Топливная система фольксваген пассат б3 моновпрыск: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Volkswagen Passat B3 | Топливная система

5.0 Топливная система

Расположение элементов системы впрыска топлива в моторном отсеке 1 – топливный фильтр 2 – дроссель 3 – регулятор давления топлива 4 – топливные форсунки 5 – кожух воздушного фильтра Схема соединений элементов топливной системы и системы улавливания паров топлива …

5.2 Технические характеристики

Давление топлива Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода):   – вакуумный шланг, установлен на регуляторе 1,8 – 2,2 бар   – вакуумный шланг, снят с регулятора 2,2 – 2,7 бар Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме.

..

5.3 Снятие давления в топливной системе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку топливозаливной горловины для того, чтобы выровнять давление в баке с атмосферным. 2. Снимите заднее сиденье (автомобиль с кузовом типа «седан») или ковровое покрытие для доступа к блоку топливного насоса с изм…

5.4 Проверка топливного насоса

Расположение винтов крепления отделки нижней части панели приборов, закрывающей реле топливного насоса Расположение главного реле и реле топливного насоса в панели приборов Предварительная проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.

От…

5.5 Топливный насос

Снятие пистонов крепления ковра для доступа к крышке топливного насоса Расположение датчика уровня топлива и блока датчика уровня топлива/ топливного насоса на моделях 4WD Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите да…

5.6 Сепаратор топлива (только модели 4WD)

Расположение топливного сепаратора на автомобилях с кузовом «универсал» Расположение топливного сепаратора на автомобилях с кузовом «седан» Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку багажного о…

5.7 Датчик уровня топлива

Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите блок указателя уровня топлива с топливный насосом из топливного бака. На автомобилях 4WD установлены два датчика уровня топ…

5.8 Топливный бак

Топливный бак и сепаратор топлива на моделях 4WD 1 – канистра 2 – шланг 3 – шланг 4 – шланг 5 – шланг 6 – подающий шланг 7 – топливный фильтр 8 – подающий шланг 9 – топливопровод 10 – возвратный топливопровод 11 – подающий топливопровд 12 – воздушны. ..

5.9 Кожух воздушного фильтра

Воздушный фильтр 1 – воздушный фильтр 2 – крышка воздушного фильтра 3 – скоба 4 – датчик потока воздуха 5 – фильтрующий элемент воздушного фильтра 6 – прокладка 7 – резиновая опора 8 – прокладка 9 – кожух воздушного фильтра 10 – кронштейн 11 – уплотнитель…

5.10 Трос акселератора

Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите кожух воздушного фильтра. 2. Отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной заслонки.

3. При наличии снимите контрольный трос средней скорости с кронштейн…

5.11 Электронная система впрыска топлива

Электронная система впрыска топлива SPFI 1 – воздушный фильтр 2 – датчик температуры EGR 3 – измеритель потока воздуха 4 – клапан EGR 5 – топливный насос 6 – топливный бак 7 – контрольная лампа 8 – к реле системы принудительного включения пониженной передачи 9 – датчик ско…

5.12 Топливная система

Электрический топливный насос, расположенный внутри топливного бака, подает топливо под постоянным давлением к топливной магистрали, которая распределяет топливо к топливным форсункам.

Топливные форсунки впрыскивают топливо около впускных клапанов. Количество топлива, подаваемого форсунками, управляется блоком электронного управления. Регулятор давления поддерживает …

5.13 Система подачи воздуха

Система подачи воздуха состоит из воздушного фильтра, измерителя потока воздуха и корпуса дросселя. Измеритель потока воздуха передает блоку ECM информацию о количестве поступающего в двигатель воздуха. На основании данных о количестве и температуре поступаемого в двигатель воздуха блок ECM определяет величину топлива, подаваемого форсунками в двигатель. …

5.14 Система электронного управления

Вся информация от датчиков анализируется блоком ECM системы электронного управления и на этом основании блок определяет соответствующий угол опережения зажигания и состав топливной смеси. Блок ECM управляет топливными форсунками, определяя ширину импульса, то есть отрезок времени, когда форсунка открыта, чтобы обеспечить более богатую или более бедную топливную смесь.

..

5.15 Проверка системы впрыска топлива

Если появилась неисправность в топливной системе, то сначала проверьте, что все электрические разъемы надежно подключены и защищены от коррозии. Также проверьте, чистоту воздушного фильтра, состояние и зазор в свечах зажигания, правильность регулировки клапанных зазоров, компрессию в цилиндрах двигателя, установку угла опережения зажигания и чистоту шлангов подачи во…

5.16. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

5.17 Турбонагнетатель

Схема работы турбонагнетателя Детали турбонагнетателя 1 – подающая масляная труба 2 – входной патрубок турбонагнетателя 3 – регулятор клапана заслонки 4 – турбонагнетатель 5 – труба охлаждения 6 – труба возврата масла 7 – кронштейн .

..

5.18 Проверка исполнительного механизма заслонки турбонагнетателя

Проверка исполнительного механизма заслонки турбонагнетателя Проверка повышения давления турбонагнетателя Заслонка турбонагнетателя обеспечивает дополнительное повышение оборотов турбонагнетателя на низкой скорости без повышения оборотов на высокой скорости. Исполнительный механизм за…

5.19 Общая проверка турбонагнетателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если в выхлопной системе обнаружено масло, проверьте люфт вала турбонагнетателя. Для проверки осевого люфта вала турбонагнетателя используйте индикатор часового типа, закрепелнный на корпусе турбонагнетателя. …

5.20 Снятие и установка турбонагнетателя

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 3. Снимите кожух коллектора и отсоедините систему вентиляции кратера от системы впуска воздуха. 4…

Моновпрыск пассат б3 в категории «Авто — мото»

Фара фари Фары Volkswagen Passat B3 (88-93) Фольксваген Пассат Б3

На складе

Доставка по Украине

2 600 грн

Купить

Переключатель поворотов дворников гитара Passat B4 / Пассат Б4 Гольф 3 Венто Вариант

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Комплект рычагов передней подвески на Volkswage Passat B5(Фольксваген Пассат Б5) 1996-2005

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

5 800 грн

5 394 грн

Купить

Комплект рычагов передней подвески на Volkswage Passat B5(Фольксваген Пассат Б5) 1996-2005

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

5 700 грн

5 130 грн

Купить

Подрамник Passat b6 / Балка передняя VW Пассат б6 / 3C0199369H

Доставка по Украине

7 691 грн

Купить

Фара фари Фары Volkswagen Passat B3 (88-93) Фольксваген Пассат Б3

Доставка по Украине

2 200 грн

Купить

Датчик регулятор холостого хода Пассат Б3 Фольксваген 1.8-2.5 037906457C

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

2 399 грн

Купить

Комплект рычагов передней подвески Raiso (Швеция) Фольксваген Пассат Б5(В5) Volkswagen Passat B5

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

5 450 — 6 500 грн

от 2 продавцов

6 300 грн

5 450 грн

Купить

Чехлы на сиденья Volkswagen Passat B3 (B4) 1988-1996 / авто чехлы на Фольксваген Пассат Б3 «Nika Lux»

На складе

Доставка по Украине

2 300 грн/комплект

Купить

Амортизатор передний на Volkswagen Passat B3(Фольксваген Пассат Б3) 1988-1996 SACHS(САКС) 115159 газ-масло

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 900 грн

1 710 грн

Купить

Амортизатор передний на Volkswagen Passat B3(Фольксваген Пассат Б3) 1988-1996 SACHS(САКС) 115159 газ-масло

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 600 грн

1 408 грн

Купить

Поршень 81.00 (STD) VW 1.8 Passat B3 / Golf 3 / Vento / Пассат Б3 / Гольф 3 / Венто

На складе

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

Амортизатор передний на Volkswagen Passat B3(Фольксваген Пассат Б3) 1988-1996 MEYLE(МЕЙЛИ) 1266230032

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 900 грн

1 672 грн

Купить

Passat B7 USA 11-15 Передние альтернативная тюнинг оптика фары передние на Volkswagen Passat B7 Фольксваген 3

Под заказ

Доставка по Украине

35 031 грн/комплект

26 273 грн/комплект

Купить

Фаркоп на Volkswagen Passat B-3 (1988-1993) НЕсъёмный крюк

Доставка по Украине

2 380 грн

Купить

Смотрите также

Фаркоп на Volkswagen Passat B-3 (1988-1993) Фольксваген Пассат Б3

Доставка по Украине

1 940 грн

Купить

Лобовое стекло VW Passat B3/B4 (1988-1996) /Фольксваген Пассат Б3/Б4

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

3 250 грн

2 600 грн

Купить

Лобовое стекло VW Passat B4/B3 (1988-1996) /Фольксваген Пассат Б4/Б3

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

3 250 грн

2 600 грн

Купить

Кнопка подлокотника Пассат Б5 Фольксваген 3B0868445

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

149 грн

Купить

Кнопка подлокотника Пассат Б5 Фольксваген 3B0868445 серая

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

149 грн

Купить

Кнопка подлокотника Пассат Б5 Фольксваген 3B0868445 бежевая

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

99 грн

Купить

Защита картера двигателя и КПП Фольксваген Пассат Б6 (2005-2010) Volkswagen Passat В6

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 600 грн

Купить

Плафон подсветки номера 5N0943021, 3AF943021A Новый Фольксваген Пассат Б6 Шаран Гольф VW Passat B6 Sharan Golf

Доставка по Украине

499 грн

Купить

Ручка двери левой передней VW Passat B3 / Пассат Б3

На складе

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Амортизатор передний Sachs Фольксваген Пассат Б5 Volkswagen Passat B5 #557837

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 656 — 1 700 грн

от 3 продавцов

2 300 грн

1 656 грн

Купить

Проставки Фольксваген Пассат Б3 1988-1993 Volkswagen Passat B3 для увеличения клиренса

На складе

Доставка по Украине

700 грн/комплект

Купить

Проставки Фольксваген Пассат Б3 Volkswagen Passat B3 для увеличения клиренса

На складе

Доставка по Украине

700 грн/комплект

Купить

Чехлы на сиденья Фольксваген Пассат Б3 (Volkswagen Passat B3) (универсальные, экокожа, отдельный подголовник)

На складе

Доставка по Украине

2 450 грн/комплект

Купить

Чехлы на сиденья Фольксваген Пассат Б3 (Volkswagen Passat B3) (универсальные, кожзам, с отдельным

На складе

Доставка по Украине

1 830 грн/комплект

Купить

Насос подачи топлива MEAT & DORIA 76407 для VW PASSAT, SDN+ESTATE (B3 (35i)) AL21864635

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Фольксваген Все модели Фольксваген
  4. ПАССАТ Б3 (35И) 01.1988-01.1993 Все запчасти для VW PASSAT, SDN+УНИВЕРСАЛ (B3 (35i))
  5. org/ListItem»> Насос, подача топлива

Код товара: АЛ21864635

Производитель МЯСО И ДОРИЯ
Код 76407
Продукт Насос подачи топлива
Расход [л/ч] 75
Система впрыска Одноточечный впрыск (SPI)
Рабочее давление [бар] 0,24

Исходные коды:
МЕРСЕДЕС БЕНЦ А0014703194
МЕРСЕДЕС БЕНЦ 0014703194
СИДЕНЬЕ E22041009
СИДЕНЬЕ E22041065
СИДЕНЬЕ 191

Показать больше

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

АЛЬВАДИ АЛ21864635
АИРТЕКС E10241
АУДИ E22041065
АУДИ 533

АУДИ 533

АУДИ E22041009
АУДИ 357

АУДИ 191

АУДИ 191

АУДИ 191

АУДИ 191

БМВ 16141180058
КАСКО CPA73101AS
КОНТИНЕНТАЛЬ/VDO E22057013Z
ДЕЛЬФИ ФЭ0521-12Б1
EAN 803341921646
ЭРА 770039
ЭРА 770039Б
ЭРА 770039А
ФИСПА 70010
ФИСПА 20010
ФИСПА 70010АС
ХОФФЕР 7506407
ИНТЕРМОТОР 31513
ДЖОН ДИР AL78405
ЛУКАС ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ФДБ733
МАГНИТИ МАРЕЛЛИ 8001063657561
МЯСО И ДОРИЯ 76407
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ А0014703194
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 0014703194
ПИРБУРГ 722088520
ПИРБУРГ 72108862
ПИРБУРГ 72208852
ПИРБУРГ 7. 21088.62.0
СИДЕНЬЕ E22041009
СИДЕНЬЕ E22041065
СИДЕНЬЕ 191

СИДЕНЬЕ 191

СИДЕНЬЕ 357

СИДЕНЬЕ 191

СИДЕНЬЕ 191

СИДЕНЬЕ 533

СИДЕНЬЕ 533

СИДАТ 70010
СИДАТ 70010АС
ШКОДА 191

ШКОДА 533

ШКОДА E22041065
ШКОДА E22041009
ШКОДА 533

ШКОДА 357

ШКОДА 191

ШКОДА 191

ШКОДА 191

ВАГ 191

ВАГ E22041009
ВАГ E22041065
ВАГ 533

ВАГ 533

ВАГ 357

ВАГ 191

ВАГ 191

ВАГ 191

Фольксваген E22041009
Фольксваген E22041065
Фольксваген 533

Фольксваген 533

Фольксваген 357

Фольксваген 191

Фольксваген 191

Фольксваген 191

Фольксваген 191

ЗАПЧАСТИ 320910063

Детали топливной системы Volkswagen PASSAT B3 (35I)

Все запчасти для Volkswagen PASSAT B3 (35I)

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Фольксваген Все модели Фольксваген
  4. ПАССАТ Б3 (35И) 01.1988-01.1993 Все запчасти для VW PASSAT, SDN+УНИВЕРСАЛ (B3 (35i))
  5. org/ListItem»> Насос, подача топлива

VOLKSWAGEN Passat Обзор — autoevolution

Passat — это Volkswagen, и до определенного момента мы могли бы сказать, что Volkswagen — это Passat. Видите ли, автомобиль среднего размера был первой из моделей VW нового поколения с водяным охлаждением, разработанных после того, как компания вышла замуж за Audi в 60-х годах. Мы должны упомянуть, что Pagani — не единственный автопроизводитель, который называет свои творения в честь ветра — VW делал это на протяжении десятилетий: компания создала обозначение «Passat», используя немецкое слово, обозначающее пассат, в качестве отправной точки. Однако в случае с Das Auto эта связь упоминается не слишком часто, поскольку большинство ее автомобилей имеют отношение «без чувств, без эмоций», что противоречит таким обозначениям.

Начиная с первого поколения модели, Volkswagen оснащал ее дизельным двигателем, но только во втором поколении (B2) Passat получил масляную горелку, у которой была боязнь заправок. В B2 также использовались другие разработки отталкивания топливного насоса, поскольку он мог быть оснащен трансмиссией VW Formel E, в которой использовалась длинная верхняя передача и механизм свободного хода, а также система старт-стоп.

Третье воплощение Passat (B3) дебютировало со знаменитой схемой Volkswagen «новый — это все новое» в начале девяностых, когда компания представила своего преемника, B4, в виде серьезной реконструкции. Фактически, B4 был первым Passat, который стал носителем значка TDI. В руководствах по автомобильной технике того времени упоминалось, что автомобиль должен иметь автономию около 800 км (около 500 миль). Что ж, новая силовая установка с турбонаддувом и непосредственным впрыском позволила Passat проехать 800… миль (около 1300 км) на одном топливном баке.

Passat, который, кстати, на протяжении многих лет доминировал над такими соперниками, как Opel Vectra, стал зрелым автомобилем с появлением поколения B5, в котором использовалась та же схема модернизации, но в меньшей степени, для создания из B5. 5. К тому времени, как появился последний, «TDI» уже стал своего рода культом, и некоторые владельцы и форумчане стали одержимы этими тремя буквами.

Тем не менее, это поколение также предлагало лакомство, которое, хотя и было принято немногими покупателями, предлагало ему подобную черной дыре связь с будущим Bugatti Veyron. Когда 2000-е были еще младенцами, VW решил заменить «V» в «V8» на «W», поместив двигатель W8 под капот Passat, который был своего рода предком мельницы Veyron W16.

Пассат B6 появился на рынке в 2005 году, опираясь на скелет Гольфа. Это поколение внесло важные изменения в дизельную часть модельного ряда Passat. Мы приглашаем вас погрузиться в сон во сне здесь, поскольку мы уделим несколько минут тому, чтобы вспомнить об амбициях VW по сжиганию нефти.

Да, здесь мы буквально говорим о сжигании масла. В течение многих лет VW Group использовала технологию Pumpe Duse для своих дизельных двигателей. Все было прекрасно, так как каждая форсунка составляла счастливую пару со своим насосным элементом, предлагая высокий уровень производительности. Однако в определенный момент остальная часть отрасли приняла технологию Common Rail, и Volkswagen придерживался ее пути. В то время как производительность, предлагаемая системой VW, была превосходной, ее эффективность и особенно уровни обработки начали отставать от активов, предлагаемых системой Common Rail.

В один дождливый день, когда B5.5 был уже большим мальчиком, VW понял, что не может продолжать разработку технологии в одиночку, и решил перейти на систему Common Rail. 2,0-литровый агрегат TDI, который впервые был представлен на B5.5, был переделан для использования этой технологии (со всеми необходимыми корректировками) для B6.

В 2008 году немцы представили идентичный близнец для B6 в виде Passat CC, оружие Volkswagen в сегменте четырехдверных купе, часть рынка, которая, как правило, становится намного больше, чем ниша, с которой она началась. в жизни как.

В прошлом году компания VW решила, что пришло время представить миру Passat the Seventh. Это Passat-est Passat на сегодняшний день. Passat B7 тщательно изучил свою родословную в ходе серьезной модернизации и включил в себя некоторые из лучших активов, предложенных его предшественниками на протяжении многих лет, конечно, с использованием современных технологий для их реализации. Например, вернули систему «стоп-старт»: все дизельные агрегаты идут с системой «стоп-старт» и с системой рекуперации энергии, носят значок BlueMotion. Обновление направлено на улучшение внешнего вида Passat, изысканность и связь с дорогой.

Нам завязали глаза, прежде чем мы сели в наш тестовый автомобиль, и, когда мы достигли нашей первой остановки и смогли освободиться, мы обнаружили, что нам предложили модель 2.0 TDI мощностью 140 л.с. с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, с тортом — обледенение уровня комплектации Highline. Несмотря на то, что мы были лишены зрения, во время короткой начальной поездки мы заподозрили, что наша машина была в походных ботинках, и это подтвердилось. В календаре было указано «март», но автомобиль по-прежнему был оснащен зимними шинами 205/55 R16 вместо стандартных летних 235/45 R17.

А теперь перейдем к обзору: создать… гм… переделать автомобиль для современного европейского сегмента D — задача далеко не простая, так что давайте посмотрим, как Volkswagen справился с этим.

В наши дни многие производители автомобилей кладут все яйца в одну дизайнерскую корзину, и Volkswagen Group является самым ярким примером этого стиля «все за одного и один за всех». Это вливание визуального сходства исходит от главы отдела дизайна компании Вальтера де Сильвы, и бренд, который возглавляет наступление, — это сам Volkswagen, который распространил свою новую визуальную идентичность на каждую модель в своем текущем модельном ряду.

Тем не менее, новое фамильное лицо VW, которое подчеркивает горизонтальные линии, имеет свои подкатегории, а всесторонний фейслифтинг, полученный Passat, превращает его в «головной офис», который используется совместно с (также сильно обновленным) Phaeton. Под руководством де Сильвы Клаус Бишофф, возглавляющий отдел дизайна VW, перерисовал все внешние части Passat, кроме крыши.

Как мы уже говорили ранее, Passat стал более самостоятельным: эти изменения можно рассматривать как усовершенствованную версию схемы обновления экстерьера, используемой для перехода от B3 конца 80-х к началу 9.0с Б4 Пассат. В то время VW также изменил дизайн экстерьера, за исключением крыши и остекления, пытаясь представить автомобиль как «совершенно новый», а не как обновленный.

В верхней части передней части Passat B7 изменения коснулись решетки радиатора с четырьмя хромированными полосами, а общая форма фар теперь повторяет линию решетки. Переходя к нижней части передней панели, мы видим, как смягчился выдающийся подбородок, используемый более ориентированными на «фольксваген» моделями, такими как Polo и Jetta. Нижняя линия по-прежнему доминирует над областью, но она более тонкая. В нашем тестовом автомобиле использовался топовый уровень оснащения Highline, который привнес дополнительный всплеск хрома вокруг противотуманных фар с тонкой линией, соединяющей их.

Итак, Passat избавился от своей негабаритной хромированной маски, заменив ее вышеупомянутыми элементами, которые создают впечатление, что автомобиль стал шире. Автомобиль фактически сохранил свою ширину (1820 мм/71,6 дюйма) и высоту (1474 мм/58 дюймов), увеличив длину на 4 мм (0,16 дюйма).

Мы быстро пробежимся мимо машины, упомянув только, что новые зеркала имеют динамичный дизайн и оснащены гладкими поворотниками. Сделав один или два шага, мы почти достигли задней части автомобиля и теперь можем видеть отражающие поверхности зеркал. Нам интересно, как этот крутой дизайн влияет на видимость, но мы ответим на этот вопрос в главе «Интерьер». Еще один шаг, и теперь мы можем сказать вам, что дизайн задней части автомобиля современный, честный и имеет удачно расположенные элементы, но не обладает собственной индивидуальностью. Хм, это описание можно было бы распространить и на другие части автомобиля…

Дизайн должен был остаться внутри коробки, но на него ушло много работы, поэтому обновленный Passat можно использовать в качестве деловой одежды. Считайте, что это ближе к свитерам Серджио Маркионне, чем к сшитым на заказ костюмам Стефана Винкельмана.

Интерьер Passat можно рассматривать как портал во внутреннее я, так как вход в автомобиль вызывал у нас глубокие эмоции. Нет, кабина не привносит в игру ничего сногсшибательного (это Пассат, как он мог такое сделать?). Собственно, эмоции, которые мы испытали, садясь в машину, особенные тем, что сочетают в себе два умеренных, но совершенно противоположных ощущения.

Мы ценим и не одобряем его одновременно, так как он предлагает отличную эргономику и делает все понятным, используя ровно столько кнопок, сколько необходимо, но делает это с опорой на кусочки, которые исходят от модели до фейслифтинга или используются совместно с другими автомобилями со значком VW.

Итак, вы открываете дверь, получаете напоминание о том, во что вы садитесь (об этом позаботятся алюминиевые накладки на пороги «Пассата»), и садитесь на водительское сиденье, которое в нашем случае было выполнено в комбинации из черной алькантары (используется для центра сиденья) и кожи. Вы можете сразу найти правильное положение и начать свое путешествие.

Опять же, мы были привилегированными, так как протестированный нами пример обеспечивал электроэнергией функции наклона сиденья водителя и поясничной поддержки. Говоря о сиденьях, передние неплохо расслабляют во время дальних поездок, но им не помешала бы дополнительная боковая поддержка.

Но это не водительская машина, и только в этот раз мы не говорим об этом в плохом смысле. Путешествовать на Passat может любой из пассажиров автомобиля, так как и переднее, и заднее пространство позволяют чувствовать себя комфортно. Ваш багаж тоже сможет вытянуть ноги, так как у седана 565 литров багажника. Passat заставляет вас чувствовать себя как дома — буквально, поскольку он научился у своих братьев и сестер-хэтчбеков. В багажном отделении вы найдете два рычага, которые позволяют сложить верхнюю часть задних сидений (асимметрично) и заполнить салон всем, что вам нужно взять с собой.

В главе «Дополнительные места для хранения» упомянем, что места в передних дверях могут соперничать с черными дырами, и что передние и задние подлокотники имеют такие функции, а последний подлокотник также предлагает большой открывающийся достаточно, чтобы позволить супермодели пройти с заднего сиденья в багажник.

Теперь мы должны вернуться за руль, чтобы сказать вам, что дизайн наружных зеркал, который оставляет желать лучшего с точки зрения видимости, так как мы чувствовали, что действительно предпочли бы, чтобы они имели более обычную форму чтобы извлечь выгоду из большей «активной» области — здесь мы особенно имеем в виду нижние углы.

Мы не обязательно планировали это сделать, но это произошло. На пути от рычага, позволяющего регулировать горизонтальное положение сиденья, до рычага переключения передач, одна из наших рук ударилась о пластик, закрывающий рулевую колонку. Это было неудачным событием с аудиторской точки зрения. Да, часть элементов интерьера, в том числе аналоговые часы в стиле Phaeton, установленные чуть ниже центральных вентиляционных отверстий, при физическом взаимодействии с ними создают впечатление, что они не более чем пустые коробки.

В целом интерьер создает ощущение уюта, а описанное ранее впечатление «все идеально подходит» распространяется на многие детали, такие как подставка для ног, которая, кажется, расположена под правильным углом и на правильном расстоянии.

Мы начали нашу оценку города с парковки… за городом. Мы пошли туда, чтобы нажать кнопку перезагрузки в наших умах. Прежде чем мы погрузились в ревущий городской поток, мы заметили, что автомобиль довольно робко сгибает колеса. Несмотря на то, что максимальный угол поворота рулевого колеса выглядел скромным, это, похоже, не влияло на парковочные маневры и не делало радиус поворота автомобиля выше среднего для класса.

Несмотря на то, что мы говорим об автомобиле, который весит около полутора тонн (3300 фунтов), Passat чувствует себя как дома на наших многолюдных городских улицах. Рулевое управление, которое еще легче, чем у предыдущей модели, позволяет танцевать в утреннем безумии, а максимальный крутящий момент 320 Нм, доступный в диапазоне от 1750 до 2500 об / мин, способствует положительным ощущениям. Нам бы хотелось, чтобы диапазон крутящего момента был шире, но точные переключения, предлагаемые шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, компенсируют это.

В городе вы обычно оказываетесь на одной из первых трех передач, а шестиступенчатая механическая коробка передач как раз подходит для этих передач: не слишком длинная, но и не слишком короткая. Сцепление оказалось дружелюбным парнем и показало нам, что у него хорошие отношения с системой «стоп-старт». Последний оказался идеальным органом для Passat, и он оказал не только психологическое воздействие. Преодолев ранний утренний час пик, нам удалось добиться расхода топлива 8 литров на 100 км (290,4 мили на галлон США), без необходимости идти на какие-либо компромиссы, такие как выключение кондиционера.

По сути, Passat удалось подняться на подиум в своем классе с точки зрения эффективности использования топлива. Трудно сравнивать данные тест-драйва, так как трафик никогда не бывает одинаковым, поэтому мы предположим, что все автопроизводители в одинаковой степени манипулируют правдой и скажут вам, что Passat предлагает официальные показатели топливной экономичности, которые находятся на верхнем этаже списка. сегмент. По данным VW, Passat B7 требуется 5,6 литров дизельного топлива, чтобы проехать 100 км городских дорог (42 мили на галлон США).

Итак, вы владелец. Вы знаете, что на вашем автомобиле написано «экономный», поэтому вы отправляетесь в расслабленном настроении — что вы чувствуете в первую очередь? Что ж, фронтальный обзор в порядке, что позволяет сохранять душевное состояние. Однако поворот головы назад заставит вас немного попотеть, так как задние стойки не совсем осознают тот факт, что водителю также нужен задний обзор. Что касается зеркал, то они тоже вызывают смешанные эмоции: если внутреннее выполняет свою функцию отлично, то форма наружных влияет на обзорность. Наш тестовый автомобиль был оснащен зеркалами с автоматическим затемнением (внутреннее и внешнее со стороны водителя), которые действительно имеют значение.

Дороги должны быть идеальными участками асфальта, чтобы каждое путешествие было удовольствием. К сожалению, реальный мир далёк от того, чтобы предложить нам это, и в переполненных городах водителю всё труднее объезжать выбоины или замечать недостатки. К счастью, с того момента, как колесо движется, вы чувствуете, что немецким инженерам хорошо заплатили, поскольку Passat действует как щит, защищая вас от всего, что бросают в вас городские дороги.

Автомобиль, который мы тестировали, был оснащен передними и задними датчиками парковки, использующими большой (сенсорный) дисплей развлекательной системы RCD 300, а также акустические сигналы (которые можно отключить) для направления водителя. Мы протестировали ограничения системы — вот что мы обнаружили: когда графика сообщает вам, что вы достигли статуса «игра окончена», фактическое расстояние до объекта, который угрожает стать одним целым с вашим транспортным средством, составляет около 8 см (3 дюйма) . Нет, ваш адвокат не может цитировать нас.

Что касается походов по магазинам, Passat кажется идеальным для таких приключений. Вы весь день заняты в офисе и у вас действительно нет времени на спортзал. Итак, вы решили купить набор гирь, чтобы играть с ними дома. Просто позаботьтесь о своих способностях к жиму лежа, их транспортировка не будет проблемой с Passat. И если вы только что растопили свою кредитную карту и чувствуете себя виноватым за то, что держите слишком много сумок, поместив их в огромном багажном отделении (довольно сложно заполнить все 566 литров, поверьте нам), они будут казаться крохами, принося вернуть приятное чувство, о котором мы говорили ранее.

Кнопка открытия багажника на ключе, перенесенная из B6, — удобная функция. Говоря о «багажнике», у Passat есть еще одна хитрость в рукаве. На самом деле, мы должны использовать для этого «рукав для брюк»: специальная система позволяет открывать крышку багажника, поместив ногу под задний бампер — мы не можем сказать вам, насколько хорошо эта функция на самом деле работает, так как наш тестовый автомобиль не был одарён этим.

Пассат — зверь, довольно хорошо приспособленный для городских джунглей, с экономичностью, достойной динамикой и высоким уровнем комфорта, весящих в миллион раз больше, чем немногочисленные проблемы с обзорностью и довольно унылый салон.

2,0-литровый двигатель TDI Volkswagen Group не нуждается в представлении. Пассату B7 удается максимально использовать эффективность силовой установки, независимо от того, что дорога, по которой вы едете, окружена зданиями, деревьями или ограждениями. В то время как в городе вы получаете умеренную передачу, поскольку вы в основном используете первые три передачи, на открытой дороге вы будете работать с относительно длинной передачей, предлагаемой остальной частью трансмиссии.

Это помогает Passat избегать дозаправок, но не превращает его в блицер на автобанах. Но не поймите нас неправильно, вам не обязательно нужна версия двигателя мощностью 170 л.с. — мощности нашего тестового автомобиля хватило, чтобы обеспечить достойную производительность для целевой аудитории.

Вам нужно чуть менее 10 секунд (9,8, если быть более точным), чтобы разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час), а максимальная скорость составляет 213 км/ч (132,5 мили в час). Между этими скоростями двигатель может показать вам, что он может понять, что пытается сказать ваша правая нога. Однако во многих случаях длинная передача означает, что вам нужно переключиться на более низкую передачу, чтобы справиться с обгоном.

Коробка передач не является единственной двусторонней стороной Passat, такую ​​же двойственность демонстрирует и рулевое управление. При езде по городу легкое рулевое управление нормально, так как позволяет справляться с интенсивным движением, но когда вы выезжаете из города и набираете скорость, это становится слабым местом автомобиля.

Ему удается убедить передние колеса следовать за вами, но не более того. Это улица с односторонним движением: как только ваши намерения превращаются в дорогу, история заканчивается, обратной связи нет. Хотя этого достаточно как для городской езды, так и для дорожных эпизодов, в которых главные роли играют консервативные водители, нам было любопытно посмотреть, что происходит, когда 18-летний сын крадет ключи своего отца.

Мы начали наше приключение вне дорог общего пользования, на пустынной стоянке. Пыльный асфальт преувеличивал динамические тенденции автомобиля, точно так же, как мокрая кожа позволяет вам чувствовать все более интенсивно (поскольку это обзор, мы рекомендуем имбирное массажное масло для проверки последнего утверждения).

Мы отключили ESP и запачкались. Мы очень старались заставить заднюю часть Passat выступать на городских скоростях плюс несколько десятков километров в час, но машина оставалась сосредоточенной, отказываясь полностью терять ее. Мы поаплодировали и вернулись на открытую дорогу. Извилистая открытая дорога, чтобы быть более конкретным. Как вы можете себе представить, серьезные тенденции к недостаточной поворачиваемости автомобиля быстро заставили нас отказаться от попыток пилотировать машину.

Ясно одно: немцы не собирались делать Passat спортивным. Мы почти уверены, что если бы они захотели, у нас был бы достойный партнер по игре. Как мы выяснили, есть веский аргумент в пользу этого: (опять же вне дорог общего пользования) мы пытались стрелять в самообладание автомобиля, щелкая рулем на пугающих скоростях. Подвеска вместе с системой ESP (когда она была активирована) отлично справилась с задачей, обеспечив нам большую уверенность при обычном вождении. Однако процесс оценки был искажен зимними шинами, которые действительно не выдержали наказания.

Время от времени нам приходилось снижать скорость транспортного средства, и такие усилия показывали нам, что тормоза транспортного средства действительно заслуживают аплодисментов (да, мы знаем, это второе). Тормозная способность хорошая, но что действительно впечатляет, так это устойчивость к выцветанию.

Хочу услышать действительно хорошее: даже в этих довольно экстремальных условиях испытаний подвеске удалось изолировать наши тела от неровностей дороги. Что мы можем сказать? Обидно осознавать, что у шасси есть неиспользованный потенциал. Впрочем, большинству покупателей Passat это, наверное, безразлично. Но, может быть, у части из них возрастет такой вовлекающий опыт вождения, если VW решит немного приправить Passat…

Говоря об обычном вождении, мы завершили наш квест по управляемости, чтобы познакомить Passat с шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *