Отзывы о сцеплении sachs: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

SACHS отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 23 752

Товарных групп 26

www.sachshandel.de

Бренд принадлежит концерну ZF Friedrichshafen AG.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Boge, Lemforder, Sachs.

Компания Sachs занимается производством комплектующих, которые покрывают около 80 процентов всех автомобильных производителей Европы. В первую очередь предприятие известно своими амортизаторами и комплектами сцепления. Данные запчасти устанавливается на европейских конвейерах Mersedes, Audi, BMW, Opel, Porsche, Rover, Fiat, Jaguar, Ford, MAN, Peugeout и многих других, включая основных гигантов японского автомобилестроения. 

Компания Sachs занимает около 16% мирового рынка амортизаторов. Имеет несколько серий амортизаторов — SUPER TOURING (гидравлические и газовые), ADVANTAGE (газовые). 

Еще один основной продукт — сцепление Sachs Power Clutch. Оно сконструировано на основе долгой работы в области автоспорта. Данное сцепление считают одним из самых прочных и усиленных для тяжело нагруженных легковых автомобилей. Кроме того, Sachs — одна из крупнейших разработчиков и производителей сцепления и амортизаторов для гоночных автомобилей «Formula-1»

Если вы выбрали амортизаторы этой марки нужно сравнивать цвет упаковки и цвет наклейки на корпусе изделия. Для подделок под Сакс характерно, когда, к примеру, в коробке синего цвета от амортизатора Super Touring лежит изделие с наклейкой красного цвета, что говорит о его принадлежности к серии Advantage. На упаковке должна быть указана страна производства, соответствие той или иной модели автомобиля. При покупке Sachs тщательно сверяйте данные, которые указаны на упаковке и этикетках с данными из официального каталога производителя.

Оригинальный амортизатор имеет в комплекте дополнительную гайку. В китайской подделке ее нет. Конечно, это только небольшая часть критериев выбора оригинальных запасных частей Сакс.

Сравнение Sachs с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Sachs115906Амортизатор підвіски {0}»>Сегодня58,40Показать
Mercedes9013202130АмортизаторЗавтра315,34Показать
VAG2D0413029Амортизатор передний однокатков h=36 {0}»>В наличии23,97Показать
Kayaba335810Амортизатор подвески перед. excel-g (газ.масл.) mb sprinter 208-316 (95-06) / vw lt 1350, 1600 kg (96-06) (335810) kybСегодня74,86Показать
LovbyAF3073 лев/прав}»>Амортизатор газ {перед. лев/прав}Сегодня49,92Показать
Japan PartsMM00307Japanparts db амортизатор газ.передн.(1-катковий) sprinter,lt28-46 96-В наличии47,21Показать
Bectep9013202130Амортиза передн спринтер 208-316 с96-2006 {0}»>Сегодня29,75Показать
Bilstein22214751Амортизатор підв. mb sprinter 901, vw lt 28-35 передн. газов. b4 (вир-во bilstein)В наличии66,63Показать
Meyle0266230001Амортизатор передний sprinter/lt -06 (однакатковый) {0}»>В наличии57,36Показать
NK62333091Амортизатор підвіскиСегодня46,87Показать

Запчасти Sachs Сакс, Закс

Автохимия — масла — краски

    Смазка литиеваяОчиститель для рук

Амортизаторы — пружины — опоры

    Амортизатор заднийАмортизатор переднийПружина передняяАмортизатор передний правыйАмортизатор передний левыйПружина задняяОпора амортизатора переднегоПодшипник опорный амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникОпора амортизатора заднегоАмортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникАмортизатор кабины (TRUCK)Опора амортизатора переднего левогоОпора амортизатора переднего правогоАмортизатор прицепаБуфер (отбойник) амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоОпора амортизатора заднего правогоОпора амортизатора заднего левогоПыльник амортизатора переднегоПружина передняя леваяПневмоподушка кабиныАмортизаторыПодшипник опорный амортизатора заднегоОпора амортизатораПружина передняя праваяПроставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняяПыльник амортизатора заднегоОтбойник задней рессорыТарелка передней пружины верхняя металлическаяПневмоподушка (пневморессора) моста переднегоВтулка штока амортизатора заднегоСайлентблок задней рессоры переднийПружина задняя левая

Сцепление

    Комплект сцепления (3 части)Диск сцепленияПодшипник сцепления выжимнойЦилиндр сцепления главныйКорзина сцепленияРабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипникомЦилиндр сцепления рабочийТрос сцепленияНаправляющая первичного вала КППВилка сцепленияНаправляющая выжимного подшипника сцепленияШланг сцепленияСепаратор сцепленияРемкомплект рабочего цилиндра сцепленияБолт крепления корзины сцепленияКольцо стопорное корзины сцепления (TRUCK)Актуатор сцепления

Блок — поршневая группа

    Маховик двигателяОпорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)Болт крепления маховикаЦепь масляного насосаРемкомплект масляного насоса

Система охлаждения

    Вискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлажденияТермостатРадиатор охлаждения двигателяВентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияКорпус термостата

Коробка передач — раздатка

    Фильтр АКПППодвесной подшипник карданного валаПоддон АКППГидротрансформатор АКППСальник АКПП/КПП (входного/первичного вала)Муфта подвесного подшипника карданного валаСервисный комплект для замены масла АКППТрос привода спидометра

Тормозная система

    Колодки тормозные задние дисковыеКолодки тормозные передние дисковыеКолодки ручника (стояночного тормоза)Цилиндр тормозной главныйШланг тормозной задний

Передний мост — балка — подвеска

    Рычаг передней подвески нижний левый/правыйПодшипник ступицы переднейСайлентблок переднего нижнего рычагаСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Рычаг передней подвески нижний левыйРычаг передней подвески нижний правый

Рулевое управление

    Насос гидроусилителя руля (ГУР)Амортизатор рулевого механизма (демпфер)Наконечник поперечной рулевой тягиРейка рулевая

Задний мост — подвеска

    Ступица задняяСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийПодшипник ступицы заднейРычаг задней подвески поперечный

Фильтры

    Фильтр масляныйФильтр воздушныйФильтр топливный

Капот — решетка — эмблемы

    Амортизатор капота

Ремни — ролики — натяжители

    Ролик приводного ремня паразитныйРемень агрегатов приводнойРемень ГРМЦепь ГРМШкив вискомуфты (крыльчатки) системы охлаждения

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Датчик АБС (ABS) передний левый

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Радиатор печки (отопителя)

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик давления маслаКлапан (регулятор) холостого хода

Шины — диски — колпаки

    Гайка колесная

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка клапанной крышки двигателяСальник коленвала двигателя задний

Двери — ручки — компоненты

    Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Успокоитель цепи ГРМ, нижнийБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Модули, электронные блоки

    Актуатор (привод) выбора передач

Генератор и компоненты

    Подшипник генератора

Оптика — лампы — зеркала

    Амортизатор фары передней

Крепление двигателя, коробки

    Амортизатор двигателя (демпфер)

Привод — полуоси — ШРУСы

    Полуось (привод) передняя левая

Официальные дилеры

Рейтинг комплектов сцепления — ТОП 5

Сцепление — это неотъемлемая часть автомобиля с МКП. Его исправность влияет как на безопасность на дороге, так и на состояние других запчастей. Помимо этого оно состоит из нескольких частей (ведомый и нажимной диски, фрикционные накладки, система привода, педаль), слаженная работа которых обеспечивает долговечность механизма в целом.

Чтобы эта деталь функционировала исправно, нужно соблюдать главные правила:

  • не включать заднюю передачу при движении вперед,
  • плавно переключать рычаг скоростей,
  • на скользкой дороге не выжимать педаль.

Это поможет увеличить срок службы устройства.

Какое сцепление выбрать?

Если возникла необходимость в его замене, для этого достаточно указать модель автомобиля и объем двигателя. Возможно также подобрать его по маркировке мотора или коробки. К тому же, vin-номер значительно упростит подбор. Если ввести его в соответствующее поле на сайте, то будут отображаться только комплекты сцепления, которые подходят по оригинальному номеру.

В наличии есть комплекты разных брендов. Определиться, какое сцепление лучше выбрать поможет рейтинг комплектов сцепления, который мы составили основываясь на продажах и отзывах. ТОП5 поможет решить сцепление какой фирмы лучше для вашего автомобиля. В нём указаны преимущества и недостатки каждого бренда.

Рейтинг комплектов сцепления

Лидером в нашем рейтинге стал немецкий бренд SACHS. На рынке с 1897 года. За это время заслужил высокий авторитет и даже был официальным поставщиком деталей для «Формулы-1». Большой плюс их механизмов — быстрое реагирование на переключение передач. Пассажиры практически не чувствуют рывков. Достаточно даже небольшого отпускания педали.

Немецкое качество гарантирует надежность конструкции. Упаковка имеет голограмму, поэтому нарваться на подделку невозможно. Приятным бонусом будет наличие в коробке специальной бумаги, которая не позволяет образоваться коррозии при долгом хранении.

На втором месте располагается LUK. Эти комплектующие хорошо устанавливаются на немецкие машины. Вес механизма достаточно легкий, что уменьшает колебания в трансмиссии. Все компоненты износоустойчивы, могут выдержать различные температурные колебания, имеются усиленные пружинки, а значит и износ накладок будет меньше. Срок службы составляет около 100 000 км.

Конструктивные особенности LUK помогают мягко трогаться с места. Разнообразие продукции способно обеспечить почти весь модельный ряд авторынка. Высокая стоимость здесь оправдана. Минус — наличие пластиковых элементов.

Бронзу получает французский производитель Valeo. Товар упакован в фирменную зеленую коробку, которая хорошо известна многим автовладельцам. Ведь помимо компонентов сцепления фирма производит также другие запчасти для автомобилей. Например, радиаторы и помпы. Срок службы фрикционных деталей превышает 150 000 км. Даже при высоких температурах сцепление работает исправно и без провалов. Это и сказывается на цене.

С таким механизмом можно быстро трогаться с места без особых усилий. В установке не сложное, есть модели для всех машин. Выбрав Валео, Вы будете наслаждаться комфортной поездкой. Вес комплектов аналогичен заводскому. Компоненты являются качественными аналогами оригинальных деталей сцепления.

Четвертое место досталось малоизвестной азиатской фирме Aisin. Основным преимуществом здесь будет цена. Детали этого бренда стоят не дорого, но ходят долго. Если хочется получить хорошие комплектующие, то этот вариант для Вас. Повышенная прочность и слаженная работа всех составляющих обеспечивает плавные переходы при переключении скоростей на КПП. Материалы изнашиваются быстрее, чем у вышеперечисленных брендов.

Aisin подойдет в том случае, если водитель ездит аккуратно и регулярно проверяет состояние своего автомобиля. Важно отметить, что ассортимент покрывает основные марки корейских и японских авто. Для европейских машин выбор и наличие меньше, но тоже найдётся, что предложить.

Всего несколько лет назад компания Aisin представила собственную разработку – модуль двойного сцепления для роботизированных преселективных трансмиссий. К его преимуществам относятся плавность переключения передач и улучшенные показатели разгона. После появления этой разработки производитель выпускает две линейки комплектов сцепления – классические и двойные.

Замыкает наш рейтинг комплектов сцепления компания NEXUS из Польши. Делает ставку на комфортную езду и качество комплектующих. Продукция обеспечивает безопасность на дороге и незаметное переключение скоростей. Особо хочется отметить плавное трогание с места. Nexus имеет все необходимые сертификаты и даёт гарантию на свои изделия. Доступная стоимость — явное преимущество перед другими изготовителями. Широкий выбор позволяет найти вариант для каждого авто. Минус — относительно жесткое функционирование педали.

Сцепление фирмы Starline (Чехия)

Особенность Starline заключается в тщательном контроле качества бюджетной продукции, которую она представляет на рынке под собственной торговой маркой. В ассортименте компании присутствуют детали для многих узлов и систем. Комплекты сцепления в перечне продукции Starline занимают лидирующие позиции, так как они отличаются высоким качеством, низкой ценой и практически полным отсутствием брака. Так как комплекты сцепления чешского бренда относятся к категории аналоговых, важным аспектом остается их совместимость с марками авто. В ассортименте бренда автолюбители найдут элементы сцепления для автомобилей большинства автоконцернов из Европы, США и Азии.

Рассмотрев лидеров авторынка, можно сделать определенные выводы. Если Вы не можете определиться, какое сцепление лучше LUK или SACHS, нужно исходить из Ваших потребностей. Первый вариант олицетворяет оптимальное соотношение цены и качества, не требует долгой притирки. Минус — наличие подделок, в отличие от SACHS. Но у последнего отпугивает стоимость, которая всё же оправдана качеством и долговечностью.

Если же стоит вопрос, какое сцепление лучше SACHS или VALEO, то стоимость последнего будет выше. Однако прочность его комплектующих и устойчивость к большим нагрузкам позволяет сделать выбор в его пользу.

Какое сцепление ходит дольше?

Отвечая на вопрос, какое сцепление ходит дольше, отметим тот факт, что на эту характеристику влияет и манера вождения и условия эксплуатации. Наиболее примечательные результаты наблюдаются всё-таки у Valeo. Однако, при бережном использовании даже бюджетные варианты готовы посоревноваться со сроком службы лидера. Поэтому рекомендуем своевременно проводить ТО и следить за состоянием комплекта сцепления. При необходимости замены, обращайте внимание на отзывы и остерегайтесь подделок. Чтобы получить гарантию и быть уверенным в качестве, покупайте компоненты сцепления только в проверенных магазинах.

Лучший комплект сцепления Sachs: обзор и руководство

Сегодня мы поговорим о сцеплении Sachs .

Комплект сцепления Sachs Performance.

Комплекты сцепления от ZF Sachs хорошо известны любителям автоспорта за их способность повышать передаваемый крутящий момент, стабильность и термостойкость вашего двигателя, а также продлевать срок его службы. Sachs также является OEM-поставщиком уличных автомобилей, таких как Volkswagen.

Проверить цены на eBay Motors

Другие примечательные преимущества сцеплений Sachs включают в себя более высокое число оборотов, значительно лучшую динамику за счет более высокой нагрузки на сжатие, меньшее истирание и возможность без особых усилий заменить их комплектом сцепления OE.

Благодаря новейшему оборудованию CAE, включая 3D-проектирование Pro-Engineer и расчеты FEM, каждое сцепление Sachs адаптируется к каждому отдельному автомобилю. Сцепления Sachs Performance собираются вручную.

Компания Sachs признает, что индивидуальный срок службы каждого компонента сцепления — нажимного диска, диска и выжимного подшипника — практически идентичен. По этой причине они сосредотачиваются на комплексных комплектах сцепления, предоставляющих все компоненты, необходимые для полной замены сцепления и синхронизации срока службы всех частей сцепления.

ZF Sachs: немного истории

ZF Sachs — всемирно известный немецкий производитель автомобильных запчастей, специализирующийся в первую очередь на компонентах трансмиссии и подвески. Основанная в 1895 году скромным мастером по ремонту велосипедов с первоначальным капиталом в 15 000 немецких марок, компания, которая впоследствии стала ZF Sachs, начала с производства шарикоподшипников и велосипедных ступиц.

Компания Sachs начала производство автомобильных запчастей в 1932 году, в межвоенный период в Германии. Но к концу Второй мировой войны около двух третей всех производственных мощностей Sachs были разрушены.

Компания медленно, но верно восстанавливалась на протяжении всего послевоенного периода. В 2001 году компания была продана ZF Friedrichshafen и официально переименована в ZF Sachs. В 2017 году их предприятие в Швайнфурте с 9500 сотрудниками достигло того же пика численности, что и во время войны.

В наши дни Sachs является торговой маркой ZF Friedrichshafen AG. Ассортимент их продукции включает такие компоненты, как системы сцепления, двухмассовые маховики, преобразователи крутящего момента, электроприводы и комплектные модули для гибридных автомобилей. Они также предлагают компоненты подвески, включая амортизаторы и системы демпфирования для автомобилей, грузовиков, мотоциклов и рельсовых транспортных средств.

Sachs в автоспорте

Сцепления Sachs пользуются особой популярностью у команд автоспорта по всему миру, от массового спорта до Формулы-1. С 2012 года три премиальных немецких бренда — Audi, BMW и Mercedes-Benz — полностью полагаются на на системах сцепления Sachs для всех их автомобилей DTM (туринг).

A Нажимная пластина Sachs.

На гонке «24 часа Нюрбургринга» первые 4 команды в общем зачете использовали сцепление Sachs. Третье место занял Porsche 911, оснащенный гоночными сцеплениями и амортизаторами Sachs. Команды BMW Motorsports, занявшие четвертое и шестое места, Audi, занявшая седьмое место, и Nissan, занявшее девятое место, также используют сцепления Sachs.

По словам Уилла Тернера из Turner Motorsport, сцепление Sachs в его гоночной машине «работало так хорошо, что некоторые из моих соперников подумали, что я мошенничаю… переключения были такими быстрыми». Он продолжил: «На протяжении многих лет компоненты Sachs действительно впечатляли меня как своей надежностью, так и качеством».

«В качестве примера того, насколько мощными являются эти сцепления, — отметил Уилл, — в 12-часовой гонке в Себринге мы переключались примерно 35 раз, представьте себе 35 раз за круг в течение 12 часов». Проще говоря, «нагрузка, которую это требует, просто поразительна, и сцепление Sachs никогда нас не подводило».

Если вас что-то заинтересовало, вы можете поискать сцепление Sachs Performance здесь.

Источник: ZF Sachs; Тернер Моторспорт.

Лучшие комплекты сцепления Sachs для легковых автомобилей

Теперь давайте рассмотрим некоторые из лучших комплектов сцепления Sachs для автомобилей Volkswagen и BMW. Эти сцепления устранят дрожание сцепления и обеспечат вам плавное и тихое вождение на улице. Мы также рассмотрим, что Sachs может предложить водителям легких коммерческих автомобилей.

Проверьте цены на eBay Motors

Посетите страницу Sachs, посвященную сцеплениям для легковых автомобилей, здесь.

Sachs Race Engineering Volkswagen MK7 GTI Stage 1 Сцепление

MK7 GTI Sachs Stage 1 Сцепление и нажимной диск для Volkswagen.

Если вы ищете новое сцепление, но не хотите отказываться от оригинального маховика с двойной массой, это сцепление Sachs — то, что вам нужно. С очень небольшим увеличением педали по сравнению со стандартным сцеплением, этот комплект рассчитан на крутящий момент около 405 фунт-футов. Он устанавливается на Volkswagen GTI начиная с 2015 года выпуска и состоит из следующих компонентов:

  • Крышка сцепления Race Engineering
  • Усиленный диск сцепления
  • Опциональный металлический выжимной подшипник
  • Опционально модернизированное заднее главное уплотнение сила.

    Sachs производит стандартные сцепления для Volkswagen GTI. Однако это сцепление — отличный и надежный вариант для любого двигателя TSI. Являясь OEM-поставщиком Volkswagen, эти сцепления Sachs проходят такой же строгий контроль качества, как и вся продукция VW.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО, РАСПАКОВКА И ОБЗОР SACHS MK7 GTI.

    Купить в EMD Auto: 699,99 $

    Проверить цены на eBay Motors

    Комплект сцепления Sachs Race Engineering Volkswagen GTI / Golf R Stage 1

    Это сцепление очень похоже на предыдущую запись в нашем списке, за исключением того, что он специально разработан для Volkswagen Golf R. Он рассчитан на 405 фунт-фут крутящего момента и может без проблем выдерживать до 500 фунт-фут крутящего момента. Детали включают в себя:

    • Расово-инженерная крышка сцепления
    • Диск с усилением сцепления
    • Дополнительное выброс MOEL MEATLE

    Купить у EMD Auto: $ 799,99

    Проверки на EBAY Motors

    939003 SACHS RACE RACE RACE RACE VOLI GOLF WOGEGEN DIGENI GOLKSWEGEGENGENGENGEGENGENGENGENGENGENGEGENGENGEGENGENGENGEGENGENGENGENGEGENGENGEGENGENGENGENGENGENGENI DISGEN. Модернизация сцепления Stage 2

    Источник: Four Season Tuning.

    Это модернизированное сцепление Sachs позволяет сохранить идеальное ощущение педали, а также обеспечивает значительно большую удерживающую способность. Этот комплект сцепления, рассчитанный на крутящий момент 405 фунт-фут (фактически испытанный до 500 фунт-фут), также поставляется с 16-фунтовым маховиком для улучшения реакции двигателя. Если этого недостаточно, то маховик настолько идеально сбалансирован и искусно изготовлен, что, в отличие от многих конкурирующих комплектов сцепления, почти не издает звука.

    Диски из спеченного железа обеспечивают превосходное ощущение включения/выключения. Это делает это сцепление идеальным для дрэг-рейсинга и запусков. Его компоненты включают в себя:

    • Крышка сцепления. Race Engineering Volkswagen GTI / Golf R Stage 3 Clutch Upgrade

      Это сцепление Sachs 3-й ступени, как и версия 2-й ступени, позволяет сохранить идеальное ощущение педали, а также обеспечивает значительно большую удерживающую способность. Этот комплект сцепления, рассчитанный на крутящий момент 450 фунт-футов и испытанный до 520 фунт-футов, также поставляется с тем же 16-фунтовым маховиком из заготовки для улучшения реакции двигателя.

      Купить в EMD Auto: $1,499.99

      Проверить цены на eBay Motors

      Комплект сцепления Sachs для BMW E30 325e и E28 528e выжимной подшипник, диск сцепления и нажимной диск. Это позволит вам сохранить те же заводские стандартные ходовые качества. Это идеальное решение, если сцепление вашего BMW пробуксовывает или недавно вышло из строя.

      Внимательно изучите следующую информацию по установке, прежде чем инвестировать в одно из этих сцеплений:

      • E30 325 (только с 1986 г. до 4/1986 г. выпуска)
      • E30 325e (1984, 1985, 1986 г. до 4/1986 г. производства только с датой производства) )
      • 325ES (1986 до 4/1986 только дата производства)
      • E28 528E (1986 до 4/1986 Только дата производства)

      Покупка у Bimmerworld: $ 279,99

      Провертные цены на eBay Motors 991392299959
      Проверка. Маховик сцепления Sachs NFW6605

      Маховик Sachs. Источник: Амазон.

      Этот маховик подходит для различных марок и моделей и очень прост в установке. Этот маховик размером 13,92 x 14,2 x 2,28 дюйма и весом 22,4 фунта может помочь решить распространенные проблемы, такие как дрожание сцепления (чрезмерная вибрация), и обеспечить плавное и надежное переключение передач. Он изготовлен из чугуна и имеет просверленные участки для обозначения балансировки.

      Купить на Amazon: $76

      Проверить цены на eBay Motors

      Комплекты сцепления Sachs для легких коммерческих автомобилей (LCV)

      A Комплект сцепления Sachs для легких коммерческих автомобилей. Источник: Sachs Performances.

      Sachs также предлагает высококачественные сцепления для легких коммерческих автомобилей, которые будут одинаково хорошо работать как в условиях городского движения с частыми остановками, так и в течение нескольких часов на трассе. Сцепление Sachs LCV обеспечивает максимальный комфорт и мастерски гасит вибрационные шумы. Все это обеспечивает легким коммерческим автомобилям комфорт и надежность, необходимые их водителям в дальних поездках.

      В частности, этот комплект сцепления включает технологию нажимного диска Sachs XTend. Он работает, удерживая облицовку отдельно от движения диафрагменной пружины. Это гарантирует постоянный баланс сил и продлевает срок службы сцепления. При установке XTend уменьшает осевое пространство, необходимое для установки в системе сцепления в условиях эксплуатационного износа.

      Для получения дополнительной информации о сцеплениях Sachs LCV нажмите здесь.

      Бег в сцеплении Sachs

      Прокатитесь на своем MK7 GTI (или на чем бы вы ни ездили), чтобы обкатать сцепление Sachs. Источник: Автокар.

      Прежде чем закончить эту статью, мы должны обсудить важный, но часто забываемый шаг в приобретении нового сцепления: его обкатка. Большинству сцеплений Sachs требуется некоторое время для обкатки, чтобы они работали эффективно. В качестве спортивного сцепления вы не сможете просто установить его и сразу же получить полную мощность. Правильная работа сцепления имеет решающее значение для предотвращения перегрева и серьезных повреждений.

      Сразу после установки вы, вероятно, заметите, что ваше новое сцепление Sachs кажется более жестким, чем оригинальное сцепление, которое было в вашем автомобиле ранее. Сцепление будет взаимодействовать с передачами довольно жестко, с более коротким и агрессивным периодом включения сцепления.

      Чтобы исправить это, попробуйте проехать на автомобиле примерно 300–600 миль с разумной скоростью и ускорением, не увеличивая крутящий момент слишком сильно. Муфта должна пройти через тепловой цикл, чтобы работать должным образом. Потратьте время, чтобы привыкнуть к вашему новому сцеплению и одновременно запустить его.

      Источники: Sachs Performance; Макс Клинкби.

      Комплект сцепления MK7 Golf Sachs Performance

      Ауди

      • 21.06.18
      • 1 мин Чтение
      • Автор: Майкл Роселли

      Добро пожаловать в очень краткие обзоры продуктов, новую серию, в которой сотрудники FCP Euro быстро просматривают различные детали и комплекты в нашем каталоге. На этой неделе наш директор по каталогам Майк Ривера распаковывает и рассказывает о нашем комплекте сцепления Volkswagen MK7 Sachs Performance.

      «Я хочу сказать, что это мусор», — объяснил Майк Ривера во время съемок этого эпизода. Он имеет в виду не восхитительный комплект сцепления Sachs Performance для MK7 Golf, который мы собрали, а заднее основное уплотнение коленчатого вала, которое входит в стандартную комплектацию автомобиля. Это тип честных, откровенных обзоров, которые вы получите от FCP Euro, и чего вы можете ожидать от остальной части нашей серии, Действительно краткие обзоры продуктов.

      Этот конкретный комплект, собранный по индивидуальному заказу нашей командой по каталогу в FCP Euro, использует сцепление Sachs Performance от Audi TTRS, которое является более прочным, чем стандартная замена, и рассчитано на мощность до 600 лошадиных сил (если у вас есть столько ).

      Внутри комплекта находится заводской диск Jetta 2.0 и нажимная пластина Sachs Performance Audi TTRS поколения 1. Мы хотим выразить особую признательность сообществу VW, особенно GolfMK7.com, за отзывы, необходимые для сборки этого комплекта.

       

       

      Так что, если вам нужна замена сцепления, переходите на этот комплект Sachs Performance и не забудьте заменить уплотнение коленчатого вала, пока вы там.


      Автор:

      Майкл Роселли

      |

      Майкл Роселли, контент-директор FCP Euro


      Другие статьи по теме

      Ауди

      • 17.03.23
      • 12-минутное чтение
      • Автор: Кристиан Шефер

      Audi продала тонны автомобилей для энтузиастов. Тем не менее, некоторые из их лучших ускользнули через трещины. Вот некоторые из самых недооцененных моделей.

      Ауди

      • 15.02.23
      • 9 мин Чтение
      • Автор: Кристиан Шефер

      Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.

      Ауди

      • 26.01.23
      • Чтение за 10 минут
      • Автор: Кристиан Шефер

      Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.

      Ауди

      • 06.01.23
      • 12-минутное чтение
      • Автор: Кристиан Шефер

      Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

      Ауди

      • 04.01.23
      • 7 минут Чтение
      • Автор: Кристиан Шефер

      Новый год, а это значит, что новый инвентарь. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

      Ауди

      • 28.12.22
      • Чтение за 10 минут
      • Автор: Кристиан Шефер

      Год подходит к концу, и мы смотрим в будущее. На подходе несколько интересных электромобилей, разработанных для бесшумного передвижения семей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *