Масло зик икс 7: Масло моторное ZIC X7 5w30 синтетическое, API SP, ILSAC GF-6, для бензинового двигателя, 4л, арт. 162675

Содержание

Страница не найдена — масла.сайт

Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное Devon И20А (1 л.
) 232.30 ₽

Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральной
основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в
качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.

В корзину

Масло индустриальное Devon И20А (10 л.)
1`429.45 ₽

Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральной
основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не

предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в
качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.

В корзину

Масло индустриальное Devon И20А (180 кг, 216.5 л.)
34`437.90 ₽

Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральной
основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в
качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Вверх

Zic x7 5w-40 в Екатеринбурге

Каталог

ZIC Масло моторное X7 5W-40 20л

в магазин

Zic Масло Моторное Zic X7 5w-40 Синтетическое 20 Л 192662

в магазин

ZIC / Масло моторное ZIC Х7 5w40 API SN/CF ZIC 74358605 купить в интернет-магазине Wildberries x7 5w 40

в магазин

Масло моторное X7 SN/CF/A3/B4/A3/B3 5W40 синт. 1л ZIC 5w 40

в магазин

Zic Zic X-7 5w-40 Синт. 200л x7

101915

в магазин

ZIC / Масло моторное ZIC TOP 5w40(ЗИК 5в40), ZIC x7 5w 40

в магазин

Zic Zic X7 Diesel 5w30 (20l)_масло МотApi Sl/Cf, Acea A3/B3, A3/B4, Mb 229.3, Vw 502/505, Gm-Ll-A-025

Подробнее

ZIC/Масло моторное ZIC X7 5W-40, зик 40

в магазин

Моторное масло ZIC 5W-40 Синтетическое 4 л x7

в магазин

ZIC 192662 Масло моторное ZIC X7 5W40 синтетическое 20 л 1шт 5w 40

в магазин

Zic Zic X7 5w40 (200l)_масло Моторное!Синтapi Sn, Acea A3/B4 A3/B3, Mb229. 5,Vw 502.00/505.00,Bmw Ll-01 5w 40

118470

в магазин

Zic Zic X-7 5w-40 Синт. 20л x7

в магазин

ZIC / Масло моторное ZIC Х7 5w40 API SN/CF ZIC X7 5w-40 ZIC 115350542 купить в интернет-магазине Wildberries

в магазин

ZIC / Масло моторное ZIC X7 5W40 4 л, синтетика , ЗИК ИКС 7 ,арт. 162662 ZIC 74064817 купить в интернет-магазине Wildberries 5w 40

в магазин

Масло моторное ZIC 5W-40 X7 синт., 1 л

в магазин

ZIC / Масло моторное ZIC X7 5W40 1 л, синтетика , ЗИК ИКС 7 ,арт. 132662 ZIC 74063763 купить в интернет-магазине Wildberries 5w 40

в магазин

ZIC X7 5W40 200L синтетическое моторное масло бочка 5w 40

127967

в магазин

192662 ZIC Моторное масло Zic X7 5W-40 20л

в магазин

Zic Zic X7 5w40 (20l)_масло Моторное!Синтapi Sn, Acea A3/B4 A3/B3, Mb229. 5, Vw 502.00/505.00,Bmw Ll-01 5w 40

в магазин

Масло моторное ZIC X7 5W-40, SN/CF, синтетическое, 20 л 40

в магазин

Масло машинное зэк. Моторные масла ZIC

Преимущества: эффективное и надежное

Недостатки: не

С моторными маслами нужно быть осторожным. Свою «десятку» (ВАЗ2110 2003 г.) я купил с рук и забыл спросить у бывшего хозяина, какое масло он лил. Пришлось слить все масло (а надо было, темнее оно было).

Теперь всегда заливаю масло в зиг. Почему?

Поясню, дело в том, что нет смысла менять масло, если есть разные масла? Разные масла по-разному влияют на работу двигателя, но одно и то же масло очень хорошо промывает двигатель.

Лично я беру две бутылки масла ZIC на сезон. Это полусинтетическое масло, его удобно носить за ручку, при переливе выдвигается пластиковая трубка. В процессе эксплуатации это масло не сильно жжет, постоянно езжу с одной канистрой на доливку.

Флакон очень удобный и металлический, быстро темнеет, тоже хорошо. Это означает, что нет различных вредных веществ.

Надежное и вредное вещество от Menna.

Общее впечатление: Ну так себе

Наливное масло в ВАЗ2110 2003 г. — Зиг 10-40А + масло. Едет масло, вернее — горит нелюбовь оборотов на 3 оборотах тыщ горит! Скурн стоит так же как и салон тощий, но двигатель моет хорошо! Здесь пишут, что хорошо, а я пишу, как есть! Сразу напишу, что залил первый раз и такой мак, наверное пойду к другому скрещивать. Переезжает на мой движок, только не пишите, что пора масложорных колец и со всеми делами есть такое масло. не меняли участок каждые 5000км

Преимущества:

на лето +.

Недостатки:

не для зимы

Комментарий:

Тойота 22ТД. Рос. The Popular Magazine Magazine Тестировал популярные марки масел по соотношению цена-качество и Zic получил 1 место обогнав здесь все известные бренды и я решил взять это чудо масло. Первое впечатление на матре он толстый с утра при запуске лампочка давления упала с задержкой секунды 3~4. Обрешетка матора и мин сек 10, потом он начинает работать как обычно шум и тряска пропадают, греется маратор работает плавно и мягко. До этого был чемпион с запуском. Но после 7000км марата перестала работать.

не для наших широт

Всем привет!!!))))))))))) масло зик на жесткой четвертой!!! Левак меньше гонят в тяжелых банках чего либо, про пластиковую упаковку конечно не скажешь, все таки очень желательно масло ВР желательно желательно делать заправки ВР там хоть и побольше

Интересен тот факт что масло зик хата это тот кто не эксплуатировал на ней машину. Скажу именно то, что оно конкретно составляет конкуренцию другим маслам и сбивает цену на дорогие направления масел, которые ведь в большинстве своем подделываются процентов на 50. Таять! никого агитировать не буду. Выше привел пример из жизни и логически я понимаю работу тех, кто не допускает бизнеса на поддельных марках и их последующем копировании.

.

своих денег стоит

лью уже третий год в 2D, нареканий не было.. Уровень не падал, моющие способности супер, менял прокладку крышки клапана-асфальт не нашел. Лампа подарка очень зависима от фильтра, с веревкой вопросов не было, Сакура— секунды 3 горела. Запакованная упаковка, гарантирует оригинальность на лицо. Но зимой заметил, что это Дубет. Вот и решила попробовать что-то другое… Рекомендую только на летний сезон!!!

профи : Моющие способности

Минусы : На морозе — противно. Двигатель работает более шумно. Цена не самая низкая.

Корпорация СК начала свою деятельность в 60-х годах прошлого века. Изготавливает смазочные продукты только по собственной технологии. Сегодня компания активно развивается, выпуская новейшие виды моторных смазок для разных автомобилей. По отзывам автовладельцев, характеристики масел ZIC довольно неоднозначны: с одной стороны, качество не вызывает сомнений, с другой – продукт не всегда соответствует требованиям российских условий.

Продажу своей продукции в России корейская компания начала в далеком 1995 году. Отечественные автолюбители впервые увидели на рынке полусинтетическое масло Zic 5W40. Он очень быстро стал популярным и востребованным. В состав входят специальные присадки, позволяющие использовать его в двигателях любого типа вне зависимости от вида топлива.

Преимущества, свойства и характеристики масел ZIC

Смазочная жидкость снижает коэффициент трения деталей. Это стало возможным благодаря специальным антифрикционным элементам в составе. В результате повышается эффективность работы двигателя, увеличивается его мощность. Значительно экономит топливо.

В любом масле ZiC есть вещества, надежно защищающие двигатель. Свойства смазки остаются неизменными даже в особо сложных условиях эксплуатации. Производитель утверждает, что защита двигателя не прекращается, даже если интервал замены был увеличен.

Применение ZIC снижает вибрацию силового агрегата, снижает посторонние. В результате автомобиль начинает работать с высокой динамикой, а поездка становится более комфортной.

За счет низкого значения коэффициента испаряемости происходит значительная экономия смазывающей жидкости, она никуда не пропадает, доливается очень редко.

На внутренних стенках двигателя не скапливаются вредные отложения.

Все виды моторных масел ZIC прошли испытания в зарубежных центрах. Качество подтверждено испытаниями.

недостатки

При эксплуатации масляного зэка автолюбителями были замечены следующие отрицательные свойства:

  1. Слишком высокая стоимость. Не все автолюбители могут приобрести такую ​​смазку.
  2. Иногда попадается некачественная продукция, свойства которой не соответствуют заявленным характеристикам. Такое явление часто связано с наличием контрафакта.

Кроме того, двигатель плохо заводится в холодное время. Особенно это касается районов, где температура опускается ниже 30. А на подделке двигатель может не запуститься даже при 20-градусном морозе. Всесезонное масло зик не подходит для работы при минусовой температуре. Замерзает, двигатель перестает работать. Приходится прогревать картер.

Продукция масляная Зек

Надо сказать, что ассортимент смазочной продукции южнокорейского производства достаточно велик. На российском рынке сегодня можно встретить несколько видов:

  • Зик 5000;
  • Хифло.

Конечно, это далеко не весь список корейских товаров. Каждый вид характеризуется своими особенностями, имеет индивидуальные свойства.

Компания постоянно разрабатывает новые образцы смазочных силовых агрегатов. В списке постоянно появляются все более совершенные разработки смазочных композиций, которые затем реализуются на автомобильном рынке.

При покупке следует учитывать не только все характеристики масел ZIC, но и то, что никто не застрахован от приобретения фальсификата. Поэтому лучше приобретать его у реального дилера или посетить специализированный магазин. Как уже было сказано, на российском рынке представлено большое количество подделок, не соответствующих установленным требованиям и стандартам.

Про ИНГО можно с уверенностью сказать: наш человек! Только такие, не зная ни слова по-русски, могли мчаться за вторым высшим образованием не из Сеула, а в Петербург. В культурной столице России он успел выучить русский язык, узнать об университете, поехать работать экскурсоводом интуристов в Петергоф и в итоге получить желанный диплом.

Лет десять назад именно ИНРО акцентировала внимание на том, что главным в корейском экспорте будет не полностью электроника или автомобили, а нефтепродукты! О них и поговорим.

-Какие масла к нам поставляют из Кореи? Так же, как и в других странах?

Другое! — вдруг заявляет Инго. — Но не в смысле «лучше-хуже». Просто у нас есть как глобальные продукты, пригодные для повсеместного использования, так и специальные, разработанные с учетом особенностей климата и регионального флота.

Например, в Корее не требуют масел с допусками европейских автопроизводителей, а в России без них никуда. Именно поэтому для каждого импортера мы готовим линейку масел, созданную именно под него.

-Как оценить российское топливо?

Много путешествую по России, чаще в Москву. У меня нет претензий к местному топливу. И масло Zic нормально с ним.

— Кто трудолюбивее — русские или корейцы?

Нельзя так говорить! Да, корейцы считают сумасшедшими трудоголиков, которые живут работой. Это уже стереотип: человек впервые видит корейский, но точно знает, что ночует в офисе, а в отпуск вообще не уезжает. Хотя доля правды в этом есть: совсем недавно мы работали именно так. Отпуск не более пятнадцати дней в году, к тому же он брался по частям. У нас такой менталитет — наверное, он заложен в ДНК. Но Корея борется с этим «недугом»: на отдых трудоголиков теперь выгоняют чуть ли не силой.

Что касается русских, то все не так уж и плохо. Их показатели в полтора раза выше, чем у европейцев. Здесь лидируют мексиканцы, на втором месте корейцы, а россияне находятся где-то в середине первой десятки.

— Найденная металлическая канистра ZIC больше не продается. Почему вы перешли на пластик?

Мы ломаем стереотипы. У многих сложилось мнение, что масло в жестяных тростях — это что-то чисто восточное, для японок и кореанок. Поэтому эволюцией мы выбрали плановую революцию, к которой готовились три года. Поменять одну канистру на другую попроще попроще. Но в данном случае мы предлагаем продукт совершенно новой формулы. Покупая улучшенный товар в старой канистре, редко кто обращает внимание на улучшения — так устроена человеческая психика. А новую канистру, да еще и с качественно новым содержимым, заметят все.

— А как насчет различных присадок, которые сторонние производители добавляют в моторные масла?

Является ли ZiC наркотиком, наркотиком, наркотиком? — пожимает плечами Инго. — Я отношусь к ним как к витаминам, которые что-то улучшают, но никто толком не знает, как они влияют. Мы не проводили специальных исследований. Если человек захочет что-то добавить в наше масло, то кто ему запретит? Но зато к нам — претензий нет.

— Это про секрет, что в кризисные времена многие берутся как дешевле…

Те, кто считает, что все бросятся покупать откровенно дешево, не обращая внимания на основные свойства товара. В чем-то кризис нам даже на руку, так как у нас много козырей, которых нет у других. Например, мы сами производим базовое масло и даже поставляем его крупнейшим мировым компаниям. При этом масла ZiC имеют очень хорошее соотношение цены и качества. И это гораздо важнее, чем просто скинутый ценник.

-А сколько живет корейская нефть?

В Корее, в Корее когда-то считали, что человек должен жить долго. Но потом недоумевали: зачем, если ты больной и беспомощный? И поменяли подход: нужно прежде всего быть счастливым — и при этом жить долго. Ведь на первом месте счастье, а не шанс на долголетие любой ценой. Мне приходится много ездить — от Баку до Амстердама, и я знаю: подход к периодичности замены масла разный. Казалось бы, те же бочки, но в одном месте масло меняют через 5000 км, а в другом — через 25000 км. Наверное, каждый видит счастье по-своему.

Многим российским автолюбителям знакомы синтетические и полусинтетические моторные масла производства южнокорейской SK Group. Более 10 лет работает официальное представительство этой компании в Москве. Например, налет автовладельцев получил полностью синтетический продукт производителя, оригинальное масло ZiC XQ. Серия XQ – это 5 марок масел, каждая из которых имеет свои особенности. Таким образом, вы сможете подобрать моторную жидкость, максимально подходящую для мотора вашего автомобиля.

Краткий экскурс

Подразделение SK Group, SK Lubicands, производит более 50% всего масла группы III (API), производимого мировой промышленностью. Композиции базовых масел имеют высокий индекс вязкости. Индекс вязкости характеризует стабильность текучести смазки в широком диапазоне температурных значений. Например, чем выше этот показатель, тем легче будет заводиться мотор при сильном морозе. Это говорит о том, что смазка не теряет своей текучести. А если двигатель (двс) сильно греется, то масляный состав сохраняет свою вязкость, не звеня. Это позволяет сохранять стабильную, прочную масляную пленку в районе рабочих поверхностей деталей.

Базовое масло производится из нефти по методу улучшенного каталитического гидрокрекинга. Процесс гидролизации парафинов позволяет максимально снизить их содержание. По своим основным показателям жидкость приближается к синтетическим составам. Южнокорейский производитель запатентовал свою технологию производства, получившую название VHVI Technology. Базовая база для полусинтетики называется Yubase. Для синтетических масел выполняется базовый состав с улучшенными характеристиками – Yubase+. Помимо него, эту синтетику производят также методом синтеза из полиальфаолефинов (ПАО).

В конце 2015 года SK Lubicants провела ребрендинг своей продукции. Теперь масла ZIC доступны в пластиковых канистрах. Для того, чтобы максимально увеличить вероятность подделки, в производстве пластиковой тары есть несколько нововведений. Поэтому фальсификацию легко отличить от оригинала.

Синтетические смазочные материалы с улучшенным пакетом присадок

Наилучшие свойства и характеристики из всего ассортимента у масляных композиций ZiC XQ Fully Synthetic. Выпускается несколько разновидностей, каждая из которых обладает своими уникальными свойствами. В 2015 году, кроме новой упаковки, серия моторных масел получила новые названия. Теперь zic xq называется zic x9. Total выпускает 3 серии смазок – х9, х7, х5. До истечения срока годности моторные масла бывают старых и новых серий, в жестяной и пластиковой таре.

TOP 5W-30

Высококачественная всесезонная синтетическая моторная жидкость. Основание получено методом синтеза от ПАО. Изготовлено с комплексом свойств, максимально подходящих для двигателей немецкого концерна Volkswagen AG. Кроме того, допуски производителя для своих автомобилей дали такие предприятия, как BMW, Porsche, Mercedes-Benz. Такие разрешения говорят о высоком качестве продукта.

Синтетика имеет низкое содержание фосфора, серы и сульфатной золы. Относится к группе масел, изготовленных по технологии Low SAPS. Продлевает срок службы систем очистки выхлопных газов — сажевых фильтров, а также 3-х компонентных катализаторов. Соответствует экологическим требованиям ЕВРО 4, ЕВРО 5. По европейскому стандарту ASA моторная жидкость соответствует классам С3, А3/В3, А3/В4.

X9 Ls.

Моторное масло Zick новой серии X9, как и предыдущие Zic XQ Ls, имеет вязкость 5W30 и 5W40 Diesel. Продукция синтетическая, но изготовлена ​​на базовом составе Yubase+, по технологии VHVI. В производственном процессе применяется технология LOW SAPS. Это позволяет защитить от преждевременного износа все современные системы выпуска выхлопных газов.

Масла — универсальные, могут обслуживать бензиновые и дизельные двигатели, в том числе с турбонаддувом и многоклапанные. По спецификациям API продукту с крекером 5W-30 присвоены высшие категории — SN/CF. Масло ZiC 5W40 ориентировано на дизельные моторы. У него немного другая спецификация — SM/CF. ACEA присвоила обеим маркам одинаковые классы — C3, A3/B3, A3/B4. Продукция имеет OEM допуски от таких автопроизводителей:

  • Мерседес-Бенц;
  • Фольксваген;
  • Бмв;
  • General Motors (только для 5W30).

Fe 5W-30

Состав масла этой марки относится к серии ZiC X9. Более ранняя версия — XQ Fe. В основу его заложены свойства с пониженной динамической вязкостью, что способствует реальной экономии топлива. Основа тоже синтетическая, из масла, — Yubase+. Смазочная жидкость имеет хорошие качества:


Моторная жидкость получила класс ASEA A1/B1, A5/B5. Смазка имеет официальный допуск для обслуживания Форда.

Смазки синтетические со стандартным пакетом присадок

Моторные масла серии Х7 содержат синтетические базовые композиции Yubase. Относительно невысокая стоимость этих продуктов обусловлена ​​стандартными пакетами добавок, добавляемых в основу, а также несколько меньшим содержанием.

X7 Ls.

Моторное масло ZiC X7 LS выпускается в 3-х вязкостных версиях — 5W30, 10W30, 10W40. В базу добавлен сбалансированный набор присадок, обеспечивающих базовое качество моторного масла. Аббревиатура LS (Low SAPS) говорит о том, что в составе смазки содержится минимальное количество серы, фосфора и зольного сульфата.

Классы, присвоенные маслу, API — SN/CF, ASEA — C3, говорят о том, что смазочная композиция имеет хорошее качество. Официальные допуски Adventure от лучших автопроизводителей добавляют уверенности:

  • Мерседес Бенц;
  • Дженерал Моторс;
  • Фольксваген;
  • БМВ.

X7 FE

Эта линейка смазочных материалов также имеет две модели вязкостью 0W20 и 0W30. В качестве основы инженеры применили качественный материал — Yubase+. Пакет присадок с содержанием энергосберегающих присадок позволяет экономить топливо более 2%. Это связано с пониженным уровнем динамической высокотемпературной вязкости. Все остальные свойства масляной жидкости также находятся на уровне, соответствующем классу SN, определенному стандартом API, а также категориям GF5, Asia-American ILSAC. Масло предназначено только для бензиновых двигателей.

Резюме

Синтетические масляные смеси, предлагаемые на российском рынке компанией ZIC, заслуживают пристального внимания автомобилистов. Имея относительно невысокую стоимость, по своим качествам они опережают конкурентов. Допуски ведущих автопроизводителей, а также спецификации говорят о том, что данные расходники можно использовать в моторах последних модификаций.

Ls — So Low Saps

Zic X7 LS 10W40 — универсальное синтетическое моторное масло с уменьшенным количеством вредных веществ в составе, отличными характеристиками и защитой систем очистки выхлопных газов. Он станет отличным выбором для всех, кто заботится о собственном автомобиле и окружающей среде. Ведь его характеристики позволяют значительно снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Итак, это моторное масло защищает природу.

Описание товара

Смазка под названием ZIK X7 10 40 представляет собой стопроцентную синтетику, произведенную на основе базового масла Yubase. Эта основа является собственной разработкой компании ZIK и придает готовому изделию особые, уникальные характеристики.

Прежде всего, это высокая стойкость к окислению и воздействию высоких температур. Даже при повышенных нагрузках и испытаниях на бездорожье, высоких скоростях, плохих климатических условиях это масло надежно защищает двигатель от износа, перегрева и старения.

Во-вторых, это высокая стабильность вязкости и давления, а также отличная текучесть. Все остальные масла сохраняет даже при глубокой «минусовой» температуре окружающего воздуха. Она остается такой медсестрой, как и положено. Обеспечивает быстрый запуск двигателя в мороз, при этом практически мгновенно нагнетает нужное давление и распределяется по основным узлам и движущимся частям мотора.

Лабораторный анализ данной смазки показал, что все показатели масла типичны и находятся в пределах нормы. Температуры замерзания и кипения соответствуют классу вязкости. Идеально подобранные присадки для этого масла. В современный пакет входят те, которые имеют пониженную зольность (Low Saps). Что это значит и в чем плюс для автомобиля и его владельца? Low Saps гарантирует, что продукт содержит небольшое количество сульфатной золы, серы и фосфора. Это необходимо для поддержания чистоты и нормальной работоспособности систем доочистки выхлопных газов – нейтрализаторов, нейтрализаторов, фильтров-отстойников. Он позволяет снизить уровень вредных выбросов в атмосферу.

Также стоит отметить высокие очищающие и диспергирующие качества масел. Способность не только растворять сажу, но и удерживать ее частицы во взвешенном состоянии на протяжении всего интервала замены, не допуская их к фильтрам и клапанам, особенно важна для поддержания работоспособности большинства систем нейтрализации отработавших газов.

Область применения

Масло моторное Zeke X7 10W-40 предназначено для использования в двигателях, оборудованных системами дополнительной очистки. Это могут быть как бензиновые, так и дизельные и газовые моторы. Продукт также совместим с системами турбонаддува.

  • Фольксваген;
  • Мерседес Бенц;
  • Рено;
  • Ниссан.

Испытание масла показало, что оно также проявляет себя при повышенных нагрузках и при длительном интервале замены.

Технические характеристики

Индикатор Метод проверки (ASTM) Значение/единица измерения
1 Характеристики вязкости
Класс вязкости SAE SAE J 300. 10W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298. 0,85 г/см³
Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445. 91,2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445. 14,6 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270. 167
Щелочное число ASTM D2896. 7,5 мг КОН/г
Сульфатная растворимость ASTM D 874. менее 0,8%
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92. 236°С
Температура потери мощности ASTM D97. -37,5°С

Допуски и соответствие

Допуски:

  • VW 502.00 / 505.01;
  • МБ 229,3;
  • BMW Longlife-01;
  • РЕНО-НИССАН РН 0700.

Соответствует:

  • SN/CF API;
  • АСЕА С3.

Форма выпуска и артикулы

  1. 132620 Zic X7 LS 10W-40 1л / Замена Zic A +
  2. 162620 Zic X7 LS 10W-40 4L / Замена Zic A +
  3. 172620 Zic X7 LS 10W-40 6L / Замена Zic A +
  4. 192620 Zic X7 LS 10W-40 20L / Замена Zic A +
  5. 202620 Zic X7 LS 10W-40 200L / Замена Zic A +

Как расшифровывается 10W40

Что касается класса вязкости, то маркировка 10W40 расшифровывается следующим образом. Буква посередине указывает на пригодность этой смазки для круглогодичного использования. Цифры 10 и 40 – это показатели максимально возможной минимальной и максимальной температуры окружающей среды соответственно, при которых масло сохраняет свою вязкость. Они означают, что его можно использовать от минус 30 до плюс 40 градусов по Цельсию.

Преимущества и недостатки

ZIK X7 10W40 – высококачественная синтетика, соответствующая всем требованиям, предъявляемым к аналогичным моторным маслам. Имеет преимущества по сравнению с минеральными и полуминеральными смазками, а также несколько более низкие уровни качества. Вот какими преимуществами обладает это вещество:

  • Пониженное количество вредных веществ в составе;
  • Защита систем донейтрализации выхлопных газов;
  • Высокие моющие и диспергирующие способности;
  • Отличные защитные характеристики;
  • Образование особо прочной масляной пленки;
  • Совместимость с двигателями, работающими на газовом топливе;
  • Совместимость с турбонаддувом;
  • Всесезонный;
  • Высокая устойчивость к термическому окислению;
  • Стабильность вязкости и давления;
  • Отличная текучесть при минусовых температурах;
  • Легкий запуск двигателя зимой.

При правильном применении недостатков не обнаружено.

Как отличить подделку

Негативные отзывы об автомобильных смазках часто связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы не кусать локти, нужно заранее подумать о безопасности.

Во-первых, приобретать смазочные материалы стоит только у официального представителя.

Во-вторых, попросите продавца показать сертификат качества.

В-третьих, обратите внимание на качество упаковки. Никаких трещин, сколов, этикеток со складками и пузырьками, следов клея, никаких смазанных надписей быть не должно.

В-четвертых, обратите внимание на целостность упаковки. В масляном зике крышка обязательно защищена термопленкой.

В-пятых, убедитесь в полноте информации. Это основные характеристики масла, адрес, телефон для жалоб, дата выпуска и разлива, артикул, надпись Синтетика.

Видео

ZIC X7 FE 0W30, отзывы автовладельцев о моторном масле Zeke X7 FE 0v30

Здесь вы можете найти реальные отзывы о корейском моторном масле ZIC X7 FE 0W-30 от владельцев автомобилей разных марок. Если у вас есть опыт использования ZIC 0W-30, поделитесь им с другими, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Олег, Киа Рио

В своей ценовой категории синтетическое моторное масло ZIC X7 FE 0W-30 лично для меня имеет много преимуществ. Поливать его достаточно легко, так как тара удобная и лейка нормальная. Конечно, не без того, чтобы что-то пролилось, но в основном залив нормальный.

Двигатель работает хорошо. Заводится без проблем в любое время года и при любой температуре. Даже после длительного простоя двигатель заводился сразу.

Расход масла не слишком большой, да и бензина вроде тоже меньше стало уходить. Зато все довольны.

Валерий, 39 лет, Opel Astra z18xer

Очень часто сталкивался с такой проблемой, как износ двигателя. Раньше ездил на аренде авто, поэтому после покупки новой машины решил почитать отзывы обо всех моторных маслах. Раньше было много вариантов, некоторые из них на самом деле похвальны.

Но была и настоящая **… После долгих проб решил залить синтетику ZIC x7 из модельного ряда FE 0-30. Свойство является частично жидким и даже после пробега около десяти тысяч километров сохраняет свои первоначальные качества.

И вот проходит около года, меняю масло на новое. После слива удивился, он остался таким же прозрачным и без горения.

Андрей, Хонда

Мне не повезло, наверное. Попалась подделка или может масло не слишком качественное. Проблемы появились изначально. Не смог залить, много лил на двигатель.

Слишком жидкий и плохо оттирается. Потратил на это много времени. В Gulf Zeke 0W-30 особых изменений после ЛУКОЙЛа не наблюдается. По цене немного дешевле, но качество меня не порадовало.

Двигатель издал почти такой же шум. Ну, правда, завелся сразу. Но при разборке все же были видны следы окисления.

Если покупать масло на авторынке, то можно наткнуться на подделку, что со мной скорее всего. Наверное стоит брать в специализированном магазине, может все будет немного лучше.

Максим, Hyundai i30

Меня масло Zic X7 FE 0W30 хорошо подходит. Я использую его в течение нескольких лет. Пока менять не собираюсь. Баночки удобные. Только переливать без потери жидкости нужно приловчиться.

Двигатель работает хорошо, без лишнего шума. Заводится достаточно быстро. Нравится, что зимой не нужно стоять по полчаса и прогревать машину.

При разборке на двигателе накипи не было, но масло потемнело. В моем понимании это означает, что он действительно очищает и впитывает всю гадость. За такую ​​цену отличное масло.

Алексей, Honda

Масло среднего качества, которое по цене полностью соответствует своим качественным характеристикам. Да я и не спорю, что синтетика ZIC X7 FE 0W 30 прекрасно работает, сколько бы машина не находилась в эксплуатации.

Но есть и недостатки. Наливать лично мне неудобно. Потом, кстати, плохо мыл и двигатель и руки. Но к работе больших претензий нет. Двигатель работает бесшумно.

Единственное, что запускается еще не сразу. Нужно немного прогреть машину перед поездкой. А вот следов накипи и других отложений на стенках двигателя я не заметил. Так что пока остановился на этом варианте.

Сергей, Ford Focus

Доволен качеством масла Zeke H7 Fe 0V-30. Баночки как и большинство других расходников этой ценовой категории. Качество вполне достойное. Но тут нужно остерегаться подделок.

Покупать следует только в специализированном магазине, так как на автомобильном рынке часто за те же деньги просто предлагают подделку. Конечно, потом есть негативные отзывы.

Мне кажется, что негатив может вызвать только некачественный товар. Оригинальное масло не портит двигатель. Делает его работу более легкой и бесшумной. Пока меня этот вариант устраивает, так что в ближайшее время нет смысла даже искать что-то новое.

Леонид, Калина

Для своей старушки на днях выбирал достаточно бюджетный вариант двигателя на синтетическом масле ZIC X7 FE 0W-30. Результатом более чем доволен.

Потому что старый двигатель долго прогревался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *