Разборка коробки 2126 пошагово фото: Разборка и сборка коробки передач

Разборка и сборка коробки передач

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Иж Ода 2126 1991-2004 г.в.
  3. Разборка и сборка коробки передач

Снимаем коробку передач с автомобиля (см. «Снятие коробки передач», и сливаем из нее масло (см. «Замена масла»). Снимаем вилку и подшипник выключения сцепления (см. «Снятие механизма привода выключения сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).

Снимаем фланец эластичной муфты с носка вторичного вала (см. «Замена сальника вторичного вала» )…

…и выключатель фонарей заднего хода (см. «Замена выключателя фонарей заднего хода» ).

Снимаем редуктор привода спидометра (см. «Снятие привода спидометра» ).

Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления корпуса рычага переключения передач…

.

..и вынимаем механизм выбора передач.

Соединение уплотнено прокладкой.

Маркером помечаем взаимное расположение шайб и направляющей пластины механизма.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления блокировочной пластины заднего хода, удерживая болты ключом той же размерности,…

…и снимаем блокировочную пластину.

Отвернув еще одну гайку,…

…снимаем нижнюю шайбу направляющей пластины.

Вынув одну направляющую планку с двумя пружинами,…

…снимаем направляющую пластину с нижнего конца рычага.

Снимаем верхнюю шайбу направляющей пластины.

Снимаем корпус рычага переключения передач.

Вынимаем из проточек корпуса резиновые уплотнительные кольца болтов.

Снимаем нижнюю прокладку корпуса шаровой опоры.

Снимаем фланец с защитным чехлом…

…и верхнюю прокладку корпуса.

Щипцами снимаем стопорное кольцо.

Снимаем шайбу и пружину.

Снимаем сферическую шайбу.

…и разъединяем рычаг и корпус шаровой опоры.

Устанавливаем коробку передач картером сцепления на верстак.

Головкой «на 10» отворачиваем десять гаек крепления нижней крышки коробки передач.

Снимаем крышку…

…и ее уплотнительную прокладку.

Отверткой через отверстие механизма выбора передач сдвигаем вниз шток вилки включения I-II передач (при этом включается II передача).

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления задней крышки, расположенную внутри корпуса коробки.

Ключом «на 13» отворачиваем пять гаек крепления задней крышки, расположенных снаружи корпуса.

Для снятия крышки постукиваем молотком с пластмассовым бойком по ее приливам. Задний подшипник вторичного вала при этом должен остаться на месте, для чего удерживаем его отверткой (или подходящим отрезком трубы при снятом сальнике) на валу через отверстие в крышке.

Снимаем крышку со шпилек и поворачиваем ее по часовой стрелке (глядя со стороны хвостовика вторичного вала), чтобы не задеть штоки и блок шестерен V передачи и заднего хода.

Соединение уплотнено прокладкой.

Для замены подшипника блока шестерен V передачи и заднего хода…

…поддеваем ролики подшипника отверткой и вынимаем их из сепаратора.

Извлекаем сепаратор.

Поддев крюком наружное кольцо подшипника,…

…вынимаем его из гнезда задней крышки.

Снимаем наружное кольцо заднего подшипника вторичного вала с сепаратором, роликами и упорным кольцом.

Снимаем внутреннее кольцо подшипника.

Снимаем ведущую шестерню привода спидометра (не потеряйте ее фиксатор — металлический шарик, установленный в гнезде вторичного вала).

Снимаем маслоотражательную шайбу.

Для стопорения валов от проворачивания необходимо включить две передачи. II передача была включена при снятии задней крышки (см. фото 24). Перед тем как включить заднюю или V передачу, освобождаем вилку включения этих передач. Для этого…

…ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки к штоку.

Переместив отверткой вилку вниз, включаем заднюю передачу.

Накидным ключом или головкой «на 17» отворачиваем болт крепления блока шестерен V передачи и заднего хода.

Вынимаем болт…

…и снимаем блок шестерен со шлицев промежуточного вала.

Зажимаем блок шестерен V передачи и заднего хода в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Двумя отвертками спрессовываем внутреннее кольцо подшипника блока шестерен V передачи и заднего хода…

…и снимаем внутреннее кольцо.

Снимаем втулку шестерни V передачи,…

…саму шестерню с блокирующим кольцом синхронизатора,…

…ступицу…

…и муфту синхронизатора.

Повернув вилку включения V передачи и заднего хода на штоке к вторичному валу,…

…снимаем промежуточную шестерню задней передачи.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления крышки фиксаторов.

Снимаем крышку и прокладку.

Вынимаем пружины фиксаторов (пружина фиксатора штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия).

Намагниченной отверткой извлекаем все три фиксатора.

Вынимаем шток V передачи и заднего хода с вилкой.

Снимаем вилку со штока.

Намагниченной отверткой извлекаем блокировочный сухарь из отверстия картера коробки передач, которое расположено между гнездами картера под штоки V передачи и заднего хода и III-IV передач.

Снимаем со вторичного вала ведомую шестерню задней передачи.

Из лаза вала вынимаем шпонку.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления к штоку вилки включения III — IV передач.

Вынимаем шток.

В отверстие штока вставлен блокировочный сухарь,…

…вынимаем его.

Намагниченной отверткой извлекаем блокировочный сухарь из отверстия картера коробки передач, которое расположено между гнездами картера под штоки I — II и III и IV передач (этот сухарь заметно длиннее, чем сухарь, расположенный между штоками V передачи — заднего хода и III-IV передач).

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления к штоку вилки включения I — II передач.

Вынимаем шток.

Ударной отверткой с крестообразным наконечником отворачиваем три винта крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала.

Винты стопорятся специальными шайбами.

Снимаем стопорную пластину.

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления оси промежуточной шестерни заднего хода, удерживая ось от проворачивания ключом «на 24».

Вынимаем ось промежуточной шестерни заднего хода.

Отвернув гайки крапления картера сцепления (см. «Замена сальника первичного вала коробки передач» ),…

…разделяем картеры сцепления и коробки передач.

Снимаем прокладку.

Снимаем с первичного вала пружинную шайбу с конической поверхностью (выпуклой стороной она обращена к подшипнику).

Зажимаем в тиски с накладками губок из мягкого металла шлицевую часть первичного вала.

Ключом «на 19» отворачиваем болт зажимной шайбы переднего подшипника промежуточного вала.

Вынимаем болт и снимаем зажимную шайбу подшипника.

Двумя отвертками поддеваем за установочное кольцо передний двухрядный подшипник промежуточного вала…

…и снимаем подшипник.

При снятии подшипника его заднее внутреннее кольцо может остаться на валу.

Двумя отвертками спрессовываем заднее внутреннее кольцо подшипника с носка вала…

…и снимаем кольцо.

Снимаем упорное кольцо заднего подшипника промежуточного вала.

Вставив отвертку между торцами подшипника и шестерни I передачи промежуточного вала, сдвигаем задний подшипник.

Вынимаем наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Снимаем внутреннее кольцо подшипника с носка вала.

Сдвинув промежуточный вал назад,…

…вынимаем его из картера коробки передач.

Поддев двумя отвертками подшипник за установочное кольцо,…

…вынимаем первичный вал в сборе с подшипником и блокирующим кольцом синхронизатора.

Щипцами разжимаем стопорное кольцо…

…и снимаем его.

Снимаем пружинную шайбу.

Опираем торец наружного кольца подшипника на губки тисков.

Молотком с пластмассовым бойком наносим удары по торцу первичного вала…

…и спрессовываем подшипник.

Щипцами разжимаем установочное кольцо…

…и снимаем его.

Сдвинув блокирующее кольцо синхронизатора, щипцами разжимаем стопорное кольцо…

…и снимаем его.

Снимаем блокирующее кольцо…

…и пружину синхронизатора.

Блокировочные кольца синхронизаторов других передач снимаются аналогично.

С носка вторичного вала снимаем игольчатый подшипник.

Снимаем вилки включения I и II, III и IV передач.

Двумя отвертками поддеваем за установочное кольцо промежуточный подшипник вторичного вала…

…и снимаем его.

Наклонив, извлекаем из картера коробки передач вторичный вал в сборе с шестернями, муфтами, ступицами и блокирующими кольцами синхронизаторов.

Снимаем с задней части вала втулку и шестерню I передачи в сборе с блокирующим кольцом.

Вынимаем втулку из шестерни.

Снимаем муфту синхронизатора включения I и II передач.

Снимаем ступицу синхронизатора.

Снимаем шестерню II передачи в сборе с блокирующим кольцом.

С переднего конца вторичного вала снимаем муфту синхронизатора III и IV передач.

Зажав вторичный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла,…

…щипцами снимаем стопорное кольцо.

Снимаем пружинную шайбу (она установлена выпуклой стороной к переднему носку вала).

Снимаем ступицу синхронизатора III и IV передач…

…и шестерню III передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора.

Сборку коробки передач проводим в обратной последовательности.

Если при снятии переднего двухрядного подшипника промежуточного вала его заднее внутреннее кольцо осталось на валу (см. фото 74-77), то перед установкой подшипник необходимо собрать. Для этого…

…аккуратно вынимаем отверткой сепаратор с шариками…

…и надеваем его на внутреннее кольцо (снятое с вала).

Сепаратор с шариками и внутренним кольцом вставляем в наружное кольцо подшипника.

При сборке первичного вала…

…подходящим отрезком трубы напрессовываем подшипник (опираясь на его внутреннее кольцо).

Таким же образом после установки в картер коробки передач вторичного и промежуточного валов запрессовываем передний и задний подшипники промежуточного вала, промежуточный подшипник вторичного вала и внутреннее кольцо подшипника блока шестерен.

Наружное кольцо подшипника блока шестерен V передачи и заднего хода…

…запрессовываем подходящим отрезком трубы в гнездо задней крышки.

Вставляем в наружное кольцо подшипника сепаратор и ролики. Для предотвращения отворачивания болта крепления блока шестерен V передачи и заднего хода наносим на резьбу болта резьбовой герметик.

Для удобства установки задней крышки устанавливаем на вторичный вал задний подшипник в сборе.

Все уплотнительные прокладки коробки передач желательно смазать тонким слоем силиконового герметика.

При сборке механизма выбора передач наносим на шаровую опору смазку Литол-24.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1 Технические характеристики автомобилей 1.2 Идетификационные номера автомобиля и двигателя

2. Двигатель УМПО-331
2.0 Двигатель УМПО-331 2.1 Описание конструкции 2.2 Замена масла 2.3 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 2.4 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 2.5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала 2.6 Снятие натяжителя цепи 2.7 Снятие привода распределителя зажигания 2.8 Снятие цепи привода распределительного вала 2.9 Замена переднего сальника коленчатого вала

3. Двигатель ВАЗ-2106
3.0 Двигатель ВАЗ-2106 3.1 Описание конструкции 3.2 Замена масла 3.3 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 3.4 Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 3.5 Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала 3. 6 Снятие успокоителя цепи привода распределительного вала 3.7 Снятие натяжителя цепи привода распределительного вала 3.8 Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов 3.9 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Описание конструкции 4.2 Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 4.3 Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.4 Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 4.5 Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.6 Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем УМПО-331 4.7 Снятие и проверка термостата на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 4.8 Снятие расширительного бачка 4.9 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов на автомобиле с двигателем УМПО-331

5. Система питания
5. 0 Система питания 5.1 Описание конструкции 5.2 Замена топливного фильтра тонкой очистки 5.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 5.4 Снятие корпуса воздушного фильтра 5.5 Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 5.6 Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 5.7 Разборка топливного насоса 5.8 Снятие топливного бака и топливоприемника 5.9 Снятие троса привода дроссельных заслонок карбюратора

6. Карбюратор
6.0 Карбюратор 6.1 Описание конструкции 6.2 Регулировки карбюраторов «Озон» 6.3 Снятие карбюратора 6.4 Разборка карбюратора 6.5 Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70 6.6 Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010

7. Система зажигания двигателя УМПО-331
7.0 Система зажигания двигателя УМПО-331 7.1 Описание конструкции 7.2 Замена свечей зажигания 7.3 Снятие крышки и ротора распределителя зажигания 7.4 Смазка распределителя зажигания 7.5 Регулировка момента зажигания 7.6 Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя 7. 7 Снятие распределителя зажигания 7.8 Разборка распределителя зажигания 7.9 Снятие конденсатора

8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
8.0 Система зажигания двигателя ВАЗ-2106 8.1 Описание конструкции 8.2 Замена свечей зажигания 8.3 Снятие крышки распределителя зажигания 8.4 Снятие ротора распределителя зажигания 8.5 Смазка распределителя зажигания 8.6 Регулировка момента зажигания 8.7 Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя 8.8 Снятие распределителя зажигания 8.9 Разборка распределителя зажигания

9. Система выпуска отработавших газов
9.0 Система выпуска отработавших газов 9.1 Описание конструкции 9.2 Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем УМПО-331 9.3 Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 9.4 Снятие резонатора 9.5 Снятие глушителя

10. Сцепление
10.0 Сцепление 10.1 Описание конструкции 10.2 Регулировка привода выключения сцепления 10.3 Прокачка гидропривода сцепления 10.4 Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления 10. 5 Снятие гибкого шланга гидропривода сцепления 10.6 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 10.7 Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 10.8 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем УМПО-331 10.9 Замена кожуха и ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

11. Коробка передач ИЖ-2126
11.0 Коробка передач ИЖ-2126 11.1 Описание конструкции 11.2 Замена масла 11.3 Замена сальника вторичного вала 11.4 Снятие привода спидометра 11.5 Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331 11.6 Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 11.7 Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331 11.8 Замена сальника первичного вала коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 11.9 Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

12. Коробка передач ВАЗ-21074
12. 0 Коробка передач ВАЗ-21074 12.1 Описание конструкции 12.2 Замена масла 12.3 Замена сальника первичного вала 12.4 Замена сальника вторичного вала 12.5 Снятие привода спидометра 12.6 Снятие коробки передач 12.7 Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач 12.8 Разборка и сборка коробки передач

13. Карданная передача
13.0 Карданная передача 13.1 Описание конструкции 13.2 Смазка шлицевого соединения карданного вала 13.3 Снятие карданной передачи 13.4 Замена сальника шлицевого соединения фланца эластичной муфты и хвостовика переднего карданного вала 13.5 Снятие эластичной муфты 13.6 Разборка карданного шарнира 13.7 Замена промежуточной опоры

14. Задний мост
14.0 Задний мост 14.1 Описание конструкции 14.2 Замена масла в заднем мосту 14.3 Снятие полуоси и замена сальника 14.4 Замена сальника ведущей шестерни главной передачи 14.5 Снятие балки заднего моста 14.6 Разборка и сборка редуктора заднего моста

15. Передняя подвеска
15. 0 Передняя подвеска 15.1 Описание конструкции 15.2 Углы установки передних колес 15.3 Снятие шаровой опоры 15.4 Снятие рычага 15.5 Снятие стабилизатора поперечной устойчивости 15.6 Снятие направляющей пружинной стойки 15.7 Замена подшипника ступицы 15.8 Снятие подрамника

16. Задняя подвеска
16.0 Задняя подвеска 16.1 Описание конструкции 16.2 Снятие амортизатора 16.3 Снятие пружины 16.4 Снятие верхней штанги 16.5 Снятие нижней штанги 16.6 Снятие поперечной штанги

17. Рулевое управление
17.0 Рулевое управление 17.1 Описание конструкции 17.2 Регулировка рулевого механизма 17.3 Снятие рулевого колеса 17.4 Снятие рулевой колонки 17.5 Снятие нижнего карданного шарнира 17.6 Снятие наружного наконечника рулевой тяги 17.7 Замена чехла рейки 17.8 Снятие рулевого механизма 17.9 Разборка рулевого механизма

18. Тормозная система
18.0 Тормозная система 18.1 Описание конструкции 18.2 Прокачка тормозов 18.3 Замена передних тормозных колодок 18. 4 Замена задних тормозных колодок 18.5 Снятие главного тормозного цилиндра 18.6 Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза 18.7 Снятие педального узла 18.8 Снятие сигнального устройства 18.9 Снятие переднего тормозного шланга

19. Электрооборудование
19.0 Электрооборудование 19.1 Общие сведения 19.2 Замена предохранителей и реле 19.3 Снятие монтажного блока 19.4 Выключатель зажикания 19.5 Снятие выключателя зажигания 19.6 Аккумуляторная батарея 19.7 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 19.8. Генератор 19.9. Стартер 19.10. Фары 19.15. Контрольные приборы 19.16. Система управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ)

20. Кузов
20.0 Кузов 20.1 Описание конструкции 20.2 Снятие решетки радиатора 20.3 Снятие замка капота 20.4 Снятие капота 20.5 Снятие брызговика двигателя 20.6 Снятие переднего бампера 20.7 Снятие переднего крыла 20.8 Замена ветрового стекла 20.9 Снятие наружного зеркала заднего вида

21. Система вентиляции и отопления
21.0 Система вентиляции и отопления 21.1 Описание конструкции 21.2 Снятие крана отопителя 21.3 Снятие воздухонагнетателя и вентилятора отопителя 21.4 Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя 21.5 Снятие радиатора отопителя 21.6 Снятие корпуса отопителя, блока управления отопителем и воздуховодов панели приборов 21.7 Снятие воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона

22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
22.0 Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717 22.1 Особенности конструкции 22.2 Элементы системы выпуска отработавших газов 22.3 Снятие амортизатора задней подвески 22.4 Снятие рессоры 22.5 Снятие заднего фонаря, замена ламп 22.6 Снятие плафонов освещения номерного знака 22.7 Снятие газонаполненных упоров двери колпака 22.8 Снятие замка двери колпака и его приводов 22.9 Снятие двери колпака

23. Приложение
23.0 Приложение 23.1 Диагностика неисправностей двигателя и его систем 23. 2 Диагностика неисправностей сцепления 23.3 Диагностика неисправностей коробки передач 23.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 23.5 Диагностика неисправностей кузова 23.6 Диагностика неисправностей генератора 23.7 Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи 23.8 Диагностика неисправностей системы зажигания 23.9 Диагностика неисправностей стартера

24. Уход за кузовом автомобиля
24.0 Уход за кузовом автомобиля 24.1 Мойка кузова 24.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

2126 — Steelcase V2 Leap — класс A

Нет в наличии

Электронная почта при наличии на складе

Нужно 5 или более стульев?

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (1)
  • Вопросы и ответы

Crandall Office Furniture теперь гордится тем, что предлагает сертифицированные заводские офисные стулья Steelcase.

Как и мы, компания Steelcase придерживается политики бесплатного возврата стульев без вопросов, и когда клиент возвращает стул, он остается в отличном состоянии. Благодаря партнерскому соглашению со Steelcase компания Crandall Office Furniture теперь может принимать эти авторизованные возвращенные стулья и предлагать их нашим клиентам по сниженной цене.

Все эти стулья поставляются с нашей 12-летней гарантией и 14-дневной политикой бесплатного возврата.

Узнайте больше о нашей программе авторизованных возвратов

Дата изготовления: 26.
05.2021

Возвращенные стулья класса

Понимание Классы стульев, возвращаемых фабрикой Steelcase

Класс A
Официальный возврат фабрики Steelcase

Класс A Стулья сертифицированы Steelcase, Inc., а также Crandall Office Furniture, Inc., чтобы быть как новые в функциональном состоянии и визуально, и носят название Steelcase Authorized Factory Returns.

Класс B
Класс B Возврат, отремонтированный Crandall

Класс B Стулья были идентифицированы Steelcase как стулья, требующие незначительного ремонта, или стулья с незначительным износом, потертостями или пятнами на каркасе стула или ткани. Эти стулья были оценены и отремонтированы Crandall Office Furniture и внесены в список товаров категории B, отремонтированных Crandall Office Furniture. Все ремонты или дефекты будут отмечены в каждом списке продуктов для этих стульев.

Класс C
Переработка в переработанные стулья Программа

Стулья класса C — это стулья, имеющие заметный или значительный износ каркаса или ткани стула. Эти стулья будут включены в нашу программу восстановленных стульев и будут продаваться как восстановленные стулья Crandall Office Furniture Remanufactured Chairs.

Вопросы и ответы

Пока нет вопросов

Задать вопрос

На Ваш вопрос ответит представитель магазина или другие покупатели.

Спасибо за вопрос!

Ваш вопрос получен и скоро будет дан ответ. Пожалуйста, не отправляйте тот же вопрос снова.

Ошибка

При сохранении вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:

Добавить ответ

Спасибо за ответ!

Ваш ответ получен и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не отправляйте один и тот же ответ снова.

Ошибка

Произошла ошибка при сохранении вашего вопроса. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:

Дополнительная информация SAFR:

Гарантия и возврат:

На все авторизованные заводские кресла Steelcase предоставляется гарантия на дату первоначальной покупки 12 лет с 12 лет.

Все стулья Steelcase с авторизованным заводским возвратом
имеют 14-дневную политику бесплатного возврата.
Стулья должны быть возвращены в оригинальной упаковке.

Часто задаваемые вопросы SAFR

Общая информация

Сколько лет этим стульям?

Все стулья, продаваемые в рамках разрешенного заводского возврата, не старше года. Каждый стул был совершенно новым, когда он был отправлен покупателю, и был возвращен в течение 14-дневного окна возврата Steelcase.

Являются ли эти стулья новыми / в каком состоянии они находятся?

После получения Steelcase оценивает каждый возвращенный стул внутри компании и присваивает ему оценку. Затем мы овладеваем этими стульями и проходим здесь каждый стул. После оценки мы присваиваем каждому стулу класс A, B или C.

Стулья класса A сертифицированы Steelcase, Inc. , а также Crandall Office Furniture, Inc., чтобы быть как новые как в функциональном, так и в функциональном состоянии. визуально и носят название Steelcase Authorized Factory Returns.

Стулья класса B были идентифицированы Steelcase как стулья, требующие незначительного ремонта, или стулья с незначительным износом, потертостями или пятнами на каркасе стула или ткани. Эти стулья были оценены и отремонтированы Crandall Office Furniture и внесены в список товаров категории B, отремонтированных Crandall Office Furniture. Все ремонты или дефекты будут отмечены в каждом списке продуктов для этих стульев.

Стулья класса C — это стулья с заметным или значительным износом каркаса стула или ткани. Эти стулья будут включены в нашу программу восстановленных стульев и будут продаваться как восстановленные стулья Crandall Office Furniture Remanufactured Chairs.

Сколько можно сэкономить?

Эти стулья будут продаваться со скидкой до 20% от новой цены.

Почему эти стулья вернули?

Steelcase предлагает своим клиентам бесплатную политику возврата в течение 14 дней с момента покупки стула. Покупатель может вернуть эти стулья по любой причине. Как правило, причиной возврата было то, что им просто не нравился стул или они больше не хотели его. Любые стулья, которые были возвращены из-за механических проблем или повреждений, не являются частью этой программы.

Могу ли я персонализировать эти стулья или выбрать другую ткань?

К сожалению, в настоящее время стулья в этом магазине недоступны для персонализации. Если вы хотите настроить один из этих возвращенных стульев, вы можете выбрать, что вам нужен возвращенный стул или стул, которому меньше года, в качестве опции для большинства восстановленных стульев Crandall Office Furniture, а затем настроить оттуда.

Могу ли я увидеть фотографии кресла, которое я покупаю?

Да. Каждому стулу мы присвоим номер и будем фотографировать каждый стул отдельно. Вы увидите этот номер, отображаемый над каждым креслом, чтобы убедиться, что это именно тот стул, который вы покупаете.

Вы Steelcase или продавец Steelcase?

В целях продажи этих возвращенных стульев компания Crandall Office Furniture была отмечена компанией Steelcase как независимый авторизованный реселлер разрешенных заводом-изготовителем возвращенных товаров. Кроме того, мы не являемся дилером Steelcase и не имеем прямого отношения к Steelcase.

Как часто добавляются новые стулья?

Мы будем добавлять новые стулья по мере их появления. В будущем мы планируем установить конкретный день недели, когда будут выпускаться новые стулья.

Как я могу получать уведомления о добавлении новых стульев?

Мы будем публиковать сообщения на наших страницах в Instagram ( Crandall Office, ссылка на страницу Instagram ) и Facebook ( Crandall Office Furniture, ссылка на страницу Facebook ), когда новые стулья будут перечислены с использованием #SAFR. Подпишитесь на нас на одной из этих платформ, чтобы получать уведомления, когда мы публикуем новые стулья для продажи.

Доставка/Гарантия/Возврат

Эти стулья поставляются полностью собранными?

Нет, мы разбираем стулья Steelcase с авторизованным заводским возвратом и отправляем их в той же упаковке, что и восстановленные стулья.

Как быстро эти стулья будут доставлены?

Эти стулья должны быть отправлены в течение 1-2 рабочих дней после размещения заказа.

Есть ли гарантия на эти стулья?

Да, на все стулья Steelcase (включая авторизованный возврат на заводе Steelcase), продаваемые Crandall Office Furniture, распространяется наша 12-летняя гарантия, которая распространяется на весь стул и является той же гарантией, которую мы давали в течение многих лет на наши восстановленные стулья. Настоящая гарантия принадлежит Crandall Office Furniture, а не Steelcase.

Какова политика возврата?

Уполномоченный заводской возврат Steelcase класса A и возврат класса B Восстановленное офисом Crandall осуществляется в соответствии с теми же правилами возврата в течение 14 дней, что и Steelcase. Любые стулья, полностью переработанные Crandall Office Furniture, по-прежнему будут подлежать нашей 30-дневной политике возврата.

Возвращаемые стулья должны быть в том же состоянии, в котором они были получены, и должны быть возвращены в оригинальной упаковке. (пожалуйста, держите коробку, пока не будете на 100 % уверены, что стул остался у вас).

Стулья со значительным видимым износом или повреждением подлежат возврату в размере 15%.

Ролики/Колеса Опции:


65-мм ролики для ковров лучше всего подходят для полов с низким ворсом или плотных ковров. Для средних или длинных жилых ковров мы рекомендуем 75-миллиметровые колесики для ковров большого размера , чтобы предотвратить волочение нижней части газового баллона по полу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *