Обзор двигателя 1.4 Turbo
328 | 2/18/2022
Много ли вы знаете про 1,4 литровый турбомоторчик на автомобили марок Опель и Шевроле? Сегодня мы детально разберем все уязвимости этого весьма распространенного силового агрегата.
Данный мотор появился еще в 2010 году и разработан на базе классического блока цилиндров из чугуна. В 16-клапанной ГБЦ присутствуют гидрокомпенсаторы, а на каждом из двух распределительных валов стоит фазовращатель, привод ГРМ осуществляется роликовой цепью. В качестве турбины была выбрана продукция известной компании Garrett.
Увидеть мотор, о котором мы сегодня поговорим (маркировка A14NEL и A14NET), можно на Опель Corsa D, Meriva В, Astra J, Cascada, Insignia, Mokka и Zafira Tourer.
Точно такой же мотор, но уже имеющий маркировку LUV и LUJ, стоит на Шевроле Aveo (Т300), Cruze (J300), Tracker и Orlando.
Советуем посетить наш канал в YouTube, где мы подготовили ролик с детальным разбором этого мотора.
Ищете новый мотор на Opel? Нужная модель найдется в каталоге.
Надежность
Если говорить кратко, то что у данного силового агрегата с надежностью? В целом, этому ДВС не свойственны дорогостоящие капиталки. Конечно, это заявление справедливо лишь в случае своевременного и качественного обслуживания, не экономить на масле, отслеживать состояние слабых мест и заправлять качественным топливом. Но если стараться экономить на всем, то со временем начнутся проблемы с поршнями, а это спровоцирует весьма дорогостоящую капиталку. Но давайте поговорим обо всем конкретней.
Клапан адсорбера
На впускном клапане коллектора стоит клапан продувки адсорбера, где скапливаются пары топлива. Данный клапан очень часто ломается, из-за чего он не может закрыться. От этого появляются множественные ошибки по обедненной смеси, что проявляется в: постоянных топливных коррекциях, увеличении расхода бензина, неровной работе ДВС, затупах во время набора скорости, изредка силовой агрегат просто глохнет. И всего один симптом явно указывает на то, что двигатель начинает подсасывать воздух из топливного бачка – хлопок, который можно услышать при откручивании пробки бачка. Благо данная запчасть стоит всего 25 долларов, да и заменить ее сможет абсолютно любой. Кстати говоря, перед тем, как приступить к замене, проверьте все подключаемые к клапану трубки на герметичность, на них могут появляться микротрещины, через которые всасывается неучтенный воздух.
Система вентиляции картера
Поскольку мотор оборудован турбиной, то тут классическая разветвленная система вентиляции. Кстати говоря, мало кто знает, но сюда идеально подходит клапанная крышка от многих атмосферников компании Опель. В неё установлен маслоотделитель и привычный ненадежный мембранный клапан.
Со стороны впуска из клапанной крышки находится выход, посредством которого он и соединяется со впуском. Именно отсюда газы выходят во впуск, после чего поступают в цилиндры. И да, таким маршрутом газы идут лишь в режимах с не полностью открытым дросселем.
Получается, что давление во впуске ниже атмосферного.
Тут же можно заметить пластиковую трубку, идущую в обход клапанной крышки. Она идет до впуска, врезаясь в него перед улиткой турбины. Во время сильного наддува, сопровождаемого высоким давлением после компрессора, здесь образуется разряжение, в которое подаются картерные газы.
За смену направлений отвечает небольшой клапан, расположенный во впуске в канале ввода газов. Зачастую клапан просто срывает, из-за чего оба круга циркуляции работают одновременно. Гаражные мастера давно нашли подходящий клапан, который и ставится на место родного. Стоит ли говорить, что завод-изготовитель до сих пор не предложил никакого оригинального клапана на замену?
Но это далеко не все проблемы системы вентиляции картера. Есть еще три уязвимых места, состояние которых придется регулярно отслеживать.
Если треснет мембранный клапан, а он рано или поздно, но точно треснет, газы с масляными парами начнут попадать во впуск. Кроме этого туда будет попадать и чистый воздух, засасываемый через отверстие в корпусе мембраны. Это происходит из-за того, что во впускном коллекторе давление ниже атмосферного.
Также трескается и трубка, через которую начинает идти подсос неучтенного воздуха. Также проблем может доставить и обратный клапан, стоящий тут же. Он должен продуваться только в одном направлении – в сторону компрессора. Но с износом он может пустить воздух обратно.
В случае, когда мотор Опель 1.4 Turbo начинает дергано работать, появляются ошибки по обедненной ТВС, а топливные коррекции резко поползли вверх – ищите проблему в системе ВКГ. Кроме указанных выше симптомов вырастает и расход смазочной жидкости, из-за чего появляется нагар на поршнях.
Понять о лопнувшей мембране можно по едва слышному шипению воздуха. На рынках можно найти уйму заменителей, поскольку оригинальную запчасть отдельно от крышки в продаже вы не найдете.
Стоящий перед компрессором клапан, советуем продуть, поскольку посредством него идет забор воздуха, обратно он выходить не должен. Проблемы с трубкой решаются ее заменой. В продаже можно найти и оригинальную трубку, которая поставляется вместе с клапаном. Стоят они порядка 80 долларов.
Помпа
Нередко на двигателе Опель 1.4 Турбо помпа системы охлаждения может издавать неприятный свист, чаще всего появляющийся на прогретом ДВС. В некоторых ситуациях понять об износе помпы можно по плохому охлаждению, при исправном термостате и вертушках. КПД помпы падает из-за того, что рассыпается пластиковый экран, находящийся за крыльчаткой.
Само собой, нередко возникают и утечки из-под корпуса помпы. Как показывает многолетняя практика, насос придется менять раз в 80 тысяч. Заводская запчасть стоит в районе 130 долларов, но на рынке хватает и более дешевых аналогов хорошего качества.
Сальник коленвала
Порой в процессе работы мотора можно услышать скрип, либо свист. Звук будет меняться при переходе на передний/задний ход (если у вас стоит автомат), либо в начале движения (если у вас механика). Чаще всего самостоятельное обследование не помогает выявить поломку, поскольку ролики не шумят.
Но проблема и не в роликах, а в переднем сальнике коленчатого вала. Если отбросить противный звук, то создается впечатление, что он в полном порядке.
Благо, стоит сальник сущие копейки, да и его замена не вызывает никаких трудностей даже у неопытных автолюбителей.
Термостат
Рассматриваемый сегодня мотор очень горячий, поскольку термостат поддерживает температуру примерно на 110°. Правда, он управляемый, так что высокая температура поддерживается только при низкой нагрузке на мотор. При увеличении нагрузки «мозги» понизят температуру до 92-95 градусов.
В случае понижения отзывчивости термостата – ЭБУ уведомит водителя о необходимости отправиться на техосмотр. Кроме этого часто по стыку термостата и корпуса помпы течет охладитель, но проблема решается путем установки новой прокладки.
Кстати говоря, гаражные мастера давно научились уменьшать температуру термостата. Для этого придется внести поправки в программу управления термостатом. Но есть и несколько вариантов доработать его, например, многие предпочитают удлинить шток, что приведет к более раннему открытию термостата.
Клапаны управления фазовращателями
Спереди ГБЦ можно увидеть соленоиды, управляющие фазовращатели. В случае, когда они перестают нормально работать, можно заметить ошибки по неправильному положению распределительных валов. Ну и да, автомобиль не захочет нормально ехать.
Можно попытаться отмыть соленоиды очистителем, но все же мы советуем заменить вышедший из строя клапан. Заводская запчасть стоит вменяемые 65 долларов, но на рынке хватает и качественных аналогов по более дружелюбным ценам.
Теплообменник
У автомобилей с солидным пробегом появляется течь смазки по корпусу теплообменника. Понять об этом легко – пятна под авто, также появляется сильный запах горелого моторного масла, которое можно унюхать из выпускного коллектора. В некоторых ситуациях теплообменник может пропускать охладитель.
Внутри установлена пара прокладок, поменяв которые вы вернете герметичность. Только помните, что теплообменник нужно собирать грамотно (важен правильный момент затяжки винтов).
Еще демонтаж и установка теплообменника связана со снятием трубок подачи масла в турбину и отвода антифриза. Еще вам понадобится снять приемную трубку выпускного коллектора. На данных стыках также есть уплотнители, которые придется заменить.
Советуем проверить и трубку подачи смазки к картриджу турбины – крайняя ревизия была завернута в термоэкран, кроме этого в ней были доработаны уплотнители. Если у вас старая вариация трубки – лучше поставить новую. Короче говоря, замена всех уплотнителей – добрый кусок работы, который все же советуем доверить профессионалам.
Но иногда даже полная замена всех прокладок не поможет решить проблему с течью. В столь запущенном случае понадобится ставить новый теплообменник и масляный фильтр. Заводской узел обойдется в 300 долларов, но качественные аналоги стоят в два раза меньше.
Катушка зажигания
А вот классическая для моторов Опель модульная катушка зажигания, имеет вполне привычные проблемы: искра может пробить изоляцию свечей. Но сам модуль вполне способен проработать верой и правдой не одно десятилетие.
Удивительно, но производитель удосужился выпустить ремкомплект, куда входят изоляторы, пружины и резисторы. Стоит он порядка 80 долларов. Но куда разумнее потратить 100 долларов и приобрести данный модуль в сборе. Если обломались высоковольтные провода – этот модуль придется менять. И это весьма распространенная проблема.
Ищете новую катушка зажигания на мотор Опель? Нужная модель найдется в каталоге.
Клапанная крышка
Рассматриваемый сегодня мотор нередко начинает потеть смазкой по клапанной крышке. Это частая проблема, так что советуем обратить на это повышенное внимание. Если появился масляные запотевания – сразу меняем прокладку, которая стоит всего 10 долларов. Многие опытные автолюбители рекомендуют промазывать дополнительно герметиком, но тут нужно быть крайне аккуратным, ведь если переборщить, то высохшие кусочки герметика попадут в ГБЦ, а потом в маслозаборник.
Ищете новую клапанную крышку на мотор Опель? Нужная модель найдется в каталоге.
Турбокомпрессор
Рассматриваемый сегодня мотор комплектуется турбиной Garrett MGT14. В целом, это далеко не лучший турбокомпрессор от данной компании, поскольку в нем куча мелких проблем. Чаще всего можно столкнутся с потением трубок, посредством которых идет циркуляция смазки и охладителя. Неисправность легко решить банальной заменой уплотнителей.
Также часто начинает трескать трубка, посредством которой масла попадает из картриджа в картер. Но тут ничего удивительного, поскольку она пластиковая. Удивляет цена на нее – 35 долларов за кусок пластика, благо, на рынке хватает дешевых заменителей.
В горячей «улитке» данной турбины может появиться трещина, берущая начало от перепускного клапана и тянущаяся до внешней части. Эту проблему обнаруживали еще в первые годы эксплуатации совсем свежих автомобилей. Увидеть ее не так просто, поскольку придется снимать приемную трубку глушителя. Так что трещина никак не влияет на работу турбины, поскольку не выходит на поверхность. Поэтому вполне логично, что большинство автолюбителей игнорируют данную проблему до той поры, пока газы не начнут прорываться наружу, либо же не появится явных проблем с наддувом. Но как показывает практика, турбина раньше уходит на ремонт из-за критического износа вала, сопровождающегося выдавливанием смазки из картриджа. Только после этого автовладельцы решаются поменять часть с трещиной.
У Garrett MGT14 – пара перепускных клапанов. Первый, называемый «вестгейт», располагается в горячей части и отвечает за пропуск отработавших газов мимо крыльчатки. Второй, он же «байпас», располагается в холодной части и отвечает за перепуск воздуха.
Клапаны работают под управлением пневматических соленоидных клапанов. Первый клапан, отвечающий за перепуск заслонки – находится на турбокомпрессоре.
А второй, управляющий байпасом, можно увидеть под впускным коллектором, с которым он стыкуется парой небольших шлангов.
Если вы заметили, что блок управление начинает жаловаться на передув – внимательно проверьте эти клапаны и целостность отходящих от них трубок. Делать это стоит вакуумным насосом. Само собой, все детали должны держать давление. Проще говоря, узлы могут исправно проходить тест исполнителей, но вместе с этим будут пропускать давление. Чаще всего при выходе соленоидов из строя фиксируются вполне конкретные ошибки.
Во время их замены понадобится правильно подключать пневмоклапаны. Проблема в том, что многие неопытные автолюбители нередко путаются в трубках, которые стыкуют клапаны со штуцерами. Тут есть одно простое правило: перпендикулярные штуцеры стыкуются с управляемыми элементами, а не впуском.
Соленоидные клапаны идентичные, а вот номера у них разные:
- 55574902 – «байпас»;
- 55587751 – «вестгейт».
У аналогов номер один — 7.03833.02.0.
Ищете новый турбокомпрессор на мотор Опель? Нужная модель найдется в каталоге.
Цепь ГРМ
А вот роликовую цепь этот мотор взял у своих «старших» собратьев – моторов на 1,2 и 1,4 литра. Вот только его срок службы серьезно уменьшился. Услышать сильный грохот можно уже после 150 тысяч. Не советуем тянуть, лучше сразу замените ее. Да и в целом, замена будет стоить не так и дорого: цепь обойдется в 23 доллара, а натяжитель еще в 35 долларов. Если же проигнорировать шум, то к 200 тысячам грохот станет постоянным, а не только на холостых.
Ищете новую ГБЦ на мотор Опель? Нужная модель найдется в каталоге.
Разрушение поршней
Отличительной чертой этого мотора является разрушение поршневых перегородок. Чаще всего с данной проблемой сталкивались в первые годы эксплуатации авто, но и сейчас эта тема актуальна. Проблема с поршнями не привязана к износу, поскольку они могут начать рушиться уже на 50 тысячах, а могут и не 300 000. Достоверно неизвестно, что становится главной причиной, но есть пара любопытных версий.
Опытные автолюбители и механики уверены, что проблема в слабых поршнях. И да, стоит понимать, что у мотора солидная степень сжатия – 9,5, да еще и с впрыском топлива. Это очень солидная нагрузка. Если заливать в бак непонятный бензин, не отличающийся качеством, да еще и на фоне проблем с охлаждением – это может привести к осыпанию перегородок от детонации. Так что следите за чистотой радиатора, исправностью помпы и термостата, не допускайте утечки охладителя.
Также разрушение поршней может начаться из-за проблем с системой ВКГ. Если она зальет камеры сгорания смазкой – это приведет к детонации и разрушению поршней. Примечательно, что чаще всего разрушается не более двух поршней. Касательно жора, это редкость, но, если вы заметили увеличение расхода масла – будьте готовы к скорому отказу поршней.
Чаще всего при разрушении перегородки в конкретном цилиндре возникают пропуски зажигания, а на приборной панели можно увидеть сообщение о проблемах с системами стабилизации, после появится и Check Engine. Если вам повезет, вы быстро отреагируете и сразу доставите автомобиль в сервисный центр, то есть шанс, что отломившийся кусок поршня не задерет поверхность цилиндра. А это куда дешевле отремонтировать, по сути, придется купить новые поршни.
Гильзы вполне поддаются расточке, более того, на рынке можно увидеть ремонтные поршни.
Уже давно налажен выпуск кованых поршней для данных моторов. Они куда лучше стандартных и точно не разрушатся, вот только до сих пор не до конца ясно, подходят ли они по геометрическим размерам и тепловому расширению. Проще говоря, эти поршни часто стучат юбками на непрогретом двигателе, а это солидно понижает ресурс цилиндро-поршневой группы.
Ищете новый мотор на Opel Corsa, Opel Astra, Opel Meriva, Opel Zafira, Opel Vectra или Opel Omega? Нужная модель найдется в каталоге.
Перейдя по ссылкам можно увидеть, какие модели Опель присутствуют на нашей авторазборке. В случае необходимости с них можно заказать нужные запчасти.
Opel Astra 1.4 Turbo AT: цена, технические характеристики Опель Астра 1.4 Turbo AT
Opel Astra 1.4 Turbo AT: цена, технические характеристики Опель Астра 1.4 Turbo AT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Opel
- Opel Astra
- Opel Astra 1.4 Turbo AT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Opel |
Модель | Opel Astra |
Модификация | Opel Astra 1.![]() |
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 9.9 сек |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 8.9 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 5.2 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.6 л на 100 км |
Запас хода | 629 — 1 077 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 114 428 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 4 900 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 9 630 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4419 мм |
Ширина | 1814 мм |
Высота | 1510 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Колея передняя | 1544 мм |
Колея задняя | 1558 мм |
Колесная база | 2685 мм |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Масса
Снаряженная масса | 1373 кг |
Полная масса | 1870 кг |
Грузоподъемность | 497 кг |
Объемы
Объем багажника | 370 л |
Объем топливного бака | 56 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.![]() | 140/4900 |
Рабочий объем двигателя | 1364 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 200/1850-4900 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Руль
Усилитель руля | Электрогидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,EBA,EBD,ESP,HHC |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 215/50 R17 |
Размер дисков | 17x7J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Хэтчбек Opel Astra
Сообщить об ошибке
Опель Астра 1.

Opel >> Astra >> Opel Astra 1.4 Turbo (2020)
Обновления под кожей Opel Astra вновь подтверждают его репутацию качественного хэтчбека.
Слова: Дейв Хамфрис — @lordhumphreys
Опубликовано по адресу: 6 сентября 2019 г.
Слова: Дейв Хамфрис — @lordhumphreys
Опубликовано: 6 сентября 2019
Tech Specps
Opel Astra 1.4 Turbo Stepless Automatic | |
Цена | € 28 500 (по оценкам), запускаясь, запускается при 24 000 | . |
Трансмиссия | «семиступенчатый автомат», передний привод |
Тип кузова | пятидверный, пятиместный хэтчбек |
CO 2 emissions | 112g/km (Band A4, €200 per annum) |
Combined economy | 48.![]() |
Top speed | 209km/h |
0-100km/h | 9.0 seconds |
Power | 145hp at 5,000-6,000rpm |
Torque | 236 Нм при 1500–3500 об/мин |
Объем багажника | 370–1210 литров |
Opel Astra уже давно считается одним из тех беспроигрышных вариантов, когда речь идет о покупке хэтчбека. Продав более 14 миллионов из них (между Astra и ее прежним прозвищем Kadett), Opel не склонен изменять свою формулу. Новые двигатели и улучшенные автоматические трансмиссии повышают его производительность и снижают выбросы для модели 2020 года.
В металле
Вам нужно быть поклонником Opel Astra, чтобы заметить внешние изменения этой слегка обновленной версии. Чтобы дать вам преимущество, есть новая решетка радиатора, которая имеет дизайн крыла, который можно увидеть на других моделях, таких как Insignia. Этот хромированный акцент продолжается и в фаре, становясь частью ее дизайна. Незначительные изменения стиля в нижней части переднего бампера придают немного более спортивный вид благодаря дополнительным хромированным полосам, перекрывающим область противотуманных фар. Если хром вам не по вкусу, Opel также предложит вместо этого глянцевый черный пакет.
За этой решеткой и бампером начинается большая эффективность Astra. Вентиляционные жалюзи радиаторов могут закрываться, когда они не нужны, что снижает аэродинамическое сопротивление автомобиля и позволяет ему более чисто пропускать воздух. Они также помогают удерживать тепло двигателя, улучшая запуск и уменьшая выбросы загрязняющих веществ. При закрытых заслонках уменьшение лобового сопротивления в этой области, по-видимому, может уменьшить выбросы CO 2 на 2 г/км. Кроме того, новая крышка днища двигателя и трансмиссии в сочетании с увеличенным теплозащитным экраном на топливном баке и оптимизированными с аэродинамической точки зрения рычагами задней подвески значительно улучшают воздушный поток под автомобилем. Как владелец, вы вряд ли когда-нибудь увидите, как он лазит по низу, но вы можете увидеть его преимущества в частоте поездок к топливному насосу.
Opel также добавил несколько новых цветов кузова для Astra, которые выглядят стильно. Но в отличие от некоторых конкурентов хэтчбеков C-сегмента, его дизайн может быть слишком консервативным для покупателей, которые предпочитают делать больше визуальных заявлений со своим автомобилем. Интерьер претерпел несколько изменений, хотя все они настолько незначительны, что в основном выглядят одинаково. Как и внешний вид, салон Astra не ослепит вас современным дизайном, хотя все выглядит хорошо собранным.
В новой частично цифровой комбинации приборов используется восьмидюймовый дисплей. Это улучшение по сравнению со своим предшественником, хотя с ростом числа конкурентов, предлагающих полностью цифровые дисплеи приборов, Astra чувствует себя немного отстающей в этом отношении. Однако не все так плохо, так как под обновленной информационно-развлекательной системой находится ряд физических кнопок. Да, настоящие кнопки для управления такими вещами, как температура в салоне, легко доступны и интуитивно понятны в использовании, не отрывая взгляда от дороги.
За рулем
Мы готовы простить Opel за то, что он внес так мало визуальных изменений в Astra, поскольку теперь он получает целый ряд новых двигателей. Каждый из них новый, и столько же изменений в трансмиссии. Старая пятиступенчатая механическая коробка передач ушла, заменена шестиступенчатой. 1,4-литровый бензиновый двигатель большей мощности, приводимый в движение здесь, поставляется исключительно с новой «бесступенчатой» автоматической коробкой передач, которую Opel разработал и производит самостоятельно.
Он относится к нему как к бесступенчатому, а не как к вариатору, из-за часто отрицательной обратной связи, которую обычно получают такие трансмиссии. Однако это не тот случай. Он моделирует семь передаточных чисел и, в отличие от многих вариаторов, не заставляет двигатель набирать обороты с, казалось бы, нулевой корреляцией с передаточным импульсом в процессе. Его производительность гораздо больше похожа на обычную автоматическую коробку передач, и она оказывается исключительно плавной, когда вы ползете в медленном потоке. Если не считать небольшого удара, когда вы снова нажимаете на педаль газа после короткого периода движения накатом, бесступенчатая автоматическая коробка передач является отличным дополнением к диапазону. Сам по себе двигатель имеет достаточную мощность для автомобиля такого размера, работает плавно и утонченно. Частично это связано с добавлением уравновешивающего вала в двигатель, чтобы помочь нейтрализовать вибрации.
Механические обновления для Opel Astra на этом не заканчиваются. Подвеска подверглась капитальному ремонту, втулки, амортизаторы и пружины подверглись обновлению в пользу более эффективных элементов. Все они предназначены для улучшения того, как он преодолевает неровности и справляется с поворотами. Мы уже достаточно высоко оценили Astra в этом отношении, и на этом основаны улучшения, в результате чего этот хэтчбек по-прежнему остается одним из самых приятных в управлении хэтчбеков. Он выгодно отличается от одного из лучших универсалов в сегменте Volkswagen Golf.
Что вы получите за свои деньги
Поскольку обновленный Opel Astra не должен прибыть в Ирландию до января 2020 года, цены на полный модельный ряд еще не подтверждены. Тем не менее, ожидается, что стартовая цена составит около 24 000 евро, когда он поступит в продажу. Маловероятно, что Opel изменит существующий ассортимент, включающий линии отделки SC, SRi, Elite и Ultimate. Тем не менее, автомобили получат небольшое улучшение в оборудовании: такие элементы, как светодиодные фары, станут стандартными для всего модельного ряда, что является частью стремления к повышению эффективности.
Резюме
Возможно, это не самый впечатляющий автомобиль с точки зрения дизайна, но Opel Astra остается одним из лучших в управлении. Эта обновленная версия также добилась впечатляющих успехов с точки зрения экономии топлива и выбросов. Благодаря более экономичным двигателям и качественной сборке салона Opel Astra является выгодной покупкой в этом конкурентном сегменте.
Опель >> Астра >> Опель Астра 1.4 Турбо (2020)
Альтернативы
Ford Focus против Opel Astra 1.4 Turbo (2020): очень популярный автомобиль, и по уважительной причине этот последний Ford Focus знаменует собой еще одно улучшение, но он стал дорогим вариантом.
Kia Ceed по сравнению с Opel Astra 1.4 Turbo (2020): добившись больших успехов в дизайне и качестве, Kia Ceed предлагает отличное соотношение цены и качества и вряд ли разочарует с точки зрения владельца.
Volkswagen Golf против Opel Astra 1.4 Turbo (2020): , возможно, он находится на грани замены, но этот Volkswagen Golf седьмого поколения остается эталоном качества и производительности в своем сегменте.
Tech Specs
Model tested | Opel Astra 1.4 Turbo Stepless Automatic |
Pricing | €28,500 (estimated) as tested, starts at €24,000 |
Engine | 1,4-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Transmission | ‘seven’-speed automatic, front-wheel drive |
Body style | five-door, five-seat hatchback |
CO 2 emissions | 112g/km (Band A4, €200 per annum) |
Combined economy | 48.![]() |
Top speed | 209km/h |
0-100km/h | 9.0 seconds |
Power | 145hp at 5,000-6,000rpm |
Torque | 236Nm at 1,500-3,500rpm |
Boot вместимость | 370-1210 литров |
Получите душевное спокойствие
перед покупкой…
Опель Астра 1.4 обзор | Torque
Opel Astra должен быть одним из самых недооцененных хэтчбеков в сегменте Golf. Несмотря на красивый стиль и аккуратные манеры управления, он почти не появляется на радарах покупателей.
Особенно это касалось Astra последнего поколения. Единственными его слабыми местами являются сбивающая с толку кабина, в которой слишком много кнопок, и относительно компактный салон, несмотря на то, что он больше, чем Volkswagen Golf Mk 6.
Совершенно новая Astra, однако, больше не страдает от этих проблем.
Он еще более привлекателен, чем его предшественник, с усовершенствованным стилем «Blade» с более четкими линиями и иллюзией парящей крыши благодаря затемненным C-образным стойкам. Его задняя часть тоже довольно привлекательна.
Как и предыдущая модель, нынешняя по-прежнему крупнее своего основного конкурента, Volkswagen Golf Mk 7. Но на этот раз Opel позаботился о том, чтобы салон действительно был достойным.
Более широкое заднее сиденье и более низкий выступ пола означают, что трое взрослых среднего роста могут сидеть в ряд, не общаясь плечами так же часто, как раньше. Также стало немного больше места для ног (точнее, на 35 мм) благодаря более тонкому дизайну передних сидений.
Впереди вы обнаружите, что кабина была упрощена, количество кнопок и элементов управления значительно сократилось. Приборная панель с белой подсветкой выглядит более стильно, чем раньше, а информационно-развлекательная система IntelliLink с красивой графикой также довольно интуитивно понятна.
Безопасность пассажиров обеспечивают несколько функций безопасности, в том числе предупреждение о боковых слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при удержании в полосе движения. Последняя функция может фактически выполнять коррекцию рулевого управления, чтобы Astra не отклонялась от своей полосы движения.
И это хорошо, поскольку у вас постоянно будет возникать соблазн перестроиться и объехать более медленное движение благодаря новому 1,4-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом.
Упомянутый двигатель хорош для 150 л.с. и 245 Нм, что на 10 л.с. и 45 Нм больше, чем у более старого 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом. Что еще более важно, двигатель имеет немного более широкий диапазон мощности, что является хорошей новостью для увлеченных водителей.
А поскольку новая Astra как минимум на 120 кг легче предыдущей, теперь она завершает столетний спринт за 9 секунд — на секунду быстрее, чем раньше.
Помимо более быстрого разгона, новая силовая установка также работает тише и начинает хрипеть только при оборотах выше 5000 об/мин. Предыдущий 1,4-литровый двигатель звучит грубо, когда он достигает 3000 об/мин.
Управляемость, однако, является сильной стороной Astra. Opel не кричит об этом, но его автомобили демонстрируют хорошую устойчивость на поворотах.
Входить в поворот слишком жарко, и даже если наступает недостаточная поворачиваемость, это происходит постепенно. При более умеренном вождении вы обнаружите, что передняя часть автомобиля услужлива, а сцепление сзади больше, чем ожидалось.
Еще одной сильной стороной Astra является рулевое управление. Штурвал точен, и его вес хорошо сбалансирован. В сочетании с хорошо подобранным шасси это заставляет водителей привыкать к более энергичному стилю вождения.
Если вы думаете, что маневренность Astra достигается за счет комфорта при езде, вы будете рады, что ваше предположение неверно. По сравнению со старой моделью, новая на самом деле предлагает более тихую и мягкую езду.
У Opel наконец появился серьезный конкурент в сегменте Golf. Он настолько хорош, что был признан «Автомобилем года 2016» группой европейских автомобильных журналистов.
Все, что Opel должен сделать, чтобы привлечь потенциальных покупателей, — это убедить их сесть за руль этого хэтчбека и открыть для себя его способности, которые действительно очевидны.
(Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор Opel Astra Sports Tourer)
Opel Astra 1.4 (A)
ПРИВОД
Тип inline-4, 16-клапаны, с турбонаддувом
емкость 1399CC
Bore x ход 74 мм x 81,3 мм
Коэффициент сжатия 10: 1
Max Power 150 л.с. при 5000-6000RPM
MAX MAX 245NM AT 2000-4000RP1111111.HSH 245NM. на тонну
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая с ручным выбором
Ведущие колеса Передние
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
0–100 км/ч 9 секунд
Максимальная скорость 210 км/ч
Расход 18,2 км/л (комбинированный цикл 1 1 выбросы CO) 2
Передние стойки Macpherson, катушки, анти-ролльная бар
Задний торсионный балок, катушки, анти-роллинку
Тормоза
Передние / задние вентиляционные диски / диски
Tyre
16616616616166161661616616161661616166161616616616161616161616161616161616161616161616161616161616161616161616161616161616161616161616161616169н.
