Как правильно развоздушить систему охлаждения автомобиля: Как развоздушить систему охлаждения автомобиля

Содержание

Как развоздушить печку в машине 🦈 avtoshark.com

Выход печки из строя доставит массу проблем для водителя и пассажиров, особенно когда намечается дальняя поездка в холодную погоду. Неисправность отопителя может являться следствием завоздушивания системы охлаждения, сулящей куда большие неприятности, чем отсутствие тепла и комфорта. В этом случае важно вовремя принять меры, чтобы развоздушить печку в машине.

Выход печки из строя доставит массу проблем для водителя и пассажиров, особенно когда намечается дальняя поездка в холодную погоду. Неисправность отопителя может являться следствием завоздушивания системы охлаждения, сулящей куда большие неприятности, чем отсутствие тепла и комфорта. В этом случае важно вовремя принять меры, чтобы развоздушить печку в машине.

Что такое завоздушивание системы отопления/охлаждения

Система охлаждения – совокупность нескольких ключевых, взаимосвязанных узлов. Чтобы лучше понять, как она работает, рассмотрим каждый элемент этого важного для машины механизма поподробнее:

  • Помпа. Центробежный насос, нагнетающий давление, обеспечивающий циркуляцию антифриза по шлангам, патрубкам и каналам системы охлаждения. Эта гидромашина представляет собой металлический корпус с валом. На один конец вала насажена крыльчатка, инициирующая при вращении циркуляцию жидкости, а другой конец агрегата оснащен приводным шкивом, через который насос подключен к ремню ГРМ. Собственно через ремень ГРМ двигатель обеспечивает вращение помпы.
  • Термостат. Клапан, регулирующий циркуляцию ОЖ по системе охлаждения. Поддерживает нормальную температуру в моторе. Блок и головку цилиндров окружает закрытая полость (рубашка), испещренная каналами, по которым циркулирует антифриз и охлаждает поршни с цилиндрами. Когда температура ОЖ в моторе достигает 82-89 градусов, происходит постепенное открытие термостата, поток нагретой жидкости начинает циркулировать по магистрали, ведущей к радиатору охлаждения. После этого начинается движение ОЖ по большому кругу.
  • Радиатор. Теплообменник, проходя через который нагретый хладагент охлаждается, а затем вновь возвращается в систему охлаждения двигателя. Жидкость в теплообменнике, охлаждает напор поступающего снаружи воздуха. Если естественного охлаждения недостаточно, радиатор может охлаждать ОЖ при помощи дополнительного вентилятора.
  • Расширительный бачок. Пластиковая полупрозрачная емкость, которая находится под капотом возле теплообменника. Как известно, нагрев антифриза приводит к увеличению объема ОЖ, вследствие чего в замкнутой системе охлаждения возникает избыточное давление. Так вот, РБ и предназначен для нормализации повышенного давления. Другими словами, во время увеличения количества антифриза лишний хладагент перетекает в этот специальный резервуар. Получается, расширительный бачок хранит запас охлаждающей жидкости. При нехватке ОЖ в системе она компенсируется из РБ, через подсоединенный к нему шланг.
  • Магистраль системы охлаждения. Представляет собой замкнутую сеть патрубков и шлангов, по которым под давлением циркулирует ОЖ. Через магистраль антифриз поступает в рубашку охлаждения блока цилиндров, отбирает избыточное тепло, а потом по патрубкам попадает в радиатор, где происходит охлаждение хладагента.

Так причем здесь печка? Дело в том, что узлы печки непосредственно связаны с системой охлаждения. Точнее, трубопроводная магистраль системы отопления соединена с контуром, по которому циркулирует антифриз. Когда водитель включает обогрев салона, открывается отдельный канал, нагретая в двигателе ОЖ по отдельной линии идет на печку.

Короче говоря, нагретая в двигателе жидкость, помимо радиатора системы охлаждения, попадает в радиатор печки, обдуваемый электровентилятором. Сама печка – закрытый корпус, внутри которого находятся воздушные каналы с заслонками. Этот узел обычно расположен за приборной панелью. Также на приборной панели салона реализована ручка-регулятор, соединенная через тросик с воздушной заслонкой отопителя. При помощи этой ручки водитель или сидящий рядом пассажир могут управлять положением заслонки и задавать нужную температуру в салоне.

Устройство печки в машине

Следовательно, печка отапливает салон теплом, получаемым от нагретого двигателя. Поэтому можно смело утверждать что, салонный отопитель – часть системы охлаждения. Так что же такое завоздушивание системы отопления/охлаждение автомобиля и чем она вредна для двигателя машины?

Так называемое завоздушивание системы охлаждения – воздушная пробка, которая по ряду конкретных причин, возникает в замкнутых контурах, где циркулирует охлаждающая жидкость. Новообразованный воздушный карман препятствует нормальному потоку антифриза по патрубкам большого и малого круга. Соответственно завоздушивание влечет, не только отказ работы отопителя, но и еще более серьезные последствия – перегрев и поломку двигателя.

Завоздушивание печки: признаки, причины, способы устранения

Если в системе отопления машины, завелась воздушная пробка, она воспрепятствует нормальному потоку антифриза и собственно вызовет сбои в работе отопителя. Соответственно первый и основной признак завоздушивания системы — если на хорошо прогретом моторе, печка не греет, а из дефлекторов дует холодный воздух.

Также признаком того, что завоздушена система охлаждения, может являться быстрый перегрев двигателя. Об этом подскажут соответствующие приборы на приборной панели. Всему виной воздушной карман, возникающий по причине низкого уровня антифриза, который мог вытечь или испариться. Образованная в канале пустота как бы разделяет поток жидкости и не дает циркулировать хладагенту. Соответственно, нарушение циркуляции влечет перегрев мотора, а дефлекторы печки выдувают холодный воздух, поскольку теплоноситель попросту не попадает в контур системы отопления.

Основные причины

Основная причина завоздушивания печки — утечка и падение уровня ОЖ в системе охлаждения, из-за разгерметизации магистралей. Вдобавок уход теплоносителя из системы, часто обусловлен пробоями прокладки головки блока цилиндров, поломкой крышки-клапана расширительного бачка.

Разгерметизация

Нарушение герметичности зачастую возникает при повреждениях патрубков, шлангов или штуцеров. Через поврежденные места начинает вытекать антифриз, а также заходит воздух. Соответственно, начнет быстро падать уровень хладагента и происходить завоздушивание системы охлаждения. Поэтому в первую очередь проверяйте течи на шлангах и патрубках. Обнаружить течи достаточно легко, поскольку антифриз будет визуально заметно просачиваться наружу.

Течь печки в машине

Еще одна причина потери герметичности системы охлаждения – пробой прокладки блока цилиндров. Дело в том, что мотор не представляет собой литой цельный корпус, а состоит из двух составных частей – блока и головки. На стыке БЦ и ГБЦ помещена уплотнительная прокладка. Если этот уплотнитель порвется, произойдет нарушение герметичности блока цилиндров, утечка ОЖ из рубашки охлаждения ДВС. Кроме того, что еще хуже, антифриз может вытекать прямо в цилиндры, смешиваться с моторным маслом и образовывать непригодную для смазки рабочих элементов
мотора, эмульсию. При попадании антифриза в цилиндры из выхлопной трубы начнет выходить густой белый дым.

Неисправность крышки-клапана

Как известно функция расширительного бачка – не только хранение запасов избыточного хладагента, но и нормализация давления в системе. При нагреве антифриза, происходит увеличение объема ОЖ, а также повышение давления. Если давление превышает 1,1–1,5 кгс/см2, клапан на крышке бачка должен открыться.  После снижения давления до рабочих значений сапун закрывается, и система снова становится герметичной.

Клапан расширительного бачка

Соответственно,  поломка клапана приведет к избыточному давлению,которое будет продавливать прокладки и хомуты, что обусловит появление утечек ОЖ. Далее из-за нарушения герметичности, давление начнет падать, а когда мотор остынет, уровень ОЖ окажется ниже необходимого и в системе охлаждения появится пробка.

Читайте также: Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает

Как развоздушить печку

Если наличие воздушной пробки не связано с повреждением патрубков, шлангов, штуцеров, выходом из строя помпы или воздушного клапана, победить завоздушивание системы охлаждения достаточно легко.

При попадании воздуха во время доливки свежего антифриза или еще каким-либо случайным образом существует наиболее простой и популярный способ решения этой проблемы, который состоит из следующего алгоритма действий:

  1. Зафиксируйте авто при помощи стояночного тормоза.
  2. Снимите крышки с радиатора и расширительного бачка.
  3. Запустите мотор, прогрейте его до рабочей температуры.
  4. Далее включите печку на максимум и следите за уровнем ОЖ в расширительном бачке. Если система завоздушена, уровень антифриза начнет падать. Также на поверхности хладагента, должны появиться пузыри, означающие выход воздуха. Как только, из печки пойдет горячий, воздух, уровень ОЖ перестанет падать, а также пройдут пузырьки, значит система полностью развоздушена.
  5. Теперь долейте тонкой струей антифриз в расширительный бак, до отметки max, указанной на пластиковом корпусе резервуара.

Если этот метод окажется бесполезным, внимательно проверяйте целостность труб, шланг, штуцеров, радиатора. При обнаружении течей, придется проводить полный слив ОЖ, менять поврежденные патрубки или теплообменник, а потом заливать свежую жидкость.

Воздух в системе охлаждения двигателя: причины, методы устранения

Самым актуальным вопросом остается как развоздушить систему охлаждения самостоятельно. Всем известно, что в некоторых случаях агрегат начинает прогреваться после холодного пуска. При появлении воздушной пробки, значительно меняется нормальная работоспособность мотора. Соответственно, это может привести к перегреву агрегата.

Поэтому в данной статье мы расскажем как выгнать воздух из системы охлаждения и обеспечить нормальное функционирование. Некоторые специалисты используют специальный движок для проверки уровня масла и количества жидкости в агрегате.

Как правильно подготовиться к выполнению работ

Прежде чем приступить к выпуску воздуха, необходимо учесть следующие правила. В первую очередеь следует найти место с ровной поврехностью, чтобы поставить свой автомобиль. Это обеспечит легкость и комфортность в процессе проведения ремонтных работ.

Следовательно, чтобы полностью выпустить воздух из системы охлаждения двигателя, следует обзавестись специальными инструментами. Потребуется приобрести пару ключей, крестовую отвертку, чтобы с легкостью снять хомут.

Важно отметить, что приступить к ремонтной работе можно буквально через десять минут после того как остынет ваш автомобиль. Следует также учесть, что мотор не должен быть заведенным, когда приступите к осуществлению действий. После того как будут учтеные все нормы и правила безопасности, можно залезть под капот и снять крышку расширительного бачка. Затем, придется ослабить хомут. Через этот инструмент происходит подача охлаждающей жидкости к агрегату.

Специалист, может, проверить в системе охлаждения газы, избыточное давление, а также уровень жидкости. Но за эту работу, моторист возмет с вас немалое средств. Поэтому предлагаем самостоятельно выполнить работу с помощью наших ценных советов.

При выполнении ремонтных работ, необходимо следить за процессом, чтобы избежать лишних повреждений. Например, следует аккуратно работать с патрубком. Далее, можно свободно удалить воздушную пробку.

Как следует выгонять воздух правильно

Как утверждают, специалисты, процесс удалению воздуха достаточно легок и прост. Для выполнения процедуры, потребуется потратить всего лишь пятнадцать минут. Обратившись в сервис по ремонту автомобилей, потребуется заплатить немалое количество средств. Поэтому лучше внимательно прислушаться к советам специалистов и самостоятельно выполнить действия за считанные минуты.

Итак, после сдвиг хомута, произойдет выход воздуха. В процессе действия можно услышать щипение. Как только произойдет удаление воздушной пробки, из трубок будет течь охлаждающий антифриз. Подобное действие характеризуется выходом воздуха. Соответственно, можно возвратить хомут на место. В процессе осуществления работ, необходимо также проверить работоспособность всей системы охлаждения, чтобы избежать утечек.

Плотно затянув хомут, можно добавить охлаждающий антифриз. Количество жидкости должно доходить до уровня мах. Как только антифриз будет добавлен в расширительный бачок, следует диагностировать отопитель. При нормальной циркуляции воздуха и теплого потока, можно посчитать, что работа выполнена на все 100%.

Как стравливают воздух

Существует и другой метод, который наиболее практичен для агрегата с рабочи объемом 1,6 л. Так как в данном варианте происходит скапливание воздуха в высокой точке. Поэтому удаление воздушной пробки происходит с дроссельного узла.

Соответственно, потребуется воспользоваться пластиковой накладкой, находящаяся на самом агрегате. Придется отвернуть крышку чтобы залить масло. После выполненных действий, потребуется снять все накладки, которые держатся при помощи специального резинового уплотнителя.

Закрыть крышку для залива жидкости, то есть масла, достаточно легко и просто. После того как будет найден шланг, потребуется аккуратно снять хомут. Естественно, следует подуть в патрубок, чтобы полностью вышел воздух. Затем, нужно быстро вставить шланг, чтобы избежать попадания воздуха вовнутрь. Проводя тестирование, можно убедиться в исправности и работоспособности агрегата.

Минимальное попадание воздуха в процессе замены ОЖ

Заменить воздушный предмет без попадания воздуха действительно несложно. Чтобы избежать лишних проблем, необходимо отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера. В основном эта процедура осуществляется у обладателей инжекторных автомобилей. Если в двигателе преобладает карбюратор, тогда следует произвести отсоединение шланга подачи охлаждающей жидкости от штуцера карбюратора.

В этом же случае необходимо заполнить агрегат охлаждающей жидкость до уровня мах. После чего придется плотно закрыть крышкой. Следует не забывать о подсоединении шлангов, которые были сняты в процессе осуществления работ.

Таким образом, можно газы, масла и другие соединения больше не будут нагреваться. Не имеет особого значения, будет это газовый или бензиновый мотор. Главное, правильно выполнить действий, указанные в данной статье.

Воздух в радиаторе авто | Хитрости Жизни

Содержание

Самым актуальным вопросом остается как развоздушить систему охлаждения самостоятельно. Всем известно, что в некоторых случаях агрегат начинает прогреваться после холодного пуска. При появлении воздушной пробки, значительно меняется нормальная работоспособность мотора. Соответственно, это может привести к перегреву агрегата.

Поэтому в данной статье мы расскажем как выгнать воздух из системы охлаждения и обеспечить нормальное функционирование. Некоторые специалисты используют специальный движок для проверки уровня масла и количества жидкости в агрегате.

Как правильно подготовиться к выполнению работ

Прежде чем приступить к выпуску воздуха, необходимо учесть следующие правила. В первую очередеь следует найти место с ровной поврехностью, чтобы поставить свой автомобиль. Это обеспечит легкость и комфортность в процессе проведения ремонтных работ.

Следовательно, чтобы полностью выпустить воздух из системы охлаждения двигателя, следует обзавестись специальными инструментами. Потребуется приобрести пару ключей, крестовую отвертку, чтобы с легкостью снять хомут.

Важно отметить, что приступить к ремонтной работе можно буквально через десять минут после того как остынет ваш автомобиль. Следует также учесть, что мотор не должен быть заведенным, когда приступите к осуществлению действий. После того как будут учтеные все нормы и правила безопасности, можно залезть под капот и снять крышку расширительного бачка. Затем, придется ослабить хомут. Через этот инструмент происходит подача охлаждающей жидкости к агрегату.

Специалист, может, проверить в системе охлаждения газы, избыточное давление, а также уровень жидкости. Но за эту работу, моторист возмет с вас немалое средств. Поэтому предлагаем самостоятельно выполнить работу с помощью наших ценных советов.

При выполнении ремонтных работ, необходимо следить за процессом, чтобы избежать лишних повреждений. Например, следует аккуратно работать с патрубком. Далее, можно свободно удалить воздушную пробку.

Как следует выгонять воздух правильно

Как утверждают, специалисты, процесс удалению воздуха достаточно легок и прост. Для выполнения процедуры, потребуется потратить всего лишь пятнадцать минут. Обратившись в сервис по ремонту автомобилей, потребуется заплатить немалое количество средств. Поэтому лучше внимательно прислушаться к советам специалистов и самостоятельно выполнить действия за считанные минуты.

Итак, после сдвиг хомута, произойдет выход воздуха. В процессе действия можно услышать щипение. Как только произойдет удаление воздушной пробки, из трубок будет течь охлаждающий антифриз. Подобное действие характеризуется выходом воздуха. Соответственно, можно возвратить хомут на место. В процессе осуществления работ, необходимо также проверить работоспособность всей системы охлаждения, чтобы избежать утечек.

Плотно затянув хомут, можно добавить охлаждающий антифриз. Количество жидкости должно доходить до уровня мах. Как только антифриз будет добавлен в расширительный бачок, следует диагностировать отопитель. При нормальной циркуляции воздуха и теплого потока, можно посчитать, что работа выполнена на все 100%.

Как стравливают воздух

Существует и другой метод, который наиболее практичен для агрегата с рабочи объемом 1,6 л. Так как в данном варианте происходит скапливание воздуха в высокой точке. Поэтому удаление воздушной пробки происходит с дроссельного узла.

Соответственно, потребуется воспользоваться пластиковой накладкой, находящаяся на самом агрегате. Придется отвернуть крышку чтобы залить масло. После выполненных действий, потребуется снять все накладки, которые держатся при помощи специального резинового уплотнителя.

Закрыть крышку для залива жидкости, то есть масла, достаточно легко и просто. После того как будет найден шланг, потребуется аккуратно снять хомут. Естественно, следует подуть в патрубок, чтобы полностью вышел воздух. Затем, нужно быстро вставить шланг, чтобы избежать попадания воздуха вовнутрь. Проводя тестирование, можно убедиться в исправности и работоспособности агрегата.

Минимальное попадание воздуха в процессе замены ОЖ

Заменить воздушный предмет без попадания воздуха действительно несложно. Чтобы избежать лишних проблем, необходимо отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера. В основном эта процедура осуществляется у обладателей инжекторных автомобилей. Если в двигателе преобладает карбюратор, тогда следует произвести отсоединение шланга подачи охлаждающей жидкости от штуцера карбюратора.

В этом же случае необходимо заполнить агрегат охлаждающей жидкость до уровня мах. После чего придется плотно закрыть крышкой. Следует не забывать о подсоединении шлангов, которые были сняты в процессе осуществления работ.

Таким образом, можно газы, масла и другие соединения больше не будут нагреваться. Не имеет особого значения, будет это газовый или бензиновый мотор. Главное, правильно выполнить действий, указанные в данной статье.

Поддержание температурного режима силовой установки возможно только при условии, что охлаждающая жидкость заполняет все каналы системы. Но бывает так, что внутри образуются воздушные пробки, из-за которых нарушается нормальное функционирование системы охлаждения.

Чем опасна воздушная пробка?

Воздушная пробка – скопление воздуха внутри каналов системы охлаждения, которые нарушают циркуляцию охлаждающей жидкости. Она играет роль разрыва в потоке, который антифриз не может преодолеть. Последствия образования воздушной пробки серьезны:

  • неравномерный отвод тепла от узлов и механизмов силовой установки;
  • перегрев мотора;
  • некорректное отображение информации с датчиков двигателя;
  • повреждение термостата;
  • прекращение работы системы обогрева салона.

Опасные последствия — неравномерный отвод тепла и перегрев. Из-за разницы температур в узлах происходит неравномерное расширение металла, что становится причиной коробления составных механизмов. А перегрев мотора приводит к нарушению геометрии головки блока.

Причины появления

Причин, из-за которых в каналах системы охлаждения скапливается воздух, несколько. Воздушная пробка образуется из-за:

  1. Негерметичности системы. Неплотности в местах соединения патрубков приводят к тому, что при движении потока жидкости образуется разрежение, которое засасывает воздух в систему. Постепенно количество воздуха увеличивается, затем он скапливается в одном месте, образовывая пробку.
  2. Потери герметичности в водяной помпе. Если уплотнительная прокладка под насосом повредилась, то узел в процессе работы будет засасывать воздух.
  3. Нарушение технологии замены или доливки антифриза. Если сразу залить большое количество жидкости, то воздух, находящийся в патрубках не выйдет и антифриз собственным весом протолкнёт пузырьки воздуха внутрь системы. После запуска мотора, воздух соберется в одном месте, прервав поток.
  4. Повреждение прокладки ГБЦ вследствие перегрева. Если появившийся пробой соединит канал системы охлаждения с атмосферой, то жидкость затянет воздух извне. Завоздушивание появляется, если пробой соединил канал с цилиндром. В этом случае отработанные газы прорвутся в систему охлаждения, что помимо появления воздушной пробки сопровождается бурлением антифриза в расширительном бачке.

Если появилось предположение, что в системе охлаждения образовалась пробка, сначала удостоверьтесь, что произошло завоздушивание. Перегревы силовой установки происходят из-за заклинивания термостата, что тоже является неприятной ситуацией.

Определяем причину

Видео:Вторая машина с проблемой: не греет печка — воздух в системе!

Основной показатель появления воздушной пробки – не работает, или плохо работает печка. Но произойти это может и по вине того же термостата. Если он заклинит в открытом положении (антифриз двигается по большому кругу постоянно), то двигатель попросту не наберёт рабочую температуру и печка греть не будет.

Поэтому если вы решили устранить проблемы в работе системы охлаждения, сначала проверьте работу термостата. Делать это просто, рассмотрим действия на примере ВАЗ-2109.

Проверку начинайте на остывшем двигателе. Мотор запускаем, открываем капот, находим верхний большой патрубок, идущий к радиатору – он подающий и идет от термостата, пробуем рукой его температуру. Если термостат исправен, то патрубок остаётся холодным, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Как мотор наберет температуру и термостат откроется, патрубок начнёт нагреваться.

Если термостат функционирует нормально, но система обогрева не работает, скорее в системе воздушная пробка, которую нужно выгонять. Но перед этим устраните причину ее появления. Для этого внимательно осматриваем соединения трубопроводов системы, нет ли подтеков.

Осмотрите водяной насос и мотор в месте соединения блока цилиндров с головкой. Следы протекания антифриза указывают на повреждение прокладок. Устраните причину образования воздушной пробки, и только после этого решайте вопрос с завоздушиванием.

Распространенная причина возникновения пробки — нарушение технологии замены и доливки антифриза, проблема с негреющей печкой связана с ней.

Видео: Как не завоздушить систему охлаждения при заполнении тосолом.

Как выгнать воздушную пробку на примере ВАЗ-2109

Чтобы развоздушить систему охлаждения используется три метода, каждый из которых справляется с поставленной задачей.

Самый простой способ, который применим как для ВАЗ-2109, так и других авто – удаление воздушной пробки двигателем. Для этого найдите крутой склон и загоните на него авто передком вверх.

Воздух скапливается в самой высшей точке системы — в радиаторе печки. После установки авто на склон, самой высокой точкой становится верхний бачок основного радиатора, связанный патрубком обратной подачи с расширительным бачком.

После установки машины на склон, обездвиживаем его ручником (не помешают и противооткатные башмаки или иные упоры).

Удалить воздух таким способом просто – после установки авто устанавливаем средние обороты двигателя и удерживаем их. Помпа активно качает жидкость и выталкивает пробку в верхнюю точку.

В процессе работ жидкость циркулирует и уровень ее в расширительном бачке может упасть, поэтому следите за количеством антифриза и подливайте его.

Поскольку радиатор связан с расширительным бачком, то при интенсивной работе насоса, воздух сначала поступит в радиатор, а затем жидкостью вытеснится в расширительный бачок.

Показателем того, что воздух вышел из системы охлаждения, будет стабильная струйка антифриза без пузырьков воздуха, выходящая из патрубка обратной подачи, идущего от радиатора.

Можно выгнать пробку другим вторым способом.

Для этого найдите патрубок подогрева карбюратора (дроссельной заслонки – на инжекторной версии ВАЗ-2109) и снимите его. После откручиваем крышку расширительного бачка, при надобности доливаем жидкость.

Чтобы выгнать пробку, создайте давление в системе. Для этого с усилием подуйте в бачок. Но проще найти подходящую крышку и врезать в нее золотник от бескамерной шины, после чего создайте давление в системе насосом или автокомпрессором.

Суть метода сводится к тому, что создав давление в бачке, мы выталкиваем жидкость из бачка. При этом жидкость, дойдя до пробки, начнет ее смещать к месту, где давление падает. Это снятый патрубок обогрева карбюратора (дросселя). Сигналом того, что пробка вышла, будет появление струи антифриза из патрубка.

Третий метод построен по тому же принципу, что и второй, но в нем для создания давления используется сам двигатель. Запускаем мотор и даем ему поработать 15-20 мин (за это время в системе создастся давление из-за расширения антифриза при нагреве).

После откручиваем патрубок прогрева карбюратора (дросселя) и ждём, пока за счет давления пробка не выйдет и из снятой трубки не пойдет антифриз. Но этот метод применим только, если клапаны крышки расширительного бачка исправны и не пропускают воздух.

Такими простыми методами можно развоздушить систему охлаждения охлаждения ВАЗ 2109. Основной показатель того, что процедура удалась, — восстановление работоспособности системы обогрева салона. Но если печка не греет, процедуру придется повторить.

Видео: УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ: Ланос, ВАЗ, УАЗ, ГАЗ

Вопрос перегрева двигателя из-за появления воздуха в системе охлаждения (воздушная пробка) волнует многих автомобилистов.Тема довольно популярная, так как от появления воздушной пробки не застрахован ни один автомобиль. В начале несколько слов о том, откуда берется воздух в системе охлаждения, то есть как образуется воздушная пробка.
Причины появления воздушной пробки
Причиной появления воздуха в системе может быть неплотность в соединениях, через которые собственно и происходит подсос воздуха. Чем раньше вы найдете место разгерметизации, тем меньше воздуха поступит в систему охлаждения, следовательно, тем меньший урон будет нанесен самому мотору.
Нередко воздушная пробка образуется после замены охлаждающей жидкости (ОЖ) или частичного ее долива.
Из-за нарушения герметичности в водяной помпе или по вине повреждения или изношенности прокладки помпы или прокладки ГБЦ.
Воздушная пробка может образоваться по причине залипания воздушного клапана в расширительном бачке.
Как удалить воздушную пробку? Удаление воздуха из системы охлаждения
Способ №1
Заезжаем на яму, ставим машину на ручник.
Используя домкрат, поднимите машину на 30-40 см.
Аккуратно открутите крышку расширительного бачка, следите за тем, чтобы не обжечься.
Заведите мотор и включите «печку» на максимум.
Не спеша начинайте заливать антифриз в расширительный бак до максимума.
Поднимите обороты двигателя до 3000 об/мин.
Дальше нужно дождаться открытия термостата и сдавить нижний патрубок, который ведет к радиатору, рукой. Проделывая это, необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не обжечься, шланг будет горячим, поэтому понадобятся перчатки.
Все вышеописанные действия необходимо проделывать до тех пор, пока из расширительного бачка будет идти воздух, как только вы увидите, что из бачка идет жидкость без пузырей воздуха, проверьте патрубки, они должны быть горячими.
Включите «печку» и убедитесь, что из воздуховодов поступает горячий поток воздуха.
Далее необходимо опустить передок машины домкрата и долить необходимое количество ОЖ по уровню. Верхний уровень делать не стоит, так как это чревато переливом, который рано или поздно выдавит через крышку.
Способ №2

Заезжаем на яму, ставим машину на ручник, включаем нейтраль.
Прогреваем двигатель до 90°C, дожидаемся, когда термостат откроется полностью и антифриз начнет циркулировать по большому кругу.
Заглушите мотор и ослабьте хомут патрубка дроссельного узла, после чего снимите и сам патрубок. Необходимо быть предельно осторожным, так как ОЖ очень горячая, есть опасность получения ожогов.
Снимите резиновый патрубок и дождитесь пока через него выйдет вся воздушная пробка. Как правило, воздух выходит вперемешку охлаждающей жидкостью.
Когда воздух выйдет быстро, оденьте патрубок обратно, после чего зажмите его хомутом.
Заведите двигатель и проверьте устранилась ли проблема.

Полезные советы по недопущению появления воздушных пробок в системе охлаждения

Если вы не хотите заниматься подобной работой и боитесь за двигатель своего автомобиля, следует регулярно следить за состоянием системы охлаждения вашего авто. Достаточно несколько раз в месяц просто заглядывать под капот и заезжать на яму, чтобы проверить нет ли подтеков или разгерметизации в системе охлаждения.
Заливайте только качественный антифриз и производите его полную замену в соответствии с пробегом, указанным исключительно для вашей модели авто.

Услуги по замене корпуса стравливания воздуха и стоимость

Замена корпуса стравливания воздуха в сборе Услуги и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(63)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-Month / 12K / 12K. Гарантия на мили

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(63)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Автомобили Смета Стоимость запчастей Labor Cost Savings Average Dealer Price
2015 Chevrolet Silverado 1500 $186 $90.80 $94.99 6% $198.30
2013 Chevrolet Sonic $257 $161.81 $94. 99 4% $269.31
2012 Chevrolet Caprice $440 $345.34 $94.99 2% $452.84
2011 Land Rover Range Rover Sport $295 $124.44 $170.98 7% $317.94
2008 Lexus LS600h $249 $116.24 $132.98 6% $266.74
2011 Jaguar XF $352 $124. 44 $227.97 7% $382.44

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега


Что такое сборка корпуса воздухоотводчика?

Охлаждающая жидкость необходима для работы двигателя в течение всего года. Она отводит тепло, которое в противном случае могло бы убить двигатель во время работы, но также защищает от замерзания зимой — обычная вода может замерзнуть внутри двигателя, вызывая огромные повреждения из-за расширения. Однако охлаждающая жидкость со временем деградирует и ее необходимо менять. При замене охлаждающей жидкости в систему попадает воздух, который необходимо удалить для правильной работы двигателя. Воздух в линиях охлаждающей жидкости может вызвать множество проблем, включая перегрев и серьезное повреждение двигателя.

Корпус воздухоотводчика в сборе или корпус воздухоотводчика в сборе, если хотите, представляет собой простую конструкцию, обычно расположенную в задней части двигателя, которая позволяет решить эту проблему. Обычно это самая высокая точка системы охлаждения. Это не что иное, как небольшой корпус с прикрепленной гайкой для выпуска воздуха. При открытии клапана при работающем двигателе после замены охлаждающей жидкости воздух выходит из системы и предотвращается перегрев.

Имейте в виду:

  • Корпус воздухоотводчика в сборе не проверяется при обычном техническом обслуживании, но его следует проверять при любом обслуживании системы охлаждения.
  • Узел корпуса выпуска воздуха изготовлен из металла, и проточная вода в вашей системе может вызвать проблемы, включая ржавчину и коррозию, которые потребуют замены узла.

Как это делается:

  • Узел корпуса стравливания воздуха проверяется на необходимость замены
  • Неисправный корпус воздухоотводчика в сборе удален
  • Установлен новый блок воздухоотводчика
  • Корпус воздухоотводчика в сборе проверен на работоспособность и герметичность
  • Транспортное средство проверено на предмет правильной работы блока выпуска воздуха

Наша рекомендация:

Узел воздухоотводчика в системе охлаждения вашего автомобиля имеет решающее значение после замены системы охлаждения. Если воздух не будет удален из магистралей, двигатель может перегреться из-за воздушной пробки, что в экстремальных ситуациях приведет к таким серьезным повреждениям, как треснувший блок. Замените корпус воздухоотводчика одним из наших опытных механиков, если он корродирован или не работает.

Какие распространенные симптомы указывают на необходимость замены узла воздухоотводчика?

  • Выпускной клапан не открывается
  • Выпускной клапан или узел поврежден каким-либо образом, что мешает работе
  • Из корпуса протекает охлаждающая жидкость.

Насколько важна эта услуга?

Хотя корпус воздухоотводчика в сборе не является критическим для нормальной работы, он является важной частью системы охлаждения двигателя. Если выпускной клапан поврежден или его узел подвергся коррозии, мы рекомендуем заменить его как можно скорее. Это не помешает вам управлять автомобилем, но может вызвать серьезные проблемы после замены охлаждающей жидкости.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



Последние статьи и вопросы

Как долго работает предохранитель?

Электрическая система автомобиля играет большую роль в обеспечении эффективной работы всего. В автомобиле есть ряд различных вещей, которые требуют постоянной подачи электричества. Для того, чтобы…

Как заменить потерянный или украденный автомобиль в Нью-Джерси

Хотя вы можете подумать, что поместили свой автомобиль в безопасное место, нет никакой гарантии, что он не будет потерян в какой-то момент или, что еще хуже, его могут украсть. Это название доказывает, что вы лучший…

Как заменить реле звукового сигнала

Автомобильный звуковой сигнал использует реле звукового сигнала для питания и подачи звука. Неисправное реле можно заменить, безопасно отключив старое и подключив новое.

Плохой звук двигателя, что-то ослаблено

Скрежет, скорее всего, исходит из-за неисправной опоры двигателя со стороны пассажира. Крепление двигателя позволяет двигателю вибрировать и ударять металл о металл. Ваш автомобиль должен быть поднят на подъемнике во время парковки,…

Черный дым из задних шин

Здравствуйте. Это очень ненормально для ваших шин (https://www.yourmechanic.com/article/why-do-tires-wear-unevenly), и в ближайшее время вам следует обратиться к специалисту. Похоже, у вас может быть что-то, что трется о шину, из-за чего она дымит. Однако, как правило, когда…

Моя машина угоняла автомобиль, и теперь моя батарея разряжена.

Привет. Вы можете запустить двигатель от внешнего источника, но я рекомендую либо зарядить аккумулятор, либо заменить его. Попытка завести автомобиль с полностью разряженным аккумулятором может привести к повреждению компьютера и других компонентов. Это тоже…


Замена корпуса выпуска воздуха в сборе NEAR ME
  • Замена блока выпуска воздуха в Авондейле, Аризона
  • Замена блока выпуска воздуха в сборе В Уодделле, Аризона
  • Замена блока выпуска воздуха в сборе В Спринг-Вэлли, Калифорния Замена сборки в Коммерс-Сити, Колорадо
  • Замена сборки корпуса стравливания воздуха в Сарасоте, Флорида
  • Замена сборки корпуса стравливания воздуха в Форт-Пирс, Флорида
  • Замена корпуса выпуска воздуха в сборе в Country Club Hills, Иллинойс
  • Замена блока выпуска воздуха в сборе в Шугар-Гроув, Иллинойс
  • Замена блока выпуска воздуха в сборе В Плезант-Гарден, Северная Каролина NY
  • Замена узла воздухоотводчика в Несконсете, Нью-Йорк
  • Замена воздухоотводчика в сборе в Бурлесоне, Техас

Другие города

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
  3. Замена блока воздухоотводчика

Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, в субботу и воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

+1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Клапан выпуска охлаждающей жидкости

Всего $20,99 с бесплатной доставкой

Этот клапан выпуска охлаждающей жидкости — то, что вам нужно для вашего Высокопроизводительный автомобиль Chevrolet, если из системы охлаждения выходит воздух система когда-либо была проблемой или даже трудной для вас.
Транспортные средства, для которых предназначен этот клапан, включают, но не ограничиваются: Impala SS, Caprice, Firebird, Roadmaster, Corvette, Trans Am

  • Наши клапаны для выпуска охлаждающей жидкости, состоящие из двух частей, имеют 2 тяжелых резиновые уплотнители для предотвращения утечек.
  • Ребра на конце клапана для легкого открытия и закрытия клапан без инструментов.
  • Резьба
  • 1/8″ NPT для непосредственной замены вашего низкотехнологичного оригинального оборудования Спускной винт
  • Шестигранник на 10 мм для затягивания с помощью ключа на 10 мм.
  • Отсутствие потери охлаждающей жидкости при прокачке системы охлаждения
  • Наш прилагаемый прозрачный шланг позволит вам видеть, когда ВСЕ Из охлаждающей жидкости удалено  г воздуха система.

Первоначальный винт для выпуска воздуха охлаждающей жидкости был сделан неправильным решением компанией GM, когда они разработали их для использования в водяном насосе для твоя машина. Если бы вы попытались выпустить воздух из оригинала прокачка, охлаждающая жидкость потечет по всей поверхности воды качайте и капайте на верхнюю часть распределителя Optispark! Это почти мгновенно разъедает клеммы на внутри Optispark и испортить его (ошибка на 400 долларов!). Сохранять себе Сотни долларов, предотвратив сбой Optispark  с нашими Новое и улучшенное устройство для выпуска охлаждающей жидкости клапан позволяет присоединить шланг и направить охлаждающую жидкость обратно в ваш бак с охлаждающей жидкостью, а не весь ваш дистрибьютор Optispark!

Наша охлаждающая жидкость Выпускной клапан предназначен для использования на транспортных средствах. с двигателями LT4, LT1, L99 и L05:

1992–1996 гг. Chevrolet Corvette C4
1993–1997 гг. Chevrolet Camaro Z28
1993–1997 гг. Pontiac Firebird Formula и Trans Am
1994–1996 гг.0281 1994-1996 Chevrolet Caprice
1994-1996 Chevrolet Caprice Police Package
1994-1996 Chevrolet Impala SS
1994-1996 Chevrolet Caprice Wagon
1994-1996 Buick Roadmaster Wagon

Эти клапаны имеют Наружная резьба 1/8″ NPT (что общий размер резьбы для клапанов выпуска охлаждающей жидкости на многих транспортные средства) ОНИ МОГУТ РАБОТАТЬ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, НЕ УКАЗАННЫХ В ПЕРЕЧИСЛЕНИИ ВЫШЕ- Перед размещением заказа убедитесь в этом.

Все клапаны включают шланг длиной 3 фута!

Эти Инструкции по установке относятся к установке нашего клапана выпуска охлаждающей жидкости. в любой автомобиль с отверстием для выпуска охлаждающей жидкости с резьбой 1/8 дюйма.

* Обратите внимание, что в этих инструкциях вы увидит фотографии модифицированного двигателя LT1 в моем 1996 году Chevrolet Impala SS, но те же инструкции подойдут и для ваш двигатель тоже.

При полностью холодном двигателе снимите крышку бака с охлаждающей жидкостью, чтобы сбросить давление в системе охлаждения. систему (помните, что она может отличаться от моей), затем переустановите колпачок для предотвращения утечки охлаждающей жидкости после откручивания прокачки оригинального оборудования винт в следующем шаге.

Далее, с вашим двигателем полностью охлажденным, держите под рукой тряпку на всякий случай вытекает несколько капель охлаждающей жидкости. Отвинтите заводскую латунь спускной винт, расположенный на корпусе термостата с 10 мм гаечный ключ и протрите отверстие.

Рекомендуется добавить немного тефлона наклейте ленту на резьбу клапана выпуска охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить утечку.

Закрутите новый штуцер на несколько оборотов рука.

Затем затяните прокачной штуцер 10 мм гаечный ключ.

При затягивании убедитесь, что ниппель обращен вперед к передней части автомобиля

3 фута прозрачного шланга входит в комплект Комплект.

Установка клапана завершена. Теперь просто прикрепите прилагаемый шланг к ниппелю. Это просто скользит, зажим не требуется благодаря 3+ ребрам на соска.

Протяните другой конец шланга к резервуар для охлаждающей жидкости/резервуар или ведро.

На этом рисунке я использую пустая бутылка жидкости радиатора. Это потому, что я удалил внутренние крылья на моей Импале, поэтому я использую другой стиль бак для регенерации охлаждающей жидкости

В демонстрационных целях я буду использовать желтая бутылка – оригинальный/сток вашего автомобиля. бак охлаждающей жидкости.

Далее вам нужно закрыть клапан выпуска охлаждающей жидкости и начинайте двигатель. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры. С двигатель работает, а ваш прозрачный шланг все еще подключен к обоим выпускной и восстановительный бак, медленно откройте выпускной клапан около 1 полного оборота (не отвинчивайте клапан целиком, просто откройте его) ослабив только верхнюю часть клапана). Теперь ты увидишь много больше пузырей в прозрачном шланге, так как воздух и охлаждающая жидкость протолкнул через шланг. (см. следующие 3 фото и видео)

Предупреждение: Ваш двигатель и охлаждающая жидкость теперь горячие, и вы должны соблюдать осторожность в защите ваших рук, поэтому наденьте комплект перчаток и защитные очки на всякий случай. Не открывайте клапан до конца поскольку давление может привести к разбрызгиванию пара и/или охлаждающей жидкости из шланга при высоких температурах!

213

Затем зажмите трубку и снимите ее. ниппеля клапана.

Затем вы можете держать зажатый конец вверх и дайте оставшейся охлаждающей жидкости стечь в бак охлаждающей жидкости. После этого на кончик ниппеля, к которому был присоединен шланг. Просто возьмите тряпку и промокните кончик, чтобы получить последнюю каплю охлаждающей жидкости выключите, чтобы завершить процедуру прокачки охлаждающей жидкости. Вот и все! Готово Спасибо за покупку и установку одного из наших охлаждающих жидкостей. Комплекты выпускного клапана


Только 20,99 с бесплатной доставкой

Как прокачать систему охлаждения BMW — лучший BMW

Системы охлаждения BMW не славятся своей надежностью. У них много пластиковых деталей, а двигатели BMW обычно сильно нагреваются. Это делает особенно важным правильное обслуживание системы охлаждающей жидкости вашего BMW, и одна из самых важных вещей — это удаление воздуха из системы охлаждающей жидкости.

Воздух в системе охлаждения — частая проблема BMW, но, к счастью, эту проблему можно решить менее чем за двадцать минут! В этой статье я расскажу, что такое воздух в системе охлаждения, проблемы, которые он может вызвать, и процедуры удаления воздуха из системы охлаждения BMW. Существует две разные процедуры: одна для старых автомобилей BMW, оснащенных механическим водяным насосом, и одна для новых автомобилей BMW, оснащенных водяным насосом с электроприводом.

Если вы хотите посмотреть видео о прокачке механического водяного насоса своими руками, я включил его в раздел, посвященный механическим водяным насосам.

Что такое воздух в системе охлаждения?

«Воздух в системе охлаждения», «воздушный карман» и «воздушный пузырь» — это одно и то же, воздух попал в систему охлаждения. Воздух попадает в систему охлаждения различными путями. Часто всякий раз, когда вы меняете деталь в системе охлаждения, такую ​​как шланг радиатора, водяной насос или термостат, вам нужно будет удалить воздух из системы, который вы ввели. Воздух также может попасть в систему через неисправную прокладку водяного насоса или через неисправную крышку радиатора. Пузырьки воздуха в системе охлаждающей жидкости также могут быть признаком значительно более серьезной проблемы, такой как пробитая прокладка головки блока цилиндров.

По сути, всякий раз, когда вы меняете какие-либо компоненты системы охлаждения BMW и вам необходимо добавить охлаждающую жидкость, вам также необходимо прокачать систему охлаждения.

К каким проблемам может привести воздушный карман?

Пузырьки воздуха в системе охлаждения могут привести к перегреву автомобиля и последующему падению температуры до оптимальной. Пузырьки воздуха также могут препятствовать прохождению постоянного тепла через вентиляционные отверстия. Наконец, пузырьки воздуха могут вызвать неровный холостой ход, холостой ход будет колебаться вверх и вниз.

Произошло следующее: где-то в системе охлаждающей жидкости образовалась воздушная пробка, которая препятствует надлежащему течению охлаждающей жидкости. Воздушный карман, конечно, не конец света, но его следует удалить как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение двигателя из-за перегрева.

Если вы подозреваете, что у вас воздух в системе охлаждения и стрелка проходит середину, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ. BMW известны тем, что из-за перегрева двигателей продуваются прокладки ГБЦ.

Прокачка системы охлаждения BMW

Используйте друга Худший кошмар владельца BMW.

При прокачке системы охлаждения лучше иметь помощника. Я использую одного человека для наблюдения за датчиком охлаждающей жидкости, пока я нахожусь под капотом. Второй человек должен следить за иглой охлаждающей жидкости. Если он когда-нибудь пройдет середину, то второй человек должен немедленно заглушить двигатель! Воздушный карман может нарушить поток охлаждающей жидкости и вызвать перегрев алюминиевой головки. Алюминиевые головки BMW подвержены деформации, а пробитая прокладка головки влечет за собой чрезвычайно дорогой ремонт.

Горячая охлаждающая жидкость

Это очевидно, но мне приятно упомянуть об этом. Никогда не открывайте крышку заливной горловины охлаждающей жидкости при горячем двигателе. Охлаждающая жидкость сильно нагревается и находится под давлением после того, как двигатель поработает некоторое время. Открытие крышки охлаждающей жидкости может привести к тому, что в вас выстрелит фонтан очень горячей воды. Даже если стрелка указателя температуры находится не точно посередине , не рискуйте нанести себе травму, подождите, пока двигатель остынет. При этом также стоит упомянуть, что охлаждающая жидкость и красивая одежда не очень хорошие партнеры в постели. Так что, если вы только что вернулись домой с работы в адвокатском бюро и хотите возиться с системой охлаждающей жидкости, переоденьтесь во что-то, что вас не волнует, что у вас появятся пятна.

Дистиллированная вода

BMW рекомендует использовать дистиллированную воду, смешанную с охлаждающей жидкостью, а не водопроводную воду. Многие люди используют воду из-под крана, однако официально BMW рекомендует использовать дистиллированную воду. Почему? Потому что дистиллированная не имеет никаких минералов. Минералы в водопроводной воде склонны прилипать к металлическим поверхностям. Это может ухудшить теплообмен и даже забить проход в старых автомобилях/автомобилях с большим пробегом. При этом есть много владельцев BMW, я могу сказать, что большинство из них используют разливное вместо дистиллированного.

Как прокачать механический водяной насос (старые модели BMW)

Необходимые инструменты:

  • Домкрат (в зависимости от модели)
  • Подставки для домкрата (в зависимости от модели)
  • Автомобильный отвертка Ключ

Как узнать, есть ли у вас механический водяной насос? Если ваш BMW был выпущен до 2004 года, у вас почти наверняка есть механический водяной насос. BMW начала устанавливать электрические водяные насосы на 3-й серии в 2004 году с E90. Каждая 3-я серия до этого, включая E46, E36 и E30, имеет механические водяные насосы с ременным приводом.

Прокачивать эти старые модели BMW нужно вручную. Хотя это довольно быстрый и простой процесс, он требует больше времени и терпения, чем модели с «самопрокачивающимися» электрическими водяными насосами. Эти автомобили оснащены резервуарами, установленными сбоку радиатора, механическими водяными насосами и термостатами.

**Для этих автомобилей я использую домкрат и подставки или пандусы, чтобы поднять переднюю часть автомобиля в воздух. Почему? Потому что это делает радиатор и выпускной винт самой высокой точкой системы охлаждения и облегчит движение воздуха. Хотя многие этого не делают, я обнаружил, что это наиболее эффективный способ удалить все пузырьки воздуха из системы охлаждения.

**Если ваш обогреватель не работает, этот процесс прокачки все равно будет работать нормально. Я выполнял этот процесс много раз после того, как чей-то модуль управления кондиционером вышел из строя. Просто пропустите шаг о включении тепла.

  1. Поднимите переднюю часть домкратом/установите ее на пандусы. (Этот шаг рекомендуется, но не обязателен)
  2. Откройте винт для удаления воздуха и залейте охлаждающую жидкость до линии заполнения. Оставьте крышку заливной горловины открытой.
  3. Установите максимальную температуру нагрева и скорость вентилятора.
  4. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Когда он нагреется, ослабьте выпускной винт, чтобы выпустить воздух, а затем снова затяните.
  5. Установите на место крышку заливной горловины и затяните ее. Нажмите на педаль газа и поднимите обороты до 2000-2500 об/мин. В этот момент, если ваш обогрев работает, он должен дуть горячим воздухом на полную мощность. Это показывает, что сердцевина отопителя заполнена охлаждающей жидкостью.
  6. Затяните винт для выпуска воздуха, опустите автомобиль и немного покатайтесь на нем, все готово!
Нагреватель работает на полную мощностьБольшой кружок — это крышка резервуара, а меньший кружок — штуцер для выпуска воздуха.

Посмотрите это видео на YouTube, посвященное прокачке механических водяных насосов BMW!

Ваш BMW все еще перегревается?

Закончили прокачку, а машина все равно перегревается? Примерно в половине случаев это просто потому, что вы не удалили пузырьки воздуха из системы. Старые системы охлаждающей жидкости BMW могут быть привередливыми, и поэтому я поднимаю переднюю часть, чтобы убедиться, что я выпущу весь воздух.

В другой половине случаев проблема с охлаждающей жидкостью сохраняется. Первое, что нужно проверить, это уровень охлаждающей жидкости. Если у вас течет охлаждающая жидкость, значит, где-то есть утечка. Если вы недавно что-то делали с системой охлаждения, я часто обнаруживаю, что это просто шланг, который я недостаточно затянул. В 9 случаях из 10 это нижний хомут радиатора. Этот хомут находится в труднодоступном месте, поэтому его часто недостаточно затягивают.

В качестве альтернативы может быть более серьезная механическая проблема, такая как протечка термостата или прокладки водяного насоса. Есть также несколько шлангов, проходящих под впускным коллектором, которые иногда трескаются и дают течь.

Как прокачать электрический водяной насос (новые BMW)

Как узнать, есть ли у вас электрический водяной насос? Если у вас есть BMW E90 (2004-2013) или что-то новее, то у вас есть электрический водяной насос. Вы также можете открыть капот и посмотреть на водяной насос. Если на насосе нет поликлинового ремня, то он электрический.

Я слышал, что некоторые люди думают, что «самопрокачка» означает, что как только вы закончите любую работу, которую вы делали с системой охлаждающей жидкости, вы можете просто залить охлаждающую жидкость обратно и уехать. Это неточно, процедура проста и занимает двенадцать минут, но это необходимо сделать, чтобы пузырьки воздуха не перегрели двигатель.

Необходимые инструменты:

  • Сам
  • Ключ

**Для более новых моделей BMW (E90+) с электрическими водяными насосами и термостатами процесс удаления воздуха чрезвычайно прост. Нет необходимости в каких-либо инструментах или даже в запуске двигателя!

  • Вставьте ключ в приборную панель и нажмите кнопку стартера, но НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
  • Установите обогреватель на самую высокую температуру и включите вентилятор на низкую скорость.
  • Удерживайте педаль акселератора в течение 10 секунд, затем отпустите. Включится электрический водяной насос, который проработает около 12 минут, чтобы стравить весь скопившийся воздух в бачок охлаждающей жидкости. Вы услышите, как шумит стиральная машина.
  • Не открывайте крышку бачка или прокачной винт во время удаления воздуха из водяного насоса.
  • Когда водяной насос остановится через 12 минут, откройте крышку бачка (она будет немного шипеть) и добавляйте охлаждающую жидкость до тех пор, пока измерительный стержень не покажет оптимальный уровень охлаждающей жидкости. Обратитесь к руководству пользователя, если вы не уверены, каким должен быть уровень.

Вот и все! Ты уже прокачал систему! Иногда люди делают это во второй раз, и я часто вижу небольшое количество дополнительного воздуха, выходящего из крышки резервуара при второй попытке, но это не обязательно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *