Очиститель радиатора автомобиля внутри: Чем можно и чем лучше промыть систему охлаждения двигателя автомобиля

Содержание

Промывка системы охлаждения двигателя в Омске

К каким неполадкам в дальнейшем это может привести

Если вовремя не проводить промывку системы, то повышается вероятность перегрева двигателя при стабильной езде. А это может приводить к следующим негативным последствиям:

  • Головка блока цилиндра при критических показателях температуры «плавится», незначительно изменяя геометрические показатели;
  • При длительном перегреве может произойти вылет клапанного гнезда из-за трещин в ГБЦ;
  • Прокладки ГБЦ имеют свойство перегорать при высокой температуре двигателя;
  • При перегреве повредятся сальники, из-за чего масло начнет течь.

Все это показывает, что промывка системы охлаждения двигателя необходима для владельцев отечественных автомобилей или иномарок, независимо от года выпуска.

Для чего требуется промывка системы охлаждения

Как описывалось выше, промывка системы охлаждения способствует расчистке всех труб в этой системе. При езде там скапливается накипь, грязь, ржавчина и пыль. Для очистки используется специальное оборудование и расходный материал — присадки, которые разжижают накипь.

Это необходимо и по той причине, что сама система охлаждения уже спустя два года эксплуатации автомобиля подвергается образованию коррозии на внутренних стенках. Присадка позволяет избавиться от этого за короткое время.

Как определить, что необходима промывка этой системы

Определение необходимости промывки относительно простое — для этого механик частично сливает антифриз и проверяет его. Если он изменил свой цвет после первичного залива и имеет даже незначительные осадки на дне в виде грубых частиц, то необходима срочная промывка системы охлаждения с применением антифриза.

Основные процессы, проводимые при промывке

Изначально сливается отработанный антифриз полностью (если полностью удостоверились в необходимости замены). Делать это нужно при выключенном двигателе.

  1. Закрутите все пробки снизу и залейте в систему промывающий состав.
  2. Закрутите плотно крышки, включите двигатель
  3. В течение некоторого времени состав прогоняется по трубкам, очищая их.
  4. Двигатель глушится, остывает. Сливается промывающая жидкость и заливается антифриз.

Важность обращения в специализированный сервисный центр

Важность обращения в специализированный сервисный центр заключается в применении специалистами необходимого оборудования и материала для быстрой промывки. В домашних условиях сделать это затруднительно.

Если Вы решитесь промыть СОД очищенной водой, то рискуете только усилить эффект коррозии внутри трубок охлаждения. Механики используют специальные присадки, рассчитанные на конкретные типы двигателей. Все эти навыки в тандеме с использованием профессионального инструмента позволят сократить время обслуживания авто.

Остались вопросы? Позвоните нам:

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Промывка радиатора

Радиатор — один из важнейших элементов в системе охлаждения автомобиля. Из-за особенностей конструкции и расположения эта деталь требует систематического ухода. Забитый грязью и вовремя не очищенный радиатор может послужить причиной перегрева двигателя, что, в свою очередь, может закончиться дорогостоящим ремонтом.

Радиатор

Все начинается с осмотра

Осмотр радиатора не представляет особых трудностей для автовладельца.  Достаточно каждый раз, открывая капот, например, для того чтобы долить воды в бачок омывателя, осматривать этот легкодоступный элемент. Даже беглого взгляда человека, не слишком разбирающегося в автомобилях, достаточно, чтобы понять, насколько сильно забито грязью оребрение радиатора.

Хорошая защита наружной поверхности радиатора — мелкоячеистая стальная сетка, которую можно купить в любом автомагазине

Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи на внутренних поверхностях. Однако и для определения этой неисправности есть несложный способ. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей площади. Если же один из участков забит, это можно определить на ощупь. Следует помнить, что делать это нужно когда двигатель только-только прогрелся, но жидкость уже начала циркулировать по большому кругу. Ощупывание радиатора после длительной поездки может окончиться ожогами.

Защита радиатора

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Сетка, скрытая за бампером, не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов. Установить защитную сетку можно практически в любом автосервисе.

Чистка радиатора

Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Мыть радиатор водой под давлением лучше с расстояния не менее 15-20 сантиметров. Крайне желательно снизить давление воды до минимума

Для очистки оребрения радиатора применяются различные способы, один из которых —  промывка водой под давлением при помощи оборудования типа «Керхер». Это очень эффективный способ, но его применение требует осторожности, так как при слишком сильном напоре воды соты радиатора могут быть погнуты. Нередки случаи, когда на старых радиаторах оребрение оказывалось разрушенным, более того, иногда напором воды выбивало даже трубки. Поэтому мыть радиатор желательно с крайней осторожностью, не приближая наконечник «керхера» вплотную, и на минимальном давлении.

Для промывки радиатора и всей системы охлаждения, производятся специальные составы, которые заливают или засыпают в рабочую систему перед поездкой. Пользоваться ими следует с большой осторожностью

Наиболее эффективный и «щадящий» способ промывки радиатора — замачивание демонтированной детали в ванне с моющим раствором. Как правило, прибегая к этой процедуре, радиатор промывают не только снаружи, но и изнутри, чтобы не снимать дважды.

Как определить загрязнение внутренней поверхности?

Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость. Промывка не помешает и при замене охлаждающей жидкости. Однако слишком усердствовать тоже не стоит: если из радиатора при замене сливается охлаждающая жидкость «ровного» цвета и без примесей, можно быть уверенным в его чистоте. К тому же, в состав современных охлаждающих жидкостей входят антикоррозийные присадки, образующая внутри системы охлаждения прочную защитную пленку, которую можно повредить при интенсивной промывке. Ржавчина, наряду с попаданием моторного масла при серьезной поломке двигателя — две основные причины загрязнения внутренней поверхности радиатора.

Порядок промывки внутренней части радиатора своими силами

При выявлении внутреннего загрязнения радиатора его нужно промыть с применением специальных составов. Предварительно необходимо слить охлаждающую жидкость. Если она недавно менялась и не утратила своих свойств, потом ее можно залить для дальнейшего использования.

Затем в систему заливается вода, желательно дистиллированная, лишенная различных примесей, и добавляется средство для промывки системы охлаждения. Запускается двигатель – и система самостоятельно промывается в течение указанного в аннотации к промывочному средству период времени. Далее вода сливается и заливается чистая, без всяких присадок. Система промывается чистой водой несколько раз, одновременно контролируется (на ощупь) та область радиатора, которая была предположительно забита грязью.

Опасные промывки

Крайне нежелательно использовать при промывке системы охлаждения каустическую соду или состав «Антинакипь», так как остающийся от них осадок разъедает внутреннюю поверхность, и подобная промывка закончится покупкой нового радиатора.

До Второй мировой войны мыть радиатор автомобиля было не нужно — в системе использовалась обычная чистая вода

Если и после промывки системы наблюдается перегрев двигателя, значит, радиатор по-прежнему работает не с полной отдачей и его необходимо отдать в специализированную мастерскую для полной распайки и механической прочистки, или заменить.

Все ли радиаторы можно прочистить?

Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими вторичному использованию.

Их разборка — кропотливый процесс, так как из-за физических свойств алюминия лепестки фиксации бачков радиатора не выдерживают сгибания более одного раза.

Промывка радиатора охлаждения двигателя. Как почистить

Сложно определить какая составляющая системы охлаждения авто является основной, но вряд ли кто поспорит, что радиатор в этом перечне занимает одно из ключевых мест. Находясь в передней части машины и охлаждаясь за счет встречного воздушного потока, он одновременно собирает снаружи всю пыль и загрязнения, встречающиеся во время движения.

Внутренняя конструкция также способствует накоплению в системе ржавчины, накипи и прочих компонентов. Соответственно в первую очередь при возникновении определенных проблем с перегревом двигателя, нужна прочистка и промывка радиатора автомобиля, учитывая вышеописанные факторы.

Для эффективной очистки теплообменника, своими руками, следует разобраться: в его устройстве и принципе работы, возможных неисправностях, как и какими средствами и способами лучше почистить возникшие загрязнения внутри и снаружи.

Устройство радиатора и принцип работы

Принцип системы охлаждения двигателя прост: проходя через рубашку блока цилиндров, охлаждающая жидкость, забирает избыточное тепло и под давлением, созданным помпой, поступает в радиатор, работающий по принципу теплообменника. Здесь проходя по сердцевине из верхнего бачка в нижний, благодаря обдуву воздуха, антифриз остывает.

Сердцевина радиаторов изготавливается из меди или алюминия, в зависимости от их размера, бывает в форме сот, пластинчатая или трубчатая. Между этими каналами, по которым проходит жидкость, закреплены поперечные полоски в основном из латуни. Они многократно увеличивают площадь поверхности, предназначенной для охлаждения антифриза, а также способствуют приданию большей жесткости всей конструкции.

Для лучшего охлаждения двигателя в определенных условиях, например, при медленной езде, когда обдув теплообменника не так интенсивен, за ним расположен вентилятор, включающийся в эти моменты.

Неисправности радиатора

Самыми распространенными неисправностями теплообменника являются:

  • Засорение ржавчиной, накипью и прочим мусором внутри сердцевины.

  • Загрязнение снаружи сот теплообменника пухом и т. д.

  • Забивание мусором протока изнутри в патрубках радиатора.

О возникновении такого рода неисправностей подскажут следующие факторы:

  • Частое включение и работа на повышенных оборотах вентилятора, даже при движении на большой скорости.
  • Постоянное дерганье стрелки температурного датчика или его показания на завышенную температуру системы охлаждения.

  • В холодный период плохой обогрев салона авто.

Следует не игнорировать эти факторы, которые могут привести к перегреву двигателя, о чем просигнализирует не только датчик, но и сорванная паром крышка расширительного бачка, а почистить изнутри или снаружи теплообменник, в зависимости от типа загрязнения.

Промывка радиатора без разборки

Для очистки теплообменника своими руками, внутри без снятия, применяются жидкости различных составов как выпускаемые промышленностью, так и с использованием подручных средств.

Для чистки радиатора автомобиля своими руками в магазинах продают средства, выпускаемые специально для этих целей: 3ton Супер, STEP UP, Radiator Flush и другие.

Чистку в домашних условиях теплообменника и всей системы охлаждения можно провести простой лимонной кислотой и кока-колой.

Перед началом промывки своими руками, всегда нужно дождаться остывания двигателя, в противном случае есть риск обжечься паром, открывая крышку радиатора или расширительного бачка.

Для чистки радиатора внутри лимонной кислотой нужно:

  • Сделать раствор исходя из пропорций 100 грамм лимонной кислоты на то количество жидкости (дистиллированной воды), которая необходима для заполнения системы охлаждения двигателя.
  • Слив, отработанную жидкость и залив, приготовленную смесь требуется поездить на авто около недели. За это время, взаимодействуя с лимонной кислотой, растворятся все загрязнения внутри теплообменника и охлаждающей системы.
  • По окончании чистки слив эту жидкость и промыв всю систему изнутри дистиллированной водой, заливается новый антифриз.

Еще одно подручное средство для промывки радиатора это кока-кола. Чистка внутри радиатора различных отложений кока-колой происходит за счет находящейся в ее составе ортофосфорной кислоты. Делается это так:

  • Слив отработанную охлаждающую жидкость нужно заполнить весь объем системы кока-колой, предварительно перед этим нагретой, чтобы вышел углекислый газ.

  • Если загрязнения небольшие, то хватит работы двигателя в течение 5–10 минут, когда же теплообменник давно не промывался, то для аффективной его чистки стоит покататься с кока-колой один день.
  • Дальше, как и во всех таких случаях, слив очищающую жидкость, промыть всю систему охлаждения дистиллированной водой и залить свежий антифриз.

Наружное очищение радиатора

Во время движения снаружи поверхности радиатора налипает много всякой грязи: пух, тельца насекомых и прочее. Застревая между сотами, они существенно ухудшают обдув воздухом теплообменника.

Есть несколько методов очищения теплообменника снаружи без демонтажа – водой или паром под давлением, но этот метод не столь эффективен из-за сложности доступа к поверхности радиатора. Поэтому специалисты советуют очищать теплообменник своими руками, предварительно сняв его с машины.

Снятый радиатор очищают от грязи своими руками с помощью обычной щетки, а также водой и паром.

Правильно смывать с радиатора грязь водой нужно небольшим напором, с обеих сторон, чтобы не повредить мягкую поверхность теплообменника.

Для более качественной очистки паром понадобится парогенератор. Обрабатывая решетку радиатора паром, аккуратно продувая ее без деформации и нанесения царапин можно более эффективно ее очистить от застрявшей внутри сот грязи.

Если нет возможности очистить снаружи радиатор напором воды или паром, то делаем эту процедуру обычной щеткой или ершиком. Опустив снятый теплообменник в подходящую емкость, и предварительно обработав загрязнение пеной, аккуратно щеточкой вымываем всю грязь, забившуюся между пластинами.

Мойка радиатора автомобиля паром без снятия

Чем хороша мойка радиатора автомобиля паром:

  1. Высокая эффективность чистки, так как пар за счет высокой температуры наиболее эффективно растворяет грязь налипшую на соты радиатора;
  2. Безопасность процедуры, ведь пар в отличии от воды имеет меньшую плотность, что полностью исключает возможность повреждения и загибания сот радиатора;
  3. Экономия времени и средств, вам не придется снимать радиатор, вся процедура занимает около 40 минут.

Когда это может понадобиться?

  1. У вас начал перегреваться двигатель, на приборной панели показывается рост температуры двигателя. Наиболее часто это происходит в летний период, когда температура окружающего воздуха поднимается и система охлаждения перестает справляться со своей задачей. Здесь поможет мойка радиатора автомобиля.
  2. Кондиционер перестал дуть холодным воздухом. Очень часто проблема не связана с системой кондиционирования, а всего лишь кроется в налипшей грязи на радиатор кондиционера. В этом случаае поможет мойка-чистра радиатора кондиционера паром.

Так же температура двигателя может подниматься при неисправности датчиков и узлов системы охлаждения, но если ваш автомобиль не показывает никаких ошибок на приборной панели, то этот вариант можно смело оставлять.

И все же, наиболее частый вариант — это забитый радиатор. Радиатор состоит из трубок по которым течет охлаждающая жидкость и множества тоненьких пластинок называемых сотами,которые присоединены к этим трубкам, расстояния между сотами очень маленькие и поэтому часто забиваются песком, грязью и мошками, вся эта смесь налипшая на радиатор является не теплопроводной, и поэтому радиатор не может охладить мотор должным образом. Вот и следствие нарушенная теплопроводность, и перегрев двигателя.

На нашей автомойке М3 мы промоем, ваш радиатор паром под высоким давлением, мы производим мойку основного радиатора автомобиля и мойку радиатора кондиционера в отличии от промывки водой, это наиболее безопасный способ, так как вода в отличии от пара имеет большую плотность, что при пробивке может привести к загибанию сот, и полной неработоспособности радиатора.

Мойка радиатора паром — это безопасный способ вернуть вашему двигателю нормальное охлаждение. На нашей автомойке мы производим мойку радиатора автомобиля быстро и качественно. Мы производим мойку радиатора кондиционера паром по доступной цене.

Как почистить радиатор автомобиля – в чем залог здоровья мотора?

Как почистить радиатор автомобиля снаружи и внутри, знает не каждый, к тому же, многие не подозревают вовсе, что это нужно делать время от времени. Разберемся, зачем же проводить такое мероприятие?

Очистка радиатора автомобиля – так ли это необходимо?

Радиатор автомобиля – необходимая часть системы охлаждения, так как принимает на себя большой поток грязи. В нем происходит теплообмен жидкости с окружающей средой. Если двигатель перегреется, что может произойти вследствие неисправности радиатора, придется либо менять мотор, либо осуществлять его капитальный ремонт. Так как сначала жидкость нагреется, электровентиляторы начнут работать безостановочно, начнет повышаться расход топлива и, как следствие, двигатель заклинит.

Неисправность данного узла машины возникает в том случае, если он забьется мусором, насекомыми, листьями, пухом, грязью, ржавчиной. Загрязнен он или нет, можно выяснить по слитому антифризу. Присутствие в нем накипи и ржавчины говорит о том, что нужно немедленно начинать промывку радиатора. Поэтому, во избежание лишних затрат, необходимо своевременно мыть и чистить этот агрегат как внутри, так и снаружи. Попробуем разобраться, как можно почистить радиатор с наружной стороны и внутри!

Как почистить радиатор автомобиля снаружи и внутри?

В случае наружной очистки иногда помогает продувка сжатым воздухом. Но рекомендуется все же промывка водой под давлением. Не всегда есть время и возможность снять эту деталь, так что можно чистить и без непосредственного демонтажа. Главное: быть осторожным и не испортить соты и трубки. Очистка радиатора автомобиля происходит примерно так: используя мыльную воду, щеткой удаляем грязь с решетки по направлению к его креплениям, после этого ополаскиваем чистой водой. Не советуем увлекаться химическими средствами во избежание порчи деталей системы охлаждения.

Не ленитесь! Ведь промывка радиатора удлиняет срок его эксплуатации и обеспечивает качественную работу двигателя.

Теперь разберемся, как очистить радиатор автомобиля внутри. Эту процедуру можно выполнить в домашних условиях. Но если наружная чистка не требует снятия этого элемента, то здесь все сложнее. Вам понадобится 5-7 литров антифриза, вода или охлаждающая жидкость, средство для мытья радиатора, ведро, шланг для полива, ключи, тара, перчатки. Сначала дайте двигателю остыть, иначе есть риск обжечься, и жидкость может испортить горячие детали.

Слейте использованный охладитель. Для этого используйте тару, чтобы токсичная жидкость никому не навредила. Ее нужно установить непосредственно под вентиль. Когда будете снимать радиаторную крышку, обратите внимание на сжим пружины. Она требует замены, если легко сжимается или ржавая. То же самое и со шлангами, которые выводят горячую жидкость с двигателя. Проверьте, нет ли трещин или ржавчины. Оденьте перчатки и слейте охладитель. Теперь можно приступить к промывке.

Как очистить радиатор автомобиля внутри – промываем грамотно

Обычным огородным шлангом наполняем радиатор водой, пока она не станет прозрачной. Если он настолько загрязнен, что водой не одолеть, то используем специальное средство для чистки радиатора автомобиля (например, антинакипин), которое заливаем и включаем мотор минут на 15 для лучшего распределения жидкости.

Далее промываем радиатор чистой водой при включенном моторе. В качестве сменной охлаждающей жидкости лучше всего подойдет смесь антифриза и дистиллированной воды. Но можно приобрести и готовую.

После осуществления данной операции необходимо удалить воздух из системы. Для этого включите двигатель при открытом радиаторе снова минут на 15, потом включите обогреватель на всю мощность. Циркулирование охладителя вытолкнет воздух через горловину. Теперь доливаем охладитель до необходимого уровня, закрываем и вытираем все излишки. Таким образом, вы теперь знаете, как выполнить промывку. Но если вдруг чистый радиатор не работает, как положено, он требует замены.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Жидкость для промывки радиатора автомобиля

Промывать систему охлаждения просто необходимо, если вы желаете, чтобы радиатор и другие детали этого комплекса не допускали перегрева двигателя и провоцировали недешевый ремонт. Разумеется, самым правильным решением будет отдать автомобиль в надежные профессиональные руки механиков автосервиса. Они-то наверняка смогут выполнить работу быстро и качественно. Но и тут появляется ряд проблем, например, нежелание оставаться без транспортного средства, очереди в сервисе, высокая цена услуг и так далее. Остается один выход – выполнить все работы самостоятельно.

На первый взгляд может показаться, что промыть радиатор автомобиля может быть сложно, однако на практике все довольно легко. Единственное, чем нужно вооружиться – это терпением и старательностью, ну и качественной жидкостью для промывки радиатора, естественно (найти которую можно в интернет-магазине Avtozvuk.ua).

Зачем нужна подобная процедура?

Многие автовладельцы совершенно не переживают по поводу чистки системы охлаждения. Некоторые считают, что доливки антифриза достаточно для долговечной работы двигателя. Но рано или поздно настает время, когда такой прием перестает действовать, и тосол становится похожим на уголь. Это происходит из-за того, что система сильно загрязнилась и требует срочной чистки.

Очищать систему можно несколькими способами:


  • внешним путем – очищает от насекомых, грязи, пыли, песка и так далее; система чистится с помощью водяной струи, которая направляется на радиатор, но она должна быть не слишком сильной;

  • внутренним способом – удаляет накипь, ржавчину, различные продукты разложения таких средств, как тосол, моторное масло.

Осуществляя очистку, не стоит забывать, что если двигатель еще горячий, открывать коробку радиатора нельзя ни в коем случае, так как можно получить значительный ожог, ведь жидкость внутри находится под давлением.

Какие существуют средства для промывки радиатора?

Чтобы тщательно отмыть систему, важно пользоваться специальными средствами для чистки, потому что просто вода не способна справиться с органическими загрязнениями, накипью, жиром. Так, чтобы избавиться от накипи, нужно использовать кислотные растворы, тогда как с органикой и жиром прекрасно справится щелочь. При этом, смешивать эти очистители не рекомендуется, потому как они нейтрализуют друг друга и могут оказать негативный эффект на детали системы.

Условно все очистители можно разделить на несколько групп:


  • щелочные,

  • кислотные,

  • двухкомпонентные,

  • нейтральные.

Заказать в Киеве щелочные или кислотные средства у вас вряд ли получится, они не очень популярны. Доказано, что эти очистители могут негативно влиять на систему охлаждения: портят пластиковые и резиновые детали.

Без труда можно купить двухкомпонентные средства, которые весьма востребованы в последнее время. Принцип их действия заключается в поочередном вливании в радиатор щелочного и кислотного растворов. Положительные отзывы можно найти и о нейтральных средствах, которые не содержат агрессивных щелочей или кислот. Они часто используются для профилактики загрязнений.

Как почистить радиатор автомобиля и промыть его внутри ‹ Автопортал

Дата: 04.09.2014

Просмотров: 10861

Грязь одинаково неприемлема ни в моторе, ни в системе охлаждения машины. Поэтому надо знать и уметь, как прочистить радиатор автомобиля. Если регулярно проводить чистку системы охлаждения, двигатель это «заметит»: он будет работать лучше. Что касается периодичности такой чистки радиатора, достаточно ее делать раз в два года.

Чистка радиатор изнутри имеет такую простую последовательность:

  • крышку капота поднять и надежно закрепить;
  • осторожно, чтобы не пролилась токсичная жидкость, удалить использованный охладитель. Не сливать на землю – из-за сладковатого запаха она привлекает животных, а иногда и детей. Это опасно;
  • емкость, в которую сливалась жидкость, не должна быть использована на кухне. Лучше выделить для этого специальную миску или тазик;
  • форма миски должна быть такой, чтобы, оставаясь широкой, она поместилась под машиной: так удобнее промывать радиатор;
  • снимая крышку, провести ревизию пружинного кольца, закрепленного между резиновым креплением и верхушкой.

Для большей надежности и безопасности, тем более, если есть хотя бы намек на ржавчину, крышку надо менять. Кстати, для разного давления выпускаются разные крышки. Обнаружив на шлангах трещины или протечки, сменить их надо обязательно. То же самое, когда шланги стали излишне мягкими.

Теперь процесс удаления охлаждающей жидкости. Делать это надо в перчатках – охладитель токсичен. Слить жидкость в тару, уже стоящую под машиной. Закрыть вентиль. А для промывки радиатора тару подставить точно под вентиль.

Непосредственная промывка радиатора внутри

Надо знать последовательность и того, как промыть радиатор автомобиля внутри. Прежде всего, запастись садовым шлангом. С его помощью заливать радиатор водой до тех пор, пока вода не станет чистой. Не забывать, что и эта, побывавшая внутри радиатора вода тоже токсична. Выливать ее нельзя под ноги. Придется искать более надежное место, словом, утилизировать.

Если просто водой вопрос как промыть радиатор автомобиля изнутри не решается, надо воспользоваться специальными средствами. Например, флаконом жидкости DETARTRANT RADIATEU. Завести двигатель, дать ему время, минут 15-20, поработать, чтобы препарат попал во всю систему охлаждения. Потом очистить эту систему, прополоскать водой, не закрывая краны слива. Двигатель при этом пусть остается включенным.

Как правильно очистить забитый радиатор

Как и любая другая автомобильная деталь, радиаторы подвержены старому износу. Со временем мусор, такой как «черный магнетитовый осадок» (вызванный ржавчиной компонентов), может застрять в трубах, забивая их и вызывая такие симптомы, как перегрев, нагрев салона, очевидные утечки охлаждающей жидкости под автомобилем и т. Д.

Прежде чем вы отправитесь на машине в ближайшую автомастерскую и потратите много денег, сначала подумайте, как правильно почистить забитый радиатор.

Дать двигателю остыть

При очистке радиаторов с прямыми ребрами никогда не пытайтесь очистить автомобиль, прежде чем выключить двигатель и дать ему остыть. Начнем с того, что когда двигатель автомобиля работает, охлаждающая жидкость циркулирует от двигателя к системе охлаждения, проходит по трубкам, прежде чем снова вернуться в двигатель.

Циркуляция охлаждающей жидкости будет мешать процессу очистки, поэтому вам необходимо убедиться, что двигатель больше не горячий, когда вы начинаете очистку.Кроме того, давление внутри моторного отсека может заставить охлаждающую жидкость брызнуть из крышки радиатора, когда вы попытаетесь очистить ее, пока она еще горячая, так что это тоже бывает.

Поставить ведро под радиатор

Дайте двигателю остыть, поставьте небольшое ведро на дно радиатора. Это служит уловителем для всего вымываемого мусора.

Снимите колпачок и заполните трубки промывкой радиатора

Когда автомобиль остынет, снимите крышку радиатора.Возьмите бутылку с раствором для промывки радиатора и слейте столько, сколько хотите. По словам наших друзей из Cars Direct, промывка радиатора полезна для вашего автомобиля по ряду причин:

1) Ржавчина, черный магнетитовый осадок и другой мусор, застрявший внутри радиаторных труб, удаляются, что немедленно устраняет симптомы, упомянутые в начале этой статьи.

2) Промывка смазывает водяной насос, продлевая срок его службы.

3) Промывка радиатора также удаляет любые остатки охлаждающей жидкости в трубках.Это предотвращает любое дальнейшее накопление, которое приводит к засорению или снижению производительности.

4) Помимо удаления мусора, вызванного ржавчиной или отложениями, промывочные растворы также защищают внутреннюю часть радиатора от ржавчины и засорения, обеспечивая оптимальную производительность.

Дать раствору для промывки закипеть в радиаторе

Подождите 5–10 минут, чтобы промывочный раствор прошел через систему трубопроводов радиатора. Это гарантирует тщательный процесс очищения внутри так, чтобы.

Промыть раствор водой

… следующий и последний шаг — простой и безболезненный процесс. Для промывки внутренних труб радиатора можно использовать шланг, подключенный к источнику воды, или ковш, наполненный водой. Затем понаблюдайте за ведром, которое вы поместили под ним, которое должно быть заполнено мусором и другими загрязнениями, которые в первую очередь были причиной засоров.

Причина, по которой этап №4 необходим, заключается в том, что, если промывка выполняется поспешно, не весь мусор внутри радиатора будет очищен, следовательно, необходимо начинать заново.

Как часто следует промывать радиатор?

Из всех частей под капотом радиатор, пожалуй, является наиболее часто упускаемым из виду компонентом. Он выполняет важную работу, охлаждая двигатель и поддерживая нужную рабочую температуру, защищая его от замерзания зимой.

Радиатор вашего автомобиля, учитывая его важность, требует регулярного обслуживания, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Одна из задач обслуживания, которую вы можете выполнить на подъездной дорожке, — это промыть радиатор для удаления шлама, накипи и коррозионных отложений, которые могут помешать защите двигателя и привести к дорогостоящим утечкам.

Спешите? Взгляните на наше краткое руководство:

Пошаговая инструкция по промывке радиатора вашего автомобиля

Вот наглядное руководство по промывке радиатора вашего автомобиля. Конечно, вы можете сдать свою машину в профессиональный гараж, и они будут рады сделать это за вас, но если вы хотите попробовать себя и сэкономить немного денег, это довольно просто:

Что вам понадобится

  • Чистая вода, желательно деионизированная.
  • Новая охлаждающая жидкость / антифриз — убедитесь, что у вас ее более чем достаточно, и проконсультируйтесь с руководством пользователя, чтобы узнать объем заполнения вашей системы охлаждения.Охлаждающая жидкость доступна в виде предварительно разбавленных «готовых к использованию» или концентрированных форматов. (Мы рекомендуем использовать Prestone для душевного спокойствия, поскольку его можно использовать в любом транспортном средстве и прослужить 10 лет или 150 000 миль.)
  • Средство для промывки радиатора: Holts Speedflush — это быстродействующий очиститель системы охлаждения, который удаляет шлам и накипь. отложения и коррозия для предотвращения засоров и перегрева.
  • Поддон или емкость для сбора капель
  • Основные ручные инструменты (плоскогубцы, отвертки, гаечные ключи и т. Д.))

Пошаговая инструкция:

  • 1. Установите поддон для сбора капель или контейнер для сбора капель на место

Поддон для сбора капель нужно задвинуть под радиатором, прямо под клапан крана, через который сливается старая охлаждающая жидкость / антифриз. Убедитесь, что ваш контейнер для улова достаточно большой; стандартная система охлаждения содержит около 10 литров охлаждающей жидкости / антифриза. Если вы не уверены, обратитесь к руководству.

  • 2.Снимите крышку радиатора и откройте сливной клапан.

Осторожно снимите крышку радиатора (сначала убедитесь, что она остыла), прежде чем откручивать сливной клапан в нижней части радиатора. Жидкость должна начать вытекать, поэтому убедитесь, что поддон для сбора капель находится в правильном месте, чтобы не пролить его. Надлежащим образом промаркируйте контейнер с отработанной охлаждающей жидкостью и отнесите его в местный центр переработки для безопасной утилизации. Никогда не сливайте охлаждающую жидкость в канализацию и держите подальше от детей и домашних животных.

СОВЕТ: Если в вашем радиаторе нет сливного клапана или до него трудно добраться, вы можете вместо этого отсоединить нижний шланг радиатора. Просто ослабьте или снимите зажим, удерживающий его на месте, используйте тонкую отвертку с плоским лезвием, чтобы ослабить шланг, и слегка поверните, чтобы отсоединить.

  • 3. Нанесите промывочный продукт

Закройте сливной клапан радиатора или снова подсоедините нижний шланг. Чтобы перед добавлением свежей охлаждающей жидкости / антифриза убедиться, что система охлаждения полностью чиста, используйте химическое средство для промывки.

Добавьте промывочный продукт в соответствии с инструкциями через бачок или радиатор системы охлаждения. Долейте чистую воду, желательно деионизированную, а затем дайте двигателю поработать с переключателем обогревателя приборной панели в положение «ГОРЯЧАЯ» примерно на 10 минут.

СОВЕТ: Следите за уровнем воды в это время, так как в системе может быть воздух. Заглушите двигатель, если уровень воды в резервуаре упадет ниже минимального. Подождите, пока не остынет, при необходимости долейте воды и повторите шаг, чтобы прогреть двигатель и дать промывке с химическими веществами сделать свою работу.Подождите, пока двигатель остынет, и слейте воду из системы, как описано выше. Если вы используете двухкомпонентное средство для промывки, следуйте инструкциям, чтобы слить и заполнить систему, а затем снова запустить двигатель. Если вы используете одноэтапное средство для промывки, заполните систему чистой водой и повторите описанный выше шаг, запуская двигатель примерно на 10 минут.

  • 4. Добавьте свежую охлаждающую жидкость / антифриз

После промывки радиатора и закрытия сливного клапана (или повторного подсоединения нижнего шланга) пора добавить свежую охлаждающую жидкость / антифриз.Всегда используйте качественный продукт, который надолго защитит вашу машину — желательно до 10 лет.

Залейте охлаждающую жидкость / антифриз через крышку радиатора или бачок системы охлаждения (расширительный бачок). Залейте в резервуар до отметки MAX и запустите двигатель, установив переключатель обогревателя приборной панели в положение ХОЛОД. Уровень охлаждающей жидкости может немного снизиться, поскольку воздух, попавший в систему, выходит наружу. В системе охлаждения могут быть пробки для выпуска воздуха — обратитесь к руководству или справочнику и следуйте инструкциям по удалению воздуха из системы.Наблюдайте за системой в течение нескольких дней, чтобы увидеть, не упадет ли уровень, и при необходимости добавьте еще охлаждающей жидкости / антифриза.

Как узнать, когда радиатор нуждается в промывке

В первую очередь нужно посмотреть руководство по эксплуатации автомобиля. Это предоставляет список задач обслуживания и график, рекомендованный производителем. Он сообщает вам, что и когда делать, в том числе когда менять охлаждающую жидкость. Мы рекомендуем промывать радиатор при каждой замене охлаждающей жидкости.

Если у вас нет руководства, мы рекомендуем промывать радиатор каждые 30 000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше.Это более важно для старых автомобилей, особенно без полной истории обслуживания. Это продлит срок службы радиатора и всей системы охлаждения.

Есть несколько явных признаков того, что радиатор готов к замене охлаждающей жидкости и хорошей промывке. Если, например, охлаждающая жидкость / антифриз в резервуаре выглядит мутным, темным или коричневатого цвета, пора заменить его. Вы также можете пойти в гараж, чтобы проверить кислотность охлаждающей жидкости / антифриза — если она кислая, вам следует подумать о том, чтобы промыть радиатор и долить свежую охлаждающую жидкость / антифриз.Также доступны простые в использовании домашние тестеры охлаждающей жидкости, подобные этим.

Каковы преимущества промывки радиатора?

Следите за графиком промывки радиатора, и вы существенно продляете срок службы двигателя вашего автомобиля. Со временем охлаждающая жидкость / антифриз, циркулирующая в радиаторе и системе охлаждения, изнашивается, поэтому защищает не так хорошо, как раньше. Это может привести к образованию отложений, которые блокируют систему, что может привести к перегреву, утечкам и отказу двигателя.

В Holts мы стремимся решать ваши проблемы с обслуживанием автомобилей. Чтобы узнать больше и просмотреть наш полный ассортимент продукции, посетите домашнюю страницу .

Как промыть радиатор: руководство «Сделай сам» и лучшие советы

Представьте себе следующую ситуацию — сейчас лето, и вы с любимой семьей направляетесь на близлежащий морской курорт, чтобы провести там чудесные 2 недели в качестве летнего отпуска. Настроение хорошее, погода отличная, вся машина поет, пока едешь по трассе и вроде ничего не может пойти не так.Пока вы не заметите эту тревожную лампу на приборной панели вашего автомобиля, говорящую о том, что ваш двигатель вот-вот взорвется. И да, так мало нужно, чтобы ваше бодрое настроение испортилось. И если вы вернетесь и подумаете, почему вы не сделали этот маленький шаг, который вам пришлось сделать, чтобы система охлаждения вашего автомобиля могла выдержать экстремальный нагрев двигателя в эту теплую летнюю погоду, вы, возможно, почувствуете себя очень уверенно. больше раздражает.

Но посмотрите на светлую сторону — это будет важный урок, и в следующий раз вы будете более осторожны.

В этом руководстве вы узнаете больше о системе охлаждения автомобиля и узнаете, как решить одну из важнейших задач, связанных с ней, — промывку радиатора своими руками. После этого вы сможете периодически проверять состояние жидкости и компонентов радиатора, чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, подобных описанной выше.

Радиаторы и системы охлаждения автомобилей

Правильно функционирующий радиатор необходим для общей производительности вашего автомобиля и предотвращения перегрева двигателя.По сути, система охлаждения автомобиля работает как охлаждающая жидкость, нагреваемая работающим двигателем, протекающая через радиатор.

Роль радиатора заключается в обеспечении непрерывного охлаждения этой жидкости за счет быстрого теплообмена. Со временем эта охлаждающая жидкость становится менее эффективной, поскольку внутри радиаторного блока медленно накапливается ил и мусор. Когда эффективность системы снижается, производительность двигателя вашего автомобиля может быть значительно снижена, что также приведет к увеличению расхода топлива.

Вот почему так важно промывать радиатор автомобиля. Специалисты предлагают делать это раз в 2 — 3 года. Таким образом вы обеспечите бесперебойную работу вашего автомобиля и хорошую работу его двигателя. Предполагается, что хорошо обслуживаемая система охлаждения прослужит вам более 15 лет, что в большинстве случаев больше, чем период, в течение которого вы будете держать свой автомобиль.

Как промыть радиатор своими руками

Поддержание системы охлаждения вашего автомобиля в хорошем состоянии не всегда требует профессиональной помощи.Напротив, когда дело доходит до промывки радиатора, чтобы поддерживать его в чистоте и оптимизировать его функцию охлаждения, все это можно сделать своими руками. Чтобы убедиться, что все идет гладко и вы легко достигнете своей конечной цели, вам следует сосредоточиться на выполнении следующих шагов:

1) Получение необходимых инструментов

Прежде всего, давайте выясним, что вам понадобится для бесперебойной работы. Для промывки радиатора необходимо иметь:

  • Отвертка с головкой или гаечный ключ
  • Тряпка
  • Раствор для промывки радиатора
  • Продукт охлаждающей жидкости
  • Воронка
  • Емкость для отработанной охлаждающей жидкости

Убедитесь, что вы получили все это, прежде чем приступить к работе.Нет ничего более досадного, чем узнать, что вы упустили некоторые из необходимых инструментов и должны каким-то образом добраться до автомагазина, когда вы уже слили воду из радиатора.

2) Препарат

Начните с того, чтобы убедиться, что ваш двигатель полностью остыл. Вот почему многие автовладельцы предпочитают делать это утром, когда они не использовали машину более 8 часов как минимум. Но если вы находитесь в середине дня и решили промыть радиатор, вам следует иметь в виду, что автомобильным двигателям обычно требуется до 2 часов, чтобы полностью остыть, когда температура воздуха находится на нормальном уровне.Если вы делаете это в теплый летний день, знайте, что двигателю может потребоваться до 5 часов, чтобы достичь состояния, в котором вы можете работать. Это жизненно важно, поскольку работа системы охлаждения автомобиля, выполняемая при горячем двигателе, может быть опасна для вашего здоровья, так как вы можете получить ожоги рук и лица.

3) Поднимите автомобиль спереди (опция)

Это требуется не всегда, но, подняв домкратом переднюю часть автомобиля, вам будет легче работать под радиатором.Это также поможет вам удалить пузырьки воздуха из охлаждающей жидкости после промывки радиатора.

4) Найдите точное расположение компонентов радиатора

Если вы знакомы с положением каждого элемента под капотом, то можете пропустить этот пункт. В противном случае сначала посмотрите вокруг, чтобы найти радиатор. Он практически всегда находится возле двигателя в передней части автомобиля. Здесь следует тщательно очистить все металлические планки, расположенные на передней и задней стороне радиатора, мыльной водой и мягкой щеткой.Таким образом вы позволите воздуху течь беспрепятственно.

Убедитесь, что чистите щеткой только в направлении радиатора, а не против него (иначе вы рискуете повредить его). После того, как вы закончите с этим, найдите сливную пробку радиатора. Его можно разместить где угодно рядом с нижней частью радиатора. Если у вас возникли проблемы с его поиском, имейте в виду, что сливная пробка обычно представляет собой простой сливной клапан, резьбовую или болтовую пробку. Найдя сливную пробку, не забудьте поставить под нее емкость, прежде чем открывать ее.

5) Слить радиатор

Прежде всего, вы должны проверить руководство пользователя, чтобы узнать, сколько охлаждающей жидкости находится в системе. Это очень важно, потому что вместимость разных транспортных средств часто различается. Например, некоторые автомобили вмещают только 6 литров, в то время как другие могут вмещать до 18 литров. Затем обязательно наденьте защитные перчатки на руки из-за токсичности охлаждающей жидкости радиатора. Затем откройте пробку и слейте жидкость в емкость. Когда вы закончите, закройте дренажный поддон крышкой и отложите в сторону.Слитую охлаждающую жидкость можно сдать в автомастерскую или в автомастерскую для повторной переработки.

При первоначальном сливе радиатора обычно удаляется примерно 40–50% охлаждающей жидкости. После того, как вы закончите с этим, обязательно заполните систему водой (или водой и очистителем для промывки радиатора). Затем прогрейте двигатель и запустите отопительный агрегат, выставив его на максимальную температуру. Дайте ему поработать 10 минут, а затем заглушите двигатель и дайте ему полностью остыть. Затем слейте воду из радиатора и снова залейте его.Повторите эту процедуру не менее 2 раз.

6) Залить радиатор

Теперь, когда вы почти готовы к промывке радиатора, пора залить в него новую охлаждающую жидкость. Убедитесь, что вы используете только охлаждающую жидкость, которая соответствует характеристикам системы охлаждения вашего автомобиля. После того, как вы будете готовы, залейте в радиатор смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды (1: 1).

7) Проверить уровни

Из-за пузырьков воздуха, которые могут выбиться наружу, может потребоваться добавить немного охлаждающей жидкости.Чтобы это выяснить, снимите колпачок и запустите двигатель. Еще раз запустите нагревательный элемент и оставьте его на 10-15 минут. Таким образом вы освободите место для выхода пузырьков воздуха, что освободит место для дополнительной охлаждающей жидкости.

Теперь, когда вы закончили с этим, без необходимости посещения механика — всего на несколько часов у вас есть промытый радиатор, который работает как новый.

Полезные советы

Промыть радиатор — не такая уж сложная задача. Но дело не только в сливе и заливке антифриза.Вот почему есть несколько полезных советов, которые помогут вам поддерживать автомобиль в хорошем состоянии на долгое время. Воспользуйтесь следующим советом, чтобы пройти процесс проще и быстрее:

О коррозии. Сегодня автомобильные двигатели изготавливаются из различных алюминиевых элементов — от водяных насосов, коллекторов и головок цилиндров до блока цилиндров и т. Д. Даже основные теплообменные компоненты (радиатор и обогреватель) сделаны из алюминия. Обладая многими важными преимуществами как материал, алюминий подвержен коррозии.А если он не защищен должным образом, это может привести к необходимости значительных инвестиций в новые детали или ремонт существующих.

У разных антифризов разные периоды времени для обеспечения правильной защиты от коррозии. Например, специалисты рекомендуют использовать зеленый и красный не более 2 лет. С другой стороны, оранжевый антифриз — довольно новое изобретение, обеспечивающее более длительный срок службы и защиту. Но учтите, что если ваша машина идет с зеленым или красным антифризом, не рекомендуется сразу переходить на оранжевый.Этот переключатель обычно требует некоторой начальной подготовки, и лучше всего проконсультироваться с профессиональным специалистом по ремонту автомобилей. Независимо от того, какой антифриз вы используете, вам просто не избежать необходимости промывать радиатор один раз в 2-3 года.

О состоянии радиатора. Когда вы решили промыть радиатор, это также очень подходящий момент, чтобы проверить его состояние. Но как это сделать, если вы не профессионал? Конечно, вы не сможете найти какие-либо серьезные проблемы, но вы можете легко заметить, есть ли какие-то подозрительные характеристики, которые могут вызвать их в будущем.Например, когда вы открываете капот, обязательно ищите большие пятна коррозии, ржавчины или протекающих шлангов (возможно, и труб). И если вы время от времени чувствуете запах антифриза, это означает, что у вас может быть утечка в радиаторе или некоторых его элементах. Даже если эти проблемы могут показаться вам трудными для решения, вы можете посетить автомагазин с готовым объяснением и решить проблему не более чем за час.

О состоянии элементов радиатора. Одна из самых распространенных причин проблем с радиаторами на самом деле очень легко устранимая.Крышка радиатора — это всего лишь небольшой элемент, который удерживает его под давлением. Он состоит из резинового уплотнения и металлической крышки, между которыми находится виток пружины. Напряжение, возникающее между пружиной и уплотнением, помогает радиатору поддерживать необходимое давление. Если какой-либо из этих крошечных элементов поврежден или изношен, очень нужна новая крышка. Но не волнуйтесь, крышки радиатора обычно стоят несколько долларов и могут быть заменены за несколько секунд.

Кроме крышки, вам также следует время от времени проверять два шланга, выходящие из радиатора.Верхний служит для подачи горячей охлаждающей жидкости в радиатор, а нижний — для попадания охлаждающей жидкости в двигатель (это происходит через насос охлаждающей жидкости). Убедитесь, что они оба работают должным образом, и нет ли видимых утечек или засоров.

Видеоресурс

Процедура промывки радиатора довольно стандартная и не должна вызывать у вас никаких проблем. Выполнение этого каждые два-три года поможет вам поддерживать лучшую производительность вашего двигателя и убережет вас от любых неожиданных дорожных происшествий.Тем не менее, если вам кажется, что с этим трудно справиться, попросите друга помочь вам или лучше посетите специалиста по ремонту автомобилей. В первый раз, когда вы выполните этот процесс самостоятельно или даже станете свидетелем того, как это делает кто-то другой, вы почувствуете себя комфортно, что в следующий раз этот антифриз будет слит и повторно залит полностью вами!

Чувство промывки — Лучшая промывка радиатора

Мэтью Гай | Последнее изменение: 28 августа 2020 г.

В разделе комментариев этой августовской публикации есть веские доказательства того, что мы (коллектив we , который включает читателей и авторов ) в какой-то момент своей автомобильной карьеры владели ключами от одной или двух ужасных машин.Быстрый подсчет персонала в официальном чате TTAC Slack показывает, что люди склонны иметь как дряхлые кабриолеты Miata, так и купе Lincoln.

Это помогает объяснить, почему писателям и читателям TTAC небезразлична случайная необходимость смывать дерьмо из радиатора. Эти продукты находятся где-то посередине между простым подключением садового шланга к уставшему радуку и продувкой водопроводной воды до фактической покупки функциональной замены.

А, кого мы обманываем? Любые запасные части обязательно придут со свалки.

Связанные

1. Выбор редакции: Промывка и очиститель радиатора Prestone AS105-6PK

Prestone — это бренд, который должен быть знаком всем мастерам-мастерам и специалистам по теневому дереву. Эта формула 2-в-1 разработана для промывки и интенсивной очистки системы охлаждения с целью предотвращения будущих бедствий перегрева.

Конкретный продукт, показанный здесь, предлагается в упаковке по шесть штук, как и ваше пиво, но совсем не как ваш пресс.Если у вас ужасная машина, вероятно, неплохо было бы броситься за большой упаковкой. Престон говорит, что он эффективно удаляет тяжелые отложения, втягивая в раствор оксиды металлов, предотвращая появление радости, вызывающей веселье.

Плюсы / Отличные отзывы, эффективное и сильное решение

Минусы / Не оставляйте в системе слишком долго

Bottom Line / RTFM и все будет хорошо

2. Промывка радиатора BlueDevil

Говорят, дьявол кроется в деталях, и на этот раз это кажется правдой.По словам реальных клиентов, которые потратили на это деньги свои деньги, достаточно одной бутылки этого вещества — одной литра — чтобы искоренить древнюю грязь и осадок из системы обогрева автомобиля.

Что характерно, один респондент с энтузиазмом описал в ярких подробностях, как они добавили BlueDevil к радости своей недавно приобретенной Севильи ’85 (видите, они такие же, как мы!) И оставили его там на большую часть недели. По истечении этого времени при сливе системы было удалено большое количество грязи, несмотря на то, что охлаждающая жидкость выглядела чистой и зеленой перед процедурой.Значит, он действительно проникает в укромные уголки и закоулки.

Pros / Как сообщается, делает невероятно тщательную работу

Минусы / Удвоить заказ было бы неплохо

Bottom Line / Хорошее начало обновления вашего ужасного, мы имеем в виду, замечательного старого автомобиля

3. Очиститель радиатора Liqui Moly

Как бренд, знакомый каждому, кто проводил время за просмотром эпизодов «Австралийские суперкары» или «Mighty Car Mods», легко принять Liqui Moly за компанию с корнями в Down Under.Фактически, это немецкий бренд — знаете, те самые люди, которые, как известно, так же требовательны к своим тестам ADAC, как и к своему пиву.

Их радиатор тоже промывается, если есть какие-либо указания в Интернете. За исключением пары шутников, которые, казалось, дали одну или две звезды без всякой причины, клиенты подтверждают, что этот материал удаляет отложения, содержащие масло и известь, обеспечивая надежную работу двигателя при оптимальной температуре. Бонус: не содержит агрессивных кислот и щелочей.

Плюсы / Известная марка, проста в использовании

Cons / Бутылка помечена в метрических единицах вместо единиц Freedom

Bottom Line / Ist gute

4.Промывка радиатора Gunk Motor Medic

Флеш, который вы видите здесь, является частью семейства продуктов Gunk, но не использует его название как главную достопримечательность. Предполагается, что это 10-минутное решение, которое, как говорят, быстро удаляет жир, накипь, ржавчину и накипь с жалкого радиатора вашего автомобиля.

Не содержит кислот, промывка должна быть совместима со всеми системами охлаждения (вот вам, DexCool) без необходимости в отдельном нейтрализующем растворе. Пересмотр проводился как минимум за последние три года, и только разрозненные болваны утверждали, что они «ничего не заметили» после применения лечения.

Профи / Американский бренд при поддержке крупной компании

Минусы / Вы знаете, это займет больше 10 минут

Итог / Получить кейс от 12 я скряга

5. Очиститель радиатора Permatex Heavy Duty

Рекламу Permatex начинается с утверждения, что она удаляет ржавчину и окалину с автомобильных двигателей, радиаторов и водяных рубашек. Ни слова, если это что-то делает с смирительными рубашками.Историки и фанатики стимпанка из аудитории будут рады узнать, что он также очищает и очищает змеевики очистителя струи и бройлерные трубки.

Permatex утверждает, что их продукция отлично справляется с растворением ржавчины, очисткой пластика или удалением смол и отложений с деталей. Сама компания предлагает широкий спектр профессиональных очистителей и обезжиривателей, каждый из которых разработан с учетом эффективности.

Профи / Сильный как медведь

Минусы / Не для использования в алюминиевых радиаторах

Bottom Line / Будьте осторожны с этим материалом в автомобильных приложениях

6.Очиститель радиатора Zerex Super

Поскольку ваш автор был молодым и впечатлительным парнем в начале 1990-х, бренд Zerex навсегда останется ассоциированным с недостаточно финансируемой командой NASCAR Алана Кулвицкого. Если вы не знаете, кто это, балансируйте карбюратор на голове, стоя в углу и думая о том, что вы сделали.

Продавец говорит, что этот продукт представляет собой запатентованную формулу для тяжелых условий эксплуатации, которая помогает удалить налет, ржавчину и окалину из припоя радиатора. Безопасно для использования со всеми металлами системы охлаждения, оно снижает температуру охлаждающей жидкости двигателя и моторного масла за счет удаления засоренных трубок и каналов радиатора.

Плюсы / Контейнер приличного размера

Минусы / Периодические проблемы с поставками

Bottom Line / Вы уже искали Алана Кульвицкого?

Да, технически все эти работы можно выполнить с помощью прочного садового шланга и нескольких ведер воды. Тем не менее, поскольку мы знаем, что вы, вероятно, попробуете этот ремонт, используя творчески вырезанный пустой кувшин для мытья ветрового стекла в качестве воронки, мы подумали, что лучше всего включить в этот список один или три инструмента.

Воронка включает в себя несколько разных переходников для носика, а это значит, что нет оправдания проливанию охлаждающей жидкости на землю, ya slob. Имея серию почти универсальных приспособлений, можно повторно использовать этот инструмент, чтобы исправить не только этот ужасный автомобиль, которым вы владеете, но и следующий.

Плюсы / Облегчает жизнь

Минусы / Существуют более дешевые варианты

Итог / Прекращение использования бутылок с водой для воронок

8.Иронтит ThoroFlush

Irontite ThoroFlush звучит как супергерой с урезанной ценой, участник кампании ржавых машин и поборник плохой ориентации. Как оказалось, IronTite также может удалить ржавчину и другие неприятные частицы из системы охлаждающей жидкости двигателя. Согласно bumf, он безопасен для чугуна, алюминия и пластика.

Предназначен для вскрытия и очистки засоренных сердечников нагревателя, продавец специально заявляет, что этот материал удаляет загустевший Dex-Cool. Если вы никогда не пытались реанимировать автомобиль, в котором были смешаны Dex-Cool и обычная зеленая охлаждающая жидкость, мы вам завидуем.

Плюсы / Безопасно для многих типов компонентов

Минусы / Объявление напомнило о Dex-Cool

Нижняя линия / Friggin ‘Dex-Cool

Время от времени TTAC будет выделять автомобильные продукты, которые, по нашему мнению, могут быть интересны нашему сообществу. Кроме того, подобные сообщения помогают не гасить здесь свет. Узнайте больше о том, как это работает.

(Примечание редактора: этот пост предназначен как для того, чтобы помочь вам стать информированным покупателем автомобильной продукции, так и для того, чтобы оплачивать наши покупательские расходы на седан 90-х годов операционные расходы.Некоторым из вас эти сообщения не нравятся, но они помогают оплачивать находки на свалке, редкие поездки, отзывы об аренде и многое другое. Спасибо за чтение.)

[Основное фото предоставлено Робертом Килло / Shutterstock.com. Изображения продукта предоставлены производителем.]

Купите лучший очиститель автомобильного радиатора

Купите лучший очиститель автомобильного радиатора | Итого Иордания
  • На главную
  • Замена смазочных материалов и масла
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Очиститель радиатора автомобиля

НЕДВИЖИМОСТЬ

  • Очищает и удаляет накипь в контурах охлаждения и обогрева в транспортных средствах с водяным охлаждением.
  • Наносит профилактическую защитную пленку. Лечебное / лечебное лечение
  • Добавьте это концентрированное чистящее средство в охлаждающую жидкость, уже находящуюся в контуре вашего автомобиля. Он удалит все отложения в блоке цилиндров, радиаторе и отопительном контуре и смывает их, когда вы опорожняете контур.
  • Также восстанавливает эффективные теплопередающие свойства, тем самым решая проблемы перегрева. Профилактическое лечение
  • Пользователям рекомендуется очищать охлаждающий контур при смене постоянной жидкости (примерно раз в 2 года) или антифриза (примерно раз в год).
  • Этот очиститель безвреден для труб и прокладок радиаторов и подходит для всех типов металлических радиаторов.

ИНСТРУКЦИЯ

  • 250 мл этого продукта достаточно для обработки контуров объемом до 10 литров.
  • Переведите ручку обогрева в положение «открыто».
  • Колбу встряхнуть и вылить продукт в радиатор. Не имеет значения, горячая ли охлаждающая жидкость (этот контур не находится под давлением).
  • При необходимости долейте жидкость, заполнив радиатор водой.
  • Замкните цепь и дайте двигателю поработать медленно в течение 10-20 минут (в зависимости от степени загрязнения цепи).
  • Полностью опорожнить контур.
  • Залейте в контур новую охлаждающую жидкость.
  • Однако желательно промыть контур пресной водой перед заполнением его новой охлаждающей жидкостью.
  • После повторного создания давления в контуре регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости

СОСТАВ

  • Этот продукт не агрессивен и основан на слабой кислоте и натриевых солях в деминерализованной воде.
Пролистать наверх

Как промыть радиатор

При надлежащем обслуживании и очистке многие автомобили могут проехать более 100 000 миль, а некоторые почтенные люди могут проехать более миллиона миль. Содержание вашего автомобиля в чистоте — один из лучших способов продлить его срок службы, но некоторые детали, нуждающиеся в чистке, могут ускользнуть от внимания владельцев автомобилей, потому что они не находятся в постоянном поле зрения. Например, поддерживать чистоту моторного отсека легко, но как насчет внутренней части системы охлаждения? Здесь вы узнаете, как промыть радиатор, чтобы внутренняя часть вашей системы охлаждения оставалась чистой и работала с максимальной производительностью.

Зачем промывать систему охлаждения?

Система охлаждения двигателя отводит избыточное тепло от двигателя в атмосферу. Водяной насос обеспечивает циркуляцию горячей охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору и сердцевине отопителя, выделяя дополнительное тепло. В двигатель рециркулирует охлаждающая жидкость, которая немного холоднее. Прелесть такой простой системы в том, что она работает долго — настолько долго, что большинство людей о ней забывает.

После накопления миль повторяющиеся циклы нагрева и охлаждения начинают влиять на охлаждающую жидкость двигателя и систему охлаждения.В конце концов, смазочные материалы и антикоррозионные вещества испаряются, изменяя химический состав охлаждающей жидкости. Коррозия также может отслаиваться и плавать по системе. Изношенная охлаждающая жидкость может вызвать более серьезные проблемы в вашем автомобиле, включая ускоренную коррозию, утечки, перегрев двигателя, снижение расхода топлива, проблемы с производительностью и даже проблемы с электричеством.

Скорость выхода охлаждающей жидкости может варьироваться в зависимости от типа охлаждающей жидкости и возраста автомобиля. Старые автомобили обычно требуют новую охлаждающую жидкость каждые пару лет, но многие современные автомобили указывают, что они могут пройти до десяти лет, прежде чем потребуется первая промывка радиатора и замена охлаждающей жидкости.

Как промыть радиатор в четыре этапа

Как именно промыть радиатор зависит от марки и модели автомобиля. Руководство по ремонту автомобиля может сэкономить время. Тем не менее, те же четыре основных шага применимы ко всем автомобилям:

  1. Слейте старую охлаждающую жидкость. На холодном двигателе снимите герметичную крышку и откройте слив радиатора. Затем откройте все сливы на блоке двигателя. Теперь самое время снять и старый термостат. Временно установите корпус термостата, но не новый термостат.Также имейте в виду, что некоторые термостаты отдельно не устанавливаются. Поскольку охлаждающая жидкость токсична, вам нужно сохранить старую охлаждающую жидкость для надлежащей утилизации.
  2. Очистите систему. Залейте в систему охлаждения воду и промойте радиатор. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу от 10 до 30 минут при сильном нагреве системы отопления, если у вас есть водяной клапан. Заглушите двигатель, если температура превышает рабочую.
  3. Слить очиститель. Дать двигателю немного остыть.Слейте воду из системы, оставив все для вторичной переработки. Если вы решили снять термостат, установите новый термостат и закройте корпус термостата.
  4. Заправить систему. Используя предварительно смешанную охлаждающую жидкость или охлаждающую жидкость, разбавленную в соотношении 50/50 дистиллированной водой, повторно заполните систему охлаждения. Возможно, вам придется выполнить определенную процедуру, чтобы устранить воздушные карманы и предотвратить перегрев. Дайте двигателю поработать 15-30 минут и периодически увеличивайте его обороты, чтобы вытеснить пузырьки из системы. Как только двигатель достигнет рабочей температуры, при открытом термостате и показывающих одинаковые температуры на входе и выходе радиатора, установите герметичную крышку и заполните резервуар.

Вы смотрели в последнее время свою охлаждающую жидкость? В противном случае стоит несколько минут вашего времени, чтобы быстро проверить охлаждающую жидкость двигателя и подумать, нужна ли промывка радиатора. Ведь заменить охлаждающую жидкость значительно проще, чем заменить двигатель.

Ознакомьтесь со всеми радиаторами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как промыть радиатор, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. Поработав с домашним ремонтом дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

Промывка радиатора в Роли NC

Радиатор автомобиля — один из самых важных его компонентов, поскольку он обеспечивает работу двигателя при надлежащей температуре. К сожалению, проблемы с радиаторами — обычное дело, поскольку система охлаждения подвержена износу. Если с момента промывки радиатора вашего автомобиля прошло несколько лет, обратитесь в Central Lube сегодня по телефону (919) 763-1377 (Клейтон) или (919) 763-1378 (Смитфилд). Это лишь одна из многих автосервисов, которые мы предоставляем всего в нескольких минутах езды от Роли, Северная Каролина.

  • Что делает охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость, также называемая антифризом, отводит тепло от двигателя и рассеивает его в окружающий воздух. Для этого охлаждающая жидкость пропускается через двигатель для сбора тепла, а затем направляется через радиатор, где дополнительное тепло «излучается» в атмосферу. Поскольку двигатель автомобиля выделяет большое количество тепла, и даже один компонент перегрева может привести к отказу всей системы, выбор подходящей жидкости для радиатора и ее регулярная замена очень важны.

Помимо охлаждения двигателя, антифриз служит двум важным целям: защита системы охлаждения при экстремальных температурах и предотвращение образования ржавчины и коррозии в системе. Чтобы избежать проблем, вызванных этими проблемами, промывайте радиатор каждые два года или каждые 40000 миль. Замена охлаждающей жидкости в двигателе также может помочь защитить его от экстремальных температур.

Промывка радиатора автомобиля

В Central Lube промывка охлаждающей жидкости — это искусство.Сначала сливаем старую охлаждающую жидкость радиатора из автомобиля, убедившись, что двигатель полностью остыл. Затем промываем сам радиатор от мусора. Мы также проверим систему, чтобы сообщить вам, есть ли какие-либо детали, которые необходимо заменить. Наконец, мы добавляем новую жидкость. Весь процесс занимает около получаса, что позволяет легко втиснуть эту услугу даже в самый загруженный график.

Назначьте встречу сегодня!

Техническое обслуживание вашего автомобиля — это ключ к безопасности на дороге, поэтому свяжитесь с нами сегодня, чтобы убедиться, что все детали вашего автомобиля находятся в идеальном рабочем состоянии.Помимо промывки радиаторов, мы также заменяем воздушные фильтры салона, промываем двигатели и, в частности, заменяем змеевиковые ремни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *