| Бензиновые двигатели | 1.4 TWINPORT® ECOTEC® | 1.6 TWINPORT ECOTEC® (85 кВт) | 1.8 ECOTEC® | 2.0 Turbo ECOTEC® (147 кВт) | OPC 2.0 Turbo (177 кВт) |
|---|---|---|---|---|---|
| Топливо | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
| Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
| Диаметр цилиндра, мм | 73,4 | 79,0 | 80,5 | 86,0 | 86,0 |
| Ход поршня, мм | 80,6 | 81,5 | 88,2 | 86,0 | 86,0 |
| Рабочий объем, см3 | 1364 | 1598 | 1796 | 1998 | 1998 |
| Макс. мощность в кВт/л.с. | 66 (90) | 103 (140) | 147 (200) | 177 (240) | |
| Макс. мощность при об/мин | 5600 | 6000 | 6300 | 5400 | 5600 |
| Макс. крутящий момент в Нм | 125 | 155 | 175 | 262 | 320 |
| Макс. крутящий момент при об/мин |
4000 | 4000 | 3800 | 4200 | 2400 |
| Расход топлива (л/100 км) согласно 1999/100/EU (GTC) | |||||
| Коробка передач | 5-ступенчатая механическая (Easytronic) | 5-ступенчатая механическая (Easytronic) | 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая |
| Городской цикл | 8,0-8,2 / 7,7-7,9 | 8,7-8,9 / 8,5-8,7 | 9,9-10,1 / 10,4-10,6 | 13,1 | 13,0 |
| Загородный цикл | 5,0-5,2 / 4,9-5,1 | 5,2-5,4 / 5,0-5,2 | 5,8-6,0 / 6,1-6,3 | 7,1 | 7,0 |
| Смешанный | 6,1-6,3 / 5,9-6,1 | 6,5-6,7 / 6,3-6,5 | 7,3-7,5 / 7,7-7,9 | 9,3 | 9,2 |
| Выброс CO2 (г/км) | 146-151 / 142-146 | 156-161 / 151-156 | 175-180 / 185-190 | 223 | 221 |
| Максимальная скорость (км/ч) | 180 / 178 | 193 / 194 | 210 / 190 | 234 | 244 |
| Время разгона (0-100 км/ч, с) | 13,6 / 15,1 | 11,6 / 12,6 | 10,1 / 11,2 | 7,8 | 6,4 |
| Расход топлива (л/100 км) согласно 1999/100/EU (Седан) | |||||
| Коробка передач | — | 5-ступенчатая механическая (Easytronic) | 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая | — | — |
| Городской цикл | — | 8,8-9,0 / 8,6-8,8 | 10,0-10,2 / 10,5-10,7 | — | — |
| Загородный цикл | — | 5,3-5,5 / 5,1-5,3 | 5,9-6,1 / 6,2-6,4 | — | — |
| Смешанный | — | 6,6-6,8 / 6,4-6,6 | 7,4-7,6 / 7,8-8,0 | — | — |
| Выброс CO2 (г/км) | — | 158-163 / 154-158 | 178-182 / 187-192 | — | — |
| Максимальная скорость (км/ч) | — | 191 / 192 | 207 / 188 | — | — |
| Время разгона (0-100 км/ч, с) | — | 11,7 / 12,7 | 10,2 / 11,4 | — | — |
| Расход топлива (л/100 км) согласно 1999/100/EU (5-дверный) | 1.4 TWINPORT® ECOTEC® | 1.6 TWINPORT ECOTEC® (85 кВт) | 1.8 ECOTEC® (103 кВт) | 1.8 ECOTEC® (103 кВт) | 2.0 Turbo ECOTEC® (147 кВт) |
| Коробка передач | 5-ступенчатая механическая (Easytronic) | 5-ступенчатая механическая (Easytronic) | 5-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая |
| Городской цикл | 8,0-8,2 / 7,7-7,9 | 8,7-8,9 / 8,5-8,7 | 9,9-10,1 | 10,5-10,7 | 13,1 |
| Загородный цикл | 5,0-5,2 / 4,9-5,1 | 5,2-5,4 / 5,0-5,2 | 5,8-6,0 | 6,2- 6,4 | 7,1 |
| Смешанный | 6,1-6,3 / 5,9-6,1 | 6,5-6,7 / 6,3-6,5 | 7,3-7,5 | 7,8-8,0 | 9,3 |
| Выброс CO2 (г/км) | 146 -151/ 142-146 | 156-161 / 151-156 | 175-180 | 187-192 | 223 |
| Максимальная скорость (км/ч) | 178 / 176 | 191 / 192 | 208 | 188 | 230 |
| Время разгона (0-100 км/ч, с) | 13,7 / 15,2 | 11,7 / 12,7 | 10,2 | 11,4 | 8,2 |
| Расход топлива (л/100 км) согласно 1999/100/EU (Caravan) | |||||
| Коробка передач | — | 5-ступенчатая механическая (Easytronic) | 5-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | — |
| Городской цикл | — | 8,8-9,0 / 8,6-8,8 | 10,0-10,2 | 10,5-10,7 | — |
| Загородный цикл | — | 5,3-5,5 / 5,1-5,3 | 5,9-6,1 | 6,2-6,4 | — |
| Смешанный | — | 6,6-6,8 / 6,4-6,6 | 7,4-7,6 | 7,8-8,0 | — |
| Выброс CO2 (г/км) | — | 158-163 / 154-158 | 178-182 | 187-192 | — |
| Максимальная скорость (км/ч) | — | 191 / 192 | 207 | 188 | — |
| Время разгона (0-100 км/ч, с) | — | 12,0 / 13,0 | 10,5 | 11,7 | — |
Моторное масло для Opel Astra H и J, какое масло лить в двигатель (1.6, 1.8) Опель Астра, сколько масла заливать при замене
Первое поколение Opel Astra сошло с конвейера в 1991 году. Последним автомобилем в модельном ряду является Opel Astra K, который выпускается с 2015 года. В техническом плане наиболее похожими являются Opel Astra H (выпускалась с 2004 по 2014 год) и Opel Astra J (выпускалась с 2009 по 2015 год). Эти два поколения оснащались похожими моторами семейства Ecotec (бензиновые моторы) и ecoFLEX (дизельные моторы) объемом 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра (атмосферные и турбированные). Трансмиссия Opel Astra H была представлена 5- и 6-ступенчатой механикой, 4- или 6-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатым роботом. Покупателям Opel Astra J был доступен более скромный выбор – 5- или 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый «классический» автомат.
У компании General Motors, которая в то время владела брендом Opel, имеется собственная система допусков моторных масел, и их необходимо учитывать при обслуживании моделей Опель Астра H и Опель Астра J. Для бензиновых и дизельных моторов, которые были выпущены с 2002 по 2010 год, применяются допуски GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 соответственно. Еще позднее им на смену пришли новые допуски – DEXOS-1 и DEXOS-2. Они отвечали более жестким экологическим нормам. Для других автомобилей Опель Астра, выпущенных до 2002 года, нужно подбирать моторное масло, которое соответствует международным спецификациям – ACEA A3 (для бензиновых моторов) и ACEA A3 ACEA В3/В4 (для дизельных моторов).
Моторные масла для Opel Astra от компании TotalEnergies
В ассортименте компании TotalEnergies имеется несколько видов моторных масел, которые подойдут для разных поколений Опель Астра:
- Для Opel Astra H и Opel Astra J с двигателями объемом 1.6, 1.8 и другие рекомендуется использовать моторное масло QUARTZ INEO MC3 с вязкостью 5W-30 и 5W-40. Оно соответствует спецификации GM Dexos 2. Это синтетическое малозольное масло подходит для теплонагруженных двигателей и имеет специальный состав, который делает его стабильным при высоких температурах, препятствует образованию осадка и защищает двигатель.
- Для Опель Астра G подойдет моторное масло QUARTZ 9000 с вязкостью 5W-40, которое соответствует международному стандарту ACEA В3/В4. Оно разработано по синтетической технологии и содержит компоненты, которые обеспечивают длительную защиту двигателя от износа, даже при тяжелых условиях эксплуатации.
Для других моделей Опель Астра подобрать моторное масло можно через специальную форму. Там же можно найти и другие технические жидкости от компании TotalEnergies, которые понадобятся для обслуживания автомобиля.
Замена масла в двигателе Опель Астра
Правильная замена масла в двигателе Опель Астра Н и других моделей не менее важна, чем выбор смазывающей жидкости. При этом важно соблюдать интервалы замены и учитывать заправочный объем. Производитель рекомендует проводить обслуживание каждые 30-50 тысяч км или один раз в год. На практике эти интервалы лучше сократить до 10-15 тысяч км, особенно если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
Сколько масла заливать в двигатель Опель Астра? Это зависит от объема агрегата. Например, у бензинового мотора объемом 1.6 заправочный объем составляет 4.3 литра. Узнать объем масла в двигателе конкретной модели Опель Астра можно из руководства по эксплуатации.
Opel Astra 1998 — 2011
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Astra
Все поколения Opel Astra
Компания Adam Opel AG подтверждает устойчивое выражение «немецкое качество», предлагая на автомобильном рынке свою качественную и надёжную продукцию. Компания выпускает автомобили уже более ста лет, наладив выпуск в 1899 году. Опель Астра собирается в Рюссейсхайме (Германия), Элзмирпорт (Великобритания), в Польше (Гливице) и в Санкт-Петербурге в России. Предшественником модели был Opel Kadett, Астра стала его логическим продолжением. Первые Астры увидели свет еще в 1991 году, с тех пор вышло четыре поколения автомобилей, каждая имеет своё буквенное обозначение. Opel Astra J – это четвёртое поколение, сменившее Опель Астра Н, относится к серии компактных автомобилей. Это один из самых популярных авто в Европе, обновленная линейка по-прежнему завоёвывает любовь народа. Здесь совмещены самые смелые идеи инженеров и дизайнеров Opel. Производители предлагают сегодня такие варианты кузова: · Элегантный седан, · Динамичный хэтчбек, · Многофункциональный универсал Sports Tourer. В седане сохранены элегантные обтекаемые формы и плавные линии, которые придают ему спортивный вид. Из использованных новых технологий можно назвать адаптивное головное освещение, систему распознавания дорожных знаков, адаптивное шасси и многое другое. Универсал мощный, со скульптурными линиями кузова, с объемным багажником, система для крепления велосипеда на бампере (опция). Задние сиденья могут складываться простым нажатием кнопки. Линейка автомобилей Астра предлагается с такими вариантами двигателей: 1,4 литра – 140 лошадок, 1,6 литра – 115 и 170 лошадей, двухлитровый двигатель с тягой в 130 кобылок, а также дизельный двигатель в 130 лошадиных сил. Все двигатели новой Астры демонстрируют отличный баланс между производительностью, экономичностью и низким выбросом вредных веществ в атмосферу. В комплекте с двигателем предлагается пяти или шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый автомат. Приборная панель эргономична. В базовой комплектации предлагаются высокое качество материалов отделки, кондиционер, современная аудиосистема, подогрев передних кресел. За безопасность Опель Астра получил наивысшую оценку на краш-тесте Euro NCAP (пять звёзд).
Технические характеристики Opel Astra поколения G
седан
Городской авто
- ширина
- 1 710мм
- длина
- 4 110мм
- высота
- 1 425мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
| Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|
| 1.7 TD MT (68 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 7,7 | 17 с | 163 км/ч |
| 1.6 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,7 | 14,5 с | 170 км/ч |
| 1.6 AT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11 | 16,5 с | 163 км/ч |
| 1.7 DTi MT (75 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 6,1 | 14,5 с | 170 км/ч |
| 1.2 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8 | 15 с | 170 км/ч |
| 1.7 CDTi MT (80 л.с.) | ДТ | Передний | 3,8 / 6 | 14 с | 173 км/ч |
| 2.0 Di MT (82 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,6 | 14,5 с | 175 км/ч |
| 2.0 Di AT (82 л.с.) | ДТ | Передний | 5,4 / 8,9 | 15,5 с | 170 км/ч |
| 1.6 MT (85 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 13 с | 180 км/ч |
| 1.6 AT (85 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,2 | 14,5 с | 170 км/ч |
| 1.4 MT (90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,6 | 12,5 с | 180 км/ч |
| 1.4 AT (90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 15 с | 168 км/ч |
| 1.6 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,1 | 11,5 с | 188 км/ч |
| 1.6 AT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,5 | 13 с | 178 км/ч |
| 2.0 Di MT (100 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,6 | 12 с | 188 км/ч |
| 1.8 MT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,9 | 10 с | 200 км/ч |
| 1.8 AT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,8 | 11 с | 195 км/ч |
| 2.2 DTi MT (125 л.с.) | ДТ | Передний | 9,9 с | 203 км/ч | |
| 1.8 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 9,5 с | 205 км/ч |
| 1.8 AT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12 | 11 с | 198 км/ч |
| 2.0 MT (136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12 | 9 с | 208 км/ч |
| 2.0 AT (136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 13,3 | 10,5 с | 200 км/ч |
| 2.2 MT (147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 12 | 8,8 с | 214 км/ч |
| 2.2 AT (147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 10 с | 208 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 710мм
- длина
- 4 110мм
- высота
- 1 425мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
| Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|
| 1.2 MT (65 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8 | 16 с | 165 км/ч |
| 1.7 TD MT (68 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 7,7 | 17 с | 163 км/ч |
| 1.6 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,7 | 14,5 с | 170 км/ч |
| 1.6 AT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11 | 16,5 с | 163 км/ч |
| 1.7 DTi MT (75 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 6,1 | 14,5 с | 170 км/ч |
| 1.2 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8 | 15 с | 170 км/ч |
| 1.7 CDTi MT (80 л.с.) | ДТ | Передний | 3,8 / 6 | 14 с | 173 км/ч |
| 2.0 Di MT (82 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,6 | 14,5 с | 175 км/ч |
| 2.0 Di AT (82 л.с.) | ДТ | Передний | 5,4 / 8,9 | 15,5 с | 170 км/ч |
| 1.6 MT (85 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 13 с | 180 км/ч |
| 1.6 AT (85 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,2 | 14,5 с | 170 км/ч |
| 1.4 MT (90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,6 | 12,5 с | 180 км/ч |
| 1.4 AT (90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,9 | 15 с | 168 км/ч |
| 1.6 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,1 | 11,5 с | 188 км/ч |
| 1.6 AT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,5 | 13 с | 178 км/ч |
| 2.0 Di MT (100 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,6 | 12 с | 188 км/ч |
| 1.8 MT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,9 | 10 с | 200 км/ч |
| 1.8 AT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,8 | 11 с | 195 км/ч |
| 2.2 DTi MT (125 л.с.) | ДТ | Передний | 9,9 с | 203 км/ч | |
| 1.8 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 9,5 с | 205 км/ч |
| 1.8 AT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12 | 11 с | 198 км/ч |
| 2.0 MT (136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12 | 9 с | 208 км/ч |
| 2.0 AT (136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 13,3 | 10,5 с | 200 км/ч |
| 2.2 MT (147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 12 | 8,8 с | 214 км/ч |
| 2.2 AT (147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 10 с | 208 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина
- 1 710мм
- длина
- 4 288мм
- высота
- 1 465мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
| Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|
| 1.7 TD MT (68 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 7,7 | 17 с | 163 км/ч |
| 1.6 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,7 | 14,5 с | 170 км/ч |
| 1.6 AT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11 | 16,5 с | 163 км/ч |
| 1.7 DTi MT (75 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 6,1 | 14,5 с | 170 км/ч |
| 1.2 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8 | 15 с | 170 км/ч |
| 1.7 CDTi MT (80 л.с.) | ДТ | Передний | 3,8 / 6 | 14 с | 173 км/ч |
| 2.0 Di MT (82 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,6 | 14,5 с | 175 км/ч |
| 2.0 Di AT (82 л.с.) | ДТ | Передний | 5,4 / 8,9 | 15,5 с | 170 км/ч |
| 1.6 MT (85 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,6 | 13 с | 180 км/ч |
| 1.6 AT (85 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,2 | 14,5 с | 170 км/ч |
| 1.4 MT (90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,6 | 12,5 с | 180 км/ч |
| 1.4 AT (90 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,6 | 12,5 с | 180 км/ч |
| 1.6 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,1 | 11,5 с | 188 км/ч |
| 1.6 AT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,5 | 13 с | 178 км/ч |
| 2.0 Di MT (100 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 7,6 | 12 с | 188 км/ч |
| 1.8 MT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,9 | 10 с | 200 км/ч |
| 1.8 AT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,8 | 11 с | 195 км/ч |
| 2.2 DTi MT (125 л.с.) | ДТ | Передний | 9,9 с | 203 км/ч | |
| 1.8 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 9,5 с | 205 км/ч |
| 1.8 AT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12 | 11 с | 198 км/ч |
| 2.0 MT (136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12 | 9 с | 208 км/ч |
| 2.0 AT (136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 13,3 | 10,5 с | 200 км/ч |
| 2.2 MT (147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 12 | 8,8 с | 214 км/ч |
| 2.2 AT (147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 10 с | 208 км/ч |
кабриолет
Городской авто
- ширина
- 1 710мм
- длина
- 4 267мм
- высота
- 1 390мм
- клиренс
- ???
- мест
- 4
| Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|
| 1.6 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,7 | 13 с | 190 км/ч |
| 1.6 MT (103 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,8 | 12 с | 195 км/ч |
| 2.2 DTi MT (125 л.с.) | ДТ | Передний | 10,9 с | 205 км/ч | |
| 1.8 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,1 | 10,5 с | 207 км/ч |
| 2.2 MT (147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 12 | 9,5 с | 216 км/ч |
| 2.2 AT (147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,3 | 11 с | 210 км/ч |
| 2.0 MT (190 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,8 / 12,5 | 8 с | 242 км/ч |
купе
Городской авто
- ширина
- 1 710мм
- длина
- 4 267мм
- высота
- 1 390мм
- клиренс
- ???
- мест
- 4
| Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|
| 1.8 MT (115 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,9 | 9,9 с | 206 км/ч |
| 2.2 DTi MT (125 л.с.) | ДТ | Передний | 9,9 с | 207 км/ч | |
| 1.8 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 9,5 с | 210 км/ч |
| 2.2 MT (147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 12 | 8,8 с | 218 км/ч |
| 2.2 AT (147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,9 | 10 с | 212 км/ч |
| 2.0T MT (190 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,8 / 12,5 | 7,5 с | 245 км/ч |
Ищите отзывы о Opel Astra?
Посмотреть отзывы о Opel Astra
Сделано тест-драйвов:
2 8 0 9Opel Astra — это… Что такое Opel Astra?
Opel Astra
Общие данные
| Годы пр-ва: | 1991—настоящее время |
| Сборка: | Bochum, Antwerpen 2 |
| Иные обозначения: | Vauxhall Astra, Saturn Astra, Holden Astra, Chevrolet Astra, Chevrolet Viva, Chevrolet Vectra |
На рынке
Opel Astra (рус. Опель Астра) — малогабаритный автомобиль C класса, разработанный и производимый немецкой компанией Adam Opel AG с 1991 года по настоящее время. Astra (лат. «звезда») является продолжением линейки моделей Opel Kadett, начатой ещё в 1962 году.
Opel Astra также выпускается под марками Vauxhall Astra в Великобритании фирмой Vauxhall, продающей на местном рынке модернизированные автомобили Opel с правым рулём, Buick Excelle XT — в Китае, Chevrolet Astra/Vectra — в Латинской Америке. Для американского и канадского рынков автомобиль выпускался под маркой Saturn Astra до тех пор, пока в 2009 году General Motors не отменила марку «Saturn». Holden Astra, выпускаемый для австралийского рынка, также был снят с производства в 2009 по причине своей неконкурентоспособности вследствие высокой цены, вызванной разностью обменных курсов валют. Однако уже в 2012 году автомобиль планируют вернуть на австралийский рынок под маркой Opel Astra.
Происхождение названия
Марка Astra возникла в Vauxhall, который производил и продавал Opel Kadett D (1979-1984) и Opel Kadett E (1984-1991)) как Vauxhall Astra. Впоследствии, в конце 1980-х — начале 1990-х, GM Europe стандартизировала модельную номенклатуру (названия всех легковых автомобилей стали оканчиваться на букву «a»), что привело к тому, что модели носили одинаковые названия, вне зависимости от того кто-именно продавал автомобиль Opel или Vauxhall.
К 2011 году вышло уже 4 поколения Opel Astra. Как это принято для всех моделей автомобилей Opel — каждое поколение обозначается буквой латинского алфавита. Официальная позиция Opel заключается в том, что Astra является логическим продолжением линейки Opel Kadett, поэтому первое поколение Opel Astra обозначается как Opel Astra F (последнее поколение Opel Kadett был Opel Kadett E).
Opel Astra F (1991—1997)
В 1991 году на автосалоне во Франкфурте компания Opel показала свою новую модель Astra F. Opel Astra первого поколения предлагала широкую гамму модификаций, состоящую из двух хэтчбеков, седана, универсала «Caravan» и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов — «Astravan». Тогда же дебютировали и две спортивные модификации: GT и GSI. Все автомобили стали оснащать гидроусилителем руля и пылевым фильтром салона. Стали доступными такие опции, как кондиционер, подушка безопасности пассажира и кожаный интерьер. Двумя годами спустя гамму автомобилей Astra расширили за счет нового четырёхместного кабриолета и универсала «Caravan» c 16-тиклапанным двигателем X20XE. В 1994 году автомобиль подвергли рестайлингу и немного изменили его внешность. Было улучшено качество отделки салона, в рулевом колесе появилась подушка безопасности, Экстерьер рестайлинговых Astra отличался новой фальшьрадиаторной решёткой, фарами, зеркалами, ручками дверей и новыми колесными дисками. После окончания выпуска модели в Германии выпуск Astra F в бюджетных модификациях продолжали на заводе FSO в Польше под названием Astra Classic до 2002 года.
Opel Astra G (1997—2004)
В 1997 году на очередном автосалоне во Франкфурте впервые было представлено второе поколение Astra. Оно получило индекс G. Примечательно то, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали: это был заново спроектированный автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества отделки интерьера. Opel Astra G предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека и универсал. Седан появился только спустя год. Кузов новой модели отличался отменной аэродинамикой, а также значительно возросла его прочность. Безопасность обеспечивают ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные (пассажирская опционально) и две боковые -(опция), спрятанные в спинках передних сидений). По заказу было возможно получить 6 подушек безопасности (дополнительные шторки Air bag в крыше). В 1999 году на базе Astra в дизайнерском ателье Bertone была создана новая версия автомобиля с кузовом купе. В 2001 году на базе этого автомобиля была выпущена ещё одна модель — Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на сравнительно невысокую цену, являются эксклюзивными, потому что они собирались вручную на заводе Bertone. На этой модели с 2000-го года, впервые можно было увидеть работу OPC (Opel Performance Center), которая начала выпуск доработанных автомобилей с турбированным двигателем Z20LET с 2000—2002 годы, а с 2002—2004 выпускался рестайл Astra G OPC.
Выпуск второго поколения Opel Astra был прекращен в 2004 году, однако в России данную модель продавали и в первой половине 2005 года. После окончания выпуска модели в Германии производство Astra G продолжали на заводе «FSO» в Польше в кузове «седан» под именем Classic 2 до 2006 года и на Украине на заводе «ЗАЗ» в г. Запорожье — по октябрь 2008 года.
Opel Astra H (2004—2009 (Германия), 2009 — н.в. (РФ))
В сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне было представлено третье поколение Opel Astra. С 2009 года производится на заводе «Автотор» в Калининграде в РФ.
Opel Astra J (2009 — н.в.)
В сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне было представлено новое поколение Opel Astra.
Ссылки
Примечания
| Модельный ряд автомобилей Opel |
|---|
| Автомобили Opel с 1947 до 1979 года Автомобили Opel с 1980-х до наших дней |
| Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
|---|---|---|---|---|
| Opel Astra G 1.2 | хэтчбек (3 дв.) | 1199 см3 | 75 л.с. | 06.2000 — 06.2003 |
| Opel Astra G 1.2 | хэтчбек (5 дв.) | 1199 см3 | 75 л.с. | 06.2000 — 06.2003 |
| Opel Astra G 1.2 | хэтчбек (3 дв.) | 1199 см3 | 65 л.с. | 01.1998 — 06.2000 |
| Opel Astra G 1.2 | хэтчбек (5 дв.) | 1199 см3 | 65 л.с. | 01.1998 — 06.2000 |
| Opel Astra G 1.2 | седан (4 дв.) | 1199 см3 | 65 л.с. | 01.1998 — 06.2000 |
| Opel Astra G 1.4 | седан (4 дв.) | 1389 см3 | 90 л.с. | 1998 — 01.2004 |
| Opel Astra G 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1389 см3 | 90 л.с. | 01.1998 — 03.2004 |
| Opel Astra G 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1389 см3 | 90 л.с. | 1998 — 03.2004 |
| Opel Astra G 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1598 см3 | 85 л.с. | 06.2000 — 01.2004 |
| Opel Astra G 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 85 л.с. | 06.2000 — 01.2004 |
| Opel Astra G 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 85 л.с. | 06.2000 — 01.2004 |
| Opel Astra G 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 101 л.с. | 01.1998 — 01.2004 |
| Opel Astra G 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 101 л.с. | 07.1998 — 01.2004 |
| Opel Astra G 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1598 см3 | 101 л.с. | 01.1998 — 01.2004 |
| Opel Astra G 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 75 л.с. | 01.1998 — 06.2003 |
| Opel Astra G 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1598 см3 | 75 л.с. | 01.1998 — 06.2002 |
| Opel Astra G 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 75 л.с. | 07.1998 — 06.2000 |
| Opel Astra G 1.7 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1686 см3 | 80 л.с. | 02.2003 — 01.2004 |
| Opel Astra G 1.7 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1686 см3 | 80 л.с. | 02.2003 — 01.2004 |
| Opel Astra G 1.7 TD | седан (4 дв.) | 1686 см3 | 80 л.с. | 06.2000 — 01.2004 |
| Opel Astra G 1.7 TD | седан (4 дв.) | 1686 см3 | 75 л.с. | 10.1999 — 06.2003 |
| Opel Astra G 1.7 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1700 см3 | 68 л.с. | 01.1998 — 11.1999 |
| Opel Astra G 1.7 TD | седан (4 дв.) | 1700 см3 | 68 л.с. | 07.1998 — 11.1999 |
| Opel Astra G 1.8 | хэтчбек (3 дв.) | 1796 см3 | 125 л.с. | 06.2000 — 01.2004 |
| Opel Astra G 1.8 | хэтчбек (5 дв.) | 1796 см3 | 125 л.с. | 06.2000 — 01.2004 |
| Opel Astra G 1.8 | седан (4 дв.) | 1796 см3 | 125 л.с. | 06.2000 — 01.2004 |
| Opel Astra G 1.8 | купе (2 дв.) | 1796 см3 | 125 л.с. | 01.2000 — 12.2004 |
| Opel Astra G 1.8 | купе (2 дв.) | 1796 см3 | 115 л.с. | 08.1999 — 2004 |
| Opel Astra G 1.8 | хэтчбек (3 дв.) | 1796 см3 | 115 л.с. | 01.1998 — 06.2000 |
| Opel Astra G 1.8 | хэтчбек (5 дв.) | 1796 см3 | 115 л.с. | 01.1998 — 06.2000 |
| Opel Astra G 1.8 | седан (4 дв.) | 1796 см3 | 116 л.с. | 07.1998 — 06.2000 |
| Opel Astra G 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1598 см3 | 101 л.с. | 01.1998 — 01.2004 |
| Opel Astra G 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1998 см3 | 136 л.с. | 01.1998 — 06.2000 |
| Opel Astra G 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1998 см3 | 136 л.с. | 01.1998 — 06.2000 |
| Opel Astra G 2.0 | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 136 л.с. | 07.1998 — 06.2000 |
| Opel Astra G 2.0 T | купе (2 дв.) | 1998 см3 | 190 л.с. | 05.2000 — 12.2004 |
| Opel Astra G 2.0 T | купе (2 дв.) | 1998 см3 | 200 л.с. | 12.2002 — 12.2004 |
| Opel Astra G 2.0 T OPC | хэтчбек (3 дв.) | 1998 см3 | 200 л.с. | 10.2002 — 01.2004 |
| Opel Astra G 2.0 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1995 см3 | 101 л.с. | 07.1999 — 01.2004 |
| Opel Astra G 2.0 TD | седан (4 дв.) | 1995 см3 | 101 л.с. | 07.1999 — 01.2004 |
| Opel Astra G 2.0 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1995 см3 | 82 л.с. | 06.2000 — 06.2002 |
| Opel Astra G 2.0 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1995 см3 | 82 л.с. | 06.1997 — 06.2002 |
| Opel Astra G 2.0 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1995 см3 | 101 л.с. | 07.1999 — 12.2002 |
| Opel Astra G 2.0 TD | седан (4 дв.) | 1995 см3 | 82 л.с. | 07.1998 — 06.2001 |
| Opel Astra G 2.2 | хэтчбек (3 дв.) | 2198 см3 | 147 л.с. | 01.2001 — 01.2004 |
| Opel Astra G 2.2 | хэтчбек (5 дв.) | 2198 см3 | 147 л.с. | 01.2001 — 01.2004 |
| Opel Astra G 2.2 | седан (4 дв.) | 2198 см3 | 147 л.с. | 01.2001 — 01.2004 |
| Opel Astra G 2.2 | купе (2 дв.) | 2198 см3 | 147 л.с. | 01.2000 — 12.2004 |
| Opel Astra G 2.2 TD | хэтчбек (3 дв.) | 2171 см3 | 125 л.с. | 06.2002 — 01.2004 |
| Opel Astra G 2.2 TD | седан (4 дв.) | 2171 см3 | 125 л.с. | 06.2002 — 01.2004 |
| Opel Astra G 2.2 TD | хэтчбек (5 дв.) | 2171 см3 | 125 л.с. | 06.2002 — 01.2004 |
| Opel Astra G 2.2 TD | купе (2 дв.) | 2171 см3 | 125 л.с. | 06.2002 — 12.2004 |
| Opel Astra G Cabrio 1.6 | кабриолет (2 дв.) | 1598 см3 | 103 л.с. | 01.2003 — 12.2005 |
| Opel Astra G Cabrio 1.6 | кабриолет (2 дв.) | 1598 см3 | 101 л.с. | 01.2001 — 01.2003 |
| Opel Astra G Cabrio 1.8 | кабриолет (2 дв.) | 1796 см3 | 125 л.с. | 01.2001 — 12.2005 |
| Opel Astra G Cabrio 2.0 T | кабриолет (2 дв.) | 1998 см3 | 200 л.с. | 12.2002 — 12.2005 |
| Opel Astra G Cabrio 2.0 T | кабриолет (2 дв.) | 1998 см3 | 192 л.с. | 01.2002 — 12.2002 |
| Opel Astra G Cabrio 2.2 | кабриолет (2 дв.) | 2198 см3 | 147 л.с. | 01.2001 — 12.2005 |
| Opel Astra G Cabrio 2.2 TD | кабриолет (2 дв.) | 2171 см3 | 125 л.с. | 06.2002 — 12.2005 |
| Opel Astra G Caravan 1.2 | универсал (5 дв.) | 1199 см3 | 65 л.с. | 01.1998 — 06.2000 |
| Opel Astra G Caravan 1.4 | универсал (5 дв.) | 1389 см3 | 90 л.с. | 1998 — 2004 |
| Opel Astra G Caravan 1.6 | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 85 л.с. | 06.2000 — 06.2004 |
| Opel Astra G Caravan 1.6 | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 101 л.с. | 01.1998 — 06.2004 |
| Opel Astra G Caravan 1.6 | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 75 л.с. | 01.1998 — 06.2000 |
| Opel Astra G Caravan 1.7 TD | универсал (5 дв.) | 1686 см3 | 80 л.с. | 06.2000 — 06.2004 |
| Opel Astra G Caravan 1.7 TD | универсал (5 дв.) | 1686 см3 | 75 л.с. | 10.1999 — 06.2004 |
| Opel Astra G Caravan 1.7 TD | универсал (5 дв.) | 1700 см3 | 68 л.с. | 01.1999 — 11.1999 |
| Opel Astra G Caravan 1.8 | универсал (5 дв.) | 1796 см3 | 125 л.с. | 06.2000 — 06.2004 |
| Opel Astra G Caravan 1.8 | универсал (5 дв.) | 1796 см3 | 116 л.с. | 01.1998 — 06.2000 |
| Opel Astra G Caravan 2.0 | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 136 л.с. | 01.1998 — 06.2000 |
| Opel Astra G Caravan 2.0 T | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 200 л.с. | 10.2002 — 06.2004 |
| Opel Astra G Caravan 2.0 TD | универсал (5 дв.) | 1995 см3 | 101 л.с. | 07.1999 — 06.2004 |
| Opel Astra G Caravan 2.0 TD | универсал (5 дв.) | 1995 см3 | 82 л.с. | 01.1998 — 06.2001 |
| Opel Astra G Caravan 2.2 | универсал (5 дв.) | 2198 см3 | 147 л.с. | 01.2001 — 06.2004 |
| Opel Astra G Caravan 2.2 TD | универсал (5 дв.) | 2171 см3 | 125 л.с. | 06.2002 — 06.2004 |
| Opel Astra G OPC 2.0 | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 160 л.с. | 11.1999 — 01.2004 |
| Opel Astra G OPC 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1998 см3 | 160 л.с. | 11.1999 — 05.2001 |
Плюсы, минусы и проблемы Opel Astra G
— Редкий у нас бензиновый моторчик 1.2 (X12XE и Z12XE) с 16-клапанной ГБЦ и цепным ГРМ может похвастаться живучей поршневой группой, однако подводит тонкая однорядная цепь. Большинство доживают тысяч до 150, но были случаи растяжения ещё до 100 тысяч пробега. Замена цепи со всеми сопутствующими деталями по меркам маленькой старой машинки по цене не порадует. Вторая по популярности проблема — износ заслонок изменяемой геометрии впускного коллектора, которые в худшем случае проваливаются внутрь цилиндров.
— Восьмиклапанные 1.6 (75 л.с. X16SZR и 84 л.с. Z16SE) спокойно ходят по 400-500 тысяч километров и более, с минимальной склонностью к угару масла и минимальными же затратами. Это действительно лучшие моторы на Астре.
— В середине и конце нулевых главной «страшилкой» про Astra G был 16-клапанный 1.6 (101 л.с., X16XEL), который в 2000 году тихонько поменяли на доработанный X16XE той же мощности. Проблема — в быстро изнашиваемых направляющих втулках клапанов, из-за чего масложор начинался на совершенно детских пробегах до 100 тысяч и требовал снятия и переборки ГБЦ. Сейчас, скорее всего, все эти неудачные моторы прошли свой ремонт и вряд ли это действительно актуально. Впрочем, 8-клапанники все равно лучше — тут встречаются проблемы с ЭБУ.
— Все остальные 16-клапанники — 1.4, 1.8 и 1.6 после обновления — вполне приличные варианты, исключая разве что вышеупомянутую проблему с ЭБУ, которая характерна для всей серии. Главное — менять ремень ГРМ раз в 60 тысяч, следить за свечами и устранять течи прокладок и сальников. Затраты на обслуживание в целом минимальны.
— Редкий X20XEV — легендарный «чумотек», хорош всем, кроме того, что на Astra G его практически не найти, а если удастся, то машина эта будет до 1999 года.
— Турбированный Z20LET на мощных версиях сделан на базе «чумотека», и форсирование он пережил без сложностей. Правда, старые заряженные Опели редко бывают в хорошем состоянии.
— На версиях купе встречается мотор 2.2 Z22SE. Вариант это, как уже было сказано, не слишком удачный. Во-первых, ГРМ тут цепной (как и на 1.2), срок службы цепи непредсказуем (может быть и 150, и 250 тысяч), а замена достаточно дорога в сравнении с ремнём. Во-вторых, ГБЦ сделана из откровенно низкокачественного алюминия: это выражается не только в частом повреждении резьбы свечных колодцев, но и, в самых запущенных случаях, в вырывании натяжителя и/или успокоителя цепи ГРМ, которые крепятся к ГБЦ. В-третьих, если машина сильно возрастная и пришло время капремонта, не ищите ремонтные размеры поршней — их нет, нужно перегильзовывать и ставить номинал. Короче, по меркам старых Опелей с мотором многовато заморочек.
— Дизели плохи главным образом тем, что их брали для каждодневной езды на большие расстояния, и за годы их пробег уже, скорее всего, перешагнул 500-тысячную отметку. Содержать дизель дорого, намного дороже, чем бензиновый мотор, даже с учетом топливной экономии. И если вы все же решились, то больше всего дизелистам нравятся: старый вихрекамерный 1.7TD (X17DTL) и уже «непосредственные» 2.0 (X20DTH) и 2.2 (Y22DTR), при условии, что на них установлена топливная аппаратура Bosch (еще бывает Denso). Отзывы на 1.7 с непосредственным впрыском (Y17DT и Z17DTL) хуже всего, ругают и форсунки, и насос.
Opel Astra с пробегом: 4 «за» и 3 «против» — журнал За рулем
Считается, что с помощью этой модели компания избавилась от реноме ненадежной марки.
Материалы по теме
Астру поколения H собирали в Калининграде и Шушарах, а также много ввозили из Европы (в основном польской сборки). Востребованную модель выпускали еще четыре года после выхода нового поколения, продавая с приставкой Family. Доступны седан, 3‑ и 5‑дверные хэтчбеки, универсал и даже кабриолет.
ДОСТОИНСТВА
- Хорошо приспособленная к нашим дорогам подвеска, большой клиренс.
- Стойкий к коррозии кузов.
- Атмосферные моторы без недостатков, приемлют АИ‑92.
- Неплохое оснащение в «базе».
Универсалов на вторичке много, и это очень заманчивый вариант. По объему багажного отделения Astra превосходит многие кроссоверы.
НЕДОСТАТКИ
- Свойственные Опелям того периода поломки по мелочам, у ранних машин (до 2009 г.в.) много проблем с электроникой и электрикой.
- Специфичные нефиксируемые рычажки поворотников.
- Посредственная обзорность.
МОТОРЫ
Материалы по теме
«Турбо» и некоторые иные двигатели официально в Россию не поставляли. На вторичке доминируют простые атмосферники 1.4 (90 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.), все считаются благополучными. Есть отдельные слабые места, вроде клапанов EGR и модуля зажигания, но многие моторы доживают до 400 тысяч без капремонта. Иногда хандрит управляемый термостат, а на моторах 1.6 и 1.8 — фазовращатели. Нет гидрокомпенсаторов — клапаны нуждаются в регулировке (заводской интервал в 150 тысяч слишком оптимистичен).
Распространен на вторичке и турбодизель 1.3 (90 л.с.), и это явно не лучший вариант. У него строптивый характер и множество болезней — от коррозии ГБЦ до отказов турбины. Бензиновый турбо 2.0 (200 л.с.) также крайне противоречив и неважно переносит даже АИ‑95.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Удивительно, но нарекания есть к древней механической «пятиступке», примененной на множестве моделей Opel, Chevrolet, Suzuki и Daewoo. Они вызваны тем, что этой коробке (в исполнениях F17 и «облегченном» F13) недостает запаса прочности. В компании с мотором 1.4 она почти вечна, а вот уже с 1.6 можно ожидать ускоренного износа подшипника вторичного вала и зубьев — особенно при активной манере езды. Мотор 1.8 может убить коробку к 60 000 км. «Необслуживаемость» этой МКП спорна — лучше менять масло каждые 50–60 тысяч км.
Материалы по теме
Робот EasyTronic создан из F17 — к ее недостаткам добавляются невысокий ресурс сцепления и его актуаторов, а также необходимость проводить адаптацию управляющего блока по мере износа накладок диска сцепления.
Видимо, любителям двух педалей лучше предпочесть классический автомат, пусть это тоже довольно древний 4-ступенчатый Aisin (доступен в паре с мотором 1.8). Спокойно выдерживает 200 000 км, а при бережном отношении и 300 тысяч не предел. Особых проблем в самой коробке не выявлено, слабость была в системе охлаждения, склонной к протечкам (устранили в 2008‑м).
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- В подвеске без сюрпризов. Опорные подшипники стоек сдаются быстро, остальные детали служат долго; ступичные подшипники чаще меняют из-за умерших датчиков АБС; потеющие задние амортизаторы — еще не признак их кончины.
- В рулевом механизме у некоторых модификаций склонен к перегреву электрогидравлический усилитель — остыв, приходит в рабочее состояние.
- Ресурс компрессора кондиционера и диодного моста в генераторе непредсказуем.
Материалы по теме
Euro NCAP: (2005): водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — четыре звезды, пешеход — одна звезда.
Самое массовое предложение на вторичке: Astra седан 1.8 АКП
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Astra 1.4/1.6 МКП или 1.8 АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Skoda Octavia, Toyota Corolla
- Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX.
Фото: Opel
Чип-тюнинг коробка Opel Astra J 1.7 CDTi 125 лс 280 Нм
Описание
Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на рейке.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4.Подключите коробку настройки к аккумулятору.
Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
Opel Astra P0134: Датчик O2 → Активность не обнаружена B1S1
P0134 — довольно распространенный код неисправности OBDII. Он общий, что означает, что он имеет то же значение для любого автомобиля с OBDII.
Это означает, что PCM / ECM не обнаруживает никакой активности от датчика.
P0134 Определение
P0134: Датчик O2 → Активность не обнаружена → Датчик 1 банка 1
Компьютер Astra использует датчик кислорода для измерения количества газов O2 в выхлопных газах.Он использует эти данные для настройки двигателя на лету.
Когда нет сигнала от этого датчика кислорода, двигатель не сможет работать с оптимальной эффективностью, и вы получите раздражающий световой индикатор проверки двигателя.
P0134 влияет на датчик 1 ряда 1. Ряд 1 — это сторона двигателя, которая имеет первый поршень в последовательности срабатывания . Это означает, что разные годы выпуска и двигатель могут иметь банк 1 на другой стороне.
Посмотрите, какая сторона 1-го ряда двигателей находится на
. Если это рядный двигатель (почти все 4-цилиндровые двигатели), вам не нужно беспокоиться о том, с какой стороны он находится, поскольку выпускной коллектор только один.Датчик 1 будет первым датчиком в строке.
PCM подает напряжение или примерно 450 мВ на датчик O2. По мере прогрева двигателя это напряжение должно изменяться. Если этого не происходит (или происходит слишком медленно), будет выдан код P0134.
Это видео очень полезно для того, чтобы узнать, как проверить P0134:
P0134 Симптомы Opel Astra
В большинстве случаев единственным признаком P0134 будет вскоре загораться сервисный двигатель.Но могут быть и другие симптомы. К ним относятся:
- Уменьшение расхода топлива
- Глохнет двигатель
- Усиленный запах выхлопных газов, черный цвет из выхлопной трубы
- Осечка
Opel Astra P0134 Причины
Есть много разных вещей, которые могут вызвать P0134 быть брошенным в Астру. Вот список общих потенциальных причин ошибки P0134 в целом:
- Проводка — В большинстве случаев добраться до датчика 1 банка 1 не составит большого труда.Вам нужно будет визуально осмотреть жгут в том месте, где он подключается к датчику O2. Убедитесь, что штифты хорошо выглядят, и что привязь хорошо сидит и не имеет трещин. Также убедитесь, что проводка не изношена и не закорочена. Как проверить на коротком (YouTube).
- Bad O2 Sensor — Сам датчик кислорода может выйти из строя. Часто это причина ошибки P0134. Замена его без предварительного тестирования проводки, идущей к нему / от него, — это игра, которая часто окупается, но все же рекомендуется проверить соединения жгута и сначала осмотреть его.
- Утечка выхлопных газов — Выхлоп может вызвать P0134. Вы должны уметь слушать и находить это.
- Утечка на впуске — Утечка во впускном коллекторе может вызвать ошибку P0134. Часто утечка из воздухозаборника влияет на способность автомобиля нормально работать на холостом ходу. Как проверить впускной коллектор (knowyourparts.com)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости — Плохой датчик температуры охлаждающей жидкости вызывает ошибку P0134. Сообщая компьютеру двигателя неверную информацию о том, насколько он теплый, он может вызвать петлю обратной связи между двигателем и датчиком.
- Неисправный предохранитель цепи нагревателя
Заключение
Существует множество проблем, которые могут вызвать ошибку P0134 в Opel Astra. В большинстве случаев это датчик O2 или проводка к нему. Если вы чувствуете, что можете что-то улучшить или добавить в эту статью, оставьте комментарий ниже.
Код неисправности двигателя Opel Astra P1300 — Диагностический код неисправности двигателя Opel Astra P1300 OBD-II (P) Код неисправности двигателя Opel Astra
При загорании двигателя загорается Opel Astra P1300 код на Сначала вы должны проверить крышку бензобака.Остановитесь, затяните и посмотрите на колпачок, чтобы увидеть, есть ли на нем трещины. Продолжайте движение и проверьте, загорелся ли индикатор двигателя. выключает. Кроме того, вы можете купить бензобак примерно за 3 доллара в магазине автозапчастей. Все, что вам нужно сделать, это снять старый и прикрутить новый. Если вы уже добрались до магазина, вы можете просто заменить его. Не угрожая автомобилю, хорошо позаботиться об этом сразу, чтобы сократить расход бензина.
Opel Astra P1300 Значение кода:
| п. | 1 | 3 | 0 | 0 |
|---|---|---|---|---|
| Код неисправности трансмиссии OBD-II (P) для двигателя | Расходомер топлива и воздуха | Дроссельная заслонка / Датчик положения педали / Переключатель A Неустойчивый контур цепи | Неисправность форсунки 1 при холодном пуске | Электромагнит переключения передач E работает или заедает в выключенном состоянии |
Когда вы проверяете двигатель автомобиля Opel Astra, загорается код P1300 , причина должна быть в том, чтобы загорелся индикатор двигателя (или индикатор неисправности двигателя в ближайшее время).Однако производитель может иметь другое определение для диагностической трансмиссии P1300 OBD-II (P) Код неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
P1300 Признаки неисправности:
| Если одна из этих причин для кода P1300 возникает сейчас, вам следует проверить процессы ремонта P1300. Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P1300? Решение здесь: |
Opel Astra P1300 Возможное решение:
Датчик коленчатого вала подает сигнал компьютеру впрыска топлива или контроллеру зажигания, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания подает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик работает неправильно, автомобиль будет работать неровно и двигатель будет менее эффективным.В более поздних моделях автомобилей компьютер автомобиля обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели горит, чтобы предупредить водителя.
P1300 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности ОписаниеP1300 Код неисправности OBD-II Ошибка калибровки ускорения — одно из определений для P1300; однако у производителя вашего автомобиля может быть другое определение кода P1300. Пожалуйста, проверьте ниже вашу конкретную марку. Код P1300.Причина P1300 КодПричиной появления кода неисправности двигателя P1300 OBD-II является прерывистая цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя A. |
Детали или компоненты не следует заменять, ссылаясь только на код неисправности P1300. Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.
Bilstein Opel Astra F (53, 54, 58, 59) Хэтчбек 2.0 i 16V B12 P
Информация о товаре «Bilstein Opel Astra F (53, 54, 58, 59) Хэтчбек 2.0 i 16V B12 P»
Bilstein Opel Astra F (53, 54, 58, 59) Хэтчбек 2.0 i 16V B12 Pro Kit
Номер Bilstein: 46-188861
Тип Bilstein B12
Объем поставки: Амортизаторы + пружины
Сторона: Полный комплект
Тип Амортизатор: Давление газа в одной трубе
Мощность двигателя (кВт): 74 — 100
Примечания: Условия см. Сертификаты VA: опускание (экспертиза): 30 мм; осевая нагрузка до: 870 кг ГА: опускание (опускание): 30 мм; нагрузка на ось до: 800 кг
Предлагаем Bilstein Opel Astra F (53, 54, 58, 59) Хэтчбек 2.0 и 16 В B12 P по очень конкурентоспособной цене. Если вам нужна дополнительная информация о нем Bilstein Opel Astra F (53, 54, 58, 59) Hatchback 2.0 i 16V B12 P получено, чем описано в описании продукта, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.
У вас есть опыт работы с Bilstein Opel Astra F (53, 54, 58, 59) Hatchback 2.0 i 16V B12 P затем вы можете опубликовать обзор, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.
Хотите Bilstein Opel Astra F (53, 54, 58, 59) Хэтчбек 2.0 i 16V B12 P заказ вы можете сделать это, добавив товар в корзину.После заказа Bilstein Opel Astra F (53, 54, 58, 59) Хэтчбек 2.0 i 16V B12 P и квитанция об оплате Bilstein Opel Astra F (53, 54, 58, 59) Hatchback 2.0 i 16V B12 P отправлено вам как можно скорее.
Bilstein Opel Astra F (53, 54, 58, 59) Хэтчбек 2.0 i 16V B12 P Вы получите от нас информацию о доставке автоматически Bilstein Opel Astra F (53, 54, 58, 59) Hatchback 2.0 i 16V B12 P по почте, как только посылка будет отправлена через DHL.
За исключением специально заказанных товаров, у вас есть 14-дневный период просмотра.
В случае возникновения проблем Bilstein Opel Astra F (53, 54, 58, 59) Hatchback 2.0 i 16V B12 P , Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Ссылки связанные с «Bilstein Opel Astra F (53, 54, 58, 59) Hatchback 2.0 i 16V B12 P»
- Есть вопросы по этому товару?
- Другие продукты Bilstein B12
Опель Астра | Отмеченный наградами хэтчбек
Описанная функция и представленные изображения могут включать дополнительное оборудование, не входящее в стандартную комплектацию автомобиля.Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оснащение. Показанные цвета являются приблизительными. Показанное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование на наших автомобилях могут различаться, могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату. Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.
* = Показанные значения расхода топлива и выбросов CO2 определены в соответствии с правилами омологации NEDC (R (EC) No.715/2007 и R (EC) № 692/2008, применимая версия), что позволяет проводить сравнение с другими транспортными средствами. С 1 сентября 2017 года данные о расходе топлива и выбросах CO2 для некоторых новых транспортных средств определяются с использованием новой Всемирной согласованной процедуры испытаний легких транспортных средств (WLTP). Для облегчения сравнения новых и старых автомобилей соответствующие цифры пересчитываются в NEDC. За последней информацией обращайтесь к своему дилеру Opel.
** = данные о расходе топлива и выбросах CO2 определены с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), а цифры пересчитываются в NEDC для получения сравнительных данных.(в соответствии с правилами R (EC) № 715/2007, R (EU) № 2017/1153 и R (EU) № 2017/11). Цифры не учитывают различия в стиле вождения, условиях вождения, оснащении и опциях, включая тип установленных шин. Для получения дополнительной информации об официальных значениях расхода топлива и выбросов CO2 посетите веб-сайт http://wltpfacts.eu или проконсультируйтесь с вашим дилером Opel.
*** = Автомобили с технологией BlueInjection могут потребовать доливки AdBlue ® между интервалами обслуживания.Индикатор, встроенный в бортовой компьютер, предупредит вас о необходимости пополнения баланса. Для получения дополнительной информации см. Http://www.opel.ie/tools/adblue/adblue.html
Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.
Опель Астра | Компактный хэтчбек
Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его.Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату. Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.* Указанные показатели расхода топлива и выбросов CO₂ соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 г. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался в качестве процедуры испытаний. ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO₂, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше по сравнению с измеренными в соответствии с NEDC. Показатели расхода топлива и выбросов CO₂ могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO₂ определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин.Для получения дополнительной информации об официальных значениях расхода топлива и выбросов CO₂, пожалуйста, прочтите руководство «Нормы расхода топлива, выбросы CO₂ для новых легковых автомобилей», доступное во всех торговых точках.
*** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Они могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как: скорость, тепловой комфорт на борту автомобиля, стиль вождения, загрузка автомобиля и температура наружного воздуха.Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
**** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO₂ и запаса хода соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), которая использовалась ранее в процедуре тестирования.Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO₂, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше по сравнению с измеренными в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO₂ и запас хода могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и от различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт на борту транспортного средства. . Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации.Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.
Opel Astra P.Salon, Vat23%, Led, Klima 2 strefy, Tempomat, Cz. Парк, Bluetooth 4×2 getruck.eu 2018r 116 695км
Marka i модель: Opel AstraСильник: 1,6 136 км
Skrzynia biegów: manualna
Год выпуска: 2018
Родзай палива: дизель
Dostępność: samochód na placu
Wystawiamy pełną fakturę НДС 23% a podana cena jest ceną brutto.Będąc autoryzowanym партнерская фирма leasingowych oraz kredytowych istnieje możliwość kupna auta w leasingu lub kredycie.
W celu bezpłatnego obliczenia raty kredytu bądź leasingu prosimy o kontakt telefoniczny lub mailowy
-кредит (стандартный, 50 / 50,4X25)
-лизинг (операцйный ораз финансовый)
-pożyczka leasingowa
Opel idealnie nadaje się do miasta jak i na długie trasy.
Zakup samochodu to zawsze ważna decyzja, wychodząc Państwu na przeciw Nasza Firma oferuje Przedłużoną Gwarancję dla nowych i używanych pojazdów, usługa dodatkowo płatna.
DEFEND CAR PROTECT to ubezpieczenie od Mechanicznych, elektrycznych i elektronicznych awarii części pojazdu,
— okres ubezpieczenia od 3 do 36 miesięcy,
. — wysokie limity kwotowe kosztów napraw do 25.000zł na pojedynczą szkodę, sumarycznie do ceny zakupu pojazdu.
Wygląd zewnętrzny
— zderzaki kolorze nadwozia
— озерный сары металик
— Felgi Strukturalne
Bezpieczeństwo:
— światła przeciwmgielne,
. — czujniki parkowania przód i tył
— абс
— blokada drzwi podczas jazdy
— Учвит ISOFIX
— ogranicznik prędkości
— стабилизация тора jazdy (ESP)
— asr kontrola trakcji
— poduszka pow.Pasażera
— poduszka pow. kierowcy
— poduszki pow. boczne — przód
— темпомат
— światła LED do jazdy dziennej
— czujniki ciśnienia w oponach
— czujnik deszczu
— czujnik zmierzchu
— automatyczne światła
— lustreko wew. światłoczułe
— компьютер покладовый
— wyświetlacz graficzny pomiędzy zegarami
Комфорт:
— klimatyzacja automatyczna 2 strefowa
— дзилона тилна канапа
— elektrycznie sterowane i podgrzewane lusterka
— elektryczne szyby przednie i tylne
— kierownica wielofunkcyjna
— Regacja wysokości fotela
. — regulowana kierownica
— темпомат
— wspomaganie kierownicy
— podgrzewana tylna szyba
— skórzana kierownica
— тапицерка ткани
— podświetlane lusterka w osłonach przeciwsłonecznych
. — подлокьетник
Wyposażenie — мультимедиа
— USB-порт
— zestaw głośnomówicy
— блютуз
— usb
— Interfejs Google Car Play możliwość podłączenia nawigacji
Додатки:
— центральный замок
— иммобилайзер
— компьютер покладовый
Niniejsze ogłoszenie jest wyłącznie informacją handlową i nie stanowi oferty w myśl art.66, § 1. Кодексу Цивильного. Sprzedający nie odpowiada za ewentualne błędy lub nieaktualność ogłoszenia.
