Центр Аккумуляторных Батарей.
Skip to contentГлавная
Более 15 лет профессиональной работы в сфере продаж, обслуживания и ремонта аккумуляторных батарей и дополнительного оборудования.
Тяговые аккумуляторы
Стартерные аккумуляторы
Стационарные аккумуляторы
Тяговые аккумуляторы
Тяговые аккумуляторы предназначены для снабжения энергией электродвигателей транспортных средств разнообразного назначения, как промышленного и бытового использования, так и применяемых на железной дороге и метрополитене.
Мы предлагаем тяговые аккумуляторные батареи различной ёмкости и напряжения, используемые на погрузчиках, штабелерах, электротележках и другой технике с электродвигателями.
Стартерные аккумуляторы
Стартерные аккумуляторные батареи – предназначены для пуска различных двигателей. Все остальные функции электрификации техники, выполняет генераторная установка.
Наша компания может предложить Вам аккумуляторные батареи различной емкости и для разной техники, а также мы предоставляем услуги по обслуживанию и ремонту стартерных аккумуляторных батарей.
Стационарные аккумуляторы
Стационарный аккумулятор – это свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, используемая в качестве источника постоянного тока в установках электропитания аппаратуры связи, промышленного оборудования и систем безопасности.
Наша компания предоставляет широкий выбор стационарных аккумуляторных батарей различных типов, а также полный спектр услуг по восстановлению и ремонту.
Трансформаторные зарядные устройства
Высокочастотные зарядные устройства
Трансформаторные зарядные устройства
Зарядные устройства трансформаторного типа, предназначенные для заряда тяговых аккумуляторных батарей большой ёмкости. Так же поставляются в комплекте с различной погрузочной техникой.
Трансформаторные зарядные устройства громоздки и имеют довольно тяжелый вес, но отличаются своей надежностью и неприхотливостью к условиям работы.
Высокочастотные зарядные устройства
Зарядные устройства без больших трансформаторов, устроенные на микропроцессорных схемах. На некоторых высокочастотных зарядных устройствах, присутствует возможность сменить напряжение, для заряда аккумуляторных батарей другого напряжения.
Благодаря программным модулям, существует множество универсальных зарядных устройств для проведения различных тренировочных зарядов и десульфатации. Наши специалисты помогут Вам подобрать необходимое оборудование.
Запчасти для аккумуляторов
Инструмент и оборудование
Спецодежда
Запчасти для аккумуляторов
В процессе эксплуатации тяговых аккумуляторов, иногда происходят различные поломки, такие как плохой контакт между элементами или сломалась крышка от банки и многое другое.
Мы рады предложить Вам самый большой на сегодняшний день выбор запчастей для аккумуляторных батарей различных типов и конструкций. Наши специалисты помогут подобрать и установить необходимые комплектующие в самые кратчайшие сроки.
Инструмент и оборудование
Всегда в наличии большой выбор инструментов и оборудования для диагностики и обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.Также, у нас, Вы можете приобрести различное оборудование для аккумуляторных мастерских, такое как: дистилляторы и деионизаторы, ёмкости для хранения электролита и других химических веществ, оборудование для транспортировки аккумуляторных батарей и многое другое.
Спецодежда
Спецодежда для различных специальностей. Кислотостойкая спецодежда, щелочестойкие фартуки и комплекты одежды.
Мы напрямую работаем с производителями различной спецодежды и средств персональной защиты.
Оплывание активной массы, оголение решеток электродов.
Электролит имеет темный цвет. Напряжение батареи при работе стартера быстро снижается.
Замерзание электролита при отрицательных температурах.
Вздутие стенок корпуса или его разрушение.
Взрыв смеси кислорода и водорода (гремучего газа).
Трещины на крышке и стенках аккумулятора или полное разрушение корпуса.
Коррозия решеток положительных электродов.
Быстро снижается напряжения батареи при работе стартера. Батарея плохо заряжается.
Короткое замыкание между электродами.
В дефектной банке плотность ниже, чем в остальных. При заряде дефектная банка не выделяет газ и не «кипит». При работе стартера в банке происходит интенсивное газовыделение.
Короткое замыкание между положительными и отрицательными электродами.
В дефектной банке плотность ниже, чем в остальных, а во время заряда аккумулятор совсем слабо “Кипит“. Обильное газовыделение появляется под нагрузкой.
Недоформованные пластины.
Полностью заряженная батарея не может обеспечить более 2-3 пусков двигателя, а при заряде и разряде интенсивно «кипит».
Разрыв электрической цепи внутри АКБ.
В этом случае, как правило, попытка включения любой нагрузки при обрыве цепи приводит к падению напряжения на выводах батареи до нуля.
Отрыв электродов от соединительных мостиков.
При работе стартера электролит в такой банке “кипит”. При бездействии батареи плотность электролита не снижается.
- Диагностика аккумулятора
- Долив воды
- Очистка корпуса батареи
- Очистка контактов от коррозии
- Протяжка болтов
Обслуживание аккумуляторной батареи – важнейшее действие при эксплуатации различных аккумуляторов. Своевременно проведенное обслуживание, помогает выявить все имеющиеся отклонения и исключить возникновение непредвиденных ситуаций.
Наши специалисты предложат меры по немедленному устранению неисправностей, а также озвучат стоимость обслуживания. При предоставлении дополнительных сведений о марке, характеристиках, дате выпуска и состоянии аккумуляторной батареи, наши менеджеры смогут озвучить точную стоимость ремонта или замены со всеми нюансами.
Имя / Название компании *
Email *
Телефон
Напряжениебатареи *
Емкость батареи *
Габаритные размеры *
Имя
Отчество
Фамилия
Website
Логин / Имя пользователя*
Фамилия
E-mail*
Пароль*
Подтвердить Пароль*
Поля со звездочкой (*) ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к заполнению.
Only fill in if you are not human
Мы перезвоним через 5-10 минут!Имя
Фамилия
Website
Ваше имя, а так же, если Вы представитель компании, укажите её название. *
Представьтесь пожалуйста.
Укажите Ваш номер телефона и E-mail: *
Имя
Фамилия
Название оборудования: *
Чем больше информации Вы укажете, тем более точно Мы сможем указать стоимость работ.
Описание:
Если оборудование работает неправильно, напишите чем это выражается.
Website
Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.
Принять
Узнаем как ая должна быть плотность в аккумуляторе?
Многим автовладельцам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой некорректной работы аккумулятора. Бывает так, что машина простояла всего сутки, а завести ее после этого становится невозможно. При этом даже длительная зарядка батареи не помогает. Подобные симптомы свидетельствуют о снижении плотности электролита. О том, какая должна быть плотность в аккумуляторе, почему она падает, и как ее поднять до нужного уровня, мы и поговорим в этой статье.
Электролит и его плотность
Электролит – это раствор, состоящий из серной кислоты и дистиллированной воды. Эти компоненты содержатся в примерно равных частях: вода – 1 часть, серная кислота – 1,25 части. Показатель 1,25 – это и есть плотность аккумулятора автомобиля. Эксплуатационные свойства АКБ напрямую зависят от этого показателя – чем он выше,
тем ниже у нее температура замерзания, а сама она находится в удовлетворительном рабочем состоянии. Зная, какая должна быть плотность в аккумуляторе, можно судить о реальном состоянии своего устройства.
Замер плотности АКБ
Перед тем как проверить плотность аккумулятора, следует обзавестись специальным прибором под названием ареометр. Он представляет собой устройство, состоящее из нескольких резиновых и стеклянных элементов.
Т.к. электролит является опасным химическим соединением, перед замером его плотности необходимо позаботиться о мерах предосторожности, а именно работы проводить в резиновых перчатках, избегая попадания жидкости на кожу и одежду. Категорически запрещается курить!
Откройте горловину банки, вставьте в нее наконечник устройства и с помощью груши наберите немного электролита так, чтобы поплавок ареометра свободно плавал в корпусе, не задевая дно, боковые стенки и верх. Подождите, пока жидкость в приборе успокоится, и, держа его на уровне глаз, визуально считайте показания. Данную процедуру проведите со всеми банками. Если разница плотности будет превышать 0,01 г на куб. см, то обязательно долейте дистиллированную воду либо поставьте АКБ на выравнивающую зарядку. При снижении плотности до показателя 1,24 г на куб. см или ниже аккумулятор следует подзарядить.
Дополнительные рекомендации
Важно знать не только, как проверить плотность аккумулятора с помощью ареометра,
но и правила внесения поправок к показанию прибора в конкретных температурных условиях. Оптимальная температура электролита для измерения его плотности составляет +15 — +25˚С, но если приходится выполнять эту процедуру при более высокой или низкой температуре, то показания необходимо корректировать.
Температура электролита (˚С) | Поправка к показаниям ареометра |
— 45 | — 0,04 |
— 30 | — 0,03 |
— 15 | — 0,02 |
0 | 0 |
+ 15 | 0 |
+ 30 | + 0,01 |
+ 45 | + 0,02 |
+ 60 | + 0,03 |
Не следует выяснять, какая плотность в аккумуляторе, после того как туда недавно
была долита вода, или после неоднократных попыток запуска стартера. После выполнения всех процедур тщательно промойте ареометр водой.
Как поднять плотность в аккумуляторе?
Самым простым способом поддержания необходимого уровня электролита в АКБ является долив дистиллированной воды. Однако большинство автовладельцев забывают или не знают о том, что периодически необходимо замерять плотность аккумулятора, т.к. вода со временем выкипает, а вместе с ней и электролит, что влечет снижение плотности, иногда до критической отметки. Когда аккумулятор совсем
отказывается работать, то тут же возникает животрепещущий вопрос: «Как поднять плотность в аккумуляторе?»
Используя нижеизложенную инструкцию, вы сможете самостоятельно продлить жизнь АКБ. Однако помните, что эта процедура требует особого внимания и аккуратности.
Меры предосторожности
• Соблюдайте максимальную осторожность при работе с электролитом: все действия выполняйте в защитных очках и резиновых перчатках.
• При самостоятельном разведении электролита обязательно следует добавлять кислоту в воду, но не наоборот! Эти жидкости имеют разную плотность, и результатом ошибки могут стать серьезные ожоги.
• Запрещено переворачивать АКБ вверх дном, т.к. вследствие этого активная поверхность пластин может осыпаться и вызвать короткое замыкание.
• Заранее подготовьте емкости для слива старого электролита и приготовления новой смеси.
• Предварительно проверьте пластмассу, которую будете использовать для запайки отверстий, на стойкость к электролиту.
• Помните, что заряженный аккумулятор будет иметь большую плотность.
Подготовительный этап
Для того чтобы поднять плотность электролита аккумуляторе, потребуются:
• ареометр;
• мерная емкость;
• клизма-груша;
• паяльник;
• дрель;
• электролит;
• аккумуляторная кислота;
• дистиллированная вода.
Как поднять плотность электролита в аккумуляторе: подробная инструкция
Производим замеры плотности электролита в каждой банке. Помня, какая должна быть
плотность в аккумуляторе, сопоставляем свои реальные показатели. Итак, если плотность составляет 1,25-1,28, а разброс значений в каждой банке не превышает 0,01, то аккумулятор вполне работоспособен, и каких-либо процедур ему не требуется. Если же показатели варьируются на уровне 1,18-1,20, то единственным вариантом будет долив электролита с плотностью 1,27.
• Из одной банки откачайте с помощью клизмы-груши максимальное количество старого электролита и замеряйте его объем.
• Долейте свежий раствор в количестве, составляющем половину от откачанного.
• Активно, но аккуратно покачайте аккумулятор, чтобы перемешались жидкости.
• Замеряйте плотность. Если значение не такое, какая должна быть плотность в аккумуляторе, долейте еще ½ электролита от оставшегося количества. Операцию следует повторять, пока не получите требуемые показатели.
• Остаток долейте дистиллированной водой.
Что делать при критическом уровне плотности
Если показатель плотности ниже 1,18, то данную проблему решить доливом электролита не получится. В этом случае потребуется аккумуляторная кислота, имеющая существенно большую плотность. Данный процесс производится аналогично схеме добавления электролита. Если с одного раза не удалось достичь нужных результатов, повторяйте процедуру необходимое количество раз.
Если в аккумуляторе плотность даже ниже 1,18, то необходимо прибегнуть к процедуре полной замены электролита. Для этого сразу надо откачать с помощью груши максимальное количество раствора. Затем на аккумуляторных банках герметично закройте вентиляционные отверстия пробок. Поставьте АКБ набок и поочередно просверлите 3-3,5-миллиметровые отверстия в дне каждой из банок. Перед тем как проделывать очередное отверстие, из предыдущего сливайте остатки электролита.
Далее необходимо тщательно промыть аккумуляторную батарею дистиллированной водой. После этого запаяйте высверленные отверстия кислотостойкой пластмассой (к примеру, для этого можно использовать пробки с ненужного аккумулятора).
Проделав все подготовительные процедуры, можете приступать к заливке свежего электролита. В этом случае рекомендуется использовать раствор, приготовленный самостоятельно, плотность которого будет несколько выше, чем предусмотрена для вашего климатического пояса. При этом следует учесть, что даже полная замена электролита в старом аккумуляторе не сможет обеспечить ему такой же срок службы, как у новой АКБ.
Совет: если вы хотите, чтобы аккумулятор служил вам как можно дольше, не забывайте его вовремя заряжать и проверяйте периодически его плотность.
Аккумулятор(домен) Аккумулятор
(домен)Аккумулятор (домен)
Используйте узел Аккумулятор для определения дополнительных степеней свободы в домене. Каждый аккумулятор определяет переменную, называемую накопленной переменной, для каждого элемента домена в списке выбора. Значения накапливаемых переменных определяются свойствами лучей в каждом элементе домена.
Настройки аккумулятора
Выберите тип накопителя: плотность (по умолчанию) или счет.
• | Для плотности накопленная переменная делится на объем элемента сетки, где она определена. |
• | Для Count накопленная переменная не зависит от размера элемента. |
Выберите вариант из списка Накапливать: Элементы (по умолчанию) или Элементы и время.
• | Для элементов значение накопленной переменной в элементе представляет собой сумму исходных членов всех лучей в этом элементе. Если тип аккумулятора установлен на Плотность, эта сумма делится на объем элемента сетки. |
• | Для Элементов и времени производная по времени накопленной переменной в элементе представляет собой сумму исходных членов всех лучей в этом элементе. Если тип аккумулятора установлен на Плотность, эта сумма делится на объем элемента сетки. Поскольку каждый луч распространяется через серию элементов сетки, он оставляет вклад в накопленную переменную, который остается даже после того, как луч прошел дальше. |
Введите имя накопленной переменной. По умолчанию рпд. Накопленная переменная определяется как <имя>.<имя_переменной>, где <имя> — имя физического интерфейса, а <имя_переменной> — имя накопленной переменной. Например, в экземпляре интерфейса Ray Acoustics с именем по умолчанию rac и именем накопленной переменной по умолчанию rpd эта переменная будет называться rac.rpd.
Введите источник R. Единица измерения источника зависит от настроек в разделе «Единицы». Исходный термин используется для вычисления накопленной переменной способом, заданным настройками Накапливать по и Тип аккумулятора.
Если элементы и время выбраны в списке Накопление, выберите параметр в списке Исходная интерполяция: Постоянная, Линейная (по умолчанию), Квадратичная или Экспоненциальная. Интерполяция источника определяет, какую функциональную форму должен следовать источник на каждом временном шаге, выполняемом решателем. Эта информация используется для вычисления накопленной переменной в элементах сетки, через которые проходят лучи на каждом временном шаге.
Единицы
93.без названия
%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект >поток 2020-04-30T18:15:19+08:002020-04-30T18:15:19+08:002020-04-30T18:15:19+08:00FrameMaker 2015.1application/pdf