Проверить форсунки на стенде: Диагностика форсунок на стенде в Москве – цены на проверку дизельных форсунок

Проверка форсунок на стенде СПб, их диагностика, а так же промывка бензиновых и дизельных форсунок в СПб

Современные двигатели кардинально изменились за последние полвека, от прародителя неизменными остались коленный вал и поршневая группа. Попытки создать роторный двигатель не увенчались успехом, хотя идея неплохая, но дальше экспериментальных образцов дело не сдвинулось. Конструкторы для повышения мощности и экономичности  двигателя занялись усовершенствованием системы впрыска, появление электронных форсунок управляемых с помощью бортового компьютера и возможность программировать практически любой алгоритм работы двигателя вне зависимости от вида топлива. За исключением некоторых технических данных, бензиновая и дизельная форсунки выполняют одинаковую функцию, подачу распыленного топлива в цилиндр двигателя и очень похожи друг на друга.

Конструктивно они состоят из следующих основных деталей:

  • Корпус.
  • Электромагнитный клапан.
  • Распылитель.

Во многом на бесперебойную работу инжекторной бензиновой системы и дизельной топливной аппаратуры влияет качество заправляемого топлива.

Чем ниже качество топлива и наличие в нем всевозможных примесей, тем чаще происходит загрязнение мельчайших отверстий распылителя, которые перекрываются образованием налета из смол под воздействием высокой температуры. Основными симптомами загрязнения распылителей впрыска являются:

  • Затрудненный запуск двигателя в любом температурном режиме.
  • Повышенный расход топлива.
  • Заметное снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
  • Изменение и плавание оборотов в режиме холостого хода.

При появлении подобных явлений следует обратиться в автосервис для проверки форсунок на стенде, в СПБ успешно с подобной проблемой справляется “ Дизель сервис “ имеющий в своем расположении новейшее импортное оборудование для диагностики дизельных и бензиновых форсунок.

Диагностика и проверка форсунок на стенде СПб

Для диагностики форсунки снимаются с двигателя и устанавливаются на стенд, где определяется:

  • Качество распыления дисперсионного облака.
  • Герметичность корпуса.
  • Работа электромагнитного клапана.
  • Рабочее давление впрыска топлива.

Так же на стенде проводятся работы по промывке от загрязнения и необходимой регулировке форсунок, это особенно важно после проведенного ремонта, когда производится замена отдельных элементов, что неизменно влечет изменение рабочих параметров и прописки кода. Современные стенды имеют необходимое оборудование для выполнения всех сервисных работ связанных с инжекторным впрыском и дизельной аппаратуры и обслуживаются опытными обученными специалистами. Промывка дизельных форсунок осуществляется несколькими способами, из которых наиболее эффективным является использование ультразвуковой установки позволяющей быстро и качественно очистить сильно загрязненные форсунки, не поддающиеся очистке традиционными химическими методами.

Кроме этого, многочисленные датчики считывают необходимую информацию о работе всех составляющих элементов и передают на компьютер, который после обработки данных генерирует  код  управления для электронного блока, установленного на автомобиле. Прописка кода на бортовой компьютер производится сканером подсоединенного к диагностическому разъему.

Примечание: установка форсунок без прописки кода будет приводить к постоянному возникновению ошибок в электронном блоке управления, что в финале приведет к полной остановке двигателя.

Сервисное обслуживание инжекторной системы на автомобиле, диагностика бензиновых форсунок СПб

Регулярная промывка и диагностика бензиновых форсунок в СПб должна производиться через каждые 30000 пробега или один раз в год в качестве профилактики. Перед промывкой инжектора в обязательном порядке проводится компьютерная диагностика бензиновых форсунок, сканером  проверяется работоспособность всех датчиков имеющих отношение к системе впрыска, электронный блок управления на наличие возможных ошибок. С помощью специальных переходников, обход топливного штатного насоса, топливного бака и фильтра производится подключение к промывочному стенду. Вынимается предохранитель бензонасоса. В качестве топлива используется смесь специальной промывочной жидкости и бензина. При работе двигателя на холостых оборотах под влиянием промывочной жидкости отложения смол смываются и сгорают в цилиндрах двигателя. Процедура промывки инжекторных форсунок занимает от тридцати до пятидесяти минут.

Промывку инжекторной системы следует совмещать с плановым техническим обслуживанием, по замене масла и масляного фильтра которую производят после процедуры очистки, а также производиться установка новых свечей зажигания.

В случае если промывка на автомобиле не дает положительных результатов, следует воспользоваться диагностикой на стенде для выяснения причины неисправности.

Очистка дизельных форсунок, промывка дизельных форсунок СПб

Диагностика и промывка дизельных форсунок осуществляется только на специальном стенде с использованием моющих жидкостей, что позволяет очистить накопившийся нагар на распылителе. Достаточно распространен способ очистки  ультразвуком, который обеспечивает быстрое удаление налета и продуктов горения. Для этого снятые форсунки помещают в емкость со специальным раствором и подвергаются воздействию высоких звуковых частот, что позволяет добиться впечатляющих результатов на сильно загрязненных и старых  деталях.

Диагностика форсунок в Минске — Цены на проверку

Ищете место, где выполняется диагностика форсунок? Приезжайте в «TOP CRAFT». Мы удобно расположены в Минске и у нас хорошие цены. Проверка форсунок выполняется на новом стенде. Работает специалист с опытом свыше 20 лет.

Одна из основных деталей любого, в том числе работающего на дизтопливе двигателя, – форсунка. Исправно работающая, не доставляющая владельцу никаких хлопот много десятков тысяч километров пробега. Но только при одном условии: выполняется своевременная диагностика форсунок на стенде профессиональной станции технического обслуживания исключительно опытными мастерами.

Услуги по диагностике дизельных форсунок на стенде. Наш адрес: г. Минск, ул. Брикета, 17/7. Телефон: (029) 175-40-04

Такая, как осуществляется на СТО «TOP CRAFT» в Минске. Быстро, качественно, с гарантией, когда ещё и цены на проверку форсунок остаются лучшими.

Различные ситуации, когда необходима проверка форсунок

Комплексная диагностика форсунок, а, возможно, всей топливной аппаратуры целиком, может потребоваться, если:

  • Авто дёргается, едет рывками, не едет совсем.
    Возникшие изменения ощутит не только «матёрый» водитель, но и «зелёный» новичок, совсем недавно севший за руль.
  • Давно не выполняли проверку форсунок двигателя. Хотя многие придерживаются правила «не мешайте технике, пока она работает», это может привести к сложному, дорогостоящему, длительному ремонту мотора Common Rail.
  • Увеличился расход топлива. Особенно это хорошо видно, когда на автомобиле есть бортовой компьютер, а дорога одна и та же каждый день – тут варианты точно исключены.
  • На автоматической КПП машина намного чаще в движении переходит на пониженную передачу. Тогда как на механической коробке приходится подгазовывать и держать повышенные обороты: в противном случаем мотор на дизельном топливе просто глохнет.
  • Из выхлопной трубы начинает идти не прозрачный, а тёмный или даже чёрный дым. Хотя велика вероятность, что потребуется не диагностика форсунок Common Rail, а замена поршневых колец, этот вариант также нельзя исключать.
  • Наконец, мотор плохо запускается, особенно после длительной стоянки.
    Приходится прокачивать топливо в системе и несколько раз крутить ключом в замке зажигания.

Специалист с опытом свыше 20 лет! Звоните: (029) 175-40-04

Время работы: 08.00 — 17.00 Пн-Пт

Но это далеко не весь перечень, когда нужна диагностики форсунок дизеля: полный будет в разы больше. Более того, такие признаки не всегда говорят, что виноваты форсунки, неисправны могут быть другие узлы. Вот только выход всегда один – обращение на специализированное СТО.

Цены на проверку форсунок

Ниже представлен ориентировочный прайс-лист на услуги диагностики:

УслугаСтоимость, бел. рубли
 Форсунки системы Common Rail
Проверка форсунки Siemens на стенде с распечаткой тест-плана 15
Проверка форсунки Bosch на стенде с распечаткой тест-плана15
Проверка форсунки Delphi на стенде с распечаткой тест-плана15
Проверка форсунки Denso на стенде с распечаткой тест-плана15
Проверка пьезофорсунки Bosch на стенде с распечаткой тест-плана15
Проверка Rail на стенде с клапаном аварийного сброса15
Механические форсунки
Проверка форсунок всех типов7,5
Проверка форсунок управляющих с датчиком подъема иглы7,5

Что такое диагностика форсунок Common Rail от «TOP CRAFT»

Наша станция техобслуживания это:

  • Удобное расположение. Съезжаете с МКАДа, всего несколько минут, и приехали. При этом с парковкой не будет никаких проблем: для этого есть большая, удобная выделенная зона.
  • Огромный практический опыт. На нашей станции по ремонту-обслуживанию дизельных автомобилей работают профессионалы с опытом более 20 лет, и многие специалисты работают ещё с момента её основания.
  • Любые модели дизельных форсунок. Мы обслуживаем инжектора от Denso, Siemens, Bosch, Delphi, устанавливаемые на самые разные модели дизельных моторов.
  • Репутация «TOP CRAFT» – предмет особой гордости СТО. Она безупречна, поэтому многие приехавшие сюда всего раз становятся постоянными клиентами компании.
  • Оплатить можно любым удобным способом, цена от этого не меняется. При этом стоимость доступная, она конечна и согласована до того, как мы приступили к выполнению работ, в том числе к проверке форсунок.
  • Гарантия. Как на выполненные работы, так и используемые запасные части – полная и безусловная.
  • Максимальная честность.
    Ничего лишнего, никакого «сгущения красок»: после диагностики топливных форсунок, топливного насоса и прочего вы узнаете их истинное состояние.
  • Наконец, комфортная зона отдыха. Пока мастера занимаются топливной дизельной аппаратурой авто, вкусный кофе, быстрый wi-fi и мягкие кресла в вашем распоряжении.

Новый стенд для диагностики!

И главное, мы не просто выполняем любые работы по диагностике, ремонту, замене форсунок. Мы занимаемся исключительно этим. У нас есть не только новейший стенд, позволяющий проверять абсолютно любые модели, но и целый цех, специализирующийся на топливной системе.

Для «TOP CRAFT» нет не выполнимого: мы можем всё, что связано с дизельными моторами, топливными системами Common Rail, ТНВД и прочим. Любой марки, типа или года выпуска.

Поэтому не стоит долго решаться, перебирать предложения, выбирая оптимальное. Приезжайте сразу к настоящим специалистам. Только предварительно запишитесь, набрав простой номер автосервиса. Так вам не придётся ждать, а наши мастера сразу приступят к проверке форсунок в Минске.

[]

Онлайн-запись​

Ваши данные не передаются третьим лицам.

Ваше имяyour full name

person e7fd

Ваш телефонyour full name

phone_iphone e325

Марка и модель автомобиляyour full name

directions_car e531

Год выпускаyour full name

apps e5c3

Желаемая датаyour full name

assignment e85d

Что необходимо сделатьmore details

keyboard_arrow_leftPrevious

Nextkeyboard_arrow_right

Морской оптимизатор M-5000 | Автомобильная и морская промышленность

M-5000
Marine Optimizer™

Машина для очистки и проверки топливных форсунок для судов включает в себя автономный ультразвуковой очиститель.

M-5000 — наша точная морская рабочая лошадка; с компьютерным управлением для точности и простоты эксплуатации. M-5000 оснащен высокопроизводительной схемой, позволяющей ему справляться с расширенными требованиями к топливным форсункам, предназначенным для морского применения, в дополнение к проверке расхода и очистке 98% всех судовых топливных форсунок.

 

Особенности и функции:

Весит на 20 фунтов больше, чем обычная онлайн-машина.

Компьютерная плата премиум-класса повышенной мощности, способная работать с форсунками с низким импедансом до 1 Ом.

Opti air/fuel и HPDI без проблем

Встроенный топливный насос типа Bosch, показания сопротивления и внешний топливный фильтр.

Сильнейшая техническая поддержка, все продукты хранятся, собираются и производятся во Флориде.

 

Что включено?

Тестер очистки судовых топливных форсунок M-5000

Ультразвуковой очиститель премиум-класса TU-4060HL с подогревом, пульсирующим лотком и корзиной для замачивания

Топливная рейка Yamaha для зеленых и оранжевых уплотнительных колец форсунок.

все адаптеры, необходимые для правильной работы.

Опции:

TU-5180 Мощный ультразвуковой очиститель с 3 датчиками, 180 Вт, с корзиной и пульсирующим лотком

MARINE
Направляющая Optimax подходит только для Mini-6 и M-5000
opti rail
Mercury optimax Воздушное и топливное уплотнение и комплект фильтров #10507
Фильтр топливной форсунки и набор инструментов для автомобильного морского транспорта #10502
Комплект уплотнений топливной форсунки для морского транспорта #10503

Если вы не уверены в том, что вам нужно, ознакомьтесь с полными ценами на наши комплекты. нужно, пожалуйста, напишите или позвоните.

 

M-5000 тестирует, очищает и оптимизирует большинство судовых топливных форсунок, включая 4-тактные топливные форсунки Mercury, Yamaha, Honda и Suzuki. PLUS , топливные форсунки для большинства автомобилей, грузовиков, мотоциклов, гидроциклов и снегоходов.

    • проверка до шести форсунок одновременно.
    • включает точно подходящие топливные рампы для Yamaha и других моделей.
    • Нажатием кнопки можно увидеть показания форсунок в сопротивлении.
    • Тестирует и очищает большинство морских и автомобильных топливных форсунок.
    • Подсветка для облегчения просмотра формы распыления.
    • Обеспечивает импульсное управление для оптимальной ультразвуковой очистки.
    • Проверяет и очищает как форсунки с верхней, так и боковой подачей, опционально с боковой подачей.
    • Компьютерное управление с легко читаемым светодиодным экраном
    • Автоматическое тестирование одной кнопки на работу через 30 минут
    • Выполняет всесторонний тест на утечку
      • Выполняет проверку зажигания форсунки
      • Возможность проверки скорости потока в диапазоне от 1000 до 9999 об/мин и при различных давлениях подачи топлива от 5 до 100 фунтов на кв. дюйм.
      • Расширенный диапазон, большие объемы.
      • Высококачественные, прецизионные компоненты.
    • Оптимизатор топливных форсунок Marine M-5000™
    • Включает отдельный высокопроизводительный ультразвуковой очиститель с подогревом
    • Включает стандартную верхнюю подачу и топливные рампы Yamaha.
      • Включает все необходимые адаптеры и фитинги. Настройка, эксплуатация, оптимизация, бизнес-советы и многое другое.

 

 

  • Тесты на 20 фунтов тяжелее, чем обычная онлайн-машина. Компьютерная плата премиум-класса с большей мощностью, способная работать с форсунками с низким импедансом до 1 Ом. и внешний топливный фильтр. До шести форсунок одновременно.
  • Опциональные точно подходящие топливные рампы доступны для Yamaha и других моделей.
  • Нажатием кнопки можно увидеть показания форсунок в сопротивлении.
  • Тестирует и очищает большинство морских и автомобильных топливных форсунок.
  • Подсветка для облегчения просмотра формы распыления.
  • Обеспечивает импульсное управление для оптимальной ультразвуковой очистки.
  • Проверка и очистка форсунок как с верхней, так и с боковой подачей.
  • Компьютерное управление с легко читаемым светодиодным экраном
  • Автоматическая проверка работы одной кнопки
  • Научитесь работать за 30 минут
  • Выполняет всесторонний тест на утечку
    • Выполняет проверку зажигания форсунки
    • Возможность проверки скорости потока в диапазоне от 1000 до 9999 об/мин и при различных давлениях подачи топлива от 5 до 100 фунтов на кв. дюйм.
    • Расширенный диапазон, большие объемы.
    • Высококачественные прецизионные компоненты
  • The Marine M-5000 Fuel Injector Optimizer™
  • Включает отдельный высокопроизводительный ультразвуковой очиститель с подогревом
  • Включает стандартные верхнюю и боковую топливные рампы.
    • Включает все необходимые адаптеры и фитинги. Настройка, эксплуатация, оптимизация, деловые советы и многое другое
  • Opti-max Adapter Kit™ – для оптимизации форсунок Mercury и Daihatsu с боковой подачей. (только М-5000)
  • LX-50 Hi-Performance Adaptor™ — Запатентованный универсальный адаптер для более быстрой и надежной настройки и повышения производительности.
  • Инструмент для снятия фильтра – незаменимый инструмент; экономит время и практически исключает повреждение форсунок.
  • Комплект уплотнений форсунки — Детали форсунки для восстановления 100 форсунок.

Самодельная установка для испытания топливных форсунок. Можете ли вы сделать лучше?

Дух «сделай сам» лежит в основе хот-роддинга, так как раньше детали просто не существовали в бумажном каталоге (помните такие?) или на веб-сайте. В то время как современные технологии запугивают некоторых, заставляя их думать, что дни, когда можно было делать что-то самостоятельно, прошли, дух все еще жив и здоров со многими из вас; передовые технологии только позволяют вам стать более творческими. Показательный пример: это видео самодельного тестера топливных форсунок, которое мы недавно наткнулись на YouTube.

Этот креативный парень использует модифицированный небольшой газовый баллон с пропаном (пустой, конечно) в качестве сосуда высокого давления. После извлечения сердечника клапана и очистки цилиндра от дыма он просверлил горловину и проделал второе отверстие в основании контейнера. После нарезания резьбы и припайки простого ¼-дюймового NPT-3/8-дюймового штуцера к нижнему отверстию он изготовил заправочный порт из латунного колпачка, который соответствовал резьбе цилиндра, и стандартного узла штока вентиля шины

Тестер форсунок состоит из некоторых довольно обыденных частей и позволяет вам проверять форму распыла и диагностировать негерметичные, грязные, засоренные и мертвые форсунки. Он также позволяет выполнять промывку и обратную промывку форсунок.

Затем, чтобы прикрепить топливную форсунку к его сосуду под давлением, был использован набор фитингов и трубок, которые лежали вокруг. Как отметил создатель видео, есть много способов снять шкуру с этой кошки, и он выбрал самый дешевый способ, который в основном состоит из хомутов и армированных трубок. Одна часть, которая очень важна и, вероятно, не будет лежать без дела, — это запорный клапан на четверть оборота, который имеет решающее значение для возможности замены форсунок, когда система находится под давлением.

Что касается электрической стороны дела, простота — это название игры. Пара измерительных проводов с парой зажимов типа «крокодил», подключенных к разъемам топливных форсунок на одном конце, и источник 12 В на другом, с общим однополюсным однопозиционным выключателем мгновенного действия, вставленным в один из проводов, завершает проверку. испытательная установка. По крайней мере, это завершает тестовую установку на видео…

Как вы можете видеть, форму и качество распыла легко увидеть, используя уайт-спирит или керосин в качестве испытательной среды.

Пока мы смотрели это видео, наши колеса начали вращаться, и мы начали думать о том, как мы могли бы улучшить дизайн. Во-первых, сосуд высокого давления большего размера с установленным манометром был бы очень полезен при настройке и регулировке рабочего давления для фактического тестирования потока инжектора. Хотя стандартное отраслевое испытательное давление для показателей расхода составляет 43 фунта на кв. дюйм, в реальных приложениях нередко используется более высокое давление инжектора. Большинство воздушных компрессоров уже имеют регуляторы производительности, а жесткое соединение с сосудом под давлением позволит регулировать давление жидкости, подаваемой в инжектор, и оставаться постоянным.

Затем можно было легко изготовить подставку для установки инжектора над градуированным цилиндром и связанную с ним сантехнику. Все, что вам нужно, это 12-вольтовый источник для работы инжектора, который можно получить от аккумуляторной батареи или недорогого 12-вольтового источника питания постоянного тока. Если вы действительно хотите пофантазировать, вы можете настроить переключатель таймера, чтобы активировать инжектор ровно на шесть секунд за раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *