Горит значок аккумулятора на панели: Почему вдруг загорается лампа аккумулятора на панели приборов — Лайфхак

Горит значок аккумулятора на панели приборов, почему лампочка зарядки не тухнет или мигаетe

Содержание

  1. Устройство и работа индикаторной лампочки аккумулятора на приборной панели автомобиля
  2. Почему мигает, горит постоянно или периодически загорается лампочка зарядки аккумулятора — список возможных причин
  3. Неисправность реле-регулятора
  4. Проблемы в ремне генератора
  5. Износ подшипника генератора
  6. Перегоревший предохранитель
  7. Плохой контакт
  8. Износ щеток генератора
  9. Износ выключателя зажигания
  10. Другие причины
  11. Как установить причину самостоятельно — пошаговый план действий
  12. Диагностика без использования специальных инструментов
  13. Инструментальная диагностика машины
  14. Ремонт: как устранить обнаруженные неполадки
  15. Что предпринять, если поломка застала во время движения, в пути
  16. Почему не горит значок аккумулятора при включении зажигания

Одним из наиболее распространенных признаков неисправностей бортовой электросети является горящая лампочка аккумулятора на автомобильной панели приборов. Причин такой ситуации может быть множество, начиная от проблем с генератором и заканчивая обрывом в цепи. Прежде чем приступить к диагностике и ремонту, важно разобраться в принципах работы системы и самого значка индикации.

Устройство и работа индикаторной лампочки аккумулятора на приборной панели автомобиля

При повороте ключа зажигания в первое положение осуществляется активация панели приборов. При этом загорается много ламп индикации, среди которых и питание на АКБ. На этом этапе выполняется диагностика всех систем, после чего часть лампочек гаснет. После запуска двигателя лампа на аккумуляторе должна погаснуть, что является свидетельством корректной работы генератора.

Особенности работы индикатора аккумуляторной батареи:

  • с поворотом ключа зажигания напряжение от АКБ проходит через лампу приборной панели и поступает на генератор;
  • после запуска силовой установки начинает работать генератор и подавать заряд на аккумулятор;
  • из-за этого напряжение выравнивается, и контрольная лампа на панели приборов гаснет.

В ситуации, если на работающем двигателе лампа продолжает светиться, это говорит об отсутствии напряжения от генератора к индикатору и АКБ. По сути, принцип работы лампы довольно прост, но на практике причин поломок может быть много.

Если индикатор продолжает светиться на запущенном ДВС, причину нужно искать в аккумуляторной батарее, генераторе, реле или блоке управления. В большинстве случаев неполадки являются следствием износа деталей или плохого контакта.

Почему мигает, горит постоянно или периодически загорается лампочка зарядки аккумулятора — список возможных причин

Главным источником питания бортовой сети автомобиля на запущенном моторе является генератор, который вырабатывает ток для всех потребителей и обеспечивает зарядку АКБ. Существует довольно обширный перечень проблем с генерирующим устройством, которые могут стать причиной снижения или полного отсутствия электроэнергии. Ниже рассмотрены наиболее распространенные варианты неисправностей, из-за которых падает напряжение до минимальных значений.

Неисправность реле-регулятора

Поломка регулятора может привести к полному отсутствию или высоким показателям напряжения в сети. Причиной неисправности реле может служить короткое замыкание, естественный износ, неправильное подключение проводов или механические повреждения. Проверить работоспособность узла можно при использовании мультиметра.

Проблемы в ремне генератора

Если на панели приборов контрольная лампа мигает или периодически загорается, то такая ситуация объясняется слабым натяжением ремня генератора. Из-за проскальзывания шкив генератора будет вращаться нестабильно.

Подобная проблема может быть вызвана попаданием на внутреннюю часть ремня смазки, воды или других загрязнений. Одним из главных симптомов проскальзывания является свист из-под капота при наборе оборотов. Игнорирование проблемы может привести к разрыву ремня.

Износ подшипника генератора

Как и все детали двигателя, подшипники и генератор подвержены естественному износу. Из-за этого может наблюдаться разбалансировка вала, которая проявляется «подъеданием» ремня. Также не исключено полное заклинивание механизма. Такие проблемы могут привести к тому, что будет гореть лампа зарядки аккумулятора. Проблемы с подшипниками могут сопровождаться стуком или хрустом от вращающегося генератора.

Перегоревший предохранитель

Довольно часто не гаснет чек аккумулятора при неисправности предохранителя. Это первый элемент, который должен быть проверен и заменен при появлении сбоя. Деталь расположена в блоке предохранителей, а найти ее можно по схеме к конкретной модели автомобиля. Если после замены на работающий предохранитель проблема не ушла, придется продолжить поиски неисправности.

Плохой контакт

В процессе диагностики важно обратить внимание на состояние плюсового провода, который идет от генератора. Наличие коррозии, грязи, пыли, масла и других загрязнений свидетельствует, что нужно выполнить чистку. Эта процедура проводится для всех контактов системы питания, включая провода на массу. После выполнения чистки все контакты нужно покрыть защитной смазкой.

Износ щеток генератора

Проверить состояние щеток можно только после разборки корпуса генератора. После изъятия щеточного узла проводится визуальная оценка его состояния. Как правило, заметить износ можно по наличию следов от искр на щетках. Замена элемента позволяет восстановить корректную работу генератора.

Износ выключателя зажигания

Лампа зарядки аккумулятора может не гаснуть, если есть проблема с замком зажигания. Контактная группа также подлежит износу, что может стать причиной некорректной работы электрической цепи. Проверить работоспособность узла можно мультиметром. При наличии замыканий придется провести замену контактной группы или замка в сборе.

Другие причины

Кроме вышеуказанных вариантов, могут быть и другие проблемы, которые негативно сказываются на выработке напряжения:

  1. Возможно мерцание лампы при плохом контакте. Чаще всего проблема проявляется при наличии вибраций в движении.
  2. Кроме износа, щетки могут туго ходить в гнезде, что также вызывает некорректную работу.
  3. Неправильная установка генератора по высоте может негативно сказаться на выработке напряжения.
  4. Попадание воды и других жидкостей на устройство может спровоцировать короткое замыкание обмотки.

Истинную причину можно установить на основе комплексной диагностики на стенде.

Как установить причину самостоятельно — пошаговый план действий

Чтобы не тратить деньги на посещение сервисных центров, можно постараться самостоятельно выяснить, почему горит лампочка аккумулятора на панели приборов. Для этого не всегда нужны сложные манипуляции или профессиональное оборудование. Детальнее, что нужно сделать для решения проблемы собственными силами, рассмотрено далее в статье.

Диагностика без использования специальных инструментов

Зачастую свечение индикатора аккумуляторной батареи является следствием поломки генератора. Чтобы убедиться в этом, достаточно провести несложный тест:

  1. Запустить двигатель, включить как можно больше потребителей электроэнергии: фары, подсветку, магнитолу, обогрев заднего стекла и т. д.
  2. После этого поднять капот и снять с аккумулятора минусовую клемму. Она откручивается ключом на 10.
  3. Если после снятия автомобиль работает ровно, а фары продолжают светить довольно ярко, то генератор исправен и вырабатывает электроэнергию.
  4. В случае когда после снятия клеммы, фары потухли и двигатель заглох, это свидетельствует о наличии неисправности генератора.

Это самая простая и действенная проверка причины свечения лампы АКБ на панели приборов, которую можно провести в считаные минуты.

Инструментальная диагностика машины

Если после отключения батареи авто продолжает работать, и лампа не гаснет, требуется дополнительное тестирование с помощью мультиметра. Рекомендуется выполнить следующие проверки:

  1. Прежде всего нужно, сделать замер заряда батареи. В норме он равен 12,5 В. При разряде или коротком замыкании банок мультиметр покажет менее 11 В.
  2. Далее нужно измерить показатель напряжения на выходе от работающего генератора. Оптимальное значение 13,5 В или немного больше.
  3. Если лампа АКБ горит красным даже при выключенном зажигании, нужно провести тестирование реле. Это может свидетельствовать о коротком замыкании.

Ремонт: как устранить обнаруженные неполадки

Чтобы решить проблему с горящим индикатором батареи на панели приборов, изначально нужно установить первопричину. Если возникли проблемы с ремнем, то достаточно провести его замену. Выполнить это своими силами довольно несложно.

В случае когда причиной сбоя служит неисправности реле, то в домашних условиях можно провести демонтаж элемента и очистку. Важно поджать все контакты. Если это не решит проблему — требуется провести замену реле на новое.

Чаще всего индикация начинает светиться на приборной панели при наличии проблем с АКБ. Их решить немного проще:

  • провести зарядку батареи;
  • в банки долить электролит по уровню;
  • очистить клеммы наждачной бумагой;

Если эти манипуляции не дадут положительного результата и чек будет по-прежнему светиться, придется выполнить замену батареи.

Выход из строя генератора требует проведения следующих операций: демонтаж, разборка, дефектовка и замена деталей. Особое внимание нужно уделить состоянию щеток, подшипников, диодного моста, обмотке и т.д.

Если усилия не приносят положительного результата, лучше обратиться в сервисный центр, где на основе профессиональной диагностики будет выявлена первопричина проблемы. После этого будет разработан наиболее выгодный и быстрый вариант ремонта. Все это позволит избавиться от горящего значка АКБ на панели.

Что предпринять, если поломка застала во время движения, в пути

Если лампа аккумулятора загорелась в пути, есть шанс стать заложником неприятной ситуации. Поскольку на заряде батареи далеко не уедешь, особенно если работают дополнительные бортовые потребители электроэнергии. Чаще всего такие ситуации заканчиваются вызовом эвакуатора.

Все же автовладелец может провести внешнюю диагностику. Важно обратить внимание на состояние ремня и качество подключения всех контактов генератора и АКБ. Если в машине есть набор предохранителей, то нелишним будет провести их замену. Более сложные манипуляции в пути при отсутствии инструмента провести крайне сложно.

Важно отметить, что даже при полном выходе из строя генератора, дальнейшее движение возможно. Бортовая система может работать от батареи. Полного заряда 55 амперного аккумулятора может хватить на 100 километров. При этом нужно выключить все ненужные электрические приборы. Таким образом, появляется возможность добраться до ближайшего СТО.

Почему не горит значок аккумулятора при включении зажигания

Бывают противоположные ситуации, когда лампа АКБ на панели не загорается при включении зажигания. Причин этому может быть несколько:

  1. Полный разряд аккумуляторной батареи. При этом запуск двигателя будет невозможным, как и работа другого электрооборудования.
  2. Перегорел предохранитель, который нужно заменить новым.
  3. Лампочка индикатора вышла из строя.
  4. Причина может крыться в неисправном реле.
  5. Иногда такой симптом может быть вызван поломкой реле напряжения или диодного моста.

 

 

Как вам статья?

При включении зажигания не горит лампа аккумулятора авто

При включении зажигания не горит лампа аккумулятора

Если при включении зажигания не горит лампа аккумулятора, то это повод для проведения полноценного тестирования своего авто. Проблема этого типа является довольно распространённой, с ней сталкивается практически каждый опытный автомобилист.

Опасность данной неисправности в том, что поломка может произойти где-нибудь вдалеке от людных мест, ночью зимой. Тогда осуществить ремонт или замену повреждённой детали окажется не так и просто.

Про лампочку аккумулятора

Содержание

  • 1 Про лампочку аккумулятора
  • 2 Причины из-за чего не горит индикатор
    • 2. 1 Разрядка АКБ
    • 2.2 Перегорание индикатора
    • 2.3 Если виновник – предохранитель
    • 2.4 Проблемы в цепи

Лампочку аккумулятора правильнее называть индикатором работы генератора. При его загорании после половины оборота ключа зажигания, можно сделать вывод, что всё в порядке. Однако если лампочка загорается в ходе движения машины, явно генератор не работает, а бортовая сеть питается от АКБ. Если такое происходит, то это повод заехать в ближайший автосервис.

При включении зажигания тускло горит лампа аккумулятора

Таким образом, индикатор должен загораться, как только водитель поворачивает ключ в замке зажигания на пол-оборота и тухнуть, как только запускается двигатель.

Но бывает и так, что лампочка не горит при включённом зажигании и отключённом двигателе. Из-за чего такое происходит, узнайте ниже.

Причины из-за чего не горит индикатор

Крайне важно уметь самостоятельно выяснять причины проблемы, а также изучить способы её устранения. На самом деле причин, из-за которых лампочка отказывает, бывает немало. Проверить, однако, придётся все варианты, чтобы прийти к единственно верному решению.

Как правило, начальных знаний автоэлектрика бывает достаточно, чтобы осуществить проверку. Как и было сказано выше, причин бывает несколько, но делятся они на две категории: безобидные и опасные.

К опасной причине, требующей незамедлительного ремонта, относится неисправность цепи или её обрыв. Что касается безобидных причин, то это банальное перегорание лампочки, разрядка аккумулятора и т.д.

Наряду с этим, одна и та же причина может превратиться из безобидной в опасную. И это важно понимать.

Разрядка АКБ

Если одновременно с тем, что не загорается лампочка аккумулятора, ещё и приборы щитка не включаются или тускло светят, то это явный признак разрядки батареи. «Лечится» проблема простой зарядкой АКБ.

Не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания

Однако не всё так просто. Разрядка автомобильной батареи может происходить вовсе не из-за того что владелец не успел вовремя её зарядить или забыл отключить фары. Проблема с аккумулятором переходит в категорию опасных, если причина кроется в генерирующем устройстве. Как известно, аккумулятор должен заряжаться в ходе движения автомобиля, иначе он разрядится довольно быстро. И эта функция ложится на генератор. Но, если последний неисправен, то возникают проблемы.

Таким образом, банальная на первый взгляд причина, может указать на испорченный автомобильный генератор, который выполняет много полезных функций. Очевидно, что следует провести доскональную диагностику, найти причину и устранить её.

Перегорание индикатора

На щитке приборов присутствует лампочка аккумулятора, которая может просто перегореть со временем. Это простая поломка, но и она не всегда бывает такой безобидной, как кажется на первый взгляд.

Дело в том, что если не заменить лампочку вовремя, можно не заметить проблему с генератором. Это, в свою очередь, приведёт к разрядке батареи в самый ответственный момент (на дороге остановились, заглушили двигатель, зашли в магазин на минуту, машина не заводится).

Не загорается лампа аккумулятора при включении зажигания

Важно иметь в виду также конструктивные особенности автомашины конкретной модели. К примеру, на некоторых авто генерирующие устройства имеют встроенное сопротивление, что позволяет вырабатывать энергию даже при сгоревшем индикаторе. А на других – за контроль генератора отвечает только лампа аккумулятора, индикатор заряда. При перегорании лампочки генератор априори перестаёт вырабатывать напряжение.

Примечание. К таким автомобилям относятся наши ВАЗы и большая часть иномарок старого образца. Чтобы защититься от ситуации с разряжённым АКБ на дороге, владельцам этих машин следует держать под рукой запасную лампочку.

Если виновник – предохранитель

Часто причиной того, что не включается лампочка аккумулятора, становится защитный элемент. Он просто перегорает, и одновременно это сказывается на нескольких приборах. Расположен предохранитель в «чёрном ящике», а найти его можно, если изучить схему, указанную на крышке монтажного блока.

Совет. Чтобы проверить предохранитель было легче, рекомендуется извлечь его и поставить другой, заведомо исправный. Если лампочка и другие приборы, зависимые от этого предохранителя начнут работать, значит, нужна замена.

Почему горит аккумулятор при включении зажигания

Другой способ тестирования предохранителя – замер сопротивления мультиметром. По сути, предохранитель представляет собой обычный провод конкретной толщины, зависящей от значения тока, напряжения, проходящего через данную цепь. Диаметр предохранителя подбирается так, чтобы при увеличении силы напряжения выходил из строя защитный элемент, т.е, предохранитель. Это даёт возможность избежать замыкания во всей цепи защищаемых объектов.

Проверка мультиметром предохранителя сводится к таким действиям:

  • Проверке тока на ножках предохранителя;
  • Измерения силы напряжения в цепи;
  • Определение сопротивления.

Что касается прибора, то на нём устанавливают предел измерения (около 20 В). Такое значение вполне достаточно для бортовой сети автомобиля, равное 12 В. Далее в работу включается электрооборудование, цепи которого этот самый предохранитель защищает. Один вывод тестера соединяется с кузовом автомобиля (массой), другой – к ножке предохранителя.

Что касается результатов измерений:

  • Предохранитель можно считать исправным, если на обеих его ножках есть напряжение;
  • То же самое нельзя сказать, если ток имеется только на входе;
  • Если на обеих ножках предохранителя напряжение полностью отсутствует, это тоже признак неисправности.

Проблемы в цепи

Проблема с цепью, питающей лампочку аккумулятора, может вызываться несколькими причинами. Рассмотрим все.

Схема пуска

Итак, довольно распространёнными становятся неполадки с контактами. Обычно такая ситуация возникает весной, после холодов. За зимние месяцы на разъёмах скапливается влага, вызывающая образование окислов. От этого контакт становится значительно хуже, в результате чего индикатор перестаёт включаться.

Как правило, данная проблема проявляется не сразу, не является стабильной. Другими словами, лампочка может один раз загореться, в другой раз нет.

Решением этой проблемы становится очищение всех разъёмов. Их следует обработать пластичной смазкой, специально предназначенной для этого.

Лампочка может перегореть по причине обрыва цепи. Чтобы удостовериться в этом, следует вооружиться мультиметром. Прибором проверяется цепь с целью определения неисправного участка.

Ещё один вариант проблемы – неисправность в реле. Некоторые автомобильные модификации оснащены реле с контролем лампочки заряда АКБ на щитке приборов. Как только отказывает реле, не работает и индикатор.

Чтобы протестировать реле, следует вооружиться мультиметром. Им замеряют ток на положительном выходе реле. Если напряжение меньше 6в, то явно налицо проблемы с генерирующим устройством. Если значение ещё выше, то неисправно реле. Он нуждается в замене.

Таким образом, узнать причину, почему не горит лампочка аккумулятора, крайне важно для наладки индикатора и защиты автомобиля от более серьёзных неисправностей.

Почему горит сигнальная лампа автомобильного аккумулятора?

В нормальных условиях сигнальная лампа автомобильного аккумулятора временно загорается на приборной панели, когда вы включаете зажигание (или нажимаете кнопку запуска двигателя), а затем она должна погаснуть вскоре после запуска двигателя. Это проверка работы лампочки, и лампочка аккумулятора гаснет, как только генератор начинает вырабатывать достаточный заряд.

Тем не менее, есть причины для беспокойства, если:

Индикатор автомобильного аккумулятора загорится красным цветом и будет гореть постоянно, если возникла проблема
  • Контрольная лампа аккумулятора постоянно горит после запуска двигателя
  • Индикатор батареи
  • горит дольше, чем раньше
  • Во время движения загорается сигнальная лампа аккумулятора
  • Периодически загорается и гаснет сигнальная лампа батареи
  • мигает сигнальная лампа аккумулятора

Если какой-либо из этих примеров применим к вашему автомобилю, то проблема есть, и довольно распространенная.

Ведущие службы по ремонту автомобилей посещают больше вызовов из-за проблем с аккумулятором, чем из-за любой другой неисправности. Это основная причина поломок автомобилей, особенно зимой.

Красный индикатор заряда аккумулятора
Большинство автомобилей имеют только красный индикатор аккумулятора. Если загорается красная сигнальная лампа, это означает, что батарея больше не заряжается из-за неисправности системы зарядки батареи.

Желтая сигнальная лампа аккумуляторной батареи
Некоторые автомобили также могут быть оборудованы желтой сигнальной лампой аккумуляторной батареи. Это менее серьезно, и если загорается желтая сигнальная лампа батареи, это означает, что батарея разряжена. Это часто происходит из-за того, что автомобиль используется в основном только для коротких поездок. Более длинные поездки дают генератору достаточно времени для зарядки аккумулятора. Если дальние поездки вам не по душе, подумайте о том, чтобы оставить аккумулятор заряжаться на ночь.

Если какой-либо из этих способов не решает проблему с желтым сигнальным индикатором батареи, это может быть неисправностью.

Аккумулятор
Автомобильный аккумулятор очень занят питанием электрических систем автомобиля. Он постоянно разряжается и перезаряжается, и на его срок службы влияет множество сопутствующих факторов. В среднем автомобильный аккумулятор прослужит от 4 до 5 лет, прежде чем потребуется его замена.

Генератор переменного тока


Генератор переменного тока, также называемый генератором, производит электричество для питания электрических компонентов автомобиля и для зарядки аккумулятора при работающем двигателе. Как и в случае с аккумулятором, существуют факторы, определяющие, как долго прослужит генератор. Это неотъемлемая часть системы зарядки автомобиля, и если ваш генератор старше 7 лет или ваш автомобиль проехал более 100 000 миль, это может быть проблемой, если горит сигнальная лампа аккумулятора.

Поликлиновой ремень / ремень генератора
Поликлиновой ремень представляет собой усиленный резиновый ремень, который соединяет / приводит в движение различные компоненты автомобиля в моторном отсеке, такие как генератор переменного тока, блок кондиционирования воздуха, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и вентилятор системы охлаждения (если это не электричество).

Если ремень чрезмерно изношен или порвется, все эти компоненты, включая генератор переменного тока, который заряжает аккумулятор, перестанут работать. Старые серпантиновые ремни служат около 50 000 миль, в то время как более новые улучшенные составные поликлиновые ремни служат около 100 000 миль.

Клеммы аккумулятора
Со временем на клеммах аккумулятора может появиться коррозия. Нарост легко увидеть, и эта коррозия может в конечном итоге ограничить контакт между аккумулятором и клеммами. Клеммы требуют снятия и очистки проволочной щеткой.

Перегорел предохранитель/электрическая неисправность
Проверьте наличие перегоревших предохранителей, относящихся к электрической системе. Хотя вам нужно будет найти причину перегоревшего предохранителя, иначе неисправность может возникнуть снова. Квалифицированный механик может проверить все эти компоненты, перечисленные выше, используя специальное оборудование.

Индикатор батареи на машине | Как починить индикатор батареи

Если вы когда-либо случайно оставляли включенным какой-либо из ваших фонарей внутри автомобиля на ночь или во время работы, вы можете попасть в машину, которая не отвечает. Поворот вашего автомобиля может привести к нескольким различным событиям, каждое из которых приведет к включению индикатора автомобильного аккумулятора (если только ваш автомобиль полностью не заглох). Наиболее распространенный из них приведет к постоянному щелчку, который будет отображать какое-то действие от игл и индикаторов приборной панели, чтобы начать светиться.

Как указано выше, один из наиболее частых случаев появления индикатора аккумулятора на автомобиле связан с потерей мощности вашего автомобиля. Оставили ли мы купольный или консольный свет на ночь. Это лишь один из самых распространенных случаев, когда аккумулятор на приборной панели автомобиля загорается, так как таких случаев несколько. Другие причины могут быть связаны с неисправными клеммами аккумулятора , неисправным генератором или даже старым аккумулятором, который не может обеспечить необходимую мощность для автомобиля.

Наиболее распространенным временным решением этих проблем является запуск аккумулятора от внешнего источника. Для этого вам потребуется пара соединительных кабелей и второе транспортное средство, чтобы обеспечить питание, необходимое для запуска аккумулятора.

Плохая батарея

Одним из самых простых способов исправить ситуацию, когда загорается индикатор батареи, является проверка срока службы и состояния батареи внутри вашего автомобиля. Поскольку срок службы большинства аккумуляторов рассчитан всего на 5-6 лет, ваш аккумулятор может работать один день, а на следующий — разрядиться. Чаще всего вы заметите изменения мощности во время вождения, такие как снижение мощности двигателя время от времени или более частое падение стрелки. Если это произойдет, у нас есть 9Руководство по покупке автомобильного аккумулятора 0024 для вашего автомобиля с правильной моделью, размером и холодными заводными рукоятками предоставит вам рабочий аккумулятор, чтобы вернуться в дорогу с минимальными потерями времени.

Не застревайте с разряженным аккумулятором, все планы DriveSmart включают в себя круглосуточную техпомощь на дороге!

Неисправный генератор

В случае неисправного генератора ваш автомобиль может завестись как обычно, так как полностью заряженный аккумулятор позволит вам продолжить работу в обычном режиме. Хотя, пока вы за рулем, вы можете заметить индикатор батареи горит, а индикатор батареи постоянно снижается. Если вы постоянно эксплуатируете автомобиль, вы заметите, что мощность двигателя постепенно снижается, и после того, как вы выключите автомобиль, маловероятно, что он снова включится, пока аккумулятор не зарядится. В этом случае лучше всего остановиться в ближайшей ремонтной мастерской, чтобы починить генератор вашего автомобиля. Одним из временных средств для местного вождения может быть приобретение зарядного устройства, которое подключается к розетке переменного тока и будет заряжать аккумулятор вашего автомобиля через зажимы типа «крокодил».

Холодный запуск двигателя зимой

Если погода холоднее, чем обычно, вы можете заметить, что ваш автомобиль начинает работать хуже, чем обычно. В некоторых случаях индикатор аккумуляторной батареи загорается, когда вы пытаетесь завести автомобиль с аккумуляторной батареей с более низким крутящим моментом, чем требуется для вашего автомобиля. Это обычное явление, когда кто-то покупает аккумулятор самостоятельно, чтобы установить (или установить самостоятельно), поскольку автомобили с большим вариантом двигателя потребуют более высокого рейтинга холодного пуска для зимнего запуска. Если вы не знаете, что такое «холодные рукоятки», вы можете ознакомиться с нашим руководством по покупке аккумуляторов, чтобы точно узнать, что такое «холодные рукоятки».

Предварительное обслуживание включено

Узнать цену

Замена масла, тормозов, аккумуляторов и многое другое!

Плохая проводка

Вспоминая о предыдущей причине горящего индикатора аккумулятора, есть вероятность, что провода, соединяющие клеммы аккумулятора, могут быть неисправны. Это может быть связано с такими причинами, как ранее указанная краска, покрывающая клеммы, или плохая проводка. Поскольку некоторые производители автомобилей отдают предпочтение косметическому виду, а не фактической функциональности. В этом случае шлифовка клемм наждачной бумагой позволит вам оголить металлические клеммы, чтобы обеспечить достаточно места для повторного подключения проводки.

Если индикатор батареи все еще горит

К сожалению, могут возникать проблемы, из-за которых на приборной панели загорается значок батареи, которые не могут быть устранены простыми средствами. В этом случае буксировка автомобиля к механику — ваш единственный вариант, поскольку проблема может заключаться в ошибке бортового компьютера. Эта проблема может быть устранена только механиком с правильными инструментами для доступа и устранения проблемы с компьютером или датчиком.

Каталог:

  • Расширенная гарантия
  • Уход за автомобилем
  • Подсветка приборной панели
  • Советы по вождению
  • Умная покупка
  • Текущие события
  • Знаете ли вы?

Связанные статьи с подсветкой приборной панели


Лампа подушки безопасности

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, с 1987 по 2015 год фронтальные подушки безопасности спасли 44 869 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *