Опережение определение: Чем опережение отличается от обгона, когда оно запрещено и за что можно получить штраф

Содержание

Правила обгона

18 Июля 2017

В нашей автошколе этому уделяется особое внимание внимание. В правилах ГИБДД чётко дано определение обгону и его выполнению, без нарушений.
Что должен знать водитель, совершающий манёвр:

Обгонять, необходимо соблюдая правила дорожного движения. Прежде чем выполнить опережающий манёвр, необходимо чётко убедится в отсутствии препятствия или другого транспорта, на соседней полосе. Причём учитывают не только сложившуюся обстановку перед машиной, но и обязательно нужно убедиться в намерениях водителей едущих сзади. Определяют это по сигнальным огням, идущего автомобиля.
Начинать манёвр одновременно с параллельно идущим автомобилем, нельзя, тем самым создавая помеху, другому водителю. Агрессивное поведение водителей вовремя движения недопустимо, так как это создаёт препятствие для остальных участников движения.
Чтобы избежать нарушения правил ДД, специалисты рекомендуют совершать опережающий манёвр, только по необходимости. Обгонять транспортное средство, с целью доказательства превосходства модели автомобиля, крайне опасно. Такое поведение часто заканчивается возникновением аварийной ситуации, причём для нескольких участников.

При каких обстоятельствах, недопустимо совершать обгоняющий манёвр
В правилах ПДД, чётко прописано, при каких обстоятельствах запрещено совершать опережение.
Нельзя опережать идущий впереди транспорт, в момент подачи левого сигнального огня, обгоняемого автомобиля.
Вместе или параллельно с машиной, идущей на обгон;
При недостаточной видимости дорожного полотна;
При интенсивном движении встречных машин;
Обгон запрещён, на переезде железной дороги и как минимум за сотню метров до неё;
Также, правила запрещают совершать манёвр на регулируемых перекрёстках и не регулируемый, в случае перемещения по второстепенной дороге;
Помимо всего прочего, опережать на пешеходном переходе, нельзя;
На мостах, в тоннелях, дорожных эстакадах и под ними;
На поворотах представляющих опасность, в конце подъёмов и участках дороги с ограниченной видимостью.
Водитель автомобиля, должен помнить, любое нарушение правил, приводит к печальным последствиям для всех сторон, могут пострадать невиновные.

Назад к списку

Глоссарий терминов и определений — Библиотека управления проектами

Глоссарий терминов и определений



Accept  |   Приемка

Акт формального получения или подтверждения чего–либо и признание этого верным, надежным, подходящим или завершенным.

Acquire Project Team  |   Набор команды проекта

Процесс набора персонала, необходимого для выполнения проекта.

Activity  |   Операция

Элемент работ проекта.

Activity Attributes  |   Параметры операций

Несколько параметров, связанных с каждой плановой операцией, которая может быть внесена в список операций. Параметры операции включают коды операции, предшествующую операцию, последующую операцию, логические взаимосвязи, опережения и задержки, требования к ресурсам, требуемые даты, ограничения и допущения.

Activity Code  |   Код операции

Буквенно–цифровое обозначение, определяющее характеристики работ или некоторым образом идентифицирующее плановую операцию, с помощью которого можно фильтровать и упорядочивать операции в отчетах.

Activity Definition  |   Определение состава операций

Процесс определения конкретных плановых операций, которые необходимо выполнить для получения различных результатов поставки проекта.

Activity Description  |   Описание операции

Краткое описание каждой плановой операции, используемое вместе с идентификатором операции, чтобы отличать данную плановую операцию проекта от других плановых операций. Описание операции обычно включает содержание работ плановой операции.

Activity Duration  |   Длительность операции

Время в календарных единицах между началом и завершением плановой операции (действия).

Activity Duration Estimating  |   Оценка длительности операции

Процесс оценки количества рабочих периодов, которые потребуются для завершения отдельных плановых операций.

Activity Identifier  |   Идентификатор операции

Уникальное буквенно–цифровое обозначение, присваиваемое каждой плановой операции, чтобы отличать эту операцию проекта от других операций. Обычно он уникален для каждой сетевой диаграммы расписания проекта.

Activity List  |   Список операций

Документированное табличное представление плановых операций, отображающее описание операции, идентификатор операции и достаточно подробное описание работ, так чтобы члены команды проекта могли понять, какие работы должны быть выполнены.

Activity Resource Estimating  |   Оценка ресурсов операции

Процесс оценки типов и количества ресурсов, необходимых для выполнения каждой плановой операции.

Activity Sequencing  |   Определение взаимосвязей операций

Процесс определения и документирования зависимостей между плановыми операциями.

Actual Cost  |   Фактическая стоимость

Фактические затраты на выполнение работ за определенный период в рамках плановой операции или элемента иерархической структуры работ. Фактическая стоимость может включать, например, только прямые затраты или сумму прямых и непрямых затрат. Другое название — фактическая стоимость выполненных работ (ФСВР). См. также управление освоенным объемом и метод освоенного объема. Фактическая стоимость выполненных работ (ФСВР) (Actual Cost of Work Performed, ACWP) См. фактическая стоимость.

Actual Duration  |   Фактическая длительность

Период времени в календарных единицах между фактическим стартом плановой операции и отчетной датой расписания исполнения проекта, если плановая операция находится в стадии выполнения, или фактическим финишем, если плановая операция завершена.

Actual Finish Date  |   Фактический финиш

Дата фактического завершения работ на плановой операции. (Примечание: в некоторых областях приложения плановая операция считается «завершенной», когда работы «практически завершены».)

Actual Start Date  |   Фактический старт

Дата фактического начала работ на плановой операции.

Analogous Estimating  |   Оценка по аналогам

Метод оценки, использующий значения таких параметров, как содержание, стоимость, бюджет, длительность, или измеряемые параметры (размер, вес и сложность) предыдущих схожих операций в качестве основы для оценки таких же параметров для предстоящих операций. Этот метод часто используется для оценки параметра в тех случаях, когда информация о проекте ограничена (например, на ранних фазах). Оценка по аналогам является формой экспертной оценки. Оценка по аналогам наиболее надежна, когда предыдущие операции схожи по сути, а не только по форме, а у членов команды проекта, подготавливающих оценки, есть необходимый опыт.

Application Area  |   Область приложения

Категория проектов, обладающих общими элементами, значимыми для таких проектов, но не являющимися обязательными для всех проектов. Области приложения обычно определяются в терминах продукта (т. е. по схожим технологиям или методам производства), типа заказчика (т. е. внутренние или внешние проекты, государственные или коммерческие) или отрасли (т. е. коммунальные услуги, автомобилестроение, космонавтика, информационные технологии). Области приложения могут перекрываться.

Apportioned Effort  |   Распределенная трудоемкость

Трудоемкость в отношении работ проекта, которую сложно разделить, но которая прямо пропорциональна измеряемой дискретной трудоемкости. Ср. дискретная трудоемкость.

ОБГОН ИЛИ ОПЕРЕЖЕНИЕ — ТОНКАЯ ГРАНЬ

Правила выполнения обгона — не самая частая причина конфликтов между водителем и инспектором. Но назвать такие ситуации редкими тоже было бы ошибкой. Поэтому им стоит уделить внимание.


Следует помнить, что действующая редакция ПДД дает исчерпывающее определение обгона (п.2.31): обгон — это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом на встречную полосу движения (сторону проезжей части дороги). То есть если выезд на полосу встречного движения не осуществляется — это не обгон, а просто опережение. И правила обгона при этом не действуют.

Одна из возможных причин конфликта с сотрудником ГАИ при обгонах — создание обгоняющим помех транспортному средству, движущемуся сзади и тоже начавшему обгон или обгоняемому при возвращении на свою полосу. В соответствии с ПДД водитель, начиная обгон, должен убедиться, что препятствий для движения таких транспортных средств создано не будет:
«92. До начала обгона водитель должен убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна и своими действиями он не создаст угрозу безопасности дорожного движения, не заставит участников дорожного движения изменить направление и (или) снизить скорость движения.
93. Водителю запрещается выполнять обгон:
93.1. если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;
93.2. если следующие за ним водители начали обгон».
Метод защиты здесь такой же, как и при обвинении в создании препятствий или опасности на перекрестках или пешеходных переходах. Заключается он в том, чтобы настаивать на предъявлении доказательства того факта, что препятствие для чьего-то движения действительно было создано. Во-первых, что такой участник движения вообще был. Во-вторых, что он действительно предпринимал торможение или маневрирование. В-третьих, что именно действия, предпринятые обгоняющим, вынудили другого водителя тормозить или маневрировать.
Доказать это без пояснений «пострадавшего» водителя, по сути, невозможно. А он, пока идет дискуссия с инспектором, как правило, продолжает свой путь… Если его сразу не остановили и не взяли у него объяснений, то в собственном объяснении при составлении протокола нужно указать, что в связи с этим каких-либо доказательств нарушения нет, а потом заявить ходатайство о прекращении дела за отсутствием состава административного правонарушения.
Вторая причина возможных конфликтов — это обгон в местах, где он запрещен:
«96. Обгон запрещается:
96.1. в зоне действия дорожных знаков «Обгон запрещен», «Обгон грузовым автомобилям запрещен», на поворотах дороги, обозначенных дорожными знаками «Опасный поворот», «Опасные повороты», на подъемах, обозначенных дорожным знаком «Крутой подъем», а также в конце подъемов и на других участках дорог с ограниченной обзорностью дороги;
96.2. на обозначенных и регулируемых перекрестках;
96.3. на пешеходных переходах и ближе чем за 50 метров перед ними;
96.4. транспортного средства, производящего обгон или объезд препятствия;
96.5. при недостаточной видимости дороги;
96.6. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
96.7. на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними».
Здесь нужно помнить следующее. Во-первых, перечень мест, где запрещен обгон, является исключительным. То есть говорить о запрете обгона в каких-либо иных местах сотрудник ГАИ не имеет права.
И еще. У нас есть много дорог, особенно загородных, не снабженных никакой разметкой. Согласно п.75 ПДД в таких случаях количество полос для движения определяется самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.
Поэтому, если дорога имеет достаточную ширину (хотя бы более 10 м), водитель может «определить» для себя, что для движения в данном направлении имеется две полосы. И соответственно утверждать, что им совершалось (например, в зоне перекрестка) опережение без выезда на встречную полосу, а не обгон. Дело в том, что инспектору, чтобы остановить обгонявшего, нужно находиться хотя бы в нескольких десятках метров от места обгона (останавливать обгонявшего можно, когда он уже вернулся на свою полосу, ведь во время обгона, скажем, грузового автомобиля обгоняющий просто будет заслонен им от инспектора, стоящего на обочине). С такого расстояния точно определить, выехал ли обгоняющий автомобиль на полосу встречного движения, не всегда возможно. Причиной этого является угол, под которым инспектор в подобной ситуации обозревает место обгона с обочины, — вся «картинка» при этом искажается. И главное — такое наблюдение инспектора, когда осевая линия воображаемая, не может являться ничем иным, кроме его личного предположения (если, конечно, обгоняющий не подъехал прямо к левой обочине). На этом и следует настаивать в своих объяснениях: выезда на встречную полосу не было, а было опережение на дороге, имеющей по две полосы в каждом направлении.
При рассмотрении дела имеет смысл заявить ходатайство о посылке запроса в соответствующую дорожную службу: какова ширина проезжей части в месте «нарушения»?
Далее свою правоту можно доказывать так.
Предположим, ширина проезжей части — 11 м, а ширина обгоняемого транспортного средства — около 2 м, обгоняющего — 1,65 м. Согласно п.75 ПДД водитель сам определяет в зависимости от ряда условий безопасный интервал. Поэтому при рассмотрении дела можно дать такие пояснения: «Я полагал, что безопасный интервал от обочины до правого края обгоняемого транспортного средства составляет 0,5 м, между обгоняемым и обгоняющим — чуть менее 1 м, между левым краем обгоняющего транспортного средства и воображаемой осевой — 0,5 м. При ширине проезжей части 11 м часть дороги, предназначенная для движения в данном направлении, шириной 5,5 м имеет две полосы движения. Исходя из этого, я совершил опережение со скоростью, превышающей скорость попутно движущегося транспортного средства, без выезда на полосу встречного движения, которое в соответствии с п.2.31 ПДД не является обгоном. Поэтому считаю, что правил обгона не нарушал. На этом основании прошу прекратить дело за отсутствием состава административного правонарушения». То же самое можно указать и в письменном ходатайстве о прекращении дела.
При отсутствии в материалах дела пояснений водителя обгоняемого транспортного средства, согласно которым обгоняющий явно выехал на полосу встречного движения (а их практически никогда не бывает), эти выкладки опровергнуть просто нечем. А раз так, то и признать водителя виновным в нарушении правил обгона невозможно.
Нужно помнить, что ответственность за безопасность обгона так или иначе лежит на том, кто его совершает. Все приведенные оправдания могут быть действенны только в тех случаях, когда ДТП в результате обгона не произошло. Если оно имело место, то картину произошедшего будут, скорее всего, восстанавливать эксперты…
Только оправдываться, возможно, будет уже некому.
Поэтому все описанные выше способы защиты, которые могут помочь в спорных ситуациях, не должны становиться основанием для того, чтобы решаться на рискованный и неоправданный обгон в надежде выиграть какую-то минуту…

Александр СТАРИЧЕНКО.

Законопроект о семейно-бытовом насилии внесут в Госдуму в начале декабря

Под защитой закона, как планируется, будут находиться не только официальные супруги, но и те, кто уже подал на развод или живёт с агрессором в гражданском браке. Кроме того, в окончательной редакции появится определение «преследования» — попытки поиска пострадавшего, ведения устных и телефонных переговоров и другие действия, из-за которых жертва может испытывать страх за свою безопасность. О поправках, которые будут учтены в финальной редакции проекта закона, и о том, почему у этой инициативы так много противников, «Парламентской газете» рассказали её авторы.

Почему важно сработать на опережение

Документ почти готов и находится в том состоянии, когда можно рассылать проект закона на отзывы, мы планируем внести его в Госдуму в начале декабря, сообщила «Парламентской газете» первый замглавы Комитета Совета Федерации по социальной политике и один из членов совместной рабочей группы сенаторов и депутатов Инна Святенко. По её словам, в ходе доработки инициативы акценты сместились на профилактику семейно-бытового насилия. «Вся мера ответственности за последствия таких конфликтов уже прописана в КоАП и УК, мы не собираемся менять их. Наша задача — сработать на опережение, чтобы не доводить до Административного и Уголовного кодексов», — подчёркивает парламентарий.

Авторы законопроекта считают, что каждый пострадавший от семейных «разборок» гражданин не должен оставаться со своей бедой один на один, он вправе получить от государства всю необходимую помощь, разумеется, на бесплатной основе.

Именно поэтому в понятие «профилактика» входит оказание психологической и юридической помощи жертвам семейных конфликтов и создание кризисных центров.

Кроме того, проект закона даёт определение семейно-бытовому насилию. Ведь нельзя же бороться с явлением, которое даже законодательно не закреплено. Также в инициативе планируется перечислить различные виды насилия: психологическое, физическое и так далее. Поможет ли это в борьбе с семейными тиранами или даст основания считать таким каждого, кто в сердцах повысит на домочадцев голос или в разгаре спора стукнет кулаком по столу, к единому мнению авторы документа пока не пришли.

«В формулировках понятия «психологическое насилие» законодателю надо быть крайне аккуратным, чтобы использующиеся в законе определения не были инструментом махинаций», — считает член Комитета Госдумы по образованию и науке Татьяна Касаева.

Бывших и гражданских супругов тоже возьмут под защиту

С другой нормой, предложенной замглавы думского Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Оксаной Пушкиной, согласились все члены рабочей группы. В окончательную редакцию документа планируется внести понятие «преследование» — неоднократные угрожающие действия, направленные на пострадавшего вопреки его воле и вызывающие у него страх за свою безопасность. Как указывается в замечаниях к редакции законопроекта, на основании которого будут подготовлены поправки (документ имеется в распоряжении редакции. — Прим. ред.), такие действия могут выражаться в поиске пострадавшего, телефонных и устных переговорах, попытках вступить с ним в контакт и другом.

Разрабатываемый законопроект будет распространяться не только на пострадавших от рук семейных тиранов, но и на бывших супругов и сожителей. По мнению Пушкиной, это важно для защиты пострадавших от преследования в тот период, когда жертва пытается прекратить отношения с агрессором. «Получается парадоксальная ситуация: потерпевшая пытается выйти из насильственных отношений, для этого расторгает брак и лишается защиты данного закона, но при этом риск насилия у неё увеличивается», — приводит аргументы депутат.

В окончательную редакцию документа планируется внести понятие «преследование» — неоднократные угрожающие действия, направленные на пострадавшего вопреки его воле и вызывающие у него страх за свою безопасность.

Проект закона предусматривает также введение защитных предписаний, запрещающих приближаться агрессору к своей жертве в течение определённого времени. Изначально планировалось наказывать нарушителей штрафами. Не исключено, что в окончательной редакции ответственность за неисполнение предписания усилят.

«Предлагаемая ответственность настолько ничтожна, что не будет являться сдерживающим фактором для правонарушителя», — говорится в замечаниях к законопроекту. Авторы предлагают в случае первого нарушения ввести административную ответственность, а при повтором — уголовную.

Подавать заявления о вынесении судебного защитного предписания смогут сотрудники органов внутренних дел, сами жертвы насилия, а также кризисные центры, но только с согласия потерпевшего. Также из текста законопроекта планируется убрать формулировку, обязывающую правозащитные центры незамедлительно информировать правоохранителей о фактах домашнего насилия или угрозе его применения. Нельзя обращаться в полицию без желания потерпевших, это прямое нарушение их прав, считают законодатели.

Почему у законопроекта так много противников

С первых дней обсуждения проекта закона о семейно-бытовом насилии его противники развернули мощную кампанию в соцсетях и СМИ. Авторы законопроекта о домашнем насилии получают угрозы на электронную почту и в соцсетях, в связи с этим Оксана Пушкина и другие разработчики были вынуждены подать заявление в «соответствующие федеральные силовые структуры».

Инна Святенко считает, что инициаторами шумихи вокруг законопроекта выступают люди, которые поддерживают насилие в семье. «Это люди сами по себе трусливые, но они могут психологически подавлять своих домочадцев и получать от этого удовольствие», — поясняет сенатор. Некоторые оппоненты парламентариев, так называемые «псевдоправославные активисты», пытаются «подогнать» свои суждения под нормы религии. «Но в православии нет таких норм — бей жену до смерти, чтобы она тебя любила и слушалась», — отмечает законодатель.

«Нас упрекают, что мы — феминистки и пишем закон для женщин. Но семейному насилию у нас подвергаются не только женщины, но и дети, пожилые люди и сами мужчины», — констатирует Татьяна Касаева. Она считает, что законопроект направлен на сохранение семьи: «Он даёт термины и понятия, необходимые для борьбы с таким явлением, как домашнее насилие, предлагает систему взаимодействия государственных органов для помощи жертвам и вводит профилактические меры, чтобы до уголовного преступления ситуация не дошла».

31)Теоретическое определение опережения.

З апишем условие постоянства секундных обьемов для нейтрального сечения и сечения выхода металла из валков. Уширение мало, поэтому им можно принебреч. Высота в нейтральном сечении составит:

Продольная скорость металла в нейтральном сечении будет равна: Получим формулу соотношения секундных объемов:

Отсюда после преобазований и сокращений получим : После некоторых допущений и упрощений получаем формулу Экелунда:

В случаях когда D/h значительно больше 1, формула принимает вид:

(формула Головина-Дрездена)

32.Зависимость опережения от факторов прокатки: диаметр валков, толщина полосы и угол контакта.

1.С увеличением диаметра валков опережение возрастает.

2.С увеличением толщины полосы опережение падает.

3.С увеличением угла контакта опережение сначала растет, достигает максимума, а потом становится равным нулю (когда альфа=2 бэтта у)

33. Опережение при прокатке в калибрах.

В виду того, что при проктке в калибрах скорость выхода полосы одинакова, а во всех продольно вертикальных сечениях, радиус и окружность, скорость валков разная и опережение по сечению калибра разное.

Отрицательное

опережение

Из приведенных формул следует опережение, будет в том сечении, где радиус меньше, поэтому в данном количестве таким сечением есть I.

Зная опережение в одном из сечений наиболее часто вертикальна продольная плоскость, можно посчитать в любом сечении опережение.

(S1+1)/(S2+1)=R2/R1; S2= (R1/R2)(S1+1)-1

S1=(R2/R1)(S2+1)-1

Отрицательное опережение. Данные участки полосы выходов из валков со скоростью меньшей, чем окружная скорость валков. Это можт возникать при очень низких значениях коэффициента трения.

Учитывая характер распределения при прокатке в калибрах, при расчете водится понятие среднего опережения.

Под ним понимают среднее интегральное значение которое можно определить делением площади эпюры.

34. Зависимость опережения от факторов прокатки: обжатие, коэффициент трения. Натяжение концов полосы.

— относительное обжатие. Графиком будет служить 2 несимметричные перевернутые параболы. Это связано с тем, что обжатие и угол контакта связаны между собой квадратичной зависимостью.

— коэффициент трения. Влияние данного фактора осуществляется через угол γ. Чем выше коэффициент трения, тем больше угол γ, и соответственно больше величина опережения. Через коэффициент трения также влияют на опережение (шероховатость валков, скорость прокатки, вид технологической смазки и т. д.)

Натяжение концов полосы. γ=α/2(1-α/2βу)+((Q1-Q0)/(4 βуρbR))

В целом,переднее натяжение и задний подпор увеличивают опережение, а заднее натяжение и передний подпор его уменьшаются.

S,%

8

график Н.Н.Дружинина

6

4

2

-5,88 -3,92 -1,96 0 1,96 3,92 5,88

Q1-Q0, кН

35. Определение средней скорости деформации.

U=dE/dτ

dE-элементарное относительное обжатие за бесконечно малый промежуток времени dτ

dE=dh/h, U=dh/dτ*(1/h), dh/dτ=Vh

Vh-скорость сжатия или скорость перемещения давящего инструмента

U= dh/h

При прокатке в предельном очаге деформации все параметры (Vh, h) будут меняться. Следовательно, нужно ввести понятие среднее значение.

для любого сечения, находящимся под углом φ: Uφ=2Uуφ/hφ

Uуφ-скорость сжатия в выбранном сечении (со стороны 1 валка).

Из рис. следует: Uуφ= Uхφ*tgφ

Uхφ-горизонтальная скорость металла в данном сечении.

Данная величина определяется из условия секундных объемов:

Uхφ=U1* h1/ hφ

После подстановки получим:

Uφ=(2U1h1*tgφ)/ hφ2 – закон изменения скорости деформации вдоль длины дуги контакта.

Для определения средней скорости деформации воспользуемся интегральным выражением:

ф-ла А.И.Целикова

Ф-ла Экелунда:

Обгон и опережение в обновленных правилах дорожного движения (ноябрь 2010)

Добрый день, уважаемый читатель.

Уже меньше месяца осталось до того момента, когда вступят в силу изменения правил дорожного движения, которые подробно описаны в серии статей «Поправки в ПДД 2010».

Если Вы уже ознакомились с этой серией статей, то конечно же помните, что среди всех поправок можно выделить несколько основных, которые в большей степени коснутся водителей. Среди таких поправок можно отметить, например, изменение правил, относящихся к использованию световых приборов.

Еще одним изменением, которое вызывает множество вопросов, является изменение правил обгона и опережения. Именно об этом и пойдет речь в статье.

Понятия обгона и опережения

Рассмотрим понятие обгон в редакции до и после 20 ноября 2010 года:

«Обгон» – опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Обгон должен обладать следующими признаками:

1. Обгон — это частный случай опережения. Т.е. любой обгон является опережением (понятие опережения приведено ниже в тексте этой статьи), но не любое опережение является обгоном.

2. Обгон обязательно связан с выездом на полосу встречного движения.

3. Обгон обязательно связан с возвращением на ранее занимаемую полосу.

Чтобы лучше понять суть этого понятия, приведу несколько примеров обгона и несколько примеров маневра, который не является обгоном.

Примеры обгона:

1. Двухполосная дорога. Автомобиль выполняет опережение, выезжая при этом на левую половину дороги.

2. Трехполосная дорога. Автомобиль выполняет опережение, выезжая при этом на среднюю полосу дороги.

3. Четырех и более полосная дорога. Автомобиль выполняет опережение, выезжая при этом либо на левую половину дороги, если нет разметки, либо на встречную полосу, если разметка есть. Такой обгон наказывается лишением прав как при наличии разметки, так и при ее отсутствии.

Пришло время рассмотреть новое понятие в правилах дорожного движения:

«Опережение» – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

Как я уже писал выше, обгон является частным случаем опережения. Тем не менее, не все опережения являются обгонами.

Примеры маневра, не являющегося обгоном

1. Опережение в пределах одной полосы, т.е. опережение автомобиля без пересечения горизонтальной разметки, если такая разметка на дороге присутствует.

2. Опережение в пределах правой половины дороги, т.е. опережение автомобиля без выезда на полосу встречного движения (как на дорогах с разметкой, так и без разметки).

3. Опережение транспортного средства с выездом на полосу встречного движения, но без возвращения на сторону попутного движения.

Обгон справа в новых правилах дорожного движения

В действующей до 20 ноября 2010 года редакции правил дорожного движения существует понятие «обгон справа»:

11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

Чуть выше я привел 3 признака, которыми обязательно должен обладать любой обгон. Один из этих признаков — выезд на полосу встречного движения. Поскольку движение в России правостороннее (пункт 1.4 пдд) очевидно, что по новым правилам выполнить обгон справа не представляется возможным. Поэтому пункт 11.2 в приведенной мной редакции исчезнет из пдд после того, как изменения правил дорожного движения вступят в силу.

Хочу отметить, что после 20 ноября 2010 года у водителей появится возможность выполнять опережение справа, причем на этот маневр не накладывается никаких дополнительных ограничений.

Знаки, запрещающие обгон

Грядущие изменения правил распространяются и на дорожные знаки, и одним из них оказался знак 3.20 «обгон запрещен»:

3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств.

3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

После введения изменений в правила появятся несколько послаблений по части обгонов. Если говорить конкретнее, то у водителей будет существовать возможность обгонять тихоходные транспортные средства (обозначены специальным знаком), гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски, не дожидаясь знака, который разрешит им обгон.

Отмечу, что знак 3.20 не запрещает выполнять опережение, т.е. в зоне действия знака 3.20 можно опережать любые транспортные средства без выезда на полосу встречного движения.

Кроме этого, хочу обратить Ваше внимание на коренное различие знаков 3.20 и 3.22:

3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен». Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.

Знак 3.22 не разрешает обгонять никого (даже тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски), но также как и знак 3.20 позволяет выполнить их опережение.

В конце этой статьи хочу отметить, что все описанные правила Вы сможете применить на дороге только после 20 ноября 2010 года. Применение некоторых правил до этой даты может повлечь нарушение и наложение соответствующего штрафа (например, выполнение обгона без выезда на полосу встречного движения в зоне действия знака 3.20).

Удачи на дорогах!

ПДД РФ 2021 — 1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила дорожного движения (В дальнейшем – Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

  • «Автомагистраль» – дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии – дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
  • «Автопоезд» – механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
  • «Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
  • «Велосипедист» – лицо, управляющее велосипедом.
  • «Велосипедная дорожка» – конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.
  • «Велосипедная зона» — территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33.1 и 5.34.1.
  • «Водитель» – лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
  • «Вынужденная остановка» – прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
  • «Главная дорога» – дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1—2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто— и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
  • «Дневные ходовые огни» – внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
  • «Дорога» – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
  • «Дорожное движение» – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
  • «Дорожно-транспортное происшествие» – событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
  • «Железнодорожный переезд» – пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.
  • «Маршрутное транспортное средство» – транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
  • «Механическое транспортное средство» – транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
  • «Мопед» – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
  • «Мотоцикл» – двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.
  • «Населенный пункт» – застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1—5.26.
  • «Недостаточная видимость» – видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
  • «Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
  • «Обочина» – элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
  • «Ограниченная видимость» – видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
  • «Опасность для движения» – ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
  • «Опасный груз» – вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
  • «Опережение» – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
  • «Организованная перевозка группы детей» – перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их законных представителей, за исключением случая, когда законный(ые) представитель(ли) является(ются) назначенным(и) сопровождающим(и) или назначенным медицинским работником.
  • «Организованная транспортная колонна» – группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
  • «Организованная пешая колонна» – обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.
  • «Остановка» – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
  • «Островок безопасности» – элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений (в том числе и полосы для велосипедистов), конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.
  • «Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

  • «Пассажир» – лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).
  • «Перекресток» – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
  • «Перестроение» – выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
  • «Пешеход» – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
  • «Пешеходная дорожка» – обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.
  • «Пешеходный переход» – участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
  • «Пешеходная и велосипедная дорожка» – (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 – 4.5.7.
  • «Пешеходная зона» – территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.
  • «Полоса движения» – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
  • «Полоса для велосипедистов» – полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.
  • «Преимущество (приоритет)» – право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
  • «Препятствие» – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
    Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
  • «Прилегающая территория» – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
  • «Прицеп» – транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
  • «Проезжая часть» – элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
  • «Разделительная полоса» – элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
  • «Разрешенная максимальная масса» – масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.
  • «Регулировщик» – лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2016 г. № 686 «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры».
  • «Стоянка» – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
  • «Темное время суток» – промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
  • «Транспортное средство» – устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
  • «Тротуар» – элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
  • «Уступить дорогу (не создавать помех)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
  • «Участник дорожного движения» – лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
  • Школьный автобус — специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации. 

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.

1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

определение, этимология и использование, примеры и родственные слова

Поэтому мы открыли эту книгу с некоторым предвкушением.

«Эдинбургский журнал Blackwood, том 61, № 378, апрель 1847 года», изд.

Люди в штатском с нетерпением переглянулись.

«Пираты Эрзаца» Мюррея Лейнстера

Наконец она вошла с нетерпеливой улыбкой на лице.

«Рассказы Люси Мод Монтгомери, 1907–1908» Люси Мод Монтгомери

Предпочтение отдается лошади, и ее метод лечения удивительно опережает современные тенденции.

«Величайшие книги мира — Том 15 — Наука», изд.

Из всех ожидающих скорбящих самой демонстративной была сочувствующая вдова.

«Блудный отец» Дж.Storer Clouston

Теперь выбор включает в себя упреждающее представление о нескольких возможных действиях.

«Творческая эволюция» Анри Бергсона

Можем ли мы получить предварительную уверенность в том, что грядущее не будет странным?

«Воля к вере» Уильяма Джеймса

Остальная часть группы шла за ними с нетерпеливыми ухмылками.

«Ветер перед рассветом» Делла Х.Munger

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕСТА.

«Заметки и запросы, номер 214, 3 декабря 1853 г.», изд.

Но хотя Джейн вызывающе смотрела на него, а Мэри и Элиза — с нетерпеливой робостью, никто из троих не заговорил.

«Стена между» Сары Уэр Бассетт

***

ЛОНДОН. Недельный веселье в лондонских театрах неизбежно приводит к преждевременному дежа вю: что-то подсказывает вам, что в следующем сезоне вы увидите те же постановки в Нью-Йорке.

Малоизвестный раздел криминализирует упреждающее воспрепятствование отправлению правосудия.

Почти можно было услышать стон половиц от предвкушения удовольствия.

Как только мы прибыли в Зал Милосердия в субботу вечером, предвкушение волнения, объятия парня-брата и выстрелы (много кадров) были в изобилии.

Джеймс Носито, Предварительное изучение языка, Берлингтон, Массачусетс.

Как справиться с ожиданием горя.

Это был предвосхищающий взгляд Джина Русоффа на ряд вопросов, которые я задал ему и другим сторонникам ценообразования в связи с перегрузкой для статьи в Observer на этой неделе.

***

Опережающее поведение в адаптивных обучающих системах.

Любопытство и удовольствие

Структура реакции Бора на ЭПР никоим образом не предвосхищает нелокальность Белла.

Квантовый дискорд — это понятие немеханического возмущения Бора, введенное в его ответе на ЭПР.

Это можно смоделировать, используя теорию упреждающих систем Розена (1985). Хотя модель Розена была разработана в рамках теоретической биологии, ее можно сделать более общей с помощью математизации в терминах несвоевременных распорядков (Dubois, 1998; Leydesdorff, 2005).

Теоретико-коммуникативная спецификация Лумана «геноменов» феноменологии Гуссерля

Два упреждающих механизма на системном уровне могут совместно сверхинкурсивно развиваться в сильно упреждающую систему (Leydesdorff, готовится к печати).

Теоретико-коммуникативная спецификация Лумана «геноменов» феноменологии Гуссерля

Обратные связи работают в упреждающем режиме.

Теоретико-коммуникативная спецификация Лумана «геноменов» феноменологии Гуссерля

***

определение упреждающей социализации | Социологический словарь открытого образования

Определение опережающей социализации

( существительное ) Процесс подготовки к будущим ролям и статусам путем изучения и принятия новых моделей поведения, норм, навыков и ценностей.

Примеры предвосхищающей социализации

Предвосхищающая социализация Произношение

Руководство по использованию произношения

Силлабификация: an · tic · i · pa · to · ry so · cial · i · za ·tion

Audio Произношение

Phonetic Spelling

  • Американский английский — / an-tIs-uh-puh-tor-ee soh-shuh-luh-zAY-shuhn /
  • Британский английский — / an-tis-i-pAY-tuh-ree soh-shuh-lie -zAY-shuhn /

Международный фонетический алфавит

  • Американский английский — / ænˈtɪsəpəˌtɔri ˌsoʊʃəlɪˈzeɪʃən /
  • Британский английский — / ænˈtɪsɪpeɪtəri ˌsəʊʃəlaɪˈzeɪʃən /

    0

Социальный процесс

9 упреждающая социализация создает культурный капитал.
  • Опережающая социализация учит нормам через классовую социализацию , гендерную социализацию и расовую социализацию .
  • Тип социализации.
  • Вариант написания: опережающая социализация
  • Связанная цитата

    • «Опережающая социализация — это своего рода мысленная репетиция некоторой будущей деятельности» (Henslin 2012: 85).

    Видео по теме

    Дополнительная информация

    Связанные термины


    Ссылка

    Henslin, James M.2012. Социология: практичный подход . 10-е изд. Бостон: Аллин и Бэкон.

    Консультации по вопросам работы

    Аберкромби, Николас, Стивен Хилл и Брайан Тернер. 2006. Социологический словарь Penguin . 5-е изд. Лондон: Пингвин.

    Словарь английского языка «Американское наследие» . 5-е изд. 2011. Бостон: Houghton Mifflin Harcourt.

    Андерсен, Маргарет Л. и Ховард Фрэнсис Тейлор. 2011. Социология: основы .6-е изд. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.

    Бринкерхофф, Дэвид, Линн Уайт, Сюзанна Ортега и Роуз Вайц. 2011. Основы социологии . 8-е изд. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.

    Брим, Роберт Дж. И Джон Ли. 2007. Социология: ваш компас нового мира . 3-е изд. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.

    Гриффитс, Хизер, Натан Кейрнс, Эрик Страйер, Сьюзан Коди-Рыдзевски, Гейл Скарамуццо, Томми Сэдлер, Салли Вайан, Джефф Брай, Фэй Джонс. 2016. Введение в социологию 2e .Хьюстон, Техас: OpenStax.

    Хьюз, Майкл и Кэролайн Дж. Крёлер. 2011. Социология: ядро ​​. 10-е изд. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

    Кендалл, Диана. 2011. Социология в наше время . 8-е изд. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.

    Киммел, Майкл С. и Эми Аронсон. 2012. Социология сейчас . Бостон: Аллин и Бэкон.

    Корнблюм, Уильям. 2008. Социология в меняющемся мире . 8-е изд. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.

    Macionis, John.2012. Социология . 14-е изд. Бостон: Пирсон.

    Словарь Random House Webster’s College . 1997. Нью-Йорк: Рэндом Хаус.

    Шефер, Ричард. 2013. Социология: краткое введение . 10-е изд. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

    Скотт, Джон и Гордон Маршаллы. 2005. Социологический словарь . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Шепард, Джон М. 2010. Социология . 11-е изд. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.

    Шепард, Джон М., и Роберт В. Грин. 2003. Социология и вы . Нью-Йорк: Гленко.

    Столли, Кэти С. 2005. Основы социологии . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.

    Томпсон, Уильям Э. и Джозеф В. Хики. 2012. Общество в фокусе: введение в социологию . 7-е изд. Бостон: Аллин и Бэкон.

    Тернер, Брайан С., изд. 2006. Кембриджский социологический словарь . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

    Авторы Википедии.(Нет данных) Викисловарь, Бесплатный словарь . Фонд Викимедиа. (http://en.wiktionary.org).

    Приведите определение опережающей социализации

    ASA — Американская социологическая ассоциация (5-е издание)

    Bell, Kenton, ed. 2013. «Опережающая социализация». В социологическом словаре открытого образования . Проверено 14 марта 2021 г. (https://sociologydictionary.org/anticipatory-socialization/).

    APA — Американская психологическая ассоциация (6-е издание)

    упреждающая социализация.(2013). В К. Белл (ред.), Словарь социологии открытого образования . Получено с https://sociologydictionary.org/anticipatory-socialization/

    Chicago / Turabian: Author-Date — Chicago Manual of Style (16-е издание)

    Bell, Kenton, ed. 2013. «Опережающая социализация». В социологическом словаре открытого образования . По состоянию на 14 марта 2021 г. https://sociologydictionary.org/anticipatory-socialization/.

    MLA — Ассоциация современного языка (7-е издание)

    «Опережающая социализация.» Социологический словарь открытого образования . Эд. Кентон Белл. 2013. Интернет. 14 марта 2021 г. .

    Опережающее нарушение Определение | Bankrate.com

    Что такое упреждающее нарушение?

    Упреждающее нарушение, также широко известное как упреждающий отказ, — это уведомление о том, что одна сторона планирует отказаться от договора, освобождая другую сторону от необходимости выполнять свою часть соглашения.

    Более глубокое определение

    Предварительный отказ применяется, когда становится ясно, что одна из сторон либо не желает, либо не способна выполнить условия контракта к согласованному сроку.Другая сторона освобождается от договорных обязательств и имеет право подать иск о нарушении договора, требовании оплаты или другого ущерба. Признаком того, что одна из сторон нарушает договор, могут быть слова или действия.

    Суды обычно признают три типа упреждающего отказа:

    • Прямой отказ: когда другая сторона дает положительный и безоговорочный отказ, устно или письменно, выполнить обещания, данные по сделке.
    • Действие: Когда действия одной стороны делают невозможным выполнение указанной стороной обещанного.
    • Передача активов: Когда активы или другие объекты, необходимые для выполнения контракта, были проданы третьей стороне или реализованы каким-либо иным образом.

    Пример упреждающего нарушения

    Фрэнни занимается старинными медными музыкальными инструментами. В начале июня она согласилась продать Зуи старинный флюгельгорн за 3000 долларов 15 июня. 14 июня Зуи сказал Фрэнни, что больше не желает покупать флюгельгорн, потому что он выбрал другой свадебный подарок для своей дочери.Зуи нарушил договор путем явного отказа.

    В качестве альтернативы, если бы Фрэнни призналась Зуи, что она не может продать флюгельгорн, потому что она случайно его покалечила, Фрэнни своими действиями нарушила бы договор. Наконец, если бы Фрэнни продала старинный инструмент другой стороне за 4000 долларов, она нарушила бы договор, передав активы.

    Ищете способ оплатить юридические расходы в споре по контракту? Проверьте Bankrate сегодня, чтобы узнать о лучших условиях для личных займов.

    Определение предварительного хеджирования и использование

    Что такое предварительное хеджирование?

    Упреждающее хеджирование — это фьючерсная позиция, занятая перед предстоящей сделкой покупки или продажи. Когда базовый продукт, который покупается или продается, колеблется в стоимости, например, товары, может использоваться упреждающее хеджирование. Аналогичным образом, когда продажа или затраты будут реализованы в другой валюте в будущем, упреждающее хеджирование может использоваться для контроля риска, связанного с колебаниями обменного курса.

    Ключевые выводы

    • Упреждающее хеджирование используется для фиксации ставки предстоящих затрат или продажи, когда базовый продукт подвержен изменению цены.
    • Длинная преграда используется для покрытия затрат, например, когда нефтеперерабатывающий завод знает, что ему нужно покупать нефть каждый месяц. Он может покупать фьючерсы на нефть заранее, чтобы зафиксировать цену и необходимую поставку нефти.
    • Короткое хеджирование используется для фиксации продажной цены, например, когда фермер хочет продать пшеницу. Они продают фьючерсные контракты на пшеницу, чтобы знать, по какой цене они получат урожай.
    • Предварительное хеджирование также используется для управления валютным риском.

    Как работает упреждающая хеджирование

    Предварительное хеджирование используется для хеджирования или управления производственными затратами, а также для некоторого контроля над продажной ценой на продукты, которые подвержены постоянным колебаниям цен, такие как товары.

    Предварительное хеджирование — это полезный инструмент для компаний, позволяющий зафиксировать свои затраты или доходы от продаж. Компании часто составляют прогнозы производства и спроса, чтобы оценить материалы, которые им необходимы, чтобы их продукция соответствовала ожидаемому спросу.Используя эти цифры, компания может решить хеджировать часть или всю ожидаемую потребность за счет упреждающего хеджирования.

    Длинная живая изгородь в ожидании

    Некоторые компании вступают в долгосрочное хеджирование, чтобы управлять своим денежным потоком. Когда они знают, что в следующем квартале у них будут предстоящие расходы, такие как покупка нефти, они покупают фьючерсы на нефть сейчас, чтобы знать, какой будет их стоимость на нефть в следующем квартале.

    Фиксация курса сегодня, когда нефть — или что-то еще — не требуется до следующего квартала, означает, что компания иногда может в конечном итоге заплатить больше или меньше, чем они заплатили бы, если бы они не хеджировались (не покупали фьючерсы заранее).Для многих компаний это несущественно, поскольку со временем взлеты и падения уравновешиваются.

    Что касается других компаний, они могут попытаться более или менее хеджировать в зависимости от своего прогноза затрат. Например, если нефтеперерабатывающий завод, которому необходимо покупать нефть для переработки, ожидает, что цена на нефть вырастет в следующем квартале, они могут покупать фьючерсы на нефть сейчас, когда они дешевле. Если они считают, что нефть будет падать в следующем квартале, они могут не покупать фьючерсы сейчас или покупать только небольшую сумму, потому что они просто будут покупать свою нефть по мере необходимости на спотовом рынке по более низкой цене в будущем.

    Оба подхода могут привести к тому, что компания заработает или потеряет деньги. Тем не менее, компания, которая всегда хеджирует, хотя бы частично, вероятно, будет лучше понимать, какой будет ситуация с их денежными потоками в будущем.

    Короткая преграда с упреждением

    Продавцы товаров, продуктов или услуг также могут использовать краткосрочные упреждающие хеджирования, чтобы защитить себя от рисков ухудшения ситуации в период между добычей, производством или выращиванием товара или услуги и их фактической продажей.

    Фермер может продать фьючерсные контракты на свой урожай, как только семена окажутся в земле. Тогда они узнают цену, которую они получат за свой урожай. Если цена на товар растет с урожаем, фермер проигрывает, потому что он фиксируется по более низкой ставке. Но, по крайней мере, они могли выделить ту сумму денег, которая, как они знали, поступала.

    Другой фермер может решить не продавать фьючерсы, а вместо этого взять цену, доступную на рынке, во время сбора урожая. В некоторые годы они могут добиться большего от этого, в то время как в другие годы им было бы лучше сделать упреждающую страховку.Не прибегая к хеджированию, фермер не знает, сколько он получит за свой урожай, пока не продаст его, что может затруднить составление бюджета расходов.

    Предварительное хеджирование при колебаниях валют

    Предварительное хеджирование также используется непосредственно против валют, когда продажи происходят за границей.

    Например, производитель автомобилей экспортирует автомобили из США в Англию и получает оплату в британских фунтах, как только товары прибывают в конечный пункт назначения.

    Для глобальной логистики может потребоваться время доставки в несколько недель, поэтому существует реальный валютный риск, когда отгрузка должна быть оплачена при доставке, или, например, за 30 дней нетто. Если британский фунт упадет на 5% во время отгрузки, американская компания будет получать британские фунты, которые стоят меньше, чем они думали на момент продажи.

    Если автопроизводитель обеспокоен тем, что фунт потеряет стоимость в течение этого периода времени по сравнению с долларом, он может занять короткую позицию по фунту, чтобы застраховаться от ожидаемого снижения.

    Отказ от хеджирования означает иногда зарабатывать больше или меньше, чем если бы они хеджировали. Аргумент состоит в том, что со временем эти колебания выравниваются. Отсутствие хеджирования означает, что входящие денежные средства неизвестны, что затрудняет управление денежным потоком на основе этой неизвестной суммы.

    Предварительное хеджирование и лимиты позиций

    Предварительное хеджирование часто определяется как надлежащая функция фьючерсного рынка. В основном, хеджирующее физическое или юридическое лицо нуждается в защите от хеджируемых затрат или продажи.

    Это контрастирует со спекулятивной торговлей фьючерсами, когда инвестор занимает позиции, основываясь на рыночном видении изменений цен без реальной доли конечного использования товара. Домашний трейдер, покупающий фьючерсы на нефть, потому что ожидает роста цен на нефть, не заинтересован в фактической поставке или поставке реальной нефти. Они хотят получать прибыль только на разнице цен с течением времени.

    Поскольку спекулятивное хеджирование часто превосходит упреждающее хеджирование на большую маржу, регуляторы рынка периодически устанавливают лимиты позиций, чтобы сохранить основную функцию фьючерсного рынка, основанного на реальных товарных рынках.Когда обсуждаются эти ограничения, упреждающее хеджирование часто явно исключается из предложенных лимитов позиций, чтобы предприятия могли обеспечить защиту для части или всей своей подверженности ценообразованию.

    Пример упреждающего хеджирования в реальном мире

    Компания в Канаде ежемесячно продает в США продукции на сумму около 100 000 долларов США. Поскольку канадский доллар и доллар США колеблются (USDCAD), канадская компания приблизительно знает, сколько долларов США (USD) они будут получать каждый месяц, исходя из своих прошлых продаж, но они мало знают, что 100000 долларов США будут в канадских долларах. (C $).
    В период с 2007 по 2019 год обменный курс USDCAD колебался между 0,91 и 1,46.

    Когда курс USDCAD высок, например 1,40, канадская компания получает 140000 канадских долларов (100000 долларов США x 1,4) в месяц. Когда ставка низкая, скажем 0,95, компания получает 95 000 канадских долларов в месяц (100 000 долларов США x 0,95).

    Это огромная разница для компании. Хотя их фактический объем продаж остается неизменным от месяца к месяцу, их доход в канадских долларах может сильно варьироваться.

    Когда ставка высока, они могут зафиксировать выгодную ставку, покупая фьючерсы на канадский доллар в будущем.Фактически это означает, что они продают доллары США, которые они получают ежемесячно наличными, на фьючерсном рынке. Зафиксировав цену, которую они могут конвертировать (продать) свои доллары США, они могут лучше прогнозировать свое ревю каждый месяц.

    Когда курс валюты неблагоприятный, они могут меньше хеджировать в будущем или вовсе не хеджировать, потому что они не хотят фиксировать неблагоприятные цены в течение длительного периода времени. Если доллар снова начнет расти, хеджирование означает, что компания держалась взаперти по худшему курсу дольше, чем необходимо.

    Компания также может просто покупать контракты в канадских долларах каждый месяц, независимо от обменного курса, чтобы иметь лучшее представление о том, каков их ожидаемый доход. Это может помочь им составить бюджет для расходов.

    слов предвкушения

    В грамматике английского языка различные выражения имеют несколько иное значение, чем их точное словарное значение, и они должны использоваться как таковые. Правильное использование каждой части грамматики очень важно для правильного формирования предложения.

    Предварительные слова:

    Когда слово используется в качестве грамматического подлежащего в предложении и предвосхищает семантическое подлежащее того же предложения, оно известно как упреждающее слово или подлежащее.

    Пример:

    Было приятно познакомиться с вами.

    В приведенном выше примере он используется как грамматический предмет, но он обозначает или предвосхищает семантический предмет, представленный в форме предложения, встречающего вас. Таким образом, его можно назвать упреждающим словом.

    То же предложение можно перефразировать как:

    Встреча с вами была приятной.

    Когда предложение используется таким образом, оно известно как упреждающее или упреждающее предложение.

    Когда предполагается предложение или фраза, это обычно в форме инфинитива или этого предложения.

    Пример:

    Рада вас видеть. (инфинитив)

    Приятно, что вы приехали вовремя. (эта статья)

    Предвосхищающий объект:

    Когда прямой объект предвосхищает, обозначает или предвосхищает следующее предложение, он известен как упреждающий объект.

    Пример:

    Он неправильно понял политику компании.

    В приведенном выше примере это означает или предполагает неправильное положение о политике компании. Таким образом, он становится объектом ожидания.

    Знай свои термины: предварительный набор


    упреждающий комплект

    ( существительное ) Краткая часть урока, данная в самом начале, чтобы привлечь внимание студентов, активировать предыдущие знания и подготовить их к дневному обучению.Также известен как предварительный органайзер , крючок или индукционная установка.


    Когда вы начинаете урок, вы можете начать его примерно так: Сегодня мы продолжим изучение гигиены . Или вы можете проявить больше творчества: вы можете войти в комнату, с вашими волосами в беспорядке, с грязью под ногтями, в пятнах одежды, с вашими зубами, покрытыми желтой слизью, с небольшими знаками, приклеенными по всему телу, с надписью чесотка , понос , гепатит А , анкилостомоз и вши.

    Какой из этих двух подходов лучше привлекает внимание студентов?

    Второй пример представляет собой творческий упреждающий набор — фрагмент в самом начале урока, который фокусирует студентов на том, что они собираются изучить в этот день. Предварительные наборы могут быть очень простыми, например, поделиться кратким анекдотом, связанным с уроком или дать учащимся задачу для решения, или они могут потребовать большего планирования, например, выполнить короткую сценку или показать серию заставляющих задуматься изображений.Задача упреждающего набора состоит в том, чтобы заинтересовать студентов, разбудить их мозг и дать им почувствовать то, что они собираются узнать.

    Для меня упреждающий набор был одним из наиболее игнорируемых компонентов моего обучения, уступая только размышлениям после урока. Работы хватило, чтобы спланировать хороший урок; лавирование на упреждающем сете было лишней милей, которую мне редко удавалось пробежать. Но когда я это делал, это всегда окупалось. С хорошо продуманным, хорошо выполненным упреждающим набором инструкция становится искусством.


    Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Cult of Pedagogy получает небольшой процент продаж, сделанных во время вашего визита, без каких-либо дополнительных затрат для вас.


    Имеют ли значение предварительные наборы?

    Термин «упреждающий набор» был придуман Мадлен Хантер в 1960-х годах, когда она разработала модель плана урока, которая стала настолько широко распространенной, что ее имя даже не всегда ассоциируется с ней. Обновленную версию ее работы см. В руководстве Мэдлин Хантер «Мастерское обучение» за 2004 год.

    Итак, это стандартная часть классического плана урока. Но так ли это работает? Если вы попытаетесь добавить упреждающий набор к своему уроку, действительно ли студенты узнают больше?

    Исследование утверждает, что да. Несмотря на то, что он был изучен под несколькими разными названиями, ряд исследований за последние несколько десятилетий подтверждают его использование: Schuck (1969) пришел к выводу, что студенты, чьи учителя были обучены использованию индукционного набора , «достигнут значительно более высоких результатов, чем те, кто подвергается воздействию учителей, не обученных этому навыку обучения »(Schuck, p.792). Педагог-психолог Дэвид Осубель большую часть своей карьеры посвятил пропаганде использования продвинутых организаторов , и его теории были дополнительно уточнены и поддержаны другими исследованиями, как целевыми исследованиями (Townsend, & Clarihew, 1989), так и широким метаанализом (Luiten, Эймс и Акерсон, 1980). В четырех исследованиях, проанализированных Робертом Марцано и его коллегами, студенты, в обучение которых входили заранее подготовленные организаторы, показали прирост в процентиле от 9 до 29 баллов (Marzano, Pickering & Pollock, 2001, p.117). Этого количества определенно достаточно, чтобы оправдать то, что упреждающие подходы стали регулярной частью вашей практики.

    Получите максимальную отдачу от вашего набора предвкушения

    Если вы пытаетесь добавить к уроку упреждающий набор, следуйте этим рекомендациям, чтобы добиться от него максимального воздействия:

    Он должен иметь релевантную, основанную на содержании связь с наиболее важной частью дневного обучения , а не лишней. Если вы учите студентов правильному питанию, то принесение им кусочков грейпфрута на вкус не поможет им научить их сбалансированному питанию.Но тот же фрукт будет иметь гораздо большее отношение к уроку химии кислот и оснований.

    За ним должен следовать четкий переход к учебным целям дня. После того, как упреждающий набор закончен, вместо того, чтобы сразу переходить к уроку, найдите минутку, чтобы сопроводить студентов к нему, сказав что-то вроде: «Причина, по которой ваши губы сжимаются, — это кислота в фруктах, и сегодня мы собираемся лучше понять химию этого вкуса.”

    Он должен появиться снова во время урока. Чтобы упреждающий набор имел значение, вернитесь к нему во время урока. Когда вы изучаете химический состав кислот, снова упомяните грейпфрут. Дополнительным преимуществом этого является то, что ученики будут ожидать, что какие бы странные поступки вы ни делали в начале урока, позже они будут иметь какое-то значение.

    Хотя влияние упреждающих наборов различается в зависимости от типа и подачи, ясно, что уроки с ними обычно помогают учащимся усваивать и запоминать информацию лучше, чем уроки без них.♦


    Хотите много отличных идей для предварительных наборов? Посетите мой магазин Teachers Pay Teachers, где вы найдете более 40 фантастических идей в предварительных наборах, которые сделают им носки!


    Артикул:

    Хантер Р. (2004). Мастерство Мэдлин Хантер преподает . Таузенд-Оукс, Калифорния: Корвин.

    Луитен, Дж., Эймс, В. и Акерсон, Г. (1980). Мета-анализ влияния продвинутых организаторов на обучение и удержание. Американский журнал исследований в области образования, 17 : 211-18.

    Марцано Р.Дж., Пикеринг Д.Дж. и Поллок Дж.Э. (2001). Классная инструкция, которая работает: стратегии повышения успеваемости учащихся, основанные на исследованиях . Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ.

    Schuck, R.F. (1969). Влияние индукции набора на успеваемость учеников, удержание и оценку эффективности обучения в отделении по дыханию в учебных программах BSCS. Лидерство в образовании, 2 (5), 785-793. Получено с http://www.ascd.org/ASCD/pdf/journals/ed_lead/el_196905_schuck.pdf.

    Townsend, M.A.R. И Кларихью А. (1989). Содействие пониманию детьми с помощью заранее подготовленных органайзеров. Журнал исследований грамотности , 21 (1) 15-35.


    Знай свои термины — это моя попытка создать удобную базу знаний терминов, которые должен знать каждый преподаватель. Новые предметы будут добавляться на постоянной основе.Если вы слышите какой-то термин в PD и не хотите признать, что не знаете, что он означает, отправьте его мне через контактную форму, и я изучу его для вас. И я обещаю никому не рассказывать, что вы его отправили: вы можете действовать так, как будто вы это знали с самого начала.


    Понравилось то, что вы уже видели?
    Если бы этот поговорил с вами, я был бы рад, если бы вы вернулись за дополнительными сведениями. Присоединяйтесь к моему списку рассылки и еженедельно получайте советы, инструменты и вдохновение — в быстрых, компактных пакетах — все, что поможет сделать ваше обучение более эффективным и радостным.В качестве благодарности я отправлю вам бесплатную копию моего электронного буклета 20 способов сократить время успеваемости вдвое, . Я с нетерпением жду возможности познакомиться с вами поближе!

    Изменение предвосхищающего отношения (СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

    Определение изменения предвосхищающего отношения

    Под изменением предвосхищающего отношения понимается смещение или изменение выраженного мнения или отношения к теме в результате получения информации о том, что ему будет представлено сообщение или сообщение по этой теме.Таким образом, до получения какого-либо аспекта самого сообщения люди могут изменить свое мнение по теме, сделав его более позитивным, негативным или нейтральным, просто ожидая получения сообщения. Другими словами, когда вы знаете, что кто-то собирается попытаться изменить ваше мнение, вы можете изменить его заранее, еще до того, как услышите, что этот человек хочет сказать.

    Изменение предвосхищающего отношения изучается в первую очередь в области предупреждающих исследований, которые включают информирование людей о том, что они будут подвергнуты убедительному посланию.В этой области исследователи сосредоточили свое внимание на том, как меняются сообщения людей о своем мнении в результате предупреждения их о том, что они получат сообщение, до фактического получения сообщения.

    Мотивы изменения предвосхищающего отношения

    Утверждалось, что изменение предвосхищающего отношения происходит по нескольким причинам. Во-первых, если тема сообщения бросает вызов убеждениям отдельных людей, люди могут отреагировать более негативно на эту тему до того, как сообщение будет раскрыто.Этот негативный ответ может быть результатом простого негативного чувства, связанного с нападками на чье-то мнение, или может быть результатом более вдумчивой попытки рассмотреть причины в пользу своего отношения к противоположной точке зрения.

    Вторая мотивация, которая может лежать в основе упреждающего изменения отношения, отражает желание избежать чувства легковерности, предоставляя точки зрения, согласующиеся с другими. Таким образом, люди, которым сообщается позиция сообщения, могут изменить свое отношение таким образом, чтобы согласиться с сообщением, до раскрытия сообщения, чтобы не выглядеть так, как будто их убедили.Если сообщение в пользу позиции, отношение людей станет более позитивным по отношению к позиции; если сообщение направлено против позиции, отношение людей к позиции станет более негативным.

    Конечная причина упреждающего изменения отношения возникает из опасений по поводу взаимодействия с человеком или выражения своего отношения, не зная, поддерживает ли сообщение или человек конкретную тему. Когда точка зрения другого человека неизвестна, лучший способ безопасно учесть возможность согласия — просто изменить свое отношение на более умеренное.Это позволяет легче занять позицию, похожую на человека или сообщение, как только они узнают одобренную позицию. Например, если человек становится более умеренным в своих взглядах, ему легче соглашаться с другим человеком, независимо от его позиции по теме.

    Хотя все еще накапливаются свидетельства того, когда и действует ли каждый из ранее обсужденных мотивов, кажется вероятным, что каждый из них может служить мотивом для упреждающего изменения отношения при определенных обстоятельствах.

    Изменение предвосхищающего отношения и тема

    Одним из важных факторов, определяющих влияние упреждающего изменения отношения, является тема сообщения. С одной стороны, если люди считают, что они получат сообщение, которое угрожает ценной теме или заветному отношению, они, скорее всего, отреагируют, еще более укрепившись в своей позиции (т. Е. Изменив свое отношение, чтобы быть более противоположным позиции сообщения. ). С другой стороны, если люди полагают, что они получат сообщение, которое не ставит под сомнение важные убеждения, они более склонны реагировать, демонстрируя согласие и изменяя свое отношение в пользу позиции, которую они считают защищаемой.

    Изменение предвосхищающего отношения и вероятность того, что вас убедят

    Второй важный модератор того, меняют ли люди свое отношение к сообщению (для менее важных тем), — это то, чувствуют ли люди, что сообщение может их убедить. Люди гораздо более склонны проявлять упреждающее изменение отношения, если они верят, что сообщение убедит их. Следовательно, исследование показало, что люди демонстрируют большее согласие с позицией до сообщения, если они считают, что сообщение, как ожидается, будет очень убедительным или будет доставлено очень убедительным источником (например,g., человек с опытом или знаниями). Эти результаты согласуются с идеей о том, что люди могут иногда менять свое отношение, чтобы не казаться убежденными и легковерными.

    Продолжительность изменения предвосхищающего отношения

    Долгосрочные эффекты упреждающего изменения отношения могут зависеть от того, получено фактическое сообщение или нет. Фактически, исследования показывают, что упреждающее изменение отношения может быть очень кратковременным, если не будет представлено никакого сообщения. Когда людей информируют, что они больше не будут получать сообщения, а затем их просят высказать свое отношение во второй раз, их отношения часто возвращаются к тем же отношениям, которые они имели до изменения упреждающего отношения.Таким образом, человек, который стал более негативно относиться к теме, узнав, что сообщение будет дано по этой теме, станет менее негативным, как только он или она узнает, что сообщение не будет передано, вернувшись к своему исходному мнению.

    Однако, если сообщение действительно представлено, отношение, возникающее в результате упреждающего изменения отношения, может повлиять на то, как сообщение обрабатывается или исследуется. Например, люди могут обращать внимание на информацию в сообщении таким образом, чтобы поддерживать отношения, возникшие в результате упреждающего изменения отношения.Люди, которые становятся более негативными в ожидании сообщения, могут сосредоточиться на негативе в сообщении, подтверждая свое негативное отношение, услышав сообщение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *