Отопитель салона своими руками: Обогреватель на 12 вольт своими руками (24 фото изготовления)

Содержание

Ремонт печки салона автомобиля своими руками

Содержание

  1. Что потребуется для ремонта
  2. Диагностика и ремонт
  3. Циркуляция
  4. Уровень
  5. Вентилятор

На протяжении долгого лета автомобилисты не пользуются печкой, а когда наступает время ее включить, зачастую она не дает ожидаемого тепла. Как самостоятельно устранить поломки в печке автомобиля?

Есть 2 выхода из ситуации – доехать до ближайшей мастерской, либо починить систему обогрева салона самостоятельно. Второй вариант намного заманчивей. Во-первых, экономятся денежки, а во-вторых, однажды поняв устройство отопительной системы своего авто, потом решать проблему будет совсем просто.

Что потребуется для ремонта

Необходимо достать из багажника бутыль с охлаждающей жидкостью – возможно, придётся доливать ее в радиатор двигателя. Также могут понадобиться запчасти для отопителя салона, зависимо от причин его неисправности.

Диагностика и ремонт

Первым делом необходимо выявить причину, по которой обогреватель выдает холодный воздух вместо горячего (при работающем вентиляторе). Диагностику необходимо проводить с работающим, хорошо прогретым мотором.

Циркуляция

Начинать лучше с патрубков, по которым охлаждающая жидкость проходит в радиатор печки и выходит из него. Необходимо на ощупь определить их температуру. Обе они должны быть горячими, но разниться по температуре – отводящий патрубок должен быть холодней. 

Возможны 3 нестандартных варианта:

  1.  Оба патрубка холодные. Такая ситуация чаще всего возникает по причине неисправности краника. Необходимо проверить состояние крана и сопутствующих элементов. По необходимости заменить те, которые неисправны. Некоторые владельцы отечественных автомобилей на зимний период заменяют кран отопителя обрезком трубы.
  2.  Подводной горячий, отводной – почти или абсолютно холодный. Здесь причина обычно кроется в радиаторе печки – забиты трубки теплообменника. Радиатор необходимо тщательно промыть, продуть сжатым воздухом, либо полностью заменить, если промывка результатов не дала.
  3.  Оба горячие. При работающем вентиляторе такое случается крайне редко. Следует проверить пропеллер вентилятора – не обломились ли лопасти, прочно ли он держится на валу ротора.

Уровень

Следует проверить уровень антифриза в радиаторе двигателя – после открытия крана отопителя он может снизиться. Если система отопителя не герметична, то за лето там мог накопиться воздух, который обычно выдавливается антифризом. Для облегчения этого процесса автомобиль необходимо установить с уклоном назад. Жидкость нужно доливать при работающем двигателе.

Вентилятор

Когда не слышно характерного звука работающего вентилятора, то заняться следует им. С помощью вольтметра проверьте подачу электричества на клеммы электромотора. Если ток не поступает, то моторчик придется менять. Иначе ищите разрыв в электроцепи – клеммы переключателя, провода. Возможно вышел из строя сам переключатель или резистор



Как открыть капот Газели

Как вытащить предохранитель

Как открыть капот Toyota

Как заделать дырку в радиаторе

Как снять впускной коллектор на Лада Приора

Как заправить полный бак

Автономка в машину своими руками – АвтоТоп

Многочасовое ожидание в автомобиле в дорожной пробке или, чего хуже, ночевка в открытом поле на морозе неизбежно приводят к мысли, что автономный отопитель салона – отнюдь не блажь охотника-рыболова или атрибут дома на колесах профессионального водителя.

На холоде или небольшом морозе через каждый час прогреваем двигатель до более-менее комфортной температуры в 60-70 градусов. При -20 о С греть приходится каждые 35-40 минут на средних оборотах, чтобы не умер аккумулятор. Если на печке была установлена дополнительная электропомпа, используем прогретый мотор, как автономный источник тепла. В зависимости от уровня утепления салона и температуры воздуха двигатель остывает за 2-3 часа, салон автомобиля – в два раза быстрее.

Через 6 часов ожидания есть риск остаться с пустым баком и разряженной батареей. В поисках защиты от надвигающегося холода водитель готов купить или изготовить автономный отопитель салона своими руками. Ситуация стимулирует задуматься о преимуществах дополнительного автономного отопителя салона автомобиля лучше всякой рекламы.

Стоит признать – стандартная комплектация и оснащение автомобиля не располагают к длительной стоянке на холоде. При покупке авто мало кто захочет тратиться на дополнительное оснащение машины потенциально ненужным агрегатом. Но реальность вносит свои коррективы. Штатный вариант обогрева салона хорош только в движении. Работа двигателя автомобиля в качестве отопителя салона неэффективна, 95% тепла вылетает в трубу.

Современные конструкции дополнительного отопителя салона для обогрева используют следующие варианты:

  • тепло потоков воздуха, обтекающих горячий теплообменник, нагреваемый пламенем внутреннего горелочного устройства, такой вариант именуется автономным воздушным отопителем салона автомобиля;
  • классический вариант – нагрев воздуха поверхностью теплообменника, через который помпой прокачивается дополнительное количество разогретого до относительно невысокой температуры теплоносителя;
  • нагрев с помощью электрической спирали из металлического сплава, керамического элемента или специальной металлизированной ткани из углеродного волокна.

Воздушный отопитель салона автомобиля

Является лидером в выборе профессиональных водителей. Затраты на приобретение и установку автономного воздушного отопителя примерно вдвое меньше стоимости топлива, использованного на прогревание салона в течение года эксплуатации тягача.

Устройство и конструкция воздушного автономного отопителя салона в общих чертах сродни примитивному пусковому подогревателю. В отличие от последнего, автономный отопитель использует для обогрева воздух, устанавливается непосредственно в кабине или салоне авто.

Тепло, образующееся при сгорании небольшого количества топлива в камере сгорания, передается через алюминиевый теплообменник воздушному потоку, нагнетаемому малошумным вентилятором в салон. Продукты сгорания выводятся по металлическому жаропрочному рукаву за пределы кабины. Топливо хранится в баке, расположенном, как правило, на задней стенке кабины тягача. В салоне устанавливается пульт управления и регулятор забора воздуха. В среднем автономный прибор потребляет 200 мл горючего в час при нагрузке на аккумулятор в 40-50Вт. Тепловая мощность колеблется от 2 до 7 квт/ч.

Современные магистральные грузовики и тяжелая строительная техника комплектуются дизельным автономным отопителем салона на 24 вольта, что связано с особенностью используемого топлива и напряжения бортовой сети. В американских тягачах используется напряжение питания легкового транспорта, поэтому устанавливается автономный отопитель салона дизельного питания на 12 вольт.

Наибольшим авторитетом и уважением пользуются дизельные автономные отопители салона автомобиля Airtronic (Eberspacher) и Air Top ST (Webasto). Немецкое качество, безотказность в работе и удобное управление соответствуют высоким ценам на продукцию. Среди достоинств брендовых автономных отопителей:

  • высокое качество сборки;
  • наличие программируемых режимов работы;
  • возможность запуска на расстоянии от авто более чем на 1000 м.

Среди российских моделей стоит упомянуть о собственной разработке самарской – автономном отопителе салона Планар. При невысокой стоимости он отличается неприхотливостью и надежностью. Использует дизельное топливо и управляется вручную с пульта в салоне авто. Модель отопителя «Планар -4Д», потребляя 0,12-0.4 литра дизеля в час, способна обогреть салон автобуса на 30 посадочных мест.

Hot Stuff — Обогреватель каюты парусника своими руками

 

 

Простой недорогой обогреватель на плите избавит вас от холода в каюте.

Немногие парусники имеют специальную систему отопления для обогрева каюты, что-то встроенное и вентилируемое. Это имеет смысл, потому что обогреватель кабины с дымоходом может быть сложной, громоздкой и дорогой вещью, которая, возможно, используется только от случая к случаю. Поэтому, когда становится прохладно и мы решаем провести ночь, качаясь на крючке вдали от береговой электростанции, многие из нас полагаются на переносные обогреватели, обычно пропановые.

Переносной обогреватель на пропане может решить эту задачу, но эти обогреватели также требуют вентиляции, поскольку они потребляют кислород и выделяют водяной пар и двуокись углерода, а также производят угарный газ как побочный продукт неполного сгорания. Грубое и готовое решение — взломать окно, но насколько широкое? И тогда сколько тепла теряется?

 

Существует еще один подход — простое, не громоздкое и недорогое решение, в котором используется существующий бортовой источник тепла: печь.

Печь не может опрокинуться и вызвать возгорание (если только на нее не упадет что-то горючее, что можно предотвратить, поддерживая чистоту столешницы). И хотя в печах обычно нет датчика истощения кислорода, как в переносном обогревателе, в кабину легко добавить датчик угарного газа.

Все, что необходимо для превращения печи в эффективный вентилируемый обогреватель кабины, — это обеспечить поверхность теплопередачи и способ отвода выхлопных газов за пределы кабины. Фактически, вездесущие обогреватели Sig Marine (теперь Dickinson) Cozy Cabin представляют собой не что иное, как простую горелку под пространством для теплопередачи в виде перевернутой банки, соединенную с 1-дюймовым дымоходом из нержавеющей стали.

На борту моей лодки установлена ​​печь Origo 2000, спиртовая печь без давления, работающая на денатурированном этаноле. Я превратил его в эффективный и безопасный нагреватель, используя перевернутую суповую кастрюлю из нержавеющей стали в качестве поверхности теплопередачи, установленную на горелке. Вот как я это сделал.

Материалы

  • 1-дюймовый ребристый воздуховод, нержавеющая сталь. McMaster Carr 5241K13, 23,80 доллара за 5 футов
  • 4-квартовая суповая кастрюля из нержавеющей стали, комиссионный магазин или излишки
  • Алюминиевый отлив
  • 6 дюймов медной трубки диаметром 1 дюйм
  • (1) 1 дюйм, медь, 90 градусов, el
  • Различные маленькие винты и две длинные шплинты или гвозди
  • Фанера или аналогичный материал для изготовления вставки ползунка, или лучше установить дымоход через крышу кабины или переборку, если вы будете часто использовать обогреватель

 

Вот как я это сделал

Сначала я вырезал 1-дюймовое отверстие для дымохода в боковой части горшка с помощью кольцевой пилы, в которое я вставил 1-дюймовый конец медной трубы. Я прикрепил трубу, проделав пазы внутри и снаружи, которые я закрепил маленькими болтами (глухие заклепки были бы более чистым решением). Затем я добавил сверкающую юбку высотой 3 дюйма, чтобы вместить и удерживать горшок сверху. Юбка также улучшает уплотнение вокруг выхода дымохода.

Для дымохода я прикрепил 1-дюймовый (внутренний диаметр) гофрированный воздуховод из нержавеющей стали к медному патрубку котла с помощью шплинта, вбитого в оба. Нет необходимости герметизировать это соединение, потому что вся длина находится под небольшим всасыванием. Этот дымоход должен подниматься устойчиво, без углублений и иметь длину 3-6 футов.

В первый сезон я использовал свой обогреватель, я оставил простую выхлопную систему. Я вырезал доску шириной 3 дюйма, чтобы она подходила к заднему концу ползунка трапа, просверлил отверстие в доске и пропустил через него выпускной конец дымохода. Таким образом, мне не пришлось сверлить дыру в лодке.

Но после того, как я понял, что мой обогреватель работает и что улучшать нечего, я просверлил отверстие в переборке кабины для постоянного дымохода, который представляет собой всего 3 дюйма 1-дюймовой медной трубы. Нет необходимости изолировать проход, потому что температура дымовых газов никогда не превышает 120 ° F. До сих пор дождь не дул, и я мог бы легко закрыть его, если это необходимо. Если ветер дует спереди или по балке, как при плавании или стоянке на якоре, осадка хорошая, но если сильный ветер сзади, например, в гавани, то осадка может задуть в каюту. Я держу 1-дюймовый медный 90 el, который, если указать вверх, решает эту проблему.

Мощность горелки моей плиты Origo 2000 составляет 7000 БТЕ. Поскольку в моем обогревателе на плите используется тот же размер дымохода, что и в обогревателе Sig Marine Cosy Cabin на 5000 БТЕ, я решил не превышать эту скорость горения и держать клапан горелки открытым на 1/2–2/3. Это даст тепловую мощность около 1500 Вт, что достаточно, чтобы полностью нагреть кабину моей 24-футовой лодки за 10-20 минут в прохладную или холодную погоду. Если я чувствую, как часть выхлопных газов уходит из-под перевернутого горшка в кабину, я знаю, что горелка горит слишком сильно.

Чтобы убедиться в эффективности и безопасности нагревателя, я провел некоторые измерения. Я хотел убедиться, что выхлоп покидает кабину, поэтому просканировал поверхность и дымоход инфракрасным термометром. Поверхность горшка достигает примерно 290–340 ° F. К тому времени, когда выхлоп достигает выпускного отверстия, он охлаждается до 80–120 ° F, что свидетельствует о высокой эффективности. Я проверил воздух на 1⁄2 дюйма ниже нижнего края горшка, любопытствуя, не просачивается ли часть выхлопных газов под днище; уровень углекислого газа был едва выше фонового, а температура никогда не превышала 200 ° F, подтверждая, что практически весь выхлоп уходит вверх через дымоход.

 

Ободок и верхний бак предназначены для увеличения площади поверхности теплопередачи и повышения эффективности нагрева. Большую часть времени верхний горшок будет пуст. Но если я включу конфорку на полную мощность и налью в верхнюю кастрюлю две чашки воды, вода закипит через 10–15 минут. При выключенной горелке, как и положено для обогрева салона, будет кипеть суп, не сжигая и не загрязняя салон углекислым газом.

Еще одно преимущество моего обогревателя с вентиляцией над переносным пропановым обогревателем — сухость. При сжигании пропана (или спирта) образуется водяной пар. Сухой воздух почти так же важен для комфорта, как и теплый воздух, потому что изоляция остается более эффективной. Невентилируемый обогреватель повысит влажность на 30–60 процентов, что сделает кабину сырой и вызовет конденсат на окнах — с вентилируемым обогревателем проблем не будет.

Этот обогреватель будет работать с печами, работающими на спирте, пропане, сжатом природном газе, бутане и керосине, при одинаковой мощности. Различия в горении небольшие.

 

Несмотря на то, что нагреватель достаточно устойчив, чтобы его можно было использовать во время движения, кастрюля наверху — нет. Кроме того, я не оставляю обогреватель включенным, когда сплю. Он для этого не предназначен, а я люблю спать под толстым одеялом или в теплом спальном мешке. Я также не оставляю его включенным вдали от лодки. Я запускаю его с заката, через час обеда, пока не буду готов ко сну. Я использую монитор угарного газа, а когда готовлю на плите, я обычно открываю ползунок трапа, чтобы удалить водяной пар.

Обогреватель кабины лучше, чем холодные пальцы или теплая влажная кабина. Что еще более важно, он позволяет избежать низкого содержания кислорода и высокого содержания углекислого газа, а также сводит к минимуму риск накопления угарного газа.

Просто включив печь Origo в течение одного часа с полуоткрытым регулятором и плотно закрытой кабиной, уровень углекислого газа достигает 15 000 частей на миллион, а уровень угарного газа достигает 100 частей на миллион, и то, и другое находится в опасной зоне. Треснувшее окно уменьшит это, но если окно не будет открыто достаточно широко, чтобы пропускать значительный сквозняк, что скорее сводит на нет цель в холодную погоду, остается серьезный риск превышения пределов для хорошего здоровья и ясного мышления.

Сохранять ясную голову — DF

Я ценю свои мозговые клетки и не буду рисковать ими; Я никогда не был поклонником портативных обогревателей.

Концентрации углекислого газа свыше 1500 частей на миллион влияют на мышление и повсеместно считаются поводом для исследования и коррекции. Департаменты здравоохранения считают, что более 2000 частей на миллион являются серьезными. Десять тысяч частей на миллион — это порог серьезных проблем при среднесрочном воздействии (от многих часов до дней), и как OSHA, так и NIOSH ограничивают воздействие на рабочем месте до 5000 частей на миллион.

Я сделал несколько простых расчетов для своего Corsair F-24. Если я использую невентилируемый переносной пропановый обогреватель со скоростью около 4000 БТЕ/час (что требуется для вечера в 45 ° F), предполагая отсутствие вентиляции, кроме замены воздуха для горения, уровень углекислого газа достигнет 60 000 частей на миллион в течение шести часов, что примерно соответствует порогу бессознательное состояние.

Миф о обогревателе для цветочных горшков — DF

История такова: поместите цветочный горшок на конфорку, и вы получите эффективный и безопасный обогреватель для арахиса. Термодинамика утверждает обратное, но я все равно решил проверить этот миф, потому что было бы здорово, если бы он оказался правдой. К сожалению, ничего из этого не соответствует действительности, за исключением того, что это дешево.

 

Несмотря на эффективность обогревателя для цветочных горшков, его использование может быть опасным. Около 60 процентов глазурованных горшков и 30 процентов неглазурованных горшков, которые я тестировал, сильно разбились при температуре 400 ° F, отбрасывая большие горячие куски горшка на 2–5 футов. Только за счет ограничения температуры до 300°F (поддерживая пламя на достаточно низком уровне) риск разрушения был снижен до приемлемого ненасильственного уровня. Учитывая, что даже Corningware не подходит для использования на плите, это должно быть очевидно.

Я использовал маленькие (диаметром от 5 до 6 дюймов) и большие (диаметром от 7 до 9 дюймов) глиняные цветочные горшки над пламенем природного газа (имейте в виду, что пропан немного горячее, спирт немного холоднее) . Я измерил температуру котла и скорость охлаждения, а также рассчитал теплоотдачу открытого пламени и решетки горелки, а также котла и решетки горелки. Важно отметить, что когда кастрюля находится на горелке, любое тепло, излучаемое открытым пламенем, горелкой и решеткой, блокируется кастрюлей.

Сначала немного основ физики. Все нагретые материалы поглощают, а затем излучают тепло. Количество их излучения пропорционально четвертой степени их температуры, измеренной по абсолютной шкале, либо Ренкина, либо Кельвина. Чем они горячее, тем больше они излучают и тем короче длина волны излучения.

Излучение — это всего лишь один из способов передачи тепла; другими являются проводимость (прямая передача тепла между твердыми телами, соприкасающимися друг с другом, например, как горячий котел нагревает прикрепленную к нему металлическую ручку) и конвекция (движение тепловой энергии внутри газа или жидкости, например, как тепло источник нагревает воздух рядом с ним, и этот воздух начинает двигаться и циркулировать). Но только лучистое тепло имеет отношение к вопросу о том, приносит ли обогреватель для цветочных горшков пользу. Это потому, что для того, чтобы проводящее тепло принесло какую-либо пользу, вам придется держать горшок. Конвективное тепло также не имеет большого значения, потому что баланс тепла в пламени все равно смешается с воздухом в салоне.

7-дюймовый цветочный горшок, нагретый до 320°F, излучает около 150 Вт (500 БТЕ) теплового излучения. Если горшок достигает 400˚F, количество испускаемого излучения увеличивается примерно до 370 ватт, или примерно 1100 БТЕ. Напротив, открытое пламя пропана имеет температуру более 1500°F, а решетка горелки достигает 400–800°F, в зависимости от местоположения. Мощность излучения пламени и решетки в отдельности больше на единицу площади, чем у цветочного горшка, но площадь комбинации пламени и решетки намного меньше. В результате горшок предлагает небольшое увеличение количества излучаемого тепла.

С другой стороны, портативные пропановые обогреватели, такие как линейка Mr. Heater, нагревают керамическую решетку докрасна (примерно в 2-3 раза горячее, чем цветочный горшок по абсолютной шкале), и, таким образом, 20-80 раз эффективнее при преобразование энергии топлива в лучистое тепло. Однако это не означает, что они выделяют больше тепла; общее количество БТЕ фиксируется количеством сожженного топлива и не может быть увеличено.

Часто говорят, что нагретая кастрюля дольше накапливает и отдает тепло, благодаря чему в салоне остается тепло даже после выключения плиты. Это звучит хорошо, но не совсем точно. Во-первых, большая кастрюля остывает относительно быстро, а меньшая — еще быстрее. А 9дюймовый застекленный цветочный горшок, температура которого начинается с 300°F, опускается до 195° за пять минут, 130° за 10 минут и через полчаса достигает 85°F. минут, 280° за 10 минут и 110° за полчаса. Чем горячее кастрюля, тем быстрее остывает.

Во-вторых, большая кастрюля весом 3,2 фунта не сохраняет много тепла, а меньшая кастрюля еще меньше. Удельная теплоемкость кирпичной глины составляет 0,22 БТЕ/фунт, и предположим, например, что большой горшок за ночь охлаждается с 450°F до 55°F. Тепло, выделяемое котлом, составляет 278 БТЕ.

Для сравнения, предположим, что подошва каюты, переборки и мебель нагреваются до 70°F в течение обычного дня, а температура воздуха быстро падает после захода солнца. Удельная теплоемкость сосны (например) составляет 0,66 БТЕ/фунт. Если предположить, что в кабине есть 500 фунтов мебели, облицовки, полов и расходных материалов, а средняя удельная теплотворная способность эквивалентна сосне, теплоемкость инфраструктуры кабины составляет около 6 600 БТЕ. Кроме того, обстановка в салоне будет остывать намного медленнее, потому что в любой момент времени разница температур между мебелью и воздухом в салоне очень мала. Как отмечалось выше, горячие объекты остывают гораздо быстрее, чем более холодные. Таким образом, глиняный горшок представляет собой всего 4 процента теплоемкости кабины, так как он остывает в течение вечера (и это тепло отдается в течение нескольких минут). Максимум ошибка округления.

Вывод: Если просто прохладно, наденьте свитер. Время от времени вы можете включать плиту на несколько минут, готовя еду или заваривая чай. Это менее расточительно и так же эффективно, как цветочный горшок. Если на самом деле холодно, установите надлежащую систему отопления. Польза вазона на плите – это как минимум преувеличение, а если быть точнее, то опасный миф.

Как обогреть хижину без электричества (7 способов + стоимость)

Хижина — идеальное место для отдыха в одиночестве, с семьей или кем-то особенным. Однако вам придется найти способ обеспечить отопление, если вы планируете проводить время в автономной кабине, особенно в холодные месяцы.

Если вы не знаете, как это сделать, эта статья для вас.

Мы объясним эти методы отопления более подробно и дадим вам советы по стоимости отопления вашей каюты с использованием различных методов отопления. Так что продолжайте читать, чтобы знать, чего ожидать.

Содержание

Как обогреть кабину без электричества

Вот наши семь советов, как обогреть кабину без электричества, в том числе:

  1. Установка обогревателей с прямым отводом
  2. Сохраните его теплым с нагревателями пропана
  3. Нагреть его с обычным камином
  4. Купить качественный керозийный нагреватели для вашей кабины
  5. . Установка солнечных электрических или тепловых панелей на крыше
  6. Установка уплотнителя для защиты от холодного воздуха

Теперь давайте более подробно рассмотрим каждый из этих различных методов обогрева кабины.

1.) Установите обогреватели с прямой вентиляцией

Нагреватели с прямой вентиляцией являются одной из самых безопасных, эффективных и долговременных систем отопления, не требующих электричества. Эти обогреватели не используют воздух в помещении для сжигания, что делает их очень эффективными для уменьшения холодных сквозняков в вашей автономной кабине.

Установка обогревателя с прямым отводом воздуха в салоне исключает риск проникновения токсичных газов. Как правило, обогреватель подключается к баллону с пропаном за пределами вашего жилого помещения и выходит наружу.

В конструкции прямоточных отопителей отсутствуют вентиляторы, поэтому они прогревают салон без шума. Если вы чутко спите, рассмотрите возможность установки одного из них в своей спальне для непрерывного сна.

Большинство высококачественных устройств оснащены автоматическими термостатами понижения температуры, которые регулируют температуру. Датчик может автоматически снижать или повышать температуру в помещении, чтобы обеспечить вам комфортный сон.

Средняя цена нагревателей с прямым отводом воздуха колеблется от 400 до 3000 долларов США в зависимости от мощности, качества и марки нагревателя.

2.) Сохраняйте тепло в салоне с помощью пропановых обогревателей

Пропановые обогреватели являются одной из лучших альтернатив электрическим обогревателям.

Во-первых, вы можете найти пропан почти на всех заправочных станциях и даже во многих продуктовых магазинах. Что еще более важно, пропан чище природного газа, а это означает, что он безвреден для окружающей среды до, во время и после сгорания.

В отличие от керосина, у пропана нет срока годности, что является огромным плюсом, если вы хотите покупать в больших количествах. Кроме того, портативные пропановые обогреватели относительно дешевы. Цены на многие качественные варианты начинаются примерно со 100 долларов и выше.

Однако покупайте внутренние пропановые обогреватели только в том случае, если вы хотите обогреть автономную каюту. Пока топливо чистое, всегда существует риск утечек и возможных взрывов. По этой причине лучше всего держать источник топлива вне кабины и подключать его к переносному обогревателю.

К счастью, многие портативные пропановые обогреватели теперь имеют функции безопасности, такие как отключение при низком уровне кислорода и автоматическое отключение наконечника. Поэтому при покупке обратите внимание на эти компоненты.

3.) Обогрев каюты с помощью обычного камина 

Камин — еще один эффективный способ обогреть каюту без электричества. Кроме того, он обеспечивает свет в ночное время и украшает вашу гостиную.

Наличие обычного камина в вашей каюте может увеличить стоимость вашей собственности на несколько тысяч долларов, если вы когда-нибудь решите ее продать.

Даже если в вашей автономной хижине нет обычного камина, вы можете купить временный камин. Просто добавьте дрова в камин и зажгите его одной спичкой, чтобы обеспечить обогрев.

Эти устройства обычно дорогие, начиная с 1000 долларов. Однако вы можете снизить затраты (по крайней мере, на установку), если знаете, как установить камин самостоятельно.

Обеспечьте достаточную вентиляцию независимо от того, используете ли вы обычный или временный камин. Вы хотите предотвратить риск вдыхания дыма, особенно если вы используете газовый камин без дымохода или без вентиляции.

4.) Купите качественные керосиновые обогреватели

Если вы хотите сэкономить, мы рекомендуем купить керосиновый обогреватель. Топливо сгорает медленно, поэтому небольшого количества должно хватить значительно дольше.

Вот краткое сравнение, чтобы представить ситуацию в перспективе. Стандартный пропановый баллон весом в один фунт может работать в среднем четыре часа на слабом пламени (или два часа на сильном огне). С другой стороны, одного галлона керосина может хватить на 16 часов!

Что это значит для вас? Вы потратите меньше денег на топливо.

Однако керосиновые обогреватели, как правило, дороже, чем пропановые обогреватели той же мощности. Например, вы можете найти качественные керосиновые обогреватели мощностью 10 000 БТЕ по цене от 100 до 450 долларов.

Но относительно высокие первоначальные вложения — не единственный недостаток керосиновых обогревателей. В то время как керосин горит более эффективно, это не лучший выбор для того, чтобы держать вашу автономную кабину очень теплой в холодные ночи.

Типичный портативный керосиновый обогреватель не имеет вентиляционных отверстий, что означает, что его использование в помещении потенциально опасно из-за выделяемых им токсичных химических веществ. Хотя вы можете использовать керосиновые обогреватели для обогрева автономной кабины, вы должны обеспечить достаточную перекрестную вентиляцию.

Другими словами, использование керосинового обогревателя каким-то образом сведет на нет вашу цель, если ваша цель в конечном счете состоит в том, чтобы не допустить проникновения холодного воздуха в салон. Тем не менее, крайне важно сделать это, чтобы предотвратить серьезные опасности для здоровья, такие как отравление угарным газом.

Если вам необходимо использовать переносные керосиновые обогреватели в салоне, мы рекомендуем использовать в вашем обогревателе только керосин марки 1-К, который является самой чистой формой. Этот тип керосина содержит очень мало серы, образуя мало побочных продуктов сгорания.

В качестве альтернативы можно выбрать керосиновые обогреватели с вентиляцией. Эта опция обеспечивает вентиляцию за пределами кабины, поэтому вам не нужно беспокоиться о вредных химических веществах.

5.) Прокладка водопроводных труб под кучей биомассы для обеспечения отопления

Этот метод использует первый закон термодинамики, который гласит, что энергия не может быть создана или уничтожена; он может только изменять форму или переходить из одной точки в другую.

Биомасса при росте накапливает энергию и не теряет ее. Понимая это, вы можете использовать эту энергию для обогрева своего салона.

Автономное отопление с использованием биомассы включает сбор куч компоста или древесной щепы, а затем прокладку под ними водопроводных труб для улавливания тепла, выделяющегося при биоразложении.

Мы не собираемся утомлять вас наукой о том, как это работает, но вы можете прочитать об этом в этом исследовании, доступном на ScienceDirect.

Тепло от биоразложения биомассы может достигать температуры более 158°F (70°C). Хотя это не точка кипения, 158 ° F (70 ° C) более чем достаточно, чтобы нагреть воду для использования в автономной кабине.

Как и у других альтернативных способов обогрева, у этого варианта есть и обратная сторона.

Во-первых, зимой доступно меньше древесной щепы, составных свай и другой биомассы. Скорее всего, у вас быстро закончится биомасса, если вы будете полагаться исключительно на этот метод для обеспечения отопления в своей автономной хижине в холодные месяцы.

Во-вторых, вы должны укрыть компостную кучу в холодном климате, иначе она может потерять эффективность.

6.) Установите солнечные электрические или солнечные тепловые панели на крыше

Это солнечные электрические панели, которые преобразуют солнечную энергию только в электричество.

Вы можете использовать энергию солнца для обогрева своей каюты при отсутствии электричества. Солнечная энергия — это доступный и экономичный способ обеспечить теплом кабину за счет электричества, получаемого от солнечных фотоэлектрических панелей.

Кроме того, вы можете использовать солнечные панели для непосредственного нагрева горячей воды. Этот тип солнечной панели преобразует солнечный свет в тепло, а не в электричество, как солнечные панели.

Это тепло может привести в действие тепловую машину, которая вращает генератор для производства электроэнергии. Хотя солнечная тепловая энергия может использоваться для обогрева помещений, ее основным применением является нагрев воды.

Солнечные тепловые панели обычно оснащены баком, содержащим смесь воды и незамерзающего вещества, известного как передающая жидкость. Установка этих панелей на крыше может обеспечить горячую воду для повседневного использования в салоне.

Вакуумные (вакуумные) трубчатые коллекторы состоят из стеклянных трубок, по которым течет переносящая жидкая смесь.

7.) Установите изоляцию для защиты от холодного воздуха

Независимо от того, какой метод обогрева вы используете, вы можете сделать его более эффективным, если сначала утеплите кабину.

Используйте уплотнительные материалы для покрытия дверных стыков, окон, подоконников, порогов, обшивки и других мест, куда может проникать холодный воздух.

Эффективная изоляция сводится к правильному сочетанию толщины и коэффициента теплопередачи изоляционного материала. Значение R — это способность материала сопротивляться тепловому потоку.

Не вдаваясь в научные или технические подробности, приведем два наиболее важных фактора, которые следует помнить при выборе изоляционных материалов:

  • Материалы с более высокими значениями R имеют лучшие тепловые характеристики.
  • Самый тонкий утеплитель должен быть на полу, затем на стенах и, наконец, самый толстый утеплитель на потолке.

Тепло поднимается естественным образом, поэтому изоляция кабины с учетом этих двух факторов следует этому естественному принципу.

Помимо уплотнителей для предотвращения проникновения холодного сквозняка и выхода нагретого воздуха, вы можете установить штормовые двери для защиты каюты от непогоды.

Стоимость уплотнения колеблется от 128 до 422 долларов. Однако эта цена зависит от размера кабины и типа утепляющего материала. Но средняя стоимость составляет около 275 долларов.

Key Takeaways

Автономная хижина — это дом вдали от дома, но обогреть помещение без электричества может быть довольно сложно. Помимо выбора экономичного отопления, при выборе типа топлива необходимо учитывать доступность топлива, эффективность, хранение и срок службы.

Некоторые из лучших вариантов нагрева внедорожников внедорожников включают в себя:

  • с использованием нагревателей прямого вентиляционного вентилятора
  • Установка обычного или временного огнеупорта
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *