Опрессовка головки блока: Опрессовка головки блока цилиндров

Стенд для опрессовки головок блоков цилиндров

Специально для участков моторного ремонта Компания “Гейзер” выпустила линейку оборудования для опрессовки — Стенды Гидравлических Испытаний (СГИ).

Линейка стендов включает 5 моделей СГИ 800Р, СГИ 1200, СГИ 1400 и СГИ 1600. Модели отличаются по размерам ванны, уровню механизации и автоматизации.

Стенд опрессовки предназначен для проверки герметичности каналов охлаждения и смазки головки блока цилиндров (ГБЦ) и самого блока бензинового двигателя и дизеля.

Профессиональные мотористы знают, что опрессовывать ГБЦ на герметичность нужно при любом ремонте двигателя или головки. Если не выполнять эту операцию можно получить неработающий ДВС даже после капитального ремонта. Другими словами переделывать двигатель заново и за свой счет.

Появление микротрещин в ГБЦ — распространенная проблема. Чаще микротрещины появляются в головках дизельных двигателей, так как они подвергаются большим нагрузкам и головках из чугуна.

В алюминиевых ГБЦ трещины тоже не экзотика.
Микротрещины появляются в районе форкамеры, между седлами впускных и выпускных клапанов, направляющими втулками, в каналах охлаждения и смазки.

Найти микротрещины головки или блока двигателя часто невозможно на глазок. Они скрыты под слоем нагара и могут иметь микроскопические размеры. Бывает, что трещины проходят не на внешнюю поверхность головки, а в ее внутренние полости (каналы системы смазки и охлаждения) и могут находиться под седлами клапанов, форкамерами.

Для 100 процентного обнаружения микротрещин ГБЦ используется профессиональное оборудование опрессовки — стенды гидравлических испытаний.

Принцип действия СГИ основан на опрессовке внутренних полостей головки воздухом под давлением.
Процесс проверки ГБЦ на микротрещины занимает не более 10-15 минут.

Для опрессовки головку блока цилиндров герметизируют с помощью оргсекла и резиновых прокладок. Отверстия контура охлаждения глушатся, а на одно из них устанавливается штуцер, через который с помощью компрессора подается сжатый воздух 4-6 бар.

Головка помещается в ванну с подогретой водой, где она нагревается до 60-70 градусов Цельсия. Нагретый металл головки блока цилиндров испытывает тепловые расширения и в результате происходит вскрытие микротрещин.
Трещины начинают ”травить” под давлением воздуха, что хорошо видно. Под оргстеклом в проблемном месте появляются пузырьки.

Платформы крепления ГБЦ на стенде гидравлических испытаний имеют возможность вращения на 360 градусов, что облегчает процесс поиска места трещины в головке или блоке.

Кроме ГБЦ и блоков двигателя на стендах СГИ Гейзер возможно проводить опрессовку радиаторов охлаждения.
В линейку опрессовок ГБЦ Гейзер входят 2 экономичные модели СГИ 800Р. Размер ванн которых составляет 800х260х280 мм и 1000х260х280 мм. Вращение ГБЦ на 360 градусов происходит вручную. Ось вращения имеет 4 положения фиксации.

Ванны стендов термоизолированы для избежания охлаждения жидкости и экономии электроэнергии на нагрев..
Напряжение питания стендов — 220В.

Опрессовка головки блока цилиндров | Расточка-шлифовка.рф

Опрессовка головки блока цилиндров — это в первую очередь проверка герметичности всей системы при рабочих и избыточных режимах. В качестве таких параметров выступают температура и давление. Кроме того, опрессовка головки блока цилиндров необходима, если устанавливается новое изделие, и при возникновении нарушения герметичности системы охлаждения двигателя.

Опрессовка головки блока цилиндров производится в том случае, если нарушена герметичность системы охлаждения. Проявляется это обычно:

  • уменьшением количества охлаждающей жидкости,
  • выделением пара из выхлопной трубы,
  • повышением уровня масла за счет попадания в масляную магистраль охлаждающей жидкости,
  • появлением пены под закрывающей крышкой.

Двигатель при этом довольно сильно греется, а уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке также повышается. В том случае, если повреждение расположено рядом с головкой блока цилиндров, то исправить ситуацию можно фрезеровкой и шлифовкой поверхности головки блока. Но если трещина находится внутри двигателя, то придется делать опрессовку.

При ремонте двигателя, связанном с его полной или частичной разборкой, следует уделять внимание проверке герметичности каналов смазки и охлаждения головки блока цилиндров. Ведь если герметичность будет нарушена, то это грозит неприятными последствиями. Избежать таких неприятностей можно с помощью опрессовки.

Следует обязательно проводить переборку двигателя. Это поможет выявить все неисправности и понять, какие элементы требуют ремонта или замены. При снятии головки блока цилиндров нужно обязательно проверить степень износа всех элементов газораспределительного механизма. Но не стоит ограничиваться только обследованием состояния деталей — самой головке также следует уделить внимание. Ведь ее участки, в особенности те, где расположены камеры сгорания топливной смеси, подвергаются во время работы значительным нагрузкам, тепловым и механическим. Как следствие, на этих участках могут возникать трещины.

Нужно сказать, что появление в головке блока цилиндров трещин не является чем-то сверхъестественным, напротив, это довольно распространенное явление. Наиболее часто они возникают в головках дизельных двигателей, так как нагрузки у них более высокие.

Любая трещина в головке — это потенциальная угроза. И довольно часто бывает так, что выявить обычным визуальным осмотром их не удается — требуется диагностика двигателя и все всех его элментов. Как быть в таком случае? Осмотреть головку, и, не обнаружив трещин, начать собирать автомобиль? Но велика вероятность того, что после такого «любительского» ремонта спустя короткое время двигатель становится неработоспособным. А ведь на его ремонт была потрачена довольно большая сумма.

Если вы хотите получить качественный ремонт, следует обращаться специалистам, обладающим самым современным оборудованием. В перечень услуг по капитальному ремонту двигателя обязательно входит опрессовка головки блока цилиндров. При наличии необходимого оборудования опрессовка выполняется достаточно быстро и обходится клиентам не дорого.

Смотрите также:

  • Коды неисправностей двигателя
  • Причины дыма из выхлопной трубы
  • Обработка привалочной плоскости
  • Ремонт двигателей Volkswagen (Фольксваген)
  • Ремонт двигателей Audi (Audi)

Все статьи >>

Greenlee EK1240KL Gator 12-тонный обжимной инструмент с батарейным питанием и головкой Kearney

  • Для этого веб-сайта требуется JavaScript. Пожалуйста, включите это в настройках вашего браузера.

×

    Напряжение зарядного устройства (обязательно) — Пожалуйста, выберите —120V230V12V (автомобильное зарядное устройство)

    6 308,39 долларов США 5 476,56 долларов США

    Войдите, чтобы увидеть цену

    Этого товара нет в наличии

    Расчетное время выполнения : 2 недели

    К сожалению, выбранная вами комбинация недоступна


    Информация о продукте
    Спецификация

    Описание

    • Технология Intelligent Crimping System включает в себя датчик давления, который отслеживает усилие обжима каждого обжима и подает оператору визуальный и звуковой сигнал, если усилие ниже спецификации
    • Современная литий-ионная (Li-ion) батарея 18 В обеспечивает на 70 % больше циклов за одну зарядку и более короткое время цикла
    • Автоматический стопор втягивания (ARS), который втягивает шток ровно настолько, чтобы подготовиться к следующему циклу, экономя время и энергию
    • Светодиодный индикатор сообщает оператору о заряде аккумулятора и состоянии обслуживания инструмента
    • Двухступенчатая гидравлическая система обеспечивает быстрое продвижение и высокую скорость, экономя время
    • Положение рукоятки вперед улучшает баланс инструмента
    • Один триггер управляет всеми функциями инструмента
    • Обжимная головка вращается на 350°
    • Инструменты автоматически втягиваются после завершения цикла обжима
    • Формованные липкие области захвата облегчают захват инструмента и делают его более удобным
    • Светодиодная рабочая фара освещает темные рабочие зоны
    • Интеллектуальные зарядные устройства контролируют зарядный ток, зарядное напряжение и температуру аккумулятора, чтобы максимально увеличить срок службы аккумулятора
    • Предлагается с зарядным устройством на 120 В, 12 В или 230 В или с проводным адаптером на 120 В или 230 В вместо аккумуляторов и зарядного устройства
    • Три варианта обжимной головки: EK1230L с отверстием 1,20 дюйма (30 мм) использует обжимные матрицы Greenlee KC12, KA12 и KD12, а также все отраслевые обжимные матрицы U-типа, EK1240L с отверстием 1,65 дюйма (42 мм) использует обжимные матрицы Greenlee KC12, KA12 и KD12, а также все промышленные обжимные матрицы типа «U», EK1240KL использует обжимные матрицы Kearney Ph3
    • Модели с закрытой головкой имеют два слоя ПВХ общей толщиной примерно 3/16 дюйма (4,8 мм). Внешний слой черный, а внутренний слой красный

    Спецификация

    • Аксессуар: 12274 UPC 12274 Ремень для переноски
    • Аккумулятор: 18 В, 3,0 А·ч, литий-ионный
    • Обжимная способность: 1033 KCMIL (MCM) клемм ACSR, 477 KCMIL (MCM) натяжных фитингов ACSR
    • Усилие обжима: 24 000 000 фунтов (106 000 кН)
    • Расчетное количество циклов на одну зарядку: 90
    • Запасная часть: 52176 UPC 52176 18 В 3,0 AMP-HR литий-ионный аккумулятор, 10118 UPC 10118 EK1230L и EK1240L кейс для переноски, 52178 UPC 52178 зарядное устройство 120 В, 52179 UPC 52179 зарядное устройство 12 В, 52180 UPC 520180 Harger 5 90VC 52180
    • Вращение: 350°
    • Стандарт: внесен в список C/US UL
    • .
    • Суббренд: Gator
    • Тип: на батарейках

    Код продукта ЭК1240КЛ
    Производитель Гринли
    Уровень запаса
    Состояние Новый
    Транспортировочный вес 27 фунтов
    Транспортировочные размеры 24 000 x 8 000 x 6 000 дюймов


    Это поле обязательно для заполнения.

    производитель систем обжима электрических соединителей

    Сервис

    Академия

    Сертификация

    Консалтинг

    Системные решения

    DUAL5 — концептуальное решение для обжатия гибких алюминиевых проводников (класс 5 — IEC 60228)

    Системные решения

    MultiCrimp — Уникальная система для опрессовки алюминия в системе V1300.

    Цифровые сертификаты

    Загрузите цифровой сертификат для ваших механических и гидравлических обжимных инструментов от Elpress.

    RPL1001

    -Коробка для ассортимента с системным решением

    DV350

    Мощные 35 тонн головы с двойной элеологией

    LV600-KIT1

    A Complete Kitppe Dies для HEXINGINGINGINGINGINGING MAGING ALPREAN ATPTIC MARIPS для HEXIRING MAGING155. MARIPNAL FOR FOR FOR FOR FERSINGINGINGINGING156 MARINGING MAGINGINGINGINGINGING 9012. Английский цифровой каталог

    Просмотрите цифровую версию.

    О нас

    • Бизнес-цель
    • Основные ценности
    • Карьера

    Контакт

    • Продажи
    • Производство и персонал

    Продукты

    • Система Элпресс

    Новости

    • Выставки
    • Новости Элпресс

         

    • Elpress AB, Box 186, SE-872 24, Крамфорс, Швеция.
    • Industrivägen 15, SE-872 32, Крамфорс, Швеция.
    • YouTube
    • Линкедин
    • +46 612 71 71 00
    • sales@elpress.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *