Отзывы о резине липучка: Шины на липучках: какие выбрать для легковых и внедорожников, отзывы

Содержание

Отзывы о зимней резине-липучке Marshal, лучшие 🦈 avtoshark.com

В отзывах о резине-липучке на зиму «Маршал» WinterCraft SUV Ice водители отмечают ее цепкость, мягкость и хорошую балансировку. Даже на высокой скорости незаметны вибрации. Управлять машиной можно в любую погоду: слякоть, снегопад, заморозки. Покрышки устанавливаются на внедорожники. Рассчитанные на эксплуатацию в условиях северной зимы, они не твердеют на морозе и всегда остаются мягкими.

До наступления холодов водителям необходимо менять летнюю резину на зимнюю. Последняя хорошо держит дорогу даже при наличии льда и снега. Сейчас большой популярностью пользуются нешипованные модели. Он пришли на смену устаревшим покрышкам, которые держали дорогу благодаря небольшим металлическим элементам.

Чтобы выбрать автошины, необходимо изучить отзывы о зимней резине-липучке «Маршал» и рейтинг продукции этой компании. Эти покрышки помогают удержать машину на дороге благодаря следующим своим особенностям:

  • Морозоустойчивости и высокой эластичности материала. При наступлении холодов он не твердеет, хорошо вдавливается в дорогу под весом авто, а площадь сцепления с поверхностью всегда остается большой.
  • Наличию небольших борозд. По ним вода уходит из-под автошины. Это помогает избежать аквапланирования на мокром асфальте.
  • Сложному рисунку протектора с множеством углов. Он хорошо «цепляется» за дорогу.

Согласно отзывам о зимней резине-липучке «Маршал», ее можно использовать не только в холодное время года, но и в межсезонье. Она отлично держит любую дорогу и помогает избежать аварий на скользком мокром асфальте.

Автомобильные шины Marshal I’Zen RV KC15

Устанавливаются на колеса внедорожника и отлично держат любую дорогу. По мнению владельцев, такие шины не боятся колеи. Водители отмечают тихий ход и быстрое торможение на укатанном снегу. Но некоторые заметили трудность управления транспортным средством на идеально гладком льду. Согласно отзывам о нешипованных зимних шинах «Маршал» Zen, они идеально подходят для мягкой зимы.

Marshal I’Zen RV KC15

Характеристики
Рисунок протектораНаправленный, асимметричный
Индекс нагрузки96–116
Максимальная нагрузка на одно колесо, кг710–1250
Индекс макс. скорости, км/часН (до 210), Т (до 190), V (до 240), W (до 270)

Автомобильная шина Marshal I’Zen KW31 зимняя

В отзывах о резине-липучке «Маршал» I’Zen KW31  покупатели отмечают низкую цену этой модели и безопасность езды на автомобиле в условиях северной зимы. Покрышки отлично держат дорогу, даже если на ней снежная каша или гололед. Но во время управления транспортным средством необходимо всегда помнить, что резина не шипованная, и машина не может мгновенно остановиться при торможении.

Marshal I’Zen KW31 зимняя

Характеристики
Рисунок протектораНаправленный, симметричный
Индекс нагрузки73–116
Максимальная нагрузка на одно колесо, кг365–1250
Индекс макс. скорости, км/часR(до 170), Т (до 190)

Автомобильная шина Marshal Winter PorTran CW51 зимняя

В отзывах о нешипованных зимних шинах «Маршал Winter PorTran» водители отмечают удобство использования этих покрышек в любую погоду (гололед, снег и дождь не влияют на безопасность вождения). Такую резину устанавливают на колеса микроавтобусов.

Marshal Winter PorTran CW51 зимняя

Характеристики
Рисунок протектораНенаправленный, симметричный
Индекс нагрузки99–121
Максимальная нагрузка на одно колесо, кг775–1450
Индекс макс. скорости, км/часH (до 210), Q (до 160), R (до 170), T (до 190)

Автомобильная шина Marshal WinterCraft SUV Ice WS31 зимняя

В отзывах о резине-липучке на зиму «Маршал» WinterCraft SUV Ice водители отмечают ее цепкость, мягкость и хорошую балансировку. Даже на высокой скорости незаметны вибрации. Управлять машиной можно в любую погоду: слякоть, снегопад, заморозки. Покрышки устанавливаются на внедорожники. Рассчитанные на эксплуатацию в условиях северной зимы, они не твердеют на морозе и всегда остаются мягкими.

Marshal WinterCraft SUV Ice WS31 зимняя

Характеристики
Рисунок протектораНаправленный, симметричный
Индекс нагрузки96–116
Максимальная нагрузка на одно колесо, кг710–1250
Индекс макс. скорости, км/часH (до 210), R (до 170), T (до 190)

Автомобильная шина Marshal Ice King KW21 зимняя

В отзывах о зимних шинах-липучках «Маршал Ice King KW21» водители упоминают тихий ход, уверенность при езде по асфальту, льду и мокрому снегу. Эта модель предназначена для использования в условиях северной зимы. Материал сохраняет свою эластичность в любую погоду. Единственный недостаток — это сложность балансировки колес после установки такой резины.

Marshal Ice King KW21 зимняя

Характеристики
Рисунок протектораНенаправленный, симметричный
Индекс нагрузки73–100
Максимальная нагрузка на одно колесо, кг365–800
Индекс макс. скорости, км/часN (до 140), Q (до 160)

По мнению водителей, шины-липучки «Маршал» — это хорошая альтернатива шипованной резине, шумящей во время езды, быстро изнашивающейся, портящей асфальт и даже запрещенной в некоторых европейских странах.

Производством шин «Маршал» занимается известный корейский бренд Kumho. Сейчас он активно развивается, выпуская детали для автомобилей.

отзывы на зимнюю резину от народа

В данной статье речь пойдет про отзывы на зимнюю резину Кордиант (липучку) реальными владельцами, которые решили поделиться своим мнением на просторах сети Интернет. В данном материале обобщены все возможные отзывы, в которых приведены как положительные, так и отрицательные качества резины.

Чем полезны отзывы

При выборе зимних шин следует обратить пристальное внимание на опыт их использования владельцами. Это важно сделать, чтобы в процессе эксплуатации не возникало мыслей о зря потраченных средствах. Найти полезную информацию совсем не сложно, достаточно вбить в поисковике соответствующий запрос, например: «Кордиант отзывы зима липучка». По заданному вопросу появиться множество ссылок по интересующей тематике, которые можно долго изучать в преддверие покупки. Но с целью экономии времени нужно лишь уделить несколько минут прочтению настоящей статьи.

Таким образом отзывы про резину-липучку Кордиант могут стать решающим фактором выбора. При этом каждый автолюбитель сам определяет, какие качества шины он считает основными, а какие недостатки будут для него не так принципиальны.

Характеристики не шипованной резины Кордиант

Большинство владельцев шин, оставив свое мнение в сети Интернет утверждают, что не шипованную резину Кордиант характеризует целый набор отличительных качеств. В качестве положительных свойств резины следует отметить:

  • длительный срок эксплуатации;
  • низкий уровень шума, издаваемым шинами при движении;
  • отличное соотношение цена-качество.

В то же время в некоторые авторы отмечают характерные недостатки шин. Однако, по их мнению, эти минусы не стали причиной отказа от покупки. Например:

  • при повышение температуры выше 0 градусов становятся чересчур мягкими;
  • малоэффективны на сильно заледенелых участках дорог;
  • пониженный уровень контроля над машиной на высоких скоростях.

Таким образом, отзывы про шины-липучки Кордиант имеют разносторонний характер. Приобретая такую резину, следует четко осознавать, в каких условиях она будет эксплуатироваться.

Советуем ознакомиться со статьей – “Отзывы о автошинах Cordiant“.

Свойства резины в зависимости от условий эксплуатации

Вышеприведенные характеристики оказывают непосредственное влияние на эксплуатацию шин в зависимости от климата и погодных условий. Отзывы ряда авторов про липучку Kordiant из южных регионов страны в основном не имеют негативных данных.

Например, один из авторов, поделившись своими впечатлениями о резине на тематическом форуме отмечает: «Живу в Ростове-на-Дону, погода в течение зимы очень переменчива. Выручают такие качества липучки, как хорошая способность грести по мокрому снегу, легко справляться со снежной кашей, образованной из снега и противогололедных материалов». Еще один автор – житель города Санкт-Петербург пишет: «Острой необходимости в шипованной резине не вижу, так как 90% эксплуатации авто — город. При этом липучка отлично справляется со своей задачей, проблем в зимний период на этой резине не испытываю. Бонусом — тишина в салоне».

Не так позитивно отзываются о своем опыте владения липучкой жители северных субъектов страны. Обобщение их откликов показало, что такие шины мало эффективны в условиях, где половину года наблюдается отрицательная температура, с сопутствующими погодными явлениями в виде обледенения дорог, заносами и метелями.

Отдельные авторы в качестве совета указывают, что отсутствие шипов увеличивает тормозной путь авто, особенно это заметно на ледяной трассе, припорошённой снегом.

Советуем ознакомиться со статьёй – “Отзывы о шинах Кордиант Роад Раннер“.

Некоторые отзывы владельцев про Кордиант липучку свидетельствуют, что такую резину более позитивно оценивают водители, предпочитающие спокойный стиль вождения. В целом на указанной резине на высокой скорости передвигаться комфортно, однако при температуре ниже -15 С шины дубеют, а при плюсовых температурах становятся чересчур мягкими. Указанное негативным образом сказывается на остроте управления. Агрессивная езда на таких колесах не способствует обеспечению полной безопасности в суровых зимних условиях.

В то же время при производстве шин Кордиант используются мягкие полимеры для лучшего сцепления с дорогой, что обеспечивает повышенную безопасность на зимней дороге при умеренном температурном режиме. Таким образом надеемся, что вышеприведенный анализ отзывов на зимние шины-липучки Кордиант поможет сделать правильный выбор.

отзывы зимних шин Sava Эскимо Студ S3, липучка Ice цена

С приходом холодов каждый, у кого есть личный легковой автомобиль, начинает задумываться о том, чтобы купить зимние шины. Сегодня вашему вниманию будет представлена зимняя резина производителя Сава, имеющая отличные отзывы владельцев, чем нас и заинтриговала.

Содержание

  1. Популярные модели
  2. Какой размер подойдет
  3. Адреса точек продаж
  4. Скидки и акции
  5. ТОП 5 моделей
  6. Отзывы владельцев

Прежде всего, стоит сказать о том, что зимние шины Сава имеют множество вариаций, предназначенных для тех или иных климатических условий. Владелец сам выбирает, какой для него вариант более предпочтителен: шипованные, нешипованные или вообще липучка. Рассмотрим несколько наиболее новых, интересных предложений данного производителя.

Популярные модели

  1. Зимние шины Сава Эскимо Студ имеют явно неплохие отзывы покупателей. Причиной тому служит специальная форма шипов с шестью углами, которые отлично цепляются за любую, даже самую скользкую поверхность, гарантируя полное сцепление с дорогой. Производитель уверяет нас в том, что особый кремниевый слой позволяет данной модели оставаться мягкой, эластичной даже в самых суровых условиях холода, что немаловажно для комфортной езды по бугристым дорогам.
  2. Линейка зимней резины Сава Эскимо совсем недавно пополнилась новой моделью. Зимние шины Sava Eskimo S3 имеет ничуть не худшие отзывы, чем у предыдущей модели. Владельцы отмечают у нее следующие достоинства:
  3. — не издает сильного шума;
    — влажная поверхность не влияет на управляемость машины;
    — справляется как с наледью, так и с грязью;
    — проходит даже по рыхлому снегу.

  4. На просторах интернета, а именно на форумах автолюбителей, отзывы о моделях зимней резины Сава Эскимо появляются все чаще. Sava Eskimo Ice – польская модель, созданная для самых суровых, морозных регионов. Четкие протекторы в тандеме с шипами гарантируют то, что даже на обледенелой трассе владельцу не придется волноваться о безопасности, а это немаловажно в зимнее время года.

Также почитайте отзывы о зимней резине Amtel и Dunlop.

Как и во многих других случаях, приобретая зимние покрышки, человеку важно, чтобы они соответствовали поставленным критериям. Как правило, внимание обращают на качество выполнения товара и стоимость.

Мы уже сказали ранее, что страна-производитель резины Сава – Польша, известная своими надежными автомобильными покрышками. Однако является ли зимняя резина Сава наиболее выгодным вариантом? Чтобы ответить на поставленный вопрос, следует сравнить зимние модели, находящиеся примерно в одной ценовой категории, а также проследить, какие из них обладают лучшими характеристиками. Рассматривать будем зимние шины Sava и Нитто.

Отзывы владельцев – наиболее достоверный источник информации, поэтому судить о зимней резине Сава будем, опираясь на них:

  • в большинстве своем покупатели отмечают то, что широкий ассортимент моделей позволяет выбрать вариант, подходящий для любых климатических условий: от влажного Приморского климата до морозного Сибирского;
  • затем отметим, что производитель сочетает в предлагаемом товаре сразу несколько видов сцепления с дорогой: и шипы, и липучку;
  • более того, отзывы красноречиво говорят о том, что цена на зимнюю резину Сава вполне оправдана их высокой функциональностью.


Теперь же рассмотрим характеристики оппонента Нитто:

  • по отзывам, шины данного производителя, как и зимняя резина Sava, отлично справляются с различными негативно влияющими погодными условиями: наледью, снегопадами, кашей на дороге;
  • однако отзывы владельцев информируют о том, что модели данной фирмы создают гораздо больше шума при езде по чистому асфальту, также уровень износоусточивости намного ниже.

Какой размер подойдет

Каждый из нас когда-то был начинающим автовладельцем, которого многое пугало в устройстве машины. Как понять, что именно сломалось? Каким образом залить масло? И, конечно, как подобрать правильный размер шин?

Сейчас мы подробно распишем, какие существуют ресурсы в сети, способные помочь разобраться в данном вопросе. Рассматривать мы будем на конкретном примере автомобиля BMW X5.

  1. Прежде всего, современные технологии обеспечивают нам то, что любую информацию можно заполучить, не выходя из дома. Например, если вам нужна зимняя резина Sava или любого другого производителя, зайдите на один из многих сайтов, которые помогут подобрать шины правильного размера. Там вам нужно будет лишь ввести название марки, модели, объем двигателя и год выпуска.
  2. Другим вариантом определения размера покрышек, пользующимся популярностью, по отзывам владельцев зимней резины Сава Эскимо, являются таблицы. Для определения необходимо лишь знать, каков внешний радиус диска. Подставив это значение, вы легко определите, что нужно в Вашем случае. Для определения самого размера диска на форумах автолюбителей легко найти поэтапные уроки с фото.

Адреса точек продаж

Как все мы знаем, цена на тот или иной товар способна варьироваться в зависимости от места покупки. Например, нужно знать, что прочитав отзывы о зимней резине Сава, и приобретая ее, цена в Минске будет существенно отличаться от цены в Москве.

Нами была составлена таблица точек продаж зимней резины Sava Eskimo Stud, имеющей наилучшие отзывы покупателей:

shinashop(г. Москва)2919 р.
aport(г. Санкт-Петербург)3000 р.
kolesamira(г. Екатеринбург)2782 р.

Скидки и акции

В связи с тем, что зимний сезон все ближе, многие магазины предлагают специальные предложения, позволяющие приобрести покрышки для зимы данного производителя по отличной цене, как в России, так и в Украине или Беларуси.

  1. Примером такой торговой точки в Москве служит avtashan, всегда радующий своих покупателей доступными ценами и широким ассортиментом.
  2. В Санкт-Петербурге не забудьте заглянуть в kolesa-spb и ship-ship, где сможете подобрать подходящий вариант.
  3. Город Екатеринбург радует акциями, проходящими в kolesa-darom на улице Шейкмана.

ТОП 5 моделей

Следующая таблица продемонстрирует топ-5 наиболее популярных моделей зимних шин Сава по отзывам владельцев:

Сава Эскимо СтудПо отзывам владельцев, зимние шины sava eskimo stud подходят для любых погодных условий, начиная от наледи и до рыхлого снега.2225 р.
Сава Эскимо С3Данная модель поражает тем, что вместе с ней машина имеет отличное сцепление с дорогой, что исключает любые аварийные ситуации.2240 р.
Сава wq 101Весьма бюджетный вариант, подходящий для мягких и теплых зим.2225 р.
Сава АйсПредназначены специально для регионов с суровыми погодными условиями. Специальный состав позволяет шинам оставаться мягкими и эластичными.2310 р.
Сава Трента М+СБлагодаря шипам и липучке они гарантируют быстрое торможение автомобиля на льду, а также максимально комфортное управление машиной на полной скорости.2765 р.

Отзывы владельцев

Рассмотрим отзывы владельцев о зимней резине сава.

Слончаков Максим, 42 года:

При аккуратной езде шины должны прослужить не один сезон. На льду ведут себя отлично, не скользят. Машина управляется так же легко, как и на летней резине. Маневренность не страдает, ездить комфортно. В принципе, достойный вариант по доступной цене. Если прослужат достаточно долго – буду постоянно покупать.

Шамин Сергей, 30 лет:

Приобрел модель, у которой есть и шипы, и, так называемая, липучка. С гололедом справляется на «ура», со снежными заносами также. Единственный минус заключается в том, что сильно шумная, однако я считаю, что зимой безопасность на дороге куда важнее. С этими шинами чувствую себя безопасно, еду уверенно. Могу сказать, что самый достойный вариант из всех, что были до этого. Безумно доволен, буду постоянно покупать эти покрышки.

Теперь читайте про зимние шины Виатти и узнайте когда менять на зимнюю резину.

Вернуться вверх.

Отзывы о фрикционных шинах – рейтинг зимних шин без шипов

У нас на сайте собраны популярные зимние шины липучки без шипов и отзывы о них. На этой странице вы можете увидеть рейтинг лучших зимних шин без шипов, по мнению пользователей нашего сайта. Смотрите также раздел рейтинг зимних шипованных шин в новом окне у нас на сайте.

Зимние фрикционные шины, они же в просто народе «липучки» или просто зимние шины без шипов – это такой тип покрышек, которые  позволяют цепляться за лед и другую скользкую поверхность с помощью ламелей без применения дополнительных ухищрений в виде шипов.

Ламели – это небольшие прорези в резине или в шашечках протектора, которые разделяют резину на несколько частей, тем самым увеличивая площадь касания и цепкость резины. Они как губка впитывают в себя влагу и цепляются за неровности дорожного полотна. Ламели бывают разных форм, глубины, разного назначения и строения, которые задают уникальные характеристики шине и ее поведению на дороге. В подтверждение этих слов можно посмотреть разные отзывы о фрикционных шинах, которые сильно отличаются в пределах даже одного бренда.

Зимние шины без шипов, в прочем как и другие шины, также отличаются друг от друга:

  • по назначению (для эксплуатации в условиях теплой зимы или арктической)
  • составом резиновой смеси
  • рисунком протектора (могут быть направленные, ненаправленные) и (симметричные, асимметричные)
  • количеством и размещением ламелей и так далее…

Рейтинг лучших зимних шин без шипов

Во время расчета рейтинга, количество оставленных отзывов не учитывается.

Справедливости ради, нужно отметить что практически все шины, не только зимние имеют ламели. В современной шинной промышленности ламели используются даже на летних и всесезонных шинах, просто они имеют другую жесткость, форму и частично другое предназначение.

Эти же ламели активно используются и на зимних шипованных шинах, просто здесь им в добавок помогают цепляться за лед еще и шипы.

Также, не стоить забывать, что фрикционные шины имеют градацию по климату и типу зимы. Выбирая шины для своего регина, нужно учитывать отзывы о шинах подходящего вам типа, например «евро зима» или «скандинавские», они же «арктические».

У нас на сайте вы найдете самые свежие отзывы о зимних шинах липучках. Смотрите также отзывы об отдельных производителях зимних шин без шипов (все ссылки ниже будут открыты в новой вкладке):

 

Результаты последних независимых тестов зимних шин липучек

Мы не занимаемся тестами зимних покрышек но собрали для вас подборку результатов независимых тестов от известных журналов и компаний. Возле каждого теста есть ссылка на первоисточник.

Тест зимних шин 195/65 R15, Autocentre.ua

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних шин 215/65 R16 «шины для кроссоверов», Auto Bild Беларусь, 2015

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Большой шинный тест фрикционных шин размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест фрикционных зимних шин 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Тест зимних шин от AutoBild – «2016 AutoBild Winter Tyre Test»

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Зимние шины липучки — отзывы о фрикционных шинах

Что такое липучка, или фрикционная шина, и как она работает

Накануне каждого зимнего сезона многие автовладельцы озадачиваются вопросом выбора зимней резины – и некоторые задумываются о той, которую в народе называют «липучка». Разбираемся, что такое «липучка», каковы ее сильные и слабые стороны, и чем она отличается от шипованных шин.

1. Что такое «липучка»?

«Липучкой» в разговорной речи называют зимние нешипованные шины. Правильное название такого типа шин – фрикционные, от английского «friction» – трение.

2. Чем «липучка» отличается от шипованных шин?

Первое, и очевиднейшее отличие фрикционных шин от шипованных – это, разумеется, отсутствие шипов. Однако это не единственная характеристика, которая разнится в их свойствах. Отсутствие шипов у фрикционной покрышки компенсируется другими особенностями: прежде всего это более мягкий состав резиновой смеси и наличие большого количества тонких и глубоких поперечных ламелей.

Именно этими ламелями, а точнее, их кромками, фрикционные шины и цепляются за поверхность. Сочетание мягкого компаунда, большой глубины протектора и большого количества ламелей дает такой шине большое и стабильное пятно контакта, способность плотно сцепляться с поверхностью, а также отводить из пятна контакта воду, «впитывая» ее ламелями при касании поверхности и очищаясь при движении. Именно высокие сцепные свойства, связанные с мягкостью, и подарили фрикционной шине прозвище «липучка». Кроме того, некоторые производители заявляют о добавлении в состав резиновой смеси фрикционных шин мельчайших твердых частиц, которые призваны играть роль «микроскопических шипов», дополнительно усиливая фрикционные свойства покрышки.

3. В чем преимущества и недостатки «липучки»?

Вышеперечисленные различия определяют эксплуатационные особенности двух разных типов шин. Эффективность фрикционных покрышек максимальна в тех условиях, где ей не приходится сталкиваться с чистым льдом: такие шины хороши на рыхлом снегу, мокром и сухом асфальте, а также в снежной каше с реагентами, которыми обильно поливают современные дороги. Кроме того, за счет большей мягкости «липучка» дольше сохраняет максимальные сцепные свойства при понижении температуры до экстремальной: тесты показывают, что при морозах свыше -25° шипованные шины «дубеют» сильнее, чем фрикционные.

С эксплуатационной точки зрения у фрикционных шин есть еще пара преимуществ. Во-первых, их можно смело использовать в «переходный» период, когда ночью температуры опускаются к околонулевым, а днем остаются плюсовыми. В такое время некоторые автовладельцы «берегут» шипованные шины, предпочитая переобуваться в последний момент, когда зима уже наступила. Однако стоит помнить, что минимальная температура, при которой летняя резина работает эффективно – это +5°, в более холодных условиях она окончательно «дубеет», теряя значительную часть сцепных свойств. «Липучка» же эффективно работает в этих условиях, не вызывая нервических приступов от скрежета шипов по асфальту.

Ну а второе эксплуатационное преимущество фрикционных шин – более низкий уровень шума. Шипованная шина неизбежно имеет более высокий шумовой и вибрационный фон, связанный с касанием шипами поверхности – и если на снегу разница между шиповками и «липучками» сводится к нулю, то на льду и асфальте гул шипов неизбежно будет заметен.

Слабые стороны «липучки» связаны именно с отсутствием шипов в условиях, когда их эффективность могла быть максимальной. Прежде всего это твердая и скользкая поверхность – лед или укатанный снег: на таких покрытиях шипованные шины непременно будут более эффективными, тормозя не только ламелями и мягким компаундом (которые у шипованных шин также имеются), но и шипами. Особенно опасен для фрикционных шин будет лед при околонулевой температуре: в таком случае он подтаивает, и на его поверхности образуется «смазка» из водяной пленки, сводящая к минимуму эффективность «липучки»: единственным гарантированно эффективным инструментом торможения в этом случае будут металлические шипы.

Еще один аргумент не в пользу фрикционных шин – это их меньшая приспособленность для нужд неопытных водителей. Первый инстинкт такого водителя при наступлении нештатной ситуации или необходимости быстро остановиться – это нажать до упора педаль тормоза. В современных автомобилях компенсировать эту ошибку призвана ABS, но если автомобиль ей не оборудован, заблокированные колеса, обутые в «липучку», сильно теряют в эффективности, а вот шипы продолжают работать.

4. Какими бывают фрикционные шины?

Исходя из свойств и эксплуатационных характеристик, можно разделить фрикционные шины на «скандинавские» и «европейские». Первые имеют большую мягкость и предназначены для эксплуатации в условиях более суровых и холодных зим с большим количеством снега и льда. Вторые – немного более твердые и предназначены для использования в более теплых и щадящих условиях – к примеру, в городах, где дороги хорошо чистятся и регулярно обрабатываются противогололедными реагентами, а морозы являются исключением. Более подробно различия между этими типами зимних шин мы рассмотрели в отдельном материале.

5. Есть ли еще какие-то особенности эксплуатации «липучки»?

Кроме важнейших отличий фрикционной резины от шипованной, о которых рассказано выше, есть и еще несколько обстоятельств, на которые стоит обратить внимание.

Во-первых, недавние поправки в ПДД сделали обязательным наличие на автомобиле, имеющем шипованные шины, соответствующего знака с буквой «Ш». Однако на зимние фрикционные шины это требование, как несложно догадаться, не распространяется – то есть, ездить на «липучке» можно без знака «Шипы».

Во-вторых, стоит помнить, что шипованные шины запрещены в большинстве европейских стран, поскольку разрушают поверхность дорожного полотна. Таким образом, если вы собираетесь отправиться за границу на своем автомобиле, стоит заранее уточнить маршрут и выяснить, не придется ли вам обзавестись комплектом «липучки» взамен имеющихся шипованных шин для этой поездки.

А вот законодательные требования к зимним шинам, указанные в техническом регламенте Таможенного союза и перечне неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС, для шипованных и фрикционных шин, разумеется, одинаковы. Автомобиль должен быть оснащен зимними шинами, промаркированными значком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри неё, а также знаками «М+S», «M&S» или «M S», как минимум в период с декабря по февраль, а остаточная высота протектора у зимних шин должна составлять не менее 4 миллиметров.

Однако и здесь есть одно крайне важное замечание: тот же технический регламент гласит о том, что «запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период» – то есть, прямого запрета на эксплуатацию «липучки» летом нет. Однако не стоит думать, что «то, что не запрещено – разрешено»: характеристики фрикционных шин рассчитаны исключительно на зимнюю эксплуатацию, и ее выдающаяся мягкость на горячем асфальте обернется потерей адекватной управляемости и тормозного пути. При значительной плюсовой температуре машина на фрикционных шинах «плывет», а их износ ускоряется на порядки. Поэтому использовать «липучку» не по назначению категорически не рекомендуется.

Шипы или «липучка» — плюсы и минусы, что выбрать?

Раз в год почти перед всеми российскими водителями встает вопрос – на какую зимнюю резину переобуваться. О марке и модели думают во вторую очередь, а в первую – о типе резины: шипы или «липучка». Над этим вопросом сломано уже немало копий: кто-то для себя все давно решил, кто-то сомневается, а кому-то интересно попробовать новый вариант. Однако выбор резины во многих случаях довольно очевиден – нужно просто знать плюсы и минусы обоих типов зимней резины и представлять условия эксплуатации автомобиля, тогда никаких проблем в том, чтобы поставить запятую в нужном месте фразы «шипы нельзя липучку» у вас не возникнет.

Шипованная и нешипованная зимняя резина

Шипы, нельзя «липучку»

Шипованная резина, она и в Африке шипованная. Высокий протектор, грубый состав и маленькие металлические вкрапления, которые улучшают сцепление с дорогой. Шипы сегодня не очень в моде, в некоторых странах их использование запрещают законодательно, да и как принято говорить хайпа вокруг «липучке» больше. Однако шипованная резина от этого своих свойств не теряет – для сложных условий эксплуатации это будет самым оптимальным вариантом.

Плюсы шипованной резины одновременно являются минусами «липучек».

1. Лучшее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. С шипованной шиной водитель гораздо увереннее чувствует себя на льду, чем с нешипованной. Это проявляется во всем – разгон, торможение, маневрирование. Шипы обеспечивают больший уровень зацепа, вгрызаются в лед и позволяют сохранять контакт с дорогой. У «липучек» такого свойства нет – как бы производители не мудрили с протектором и составом смеси, обеспечить сопоставимое сцепление на льду еще ни у кого не получалось. Это самое главное и очень большое преимущество «шиповок».

Шипованная резина

2. Улучшенная проходимость. В нерасчищенных снежных завалах и колеях шипы могут обеспечить лучшую проходимость, автомобиль своим ходом может выбраться оттуда, где бы на «липучках» беспомощно крутил колесами.

Шипы нельзя, «липучку»

Впрочем, нешипованной зимней резине тоже есть что ответить. Возможно, сами по себе преимущества «липучек» чуть менее важные, зато их заметно больше. Причем, как и в первом случае, каждый плюс «липучки» – это потенциальная проблема шипованной резины.

Липучка

1. Хорошая работа в экстремальные морозы. Давно доказано и проверено на тестах – в очень сильные морозы «липучка» обеспечивает лучшее сцепление чем «шиповка». Это логично. Главное преимущество нешипованной шины – мягкий состав. Он гораздо мягче не только летних покрышек, но и шипованной резины. А законы физики никто не отменял – чем ниже температура, тем сильнее «дубеет» резина, после чего перестает выполнять свои функции. «Шиповки» в сильные морозы замерзают, шип уже не может «вбуриться» в лед, а «липучки» продолжают работать, с помощью протектора хоть как-то обеспечивая сцепление. Многие спорят, при какой температуре происходит переход. Специалисты говорят, что это случается в диапазоне от -15 до -20 градусов Цельсия, однако это справедливо только для сухого льда. Если, например, выглянуло солнце и немного растопило верхнюю часть ледяной корки, то «липучки» будут скользить сильнее, и граница перехода эффективности сдвинется до -25, а то и -30 градусов.

2. Хорошее сцепление на мокром асфальте. Зима в России состоит не только из метелей, снегопадов и гололеда, но и из периодов оттепели. Снег тает, дороги мокрые – и тут опять «липучка» чувствует себя лучше: шипы на мокром асфальте плывут, ламели «липучки» – цепляются за дорогу.

Липучка и шипы на мокром асфальте

3. Акустический комфорт. Шумность зависит от уровня покрышки и качества ее изготовления, но чисто конструктивно «липучка» в этом вопросе предпочтительнее шипов – у нее нет дополнительных элементов, которые могут «грохотать» по асфальту.

4. Срок службы. Несмотря на то, что качество ошиповки сегодня стало заметно выше даже у недорогих производителей, срок жизни шипованной резины все равно ограничен этими самыми шипами. Немного вылетело в первую зиму, немного во вторую – глядишь, а половины шипов уже нет, и смысла пользоваться такой покрышкой тоже, нужно идти за новой. У «липучки» выпадать нечему, ездим пока протектор имеет достаточную величину. Если не ездить на нешиповке летом, то стирается он не так уж и быстро.

5. Вред асфальту. «Липучка» почти не портит дорогу, а вот шипы постепенно разрушают асфальт. Это одна из причин, почему такой тип резины запрещен в некоторых странах. Для России это неактуально, но все равно такой момент имеет место быть.

Достоинства и недостатки

Так что же выбрать?

Казалось бы, по количеству преимуществ «липучка» впереди, но вот качественные особенности на стороне шипованной резины, ведь именно для улучшения проходимости и сцепления на льду мы и покупаем зимние шины. Так что критерием выбора для конкретного автовладельца должен стать не абстрактный анализ плюсов и минусов, а оценка условий использования автомобиля в зимний период.

Шипы будут предпочтительнее для автовладельцев, которые живут в северной или средней части России, в пригороде, маленьком городе или вообще в деревне, где редко чистят дорогу до сухого асфальта, где постоянная наледь, снежные завалы, колеи. Да, в экстремально низких температурах шипованная резина сработает хуже, но как много таких температур даже на севере страны? Обычно термометр укладывается в -25 С, а для шипованной резины это терпимо.

«Липучка» будет лучшим выбором для водителей, живущих на юге страны или в крупных мегаполисах. Им просто-напросто негде будет реализовывать потенциал шипованных шин. Снег или более-менее оперативно убирают, или он сразу тает, почти всегда прочищено до асфальта, а гололед явление не очень частое. Нешипованные шины будут в таком режиме эксплуатации дешевле, тише и комфортнее, ну, и покрытие сберегут (если это кому-то важно).

Посему при выборе шин не нужно смотреть на рекламу, соседа или советы продавцов в магазинах просто прикиньте как вы проводите зиму, куда и как ездите, какие там дороги и погода – и ответ, что купить, придет сам собой.

Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста

15 августа 2014

Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста

Последние годы многие автомобилисты при выборе зимней резины сталкиваются с тем, что в магазинах им предлагается резина двух видов – зимние шины с шипами или зимние шины без шипов, так называемая резина — липучка.

Если с шипованной резиной всё более-менее понятно — мягкая резина и глубокий рисунок для движения по снегу, а шипы для движения по льду – то по поводу «липучки» у автомобилистов возникает много вопросов.

Во-первых — для каких условий эксплуатации предназначена эта резина?

Во-вторых — каким образом она «прилипает» к дороге и как сильно способна «прилипнуть» к ледяной поверхности?

Нешипованные зимние шины

Изначально зимние шины без шипов были придуманы в Европе специально для их «комфортных» зим с небольшими морозами.

Дороги в Европе поддерживаются в хорошем состоянии в любое время года, лёд на дороге встречается редко, и для передвижения зимой по Европейским дорогам шипованные шины в большинстве случаев не нужны.

Больше того, в большинстве стран Европы, таких как Германия, Франция, Великобритания, Чехия, Польша и т.д. эксплуатация шипованных шин запрещена.

И для этих стран была разработана так называемая «липучка», представляющая из себя обычную зимнюю покрышку без шипов, адаптированную для движения при любых зимних условиях, в том числе и по льду.

Игра слов

Термин «липучка», в свою очередь, был придуман специалистами по продажам покрышек специально для стран с холодным климатом, таких как Россия, где покупатели уже давно привыкли к шипованной резине, и неохотно покупают зимнюю резину без шипов.

Когда покупатель видит название «резина-липучка», он понимает, что покупает покрышки, свойства которых отличаются от свойств зимних шин без шипов.

Как ездят зимой

На сегодняшний день эксплуатация автомобиля зимой в большом городе сильно отличается от той эксплуатации, которая была 20 лет назад.

Сегодня в больших городах зимой на дороги выливаются тонны специальных реагентов, которые растапливают снег и лёд, но одновременно ложатся на асфальт жирной плёнкой.

При движении по асфальту, покрытому такой плёнкой, автомобиль на шипованных шинах чувствует себя довольно неуверенно — металлические шипы скользят, заметно увеличивают тормозной путь и мешают устойчивому движению.

В свою очередь, автомобиль на резине-липучке, попавший на покрытый жирной плёнкой асфальт чувствует себя гораздо увереннее, потому что в пятне контакта нет скользких металлических шипов, а сама покрышка обладает повышенными фрикционными свойствами.

Поэтому, сегодняшние автомобилисты, ездящие на своём автомобиле большую часть времени на городских улицах, всё чаще предпочитают липучку обычной шиповке.

Что же выбрать?

Шипы или резина-липучка? Ответ на этот вопрос для сегодняшнего автомобилиста будет зависеть от того, как часто он планирует выезжать за пределы города зимой.

Если автомобиль главным образом используется для поездок на работу и 95% времени не выезжает за пределы города — тогда владельцу можно смело покупать шину-липучку.

Если же владелец планирует периодически выезжать за город на не очищаемые и не обрабатываемые специальными реагентами дороги — тогда ему лучше оставить старую добрую шипованную зимнюю резину, она будет незаменима на не очищаемой просёлочной дороге.

Обзор ремешка на липучке Rubber B для Rolex Submariner

Прошлой осенью у меня был свой первый опыт работы с Rubber B, когда я купил их ремешок Tang Buckle для моего Rolex Submariner, номер 114060. Я задокументировал этот опыт, включая установку, в этой статье (Щелкните здесь).

Сказать, что ремешок меня впечатлил, было бы преуменьшением. Меня поразила бесшовная интеграция с корпусом часов и общий комфорт. Я большой поклонник браслета Rolex Oyster, и многие мои коллеги спрашивали, зачем мне вообще его снимать.Простой ответ: я насквозь наблюдаю за часами и получаю удовольствие, возясь со своими часами и меняя ремешки, чтобы дать им новую жизнь. Однако дешевый ремешок НАТО просто не помог мне, и я обнаружил, что Submariner съедает мои кожаные ремешки. Серьезно, он сжевал один из моих супер-хороших кожаных ремешков Джека Фостера из-за небольшого зазора между пружинным стержнем и корпусом.

Учитывая положительный опыт, который я получил от ремешка Tang Buckele, когда я увидел, что Rubber B выпускает новую линейку ремешков на липучке, я был заинтригован и решил взять один для себя и испытать его.Вот мои мысли после месяца, когда на моем запястье была закреплена липучка Rubber B.

Безопасность

Сначала я обращусь к слону в комнате. Когда я увидел, что Rubber B освобождает ремешки серии Velcro, я признаю, что моей первой реакцией было: «Застежка-липучка? Действительно? Как это удержит мои часы от падения? Подходит ли застежка-липучка для часов за 7000 долларов? » С точки зрения безопасности ремешок прочный. Это не липучка на вашем дождевике или дедушкина прогулочная обувь, это законно и не упадет с вашего запястья.Даже во влажном состоянии липучка работает хорошо, и я совершенно не боялся носить ее в океане всю неделю во время семейного отпуска. Интеграция титановой петли добавляет еще один уровень безопасности, потому что даже если липучка отстегивается и резиновый фиксатор выходит из строя, плотная посадка через петлю будет удерживать часы на вашем запястье.

Комфорт и удобство ношения

Я бы оценил уровень комфорта как высокий, так как вулканизированная резина прекрасно ложится на запястье и со временем становится более податливой.Вес часов значительно уменьшен, что делает их очень удобными для использования летом. Одна из замечательных особенностей ремешка на липучке заключается в том, что его размер идеально подходит для вашего запястья, и вы не найдете промежуточных размеров, как если бы вы могли использовать вариант с пряжкой.

Я слышал некоторые комментарии к добавленной «пухлости», и хотя она немного больше, чем вариант с пряжкой, я не считаю это отрицательным. Резиновый фиксатор можно расположить рядом с титановой петлей, что делает его более чистым, менее громоздким, а также добавляет еще один уровень безопасности.

Приговор

Этот ремешок полностью посвящен функциональности и демонстрирует постоянное стремление Rubber B к инновациям и созданию ремешков, подходящих для любого образа жизни. Если вы работаете в офисе и редко пачкаетесь, оригинальный ремешок Rubber B с застежкой Rolex, вероятно, для вас. Если вы похожи на меня и проводите с понедельника по пятницу за столом и превращаетесь в воина выходного дня в пятницу в 5, то серия Rubber B Tang Buckle или Velcro — это то, что вам нужно.Для меня, если бы у меня был только один, это было бы просто подбрасывание между пряжкой и липучкой, но отчасти потому, что размер моего запястья идеально сочетается со средним отверстием на ремешке с пряжкой. Если бы мое запястье было на волосок больше или меньше, липучка, скорее всего, победила бы. Следует отметить, что в настоящее время ремешки на липучках предлагаются только в черном цвете, поэтому, если вы ищете другой цвет, вам придется выбрать ремешок из серий Classic или Tang Buckle.

Этот ремешок обойдется вам примерно в 280 долларов прямо с веб-сайта Rubber B.Конечно, вы можете найти другие резиновые ремешки за небольшую часть стоимости, но с Rubber B вы покупаете верхнюю часть линии качества, разработанную до совершенства. Как я сказал в нашей предыдущей статье про Rubber B, давайте будем реалистами, люди, если вы бросаете монету, чтобы купить роскошные часы, стоимость ремешка Rubber B — небольшая цена за продукт, который так хорошо интегрируется с Это.

Автор: Джэ Х. Маттокс, III — член-основатель Columbia Watch Society
Проверьте нас в Instagram, Facebook и YouTube @TheColumbiaWatchSociety

Сравнительный обзор

: Белорусские сапоги

Трудно найти подходящую пару ботинок-колокольчиков.Horse Nation провела исследование!

Когда моей лошади нужно надеть колокольчики, найти пару, которая выдержит гудини-подобную способность моей лошади снять их, кажется невозможным. Даже для всадников, чьи лошади, похоже, не так настроены на то, чтобы снять ботинки, это постоянная борьба за то, чтобы найти ботинки-колокольчики, которые будут делать то, что вы от них хотите:

  1. Защищайте передние лапы лошади от ее задних. Будь то потому, что ваша лошадь мешает себе, вызывая травмы, или потому, что ваша лошадь имеет тенденцию перетягивать и тянуть подковы, это основная цель колокольчика.
  2. Оставайтесь на лошади.
  3. Последняя.

В, казалось бы, нескончаемом поиске подходящего колокольчика, мы протестировали несколько ботинок и рады поделиться с вами информацией о том, что мы обнаружили.

Ботинки Shires Arma Overreach с флисовой отделкой

Краткое описание : Эти резиновые сапоги-колокол с двойной застежкой-защелкой и флисовой отделкой.
Плюсы : У этих ботинок самая прочная застежка-липучка из всех, что мы видели. не расстегивается — даже кузнец прокомментировал силу застежки-липучки, удерживающей ботинок на лошади (и он бы знал!). Отделка из флиса предотвращает трение и натирания, чтобы вашей лошади было максимально комфортно. Из всех ботинок, которые мы пробовали, эта продержалась дольше всех.
Минусы : при цене 23,86 доллара за пару на Amazon.com их цена немного выше, чем у других брендов. Кроме того, как и все ботинки на липучке, когда липучка начинает изнашиваться или отрываться от ботинок, они становятся практически непригодными для использования.
Заинтересованы в этих ботинках? Купите их здесь.

Итальянские ботинки KL Select

Краткое описание: Эти резиновые сапоги сделаны в Италии и изготовлены из 100% резины. Этот материал помогает ботинкам оставаться гибкими в холодную погоду и обладает достаточной податливостью, чтобы их было легко сесть на лошадь. Закатанный верх предназначен для предотвращения натирания в области фетра.
Плюсы:
Сапоги прочные и долговечные. Резиновая резинка держится лучше, чем менее дорогие детали.Конструкция с натяжением удобна, потому что вам не нужно беспокоиться о том, что липучка оторвется или изнашивается. Эти ботинки достаточно большие, чтобы доходить до пяточной луковицы, чтобы защитить нижнюю часть стопы от столкновения и удерживать обувь на месте.
Минусы: Если ваша лошадь плохо выдерживает натягивание ботинок, то они не для вас. Кроме того, эти ботинки стоят 39,75 доллара на Amazon.com и стоят недешево. Они рассчитаны на длительный срок службы, но гораздо больше больно, когда ваша лошадь неизбежно теряет или порвет сапог.
Заинтересованы в этих ботинках? Купите их здесь.

Ботинки Davis Bell

Краткое описание: Эти ботинки изготовлены из прочного и прочного на разрыв сверхпрочного ПВХ-компаунда и оснащены крючком с двойным замком и застежками.
Плюсы: Пластиковый ПВХ невероятно прочен, и нам еще не приходилось сталкиваться с лошадьми, разрушающими фактическую структуру ботинка (даже с лошадьми, которые весьма талантливы в этом отношении). Размер ботинка идеально подходит для защиты пяточной части и пясти от столкновения, а также для удержания обуви на месте.Ботинки по цене 19,99 доллара от Tractor Supply Company находятся в середине ценового диапазона. Если ваша лошадь будет их держать, они того стоят.
Минусы: Липучка на этих ботинках, похоже, не выдерживает суровых условий жизни на нашем конном пастбище. Липучка имеет тенденцию служить дольше, чем некоторые из более дешевых аналогов, но не держит так хорошо, как другие примерно по той же цене. По нашему опыту, как только липучка начинает сходить с места, эти ботинки не нужно кормить, надеясь, что одна полоска липучки их удержит.Их размер, хотя и желателен для защиты, позволяет им болтаться чаще, чем другие, если вы полагаетесь на одну полоску липучки для выполнения этой работы.
Заинтересованы в этих ботинках? Купите их здесь.

Сапоги без застежки Intrepid International

Краткое описание : Это резиновые колокольчики из резинки, которые натягиваются на копыто.
Плюсы : Эти ботинки для натяжения просты в использовании — пока ваша лошадь будет терпеливой и будет стоять, пока вы их натягиваете — и вам не нужно возиться с липучкой, которая может потерять свою эффективность в грязи и грязи. и другая грязь, найденная вокруг лошадей.Мы обнаружили, что нить, удерживающая липучку на ботинках, со временем может расстегнуться; это не проблема с натягиванием ботинок. Приблизительно за 10 долларов от Amazon.com (в зависимости от выбранного размера / цвета), они также легки в кармане.
Минусы : Когда эти ботинки изнашиваются, их уже не спасти. В отличие от ботинок с липучкой (которые часто можно использовать, когда один ремешок на липучке все еще не поврежден), они с большей вероятностью разорвутся пополам, что сделает их совершенно бесполезными. Цена подходящая, но они не дотягивают до более дорогих аналогов.Кроме того, они имеют тенденцию переворачиваться (и оставаться) вверх ногами, так что они не защищают луковицу копыта, венечную ленту и т. Д., А вместо этого переворачиваются над пястью. Более чувствительные лошади могут реагировать на небуферную резину на коже.
Заинтересованы в этих колокольчиках? Купите их здесь.

Tough-1 Сверхмощные ребристые колокольчики

Резюме: Сапоги резиновые с двумя застежками из синтетической кожи «quick grip».
Плюсы:
Это сапоги, которые нужно получить, когда вы смирились с тем, что ваша лошадь оторвет и разрушит свои колокольчики.Много. Независимо от того, какой бренд вы покупаете или сколько вы тратите, вы знаете, что собираетесь бродить по пастбищу в поисках потерянного сапога, отчаянно надеясь, что вы сможете его найти и что его можно будет использовать. Всего за 7,19 доллара от State Line Tack вы можете расслабиться, зная, что разрушенные колокольчики не сломают банк и что их легко заменить.
Минусы:
Они вряд ли прослужат так же долго, как лучше сконструированные бренды. Липучка и резина тоньше, чем у других ботинок, но они справятся со своей задачей, пока находятся на вашей лошади.Более чувствительные лошади могут реагировать на небуферную резину на коже.
Заинтересованы в этих ботинках-колоколах?
Купите их здесь.

Сравнение ремней на липучках / крючках и петлях с резиновыми ремнями на велосипедной стойке и стойке на 3 велосипеда Рекомендация

Мне интересно, не могли бы вы дать мне свой экспертный совет по следующим вопросам. 1. Являются ли ремни на липучке лучше, сопоставимы или менее эффективны, чем резиновые, для крепления велосипеда на креплении для велосипеда? ** Я живу в засушливом климате и мне интересно, выдерживает ли резина интенсивное солнце, ветер и недостаток общей влажности в воздухе.2. На липучке, если пойдет дождь, хорошо ли держится этот материал? 3. Кроме того, некоторые из креплений для сцепного устройства, которые меня интересуют в рамках моего бюджета, не имеют замков для крепления велосипедных креплений и замков сцепного устройства. Можете ли вы порекомендовать мне некоторые по разумной цене и достаточно надежные, чтобы кто-то с обычной отверткой и / или резаками не смог получить к ним доступ? ** Я куплю крепление на 3 велосипеда.

Во-первых, липучка или липучка, как их еще называют, если не марка Velcro, считаются менее предпочтительными по сравнению с другими типами ремней, включая резину.Они не такие прочные, как резина. Проблема с резиновыми ремешками в том, что они могут чрезмерно растягиваться. Это происходит потому, что люди думают, что ремни должны быть как можно более тугими, но это не так. Они просто должны быть уютными. Резина также лучше защищает рамы велосипеда.

Ремешки с липучками прекрасно работают даже под дождем. Обычно это нейлон, который является прочным и долговечным материалом, и вода, как правило, не оказывает негативного влияния на стиль крючка и петли.

Некоторые велосипедные стойки имеют приварную гайку внутри стойки (конец, который входит в сцепное устройство), и она допускает только определенный рисунок резьбы.Что касается замка, это действительно зависит от того, на какие стойки вы смотрите. Но независимо от того, какое крепление для велосипеда вы выберете, вы всегда можете использовать замок с тросом, например # CAB-10, чтобы закрепить велосипед и стойку на сцепке прицепа. Но все замки служат средством защиты от кражи. Если вор достаточно сильно хочет велосипед и / или багажник, любой замок может быть взломан.

Для крепления на 3 велосипеда я рекомендую № 59403. Это недорогой вариант с некоторыми замечательными функциями, включая встроенный замок с тросом для фиксации велосипедов на стойке. Он также оснащен подставками для защиты от раскачивания и возможностью опускания.Он работает с сцепными устройствами 1-1 / 4 (класс II) или 2 дюйма. Если у вас есть сцепка размером 1-1 / 4 дюйма, вы можете использовать фиксатор # e98879. Для 2-дюймовой стойки стойки нет возможности блокировки, поэтому вы должны использовать замок с тросиком # e98891.

ответ эксперта от: Michael H

Купить эластичную петлю на липучке из нейлона и резины с мягкими краями

Каковы правила возврата HPFY?

Удовлетворение потребностей клиентов — наш главный приоритет. Мы отвечаем за наши продукты. Если полученный вами товар неисправен или не соответствует вашим ожиданиям, и вы хотите вернуть товар, отправьте запрос на возврат в разделе «Моя учетная запись» на нашем веб-сайте, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону (866) 316-0162. / (203) 616-2850 или напишите нам.

  1. Товар должен быть возвращен в течение 30 дней с момента получения вашего заказа. Возврат по истечении 30 дней не принимается.
  2. Предметы (включая детали и аксессуары) должны быть возвращены в новом, неиспользованном и пригодном для перепродажи состоянии в оригинальной упаковке.
  3. Перед возвратом любого продукта покупатель должен получить номер разрешения на возврат (RA #) у представителя службы поддержки клиентов. Вместе с RA # вы получите этикетку с предоплаченной обратной доставкой.
  4. Заказы, возвращенные без получения RA #, будут иметь право на получение только «Внутреннего кредита», который можно использовать для будущих покупок.
  5. Заказы на возврат подлежат 20% комиссии за возврат.
  6. Все индивидуальные заказы и предметы гигиены возврату не подлежат. Обратитесь к разделу «Предметы, не подлежащие возврату», для получения более подробной информации.
  7. Возврат будет рассмотрен и проверен перед выдачей кредита. На обработку может уйти от 3 до 4 недель. Кредит будет применен к вашему первоначальному способу оплаты.
  8. Если возврат является результатом дефектного продукта или ошибки при доставке, мы вернем всю сумму покупки и стоимость обратной доставки.

Какие товары возврату не подлежат?

Из-за гигиенического характера некоторых предметов они не подлежат возврату. Перечисленные ниже предметы возврату не подлежат:

  1. Все предметы гигиены.
  2. Вскрытые предметы личной гигиены.
  3. Что-нибудь открывалось, использовалось или примерялось.
  4. Все товары по индивидуальному заказу.
  5. Кроме этого, товары, на сайте которых есть фраза «невозврат».

Мы оставляем за собой право вносить коррективы в связи с ошибками, изменением рыночных условий, прекращением выпуска продукта или типографскими ошибками в рекламе.Изображения на сайте могут не всегда отражать реальный продукт. Подставки для ног или опоры для ног не входят в комплект инвалидных колясок, если не указано иное.

Как мне получить номер разрешения на возврат?

Вы можете отправить запрос на возврат, войдя в свою учетную запись. Вы получите номер разрешения на возврат (RA #) по электронной почте в течение 2-3 рабочих дней.

  • Войти в личный кабинет
  • Перейти в «историю заказов»
  • Нажмите «Заказать возврат»
  • Заполните форму возврата и отправьте ее

Если у вас нет адреса электронной почты, мы сделаем другие поправки для RA # Details.Перед отправкой напишите RA # на этикетке, прикрепленной к вашей посылке.

Сколько времени нужно, чтобы получить возмещение?

На обработку возврата может уйти от 3 до 4 недель. Как только товар будет получен и проверен, ваш возврат будет обработан и автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты.

Есть ли сборы за пополнение запасов?

  1. Взимается плата за пополнение запасов в размере 20%.
  2. Стоимость исходящей доставки не возвращается.
  3. Для заказов, для которых предусмотрена бесплатная доставка, при возврате продукта из суммы возмещения будет вычтено 8,99 доллара США.

Сверхгибкая подкладка с крючком и петлей

STADEA Series Standard F, профессиональный уровень, одна (1) деталь Экстра гибкая 4-дюймовая подкладка с липучкой и липучкой резиновая подкладка на липучке, латунная оправка 5/8 «11, подходящая для узких углов, окантовок раковин для сухой или влажной полировки бетонных и каменных поверхностей такие как мрамор, гранит, плитка, стекло.Латунная оправка имеет сквозное внутреннее отверстие для воды для облегчения потока воды, необходимой для охлаждения и смазки, необходимой при влажной полировке рабочих поверхностей.

Торговая марка: STADEA

  • Профессиональная сверхгибкая 4-дюймовая подкладка с крючками и петлями из прочной сверхгибкой резины премиум-класса
  • Высококачественная липучка для более прочного нескользящего захвата с полировальными подушечками или другими липучками
  • Латунная оправка с резьбой 5/8 «11 и внутренним отверстием для воды
  • Латунная оправка соответствующей высоты и зажимом для легкого отсоединения от шпинделя
  • Идеально для влажной или сухой полировки каменно-бетонных поверхностей
  • Макс.об / мин 4500

О резиновых подкладках на липучке с липучкой и липучкой

Опорные подушки с крючками и петлями являются незаменимыми инструментами для полировки каменного бетона и создают основу для быстрой и легкой замены подушек в серии подушек.Поддерживающие подушки доступны в различных размерах от 2 дюймов, 3 дюймов, 4 дюймов, 5 дюймов, 6 дюймов, 7 дюймов, 8 дюймов, различной степени гибкости, гибких, полугибких, жестких. Изготовлены из различных материалов, таких как из резины, пластика (с пеной или без нее), алюминия и т. д. Для полировки закругленных или узких углов выбирается использование подкладок меньшего размера для дополнительной досягаемости в труднодоступных местах, тогда как для полировки плоских поверхностей предпочтительны подкладки того же размера.

О STADEA

STADEA предлагает промышленные алмазные инструменты, электроинструменты и ассортимент принадлежностей для инструментов.STADEA — это быстрорастущий бренд, известный своими качественными инструментами для обработки камня, производства, резки, шлифования, полировки, таких как алмазные полировальные диски, кольцевые пилы, полировальные диски для пола, фрезы, профильные шлифовальные круги, и многое другое! STADEA — один из предпочтительных вариантов для производителей и производителей бетонного камня благодаря высочайшему качеству и конкурентоспособным ценам. STADEA является зарегистрированным товарным знаком ePortal LLC, Санта-Клара, Калифорния.

Гибкость:
Extra Flex
Контактная площадка:
Крючок и петля
Беседка:
5/8 «11
Материал:
Резина
Подложка, предназначенная для:
Узкий уголок
Отверстие для воды:
Есть
Форма:
Квартира

Обзор

: обувь для скалолазания Five Ten Hiangle Pro

С гигантскими опорами, прикрепленными болтами к стенам под углом 45 градусов, современные тренажерные залы сильно отличаются от прошлых лет, когда скалолазание в помещении имитировало местность на открытом воздухе.Ушли в прошлое серые трюмы в форме камней, их заменили яркие неоновые капли, треугольники, коробки и различные геометрические формы и размеры. Производитель альпинистской обуви Five Ten предлагает эти специальные зацепы для помещений — это обувь, специально предназначенная для восхождения по искусственной местности. Они также хотят выжать из него максимальную мощность, особенно в зацепах с гладкими сторонами. Вот почему его новому Hiangle Pro не хватает внутренней кромки; Таким образом, он обнимает гигантские фигуры, как ладонь над баскетбольным мячом, а не скользит и соскребает их.

Изготовлен из бесшовной трехмерной обертки передней части стопы из липкой резины, которая сужается от 3,5 до 2,1 миллиметра под стопой, мягкая внутренняя часть этой обуви размазывается по зацепкам. В то же время тонкая резина под ногами ощущается во всех уголках и трещинах. Это увеличивает баланс и мощность на крошечных краях и откосах.

«Отсутствие внутренней кромки в сочетании с усиленной внешней кромкой совершенно уникально», — заявила Five Ten. «Поскольку скалолазание в закрытых помещениях и соревнования стало более динамичным и акробатическим, способ использования ног у скалолазов изменился.”

Обладатель трех наград за инновации за свою уникальную форму, Hiangle Pro обернут липкой резиной Stealth C4 от пятки до носка, с дополнительной резиной на передней части стопы и усиленным внешним краем. Таким образом, обувь надежно зацепляется, отступает и придерживается больших объемов и другой местности, характерной для спортзала. У них также есть агрессивная область носка в форме когтя, чтобы обеспечить точность и мощность от безымянного до большого пальца. Дизайн помогает им плотно и надежно прилегать. Внутри верха из синтетической замши без подкладки есть один ремешок на липучке.

Hiangle Pro отлично подходит для тренажерных залов на крутых склонах, где созданы экстремальные движения и плавность. Здесь отдельные лица и группы разрабатывают бета-версию (последовательность) и помогают своим друзьям в отправке (чтобы попасть на вершину).

Courtesy image

Достижение новых высот на Олимпийских играх

Летние Олимпийские игры 2020 года помогли познакомить этот язык с миром скалолазов. Он привел зрителей к маршрутам в стиле паркур, что означает бег и перепрыгивание через серию зацепок, чтобы поймать дальний хват, а также стиль сжатия, в котором спортсмены цепляются руками и ногами по местности, как морская звезда, тянущаяся со всех точек. однажды.Одним из самых захватывающих приемов, которые можно увидеть в современных тренажерных залах, является весло-дино: вы прыгаете по воздуху, подпрыгивая (гребя) из одного зацепа в другой, чтобы закрепить кувшин вне досягаемости (большой зацеп). Это продвинутое движение в точности соответствует стилю лазания, для которого был разработан Hiangle Pro. (Чтобы узнать о скалолазных терминах, ознакомьтесь с книгой Мэтта Самета «Словарь скалолазов: альпинистский жаргон, термины, неологизмы и жаргон ».)

Запущенный в Европе и Японии к летним Олимпийским играм 2020 года, сегодня Hiangle Pro доступен для U.S. клиенты, желающие получить максимум удовольствия от скалолазания в тренажерном зале, от скалолазов-любителей до лучших в мире, соревнующихся за вершину пьедестала почета.

Я нашел туфли удобными прямо из коробки. Несмотря на их радикальный дизайн, который сжимает, обертывает и фиксирует стопу на месте, придавая ей форму переднего отдела стопы, мои передняя часть стопы и пальцы ног не чувствовали себя ущемленными, а область пятки чувствовала себя надежно и уютно. Есть только один недостаток: так как они сидят как компрессионные носки, их снятие потребовало много энергии, и мне захотелось оставить их и продолжить восхождение.

[160 долларов США, доступно на adidas.com]

Возьми

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Лучшая обувь для скалолазания для новичков в 2021 году — наш выбор

Устали от твердой обуви для скалолазания в спортзале? Если вы только начали лазить и заболели жуком, рано или поздно вам понадобится собственная обувь. Мы собрали наши самые любимые ботинки для скалолазания для начинающих, а также составили полное руководство по необходимой информации.

Скалолазание — это потрясающее хобби и супер развлечение для новичков, поскольку вы быстро осваиваете новые навыки. Когда вы начнете, самым важным первым снаряжением будет пара кроссовок. Поскольку они сильно отличаются от того, что вы привыкли носить, важно потратить немного времени, чтобы понять, как они подходят и что вам нужно искать.

Прежде всего мы представим наши фавориты — обувь для скалолазания best 2021 с некоторыми обновленными классическими кроссовками и новыми выходами на рынок.Мы также написали действительно исчерпывающее, но простое в использовании руководство для покупателя, приведенное ниже. Это определенно стоит прочитать и действительно поможет вам подобрать подходящую обувь для вас с правильной посадкой.

Спешите? Наш лучший выбор лучших ботинок для скалолазания для новичков в самом дешевом месте для покупок в Интернете.
— Всего Best — La Sportiva Tarantulace
— High End — La Sportiva Finale
— Отличная веганская обувь — Evolv Defy
— Лучший дизайн — Black Diamond Momentum
— Лучшая бюджетная обувь для скалолазания для новичков — Mad Rock Drifter

Выбор и покупка первой пары

Вполне возможно получить отличную пару ботинок для скалолазания менее чем за 100 долларов , которой хватит на долгое время.Сказав это, убедитесь, что вы впервые получили правильную пару . Выбор лучшей пары альпинистской обуви для новичков может быть очень субъективным, однако мы всегда рекомендуем: —

  • Купите несколько пар онлайн у продавца с хорошей политикой возврата, чтобы вы могли попробовать размер дома и вернуть те, которые не подходят.
  • Поддержите ближайший магазин для скалолазания . В магазинах часто есть хорошие стены для тестирования нескольких пар, а в спортзалах теперь часто есть магазины, где можно провести большое количество внутренних тестов.Если вы найдете ту пару, которая вам нравится, вы часто можете получить их по цене (или небольшую скидку по сравнению с онлайн), и вы поддержите свое сообщество.

Лучшая бюджетная обувь для скалолазания для начинающих 2021

Наш лучший выбор — Лучшая обувь для скалолазания для начинающих

Резина: 5 мм FriXion RS Нижний угол: Плоский
Плоский
Прямая форма Застежка: Шнурки
Жесткость : Жесткая Размер: Один к 1.На 5 размеров меньше

Tarantulace — самая популярная обувь для скалолазания по причине . Эти синтетические шнуровки удобно подходят для многих форм стопы, обеспечивают приличную производительность и подходят для бюджета. Доступны как мужские, так и женские модели, а также новые модели на липучках, называемые Tarantula, как для мужчин, так и для женщин.

Они достаточно жесткие и поддерживающие , что поможет уменьшить любую боль в ногах от небольших зацепов. Внутренняя часть — — мягкая и удобная, , с вместительным ящиком для пальцев, чтобы пальцы не болели.Резина представляет собой сочетание более мягкого, липкого и более прочного для наждачной бумаги стен спортзала.

Превосходный дизайн за последние пару лет претерпел незначительные изменения. Представлены новые расцветки , а также мужские и женские версии. Вы не ошибетесь, если выберете их в качестве первой обуви для скалолазания.

Лучшая обувь для скалолазания для начинающих за деньги

Жесткость : Средняя
Резина: 5 мм Vibram XS Edge Угол наклона: Очень легкий
Форма: Прямой

Застежка на шнурке

Размер: Один к 1.На 5 размеров меньше

У La Sportiva есть действительно отличные предложения по шнуровке, которые плотно прилегают и одинаково хорошо справляются с краями и размазыванием. Это немного больше настроен на производительность и имеет более высокую цену. Если вы можете прыгнуть на эту обувь, сделайте это.

У них по-прежнему хороший комфорт и небольшой упор для пальцев. Они отличаются от Tarantulaces тем, что они немного мягче, что делает немного более универсальными и ощущается в небольших зацепках.

С верхом из мягкой кожи с удобным дышащим язычком. Хороший универсал для перекрытий и свесов с толстой 5-миллиметровой резиной, которая прослужит долго и отлично работает. Подходит как для занятий скалолазанием на открытом воздухе, так и в помещении.

Доступны как мужские, так и женские, причем последние имеют более узкую посадку и меньший размер каблука.

Отличные ботинки для скалолазания Vegan + Budget

Резина: 4,2 мм Trax SAS Спад: Плоский
Форма: Слегка асимметричный Жесткость : Жесткость Размер: Пух на половину

Долгое время они были лидерами продаж стартовой обуви.По-прежнему главный претендент на лучшую обувь для скалолазания для новичков, если вы можете попробовать пару, вы должны. Defy — это блестящее сочетание комфорта и производительности. — по отличной цене. Каждый год они обновлялись с небольшими улучшениями, и они по-прежнему остаются по-настоящему великолепной обувью.

Полностью синтетическая обувь и веганский клей — так что они полностью веганские . Разрезной язычок имеет мягкую подкладку, но перфорирован для циркуляции воздуха. Это каучук Trax SAS, получивший высокую оценку от Evolv. Он сделан так, чтобы быть толще в зонах интенсивного использования, поэтому прослужит немного дольше.

Best New Tech + Looks

S с двойной застежкой на липучке S с застежкой на липучке : Мягкий
Резина: 4,3 мм NeoFriction Угол наклона: Плоский
Форма: Прямой Закрытие: S Размер: Такой же, как размер уличной обуви

Black Diamond производят удивительное альпинистское снаряжение для йонков, но не обувь. За последние несколько лет они выпустили линейку обуви, в которой используются потрясающие новые технологии и внешний вид .Momentum — их обувь для новичков, и она быстро продается по нескольким причинам.

Основными особенностями обуви являются полностью формованная резина вместо традиционной обуви. Он также имеет тканый синтетический верх , как современные уличные туфли. Это означает, что он очень воздухопроницаемый, а также мягкий и удобный.

В нем используется новая формула резины BD, обеспечивающая сочетание прочности и липкости. Это самая мягкая обувь из наших моделей , поэтому она будет более гибкой для более динамичных движений и боулдеринга в закрытых помещениях.Вам не нужно уменьшать размер обуви, как у других — просто выберите размер вашей уличной обуви.

Снова доступны в мужском и женском вариантах, а также в версии со шнуровкой и детской версии с одинарным ремешком на липучке. Это отличный выбор для вашей первой альпинистской обуви.

Лучшая обувь для скалолазания для новичков в бюджетной категории

Резина: Science Friction Спад: Плоский
Форма: Слегка асимметричная Застежка: Жесткость : Средний Размер: Такой же, как у уличной обуви или на половину больше

Mad Rock получает здесь большие баллы за обувь, которую можно найти всего за 60 долларов, но которая предлагает хорошие характеристики и комфорт.Как и у других, у него плоская форма, вместительный носок и мягкий язычок.

Это обувь средней жесткости, поэтому она подходит в качестве универсального инструмента для обработки кромок и плит. Как бюджетная обувь для скалолазания для новичков, это хорошее предложение, и ее даже можно найти в продаже за всего за 60 долларов.


Итак, вот наше исчерпывающее руководство по лучшей обуви для начинающих. Если вы хотите сразу перейти к более продвинутой обуви, у нас есть действительно подробная статья о том, какую обувь носят профессиональные альпинисты, такие как Адам Ондра, Алекс Хоннольд и Томми Колдуэлл.У нас также есть подробная статья только о альпинистской обуви Алекса Хоннольда.

Мы недавно опубликовали еще одну такую ​​же подробную статью о лучшей обвязке для новичков и лучшей веревке для скалолазания. Если вы впервые задумываетесь о том, чтобы выйти за пределы боулдеринга, у нас есть подробная статья о выборе вашего первого боулдерингового ковра, а также список наших лучших вариантов для хорошего и дешевого скалолазания для начинающих.

Будьте в курсе последних новостей о скалолазании, добавив нашу страницу в закладки или подписавшись на нас в facebook, instagram, twitter или pinterest.Вы также можете быть в курсе последних новостей о продаже альпинистского снаряжения, которые мы постоянно обновляем.

Руководство по покупке альпинистской обуви для начинающих

Некоторые люди скажут, что не стоит покупать базовую пару кроссовок для новичков и переходить на среднюю или более агрессивную обувь, чтобы быстрее начать работать на более сложных уклонах. Мы думаем, что хорошая пара обуви для скалолазания — лучшая идея по следующим причинам: —

Обувь для скалолазания предназначена для очень плотного ношения. До тех пор, пока вы не привыкнете к этому, вы не будете знать, насколько плотно ваши туфли могут ходить и насколько туфли обычно растягиваются.Часто начинающие скалолазы жалуются на то, что ваша первая пара чувствует себя очень тугой в первые несколько подъемов, но затем, через месяц, они слишком расслаблены. Лучшая обувь для скалолазания для новичков — это та, которую вы действительно будете носить!

Вашим ногам нужно время, чтобы привыкнуть. Если вы много потратили на отличную обувь, которая в то время стала слишком свободной, вы мало что можете сделать. Если эта пара довольно дешевая, то это не проблема, и вы можете надеть носки, чтобы их дополнить. С другой стороны, покупка слишком тесной агрессивной обуви, поскольку вы не знаете, с чем справится ваша нога, может стать кошмаром.

Если вы занимаетесь скалолазанием и переходите на более продвинутую и дорогую обувь, у вас все еще есть пара удобных и приличных рок-ботинок , которые можно использовать на более легких подъемах или многоборьях, где важен комфорт. Имея эту дополнительную пару, вы можете немного взобраться — не беспокоясь об износе дорогой резины — это пригодится позже. Схема деталей альпинистской обуви

с http://newenglandresoul.com/resole-basics/

Резина на альпинистской обуви изнашивается быстро .Он создан для удобного захвата, а не для длительного использования. Когда вы новичок в лазании, вы будете склонны к неточности ног, царапаете ими стены, передвигаетесь по многим участкам на цепких опорах и стираете резину намного быстрее, чем обычно. Обувь для новичков, как правило, имеет больше резины на подошве и в ключевых областях, таких как носок для , поэтому . Это означает, что обувь прослужит намного дольше, , и ее не нужно будет выводить из эксплуатации или менять через несколько месяцев.

Комфорт очень важен, когда вы начинаете восхождение на .Поначалу вы можете очень легко поранить ступни и поранить пальцы ног, а лазание в тесной обуви повышает вероятность этого. Когда вы привыкнете к тесноте и узнаете больше о форме своей стопы, вы будете знать, на что обращать внимание на посадку обуви next .

Если вам нравится лазать пару раз в месяц в более социальной обстановке, то дешевая и удобная пара обуви будет намного лучше в долгосрочной перспективе. Если вы обнаружите, что скалолазание не для вас, значит, вы не потратили много денег или можете продать / передать их другим новичкам.Ботинки для скалолазания могут быть очень дорогими, не стоит тратить пару сотен долларов на то, что вы можете в конечном итоге не использовать. Особенно, если эти деньги можно было бы лучше потратить на другое необходимое альпинистское снаряжение.

Ботинки для скалолазания могут быть очень дорогими, не стоит тратить пару сотен долларов на пару, которая не подойдет на следующей неделе или которую вы можете вообще не использовать.

Размер, посадка и чувствительность

Посадка — это самое важное, что нужно учитывать при покупке обуви.Есть много разных форм ступней, длины, размера пятки, плоскостности / формы и уровня комфорта, которым довольны люди.

Размер обуви для скалолазания зависит от бренда, но хорошее практическое правило — выбирать как минимум на половину до полного размера (европейского) размера меньше, чем ваш уличный размер. Большинство уличных торговцев имеют функцию определения размеров. Кроме того, прочитайте обзоры, чтобы проверить размер в долгосрочной перспективе, так как одни туфли растягиваются больше, чем другие.

«Объем» означает размер вашей стопы и. Некоторые туфли имеют версию с низким объемом (обычно LV) или мужские и женские туфли, причем женские туфли имеют меньший объем.Это будет означать более узкую обувь с меньшим каблуком. Если ваши ступни подходят разному полу, попробуйте их.

Чувствительность — это то, сколько вы чувствуете при лазании, в зависимости от толщины и типа используемых материалов. Это зависит от вас, и перед покупкой стоит подумать и протестировать. Если ваша обувь не подходит и вы ненавидите это ощущение — вам не понравится лазать.

Жесткость и спад / агрессивность

Размазывание стопы мягкой обувью по плите
Изображение предоставлено https://www.flickr.ru / photos / markdoliner /

Большинство лучших кроссовок для начинающих, которые мы рекомендуем здесь, будут иметь довольно плоский профиль — не агрессивный. Это означает, что палец не будет сильно опущен, если вообще будет. Некоторый спад является обычным явлением для обуви среднего уровня и, как правило, лучше подходит для более сложных спортивных маршрутов за счет комфорта. Очень агрессивная или перевернутая вниз обувь хорошо работает на нависающих маршрутах, где полезно зацепиться за носок или пятку.

Обувь может иметь жесткую подошву или туловище, что означает, что когда вы нажимаете на захват, обувь остается жесткой.Это может помочь, когда вы оказываете давление на зацеп на нависающих маршрутах, чтобы получить больше рычагов, или при продвижении по укатанным маршрутам, чтобы вы использовали меньшую силу икр. Более мягкая средняя подошва лучше, если вы предпочитаете размазывать носок по стенам, но при этом держать пятку высоко. Подошва может состоять из одной более жесткой длинной части, или двух частей, которые соединяются, или двух отдельных частей для хорошего изгиба посередине

На начальном уровне вам, вероятно, понадобится хороший универсал

Материал и подкладка

Материал этой обуви разный.Кожа и натуральные материалы на верхе растянутся изрядно, часто от половины до полного размера. Синтетический материал меньше растягивается , но имеет тенденцию больше впитывать запахи пота. В некоторых моделях обуви используется более современный синтетический трикотаж, который хорошо пропускает воздух и достаточно эластичен, но при этом не сильно растягивается в долгосрочной перспективе. Если обувь имеет подкладку и , это означает, что в обуви есть дополнительный слой внутри, чтобы попытаться сохранить форму той же самой и предотвратить такое растяжение обуви.

Резина

Толщина резины важна…

Более твердые каучуки лучше работают с небольшими краями, а более мягкие резины лучше размазываются.Чем тверже резина, тем дольше она прослужит. Мы также рекомендуем для начинающих альпинистских ботинок более толстую, чем обычно, резину, чтобы они прослужили дольше. На данный момент вам нужно что-то среднее между ними, и все наши рекомендации соответствуют этому счету.

Застежка — ремни, шнурки, тапочки, клейкая лента…

Способ застегивания обуви полностью зависит от ваших предпочтений. Шнуровки, как правило, лучше всего подходят, поскольку они позволяют вам подобрать удобную посадку и регулировать, когда ваши ноги отекают во время тренировки или в более жарком климате.Вероятно, лучший вариант обуви для скалолазания — это шнурки или липучки. Они оба простые, хотя мы бы сказали, что липучка лучше подходит для дома, а шнурки — для улицы, где вы будете носить пару для более длительной растяжки.

Ремни могут хорошо сидеть, если они хорошо расположены, и вы можете очень туго натянуть их для решения сложной проблемы и снять за секунду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *