Печка на холостых дует холодным ваз 2114: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Печка дует холодным воздухом ваз 2114 температура 90 причина

Содержание

  • 1 6 причин холодного воздуха из печки автомобиля
    • 1.1 Низкий уровень охлаждающей жидкости.
      • 1.1.1 Крышка расширительного бачка.
      • 1.1.2 Воздух в системе охлаждения.
    • 1.2 Помпа.
    • 1.3 Термостат.
    • 1.4 Прокладка головки блока цилиндров.
    • 1.5 Рекомендуем прочитать:
    • 1.6 Похожие статьи

Холодный воздух из печки автомобиля зимой вынуждает автовладельцев отказаться от эксплуатации автомобиля, сегодня я расскажу основные причины и методы устранения этой неисправности.

Начнем с самых простых.

Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Негерметичная система охлаждения (подкапывающий радиатор, негерметичные соединения патрубков) вызывает утечку охлаждающей жидкости.

На холостых оборотах печка дует холодом из-за недостаточного количества антифриза. Устранение течи и доливка антифриза, как правило, решают эту проблему.

Крышка расширительного бачка.

Крышка расширительного бачка имеет функцию поддерживать определенное давление в системе охлаждения двигателя, создает герметичность. Крышка не дает атмосферному воздуху попасть в систему охлаждения, тем самым создавая воздушную «пробку», но при этом и сбрасывает лишнее давление в системе.

Для обнаружения неисправности нужно снять крышку и визуально определить ее состояние, присутствие на месте обоих клапанов и их состояние, часто со временем клапаны клинят или просто высыпаются в расширительный бачок. Если вы определили, что крышка неисправна, ее нужно поменять.

Воздух в системе охлаждения.

Неисправная крышка расширителя и низкий уровень антифриза приводят к тому, что в системе охлаждения двигателя скапливается лишний воздух, создавая «пробку» и не давая нормально циркулировать охлаждающей жидкости. Основные симптомы: двигатель быстро нагревается (даже в холодное время), «печка» дует холодным, бывает, что на оборотах антифриз все же пробивает пробку и «печка» начинает работать, но на холостых оборотах снова дует холодный воздух. Решение проблемы: устранить причины (долить антифриз, заменить крышку расширительного бачка), выгнать воздух.

Воздух можно выгнать несколькими способами, например, заехать на горку так, чтобы передние колеса были выше задних, завести двигатель, открутить крышку расширительного бочка и ждать, когда воздух выйдет, обычно это сопровождается «бульканьем» – возникновением воздушного пузыря в расширителе и резким уходом уровня антифриза в расширительном бачке, в этот момент важно сразу долить охлаждающую жидкость в систему. Еще один способ – это визуально определить самый высокий шланг системы охлаждения.

На переднеприводных «ВАЗах» это шланг системы подогрева дроссельной заслонки – нужно снять дальний шланг подставить емкость для слива антифриза, завести двигатель. Если в системе есть «лишний» воздух, с отвода подогрева дроссельной заслонки антифриз не будет течь, или будет идти с воздухом, пузырится. Повышаем обороты двигателя и ждем, чтобы охлаждающая жидкость пошла ровной сильной струей без воздуха, и добавляем ушедший антифриз в расширительный бачок. Также можно открутить крышку расширительного бачка, снять шланг слива в расширитель и дунуть ртом в бачок, если воздуха нет, из шланга польется антифриз.

Помпа.

В водяном насосе основная неисправность – это проворачивание крыльчатки. Вследствие чего нарушается циркуляция охлаждающей жидкости, помпа не подает горячий антифриз в печку. Быстрый нагрев двигателя, выбрасывание антифриза из расширителя, холодный воздух из печки – вот основные симптомы неисправности помпы. Своевременная замена водяного насоса убережет вас от многих неприятностей.

Термостат.

Термостат служит для регулировки температурного режим двигателя. Если двигатель холодный, циркуляция идет по «малому» кругу охлаждения и не попадает в печку автомобиля. Когда двигатель прогревается, термостат начинает открываться и пускать охлаждающую жидкость по большому кругу охлаждения, в том числе и в печку.

Основные симптомы неисправности термостата – быстрый нагрев двигателя, при рабочей температуре двигателя шланги, идущие на радиатор холодные, как и сам радиатор. Во всех этих случаях необходима замена термостата.

Прокладка головки блока цилиндров.

Наконец мы подошли к самой неприятной причине, почему не работает печка автомобиля — это прогоревшая прокладка головки блока. Время и неправильная эксплуатация двигателя приводят к тому, что нарушается герметичность прокладки между камерой сгорания и водяной «рубашкой». Газы «прорываются» в систему охлаждения и вызывают воздушные «пробки». Вы «выгоняете» воздух из системы, он появляется снова и снова, в этом виновата прокладка головки блока цилиндров.

Определить «пробитую» прокладку можно по наличию большого количества воздуха в системе охлаждения (который тяжело убрать), неустойчивой работе двигателя, «бурлению» в расширительном бачке, выкидывании антифриза из расширителя, радиатора на «горячую». Снятие головки и замена прокладки устранит все вышеперечисленные неисправности.

Вот я и описал основные причины холодного воздуха из печки. Если у вас еще остались вопросы, пишите, я на них с удовольствием отвечу!

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Как поменять прокладку клапанной крышки на ваз 2114

Проводка ваз 2114 инжектор 8 клапанов: общая схема, передний жгут, боковой, задний

Ваз 2131 нива система охлаждения

Ваз 2110 проверка дпдз мультиметром

Аккумулятор на ваз 21214 рекомендованный заводом

Ваз 2114 тосол под водительским ковриком

Замена цепи на ваз 2106

Не заводится ваз 2106, причины, искра есть бензин тоже

Похожие статьи

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Похожие публикации

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

На холостых печка дует холодным воздухом ваз 2109

Холодная печка на холостых оборотах может быть по следующим причинам — низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, образование воздушной пробки в системе охлаждения двигателя и/или печки, неисправный водяной насос, забитый радиатор и некоторые другие. В большинстве случаев автовладелец может самостоятельно избавиться от проблемы, когда на холостых печка дует холодным. Для этого понадобится проверить систему охлаждения, а точнее работу некоторых ее элементов.

Содержание статьи

Почему на холостых печка дует холодным

Суть причины, почему холодная печка на холостом ходу в большинстве случаев сводится к проблемам с системой охлаждения двигателя. Так, выделяют ПЯТЬ основных причин такой ситуации и еще несколько менее распространенных:

  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе. Это самый распространенный и самый простой для устранения вариант. В такой ситуации даже значительно нагретая охлаждающая жидкость не в состоянии достаточно прогревать печку салона. Обратите внимание, что низкий уровень антифриза в системе охлаждения двигателя не только является причиной того, что печка дует холодным воздухом на холостых, но и вредит самому мотору, так как происходит перегрев, что ведет к снижению его общего ресурса. Данная проблема является показателем выхода из строя отдельных его частей, либо изменение их геометрии.
  • Образование воздушных пробок. Воздух в системе охлаждения может появиться из-за разгерметизации отдельных патрубков либо мест их присоединения, неправильной замены охлаждающей жидкости, неисправности воздушного клапана, проблем в работе помпы или при пробое прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Воздушные пробки затрудняют циркуляцию антифриза в системе, в результате печка греет только при движении, а на холостых дует холодный воздух из дефлекторов.
  • Неисправная водяная помпа. Этот агрегат отвечает за циркуляцию жидкости по системе и когда крыльчатка не в состоянии создавать достаточный поток, то печка дует холодным воздухом на холостых оборотах, а при движении автомобиля может быть чуть теплее.
  • Загрязненный радиатор печки. Радиатору отопителя свойственно со временем засоряться. Как результат через его соты начинает плохо проходить разогретая жидкость. А это, в свую очередь, и приведет к тому, что вентилятор печки гонит едва теплый, а то и вовсе холодный воздух.
  • Перекрыта подача охлаждающей жидкости. Если на печке есть кран подачи жидкости в радиатор отопителя, то может быть так, что автовладелец попросту забыл открыть его, перекрыв еще в летнее время, либо его заклинило в полуоткрытом или полностью закрытом состоянии. Особенно это актуально для отечественных автомобилей, особенно достаточно старых (например, ВАЗ “классика”, Москвичи и другие машины еще советской разработки). Обычно краны попросту ржавеют, особенно в случае, когда вместо фабричного антифриза автовладелец использует в качестве охлаждающей жидкости обычную воду, особенно “жесткую”, то есть, в составе которой имеется значительное количество солей разных металлов.
  • Выход из строя термостата. Когда клинит шток термостата в открытом состоянии то это, как раз, и будет причина, почему на холостых печка дует холодным. Если в холодном двигателе охлаждающая жидкость будет изначально циркулировать по большому кругу, то она сможет прогреться лишь спустя продолжительное время движения автомобиля или на прогрев нужно будет потратить много времени при работе двигателя на холостых оборотах.
  • Проблемы с работой системы климат контроля. У современных автомобилей, оборудованных указанной системой, иногда встречаются сбои в работе программного обеспечения, что приводит к ситуации, что на холостых печка не греет. Проблемы могут быть связаны как с неправильной настройкой той или иной системы, либо в программном или аппаратном сбое климат контроля.

Методы устранения поломки

Методы устранения проблемы, почему печка на холостых оборотах дует холодным воздухом будут зависеть от самых причин, которые по порядку были перепроверены. Так, в первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Обратите внимание, что делать это нужно на холодном двигателе (!!!), чтобы и охлаждающая жидкость также была относительно холодной и автовладелец не получил ожог.

Если он ниже середины, то долейте охлаждающую жидкость. При этом необходимо обязательно учитывать совместимость антифризов. Желательно заливать той же марки и класса, который имеется в системе охлаждения. Если же антифриз не менялся давно и/или находится в плохом состоянии, то лучше заменить его на новый.

В случае образования в системе охлаждения воздушных пробок от них необходимо избавиться. Существует три основных метода по удалению воздуха из магистрали охлаждения. Все они сводятся к тому, чтобы дать поработать мотору с разгерметизированной системой с тем, чтобы воздух в процессе циркуляции антифриза самостоятельно вышел из системы. Выполнить процедуру по удалению воздуха из системы охлаждения можно самостоятельно в гараже и даже в полевых условиях.

Когда проверка показала неисправность помпы, то соответственно придется ее менять. Но чтобы выявить проблему придется демонтировать водяной насос. Зачастую причина поломки кроется в износе крыльчатки, подшипника, разгерметизации уплотнений. Что касается подшипника и резиновых уплотнений, то в некоторых случаях их меняют на новые элементы.

Если же причина кроется в затрудненности прохода жидкости по радиатору печки, то его можно попытаться промыть. Заодно можно будет посмотреть, не дал ли он трещину на корпусе, и соответственно, не течет ли через него антифриз и не подсасывается ли воздух. Обычно промывка положительно сказывается на эффективности работы печки, в том числе на холостых оборотах двигателя, а также при движении автомобиля по трассе или в городском цикле езды на повышенных оборотах.

Если автомобильная печка имеет кран подачи жидкости в радиатор, то не забывайте проверить его функционирование. Так, например, на ВАЗах (причем как новых, так и старых), это одно из слабых мест системы отопления салона.

Когда же печка плохо греет только при запуске на холодном моторе и при этом сам двигатель долго не набирает рабочую температуру, то первым делом стоит проверить работу термостата. Так, первые несколько минут, пока охлаждающая жидкость не достигла рабочей температуры около +80°С…+90°С патрубок, подходящий к верху основного радиатора будет холодным и относительно мягким. Клапан термостата должен срабатывать только когда антифриз достаточно прогреется. Если у вас по другому термостат подлежит замене. В редких случаях его можно попытаться отремонтировать, однако лучше поставить новый.

Система климат-контроля автомобиля работает на основании своих отдельных программных и аппаратных средств. Поэтому проверка ее работы зависит от конкретной марки автомобиля и типа самой системы. Алгоритм проверки обычно описывается в мануале автомобиля. Если такая информация есть — можно выполнить проверку самостоятельно. В противном случае лучше обратиться за помощью в автосервис, желательно, специализирующийся на работе с конкретной маркой проверяемого автомобиля.

 

Отопитель нагревается, но затем дует холодным на холостом ходу или во время движения.

.. Отопитель нагревается, но затем дует холодным на холостом ходу или во время движения…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Брэдли

на 11 ноября 2016 г.

тепло становится горячим, а затем холодным на холостом ходу или во время движения Я заменил термостат и новую охлаждающую жидкость

Моя машина проехала 45000 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.

Замена двигателя вентилятора отопителя $123,29 — $975,39 Получить предложение
Нагреватель не работает Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13-летний опыт работы

Это может быть связано с неисправным двигателем вентилятора отопителя или, возможно, с неисправным сердечником отопителя. Как вы, возможно, знаете, сердцевина отопителя представляет собой небольшой блок, похожий на радиатор, в котором горячая охлаждающая жидкость циркулирует от двигателя через сердцевину отопителя, которая затем использует эту теплую охлаждающую жидкость для обогрева салона автомобиля с помощью двигателя вентилятора, который продувает теплую охлаждающую жидкость. воздух через вентиляционные отверстия внутри автомобиля. Чтобы избежать ненужного ремонта, я бы порекомендовал, чтобы сертифицированный эксперт, например, из YourMechanic, приехал к вам, чтобы лично диагностировать проблему с вашим нагревателем и сделать правильный ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Моя машина не заводится, горят индикаторы «Проверить двигатель» и «Проверить масло».

Щелкающий звук может возникать, когда на стартер поступает недостаточно энергии аккумулятора для проворачивания двигателя. Если кабели подверглись коррозии, возможно, аккумулятор засульфатирован и его необходимо заменить. Простая проверка аккумулятора…

Ford Explorer 2004 г. неустойчив на скорости 65-80 миль в час

Первое, что вам нужно сделать, это заменить амортизаторы -bad-or-failing-air-shocks) и стойки (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-strut-assembly) на нем. Когда они надеты и дует ветер, они разлетаются повсюду. Он тоже начнет двигаться…

Двигатель проворачивается, но не запускается

Катушка зажигания, модуль управления зажиганием или ротор распределителя могут выйти из строя без предупреждения, что приведет к невозможности запуска. Причина, по которой я склоняюсь к проблеме с системой зажигания (https://www.yourmechanic.com/article/how-a-car-ignition-system-works), заключается в том, что автомобиль работал до того, как вы отправились.

..

Ключ застрял в замке зажигания; снят предохранитель, чтобы выключить автомобиль

Для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля необходимо заменить замок зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-switch-replacement) и модуль пассажирского сиденья. Проблема с модулем сиденья, кажется, очень распространена для 2009 года.Сатурн Скай, я бы…

Грузовики заводятся, но им приходится давать газу, чтобы продолжать движение, затем они глохнут, заводятся во второй раз и продолжают работать.

Похоже, у вас загрязнился или вышел из строя клапан управления холостым ходом. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах…

щелчки в рулевом управлении

Здравствуйте, и спасибо, что написали. Первыми компонентами, на которые следует обратить внимание, когда вы испытываете эти симптомы, являются шины. Они будут создавать шум и вибрацию, когда они надуты неправильно, не по кругу или не сбалансированы. Если бы…

У меня сухая гниль на всех 4 шинах моей Toyota Corolla 2007 года. Я купил машину несколько месяцев назад, и в дилерском центре сказали, что они заменят

Здравствуйте, спасибо, что написали. Наличие двух передних шин обычно является приоритетом по нескольким причинам. Во-первых, передние шины поддерживают двигатель и трансмиссию, то есть на них приходится большая часть веса. Автомобиль…

как настроить автоматическое затемнение фар дальнего света на Тусоне 2017 года при приближении к встречному потоку

Если ваша модель Hyundai оснащена фарами с автоматическим затемнением (система интеллектуального управления дальним светом Hyundai), см. инструкции по эксплуатации на стр. 3-110 по этой ссылке на руководство пользователя Hyundai (https://www. hyundaiusa.com/myhyundaicontent). /Data/teamsite/doc/glovebox-manuals/2017/ELANTRA/2017_hyundai_elantra_om.pdf). Если эти инструкции не помогут…

Dodge Charger 2015 г.

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного датчика состава топливовоздушной смеси

Если вы заметили снижение эффективности использования топлива или выходной мощности двигателя, а также неравномерный холостой ход, возможно, вам придется заменить любые датчики соотношения воздух-топливо.

Как долго работает датчик низкого уровня воды?

Тепло, выделяемое вашим двигателем, может быть весьма вредным, если его не охладить. В вашем автомобиле есть множество систем, предназначенных для поддержания внутренней температуры двигателя…

Лучший инструмент для устранения пузырьков воздуха

Пузырьки воздуха могут образовываться, когда механики выполняют обслуживание систем охлаждения. Вакуумный наполнитель охлаждающей жидкости помогает устранить эту проблему и избежать серьезных повреждений.


Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Смета


Mercedes Vito Проблемы нагревателя — Google SUCE

ALLBILDERSHOPPINGVIDEOSMAPSNEWSBücher

SUCOOPTION

MERCEDES VITO EASH FIRECTER — YOUTUBE

WWW.YOUTEUBE.com ›WATCH

07.12.2021.2021 www.youtube.com› WATCH

07.12.2021 www.youtube.com. ) работает только на 1 скорости, обычно …
Добавлено: 02:34
Прислано: 07.12.2021

Как починить печку мерседес вито сильно дует. Панель управления отопителем…

www.youtube.com › смотреть

08.08.2018 · Как починить автомобиль без отопления (просто) · Резистор вентилятора отопителя mercedes vito Часть 1 · Как…
Дауэр: 5:33
Прислан: 08.08.2018

ПРОБЛЕМА С ОТОПИТЕЛЕМ VITO — ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА : ( | Mercedes-Benz Forum

www. benzworld.org › … › V-Class 1996-

15.03.2013 · My фургон 1.2010, 111 Vito LWB. Гарантия больше не распространяется. Система воздушного отопления не дует горячим воздухом. Воздух дует хорошо, но …

ПРОБЛЕМА НАГРЕВАТЕЛЯ VITO, ПОМОГИТЕ — BenzWorld

Нагреватель Vito не очень горячий | Mercedes-Benz Forum

Вентилятор отопителя не работает!!!! | Mercedes-Benz Forum

Проблема с отоплением | Mercedes-Benz Forum

Weitere Ergebnisse von www.benzworld.org

Ähnliche Fragen

Почему отопитель моего Mercedes-Benz не нагревается?

Почему не работает обогреватель Mercedes R350?

639 Проблема с вентилятором отопителя Vito. Сходить с ума!

forums.mercedesclub.org.uk › 639-vito-heater-fan-…

12.05.2022 · Привет всем, Надеюсь, кто-то может пролить свет на проблему. В моем Vito 2004 года выпуска (без кондиционера) внезапно перестал работать вентилятор отопителя.

Вито не прогревается? термостат — Форум владельцев Mercedes-Benz

forums. mercedesclub.org.uk › vito-wont-warm-up-t…

10.02.2010 · Может ли кто-нибудь помочь, наш обогреватель фургона никогда не нагревается, что делает жизнь …теплый.проблема может быть в клапане между матрицей/рад.там общий …

Печально известная проблема с вентилятором отопителя Vito… | Электроника и аудио

forums.mbclub.co.uk › … › Электроника и аудио

02.12.2013 · Автомобиль: Mercedes Vito 108CDI. У меня 108CDi Vito (638) и не работает вентилятор отопителя. Я знаю, что здесь есть и другие темы, но я …

Проблема заднего обогревателя Viano. Любой? | Электроника и аудио

Vito Замена клапана отопителя | Двигатель — MBClub UK

Нагреватель не очень хороший | Электроника и аудио | МБклуб Великобритания

Weitere Ergebnisse von forums.mbclub.co.uk

У меня проблемы с отоплением в моем фургоне Vito. Это не

www.justanswer.com › Вопросы по автомобилям › UK Car Repair

Если оба горячие на ощупь и даже в температуре, то наиболее распространенной причиной является неисправность актуатора температуры горячего / холодного воздуха на самом блоке отопителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *