просмотр неисправностей автономки, сброс отопителя
Установка предпускового подогревателя и автономных отопителей давно стала нормой среди автопроизводителей. По этой причине водители часто сталкиваются с неисправностями и различными поломками в системах. Отсюда рождается необходимость знать и уметь расшифровывать коды ошибок Эбершпехера и аналогичных устройств.
Содержание
- 1 Расшифровка кодов неисправностей Д1, Д2, Д3, Д4, Д5ВС, D10W
- 1.1 Ошибка F11 — Eberspacher
- 1.2 Эбершпехер: неисправность F12
- 1.3 Код 14
- 1.4 Ошибка F20
- 1.5 Поломка 30 — что делать
- 1.6 Неисправность 31 — как исправить
- 1.7 F33 — ошибка Eberspacher
- 1.8 Код ошибки 34
- 1.9 Автономный отопитель Эбершпехер выдает ошибку Е37
- 1.10 Ошибка Ф48
- 1.11 Ошибка F52 — что делать
- 1.12 Ошибка F53
- 1.13 Неисправность F54
- 1.14 Код 57
- 1.15 F62 — ошибка
- 1.16 Ошибка 71
- 1.17 Ошибка N5I
- 1. 18 Ошибка err- Eberspacher
- 2 Эбершпехер: как посмотреть ошибки
- 3 Сброс ошибок Eberspacher
- 4 Эбершпехер: автономка не запускается — причины неисправности и способы устранения
- 5 Итог
Отопители данной марки устанавливаются на КАМАЗ 5490, Мане, Амане и Аскоре. Также отмечается конвейерная установка на Скании.
При необходимости предпускового подогрева силовой установки, изготовители ставят на машины жидкостные системы, встраиваемые в магистраль охлаждения ДВС. Если требуется обогреть салон машины, обычно монтируются сухие фены с мощностью около 2кВт под общепринятым названием Вебасто.
Расшифровка кодов неисправностей Д1, Д2, Д3, Д4, Д5ВС, D10W
Современные и продвинутые отопители Eberspacher Airtronic — удобные агрегаты, обеспечивающие обогрев салона автомобиля в суровые зимние морозы. Эффективность устройств подтверждается тем, что на некоторых авто, система устанавливается с завода. Яркими примерами считаются машины Iveco, Скания 124 и аналогичные модификации.
Несмотря на надежность сухой системы, агрегаты подвержены естественному износу и повреждениям специфического характера. Изготовитель предусмотрел систему самодиагностики, высвечивающую ошибки электронных и поломки механических систем.
Облегчает ситуацию то, что компания монтирует одну основу конструкции. Это позволяет использовать схожие прошивки и идентичные кодировки. Фактор значительно упрощает диагностику и последующий ремонт на разных ТС.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и методики устранения.
Ошибка F11 — Eberspacher
Устройство отключено по причине слишком низкого напряжения в бортовой сети. Если уровень держится меньше допустимого на 20 и более секунд, происходит аварийная остановка агрегата.
Для устранения поломки проверьте цепь на наличие повреждений, эффективности работы генератора и аккумуляторной батареи. Просмотрите силовые жилы устройства и контактные группы на предмет повреждений.
Эбершпехер: неисправность F12
Говорит о том, что датчик температуры указывает на поднятие показателя свыше допустимой нормы. В мокрой вариации нужно откачать часть воды из теплообменника и проверить наличие окислов. Для сухой модификации — протестировать датчики на наличие повреждений.
Код 14
Ошибка F20
Обрыв цепи питания штифтового электрода. Проверьте деталь и ее проводку. Причиной бывает отошедший контакт или окисление клеммы.
Поломка 30 — что делать
Крыльчатка нагнетателя воздуха в систему не вращается. Возможно причина находится в попадании мусора внутрь системы. Осмотрите мотор вентилятора на наличие подклинивания подшипника.
Неисправность 31 — как исправить
Силовая магистраль нагнетателя воздуха оборвана или сильно повреждена. Неисправность F31 устраняется путем восстановления проводки или ее замены на новую.
F33 — ошибка Eberspacher
Двигатель нагнетателя кислорода в камеру сгорания работает неправильно. Проверьте регулятор и мотор.
Код ошибки 34
Реле водяной помпы неисправно или функционирует некорректно. Осмотрите деталь на целостность обмотки и проводов питания.
Автономный отопитель Эбершпехер выдает ошибку Е37
Водяной насос не работает. Изначально отделите помпу и проверьте. Если с ней все в порядке — замените плату управления.
Ошибка Ф48
Дозирующий насос функционирует неправильно. При проверке устройства в норме сопротивление должно быть 20 Ом. Если все в порядке — продиагностируйте систему на наличие обрывов силовой магистрали.
Ошибка F52 — что делать
Неисправность указывает на то, что устройство неудачно запускалось несколько раз подряд. При попытке пуска пламя в горелке не обнаружено. Проверьте подачу топлива, воздуха и систему выхлопа. Диагностируется свеча накаливания.
Ошибка F53
На одной из позиций пламя срывается. Проверьте дозирующий насос. Возможно, элемент перекачивает или подает недостаточно горючего в рабочую камеру.
Неисправность F54
Аналогичная проблема только на максимальной мощности. Система требует обслуживания и диагностики.
Код 57
На датчике пламени присутствует короткое замыкание с касанием на массу. Проверьте проводку и устройство на наличие пробоев в силовой цепи.
F62 — ошибка
Потенциометр модуля вышел из строя, устранить проблему можно только полной заменой блока. Деталь не подлежит ремонту.
Ошибка 71
Датчик перегрева устройства сигнализирует о наличии температуры, выходящей за пределы измерения. Неисправность говорит о повреждении сенсора.
Ошибка N5I
Нет связи с пультом управления, либо слишком замедлен отклик. Посмотрите клеммы и возможные обрывы в цепях.
Ошибка err- Eberspacher
Если на пульте управления система пишет поломку heatererror, это указывает на наличие критического сбоя во время работы модуля. Полностью перезагрузите устройство и попытайтесь запустить снова. Если действия не помогают — обратитесь в сервисную мастерскую.
Эбершпехер: как посмотреть ошибки
Проверить устройство на наличие поломок можно 3 способами.
- Внешним прибором. Метод наиболее точный, но требует наличие выносного сканера, что недоступно для многих водителей.
- Модульное реле. Деталь устанавливается стационарно и является частью агрегата. Запоминается до 5 ошибок стандартного порядка.
- Диагностическая программа. Тип поиска проблем больше подходит для сервисных станций. Потребуется компьютер с специальным ПО на борту.
Сброс ошибок Eberspacher
Скинуть поломки на приборе самостоятельно без компьютера и прочего оборудования можно. Чтобы сделать своими руками потребуется выполнить процедуру.
- На пульте управления войти в раздел сервис.
- Далее находим иконку с мигающими часами.
- Нажмите на клавишу в виде белого прямоугольника.
- Теперь зажимаем на индикатор DEL.
Если все сделано правильно, неисправности пропадут. Также имеется менее замороченный способ. Для этого потребуется вручную обесточить бортовые системы на 10-15 минут. После, устройство полностью перезагрузится и удалит ошибки.
Эбершпехер: автономка не запускается — причины неисправности и способы устранения
Помимо указанных выше причин, существует еще несколько вероятных поломок, способных крайне негативно отразиться на работе системы.
№ | Расшифровка |
10 | Перенапряжение на блоке управления. Модуль автоматически отключен. |
15 | Устройство сильно перегревается во время работы. Почистите канал подачи кислорода на горелку и теплообменник. |
50 | Было выполнено слишком много неудачных попыток запуска устройства. Перезапустите систему и продиагностируйте у специалистов. |
64 | Обрыв цепи на датчике горения. |
90 | Блок управления неисправен. Требуется тщательная диагностика прибора. |
Итог
Стандартные коды поломок Эберспехер — набор простых символов и значений, указывающих на наличие проблем в бортовом оборудовании. Подобные шифры значительно облегчают диагностику и ремонт устройства.
Оставить отзыв
Коды ошибок Eberspacher на IVECO — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике
Автор: neonym Рубрика: статьи по ремонту автомобилей Нет комментариев
Eberspacher IVECO
F00 Без повреждений ________________________________________________00
F01 Предупреждение- повышенное напряжение __________________________01
F02 Предупреждение- пониженное напряжение __________________________02
F04 Предупреждение- выходной сигнал нагнетателя воздуха- кз _____________03
F05 Предупреждение- выход противоугонной сигнализации- кз ______________05
F09 TRS отключение__________________________________________________09
F11 Отключение — пониженное напряжение ______________________________0B
F12 Перегрев _______________________________________________________0C
F13 Повышение температуры на датчике пламени _________________________0D
F14 Большая разница показаний датчика пламени и перегрева ______________0E
F15 Блокировка _____________________________________________________0F
F17 Перегрев _______________________________________________________11
F18 Штифт накаливания увеличено сопротивление ________________________12
F19 Недостаточная энергия воспламенения ______________________________13
F20 Свеча накала — обрыв _____________________________________________14
F21 Свеча накала — короткое замыкание _________________________________15
F22 Дефект реле свечи _______________________________________________16
F23 Регулятор тока(катушка реле)- прерывание ___________________________17
F24 Регулятор тока(катушка реле)- короткое замыкание ____________________18
F25 Диагностический провод- короткое замыкание ________________________19
F29 Нагнетатель воздуха- нет 5 степеней вращения _______________________1D
F30 Нагнетатель воздуха- нет вращения _________________________________1E
F31 Нагнетатель воздуха- обрыв _______________________________________
F32 Нагнетатель воздуха- короткое замыкание на массу ____________________20
F33 Нагнетатель воздуха- нет вращения или короткое на массу ______________21
F34 Реле водяного клапана прерывание _________________________________22
F35 Катушка реле частичной нагрузки — прерывание _______________________23
F36 Катушка реле частичной нагрузки — короткое замыкание ________________24
F37 Не работает мотор водяного насоса _________________________________25
F38 Реле вентилятора автомобиля — прерывание __________________________26
F39 Реле вентилятора автомобиля — короткое замыкание ___________________27
F40 Водяной электроклапан — короткое замыкание ________________________ 28
F42 Выход водяного насоса — короткое замыкание _________________________2A
F43 Выход внешних компонентов,дозировочного насоса — кз ________________2B
F47 Дозировочный насос — кз __________________________________________2F
F48 Дозировочный насос — прерывание __________________________________30
F50 Блокировка (многочисленные попытки запуска) _______________________32
F51 Дефект индикатора пламени (пламя при включении) ___________________33
F52 Нет запуска _____________________________________________________34
F53 Прерывание пламени на ступени сильная _____________________________35
F54 Прерывание пламени на полной ступени _____________________________
F55 Прерывание пламени на средней ступени ____________________________37
F56 Прерывание пламени на малой ступени ______________________________38
F57 Датчик пламени (фототранзистор) кз ________________________________39
F58 Пламя при продувке ______________________________________________3A
F59 Слишком быстрый подъём температуры жидкости ______________________3B
F60 Датчик регулирования температуры — прерывание _____________________3C
F61 Датчик регулирования температуры — кз______________________________3D
F62 Потенциометр — прерывание _______________________________________3E
F63 Потенциометр — кз________________________________________________ 3F
F64 Датчик пламени — прерывание ______________________________________40
F65 Датчик пламени — кз_______________________________________________41
F71 Датчик перегрева — прерывание_____________________________________47
F72 Датчик перегрева — кз _____________________________________________48
F73 Слишком быстрый подъём температуры на датчике _____________________49
F74 Неисправен блок управления _______________________________________4A
F90 Неисправен блок управления _______________________________________5A
F91 Внешнее мешающее напряжение ___________________________________5B
F92 Неисправен блок управления _______________________________________
F93 Неисправен блок управления _______________________________________5D
F94 Неисправен блок управления _______________________________________5E
F95 Неисправен блок управления _______________________________________5F
F96 Неисправен внутренний датчик температуры _________________________60
F97 Неисправен блок управления _______________________________________61
F98 Неисправен блок управления _______________________________________62
F99 Блокировка _____________________________________________________63
F255 Запоминающее устройство блока управления стёрто ___________________FF
Eberspaecher разрабатывает электронные решения для безопасного автономного вождения
Knaus Tabbert, немецкий производитель караванов и автодомов, ускорил свой рост в третьем квартале 2022 года и зафиксировал значительные темпы роста продаж, выручки и общего объема производства. Группа также выиграла от сохраняющегося высокого спроса на автомобили для отдыха с точки зрения поступления заказов в течение квартала — 8 452 новых заказа увеличили портфель заказов еще на 14,3 процента по сравнению с концом первого полугодия, до нового рекорда. 1,6 млрд евро или 38 133 единицы на конец третьего квартала (30 июня 2022 г.: 1,4 млрд евро или 36 610 единиц).
Чтобы наилучшим образом использовать существующие мощности и доступные материалы, Knaus Tabbert в третьем квартале 2022 года продолжила наращивать производство караванов в категориях транспортных средств, продажи которых выросли более чем на 40 процентов за этот период. В целом продажи автомобилей для отдыха выросли до 20 617 единиц (предыдущий год: 19 114 единиц). В результате выручка Группы увеличилась на 9,4% до 693,9 млн евро (предыдущий год: 634,4 млн евро).
Продажи домов на колесах за первые девять месяцев 2022 года выросли до 13 555 единиц (предыдущий год: 10 426 единиц), в то время как продажи автодомов и кемперов упали до 7 062 единиц (предыдущий год: 8 688 единиц) из-за нехватки шасси . Из полученной выручки группы 603,1 млн евро пришлось на премиальный сегмент (предыдущий год: 544,5 млн евро), а еще 9 евро0,8 млн (предыдущий год: 89,9 млн евро) приходится на сегмент роскоши.
«Цифры за девять месяцев были отмечены узкими местами в поставках шасси и ключевых компонентов. Тем не менее, начиная с третьего квартала, мы наблюдаем значительный рост объемов продаж и выручки, что лежит в основе нашей стратегии роста. Всего на 25% больше. операционные показатели приводят к заметному увеличению EBITDA по сравнению с третьим кварталом предыдущего года Стабильный и рекордно высокий портфель заказов создает прочную основу для дальнейшего роста в 2023 г. Наше успешное выступление на Caravan Salon в этом году дополнительно подчеркивает высокую привлекательность нашего существующего и будущего портфолио продуктов и позволяет нам ожидать дальнейшего увеличения спроса на наши автомобили», — пояснил Вольфганг Шпек, генеральный директор Knaus Tabbert AG, о развитии бизнеса.0003
В рамках мультибрендовой стратегии Knaus Tabbert расширила свою базу поставщиков шасси до пяти производителей в течение 2022 финансового года. Это впервые привело к значительному повышению доступности таких шасси в конце третьего квартала 2022 года. Показатели за девять месяцев, представленные сейчас, еще не смогли существенно извлечь из этого выгоду. Тем не менее, взгляд на третий квартал уже показывает явное улучшение с точки зрения доходов и общих операционных показателей.
Запасы готовой продукции и незавершенного производства увеличились на 27,3 млн евро за первые девять месяцев 2022 года (предыдущий год: + 36,2 млн евро) из-за продолжающихся задержек в цепочках поставок различных материалов. Более наступательная политика закупок для обеспечения производства, сложное планирование материалов из-за краткосрочных изменений в поставках и увеличение поставок шасси в конце третьего квартала привели к значительному увеличению поставок сырья и материалов на 78,3 млн евро. до 147,6 млн евро (31 декабря 2021 г.: 69 евро)..5 миллионов).
Включая собственный капитализированный труд (3,0 млн евро) и прочий операционный доход в размере 2,8 млн евро, общая операционная эффективность увеличилась на 7,6 процента до 727,0 млн евро (предыдущий год: 675,4 млн евро) в отчетном периоде.
В результате стратегически необходимого увеличения персонала для расширения мощностей в рамках продолжающегося наступления на рост расходы на персонал выросли на 11,0% до 106,2 млн евро за первые девять месяцев 2022 года (предыдущий год: 9 евро).5,7 млн). По отношению к общей операционной эффективности коэффициент расходов на персонал составляет 14,6 %, что немного выше уровня предыдущего года (14,2 %) с увеличением на 0,4 процентных пункта. Кнаус Табберт сознательно принимает это временное влияние на заработок, чтобы сохранить опытных специалистов в долгосрочной перспективе. В связи со значительно улучшенной поставкой шасси в конце третьего квартала 2022 года это решение теперь также подтверждено.
Готовясь к ожидаемому в будущем росту объемов продаж и производства, Knaus Tabbert Group продолжила свои инвестиционные инициативы на площадках в Яндельсбрунне, Шлюссельфельде и Надьороши (Венгрия), как и планировалось, в первые девять месяцев 2022 года. Капитальные затраты составили 52,2 млн евро. значительно увеличился по сравнению с предыдущим годом (28,2 млн евро).
Мультибрендовая стратегия, успешно реализованная в течение 2022 финансового года для поставок моторизованных шасси, впервые в конце третьего квартала привела к объявленному значительному увеличению доступности таких шасси, особенно от новых поставщиков. (Коммерческие автомобили Mercedes, Ford, MAN и Volkswagen). Запасы шасси на 30 сентября составляют 3 169 единиц или 80,3 млн евро и, таким образом, более чем в два раза выше, чем в то же время в прошлом году или в начале года.
Благодаря текущим и ожидаемым постоянным хорошим поставкам, Knaus Tabbert теперь может сосредоточиться на производстве высокодоходных моторизованных транспортных средств и соответствующим образом скорректировать свои процессы.
«Ситуация с поставками моторизованных шасси значительно улучшилась в конце третьего квартала благодаря нашей быстро расширенной мультибрендовой стратегии, что заложило основу для сильного рывка в конце года. Поэтому мы по-прежнему уверены, что достигнем наших целей. за год в целом», — говорит Вольфганг Шпек, генеральный директор Knaus Tabbert AG9.0003
Несмотря на сложный бизнес-процесс, Knaus Tabbert AG считает себя в хорошей позиции, чтобы продолжать извлекать выгоду из высокого спроса на автомобили для отдыха. Это также выражается в ожидаемом положительном доходе в 2022 финансовом году.
За счет дополнительных шасси Mercedes, Ford, MAN и Volkswagen Коммерческие автомобили, которые стали доступны с конца третьего квартала, во второй половине 2022 года ожидается значительное увеличение поставок автодомов и кемперов – по сравнению с первым полугодием 2022 года.
Таким образом, Правление подтверждает свой прогноз, согласно которому для Группы все еще ожидается значительное увеличение продаж (включая эффект повышения цен) до более чем 1 миллиарда евро. Исполнительный совет по-прежнему ожидает, что скорректированная EBITDA за весь год будет выше, чем в предыдущем году. Ожидается, что рентабельность по скорректированному показателю EBITDA составит более 6 %. Таким образом, он также отражает реализацию мер по реализации будущего роста.
Руководство внимательно следит за развитием событий в Украине, а также за другими важными событиями в цепочке поставок и их возможным влиянием на прибыль, финансовое положение и положение с активами Группы и при необходимости примет соответствующие меры.
ALTOX EBUS-5 (для Eberspacher) — Altox-Europe
Описание товара
GSM модуль управления Eberspacher ALTOX EBUS-5 предназначен для управления автономными отопителями автомобилей Eberspacher по цифровому протоколу E-bus, а также для управления любым другие автономные отопители, использующие аналогичный сигнал. GSM модуль управления Eberspacher ALTOX EBUS-5 позволяет управлять автономными отопителями с помощью мобильного телефона (настройка голосового вызова с сохраненного в устройстве номера телефона и нажатие соответствующей кнопки на мобильном телефоне или отправка текстового сообщения (SMS) и дополнительных кнопка установлена в салоне автомобиля. Добавлена возможность отключения голосового меню (сбрасываются все входящие звонки), что позволяет сохранять баланс на SIM-карте.GSM-модулем управления ALTOX EBUS-5 также можно управлять через мобильное интернет-приложение ALTOX HEATER или через другие мобильные приложения HeaterRC и Thermo Call (SMS-инструкции, ПУСК, СТОП и т. д.)
Дополнительная информация
Вес | 160 г |
---|---|
Напряжение питания | 10в-28в |
Резервный ток | менее 20 мА |
Максимальный ток для вспомогательной выходной клеммы (ВЫХОД) | 150 мА |
Рабочая температура | от -40 до +85 С° |
Список автомобилей
Audi A4 B8 2007-2015 (Eberspacher B5S F / D5S F)
Audi A4 Allroad B8 2009-2015 (Eberspacher B5S F / D5S F)
Audi A4 B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 201> B9 2016SPACHER B5S F / D5S F).