Чем опасен для двигателя открытый термостат? — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1 PanzerDriver
Отправлено 22 May 2010 — 00:20 AM
Здравтвуйте коллеги.Скажите,какое воздействие оказывает на двигатель неработающий термостат(гоняет о.ж. по большому кругу,температура ниже рабочей.даже вентелятор еще ниразу не сробатывал)?
- Наверх
#2 Singularity
Отправлено 22 May 2010 — 00:44 AM
Здравтвуйте коллеги.Скажите,какое воздействие оказывает на двигатель неработающий термостат(гоняет о. ж. по большому кругу,температура ниже рабочей.даже вентелятор еще ниразу не сробатывал)?
Греется медленнее, стало быть неприятный неполезный период работы увеличивается, но летом почти не играет ИМХо роли. Зимойлучше ремонтировать как можно скорей!
- Наверх
#3 PanzerDriver
Отправлено 22 May 2010 — 01:30 AM
Т.е. в принципе не опасно так ездить?У меня просто две лопасти от вентилятора оторвало,по этому и не спешу чего то менять пока нов вентнлем не разживусь.
- Наверх
#4 Lobun
Отправлено 22 May 2010 — 20:39 PM
Т. е. в принципе не опасно так ездить?У меня просто две лопасти от вентилятора оторвало,по этому и не спешу чего то менять пока нов вентнлем не разживусь.
Неопасно, ездий наздоровье.
- Наверх
#5 PanzerDriver
Отправлено 24 May 2010 — 01:39 AM
всем спсибо
- Наверх
#6 Pentax
Отправлено 24 May 2010 — 13:42 PM
Здравтвуйте коллеги. Скажите,какое воздействие оказывает на двигатель неработающий термостат(гоняет о.ж. по большому кругу,температура ниже рабочей.даже вентелятор еще ниразу не сробатывал)?
на сей счёт инженеры Mahle имеют такое мнение:
» ТОЧЕЧНАЯ КОРРОЗИЯ. КАКОВЫ ЕЕ ПРИЧИНЫ?
Охлаждающая жидкость с недостаточной защитой от замерзания. Частой причиной кавитационных повреждений является состав охлаждающей жидкости. Во многих уголках нашей планеты двигатели эксплуатируются или вообще без антифриза в охлаждающей жидкости, или с его незначительным количеством.
Однако антифриз служит не только для защиты от морозов. Он также предотвращает коррозию в радиаторе двигателя и смазывает насос системы охлаждения. Правильно подобранный антифриз оказывает благотворное влияние на физические и химические характеристики охлаждающей жидкости. Он понижает ее температуру замерзания и повышает температуру кипения. Таким образом уменьшается склонность жидкости к образованию пузырьков, а значит и снижается риск кавитационных повреждений.
Разгерметизация системы охлаждения/неправильная регулировка давления. При нормальных эксплуатационных условиях в системе охлаждения присутствует избыточное давление, подавляющее образование воздушных пузырьков. Соответственно, даже неплотно закрытая крышка радиатора препятствует образованию избыточного давления, а это значит, что она может стать причиной кавитационных повреждений гильз цилиндров. Кроме того, слишком сильно снизить температуру двигателя и тем самым препятствовать созданию избыточного давления могут дефектные термостаты и муфты вентиляторов.
Эксплуатация двигателя при низких температурах. Кавитационные повреждения отмечаются, прежде всего, в двигателях, работающих в нижнем температурном диапазоне (50–70 °C). При более высоких температурах (90–100 °C) образованию пузырьков пара препятствует слишком высокое давление охлаждающей жидкости.
Некачественная дешевая продукция. Некачественные гильзы цилиндров, которые по причине слишком больших производственных допусков не представляется возможным установить правильно, вызывают усиленную детонацию двигателя. По причине таких избыточных кол*цензура*ий зачастую и возникают кавитационные повреждения. Привести к таким дефектам могут и низкокачественные материалы.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, ИМЕЮЩЕГО КАВИТАЦИОННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. СОВЕТЫ ИЗ ПРАКТИКИ
Посадочный диаметр нижнего сектора гильзы в случае коррозии поверхности не подлежит доработке. Исключение составляют только те случаи, когда используются гильзы с несколько большим монтажным диаметром.
Необходимо обязательно придерживаться установленного значения монтажного зазора Кроме того, в равной степени следует воздерживаться как от подгонки гильзы путем увеличения диаметра, так и от повторного использования гильз, уже бывших в употреблении. Вместо этого следует или произвести расточку до ближайшего ремонтного размера (и использовать соответствующие ремонтные гильзы) или установить полностью новый ремонтный комплект.
Следует обязательно применять долгосрочную низкотемпературную и антикоррозийную защиту, указываемую производителем двигателя в руководстве по эксплуатации, причем даже в тех случаях, когда использование агрегата предполагается только в теплых регионах без заморозков или внутри помещений (например, на генераторных установках).
Не последнюю роль играет и качество воды. В равной степени непригодной для использования в двигателе является как дистиллированная вода, так и вода со значительным содержанием щелочи или кислоты.
Мы рекомендуем производить регулярную проверку системы охлаждения, термостата и вентилятора. Не забывайте о необходимости поддержания избыточного давления в системе охлаждения (при необходимости замените крышку системы охлаждения). »
- Наверх
#7 kantur
Отправлено 24 May 2010 — 15:32 PM
Точно! Кавитационный износ-вот что погубит 25-летний двигатель с полумиллионным пробегом!
- Наверх
#8 Pentax
Отправлено 24 May 2010 — 16:25 PM
я бы попросил
во-первых, не 25, а 20.
во-вторых, инфу я выложил автору темы для ознакомления.
в-третьих, если исходить из Вашей точки зрения, то по х..ю вообще как и на чём ездить, а лучше пристрелить, чтобы не мучался.
Если при мочекаменной у старичка, поить его пивком и «газировкой» активно, то он загнётся раньше, чем, если бы его не поили этим.
Сообщение отредактировал Pentax: 24 May 2010 — 16:25 PM
- Наверх
#9 Hrull
Отправлено 24 May 2010 — 16:52 PM
При темпах ниже 90, возникают температурные зазоры в парах трения. Что увеличивает износ валов и цилиндров. Так-же если масло не очень, то оно более густое при низких темпах, и не проникает куда надо. Опять износ.
- Наверх
#10 Pentax
Отправлено 24 May 2010 — 17:10 PM
При темпах ниже 90, возникают температурные зазоры в парах трения. Что увеличивает износ валов и цилиндров. Так-же если масло не очень, то оно более густое при низких темпах, и не проникает куда надо. Опять износ.
именно так…т.к. если РАБОЧАЯ температура не достигнута, нет и РАБОЧИХ зазоров
Сообщение отредактировал Pentax: 24 May 2010 — 17:10 PM
- Наверх
#11 Mercenary
Отправлено
Это конечно правельно, но видимо не ко всем двигателям применимо. Пример из личного опыта, мой дизель нагревается зимой не более 50-60с, и так 27 лет каждую зиму, и того 12 лет в среднем в этом темпиратурном режиме. За 27 лет без кап ремонта двигатель в идеальном состоянии.
- Наверх
#12 Pentax
Отправлено 25 May 2010 — 10:21 AM
Главное, это то, чтобы автор темы осознал, что система охлаждения должна работать в штатном режиме.
Иными словами, в период, пока автор может искать другой термостат и т.п., это терпимо, учитывая что сейчас всё же тепло, но на ПОСТОЯННОЕ использование такая схема…»не айс».
Текст с сайта Mahle я приложил автору для ознакомления, в ответ на его вопрос. Недогрев всё же не есть хорошо и в части масла, вот то, что я пользую сейчас очень «не любит» НЕ рабочую температуру.
Думаю, что сколько людей, столько мнений, даже вроде на давно решённые темы, это обычная ситуация. Но моё мнение таково, параметры работы двигателя должны быть в зоне определённых производителем.
Сообщение отредактировал Pentax: 25 May 2010 — 10:22 AM
- Наверх
#13 kantur
Отправлено 25 May 2010 — 11:18 AM
Pentax,не стоит так эмоционально реагировать на мою грустную шутку.С научной позиции Вы совершенно правы.Просто я хотел заметить,что наши Г2 моторы болеют старческими болезнями и умирают,увы,не от простуды.А если серьезно,то пожилому мотору лишний слой низкотемпературных масляных отложений (смол),активно покрывающих внутренние каналы при работе с недогревом,пойдет явно не на пользу.Там внутри и так дерьма навалом, как ни старайся кормить мотор хорошими маслами и антифризами,жидкостей, не дающих осадок при работе под давлением в большом диапазоне температур,еще не изобрели,как бы сладко не пела нам реклама.
- Наверх
#14 Pentax
Отправлено 25 May 2010 — 11:37 AM
kantur, был грех, принял близко к сердцу.
По маслу и т.п., а точнее по отложениям…они есть и это реальность, посему применяю промывки от одной известной фирмы (долговременную и проф.вариант)
Поддон снимаю для ревизии раз в год, в тёплое время года.
По ОЖ, пользую G12+, после промывки системы.
Сообщение отредактировал Pentax: 25 May 2010 — 11:39 AM
- Наверх
#15 PanzerDriver
Отправлено 25 May 2010 — 17:12 PM
на сей счёт инженеры Mahle имеют такое мнение:
» ТОЧЕЧНАЯ КОРРОЗИЯ. КАКОВЫ ЕЕ ПРИЧИНЫ?
Охлаждающая жидкость с недостаточной защитой от замерзания. Частой причиной кавитационных повреждений является состав охлаждающей жидкости. Во многих уголках нашей планеты двигатели эксплуатируются или вообще без антифриза в охлаждающей жидкости, или с его незначительным количеством.Однако антифриз служит не только для защиты от морозов. Он также предотвращает коррозию в радиаторе двигателя и смазывает насос системы охлаждения. Правильно подобранный антифриз оказывает благотворное влияние на физические и химические характеристики охлаждающей жидкости. Он понижает ее температуру замерзания и повышает температуру кипения. Таким образом уменьшается склонность жидкости к образованию пузырьков, а значит и снижается риск кавитационных повреждений.
Разгерметизация системы охлаждения/неправильная регулировка давления. При нормальных эксплуатационных условиях в системе охлаждения присутствует избыточное давление, подавляющее образование воздушных пузырьков. Соответственно, даже неплотно закрытая крышка радиатора препятствует образованию избыточного давления, а это значит, что она может стать причиной кавитационных повреждений гильз цилиндров. Кроме того, слишком сильно снизить температуру двигателя и тем самым препятствовать созданию избыточного давления могут дефектные термостаты и муфты вентиляторов.
Эксплуатация двигателя при низких температурах. Кавитационные повреждения отмечаются, прежде всего, в двигателях, работающих в нижнем температурном диапазоне (50–70 °C). При более высоких температурах (90–100 °C) образованию пузырьков пара препятствует слишком высокое давление охлаждающей жидкости.
Некачественная дешевая продукция. Некачественные гильзы цилиндров, которые по причине слишком больших производственных допусков не представляется возможным установить правильно, вызывают усиленную детонацию двигателя. По причине таких избыточных кол*цензура*ий зачастую и возникают кавитационные повреждения. Привести к таким дефектам могут и низкокачественные материалы.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, ИМЕЮЩЕГО КАВИТАЦИОННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. СОВЕТЫ ИЗ ПРАКТИКИ
Посадочный диаметр нижнего сектора гильзы в случае коррозии поверхности не подлежит доработке. Исключение составляют только те случаи, когда используются гильзы с несколько большим монтажным диаметром.Необходимо обязательно придерживаться установленного значения монтажного зазора Кроме того, в равной степени следует воздерживаться как от подгонки гильзы путем увеличения диаметра, так и от повторного использования гильз, уже бывших в употреблении. Вместо этого следует или произвести расточку до ближайшего ремонтного размера (и использовать соответствующие ремонтные гильзы) или установить полностью новый ремонтный комплект.
Следует обязательно применять долгосрочную низкотемпературную и антикоррозийную защиту, указываемую производителем двигателя в руководстве по эксплуатации, причем даже в тех случаях, когда использование агрегата предполагается только в теплых регионах без заморозков или внутри помещений (например, на генераторных установках). Также следует соблюдать предписания по интервалам замены деталей и по альтернативным присадкам для отдельных регионов.
Не последнюю роль играет и качество воды. В равной степени непригодной для использования в двигателе является как дистиллированная вода, так и вода со значительным содержанием щелочи или кислоты.
Мы рекомендуем производить регулярную проверку системы охлаждения, термостата и вентилятора. Не забывайте о необходимости поддержания избыточного давления в системе охлаждения (при необходимости замените крышку системы охлаждения). «
Спасибо за информацию именно то,что хотел знать.
- Наверх
#16 NightTiLL
Отправлено 25 May 2010 — 19:33 PM
Эмм.. есть ещё мнение, что расход увеличивается.
- Наверх
#17 duk
Отправлено 25 May 2010 — 19:46 PM
Эмм. . есть ещё мнение, что расход увеличивается.
Есть и мнение если карб не настроен то же увеличивается расход)
- Наверх
#18 Sige
Отправлено 25 May 2010 — 20:20 PM
Т.е. в принципе не опасно так ездить?У меня просто две лопасти от вентилятора оторвало,по этому и не спешу чего то менять пока нов вентнлем не разживусь.
Термостат поменять, крыльчатку карлсона тоже. Цена вопроса ерундовая, гемор по нарастающей…
- Наверх
#19 NightTiLL
Отправлено 25 May 2010 — 20:42 PM
duk
А я не про карб 🙂
- Наверх
#20 PanzerDriver
Отправлено 29 May 2010 — 00:36 AM
поменял термостат(он был в закрытом состоянии),ничего не изменилось. стрелка проходит первую сплошную метку и не хочет нагреваться больше.верхний шланг к радиатору горячий,верх радиатора тож горячий,но чуть холоднее чем шланг.нижний патрубок теплый и мягче чем верхний,низ радиатора теплый и холоднее чем верх.Температурный датчик не вврет.Может радиатор загрязнился иили воздух где нибудь затаился?Ваши мнения?
- Наверх
SQ2503-0009 Термостат механический открытого монтажа НТ-1
Похоже JavaScript оключен в вашем браузере.
Вам необходимо включить поддержку JavaScript в браузере или воспользоваться другим браузером.
- Избранное
- Сравнить
Поделиться
Артикул: 010.003.094
Производитель: ТДМ
Термостат НТ-1 TDM SQ2503-0009 используется для управления электропитанием климатического оборудования и поддержания заданной температуры в помещении. Применяется в жилых, торговых, офисных и производственных помещениях.
− Диапазон регулирования +5°C…+30°C.
− Максимальный рабочий ток 10А.
− Напряжение питания 230В 50Гц.
799.00₽
- Описание
- Номенклатура
- Документация
Преимущества:
- Легкость монтажа и подключения.
- Световой индикатор работы.
- Возможность полного отключения питания.
Комплектация:
- Термостат.
- Монтажный комплект.
- Руководство по эксплуатации. Паспорт.
Технические характеристики
Бренд | TDM |
Код по каталогу изготовителя | SQ2503-0009 |
Напряжение | 230B 50Гц |
Максимальный рабочий ток | 10 А |
Диапазон регулировки | от +5°С до +30°С |
Диапазон рабочих температур | от -20°С до +55°С |
Класс защиты | I |
Степень защиты | IP40 |
Материал корпуса | АБС-пластик |
Материал контактной группы | медь |
Габаритные размеры | 85 x 85 x 40 мм |
Выключатель Вкл/Откл (On/Off) | да |
Наличие индикатора | да |
Цвет | белый |
Масса | 0. 135 кг |
Размеры
Номенклатура накладных термостатов открытого монтажа серии НТ ТДМ
Наименование | Артикул по каталогу TDM | Цвет |
---|---|---|
Термостат механический открытого монтажа НТ-1, индикатор, вкл/выкл, 10А, 230В, белый, TDM | SQ2503-0009 | белый |
Термостат механический открытого монтажа НТ-1, индикатор, вкл/выкл, 10А, 230В, сл.кость, TDM | SQ2503-0010 | слоновая кость |
Вспомогательные элементы и аксессуары для SQ2503-0009
Аналогичные товары или товары на замену SQ2503-0009
Тепловое, вентиляционное, климатическое оборудование. Техника для дома | |
Термостаты накладные открытого монтажа серии НТ ТДМ |
Как починить заклинивший в открытом положении автомобильный термостат?
Когда в моей машине загорелся индикатор проверки двигателя, я обнаружил, что термостат застрял в открытом положении. Я знаю, что это серьезная проблема, но я не хочу тратить сотни долларов на ремонт у механика. Как починить заклинивший в открытом положении автомобильный термостат?
Талулла Бланко · Ответ дан 21 февраля 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Вы правы, заклинивший в открытом положении термостат – это серьезная проблема. Вы можете сэкономить на походе к механику, самостоятельно починив термостат, застрявший в открытом положении. Это тоже легко!
Чтобы починить термостат, который в случае заедания в открытом положении:
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и дайте двигателю остыть
- Найдите термостат
- Снимите крышку радиатора
- Отсоедините шланги радиатора от двигателя
- Замените клапаны в шлангах термостата
- Долейте уровень антифриза
Если проблема не исчезнет, вам придется полностью заменить термостат.
Ищете ли вы ремонт своими руками или дешевую страховку автомобиля, Джерри поможет вам сэкономить.
Лицензированный брокер, Джерри выполняет всю тяжелую работу по поиску дешевых предложений от ведущих страховых компаний и покупке страховки на новый автомобиль. Джерри даже поможет вам отменить старый полис.
И чтобы гарантировать, что у вас всегда будет самая низкая ставка, Джерри будет присылать вам новые котировки каждый раз, когда ваш полис подходит для продления, поэтому вы всегда получаете желаемое покрытие по лучшей цене.
ПОДРОБНЕЕ: Что означает индикатор проверки двигателя?
АвтозапчастиРемонт автомобилейЭкономьте деньги
Посмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент. Просмотреть больше контента0003
Что такое замена узла комбинированного переключателя?
Что делать, если ваша педали газа застряла
Страхование температуры охлаждающей жидкости (датчик). Оценка замены
Страхование для вашего автомобиля
Subaru Limited Страхование
- . Стоимость страховки Sport Se
Стоимость страховки Jeep Gladiator Sport
Nissan Pathfinder страховой страховой страховой страховой Страхование автомобилей
Страхование автомобилей Saint Louis
Страхование автомобилей Stuarts Draft
О чем спрашивают другие
Какая Феррари самая дешевая?
Мой друг говорит, что невозможно найти Феррари дешевле 80 000 долларов. Я не согласен, но у меня действительно нет никакой системы отсчета того, сколько стоят Феррари. Какая Феррари самая дешевая из всех их моделей?
Джошуа Леви
21 февраля 2022 г.
«Могу ли я обменять Nissan Altima, который я все еще финансирую? »
«Я купил Nissan Altima 2018 года шесть месяцев назад и очень ею недоволен. В настоящее время я должен 18 000 долларов за машину, но хотел бы обменять ее на лучшую модель. Возможно ли это и имеет ли это финансовый смысл?
Джонни Пакетт
05 мая 2021 г.
Каков размер группы батарей OEM Mazda Miata?
Я знаю, что батарея в моей Miata стареет, поэтому, вероятно, скоро мне придется ее заменить. Каков размер группы батарей OEM Mazda Miata?
Мелани Мерген
15 сентября 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри
Как долго вы должны хранить страховые записи?
Вы должны хранить свои страховые записи до тех пор, пока действует полис или пока ваши требования не будут разрешены. Подробнее здесь!
Бритни Бринн
24 февраля 2023
Как на самом деле работает система списания несчастных случаев фермерами
Не каждый клиент Farmers имеет право на списание несчастных случаев, и те, кто это делает, все равно должны платить за эту льготу.
Кэтрин Курличек
28 февраля 2023 г.
Предлагает ли Wawanesa совместное страхование?
Нет, вы не можете получить страховку от Wawanesa. Но у вас есть варианты, и мы кратко объясним их здесь.
Bonnie Stinson
Feb 28, 2023
Browse By Topics
Speeding
Valuable Articles Insurance
Towing
Mercury
Drunk Driving
Wear and Tear
Mercedes-Benz
Military
driving record
Скидки на аренду
Путешественники
Расширенная гарантия на автомобиль
Страхование ответственности
Страхование замены нового автомобиля
Страхование бегемота
травмы тела
Мотоциклы
Уменьшенное значение
Рефинансирование
Car Leasing
Движение
Законы о состоянии
Subaru
CAR Loan
Gross Vehip Никаких длинных форм
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков
Цитаты ведущих страховых компаний
Найдите страховые сбережения — это 100% бесплатно
Страхование автомобиля по марке
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Страхование автомобиля по штату
Фото Джорджа Султана
Термостат является важной частью системы охлаждения любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Он открывается и закрывается, чтобы регулировать поток охлаждающей жидкости и регулировать температуру двигателя. Но что произойдет, если этот термостат застрянет в открытом положении?
Когда термостат застревает в открытом положении, он позволяет охлаждающей жидкости циркулировать непрерывно, даже когда она не нужна. К сожалению, это приведет к переохлаждению двигателя и заставит его работать ниже оптимального диапазона температур. В результате двигатель теряет топливную экономичность, а его компоненты подвергаются чрезмерному износу. Также сработают индикаторы автомобиля и коды неисправностей.
Заклинивший термостат опасен для вашего автомобиля, но прочитайте это руководство, чтобы узнать, что происходит, когда он не закрывается. Вы также узнаете, почему это происходит и что вы можете сделать, чтобы это исправить.
Что произойдет, если термостат вашего автомобиля заклинит в открытом положении?
Термостат вашего автомобиля может застрять в открытом или закрытом положении. Каждый из них вызовет различные симптомы.
Вот что произойдет, если термостат вашего автомобиля застрянет в открытом положении:
Фото Bryan’s Garage
1. Переохлаждение двигателя
Первое, что произойдет, если термостат автомобиля заклинит в открытом положении, — это переохлаждение двигателя. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость циркулирует по всей системе охлаждения двигателя, даже когда в ней нет необходимости.
Помните: все двигатели имеют оптимальный диапазон рабочих температур. Превышение этого диапазона приводит к перегреву двигателя, что приводит к его внутреннему повреждению. Однако двигатель не может работать эффективно, если он слишком холодный.
Таким образом, поскольку термостат не закрывается даже тогда, когда это необходимо, ваш двигатель никогда не станет достаточно горячим для оптимальной работы. Вместо этого любое тепло, производимое двигателем, будет быстро поглощаться охлаждающей жидкостью и отводиться в радиатор, чтобы выделяться в окружающий воздух.
Тем временем на приборной панели загорится синий индикатор низкой температуры, подтверждающий, что двигатель все еще холодный. Вы узнаете о проблеме, когда индикатор отказывается выключаться даже после того, как вы едете в течение длительного периода времени.
Фото Tomioka Racing
2. Индикаторы и коды неисправностей
Заклинивший термостат также вызывает срабатывание нескольких индикаторов, предупреждений и кодов неисправностей. Как вы читали выше, вы сначала заметите синий индикатор низкой температуры, который постоянно горит.
Однако в вашем автомобиле могут также загораться другие индикаторы, например индикатор Check Engine. Это происходит потому, что автомобиль может почувствовать, что двигатель работает неправильно, что является побочным эффектом заклинившего термостата.
Между тем, подключение к бортовой системе диагностики, скорее всего, покажет вам коды неисправностей, относящиеся к двигателю, системе охлаждения или самому термостату. Эти коды неисправностей не исчезнут, пока вы не решите проблему и не очистите коды.
Фото Автомобиля Часть 4 Меньше
3. Низкая топливная эффективность
Когда температура двигателя ниже оптимальной, его способность эффективно сжигать топливо также снижается. Таким образом, общая топливная экономичность автомобиля снизится.
Другими словами, вы обнаружите, что в долгосрочной перспективе ваш автомобиль сжигает больше топлива, чем обычно.
Естественно, это побочный эффект, который не сразу заметен. Но если вы позволите застрявшему термостату оставаться таким слишком долго, вы также будете платить за топливо гораздо больше, чем обычно.
Фото Suzuki
4. Чрезмерный износ компонентов
Топливная эффективность — не единственное, что страдает, когда ваш термостат заедает в открытом положении.
Помните: двигатель предназначен для работы в оптимальном температурном диапазоне. Это означает, что слишком высокие или слишком низкие температуры будут оказывать неблагоприятное воздействие на двигатель.
То же самое относится и к компонентам двигателя и его жидкостям. Смазочные материалы и моторные масла могут приносить ожидаемую пользу только в том случае, если двигатель достаточно прогрет.
Спросите любого студента ведущего автомобильного колледжа, и он скажет вам, что при переохлаждении двигателя его внутренние компоненты подвергаются чрезмерному износу. Конечно, они не сломаются за одну ночь, но дополнительный стресс, который они испытывают, сократит их общую продолжительность жизни.
Предположим, вы оставили так на несколько месяцев или дольше. В этом случае вы можете рассчитывать на гораздо более дорогой ремонт и замену деталей позже.
Фото Rotella.Shell
5. Обогреватель не работает
Последнее, что произойдет, если термостат вашего автомобиля застрял в открытом положении, это то, что обогреватель не будет работать. Но, конечно, это, скорее всего, не будет проблемой для большинства водителей в жарком климате Малайзии.
Но давайте предположим, что вы едете по Гентинг Хайлендс, где температура примерно 14 градусов по Цельсию, на машине со встроенным обогревателем. Если ваш термостат застрял в открытом положении, при включении обогревателя в салоне не будет горячего воздуха.
Это потому, что обогреватель получает тепло от двигателя через систему охлаждения. Обычно нагретая охлаждающая жидкость проходит через сердцевину отопителя и отдает тепло в салон.
Этого не произойдет, если термостат заклинит в открытом положении, так как двигатель никогда не нагреется настолько, чтобы выделять тепло и делиться им с радиатором отопителя.
Фото FamilyHandyman
Почему заклинивает термостат автомобиля?
Теперь, когда вы знаете, что происходит, когда термостат заедает в открытом положении, давайте посмотрим, почему это происходит.
Термостат вашего автомобиля застрял в открытом положении, потому что:
Изношенный термостат: Во-первых, ваш термостат может заклинить просто потому, что он слишком старый и изношенный. Вы, вероятно, обнаружите, что термостат заржавел внутри, если осмотрите его.
Слабая пружина: Термостаты полагаются на пружину для правильного открытия и закрытия. Если пружина более низкого качества, она преждевременно ослабнет и не сможет закрыть термостат. В результате термостат остается застрявшим в открытом положении.
Загрязненные жидкости: Термостат фактически работает как шлюз для охлаждающей жидкости, протекающей через систему охлаждения. Чрезмерное загрязнение этой жидкости может привести к образованию отложений вокруг термостата, что приведет к его застреванию.
Термостаты обычно служат около 10 лет, после чего требуют замены. Тем не менее, периодически проверяйте термостат, чтобы убедиться, что он все еще находится в отличном рабочем состоянии.
Как починить застрявший термостат?
Фото Cars Blog
Вы можете попробовать почистить или постучать по термостату, чтобы он отклеился. Однако это лишь краткосрочное решение, на которое не стоит полагаться.
Помните: заклинивший термостат — ужасная новость для вашего двигателя, независимо от того, заклинил ли он в открытом или закрытом положении.
Лучшее, что вы можете сделать, это заменить заклинивший термостат на новый. Он не только будет работать лучше, но вы можете быть уверены, что он не выйдет из строя в ближайшее время.
Заключительные мысли
Система охлаждения вашего двигателя имеет решающее значение для предотвращения перегрева двигателя. Однако это также может вызвать проблемы с заклинившим открытым термостатом, который чрезмерно охлаждает двигатель.
Заклинивший термостат следует осмотреть и заменить на новый, чтобы восстановить душевное спокойствие.