Какое отличие роботизированной коробки передач от АКПП: фото- и видеообзор » Авто центр ру
Сегодняшние авто оборудуются различными видами КПП и покупателю в особенности при приобретении своего первого авто бывает трудно сделать верный выбор среди данного разнообразия трансмиссионных систем. Вследствие этого в данной статье попытаемся понять, чем же конкретно отличается АКПП от роботизированной, в частности, данный вопрос беспокоит почти всех будущих владельцев авто.
Каждый, когда думает над вопросом приобретения нового авто или же авто с пробегом, решает довольно непростую задачу, с какой КПП покупать автомобиль, в чем между ними разница? И довольно часто конкретно данный выбор ставит человека в безвыходное положение. И в случае если выбор между автоматом и МКПП все ясно, то роботизированные КПП вызывают у автовладельцев много вопросов. В этой статье мы постараемся дать ответ на вопрос чем роботизированная коробка передач отличается от автоматической и разберемся в принципе ее работы.
Что такое коробка-робот?
Схема роботизированной коробки передач
Роботизированная КПП (или же проще — робот) это та же механика, в которой выключение сцепления и переключение скоростей происходят автоматически. Из названия роботизированная коробка передач следует то, что всей работой коробки передач управляет электронный блок по конкретным алгоритмам управления. Роботизированная КПП соединяет в себе удобство автомата, высокую надежность и экономичность МКПП.
При всем этом роботизированная коробка передач намного доступней по стоимости автоматической коробки. Сейчас фактически все основные производители автомобилей оборудуют свои авто роботами, ставя их на модели от эконом до премиум класса. В автомате применяется фрикционное сцепление в виде отдельных дисков или же пакета фрикционных дисков. Посредством двойного сцепления, обеспечивается передача крутящего момента, при этом поток мощности не разрывается.
Робот основывается на узлах механической КПП.
Схема работы коробки от компании Citroen
Какое отличие робота от автомата?
Сравнение автоматической КПП и робота
Если смотреть с точки зрения использования систем управления, то отличает их немногое: автомат не нуждается в управлении сцеплением, а робот в автоматическом режиме управляет механической системой сцепления по специальной программе. Однако робот это — механика, а автомат — гидромеханика, то есть все системы управляются гидравлически. В этом и заключается основное различие.
Также есть и некоторые другие отличия автомата:
- Необходимо принимать во внимание запоздалый разгон, из-за того, что жидкость не имеет возможности сразу справиться с инертностью ведомого вала.
- Не жесткое сцепления валов исполняет в своем роде роль своеобразного «предохранителя»: в случае если что-то заклинит, гидравлический трансформатор будет прокручиваться достаточно свободно, без каких-либо повреждений.

- КПД гидравлического трансформатора невысокое, вследствие этого значительная часть мощности в нем утрачивается.
- Автомат не может работать при выключенном моторе, потому что не работают насосы.
Видео «Детальный разбор коробки передач»
Из этого видео вы сможете узнать не только то, что собой представляет автоматическая коробка передач, но и познакомится с принципом её работы.
Если у вас автомобиль с такой коробкой, то поделитесь опытом с нашими читателями, оставив внизу свой комментарий.
Основные отличия гидротрансформаторной АКПП от робота
Автоматические коробки передач сегодня представлены как стандартными гидротрансформаторными АКПП, так и роботизированной трансмиссией. Эти коробки передач имеют существенные отличия как в своей конструкции, так и в последующей эксплуатации автомобиля.
Считается, что гидротрансформатор будет более надежным, чем робот, поэтому большинство потенциальных автовладельцев предпочитают выбирать машины с обычной АКПП, а не с роботом или вариатором. Поговорим поподробнее о том, в чём отличия таких роботизированных и гидротрансформаторных коробок передач.
Классические коробки автомат с гидротрансформатором появились около 50 лет назад. Такие трансмиссии были призваны упростить эксплуатацию машин, избавив водителя от необходимости постоянно выжимать сцепление и вручную выбирать скорости. За работой таких АКПП следила автоматика, которая определяла текущие показатели оборотов двигателя и скорость машины, и в зависимости от этого выбирала конкретную ступень.
Роботизированные коробки передач первоначально использовались в мире автоспорта, а в последующем начали внедряться и в серийное автомобилестроение. Основное их назначение — сделать переключение скоростей максимально плавным, однако такие требования существенно усложнили конструкцию, что привело к появлению различного рода поломок.
Сегодня крупные автопроизводители пытаются разрабатывать свои собственные модели роботизированных КПП, которые устанавливаются как на машины премиум-класса, так и на бюджетные авто.
Основной отличительной особенностью АКПП от робота является динамика автомобиля и плавность хода. За счёт более сложной конструкции и продвинутой автоматики робот позволяет лучше реализовывать динамические характеристики двигателя, обеспечивая при этом максимально плавное переключение передач, которые практически не ощущаются водителем и пассажиром. В плане динамики такие авто с роботом будут даже превосходить машины, которые оснащены обычными механическими коробками передач.
Ещё одной существенной отличительной особенностью такой трансмиссии является необходимость на роботе часто активировать нейтральную ступень, в особенности когда водитель на 30 секунд и более останавливается на светофоре или в пробке. Первоначально переводить селектор в режим нейтраль требовалось вручную, однако в последующем эту работу стала выполнять автоматика, которая несколько упростила эксплуатацию машины.
Необходимо подобное для предупреждения нагрузки на КПП, исключая повреждение сцепления и других жизненно важных узлов на роботизированной автоматической коробке.
Многие АКПП с гидротрансформатором имеют так называемый ползущий режим, когда коробка, будучи на Драйве, даже без нажатия на педаль газа передаёт небольшой крутящий момент на ведущие колеса и автомобиль начинает движение. Фактически, водителю нужно лишь отпустить педаль тормоза, после чего машина сразу начнет медленно двигаться вперёд. Подобное крайне удобно в пробках, всё что нужно сделать водителю — это просто отпускать тормоз или зажимать его при необходимости остановки машины. Тогда как на роботе такой ползущий режим отсутствует, соответственно требуется не только отпускать тормоз, но и нажимать на педаль газа.
Роботизированные трансмиссии имеют более сложную конструкцию, что отрицательно сказывается на показателях надежности. Несмотря на все заявления автопроизводителей о том, что они смогли создать по-настоящему надёжный и беспроблемный в эксплуатации роботизированный автомат, все же по этому показателю такая трансмиссия не дотягивает до классического гидротрансформатора.
В итоге, не редкость необходимость выполнения капитального ремонта уже на пробеге в 150 000 километров. Это существенно увеличивает расходы автовладельца, когда как такие работы на гидротрансформаторе потребуются при пробегах в 250-300 тысяч километров.
Старые роботы, которые появились в середине двухтысячных годов, имели многочисленные глюки электроники, их прошивки не были оптимизированы для использования в условиях большого города. В пробках или же при необходимости резких ускорений робот мог быть чрезмерно задумчивым, автомобиль, что называется тупил, а машина медленно разгонялась, после чего происходил сильный рывок. Все это делало управление автомобилем вовсе опасным. Однако в последующем управляющая автоматика была улучшена, а сегодня подобные проблемы полностью решены.
Подведём итоги
Если говорить об отличиях робота от автомата, следует отметить плавность хода и лучшую динамику, необходимость постоянной активации на роботе нейтральной передачи, а также отсутствие у такой трансмиссии ползущего режима.
По данным статистики, гидротрансформаторная АКПП всё же надёжнее роботизированной, поэтому неудивительно, что она пользуется сегодня наибольшей популярностью у покупателей.
17.04.2020
4-ступенчатая автоматическая коробка передач — Техническое обсуждение
Maxwell777
#1
Ранее я в шутку упомянул товарищу по команде, что нам следует переделать 4-ступенчатую коробку передач, но теперь, когда я об этом думаю, кто-нибудь еще делал 4-ступенчатую коробку передач и управлял ею, как автоматической коробкой передач в автомобиле? Это кажется довольно простым: установите энкодер на валу, чтобы определить, глохнет ли робот (пытается толкнуть другого робота) или прекратил ускорение (разогнался до полной скорости), и в ответ переключайтесь либо на повышение, либо на понижение.
Делал ли кто-нибудь что-нибудь подобное и как вы думаете, стоит ли это делать?
Эрик
#2FRC0033, Пчелы-убийцы, сделали это много лун назад. http://www.chiefdelphi.com/media/papers/1580
Имейте в виду, что используемые двигатели больше не соответствуют требованиям FRC.
И да, это было автоматически. Кажется, я помню, что соответствующие фильтры кода оказались в продукте спонсора, потому что они были удобны.
васайанвер97
#3
Не уверен, что кто-то когда-либо делал это раньше, но с практической точки зрения я не могу представить ситуацию, которая оправдывала бы сложность и относительную громоздкость 4-ступенчатой коробки передач.
С точки зрения дизайна это относительно просто. Это будет либо добавление дополнительной ступени переключения (если вы хотите попробовать использовать валы/детали COTS), либо специальный вал переключения и многопозиционный цилиндр/привод.
Если бы вы хотели, чтобы все четыре скорости были на одном валу, вам, вероятно, было бы проще использовать специальный шаровой переключатель. (Хотя у меня нет опыта работы с двухскоростными приводами.)
Maxwell777
#4
ЭрикХ:
FRC0033, Killer Bees, сделал это много лун назад. http://www.chiefdelphi.com/media/papers/1580
Имейте в виду, что используемые двигатели больше не соответствуют стандартам FRC.
И да, это было автоматически.
Кажется, я помню, что соответствующие фильтры кода оказались в продукте спонсора, потому что они были удобны.
Потрясающе. Им удалось сделать его довольно компактным. Он не выглядит намного больше, чем ваша средняя одноступенчатая коробка передач.
Был ли он построен/использован? Есть видео об этом?
песочница
#5
Команда 968 несколько лет выпускала 4-ступенчатую коробку передач. Я хочу сказать, что это были 2004 и 2005 годы. Я не помню, правда, было ли это автоматическое переключение передач.
В этом году на модели 696 мы опробовали алгоритм автоматического переключения на нашей 2-ступенчатой передаче и не обнаружили заметного увеличения времени прохождения через поле по сравнению с оставлением его на высокой передаче, даже при изменении точки переключения в диапазоне заданных значений.
asid61
#6
песочница:
Команда 968 несколько лет выпускала 4-ступенчатую коробку передач. Я хочу сказать, что это были 2004 и 2005 годы. Я не помню, правда, было ли это автоматическое переключение передач.
На модели 696 в этом году мы опробовали алгоритм автоматического переключения на нашей двухступенчатой передаче и не обнаружили заметного увеличения времени прохождения поля по сравнению с оставлением его на высокой передаче, даже при изменении точки переключения в диапазоне заданных значений.
Один из наших наставников нарисовал в Excel график ускорения без трения с выбираемыми скоростями, вычислениями и прочим. В основном это показало, что скорости от 10 до 30 кадров в секунду будут ускоряться почти с той же скоростью, пока не достигнут максимальной скорости.
Единственное реальное изменение скорости ускорения было замечено, когда мы изменили входные данные с 4 до 6 см.
Автоматическое переключение не очень сложно. Обычно вы бы включали высшую передачу, но у водителя была бы кнопка отключения пониженной передачи, чтобы перейти на пониженную передачу для обычного вождения. Тогда вы можете просто поместить датчик тока в цепь двигателя и переключаться на пониженную передачу всякий раз, когда ток становится слишком высоким.
Вы также можете просто использовать ШИМ-управление, чтобы уменьшить рабочий цикл двигателей при скачках тока.
Джеффи
#7
Максвелл777:
Делал ли кто-нибудь что-нибудь подобное и как вы думаете, стоит ли это делать?
Я действительно думаю, что при достаточной работе над ним это может быть лучшим решением, чем одно- или двухскоростной привод.
Примечание: я считаю, что 217 сделал CVT в 2002 году. Это может представлять интерес.
BBray_T1296
#8
Вот основная проблема с чем-либо большим, чем одно- или двухступенчатая коробка передач:
Время
Длина поля 54 фута, а ширина (в этом году) 25 футов. Самое дальнее расстояние, которое вам может понадобиться преодолеть по прямой, составляет ~ 60 футов.
Вопрос не в том, получишь ли ты больше максимальной скорости на 4-х передачах, а в том, сможешь ли ты сделать это за 60 футов, включая остановку. Если ваша максимальная скорость по прямой составляет 30 кадров в секунду (или 1116,437 кадров в секунду, если на то пошло), если вы не можете достичь указанной скорости к тому времени, когда вы преодолеваете длину корта, у вас неправильно спроектированная коробка передач.
В этом году мы использовали трансмиссию со скоростью 5,5 кадров в секунду и 15,5 кадров в секунду с 6 CIMS в шаровых переключателях. Фактическое, проверенное, реалистичное время разгона, которое мы получили от старта на первой передаче, достижения 5,5 кадров в секунду, а затем переключения на более высокую передачу «на лету», только дало нам едва ли поддающееся измерению время. Мы, как и большинство, если не все команды, использующие переключаемые коробки передач, используем их не для уменьшения времени разгона, а для выбора крутящего момента в зависимости от скорости — пониженная передача для вспашки, высшая передача во всех остальных случаях. Интеграция некоторого умного кода, чтобы решить, какую передачу использовать в зависимости от скорости вращения колеса, безусловно, хорошая вещь, но не то, почему для дизайна были выбраны переключатели.
Является ли создание компактной 4-ступенчатой трансмиссии отличным межсезонным проектом? конечно, но подумайте об этом, прежде чем использовать его в игре следующего года: поле — это все.
Если вы экономите 0,1 секунды, пересекая поле с новой системой, но делаете это только 2-3 раза за матч, стоит ли прикладывать все усилия только ради дополнительных 0,3 секунды, которые вы получаете? Кроме того, если у нас есть другая игра, такая как 2010 или 2010, больше скоростей бесполезно, потому что поле еще меньше.
Кроме того, вы когда-нибудь получите прямолинейный путь? чаще всего нет. На вашем пути будет какой-то элемент поля или один из 5 других роботов, которыми вам придется управлять. Рулевое управление замедляет вас во всех случаях движения танка, так как вы должны замедлять одну сторону, чтобы повернуть в этом направлении. Это еще больше помешает вашим возможностям.
Извините за то, что я Дебби-Даунер, но это мои 0,02 доллара
1 Нравится
Abhishek_R
#9
В этом году мы использовали автоматическое переключение передач, и оно помогло нам быстрее набрать скорость.
Я не могу комментировать конкретный технический аспект, почему, но и в 2013, и в 2014 году наш робот всегда стартует с 1-й, затем переключается на 2-ю на лету, а затем обратно на 1-ю, когда мы останавливаемся. Это снижает нагрузку на батарею — мы могли оставить ее на секунду все время, пока у нас была свежая батарея, но обнаружили, что она может быстро разрядиться.
техтигр1
#10
порекомендуйте меньше светодиодов на роботе в следующем году 624, это может сэкономить заряд батареи :].
Стивен Янчура
#11
Когда я был студентом 195-го года в 2005 году, я скопировал дизайн 33-го, внес несколько изменений, и в том же году мы использовали его на нашем роботе с нашим (в то время) многолетним гусеничным приводом.
Это было круто, весело, и это был отличный опыт, НО совершенно ненужный.
Джон Фогарти
#12
техтигр1:
рекомендует меньше светодиодов на роботе 624 в следующем году, это может сэкономить заряд батареи :].
Не то, чтобы эта ветка для этого, но количество светодиодов, которые у них были на их роботе… Я даже не думаю, что они потребляли намного больше, чем ампер.
Джо_Росс
№13
Джеффи:
Я действительно думаю, что при достаточной работе над ним это может быть лучшим решением, чем одно- или двухскоростной привод.
Настоящая проблема, с которой сталкивается любая команда, — это изменение скорости по сравнению с фактическим преимуществом, полученным от новой скорости.
Примечание: я считаю, что 217 сделал CVT в 2008 году. Это может представлять интерес.
Вот технический документ 217 об их вариаторе (от 2002 г.). http://www.chiefdelphi.com/media/papers/1361
Ник_Лоуренс
№14
Team 1503 построила межсезонную трансмиссию, в которой использовались две 4-ступенчатые коробки передач, разработанные Пэтом Фэйрбэнком. Проверьте это здесь.
-Ник
гуреллиа53
№15
Максвелл777:
Делал ли кто-нибудь что-нибудь подобное и как вы думаете, стоит ли это делать?
Это было бы здорово и весело спроектировать, но, вероятно, нецелесообразно для игры FRC, если использовать ее как автоматическую коробку передач.
Как уже говорили другие люди, поле слишком маленькое, чтобы значительно сократить время в пути.
Автомобильные автоматические коробки передач используются из-за узкого диапазона скоростей от источника питания (двигателя) и высокого диапазона выходных скоростей. Электроприводы обычно не используют коробку передач с переключением передач, потому что двигатель создает крутящий момент от 0 до высоких оборотов в минуту, плюс они могут снизить затраты, связанные с коробкой передач и главной передачей.
Я считаю, что 4 скорости более полезны в FRC, если они используются как трансмиссия сельскохозяйственного трактора, где разные скорости используются для разных задач. Например:
скорость 1 — отбор мощности
скорость 2 — сверхнизкая передача/высокая точность вождения (4 кадра в секунду)
скорость 3 — низкая передача для обычной игры и ускорения (8 кадров в секунду)
скорость 4 — высокая передача для быстрое перемещение 60 футов (16 футов в секунду)
апальд
№16
Я не думаю, что FRC нужна 4-ступенчатая коробка передач.
Основываясь на моделировании, которое я проделал с переключением передач, я обнаружил, что автоматическое переключение на повышенную передачу для улучшения ускорения полезно только в том случае, если низкая передача была очень высокой, около 8 кадров в секунду для робота 4 CIM весом 150 фунтов, и это приводило к желаемому разбросу передаточных чисел. <2:1, чтобы установить высокую передачу около 15 кадров в секунду. Все это привело (в симуляции) к оптимальному времени разгона, времени до дистанции (короткой и длинной) и использованию батареи для маневров захвата и размещения (которые могут все чаще использовать «низкую» передачу в качестве передачи для маневров на короткие дистанции).
Однако для привода 4 CIM скорость 8 кадров в секунду не ограничивается тяговым усилием при 40А/двигатель с любым достаточно цепким колесом.
Таким образом, возникло желание иметь 3-ступенчатую коробку передач, где 2-3 используются для «нормальной» игры, а 1 используется для толкания.
Давным-давно, когда мощность мотора была значительно ограничена, последовательное переключение на более высокую передачу значительно улучшало производительность (по сравнению с увеличением мощности, которое сейчас распространено). Когда разрабатывалась 33-ступенчатая 4-ступенчатая, так и было.
Используя методы переключения с собачкой и сеткой, проще последовательно объединить 2 2-скоростных переключателя с разным разбросом, чем построить собственный 3-скоростной (с шаровым переключением 3-скоростная конструкция является тривиальной задачей, так как вы просто добавляете 1 больше переключенных передач). Однако это приводит к комбинации сдвигов L-L, L-H, H-L, H-H, где сдвиг 2<->3 представляет собой сдвиг «двойного обмена». Инженеры автомобильных трансмиссий знают, что двойное переключение передач (более одного элемента включения и выключения) — это плохо, и его очень сложно правильно синхронизировать.
Это может привести к тому, что вы временно переключитесь на другую передачу (например, при переключении со 2-й на 3-ю вы можете на мгновение оказаться на 1-й), что очень плохо. Таким образом, ответ заключается в том, чтобы переключаться между прыжками, переходя на 1-2-4 или 1-3-4. Затем вы получаете довольно классное программное обеспечение и большую работу по проектированию, чтобы оптимизировать все механизмы, чтобы получить желаемое преимущество в производительности. Определенно крутой проект, если вам нужна инженерная задача, но, вероятно, он того не стоит для робота FRC.
Итак, вы возвращаетесь назад и задаетесь вопросом, почему вы хотели 3 скорости вместо 2 (или 1).
Теперь немного информации об автоматических коробках передач в автомобилях. Современные автоматические трансмиссии обычно делятся на 2 категории: планетарное мокрое сцепление и автоматизированное ручное/сухое сцепление.
Автоматизированные мануалы представляют собой серию собачек (или синхронизаторов, которые представляют собой более сложные собачки), каждая из которых имеет 2 «шестерни» и может переключаться между 1, 2 или нейтралью.
При параллельном включении многих из них можно выбрать любую отдельную передачу (по одной за раз). Вход также связан с двигателем через сцепление, которое можно отпустить во время смены. Коробки передач с двойным сцеплением имеют два из этих путей с отдельными сцеплениями и могут «предварительно выбирать» другую передачу на другом пути, а затем включать ее, контролируя отпускание одного сцепления и включение другого.
Планетарные трансмиссии с мокрым сцеплением в основном представляют собой комбинацию планетарных передач и сцеплений, которые либо блокируются (привязывают сегмент к «массе»), входные (привязывают сегмент к двигателю/мотору), либо соединяют 2 сегмента вместе. Практически всегда это делается с мокрыми многодисковыми сцеплениями, которые можно проскальзывать для плавного переключения. Если вы хотите найти какие-нибудь классные схемы шестерен, ищите составные планетарные передачи типа Симпсона или Равиньо, это базовые конструкции 3+R и 4+R.
Матовый_C
# 17
Джеффи:
Примечание: я считаю, что 217 сделал CVT в 2002 году. Это может представлять интерес.
Команда 190 также имела вариатор в 2002 году, хотя мы проехали всего около 20 футов в начале матча, прежде чем припарковать его на оставшуюся часть.
asid61
# 18
Джеффи:
Я действительно думаю, что при достаточной работе над ним это может быть лучшим решением, чем одно- или двухскоростной привод. Настоящая проблема, с которой сталкивается любая команда, — это изменение скорости по сравнению с фактическим преимуществом, полученным от новой скорости.
Примечание: я считаю, что 217 сделал CVT в 2002 году. Это может представлять интерес.
Их «вариатор» на самом деле является бесступенчатой трансмиссией. Большинство конструкций CVT и IVT бесполезны для FRC, потому что их единственной целью является выходная скорость, а не крутящий момент. 217 является примером привода с постоянным крутящим моментом. FRC использует электродвигатели, поэтому нам не нужна бесступенчатая трансмиссия/привод с постоянным крутящим моментом.
Эрик
# 19
Максвелл777:
Был ли он построен/использован? Есть видео об этом?
Отвечая на первый вопрос, да, я верю, что он был построен и использовался в 2004 году. (И, по-видимому, довольно эффективно.
Что касается видео… Zondag, IKE, Palardy, вы знаете кого-нибудь? в большинстве обычных источников их не было — видео не стало чем-то большим в течение нескольких лет после этого.0005
ДжессиК
#20
апальд:
Теперь немного информации об автоматических коробках передач в автомобилях. Современные автоматические трансмиссии обычно делятся на 2 категории: планетарное мокрое сцепление и автоматизированное ручное/сухое сцепление.
:ahh: Разум = взорван.
Серьезно выдумал. Спасибо за объяснение и понимание!
следующая страница →
Что такое полуавтоматический автомобиль
Как вы знаете, существует два основных типа автомобильных коробок передач: ручные и автоматические.
Но есть и третий вариант — полуавтомат!
Никогда не слышали о полуавтоматических автомобилях?
Тогда вам, наверное, интересно, что такое полуавтоматическая машина? И как это работает?
Объясним, что такое полуавтомат…
Что значит полуавтомат?
Полуавтоматический автомобиль, как следует из названия, оснащен полуавтоматической коробкой передач.
Что означает полуавтоматическая коробка передач?
Полуавтоматическая коробка передач означает, что автомобиль сочетает в себе механическую и автоматическую коробки передач, предлагая лучшее из обоих миров.
Сколько стоит автомобиль с полуавтоматом?
Автомобиль с полуавтоматической коробкой передач может быть немного дороже обычного автомобиля с механической коробкой передач; однако полуавтоматическая коробка передач имеет массу преимуществ.
В чем главная привлекательность автомобиля с полуавтоматом?
Основная привлекательность полуавтоматического автомобиля заключается в том, что у водителя есть возможность управлять передачами вручную или автоматически, в зависимости от того, что он предпочитает в данный момент.
Полуавтомат и автомат: в чем разница между автоматом и полуавтоматом?
Основное отличие автомобиля с автоматической коробкой передач от полуавтоматической заключается в том, что в полуавтоматической машине водитель имеет возможность вручную переключать передачи.
Как работает автоматическая коробка передач?
В автомобиле с автоматической коробкой переключения передач альтернативы нет.
В автомате переключение передач осуществляется автомобилем, а не водителем — компьютер автомобиля определяет, какая передача выбрана и когда она переключается.
Так что же такое полуавтоматическая коробка передач? И как это работает?
Рассмотрим полуавтоматическую коробку передач подробнее….
Полуавтоматическая коробка передач
Как работает полуавтоматическая коробка передач?
Полуавтоматическая коробка передач сочетает в себе основы механической и автоматической коробки передач.
Кинетическая энергия, вырабатываемая двигателем, помогает вращать колеса, а тщательно настроенные передаточные числа определяют скорость вращения колес.
Что важно, в полуавтомате нет педали сцепления, как в случае с автоматом. Вместо этого процессор автомобиля и датчики управляют сцеплением, когда водитель переключает передачу. В результате управлять автомобилем 9 действительно легко.0367 полуавтоматический — автомобильный
В полуавтоматическом автомобиле набор приводов и гидравлический двигатель находятся там, где рычаг переключения передач и педаль сцепления были бы в ручном.
Как ЦП автомобиля управляет сцеплением?
Компьютер автомобиля управляет крутящим моментом двигателя; скорость; положение педали акселератора; и другие функции.
Когда ЦП обнаруживает сценарий, требующий переключения передач, он включает сцепление и временно отключает полуавтоматическую систему переключения передач. После этого приводы переключения переключат передачи и выключат сцепление, чтобы восстановить связь между трансмиссией и двигателем.
Как управлять автомобилем с полуавтоматической коробкой передач: Как переключать передачи вручную в автомобиле с полуавтоматической коробкой передач?
Система в полуавтоматическом автомобиле позволяет водителю легко управлять выбором передачи с помощью подрулевых переключателей (или модифицированного рычага переключения передач ).
Это означает, что водитель может переключать передачи, как правило, путем переключения на более высокую/пониженную передачу.
Каковы другие преимущества полуавтоматической коробки передач?
Как уже упоминалось, автомобилем с полуавтоматической коробкой передач, как и полностью автоматическим, легко управлять.
Полуавтоматические автомобили, как правило, также имеют лучшую топливную экономичность, чем стандартные автоматические
Кроме того, возможность управлять транспортным средством с полуавтоматической коробкой передач с использованием ручного режима позволяет лучше контролировать транспортное средство.
В определенных ситуациях это действительно полезно, например, при вождении по снегу и льду или при движении по крутым склонам.
Думаете, проблема в коробке передач вашего автомобиля? Вот 10 признаков того, что ваша коробка передач может выйти из строя.
Каковы распространенные проблемы с полуавтоматической коробкой передач?
Многие распространенные проблемы с полуавтоматической коробкой передач аналогичны проблемам с обычной коробкой передач, например:
- Запах гари
- Проскальзывание передач
- Задержка или отсутствие реакции при включении передачи
- Автомобиль трясется или притирается gear
Если вы заметили какую-либо из вышеперечисленных проблем, как можно скорее забронируйте свой автомобиль, чтобы не усугубить проблему.
Полуавтоматический автомобиль V’s автомат: Другие отличия между автоматическим и полуавтоматическим автомобилем
Расположение рычага переключения передач: Разница между автоматическим и полуавтоматическим
Автомобили обычно имеют расположение коробки передач » PRND » (Стоянка, Задний ход, Нейтральное положение и Движение) — Помните, что никогда не следует управлять автомобилем с рычагом переключения передач в нейтральном положении, так как движение накатом является плохой техникой вождения.



Настоящая проблема, с которой сталкивается любая команда, — это изменение скорости по сравнению с фактическим преимуществом, полученным от новой скорости.