Очистка клапанов от нагара: ТОП 5 очистителей клапанов двигателя. Какое средство от нагара лучше

Очистка клапанов » Новая эффективная очистка системы клапанов

Очистка клапанов » Новая эффективная очистка системы клапанов | TUNAP

Очистка клапанов с помощью технологии TUNAP

Продукты TUNAP для очистки клапанов просты при использовании в автосервисе, быстро решают проблему, не требуют демонтажа. Гранулят для очистки клапанов microflex 933 растворяет все отложения и загрязнения и не повреждает клапана. Использованный гранулят вместе с отложениями удаляется вакуумом.

Нейтрализующий раствор TUNAP 936 растворяет все остатки гранулята и предотвращает их попадание в камеру сгорания.

  • Очищает быстро, эффективно и бережно.
  • Демонтаж не требуется.
  • Продукт не является абразивным.
  • На 70% быстрее аналогов и значительно дешевле для конечного потребителя.
  • Без вреда для здоровья, не содержит аллергены.
  • Эффективный результат очистки без риска повреждения двигателя.

Бестселлер

microflex® 933
Гранулят для очистки клапанов

microflex® 936
Нейтрализующий раствор

micrologic® PREMIUM 133
Очиститель клапанов

Все страны

  • Deutsch
  • English

Америка

  • Argentina
  • Brasil
  • Chile
  • Colombia
  • Perú

Европа

  • België
  • Bosna i Hercegovina
  • Danmark
  • Deutschland
  • España
  • France
  • Hrvatska
  • Italia
  • Luxembourg
  • Magyarország
  • Nederland
  • Norge
  • Österreich
  • Polska
  • România
  • Schweiz
  • Slovenija
  • Srbija
  • Sverige
  • Türkiye
  • United Kingdom
  • Россия
  • Ελλάδα
  • Κύπρος

Азия

  • Kuwait
  • Singapore
  • Taiwan
  • Vietnam
  • भारत
  • ประเทศไทย
  • 中国

Очистка впускных клапанов от смолистых отложений и нагара без разборки двигателя!

Автоцентр Атлант-М

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

7 495 777 65 05

Москва, Бажова улица, д. 17

Специальные предложения

Акции и спецпредложения на техническое обслуживание и ремонт коммерческих автомобилей от официального сервиса Атлант-М.

Экспресс-запись на сервис

Обратный звонок

Уважаемые гости Автоцентра! 

Мы рады предложить вам совершенно новую услугу, которая позволит вам надолго избавится от проблемы нагара на впускных клапанах двигателя вашего автомобиля. 

Результат гарантируется новейшим оборудованием от компании TUNAP, которая  уже с 70-х годов прошлого века является надежным поставщиком консистентных смазок, масел и паст. Компания TUNAP уже несколько десятилетий занимает ведущие позиции на рынке продукции для авторемонтных производств и является на сегодняшний момент признанным технологическим лидером в области химико-технических средств для чистки топливной системы. 

Стоимость услуги — от 19 600 р. в зависимости от года выпуска и модели двигателя вашего автомобиля. 

Наглядная демонстрация преимуществ чистых впускных клапанов приведена ниже:

Проблема:

Загрязнение клапанов и впускных каналов в головке блока цилиндра

  • Повышенный расход топлива
  • Снижение мощности
  • Нестабильная работа ДВС на холостом ходу
  • Вероятность поломки

Решение:

Очистка гранулярной системой 13400 Valve Clean

  • Оперативная процедура очистки
  • Полное устранение отложений и нагара
  • Без полной разборки ДВС
  • Экономия денежных средств до 70%

Автоцентр Атлант-М рекомендует проводить процедуру очистки впускных клапанов от нагара каждые 40 000 км пробега!

Акции не суммируются друг с другом.

Звоните:

Экспресс-запись на сервис

Обратный звонок



Пакет технического обслуживания

С 1 июня 2021 года в России стала доступна новая опция — «Пакет технического обслуживания». Суть предложения в следующем. При заказе в производство или покупке нового автомобиля Volkswagen модель T6.1 и Volkswagen модель Crafter вы можете сразу и по очень привлекательной цене оплатить ТО-1 и ТО-2. Эти обязательные регламентные работы проводятся при пробегах 20 000 и 40 000 км, а если автомобиль используется не слишком интенсивно, то по истечении первого и второго годов эксплуатации. Для модели Volkswagen Caddy 5 действуют те же условия, но регламентные работы проводятся при пробегах 15 000 и 30 000 километров.

Подробнее

Как использовать очиститель впускного клапана CRC GDI » Блог ноу-хау NAPA мощности не ограничиваются камерой сгорания и выхлопом, а не дальним выстрелом.

Бензин сам по себе грязный. По мере приближения к камере сгорания последствия сжигания бензина становятся все более и более очевидными — нагар и нагар быстро накапливаются во впускных каналах, ведущих к камере сгорания. Это связано с тем, что камера герметична только во время циклов сжатия и сгорания; есть два других цикла поршней, когда клапаны открыты.

Когда цикл сгорания завершен, выпускной клапан открывается, поршень поднимается, чтобы вытолкнуть отработавшие газы сгорания, а затем вблизи верхней мертвой точки открывается впускной клапан. Некоторые из этих дымовых газов достигают впускных каналов. Воздух и топливо всасываются, когда поршень опускается в отверстие, клапан закрывается, и цикл начинается заново. Это происходит несколько тысяч раз в минуту.

Со временем на впускном клапане образуется нагар. Внутри камеры углеродистые отложения раскаляются докрасна, что является основной причиной детонации, этого звенящего звука, который вы можете услышать, если прислушаетесь достаточно близко. Со стороны головки блока цилиндров эти отложения нарушают распыление воздуха и топлива, питающих двигатель. Если они становятся достаточно плохими, они могут даже привести к тому, что клапан не полностью сядет, оставив клапан слегка открытым, что может резко снизить компрессию отдельных цилиндров. Это приводит к неравномерному холостому ходу, плохому ускорению и снижению расхода топлива.

Проблемы с GDI (с непосредственным впрыском бензина)

Двигатели с непосредственным впрыском имеют еще более высокую скорость образования нагара на впускном клапане из-за того, что топливо никогда не омывает заднюю часть клапана, помогая очистить отложения. Углерод накапливается намного быстрее на двигателях GDI (бензиновый непосредственный впрыск). Всего за 5000 миль ваш двигатель GDI может иметь значительные отложения на впускных клапанах.

Однако не беспокойтесь слишком сильно, так как это не требует перестроения. Вам просто нужно очистить внутреннюю часть вашего двигателя с помощью очистителя впускного клапана. В отличие от очистителей, которые вы заливаете в топливный бак, CRC GDI IVD® Intake Valve & Turbo Cleaner не растворяется в топливе. Используя формулу PEA (полиэфирамина), концентрация которой на впускных клапанах в 150 раз выше, чем у любой присадки к топливу премиум-класса, CRC GDI IVD® Intake Valve & Turbo Cleaner удаляет твердые углеродистые отложения и восстанавливает производительность вашего двигателя. Этот продукт безопасен для турбокомпрессоров и промежуточных охладителей, и его следует использовать каждые 10 000 миль для двигателей GDI.

Очистка впускных клапанов

В отличие от присадок к топливу, использование очистителя впускных клапанов требует немного больше усилий. Во-первых, вы должны снять воздушный фильтр и найти датчик массового расхода воздуха. MAF будет между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки на двигателе. Вы НЕ распыляете это перед MAF, так как это может повредить чувствительное устройство. Если возможно, отсоедините воздухозаборную трубку от самого корпуса дроссельной заслонки и распылите прямо в двигатель (пока нет).

Под этой большой пластиковой впускной коробкой находится корпус дроссельной заслонки. Вам нужно получить к этому доступ.

 

С помощью плоской отвертки или головки подходящего размера ослабьте зажим на корпусе дроссельной заслонки.

 

Это датчик массового расхода воздуха (на GMC Denali 2015 года, над которым мы работаем), вы не хотите повредить его спреем. Мы обходим его, распыляя непосредственно на саму ТБ.

 

Воздушная коробка держится другим хомутом возле датчика массового расхода воздуха, мы его ослабили и приподняли воздушную коробку.

 

Запустить двигатель, довести до рабочей температуры. Вам понадобится помощник для управления двигателем. Попросите помощника удерживать двигатель примерно на 2000 об/мин.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочей температуры, обычно около 200 градусов.

Используя встроенную соломинку, вставьте соломинку мимо датчика массового расхода воздуха, не касаясь его (если вы не можете добраться до корпуса дроссельной заслонки, как описано выше), и распыляйте очиститель короткими импульсами, пока баллончик не опустеет, пока помощник держит двигатель на 2000 об/мин. Ваш помощник должен увеличить обороты двигателя, чтобы он не заглох во время опрыскивания. Не превышайте 3500 об/мин.

Попросите вашего помощника поддерживать обороты двигателя на уровне 2000 об/мин, это важно, чтобы двигатель не заглох.

 

Распылите очиститель впускного клапана и турбоочистителя CRC GDI IVD® непосредственно на корпус дроссельной заслонки короткими порциями.

 

Когда канистра опустеет, увеличьте обороты двигателя с холостого хода примерно до 3000 об/мин (не превышайте 3500!). Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 минуты, а затем выключите его. Переустановите систему впуска воздуха. Дайте двигателю постоять один час.

После того, как канистра опустеет, раскрутите двигатель примерно до 3000 об/мин, но не превышайте 3500. Сделайте это дважды, затем дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение одной минуты.

Запустите двигатель и двигайтесь со скоростью по шоссе не менее 10 минут, чтобы завершить процесс очистки.

Это немного сложнее, чем типичные чистящие средства типа «брось это в бензобак и поезжай», но, безусловно, работает намного лучше, чем эти чистящие средства. Если у вас есть двигатель GDI, это необходимый процесс для поддержания вашего двигателя в рабочем состоянии. Топливные присадки в баке не оказывают никакого влияния на впускные клапаны GDI, поскольку они никогда не видят, как топливо омывает их. Очистители в баке отлично подходят для «мокрых» клапанов, но не для «сухих».

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию об очистителе впускного клапана CRC GDI, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Категории

Техническое обслуживание

Теги

CRC, прямой впрыск бензина, GDI, впуск, впускной клапан, клапанный механизм

Редуктор на всю жизнь, Джефферсон Брайант проводит в мастерской больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.

Очистка впускных клапанов от нагара – Paul’s Motor Car Service

Борьба с нагаром в двигателях с непосредственным впрыском

Двигатели с непосредственным впрыском становятся все более и более популярными, поскольку производители автомобилей могут проектировать их так, чтобы они обеспечивали лучшую экономию топлива и более чистые выбросы , и обеспечить повышенную выходную мощность, когда вам нужно нажать на педаль газа.

По сравнению с системами впрыска топлива предыдущего поколения или даже более старыми карбюраторными установками, двигатели с непосредственным впрыском имеют топливные форсунки, которые впрыскивают топливо непосредственно в камеры сгорания и под гораздо более высоким давлением. Этот тип настройки позволяет ЭБУ автомобиля более точно контролировать количество топлива, поступающего в каждую камеру сгорания, что приводит к лучшему управлению соотношением воздух/топливо и более чистому и эффективному сгоранию при запуске каждого цилиндра.

Что вызывает накопление углерода?

Поскольку в двигателях с непосредственным впрыском топливо больше не проходит через впускные каналы и заднюю часть впускных клапанов, вокруг этих областей обычно скапливаются нагар и масляные остатки. Это не было проблемой в старых конструкциях двигателей, потому что топливо и его моющие присадки могли легко вымыть любое чрезмерное накопление углерода. Слишком много углерода, скопившегося вокруг впускных отверстий, ограничивает поток воздуха настолько свободно, насколько это возможно, и не позволяет вашему двигателю обеспечивать пробег и выходную мощность, которые вы от него ожидаете. Отложения углерода вокруг задней части и штока впускного клапана также могут привести к пропускам зажигания и проблемам с синхронизацией, когда клапан не может плавно двигаться.

Чтобы решить эти проблемы, некоторые новые конструкции двигателей дошли до использования прямого впрыска в сочетании с впрыском во впускные отверстия, чтобы впускные клапаны можно было регулярно очищать топливом, проходящим через впускные отверстия.

Для владельцев автомобилей с двигателями раннего поколения с непосредственным впрыском нагар может быть источником постоянного разочарования. Общие симптомы, вызванные накоплением углерода в двигателях с непосредственным впрыском, включают пропуски зажигания после холодного запуска, неровную работу на холостом ходу, колебания и индикаторы «Проверьте двигатель», которые могут быть спорадическими и их трудно отследить с помощью простой диагностики.

Нагарообразование чаще встречается в автомобилях, которые недостаточно интенсивно или долго ездят, чтобы достичь надлежащей рабочей температуры. Это может произойти, если вы часто используете свой автомобиль только для коротких поездок или ездите налегке по городу.

Металл вокруг задней части впускного клапана нагревается намного дольше, чем металлическая облицовка камеры сгорания или выпускного коллектора. Без достаточного количества тепла, сжигающего углеродистые отложения и сажу, которые застревают вокруг впускного клапана, и очень небольшого количества воздуха, проходящего через впускной коллектор, чтобы помочь вытеснить стойкие остатки, эта область просто продолжает покрываться слоями и слоями нагара с течением времени. .

Нагарообразование также усиливается по мере увеличения пробега автомобиля и износа уплотнений двигателя. Это обычно приводит к тому, что больше картерных газов и маслянистых остатков оседают на задней стороне впускного клапана и вокруг впускного отверстия.

  Как предотвратить нагарообразование

Если у вас есть двигатель с непосредственным впрыском топлива, склонный к чрезмерному нагарообразованию, самое простое, что вы можете сделать, это дать двигателю поработать на более высоких оборотах выше 4000 об/мин на более регулярной скорости. основа. Воздействие на двигатель более высоких нагрузок в течение более длительных периодов времени гарантирует, что он станет достаточно горячим, чтобы сгореть и выбить часть углерода.

Вам также необходимо убедиться, что на вашем ECU установлена ​​последняя версия программного обеспечения с правильными обновлениями зажигания и синхронизации. Во многих двигателях этот относительно простой шаг может полностью устранить проблему нагарообразования.

Использование синтетического масла хорошего качества помогает, поскольку оно не так легко сгорает при экстремально высоких температурах, сводя к минимуму количество масляных паров и сажи, которые могут засорить впускные каналы. Более частая замена масла также обеспечивает бесперебойную работу двигателя и максимально эффективное сжигание топлива. Постоянное наличие грязного масла в вашем двигателе также увеличивает вероятность застревания шлама и остатков в нежелательных местах.

Использование топлива с высоким октановым числом также является хорошей идеей, так как оно сгорает при более высокой температуре, чем газ с более низким октановым числом, поэтому остается меньше несгоревшего остатка. Хорошая искра также важна для правильного сгорания, поэтому проверьте свечи зажигания и убедитесь, что они не слишком загрязнены.

Если вы уже испытываете некоторые из распространенных симптомов, вызванных чрезмерным накоплением нагара в двигателях с непосредственным впрыском, единственный способ исправить это — обратиться к опытному механику, который может снять впускной коллектор и физически удалить весь нагар. который скапливается вокруг впускных клапанов. В некоторых случаях эти симптомы можно наблюдать всего через 20 000 или 30 000 миль. Поэтому, если вы начинаете замечать небольшие пропуски зажигания при холодном запуске, спорадические колебания или даже остановку двигателя, возможно, самое время заглянуть в автосервис Пола и проверить впускные клапаны.

«Нагарообразование на впускных клапанах двигателей с непосредственным впрыском является проблемой всей отрасли. Регулярная замена масла каждые 5000 миль на синтетическое масло и высококачественное топливо может помочь продлить неизбежное».

  Удаление нагара и восстановление рабочих характеристик двигателя

Компания Paul’s Motor Car Service предлагает услуги по очистке впускного клапана. Когда это возможно, мы используем камеру внутри впускного коллектора для визуального осмотра клапанов на наличие нагара. В большинстве случаев впускной коллектор будет снят, чтобы получить доступ к задней части клапанов. Далее снимаются катушки и свечи. Сначала мы физически соскребаем самые большие куски углерода, затем следующая процедура — очистить их абразивом из скорлупы грецкого ореха. Как только клапаны становятся чистыми, как новые, все хорошо очищается, а впуск и зажигание переустанавливаются. Если свечи зажигания старые, самое время их заменить, так как это не требует дополнительных усилий.

Преимущества удаления нагара из клапанов

Восстанавливает MPG

Восстанавливает мощность двигателя

Восстанавливает мощность

Снижает вредные выбросы . Машина работала неровно на холостых оборотах при холодном пуске, иногда ставил чек на пропуски зажигания. Ситуация усугублялась и не прояснялась при прогреве двигателя. Сняли датчик температуры впускного воздуха, зашли с камерой проверить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *