Отбалансированные колеса: Признаки разбалансированного колеса: разбираемся в видах дисбаланса

Содержание

Признаки разбалансированного колеса: разбираемся в видах дисбаланса

Сохранить статью:

В этой статье:

  1. Каковы причины дисбаланса колес
  2. Каковы признаки разбалансированного колеса
  3. Как часто делать балансировку колес
  4. На что обратить внимание при балансировке колес

Каждый автовладелец понимает, для чего нужна балансировка колес и что будет, если появится разбалансировка. Однако не все могут определить, нормально ли отбалансированы автоколеса, сколько еще можно на них ездить и когда необходимо посетить станцию шиномонтажа. Разбираемся, какие существуют признаки разбалансированного колеса и как устранить эту проблему.

Причины дисбаланса колес

К сожалению, многие автолюбители халатно относятся к процедуре балансировки. Делать так не следует. Ведь от того, насколько качественно выполнена эта процедура, зависит «самочувствие» вашей машины.

Поскольку автоколесо вращается, оно должно иметь:

  • Ось симметрии.
  • Центр тяжести, который находится на оси вращения.
  • Равноудаленные от центра тяжести точки окружности.

Балансировка колес — это процедура, позволяющая максимально уменьшить дисбаланс. Выполняют ее так: на обод добавляются специальные гранулы, которые притягиваются к резиновой поверхности. Благодаря такому уравновешиванию признаки разбалансировки колеса устраняются.

Только когда признаки разбалансировки колеса устранены, можно быть уверенным в том, что езда на автомобиле будет не только комфортной, но и безопасной. Если время от времени проводить балансировку, можно предотвратить появление таких неприятных последствий разбалансировки, как выход из строя элементов подвески: стойки, рулевого механизма и подшипников.

Разбалансировка автоколес подразделяется на 2 типа:

  • Статическая разбалансировка.
    Наблюдается, когда центр тяжести смещен относительно оси вращения. Распределение по окружности массы происходит неравномерно. Можно заметить вертикально направленную вибрацию. В результате происходит неравномерный износ автопокрышек. Ездить на такой машине некомфортно и небезопасно.
  • Динамическая разбалансировка. Возникает, когда пересекаются оси инерции и вращения. Центр тяжести находится на оси вращения. Последствия динамической разбалансировки: неодинаковое рассредоточение массы по колесу.

Встречается также и комбинированная разбалансировка. В этом случае происходит смещение и наклонение относительно друг друга осей инерции и тяжести колеса.

Фото: Shutterstock

Почему возникают признаки разбалансировки:

  • Автопокрышка изношенна.
  • Диск помят.
  • Погрешности при производстве шины или диска, например шаг рисунка протектора автопокрышки разный, в диске есть отверстия.
  • Боковые стенки разной ширины.
  • Автошины были отремонтированы неправильно.

Читайте также

«Что такое детейлинг: виды работ и критерии выбора центра»

Подробнее

То, насколько сильной будет разбалансировка, зависит от состояния автопокрышек. Ведь структура резины сложная и неравномерная, все это влияет на точность отцентровки.

Признаки разбалансированного колеса

Какой признак разбалансировки встречается чаще всего? Конечно же, это вибрация. Когда есть дисбаланс, вибрация идет из ходовой части машины в салон. Чем больше разбалансировка, хуже дорога и выше скорость авто, тем сильнее будет вибрация. Вибрирующие движения бывают разные. К примеру, вы можете слышать небольшой шум или же машину может трясти так сильно, что вождение станет некомфортным.

Узнать, какое автоколесо разбалансировано, получится, если вы отличаете разные типы вибраций. Например, вы находитесь за рулем автомобиля и больше всего чувствуете вибрирующие колебания, которые идут на руль. Значит, есть разбалансировка передних автоколес. Когда разбалансированы задние колеса, то неприятные потряхивания будут ощущать пассажиры, которые едут сзади.

Фото: Shutterstock

Почему возникает разбалансировка колеса и каковы его признаки? Во время прокручивания отдельные области автопокрышки испытывают на себе давление большей силы по сравнению с другими участками. Из-за того, что автоколесо движется неравномерно, возникают вибрирующие колебания. Области шины, на которые воздействует более сильное давление, быстро стираются, становятся непрочными. Если есть признаки разбалансировки колеса, которое в определенных местах стерлось, резина начнет спускать воздух, и вам придется постоянно подкачивать шины.

Какие еще есть признаки разбалансировки? Например, вы заметили, что машина внезапно стала потреблять больше топлива. Скорее всего, причина в разбалансировке. Чем она сильнее, тем больше топлива расходует автомобиль. Особенно это заметно, когда вы едете на высокой скорости.

Что может случиться, если игнорировать признаки разбалансировки:

  • Ездить на машине будет не только некомфортно, но и опасно.
  • Рулевое управление выйдет из строя.
  • Выйдут из строя амортизаторы.
  • Придут в негодность подшипники и другие элементы подвески.

Причина таких неприятных последствий — вибрирующие колебания, которые возникают из-за разбалансировки и воздействуют на автомобиль.

Обратите внимание! Если вы заметили биение руля, это может быть не только признаком разбалансировки. В руль бьет, если диск помят, на автошине появились грыжи, поврежден корд и тому подобное. Однако если биение возникает, только когда вы повышаете скорость, то это 100% признак разбалансировки переднего колеса. В этом случае совершенно не важно, заднеприводная или переднеприводная машина. Если есть разбалансировка задних колес, то такого признака, как биение руля, не проявляется.

Чаще всего признаки разбалансированного колеса наблюдаются, когда меняют зимнюю резину на летнюю (или наоборот). Автовладельцы не задумываются о том, какое оборудование используется для балансировки, опытный ли мастер. Но от этого зависит качество проведения процедуры. К примеру, дисбаланс может появиться через 200–300 км пробега, если специалист, производящий балансировку, не отмыл резину. Куски грязи отвалятся, и вы снова будете наблюдать признаки разбалансировки колеса.

Если использовался низкокачественный грузик, может появиться биение руля. Ведь под действием центробежной силы грузик оторвется, в руль начнет бить.

Фото: Shutterstock

Как обнаружить признаки разбалансировки? Поднимите машину при помощи домкрата, а затем установите отбалансированное колесо и выполните проверку. Затем, выполнив несколько простых действий, вы обнаружите признаки разбалансированного колеса, если они есть.

  • Возьмите в руки кусочек мела, раскрутите диск.
  • Когда он остановится, мелком сделайте отметку в том месте, где расположена середина колесной арки.
  • Раскрутите диск еще несколько раз, лучше всего 6–10.
  • Сделанные отметки собираются примерно в одной точке? Это признак разбалансировки. Необходимо как можно скорее отправиться на шиномонтажку.

Читайте также

«Держатели для телефонов в машину: какой лучше выбрать»

Подробнее

Меловые отметки не собираются в одной точке, а разбросаны по всей автопокрышке? Никаких признаков разбалансировки нет, и тратить деньги на балансировку не нужно.

Как часто делать балансировку колес

Когда комплект колесных дисков у вас один и для зимы, и для лета, то проводить балансировку придется обязательно.

Иначе возникнут признаки разбалансировки. Задумываться о том, стоит ли делать балансировку, могут лишь те автомобилисты, у которых есть 2 комплекта колесных дисков: для зимы и для лета.

Нужна ли балансировка колес после сезонной смены резины?

Обратимся к инструкции по эксплуатации транспортного средства. Там должно быть указано, что балансировку необходимо выполнять каждые 10 000–15 000 километров. Ваш сезонный пробег меньше? Тогда теоретически балансировка не требуется, за исключением нижеописанных ситуаций.

Однако в реальности нужно ориентироваться на «самочувствие» машины. Явные признаки разбалансированного колеса, такие как биение в руль, отсутствуют? Значит, можно обойтись без балансировки. Не всегда можно почувствовать биение задних колес, но они подвергаются негативному воздействию не так сильно. Так или иначе, зная признаки разбалансировки, вы сможете определить, нужно ли посетить шиномонтажку.

Как быть, если автовладелец самостоятельно меняет колеса дважды в год? Придерживайтесь нижеследующих советов. Установите новый комплект автоколес, несколько дней покатайтесь на них. В течение этого времени деформация на резине, которая возникла во время хранения, исчезнет. Признаки разбалансированного колеса отсутствуют, вибрирующих колебаний нет, причем не важно, быстро или медленно вы едете? Значит, балансировка не нужна.

Однако без этой процедуры не обойтись, если:

  • Сезонный пробег вашего авто более 15 000 км.
  • После того как автоколесо было отбалансировано, вы наехали на яму на большой скорости.
  • Ощущали небольшую вибрацию ранее, но балансировку не провели.
  • У вашей машины нет ABS, при этом вы нередко тормозите, юзом двигаясь по асфальту.
  • У вас небольшой опыт вождения, и вы не можете выявить признаки разбалансировки.

Ошибки при балансировке колес

Итак, вы обнаружили признаки разбалансированного колеса и отправились в шиномонтажку. Как определить, что мастер выполняет свою работу некачественно?

  • Специалист не помыл автопокрышки и диски

Чаще всего недобросовестный мастер не моет автоколеса. На первый взгляд может показаться, что эта процедура не так уж важна. Но если на шинах и колесных дисках есть грязь, отбалансировать их не получится. Ведь даже десятиграммовый кусочек грязи на колесе, маленький камушек, который забился в протектор резины, могут стать причиной разбалансировки.

И когда вы будете ехать на скорости 100 километров в час, в руль начнет бить, а элементы подвески станут испытывать непредусмотренную нагрузку, приводящую в итоге к разрушению.

Популярные статьи

Как выбрать сабвуфер в машину

19.12.2022

19

Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской

15.12.2022

44

Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине

9. 12.2022

105

Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле

29.11.2022

146

Сколько платят за рекламу на машине

25.11.2022

315

  • Балансировочный станок плохо закреплен

Еще одна причина, почему может возникнуть разбалансировка колеса, — балансировочный станок расположен неправильно. Его могут просто поставить в вагончик на деревянной поверхности. Но такой станок должен быть прикреплен при помощи анкерных болтов к ровному бетонному полу. Не должно возникать никаких вибраций. Иначе мастер не сможет качественно выполнить балансировку. Не стоит посещать передвижные шиномонтажки, ведь пользы от такой балансировки не будет.

  • Мастер не откалибровал балансировочный станок

По правилам балансировочное оборудование должно подвергаться калибровке несколько раз в сезон. Однако во многих шиномонтажках, владельцы которых не беспокоятся о качестве предоставляемых услуг, эту процедуру не проводят. Кроме того, своими силами откалибровать дорогостоящий станок невозможно. Чтобы не тратить деньги на работу стороннего специалиста, иногда калибровка не проводится.

  • Мастер некачественно приклеил балансировочный грузик

Если колесные диски литые, то балансировочные грузы обычно приклеивают. Чтобы исключить его отклеивание из-за вибраций или попадания влаги во время мойки авто, необходимо правильно подготовить как грузик, так и диск. Прежде чем приклеивать груз, нужно протереть диск обезжиривающим составом, например растворителем. Причем диск должен быть заранее очищен от грязи. Область, куда будет приклеиваться грузик, и непосредственно сам груз прогревают строительным феном.

Читайте также

«Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно»

Подробнее

Это правильная технология работы, если она соблюдается, то грузик никогда не отклеится, даже при попадании на колесо воды на автомойке. Но, к сожалению, технология процедуры часто нарушается, поэтому на автомоечных станциях можно увидеть множество грузиков, которые отклеились.

  • Мастер не делает балансировку «по нулям»

Специалист торопится или ленится, он говорит вам, что ничего страшного не произойдет, даже если будет 5 г дисбаланса. Но когда диск монтируется на автомобиль, появятся признаки разбалансировки. Именно поэтому важно, чтобы после балансировки на мониторе стенда высвечивались нулевые показатели отклонения показателей равновесия снаружи и внутри колеса.

Чтобы добиться такого результата, придется несколько раз отклеивать и переклеивать грузики. Может быть, мастер даже разбортирует и очистит колесо изнутри, если там осталась вода или грязь. Или диск погнутый, в этом случает его необходимо выправить. В любом случае погрешностей быть не должно. Даже минимальная разбалансировка в 5 г станет причиной того, что на высокой скорости возникнет биение руля, машина будет хуже управляться, а элементы подвески быстро выйдут из строя.

  • Для прикручивания колеса мастер использует гайковерт

Работая гайковертом, мастер тратит меньше времени и сил, однако вождение автомобиля после такого сервиса становится небезопасным. Дело в том, что гайковерт может испортить резьбу на шпильках, гайках и болтах. В результате возникает угроза жизни водителя и пассажиров. Если специалист слишком сильно затянет гайки и болты, посадочное место на диске искривится, и вы снова обнаружите признаки разбалансированного колеса.

Несмотря на то что мастер может работать гайковертом аккуратно, болт или гайка все равно будут перетянуты. И когда вы захотите открутить колесо на трассе, то не сможете это сделать. Только в новейших шиномонтажных центрах используются особые гайковерты, на которых можно сделать усилие минимальным. В конце работы мастер использует динамометрический ключ, чтобы докрутить гайки до требуемого момента. Запомните, что с помощью гайковерта можно откручивать, а не закручивать гайки.

  • Специалист закручивает болты либо гайки на диске вкруговую

В этом случае центровка автоколеса относительно ступицы будет нарушена. В результате снова появятся признаки разбалансированного колеса. Ступица, а также элементы подвески будут испытывать на себе повышенные нагрузки. Как не сбить центровку? Для этого надо закручивать гайки и болты крест-накрест.

  • Мастер не использует динамометрический ключ, гайки затягивает неправильно, с большим усилием

Нередко происходит так, что, устанавливая колесо, мастер затягивает гайки, ориентируясь на свои ощущения и опыт. Либо использует гайковерт. Поскольку материал дисков достаточно мягкий, из-за того что гайки затянуты неравномерно, они становятся кривыми, появляются признаки разбалансировки.

Как затягивать болты и гайки на колесе? Для выполнения этой процедуры используется динамометрический ключ. С его помощью можно сделать затяжку с нужным усилием, которое отличается в зависимости от марки и модели авто. Узнать, какое должно быть усилие для вашей машины, можно в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Стоит отметить, штатный баллонный ключ, который находится в багажном отделении вашего авто, не просто так имеет такие габариты. Размер ключа должен быть таким, чтобы, встав на колено и надавив рукам (не присоединяя к ключу трубу и не давя на него изо всех сил), вы смогли закрутить гайки на колесе с нужным усилием. Причем не важно, мужчина или женщина выполняет эту процедуру.

Точно так же легко у вас должно получиться открутить колесо штатным баллонным ключом. Конечно, если на шиномонтаже специалист использовал динамометрический ключ и не перетянул гайки.

Что думают водители о разбалансировке колес

  • Доверяй, но проверяй

«Полгода назад знакомый посоветовал мне (после того как в шиномонтаже сделали балансировку) поставить колесо на станок и покрутить. После такой проверки я был в шоке. До снятия колеса показатели были «по нулям», когда мастер снял колесо, и я попросил поставить его опять, показатели уже после балансировки были 10–50 г! Горе-специалист слишком поздно понял, какая цель была у этой проверки».

  • Без адаптеров нельзя

«В одном авторитетном автожурнале прочел, что качественно отбалансировать колеса можно, только если используются адаптеры, которые играют роль автомобильной ступицы. Таким образом, диск одевается на шпильки, а не на конус».

  • Если бьет в руль, это еще не признак разбалансировки

«Что касается биения, на моей машине стоят мягкие покрышки «Йокогама», диски 18 дюймов, подвеска достаточно жесткая. В руль не бьет, даже если дисбаланс 35 г. Есть один признак разбалансировки: когда на скорости 100 км/ч плавно оттормаживаюсь, то возникает биение. А вот на скорости 150 км/ч при торможении биения нет».

Читайте также

«ДТП на каршеринге: порядок действий и возможные выплаты»

Подробнее

  • Ориентироваться нужно на биение

«Прежде чем клеить грузики, надо покрышки на дисках выставить по биению. Когда колесо вращается, то биение видно по высоте. В этом случае нужно резину провернуть на диске, чтобы било меньше. Тогда придется грузиков использовать намного больше. Но это же невыгодно шиномонтажникам. Еще один совет: когда сделали балансировку нового колеса, следует отбалансировать его еще раз после 1 000 км пробега, когда резина ляжет на диск, и признаков разбалансировки точно не будет».

  • Доверять можно только опытному шиномонтажнику

«Говорить на эту тему можно бесконечно. Мои колеса из Японии в сборе отходили 2 сезона, никаких признаков разбалансировки не появилось. А когда мастер некачественно отбалансирует колеса, появляется биение руля. Опытного специалиста найти сегодня не так просто».

Дисбаланс колес: виды, признаки проблемы и ее последствия

Многие водители ощущали на себе последствия дисбаланса колес. Одним из них являются вибрации, усиливающиеся по мере повышения скорости автомобиля. С проблемой дисбаланса также сталкиваются водители, заменившие колесные диски и шины, а также попадавшие в дорожно-транспортные происшествия. Сегодня Avto.pro подробно разберет виды дисбаланса колеса, характерные признаки данной проблемы, а также все возможные последствия.

Важные моменты

Дисбаланс колес — это отклонение оси вращения автомобильного колеса относительно оси инерции, что провоцирует неравномерное распределение масс по траектории вращения. Последствия: биение колес, руля, интенсивный и неравномерный износ шин. Различают статический, динамический и комбинированный дисбаланс. Понятия «дисбаланс» и «разбалансировка» обычно касаются тех элементов автомобиля, которые совершают вращательные движения.

Колесо является именно таким элементом. Оно имеет:

  • Ось симметрии;
  • Центр тяжести, расположенный на оси вращения колеса;
  • Множество точек окружности, равноудаленных от центра тяжести.

Если вращающиеся массы неуравновешены, возникает дисбаланс. Однако вместе с колесным диском также вращается, например, шина! Она делает свой вклад в неуравновешенность узла. Колесо можно назвать отбалансированным, если его ось вращения совпала с главной центральной осью инерции. При этом небольшая погрешность все же присутствует, так что любое из колес имеет небольшой дисбаланс. Если он превышен, водитель столкнется с проблемами. Различают такие виды дисбаланса:

  • Статический;
  • Динамический.

Статический дисбаланс отражает неравномерность распределении масс вдоль оси вращения. Если неравность слишком велика, неуравновешенные массы будут создавать свою центробежную силу, стремясь переместить колесо в вертикальной плоскости. При этом особенно сильно страдает подвеска, нивелирующая такие перемещения. Для статической балансировки напротив неуравновешенной массы крепят грузик.

Наличие динамического дисбаланса свидетельствует о неравномерности распределения масс в плоскости колеса. В случае статистического дисбаланса центробежная сила постоянно создавала переменные по направлению моменты, то здесь силы разнонаправлены. Устранить такой дисбаланс можно на специальном стенде.

Причины возникновения дисбаланса

Одна из частых причин возникновения дисбаланса – механическое повреждение колесных дисков. Если они имеют вмятины, в дисках появятся неуравновешенные массы. Тоже самое происходит при налипании грязи и снега, однако водитель легко устранит проблему на мойке. Однако наибольшее влияние на баланс колес автомобиля оказывают шины. Они удалены от центра вращения и следствием серьезного дисбаланса может стать сильная вибрация колес, а значит и кузова. На баланс шин влияет:

  • Неравномерность износа протектора;
  • Разность давлений;
  • Разная толщина боковин;
  • Наличие повреждений (грыжи, нарушение геометрии).

Момент, который часто не учитывают: камни, попавшие в протектор, также влияет на баланс. Отдельный случай: дисбаланс, возникший в результате неправильного монтажа шины или колесного диска. В последнем случае достаточно снять диск и установить его правильно, проследив за плотностью прилегания к тормозному механизму. Бывают и более интересные случаи. При несовпадении диаметров центрального отверстия диска и ступицы также возможен дисбаланс. Чаще всего он проявляется на дисках большого диаметра. Зачастую проблема удается устранить при помощи центровочных колец (супинаторов).

Каковы последствия дисбаланса

Первое и самое явное последствие: появление вибраций. Они дают о себе знать при движении. При слабом дисбалансе их можно почувствовать уже на скорости 80-100 км/ч. А при сильном даже на скорости 40 км/ч и меньше. Характер вибраций меняется с набором скорости, появляются вибрации и толчки рулевого колеса, педалей. В худшем случае будет нарушена курсовая устойчивость. Это не только создает неудобства, но и сказывается на безопасности езды. Возможны такие варианты дисбаланса:

  1. Разбалансированы передние колеса;
  2. Разбалансированы задние колеса;
  3. Все указанное.

В первом случае обычно отмечаются вибрации руля и педалей, незначительная потеря курсовой устойчивости. Во втором случае вибрации также будут, но не всегда сильные, однако машину будет уводить в сторону при быстрых разворотах. В третьем случае наблюдается все из указанного, в салоне появляется шум. Резюмируя, отметим следующие симптомы дисбаланса:

  • Вибрации руля;
  • Легкие вибрации кузова, усиливающиеся при наборе скорости;
  • Появление шумов;
  • Снижение маневренности транспортного средства;
  • Снижение комфорта.

При длительном игнорировании указанных симптомов возможна поломка одного или нескольких узлов. Во-первых, быстрее изнашиваются резинометаллические элементы ходовой и подшипники. Не только ступичные, но и триподы ШРУСов. Далее это сказывается на большинстве элементов ходовой. Во-вторых, наблюдается быстрый и неравномерный износ протекторов шин. В-третьих, повышается риск поломки элементов тормозной системы.

Важный момент: если вы чувствуете вибрации только при торможении, дисбаланс колес не является его главной причиной. Рекомендуем снять колеса и осмотреть тормозные диски. Если хотя бы один деформирован, замените оба соответствующей оси. При заклинивании суппорта вибрации тоже появляются. Проблема устраняется чисткой, дефектовкой, установкой новых направляющих и поршней, а также нанесением смазки. Данный материал поможет вам разобраться в смазках тормозных механизмов.

Как часто приходится балансировать колеса

Эксперты расходятся во мнениях, как часто приходится балансировать колеса автомобиля, в ходовую которого не вносились никакие доработки. При этом дисбаланс зачастую возникает по ходу износа шин, а не вследствие нарушения целостности колесного диска. Хотя последний вариант также возможен. Вот на что стоит опираться:

  • Регулярная проверка: не реже раза в год или чаще – каждые 15 тыс. км;
  • Обязательная балансировка: после смены резины;
  • По обстоятельствам: после ДТП, получения удара в переднюю или боковую часть авто, после попадания в глубокую яму.

Любителям спортивной езды стоит балансировать колеса чаще остальных – хотя бы дважды в год. Обычно водители игнорируют данную рекомендацию, вследствие чего появляются вибрации кузова. Они указывают как на дисбаланс, так и на поломку конкретных узлов: внутреннего ШРУСа, подушек силового агрегата и КП, крепежей и демпферов выхлопа.

Где проводят балансировку колес

За данную работу берутся шиномонтажные сервисы. При желании водитель может отбалансировать колесо собственными силами при помощи самостоятельно купленных грузиков, однако мы рекомендуем обращаться к специалистам. Водитель может лишь подтянуть крепежи и очистить колесный диск от загрязнений. Впрочем, специалисты тоже допускают ошибки. Оказавшись в сервисе, проследите за следующим:

  • Специалист должен вымыть диски и покрышки;
  • Балансировочный стенд должен быть откалиброван;
  • Балансировочные грузики должны клеиться к обезжиренной поверхности;
  • Затяжка крепежей диска осуществляется в правильном порядке с помощью динамометрического ключа;
  • Финальная проверка баланса, что отклонения равны нулю или очень близки к нему – менее 5 г.

К несчастью, чтобы точно говорить о балансе колес приходится посещать сервис. Ориентируясь на внешние признаки и характерные неисправности (вибрация, тряска руля) водитель не всегда может определить, какие из колес несбалансированы и действительно ли данная проблема актуальна. Многие специалисты рекомендуют обращаться к специалистам при появлении даже слабых вибраций на скоростях 80-100 км/ч.

Какими бывают балансировочные грузики

Чтобы нивелировать действие неуравновешенных масс, к колесному диска крепят небольшие грузики. Шиномонтажные сервисы закупают грузики большими партиями. Обычно они фасуются в упаковке по 100 шт. Рассматриваются следующие варианты:

  • Грузики со скобой (обычно обозначаются как набивные). Чаще всего ставятся на штампованные диски;
  • Самоклеящиеся грузики. Клеятся на внутреннюю поверхность обода, причем расположенную горизонтально – в ином случае они открываются при движении.

Запчасти на Renault 15

Колодки тормозные задние дисковые

15 hatchback (03.71 — 10.79)

Запчасти на Rover 100

Вода дистиллированная

100 hatchback (METRO) (XP) (11.90 — 12.98)

Как правило, самоклеящиеся грузики используют при балансировке легкосплавных дисков. Однако в силу простоты применения их используют при работе практически с любыми дисками легковых авто. В некоторых случаях требуются тонкие самоклеящиеся грузики. Вес большинства грузиков кратен 5 граммам. При выборе также учитывают:

  • Тип. Зависит от типа диска/колеса;
  • Материал. Встречаются свинцовые, но лучше отдать предпочтение цинковым.

Что не учитывают при выборе, так это способ упаковки, состав комплекта, а также качество обработки поверхности изделий (цветовые и защитные покрытия). Хорошие грузики выпускают Tech International, Franken, Reifen, Clipper. Товары «нонейм» брендов также встречаются. Разница в качестве есть, но не существенная. В случае покупки самоклеящихся грузиков лучше взять товар именитого бренда – он оказывается надежнее и реже отклеивается от колесного диска при езде.

Вывод

Проверка и балансировка колес должна быть рядовой процедурой для всех владельцев личного авто. Саму работу рекомендовано доверять специалистам. Выявить дисбаланс можно по косвенным признакам – вибрациям, стукам руля и неравномерному износу покрышек. Отметим, что вибрации также могут быть вызваны износом опор агрегатов и приводов. На балансе колес это не сказывается, но вот симптом тот же. При покупке новых и б.у. дисков, а также установке покрышек обязательно балансируйте колеса – это гарантируют безопасность эксплуатации автомобиля и его надежность.

Балансировка шин Развал-схождение | Шины для легковых автомобилей и легких грузовиков

Мы используем лучший в отрасли балансировочный станок, который берет каждую шину на тест-драйв (так сказать). еще до того, как он попадет на вашу машину. Этот балансировщик способен обнаружение дефектов шин и дисков.

 

Часто путают с развал-схождением, правильно отбалансированное колесо — это красивая, идеально настроенная комбинация колес и шин. Это достигается размещением измеренных свинцовых гирь на противоположной стороне «тяжелого места» заметного износа протектора на вашем неуравновешенном шина.

 

Каждый раз, когда колесо впервые устанавливается на обод с новой шиной ее нужно отбалансировать. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что вес даже вокруг колеса.

 

 


Часто путают с развал-схождением, правильно сбалансированным колесо — это красивая, идеально настроенная комбинация колеса и шины. Это достигается размещением измеренных свинцовых гирь на противоположной стороне «тяжелая точка» — заметный износ протектора несбалансированной шины.

 

Балансировка колес проверяется на балансировочном станке, который может определять всего лишь 1/4 унции разницы в весе вокруг колеса. Почему беспокоиться о 1/4 унции на колесе, которое весит много фунтов? Этот крошечный количество веса движется очень быстро вокруг оси: сотни раз в минуту. Это создает достаточный импульс, чтобы вызвать серьезные вибрация. И когда вы умножаете на 4 колеса, раскачивание действительно добавляет вверх. Несбалансированные шины оказывают неравномерное давление на протекторы. Шины получить слишком жарко и изнашиваются неравномерно. Дисбаланс шин также может привести к деформации колеса. подшипники и подвесная система.

К отбалансируйте шины, наши техники помещают крошечные компенсирующие грузы на конкретные точки вокруг колеса.

Не «один раз и готово»

В ту минуту, когда вы уедете со станции технического обслуживания с вашим новым сбалансированные шины, они снова начинают выходить из равновесия. Каждый удар и угол влияет на баланс; так же изнашивается шина. Со временем ваши шины снова выйти из равновесия. Вот почему так важно иметь шины регулярно балансировать.

Какие предупреждающие признаки того, что мои шины не отбалансированы?
Скорее всего, вы заметите неравномерный износ шин. Многие водители также замечают вибрацию на скорости более 40 миль в час, особенно если несбалансированные шины находятся спереди.

Как часто нужно балансировать шины?
При обычном использовании рекомендуется переставлять и балансировать шины каждые 4000–6000 миль. Имейте их сбалансирована каждый раз, когда шина заменена или залатана.

Как узнать, нужны ли мне мои колеса сбалансированный?

Ваш автомобиль вибрирует на определенных скоростях, скажем, между 50 и 70 милями в час? Если это так, скорее всего, ваше колесо вышло из строя. баланса. Один часть вашей шины тяжелее другой, потому что она больше подвержена трению и нагреву дороги. Наиболее люди очень довольны той разницей, которую дает такая простая и недорогая процедура.

 

Ищите эти знаки, и если найдете либо один, приходите к нам:

  ● Зубчатый, неравномерный износ шин.

● Вибрация в рулевом управлении колесо, сиденье или половица на определенных скоростях.

 

 


TPMS — Давление в шинах Система мониторинга

В рамках усилий по повышению осведомленности необходимости поддерживать надлежащее давление в шинах, правительство США предприняты шаги, чтобы водителям было проще знать потенциально небезопасное низкое давление в шинах. По состоянию на 2008 модельный год, Национальная безопасность дорожного движения Администрация (NHTSA) теперь требует, чтобы все легковые автомобили и легкие грузовики оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS). В связи с новыми требованиями, Альянс автопроизводителей (ААМ) инициировал Кампания по безопасности потребителей, акцентирующая внимание на важности поддержание надлежащего давления в шинах.

 

Мы обслуживаем давление в шинах Системы мониторинга (TPMS)

TPMS — это автоматизированная система, которая контролирует давление воздуха. в шинах автомобиля. Когда давление воздуха в одной или нескольких шинах падает на 25 процентов или более ниже правильного давления, предупреждающий индикатор предупреждает водителя. TPMS обычно обеспечивает эти предупреждения водителю через один из двух типов сигнальные лампы на приборной панели.

 

1. Первый использует официальный символ TPMS, который представляет собой поперечное сечение шины с восклицательным знаком в центр.

2. Второе — это графическое изображение автомобиля, вид сверху. указывает, какие шины являются низкими.

Давление в шинах контролируется одним из двух методы: прямые или непрямые. Direct TPMS отслеживает фактическое давление воздуха внутри каждой шины с помощью датчика, установленного внутри шина. Косвенная система TPMS измеряет давление в шинах путем мониторинга скорость и вращение каждого отдельного колеса. Когда значительное изменение скорости и вращения обнаруживается в одно или несколько колес по сравнению с другими, это часто свидетельствует о недостаточной инфляции. Эта информация затем передается на бортовой компьютер автомобиля, и водитель предупрежден.

Однако, несмотря на то, что системы TPMS предлагают повышенную безопасность для водителей благодаря предупреждениям о низком давлении, они не предназначен для замены надлежащего давления в шинах поддержание.

Мы обслуживаем давление в шинах Системы мониторинга (TPMS)

Источники: NHTSA, AAM, Intelligent Tire. Конференция


Откройте для себя механику — Важность сбалансированных колес.

Если вы хотите добиться максимальной производительности и долговечности своих шин, крайне важно поддерживать балансировку колес.

Правильно отбалансированные колеса повышают безопасность вашего автомобиля. Отбалансированные колеса в сочетании с регулировкой сход-развала обеспечивают плавность хода и снижают вероятность преждевременного износа шин.

Что такое балансировка колес?

Балансировка колес обеспечивает равномерное распределение веса ваших колес вокруг шины. Вероятность того, что шина и обод будут идеально симметричными, маловероятна. Неизбежно, где-то на каждом из них будет чуть больше веса. Даже малейшая разница в распределении веса может негативно сказаться на ваших шинах и характеристиках автомобиля, поэтому балансировка колес является важной услугой.

В вашем местном магазине BestDrive опытный техник установит ваши шины и диски на специальное оборудование, которое выделит тяжелые и светлые пятна на шинах вашего автомобиля. Затем можно добавить небольшие грузы, чтобы равномерно распределить вес и обеспечить вращение колеса без вибраций.

Балансировочный стенд перераспределяет вес вокруг шины, продлевая срок ее службы. Он повышает производительность, продлевает срок службы важнейших компонентов, таких как ступичные подшипники, и повышает безопасность автомобиля.

Каковы признаки того, что вам может понадобиться балансировка колес?

Если колесо разбалансировано, это вызовет вибрацию, которую можно будет почувствовать через рулевое колесо. Эта вибрация наиболее заметна при движении на более высоких скоростях.

Другими распространенными индикаторами того, что колеса вашего автомобиля могут быть разбалансированы, являются:

  • Шины изнашиваются неравномерно, а протектор изнашивается быстрее
  • Низкая эффективность использования топлива
  • Неравномерное вождение
  • Преждевременно изношенные подшипники колес

Игнорирование этих предупреждающих знаков может серьезно повлиять на общую безопасность и производительность вашего автомобиля.

Также рекомендуется балансировать колеса при установке новых шин. Это в значительной степени способствует равномерному износу шин и увеличивает их долговечность.

Шины следует менять через равные промежутки времени в соответствии с указаниями в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В эти промежутки времени шины также следует балансировать, если это необходимо.

Как шины становятся несбалансированными?

При монтаже шин на колеса практически невозможно, чтобы этот узел имел идеальное распределение веса относительно его бокового и радиального центров. Даже малейший дисбаланс шин ощущается в большинстве современных автомобилей.

Даже после того, как ваши шины были первоначально установлены и отбалансированы, со временем они снова станут неуравновешенными. Шины, естественно, со временем становятся неуравновешенными из-за общего износа протектора, который медленно меняет баланс колес. Процесс может быть ускорен такими факторами, как попадание в выбоину и движение по неровной поверхности.

Другими словами, дисбаланс веса шин неизбежен. В результате ваши шины будут нуждаться в регулярном осмотре и обслуживании.

Почему важно балансировать шины?

Неотбалансированные колеса могут вызвать преждевременный износ шин, а также привести к ускоренному износу амортизаторов, стоек и компонентов рулевого управления автомобиля. Ребалансировка шин не только продлит срок их службы, но и улучшит общую производительность и безопасность вашего автомобиля.

Услуги по балансировке шин в вашем местном магазине BestDrive

Квалифицированная и опытная команда в вашем местном магазине BestDrive обеспечит правильную балансировку ваших шин и колес во избежание преждевременного износа шин.

Балансировка колес в BestDrive обеспечит вам плавное и комфортное вождение, обеспечивающее максимальный срок службы протектора и улучшенные характеристики автомобиля.

Если вы заметили такие симптомы, как вибрация рулевого колеса или неравномерный износ протектора шин, обратитесь в местный магазин BestDrive, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *