Чистка дизельных форсунок ультрозвуком — цены от автосервиса ДизельБокс
Верхняя часть является распылителем, куда под огромным давлением закачивается небольшая порция топлива. Проходя по внутренним каналам, оно концентрируется у выпускного отверстия. При открывании клапана смесь горючего и кислорода попадает в виде облака в камеру сгорания, где моментально вспыхивает, давая энергию мотору для движения автомобиля. Чем насыщенней и однородней смесь, тем выше мощность и стабильней работа двигателя.
Низкое качество дизельного топлива, интенсивная работа мотора с большими нагрузками часто приводит к образованию нагара и засорению выпускных отверстий форсунки. Распылитель зарастает шлаками, смолами, копотью и не может обеспечить нужное качество впрыска. Очистка топливной системы и форсунок проведенная квалифицированным механиком поможет исправить положение.
Утверждается, что каждая машина после 35 000 пробега требует проверки и регулировки работы топливной системы. Своевременное посещение СТО повышает эффективность работы мотора, серьезно снижает затраты на топливо, увеличивает продолжительность эксплуатации.
- При запуске двигателя требуется долго использовать стартер и с каждым днем, чтобы завести автомобиль таких попыток все больше.
- Выйдя на рабочий режим двигатель, начинает сильно детонировать и появляется изнуряющая тряска.
- Во время работы на холостом ходу мотор дает перебои и может заглохнуть. Приходится постоянно регулировать его работу педалью газа.
- При резком ускорении нет нужной приемистости, что говорит о серьезной потере мощности. Такая проблема может стать причиной аварии при обгоне.
- В разы увеличивается расход топлива при поездках на обычные расстояния.
- Начиная резкий разгон, появляется опасность заглохнуть.
Все выше перечисленные проблемы могут неожиданно исчезать и появляться, если вы не предпринимаете экстренных мер.
Каждый день задержки обязательно приводит к усугублению проблем и увеличению их количества. Не проводя вовремя очистку топливной системы и форсунок, к 100 000 пробега автомобиль превратится в настоящего инвалида. Если водитель использует только низкокачественное горючее, постоянно перегружает двигатель, проблемы будут расти как снежный ком. Они наверняка станут причиной серьезных поломок или аварий.
Способы быстрой очистки форсунок и топливной системы
- Снимите форсунки, используя специальную промывку, хорошенько очистите от накипи и смол, закупоривающих отверстие распылителя.
- Используя специальные стенды можно быстро промыть всю систему не снимая форсунок.
- Несложное приспособление поможет очистить форсунки в дороге, не снимая их с двигателя.
Чтобы машина могла работать без сбоев и всегда легко преодолевала любые расстояния, требуется строго соблюдать график технического обслуживания. На СТО профессиональные автомеханики с большим практическим опытом помогут быстро определить поломку, проведут необходимые работы и при необходимости заменят вышедшую из строя деталь.
Точно следуя предписаниям завода изготовителя двигателя можно минимизировать затраты и продлить эксплуатацию. Мы предлагаем качественную и быструю очитку топливной системы и форсунок дизельных двигателей системы common rail.
Мастера предприятия имеют в арсенале необходимое оборудование и легко справятся с любой проблемой. Цены рассчитываются индивидуально исходя из конкретной ситуации и пожеланий клиента. Мы используем только лицензированные запасные части, благодаря чему всегда гарантируем высокое качество. Обращайтесь. Мы восстановим здоровье вашего железного друга и поможем продлить эксплуатацию автомобиля любого года выпуска.
Чистка и замена форсунок дизельного двигателя
Форсунки (инжекторы) — детали, применяемые в бензиновых и дизельных двигателях. Устройство — связующее звено между топливным насосом и силовым агрегатом, отвечающее за выполнение важных в работе автомобиля функций:
- участвует в дозировании топлива, его распыливании;
- обеспечивает рациональное использование топлива, мощность и динамику мотора;
- служит для герметизации камеры сгорания.

Инжекторы относятся к часто изнашиваемым запчастям, часто нужна чистка, замена дизельных форсунок. Неисправность элемента приведет как минимум к увеличению расхода топлива, как максимум — к проблемам с двигателем.
Замена форсунок дизельного двигателя или очистка: причины
Хороший владелец автомобиля не представляет эксплуатацию транспортного средства без регулярного технического обслуживания с обязательной прочисткой инжекторов, своевременного ремонта, чистки и замены запчастей. И вроде все делается правильно: заливается бензин высшего качества, покупаются дорогие масла, расходники. Но результат один — сбои в работе топливной аппаратуры, двигатель необходимо промывать.
Водитель не может повлиять на работоспособность автомобильных систем, предотвратить поломки. Распространенная причина необходимости такого ремонта, как замена распылителей дизельных форсунок — низкокачественное топливо, продающееся под видом качественного. Даже пользуясь услугами известных автозаправочных сетей, предвидеть, а тем более, предотвратить данное явление нельзя.
Топливо оказалось некачественным? Вы узнаете об этом только на СТО, когда после диагностики специалист скажет, что «убило» топливную аппаратуру.
Но для элементов дизельных двигателей беды на этом не заканчиваются. Появление загрязнений связано с тяжелыми функциями, большими нагрузками, возложенными на силовой агрегат. Отложение грязи происходит после прекращения работы двигателя: он еще долго остается горячим, система охлаждения не работает, отложения покрывают инжекторы, будто лаком. Дополнительно запчасти ежедневно подвергаются суровым испытаниям: высокое давление, жесткий температурный режим.
В результате влияния вышеперечисленных факторов на элементах появляется плотный слой отложений. В этом случае необходима очистка или замена форсунок дизеля. Если этого не сделать, то мощность мотора будет постепенно снижаться, а расход топлива — увеличиваться. Своевременное обращение к мастерам автосервиса MT-AVTO поможет вам сэкономить. После ремонта вы почувствуете разницу в работе мотора до и после.
Как понять, что нужна помощь
Существует ряд признаков, вовремя обратив внимание на которые, у водителя появляется возможность помочь двигателю авто, так как очистка дизельных форсуно или замена будет произведены своевременно:
- Мотор троит.
- Увеличился расход топлива.
- Работа на холостых нестабильная.
- Силовой агрегат плохо запускается.
- Ощущаются провалы при нажатии на газ.
- Отклик на педаль газа стал плохим, ухудшилась динамика.
- Периодически во впускной системе случаются хлопки, выстрелы.
- Изменилась токсичность выхлопа, появился черный дым из выхлопной трубы.
Решив пренебречь данными симптомами, в скором времени вы столкнетесь с деформацией элементов инжекторов. Очистка форсунок дизельного двигателя в этом случае бесполезна, необходима полная замена запчастей.
Как происходит очистка форсунок дизеля
Специальная жидкость, позволяющая избавиться от загрязнений на запчастях, называется сольвент.
Чистка дизельных форсунок может быть произведена четырьмя способами:
- Промывочная жидкость заливается в бак. Метод отличается сомнительной эффективностью. Правильнее отнести его к превентивным методам, применение которых позволяет избежать возникновения проблемы. Но и в этом случае это не является гарантией, что отложений действительно не будет. Следует помнить, что если загрязнение серьезное, то заливка жидкости в бак может иметь плачевные последствия. Глобальное воздействие на отложения, накопившиеся во всей топливной системе, приведет к тому, что грязь просто отвалится, и ее грубые частицы попадут в камеру сгорания. Пострадает поршневая система. Степень повреждения предугадать сложно.
- Чистка элементов дизельного двигателя на ультразвуковом станке. Необходимо демонтировать запчасти.
Метод эффективен и безвреден для других автомобильных деталей. Недостаток — очищаются только инжекторы, загрязнения на других элементах системы остаются.
Если вы обратились на СТО и мастер пришел к выводу, что проблема более глобальная, то чистить запчасти таким способом не стоит. Необходимо проверить всю топливную аппаратуру. Скорее всего, понадобится замена инжекторов с тщательной обработкой остальных деталей.
Главное преимущество способа — растворенная грязь не попадет в камеру сгорания. Важно, что ультразвуковая диагностика и предварительное тестирование всех форсунок дизеля позволяет выяснить, какому элементу нужна чистка, а какому — замена.
- Подключение к специальному аппарату. Подключение к установке позволяет промыть инжекторы в обход топливной системы. Демонтаж не нужен. Это хороший метод удаления отложений и нагара с поверхности дизельных форсунок и клапанов. Минус — отсутствие гарантии того, что запчасти будут промыты идеально и станут четко функционировать после процедуры.
Недостатком является отсутствие возможности определить деталь, работающую плохо и нуждающуюся в чистке. Нельзя исключать и тот факт, что вы проведете чистку форсунок дизеля, а в результате окажется, что им нужна полная замена по причине естественного износа.
- Промывка обычным растворителем. Дизельный двигатель оборудован разборными элементами? Рекомендуется использовать данный способ чистки. Однако результат процедуры будет хуже, чем после применения ультразвуковой промывки. Особенность метода заключается в необходимости разбирать инжектор в идеально чистом помещении практически на стерильном столе. Если мельчайшая частичка будет не замечена, то работа не просто проделана зря, а необходима замена инжектора. По окончанию процедуры рабочие поверхности смазываются маслом (топливом) во избежание развития коррозии.
Щепетильность в выборе мастера
Чистка форсунок дизеля или их замена — нелегкая задача. Не каждый мастер СТО справится с ее решением.
Вам следует обратиться к специалистам автосервиса MT-AVTO.
Основные причины сотрудничать с профессиональными исполнителями:
- Современная производственно-техническая база позволяет в короткие сроки осуществлять ремонт различной сложности.
- Сотрудники автосервиса имеют многолетний опыт работы, высокий уровень квалификации, прошли необходимое обучение и по праву считаются лучшими в сфере автомобильного ремонта.
- Началу сотрудничества предшествует диагностика, по итогам которой подбирается наиболее эффективный способ ремонта, определяется перечень работ, составляется смета.
- Цена чистки (замены) элементов дизеля зависит от многих факторов, но удорожание/увеличение утвержденной сметы исключено.
- Вы получаете автомобиль в исправном состоянии с гарантией качества выполненного ремонта, рекомендациями по дальнейшей эксплуатации.
Звоните и записывайтесь на диагностику!
AMSOIL Diesel Injector Clean
Удаляет отложения, снижающие производительность, с дизельных топливных форсунок, восстанавливая мощность и повышая экономию топлива.
Оно разработано для всех типов дизельных двигателей, включая конструкции с системой Common Rail высокого давления. AMSOIL Diesel Injector Clean не приносит жертв; он создан специально для владельцев дизельных двигателей, которые требуют максимальных результатов.
AMSOIL Diesel Injector Clean (ADF) удаляет отложения, снижающие производительность дизельных топливных форсунок, для восстановления мощности и экономии топлива. Оно разработано для всех типов дизельных двигателей, включая конструкции с системой Common Rail высокого давления. Diesel Injector Clean разработан для очистки как трудноудаляемых внутренних отложений дизельных форсунок, появляющихся в современных дизельных двигателях высокого давления с системой Common-Rail, так и традиционных углеродистых отложений. В отличие от топливных присадок «все в одном», которые могут жертвовать производительностью в определенных областях во имя удобства, AMSOIL Diesel Injector Clean не приносит никаких жертв; он создан специально для владельцев дизельных двигателей, которые требуют максимальных результатов.
Восстанавливает мощность и экономит топливо
Отложения в топливных форсунках нарушают форму распыла, вызывая плохое распыление топлива, неполное сгорание, чрезмерные выбросы и дым. Топливные системы с общей топливной рампой высокого давления становятся обычным явлением, поскольку производители автомобилей пытаются производить больше энергии, при этом соблюдая ужесточающиеся стандарты выбросов. В системах с общей топливной рампой высокого давления давление впрыска около 30 000 фунтов на квадратный дюйм распыляет топливо в мелкодисперсный туман для более эффективного сгорания, что приводит к увеличению мощности и экономии топлива при одновременном снижении выбросов. Чтобы поддерживать такое высокое давление, инжекторные узлы имеют сложную конструкцию с зазорами в 1–3 микрона (толщина человеческого волоса обычно составляет 70–100 микрон). Даже минимальные внутренние отложения дизельных форсунок на головке форсунки или других компонентах могут привести к залипанию и даже заклиниванию, что снижает мощность, экономию топлива и работоспособность.
Традиционная аддитивная химия не предназначена для устранения этих трудноудаляемых отложений.
AMSOIL Diesel Injector Clean содержит усовершенствованный химический состав, который обеспечивает концентрированную силу для устранения отложений на внутренних дизельных форсунках и традиционных углеродистых отложений, восстанавливая мощность и работоспособность до состояния нового и повышая экономию топлива до 4,5%. Ускорение улучшается, и при регулярном использовании AMSOIL Diesel Injector Clean продолжает повышать производительность, поддерживая чистоту форсунок. Чистая экономия топлива может привести к отсутствию дополнительных затрат на владение.
Смазывает топливный насос и форсунки
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) имеет значительно сниженную смазывающую способность — критическое свойство для контроля износа топливных насосов и форсунок. AMSOIL Diesel Injector Clean возвращает смазывающую способность, необходимую топливному насосу и форсункам, увеличивая срок службы и экономя время и деньги на затратах на техническое обслуживание.
- Разработан для всех дизельных топливных систем, включая системы Common Rail высокого давления
- Очищает грязные форсунки
- Добавляет смазывающие свойства для уменьшения износа топливного насоса и форсунок
- Повышает экономию топлива до 4,5%
- Увеличивает мощность и крутящий момент
Сводит к минимуму накопление сажи
Мощная формула AMSOIL Diesel Injector Clean очищает топливные форсунки и поршневые кольца для улучшения сгорания и лучшей герметизации. Он сводит к минимуму образование сажи в результате неполного сгорания и помогает предотвратить попадание сажи в картер двигателя, уменьшая связанный с сажей износ и повышение вязкости моторного масла.
Разделяет топливо и воду
AMSOIL Diesel Injector Clean — это не содержащий спирта продукт, который защищает топливные системы от загрязнения водой. Это помогает предотвратить образование топливно-водяных эмульсий, так что разделительные фильтры могут безопасно удалять воду до того, как она попадет в насос и форсунки, где она может вызвать коррозию.
Вода может быть слита легче, обеспечивая управляемость.
Улучшитель печного топлива
AMSOIL Diesel Injector Clean обеспечивает многие из тех же преимуществ, что и при использовании в мазутных печах. Он обеспечивает стабильность мазута при хранении, защиту от коррозии, долговечность масляного фильтра, а его исключительные очищающие свойства помогают содержать топливные форсунки в чистоте для правильного распыления. Улучшитель текучести дизельного топлива AMSOIL рекомендуется использовать там, где мазут хранится на открытом воздухе при температуре ниже 32˚F.
РЕКОМЕНДАЦИИ
AMSOIL Diesel Injector Clean рекомендуется для использования со всеми типами тяжелых и легких, дорожных и внедорожных, а также судовых дизельных двигателей. При первом использовании следуйте рекомендациям по очистке; используйте поддерживающую дозу для регулярного лечения. Используйте с каждым топливным баком для лучшей производительности и защиты от износа топливного насоса, износа форсунок и образования отложений в форсунках.
Совместим со всеми типами систем очистки отработавших газов, включая сажевые фильтры (DPF). Добавлять в топливо перед хранением. Отлично подходит для использования с AMSOIL Diesel Cetane Boost и AMSOIL Diesel Cold Flow. Эта присадка к дизельному топливу соответствует федеральным требованиям по низкому содержанию серы для использования в дизельных автомобилях и внедорожных двигателях.
Amsoil Aranty Warnaty. Для получения полной информации посетите сайт www.amsoil.com/warranty.aspx.
Топливная форсунка Common-Rail высокого давления Pintal Традиционная топливная форсунка Pintal
Топливные форсунки в дизельных двигателях с общей топливной рампой высокого давления используют меньшие, высокотехнологичные компоненты для создания более высокого давления топлива, необходимого для улучшения сгорания.
Более узкие зазоры способствуют образованию отложений внутри дизельных форсунок, которые мешают приведению в действие иглы форсунки, снижая производительность. Внешние отложения также могут образовываться на форсунке форсунки (типичное проблемное место для традиционных форсунок). В то время как многие другие топливные присадки еще не справились с проблемой отложений внутри дизельных форсунок, AMSOIL Diesel Injector Clean устраняет отложения везде, где они образуются, максимизируя мощность, экономию топлива и производительность в двигателях с системой Common Rail высокого давления и традиционных дизельных двигателях.
Информация об упаковке АПД
| Код | Размер упаковки | Единица измерения | Продукт |
|---|---|---|---|
| ADFPCN (ADFPCN-EA) | 8 унций. Бутылка | Каждый | Очистка дизельного инжектора ORMD |
| ADFPCN (ADFPCN-CA) | 8 унций. Бутылка | Ящик из 6 | Очистка дизельного инжектора ORMD |
| ADFCN (ADFCN-EA) | 16 унций. | Каждый | Очистка дизельного инжектора |
| ADFCN (ADFCN-CA) | 16 унций. | Чемодан из 12 штук | Очистка дизельного инжектора |
| АДФХГ (АДФХГ-ЕА) | 64 унции. Бутылка | Каждый | Концентрат присадок к дизельному топливу |
| АДФХГ (АДФХГ-КА) | 64 унции. Бутылка | Ящик из 6 | Концентрат присадок к дизельному топливу |
| АДФ05 (АДФ05-EA) | Ведро на 5 галлонов | Каждый | Концентрат присадок к дизельному топливу |
| ADF55 (ADF55-EA) | Бочка на 55 галлонов | Каждый | Концентрат присадок к дизельному топливу |
Руководство по процедурам очистки, капитального ремонта и проверки дизельных форсунок — Кент Бергсма | Mercedessource Manuals Product
Store > Engine Products > Руководство по эксплуатации Mercedessource
Подходит для всех 110 115 116 123 126 201 124 140 дизелей от 19С 61 по 1994 год.
За многие годы моей профессиональной работы с дизелями Mercedes я понял, что топливные форсунки — это единственный элемент обслуживания, которым чаще всего пренебрегают. Я считаю, что для этого есть ряд причин. Отчасти это может быть загадкой, связанной с тем, как работают форсунки и что нужно делать для их обслуживания и ремонта. Кроме того, существует ложное представление о том, что, как и двигатель, они будут работать вечно. И, наконец, замена топливных форсунок в магазине может быть очень дорогой. Возможно, вы даже сказали себе, что двигатель работает нормально, так зачем тратить деньги?
Руководство по очистке, капитальному ремонту и проверке дизельных форсунок — Кент Бергсма
19,95 $
Артикул:
MRM-COMICTP
Количество
Подробная информация о продукте
Дизели Mercedes просто великолепны. Если не считать катастрофического провала, они просто не хотят умирать.
Кажется, что они продолжают нормально работать даже при изношенных распределительных валах, слабой компрессии, большом расходе масла, неправильной синхронизации двигателя и изношенных топливных форсунках. Неисправность топливной форсунки очень тонкая. Это происходит медленно в течение определенного периода времени с такими симптомами: более тяжелый холодный запуск, больше выхлопного дыма, меньшая мощность и снижение расхода топлива.
Я взял на себя обязательство помочь владельцам дизельных двигателей решить этот важный вопрос технического обслуживания. Если кто-то может восстановить свои собственные форсунки, он может сэкономить сотни долларов по сравнению с установкой новых или восстановленных узлов в магазине. Даже если форсунки находятся в хорошем состоянии, они нуждаются в периодической очистке для максимальной производительности.
Моей первой задачей было развеять завесу тайны, связанной с работой дизельных топливных форсунок, их очисткой и регулировкой. Я сделал это с написанием этого руководства.
Он охватывает следующие темы, проиллюстрирован 40 фотографиями и переплетен в устойчивую к смазыванию обложку:
- Необходимые инструменты
- Как снять их с двигателя и заменить
- Как разобрать и правильно очистить детали форсунки
- Как определить, изношены ли они
- Как установить новые форсунки
- Как правильно собрать их вместе
- Как проверить их на герметичность и давление сброса
- Поломка деталей форсунки
- Характеристики давления
- Преимущества форсунок Monark
- Ресурсы для тестеров и регулировочных прокладок
- Предупреждения SVO/WVO
- 10 копий испытательной таблицы Кента для использования во время стендовых испытаний
Это обязательное руководство для каждого владельца дизельного двигателя. Он охватывает форсунки моделей 220D, 240D, 300D, 300CD, 300TD, 300SD, 190D, 300SDL, 350SD и 350SDL, а также других моделей того же периода. Даже если вы не планируете ремонтировать свои форсунки самостоятельно, понимание того, как работают ваши форсунки и что необходимо делать для их обслуживания, будет иметь большое значение для поддержания вашего дизельного двигателя в отличной форме.
Моя вторая цель состояла в том, чтобы предоставить набор доступных чистящих средств, предназначенных для форсунок Mercedes, которые действительно работают. Я сделал это с введением комплекта для чистки инжектора Mercedessource (смотрите ниже, чтобы заказать). В-третьих, я знал, что должен поставить нашим клиентам комплект высокопроизводительных форсунок по доступной цене. Я смог сделать это с помощью высококачественных немецких инжекторных форсунок Monark, которые мы импортируем и теперь продаем на нашем веб-сайте (введите форсунку в поле поиска, чтобы просмотреть все форсунки Monark). И, наконец, я выполнил свое обещание изготовить недорогой тестер балансировки форсунок, который может быть легко установлен и использован домашним механиком. Теперь нет причин не ремонтировать и не обслуживать топливные форсунки самостоятельно (тестер давления см. ниже).
Я рекомендую иметь под рукой динамометрический ключ при ремонте форсунок. Если нет, мы предлагаем один по отличной цене.


Метод эффективен и безвреден для других автомобильных деталей. Недостаток — очищаются только инжекторы, загрязнения на других элементах системы остаются.
Бутылка