Отзывы нокия хакапелита 7: Nokian Hakkapeliitta 7 ( 7)

Содержание

Nokian Hakkapeliitta 7 ✔ Отзывы владельцев о шинах Nokian 7

К зимним шинам предъявляются стандартные требования, которые вам, как таблицу умножения, перечислит любой автолюбитель. И это понятно, ведь от свойств зимней резины будет зависеть многое. Зимняя дорога не подарок, она может быть заснеженной или покрытой коркой льда. Но она одинаково опасна и требует предельной осторожность. 

Шины Nokian Hakkapeliitta 7. Отзывы владельцев

Также главной задачей зимней резины является ее проходимость в трудных местах, а ведь трудным местом при снежной зиме может стать даже ваша родная улица. Учитывая все эти пожелания, изготовители зимней резины Nokian Hakkapeliitta 7 всегда искали, ищут и будут искать те технологии производства, которые позволят максимально удовлетворить запросы своих клиентов. Конечно, не все производители стремятся снова изобрести автомобиль, опираясь при своих производствах на уже имеющийся опыт. Но всегда будут существовать и такие фирмы, как Nokian, которые будут пытаться добавить в общий букет новые технологии и свойства.

Таким образом, фирме Nokian удалось оптимизировать и модернизировать некоторые стандартные положения зимней резины Nokian Hakkapeliitta 7. Первое, что поражает при первичном осмотре это нестандартность шипов на зимних шинах. Они теперь квадратные, а гнездо, в которое или помещены, соответственно, тоже имеет квадратную форму. Гнездо же расположено диагональю по отношению к рисунку протектора зимней шины Nokian Hakkapeliitta 7. Чем же выгодно такое расположение шипов? Оно имеет два важных преимущества. Во-первых, оно повышает уровень сцепления колес с поверхностью дорожного полотна. Во-вторых, такие шипы снижают уровень возникающего шума при езде.

Шины Nokian Hakkapeliitta 7. Отзывы владельцев про шипы

Отлично подходят шины Nokian Hakkapeliitta 7 для езды по улицам больших городов. Насечки помогают удержать шипы от отпадания, когда новые зимние шины проходят обкатку в 400 километров. Когда срок обкатки Nokian Hakkapeliitta 7 приходит к концу, насечки стираются, таким образом, давая вам понять, что можно приступать к обычному использованию шин.

Отзыв: Алексей, Москва

Недавно поменял свои старые автошины на новые. Мне посоветовали взять автошины Nokian Hakkapeliitta 7. Выбор конечно был, но мне так настойчиво советовали взять именно эти шины. Ну и я всеьтаки поддался на уговоры). И знаете, да действительно это очень хорошие шины, даже отличные. Сейчас я езжу с этими зимними шинами и горя не знаю. Дорогу держит отлично, хоть в гололед, хоть по снегу. Я даже специально ради прикола заезжал на ледовый каток, машина держится отлично, никаких заносов нет, тормозит вообще хорошо. Резина мягкая, шум от них небольшой, но может быть мне так кажется из за моей старой резины которая гудела очень сильно, но об этом не буду. Вообщем, что хочу сказать, зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7, лично мне очень понравились, да и не только мне, знаю кто ездит на этих шинах никто не жалуется. Если решили покупать шины то могу посоветовать вам именно эти автошины, думаю вы останетесь довольны. Правда цена немного дороговата, но оно стоит того, ведь безопасность это прежде всего.

Отзыв: Отзыв: Сева, Санкт-Петербург

Размер шины Nokian Hakkapeliitta 7 R15 60/195/92Т. Подкупила необычность шипа и технология «медвежий коготь». Насколько могу судить держат эти шины машину хорошо. Особенно порадовала проходимость по деревенской дороге по снежному насту и свежевыпавшему снегу до 15 см.  По асфальту, конечно, шины Nokian Hakkapeliitta 7 шумны, что говорить… Но это уже от машины зависит и ее шумоизоляции. На Тойоте средний шум.

Стало понятным преимущество использования шестигранного шипа: на сколько я помню из физики, такая конструкция является оптимальной для распределения нагрузок внутри материала, а также, если вдаваться глубже, то способствует правильному перераспределению и экономии материала и энергии (пример, соты пчел, строение снежинки, сотовая связь). _Короче, «хлифасовский», шестигранные шипы менее всего подвержены выпаданию, при нагрузках на шип со всех сторон!

Отзыв: Александр, Луганск

Цена конечно кусается.
Покупал у официального дилера «Нокиан» и не пожалел!!! 4 сезона проехала резина, за которые на каждом колесе мину один шип. Ситуаций связанных с застреванием в снегу, или не смог подняться на бугор ни разу не было, резина гребет как бешеная. У меня автомобиль переднеприводный. Итогом использования данной резины стала ее продажа, в связи с покупкой нового авто. На момент продажи износ резины составил 50-60%, покупатель доволен остался. Рекомендую Nokian Hakkapeliitta 7 всех, отличные шины!

Отзывы про шины Nokian Hakkapeliitta 7 Б/У

Отзыв: Быков, Рязань

Покупал на форд фокус 2 205/55 r16. Дорогу держит хорошо, причем и лед и снег. На асфальте немного шумная, но несмотря на шипы не скользит. За сезон проехал тысяч 12-15 потерял где-то 5-7 шипов с колеса. Почти вся производство в РФ.

Отзыв: Тимур, Москва

Брал себе на Хонду Срв, нареканий нет, цена завышена.
Действителтьно прекрасные тормозные качества, шипы Nokian Hakkapeliitta 7 делают свое дело.
Снег или лед не имеет значения, разгон быстрее, остановка точнее.
Хорошая проходимость, зимой ездили и на Алтай, там по горам, все прекрасно. И на трассе отлично себя вела, и в горной местности.

Отзыв: Каспер, Уфа

Авто полный постоянный привод.
При минус 18-20 градусов начинает держать в гололед и по неглубокому снегу.
а вот что происходит при 0 — минус 15:
не держит в гололед, в поворот не войти на скорости — занос обеспечен.
В колее зимой контроля над авто нет вообще.
В глубок снегу никакая.
После хакка 5 такое ощущение что на какой то дешевой всесезонке едешь.

Поменял на бридж близзак спайк -01 и все стало супер. Все косяки семерки прошли.
Зачем делать резину (Hakkapeliitta 7 ) за такие деньги чтоб на ней можно было ездить только ниже 18 минус????

Отзыв: Александр, Екатеринбург

После покупки Хонды Аккорда надеялся зиму пережить на старых бриджиках 7000. но за лето они у меня ссохлись, ))) потрескались, причем трещенны как порезы, может и порезал кто) вообщем пришлось купить новые покрышки. Ну как новые. новые на 17 радиус дорого стоят, а хотелось и по лучше и по свежее. неделю искал на авито и на всех подобных сайтах что где купить… и базы всякие которые оптом и в розницу торгуют и частных продавцов, ну нашел то что искал. Nokian Hakkapeliitta 7 по словам после 1 сезона, ну там о цене договорились — купил). Все шипы вдавленные, протектор более менее, но хотелось бы и по лучше(
Ну дело к монтажу… и что я могу сказать, очень даже ничего. хоть мне кажется что резина прошла сезона 2 минимум но дорогу она держит не плохо, на мокром асфальте, на заснеженой трассе при адекватной езде ведет себя вполне нормально. В мороз — 30 не дубеет, по льду конечно так себе. но у меня и шипов то нет, как на липучке езжу, в каше нормально, даже лучше новой йокохаммы a700з.
Что мне понравилось, так что она не шумит, не гудит, в отличии от 5 хаки. (и я сейчас не про шипы которых нет) а про саму резину. Да, протектор не очень, не погоняешь, да и испытывать ее как то в экстремальной езде не хочется) да и зима на дворе)
У приятеля на работе она 2 года стоит, дак и шипы на месте, да и отзывается он о ней хорошо) нравится).
Фото нет(

Отзыв: Константин, Раменское

Шины Nokian Hakkapeliitta 7 куплены весной 2012 года (со скидкой) для автомобиля Шкода Октавия 1.8 TSI, размерность 195/65/15, производство Россия. Одеты на немецкие литые диски DEZENT. Давление поддерживаю на уровне 2,2-2,3 атм. Режим езды 50% трасса, 50% город.
Идет пятый зимний сезон в эксплуатации, общий пробег 68-70 тыс. км.
По остатку протектора (2 шины — 4 мм, 2 шины- 2,5-3 мм) и количеству шипов — около 25% становится ясно, что сезон эксплуатации скорее всего последний, НО безупречные характеристики резины сохранены.
Отличное сцепление с дорогой при практически любом покрытии — рыхлый снег, укатанный снег, «каша», мокрая дорога, движение/торможение/трогание с места на снежный подъем и спуск.
Исключение составляет гладкая ледяная поверхность, сказывается небольшое остаточное количество шипов, необходимо быть аккуратнее, но, замечу проявилось только на 5-м сезоне.
Эксплуатационные качества Nokian Hakkapeliitta 7 на высоком уровне несмотря на большой пробег, без проблем и опаски выезжаю на любые расстояния (межгород более 2000 км) и в разные климатические условия, оставаясь уверенным в резине.

На 4-м сезоне эксплуатации произошла неприятность — левая передняя шина «спустила» достаточно резко, возможности быстро остановиться не было (отсутствие обочины, узкая проезжая часть, интенсивное движения), первая возможность припарковаться появилась через 1,5 км, колесо оказалось практически на диске (0,2 атм по манометру), на наружной боковине обнаружил отчетливый след «горения» (или «жевания») по всей окружности.
На ближайшем шиномонтаже креативный специалист на свойственном сленге покрышку приговорил, вытряхнув после разборки небольшую кучу резиновой стружки (продукт движения на спущенном колесе). Но несмотря на приговор… прокол был устранен с помощью жгута, колесо было собрано и на стенде балансировки показало «нулевой» дисбаланс, затем установлено на заднюю ось автомобиля во избежания дальнейших проблем. С тех пор пробег этой шины 20 тыс. км. без всяческих проблем.
4-й сезон эксплуатации затянулся по причине отсутствия новой летней резины, колеса сменены в июне, пришлось в мае поехать на Кавказ (4000 км), совершить ряд перевозок с достаточно тяжелым (750 кг) прицепом по области, Hakkapeliitta 7 снова подтвердила свой высокий качественный уровень, несмотря на 1 «раненное» колесо.
Уровень шума допустимый, в зоне комфорта, все таки шипованная резина априори «тихой» быть не может.

Шины Nokian Hakkapeliitta 7: размеры, тесты, отзывы

Использование качественных шин с хорошим сцеплением с дорожным полотном позволит избежать аварии, не допустить заноса на дороге.

Оптимальное соотношение цены и качества — Nokian Hakkapeliitta 7. Модель отличается от своих аналогов хорошим сцеплением с дорогой в любых условиях, вне зависимости от температуры воздуха.

Описание шин

Содержание

  • Описание шин
  • Особенности
  • Размерности
  • Тесты
  • Плюсы и минусы
  • Отзывы

Нокиан Хакапелита 7 позиционируется как зимняя. Несмотря на это по комфорту может сравниться с обычной летней. Отличается почти полным отсутствием шума, мягкостью и плавностью хода. В конструкцию включены воздушные амортизаторы. Обозначаются как Air Claw Technology – технология вакуумного сцепления.

Базовые параметры:

  • радиальная конструкция;
  • метод герметизации – бескамерный;
  • модель разработана для легковых транспортных средств.

Разработана данная версия резины достаточно давно – выпуск в продажу был осуществлен ещё осенью 2009 года. В то же время были проведены и первые тесты. На тот момент модель Нокиан Хакапелита 7 заняла первое место среди аналогов. Основные характеристики модели:

  • сезонность – зимние;
  • шипы – присутствуют;
  • резина предназначена для установки только на легковые транспортные средства;
  • максимально допустимая скорость движения – 190 км/ч;
  • технология Run Flat – не используется;
  • рисунок проектора – симметричный;
  • направление вращения – имеется;
  • тип резины – «Т».

Существует несколько десятков различных модификаций данной модели. Они отличаются габаритными размерами. Можно подобрать подходящую модель почти на любое транспортное средство.

Особенности

Рассматриваемые шины имеют ряд важных особенностей. К основным и наиболее существенным относятся:

  • якорный шип выполнен в виде шестигранника;
  • использована новая конструкция шипа – «медвежий коготь»;
  • реализована система Eco Stud;
  • представлен новый дизайн протектора;
  • изменена форма плечевых зон;
  • использована новая резиновая смесь;
  • ламели изготовлены по технологии 3D;
  • установлен индикатор износа.

Нужно отметить: даже при большом пробеге в сложных условиях выпадение шипов маловероятно. Обеспечивается их устойчивость к отрыву использованием якорного типа конструкции шестигранника. Данная конфигурация обеспечивает хорошую опору, удается избежать наклона самих шипов. Как следствие – увеличивается контакт с ледяной поверхностью. Показатель поперечного сцепления на порядок выше, чем в остальных случаях.

Сама резина имеет 8-ми рядную шиповку, применяется усовершенствованная система Eco Stud. Она позволяет существенно снизить шум шипов при езде на большой скорости. Причем износостойкость самого шипа становится выше на порядок. Потому даже при внушительном пробеге количество выпавших стремится к нулю.

Отдельного внимания заслуживает новый дизайн протектора: центральная часть усилена. Это позволяет получить существенный прирост стабильности при прохождении поворотов, повысить управляемость. Присутствует опорное центральное ребро прямо по центру покрышки. Именно оно позволяет добиться хорошего сцепления при прохождении поворота.

Скошенные плечевые зоны – залог снижения показателя слашплэнингу. Под данным термином подразумевается скольжение по слякоти, снежной каше. Присутствующая на дорожном покрытии снежная каша легко вытесняется центральным опорным ребром через специальные канавки-ламели. За счет чего существенно повышается площадь контакта шины с дорожным полотном. Что особенно важно на заснеженной дороге.

В состав резины входит рапсовое масло делающее материал максимально прочным на разрыв. В то же время, несмотря на высокую прочность, резина не теряет свою мягкость даже при -300С. Что положительно сказывается на управляемости. Наличие 3D ламелироваия позволяет сделать протектор более жестким. Что отражается на поведении шины. Особенно присутствие таких заметно при езде по сухой дороге.

Новинкой на момент выпуска данной модели на рынок стал индикатор износа шины. По своим результатам Nokian Hakkapeliita 7 многократно превосходит свои аналоги от других производителей.

Большинство покупателей отмечают положительные тормозные характеристики, а также разгона снегу, льду. Присутствует  также поперечное сцепление на заснеженной дороге. Повышенная проходимость обеспечивается глубоким проектором. Производитель гарантирует курсовую устойчивость на дорогах любого типа.

Производитель гарантирует высокий уровень комфорта, экономичность. Последнее достигается благодаря сравнительно небольшому весу каждого колеса. При отливке резины используются современные полимеры разработанные сравнительно недавно.

Размерности

Выпускается Nokian Hakkapeliitta 7 в различных размерах:

  • ширина профиля, мм – 175-265;
  • высота профиля, мм – 35 – 65

Максимально допустимая скорость – 190 км/ч. На резине присутствует обозначение «T». Именно это является подтверждением допустимости такой скорости. В общем случае высота профиля составляет всего 35 мм. При этом его ширина – 175 мм. Нужно отметить: приобретаемая резина должна обязательно соответствовать требованиям производителя автомобиля.

Тесты

В процессе тестирования было выявлено:

  • благодаря воздушным амортизаторам каплевидного типа удается существенно снизить энергию удара шипа, а также вибрацию;
  • жесткость протектора позволяет стабилизировать резину на дороге, не допустить заноса;
  • при пробеге более 40 тыс. км потери шипов составили не более 25%.

Плюсы и минусы

По отзывам владельцев можно выделить несколько существенных плюсов и минусов резины Nokian Hakkapeliitta 7 suv. К основным достоинствам можно отнести:

  • наличие индикатора износа – его наличие позволяет точно определить состояние резины;
  • большое количество типоразмеров – более 48 видов дает возможность сделать оптимальный выбор;
  • жесткий протектор – стабилизирует автомобиль на дороге даже в сложных условиях.

К минусам можно отнести лишь отсутствие системы RunFlat. Потому при проколе нужно будет сразу установить запаску.

Отзывы

Приобрел Nokian Hakkapeliitta 7 в 2017 году. За целый год непрерывной эксплуатации удалось не потерять ни одного шипа! Причем машина эксплуатировалась в достаточно сложных условиях: снег, гололед. Проехал за зиму более 15 тыс. км. Автомобиль почти не заносит, какие-либо проблемы со стабилизацией отсутствуют. Материал сохраняет свою мягкость вне зависимости от температуры воздуха. Nokian Hakkapeliitta 7 имеет оптимальное соотношение цены и качества.

Дмитрий, Челябинск

Nokian Hakkapeliitta 7 отставил о себе только положительные впечатления. Но стоит отметить: на большой скорости, при наличии на дороге снежной каши, могут возникнуть заносы при поворотах. В то же время автомобиль всегда движется прогнозируемо. Тормозной путь практически не меняется. Полностью доволен своей покупкой. Рекомендую друзьям и знакомым!

Сергей, Волгоград

Приобрел новый Toyota RAW 4. В комплекте с автомобилем имелась только летняя резина. Как следствие – встал вопрос о покупке комплекте шипованных покрышек. Выбор пал на Nokian Hakkapeliitta 7. О чем в последствии я не пожалел! Резина хорошо показывает себя в различных дорожных условиях. Наличие снега, льда на дороге никак не сказывается на управляемости. Отличная резина за свои деньги.

Александр, Волжский

Прежняя зимняя шипованная резина (Cordiant) приказала долго жить. В магазине оптимальным решением по соотношению цены и качества оказалась Nokian Hakkapeliitta 7. После её установки автомобиль стал более стабильно вести себя на дороге. Машина отлично показывает себя даже при наличии большого количества воды на дороге. Аквапланирование исключено. Хороший выбор по сравнительно низкой цене.

Денис, Калининград

Узнаем зимние шины Нокиан Хакапелита 7 и отзывы владельцев авто

Наши автолюбители в дальних поездках хотят от покрышек не так уж и много – акустический комфорт, хорошая управляемость и низкое сопротивление качению. Основная часть перечисленных качеств принадлежит самой популярной резине HKPL седьмого поколения из Финляндии. Еще на стадии презентации было известно, что модель обзавелась целым арсеналом технологичных решений. Рассмотрим некоторые из них и узнаем, насколько она оправдала ожидания наших автомобилистов.

Содержание

  • 1 Технические особенности
    • 1.1 Модернизированный рисунок протектора
  • 2 Эффективные зоны зимних шин Нокиан Хакапелита 7 и реальные отзывы владельцев по этому поводу
    • 2.1 Трехмерное ламелирование
    • 2.2 Индикация износа
  • 3 Каковы отзывы о новых технологиях на зимних шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 7: шипы и амортизаторы
    • 3.1 Воздушные амортизаторы
  • 4 Резюме

Технические особенности


Качественные зимние шины Нокиан Хакапелита 7 и отзывы владельцев положительного характера являются на сегодня главной ценностью для финского производителя. И он делает все, чтобы подтвердить авторитетность своего продукта. Новые покрышки разработаны для переменчивого зимнего сезона, что говорит об их способности обеспечить оптимальное сцепление на любом дорожном покрытии.

В круг технических особенностей модели, по мнению экспертов и автолюбителей, входят следующие решения:

  • Шип шестигранной формы якорного типа – при боковом сопротивлении площадка служит дополнительной опорой для шипа и удерживает его в вертикальном положении.
  • Воздушные амортизаторы – представляют собой отверстия в зоне шипа и служат для смягчения удара в момент соприкосновения с дорожным покрытием.
  • «Медвежий коготь» — специальный выступ на протекторной шашке, который помогает удерживать шип в вертикальной плоскости и улучшает сцепление.
  • Система Eco Stud нового поколения – конструкция представляет собой смягчающую подушку, которая смягчает удар шипа о шоссе.
  • Восьмирядная ошиповка – проходит по обеим сторонам от центральной оси покрышки, гарантируя надежный контакт на трассе в зимнее время.
  • 3D-ламели – увеличивают жесткость протектору и повышают степень управляемости на сухой дороге.

Некоторые перечисленные технологические решения знакомы нашим автомобилистам по резине Nordman 5, которая также пользуется авторитетом.

Модернизированный рисунок протектора

Обновленные шины Nokian Hakkapeliitta 7 зимние шипованные и отзывы автолюбителей отмечают наличие нового дизайна протектора, который способствует стабилизации машины на скользком покрытии. Центральное опорное ребро усилило конструкцию покрышки, что поспособствовало надежному сцеплению при совершении маневров.

Агрессивный рисунок симметричного и дирекционального характера максимально эффективен при использовании в паре с шипованной резиной. Геометрия протектора такова, что она благоприятно сказывается на его очистке естественным путем. Поэтому слякоть и снег никогда не скапливаются в покрышке.

Эффективные зоны зимних шин Нокиан Хакапелита 7 и реальные отзывы владельцев по этому поводу

Сделав скосы с обеих плечевых зон автошины, финские инженеры улучшили сопротивление слашпленингу. Такая форма отлично разрезает шугу, снежная каша эффективно выдавливается из контактного пятна. «Семерка» получилась на несколько миллиметров уже своего предшественника. Этот факт отметил автолюбитель Алексей Т. из Тулы:

«Седьмая Хакка оказалась на голову выше своих конкурентов в основном за счет отменных сцепных характеристик. Это сказывается не только при разгоне, но и при торможении, причем как на чистой дороге, так и покрытой снежной кашей. Благодаря скошенным плечевым зонам давление на поверхность у новой модели ниже, чем у пятой Хакки такого же типоразмера».

Судя по отзывам владельцев о зимних шинах новой модели Нокиан Хакапелита 7, основную работу по стабилизации автомашины на трассе берут на себя протектор и состав резины. В результате исследований финский производитель смог составить новую композицию материалов, состоящую из силика, рапсового масла и натурального каучука. Компоненты соединяются после добавления в смесь силана – это серьезная находка для отрасли. Отсюда и название резиновой композиции – криосилан.

Трехмерное ламелирование

Резине для сложных климатических нельзя обойтись без ламелей – протекторных участков с мелкой насечкой. Метод позволяет резине обволакивать рельеф скользкого покрытия, тем самым увеличивая площадь контакта. Однако на твердом асфальте ламели обычно не справляются с возрастающей нагрузкой.

В седьмой серии HKPL финны применили технологию 3D-ламелирования. В результате зубцы обеспечивают надежное сцепление ламелей при боковых нагрузках. Плоскость их пластин имеет волнообразные участки, благодаря чему под воздействием нагрузок они соединяются и работают как одно целое. Седьмая Хакка хоть и не попала в топ покрышек 2017 года, но значимость трехмерного ламелирования оценили наши автомобилисты. Вот что говорит Петр С. из Саратова:

«Замечательные покрышки! До них у меня стояли Gislaved V, поэтому и сравниваю по ним. Как для шипованной резины, то седьмая HKPL за счет своих особенных ламелей на чистом покрытии ведет себя более уверенно. Если присмотреться, можно заметить, что в плечевой зоне есть продольные усилители сцепления, которые во время движения способствуют лучшей работе ламелированных блоков».

Индикация износа

Многие отзывы о зимних шипованных шинах последней модели Nokian Hakkapeliitta 7 не обходят стороной фирменный индикатор износа Driving Safety Indicator, который расположен в паре с индикатором безопасности резины WSI для зимних условий. Такие эксплуатационные решения упрощают контроль над состоянием покрышки на протяжении всего срока ее службы. В итоге последнее поколение Хаки имеет три контрольных указателя:

  • Мелкие насечки вокруг каждого шипа – сигнализируют о степени прохождения обкатки. Не секрет, что ошипованная резина сразу после установки нуждается в бережной эксплуатации в пределах первых 500 км их пробега для усадки шипов. После исчезновения насечек автовладелец будет знать, что обкатка завершена.
  • Индикатор Winter Safety Indicator – расположен в центральной части протектора в виде снежинки и извещает о безопасности передвижений зимой. После стирания снежинки использовать покрышки в осенне-зимний период не рекомендуется – лучше их заменить.
  • Индикатор Driving Safety Indicator – цифры по центру протекторного рисунка демонстрирует остаточную глубину канавок главного сектора в миллиметрах. По мере износа цифры стираются. Для эффективной эксплуатации глубина канавок должна быть не менее 4 мм. Износ, превышающий этот показатель, резко снижает свойства резины, что небезопасно на скользкой дороге.


Автовладельцы, знающие, когда переходить на зимние покрышки, по достоинству оценили перечисленные системы. Вот одно из подтверждений от Михаила Д. из Рязани:

«Изношенная резина подвергается серьезному риску аквапланирования и заноса. Кроме этого падает качество торможения и устойчивости. Цифровые индикаторы на покрышках седьмой Хакки позволяют своевременно определить время их замены без каких-либо приспособлений».

Каковы отзывы о новых технологиях на зимних шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 7: шипы и амортизаторы

Все знают, что шум от большинства ошипованных покрышек происходит от контакта шипов с чистым покрытием. Полый баллон – хороший резонатор, отчего все колебания, передающиеся резине, слышны довольно отчетливо. Более того, вибрации и раскачки влияют на крепление шипов, что заканчивается их потерей.

Что сделали финские шинопроизводители? Они придумали амортизирующие подушки Eco Stud под каждый шип. По многочисленным отзывам владельцев авто зимние шины Нокиан Хакапелита 7 с этой системой лучше демпфируют удары о дорожное полотно, что выражается в снижении вибраций и шума. Также обеспечивается оптимальное давление шипов на трассу, его как раз хватает, чтобы продавить лед.

Воздушные амортизаторы

Зоны протектора, которые касаются поверхности трассы непосредственно перед шипами, содержат воздушные амортизаторы. Они представляют собой три полости, сделанные в форме капли, и имеющие сообщение с окружающей атмосферой. Когда шашка прикасается к асфальту, отверстия закрываются и камера становится упругой, надежно фиксируя шип. Конструкция Air Claw такова, что зона с воздушным амортизатором отрывается от покрытия раньше шипа.

После открытия отверстий воздух выходит, и протектор опять приобретает мягкую структуру. По мнению Александра К. из Курска такая технология способствует акустическому комфорту при езде по чистой дороге:

«Система ударопоглощения заметно снизила вибрации и уровень шума по сравнению с прошлой моделью HKPL. Суть ее работы в том, что при сжатии резины энергия рассеивается амортизатором, а не передается на борта покрышки. Эксперты уверяют, что вакуумное сцепление не только снижает шум, но и увеличивает пробег и управляемость покрышки».

Резюме

Новая модель с индексом 7 производится в 48 типоразмерах для колес от 13 до 20 дюймов. Специально для Porsche финские шинопроизводители изготовили скоростные шипованные покрышки класса Н, рассчитанные на скорость до 210 км/ч.

Остается добавить, что даже топовая резина не гарантирует зимой абсолютную безопасность. В любой ситуации на дороге все зависит от водителя, а техника призвана только для помощи.

Nokian Hakkapelitta 8 с шипами

против Hakkapelitta 9? | SkiTalk

tball
Распакованный