Перемерз конденсат в глушителе | Отогрев авто в Омске
Даже если автомобилист очень качественно и, не жалея денег подготовил авто в зиме: поменял свечи, масло, обслужил аккумулятор, бывает так, что в мороз автомобиль все равно не заводится. И стартер бодро крутит, топливо поступает, искра есть, но автомобиль не заводится.
В таком случае следует проверить глушитель автомобиля. Особенно, если авто долго стоял на автозапуске, например, сутки. Дело в том, что из-за конструктивных особенностей выхлопной системы в некоторых автомобилях собирается очень много конденсата, и под действием низких температур он перемерзает и полностью перекрывает выход выхлопным газам. В этом случае автомобиль заводить бесполезно. Можно сделать только хуже, например, под высоким давлением вам может разорвать глушитель.
Проверить можно двумя способами:
1) Один человек крутит стартером, второй человек подносит ладонь в выхлопной трубе. Если труба НЕ замерзшая, то тот, кто поднёс ладонь к глушителю обязательно почувствует как выхлопные газы выходят ему в ладонь. Если же он ничего не почувствует — надо греть трубу.
2)Засовываем снежок в выхлопную трубу, пробуем завести автомобиль. После этого смотрим, если снежок выпал, значит газы выходят, они вытолкнули снежок, если снежок на месте — надо греть трубу.
Устранить данный недуг на месте стоянки автомобиля без использования специального оборудования достаточно сложно. Сначала нужно узнать, где именного перемерз глушитель. Тут мы дадим подсказку, в основном, это происходит на поворотах, местах перегиба в нижних точках трубы, но таких мест отнюдь не мало, и не до каждого легко дотянуться и добраться. Затем нужно растопить лед, который находится на этом участке. Это сделать также не просто, так как нужно обеспечить стабильный и сильный поток тепла на перемерзший участок, тем более, если температура окружающей среды -30°С. Греть можно потоком теплого воздуха, можно газовой горелкой, но с ней стоит быть по внимательнее и по аккуратнее, ведь вы под машиной Еще несколько подсказок, во первых греть феном для волос или ветерком не стоит, мы не пробовали, но есть ощущение, что можно состариться, пока отогреешь, слишком разный поток воздуха от пушки и ветерка. Во, вторых, хорошим индикатором того, что вы правильно определили место перемерзания будет запотевание трубы, смотри видео ниже.
Самый безопасный способ – это отбуксировать авто в теплых гараж, сто, автомойку и т.д. И оставить его там на несколько часов. Лед в выхлопной системе растает и двигатель без труда запустится.
Если у вас нет времени и желания производить все вышеописанные действия самому(-ой), вызывайте службу отогрева авто в Омске. Наши специалисты очень опытные. Быстро приедут и бережно отогреют Ваш автомобиль! Звоните!
Ну и на последок, как предотвратить перемерзания глушителя? Некоторые сверлят дырочку в глушителе, но это не панпцея, мы много раз отогревали глушителе с дырочками. Так как стоит поставить автомобиль под другим уклоном, конденсат замерзнет совершенно в другом месте, нежели в прошлый раз. Как ни странно местом закупорки почти никогда неявляется банка или резонатор.
Ставить автомобиль на уклоне, так, что его передняя часть находится выше задней — тоже не панацея, может это и помогает, но не во всех случаях. Отогревали мы и такие автомобили. А вот если поставить его наоборот, на уклоне, мордой вниз, шансов замерзнуть у трубы сразу становится побольше.
Пример как надо и как не надо парковаться в зимнее время, чтобы не перемерзал глушитель. Обратите внимание на уклон навтомобилей
Хорошим средством профилактики будет прогазовывание автомобиля на прогретом двигателе хотябы раз в 10 часов, на малолитражкам с маленьким диаметром выхлопных труб (к примеру Toyota Passo или Toyota Vitz) в сильный мороз это время лучше сократить до 4-5 часов. Ибо нам известны случаи, когда с вечера Passo прогозовали, выгнали конденсат, а к утру труба замерзла.
Конденсат из выхлопной трубы — хорошо или плохо?
Arnee
Постоялец
- #1
Собственно вопрос в теме — у кого как с конденсатом из трубы? Заметил сегодня утром,что довольно много капает конденсата. До этого внимания не обращал. В сети пишут ,что если конденсат чистый — признак хорошей работы двигателя. Кто что слышал/думает по поводу и у кого как это происходит?
Admin
Администратор
- #2
Arnee написал(а):
Собственно вопрос в теме — у кого как с конденсатом из трубы? Заметил сегодня утром,что довольно много капает конденсата.До этого внимания не обращал. В сети пишут ,что если конденсат чистый — признак хорошей работы двигателя. Кто что слышал/думает по поводу и у кого как это происходит?
Нажмите для раскрытия…
Да это норма конечно, на всех без исключения машин он есть, в конце концов элементарная физика, разность температур, вот и конденсат в итоге
Arnee
Постоялец
- #3
Скорее всего так и есть,просто сменил бензин 95 на 95+ и это совпало с тем,что заметил довольно интенсивный конденсат).
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Конденсат в выхлопе?? | NastyZ28.com
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Биллскамарос
- Дата начала
купюрыкамарос
Участник
Камаро 69 года с 350 SBC.
В выхлопе этого автомобиля всегда присутствует конденсат. Всегда. Сегодня завел, постоянный беловатый выхлоп из машины. После того, как машина поработает несколько минут… за каждой выхлопной трубой видна влага на асфальте. Даже после того, как я отправляю машину в круиз на 10–15 миль… я все еще вижу слабый белый выхлоп.
Первой мыслью была утечка охлаждающей жидкости. Но у меня уровень охлаждающей жидкости никогда не бывает низким. Мне никогда не нужно доливать жидкость в радиатор.
Итак, откуда берется конденсат? Побочный продукт процесса горения??
Стив 74
Участник-ветеран
Какая у вас температура двигателя? Если он низкий, вы можете проверить, что t-stat не застрял в открытом состоянии.
Я всегда вижу конденсат при запуске, больше в холодную погоду, чем летом. но пропадает после прогрева машины. И у меня нет белого дыма из выхлопной трубы, только дождевые облака LOL.
У вас есть трубы над осью? Потому что я знаю, что когда горячие трубы остывают, у меня немного воды оседает в нижних изгибах (и я вижу конденсат на внешней стороне труб), затем он выдувается и сгорает, когда я езжу на нем.
КОПО
Член-ветеран
Как только температура опустится ниже 40, в выхлопных трубах появится пар из выхлопных патрубков. Ваши условия http://www.weather.com/weather/tend…=city_page&cm_cat=rss&locid=25414&par=LWO_rss
Большую часть времени выхлоп достаточно горячий, чтобы вода оставалась в виде невидимого водяного пара. Когда двигатель холодный, выхлопная труба холодная или наружный воздух холодный, эта вода может конденсироваться и становиться видимой в виде «пара» или жидкой воды, капающей из выхлопной трубы.
Кратковременные поездки вызывают это: в системе накапливается конденсат, который затем вытекает из выхлопной трубы в виде воды. Примерно через 20 минут работы капание прекратится, потому что система достигла рабочей температуры. Холодным холодным утром это может занять больше времени.
При полном сгорании углеводородного топлива образуются двуокись углерода и вода. Кроме того, если у вас высокая относительная влажность, это произойдет. Так что, если бы не потеря охлаждающей жидкости, я бы не беспокоился об этом.
Сколько лет газу? Попробуйте другую марку.
Последнее редактирование:
купюрыкамарос
Участник
я запускаю t-stat 160 градусов . …. после прогрева датчик температуры находится чуть ниже 180 градусов. у меня выхлопные трубы выходят на заднюю ось.
Верно…. он выглядит как пар… не совсем «белый», я думаю.
Похоже, что это происходит с машиной не только у меня.
Спасибо!!
з28род
Член-ветеран
нормально…
Роковая вдова 01
Член-ветеран
Сегодня я работал полчаса, и на полу образовались две лужи размером 3×2 фута… это нормально.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять
Верх
Много конденсата из выхлопных труб????
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы сониксалин
- Дата начала
sonicsaleen
1-й или последний
Я знаю, что это сомнительная тема .. Но я собрал эту машину, машина с длинным блоком простояла около года, а длинный блок 6-7 месяцев … в любом случае, он заработал, и я вижу много конденсата.. Это нормально.. с обеих сторон я смотрю в выхлопные трубы и везде пятна и вода капает.. выхлопной дым идет из выхлопных труб я попробовал воду и она на вкус как вода.. может это просто какой-то дерьмовый газ сидит год и из-за того, что автомобиль / двигатель простоял так долго. . Работает хорошо и работает на холостом ходу идеально.. Раньше у меня была плохая прокладка головки блока цилиндров, и это не показывает никаких симптомов этого, но я, возможно, ошибаюсь. машина..
мустангинки
Активный член
может быть конденсат в выхлопе. покрутите его, дайте ему прогреться и остановитесь на подъездной дорожке, дав ему поработать на холостом ходу. затем проверьте это.
Jimmysidecarr
Полуудобный
С кошками или без?
Без котов, превращающих его в пар, конденсация может быть значительной.
Если он исчезает после завершения прогрева, я подозреваю, что это обычный конденсат.
Если после завершения прогрева это продолжается хорошо, запах должен быть антифризом, если только вы не используете чистую воду.
sonicsaleen
1-й или последний
Сегодня я дал машине поработать 30 минут, и из выхлопной трубы все еще капала вода. . я не смотрел в выхлоп, но он был при нормальной температуре. Никаких кошек. Это было до теплой температуры, и я попробовал капельницу, и она все еще была на вкус как вода …. У меня просто никогда не было кобры, которая делала это так часто … И не пахнет замерзанием.
мустангинки
Активный член
не знаю, новая у тебя машина или нет, ты воду через систему охлаждения заливаешь?
странно, что он так поступил. гоните его, чтобы выдуть оттуда это дерьмо.
sonicsaleen
1-й или последний
Я просто не хочу столкнуться с еще одной пробитой прокладкой головки блока цилиндров. Автомобиль не видел, но 10 фунтов наддува на 1 миле, который я поставил на машину
мустангинки
Активный член
Мод моторыне известны подъемными прокладками головки блока цилиндров, я бы удивился, если бы это было так.
в металлическом корпусе
WHINO!
Мойсделал то же самое, когда я запустил его пару недель назад — и у меня из расширительного бачка исчезла до хрена охлаждающая жидкость — меня это напугало. но я сделал вакуумный тест в системе охлаждающей жидкости, и он проверил — залил перелив до отказа — поездил на машине, и конденсат ушел. просто проверьте уровень охлаждающей жидкости, и я уверен, что вы в порядке.
toomanytoys
Активный член
Кто-нибудь понимает, что он ПРОБУЕТ то, что выходит из его труб?!
Чувак, это конденсат. Со всей этой водой, выходящей из вашего выхлопа, уровень охлаждающей жидкости значительно упал бы, если бы это была прокладка головки блока цилиндров или какая-то другая утечка.
sonicsaleen
1-й или последний
ты на самом деле не водил его, просто оставил его работать на холостом ходу. . Пытаюсь выпустить годичный бензин.. Я проверяю уровень охлаждающей жидкости, когда машина работает. В баке ничего не было.. Но я не уверен, сколько в нем было, потому что у меня алюминиевый бак, и я не мог толком в нем что-то увидеть.. Но я думаю, что до тех пор, пока то, что выходит из выхлопной трубы, похоже на воду, я должен быть в чистоте ??.. Машина не пропала или что-то вроде того, что сделала моя другая кобра, когда у нее была плохая прокладка … Я заметил много белых / коричневых точек по всему заднему бамперу … приличный размер … может быть ржавчина в выхлопе и влага выводят его наружу. «Просто очень трудно поверить, что за одну милю, которую я, возможно, проехал на машине, она увидела, может быть, 10 фунтов ускорения за короткую секунду … и она никогда не перегревалась … или даже не превышала нормальную температуру нагрева
Последнее редактирование:
мустангинки
Активный член
Нет охлаждающей жидкости? Положите немного!
sonicsaleen
1-й или последний
в моем масляном сепараторе было много воды… Вероятно, в этом и заключалась моя проблема. Он так долго сидел.. Зимой обледенел
raym5_0
на 3 иди
, основанный на моем опыте работы с моим старым корпусом foxbody с vortech, когда в моем маслоотделителе было много воды, это обычно было неисправной прокладкой головки из-за подъема головки при наддуве.
sonicsaleen
1-й или последний
Если вы читаете, я проехал на машине всего 1 милю, может быть, самое большее, вы увидите 10 фунтов ускорения за быструю секунду.. Это была вода.. не охлаждающая жидкость.. Прозрачная и на вкус как вода.. Не охлаждающая жидкость
Элвуд П.
ДаудНовый член
Iirc Помнится, я где-то читал, что повышенный уровень этанола в современном топливе увеличивает количество конденсата
сониксалин
1-й или последний
взял его для лучшего привода, теперь его много.. Ну, я думаю, что большая часть его ушла. Я думаю, что это во многом связано с топливом… теперь хорошо. Я просто становился парноиком.
SVTDice
Активный член
Рад, что у вас все получилось. Честно говоря, если вы беспокоитесь, дайте машине день или два с несколькими легкими поездками и посмотрите, станет ли она лучше.
Кстати, ты еще что-нибудь менял перед тем, как завести машину? Масло? Жидкости? И т.д?
sonicsaleen
1-й или последний
все жидкости новые.