Одна фара горит тускло другая ярко: Одна фара светит ярче другой причины

Содержание

Что делать, если фары автомобиля светят тускло

Содержание

Фары автомобиля могут начать светить плохо по самым разным причинам. Порой разобраться в этом вопросе самостоятельно неопытному автовладельцу сложно. Поэтому для исправления этой неисправности лучше всего обратиться на станцию техобслуживания. Хорошее освещение – это залог комфортной, а самое главное – безопасной езды. Если же здесь появятся нарушения, даже самые минимальные и малозаметные, то водителю придётся приложить немало усилий, чтобы езда в тёмное время суток не привела к аварии. Поэтому с ремонтом затягивать нельзя ни в коем случае.

Одна фара горит ярче другой

Чаще всего владельцы автомобилей жалуются на то, что с одной стороны свет ярче, чем с другой. Даже у этой незначительной неприятности есть несколько причин. Причина может быть в контактах, которые перестали плотно прилегать или окислились. Если это так, прибор надо разобрать и проверить все соединения. Вторая причина – фара, которая светит хуже, могла получить незначительное механическое повреждение, которое не заметил водитель. Это могло случиться на стоянке в ночное время суток или тогда, когда автомобиль остаётся без присмотра. Помочь здесь может только её замена. Третья причина – скопление грязи на поверхности. Это самая распространённая причина помутнения фар авто. Решается она просто – надо всего лишь протереть её мокрой тряпкой. И. наконец, может просто перегореть лампочка. Тогда надо всего лишь заменить её на новую. Сделать это можно и самостоятельно.

Проблемы с фарами ближнего света

По правилам дорожного движения каждый водитель даже в дневное время суток при езде на авто должен включать ближний свет. Поэтому постоянное использование осветительных приборов именно с этой целью повышает риск их поломки и быстрого выхода из строя. Причины этого и здесь могут быть самыми разными. Слабый ближний свет фар может быть по причине плохого контакта, как и в том случае, что был описан выше. Чтобы решить проблему рекомендуется осмотреть клеммы, проверить, как они соединяются с крепёжными элементами. Чтобы в дальнейшем исключить процессы окисления, все контакты рекомендуется обработать силиконовой смазкой. Такой совет пригодится в осеннее и зимнее время, когда машина эксплуатируется в неблагоприятных погодных условиях. Помутнение оптики – это не результат загрязнения. Если чистка стекла не помогла, и свет не стал ярче, значит фару надо заменить на новую. И, наконец, третья причина – перегоревшая лампочка. Её надо всего лишь заменить.

Плохая регулировка

Почему плохо и недостаточно ярко светят фары? Причиной может оказаться их плохая регулировка. В этом случае свет направлен не на дорогу, а в сторону, вверх или вниз. Проверить, есть такая неисправность или нет, очень просто. Для этого после захода солнца надо подъехать к стене и включить освещение. Внимание надо обращать на появившиеся круги света. Затем можно взять лазерный уровень и проверить, как сильно свет отклоняется от того места, где он должен быть в норме. Если оказалось, что пучок света не концентрируется в одном месте, а рассеивается, значит рекомендуется провести регулировку. Регулировка фар проводится просто. Для этого надо открыть капот и найти винты, которые удерживают их в правильном положении. Аккуратно подкручивайте винты до тех пор, пока не установите нужное направление.

Противотуманные фары

Проблема может быть не только в плохой работе фар ближнего и дальнего света, но и противотуманных. Чтобы отрегулировать нормальный свет здесь, надо точно знать, как это делать. Перед началом регулировки надо заправить полный бак и усадить в салон автомобиля человека весом не мене 70 кг., чтобы автомобиль просел и принял обычное в движении положение. После этого с помощью отвёртки надо отрегулировать винты этих фар. Придётся их вращать в стороны и таким образом добиваться максимально правильно расположения светового луча.

Проблемы с напряжением

Иногда плохой свет появляется из-за снижения напряжения. Проверку этого можно сделать самостоятельно. Если это так, то замена лампочки или полировка стекла не даст никакого результата. Чтобы убедиться, что причина тусклого света именно в этом, потребуется прибор под названием мультиметр. Если удалось выявить снижение напряжения, то причину надо искать в неполадке с контактами или генератором. Самостоятельно исправить эти нарушения при отсутствии опыта практически невозможно. Поэтому лучше всего обратиться в центр технического обслуживания и рассказать о имеющейся проблеме у автомобиля.

Мутные стёкла фар

При эксплуатации автомобиля плохо светить фары могут и из-за помутнения стекла. Особенно хорошо заметно нарушение светящих элементов у старых автомобилей. Стекло, даже если его не повреждать механически и регулярно протирать, может помутнеть от пыли, грязи, песка и мелких царапин, которые не заметны на глаз. Однако проходящий через такие фары луч света слишком рассеивается и теряет свою чёткость, а это представляет определённую проблему при движении на дорогах. Прежде, чем приступать к устранению этой неприятности, надо знать, из чего сделаны фары. Это может быть или стекло, или же карбонат. Если это стекло, то его проще поменять, чем полировать и пытаться вернуть первоначальное состояние. Если это поликарбонат, то у таких фар есть немало плюсов. Во-первых, они безопаснее стеклянных и во время аварии представляют меньше угроз. Во-вторых, их вес значительно меньше, чем у фар из стекла. А в-третьих, их проще заменить. В то же время есть у этих элементов и свой минус – их легко повредить или поцарапать. Протирать такие элементы можно только мягкой фланелевой тканью, а на поверхность поликарбоната лучше наклеить специальную плёнку, которая увеличит срок службы.

Другие причины

Повреждение отражателя – не менее частая причина, по которой фара начинает светить тускло. Это становится возможным при попадании отражающее покрытие пыли и грязи, а также в результате ненадлежащего ухода. Даже если заменить лампочку на более мощную, то ситуацию этим не исправишь. Единственное решение – полная замена фары. Иногда достаточно будет сменить лампочку на более мощную и фары начнут светить также ярко, как и у авто из салона. Поэтому порой тусклый свет фар – это повод для того, чтобы посетить автомобильный магазин и выбрать там хорошую лампочку. Помните, что заменять надо все лампы, чтобы они были одинаковыми, в противном случае окажется, что какая-то из фар будет светить ярче, чем другая. Перед покупкой внимательно посмотрите на упаковку. Если на ней есть информация о том, что мощность лапочки достигает 90 ватт, то от такой покупки лучше отказаться. Идеальный вариант – 55-60 ватт. Большего требовать не следует, иначе можно повредить контакты переключателей, а их ремонт не так прост. Среди всех предложенных вариантов ламп в магазине лучше всего выбирать следующие:

  1. Philips X-Treme Vision.
  2. Osram Night Breaker Unlimited.
  3. KOITO.

Нарушение герметичности крышки у автомобилей из советской эпохи, которыми до сих пор пользуются многие, также может стать причиной того, почему тускло светят фары ближнего света. В образовавшиеся щели постоянно попадает мусор, песок, пыль и другие загрязнители. Чтобы избавиться от этой проблемы, надо всего лишь помыть стекло изнутри, сняв при этом стеклянную крышку. Если это случилось с новым автомобилем, то здесь осветительный прибор из-за нарушения герметичности придётся поменять полностью.

Иногда после многочисленных поисков причин плохого света автовладелец решает просто сменить фары на новые. Но даже в таком случае возможно банальное неправильное подключение или низкое напряжение. Поэтому, если не удалось устранить отписываемую причину советами, которые были даны здесь, лучше всего обратиться к специалисту.

Лампа ближнего света горит в пол накала

Проблема со светом ВАЗ 2109. Правая фара на дальнем горит в полнакала, точнее, одна спираль горит чуть ярко, другая чуть тусклее. Как я знаю, на ближнем должна гореть одна спираль, на дальнем другая. Ближний свет вроде в норме на обоих фарах. Именно правая фара глючит. Контакты массы к фаре откручивал, чистил на обоих. На задних фонорях тоже чистил массу, лампочки менял. . Уже и не знаю, где копать. Может в подрулевых переключателях быть проблема? Или замок зажигания? Где-то ещё вычитал, что правая фара идёт по одной цепи с задней левой. Может проблема сзади? Помогите разобраться. Правая фара горит в пол накала.

Похожие статьи

15 comments on “ Правая фара горит в пол накала. Правая фара на дальнем горит в полнакала ”

Может масса глючит у меня такая же проблема была там черный провод акислился

Сам штекер в фару смотри. Нет массы. Протяни прям их фары провод на массу.

Это габариты идут по одной цепи. Ближний и дальний отдельно каждый на свою фару.

В самой фаре есть штекер поробуй снять колпак фары и пальцем достань до его проводов и пошевели

Обе фары дак ч.я.смотри.снизу контакты.влаги попало окислилось.

Слушай, вернее читай внимательно!
Берёшь лампу-контрольку и вызваниваешь который провод у тебя на дальний свет, а который на ближний. Потом меняешь местами все три провода в штеккере лампы и будет тебе счастье. Каким-то образом кто-то поизвращался над проводкой в твоей машине.

Николай, ты такую чуш прогнал сейчас.

Под фарой к подкрылкам прекручена масса. как под левой так и пол правой фарой кайка на 6 открути их и почисти контакты ножиком! и всё

Николай, да, провода в штекере были все перепутаны, поставил все на место. Работает дальний ближний как положено. Теперь проблема , пропал габарит на правой фаре и заднем фонаре. Масса есть 100% , предохранитель цел, ток куда предохранитель ставится есть.. пробовал кидать плюс от левого габарита на плюс правого, замыкает как будто на массу кидаю… Раньше габариты все горели

Пробуй отпустить массу и просто побрызгай вд-40. Если не пройдет значит проводка коротит на массу. Она идет по днищу под ковролином.

Алекс, ну однако оказался прав. Смотри ниже.

Ну да) кто- то тупо поменял провода и вместо массы ткнул плюс. Вот и горят обе спирали и греется провод. Масса то общая в фаре.

С габаритами возможно замыкание на массу. Так как если есть ток на предохранителе, возможно что ещё и дорожка сгорела в блоке предохранителей. Перемычки все стоят вместо реле исправности ламп? Вытащить лампочки из габаритов и прозвонить на наличие короткого замыкания на массу плюсовой провод. Потом вытащить реле и предохранитель и позвонить зад и перед отдельно. Если там или там замыкает на массу, то тупо меняем провод от габарита до блока предохранителей, он либо жёлтый либо жёлто- чёрный. Ну или ищем замыкание.

Если устранив замыкание габарит не горит, то паяем монтажный блок.

В общем, сначала думал, что проблема в лампе, купил, поставил, таже фигня. На ближнем и дальнем свете спираль накаляется до желтого цвета. Вобщем нифига не светит.
На другой фаре всё в поряде.

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Хочешь прозрачные отражатели фар?
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • Помощь при отказе страховой

массы нет на фаре.

похоже что или где-то коротыш в цепи, или наоборот плохой контакт на минус.

для начала предохранители надо посмотреть.

а не проще куском провода дать нормальный минус на фару?

ну да, снять акуму разобрать полмоторного отсека. бывают странные схемы включения фар, на них из-за сгоревшего преда одна фара горит тускло, хоть заменяйся. в любом случае проверить это несложно.

дуру не гони. человек меняет лампы в фаре, значит доступ есть.

у меня так. просто отдельный пред на ближний, отдельный на дальний. ближний перегорает — лампа начинает светить тускло. на всех русских машинах такая же фигня (и без всяких предов) нет массы на фаре — светит тускло.

«землю грызть надо. » в смысле массу искать

я вот своим убогим разумом полагаю шо землю оторвать. ну хз. нереально, если не колхоз конечно ломатого года и не жигули, а там скорее всего сток и японский.

да ну, у того же инспайра на туманки земля отдельным проводом подается на цоколь через хилый не фиксирующийся болтовым соединением или защелкой разЪем, неоднократно отваливался, уже наосчупь его подключаю В)

да и необязательно земле совсем отваливаться, достаточно хорошенько окислиться клемме или забиться грязью.

На одной фаре лампа горит в пол накала. Замена лампы успеха не дала, также проверил предохранители, целые. Также поджимал на колодке фары разъем массы и пробовал кинуть провод с АКБ на массу фары, не помогло. Где искать, может кто дельный совет даст?

п.с. До этого делал дополнительные реле на фары, так как свет на ланосах, нексиях слаб. Работало нормально.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Проблема со светом ВАЗ 2109. Правая фара на дальнем горит в полнакала, точнее, одна спираль горит чуть ярко, другая чуть тусклее. Как я знаю, на ближнем должна гореть одна спираль, на дальнем другая. Ближний свет вроде в норме на обоих фарах. Именно правая фара глючит. Контакты массы к фаре откручивал, чистил на обоих. На задних фонорях тоже чистил массу, лампочки менял.. Уже и не знаю, где копать. Может в подрулевых переключателях быть проблема? Или замок зажигания? Где-то ещё вычитал, что правая фара идёт по одной цепи с задней левой.

Может проблема сзади? Помогите разобраться. Правая фара горит в пол накала.

Похожие статьи

15 comments on “ Правая фара горит в пол накала. Правая фара на дальнем горит в полнакала ”

Может масса глючит у меня такая же проблема была там черный провод акислился

Сам штекер в фару смотри. Нет массы. Протяни прям их фары провод на массу.

Это габариты идут по одной цепи. Ближний и дальний отдельно каждый на свою фару.

В самой фаре есть штекер поробуй снять колпак фары и пальцем достань до его проводов и пошевели

Обе фары дак ч.я.смотри.снизу контакты.влаги попало окислилось.

Слушай, вернее читай внимательно!
Берёшь лампу-контрольку и вызваниваешь который провод у тебя на дальний свет, а который на ближний. Потом меняешь местами все три провода в штеккере лампы и будет тебе счастье. Каким-то образом кто-то поизвращался над проводкой в твоей машине.

Николай, ты такую чуш прогнал сейчас.

Под фарой к подкрылкам прекручена масса. как под левой так и пол правой фарой кайка на 6 открути их и почисти контакты ножиком! и всё

Николай, да, провода в штекере были все перепутаны, поставил все на место. Работает дальний ближний как положено. Теперь проблема , пропал габарит на правой фаре и заднем фонаре. Масса есть 100% , предохранитель цел, ток куда предохранитель ставится есть.. пробовал кидать плюс от левого габарита на плюс правого, замыкает как будто на массу кидаю… Раньше габариты все горели

Пробуй отпустить массу и просто побрызгай вд-40. Если не пройдет значит проводка коротит на массу. Она идет по днищу под ковролином.

Алекс, ну однако оказался прав. Смотри ниже.

Ну да) кто- то тупо поменял провода и вместо массы ткнул плюс. Вот и горят обе спирали и греется провод. Масса то общая в фаре.

С габаритами возможно замыкание на массу. Так как если есть ток на предохранителе, возможно что ещё и дорожка сгорела в блоке предохранителей. Перемычки все стоят вместо реле исправности ламп? Вытащить лампочки из габаритов и прозвонить на наличие короткого замыкания на массу плюсовой провод. Потом вытащить реле и предохранитель и позвонить зад и перед отдельно. Если там или там замыкает на массу, то тупо меняем провод от габарита до блока предохранителей, он либо жёлтый либо жёлто- чёрный. Ну или ищем замыкание.

Если устранив замыкание габарит не горит, то паяем монтажный блок.

В общем, сначала думал, что проблема в лампе, купил, поставил, таже фигня. На ближнем и дальнем свете спираль накаляется до желтого цвета. Вобщем нифига не светит.
На другой фаре всё в поряде.

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Хочешь прозрачные отражатели фар?
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • Помощь при отказе страховой

массы нет на фаре.

похоже что или где-то коротыш в цепи, или наоборот плохой контакт на минус.

для начала предохранители надо посмотреть.

а не проще куском провода дать нормальный минус на фару?

ну да, снять акуму разобрать полмоторного отсека. бывают странные схемы включения фар, на них из-за сгоревшего преда одна фара горит тускло, хоть заменяйся. в любом случае проверить это несложно.

дуру не гони. человек меняет лампы в фаре, значит доступ есть.

у меня так. просто отдельный пред на ближний, отдельный на дальний. ближний перегорает — лампа начинает светить тускло. на всех русских машинах такая же фигня (и без всяких предов) нет массы на фаре — светит тускло.

«землю грызть надо. » в смысле массу искать

я вот своим убогим разумом полагаю шо землю оторвать. ну хз. нереально, если не колхоз конечно ломатого года и не жигули, а там скорее всего сток и японский.

да ну, у того же инспайра на туманки земля отдельным проводом подается на цоколь через хилый не фиксирующийся болтовым соединением или защелкой разЪем, неоднократно отваливался, уже наосчупь его подключаю В)
да и необязательно земле совсем отваливаться, достаточно хорошенько окислиться клемме или забиться грязью.

На одной фаре лампа горит в пол накала.

Замена лампы успеха не дала, также проверил предохранители, целые. Также поджимал на колодке фары разъем массы и пробовал кинуть провод с АКБ на массу фары, не помогло. Где искать, может кто дельный совет даст?

п.с. До этого делал дополнительные реле на фары, так как свет на ланосах, нексиях слаб. Работало нормально.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Adblock detector

На ВАЗ-2114 плохо и низко светят фары, что делать?

Опасность фар, которые плохо светят – нельзя недооценивать! Плохое освещение – повод для ДТП, и как следствие травмы не только водителя, ущерб своему автомобилю, встречному, попутному транспорту.

Содержание

  • 1 Причины плохого света фар
    • 1.1 Замена тусклой лампы
    • 1.2 Грязные фары и мутные стёкла
      • 1.2.1 Замена стёкол в фаре
    • 1.3 Низкое напряжение на лампе
    • 1.4 Искажённое положение фар
  • 2 Видео о регулировке фар на ВАЗ
  • 3 Советы
  • 4 Фара светит низко

Причины плохого света фар

К этому надо стремиться

Искать причину нужно:

  • Неисправная лампа.
  • Грязное стекло.
  • повреждённый или облупившийся отражатель.
  • Недостаточное напряжение.
  • Не отрегулированное направление потока света.

Замена тусклой лампы

Замена лампы осуществляется отверткой (тонкой) или шилом. Короб защиты извлекается отворачиванием винтов на блоке фары. Под крышкой виден механизм держателя и колодка трех — контактная.

Меняем лампу

Процедура начинается с отключения контактной колодки. Далее, нажимая на пружину крепления, снимается лампа с последующей заменой. Параллельно из блока отражателя удаляется конденсат. Наличие такового выводит осветительный прибор из строя. Удаление влаги производится через дренажный проток, после предварительной его очистки. Установка лампы, сборка ведется в обратном порядке.

Грязные фары и мутные стёкла

Грязные фары снижают освещенность дорог на 50 %. Более того стекла со временем, стареют, мутнеют. Способствуют тому протирки грязной тряпкой, что вызывает микроскопические царапины.

Яркость света автомобиля на 50% зависит от состояния стекла фары

Не исключены трещины, которые пропускают пылинки, воду (во время мойки). Они оседают на наружной, внутренней поверхности стекла, отражателе и приводят низкой проходимости лучей света.

Не восстанавливаемый след на стеклах оставляют пылинки, песчинки, камушки, вылетающие из-под колес встречных или попутных машин. Царапины, микротрещины преломляют, рассеивают свет в разных направлениях, в результате чего теряется направленность луча.

Замена стёкол в фаре

Вариант склеивания прозрачной пленкой не является техническим решением. Явный выход в замене стекол.

Лампы и стёкла не могут дать эффекта, если отражатель облупился в силу продолжительной эксплуатации. На отечественных автомобилях ВАЗ- 2114 предусмотрена возможность замены отражателя, для чего следует:

Низкое напряжение на лампе

Низкое напряжение на клеммах фар может стать причиной слабого света

Низкое напряжение возникает из-за неисправности генератора тока, окисления или поломки контактов. Проверяя этот узел нужно чтобы напряжение, в том числе на контактах лампы, составляло 13,8÷14,2 В. Слабое напряжение можно выявить, прозвонив цепь и обнаружив дефект, устранить.

Характерной причиной слабого света фар нередко являются задействованные на авто ксеноновые лампы.

Искажённое положение фар

Неправильное направление лучей заключается в искаженном положении фар.

Случается такое в результате незначительного удара, даже лёгкого прикосновения бампера, например, со стеной при парковке, деревом или бордюром.

Регулировка фар сопровождается размещением авто на ровной площадке перед какой-либо гладкой стеной на расстоянии 7÷10 метров. Точность направления лучей можно получить при условии заправленного бака (более 50%), нормативно накачанных покрышек. Машина загружается так, как обычно эксплуатируется.

Два винта регулировки фар

На стене мелом прочерчивается центр одной фары (другая прикрыта, например, куском картона) и центром кузова. Ниже на 12 см делается вторая линия. Третья линия проводится на 22 см ниже первой. По этим трем проекциям прочерчивается вертикальная линия с охватом центра фары и кузова.  Одним из двух винтов, размещенный внутри фары регулируется наклон света, а вторым формируется направленный пучок.

Включением ближнего света получится проекция на второй линии. Закончив процедуру и со второй фарой, получается отрегулированный ближний свет. В этом случае дальний свет также окажется настроенным.

Видео о регулировке фар на ВАЗ

Советы

  • Освободить минусный провод аккумулятора.
  • Не производить замену при работающем двигателе.
  • Блюсти время с момента отключения лампы, так как имеет высокую степень накаливания.
  • Снимайте лампу без рывков и нажатия, поскольку часто лопаются на мелкие частицы с разбросом, опасным не только для глаз.
  • Не создавайте заторы, останавливаясь на проезжей части дороги или обочине в результате непредвиденного исчезновения света. Следуйте до ближайшего пункта технического обслуживания.
  • Не злоупотребляйте установкой ксеноновых ламп. Таковые ослепляют водителей встречных машин, усугубляя возникновение дорожных происшествий. Кстати в некоторых странах СНГ таковые запрещены.

Фара светит низко

Фары светят «в пол»

Если фара светит вниз «в пол», то виноват механизм гидрокорректора фары. Это болезнь ВАЗ-2114.

Ручка управления светом фары в зависимости от загрузки автомобиля

Выявить неисправность можно, если изменить положение корректора фары из салона. Если фара не меняет высоту пучка, то гидрокорректор неисправен.

Толкатель гидрокорректора

Если Вам необходимо срочно ехать, то можно извлечь механизм гидрокорректора из фары, отрезать шланг, и вставить туда пластмассовый дюбель от гвоздя.

Почему одна фара тусклая, а другая светлая?

Одна лампа вашей фары может быть тусклее другой из-за неправильной установки, перегоревшей фары и т. д. Это обычное явление, когда одна фара вашего автомобиля теряет яркость, когда другая полностью исправна.

Мы понимаем, как неприятно это может быть для владельца автомобиля. Если вы не знаете, из-за чего у вас тускнеют фары, прочтите нашу статью. За этим может быть несколько сценариев и причин, и мы попытались включить их все ниже.

Использование фары, которая слишком старая

Соглашение

  • с использованием фары, которая является слишком старым
    • Отсутствие достаточной мощности
    • Взорвавшаяся фар
    • . Сфокусирован под неправильным углом
    • Туманная фара
  • Часто задаваемые вопросы
    • Почему моя правая фара тусклая?
    • Почему светодиодные фары тускнеют?
    • Как сделать светодиодные фары автомобиля ярче?
    • Может ли перегоревший предохранитель стать причиной тусклых фар?
    • Почему половина моих светодиодных ламп тусклая?
    • Как отключить свечение светодиодных ламп?
    • Нужно ли время, чтобы светодиодные лампы стали яркими?
    • Почему обе фары гаснут одновременно?
    • Как исправить тусклые автомобильные фары?
    • При замене ламп в фарах они станут ярче?
  • Последнее примечание

При покупке налобного фонаря вы могли заметить, что на товаре указан срок службы. Он показывает, как долго проживут фары, если вы будете их использовать в обычном режиме. Как бы аккуратно вы с ней не обращались, фара потухнет по истечении срока службы. Галогенные лампы довольно недолговечны по сравнению с газоразрядными лампами, срок службы которых составляет около 8000 часов. Между тем, светодиодные лампы могут работать до 50 000 часов . В таких случаях лучше всего заменить старые фары новой парой. Если вы думаете купить какие-либо светодиодные фары 4×6, ознакомьтесь с этой статьей.

Недостаточная мощность

Если вы не знали, фара использует свою мощность для создания световых лучей. Для светодиодных ламп чип преобразует электрическую энергию в свет. Теперь разные размеры фар устроены по-разному, и для их правильной работы может потребоваться установленная мощность.

Возможно, вы установили две фары разных марок и модифицировали их, чтобы они соответствовали гнездам для фар. Одному из них, вероятно, для работы требуется больше мощности, чем обеспечивает ваш автомобиль, хотя его размер почти соответствует размеру корпуса. Вот почему эксперты советуют при покупке новой фары проявлять осторожность как в отношении размера, так и в отношении потребляемой мощности.

Перегорел предохранитель фары

Еще одна распространенная проблема, из-за которой свет может быть тусклым, — это перегорание предохранителя. Имейте в виду, что причиной этой проблемы может быть один из нескольких сценариев, и вы должны тщательно его проверить. Это может произойти из-за-

  • Обнаженный или оборванный провод или другие проблемы с проводкой.
  • Наличие фары с неправильными требованиями к мощности.
  • Неисправная фара.
  • Лампа дальнего света может быть повреждена или неисправна.

За исключением второй проблемы, другие проблемы могут потребовать от вас обращения к специалисту для их устранения или самостоятельного устранения.

Неправильно установленная фара

Это почти похоже на то, что мы сказали в последнем пункте, но есть вероятность, что вы допустили какую-либо ошибку при установке фар. Если одна из ваших фар не подходит к корпусу должным образом, она может покачиваться во время вождения. В результате луч может сфокусироваться неправильно, что может показаться тусклым.

Также могут быть некоторые ошибки в процессе подключения. Если вы подключите провода ближнего света, дальнего света или массы к неправильным штекерам, это может быть причиной.

A Коррозия проводки заземления

Корень проблемы может быть в проводке заземления. Заземление с коррозией может сделать свет тусклее, чем он был, когда вы его купили. Однако есть решение.

Все, что вам нужно сделать, это проверить жгут проводов ближнего света фар. Проследите его и найдите место, где он входит в кузов автомобиля. Это то место, которое вам нужно очистить. Вы можете исследовать процесс очистки или нанять эксперта для его выполнения.

Фары сфокусированы под неправильным углом

Большинство из нас знает, что фары должны быть больше направлены на дорогу, а не вверх, чтобы не ослеплять приближающиеся транспортные средства. Однако вы также должны знать, что если свет направлен слишком вниз, его свет будет казаться тусклым. Хотя на самом деле он не затемнен, свет будет не там, где должен быть. В этом случае отрегулируйте свет правильно.

Затуманенные фары

Туман и мусор с дороги могут привести к затуманиванию и окислению фар. Накопившаяся грязь создает барьер, который блокирует множество светлых частиц. В результате свет становится тусклее. Если одна из фар тусклее, возможно, ее давно не чистили. Вы можете легко очистить запотевшие фары с помощью зубной пасты, пищевой соды или уксуса.

Часто задаваемые вопросы

Почему моя правая фара тусклая?

Скорее всего проблема с правой фарой, датчик света внутри сломан. Это тоже может быть проблема с проводкой. Вы должны проконсультироваться с профессионалом, чтобы исправить это, и заменить всю фару.

Что вызывает затемнение светодиодных фар?

Светодиодные фары тускнеют, когда получают недостаточное количество энергии. Это связано с тем, что яркость ламп увеличивается с количеством подаваемой на них мощности. Если вы используете диммеры для управления яркостью, вы можете просто отключить их.

Однако у вас также может быть проблема с аккумулятором или электрическими компонентами внутри автомобиля. Итак, вы должны сначала проверить их и решить проблему. Если проблема не устранена, вы всегда можете заменить лампу фары.

Как сделать светодиодные фары автомобиля ярче?

Вы можете сделать светодиодные фары вашего автомобиля ярче, установив комплект для усиления света. Некоторые комплекты предназначены для уменьшения бликов на ветровом стекле, а другие помогают сделать зеркала заднего вида ярче.

Может ли неисправный предохранитель стать причиной тусклых фар?

Неисправный предохранитель может стать причиной тусклых фар, так как он потребляет слишком много тока от цепи зажигания автомобиля. Его следует заменить новым. Но в некоторых случаях причиной может быть что-то другое, например, неисправный замок зажигания или неисправная катушка.

Почему половина моих светодиодных ламп тусклая?

Светодиодные лампы, особенно белые, могут быть затемнены в зависимости от времени суток, уровня освещенности и вашего местоположения. Причина, по которой вы можете получить половину яркости ваших лампочек, заключается в том, что лампочка получает меньше света.

Как сделать так, чтобы мои светодиодные фонари не светились?

Большинство светодиодных ламп управляются диммером. Этим освещением можно управлять с помощью стандартного диммера, устанавливая уровень интенсивности на 0, 25%, 50%, 75% и 100%. Однако некоторые светодиодные лампы поставляются с регулируемым диммером, которым можно управлять с шагом 5%.

Нужно ли время, чтобы светодиоды стали яркими?

Светодиодным фонарям обычно требуется некоторое время, чтобы стать яркими, поэтому перед выходом из дома следует проверить настройку яркости света. Вам следует подумать о приобретении таймера, если вы планируете покинуть дом более чем на несколько минут, не проверяя яркость света.

Почему обе фары гаснут одновременно?

Наиболее вероятная причина — разрядился аккумулятор. Если вы заметили, что обе фары погасли, вам следует зарядить аккумулятор и посмотреть, все ли в порядке. Если нет, то замените его.

Это происходит, когда вы едете с включенными фарами. Основная фара является основным источником света, а фонари заднего хода — второстепенными. Когда основная фара гаснет, фонари заднего хода также теряют свою функцию. Следовательно, обе лампы гаснут одновременно.

Как исправить тусклые автомобильные фары?

Есть два способа починить тусклые автомобильные фары. Во-первых, вы можете использовать фонарик или светодиодную лампу. В качестве альтернативы вы можете приобрести небольшую коробку и подключить ее к зарядному порту вашего автомобиля, который зарядит аккумулятор и мгновенно решит проблему.

Замена ламп в фарах сделает их ярче?

Да, замена ламп в фарах вашего автомобиля может сделать их ярче. Это особенно актуально для старых автомобилей, где часто перегорают нити накаливания. Но попытки такой замены без помощи профессиональных поставщиков услуг могут быть опасными, и мы рекомендуем обратиться за этой работой в сертифицированный сервисный центр.

Подробнее: Фары продолжают затемняться?

Заключительное примечание

Риск того, что фара будет затемнена, высок, и это может даже привести к потенциальным проблемам с законом. Если вы обнаружите, что у вашего автомобиля такая фара, вам следует проверить все вышеперечисленные сценарии и действовать соответствующим образом.

Во многих случаях может потребоваться полная замена тусклой фары на новую. Обязательно приобретите фару высокого качества и с длительным сроком службы. Мы надеемся, что наша статья поможет вам избавиться от путаницы в том, что фары имеют более слабый свет, чем другие.

5 причин, по которым вам трудно видеть ночью

Вождение в ночное время по своей сути более опасно, чем в дневное время. Несмотря на искусственный свет уличных фонарей и фар, темнота может скрыть дорожные опасности, пешеходов и ночных существ. Вождение после захода солнца становится еще более сложным, когда ваши собственные фары не работают должным образом. Если вы заметили, что ваши фары внезапно стали тусклее или яркость колеблется, вероятно, под капотом вашего автомобиля скрывается проблема, которую необходимо решить.

(tookapic / pixabay)

Содержание

Основы фар

Поскольку вы привыкли менять лампочки внутри дома, когда они перестают светить, вы можете предположить, что такое же решение будет работать и в вашем автомобиле. Замена ламп в фарах может непреднамеренно решить вашу проблему, но должна ли она быть первым шагом? Различные проблемы могут привести к затемнению фар. Понимание того, как работают ваши фары с высоты 10 000 футов, может помочь диагностировать проблему.

Автомобильные фары питаются от автомобильного аккумулятора, когда автомобиль выключен. После запуска двигателя двигатель начинает обеспечивать питанием все электрические системы автомобиля, включая зарядку аккумулятора. Генератор передает энергию от двигателя к электрическим компонентам автомобиля. Фары соединены с двигателем жгутом проводов и заземлены на шасси автомобиля. Любое нарушение потока в этой электрической цепи может привести к приглушению или полному отключению света.

Важно отметить, что лампы фар обычно либо включены, либо выключены. Если они все еще хорошие, они должны загореться полностью. Если они сломаны, они вообще не будут светить. Если у вас тускло горят, скорее всего, они не являются источником вашей проблемы. Вам нужно будет искать в другом месте основную причину вашей проблемы.

Обычные подозреваемые

1. Стареющие линзы фар

Современные фары имеют прозрачную пластиковую крышку для защиты ламп от повреждений. Со временем этот пластик может пожелтеть под воздействием солнечных лучей. Камни, грязь и другой дорожный мусор могут поцарапать поверхность пластика, сделав ее белой или мутной. Это обесцвечивание затемняет хрусталик и препятствует прохождению света. Ваши фары могут казаться тусклыми, даже если они работают правильно.

Часто можно продлить срок службы пластика с помощью комплекта для восстановления фар своими руками, который полирует дефекты и восстанавливает пластик до его прозрачного состояния. Многие автомастерские Солт-Лейк-Сити предлагают услуги по восстановлению фар для тех, кто уклоняется от проектов «сделай сам». Имейте в виду, что выгоды от восстановления носят временный характер, и ваши фары, вероятно, потребуют замены в будущем.

2. Выцветшая лампа

Большинство заводских фар поставляются с галогенными лампами. Со временем газ внутри этих ламп постепенно создает пленку на внутренней стороне стекла. Если лампы в ваших фарах выглядят темными, скорее всего, это просто накопление на внутренней стороне лампы, препятствующее выходу света. К сожалению, единственный способ решить эту проблему — заменить сами лампочки.

3. Коррозия провода заземления

Провод, соединяющий фары с шасси, жизненно важен для их работы. Этот заземляющий провод является частью цепи, которая позволяет электричеству течь к ним, обеспечивая питание. Если провод поврежден или забит грязью или коррозией, электричество не может свободно течь. Фары будут получать меньше мощности и светить менее ярко. Поток электроэнергии может быть полностью отключен, что приведет к тому, что ваши фары погаснут, даже если они все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.

Для решения этой проблемы необходимо заменить провод заземления. Провод не дорогая деталь, но вашему механику потребуется некоторое время, чтобы заменить его. Большая часть ваших затрат на это исправление будет приходиться на работу, а не на запчасти.

4. Неисправный генератор

Исправный генератор не только отвечает за поддержание надлежащей яркости фар, но и обеспечивает электроэнергией почти все навороты и свистки автомобиля. Электроусилитель руля, дворники, радио, электрические стеклоподъемники и приборная панель нуждаются в электричестве для работы. Генератор переменного тока получает энергию от двигателя и превращает ее в полезную электрическую энергию для питания всех этих различных компонентов.

Когда генератор выходит из строя, он перестает подавать питание на камеру заднего вида, электрические стеклоподъемники, фары и аккумулятор. Теперь аккумулятор должен удовлетворять электрические потребности всего транспортного средства. Автомобильные аккумуляторы не рассчитаны на такую ​​мощность. Потребности автомобиля быстро разряжают аккумулятор, оставляя вас на обочине дороги.

Как узнать, работает ли ваш генератор? Обратите внимание на фары, когда заводите машину. При первом повороте ключа зажигания лампочки работают от аккумулятора и должны гореть ярко. Если ваши фары тускнеют, когда они переключаются на питание от генератора, это указывает на то, что он может не обеспечивать достаточную мощность, и вам может потребоваться проверить генератор.

5. Изношенный ремень генератора

Фары, которые становятся ярче и тусклее через случайные промежутки времени, могут указывать на необходимость замены ремня генератора. Этот ремень крепится к шкиву, соединяющему генератор с двигателем. Если ремень старый и изношенный, он может то проскальзывать, то заедать. Когда он проскальзывает, фары теряют мощность, в результате чего они тускнеют. Когда ремень снова захватывает шкив, фары получают больше мощности и становятся ярче. Ремни растягиваются и изнашиваются со временем. Если вы считаете, что ваш автомобиль нуждается в замене, ваш механик может проверить его состояние и выполнить необходимый ремонт.

К сожалению, тусклые фары не являются проблемой, которую водители замечают до тех пор, пока они им не понадобятся. Езда ночью с небольшим количеством света от пары фонариков может быть опасной. Если ваши фары не такие яркие, как должны быть, пришло время расследовать обычных подозреваемых, определить виновника и устранить проблему.

Видео

Почему одна фара тусклая, а другая светлая? (объяснение)

  • Фейсбук
  • Твиттер

Фары являются важным компонентом транспортных средств, поскольку они обеспечивают освещение, позволяющее четко видеть дорогу. Это также может сделать вождение более безопасным ночью, предотвращая столкновения с другими транспортными средствами и выбоины.

Почему одна фара тусклая, а другая светлая? Иногда одна фара тусклая, а другая яркая из-за ухудшения прозрачного покрытия и окисления пластика, что приводит к помутнению. Одна фара становится тусклой, потому что лампы перегорают, когда они стареют. Неисправная проводка, ослабленные соединения и скопление металлической нити в лампе из-за перегрева также замутят ее линзу. Неправильная установка фар, проржавевшая проводка заземления и скопление газа в лампе также могут вызвать эту проблему. Иногда правая боковая фара кажется ярче из-за ее чуть более высокой установки, чем левая.

Когда вы чувствуете, что одна сторона помутнела, необходимо проверить проблему. Вы не можете ездить с размытыми фарами, потому что это может привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям.

Contents

  • 1 Damaged plastic coating
  • 2 Old bulb
  • 3 Issues with wiring
  • 4 Accumulation of filament
  • 5 Depending on the type of headlight bulb 
  • 6 Misalignment of headlights
  • 7 Accumulation of gas inside лампочка
  • 8 Проблемы с заземляющим проводом
  • 9 Плохое питание аккумулятора
  • 10 Скопление грязи и конденсата
  • 11 Почему кажется, что одна фара ярче другой?

Поврежденное пластиковое покрытие

Фары грузовиков покрыты пластиковым покрытием, чтобы они были прозрачными. Этот слой также известен как прозрачный слой, необходимый для эффективного прохождения света наружу.

При повреждении этого прозрачного покрытия пластик на линзе также начинает портиться, что может привести к помутнению одной стороны.

Износ лакокрасочного покрытия становится обычной проблемой, когда вы паркуете свой автомобиль на улице. Это связано с тем, что ультрафиолетовое излучение солнца повреждает пластиковое покрытие.

Кроме того, воздействие высоких температур во время вождения также вызывает эту проблему. Когда вы долгое время находитесь под дождем, это прозрачное покрытие также начинает сходить.

В этой ситуации вы не можете вести машину должным образом, потому что на линзу попадает облачность и туман, что делает зрение нечетким.

Из-за окисления пластика линза желтеет, а свет тускнеет, что в конечном итоге приводит к его размытию.

Это можно исправить, оставив автомобиль в тенистых местах в дневное время, чтобы защитить его от прямых солнечных лучей.

Старая лампа

Лампы также присутствуют в фарах, которые необходимы для освещения. Кроме того, эти лампочки помогают освещать дорогу для безопасного вождения в ночное время.

Эти лампочки распространяют свет во всех направлениях с помощью линзы, преломляющей свет. Иногда одна из лампочек выходит из строя и не может выполнять свою функцию.

Эти лампы имеют определенный срок службы, по истечении которого они выходят из строя и гасят свет. Более того, любая проблема с предохранителем и модулем также приведет к затемнению фар.

Устаревшая лампа плохо выполняет свою функцию и не может обеспечить достаточное освещение для безопасного движения по дорогам.

Иногда лампочка одной стороны выходит из строя по сравнению с другой стороной, делая одну сторону ярче, а другую тусклее.

Срок службы этих ламп также уменьшается, если вы едете ночью в течение длительного времени и включаете их в течение всего дня.

Эту проблему можно решить, заменив лампочки с обеих сторон, чтобы они обеспечивали одинаковое освещение.

Проблемы с электропроводкой

Электропроводка является основным компонентом автомобиля, обеспечивающим электропитание различных компонентов.

Например, обе стороны фар должным образом соединены проводами для правильного освещения и функционирования.

Любая проблема с проводкой делает одну сторону ярче другой. Например, одна сторона становится тусклой из-за неисправности в системе электропроводки.

Проблема с их соединениями, которые ослабевают и вызывают мерцание и затемнение. Кроме того, короткое замыкание также будет происходить с одной стороны, что может привести к перегоранию предохранителя.

Из-за перегоревшего предохранителя свет с одной стороны тускнеет сильнее, чем с другой. Кроме того, повреждение и износ проводов также могут вызвать эту проблему.

Необходимо решить этот вопрос с проводкой для плавного и комфортного вождения в ночное время.

Проверьте все соединения проводки на тусклой стороне, чтобы устранить проблему, когда вы чувствуете, что одна сторона ярче, чем другая.

Накопление нити накала

Нить накала необходимая часть фар для их освещения. Эти нити также производят больше тепла внутри лампы, что также может вызвать их возгорание.

Неравномерное питание от аккумуляторных источников может привести к перегоранию нитей на внутренней стороне колбы.

Кроме того, длительная езда по ухабистым дорогам и попадание в выбоины также вызывают проблемы в этих частях.

Когда эти нити испаряются, это может привести к скоплению серого и коричневого металлического материала на внутренней стороне.

Накопление этого металлического материала препятствует прохождению света. Сопротивление при прохождении света сделает один свет тусклее, чем другой.

Когда вы включаете фары во время длительной поездки, вольфрамовая нить накала перегревается, а на боковых сторонах автомобиля откладываются металлические частицы.

Вы можете увеличить срок службы нити накаливания, сократив количество поездок по неровной поверхности дороги, чтобы уменьшить вибрации.

В этой ситуации также необходимо заменить всю лампочку для хорошей видимости на дорогах.

В зависимости от типа лампы накаливания

Многие жалуются, что одна сторона фары ярче другой. Эта ситуация также зависит от типа и качества лампы.

Проблема наиболее распространена в типах Xenon HID, что может привести к затемнению одной боковой фары. Затемнение стороны проблематично при движении автомобиля по автомагистралям.

Проблема в основном возникает с этим типом, потому что срок службы их лампы меньше, чем у других типов.

Большинство моих знакомых, которые пользовались светильниками этой фирмы, жалуются, что через несколько лет одна сторона тускнеет.

Затемнение на одной стороне обычно происходит из-за перегорания предохранителя и других проблем.

Фары являются продуктом вторичного рынка, который вы можете заменить по своему выбору. Лучше приобретать те, которые обладают большей износостойкостью.

Несоосность фар

Правильная регулировка этих компонентов также важна для их надлежащего функционирования.

Иногда люди меняют их и добавляют новые фары в соответствии со своими требованиями. Потом жалуются, что одна сторона фары ярче другой.

Проблема чаще всего возникает из-за их неправильной установки и неправильного выравнивания. Вы также должны добавить новые, если старые повреждены в результате несчастных случаев.

Столкновение с дорожными препятствиями и другими транспортными средствами иногда может привести к трещинам и поломкам.

Вы можете отремонтировать его, обратившись за помощью к опытному механику для его правильной установки и надлежащего выравнивания в нужном месте.

Скопление газа внутри лампы

Лампы фар также содержат ксенон или аргон для обеспечения их долговечности и правильного функционирования. Эти газы необходимы для предотвращения окисления вольфрамовой нити.

Предотвращает перегрев филамента и уменьшает его испарение. Иногда по каким-то причинам этот газ начинает выходить и образовывать слой на стенках колбы.

Скопление этого газа с одной стороны делает лампу тусклой и препятствует выходу света.

Из-за этого газового слоя вы чувствуете, что одна сторона ярче, а другая размыта.

Проблемы с заземляющим проводом

Заземляющий провод также является основным компонентом для работы фар в грузовых автомобилях. Эти провода необходимы для соединения их с конструкцией шасси.

Кроме того, они являются частью электрической цепи для надлежащего прохождения через них электричества.

При повреждении этих проводов к фарам не может подаваться достаточное количество электричества, и они становятся тусклыми.

Каждая сторона имеет свое соединение с заземляющими проводами, и проблемы с этими проводами делают одну сторону ярче другой.

Иногда заземляющие провода с одной стороны повреждаются из-за грязи, пыли и любых утечек.

Они не могут обеспечить надлежащее электроснабжение этого объекта, что может привести к затемнению.

Однако вы можете быстро вызвать механика, чтобы заменить заземляющий провод на рабочей стороне, чтобы решить проблему.

Плохое питание аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея — это компонент пикапа, который подает питание на другой компонент.

Подает питание на включение фар и подает электричество на другие компоненты приборной панели.

Иногда батарея выходит из строя из-за старости, что может вызвать перебои в подаче питания на лампочку.

Неисправность батареи также приведет к отключению питания с одной стороны, что сделает эту сторону тусклее, чем другую.

Наличие коррозии на его клеммах и снижение уровня жидкости также могут привести к неисправности аккумуляторов, и они не смогут подавать питание для работы различных систем.

Можно заменить батарейки в случае полного повреждения или очистить от коррозии их клеммы для правильного свечения лампочек во время движения.

Скопление грязи и конденсата

Грязь также является основным компонентом, который может вызвать затемнение фар с одной стороны. Иногда трещины на одной стороне вызывают скопление пыли и грязи.

Пыль образует слой и блокирует доступ света наружу.

Более того, в фарах также распространен процесс конденсации, который может замутить линзу и сделать одну сторону ярче.

Процесс конденсации происходит из-за неисправных вытяжных вентиляторов и вызывает накопление влаги на внутренней стороне.

Когда пластик этих фар холодный, а температура внутри высокая, капли влаги также могут попасть внутрь.

Конденсация на одной боковой линзе вызовет проблемы и сделает их тусклее, чем другие. Вы можете легко решить эту проблему, открутив их и протерев их поверхность безворсовой тканью.

Почему кажется, что одна фара ярче другой?

Некоторые люди жалуются, что одна сторона их фар светит ярче, чем другая. Они также сказали, что правая сторона более яркая по сравнению с левой.

 Есть проблемы с их выравниванием; фара немного выше с правой стороны, чтобы видеть четкую картинку на обочине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *