравнению с 2L, но все-равно оставляет желать лучшего.

4 или D4

Драйв с использованием 4 режима обеспечивает нормальный старт и езду в диапазонах от 1 до 4 передач. Переключение происходит без задержек. Подойдет для городской езды, без сильных пробок, и для загородной неспешной езды.

Машина умеренно потребляет горючее, как в обычном городском режиме.

Увидев незнакомые буквы не следует пугаться. Для начала, лучше освоить самые простые — D, P, и R. Которые обозначают движение вперёд, стоянку и задний ход. Освоившись, можно поэкспериментировать и с другими. Рассмотрим, что означают все эти буквы.

D или A (Drive или Automate)

Разные обозначения одного и того же режима. Включением D или A, получаем обычное движение автомобиля вперёд. Коробка сама определяет необходимую передачу, соответствующую скорости движения. Используется при передвижении в нормальных условиях по городу и шоссе, без экстремальных подъёмов и спусков. Включив Drive (Automate) водитель может забыть о переключении скоростей до самой остановки.

Выбор D или A идеален для водителей с небольшим стажем. Позволяет забыть, что в машине есть коробка передач. Автомат все сделает за вас.

M (Manual)

Это ручной режим переключения передач. На некоторых моделях, включается простым прикосновением к лепесткам + или — переключателя.

Подходит желающим погонять на автомобиле, переключая передачи самому. Очень хорошо позволяет передвигаться по разбитым дорогам, бездорожью и в экстремальных условиях.

N (Neutral)

Знакомое всем обозначение нейтрального режима, аналогичное ручным коробкам. Все колеса разблокированы, но без внешнего воздействия автомобиль не поедет. Под таким воздействием понимается самовольное качение со спуска, буксировка или толкание.

Возможно использование при недлительных остановках и для буксировки. Двигаться на «нейтралке» нельзя!

P (Parking)

Тривиальная парковка. Используется для длительной стоянки. Включение возможно только при полной остановке машины. Если авто остановилось на уклоне, нужно сначала затянуть рычаг ручного тормоза. После постановки на парковку, все колеса блокируются. Через Parking можно переключиться в любой режим и начать движение.

R (Reverse)

Как и на машинах с ручным переключением, включается задняя передача. Reverse — езда только задним ходом. Включать нужно только на полностью остановившемся авто!

Созданы для дополнительного комфорта пользования машиной. Дополнительные режимы АКПП позволяют сэкономить топливо, исключить постоянное автоматическое переключение, погонять как Льюис Хэмилтон, обезопасить себя зимой и резко ускориться.

E (Economic)

Коробка автоматически выберет самый экономичный режим переключения скоростей. При этом ускорение может казаться замедленным, а скорость будет относительно невысокой.

OD (Over Drive)

Over Drive не следует понимать как сверх скорость. Это просто движение на определённой передаче. Он очень удобен при постоянной езде в определённом интервале скоростей. Например, при скорости 60 — 80 км/ч происходит постоянное переключение между третьей и четвёртой передачами. Включив OD можно спокойно ехать на 3 передаче, не переживая из-за постоянных щелчков. Включается и выключается одной и той же кнопкой. В большинстве моделей выключается, если газ утопить в пол.

S (Sport)

Позволяет почувствовать себя спортсменом и получить удовольствие от быстрой езды. В этом режиме переход на повышенную передачу происходит при повышенных оборотах. Это дает возможность быстро ускоряться, динамика авто изменяется в лучшую сторону. Меняется и расход топлива — резко возрастает.

W (Winter)

Зимний режим коробки удобен для езды по гололёду и снегу. Машина плавно трогается с места и медленно ускоряется. Почти исключается возможность проскальзывания колёс.

Некоторые производители не рекомендуют использовать «WINTER» для длительного пользования.

Kickdown

Режим любителей «поиграть в шашки» на дороге. Активируется при утоплении педали газа до пола, при этом АКПП переключается на одну или две передачи ниже. Обеспечивается стремительное ускорение. Хорошо помогает при обгоне, когда надоел еле тянущийся впереди грузовик или плетущийся на дачу Жигуленок.

Автоматические коробки отличаются от механики не только принципом действия, но и обозначениями на рычаге и рядом с ним. Разобраться в них легко. У разных марок машин могут быть свои нюансы. Поэтому, если возникают какие-либо сомнения, лучше найти и внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя.

Коробка передач автомат: обозначения букв

Данная статья будет представлять интерес для тех автомобилистов, которые ездили только на машинах с механической коробкой передач, но вдруг оказались перед панелью управления коробки-автомат и не имеют понятия значении букв и символов на ней.

Все современные автомобили имеют стандартный набор режимов, которые отображаются буквами P (Parking), D (Drive), N (Neutral), R (Revers) и соответственно означают парковку, движение, нейтральную передачу и задний ход. Кроме этого, автомобили, имеющие автоматическую трансмиссию, содержат и другие обозначения и нумерацию. Причем у разных моделей они могут отличаться. Рассмотрим это более подробно.

Основные режимы автоматической коробки передач

Коробка-автомат, подобно механической, обладает несколькими скоростными режимами. Рычаг служит для переключения этих возможностей. N – это нейтральный режим, который применяют во время буксировки автомобиля. Отдельная категория водителей пользуется данным режимом в момент длительного стояния в пробках, чтобы не держать все время ногу на педали.

Для того чтобы начать движение, водитель переводит рычаг в состояние D. Иногда этот режим обозначен буквой — А (Automat). В этом случае машина начинает двигаться, а водителю необходимо просто управлять с помощью руля и нажимать на педали.

Для того чтобы автомобиль сдал назад, применяют задний ход — R. Переходить на этот режим можно только в том случае, если автомобиль остановился.

Когда движение закончено, рычаг переводится в положение остановка (P). Этот режим служит для блокировки колес и дает полную гарантию, что машина не будет дальше ехать. Включать этот режим во время движения запрещено. Большинство современных моделей просто невозможно завести, если рычаг не будет поставлен в положение P.

Дополнительные режимы автоматической коробки передач

Режим ручного управления – M (Manual). В этом случае у водителя есть возможность производить переключение передач с помощью кнопок «+» и «-», которые, в зависимости от модели, находятся на рычаге или на руле.

Медленный режим – L (Low). Некоторые модели имеют другое обозначение – I, 1,1L. При использовании этого режима автомобиль может двигаться только на первой передаче. Его применяют в том случае, когда скользкая дорога, крутой спуск или подъем.

Для обозначения второй скорости используются значки L2, 2L, 2, а для третей – D3 (3), четвертой – D4 (4).

Чтобы перейти на повышенную передачу, используют режим OD (Over Drive), который можно включить при скорости не ниже 75 километров в час. В этом режиме обеспечивается стабильное перемещение по трассе с экономичным расходом топлива.

Соответственно KD (Kink Down) – это пониженная передача, которая может включиться автоматически при выжимании газа до упора, и способствует быстрому набору скорости.

Джипы и автомобили, обладающие полным приводом, имеют режим, обозначенный В (Block), блокирующий дифференциал. Его используют, когда движение осуществляется в условиях пересеченной местности или бездорожья.

Чтобы разогнать автомобиль на полную мощь, пользуются спортивным режимом – S (Sport). Однако расход топлива в этом случае максимальный.

При плавном движении авто переключают в режим экономии (Е). При таком движении расход топлива минимальный.

При движении по льду используют зимний режим, исключающий пробуксовку – W (Winter). В этом случае наблюдается автоматическое переключение скоростей с целью выравнивания перепада ускорения. В летний период пользоваться этим режимом нельзя, чтобы не произошел перегрев гидротрансформатора.

Как уже было сказано выше, разные модели могут иметь разные обозначения, поэтому прежде, чем сесть за руль автомобиля, необходимо подробно ознакомиться с инструкциями и руководствами по движению.

Как приступить к движению на автомобиле с АКПП

  1. Садимся за руль и заводим двигатель, ждем, когда на панели включатся индикаторы, обращаем внимание на рычаг, его положение должно соответствовать Р или N, примерно через десять секунд включится бензонасос.
  2. Утапливаем и удерживаем педаль тормоза.
  3. Рычаг перемещаем в положение D.
  4. Плавно отпускаем тормоз, после этого машина сразу начнет двигаться, наша задача – нажимать на газ.

Для того чтобы дать задний ход, необходимо:

  1. Произвести полную остановку нажав на тормоз.
  2. Установить режим R.
  3. Начинать движение после плавного отпускания тормоза.

Ну и напоследок, стоит запомнить простые правила. При агрессивной езде автоматика быстро выходит из строя, лучше использовать плавный способ езды.

Чтобы двигатель не изнашивался слишком быстро, электронике необходимо время для переключения. Ремонт коробки автомат дорого обойдется.

АКПП безопасна и удобна в управлении. И для приятной езды достаточно изучить все буквенные обозначения режимов, а также руководство по эксплуатации автомобиля.

Подробное руководство по сертификатам производителя коробок

Вам нужен сертификат производителя коробок?

Еще в 2012 году Packsize опубликовал в блоге сообщение под названием «Вам нужен сертификат производителя коробок? » По сей день мы все еще получаем вопросы о сертификатах Box Maker. В этой статье рассказывается, как получить информацию о сертификатах Box Maker, требованиях для получения сертификата и дополнительных правилах, касающихся отгрузки коробок из гофрокартона. Мы обнаружили, что большинству наших клиентов в настоящее время не требуется сертификат производителя коробок. Тем не менее, вот несколько вещей, которые могут помочь вам решить, нужен ли вам сертификат.

  1. Определите, требует ли ваш оператор связи эту сертификацию.
  2. Дополнительные тарифы применяются при использовании железнодорожного сообщения без сертификата Box Maker.
  3. Большинство перевозчиков не требуют от клиентов наличия сертификата. Перевозчики обычно требуют сертификат, если вес коробки превышает определенный. Например, UPS требует сертификат производителя коробок только в том случае, если вес коробки превышает 70 фунтов.

Получение информации о сертификатах Box Maker

Было непросто найти информацию о сертификатах Box Maker. Пришлось звонить в ряд федеральных агентств. Почти каждый звонок перенаправлял меня в другое агентство. После нескольких телефонных звонков я определил два консультационных агентства, которые контролируют сертификат производителя коробок. Этими агентствами являются Национальный консультативный комитет по грузовым перевозкам (NFAC) и Национальная ассоциация автомобильных грузовых перевозок (NMFTA). Правило 41 NFAC регулирует перевозки по железной дороге, а статья 220 NMFTA регулирует перевозки по дорогам. Формулировка может немного отличаться, но оба закона требуют, чтобы коробки из фибрового картона прошли либо тест на сжатие краев (ECT), либо тест Маллена (тест на разрыв).

Требования для получения сертификата производителя коробок

В США коробки из гофрокартона должны быть сертифицированы лабораторией, выполняющей процедуры испытаний TAPPI (Техническая ассоциация целлюлозно-бумажной промышленности) для кондиционирования и испытаний определенных протоколов. В Европе Европейская федерация производителей гофрированного картона (FEFCO) является регулирующим органом для проведения этих испытаний. Испытание на разрыв, которое чаще используется при транспортировке тяжелых предметов, измеряет давление, необходимое для разрыва гофрированного картона. ECT больше ориентирован на штабелирование, поэтому он измеряет, какой вес может выдержать коробка. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этих тестах.

Другие правила

Упомянутые выше общие правила важны при принятии решения о том, нужен ли вам сертификат производителя коробок. Однако существуют другие правила, которые также применяются, если вы отправляете посуду из стекла или фаянса. Перевозка опасных материалов и пищевых продуктов также регулируется строгими правилами и правилами. Мы планируем поговорить об этом подробнее в следующем блоге. Наконец, при отправке в Соединенные Штаты вам не нужен сертификат производителя коробок. Если ваша коробка сертифицирована, вы можете включить сертификат упаковки.

Упаковка подходящего размера из упаковки

Как уже упоминалось, большинству покупателей упаковки не требуется сертификат производителя коробок. В зависимости от вашей машины и типа стены вы можете сертифицировать свои коробки из гофрокартона. Чтобы определить, нужен ли вам сертификат Box Maker, вам необходимо обратиться к своему оператору связи. Чтобы узнать, подходит ли вам Packsize, заполните форму ниже.

Продолжайте читать: Истории по теме Corrugated Stories

ISA Certified Automation Professional (CAP) Program

Сертификация ISA Certified Automation Professional ® (CAP ® ) является знаком профессионального мастерства, подтверждающим вашу приверженность качеству и демонстрирующим ваш опыт и знания в области автоматизации и управления. Сертификация ISA CAP предоставляет вам беспристрастную, объективную оценку третьей стороной и подтверждение ваших навыков и опыта в качестве специалиста по автоматизации.

Кто такие CAP?

CAP — это люди, доказавшие, что они обладают обширными знаниями в области автоматизации и управления, а также обладают опытом и квалификацией, чтобы преуспеть в своих областях. Как специалисты по автоматизации, работающие в сфере автоматизации процессов и автоматизации производства по всему миру, CAP несут ответственность за направление, определение, проектирование, разработку / применение, развертывание, документирование и поддержку систем программного обеспечения и оборудования, используемых в системах управления, производственных информационных системах, системах. интеграция и операционный консалтинг.

Сертификационные требования CAP

Чтобы стать ISA CAP, вы должны соответствовать определенным требованиям к образованию и опыту работы, сдать экзамен и соблюдать Кодекс поведения ISA. Подробнее о требованиях CAP.

Свод знаний CAP

Свод знаний CAP (BOK) охватывает весь объем знаний, навыков и умений, необходимых для компетентного выполнения работы. Он определяет домены проекта автоматизации, задачи внутри доменов, а также знания и навыки, необходимые для выполнения задач. Просмотрите свод знаний CAP.

Как подать заявку

Форма заявки на сертификацию CAP отсутствует. Процесс включает в себя подтверждение того, что вы соответствуете следующим требованиям, а затем сдачу экзамена.

Требования
  • Приверженность Кодексу поведения ISA; и
  • Полностью соответствовать критериям, квалификациям и условиям сертификации CAP; и
  • Подтвердите, что вы подвергаетесь выборочному аудиту проверки приложений, и в случае аудита вы соглашаетесь предоставить подтверждающие документы, необходимые документы, подтверждающие вашу квалификацию.

Примечание: оплачивая экзамен, вы подтверждаете, что знаете, выполнили и можете документально подтвердить свое соответствие требованиям для сертификации CAP.

Нажмите кнопку ниже, чтобы добавить стоимость экзамена в корзину. После того, как вы завершите покупку и ваш платеж будет успешно обработан, вы получите электронное письмо с подтверждением оплаты. Затем, за месяц до начала экзамена, вы получите электронное письмо с приглашением на экзамен и инструкциями по записи на экзамен.

Плата за экзамен CAP

 

Об экзамене

Вы можете сдать экзамен CAP онлайн из своего офиса или дома, если среда тестирования соответствует требованиям, а ваш компьютер соответствует спецификациям. Вы также можете сдать экзамен в тестовом центре Scantron. Экзамен CAP состоит из 150 вопросов с несколькими вариантами ответов и длится четыре часа. Подробнее о сертификационных экзаменах и тестировании.

Как подготовиться

Мы настоятельно рекомендуем пройти курс подготовки к экзамену Certified Automation Professional (CAP) (EC00). ISA также разработала обширную библиотеку учебных курсов, учебных пособий и публикаций, основанных на технологиях и темах, рассматриваемых на экзамене CAP. Эти ресурсы были разработаны и проверены экспертами в данной области. Узнайте больше о обзорном курсе и дополнительных ресурсах здесь.

Ссылка на стандарты и нормы

Аспекты автоматизации, рассматриваемые на экзамене CAP, отражают задачи, выполняемые в ряде учебных заведений по всей территории Соединенных Штатов. Рекомендуется ознакомиться со следующими стандартами и кодами. Загрузите Справочник по стандартам и нормам (PDF).

  • Стандарты МСА
  • Стандарты IEEE
  • Нормы и стандарты Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA)
  • Национальный электротехнический кодекс (NEC)
  • Стандарты Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA)
  • Стандарты Международной электротехнической комиссии (МЭК)
  • Стандарты Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA)
  • Кодексы и федеральные правила Управления по охране труда и здоровья (OSHA)
  • Стандарты Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA)
  • Правила Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США
  • Стандарты Американского института нефти (API)

Для иностранных заявителей обратите внимание, что проверка правильности экзаменов проводилась в Соединенных Штатах, поэтому на экзамене могут быть вопросы, относящиеся к стандартам и кодексам США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *