Отстойник топлива на дизель: Фильтры-отстойники грубой очистки топлива

Фильтры-отстойники грубой очистки топлива

Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО «КОВШ» с 4-го ноября 2022г находится во временно вынужденном отпуске.

Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем ([email protected]) , по возможности, на связи.

Связь с соответствующими менеджерами, по WhatsApp. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.

Оцените фильтры в нашем магазине:

Чтобы снизить загрязненность и обводненность дизельного топлива, его очищают путем длительного отстаивания в хранилищах, а также фильтруют на раздаточных колонках и непосредственно в автомобилях. Причем в автомобильных системах питания предусмотрена многоступенчатая очистка: предварительная — в топливном баке, грубая — в фильтрах грубой очистки и окончательная — в фильтрах тонкой очистки.

Очистка топлива в баке осуществляется уже в момент заправки — с помощью сетчатого фильтра заливной горловины, размер ячеек которого составляет около 0,5 мм.

Для защиты внутренней полости бака от пыли при его «дыхании» в крышках заливных горловин помещаются различные фильтрующие набивки. Целью очистки могут служить, кроме того, разделительные перегородки в баках с зоной отстоя со сливным краником в нижней части бака. На выходе с бака топливо должно попадать в фильтр-отстойник, а после — в подкачивающий насос и фильтр тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки топлива ФГО-5

Так, в этой схеме на линии всасывания устанавливаются фильтры с сетчатым фильтрующим элементом, имеющим малое гидравлическое сопротивление и способным задерживать только крупные частицы и воду. На линии низкого давления располагаются последовательно подогрев солярки (в зимнее время рекомендуем установить подогрев топлива перед фильтром грубой очистки) и фильтры тонкой очистки с фильтрующими элементами, соответственно, из войлока или подобного ему материала и бумаги (соответствующей степени фильтрации, зависящей от конструкции топливной аппаратуры).

Но в большинстве случаев, на автомобилях не установлены фильтры грубой очистки, а если и установлены, то чисто символически (рис. 1), для отсечки крупных частичек грязи, чтобы мгновенно не вывести из строя подкачивающий насос. Со временем же абразив, всё-таки, выводит из строя подкачивающий насос.

На современных грузовых автомобилях устанавливают шестерёночные подкачивающие насосы, капризные к износу (Рис. 2), перестающие создавать давление подкачки в режиме запуска…

Мы устанавливаем фильтры с прозрачным отстойником, позволяющим контролировать качество топлива и наличие воды. Топливо попадает сразу на дно отстойника, железные примеси улавливаются магнитом, находящимся на дне. Поднимаясь вверх, топливо проходит через сетку, оставляя на ней частички грязи величиной > 50/100/150 мкм (в зависимости от картриджа). По мере загрязнения необходимо откручивать пробку внизу отстойника для слива грязного топлива. При полном загрязнении, фильтр разбирается и чистится, сеточка продувается сжатым воздухом или меняется.

Для двигателей с объёмом двигателя более 10 литров устанавливаем ФГО-5 с пропускной способностью 300 л/час.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Рис. 1 — Штатный фильтр грубой очистки «для отмазки»

Рис. 2 - Абразивный износ подкачивающего насоса

Как работает водоотделитель топливного фильтра

Знаете ли вы, что конденсат влаги в дизельном двигателе может попадать внутрь топливной системы и загрязнять топливо? В дизельном двигателе (в отличие от бензинового) нет давления паров для вытеснения воздуха. Другими словами, если топливный бак нагревается, то воздух расширяется и выталкивается наружу. Но когда бак остывает, влажный воздух всасывается обратно, и влага конденсируется на холодных стенках бака.

Это не единственный путь, которым влага может попадать в дизельное топливо. Также возможны человеческая ошибка, попадание воды при заправке и протечка.

Попадание воды в топливо может вызывать различные проблемы:

  • Ржавчина: попадание воды на стальные поверхности приводит к появлению ржавчины. Небольшие хлопья ржавчины, попадающие в топливо, могут приводить к абразивному износу деталей и их поломке.
  • Коррозия: вода в сочетании с кислотами, входящими в состав топлива, может вызывать коррозию черных и цветных металлов. Урон становится еще больше, если при истирании обнажаются металлические поверхности, которые легко поддаются коррозии.
  • Абразивное воздействие: у воды вязкость меньше, чем у дизельного топлива, и она не смазывает движущиеся детали так эффективно, как дизельное топливо. Результатом становится повышенный износ компонентов топливной системы.
  • Питтинговая коррозия: при попадании воды на разогретую металлическую поверхность на компонентах образуются коррозионные раковины.
  • Рост микроорганизмов: вода способствует росту микроорганизмов, может образовываться слизь, загрязняющая топливо, и кислоты, приводящие к коррозии бака и топливной системы.
  • Невозможность пуска: если в дизельное топливо попала вода, это может приводить к повреждению системы впрыска, и двигатель не сможет запуститься.

 

Водоотделитель топливного фильтра

Решение – водоотделитель топливного фильтра (см. схему). В нем установлен фильтр с гидрофобными свойствами, из-за которых вода не может просочиться сквозь него, и кран для слива воды. Поскольку вода плотнее топлива, она собирается в нижней части фильтра, откуда ее легко слить.

 

Как слить воду из водоотделителя топливного фильтра

Чтобы слить воду из водоотделителя топливного фильтра, откройте выпускной клапан, расположенный в верхней части корпуса фильтра. Если клапана нет, ослабьте самую верхнюю топливную трубку, выходящую из корпуса фильтра. Поставьте емкость под сливную пробку или кран и ослабьте пробку или откройте кран. Сливайте жидкость из фильтра, пока не польется чистое дизельное топливо. Закройте пробку или кран и затем закройте выпускной клапан.

Советы экспертов Garage Gurus
  • Некоторые автомобили оснащены датчиком воды в топливном фильтре, который срабатывает при наличии значимого количества воды в топливном фильтре.
  • Топливный фильтр со временем теряет эффективность. Не забывайте заменять фильтр в соответствии с инструкциями по обслуживанию вашего автомобиля.
Больше советов экспертов

Если вы хотите посмотреть, как наши специалисты проводят процедуру слива воды из водоотделителя топливного фильтра и выполняют другие задачи по обслуживанию, посетите канал Garage Gurus на YouTube.

 

Содержание приведено только с информационной целью. Мы не несем ответственности за любые повреждения и издержки, связанные с вашей интерпретацией данного содержания.

НазадНазад к разделу Технические статьи

Я согласен (согласна) Отправить Отправить

Влагоотделитель дизельного фильтра

Знаете ли вы, что конденсат в вашем дизельном двигателе может попасть в вашу топливную систему, загрязняя ваше дизельное топливо? Для бензиновых автомобилей это не такая проблема, поскольку в дизельных двигателях (в отличие от бензиновых) нет давления паров для вытеснения воздуха.

Другими словами, когда топливный бак нагревается, воздух расширяется и вытесняется наружу. К сожалению, когда бак остывает, влажный воздух засасывается обратно в бак, и вода конденсируется на более холодных стенках бака.

И это не единственный способ попадания воды в дизельное топливо. Другими возможными способами загрязнения вашего топлива являются: человеческий фактор, попадание воды во время заправки и попадание воды в бак.

Наличие воды в вашем топливе может вызвать ряд различных проблем:

  • Ржавчина: вода в сочетании с железными и стальными поверхностями вызывает ржавчину. Мелкие частицы ржавчины, попавшие в топливо, могут вызвать абразивный износ деталей, что приведет к их выходу из строя.
  • Коррозия: вода в сочетании с кислотами в топливе может вызывать коррозию как черных, так и цветных металлов. Последствия еще хуже, когда при истирании обнажаются свежие металлические поверхности, которые легко подвергаются коррозии.
  • Истирание: вода имеет меньшую вязкость, чем дизельное топливо, поэтому она не смазывает движущиеся части так хорошо, как дизельное топливо. Результат — повышенный износ.
  • Точечная коррозия: брызги воды на горячие металлические поверхности вызывают точечную коррозию компонентов.
  • Рост микробов: вода способствует росту микробов, которые могут создавать слизь, загрязняющую топливо, и кислоты, вызывающие коррозию бака и топливной системы.
  • Невозможно запустить: дизельное топливо, загрязненное водой, может повредить систему впрыска, что не позволит запустить двигатель.

 

Дизельный фильтр-водоотделитель

Решением является дизельный фильтр-водоотделитель (см. схему). Он содержит фильтр с гидрофобными характеристиками, препятствующий прохождению воды, и кран для слива воды. Так как вода плотнее топлива, она скапливается на дне фильтра, что облегчает его извлечение.

 

Как слить воду из водоотделителя дизельного фильтра

Чтобы слить воду из водоотделителя дизельного фильтра, откройте выпускной клапан, расположенный в верхней части корпуса фильтра. Если клапана нет, отсоедините самую верхнюю топливную трубку от корпуса фильтра. Держите банку под сливной пробкой или краном и ослабьте пробку или кран. Дайте фильтру стечь до тех пор, пока не потечет чистое дизельное топливо, затем закройте пробку или кран, а затем закройте выпускной клапан.

Советы экспертов Garage Gurus
  • Некоторые автомобили оборудованы датчиком уровня топлива в воде (FIW), который указывает, когда в топливном фильтре имеется значительное количество воды.
  • Топливные фильтры со временем теряют свою эффективность, поэтому не забывайте заменять фильтр в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию для вашей марки и модели автомобиля.
Дополнительные советы экспертов

Узнайте больше советов экспертов от наших гуру Garage на наших онлайн-курсах. Ознакомьтесь с нашими онлайн-курсами по двигателям  , зарегистрировавшись на нашей платформе электронного обучения  бесплатно  или посетите канал Garage Gurus на YouTube.

 

Только для информационных целей. Мы не несем ответственности за любой ущерб, возникший в результате того, что вы полагаетесь на этот контент.

НазадВернуться к техническим статьям

Я принимаю Отправить Отправить

Очиститель дизельного топлива | Фильтр без фильтра | ООО «СкимОЙЛ»

Очиститель топлива — (TFP) — Фильтр без фильтра!

Очиститель дизельного топлива SkimOIL

представляет собой простой одноступенчатый сепаратор, который может удалять свободную воду и тяжелую грязь, оксиды, мусор и другие вещества, которые тяжелее (большая плотность), чем топливо, ДО того, как топливо попадет в ваши первичные фильтры. Даже современное «чистое» дизельное топливо может легко загрязняться при транспортировке и хранении. Чем новее ваш двигатель, тем чище должно быть топливо.

Очиститель дизельного топлива (TFP) выполняет это удаление мусора без использования сменных, сменных или очищаемых фильтрующих элементов, картриджей или стаканов. Удаляя этот материал до того, как топливо попадет в систему фильтров двигателя, очиститель топлива (TFP) направляет более чистое топливо в ваши фильтры, что значительно увеличивает интервалы технического обслуживания. Хотите менять меньше фильтров?

Очиститель дизельного топлива — это уникальная система сепарации, в которой используется трехступенчатый процесс разделения. . Имейте в виду, что здесь нет движущихся частей — единственное, что движется, — это топливо, прокачиваемое через очиститель дизельного топлива. Этот хорошо зарекомендовавший себя хорошо сконструированный сепаратор будет служить вечно, и это доказательство BUBBA! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БРОШЮРУ TFP

Очиститель дизельного топлива – Полировка – Система фильтрации
       Удаляет до 99 % воды и более 90 % тяжелых твердых частиц или зеркала
Как насчет более чистого топлива и меньшего количества проблем с топливом?

запросить предложение / больше информации

Характеристики TFP-50 / Характеристики TFP-80 / Характеристики TFP-400 / Характеристики TFP-700 / характеристики TFP-800 / характеристики TFP-1000

Топливные баки уже закончились

была заполнена резервуарами, перекачана, проложена по трубопроводу и сохранена с большим количеством возможностей для загрязнения. В некоторых из этих переливов он может фильтроваться… в некоторых… МОЖЕТ БЫТЬ, и это происходит до того, как он попадет в ваши идеально чистые (?) баки. ФАКТ: Вода и прочее попадает в ваше топливо.

Очиститель дизельного топлива — это уникальная система сепарации, использующая трехступенчатый процесс разделения. Имейте в виду, что здесь нет движущихся частей — единственное, что движется, — это топливо, проходящее через очиститель дизельного топлива. Это простой материал, который оказался хорошо зарекомендовавшим себя хорошо спроектированным сепаратором, который будет работать вечно, и это BUBBA Proof! НЕТ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ

Нажмите здесь, чтобы получить брошюру TFP

Вы когда-нибудь заправлялись плохим топливом? Скажи ПРИВЕТ более чистому топливу СЕЙЧАС!
БЕЗ РИСКА — БЕЗ БОЛИ: Очиститель топлива не заменяет ваши фильтры, TFP защищает ваши фильтры! Вот как это работает:

ШАГ 1 . Очиститель топлива — это потрясающе простое устройство, дающее большие результаты за счет использования центробежной силы и коалесценции в качестве средства для удаления грязи и воды. Когда топливо поступает в очиститель по касательной, оно течет вниз круговым вихревым движением через внутреннюю систему перегородок, попадая в нижнюю камеру очистителя. На этом первом этапе скорость топлива значительно снижается, позволяя свободным каплям воды и другому мусору сохранять свою массу и не эмульгироваться с топливом. Эти примеси накапливаются и остаются на дне очистителя до очистки.

ЭТАП 2. На втором этапе топливо мигрирует через три перфорированные перегородки, чтобы остановить любые твердые частицы и привлечь, путем коалесценции, оставшиеся капли воды.

ЭТАП 3 . На заключительном этапе топливо проходит через запатентованную коалесцирующую среду, чтобы обеспечить отделение любых мелких капель воды или твердых частиц из потока топлива. Только чистое топливо поднимается наверх, обеспечивая более чистое сгорание топлива для более быстрого воспламенения и лучшего сгорания.


Куда девается очиститель топлива? Это лучшая часть — она просто устанавливается перед вашими фильтрами и защищает их. В нем НЕТ сменных фильтров или материалов, которые нужно менять — никогда! Это топливный фильтр без фильтра, который обеспечивает более чистое топливо и меньшее количество замен основных фильтров. Нет риска – нет боли. Привет чистому топливу!

Зачем приобретать очиститель топлива?
El имитировать частую замену фильтров | Нет движущихся частей — Bubba Proof | Значительное снижение выбросов выхлопных газов 
Экономит ваши топливные форсунки | Сокращает время простоя

ВАРИАНТЫ:

Комплект датчика воды: предупреждает пользователя о необходимости очистки TFP.

Комплект универсального датчика воды предназначен для работы с очистителем топлива (TFP). Он предупреждает пользователя, когда устройство необходимо промыть. Когда уровень воды в очистителе достигает уровня датчика, звучит звуковой сигнал, а затем загорается красный индикатор. Звуковой сигнал длится всего 10 секунд, но индикатор будет гореть до тех пор, пока устройство не будет очищено.

Брошюра комплекта датчиков воды /  Технические характеристики комплекта датчиков воды

Дополнительный нагреватель 120 В

​С дополнительным нагревателем парафин в топливе будет предварительно нагреваться, смазывая все в вашей топливной системе. Улучшенная смазка защищает насосы, форсунки и стенки цилиндров. Увеличивает срок службы фильтра СЕЙЧАС! Этот нагреватель также устраняет любые проблемы с воском или желированием.



Грязное топливо? — Очиститель топлива
«Безфильтровый фильтр»

Пусть работает Очиститель топлива! Сохраняет и защищает ваши дорогие фильтры!

Bubba-Proof! — Никаких движущихся частей — Только чистое топливо!
Простой линейный сепаратор — Работает вечно — Защищает ваши фильтры
Никаких сменных элементов — никогда!

Переносная установка для очистки резервуаров
Переносная установка для очистки резервуаров представляет собой портативную систему удаления грязи и воды для использования как в наземных, так и в подземных резервуарах для хранения. Он разработан специально для удаления воды и других загрязнений, характерных для хранящегося дизельного топлива. Эта система, устанавливаемая на тележке, имеет собственный самовсасывающий топливный насос с двигателем и шлангами, одобренными UL. Сверните его в бак, заставьте его работать и уходите. Он может работать без присмотра.

Перемещайте его с бака на бак или с лодки на лодку. Он работает независимо от существующей системы подачи топлива. Никакой суеты, никакой суеты. Настройте его и дайте ему поработать… все, что он дает вам, это ЧИСТОЕ ТОПЛИВО. Эта система работает на основе диализа. Когда он работает, он постоянно удаляет немного грязи и воды из большого количества топлива. Часто заправляетесь плохим топливом? Запускайте его чаще…..это простая система разделителей.
​Нажмите здесь, чтобы просмотреть брошюру о переносной установке для очистки резервуаров


С/ПКТУ-8/Х

Макс. Эксплуатация 
Шланги
Съемный всасывающий шланг:
20 футов x 3/4 дюйма
Съемный напорный шланг:
12 футов x 3/4 дюйма
Очиститель топлива
TFP 800
Размер
20” В x 19” Ш x 15” Г 45 фунтов​

СПЕЦИФИКАЦИЯ

С/ПЦУ-20/Х

Макс. Эксплуатация
Шланги
Ножной всасывающий шланг: 20 футов x 3/4 дюйма
Ножной напорный шланг: 12 футов x 3/4 дюйма
Очиститель топлива
TFP 1000
Размер
​50” В x 22” Ш x 31” Г 200 фунтов​

СПЕЦИФИКАЦИЯ

С/ПЦУ-25/Х

S/PTCU-25/X
Расход
25 галлонов в минуту
Требуемая мощность
12/24 В пост. Эксплуатация
Шланги
Ножной всасывающий шланг: 20 футов x 3/4 дюйма, взрывозащищенный
Ножной напорный шланг: 12 футов x 1 дюйм 
Ручная запорная форсунка: 3/4″
Очиститель топлива
TFP 1000
Размер
50″ В x 22″ Ш x 31″ Г​ 170 фунтов​

70ET 90 SHE04

S/PTCU-50/X: Портативная установка для очистки резервуаров большого объема

S/PTCU-50/X
Расход
50 гал/мин
Треб. мощность
115/230 В перем. тока, 60 Гц, однофазный
Насос
Макс. Операция
Шланги
Всасывающий шланг:
1-1/2” x 10′ — взрывозащищенный
Напорный шланг:
1-1/2” x 10′ — взрывозащищенный
Руководство Сопло:
1-1/2 «
Очиститель топлива
TFP 1500
Размер
50” H x 25 ”W x 31” D 305 фунтов

Спецификационный лист

Преимущества очистителя топлива
Установка очистителя топлива дает владельцу и оператору множество преимуществ и преимуществ. Эти преимущества включают следующее:

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

  • Полностью удаляет воду из топливной системы, что позволяет избежать трудоемких поломок и предотвращает образование вредной серной кислоты.
  • Удаляет из топливной системы все твердые частицы, в том числе окислы, грязь, мусор и все другие примеси плотностью выше плотности самого топлива.
  • Предварительно нагревает парафин, содержащийся во всех видах топлива, обеспечивая превосходную смазку всей топливной системы, включая ТНВД, форсунки и стенки цилиндра (дополнительная часть обогревателя).

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЫГОДЫ

  • Сокращает время простоя.
  • Продлевает срок службы ТНВД и форсунок.
  • Продлевает срок службы первичного фильтра.
  • Защищает и продлевает срок службы двигателя.
  • Нет внутренних или внешних деталей, требующих обслуживания или замены.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Увеличивает срок службы топливных фильтров.
  • Основным компонентом топливных фильтров является бумага. Благодаря использованию TheFuelPurifier ежегодно вырубается меньше деревьев.
  • Сокращение количества отходов за счет меньшего количества замен топливных фильтров.
  • Предоставление топлива, не содержащего воды и взвешенных частиц, является первым шагом в борьбе с выбросами выхлопных газов.
  • Значительное снижение выбросов выхлопных газов. Испытания TheFuelPurifier показали, что выбросы дыма сократились на 17,3 %, выбросы угарного газа на 10,4 % и оксидов азота на 5,9 %.%.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
О топливных очистителях сепараторных систем

Вопрос:  Что такое очиститель топлива?

Ответ:  FuelPurifier представляет собой, по определению Общества автомобильных инженеров (SAE), комбинацию первичного топливного фильтра и топливно-водяного сепаратора. Удаляет до 95 процентов твердых загрязнений (размером примерно до 10 микрон) и 98 процентов видимой воды, включая эмульгированную воду, которая может содержаться в топливе. Топливный очиститель, в зависимости от модели, обычно имеет вместимость загрязняющих веществ в шесть-десять раз больше, чем другие представленные на рынке комбинированные фильтры грубой очистки топлива и водоотделители. Емкость резервуара для хранения большого размера особенно важна, когда вы получаете случайную загрузку загрязненного топлива.

Вопрос:  Как работает TheFuelPurifier?

Ответ:  В отличие от большинства других продуктов, сочетающих в себе первичный топливный фильтр, сепаратор топлива и воды, продукт FuelPurifier не представляет собой канистру навинчиваемого типа или блок сменного картриджного типа. Напротив, Единственным движущимся элементом внутри продукта Skimoil является само топливо . Продукт Skimoil работает по простому центробежному принципу, который закручивает топливо сверху вниз, где твердые загрязнения и вода остаются до тех пор, пока не будут слиты. Нет канистр или грязных картриджей, которые нужно заменить, нет экранов, требующих очистки или замены. Нет внутренних деталей, которые когда-либо потребуют замены . Как вам «необслуживаемый»? Очиститель топлива также продлевает срок службы системы фильтрации топлива, предоставленной производителем двигателя, удаляя водоросли, оксиды, грязь, пыль и предотвращая образование вредной для здоровья серной кислоты в топливе. ДА, TheFuelPurifier помогает очищать воздух!

Вопрос:  «Это не важно, у меня нет проблем с топливом.»

Ответ:  Не обманывай себя. Вода постоянно образуется во всех резервуарах для хранения топлива из-за конденсата. Этот процесс идет день и ночь. Если бак стальной, это также создает возможность загрязнения ржавчиной. По мере того, как переработанное топливо передается в маркетинговую систему, оно может пройти через восемь или десять разных баков, прежде чем, наконец, попадет в ваш автомобиль. В некоторых из этих переводов он может каким-то образом фильтроваться, часто не фильтруется. Как только он достигнет конечного пункта назначения, вашего транспортного средства, что вы получите? И не забывайте, конденсат все еще образует воду в вашем баке!

Вопрос:  «Сегодня новые двигатели имеют хорошие системы фильтрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *