Отзывы о резине бриджстоун зима липучка: Bridgestone () — . Bridgestone.

Отзывы о шине Bridgestone Blizzak Revo-GZ

16 ноября 2016 webso

Отличная шина

Нешумная. Машина ведет себя адекватно.

Не обнаружил.

Комментарий:

Купил машину на резине Bridgestone Blizzak WS-60 205/55 R16 91R made in Japan 2010 года выпуска. Отъездил 3 сезона и начало 4-ого (сколько ездили до меня — не знаю). За это время машина прошла 100 тыс., из них менее половины — зимой. Эксплуатировалась в Москве и на трассе М1. Ни одной критической ситуации из-за поведения шин не возникло. Стаж вождения 9 лет. Это первая липучка, поэтому сравнивать могу только с шипами.
Машина Toyota Prius 20 (TRC, EBD, Break Assist, VSC).
Вчера сменил резину — на двух шинах износ до индикаторов, при этом неделю назад ехал по трассе 700 км в очень плохих погодных условиях (местами мокрая каша, местами снег), насчитал 10 машин в кюветах, включая перевернутую фуру, поведение даже изношенных шин было вполне достойным.

06 ноября 2015 moycrest

Отличная шина

Мягкая

Немного шумновата

Комментарий:

Тойота Креста, задний привод, брал Б/У, износ около 30%, мягенькая резина, при старте в гору отчаянно цепляется за укатанный снег, главное стартовать внатяг, никаких недостатков не заметил, жаль что больше таких не выпускают.

19 сентября 2015 Дорофеев Максим

Отличная шина

Отличные шины для зимы. Комфорт, надежность, прочность. Держит до последнего, даже с остатком протектора в 3 мм.

Цена…
Даже более свежая модель Revo GZ стоит дешевле.

Комментарий:

Брал WS-60 на Шкода Октавиа Тур в 2008 году. Размер 195/65 15″. Две зимы отъездил, продал авто. Шины оставил себе на Волгу. Еще две зимы стояли на Волге. Волгу отдал крестному вместе с шинами.

Резину у него начало есть, ездил на ней летом… И даже в состоянии «на выброс» она держала зимой на отлично. Про новую и говорить не стоит. На льду держит, в снегу она королева, на сухом всё отлично! Боковина крепкая, так как Бриджстоун.
Сейчас озадачился выбором зимних шин на Фокус 1, так как за 8 лет GY YG 500 порастеряла половину шипов, хотя износ протектора минимальный. Возьму WS-60! Есть соблазн взять Revo GZ, но WS-60 берет направленным протектором.

03 декабря 2014 Терещенко Валерий

Отличная шина

Тихая, мягкая, уверенно держит дорогу, хорошо гребет снег

Замечено не было

Комментарий:

Ездит уже четвертый год на автомобиле Mazda MPV. Резина превосходная. Комфортабельная, тихая, отлично ведет себя на дороге, гребет снег просто на ура.

07 ноября 2014 kal svet

Хорошая шина

хорошая проходимость в снегу, устойчивость на скорости

по сравнению с летними шумновата

Комментарий:

испробовав вылетание шипов на Нокиан Хаккапелите и Гиславед Норд Фрост-3, решил обратиться к «липучкам». Исследовал сравнительные тесты зимних шин АвтоРевю и ЗаРулём — по соотношению цена-качество японские производители были на достойных местах. Пару сезонов ездил на Йокогамме — ушла вместе с машиной. Теперь вот испытываю направленный рисунок WS-60.
После перехода с летних, кажется шумноватой — на сухом асфальте звучит как «ёлочка» на Урале. Правда, пока не послушаешь «музыку» шиповки. Но на снежной каше, накатанной зимней дороге шумы отходят на второй план — начинаешь радоваться устойчивости и проходимости. Влетая на участки гололёда, сюрпризов не происходит — главное, как и на любой резине, не делать резких движений рулём. Торможение отличное, управляемость радует.

Рекомендую, как альтернативу дешёвой шипованной резине и если вы не из районов Крайнего Севера — поддержу некоторых авторов, что шипы должны быть в голове.

23 апреля 2014 Анонимный пользователь

Плохая шина

Недорого , очень тихая для зимней резины , по глубокому снегу гребет хорошо , на асфальте тоже в порядке , но АБС и ЕСП частенько срабатывают, балансируются почти в 0, хотя может быть это заслуга новых дисков

на гололеде ВООБЩЕ НИКАК , ощущение как будто на летней резине, на полном приводе (ауди кватро) сносит в поворотах.

Ездил по Москве , зимы толком и не было, стоит снегу подтаить и замерзнуть — с утра , как корова на коньках .

Комментарий:

Вообщем двойственные ощущения , вроде и нормальная резина , но снова ее бы не взял … Своей цене в принципе соответствует , средняя шина за недорого

25 января 2014 k.awrora

Отличная шина

Bridgestone Blizzak WS-60 185.65.R14 Тихая,чуткая,качественная,износостойкая.

Нет в продаже!

Комментарий:

Резина Супер! По 15 сантиметровому снегу (на приоре) до 150 км. разгонял (рыскала но ехать можно).По сухому асфальту разгонял до 200 км резина не теряет своих свойств. Чем больше износ (но только на сухом и чистом асфальте) тем лучше держит дорогу. Сейчас ездию на Bridgestone Blizzak revo Gz ассиметрия- гораздо хуже!

18 января 2014 Дмитрий Дмитрий

Отличная шина

Отличная резина, держит дорогу на 5+!

Не заметил.

Комментарий:

Используются на полном приводе постоянном, поэтому сложно с заносами.

11 декабря 2013 Анонимный пользователь

Отличная шина

Хорошая резина.Купил весной Фиат Альбеа на этой резине, прежний владелец сказал,что это всесезонка, а я не предал значения. Прокатался все лето, а под осень на сход-развале слесарь сказал что это зимняк. Вообщем за лето резина износилась на 50%. Собирался уже новую приобретать, но решил еще поездить.Эффект был ошеломляющим! Даже при таком износе резина была цепкой к любому виду снега.Из всех сугробов вылазил без проблем.Что касается скорости, при 100 км ч дорогу держит четко, по каше практически не тащит ( при этом все-же осторожничал).Сцепление со льдом тоже неплохое, не хуже шипов.

Повышенный износ при плюсовой температуре, цена

Комментарий:

По своему опыту не верю в пагубные отзывы и недостатки других. Всем советую .

03 декабря 2013 плакунов дмитрий

Плохая шина

Мягкая, нешумная

Не предсказуемая на льду

Комментарий:

До этого ездил на шипованой. Первый раз поехал на липучке после первого мороза. Не смог остановиться на перекрестке, чуть не попал в аварию.

Японские бренды шин — какие лучше, 3 самых популярных

Качественные шины важны с точки зрения безопасности. Они также необходимы для экономичной и комфортной езды. Шинная промышленность Японии переживала бурный рост с 1990- х по 2008 год. Упомянутые ниже бренды шин обеспечивают отличное качество.

Корпорация Bridgestone

© shutterstock

Корпорация Bridgestone — крупнейший производитель шин в мире. Это также одна из старейших компаний, основанная почти 90 лет назад.

Когда дело доходит до шин, это один из самых надежных брендов. Он присутствует в более чем 150 странах.

Он производит шины для большегрузных автомобилей, седанов, а также мотоциклов. Они также производят шины для самолетов, строительной и горнодобывающей техники.

Компания известна своими инновациями. На протяжении многих лет они последовательно придумывали новые материалы. Их внимание сосредоточено на производстве прочных и безопасных шин. SUSTYM, например, является одним из их инновационных материалов. Он сочетает в себе как каучуки, так и смолы. Материал податлив и прочен. Использование японских технологий заметно в шинах.

© shutterstock

Основные характеристики

  • Прочные шины
  • Хорошие элементы безопасности
  • Высококачественное сырье
  • Строгие проверки качества
  • Гарантия на хороший срок службы протектора

Популярные продукты

  • Ecopia H/L 422 Plus – экономичные всесезонные шины.
  • Turanza Quiettrack – малошумные шины

Корпорация Toyo Tire

© shutterstock

Toyo Tire Corporation — японская шинная компания из Итами, Япония. Компания занимается производством шин более 75 лет.

Их текущие продуктовые линейки включают шины для легковых автомобилей, внедорожников и фургонов. У них также прочная репутация шин для внедорожников и автомобилей класса люкс.

Шины Тойо экспортируются по всему миру и пользуются уважением за их качество и всесезонные характеристики.

О шинной корпорации Тойо

Главное управление Рикимацу Томихиса
Основан1945
ОсновательРикимацу Томихиса
ПродуктыЛегковые шины
Шины для спортивных автомобилей
Шины для внедорожников
Шины для представительских седанов
Шины для фургонов
Зимние шины Шины
OEM
URL-адресtoyotires.com/
Социальные медиаwww.instagram.com/toyotires/

Toyo диверсифицировала свое предложение шин, включив в него шины для замены легковых автомобилей, что значительно увеличило клиентскую базу.

© shutterstock

В 1980-х компания вошла в автоспорт и произвела шины, завоевавшие многочисленные чемпионские титулы, закрепив репутацию и наследие бренда среди любителей и профессиональных гонщиков.

Совсем недавно Toyo вышла на рынок автомобилей класса люкс и внедорожников, производя шины, отвечающие требованиям высокопроизводительных автомобилей.

Стоит ли покупать шины Toyo?

Японские шины Toyo — это техническая покупка. Наследие компании в области автоспорта проявляется в качестве и опыте, с которым производятся шины.

По данным SD Wheel, шины Toyo отличаются неизменно высоким качеством и образцовыми характеристиками во всех отношениях.

Это связано с тем, что Toyo инвестирует миллионы долларов в усовершенствование состава и материалов своих шин с помощью запатентованных технологий, таких как технология Nano Balance.

Yokohama Rubber Company

© shutterstock

Yokohama Rubber Company — одна из ведущих шинных компаний Японии. Компания в основном производит и экспортирует автомобильные шины, но также производит резиновые ремни, крылья, формованные резиновые изделия и шины для рикш.

Шины Yokohama также могут быть известны в Японии как шины Advan.

Компания также зарекомендовала себя как устойчивый производитель шин, прилагая значительные усилия для сокращения отходов и выбросов, а также повышения топливной экономичности транспортных средств, использующих ее шины.

О Yokohama Rubber Company

Главное управление Минато Сити, Токио, Япония
РазмерFounded1917
ПрезидентМасатака Ямаиси 
ПродуктыЛегковые шины
Шины для внедорожников
Шины для спортивных автомобилей
Шины для фургонов
Грузовые шины
Коммерческие шины
URL-адресwww.yokohamatire.com
Социальные медиаwww.instagram.com/yokohamatire/

Yokohama Rubber Manufacturing Company была основана в 1917 году как партнерство между Yokohama Electric Cable Manufacturing Company и BF Goodrich Company.

В 1920-х годах они открыли в Иокогаме завод по производству резиновых изделий, на котором производились шины, шланги и другие резиновые изделия.

Компания продавала свои шины на внутреннем рынке под брендом Goodrich.

© shutterstock

К концу 1930-х годов компания сменила торговую марку шин на Yokohama и расширила свои производственные операции.

Он также приобрел резиновый завод в Сингапуре.

Рост компании продолжался в 1940-х и 1950-х годах, когда она стала публичной на Токийской фондовой бирже и Осакской фондовой бирже.

Являются ли шины Yokohama лучшими японскими шинами?

Шины Yokohama — это надежный выбор для большинства водителей благодаря стабильному глубокому протектору, способному выдерживать различные погодные условия и рельеф местности.

Всесезонные шины Yokohama пользуются наибольшей популярностью у водителей легковых автомобилей, а широкий ассортимент шин позволяет легко подобрать недорогой, но качественный комплект для своего автомобиля.

Tested: New Bridgestone Rubber — Adventure Bike Rider

Alun Davies проверяет новые шины Battlax Adventure A41 и Sport Touring T31 марокко

Я хорошо помню, как впервые серьезно задумался о шинах . Предложение, если оно когда-либо было, подтверждает, насколько невероятно захватывающей была моя жизнь. Я сидел за рулем Land Rover Series 2 в четырех дюймах липкой грязи на дне крутой воронки от бомбы в горах Южного Уэльса.

Мне было 19 лет, и я никуда не шел, а кругом мудрые старые головы на потрепанных полноприводных автомобилях ползли по невероятно крутым и грязным склонам. Я хотел бы иметь возможность рассказать вам, что один из тех старых мудрецов подошел ко мне и дал несколько советов, изменивших мою жизнь, и я выехал из воронки от бомбы с апломбом, чтобы никогда больше не застревать. Но этого не произошло.

Случилось так, что один из моих приятелей сбросил буксирный трос и напомнил мне, что я «должен был купить эти шишки, а не мочиться ими об стену в прошлые выходные». У него была правильная точка зрения, но выходные закончились на таком высоком уровне (примечание для себя — поищите информацию о Джеки на Facebook), что я посчитал застрявший в кратере справедливым компромиссом.

Жизнь, как говорится, зависит от шин и сцепления с дорогой. Попробуйте прокатиться на скремблере по мокрому полю на сликах или наденьте на R1 мотокроссовую резину, чтобы покататься на треке. И сверхбыстрый способ обнаружить критическую природу шин, и незамеченную небесную красоту конструкции, рисунка протектора, состава смеси и давления. Они определяют разницу между отличным выходным днем ​​или, образно говоря, философским размышлением о романтическом уик-энде, застряв в воронке от бомбы.

Но хватит об этом. Я был в комнате для презентаций в отеле Berbere в Уарзазате, Марокко, город-ворота в пустыню Сахара и место проведения мировой презентации новых Bridgestone Battlax Adventure A41 и Sport Touring T31.

Впереди был полный энтузиазма сотрудник Bridgestone, который как раз собирался начать слайд-презентацию, подчеркивающую все невоспетое, небесное и прекрасное в новой резине. Я сделал последний глоток божественного марокканского красного вина, и работа началась – как я склонен напомнить вам, это тяжелая работа, а.

Таблица характеристик

The Battlax Adventure A41

В отличие от производителей мотоциклов, которые продают мотоциклы для приключений, основываясь на романтическом представлении о том, что мы все по пояс в африканском грязевом празднике или дрифтуем задним ходом, чтобы повеселиться на Дороге костей в Сибири с молодая муза на заднем сиденье, производители шин должны стать настоящими.

Несмотря на то, что мы можем фантазировать и считать мейнстримом, суровая реальность, основанная на обширных исследованиях и эмпирических данных, заключается в том, что мы проводим гораздо большую часть нашей жизни, связанной с приключениями, на асфальте, лишь изредка совершая набеги на дикую сторону дикой природы. бордюр.

Помня об этом, компания Bridgestone разработала новый A41, рассчитанный на 90 % использования на дорогах и 10 % на бездорожье. Внедорожные возможности в основном ограничены гравийными тропами, очень похожими на те, что есть в Марокко, и частично готовыми автостоянками Starbucks. И здесь компания действительно делает все возможное, выпустив полный набор из семи новых передних шин и девяти новых размеров задних шин, чтобы охватить практически любой существующий приключенческий мотоцикл.

Есть много технических вещей, которыми я мог бы вас впечатлить, когда дело доходит до шин, но тогда вы, вероятно, просто зевнете и перевернете страницу. Итак, давайте просто оставим это для необходимости знать.

Серьезной задачей и акцентом на новом A41 было улучшение отвода воды, характеристик на мокрой дороге и общего ощущения при низких температурах. Bridgestone добилась этого отчасти за счет изменения рисунка протектора и увеличения соотношения «море/земля» (это общеизвестный способ обозначения контактных/неконтактных зон) как в плечевых зонах передних, так и задних шин.

Чем меньше резины соприкасается в области плеч, тем лучше распределяется вода, а для улучшения сцепления компания применила свою новейшую нанотехнологию, работающую на молекулярном уровне, для повышения гибкости, что, в свою очередь, улучшает ощущение контакта и, следовательно, улучшает сцепление. Это все переводит на 9% более высокое трение на мокрой дороге и (во время трековых испытаний) на 8% более быстрое время прохождения круга.

Более наблюдательный читатель мог догадаться, что мы будем тестировать все это в условиях пустыни. Что ж, да, но тогда посмотрите мой обзор последней модели BMW F850GS (стр. 100), оснащенной двигателями A41 и побывавшей в условиях тропического шторма в Малаге, Испания. Уверяю вас, представление в сырую погоду произвело бы на Ноя впечатление.

Подъем марокканского гравия на шинах A41

У A41 площадь основного пятна контакта на 5 % больше, чем у его предшественника, A40, а благодаря более равномерному распределению давления это снова приводит к лучшему сцеплению как на мокром, так и на сухом без снижения носить жизнь. В общем, улучшения и обновления там, где это необходимо, без недостатков.

Пробная поездка наверняка будет взрывной и тяжелой для тестирования нового A41. Нас было шестеро, и только один, ваш покорный слуга, не был гонщиком ТТ. Дорожные условия варьировались от гладкого и прямого асфальта нового китайского производства до одноколейных горных дорог с глухими шпильками, усеянными колеями, выбоинами и гравием.

Кроме того, у нас было обычное множество диких животных, вдохновленных камикадзе, и встречные автомобили, пилотируемые водителями, которые считали неуважением не встречаться с вами лоб в лоб, особенно на слепых поворотах.

Давайте просто скажем, что езда была совершена, и A41 получили своего рода выбег, который проверил их в полной мере, и они показали себя превосходно и выполнили все, что от них требовалось, что в некоторых случаях было экстремально. Уровень сцепления, ощущения и устойчивости на скоростных прямых или при поворотах на шпильках был на высоте.

Испытательная поездка по бездорожью включала около 90 миль по сухой грязи и гравию, иногда с каменистыми участками и случайными песочницами. Ассортимент велосипедов на руках включал Africa Twin, Super Ténéré, BMW GSA, KTM 109.0 и 1290 и V-Strom. Все большие, тяжелые, мощные машины с отличной подвеской, противобуксовочной системой, АБС и способны с легкостью развивать трехзначную скорость.

В очередной раз A41 подверглись жестокому обращению и испытаниям, которые вряд ли могут быть допущены при езде на мотоцикле, который стоит вам более 10 000 фунтов стерлингов. Эти байки бросали на скорости, и газ, и тормоза подвергались изнурительной тренировке.

Нам было так весело, что об A41 даже не подумали, а это, пожалуй, лучшая похвала, которую я могу им дать. Имейте в виду, они не грязные затычки, и небольшой дождь на этих пыльных тропах сделал бы жизнь явно бурной.

Спортивный туринг Battlax T31

После целого дня дорожных поездок на T31 нам снова представился выбор скакуна; Versys 1000, Multistrada, Africa Twin, Versys 650, BMW RS1200, Yamaha Tracer 900, BMW S1000XR и BMW GS. Идея заключалась в том, чтобы менять местами в течение дня, чтобы почувствовать шины на разных машинах.

Превосходная прямолинейная устойчивость на шинах T31.

Дорожные условия для испытаний были почти такими же, как и для A41, за исключением гравийных трасс, но ветер поднял хулиган и дул, как беджайсус, через бесплодную пустыню. пейзаж.

Начав с Versys 1000, незадолго до того, как гены ТТ в группе включились, мы утрамбовывали дороги, давая T31 хорошую старую отработку. В какой-то момент ветер был настолько сильным, что я ехал по прямой с наклоном велосипеда почти на 45 градусов, просто чтобы держать прямую линию, и все, что нужно было для поворота вправо, это поднять велосипед почти вертикально. .

Это первый раз, когда я немного наклоняю велосипед влево, чтобы повернуть вправо. Я бы сказал, что мы скорее лавировали, чем управляли и честно играли с T31 за то, что они продолжали двигаться.

Сцепление с липучкой на поворотах у T31

Как и в случае с A41, основная проблема с T31 заключалась в улучшении сцепления на мокрой дороге и управляемости при максимальном контакте с дорогой. Марокко не было тестом для оценки характеристик на мокрой дороге, однако данные Bridgestone подтверждают более высокий коэффициент трения на мокрой дороге, чем у его предшественника, и на 3% более быстрое время прохождения круга на мокрой тестовой трассе.

Кроме того, я могу лично подтвердить устойчивую работу T31 в дождь после запуска нового BMW F750GS в сильно размытой Малаге (см. стр. 107).

Вердикт

Компания Bridgestone улучшила свою игру с A41 и T31. Обе шины давали превосходное ощущение посадки на скоростных прямых и особенно на длинных подметальных машинах и высокооктановых шпильках. T31 — очевидный выбор, если вы жаждете немного «спортивности» в своем туре, поскольку и передняя, ​​и задняя части обеспечивают сцепление на липучке даже при очень сильном вхождении в повороты.

Несмотря на свой рейтинг 90/10 для дороги/бездорожья, A41 удивил многих гонщиков сочетанием сцепления, стабильности, уверенности и контроля на участках бездорожья. Точно так же и на асфальте.

Могу с уверенностью сказать, что и A41, и T31 прошли свой путь со скоростью узлов, на которой я бы не ехал дома и на собственном велосипеде. Оба с легкостью прошли соответствующие тесты, и поэтому я очень рекомендую их.

Шины Bridgestone Blizzak Revo 2: отзывы. Шины «Бриджстоун Близик Рево 2»: цена, фото

Практически всем автомобилистам знаком крупнейший японский и мировой производитель автомобильных шин компания «Бриджстоун». Эта организация существует около 86 лет и лидирует по годовым продажам как в Европе, так и в СНГ. Рассмотрим подробнее особенности Bridgestone Blizzak Revo 2. В этом нам помогут отзывы автомобилистов, а также специалистов.

Немного общей информации

Данная резина зимняя и относится к фрикционному типу. С каждым годом «липучки» становятся все популярнее. В таких странах, как Япония, шипы вообще запрещены, так как они разрушают дорожное покрытие. На самом деле фрикционные шины подходят не для каждого региона России. Например, в условиях Крайнего Севера, где постоянно приходится ездить по чистому льду, более предпочтительна шипованная резина.

А вот для крупных городов, где регулярно чистят асфальт и качество дорожного полотна на хорошем уровне, популярна фрикционная шина. В этом, собственно, и нет ничего удивительного, ведь он часто имеет схожие с шиповкой ТТХ, но шума от него значительно меньше, а на некоторых поверхностях «липучка» ведет себя более предсказуемо, что позволяет вести езду в максимальном режиме. сложные ситуации.

Резина «Бриджстоун Блазик» и особенности протектора

Компания «Бриджстоун» поставляет огромное количество шин для зимней езды. В модельном ряду есть как шипованные шины, так и фрикционные. Последние представлены моделью «Близик Рево 2». Это каучук, в технологии производства которого используется множество инновационных решений. Это позволило значительно улучшить эксплуатационные характеристики, например снизить сопротивление качению, повысить устойчивость к аквапланированию и улучшить сцепление на льду.

Модельный ряд «Близак» выпускается низким профилем, в данном случае рисунком направленного типа. Если резина имеет высокий или средний профиль, то протектор симметричный. Основная особенность – Z-образные блоки протектора. Независимо от угла поворота колес сцепление на обледенелой поверхности не меняется. Резина «Бриджстоун Блазик» имеет ламели со стойками, выполняющими роль дополнительных ребер.

Премиум-класс от японской компании

Шины «Bridgestone Blizik Revo 2» доступны в радиусах от R13 до R19. Такие шины отлично подойдут как для небольшого автомобиля, так и для серьезного внедорожника. Индекс скорости и нагрузки от 82Q до 92Q. Благодаря уникальным эксплуатационным характеристикам шины очень ценятся среди автомобилистов. Больше всего выделяется комфортность торможения на любом типе покрытия. Даже на льду эта липучка показывает хорошие результаты, что необычно для шин фрикционного типа.

Резина содержит большое количество каучука и силикона. Вкупе с нейлоновым кордом это дает возможность использовать шины Bridgestone Blyzak Revo 2 практически круглый год. Хотя с повышением температуры за бортом замечено увеличение мягкости резины. Это приводит к повышенному износу. В общем, это действительно та резина премиум-сегмента, которая пользуется повышенным спросом у российских автомобилистов.

Немного о стоимости

Хорошие шины дешево не могут стоить, но если говорить о компании «Бриджстоун», то товар относится к среднему ценовому диапазону. Например, автобус 14-го радиуса стоит около 3 100 рублей. А R19 будет стоить уже 20 тысяч за штуку. Многое зависит и от того, использовалась ли технология «Ранфлат». При его наличии цена на шину вырастает примерно на 20%. Такая шина имеет усиленный корд, который, даже будучи проколотым, еще какое-то время держит давление. Для бездорожья это вообще идеальный вариант, ведь там дорожное покрытие обычно содержит много острых камней.

Еще одним показателем, существенно влияющим на цену, является ширина и высота профиля. Например, R16 195/55 стоит всего 2500 рублей, а аналогичный радиус, но с шириной и высотой профиля 225/55, будет стоить уже 6 тысяч. Здесь разница более чем ощутима. Но по многочисленным отзывам специалистов шина с меньшей шириной более проходима по снегу, чем широкая. Многие автолюбители это учитывают и зимой используют не слишком широкие шины.

Резина Бриджстоун Близзак Рево 2: отзывы автомобилистов

Большинство водителей положительно относятся к этой японской модели резины. Автолюбители выделяют ряд следующих преимуществ, которые были подмечены при эксплуатации:

  • Доступная стоимость;
  • Низкий уровень шума;
  • Позволяет экономить топливо за счет низкого сопротивления качению;
  • Отличная курсовая устойчивость.

Если некоторые водители не обращают внимания на экономию топлива, то практически для всех важно, как зимняя резина держит дорогу. С этим у Bridgestone Blizzak Revo 2 проблем нет. Отзывы обычных водителей это неоднократно подтверждают.

Немного о недостатках

В первую очередь хотелось бы отметить, что шина абсолютно не подходит для скоростной езды. Да и ездить по льду или укатанному снегу даже на соответствующей резине не рекомендуется. Также зимняя резина «Бриджстоун Блазик» не подходит для эксплуатации в северных регионах. Что касается конкретных недостатков, то многие водители отмечают плохое сцепление со льдом. Но это вполне ожидаемое поведение для липучки, ведь шипы все же в данном случае имеют большое значение. Если совершать маневры плавно и со скоростью не более 40 км/ч, то заноса нет.

Еще одним недостатком является повышенный износ. Особенно это касается тех водителей, которые любят агрессивную езду. Абразивный слой стирается примерно за 2 сезона, после чего шина становится полностью всесезонной. Попасть на этой резине по обледенелой горке — большая проблема. Некоторые водители отмечают, что как разработчики ни пытались решить проблему аквапланирования, сделать это полностью им не удалось. На скорости более 90 км/ч резина крайне плохо отводит воду из пятна контакта.

Шины Bridgestone Blizzak Spike

Также хотелось бы рассмотреть относительно новую модель от японского производителя «Близик Спайк». Это шипованная резина, которая идеально подходит для эксплуатации в условиях крайнего севера. По сути, это аналог «Рево 2». Модель пришла на смену «Ледяному Крузеру», который также очень полюбился водителям за свои характеристики и износостойкость. Среди преимуществ здесь — перелитая форма основания шипов. Теперь они надежно держатся и не выпадают даже при резких стартах и ​​торможениях. Естественно, на льду «Спайк» получает оценку «отлично». Сцепление на достойном уровне, что сразу заметно.

Модель выпускается в радиусах от R13 до R18 и имеет около 60 типоразмеров. Поэтому такую ​​покрышку можно ставить как на кроссовер или седан, так и на полноценный внедорожник. Для российских дорог – это отличный выбор, особенно если вам приходится изредка выезжать за город, где дороги ото льда или снега почти не чистят.

Сцепление на льду и снегу

Шипы Cross-Edge Pin делают свою работу. Имеют крестообразную выемку, позволяющую «вгрызаться» даже в твердый лед. Острые грани расположены в разные стороны, что обеспечивает отличное сцепление вне зависимости от направления движения автомобиля. Иглы цилиндрической прямоугольной формы тоже развиты неспроста. Это делается для увеличения давления шипа на дорожное покрытие, что приводит к их более эффективной работе.

V-образное расположение элементов протектора — единственное, что роднит предшественника Ice Kruze со Spike. В остальном протектор был существенно переработан. Основная цель разработчиков – добиться максимальной эффективности шин при движении по снегу. В глаза сразу бросается центральная часть покрышки. Протектор здесь имеет сплошную широкую продольную кромку с волнистыми краями. Такое конструктивное решение значительно улучшило управляемость и курсовую устойчивость. Кроме того, шина стала более равномерно изнашиваться и меньше шуметь.

Стоит ли брать «Близик Рево 2»?

На самом деле этот вопрос интересует многих автомобилистов. Ведь с муками выбора зимней резины сталкивается практически каждый водитель. Тест Bridgestone Blizzak Revo 2 экспертами показал, что это действительно хорошие шины. Из 100 возможных балов эта модель набрала 83. Средняя оценка 4,2 из 5. Очень хорошо для «липучки» по такой цене.

Тем не менее, это хороший вариант для тех, кто ценит комфортную, размеренную езду по городу и ничего более. Любители езды по зимней трассе не будут в восторге, ведь на большой скорости шина начинает плавать, а это может привести к потере управляемости автомобиля. Но для асфальта это более предпочтительный вариант, потому что он менее шумный и более практичный. Из-за того, что шиповать об асфальт банально банально.

Срок службы и стиль вождения

Как уже отмечалось выше, многие автолюбители жалуются на износ модели, что подтверждается тестом. Bridgestone Blizzak действительно не выделяется среди конкурентов долговечностью. Хотя резина не слишком мягкая, но и в меру эластичная. Потеря работоспособности заметна после 2-4 сезонов использования. Это вызвано тонким абразивным слоем протектора, который в процессе эксплуатации неизбежно стирается. И чем чаще вы резко стартуете и тормозите, тем быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *