Шины Amtel NordMaster: последние отзывы. Amtel NordMaster: цены, характеристики
Выбор зимней резины для водителей является иногда непосильной задачей. И немудрено, ведь вариантов существует очень много, как недорогих, так и по высокой цене. Но при этом большая стоимость не всегда может означать высокое качество, и наоборот. Как не ошибиться в таком случае? Поможет подробный анализ информации как предоставляемой производителем, так и основанной на том, что говорят водители, когда пишут свои отзывы. Amtel Nordmaster станет нашим сегодняшним подопытным. Постараемся на основании доступной информации определить, стоит ли покупать эту резину для своего автомобиля и кому она подойдет лучше всего.
Предназначение модельного ряда шин
Как уже видно из самого названия Amtel Nordmaster ST, это резина, которую следует использовать в зимнюю пору года. Как заявляет производитель, она обладает всеми необходимыми характеристиками, которые могут обеспечить безопасное вождение в условиях суровой русской зимы. В перечне проблем, связанных с погодой, с которыми эта резина может справиться, находятся гололед, обледеневший асфальт или грунт, мокрое дорожное покрытие и снежная каша. В принципе, здесь перечислены все погодные условия, возникающие на отечественных дорогах. Осталось лишь узнать, как резина может с ними справиться и за счет чего это происходит.
Особая резиновая смесь
Главной проблемой, с которой сталкиваются производители при разработке зимних шин, является сбалансированность состава резиновой смеси. Силика шины Amtel Nordmaster 2 должна быть такой консистенции, чтобы при относительно высокой температуре не быть слишком мягкой и не подвергаться из-за этого повреждениям. Однако, при этом она не должна дубеть при довольно низких температурах, поскольку это очень отрицательно сказывается на сцепке со скользким дорожным покрытием.
Именно эти проблемы, как утверждает производитель, были устранены благодаря обновленной формуле резиновой смеси, запатентованной и разработанной при создании шинной новинки. Резина обладает достаточной мягкостью и не расползается при плюсовой температуре. Силика Amtel Nordmaster R14 получила прочную молекулярную структуру благодаря кремниевому окислителю, отвечающему за сопротивление преждевременному износу. Все это в комплексе позволяет ожидать качественный продукт, способный справиться с отечественными зимними дорогами.
Безопасность при движении
Для того чтобы водитель и пассажиры могли чувствовать себя уверенно, во время разработки были продуманы разнообразные инновационные решения, среди которых и особая форма протекторного рисунка. Он получил большое количество встроенных Z-образных ламелей, разбросанных, как кажется на первый взгляд, в хаотичном порядке по поверхности. Однако на самом деле они четко упорядочены и своим месторасположением обеспечивают надежные гребные и сцепные свойства, причем не только на старте, но и во время движения при приемлемом скоростном режиме в зависимости от ситуации на дороге.
Рисунок протектора шины Amtel Nordmaster симметричный. В его центре находятся две осевые непрерывные линии с множеством мелких ламелей по краям. Их задачей является сохранение курсовой устойчивости и обеспечение уверенного и плавного маневрирования без угрозы заноса. Кроме всех перечисленных элементов, уверенности добавляет качественная ошиповка резины.
Наличие шипов, обеспечивающих сцепку на гололеде
Если протектор призван создавать хорошее сцепление с дорогой на заснеженной поверхности, или же в снежной каше, то на сплошном льду в бой вступают другие элементы – шипы. В данной модели их расположение максимально продумано, что позволило при небольшом их количестве создать надежное сцепление с практически зеркальной ледяной поверхностью. Не стоит думать, что они попросту размещены в местах, где сделать это было удобнее всего. На самом деле шипы здесь образуют десять отдельных плоскостей, каждая из которых увеличивает сцепление с трассой не только во время разгона и движения, но и при экстренном торможении, что повышает ваши шансы быстро среагировать при возникновении аварийной ситуации. В Amtel Nordmaster ST шип используется стандартной формы, поэтому в случае выпадения его можно без проблем заменить на любом шиномонтаже.
Износостойкость резины
Вопрос долговечности разработчики также не обошли стороной. Повысить ресурс шин удалось за счет применения сразу нескольких методов увеличения устойчивости к стиранию.
Первый – это специальные углеродные добавки в резиновую смесь. Они позволяют повысить ее прочность, вследствие чего он менее подвержена различным проколами порезам, а значит, может прослужить гораздо дольше. Эти же добавки увеличивают плотность резины и не дают ей интенсивно стираться даже при относительно высоких температурах и движении по чистому сухому асфальту.
Второй аспект, повышающий износостойкость – это применение двухслойного протектора. Рабочая поверхность сделана из более жесткой, но при этом податливой резины, что не дает ей стираться преждевременно. Однако, несмотря на эту жесткость, за счет подвижности второго слоя шина не теряет своих прекрасных характеристик относительно устойчивости на скользких покрытиях или же в снегу, и это подтверждают отзывы. Amtel Nordmaster, как мы увидим дальше, оказалась довольно удачной моделью.
Углерод и кислоты в качестве компонентов, повышающих сцепление
Перечисленные выше компоненты, обеспечивающие высокое сопротивление износу резины, обладают и приятным побочным свойством. Хотя, в данном случае даже тяжело сказать, какое именно свойство является побочным, ведь оба они очень положительно сказываются на характеристиках шины в целом. Речь идет о том, что применяемый в составе резины Amtel Nordmaster ST технический углерод и кремниевый окислитель способны не только повысить прочность самой силики, но и обеспечивают усиленный контакт с дорожным покрытием, вследствие чего сцепка, а вместе с ней и уверенность при вождении, повышаются.
Положительные отзывы водителей
Для того чтобы оценить, являются ли результаты тестирования и заявления производителей правдой, можно исследовать отзывы Amtel Nordmaster от реальных водителей, которые уже пользуются этой резиной какое-то время. Для начала рассмотрим положительные аспекты, отмеченные ними в своих рецензиях:
- Основное достоинство, пожалуй, которое особенно актуально, это невысокая стоимость по сравнению с конкурентами. Зачастую при невысокой цене можно ожидать подвоха, однако здесь его не будет, поскольку, как вы сможете увидеть дальше, резина получилась на удивление неплохой.
- Прочность рабочей поверхности и боковин. Зима – это такая пора года, когда многие опасности могут быть скрыты под снежным покровом, а отколовшиеся наросты и куски льда быть чуть ли не острее чем стекло или гвозди. Однако, при этом многие водители отмечают высокую прочность и износостойкость шины Amtel Nordmaster CL, а также ее способность бороться с различными проблемами, возникающими на дорогах, и избегать при этом повреждений.
- Прочные шипы. Проблемой большого количества шипованных моделей является быстрое выпадение шипов. Если на этих шинах вы правильно проведете обкатку, то с этой проблемой столкнуться не придется, даже при сравнительно агрессивном стиле езды.
- Высокая проходимость. Разработчики не зря трудились над дизайном протектора и расстановкой шипов, поскольку все это дало положительные результаты, благодаря которым шины уверенно идут даже по глубокому рыхлому снегу или ровному зеркальному льду.
Это основные плюсы, и по ним уже видно, что резина получилась довольно качественная, а производитель сдержал свои обещания. Однако, данная модель получила и некоторые отрицательные стороны.
Минусы, отмеченные пользователями
Пожалуй, этот раздел получится совсем небольшим. Первый недостаток – это высокая шумность, особенно при движении по чистому асфальту. Однако, данный момент характерен для всех шин, на которых присутствуют шипы, поскольку именно они и являются источником шума, и это подтверждают другие отзывы. Amtel Nordmaster в этом случае просто не исключение.
Второй минус – это ухудшение характеристик на высоких скоростях. Но тут можно подчеркнуть. Что в большинстве случаев в зимнее время следует быть благоразумными и не ехать с максимально допустимой скоростью, или даже превышая ее, а ориентироваться в зависимости от реальной дорожной ситуации.
В остальном, больше однозначных минусов не замечено. Несколько водителей отмечали быстрое выпадение шипов, однако их мало на фоне тех, кто, наоборот, подмечает надежное их крепление. Поэтому такая ситуация может быть следствием либо одной некачественной партии, либо, что более вероятно, последствиями неправильной обкатки.
Вывод
Данная резина, имеющая российское происхождение, отличено подходит для суровых зимних условий и способна справиться с большинством сложностей, возникающих при движении по зимним дорогам. Шины Amtel Nordmaster 2 практически лишены минусов, и могут подойти большинству водителей. Избегнуть шума можно только либо с помощью шумоизоляции своего автомобиля, либо при покупке так называемой липучки, не оборудованной шипами.
Amtel NordMaster ST 310 195/65R15 91S отзывы, видео обзор, характеристики, описание
- Главная страница
- >
- Шины
- >
- Amtel NordMaster ST 310 195/65R15 91S
Описание
Зимние шины с максимальным сцеплением на льду, мокрой и сухой дороге.
Отзывы
1777910
Рекомендую для покупки
Отлично!купил машину в 2009 с нуля и эти шины-самый бюджетный вариант, тогда. Пробег на машине 190000. Резина прошла 7 зим. Проходимость супер. Резиной доволен. Свои деньги отработала. Все 4 колеса целые, балансируемые. Шипы стали потихоньку уходить на 3 зиме и то после пробуксовок. Остаток протектора минимум 40%. Когда покупал — цена и качество + проходимист. Гудит — это шото с чемто.a-xm
В целом очень хорошо. Но, выбирая из Амтела, предпочел бы модель NordMaster CL. Она тише.
ХорошоВ этой резине всё отлично кроме шумности. Шумит довольно сильно, хотя брали нешипованый вариант. Шумит ненавязчиво, но отчетливо. Зато по снегу гребет наверно покруче многих шипованных моделей. Три сезона отбегала без каких-либо проблем. Все 4 колеса по-прежнему хорошо балансируются, никаких булок и т.д. Хотя эксплуатация довольно жесткая. Может повезло, может просто научились делать. За три сезона прошла порядка 50 тысяч км. Остаток как минимум половина если не больше. Если не продадим авто, смело поставлю на четвертый сезон. В общем свои деньги отрабатывает с лихвой. Великолепно выгребает из любых заносов. Во всех зимних режимах показала себя очень достойно. Выносливая. Хорошо балансируется. Единственный недостаток — шумность. но он не критичен.Alexej22
Шины супер!
Отлично!Шины супер! В прошлом году забраковали мои зимние древние шины, на которых вылезла булка. Денег было немного. На шиномонтаже посоветовали купить Amtel. Мол, у Amtel соотношение цена/качество идеальное. Итог — 70$, два б/у колеса 185/70 R14 с доставкой (и это в самый пик ажиотажа на шины) + гарантия на балансировку. Поставил. Сделал развал-схождение и всю зиму ездил на них без проблем. Протектор был 8-8,5 мм (почти как новые). Стесались, откровенно говоря, очень мало. И вот в этом году решил приобрести себе точь-в-точь такую же пару. Долго искал, не мог найти то. что хотел. Но все-таки нашел. Обошлись, правда, в 80$ (тоже б/у) с пакетами для шин, но да ладно — на хорошее денег не жалко. Протектор отличный, соответственно ездовые качества тоже. Рыхлый снег, укатанный снег, гололедица — машина идет без проблем. На скорости 60-70 км/ч появляется специфический звук зимних шин, но это нисколько не портит общего впечатления. Оптимальные шины по соотношению цена — качество. Возможность покупки хороших шин б/у. Нет. Однако надо внимательно осматривать (если б/у) и правильно хранить.G-forse
высший класс
Отлично!резина отличного качества за дешево, машина не едет, как самолет, а тихо и плавно передвигается, автомобиль по дороге не летает как балерина на льду достаточно уверена себя ведет, хорошо гребет, ездил 3 года с разбитыми рычагами резина показала себя очень хорошо. .. + низкая цена + хорошо гребет + не шумит + уверена ведет себя на дороге иногда попадается бракованные, но очень редкоGaiveR
Стоит обратить свое внимание.
Отлично!Купил эту резину год назад, всю зиму отъездила на ура! Весной снял на шиномонтаже, посмотрели, что резина в очень хорошем состоянии, мяганькая и без деформации. ВСЕ шипы на месте! Ни одного не потерял. Стояла на Honda Civic (литые диски), управляемость хорошая и на льду, и в снежной каше. Немного шумноватая, но чего ожидать от зимней шиповки, да и Civic не самый лучший по звукоизоляции автомобиль. За свои деньги лучший вариант, да и найти одиночки в случае чего не проблема. Цена, цена и еще раз цена! Неплохо держит дорогу, достаточно стойкая к износу. Шумновата, но все в пределах нормы.Kurt
Не гуд
ПосредственноОпределенно — очень шумная при скорости 90 км/ч такое чувство что на лайнере на взлет идеш (шум появляеться при скорости 50 км/ч и с увеличением скорости шум соответственно то же увеличивается), еще один момент при скорости начиная от 100 км/ч сама покрышка начинает грется. Крейсерская скорость для этой резины 80-90 км/ч, затем при повышении скорости не ощущаешь сцепление автомобиля с дорогой. На шиномонтаже когда одевал покрышки на диск мастер сказал что жестковатая резина, что я потом почувствовал при езде. Брал покрышки с шипами … на льду держат машину нормально, за пять лет экспл. шипы стали вываливаться только на пятый год, протектор остался практически такой же (при пробеге 10 000-12 000 км в зимнее время) Устойчива к износу Очень шумные, очень жесткие, при скорости свыше 90 км/ч слабое сцепление с дорогой (по ощущениям)Zhodinec
Бюджетная…..
СойдётРезина не плохая. Но встречается бракованная!Не советую покупать б/у! По снегу нормально вытягивает, лед- терпимо. Шумновата, но если не придираться пойдет. На 3 сезон эксплуатации выскачили булки на ПЕРЕДНЕМ правом и ЗАДНЕМ левом, в шоке…думаю что заводской брак, в яму так попасть не мог, в основном езда по городу, подвеску пересмотрел, все ок. Протектор практически новый,а вот булки, даже присматриваться не нужно… Меняю 2 колеса на Бел-247(отзывы по ветке черкану)..))) 1. Бюджетная 2.Терпимо снег, лед. 3. Дорогу держит не плохо. 1. Шумновата от 100 км/ч._elk_
Больше такую не куплю
СойдётКатал думал нормальная. Поставил другую и понял, что Амтел не очень. Поменял, т.к. в одном колесе вылезла булка, при чём на заднем колесе. Очень шумная шина, управляемость посредственная. Единственный плюс, это глубина протектора у новой шины. Больше такую не куплю, есть варианты получше за ту же цену. Глубина протектора. Очень шумная, не очень качество изготовления.Алексей
Хорошая резина для уверенной езды в городе и спокойной езды за городом
ХорошоНедавно купил. Искал пятнашку взамен 17-м дискам (ну, типа все в курсе про адские цены на эту резину) В общем, резина мягкая, гребет отлично. На снегу держит дорогу неплохо. Если машину начинает сносить, то вместе со всякими ESP и т.д. на курс возвращается вполне уверенно. По шумности не сказал бы, что айс. После 40 км/ч появляется характерный звук, под сотню ощущения как в самолете. Не шумно, но специфический звук присутствует. В прошлом году (правда, на другую машину) ставил 14-ю Белшину (не помню модель). Чисто субъективно, Белшина была вообще бесшумной и немного мягче. В общем, за 70 баксов неплохая резина. Для езды по городу отлично подходит. За городом — ну не больше 110 — потом машина вроде едет, но информативности о ее поведении, в частности, о сцеплении, маловато. Цена Хороша. Резина для города и невысоких скоростей. Отлично ведет себя на снегу неплохо на льду. Немного гудит. В районе 110 км/ч нет ощущения, что к дороге «прилип» и что сцепление с дорогой надежное.Алексей
Для пожилых сельских стариков, рыбаков, охотников.
СойдётРезина для села и бездорожья! Тяжелая и шумная на гладком асфальте, даже на 40 км/час кажется,что умерли подшипники ступицы. Диапазон температур от +5 до минус 7, на морозе дубеет как пластик, лед вообще противопоказан. Цена, Гребет что по снегу, что по грязи супер. Износостойкость в норме. Дорогу до 90 держит. Тяжелая, шумная, резко меняет жесткость в зависимости от t c, при плюсе пластилин, при минусе пластмасс.Вадим
Отлично, и дело абсолютно не в низкой цене!
Джулия
Отличная резина для загородного проживания, недорогая.
Отлично!Живём в пригороде Минска. Четыре машины и все обуты именно в 310 амтел. В прошлом году пришлось купить срочно кордиан так за год убился. Амтел просто наше спасение: вылазим с любых сугробов ( в большой снег вытягивали ещё и застрявших), у нас авто не новые, поэтому шумности особо не замечаем. На дороге ведёт себя достойно. Буду на днях покупать пару новых именно 310. Супер проходимость , хорошо ведёт себя на дороге Особо не замечалииван
россию не брать ни в коем случае
Ужасно!резина никакая 2й сезон остаток комплекта 6мм, щадящая эксплуатация на 2х колесах мегагрыжы повыскакивали.Обратите внимание
Белшина Artmotion Snow Бел-337 195/65R15 91T
Средняя оценка: 4, мнений:
Белшина Artmotion Snow Бел-297 205/65R15 94T
Средняя оценка: 4, мнений:
Белшина Astarta Бел-273 235/60R16 91T
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Cordiant Sport 3 205/55R16 91V
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Шины норд мастер амтел производитель. Где производятся шины Amtel?
Димон про шины Амтел НордМастер
НордМарстер достался мне со второй машины, потом еще 2108 (1988 г.в.). Эксплуатировался в местах с очень плохими дорогами (у нас летом литья мало, потому что яма в яме). Резина действительно не убиваемая. По снегу каша гребет замечательно (колеса всегда немного опускаю, чтобы глотать неровности, ямы, кочки и чтобы пятно контакта было больше). Вытащила машину из каши и жижи, когда прятала пороги. Закапывается легко, но прямо в пол не давит, тогда все супер. задний мост у меня вообще не сносило, даже на 140, а потом на ауди и на других машинах по той же дороге на континенталь, кордианте, авроре и т.д. снос периодически возникал даже на 110. реально забивал резину на мертвых дороги, часто рвались пружины. За три года использования осталась большая часть шипов, резина действительно неубиваемая, ни одной грыжи или поведения не увидел. Так с ней и продал другому владельцу. Считаю эту резину одной из лучших в тех местах, где нет дорог, а есть только направления, где их периодически не чистят, по грязи и каше. Резина работает от 0 до -25 ровно. Не становится очень грубым. Шумный, но это мелочи при его достоинствах. Я могу порекомендовать ее многим. По водостойкости тормозит и хуже держит покрытие. Других минусов не помню. Сейчас у меня Кордиант с идеальным внешним видом и со всеми шипами и от таких дорог весь в мелких грыжах (результат через месяц викин или клумбы сделаю).
Автомобиль: Audi 80
Оценка: 4.38
Дмитрий о шинах Amtel NordMaster
Брал шипованные. Резина понравилась во всем (Хотя раньше Амтел не нравился — вылезли боковые грыжи). Проехал на них сезон 2014-2015: износа не заметил, ни один шип не потерялся. Я путешествовал от Черного моря почти до Белого моря. И сухой асфальт, и мокрый снег, и гололёд, и мороз, и даже глубокий снег — всё на этой резине перепробовал. Доволен. Единственный и самый существенный недостаток — после 60 начинается гул. Продолжает около сотни. Очень неудобно. У меня второй сезон. Весной посмотрю как резина ушла. Базз стал меньше нравиться или просто привык.
Автомобиль: Volkswagen Sharan
Оценка: 4.38
Алексей о шине Amtel NordMaster честный отзыв
За свои деньги вполне нормальные диски, правда на груженой машине лучше не прыгать по кочкам, легко могут появиться радиальные грыжи , шумный. А так, при спокойной езде, нормальные колеса, шипы не вылетают.
Автомобиль: Toyota Ipsum
Размер: 195/65 R15 91Q
Купить снова? Определенно да
Рейтинг: 3,62
Cthutq о шине Amtel NordMaster
Пробег автомобиля — 40000 км. Из них на Amtel NordMaster (шпильки) — 10 000 км. Резина как новая. Ни один шип не выпал. По снегу очень хорошо «гребут», если чуть приспустить, то как вездеход. На голом (промерзшем) асфальте и в гололед немного пробуксовывают при разгоне с места, но хорошо держат дорогу в движении. Особенно хороши они при температуре ниже -10-15, машины легко «катятся» по асфальту, спокойно идут 120, не гасят ход и снижается шум. При околонулевых температурах шумят, чувствуется легкое торможение при качении… Тормозят хорошо (особенно с АБС). Как рекомендация — использовать при температуре ниже -5 градусов.
Автомобиль: ВАЗ Priora (2170) 1.5L 2007-2009
Балл: 4.08
Макс про автобус Amtel NordMaster
Читал отзывы. .. Просто подсел… Почему у вас нет зимы резина с шипами по асфальту… а хочется как ни как лето?! … (чтобы не шумел, а тихонько крадется?!) …
Короче езжу 2 сезона, полет нормальный. Шумит как у всех (( шипов у меня нет) с шипами не катаемся…) Резина «Злая», поэтому по снегу гребет очень хорошо, по льду тоже не плохо если сделать надбавка за то, что вы едете по льду. и на сухом асфальте тоже все в ажуре. Так что за свои деньги просто класс дешево и очень сердито. Кто с мозгами оценит.
Автомобиль: Honda Civic 1.5L 1991-1996
Рейтинг: 4.85
Казахстан, Актобе около автобуса Amtel NordMaster
Ездил на них один сезон, остался от отца. И возил их тоже один, но только на другой машине (Nissan Maxima 1998 г.в.). На морозе резина просто твердеет…
Самое интересное, что резина почти новая, протектор хороший и шипов осталось процентов 70, а по бокам корд лезет и с мест где шипы вылетели стали отравлять воздух. .. Хотели поставить камеру, но ее не было, на балансировке, да и невооруженным глазом видели, что шина вся ведёт себя. И это не с одним колесом, а со всем комплектом…. Шины хранились в достаточно сыром месте, в гараже. Впечатления от нее просто ужасные….
Автомобиль: Toyota Camry 2.2L 1991-1998
Оценка: 2.15
Александр о шине Amtel NordMaster
Езжу на этой шине три сезона, теперь будет четвертый. Претензий нет. Ставлю только на зиму, когда уже выпал устойчивый снежный покров. За время эксплуатации резина показала себя только с лучшей стороны, гребет по снегу как сумасшедшая! Боковины целые, никакой фигни, трещин, все шипы на месте, хотя зимы у нас капризные, бывает оттепель и снега нет. Мне очень помогло прошлой зимой, в Питере был полный развал, почти девственный снег и гололед. Пошла хоть хна! Он вытащил со стоянки машины с более престижной резиной. Да, немного шумновата в диапазоне 70-80 км по чистому асфальту, по снегу и льду все достойно. Резину выбирал по результатам теста Авторевю и опыта эксплуатации летней резины того же производителя, но другой размерности.. Считаю очень достойным вариантом, соотношение цена/качество отличное. Я очень рад, что мы начали выпускать хорошие шины. Жаль только, что холдинг Amtel переживает не лучшие времена.
Подробнее .» data-ellipsis=»» > Размер | Подробнее здесь»> Подробнее здесь»> IN IS | Подробнее здесь»> IN | Подробнее здесь»> IP | Цена не включает стоимость доставки. Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски уже указана со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»> Цена | В наличии | Купить .»data-ellipsis=»»> Купить |
---|---|---|---|---|---|---|
215/55 R16 | 93Т | 93 | Т | 2864 р. 2907 руб. за шину при покупке от 3 шт. 2950 руб. за шину при покупке от 2 шт. 2993 руб. за шину при покупке от 1 шт. При покупке двух пар разных колес одновременно, если требуются технические характеристики автомобиля, действует цена, указанная за 4 колеса. «данные-многоточие=»»> | 15 шт. |
Описание Amtel NordMaster ST (зима)
Бюджетная шипованная резина Amtel Nord Master ST
- Обеспечение жесткости.
- Стабильность кривой.
- Удаление жидкостей.
- Сцепление со снегом.
- Проходимость.
Синонимы:
Подробнее . » data-ellipsis=»» > Размер | Подробнее здесь»> Подробнее здесь»> IN IS | Подробнее здесь»> IN | Подробнее здесь»> IP | Цена не включает стоимость доставки. Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски уже указана со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»> Цена | В наличии | Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить .»data-ellipsis=»»> Купить |
---|---|---|---|---|---|---|
155/70 R13 | недоступен | 0 шт. | недоступен | |||
175/65R14 | 82К | 82 | В | недоступен | 0 шт. | недоступен |
175/70 R14 | В | В | недоступен | 0 шт. | недоступен | |
185/65R14 | 86Q | 86 | В | недоступен | 0 шт. | недоступен |
185/70 R14 | 88К | 88 | В | недоступен | 0 шт. | недоступен |
195/55 R15 | 85С | 85 | С | недоступен | 0 шт. | недоступен |
195/65R15 | 91Q | 91 | В | недоступен | 0 шт. | недоступен |
205/70 R15 | 96Q | 96 | В | недоступен | 0 шт | недоступен |
215/65R15 | 96С | 96 | С | недоступен | 0 шт. | недоступен |
215/65 R16 | 98С | 98 | С | недоступен | 0 шт. | недоступен |
Amtel NordMaster ST — зимняя шипованная резина для русской зимы
Бюджетная шипованная резина Amtel Nord Master ST обычно устанавливается на российские автомобили и кроссоверы. Качество продукта хорошо проявляется на некачественных дорожных покрытиях.
Рисунок протектора
Производитель стремился сделать рисунок протектора максимально простым, но способным эффективно работать на заснеженных и обледенелых участках дороги. Была выбрана конфигурация с четырьмя ребрами без центрального ребра на беговой дорожке. Вместо нее проходит глубокая водоотводная канавка, а с двух сторон два ряда ребристых блоков неправильной геометрической формы.
Плечевые участки, где крепятся шипы, срастаются с рядом соседних шашек, которые можно различить в два дополнительных центральных ребра. Функционально элементы выполняют задачу плеч, поэтому разумно рассматривать их как единое целое.
Технические преобразования шины Amtel NordMaster ST
Описанный выше рисунок протектора взял на себя эксплуатационные обязанности:
- Обеспечение жесткости. Резиновая смесь шины устойчива к механическим повреждениям, поэтому шину нельзя назвать комфортной. Зато продукт отлично сочетается с разбитыми дорогами.
- Стабильность кривой. Плечевые блоки соединены с крайними рядами центральной зоны и образуют с ней единое целое. Это обеспечивает надежный захват при маневрировании.
- Удаление жидкостей. Протектор изобилует продольными и поперечными дренажными канавками. Элементы отводят ледяную стружку и слякоть из пятна контакта, предотвращая аквапланирование.
- Сцепление со снегом. Каждый блок протектора нарезан волнистыми ламелями. Элементы образуют зацепляющие кромки, поддерживающие шпильки, которые охватывают максимально поперечное направление движения.
- Проходимость. На покрышке можно заехать в грязь или снег — на боковине выступают небольшие выступы, которые помогут автомобилю самостоятельно выйти из колеи.
Шина Amtel NordMaster ST является альтернативой фирменным шинам для езды по дорогам плохого качества.
Синонимы: Амтел НордМастер СТ, Амтел НордМастер СТ, Амтел Норд Мастер СТ, Амтел Норд Мастер СТ, Амтел Норд Мастер СТИ.
Международная компания Amtel была основана в 1987 году и занимается производством шин с 1999 года. Когда в 2005 году компания приобрела голландского производителя шин Vredestein Banden, компания стала называться Amtel-Vredestein со штаб-квартирой в Энсхеде в Нидерландах. Производственные мощности сосредоточены в основном в России, где производятся шины Amtel.
Кто производит шины Amtel
Группа компаний Amtel является одним из крупнейших производителей автомобильных шин в Европе. Основное производство сосредоточено в России на предприятии «Амтел-Черноземье» в Воронеже и в Кирове на предприятии «Амтел-Поволжье». За рубежом шины производятся на заводе Vredestein Banden, который находится в Голландии. Выпускает высококачественные шины под маркой Vredestein. В формировании внешнего вида шины участвуют именитые конструкторские бюро, а научно-исследовательские центры и научные отделы позволяют проектировать и производить шины высокого класса, не уступающие по качеству лучшим мировым аналогам.
Если говорить о том, кто производит шины Амтел, то известно, что в России они производятся на предприятиях Амтел-Черноземье и Амтел-Поволжье. Такие шины, как летняя Amtel Planet и зимняя Amtel NordMaster, давно нашли своих поклонников. С 2005 года «Амтел-Поволжье» производит шины премиум-класса Vredestein. В настоящее время близится к завершению строительство третьего производственного комплекса в России Amtel-Черноземье 2 Greenfield, где также планируется производить шины Vredestein.
Предприятия, на которых производятся шины Amtel, оснащены самым современным оборудованием. Производственный процесс на всех его этапах проходит постоянный контроль качества. Такой подход позволяет минимизировать выход некачественной и низкосортной продукции, что положительно сказывается на общей себестоимости продукции.
Ассортимент
Помимо зимних и летних шин для большинства легковых автомобилей Компания также производит шины для большегрузных и сверхтяжелых автомобилей, автобусов, военной и сельскохозяйственной техники. «Амтел» — единственная компания в России, производящая сверхбольшие шины для большегрузных автомобилей.
Помимо собственно шинного производства, компания также поставляет сырье и полуфабрикаты для изготовления шин на многие предприятия России и зарубежья. Так, многие шины под различными марками содержат материалы, произведенные на предприятиях Amtel.
Выбор «обуви» для автомобиля — один из важных этапов процесса эксплуатации. средство передвижения. Особенно остро этот вопрос становится в преддверии зимы. Перед водителями стоит сложная задача, цель которой – правильно подобрать зимнюю резину предпочитаемого бренда.
Ассортимент шин Amtel Nordmaster: товары для холодного времени года
Российско-голландский концерн Amtel-Vredestein занимается производством шин бюджетного класса для недорогих автомобилей. Об этом свидетельствует размер выпускаемых изделий, основной параметр которых (диаметр монтажного отверстия) не превышает 16 дюймов. В линейку входят шины для летнего и зимнего сезонов. Есть и все сезоны.
Львиную долю шин Amtel для холодного времени года составляет серия NordMaster, в которую входят:
- Нордмастер;
- Нордмастер 2;
- Нордмастер КЛ;
- Нордмастер СТ;
- Нордмастер СТ-310.
В заводском исполнении любая из шин может быть как с шипами, так и без них. Производитель предусмотрел возможность дооснащения липучками – в местах шиномонтажа можно установить металлические элементы. Стоимость каждого представителя этой серии лежит в пределах 45 – 65 долларов США.
Эксплуатационные характеристики простого NordMaster
Конструкция протектора этой резины предусматривает большое количество ламелей различной ширины и длины. Они способствуют увеличению площади контакта и быстрому удалению воды из зоны контакта. Протектор симметрично разделен большим количеством канавок, обеспечивающих гибкость шины при движении по снегу.
Анализ профиля рисунка протектора показывает, что резина должна эффективно преодолевать снежные комья и способствовать уверенному управлению на мокрой дороге. Удовлетворительную управляемость на льду обеспечивают металлические вставки.
Практический опыт эксплуатации автобуса NordMaster Amtel содержит немалое количество нареканий:
- шипованные экземпляры совершенно не соответствуют нормам шума;
- безопасное вождение по обледенелой трассе требует определенного набора навыков вождения, особенно с задним приводом;
- качество сцепления с любым покрытием начинает ухудшаться при температуре около — 15 градусов Цельсия;
- тормозные свойства нешипованной шины находятся на низком уровне.
Среди положительных качеств этого продукта высокая износостойкость зимних шин обоих типов. Шпильки выходят из строя небольшими партиями – обычно около 5 штук за сезон (примерно 10 000 км).
Должен ли я использовать шины Nordmaster 2?
Рисунок протектора этого представителя серии представляет собой V-образный профиль. В этом плане резина несколько жестче, чем у штатного Nordmaster. Проходимость по глубокому снегу здесь отошла на второй план — все ради курсовой устойчивости на высоких скоростях.
Наибольшее количество недостатков связано с этим экземпляром. Самая частая жалоба – невозможность обеспечить герметичность салона, что влечет за собой потерю давления в колесах. Некоторые автовладельцы в этом случае прибегают к использованию герметика. Широкие допуски технологических размеров отрицательно сказываются на процессе балансировки, но в то же время удешевляют производство.
Amtel Nordmaster CL, ST, ST-310: приемлемое качество по доступной цене
В эти три изделия инженеры постарались вложить максимум положительных качеств. Высокая проходимость в суровых зимних условиях обеспечивается острыми режущими кромками. Геометрия проработана наилучшим образом: размеры и профиль грунтозацепов обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой. Зигзагообразные ламели предназначены для предотвращения бокового заноса автомобиля.
Народные специалисты отмечают, что шины Amtel CL, ST, ST-310 серии Nordmaster склонны к образованию грыж из-за мягкой концевой части изделия. Еще одним недостатком является высокий уровень шума этих изделий даже в нешипованном исполнении. Причиной этого является использование некачественной смеси для изготовления изделий.
Не рекомендуется приобретать СТ и СТ-310 для эксплуатации в теплых регионах страны — эти экземпляры плохо справляются со снежной кашей. Продукт Nordmaster CL демонстрирует отличные характеристики как на заснеженных, так и на обледенелых поверхностях.
Сегмент шин эконом-класса уверенно штурмует продукция Amtel. В арсенале достаточное количество моделей для зимнего сезона. лет имеют удовлетворительные характеристики и подходят водителям с большим стажем и размеренной манерой вождения.
Автомобильная зимняя шина Amtel NordMaster Evo – один из первых результатов практической реализации новой стратегии развития известного отечественного производителя. Данная модель выпускается в двух десятках типоразмеров, а ее конструкция содержит в себе последние разработки и технологии, отличаясь при этом более чем конкурентоспособной стоимостью.