Ошибки автономки eberspacher: Таблица кодов ошибок и неисправностей воздушных отопителей eberspacher airtronic. Ошибки автономного отопителя эберспехер.

просмотр неисправностей автономки, сброс отопителя

Установка предпускового подогревателя и автономных отопителей давно стала нормой среди автопроизводителей. По этой причине водители часто сталкиваются с неисправностями и различными поломками в системах. Отсюда рождается необходимость знать и уметь расшифровывать коды ошибок Эбершпехера и аналогичных устройств.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов неисправностей Д1, Д2, Д3, Д4, Д5ВС, D10W
    • 1.1 Ошибка F11 — Eberspacher
    • 1.2 Эбершпехер: неисправность F12
    • 1.3 Код 14
    • 1.4 Ошибка F20
    • 1.5 Поломка 30 — что делать
    • 1.6 Неисправность 31 — как исправить
    • 1.7 F33 — ошибка Eberspacher
    • 1.8 Код ошибки 34
    • 1.9 Автономный отопитель Эбершпехер выдает ошибку Е37
    • 1.10 Ошибка Ф48
    • 1.11 Ошибка F52 — что делать
    • 1.12 Ошибка F53
    • 1.13 Неисправность F54
    • 1.14 Код 57
    • 1.15 F62 — ошибка
    • 1.16 Ошибка 71
    • 1.17 Ошибка N5I
    • 1. 18 Ошибка err- Eberspacher
  • 2 Эбершпехер: как посмотреть ошибки
  • 3 Сброс ошибок Eberspacher
  • 4 Эбершпехер: автономка не запускается — причины неисправности и способы устранения
  • 5 Итог

Отопители данной марки устанавливаются на КАМАЗ 5490, Мане, Амане и Аскоре. Также отмечается конвейерная установка на Скании.

При необходимости предпускового подогрева силовой установки, изготовители ставят на машины жидкостные системы, встраиваемые в магистраль охлаждения ДВС. Если требуется обогреть салон машины, обычно монтируются сухие фены с мощностью около 2кВт под общепринятым названием Вебасто.

Расшифровка кодов неисправностей Д1, Д2, Д3, Д4, Д5ВС, D10W

Современные и продвинутые отопители Eberspacher Airtronic — удобные агрегаты, обеспечивающие обогрев салона автомобиля в суровые зимние морозы. Эффективность устройств подтверждается тем, что на некоторых авто, система устанавливается с завода. Яркими примерами считаются машины Iveco, Скания 124 и аналогичные модификации.

Несмотря на надежность сухой системы, агрегаты подвержены естественному износу и повреждениям специфического характера. Изготовитель предусмотрел систему самодиагностики, высвечивающую ошибки электронных и поломки механических систем.

Облегчает ситуацию то, что компания монтирует одну основу конструкции. Это позволяет использовать схожие прошивки и идентичные кодировки. Фактор значительно упрощает диагностику и последующий ремонт на разных ТС.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и методики устранения.

Ошибка F11 — Eberspacher

Устройство отключено по причине слишком низкого напряжения в бортовой сети. Если уровень держится меньше допустимого на 20 и более секунд, происходит аварийная остановка агрегата.

Для устранения поломки проверьте цепь на наличие повреждений, эффективности работы генератора и аккумуляторной батареи. Просмотрите силовые жилы устройства и контактные группы на предмет повреждений.

Эбершпехер: неисправность F12

Говорит о том, что датчик температуры указывает на поднятие показателя свыше допустимой нормы. В мокрой вариации нужно откачать часть воды из теплообменника и проверить наличие окислов. Для сухой модификации — протестировать датчики на наличие повреждений.

Код 14

Ошибка F20

Обрыв цепи питания штифтового электрода. Проверьте деталь и ее проводку. Причиной бывает отошедший контакт или окисление клеммы.

Поломка 30 — что делать

Крыльчатка нагнетателя воздуха в систему не вращается. Возможно причина находится в попадании мусора внутрь системы. Осмотрите мотор вентилятора на наличие подклинивания подшипника.

Неисправность 31 — как исправить

Силовая магистраль нагнетателя воздуха оборвана или сильно повреждена. Неисправность F31 устраняется путем восстановления проводки или ее замены на новую.

F33 — ошибка Eberspacher

Двигатель нагнетателя кислорода в камеру сгорания работает неправильно. Проверьте регулятор и мотор.

Код ошибки 34

Реле водяной помпы неисправно или функционирует некорректно. Осмотрите деталь на целостность обмотки и проводов питания.

Автономный отопитель Эбершпехер выдает ошибку Е37

Водяной насос не работает. Изначально отделите помпу и проверьте. Если с ней все в порядке — замените плату управления.

Ошибка Ф48

Дозирующий насос функционирует неправильно. При проверке устройства в норме сопротивление должно быть 20 Ом. Если все в порядке — продиагностируйте систему на наличие обрывов силовой магистрали.

Ошибка F52 — что делать

Неисправность указывает на то, что устройство неудачно запускалось несколько раз подряд. При попытке пуска пламя в горелке не обнаружено. Проверьте подачу топлива, воздуха и систему выхлопа. Диагностируется свеча накаливания.

Ошибка F53

На одной из позиций пламя срывается. Проверьте дозирующий насос. Возможно, элемент перекачивает или подает недостаточно горючего в рабочую камеру.

Неисправность F54

Аналогичная проблема только на максимальной мощности. Система требует обслуживания и диагностики.

Код 57

На датчике пламени присутствует короткое замыкание с касанием на массу. Проверьте проводку и устройство на наличие пробоев в силовой цепи.

F62 — ошибка

Потенциометр модуля вышел из строя, устранить проблему можно только полной заменой блока. Деталь не подлежит ремонту.

Ошибка 71

Датчик перегрева устройства сигнализирует о наличии температуры, выходящей за пределы измерения. Неисправность говорит о повреждении сенсора.

Ошибка N5I

Нет связи с пультом управления, либо слишком замедлен отклик. Посмотрите клеммы и возможные обрывы в цепях.

Ошибка err- Eberspacher

Если на пульте управления система пишет поломку heatererror, это указывает на наличие критического сбоя во время работы модуля. Полностью перезагрузите устройство и попытайтесь запустить снова. Если действия не помогают — обратитесь в сервисную мастерскую.

Эбершпехер: как посмотреть ошибки

Проверить устройство на наличие поломок можно 3 способами.

  1. Внешним прибором. Метод наиболее точный, но требует наличие выносного сканера, что недоступно для многих водителей.
  2. Модульное реле. Деталь устанавливается стационарно и является частью агрегата. Запоминается до 5 ошибок стандартного порядка.
  3. Диагностическая программа. Тип поиска проблем больше подходит для сервисных станций. Потребуется компьютер с специальным ПО на борту.

Сброс ошибок Eberspacher


Скинуть поломки на приборе самостоятельно без компьютера и прочего оборудования можно. Чтобы сделать своими руками потребуется выполнить процедуру.

  1. На пульте управления войти в раздел сервис.
  2. Далее находим иконку с мигающими часами.
  3. Нажмите на клавишу в виде белого прямоугольника.
  4. Теперь зажимаем на индикатор DEL.

Если все сделано правильно, неисправности пропадут. Также имеется менее замороченный способ. Для этого потребуется вручную обесточить бортовые системы на 10-15 минут. После, устройство полностью перезагрузится и удалит ошибки.

Эбершпехер: автономка не запускается — причины неисправности и способы устранения

Помимо указанных выше причин, существует еще несколько вероятных поломок, способных крайне негативно отразиться на работе системы.

Расшифровка
10Перенапряжение на блоке управления. Модуль автоматически отключен.
15Устройство сильно перегревается во время работы. Почистите канал подачи кислорода на горелку и теплообменник.
50Было выполнено слишком много неудачных попыток запуска устройства. Перезапустите систему и продиагностируйте у специалистов.
64Обрыв цепи на датчике горения.
90Блок управления неисправен. Требуется тщательная диагностика прибора.

Итог

Стандартные коды поломок Эберспехер — набор простых символов и значений, указывающих на наличие проблем в бортовом оборудовании. Подобные шифры значительно облегчают диагностику и ремонт устройства.

Оставить отзыв

 

Коды ошибок Eberspacher на IVECO — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике

Автор: neonym Рубрика: статьи по ремонту автомобилей Нет комментариев

Eberspacher                                                                                                IVECO
F00  Без повреждений ________________________________________________00
F01  Предупреждение- повышенное напряжение __________________________01
F02  Предупреждение- пониженное напряжение __________________________02
F04  Предупреждение- выходной сигнал нагнетателя воздуха- кз _____________03
F05  Предупреждение- выход противоугонной сигнализации- кз ______________05
F09  TRS отключение__________________________________________________09

F10  Отключение — повышенное напряжение ______________________________0A
F11  Отключение — пониженное напряжение ______________________________0B
F12  Перегрев _______________________________________________________0C
F13  Повышение температуры на датчике пламени _________________________0D
F14  Большая разница показаний датчика пламени и перегрева ______________0E
F15  Блокировка _____________________________________________________0F
F17  Перегрев _______________________________________________________11
F18  Штифт накаливания увеличено сопротивление ________________________12
F19  Недостаточная энергия воспламенения  ______________________________13
F20
  Свеча накала — обрыв _____________________________________________14
F21  Свеча накала — короткое замыкание _________________________________15
F22  Дефект реле свечи _______________________________________________16
F23  Регулятор тока(катушка реле)- прерывание ___________________________17
F24  Регулятор тока(катушка реле)- короткое замыкание ____________________18
F25  Диагностический провод- короткое замыкание  ________________________19
F29  Нагнетатель воздуха- нет 5 степеней вращения  _______________________1D
F30  Нагнетатель воздуха- нет вращения _________________________________1E
F31  Нагнетатель воздуха- обрыв  _______________________________________
1F

F32  Нагнетатель воздуха- короткое замыкание на массу ____________________20
F33  Нагнетатель воздуха- нет вращения или короткое на массу ______________21
F34  Реле водяного клапана прерывание _________________________________22
F35  Катушка реле частичной нагрузки — прерывание _______________________23
F36  Катушка реле частичной нагрузки — короткое замыкание ________________24
F37  Не работает мотор водяного насоса _________________________________25
F38  Реле вентилятора автомобиля — прерывание  __________________________26
F39  Реле вентилятора автомобиля — короткое замыкание  ___________________27
F40  Водяной электроклапан — короткое замыкание  ________________________
28

F42  Выход водяного насоса — короткое замыкание _________________________2A
F43  Выход внешних компонентов,дозировочного насоса — кз  ________________2B
F47  Дозировочный насос — кз  __________________________________________2F
F48  Дозировочный насос — прерывание __________________________________30
F50  Блокировка (многочисленные попытки запуска)  _______________________32
F51  Дефект индикатора пламени (пламя при включении) ___________________33
F52  Нет запуска _____________________________________________________34
F53  Прерывание пламени на ступени сильная _____________________________35
F54  Прерывание пламени на полной ступени  _____________________________
36

F55  Прерывание пламени на средней ступени  ____________________________37
F56  Прерывание пламени на малой ступени  ______________________________38
F57  Датчик пламени (фототранзистор) кз ________________________________39
F58  Пламя при продувке ______________________________________________3A
F59  Слишком быстрый подъём температуры жидкости ______________________3B
F60  Датчик регулирования температуры — прерывание _____________________3C
F61  Датчик регулирования температуры — кз______________________________3D
F62  Потенциометр — прерывание _______________________________________3E
F63  Потенциометр — кз________________________________________________
3F

F64  Датчик пламени — прерывание ______________________________________40
F65  Датчик пламени — кз_______________________________________________41
F71  Датчик перегрева — прерывание_____________________________________47
F72  Датчик перегрева — кз _____________________________________________48
F73  Слишком быстрый подъём температуры на датчике _____________________49
F74  Неисправен блок управления _______________________________________4A
F90  Неисправен блок управления _______________________________________5A
F91  Внешнее мешающее напряжение ___________________________________5B
F92  Неисправен блок управления _______________________________________
5C

F93  Неисправен блок управления _______________________________________5D
F94  Неисправен блок управления _______________________________________5E
F95  Неисправен блок управления _______________________________________5F
F96  Неисправен внутренний датчик температуры  _________________________60
F97  Неисправен блок управления _______________________________________61
F98  Неисправен блок управления _______________________________________62
F99  Блокировка  _____________________________________________________63
F255 Запоминающее устройство блока управления стёрто ___________________FF

Eberspaecher разрабатывает электронные решения для безопасного автономного вождения

Knaus Tabbert, немецкий производитель караванов и автодомов, ускорил свой рост в третьем квартале 2022 года и зафиксировал значительные темпы роста продаж, выручки и общего объема производства. Группа также выиграла от сохраняющегося высокого спроса на автомобили для отдыха с точки зрения поступления заказов в течение квартала — 8 452 новых заказа увеличили портфель заказов еще на 14,3 процента по сравнению с концом первого полугодия, до нового рекорда. 1,6 млрд евро или 38 133 единицы на конец третьего квартала (30 июня 2022 г.: 1,4 млрд евро или 36 610 единиц).

Чтобы наилучшим образом использовать существующие мощности и доступные материалы, Knaus Tabbert в третьем квартале 2022 года продолжила наращивать производство караванов в категориях транспортных средств, продажи которых выросли более чем на 40 процентов за этот период. В целом продажи автомобилей для отдыха выросли до 20 617 единиц (предыдущий год: 19 114 единиц). В результате выручка Группы увеличилась на 9,4% до 693,9 млн евро (предыдущий год: 634,4 млн евро).

Продажи домов на колесах за первые девять месяцев 2022 года выросли до 13 555 единиц (предыдущий год: 10 426 единиц), в то время как продажи автодомов и кемперов упали до 7 062 единиц (предыдущий год: 8 688 единиц) из-за нехватки шасси . Из полученной выручки группы 603,1 млн евро пришлось на премиальный сегмент (предыдущий год: 544,5 млн евро), а еще 9 евро0,8 млн (предыдущий год: 89,9 млн евро) приходится на сегмент роскоши.

«Цифры за девять месяцев были отмечены узкими местами в поставках шасси и ключевых компонентов. Тем не менее, начиная с третьего квартала, мы наблюдаем значительный рост объемов продаж и выручки, что лежит в основе нашей стратегии роста. Всего на 25% больше. операционные показатели приводят к заметному увеличению EBITDA по сравнению с третьим кварталом предыдущего года Стабильный и рекордно высокий портфель заказов создает прочную основу для дальнейшего роста в 2023 г. Наше успешное выступление на Caravan Salon в этом году дополнительно подчеркивает высокую привлекательность нашего существующего и будущего портфолио продуктов и позволяет нам ожидать дальнейшего увеличения спроса на наши автомобили», — пояснил Вольфганг Шпек, генеральный директор Knaus Tabbert AG, о развитии бизнеса.0003

В рамках мультибрендовой стратегии Knaus Tabbert расширила свою базу поставщиков шасси до пяти производителей в течение 2022 финансового года. Это впервые привело к значительному повышению доступности таких шасси в конце третьего квартала 2022 года. Показатели за девять месяцев, представленные сейчас, еще не смогли существенно извлечь из этого выгоду. Тем не менее, взгляд на третий квартал уже показывает явное улучшение с точки зрения доходов и общих операционных показателей.

Запасы готовой продукции и незавершенного производства увеличились на 27,3 млн евро за первые девять месяцев 2022 года (предыдущий год: + 36,2 млн евро) из-за продолжающихся задержек в цепочках поставок различных материалов. Более наступательная политика закупок для обеспечения производства, сложное планирование материалов из-за краткосрочных изменений в поставках и увеличение поставок шасси в конце третьего квартала привели к значительному увеличению поставок сырья и материалов на 78,3 млн евро. до 147,6 млн евро (31 декабря 2021 г.: 69 евро)..5 миллионов).

Включая собственный капитализированный труд (3,0 млн евро) и прочий операционный доход в размере 2,8 млн евро, общая операционная эффективность увеличилась на 7,6 процента до 727,0 млн евро (предыдущий год: 675,4 млн евро) в отчетном периоде.

В результате стратегически необходимого увеличения персонала для расширения мощностей в рамках продолжающегося наступления на рост расходы на персонал выросли на 11,0% до 106,2 млн евро за первые девять месяцев 2022 года (предыдущий год: 9 евро).5,7 млн). По отношению к общей операционной эффективности коэффициент расходов на персонал составляет 14,6 %, что немного выше уровня предыдущего года (14,2 %) с увеличением на 0,4 процентных пункта. Кнаус Табберт сознательно принимает это временное влияние на заработок, чтобы сохранить опытных специалистов в долгосрочной перспективе. В связи со значительно улучшенной поставкой шасси в конце третьего квартала 2022 года это решение теперь также подтверждено.

Готовясь к ожидаемому в будущем росту объемов продаж и производства, Knaus Tabbert Group продолжила свои инвестиционные инициативы на площадках в Яндельсбрунне, Шлюссельфельде и Надьороши (Венгрия), как и планировалось, в первые девять месяцев 2022 года. Капитальные затраты составили 52,2 млн евро. значительно увеличился по сравнению с предыдущим годом (28,2 млн евро).

Мультибрендовая стратегия, успешно реализованная в течение 2022 финансового года для поставок моторизованных шасси, впервые в конце третьего квартала привела к объявленному значительному увеличению доступности таких шасси, особенно от новых поставщиков. (Коммерческие автомобили Mercedes, Ford, MAN и Volkswagen). Запасы шасси на 30 сентября составляют 3 169 единиц или 80,3 млн евро и, таким образом, более чем в два раза выше, чем в то же время в прошлом году или в начале года.

Благодаря текущим и ожидаемым постоянным хорошим поставкам, Knaus Tabbert теперь может сосредоточиться на производстве высокодоходных моторизованных транспортных средств и соответствующим образом скорректировать свои процессы.

«Ситуация с поставками моторизованных шасси значительно улучшилась в конце третьего квартала благодаря нашей быстро расширенной мультибрендовой стратегии, что заложило основу для сильного рывка в конце года. Поэтому мы по-прежнему уверены, что достигнем наших целей. за год в целом», — говорит Вольфганг Шпек, генеральный директор Knaus Tabbert AG9.0003

Несмотря на сложный бизнес-процесс, Knaus Tabbert AG считает себя в хорошей позиции, чтобы продолжать извлекать выгоду из высокого спроса на автомобили для отдыха. Это также выражается в ожидаемом положительном доходе в 2022 финансовом году.

За счет дополнительных шасси Mercedes, Ford, MAN и Volkswagen Коммерческие автомобили, которые стали доступны с конца третьего квартала, во второй половине 2022 года ожидается значительное увеличение поставок автодомов и кемперов – по сравнению с первым полугодием 2022 года.

Таким образом, Правление подтверждает свой прогноз, согласно которому для Группы все еще ожидается значительное увеличение продаж (включая эффект повышения цен) до более чем 1 миллиарда евро. Исполнительный совет по-прежнему ожидает, что скорректированная EBITDA за весь год будет выше, чем в предыдущем году. Ожидается, что рентабельность по скорректированному показателю EBITDA составит более 6 %. Таким образом, он также отражает реализацию мер по реализации будущего роста.

Руководство внимательно следит за развитием событий в Украине, а также за другими важными событиями в цепочке поставок и их возможным влиянием на прибыль, финансовое положение и положение с активами Группы и при необходимости примет соответствующие меры.

ALTOX EBUS-5 (для Eberspacher) — Altox-Europe

Описание товара

GSM модуль управления Eberspacher ALTOX EBUS-5 предназначен для управления автономными отопителями автомобилей Eberspacher по цифровому протоколу E-bus, а также для управления любым другие автономные отопители, использующие аналогичный сигнал. GSM модуль управления Eberspacher ALTOX EBUS-5 позволяет управлять автономными отопителями с помощью мобильного телефона (настройка голосового вызова с сохраненного в устройстве номера телефона и нажатие соответствующей кнопки на мобильном телефоне или отправка текстового сообщения (SMS) и дополнительных кнопка установлена ​​в салоне автомобиля. Добавлена ​​возможность отключения голосового меню (сбрасываются все входящие звонки), что позволяет сохранять баланс на SIM-карте.GSM-модулем управления ALTOX EBUS-5 также можно управлять через мобильное интернет-приложение ALTOX HEATER или через другие мобильные приложения HeaterRC и Thermo Call (SMS-инструкции, ПУСК, СТОП и т. д.)

Дополнительная информация
Вес 160 г
Напряжение питания

10в-28в

Резервный ток

менее 20 мА

Максимальный ток для вспомогательной выходной клеммы (ВЫХОД)

150 мА

Рабочая температура

от -40 до +85 С°

Список автомобилей

Audi A4 B8 2007-2015 (Eberspacher B5S F / D5S F)
Audi A4 Allroad B8 2009-2015 (Eberspacher B5S F / D5S F)
Audi A4 B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 2016SPACHER B5S F / D5S F).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *