Проверка форсунок на стенде СПб, их диагностика, а так же промывка бензиновых и дизельных форсунок в СПб
Современные двигатели кардинально изменились за последние полвека, от прародителя неизменными остались коленный вал и поршневая группа. Попытки создать роторный двигатель не увенчались успехом, хотя идея неплохая, но дальше экспериментальных образцов дело не сдвинулось. Конструкторы для повышения мощности и экономичности двигателя занялись усовершенствованием системы впрыска, появление электронных форсунок управляемых с помощью бортового компьютера и возможность программировать практически любой алгоритм работы двигателя вне зависимости от вида топлива. За исключением некоторых технических данных, бензиновая и дизельная форсунки выполняют одинаковую функцию, подачу распыленного топлива в цилиндр двигателя и очень похожи друг на друга.
Конструктивно они состоят из следующих основных деталей:
- Корпус.
- Электромагнитный клапан.
- Распылитель.
Во многом на бесперебойную работу инжекторной бензиновой системы и дизельной топливной аппаратуры влияет качество заправляемого топлива.
- Затрудненный запуск двигателя в любом температурном режиме.
- Повышенный расход топлива.
- Заметное снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
- Изменение и плавание оборотов в режиме холостого хода.
При появлении подобных явлений следует обратиться в автосервис для проверки форсунок на стенде, в СПБ успешно с подобной проблемой справляется “ Дизель сервис “ имеющий в своем расположении новейшее импортное оборудование для диагностики дизельных и бензиновых форсунок.
Диагностика и проверка форсунок на стенде СПб
Для диагностики форсунки снимаются с двигателя и устанавливаются на стенд, где определяется:
- Качество распыления дисперсионного облака.
- Герметичность корпуса.
- Работа электромагнитного клапана.
- Рабочее давление впрыска топлива.
Так же на стенде проводятся работы по промывке от загрязнения и необходимой регулировке форсунок, это особенно важно после проведенного ремонта, когда производится замена отдельных элементов, что неизменно влечет изменение рабочих параметров и прописки кода. Современные стенды имеют необходимое оборудование для выполнения всех сервисных работ связанных с инжекторным впрыском и дизельной аппаратуры и обслуживаются опытными обученными специалистами. Промывка дизельных форсунок осуществляется несколькими способами, из которых наиболее эффективным является использование ультразвуковой установки позволяющей быстро и качественно очистить сильно загрязненные форсунки, не поддающиеся очистке традиционными химическими методами.
Кроме этого, многочисленные датчики считывают необходимую информацию о работе всех составляющих элементов и передают на компьютер, который после обработки данных генерирует код управления для электронного блока, установленного на автомобиле. Прописка кода на бортовой компьютер производится сканером подсоединенного к диагностическому разъему.
Примечание: установка форсунок без прописки кода будет приводить к постоянному возникновению ошибок в электронном блоке управления, что в финале приведет к полной остановке двигателя.
Сервисное обслуживание инжекторной системы на автомобиле, диагностика бензиновых форсунок СПб
Регулярная промывка и диагностика бензиновых форсунок в СПб должна производиться через каждые 30000 пробега или один раз в год в качестве профилактики. Перед промывкой инжектора в обязательном порядке проводится компьютерная диагностика бензиновых форсунок, сканером проверяется работоспособность всех датчиков имеющих отношение к системе впрыска, электронный блок управления на наличие возможных ошибок. С помощью специальных переходников, обход топливного штатного насоса, топливного бака и фильтра производится подключение к промывочному стенду. Вынимается предохранитель бензонасоса. В качестве топлива используется смесь специальной промывочной жидкости и бензина. При работе двигателя на холостых оборотах под влиянием промывочной жидкости отложения смол смываются и сгорают в цилиндрах двигателя. Процедура промывки инжекторных форсунок занимает от тридцати до пятидесяти минут.
Промывку инжекторной системы следует совмещать с плановым техническим обслуживанием, по замене масла и масляного фильтра которую производят после процедуры очистки, а также производиться установка новых свечей зажигания.
В случае если промывка на автомобиле не дает положительных результатов, следует воспользоваться диагностикой на стенде для выяснения причины неисправности.
Очистка дизельных форсунок, промывка дизельных форсунок СПб
Диагностика и промывка дизельных форсунок осуществляется только на специальном стенде с использованием моющих жидкостей, что позволяет очистить накопившийся нагар на распылителе. Достаточно распространен способ очистки ультразвуком, который обеспечивает быстрое удаление налета и продуктов горения. Для этого снятые форсунки помещают в емкость со специальным раствором и подвергаются воздействию высоких звуковых частот, что позволяет добиться впечатляющих результатов на сильно загрязненных и старых деталях.
Диагностика форсунок в Минске — Цены на проверку
Ищете место, где выполняется диагностика форсунок? Приезжайте в «TOP CRAFT». Мы удобно расположены в Минске и у нас хорошие цены. Проверка форсунок выполняется на новом стенде. Работает специалист с опытом свыше 20 лет.
Одна из основных деталей любого, в том числе работающего на дизтопливе двигателя, – форсунка. Исправно работающая, не доставляющая владельцу никаких хлопот много десятков тысяч километров пробега. Но только при одном условии: выполняется своевременная диагностика форсунок на стенде профессиональной станции технического обслуживания исключительно опытными мастерами.
Услуги по диагностике дизельных форсунок на стенде. Наш адрес: г. Минск, ул. Брикета, 17/7. Телефон: (029) 175-40-04
Такая, как осуществляется на СТО «TOP CRAFT» в Минске. Быстро, качественно, с гарантией, когда ещё и цены на проверку форсунок остаются лучшими.
Различные ситуации, когда необходима проверка форсунок
Комплексная диагностика форсунок, а, возможно, всей топливной аппаратуры целиком, может потребоваться, если:
- Авто дёргается, едет рывками, не едет совсем. Возникшие изменения ощутит не только «матёрый» водитель, но и «зелёный» новичок, совсем недавно севший за руль.
- Давно не выполняли проверку форсунок двигателя. Хотя многие придерживаются правила «не мешайте технике, пока она работает», это может привести к сложному, дорогостоящему, длительному ремонту мотора Common Rail.
- Увеличился расход топлива. Особенно это хорошо видно, когда на автомобиле есть бортовой компьютер, а дорога одна и та же каждый день – тут варианты точно исключены.
- На автоматической КПП машина намного чаще в движении переходит на пониженную передачу. Тогда как на механической коробке приходится подгазовывать и держать повышенные обороты: в противном случаем мотор на дизельном топливе просто глохнет.
- Из выхлопной трубы начинает идти не прозрачный, а тёмный или даже чёрный дым. Хотя велика вероятность, что потребуется не диагностика форсунок Common Rail, а замена поршневых колец, этот вариант также нельзя исключать.
- Наконец, мотор плохо запускается, особенно после длительной стоянки.
Специалист с опытом свыше 20 лет! Звоните: (029) 175-40-04
Время работы: 08.00 — 17.00 Пн-Пт
Но это далеко не весь перечень, когда нужна диагностики форсунок дизеля: полный будет в разы больше. Более того, такие признаки не всегда говорят, что виноваты форсунки, неисправны могут быть другие узлы. Вот только выход всегда один – обращение на специализированное СТО.
Цены на проверку форсунок
Ниже представлен ориентировочный прайс-лист на услуги диагностики:
Услуга | Стоимость, бел. рубли |
Форсунки системы Common Rail | |
Проверка форсунки Siemens на стенде с распечаткой тест-плана | 15 |
Проверка форсунки Bosch на стенде с распечаткой тест-плана | 15 |
Проверка форсунки Delphi на стенде с распечаткой тест-плана | 15 |
Проверка форсунки Denso на стенде с распечаткой тест-плана | 15 |
Проверка пьезофорсунки Bosch на стенде с распечаткой тест-плана | 15 |
Проверка Rail на стенде с клапаном аварийного сброса | 15 |
Механические форсунки | |
Проверка форсунок всех типов | 7,5 |
Проверка форсунок управляющих с датчиком подъема иглы | 7,5 |
Что такое диагностика форсунок Common Rail от «TOP CRAFT»
Наша станция техобслуживания это:
- Удобное расположение. Съезжаете с МКАДа, всего несколько минут, и приехали. При этом с парковкой не будет никаких проблем: для этого есть большая, удобная выделенная зона.
- Огромный практический опыт. На нашей станции по ремонту-обслуживанию дизельных автомобилей работают профессионалы с опытом более 20 лет, и многие специалисты работают ещё с момента её основания.
- Любые модели дизельных форсунок. Мы обслуживаем инжектора от Denso, Siemens, Bosch, Delphi, устанавливаемые на самые разные модели дизельных моторов.
- Репутация «TOP CRAFT» – предмет особой гордости СТО. Она безупречна, поэтому многие приехавшие сюда всего раз становятся постоянными клиентами компании.
- Оплатить можно любым удобным способом, цена от этого не меняется. При этом стоимость доступная, она конечна и согласована до того, как мы приступили к выполнению работ, в том числе к проверке форсунок.
- Гарантия. Как на выполненные работы, так и используемые запасные части – полная и безусловная.
- Максимальная честность. Ничего лишнего, никакого «сгущения красок»: после диагностики топливных форсунок, топливного насоса и прочего вы узнаете их истинное состояние.
- Наконец, комфортная зона отдыха. Пока мастера занимаются топливной дизельной аппаратурой авто, вкусный кофе, быстрый wi-fi и мягкие кресла в вашем распоряжении.
Новый стенд для диагностики!
И главное, мы не просто выполняем любые работы по диагностике, ремонту, замене форсунок. Мы занимаемся исключительно этим. У нас есть не только новейший стенд, позволяющий проверять абсолютно любые модели, но и целый цех, специализирующийся на топливной системе.
Для «TOP CRAFT» нет не выполнимого: мы можем всё, что связано с дизельными моторами, топливными системами Common Rail, ТНВД и прочим. Любой марки, типа или года выпуска.
Поэтому не стоит долго решаться, перебирать предложения, выбирая оптимальное. Приезжайте сразу к настоящим специалистам. Только предварительно запишитесь, набрав простой номер автосервиса. Так вам не придётся ждать, а наши мастера сразу приступят к проверке форсунок в Минске.
[]
Онлайн-запись
Ваши данные не передаются третьим лицам.
Ваше имяyour full name
person e7fd
Ваш телефонyour full name
phone_iphone e325
Марка и модель автомобиляyour full name
directions_car e531
Год выпускаyour full name
apps e5c3
Желаемая датаyour full name
assignment e85d
Что необходимо сделатьmore details
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right
Морской оптимизатор M-5000 | Автомобильная и морская промышленность
M-5000Marine Optimizer™
Машина для очистки и проверки топливных форсунок для судов включает в себя автономный ультразвуковой очиститель.
M-5000 — наша точная морская рабочая лошадка; с компьютерным управлением для точности и простоты эксплуатации. M-5000 оснащен высокопроизводительной схемой, позволяющей ему справляться с расширенными требованиями к топливным форсункам, предназначенным для морского применения, в дополнение к проверке расхода и очистке 98% всех судовых топливных форсунок.
Особенности и функции:
Весит на 20 фунтов больше, чем обычная онлайн-машина.
Компьютерная плата премиум-класса повышенной мощности, способная работать с форсунками с низким импедансом до 1 Ом.
Opti air/fuel и HPDI без проблем
Встроенный топливный насос типа Bosch, показания сопротивления и внешний топливный фильтр.
Сильнейшая техническая поддержка, все продукты хранятся, собираются и производятся во Флориде.
Что включено?
Тестер очистки судовых топливных форсунок M-5000
Ультразвуковой очиститель премиум-класса TU-4060HL с подогревом, пульсирующим лотком и корзиной для замачивания
Топливная рейка Yamaha для зеленых и оранжевых уплотнительных колец форсунок.
все адаптеры, необходимые для правильной работы.
Опции:
TU-5180 Мощный ультразвуковой очиститель с 3 датчиками, 180 Вт, с корзиной и пульсирующим лотком
MARINE
Направляющая Optimax подходит только для Mini-6 и M-5000
opti rail
Mercury optimax Воздушное и топливное уплотнение и комплект фильтров #10507
Фильтр топливной форсунки и набор инструментов для автомобильного морского транспорта #10502
Комплект уплотнений топливной форсунки для морского транспорта #10503
Если вы не уверены в том, что вам нужно, ознакомьтесь с полными ценами на наши комплекты. нужно, пожалуйста, напишите или позвоните.
M-5000 тестирует, очищает и оптимизирует большинство судовых топливных форсунок, включая 4-тактные топливные форсунки Mercury, Yamaha, Honda и Suzuki. PLUS , топливные форсунки для большинства автомобилей, грузовиков, мотоциклов, гидроциклов и снегоходов.
- проверка до шести форсунок одновременно.
- включает точно подходящие топливные рампы для Yamaha и других моделей.
- Нажатием кнопки можно увидеть показания форсунок в сопротивлении.
- Тестирует и очищает большинство морских и автомобильных топливных форсунок.
- Подсветка для облегчения просмотра формы распыления.
- Обеспечивает импульсное управление для оптимальной ультразвуковой очистки.
- Проверяет и очищает как форсунки с верхней, так и боковой подачей, опционально с боковой подачей.
- Компьютерное управление с легко читаемым светодиодным экраном
- Автоматическое тестирование одной кнопки на работу через 30 минут
- Выполняет всесторонний тест на утечку
- Выполняет проверку зажигания форсунки
- Возможность проверки скорости потока в диапазоне от 1000 до 9999 об/мин и при различных давлениях подачи топлива от 5 до 100 фунтов на кв. дюйм.
- Расширенный диапазон, большие объемы.
- Высококачественные, прецизионные компоненты.
- Оптимизатор топливных форсунок Marine M-5000™
- Включает отдельный высокопроизводительный ультразвуковой очиститель с подогревом
- Включает стандартную верхнюю подачу и топливные рампы Yamaha.
- Включает все необходимые адаптеры и фитинги. Настройка, эксплуатация, оптимизация, бизнес-советы и многое другое.
- Тесты на 20 фунтов тяжелее, чем обычная онлайн-машина. Компьютерная плата премиум-класса с большей мощностью, способная работать с форсунками с низким импедансом до 1 Ом. и внешний топливный фильтр. До шести форсунок одновременно.
- Опциональные точно подходящие топливные рампы доступны для Yamaha и других моделей.
- Нажатием кнопки можно увидеть показания форсунок в сопротивлении.
- Тестирует и очищает большинство морских и автомобильных топливных форсунок.
- Подсветка для облегчения просмотра формы распыления.
- Обеспечивает импульсное управление для оптимальной ультразвуковой очистки.
- Проверка и очистка форсунок как с верхней, так и с боковой подачей.
- Компьютерное управление с легко читаемым светодиодным экраном
- Автоматическая проверка работы одной кнопки
- Научитесь работать за 30 минут
- Выполняет всесторонний тест на утечку
- Выполняет проверку зажигания форсунки
- Возможность проверки скорости потока в диапазоне от 1000 до 9999 об/мин и при различных давлениях подачи топлива от 5 до 100 фунтов на кв. дюйм.
- Расширенный диапазон, большие объемы.
- Высококачественные прецизионные компоненты
- The Marine M-5000 Fuel Injector Optimizer™
- Включает отдельный высокопроизводительный ультразвуковой очиститель с подогревом
- Включает стандартные верхнюю и боковую топливные рампы.
- Включает все необходимые адаптеры и фитинги. Настройка, эксплуатация, оптимизация, деловые советы и многое другое
- Opti-max Adapter Kit™ – для оптимизации форсунок Mercury и Daihatsu с боковой подачей. (только М-5000)
- LX-50 Hi-Performance Adaptor™ — Запатентованный универсальный адаптер для более быстрой и надежной настройки и повышения производительности.
- Инструмент для снятия фильтра – незаменимый инструмент; экономит время и практически исключает повреждение форсунок.
- Комплект уплотнений форсунки — Детали форсунки для восстановления 100 форсунок.
Самодельная установка для испытания топливных форсунок. Можете ли вы сделать лучше?
Дух «сделай сам» лежит в основе хот-роддинга, так как раньше детали просто не существовали в бумажном каталоге (помните такие?) или на веб-сайте. В то время как современные технологии запугивают некоторых, заставляя их думать, что дни, когда можно было делать что-то самостоятельно, прошли, дух все еще жив и здоров со многими из вас; передовые технологии только позволяют вам стать более творческими. Показательный пример: это видео самодельного тестера топливных форсунок, которое мы недавно наткнулись на YouTube.
Этот креативный парень использует модифицированный небольшой газовый баллон с пропаном (пустой, конечно) в качестве сосуда высокого давления. После извлечения сердечника клапана и очистки цилиндра от дыма он просверлил горловину и проделал второе отверстие в основании контейнера. После нарезания резьбы и припайки простого ¼-дюймового NPT-3/8-дюймового штуцера к нижнему отверстию он изготовил заправочный порт из латунного колпачка, который соответствовал резьбе цилиндра, и стандартного узла штока вентиля шины
Тестер форсунок состоит из некоторых довольно обыденных частей и позволяет вам проверять форму распыла и диагностировать негерметичные, грязные, засоренные и мертвые форсунки. Он также позволяет выполнять промывку и обратную промывку форсунок.
Затем, чтобы прикрепить топливную форсунку к его сосуду под давлением, был использован набор фитингов и трубок, которые лежали вокруг. Как отметил создатель видео, есть много способов снять шкуру с этой кошки, и он выбрал самый дешевый способ, который в основном состоит из хомутов и армированных трубок. Одна часть, которая очень важна и, вероятно, не будет лежать без дела, — это запорный клапан на четверть оборота, который имеет решающее значение для возможности замены форсунок, когда система находится под давлением.
Что касается электрической стороны дела, простота — это название игры. Пара измерительных проводов с парой зажимов типа «крокодил», подключенных к разъемам топливных форсунок на одном конце, и источник 12 В на другом, с общим однополюсным однопозиционным выключателем мгновенного действия, вставленным в один из проводов, завершает проверку. испытательная установка. По крайней мере, это завершает тестовую установку на видео…
Как вы можете видеть, форму и качество распыла легко увидеть, используя уайт-спирит или керосин в качестве испытательной среды.
Пока мы смотрели это видео, наши колеса начали вращаться, и мы начали думать о том, как мы могли бы улучшить дизайн. Во-первых, сосуд высокого давления большего размера с установленным манометром был бы очень полезен при настройке и регулировке рабочего давления для фактического тестирования потока инжектора. Хотя стандартное отраслевое испытательное давление для показателей расхода составляет 43 фунта на кв. дюйм, в реальных приложениях нередко используется более высокое давление инжектора. Большинство воздушных компрессоров уже имеют регуляторы производительности, а жесткое соединение с сосудом под давлением позволит регулировать давление жидкости, подаваемой в инжектор, и оставаться постоянным.
Затем можно было легко изготовить подставку для установки инжектора над градуированным цилиндром и связанную с ним сантехнику. Все, что вам нужно, это 12-вольтовый источник для работы инжектора, который можно получить от аккумуляторной батареи или недорогого 12-вольтового источника питания постоянного тока. Если вы действительно хотите пофантазировать, вы можете настроить переключатель таймера, чтобы активировать инжектор ровно на шесть секунд за раз.