Технические характеристики автомобиля Opel Astra F 1.6 (F)
Технические характеристики Opel Astra F 1.6
Opel Astra F 1.6
-
Фотографии Opel Astra F 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Opel Astra F 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Opel Astra F 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Opel Astra F 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Opel Astra F 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Opel Astra F 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Opel Astra F 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Opel Astra F 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Типичный европейский малолитражный автомобиль С – класса Opel Astra. Одновременно выпускают широкую гамму модификаций первого поколения Opel Astra (F), состоящую из 3- и 5-двер-ных хэтчбеков, 4-дверного седана, 5-дверного универсала Caravan и кабриолета. Интерьер автомобиля создает приятное впечатление — для его отделки использованы привлекательные обивочные материалы, сиденья достаточно комфортабельны и обладают хорошей боковой поддержкой. Приборная панель весьма элегантна, а центральная консоль, для большего удобства, немного развернута в сторону водителя.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra F 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Opel Astra
Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra
-
04.07.2008
shark2_04072008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль был изготовлен по спецзаказу из Германии для компании Укравто. В Украине таких авто всего 3 единицы (по крайней мере такую информацию предоставлял завод при закупке). Едешь по городу — и приятно, на светофорах только и спрашивают: «Серьёзно, 2,2??!!» 147 лошадиных сил отрабатывают себя по полной! В связи со спецификой моей работы, часто приходится гонять по трассам Украины, где можно и разогнаться, и оторваться! Самый жесткий вариант, когда такие красавчики, как БМВ-Х5 и иже с ними начинают выгонять с левой крайней полосы, сигналят фарами, а потом с трудом де…
-
13.08.2009
stranger609 stranger609 stranger609
Оценка автора
Объективность
Всем доброго дня! Хочу поделиться впечатлениями о своей первой машине — Opel Astra G 1.6 ( 16 клапанов) 2003г. Машину брал с пробегом 69тыс. у первого хозяина за 13 300 $. Понравилась внешне, темно синяя, не битая, нормальный движок, сервисная книга. Одним словом, нет слов одни эмоции! НА данный момент накатал 15тыс. ЗА это время кроме масел и фильтров, заменил один инжектор (причем остальные 3шт работаю отлично, наверное, сказался брак) б\у 250гр, аккумулятор 500гр. родной оставил для компрессора, лампа подсветки 1шт-5гр, опора стабилизатора правая 150гр. И все! Р…
подробнее -
05.05.2008
zimnii_05052008
Оценка автора
Объективность
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель OPEL ASTRA — силовые агрегаты немецкого производства. Астра считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей
Технические характеристики и объём
Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors. Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.
Opel Astra F.
Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1.4 до 2.2 литра.
Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Опель Астра F:
Z14XER
Наименование | Характеристика |
Марка | Z14XER |
Маркировка | 1364 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 90 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.3 литров |
Экологическая норма | Евро-4 и Евро-5 |
Диаметр поршня | 73.4 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Двигатель Opel Astra F.
X16SZR
Наименование | Характеристика |
Марка | X16SZR |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 71-75 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.2 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 15W-40 |
Экологическая норма | Евро-2 |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
C16NZ
Наименование | Характеристика |
Марка | C16NZ |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 75 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.7 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 15W-40 |
Экологическая норма | Евро-1 |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Применяемость | Opel Astra F Opel Corsa A Opel Vectra A Opel Kadett E Opel Ascona C |
C14NZ
Наименование | Характеристика |
Марка | C14NZ |
Маркировка | 1389 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 60 л.с. |
Диаметр цилиндра | 77.6 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.6 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 15W-40 |
Экологическая норма | Евро-1 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra F Opel Corsa A/B Opel Kadett E/Vauxhall Belmont Opel Combo B |
X16XEL
Силовой агрегат Астра в подкапотном пространстве.
Наименование | Характеристика |
Марка | X16XEL X16XE Z16XE Y16XE |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 101-106 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.5 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 |
Экологическая норма | Евро-2/3/4 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra F/G/H Opel Corsa B Opel Meriva Opel Vectra B/C |
C18NZ
Наименование | Характеристика |
Марка | C18NZ |
Маркировка | 1796 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 90 л.с. |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.1 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Экологическая норма | Евро-1 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra F Opel Vectra A Opel Kadett E Vauxhall Cavalier |
X18XE
Наименование | Характеристика |
Марка | X18XE |
Маркировка | 1799 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 90 л.с. |
Диаметр цилиндра | 81.6 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.5 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Экологическая норма | Евро-2 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra F Opel Vectra B |
C20NE
Наименование | Характеристика |
Марка | C20NE X20SE |
Маркировка | 1998 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 114 л.с. |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 8 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.5 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Экологическая норма | Евро-1/2 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra F Opel Calibra Opel Frontera Opel Kadett Opel Omega A/B Opel Vectra A Opel Ascona |
X20XEV
Наименование | Характеристика |
Марка | X20XEV |
Маркировка | 1998 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 136 л.с. |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 8.6 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Экологическая норма | Евро-2 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra G Opel Calibra Opel Omega B Opel Vectra B |
C20XE
Наименование | Характеристика |
Марка | C20XE C20LET |
Маркировка | 1998 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 150-201 л.с. |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 11.0 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Экологическая норма | Евро-1/2 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra F Opel Calibra Opel Kadett Opel Vectra A ВАЗ 21106 |
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Opel Astra F проводится однотипно, как и у всех моторов производства GM. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Замена ремня ГРМ Opel Astra F.
Вывод
OPEL ASTRA F имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
Opel Astra F: цена Опель Астра F, технические характеристики Опель Астра F, фото, отзывы, видео
Одноклассники Opel Astra F по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Astra F
Opel Astra F, 1993 г
Автомобиль я купил ещё когда был студентом, отдал за него 4,8 тыс. евро, приобрел весной 2004-го, а вообще важно было, чтоб авто недорого стоило и чтоб обслуживать можно было за нормальные деньги. Когда покупал Opel Astra F, то на одометре было 50 тыс., а я накатал до 210 тыс., была у меня машина чуть больше 3-х лет. Двигатель: отличается надёжностью и экономичностью, когда не давишь, что прямо уже отсечка, то получается расход в пределах 6-7литров, но я вообще в среднем расходовал под 10 литров. Аппетиты на масло проснулись после установки газа, около 1 л на 10 тыс. пробега, мотор всегда чистый. В паспорте указано, что максимальная скорость 170, а у меня получалось по GPS и 180.
В салоне Opel Astra F все по-простому, без всяких там «электропакетов», авто лишь с таблом температуры, календарем и часами. Очень просто и удобно. Бывало и так, что втроем ночевали в авто и ничего, всем очень комфортно и удобно. Кресла спереди с очень неплохой боковой поддержкой. Багажное отделение удобное и вместительное, бывало, что и мебель перевозили в нем, очень неплохо, опять же таки новая астра на такое не способна. Подвеска у Opel Astra F очень надежная и собранная.
Достоинства: дизайн, приятный салон, надежность.
Недостатки: серьезных нет.
Антон, Москва
Opel Astra F, 1995 г
Данный автомобиль приобрел в далёком 2005 году. Изначально искал базовую комплектацию и дизельный двигатель. Долго искать не пришлось, на первом рынке сразу и купил. Внешне Opel Astra F выглядела так себе, но со временем понравилась. Тем более выбор был между «ВАЗами» и ей. До «Астры» была Нива, и ВАЗ 2103. Покатался примерно месяц, понравилось еще больше, после ВАЗ 2103. Общие впечатления о Opel Astra F остались и остаются хорошие. В плане обслуживания (по цене) на уровне ВАЗ 2110. Ездовые качества на том же уровне что и «десятка», только чуть комфортней при езде на дальние расстояния. Езжу за полторы две тысячи от дома, сильно не устаю за рулем. За время эксплуатации проблем не возникало ни с двигателем ни с ходовой.
Достоинства: надежность. Недорогие запчасти. Простота в обслуживании.
Недостатки: существенных нет.
Алексей, Краснодар
Opel Astra F Седан — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Opel Astra F Седан в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (25)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Opel Astra F Седан | 2.0 MT (136 л.с.), 185 об. (1995 — 1998) | 207 км/ч | 9.0 сек. |
Opel Astra F Седан | 2.0 MT (115 л.с.), 170 Н*м /2600 об. (1992 — 1998) | 200 км/ч | 9.5 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.8 MT (125 л.с.), 168 Н*м /3400 об. (1993 — 1994) | 200 км/ч | 9.8 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.6 MT (100 л.с.), 150 Н*м /3600 об. (1994 — 1998) | 190 км/ч | 11.5 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.6 MT (100 л.с.), 150 Н*м /3600 об. (1992 — 1994) | 190 км/ч | 11.5 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.6 MT (101 л.с.), 150 Н*м /3600 об. (1998 — 2002) | 190 км/ч | 11.5 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.4 MT (90 л.с.), 125 Н*м /4000 об. (1996 — 1998) | 180 км/ч | 12.5 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.8 MT (90 л.с.), 145 Н*м /3000 об. (1992 — 1998) | 180 км/ч | 12.5 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.4 MT (82 л.с.) Si, 113 Н*м /3400 об. (1992 — 1998) | 175 км/ч | 13.0 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.4 MT (82 л.с.), 115 Н*м /3400 об. (1992 — 1998) | 175 км/ч | 13.0 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.4 AT (90 л.с.), 125 Н*м /4000 об. (1996 — 1998) | 180 км/ч | 13.5 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.7d MT (82 л.с.), 168 Н*м /2400 об. (1992 — 1998) | 173 км/ч | 13.5 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.6 MT (71 л.с.), 128 Н*м /2800 об. (1993 — 1996) | 170 км/ч | 14.0 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.4 AT (82 л.с.) Si, 115 Н*м /3400 об. (1992 — 1998) | 165 км/ч | 14.5 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.6 MT (75 л.с.) 16LZ2, 128 Н*м /2800 об. (1995 — 1998) | 168 км/ч | 14.5 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.6 MT (75 л.с.) X16SZR, 128 Н*м /2800 об. (1996 — 2002) | 168 км/ч | 14.5 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.8 AT (90 л.с.), 145 Н*м /3000 об. (1992 — 1998) | 175 км/ч | 14.5 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.4 AT (82 л.с.), 113 Н*м /3400 об. (1992 — 1998) | 165 км/ч | 14.5 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.6 MT (75 л.с.) C16NZ, 125 Н*м /2600 об. (1992 — 1998) | 168 км/ч | 14.5 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.4 MT (75 л.с.), 110 Н*м /3000 об. (1991 — 1993) | 163 км/ч | 14.7 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.4 MT (60 л.с.), 103 Н*м /2800 об. (1998 — 2002) | 160 км/ч | 16.0 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.7d MT (68 л.с.), 132 Н*м /2400 об. (1994 — 1998) | 164 км/ч | 16.0 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.4 MT (60 л.с.), 103 Н*м /2800 об. (1991 — 1998) | 160 км/ч | 16.0 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.7d MT (60 л.с.), 105 Н*м /2650 об. (1992 — 1998) | 155 км/ч | 17.0 сек. |
Opel Astra F Седан | 1.7d MT (57 л.с.), 105 Н*м /2400 об. (1992 — 1992) | 153 км/ч | 18.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (19516) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (13771)Блоки предохранителей и реле Опель Астра Ф с назначением и схемами
Opel Astra F, первое поколение автомобиля компактного класса Опель Астра. Выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году. За это время автомобиль прошел фейслифтинг. В Польше так же известен под названием Astra Classic. В нашей публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель Астра Ф со схемами блоков, фотографиями и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение предохранителей и реле в Вашем Опель Астра Ф может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения.
Предохранители реле в салоне
Основной блок
Он находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.
Схема
Описание
1 | Реле обогревателя зеркал заднего вида |
2 | Реле — прерыватель указателей поворота |
3 | Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла |
4 | Реле противотуманных фар |
5 | Реле задних противотуманных фонарей |
6 | Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла |
7 | Реле обогревателя заднего стекла |
8 | Зуммер предупреждения об оставленных включенными фары |
9 | Диагностический разъем (DLC) |
10 | Реле 1 электродвигателя заслонки переключения забора воздуха (кондиционер) |
11 | Реле задержки омывателя фар |
12 | Реле 2 электродвигателя заслонки переключения забора воздуха (кондиционер) |
F1 | 20A Центральный замок |
F2 | 20A Топливный насос |
F3 | 30A Звуковой сигнал, очиститель/ омыватель лобового стекла, задержка выключения очистителей стекла, электродвигатели очистителей лобового/ заднего стекла, омыватели фар |
F4 | 10A Левая фара — ближний свет, электропривод фары — левая, контроль лампы |
F5 | 10A Правая фара – ближний свет, электропривод фары — правая, контроль лампы |
F6 | 10A Система управления АКПП, система управления ABS, ESP |
F7 | 10A Индикатор/ зуммер системы предупреждения, зеркала, лампа подсветки вещевого ящика, аудиосистема, реле обогревателя заднего стекла, вентилятор радиатора (дизель) |
F8 | 20A Вывод разъема электро оборудования прицепа |
F9 | 10A Индикатор включения фар, маршрутный компьютер, лампы системы освещения в дневное время |
F10 | 30A Электропривод стеклоподъемников, привод шторки багажника |
F11 | 10A Задний противотуманный фонарь |
F12 | 10A Дальний свет — левая фара |
F13 | 10A Дальний свет — правая фара |
F14 | 30A Электровентилятор отопителя, управление кондиционером |
F15 | 30A Вентилятор радиатора |
F16 | 30A Обогреватель заднего стекла |
F17 | 20A Противотуманные фары/ противотуманные фонари |
F18 | 10A Левые парковочные огни |
F19 | 10A Лампы подсветки номерного знака, подсветка комбинации приборов, правые парковочные огни, блок аудиосистемы |
F20 | 20A Фонари заднего хода, предохранитель прикуривателя, подогрев сидений |
F21 | 30А Управление кондиционером электродвигатель вентилятора радиатора кондиционера |
F22 | 30A Электропривод стеклоподъемников |
F23 | 30A Омыватели фар |
F24 | 20A Маршрутный компьютер, прерыватель указателя поворотов и аварийной сигнализации, аудиосистема, лампы освещения салона, часы, аварийная сигнализация, лампа подсветка/ багажника |
F25 | 10A Электронный блок управления АКПП |
F26 | 30A Вентилятор радиатора — дизель |
F27 | 10A Лампы системы освещения в дневное время |
F28 | 15A Стоп-сигналы, указатели поворота, антиблокировочная система тормозов ABS, аварийная сигнализация |
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 20 на 20А.
С обратной стороны блока могут находится: предохранитель вентилятора охлаждения, реле стартера, предохранитель вентилятора печки.
Дополнительные блоки
На правой стенке под панелью приборов, могут буть расположены отдельные блоки управления:
- Электронный блок управления центрального замка
- Электронный блок управления противоугонной сигнализации
- Электронный блок управления работой двигателя
- Реле топливного насоса
Предохранители и реле под капотом
Монтажный блок находится в задней части подкапотного пространства.
Возможны различные варианты исполнения. Актуальная схема будет нанесена на крышку блока.
Вариант 1
- Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
- Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
- Реле электро двигателя вентилятора системы охлаждения
- Реле 3 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
Вариант 2
Схема
Назначение
- Предохранитель стеклоомывателей фар головного света
- Реле стеклоомывателей фар головного света
- Реле звукового сигнала
- Предохранитель звукового сигнала
Вариант 3
1 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
2 | Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера -дизель |
3 | Реле звукового сигнала |
4 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
F1 | (30A) Звуковые сигналы |
F2 | (10A) Выключатель компрессора кондиционера |
Отдельно, в правой части, может быть расположен электронный блок управления АБС.
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
1184
Помыл машину, 4 дня сушилась на жаре +30 сейчас заводил вчера и сегодня, как прогреется начинает терять холостые, на холодную заводится и работает отлично потом обороты падают пытается захлохнуть так же странно реагирует на газ если нажать на пару см глохнет если на больше то нормально всё но когда прогреется то никак не держит сама нормальные обороты
Ответить 1ОтветовРазмер поршней, колец, вкладышей. ДВС1.4 Опель астра ф
Ответить 0Ответовкакой двигатель идентичный двигателю опель астра f мона вприск 1.6 бензин 1992 года
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте, хочу поменять жидкость в коробке передач Астры Ф, посоветуйте, что налить и сколько литров взять, где сливная и заливная пробки?
Ответить 1ОтветовКакие размеры у колесных дисков и шин, которые подходят на Астру F ?
Ответить 1ОтветовДобрый день, какое моторное масло заливать в ДВС Астра Ф, сколько литров в зависимости от объема ?
Ответить 2Ответовгорит лампа абс.что делать
Ответить 1Ответовпочему вылетает вторая передача?
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьи-
Skoda Rapid входит в список ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в…
16.09.2021
-
Журналисты и блогеры критикуют Lada Largus за его недостатки -…
10.09.2021
-
Качество дорожного покрытия во многих местах России оставляет желать лучшего.…
09.09.2021
-
Toyota RAV4 пятого поколения, вышедший на рынок в 2019 году,…
04.09.2021
-
Помню время, когда в свет вышел Ford Focus третьего поколения.…
31.08.2021
-
В компании Kia работают смелые специалисты, которые показывают миру автомобили…
27.08.2021
-
Семейство Lada Largus часто подвергается критике от блогеров и журналистов.…
15.09.2021
-
Toyota RAV4 пятого поколения является лидером в сегменте среднеразмерных кроссоверов,…
13.09.2021
-
Помню первый Renault Kaptur, который вышел в 2016 году. Это…
08.09.2021
Самые интересные статьи по почте
Opel Astra F
- Статья опубликована 17.12.2015 20:30
- Последняя правка произведена 17.12.2015 20:30
Opel Astra – это компактный автомобиль гольф-класса, созданный в 1991 году компанией из ФРГ Adam Opel AG в качестве замены Kadett E. Он также известен под названиями: Vauxhall Astra (в Великобритании), Buick Excelle XT – в КНР и Saturn Astra на автомобильных рынках США и Канады.
Машина выпускалась с кузовами седан, хэтчбек, кабриолет, а также универсал. При этом кабриолет производился мелкими партиями итальянским автопоизводителем Bertone. Автомобили имели широкую гамму модификаций. Так среди них имелись трёх, четырёх и пятидверные варианты и даже коммерческая версия, не имевшая остекления задней части и использовавшаяся для перевозки грузов.
Были разработаны даже спортивные модификации Opel Astra под индексом GT. При этом стоит отметить, что автомобиль был популярен у представителей среднего класса, которые использовали как машину для бизнеса и семьи.
Opel Astra FЧто касается технической начинки, то «Астра» имела на вооружении обширный выбор силовых агрегатов. При этом все бензиновые двигатели были четырёхцилиндровыми объёмом от 1,4 до 2-х литров. Имелось также два дизеля, один из которых японского производства был турбированный и мог выдавать 82 лошадиной силы. Основным же считался силовой агрегат объёмом в 1,6 литра оснащённый центральным впрыском.
В «пару» мотору придавались обычно пятиступенчатые МКПП, хотя можно было встретить и четырёхступенчатый «автомат». Такой вариант оснащения трансмиссии также способствовал росту популярности автомобиля среди автолюбителей желающих приобрести недорогой, но комфортабельное авто.
Подвеска здесь была, передняя независимая McPherson, задняя же полунезависимого вида с отдельно смонтированной пружиной амортизатора, реечное рулевое управление после 1994 года оснащалось гидроусилителем.
Тормозная система имела на вооружении систему ABS, при этом сами тормоза были: передние дисковые, задние – барабанные.
Opel Astra FОдной из причин высокой популярности Opel Astra было то обстоятельство, что практически все её модификации имели вместительный багажник, начиная от 360 и заканчивая 1200 литров.
Интерьер автомобиля первого поколения был достаточно строг и функционален. Особенно отличались сиденья, которые имели большое количество систем регулировки позволяющих водителю принять наиболее удобное положение за рулём.
В 1994 году «Астра» пережила процедуру рейсталинга, в результате которого был немного изменён ей дизайн. Кроме того улучшилось качество отделки салона, а рулевое колесо было оснащено подушкой безопасности.
Так как Opel Astra пользовался громадной популярностью среди клиентов, производитель решил дальше развивать это семейство. Так второе поколение этого автомобиля вышло в свет в 1998 году, а сейчас выпускается уже пятое поколение этих комфортабельных и относительно недорогих машин.
Первое поколение же (в основном седаны [фото Opel Astra седан можно посмотреть здесь] и универсалы) можно встретить на вторичном рынке при этом многие автомобили до сих пор ещё на ходу, в том числе и в России. А вот пятое поколение россиянам уже купить не удастся из-за принятого в 2015 году руководством Opel решения покинуть страну.
Бестселлер Opel: мировая премьера Astra F 30 лет назад
- Мультимиллионер: самая продаваемая модель Astra F Opel — 4,13 миллиона произведенных единиц
- В ногу со временем: Astra F стала воплощением духа перемен в начале 1990-х
- Особенности: Новые системы безопасности, просторный салон и экологичность
- Нововведения: «Мульти-информационный дисплей», «Система чистого воздуха» и электронный контроль тяги
- Номерной знак «H»: Автомобили, поставленные в конце 1991 года, могут быть зарегистрированы как исторические автомобили
Rüsselsheim.Когда в 1991 году состоялась мировая премьера Opel Astra F, это было время больших перемен. «Железный занавес», разделявший Европу, недавно поднялся, и «холодная война» закончилась. Благодаря таким инцидентам, как разлив нефти Exxon Valdez, люди стали больше осознавать влияние человечества на окружающую среду. Автопроизводителям необходимо было сбалансировать потребность в более низких выбросах и расходе топлива с растущим спросом на более высокий комфорт.
Седьмое поколение компактной модели Opel полностью воплотило этот дух перемен.Он приобрел не только новое имя — Astra, как и его британский товарищ по конюшне Vauxhall, — но и множество недавно разработанных систем безопасности. По сравнению со своим предшественником, Astra F предлагала значительно больше внутреннего пространства при аналогичном размере внешнего пространства. Компания также уделяет большое внимание экологической совместимости, а ее высокий уровень пригодности к вторичной переработке является значительным шагом на пути к закрытию цикла в сырье, особенно синтетике. Эти атрибуты произвели сильное впечатление на покупателей автомобилей.В период с 1991 по 1997 год Opel произвел около 4,13 миллиона автомобилей, и на данный момент Astra F является самой продаваемой моделью бренда.
Модельный ряд Astra F на любой вкус. Клиенты могли выбирать из пяти бензиновых двигателей и одного дизельного, причем все четырехцилиндровые силовые агрегаты отличались новейшими технологиями доочистки выхлопных газов. В то время как бензиновые двигатели 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра были оснащены трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором, 1,7-литровый дизель имел недавно разработанный катализатор окисления.
Первыми вариантами, доставленными в автосалоны в октябре 1991 года, были пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал Caravan и спортивная Astra GSi. В этом году эти автомобили могут быть зарегистрированы как исторические. Топовый GSi, доступный исключительно как трехдверный «хот-хэтч», предлагал на выбор 2,0-литровый двигатель мощностью 85 кВт (115 л.с.) или 110 кВт (150 л.с.), последний из которых оснащен 16 клапанами и сдвоенные верхние распредвалы. Весной 1992 года появился четырехдверный кузов с кузовом «седан», а годом позже — кабриолет Astra, сделанный итальянским производителем кузовов Bertone.
Суть вопроса: безопасность, внутреннее пространство и экологичность
Высокий стандарт пакета безопасности Astra F стал важным шагом вперед в классе компактных автомобилей. Система безопасности Opel, помимо прочего, включала в себя двойные стальные перекладины в дверях для защиты от бокового удара, поддерживающие пандусы в сиденьях для предотвращения погружения в воду под ремнем безопасности и натяжители передних ремней безопасности, которые уменьшали движение тела пассажира впереди в случае падения. серьезное лобовое столкновение.Пассивная безопасность еще больше повысилась в 1994 году, когда Opel сделал «полноразмерные» подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в стандартной комплектации.
«Полный размер» также относится к пассажирскому салону новой модели. По сравнению с Kadett E инженеры Opel наделили Astra F гораздо большим внутренним пространством, например, переместив лобовое стекло на 74 миллиметра вперед и увеличив пространство для головы и коленей на 50 мм. Несмотря на обретенный простор, Astra F сохранила высокую аэродинамическую эффективность, типичную для всех Opel, с коэффициентом лобового сопротивления всего 0.30 кД.
Помимо высокой безопасности и вместительности, экологичность лежала в основе конструкции Astra F. Большая часть приборной панели, внутренней отделки, сидений и центральной консоли были изготовлены из полипропилена, для которого Opel разработал инновационный экологически безопасный процесс переработки. Другие детали, такие как опоры бампера и накладки колесных арок, сами уже были изготовлены из переработанного материала.
Безопасность и окружающая среда были не единственными инновациями в Astra F.«Мульти-информационный дисплей» в верхней части центральной консоли был первым в мире, сочетая в себе дисплеи для радио, бортового компьютера и контрольной панели в пределах поля зрения водителя. Новая модель также была первой в компактном классе с «системой чистого воздуха», которая защищала пассажиров от пыльцы, пыли и частиц грязи, в то время как GSi 16V был первым автомобилем с электронной системой контроля тяги в рыночном сегменте Astra.
Astra F как технологическая платформа: электропривод «Импульс III» и альтернативное топливо КПГ
Astra F также послужила инновационной платформой для альтернативных силовых установок.Полностью электрический «Astra Impuls III» продемонстрировал свою эффективность во время масштабных испытаний на балтийском острове Рюген. В период с 1993 по 1997 год десять прототипов преодолели в общей сложности 350 000 километров. Пять из них были оснащены никель-кадмиевыми батареями мощностью 45 кВт, остальные — натриево-никель-хлоридными батареями мощностью 42 кВт. Astra Impuls III имел максимальную скорость 120 км / ч и максимальную дальность полета 160 км. Opel расширил свои исследования альтернативных видов топлива в 1996 году, ограничив производство в поместьях Astra Caravan, работающих на экологически безопасном сжатом природном газе (CNG).Отдельные коммунальные предприятия, местные власти и операторы автопарка протестировали 500 автомобилей, работающих на КПГ, в повседневных условиях.
Astra F — пока что самый продаваемый Opel. Новые системы безопасности, вместительность салона и экологическая совместимость были тремя его основными моментами. Модель успешно обратилась к темам, которые были важны для потребителей в начале 1990-х годов, и привнесла множество инноваций в свой рыночный сегмент. Седьмое поколение компактных автомобилей Opel (и первое с табличкой «Astra») было автомобилем, действительно идущим в ногу со временем.
Общие информация | |
---|---|
Марка | Opel |
Модель | Astra |
Поколение | Astra F (рестайлинг 1994) |
Модификация (двигатель) | 2.0i Ecotec 16V (136 л.с.) |
Начало производства | 1995 год |
Окончание производства | 1998 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) в городе | 11.8 л / 100 км
19,93 миль на галлон США 23,94 миль на галлон в Великобритании 8,47 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7.2 л / 100 км
32,67 US mpg 39,23 UK mpg 13,89 км / л |
Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле | 9,8 л / 100 км
24 миль на галлон США 28,82 миль на галлон в Великобритании 10,2 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 9 сек |
Разгон 0-62 миль / ч | 9 сек |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) | 8,6 сек |
Максимальная скорость | 207 км / ч 128,62 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 8,5 кг / л.с., 117,7 л.с. / тонну |
Отношение массы к крутящему моменту | 6,2 кг / Нм, 160,2 Нм / тонну |
Двигатель характеристики | |
Мощность | 136 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 68,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 185 Нм @ 4000 об. / Мин.136,45 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | X20XEV |
Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 дюймов |
Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма |
Степень сжатия | 10,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1155 кг 2546.34 фунта. |
Макс. вес | 1635 кг 3604,56 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 480 кг 1058,22 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 360 л 12,71 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1200 л 42,38 куб. фут |
Емкость топливного бака | 52 л 13.74 галлона США | 11,44 галлона |
Размеры | |
Длина | 4051 мм 159,49 дюйма |
Ширина | 1696 мм 66,77 дюйма |
Ширина с зеркалами | 1852 мм 72,91 дюйма |
Высота | 1410 мм 55,51 дюйма |
Колесная база | 2517 мм 99.09 дюйм. |
Колея передняя | 1430 мм 56,3 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1423 мм 56,02 дюйма |
Высота дорожного просвета | 135 мм 5,31 дюйма |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,32 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,5 м 34,45 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 195/55 R15 |
Размер колесных дисков | 6Jx15 |
Группа / Класс | A / 7 | Номер омологации: A5452 | |||
Активные годы | 1992-1997 | Начало омологации: 01.01.1992 Окончание омологации: 31.12.2004 | |||
Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | GM Family II C20XE, прямой 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель. 1993: двигатель C20XE-LN evolution | расположен спереди поперечно с 7,5 o передним наклоном | |||
Вместимость | 1998 куб.см | WRC: 1998 куб.см | |||
Диаметр x ход поршня (мм) | 86,0 х 86,0 | ||||
Степень сжатия | 11,0: 1, 11,8: 1 | ||||
Выходная мощность — торг | 210 — 230 л.с. / 7500 об / мин | 24.0 кгм (235 Нм) / 5500 об / мин | |||
Коренные подшипники | Коленчатый вал из чугунас 5 коренными подшипниками диаметром 58 мм, диаметром шейки шатуна 49 мм | длина шатуна 143 мм, диаметр туннеля подшипника шатуна 52,6 мм, поршень из алюминиевого сплава с высотой сжатия 30,5 мм. 1997, VK: диаметр туннеля подшипника шатуна 51,93 мм | |||
Материалы | блок: чугун, высота 270,85мм | ГБЦ: поперечно-проточный алюминиевый сплав с полусферическими камерами сгорания типа «односкатная крыша», 135.45 мм высота | |||
Распределители / клапаны | Двойные верхние распредвалы (DOHC), с ременным приводом | 4 клапана / цилиндр. — всего 16 клапанов. Диаметр впускного клапана 33,1 мм, выпускные клапаны, заполненные натрием, диаметром 29,1 мм. 23 o угол между впускными клапанами и вертикалью, 23 o угол между выпускными клапанами и вертикалью | |||
Аспирация | natural, Bosch Motronic M2.5, многоточечный электронный впрыск топлива 1997, VK: многоточечный электронный впрыск топлива MBE 941 1999+: Каталитический нейтрализатор и ограничитель впуска (расширение 33/12 ER) | ||||
Зажигание | electronic, порядок зажигания 1-3-4-2, свечи зажигания Champion RC9MCC. 1993, evolution ET: полупроводниковое прямое зажигание без распределителя, с двойной искровой катушкой зажигания | ||||
Система охлаждения | с водяным охлаждением, насосом, радиатором, 5-лопастным вентилятором диаметром 366 мм и термостатом | 6,9 л | |||
Система смазки | Масляный поддон с 1 масляным радиатором | 4,8 л | |||
Трансмиссия | |||||
Тип | передний привод | Getrag F20, 5-ступенчатая, или X-Trac, 6-ступенчатая механическая коробка передач с маслоохладителем | |||
Передаточное число коробки передач | F20, 1-й: 3.545/1 (39/11) 2-й: 2,158 / 1 (41/19) 3-й: 1,478 / 1 (34/23) 4-й: 1,129 / 1 (35/31) 5-й: 0,886 / 1 (31 / 35) R: 3,333 / 1 (27/12 x 40/27) | X-trac TXVT, без синхронизации, 1-й: 2,800 / 1 (42/15) 2-й: 2,167 / 1 (39/18) 3-й: 1,850 / 1 (37/20) 4-й: 1,591 / 1 (35 / 22) 5-я: 1,375 / 1 (33/24) 6-я: 1,179 / 1 (33/28) R: 3,000 / 1 (16/14 x 42/14) | X-trac TXV, без синхронизации, 1-й: 2,786 / 1 (39/14) 2-й: 2,12 / 1 (34/16) или (1993 🙂 2-й: 2,333 / 1 (35/15) 3-й : 1.882/1 (32/17) 4-й: 1,579 / 1 (30/19) 5-й: 1,381 / 1 (29/21) 6-й: 1,18 / 1 (26/22) или (1993 🙂 6-й: 1,227 / 1 (27/22) R: 2,692 / 1 (15/13 x 35/15) | 1993, X-trac, без синхронизации, 1-й: 2.308 / 1 (30/13) 2-й: 1,867 / 1 (28/15) 3-й: 1,555 / 1 (28/18) 4-й: 1,350 / 1 ( 27/20) 5-я: 1,174 / 1 (27/23) 6-я: 1,045 / 1 (23/22) R: 3,333 / 1 (27/12 x 40/27) | 1994, X-trac, без синхронизма, 1-я: 2.375 / 1 (38/16) 2-я: 1.889/1 (34/18) 3-й: 1,571 / 1 (33/21) 4-й: 1,364 / 1 (30/22) 5-й: 1,167 / 1 (28/24) 6-й: 1,038 / 1 (27 / 26) R: 2,467 / 1 (15/15 x 37/15) |
Передаточное отношение | 3,55: 1 (71/20) и 2,55 / 1 (51/20), 2,65 / 1 (53/20), 2,74 / 1 (52/19), 2,84 / 1 (54/19), 2,94 / 1 (53/18), 3,06 / 1 (55/18), 3,18 / 1 (54/17), 3,29 / 1 (56/17), 3,44 / 1 (55/16), 3,56 / 1 (57/16) , 3,73 / 1 (56/15), 3,74 / 1 (71/19), 3,87 / 1 (58/15), 3,94 / 1 (71/18), 4,07 / 1 (57/14), 4,19 / 1 ( 67/16), 4.200/1, (63/15), 4,21 / 1 (59/14), 4,67 / 1 (56/12), 4,78 / 1 (67/14), 4,85 / 1 (63/13), 4,92 / 1 (64/13), 5,00 / 1 (55/11), 5,09 / 1 (56/11), 5,180 / 1 (57/11), 3,27 / 1 (36/11), 3,77 / 1 ( 49/13), 3,84 / 1 (50/13), 4,00 / 1 (48/12), 4,08 / 1 (49/12), 4,17 / 1 (50/12), 4,54 / 1 (50/11), 3,42 / 1 (65/19). 1994: 4.86 / 1 (68/14), 4.47 / 1 (67/15) | косозубые шестерни, 90% фрикционные диски (механические) передний дифференциал повышенного трения | |||
Сцепление | однодисковый сухой, диаметр 228 мм | ||||
Шасси-кузов | |||||
Тип | Стальное монококовое шасси платформы GM T со стальным подрамником передней поперечины в форме буквы «Пи», каркасом безопасности.3-дверный стальной кузов хэтчбека со стальными дверями, стальными передними и задними капотами, пластиковыми передними / задними бамперами и пластиковым верхним аэродинамическим профилем сзади | ||||
Передняя подвеска | Макферсонская стойка с нижним поперечным рычагом в форме буквы «L», винтовые пружины (асфальт 200 фунтов), телескопические газовые амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости | ||||
Подвеска задняя | Ось с продольной балкой кручения с цилиндрическими пружинами (асфальт 200 фунтов), телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Система рулевого управления | зубчатая рейка с гидроусилителем ZF | 18/1, 14.Соотношение 8/1, 17,1 / 1, 22/1 | |||
Тормоза | Передние вентилируемые диски диаметром 256 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 52 мм. Задние сплошные диски диаметром 260 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 35 мм. Передние / задние вентилируемые диски диаметром 295/304/313/325/254/320/330/327/315/290/255/255/250/236/310/280 мм. Передний / задний Алюминиевые поршневые суппорты 4/2 AP / Brembo / Girling диаметром от 30 до 45 мм или алюминиевые поршневые суппорты 4/6 AP диаметром от 25 до 45 мм. 1994: передние / задние вентилируемые диски диаметром 355 мм | Двухконтурный с вакуумным сервоприводом ATE / Delco, регулируемое соотношение между передней и задней частью. Передний / задний ковш для удаления грязи, защитные кожухи дисков и воздуховоды охлаждения дисков. 1994: водяное охлаждение передних 6-поршневых суппортов | |||
Размеры | |||||
длина: 4,086 м (160,9 дюйма) | ширина: 1,688 м (66,5 «) | высота: 1.410 м (55,5 «) | |||
Колесная база: 2,517 м (99 «) | Колея передняя: 1,434 м (56,5 дюйма) | колея задняя: 1,436 м (56,5 дюйма) | |||
Диски — шины | 6 дюймов x 15 дюймов | ||||
Масса | 925-1000 кг | ||||
Топливный бак | 57,5 л | ||||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,32 | ||||
1996, 1-я: 3.583/1 (43/12) 2-й: 2,143 / 1 (45/21) 3-й: 1,481 / 1 (40/27) 4-й: 1,121 / 1 (37/33) 5-й: 0,892 / 1 (33 / 37) R: 3,333 / 1 (27/12 x 40/27) | |||||
2001, 1-й: 2.307 / 1 (30/13) 2-й: 1,687 / 1 (27/16) 3-й: 1,388 / 1 (25/18) 4-й: 1.200 / 1 (24/20) 5-я: 1.045 / 1 (23/22) R: 3.333 / 1 (27/12 x 40/27) |
K-Sport Opel Astra F (T92) Тормоз передний 356×32 мм
Важно: ПЕРЕД ЗАКАЗОМ прочтите инструкции по безошибочной установке и очистке вашей новой тормозной системы K-Sport! Всю информацию можно найти в нашем FAQ.
Категория: Тормозная система-передняя
- тормозной суппорт тип
- 8 поршней без системы защиты от пыли 6 поршней с системой защиты от пыли + 150,00
- тормозной суппорт цвет
- апельсин красный желтый чернить нестандартный цвет — отправьте код цвета + 150,00 глянцевое серебро — только для 8-поршневых колодок + 200,00 глянцевое золото — только для 8-поршневых колодок + 250,00 цвет отжига — только для 8-поршневых колодок l + 300,00
- колодки тормозные
- К-Спорт «Улица» K-Sport «Гонка» + 140,00 EBC GreenStuff + 100,00 EBC RedStuff + 110,00 EBC YellowStuff + 120,00 EBC Bluestuff + 130,00 Pagid RS29 желтый + 220,00 Ферродо DS2500 + 220,00
- тормозной диск
- сталь разрезанная сталь просверленная
- опора тормозного диска
- фиксированный плавающее крепление + 200,00
Нет на складе, доступно для заказа
Время доставки : 32 — 55 рабочих дней
Список желаний Сравнивать Вопрос по пункту Запросить уведомление
Опель Астра F | Половни автомобили
Прикажи само гласе на фотографии
Прикажи и глаза без цени
Тест вожня
Прикажи возила из иностранства
oglase fizičkih licaoglase auto-placevaoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней
Половна и новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaAutomatski / poluautomatski
2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta
Леви волан — Desni volan
Nema klimuManuelna klimaAutomatska klima
BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan09.2021.10.2021.11.2021.12.2021.01.2022.02.2022.03.2022.04.2022.05.2022.06.2022.07.2022.08.2022.09.2022.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaНемачка
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайцарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаШтавенскаяМедоневедия
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeđaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
Воды себе на продажуНе води себе на продажу
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин
Опель Астра F Classic 1.7 D (60 Cv)
Опель Астра F Classic 1.7 D (60 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- OPEL
- OPEL ASTRA F CLASSIC 1.7 D (60 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA F CLASSIC 1.7 D (60 CV)
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Opel | |
---|---|---|
Модель | Astra F Classic 1.7 D (60 Cv) | |
Годы | 1993, 1994 | |
Тип кузова | Седан | |
Год выпуска | 1993 | |
Конец производство | 1994 | |
Поколение | Astra F Classic | |
Количество мест | 5 мест | |
Количество дверей | 4 двери |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Дизель |
Фактический рабочий объем | 1699 c.c. (103,68 ic) |
Диаметр цилиндра | 82,5 миллиметра (3,25 дюйма) |
Распределение | SOHC (одинарный верхний кулачок) |
Расположение цилиндров | Рядный двигатель |
Модель двигателя | 17DR |
Модификация двигателя | 1,7 D (60 Cv) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 2 клапана на цилиндр |
Количество скоростей МКПП | 5 скоростей |
Максимальный крутящий момент | 105 Нм при 2400-2600 об / мин | 77.44 фунт-фут. @ 2400-2600 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 60 (л.с.) Мощность при 4600 об / мин |
Степень сжатия | 23: 1 |
Ход цилиндра | 79,5 мм (3,13 дюйма) |
Впуск | Дизель — стандартный впрыск (IDE) |
Привод | Передний |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Комбинированный расход топлива | 6 л / 100км | 35,64 миль на галлон США | 42.8 UK mpg|
Расход топлива в городе | 6.6 л / 100 км | 35,64 миль на галлон США | 42.8 UK mpg |
Городской расход топлива | 8,3 л / 100 км | 28,34 миль на галлон США | 34,03 UK mpg |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Разгон от 0 до 60 миль в час | 17,6 секунды |
Разгон от 0 до 100 км / ч | 18.5 секунд |
Максимальная скорость | 153 км / ч (95,07 миль / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Минимальный диаметр поворота | 10,5 метров (34,45 футов) |
Тип рулевого управления | Реечное рулевое управление |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | подвеска|
Задняя подвеска | Продольная подвеска |
Размер шин | 4.5J x R13 ET45 |
Размер шин | 175/70 R13 82T |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ОБ OPEL ASTRA F CLASSIC 1.7 D (60 CV)
Opel Astra F Classic 1.7 D (60 CV) ) имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 6,6 л / 100 км | 35,64 миль на галлон США | 42,8 UK mpg
- Расход топлива за городом: 6,6 л / 100 км | 35,64 миль на галлон США | 42,8 UK mpg
- Городское потребление: 8.3 л / 100км | 28,34 миль на галлон США | 34.03 UK mpg
Opel Astra F Classic 1.7 D (60 Cv) имеет мощность 60 (л.с.) лошадиных сил при 4600 об / мин
Astra имеет крутящий момент 105 Нм при 2400-2600 об / мин | 77,44 фунт-фут. @ 2400-2600 об / мин
Opel Astra F Classic 1.7 D (60 Cv) имеет максимальную скорость 153 км / ч (95,07 миль / ч)
Astra имеет общий вес 1055 кг (2325,88 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Opel: 175/70 R13 82T
Размер колес этой модели Opel: 4.5J x R13 ET45
Astra имеет запас топлива 52 литра (13,74 галлона)
Astra имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Юридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Cookies
Copyright © 2021 FichasMotor
Датчик детонации для Opel ASTRA F (T92) 09.1991-12.2002 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
.