Полезные статьи про видеорегистраторы и антирадары от Car-Radar.ru
В этой статье говорим о плюсам и минусах двух разнесенных радар-детекторов: Silverstone F1 R-BOT и Neoline X-COP S300. Сразу отмечу, что альтернатив у них нет, оба хороши. Но нужно выбрать один, который вы установите в машину и будете им пользоваться.
Начнем с более дорогого Neoline X-Cop S300:
- нем есть сверхчувствительный модуль EXD. Проще говоря — усилитель приема сигналов. Благодаря которому дальность обнаружения радаров чуть выше. Правда, увеличение дальности негативно сказывается на помехозащищенности. К тому же нет сигнатурного режима, предупреждает о мобильных засадах в К-диапазоне и порой пищит постоянно, в связи с чем, нет возможности определить помеха это или настоящий радар.
- базы камер всего мира, а не только СНГ. Правда загрузить можно что-то одно: либо международную базу, либо СНГ+РФ. Если вы планируете использовать радар-детектор в Европе, США и пр. , то этот плюс для вас будет весомым, чтобы купить Neoline X-Cop S300.
- длинный срок гарантии — 2 года.
Плюсы за Silverstone F1 R-BOT
- он полностью сигнатурный, отметает ложные срабатывания и показывает название камер (не только стационарных, но и мобильных).
- женский и мужской голоса на выбор
- полная или укороченная озвучка. Не нравится слушать долгую речь о предупреждениях? Тогда установите укороченную версию, где голос будет предупреждать коротко и по делу
- более информативный дисплей. На экране показывается максимально нужная информация с удобными обозначениями
- два варианта крепления дисплея (кронштейн можно вставить в дисплей либо снизу либо сверху, что дает больше вариантов для установки)
- otg кабель для обновления баз камер через usb-флешку уже в комплекте
- цена более гуманная
Собственно, преимущества второго детектора мне показались более существенными, поэтому я и установил его в свой автомобиль.
И вам рекомендую купить Silverstone F1 R-Bot.Sho-Me Combo №5 Mstar поступил в продажу.
Смотрите краткий обзор самого производителя
Блэквью выпустили видеорегистраторы с тремя камерами в октябре месяце. До России дошла пока лишь одна модель Blackvue DR750X-3CH PLUS.
Смотрите видео презентацию новой линейки
В ассортименте нашего магазина добавили класcические видеорегистраторы Tomahawk. Их 3. Все поставляются в шикарной упаковке. При ее открытии, понимаешь, что купил классную вещь.
Tomahawk X1 — недорогой компактный видеорегистратор с хорошим качеством да еще и на магнитном креплении
Tomahawk X2 — видеорегистратор, информирующий о стационарных камерах по базам GPS
Tomahawk X4 — регистратор с двумя камерами и gps-информером о полицейских камерах
Вы можете знать производителя по видеорегистраторам с радар-детектором Tomahawk Apache S и Tomahawk Cherokke S, которые засветились в тестах журнала ЗаРулем
В продажу поступила новинка от ШоМи — Sho-Me Combo Mirror. Это комбо устройство в виде зеркала заднего вида, объединяющее видеорегистратор и радар-детектор
Ознакомиться подробнее, а также прочитать обзор, характеристики, описание, Купить Sho-Me Combo Mirror можно по ссылке на сайте у официального дилера
Порой, мы становимся свидетелями ДТП на дорогах. Рассказываем друзьям про то, что произошло, кто ехал туда, а другой водитель сделал так то, кто виноват. Но, когда в машине установлен видеорегистратор, можно просто показать видео, скинуть ссылку на него в мессенджеры.
Смотрите
Стала известна дата выхода в продажу Inspector AtlaS.
На днях произвели установку Neoline X-Cop S300 в автомобиле Toyota Camry. Сделали фото и расписали процесс установки разнесенного радар-детектора. Переходите по ссылке выше и смотрите.
Я знаю, как много автомобилистов хотят, чтобы их машина была под присмотром не только, когда они за рулем, но и когда их нет рядом. Например, на парковке, когда отошли в супермаркет или на работу или ночью, когда отдыхаете.
Ведь машину могут поцарапать случайно проезжающая рядом машина или специально оставить неприятное послание недоброжелатели.
Есть автомобильные видеорегистраторы, которые снимают ночью в выключенной машине.
Краткий обзор / архив
Данные Яндекс.Маркета
Приемник | |
Диапазон K | 24025 — 24275 МГц |
Диапазон Ka | 34200 — 34400 МГц |
Диапазон X | 10475 — 10575 МГц |
Детектор лазерного излучения | есть, 800-1000 нм |
Угол обзора лазерного детектора | 360° |
Приемник сигнала (радиоканал) | супергетеродин |
Обработка сигнала (радиоканал) | цифровая |
Настройки | |
Сигнатурный анализ | есть |
Режим Город | есть |
Режим Трасса | есть |
Режим Авто | есть |
Отключение отдельных диапазонов | есть |
Функции | |
Обнаружение радаров типа «Стрелка» | есть |
Обнаружение радаров типа «Автодория» | есть |
Обнаружение радаров типа «Robot» | есть |
Обнаружение радаров типа «Кордон» | есть |
Определение координат | GPS, база стац. радаров |
Отображение скорости автомобиля | есть |
Память настроек | есть |
Вывод информации | |
Отображение информации | |
Регулировка яркости | есть |
Регулировка громкости | есть |
Голосовое оповещение | есть |
Корпус | |
Крепление | на присоске, на коврике |
Размеры | 62x31x97 мм |
Вес | 129 г |
Дополнительно | |
Энергосбережение | есть |
Рабочая температура | -20 — 70 °C |
Данные Яндекс.Маркета
Оценка: 5 из 5
Алексей Р.
Оценка: 5 из 5
Дмитрий П.
Оценка: 5 из 5
Алексей П.
Оценка: 4 из 5
Никита Вахрушев
Оценка: 5 из 5
Максим У.
Оценка: 5 из 5
Оценка: 5 из 5
Оценка: 5 из 5
Олег Королев
Оценка: 5 из 5
Ale s dr wo d
Оценка: 5 из 5
Mikhail L
Другие товары рейтингаОтзывы на аналоги «TOMAHAWK Navajo S» и похожие товарыДействительно ли этот доступный радар-детектор стоит своих денег?
Раскрытие партнерской информации: Automoblog и его партнеры могут получить комиссию при покупке продуктов, представленных в этом обзоре. RAD 480i в этом обзоре был предоставлен Automoblog компанией Cobra Electronics. Мнения ниже являются моими собственными, основанными на моем личном опыте использования продукта.
Переднее и заднее обнаружение лазера, различные режимы чувствительности и оповещения в режиме реального времени через приложение iRadar: лишь некоторые из функций, которые делают портативный радар и лазерный детектор Cobra RAD 480i почти украденным по цене около 150 долларов. Несмотря на то, что он предлагает хороший набор функций за свои деньги, наше общее мнение неоднозначно после трех недель езды на 480i по Мичигану, Огайо и Индиане.
В этой статье я пройдусь по «спецификациям» RAD 480i и подведу итоги нашей трехнедельной поездки. После описания функций и спецификаций я предложу несколько других устройств, если вы думаете о покупке RAD 480i.
Зачем покупать радар-детектор?
Самая очевидная причина — избежать штрафа за превышение скорости. Если учесть среднюю стоимость штрафа за превышение скорости в США (около 150 долларов, не считая повышенного страхового взноса), то да, радар-детектор имеет смысл. И при розничной цене $149.95 легко оправдать стоимость Cobra RAD 480i.
В зависимости от ваших предпочтений и того, что вы хотите от радар-детектора, Cobra RAD 480i либо великолепен, либо тускл. Лучше всего рассматривать RAD 480i как нечто среднее. Это определенно на шаг выше любого радар-детектора базовой модели, но помимо приложения iRadar, возможно, вам больше нечего будет пережевывать, если вы человек типа «навороты и свистки».
Cobra RAD 480i
6,5/10 Наша оценка
Cobra RAD 480i обнаруживает все диапазоны радаров и лазерные пушки и предупреждает вас на легко читаемом OLED-дисплее. Несколько режимов чувствительности, маркировка местоположения и совместимость с приложением Cobra iRadar делают RAD 480i универсальным радар-детектором для чего-то в этом ценовом диапазоне.
Cobra RAD 480i также имеет малый вес, что удобно при установке устройства на лобовое стекло.
Подробная информация о Cobra RAD 480i: что он предлагает
Cobra RAD 480i поставляется с кабелем питания 12 В, креплением на ветровом стекле на присоске, застежкой-липучкой для крепления на приборной панели и кратким справочным руководством. Я предпочитаю крепление на лобовое стекло, так как застежка-липучка делает невозможным регулировку угла наклона RAD 480i. К сожалению, RAD 480i не поставляется с чехлом для переноски, поэтому я взял его на Amazon (как сотрудник Amazon, Automoblog зарабатывает на соответствующих покупках).
Защита от радаров и лазеров
Cobra RAD 480i предупредит вас о радиолокационных диапазонах X, K и Ka и лазерных (LiDAR) пушках. Собственная технология Cobra LaserEye (расположенная в верхней левой части устройства) означает, что RAD 480i может обнаруживать сигналы как спереди, так и сзади. Он будет работать лучше всего, если вы установите его в центре вашего автомобиля (приблизительно) на лобовом стекле. Убедитесь, что устройство находится как можно ниже, но не загораживает обзор спереди или сзади. LaserEye должен иметь четкий обзор из вашего заднего окна, чтобы обеспечить максимальный охват.
RAD 480i также поддерживает VG-2, что означает, что он может идентифицировать печально известный «радар-детектор». Как правило, сами радар-детекторы излучают сигнал низкого уровня, который VG-2 может учуять. Однако RAD 480i не излучает этот сигнал, что делает его «невидимым» для детекторов радаров (что, вероятно, объясняет, почему заводская настройка по умолчанию для VG-2 отключена). Мы получили только одно уведомление VG-2 во время нашего трехнедельного путешествия, и мы так и не смогли увидеть источник. Если вы получите предупреждение VG-2 после его включения, оно будет такой же интенсивности, как лазерная угроза.
Звуковые и визуальные оповещения
Cobra RAD 480i издает специальный звуковой сигнал для каждого типа обнаруживаемого радиолокационного диапазона. Тоны для диапазонов X, K и Ka будут становиться быстрее по мере приближения к источнику, в то время как предупреждение о лазере будет более внезапным и прямым, по контрасту. Вы можете обнаружить, что RAD 480i выдает медленное оповещение, когда вы приближаетесь к холму или мосту. Будьте внимательны, если это произойдет, особенно если интенсивность оповещения увеличивается, когда вы поднимаетесь на холм или начинаете переходить мост. Скорее всего, на той стороне ждет патрульная машина.
В отличие от других радар-детекторов, RAD 480i не имеет цветного дисплея, вместо него используется черно-белый комбинированный дисплей, более приятный для глаз. Экран OLED — одна из наших любимых особенностей RAD 480i, особенно при вождении ночью. Просто измените настройки яркости с помощью кнопки DIM в верхней части устройства в зависимости от ваших предпочтений (яркий, тусклый и затемненный).
На экране дисплея будут отображаться предупреждения в соответствии с желаемым «подробным режимом». В Подробнее , RAD 480i отображает обнаруженный диапазон, уровень сигнала и частоту (частоту импульсов для лазеров). Пять квадратов представляют мощность сигнала на экране дисплея. Чем больше квадратов появляется, тем ближе вы к источнику радара.
Тем не менее, вы можете упростить ситуацию с помощью режима Less Detail . Здесь вы получите только три полосы в зависимости от интенсивности оповещения радара: одну для низкой, две для средней и три для высокой. Вы можете получить доступ к этим режимам с помощью кнопки меню в верхней части устройства. Больше деталей — это заводская настройка, которую мы предпочитаем.
Cobra RAD 480i имеет режим экранной заставки, который нам нравится. При включении скринсейвера через меню появляется «полоса сканирования» и прыгает туда-сюда в поисках угроз. При обнаружении радиолокационного диапазона экран возвращается в режим «Больше» или «Меньше деталей». Определенные значки появляются при подключении к приложению iRadar. Слева направо: оповещение об отключении звука вручную, текущая скорость, полоса сканирования, ограничение скорости, определенное приложением iRadar, режим чувствительности (в данном случае — автоматический).Режимы чувствительности
Cobra RAD 480i предлагает четыре различных уровня чувствительности: высокий, средний, низкий и автоматический. Вы можете переключаться между ними, нажимая кнопку SEN в верхней части устройства. Они работают следующим образом:
- Высокий: Нулевая фильтрация для максимальной чувствительности (лучше всего для движения по шоссе или открытой дороге).
- Средний: Минимальная фильтрация для уменьшения нежелательных предупреждений.
- Низкий: Максимальная фильтрация для уменьшения нежелательных и/или ложных предупреждений (лучше всего для вождения по городу).
- Авто: При подключении к приложению iRadar этот режим регулирует чувствительность в соответствии с вашей текущей скоростью.
Вождение в режиме автоматической чувствительности
Нам не повезло с режимом автоматической чувствительности, вместо этого мы выбрали Низкую или Высокую, в зависимости от того, где мы находились. Даже если вы подключены к приложению iRadar, вы все равно можете вручную изменить чувствительность. Во время движения в автоматическом режиме, особенно по таким дорогам, как I-94 и M-10 через Детройт, мы часто получали множество ложных предупреждений. Однако переключение на Low исправило это.
В качестве конкретного примера: здесь, в Детройте, есть оживленная секция M-10, которая разделяет районы New Center и Virginia Park. Многие вещи потенциально могут вызвать срабатывание радар-детектора в этом конкретном районе, в первую очередь больница Генри Форда и полицейский участок (без шуток, 3-й участок Детройта находится прямо там, на Западном Гранд-бульваре). В автоматическом режиме RAD 480i постоянно выдавал тревогу на этом участке М-10, хотя угроз не было (патрульные машины довольно легко заметить в этом районе).
Для эксперимента мы пробежали одну и ту же область (как на север, так и на юг) с низкой чувствительностью. Это был разительный контраст. Cobra RAD 480i превратилась из большого шума в ничто. Возможно, задним числом мы бы переключились на Medium в этой области, но автоматический режим определенно был слишком нервным. Несмотря на то, что мы ехали на несколько более высоких скоростях, мы все еще были в самом Детройте, или, скорее, мы все еще ехали по городу. Поэтому мы выбрали Низкую чувствительность.
Чувствительность авто была для нас ненамного лучше и на открытой дороге. Мы были на семейной свадьбе в Брайанте, штат Индиана, примерно в 200 милях от Детройта. В автоматическом режиме RAD 480i оповещает о каждой зоне дорожного строительства и мигающем знаке на I-75 через Мичиган и Огайо. Дальнейшее дорожное строительство в Индиане довело RAD 480i до безумия. Дело не в том, что RAD 480i — плохой агрегат, но если вы проезжаете много зон дорожного строительства рядом с вашим домом, возможно, вы захотите рассмотреть другой агрегат. RAD 480i может свести вас с ума.
В противном случае мы рекомендуем не использовать автоматический режим и сделать его более простым: Low для езды по городу и High для езды по открытой дороге. Чтобы заблокировать ложное срабатывание, независимо от того, где вы едете, нажмите кнопку MARK в верхней части устройства.
Функция автоматического отключения звука автоматически уменьшает громкость оповещения через четыре секунды. В режиме Quiet Drive RAD 480i выдает предупреждение только в течение нескольких секунд, а затем ничего. По умолчанию функция Auto Mute включена, а функция Quite Drive отключена.Дальность обнаружения и точность
По данным Cobra Electronics, RAD 480i обеспечивает лучшее в своем классе обнаружение дальности благодаря своей технологии цифровой обработки сигналов (вот ссылка на интересную инженерную лекцию о том, как работает цифровая обработка сигналов). Другие обзоры, которые мы читали до нашей трехнедельной поездки, также подтверждают это. И, без сомнения, дальность обнаружения RAD 480i превосходна — чертовски хороша для чего-то в этом ценовом диапазоне. Несколько раз, проезжая через Ферндейл и Ройал-Оук на Вудворд-авеню, RAD 480i предупреждал нас о патрульных машинах в часы пик; патрульные машины иначе мы бы не увидели.
Приложение iRadar
RAD 480i совместим с приложением Cobra iRadar (отсюда буква «i» в названии). С помощью приложения iRadar вы можете либо сообщать, либо получать оповещения в режиме реального времени, созданные всей сетью пользователей. Оповещения iRadar включают в себя местонахождение красных фонарей и камер контроля скорости, скоростные ловушки, воздушное патрулирование (мы получили эти предупреждения в Огайо), места с фотофиксацией и другие зоны предосторожности.
Если вы получите предупреждение при подключении к приложению, его тип будет отображаться на OLED-дисплее (например, камера на красный свет или датчик скорости). Оттуда черная полоса предупреждения служит своего рода «обратным отсчетом», работая справа налево. Чем ближе полоса перемещается влево, тем ближе вы находитесь к предупреждению iRadar.
Что действительно здорово, так это то, что Cobra RAD 480i может одновременно отображать предупреждения iRadar с полосой обратного отсчета наряду с другими стандартными предупреждениями радара с полосами сигналов. Это может показаться запутанным, как описано, но OLED-дисплей RAD 480i кристально чистый. Несмотря на небольшой размер экрана, очень легко распознать несколько угроз одновременно.
Через приложение iRadar вы можете просматривать историю предупреждений, устанавливать напоминания о превышении скорости и управлять различными устройствами (ряд других продуктов Cobra также совместим с приложением). Приложение iRadar расходует заряд батареи вашего телефона, поэтому рекомендуется иметь с собой зарядное устройство для длительных поездок.
Cobra RAD 480i по сравнению с Cobra RAD 380
Когда дело доходит до более доступных радар-детекторов, предлагаемых Cobra, следует обратить внимание на два: RAD 480i и RAD 380.
RAD 380, младший брат радар-детектора RAD 480i продается по цене 99,95 долларов. Мы провели несколько недель за рулем RAD 380 и были искренне впечатлены его характеристиками. RAD 380 — это устройство без излишеств, которое обнаруживает полицейские радары и лазерные пушки; это все преимущества и ничего лишнего. Нет никаких приложений или модных технических функций, о которых нужно беспокоиться; если вам просто нужна дополнительная пара глаз, Cobra RAD 380 — идеальный выбор.
Хотя видимые дисплеи отличаются, основным преимуществом Cobra RAD 480i по сравнению с RAD 380 является совместимость с приложением iRadar. Вопрос в том, стоит ли дополнительных 50 долларов для приложения iRadar. Чтобы ответить на этот вопрос, это зависит от того, какие приложения (если они есть) вы, скорее всего, используете во время вождения.
Мне лично понравилось приложение iRadar во время вождения. Я думаю, что наличие предупреждений в реальном времени и сообщение о них для других водителей стоит дополнительных 50 долларов. Однако я редко пользуюсь приложениями во время вождения, за исключением Google Maps. Таким образом, для этой трехнедельной поездки и последующего обзора RAD 480i у приложения Cobra iRadar было мало конкурентов на моем телефоне. Моя жена, однако, часто использует Waze и считает, что приложение iRadar не стоит дополнительных 50 долларов. Для нее такие приложения, как Waze, предлагают больше ценности и функциональности, чем приложение iRadar, поэтому RAD 380 — лучший выбор.
Cobra RAD 380 (вверху) и Cobra RAD 480i (внизу).
Стоит ли покупать Cobra RAD 480i?
Да, Cobra RAD 480i стоит своих денег, но лучший ли это радар-детектор для вас — это другой вопрос. В конечном итоге это будет зависеть от того, что, по вашему мнению, вы будете реально использовать каждый день. В то время как у более дорогих устройств, таких как Uniden R7, K40 Platinum 100 и Escort MAX 360c, есть свои преимущества, покупка чего-то такого же уровня с таким количеством функций может быть излишней, если все, что вам нужно, это немного дополнительного спокойствия.
Исходя из нашего опыта работы с Cobra RAD 380, упомянутым выше, и RAD 480i, RAD 380 выдает меньше ложных предупреждений. Хотя мне нравится приложение iRadar, RAD 380, кажется, предлагает лучшую общую производительность по сравнению с RAD 480i. RAD 380 редко, если вообще когда-либо, прерывал нас ложными предупреждениями. С другой стороны, RAD 480i боролся с ложными срабатываниями, особенно в режиме автоматической чувствительности.
Несмотря на то, что Cobra RAD 480i по-прежнему является одним из лучших в этом ценовом диапазоне, есть и другие хорошие радар-детекторы, которые продаются по цене менее 200 долларов США. В семействе продуктов Cobra мы, скорее всего, выберем RAD 380, а не RAD 480i. Что касается конкурентов, Uniden DFR9стоит посмотреть в этом ценовом диапазоне.
В противном случае вы можете приобрести RAD 480i на официальном сайте Cobra за 149,95 долларов США. Хотя это будет зависеть от ваших предпочтений, приложение iRadar станет приятным бонусом. Кроме того, Cobra RAD 480i — доступный радар-детектор с элегантным дисплеем и превосходным обнаружением на большом расстоянии.
Карл Энтони — управляющий редактор Automoblog и член Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада и Общества автомобильных историков. Он входит в совет директоров Фонда Элли Джоли Болдуин, в прошлом был президентом Detroit Working Writers и преданным фанатом Detroit Lions.
Cobra RAD 480i
6,5/10 Наша оценка
Cobra RAD 480i обнаруживает все диапазоны радаров и лазерные пушки и предупреждает вас на легко читаемом OLED-дисплее. Несколько режимов чувствительности, маркировка местоположения и совместимость с приложением Cobra iRadar делают RAD 480i универсальным радар-детектором для чего-то в этом ценовом диапазоне.
Cobra RAD 480i также имеет малый вес, что удобно при установке устройства на лобовое стекло.
Часто задаваемые вопросы
Какой срок гарантии на Cobra RAD 480i?
Компания Cobra Electronics предоставляет годовую гарантию с даты первоначальной покупки. Гарантия распространяется на дефекты изготовления и материалов. Компания Cobra бесплатно отремонтирует или заменит ваш радар-детектор (однако вы платите за доставку).
Обнаруживает ли Cobra RAD 480i лазеры?
Да. Правильное название технологии, которую большинство людей называют лазером, на самом деле LiDAR, что означает «обнаружение света и ранжирование». LiDAR работает так же, как радар. Его сигнал распространяется, как радар, хотя и не так широко. Cobra RAD 480i без проблем обнаруживает LiDAR.
Мой RAD 480i не включается?
Одно из возможных объяснений — грязная розетка или гнездо прикуривателя. Убедитесь, что на этих участках нет грязи, пыли и следов коррозии. Причиной также может быть ослабленный шнур питания или соединение на самом устройстве. Обязательно дважды проверьте соединение с основным источником питания. В остальном Cobra RAD 480i не требует технического обслуживания. Если эти простые методы устранения неполадок не работают, мы рекомендуем связаться с Cobra.
Где скачать приложение iRadar?
Приложение Cobra iRadar доступно бесплатно в Google Play (Android) или App Store (Apple). Вам нужно будет создать учетную запись, чтобы использовать приложение.
Законны ли радар-детекторы?
По большей части да. Однако радар-детекторы запрещены в Вирджинии, Вашингтоне и большей части Канады. Радар-детекторы также незаконны в любом коммерческом транспортном средстве весом более 10 000 фунтов. В противном случае, как частное лицо, если вы не живете в Вирджинии или округе Колумбия, вы можете иметь радар-детектор в своем автомобиле. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, это руководство по законам о радарных детекторах в США поможет вам.
Архив обзоров радар-детекторов — Антилазерное покрытие Veil G5 для борьбы с превышением скорости
Архив категорий: Обзоры радар-детекторов
31 августа 2022 г. лучший радар-детектор, когда-либо предлагаемый Whistler, который может работать с большими собаками.
Написано : 21.08.2020, Veil Guy
Обновлено: 31.08.2022
Обзор Whistler Titan от Veil Guy
Введение
Этот обзор Whistler Titan готовился давно. Я ожидал опубликовать его в конце 2020 года, но поскольку пандемия COVID привела к сбоям в цепочках поставок по всему миру, особенно в производстве полупроводников, выпуск Whistler Titan был отложен почти на два года!
Подробнее
5 января 2022 г. Обзоры радар-детекторов, Детекторы радаров, Uniden, Veil Guy
Перезарядка Uniden R7 делает Uniden R8 лучшим направленным радар-детектором, с которым мы когда-либо ездили.
Обновлено: 13.07.2022, автор: Veil Guy
Обзор Uniden R8 от Veil Guy Я участвую в клиническом испытании, которое проводится на противоположном берегу. Общий пробег туда и обратно часто превышает 6000 миль за каждую поездку.
Подробнее
4 января 2022 г. Обзоры радар-детекторов, Радар-детекторы, Uniden, Veil Guy
Uniden R3 с наддувом и новыми впечатляющими возможностями
Обзор Uniden R4 от Veil Guy Еще в сентябре 2021 года мы с владельцем RadarBusters недавно отправились в путешествие протяженностью 16 000 миль по большей части Соединенных Штатов в восточные провинции. Канады. Виктория и я недавно были вакцинированы, поэтому, когда премьер-министр Канады вновь открыл свои границы для вакцинированных граждан с доказательством отрицательного теста на COVID, мы ухватились за возможность посетить страну. Я был в Канаде много раз, но для Виктории это была ее первая поездка туда. Провинции, которые мы посетили, включали Онтарио, Квебек, Нью-Брансуик, Остров Принца Эдуарда, Новую Шотландию и, наконец, Ньюфаундленд. Подробнее 1 января 2022 г. Cobra, Escort, Radar Detector Reviews, Radenso, Uniden, Valentine, Whistler Updated: 6-3-2022 by Veil Guy Несмотря на COVID-19 и последующую блокировку нашей экономики, лучшие производители радар-детекторов продолжают опережать лучшие радар-детекторы. Буквально за первые полгода водителям подарили новые аппетитные радар-детекторы. По мере того, как эта пандемия приближается к 2022 году, я подозреваю, что многие люди предпочтут путешествовать на машине, а не на самолете, и после долгого затишья полиция, похоже, все чаще выписывает билеты на спидеров, возможно, чтобы компенсировать дефицит муниципальных бюджетов. за последние несколько лет. Подробнее 24 июня 2019 г. Cobra, Обзоры радар-детекторов, Veil Guy Мы впервые увидели Cobra DualPro 360 , когда посетили материнскую компанию Cobra в их офисе в Чикаго. Мы посетили их, чтобы услышать и обсудить их многообещающие продукты в то время, Cobra Dual Pro 360 и Cobra Road Scout. Команда Cobra также изложила свою стратегию на 2019 год.. В то время мы чувствовали, что задача для Cobra будет заключаться в преодолении имиджа бренда Cobra среди энтузиастов радарных детекторов, которые считают, что радарные детекторы Cobra не являются первоклассными. Исторически так могло быть, но сейчас это не так, и уж точно не в случае с этими двумя новыми детекторами Cobra. Действительно, мы отметили, что Cobra начала производить высококлассный детектор, свою первую модель DSP, Cobra DSP-9200BT, около трех лет назад, и что он показал хорошие характеристики. Подробнее 24 июня 2019 г. Cobra, Обзоры радар-детекторов, Veil Guy Впервые мы увидели новый Cobra Road Scout в штаб-квартире Cobra в Чикаго семь месяцев назад. Когда руководители Cobra описали свой новый дизайн, мы сначала отнеслись скептически. Но когда команда Cobra на самом деле показала нам Cobra Road Scout лично, мы изменили свое мнение не только из-за концепции, но и из-за нового дизайна Cobra Road Scout. Видите ли, Cobra Road Scout — первое устройство в своем роде — комбинация видеорегистратора и радар-детектора, все в одном. Подробнее 21 мая 2019 г. Обзоры радиолокационных детекторов, радарные детекторы, Uniden, Veil Guy Обновлено: 19/2022 от Veil Guy Обзор Uniden R7 от Veil Guy Обновление: читайте о новом радар-детекторе Uniden R8. Весной 2017 года компания Uniden произвела фурор в отрасли радарных детекторов, представив два лучших в своем классе радарных детектора: Uniden R3 и Uniden R1. Эти два радар-детектора быстро зарекомендовали себя как лидеры по производительности и стали широко продаваться, особенно Uniden R3. Подробнее 7 сентября 2018 г. Обзоры радар-детекторов, Whistler Обзор Whistler CR97 Автор: Veil Guy, обновлено: 22 сентября 2018 г. радар-детектор на расстояние более 12 000 миль — больше, чем любой другой детектор до его публичного выпуска — это, безусловно, стоило того ожидания. Те, кто следил за мной последние 14 лет, знают, что я высоко ценю компанию Whistler за постоянное производство радар-детекторов, предлагающих очень хорошие характеристики по отличной цене. Я рад сообщить, что новый Whistler CR97 обеспечивает постепенное улучшение, превосходящее любое предшествовавшее ему введение модели. Подробнее 30 июля 2017 г. Обзоры радар-детекторов, Радар-детекторы, Uniden, Veil Guy Обзор Uniden R4 Введение
Какие радар-детекторы лучше всего подходят для штрафов за превышение скорости?
Best Radar Detectors of 2022 Ranked
Uniden R8 – $699
Uniden R4 – $449
Escort MAXcam 360c – $849
Uniden R7 – $479
Escort Redline 360c – $799
Valentine 1 Gen2 – $499
ESCORT MAX 360C — $ 649
MAX 3 — 399
9003 9000 9000 9000 9000 9000 9018
9003 9000 9000 9000 9000 9018
9006 9003 9000 9000 9000 9000 9000
0005 Cobra DualPro 360 – $449
Uniden R3 – $299
Radenso XP – $189
Escort iXc – $449
Radenso Pro M — $ 449
Whistler CR97 — $ 189
. X8066
.0066
Adaptiv TPX Pro — $399
Обзоры лучших радар-детекторов 2022 года
Обзор Введение
Обзор Введение
Знакомство с обзором Uniden R7
Подробный обзор Uniden R1 и Uniden R3 от Veil Guy
Обновление: читайте о новом Uniden R4.
Знакомство с обзором Uniden R1/R3
После того, как я провел некоторое время за рулем новых радар-детекторов Uniden R1 и Uniden R3, мне не потребовалось много времени, чтобы понять, насколько впечатляющими являются эти два детектора.
Меня также осенило, что я ошибался все эти годы. Кому нравится признавать свою неправоту? Ну в данном случае да. Почему ты спрашиваешь? Простой. Это связано с тем, что с момента появления платформы радар-детекторов Escort M3, начиная с драйвера Beltronics STi Driver и заканчивая Beltronics STi-R, Escort Passport 9500ci, а затем Escort Redline — я полагал, что мы практически достигли пределов чувствительности радиолокационного обнаружения. Другими словами, я полагал, что если ни один из вышеупомянутых детекторов не предупредит полицейский радар, то на самом деле не было сигнала радара, который можно было бы обнаружить. Я полагал, что Эскорт покорил самую высокую гору над уровнем моря — Эверест.
Подробнее
1 мая 2017 г.