Отстойник топлива: Фильтры-отстойники грубой очистки топлива

Фильтры-отстойники грубой очистки топлива

СТО «КОВШ» с 4-го ноября 2022г находится во временном вынужденном отпуске.

Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем ([email protected]) , по возможности, на связи.

Связь с соответствующими менеджерами, по Viber, WhatsApp или Telegram на Украинские номера. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.

Телефоны Украинских сотовых операторов в Херсоне не работают!

Оцените фильтры в нашем магазине:

Чтобы снизить загрязненность и обводненность дизельного топлива, его очищают путем длительного отстаивания в хранилищах, а также фильтруют на раздаточных колонках и непосредственно в автомобилях. Причем в автомобильных системах питания предусмотрена многоступенчатая очистка: предварительная — в топливном баке, грубая — в фильтрах грубой очистки и окончательная — в фильтрах тонкой очистки.

Очистка топлива в баке осуществляется уже в момент заправки — с помощью сетчатого фильтра заливной горловины, размер ячеек которого составляет около 0,5 мм.

Для защиты внутренней полости бака от пыли при его «дыхании» в крышках заливных горловин помещаются различные фильтрующие набивки. Целью очистки могут служить, кроме того, разделительные перегородки в баках с зоной отстоя со сливным краником в нижней части бака. На выходе с бака топливо должно попадать в фильтр-отстойник, а после — в подкачивающий насос и фильтр тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки топлива ФГО-5

Так, в этой схеме на линии всасывания устанавливаются фильтры с сетчатым фильтрующим элементом, имеющим малое гидравлическое сопротивление и способным задерживать только крупные частицы и воду. На линии низкого давления располагаются последовательно подогрев солярки (в зимнее время рекомендуем установить подогрев топлива перед фильтром грубой очистки) и фильтры тонкой очистки с фильтрующими элементами, соответственно, из войлока или подобного ему материала и бумаги (соответствующей степени фильтрации, зависящей от конструкции топливной аппаратуры).

Но в большинстве случаев, на автомобилях не установлены фильтры грубой очистки, а если и установлены, то чисто символически (рис. 1), для отсечки крупных частичек грязи, чтобы мгновенно не вывести из строя подкачивающий насос. Со временем же абразив, всё-таки, выводит из строя подкачивающий насос.

На современных грузовых автомобилях устанавливают шестерёночные подкачивающие насосы, капризные к износу (Рис. 2), перестающие создавать давление подкачки в режиме запуска…

Мы устанавливаем фильтры с прозрачным отстойником, позволяющим контролировать качество топлива и наличие воды. Топливо попадает сразу на дно отстойника, железные примеси улавливаются магнитом, находящимся на дне. Поднимаясь вверх, топливо проходит через сетку, оставляя на ней частички грязи величиной > 50/100/150 мкм (в зависимости от картриджа). По мере загрязнения необходимо откручивать пробку внизу отстойника для слива грязного топлива. При полном загрязнении, фильтр разбирается и чистится, сеточка продувается сжатым воздухом или меняется.

Для двигателей с объёмом двигателя более 10 литров устанавливаем ФГО-5 с пропускной способностью 300 л/час.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Рис. 1 — Штатный фильтр грубой очистки «для отмазки»

Рис. 2 - Абразивный износ подкачивающего насоса

отстойник — извлекаем грязь из бензина

Каждая силовая установка машины вне зависимости от того, на каком горючем авто ездит, работает за счет преобразования той энергии, которая выделяется при сгорании топливно-воздушной смели, в энергию, заставляющую двигаться коленчатый вал. Подача горючего в цилиндры осуществляется через сложную систему – систему питания. Так как двигатель и сопутствующие узлы и так подвержены чрезмерным нагрузкам, нужно максимально снизить воздействие внешних факторов на совокупность систем. В частности, нужно очищать топливо, то есть убирать из него все соединения, которые могут нанести вред «сердцу» автомобиля. Для этого и нужен фильтр-отстойник.

  • Как работает фильтр-отстойник
  • Обслуживание фильтра отстойника
  • Замена фильтра отстойника

Как работает фильтр-отстойник

Фильтр-отстойник отвечает за предварительную (грубую) очистку горючего от инородных частит размером более 0,5 мм. В крышке фильтра есть отверстие, куда подается топливо. Внутри корпуса устройства – стакана – расположен центральный стержень, внутри которого есть отверстие, через которое отводиться очищенное горючее. В корпусе есть сливное устройство, которое закрывается специальной пробкой. Кроме того, фильтр-отстойник оснащен такими устройствами, как отражатель и успокоитель. Они формируют с крышкой цельную конструкцию. Успокоитель установлен на дне стакана. Также у фильтра есть сетчатый фильтрующий элемент, расположенный на главном стержне, внутри него залегает материал, поглощающий влагу. Этот элемент фильтра можно снимать. Фильтр-отстойник сконструирован таким образом, чтобы очищать топливо как можно качественнее. Как и у любого элемента,

фильтр-отстойник имеет свои недостатки:

— обслуживать такое устройство достаточно сложно;

— сетчатый элемент фильтра плохо очищает топливо;

— осевшие механические примеси вымываются.

Фильтр-отстойник работает следующим образом. Горючее идет в фильтр через отверстие в крышке, которое предназначено именно для подвода топлива. Отражатель предохраняет сетку фильтрующего элемента от попадания к ней неотстоявшегося бензина или дизеля. Далее происходит стекания горючего по конусообразной поверхности успокоителя через отверстие между внешней кромкой успокоителя и внутренней стенкой корпуса (стакана). Благодаря тому, что поверхность успокоителя конусообразная, топливо стекает равномерно по поверхности стакана. Так как топливный поток теряет скорость, достаточно крупные элементы из горючего оседают на дно стакана. Осевшие механические примеси не вымываются благодаря успокоителю, который, как уже было сказано, установлен на дне корпуса.

Далее горючее идет к сетчатому фильтрующему элементу, который расположен на главном стержне. После этого горючее идет в полость с влагопоглощающим материалом, который находится внутри сетчатого фильтра. После прохождения через оба фильтра в топливе не остается воды и мелких примесей механической природы.

Уже чистое горючее поступает в топливную систему через отверстие в главном стержне. Отстой нужно сливать через специальное отверстие в корпусе, которое постоянно закрыто специально сливной пробкой. Ее можно снимать для того, чтобы очищать фильтр. Так как фильтр-отстойник оснащен дополнительным влагопоглощающим материалом, то в топливе не остается влаги, от чего сильно возрастает его качество. Чем лучше и качественнее фильтр-отстойник будет выполнять свою работу, тем дольше прослужит двигатель.

Обслуживание фильтра отстойника

Прежде, чем переходить к обслуживанию систему, нужно определить, где же расположен фильтр-отстойник. Какой бы ни была марка и модель авто, фильтр-отстойник всегда будет расположен около топливного бака. Чтобы найти его точно, просто нужно идти вдоль топливных патрубков, которые идут от бака. По ним Вы гарантировано обнаружите фильтр. Обслуживание фильтра-отстойника заключается в регулярном сливе отстоя. Чтобы это сделать, нужно:

1) Тщательно очистить от пыли и грязи наружную поверхности фильтра;

2) Открутить сливную пробку, слить из фильтра отстой (сигналом к тому, что пробку можно закрывать, является выход уже чистого горючего).

Такую процедуру нужно проводить после того, как двигатель проработает полноценные 60 часов. Через каждые же 960 рабочих часов фильтр нужно промывать. Нужно выполнить следующую последовательность действий:

1) Закрыть краник бака с топливом;

2) Очистить внешнюю поверхность фильтра от пыли и грязи;

3) Отвинтить болты, снять корпус и нажимное кольцо;

4) Вывернуть фильтрующий элемент и снять распределитель;

5) Промыть фильтрующий элемент и распределитель в солярке, после чего их можно будет возвращать на место, причем фильтрующий элемент нужно ключом завернуть до упора;

6) Стакан фильтра-отстойника нужно промыть, а после проверки целостности прокладки его можно возвращать на место. После того, как фильтр будет промыт, топливную систему можно заполнять горючим.

Замена фильтра отстойника

Прежде, чем произвести замену агрегата, нужно выяснить зачем его вообще менять. Если вовремя не поменять фильтр-отстойник, то произойдет закупорка топливных каналов карбюратора, от чего силовая установка будет работать с перебоями. Плюс ко всему, крупные механические примеси, которые задерживаются именно фильтром-отстойником, играют роль абразивов, которые могут навредить некоторым элементам карбюратора.

Если система питания Вашего автомобиля инжекторная, то наличие некоторых примесей в бензине крайне нежелательно. В подобной системе бензин подается в цилиндры в определенной дозе и под определенным давлением. Топливо дозируется форсункой. В ее конструкцию входят прецизионные пары – обработанные с высокой точностью детали, которые взаимодействуют между собой. Абразивные свойства примесей в бензине могут или повредить поверхность этих пар или же приведет к тому, что эти детали заклинит, из-за чего форсунка выходит из строя.

Самой требовательной к чистоте горючего является система питания дизельного движка. Особенна она тем, что прецизионные пары там есть только и во форсунке, и в ТНВД, посему опасные примеси в горючем могут стать причиной выхода из строя как форсунки, так и наноса. Именно поэтому в систему питания входит топливный фильтр и не один.

Для выполнения работ Вам потребуется:

— набор ключей и отверток;

— защитные перчатки;

— емкость, куда будет слито горючее, находящееся в фильтре;

— компрессор или насос.

Фильтр грубой очистки топлива карбюраторной системы производится следующим образом. Сначала нужно убрать сетку, находящуюся на топливной горловине. В случае чрезмерного ее загрязнения, ее нужно помыть в бензине и продуть с помощью сжатого воздуха. Также нужно прочистить сетку на топливозаборнике, но сначала его нужно извлечь из бака. Ту сетку, которая стоит на впускном штуцере карбюратора, можно прочистить только после того, как штуцер будет откручен.

Если в автомобиле стоит инжекторная система питания, то добрать до фильтра грубой очистки можно только через специальный люк, который установлен в баке. У машин на дизеле фильтр-отстойник нужно отсоединять от системы питания, разбирать, используя ключи, горючее, содержащееся в фильтре, нужно слить в заранее подготовленную емкость, а сам фильтр нужно тщательным образом промыть и продуть. В случае наличия фильтрующего элемента, то подлежит замене.

После того, как Вы замените или промоете топливный фильтр, обязательно проверьте состояние всех крепежных элементов. Сделать все нужно так, чтобы ни в одном месте, где фильтр соединяется с топливной магистралью, не подсасывался воздух или же не протекало само горючее.

Очистка бензина или дизельного топлива крайне важна для обеспечения нормальной и стабильной работы всей системы питания автомобиля. Посему нужно уделять внимание фильтрам, которые делают горючее максимально чистым и безопасным.

Sinister Комплект отстойника дизельного топливного бака

Поиск продукта
  • поиск

Когда вы начнете модифицировать свой грузовик с дизельным двигателем для большей мощности, вы быстро обнаружите, что стандартный топливозаборный патрубок не подходит. А на многих установках Duramax, Cummins и Powerstroke ваш подъемный насос может даже начать всасывать воздух в линии примерно на 1/4 бака. Это может привести к катастрофе, когда вы находитесь на трассе или на трассе с давлением топлива 0 фунтов на квадратный дюйм, и ваш топливный насос заедает.

В комплекте Sinister Diesel Fuel Tank Sump Kit используется массивный 1/2-дюймовый топливный трубопровод, чтобы устранить ограничения на подачу топлива в самые большие топливные насосы и форсунки послепродажного обслуживания, которые им нужны на сборках с высокой мощностью. Этот комплект отстойника топливного бака изготовлен на станке с ЧПУ из алюминиевой заготовки и имеет прочную анодированную синюю отделку Sinister Diesel для дополнительной защиты и стиля.

Примечание:   Этот комплект требует использования вторичного подъемного насоса

Особенности:

  • Массивная топливная магистраль 1/2 дюйма
  • Обеспечивает более стабильную подачу топлива
  • ЧПУ из алюминиевой заготовки T6-6061
  • Логотип Sinister Diesel с лазерной гравировкой
  • Полировка и анодирование цвета Sinister Diesel Blue
  • Простая установка — бак не нужно сбрасывать

Включает:

  • (1) Sinister Diesel Топливный бак Отстойник
  • (1) Прокладка поддона
  • (1) Задняя пластина поддона
  • (1) Фитинг топливопровода 1/2 дюйма
  • (1) Упаковка Threadlock
  • Установочное оборудование

 

Информация о доставке

  • Требуется доставка: Товар требует доставки
  • Вес: 3,00 фунта.
  • Размеры упаковки: Ш7″ х В7″ х Д7″
  • Доставка: Бесплатная доставка в континентальную часть США!

Технические характеристики

  • Товар #sd-ufs-02-20

Применение в транспортных средствах

Детали

  • Артикул:SD-UFS-02-20
  • Артикул #:sd-ufs-02-20
  • СКП #:841788113847

Категории

  • новые продукты
  • Зловещий дизель
  • Топливная система — Топливные отстойники
  • Магазин по транспортным средствам — Додж Камминс — Новые продукты Cummins
  • Магазин по транспортным средствам — Додж Камминс — Подъемные насосы и топливная система для Cummins — Топливные отстойники для Cummins
  • Магазин по транспортным средствам — Форд Пауэрстроук — Новые продукты PowerStroke
  • Магазин по транспортным средствам — Форд Пауэрстроук — Топливная система для Powerstroke — Топливные отстойники для Powerstroke
  • Магазин по транспортным средствам — ГМ Дурамакс — Новые продукты Duramax
  • Магазин по транспортным средствам — ГМ Дурамакс — Подъемные насосы и топливная система для Duramax — Топливные отстойники для Duramax
  • Магазин по бренду — Зловещий дизель

Отзывы / Вопросы и ответы

Copyright 2022 Sinister Mfg. Company, Inc. Не несет ответственности за ошибки или упущения на этом сайте. Sinister Diesel оставляет за собой право модифицировать, изменять или отменять любое предложение до, во время и/или после любой продажи или транзакции. Зловещий Дизель®. Copyright 2021.Sinister Diesel ®, Sinister ®, Sinister Blue ®, синий цвет, Master Solution ®, Basic Solution ®, Complete Solution ®, American Born and Bred ®, Unleash Your Truck ®, Pitbull Series ®, Undelete Kit ®, Undelete Your Truck ®, Undelete My Truck ®, логотип Sinister Diesel, Spooled Up ® и все связанные названия, продукты, дизайны и слоганы, знаки обслуживания, торговые наименования и фирменный стиль, зарегистрированные или незарегистрированные, которые появляются на этом веб-сайте, являются собственностью Sinister Diesel, ее аффилированные лица, ее лицензиары или их соответствующие владельцы. Все права защищены.

Топливный поддон с 2 отверстиями

Главная / Продукция / Нижний топливный поддон

2топливный поддон

Комплект болтов и шайб Banjo, Ford (2003-07) 6,0 л Power Stroke

Warren Diesel Injection LLC Комплект болтов и шайб Banjo, Ford (2003-07) 6,0L Power Stroke 25,00 $

6.0 Power Stroke (2003-07) Полный комплект модернизации Blue Spring

Warren Diesel Injection LLC 6.0 Power Stroke (2003-07) Полный комплект для модернизации Blue Spring $50,00

700 SynShield® Durability Advantage Engine Oil 15W-40

Schaeffer’s 700 SynShield® Durability Advantage Engine Oil 15W-40 41,26 $

3C3Z-6A642-CA Модернизированный OEM-комплект масляного радиатора Powerstroke 6. 0

Модернизированный масляный радиатор Motorcraft 3C3Z-6A642-CA 6.0 Powerstroke OEM 423,00 $

6.0 Powerstroke High Flow Stand Pipes

6.0 Powerstroke High Flow Stand Pipes $200.00

6.0 Powerstroke Заготовка LPOP Шестерня

6.0 Powerstroke Заготовка LPOP Шестерня $600.00

Масляный фильтр FL-2016 6.0 Powerstroke

Масляный фильтр Motorcraft FL-2016 6.0 Powerstroke 25,00 $

6.0 Powerstroke Jetfire Stage 2 Turbo

KC Turbo 6. 0 Powerstroke Jetfire Stage 2 Turbo 1790,00 долларов США

6,7 л Powerstroke (2011-2019) DIY 55% Over CP4 Цилиндр и комплект поршня

6,7L Powerstroke (2011-2019) DIY 55% Over CP4 Цилиндр и комплект поршня от 675,00 $

6.0 Powerstroke Jetfire Stage 1 Turbo

KC Turbo 6.0 Powerstroke Jetfire Stage 1 Turbo от 1 590,00 $

Серия T Titanium Powerstroke (1999-2007)

FASS FUEL SYSTEM T-Titanium Series Powerstroke (1999-2007) from $849.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *