Отзывы о зимней шипованной резине тойо: Toyo Observe G3-Ice — , , ,

Содержание

Тест зимних шипованных шин Toyo Observe G3-Ice и Nokian Hakkapeliitta — журнал За рулем

Все же шинники из Toyo — хулиганы. В хорошем смысле слова, разумеется. Арендовали на севере Финляндии (рядом с полигонами Nokian) трек и провели там сравнительный тест новой зимней покрышки Observe G3-Ice. Да еще в качестве «мальчика для битья» выбрали лидера сегмента — Nokian Hakkapeliitta 7.

Лапландия встречает нас слепящим солнцем. «Кто это там стоит? А, это горячие финские парни бегут!» Этот анекдот до определенной степени иллюстрирует ритм жизни в заснеженном Ивало. Саамы населяют эту землю более 10 тысяч лет, и они горды тем, что в Евросоюзе другой такой коренной народности не найти.

Toyo OBSERVE G3-ICE

Яркое солнце создает иллюзию уютности. Утром термометр на полигоне Test World термометр показал — 30°C. К обеду температура поднялась на 8 градусов.

Яркое солнце создает иллюзию уютности. Утром термометр на полигоне Test World термометр показал — 30°C. К обеду температура поднялась на 8 градусов.

Яркое солнце создает иллюзию уюта. Утром термометр на полигоне Test World показал — 30°C. К обеду температура поднялась на 8 градусов

Правительство страны всячески культивирует их самоидентичность. В «прайм-тайм» по местному телеканалу идет репортаж о смене директора в краеведческом музее, а не криминальная хроника. Газета «Саариселька» (в том числе на русском языке!) информирует туристов о грядущих Королевских бегах на северных оленях. Кстати, и приезжий гость, подкрепив желание звонкой монетой, может отправиться на сафари на домашних оленях или хасках.

Toyo Observe G3-Ice

Симметричный направленный рисунок протектора хорошо выводит воду и слякоть из пятна контакта. Поддерживающее центральное ребро дает шине стабильность и улучшает поперечное сцепление. Плечевые зоны имеют уникальный линейно-пересекающийся дизайн для лучшей управляемости на льду и снегу. Шина не забьется снегом и слякотью

Симметричный направленный рисунок протектора хорошо выводит воду и слякоть из пятна контакта. Поддерживающее центральное ребро дает шине стабильность и улучшает поперечное сцепление. Плечевые зоны имеют уникальный линейно-пересекающийся дизайн для лучшей управляемости на льду и снегу. Шина не забьется снегом и слякотью

Симметричный V-образный рисунок отвечает за выведение воды и слякоти из пятна контакта. Стабильность и поперечное сцепление в ведении у поддерживающего центрального ребра. Пилообразные блоки на плечевых зонах усиливают «держак» на снегу.

Финны умудрились монетизировать свой небольшой север так, что поток иностранцев здесь не останавливается. Кто бы мог подумать, что японцы всех возрастов поедут за тридевять земель, чтобы… заниматься сексом. Оказывается, в стране самураев считается, что зачатый под северным сиянием ребенок непременно будет счастливчиком по жизни… Шинников заполярная Финляндия привлекает еще сильнее. Здешние испытательные полигоны оборудованы по современным стандартам. В сочетании с холодным климатом они создают идеальные условия для обкатки предсерийной покрышки.

Toyo Observe G3-Ice

Шестерне-видные края Краевой эффект на льду и снегу, увеличивающий сцепление

Шестерне-видные края Краевой эффект на льду и снегу, увеличивающий сцепление

«Подводная» часть шипа выполнена в виде пятиконечной звезды, погруженной в тело протектора, что должно снизить вероятность его выпадения

Впрочем, шиповка Toyo Observe G3-Ice уже вполне себе серийная и даже сертифицирована для российских дорог. Протектор этой покрышки сделан из мягкой смеси резины с добавлением натурального каучука, силики и скорлупы грецкого ореха. Согласно заявлению производителя, микрочастицы скорлупы помогают увеличить сцепление на скользкой поверхности. Чтобы показать ее в деле, представители Toyo подготовили две группы машин — Audi A6 и Volkswagen Golf. Внутри каждую команду дополнительно разделили: одних «обули» в японскую новинку, а других — в «седьмую» Hakkapeliitta.

Первое упражнение — «змейка» на идеально ровной ледяной поверхности. Сажусь в полноприводную «шестерку» с японской шиной. На скорости до 40 км/ч автомобиль достаточно уверенно контролируется. Чуть быстрее — и обе оси начинают скользить на внешнюю сторону поворота. Меняю машину, теперь еду на «Хакке». Еще не достигнув 40 км/ч, корма А6 срывается в неприятный занос, несмотря на щебетание ESP. Пробую еще раз — ситуация повторяется…

Следующее испытание  — разгон-торможение на «Гольфах». При торможении «в пол» на льду со скорости 60 км/ч финская покрышка проигрывает японской примерно полкорпуса автомобиля. Только на заснеженном треке «Хаккапелита» берет реванш. Обе шины позволяют проходить трассу на довольно приличной скорости. Но стоит машине попасть на укатанный отрезок дороги, как сразу чувствуется преимущество «ореховой» покрышки на льду. В чем же секрет?

Toyo Observe G3-Ice

На снеге шансы обеих покрышек примерно равны

На снеге шансы обеих покрышек примерно равны

На снегу шансы обеих покрышек примерно равны

Российские дилеры, для которых по большей части и было организовано это мероприятие, тоже долго не могли поверить в превосходство «японской обувки». Некоторые профи посчитали, что шип на G3-Ice выступает над поверхностью больше, нежели обязательные по норме 1,2 мм. Однако ввиду отсутствия измерительных приборов, проверить это не удалось. Ситуация прояснится, когда зимняя покрышка прокатится по российским дорогам. Не раскусив ореха, как говорится, его вкуса не узнаешь.

Резина тойо зимняя шипованная. Зимние шины Toyo – отзывы владельцев

Зимние шины Toyo обладают высоким уровнем технологичности и отменными функциональными показателями. В линейке представлены модели для разных категорий автотранспорта — от компактных хэтчбеков и седанов до вместительных автомобилей SUV-класса, мощных внедорожников, микроавтобусов и кроссоверов.

Особенностью зимних шин Toyo является то, что они произведены из уникальной резинотехнической смеси. Помимо лучших сортов каучука, в ее состав добавлены микрочастицы скорлупы грецкого ореха (технология называется Microbit), а также порошок из бамбукового угля, работающий как абсорбент влаги и быстро убирающий тонкую пленку воды из-под колеса.

Использование мультиволновых ламелей позволило минимизировать смещение протекторных блоков при тягово-тормозных усилиях и, тем самым, замедлить их износ. Плечевая зона обладает повышенной жесткостью, что улучшает сопротивляемость физической агрессии, а также управляемость автомобиля при маневрировании.

Сопротивляемость аквапланированию достигается за счет продольных каналов и системы водоотводных поперечных борозд. Внутри дренажных канавок имеются особые зубцы (технология «снежный коготь»), которые обеспечивают дополнительное сцепление на заснеженных дорогах, а также усиливают жесткость протекторных шашек.

В некоторых моделях (например — у фрикционных автошин Toyo OBSERVE GSi-5) предусмотрено использование многонаправленных «паукообразных» ламелей, повышающих сцепление при маневрировании, а в плечевых зонах используются ламели стреловидного типа, улучшающие проходимость на заснеженных дорогах. Использование крупных протекторных блоков с зубчатыми краями положительно сказывается на тормозных и разгонных характеристиках.

Несмотря на высокую эластичность зимней резины Тойо даже при экстремальных морозах, посадка шипов предусматривает их надежную фиксацию при любых, в том числе — разнонаправленных нагрузках. Отверстия для шипов имеют звездообразную окантовку, что усиливает сцепление на укатанном снегу и на обледенелой поверхности.

Зимние шины Toyo сертифицированы, соответствуют предъявляемым в России требованиям и поставляются с фирменной гарантией.

Мы предоставляем нашим клиентам возможность купить зимние шины Toyo по оптимальным ценам, представляя в каталоге сайта в продаже максимально разнообразный ассортимент зимней авторезины Тойо.

Чем знаменита японская компания?

Зимние покрышки Toyo — это сочетание знаменитого японского качества и продуманной маркетинговой программы. Всемирная известность этих колес началась с открытия в 1966 году представительства в США.

Сегодня зимние шины Тойо для внедорожников и еще многих типов автомобилей производятся в нескольких странах Европы и Азии. Но каждый покупатель может быть уверен в том, что он получает 100% японское качество.

Идея, проходящая красной нитью через всю работу компании

Вся зимняя резина Toyo производится с соблюдением основной концепции производителя — «безопасность и экологичность». Вы можете быть уверены в том, что имеете полный контроль над автомобилем, когда находитесь за рулем. В то же время, автомобильные зимние шины Toyo позволяют экономить топливо и бережно относятся к окружающей среде.

Что подойдет для России?

Как выбрать зимние легковые шины Тойо для российского водителя? Это несложно, потому что японский производитель ориентируется на разные страны и климатические условия. Для русской зимы предпочтительна линейка колес Snowprox (модели S942, S930, S952).

Характерная черта этих японских покрышек — отсутствие шипов. Как известно, в Японии запрещена ошиповка. Вы уже, наверное, заметили это, если смотрели на зимнюю авторезину Тойо на фото в каталоге. Поэтому ее рекомендуется использовать только в черте города на расчищенных дорогах.

По цене зимние автошины Toyo находятся в среднем сегменте. Притом, что их уровень качества очень высок.

Наше выгодное предложение

Покупая автомобильную резину у нас, вы:

  1. Получаете оригинальное качество. На все модели есть сертификат и гарантии.
  2. Экономите. Мы работаем непосредственно со складами, поэтому не завышаем цены.
  3. Пользуетесь удобным сервисом и выгодными условиями доставки (после оплаты автопокрышки могут быть отправлены любой транспортной компанией в города Белоруссии, России и Казахстана).

Японские шины Тойо — практичные и надежные изделия. Они позволяют чувствовать уверенность и делают автомобиль на любой дороге надежным. Ассортимент известной во всем мире торговой марки, регулярно растет, поэтому купить высококачественную резину на любой автомобиль можно без труда.

Одна из главных особенностей автокомпании — это умеренная цена. Не смотря на то, что компания имеет безукоризненную репутацию и сотрудничает с многими знаменитыми брендами, она не стремится завышать стоимость на свой товар, а наоборот старается сделать его более доступным для каждого автолюбителя.

Ищите истинное японское качество? Тогда мы с удовольствием предлагаем вам каталог авторезины различного протекторного рисунка и типоразмера. У нас также можно купить недорого одну шину Toyo, не только на легковушку, но и на внедорожник или на микроавтобус.

Не знаете, как купить шины Тойо в г. Москва поштучно? Это можно сделать — без проблем. Просто выберите в прайсе подходящее изделие и закажите его у нашего менеджера. Цена на шину будет по карману каждому!

У нас вы сможете выбрать отличные покрышки, которые сделают вашу машину безопасной и легкой в управлении.

В ООО «ШИНСЕРВИС» можно купить практичные надежные шины Toyo практически для любого автомобиля. Эти покрышки позволят почувствовать максимальную уверенность в движении по дорогам с неровностями. Качественная резина сглаживает передающиеся на подвеску и кузов вибрации при поездках в условиях отсутствия асфальта.

Ассортимент покрышек бренда, как и их продажи, постоянно растет. Подобрать и купить качественную авторезину можно не только на седан, но и на солидный внедорожник, фургон, микроавтобус. Особым спросом пользуются зимние автошины. Они сохраняют отличные функциональные параметры при минусовых температурах и делают машину управляемой на скользкой дороге.

С зимними шинами Toyo вы можете не опасаться за устойчивость машины при наледях на дорожном полотне. Вероятность того, что автомобиль будет заносить, крайне невелика при условии соблюдения скоростного режима.


Особенности

Благодаря жесткому, функциональному протекторному рисунку обеспечивается безопасное вождение на зимних трассах. Нешипованные зимние покрышки достаточно бесшумны. При этом они сочетают в себе свойства шипованной резины. Эффект микроскопических шипов увеличивает процент сцепляемости колес с покрытием как на мокром снегу, так и на обледенелой дороге.

Преимущества летних шин Toyo в следующем:

  • специальный состав резины повышает сопротивление качению, помогает с легкостью тормозить на мокрой поверхности;
  • наличие особых ламелей предотвращает повышенный износ автопокрышек в наиболее уязвимых местах;
  • равномерное распределение давления;
  • уникальный рисунок протектора шин Toyo позволяет сократить эффект аквапланирования.


Японцы из компании Toyo (это не полное название фирмы, на официальных бланках компании красуются еще и такие слова, как Tire & Rubber Co), не имеют столь длинной истории, каковой может похвастаться большее количество европейских производителей шин. Эту фирму организовали «всего лишь» в 1945 году, а счастливый момент, когда начался выпуск автомобильных покрышек, и вовсе пришелся на 1961-й.

Впрочем, сегодня шины данной фирмы уже давно успели получить признание среди многих сотен тысяч автолюбителей. И не только среди обыкновенных автомобилистов, но в том числе и среди стритрейсеров. А любой, кто хоть немного знаком с таким экстремальным видом вождения, знает, что качественные шины – основа выживания в уличных гонках. Без них никакой тюнинг не спасет. Кстати, компания обрела такую популярность вовсе не только из-за того, что ее продукты обеспечивают максимально возможную управляемость для автомобиля. Просто она же успела немало потрудиться для того, чтобы легализовать уличные гонки.

Экологичность


Шины упомянутой марки производятся с соблюдением сразу нескольких принципов – максимальной экологичности и качества. Экологичность тут находится в соответствии с требованиями и стандартами, перечисленными в сертификате ISO 14001. А качество шин компании Toyo находится в полном соответствии с сертификатами ISO 9002 и ISO 9001. Кроме того, данными шинами пользуются такие известные по всему миру бренды, как Mazda, Toyota, Mitsubishi… Они берут эти шины, чтобы комплектовать ими выпускаемые автомобили.

История компании сообщает любому, кто даст себе труд с ней ознакомиться, что с самого первого момента своего существования компания выпускала широкий ассортимент продуктов, который включал в себя все возможные резиновые изделия. Развитие компании было достаточно бурным – уже в 1949 году ее акции зарегистрированы на бирже в Осаке. И на протяжении всех последующих лет развитие не останавливалось ни на минуту. Строились все новые и новые заводы, появились первые мощности за рубежом.

Между прочим, название бренда Toyo — это вовсе не сокращение от слова Тойота, как можно было бы подумать, оно самоценно, и переводится, как «Восточный океан». Впрочем, с помощью того же термина очень часто обозначают всю Азию, словно бы собирательный образ.

Данная компания была первым японским производителем, который решился запустить свое производство в США. 1966 год был отмечен открытием компании Tire Corporation. На момент старта она представляла собой всего лишь маленький офис на юге Калифорнии. Потребовалось долгих 33 года, чтобы на основе этого филиала выросла компания уже с другим именем Nitto Tire North America. И вот уже эта фирма несла ответственность за весь рынок Северной Америки.

Прошло несколько десятков лет. Toyo Tire & Rubber успела за это время заключить несколько десятков деловых союзов с прочими шинными производителями – с легендарными итальянцами Пирелли, с Goodyear, со своими земляками Yokohama и прочими.

Шины зимние шипованные toyo. Зимние шины Toyo – отзывы владельцев

ToyoTire&RubberCo., Ltd. — японский производитель, который разрабатывает зимние модели резины при помощи суперсовременной компьютерной технологии DSOC-T: специалист может заранее спрогнозировать, как будет вести себя покрышка на определенном типе автомобиля во время поездки по определенному типу дорожного покрытия.

У нас вы можете купить зимние шины Toyo, которые являются последними новинками в зимней линейке, хорошо зарекомендовали себя в России и странах СНГ.

Зимняя резина Toyo — Технологии и отзывы

В зимней линейке последних сезонов представлена высококачественная шипованная и фрикционная резина. Также качество зимних шин toyo подтверждают и многочисленные отзывы и мнения владельцев данной резины.

Зимняя резина Toyo, из которой производятся новые модели шин, отличается следующими особенностями:

  • Благодаря усовершенствованному сочетанию компонентов, она имеет оптимальную эластичность во время любого мороза.
  • Скорлупа грецкого ореха в составе резины представляет собой мелкие частички с острыми краями, которые работают как микрошипы.
  • Сорбент на основе порошка бамбукового угля эффективно, словно губка, впитывает влагу, сокращает тормозной путь и время разгона на льду.

Зимняя резина Toyo теперь имеет меньше шипов, но это сделано для достижения большего коэффициента сцепления. Это приблизило их к стандартам Скандинавской Организации Производителей Шин и Дисков.

Но сцепление улучшилось, а тормозной путь стал короче. Это достигнуто благодаря усовершенствованному распределению шипов на поверхности протектора. Сравните сами на фото: след от шины предыдущего поколения (слева) и от новой Toyo OBSERVE G3-ICE с уменьшенным количеством шипов (справа).

Новинки зимней резиныТойо в каталоге Dilijans

Новая модель сезона 2013 — 2014 гг. для легковых автомобилей. В ней воплощены все самые современные технологии. Ее стихия — холодная зима со льдом и снегом.

Toyo OBSERVE GSi5 — фрикционная легковая модель с увеличенной плотностью ламелей и новым составом резиновой смеси. Подходит практически для любой зимней погоды.

Open Country I/T — современная модель для внедорожников. Оснащена шипами, лучше всего подходит для езды во время заснеженной зимы.

Toyo H09 — фрикционная покрышка для коммерческого транспорта — небольших грузовиков и микроавтобусов. Имеет уникальный рисунок протектора, который обеспечивает уверенную езду в разную погоду

Приглашаем купить зимнюю резину Toyo в наш интернет магазин


Мы предлагаем вам:

  • Широкий ассортимент моделей, все новинки последних сезонов.
  • Большой выбор типоразмеров для разных автомобилей.
  • Удобный каталог с фото и описаниями.
  • Доступные цены на зимнюю резину Тойо: мы осуществляем продажи прямо со склада и работаем напрямую от производителя.
  • Аккуратную и быструю доставку товара надежными ТК.
  • Гарантию оригинального качества от производителя.

Зимняя резина Toyo – надежное решение для сурового российского климата. Группа компаний «АВТОЭКСПЕРТ» предлагает широкий ассортимент решений известного японского бренда. Мы поставляем продукцию со склада производителя, поэтому устанавливаем оптимальные цены и даем официальную гарантию качества.

Ассортимент бренда

Ассортимент шин для зимы включает в себя:

  • шипованные и нешипованные покрышки;
  • универсальные модели и специализированные, предназначенные для конкретной марки авто;
  • модели для сложных условий эксплуатации.

В нашем онлайн-каталоге можно найти шины для любого транспорта, климата и бюджета.

Особенности производства

Покрышки для зимы производятся на основе разработок собственной исследовательской лаборатории корпорации Toyo. Специалисты изучают свойства разных материалов и в зависимости от результатов применяют различные добавки для повышения качества готовых изделий и их лучшего соответствия запросам рынка. В резиновую смесь добавляют:

Измельченную скорлупу грецкого ореха . Ее микрочастицы цепляются за ледяную поверхность, поэтому обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой.

Абсорбент из бамбукового угля . Убирает тонкий слой воды, который образуется при передвижении по обледенелой дороге, и обеспечивает более уверенное вождение.

Кремнийорганическую кислоту (силику) . Улучшает сцепление протектора с дорогой и не дает резине затвердевать, сохраняя ее мягкость и эластичность.

Важные преимущества

Основные конкурентные преимущества зимних шин Toyo – это:

  • устойчивость даже на обледенелой дороге;
  • хороший отклик на больших и малых скоростях;
  • долговечность, обусловленная большим запасом прочности;
  • способность выдерживать большие нагрузки.

Квалифицированные консультанты будут рады подобрать для вас подходящую модель в интернет-магазине компании «АВТОЭКСПЕРТ», а профессиональные шиномонтажники в шинных центрах установят и тщательно сбалансируют ваши новые шины.

В ООО «ШИНСЕРВИС» можно купить практичные надежные шины Toyo практически для любого автомобиля. Эти покрышки позволят почувствовать максимальную уверенность в движении по дорогам с неровностями. Качественная резина сглаживает передающиеся на подвеску и кузов вибрации при поездках в условиях отсутствия асфальта.

Ассортимент покрышек бренда, как и их продажи, постоянно растет. Подобрать и купить качественную авторезину можно не только на седан, но и на солидный внедорожник, фургон, микроавтобус. Особым спросом пользуются зимние автошины. Они сохраняют отличные функциональные параметры при минусовых температурах и делают машину управляемой на скользкой дороге.

С зимними шинами Toyo вы можете не опасаться за устойчивость машины при наледях на дорожном полотне. Вероятность того, что автомобиль будет заносить, крайне невелика при условии соблюдения скоростного режима.


Особенности

Благодаря жесткому, функциональному протекторному рисунку обеспечивается безопасное вождение на зимних трассах. Нешипованные зимние покрышки достаточно бесшумны. При этом они сочетают в себе свойства шипованной резины. Эффект микроскопических шипов увеличивает процент сцепляемости колес с покрытием как на мокром снегу, так и на обледенелой дороге.

Преимущества летних шин Toyo в следующем:

  • специальный состав резины повышает сопротивление качению, помогает с легкостью тормозить на мокрой поверхности;
  • наличие особых ламелей предотвращает повышенный износ автопокрышек в наиболее уязвимых местах;
  • равномерное распределение давления;
  • уникальный рисунок протектора шин Toyo позволяет сократить эффект аквапланирования.

Лапландия встречает нас слепящим солнцем. «Кто это там стоит? А, это горячие финские парни бегут!» Этот анекдот до определенной степени иллюстрирует ритм жизни в заснеженном Ивало. Саамы населяют эту землю более 10 тысяч лет, и они горды тем, что в Евросоюзе другой такой коренной народности не найти.

Яркое солнце создает иллюзию уюта. Утром термометр на полигоне Test World показал — 30°C. К обеду температура поднялась на 8 градусов

Правительство страны всячески культивирует их самоидентичность. В «прайм-тайм» по местному телеканалу идет репортаж о смене директора в краеведческом музее, а не криминальная хроника. Газета «Саариселька» (в том числе на русском языке!) информирует туристов о грядущих Королевских бегах на северных оленях. Кстати, и приезжий гость, подкрепив желание звонкой монетой, может отправиться на сафари на домашних оленях или хасках.

Симметричный V-образный рисунок отвечает за выведение воды и слякоти из пятна контакта. Стабильность и поперечное сцепление в ведении у поддерживающего центрального ребра. Пилообразные блоки на плечевых зонах усиливают «держак» на снегу.

Финны умудрились монетизировать свой небольшой север так, что поток иностранцев здесь не останавливается. Кто бы мог подумать, что японцы всех возрастов поедут за тридевять земель, чтобы… заниматься сексом. Оказывается, в стране самураев считается, что зачатый под северным сиянием ребенок непременно будет счастливчиком по жизни… Шинников заполярная Финляндия привлекает еще сильнее. Здешние испытательные полигоны оборудованы по современным стандартам. В сочетании с холодным климатом они создают идеальные условия для обкатки предсерийной покрышки.

«Подводная» часть шипа выполнена в виде пятиконечной звезды, погруженной в тело протектора, что должно снизить вероятность его выпадения

Впрочем, шиповка Toyo Observe G3-Ice уже вполне себе серийная и даже сертифицирована для российских дорог. Протектор этой покрышки сделан из мягкой смеси резины с добавлением натурального каучука, силики и скорлупы грецкого ореха. Согласно заявлению производителя, микрочастицы скорлупы помогают увеличить сцепление на скользкой поверхности. Чтобы показать ее в деле, представители Toyo подготовили две группы машин — Audi A6 и Volkswagen Golf. Внутри каждую команду дополнительно разделили: одних «обули» в японскую новинку, а других — в «седьмую» Hakkapeliitta.

Первое упражнение — «змейка» на идеально ровной ледяной поверхности. Сажусь в полноприводную «шестерку» с японской шиной. На скорости до 40 км/ч автомобиль достаточно уверенно контролируется. Чуть быстрее — и обе оси начинают скользить на внешнюю сторону поворота. Меняю машину, теперь еду на «Хакке». Еще не достигнув 40 км/ч, корма А6 срывается в неприятный занос, несмотря на щебетание ESP. Пробую еще раз — ситуация повторяется…

Следующее испытание — разгон-торможение на «Гольфах». При торможении «в пол» на льду со скорости 60 км/ч финская покрышка проигрывает японской примерно полкорпуса автомобиля. Только на заснеженном треке «Хаккапелита» берет реванш. Обе шины позволяют проходить трассу на довольно приличной скорости. Но стоит машине попасть на укатанный отрезок дороги, как сразу чувствуется преимущество «ореховой» покрышки на льду. В чем же секрет?

На снегу шансы обеих покрышек примерно равны

Российские дилеры, для которых по большей части и было организовано это мероприятие, тоже долго не могли поверить в превосходство «японской обувки». Некоторые профи посчитали, что шип на G3-Ice выступает над поверхностью больше, нежели обязательные по норме 1,2 мм. Однако ввиду отсутствия измерительных приборов, проверить это не удалось. Ситуация прояснится, когда зимняя покрышка прокатится по российским дорогам. Не раскусив ореха, как говорится, его вкуса не узнаешь.

Компания «Вианор» предлагает зимние шины Toyo в Москве. Они обеспечивают хорошую проходимость, управляемость машиной. Шины на своих автомобилях устанавливают известные всему миру бренды: Toyota, Mitsubishi, Mazda.

Преимущества покрышек Toyo

Продукцию изготавливают с соблюдением стандартов экологической безопасности и качества. Благодаря этому она имеет разные достоинства.

  • Современный подход к производству. Все зимние шины Toyo проектируют с использованием компьютерного моделирования в лабораторных условиях. С помощью тестовых моделей инженеры анализируют данные и избегают конструкторских ошибок.
  • Шумопоглощающие стенки дренажных канавок. Автопокрышки из нашего интернет-магазина снабжены перпендикулярными зубчиками, которые распределяют поток воздуха во время вращения шины. Благодаря этому при движении автомобиля в салоне не бывает шумно.
  • Многоволновые ламели в плечевой зоне рисунка. При износе рисунок протектора стирается, теряет свои функции. Чтобы это предотвратить, инженеры создали модифицированные ламели для плечевых зон шин. Благодаря такой конструкции автомобили имеют стабильное сцепление с дорогой зимой.

Преимущества Vianor

  • Большой выбор. В нашей компании можно приобрести комплекты нужного типоразмера для холодного времени года.
  • Быстрая доставка. Мы работаем исключительно с проверенными транспортными компаниями.
  • Необходимые услуги в одном месте. Наши специалисты консультируют по возникшим вопросам, выполняют шиномонтаж, ремонт покрышек.

Вы можете купить шины Тойо в Москве с помощью онлайн-формы. Для оформления заявки также можно позвонить нашим менеджерам по указанному номеру телефона. Они помогут вам найти наиболее подходящую модель зимней резины.

Зимние шипованные шины TOYO в Ярославле

Торгово-сервисный центр «Формула»

Торгово-сервисный центр «Формула» окажет помощь в обслуживании вашего автомобиля. Ни один другой магазин запчастей не предложит вам столь широкий ассортимент продукции и услуг, которые в полной мере позволят вам качественно заботиться о вашем авто. На нашей станции техобслуживания вы найдете современное оборудование и квалифицированных сотрудников, которые знают свое дело, помогут вам не только привести ваше авто в прекрасное состояние, но и дадут полезные советы, порекомендуют, что предпочесть.

Можем с уверенностью сказать: наши предложения будут для вас очень интересны. Ведь «Формула» — это компания XXI века, предоставляющая клиентам полный спектр всех возможных услуг — от приобретения авто до полного его обслуживания. Мы можем предложить вам:

  • продажу запчастей к отечественным авто (запчасти ВАЗ, УАЗ) и иномаркам;
  • широкий ассортимент продукции по приемлемым ценам;
  • автомобильные шины, диски, моторные масла, аксессуары для вашего авто;

27 ноября группа ученых из Национальной астрономической обсерватории Китая (НАОК) сообщила об открытии бинарной системы LB-1 в галактике Млечный Путь. Спутником звезды в двойной системе оказалась настолько массивная черная дыра, что согласно общей теории относительности Эйнштейна и нашим знаниям о звездообразовании, не должна существовать. Масса этой черной дыры превышает массу Солнца в 70 раз. Однако несмотря на то, что авторы исследования проверяли данные на протяжении трех лет, их выводы, скорее всего, ошибочны. Это стало известно благодаря трем разным исследованиям, в которых пересмотрены результаты, полученные китайскими астрономами. Оказалось, что черная дыра в системе LB-1 на самом деле не такая массивная.

Удивительное совпадение

Центральный тезис всех трех статей, которые по совпадению оказались опубликованы примерно в одно и то же время, заключается в том, что свет, интерпретируемый как исходящий от LB-1, мог исходить из совершенно другого источника. В оригинальной статье астрономы во главе с Цзифэном Лю из Национальной астрономической обсерватории Китая утверждали, что в бинарной системе LB-1 существует черная дыра, расположенная на расстоянии 15 тысяч световых лет от Земли, а ее масса в 70 раз превосходит массу Солнца. Изначально группа исследователей называла открытие невозможным и в итоге оказалась права. Дело в том, что звезды, потенциально способные образовывать черные дыры, как правило заканчивают свой жизненный цикл коллапсируя в нейтронные звезды. А это является гарантией образования не сверхмассивных черных дыр. И если бы такая “невозможная” черная дыра существовала, то изменила бы наше понимание формирования и астрофизики этих космических монстров.

Подробнее

летние и зимние шины, отзывы, особенности

Самым основным средством безопасности на дороге, после аккуратности и внимательности водителя, являются шины. Ведь только представьте себе: всего четыре зоны контакта размером с мужскую ладонь держат машину на дорожном покрытии. При этом они еще и помогают управлять транспортом. Резина Тойо производства известной японской фирмы своим внешним видом и качеством доказывает, что совместить ровное, тихое движение с элегантностью и устойчивостью покрышек вполне возможно.

Резина Тойо, Toyo, представлена практически для всех типов автомобилей: легковых, внедорожников, кроссоверов SUV, минивенов, фургонов и даже гоночных автомобилей.

Выпускают летнюю и зимнюю резину Тойо, при этом, для зимы используют как шипованные шины, так и липучку или фрикционные шины.

Как показывают отзывы, резина Тойо прекрасно зарекомендовала себя как в зимнем, так и в летнем варианте. Шины Тойо отличаются высокими показателями устойчивости даже на сложных участках дорожного покрытия:

  • по лужам,
  • мокрому асфальту,
  • слякоти,
  • льду,
  • бездорожью и т.д.

Наиболее популярные модели шин Тойо по отзывам владельцев авто мы рассмотрим ниже.

Летняя резина Тойо, отзывы

По отзывам владельцев авто, наиболее популярны летние шины Тойо: Проксес, Proxes CF2 и Опен Кантри, Open Country.

Летние шины Тойо Проксес

Proxes CF2 – подходят для седанов среднего, компакт и премиум класса, а также для кроссоверов и внедорожников.

Их выпускают в различном типоразмере с радиусом: 13, 14, 15, 16, 17, 18 дюймов.

Модель Proxes CF2 SUV представлена вплоть до R19.

Полезный материал: Что всегда должно быть в автомобиле, набор автомобилиста

Летняя резина Тойо Проксес Proxes CF2 – одна из самых тихих, обеспечит бесшумность при движении.

Ещё один бонус:

За счёт снижения коэффициента сопротивления качению эта резина снижает расход топлива.

Более широкие канавки способствуют оттоку воды в дождь, на мокрой трассе и снижают риск аквапланирования.

Важно!

Не стоит забывать, что по мокрой трассе, по лужам рекомендуется ездить со скоростью до 80 км/ч.

Шины Тойо Опен Кантри

Open Country преимущественно изготавливают для кроссоверов и внедорожников.

К примеру, хорошо зарекомендовала себя по отзывам резина Тойо Опен Кантри, Open Country. Эти шины показывают:

  • отличную проходимость,
  • высокий уровень сцепления и
  • управляемость авто как по бездорожью, так и по шоссе.

Open Country H/T обеспечивают комфорт и безопасность вождения, а также отличаются долгим сроком службы.

Важно! Не забывайте вовремя проверять давление в шинах, таблица давления по маркам автомобиля. Особенно это важно при перепадах температур.

Резина Опен Кантри H/T может быть использована как всесезонная за счёт обеспечения стабильности на мокрой и сухой дороге.

Специальные углублённые канавки способствуют отведению влаги, улучшению гидроэвакуации, поэтому эти шины показывают отличную проходимость в любых погодных условиях.

В этой серии есть и другие модели Опен Кантри.

Зимние шины Тойо, Toyo

Зимние шины Тойо помещаются в отдельный модельный ряд. В него входят как модели покрышек для щадящих европейских зим, так и варианты резины, рассчитанной на экстремальные зимние условия.

Стоит учитывать, что на территории некоторых европейских стран запрещены шипованные шины – ездить там можно только на так называемой липучке.

Зимняя резина Тойо, липучка

Липучка хорошо зарекомендовала себя в условиях влажного, мокрого, со слякотью дорожного покрытия, а также при сильно низких температурах – ниже 20 градусов Цельсия.

Полезный материал: Запуск двигателя в мороз, – как завести авто.

Как показывают многочисленные отзывы, резина Тойо липучка OBSERVE GSI-5 пользуется особой популярностью у автовладельцев. Некоторые называют её Обсервер.

Славится повышенной износостойкостью, бесшумностью и отличными характеристиками, делающими вождение более точным и безопасным.

Зимние шины OBSERVE GSI-5 сочетают новейшие технологии:

  • — Microbit – на основе измельчённой скорлупы грецкого ореха, одного из наиболее прочных материалов в природе. За счёт микроскопических частиц ореховой скорлупы обеспечивается более точное торможение как на льду, так и по снегу, и слякоти.
  • — Технология на основе бамбукового угля позволяет абсорбировать лишний слой воды с поверхности покрышки, что улучшает управляемость транспортным средством и торможение.
  • — Запатентованная технология «паукообразная ламель» помогает лучше проходить повороты и обеспечивает оптимальное сцепление с полотном дороги при разгоне и торможении.
  • — Отсутствие шипов делает липучку резину Тойо Обсервер практически бесшумной.
  • — Особый состав резиновой смеси делает покрышки довольно эластичными даже при сильных морозах, ниже 20 градусов.

Таким образом, OBSERVE GSI-5 – отличный выбор для зимнего вождения практически в любых условиях.

Зимняя шипованная резина Тойо, Toyo

Если требуется шипованная резина, главным достоинством которой является быстрое торможение в условиях льда и гололедицы, то лучшим выбором может стать Toyo OBSERVSE G3 ICE.

  • Для шипованной резины Тойо OBSERVSE G3 ICE считается одной из самых тихих.
  • При этом в сочетании с повышенным комфортом, улучшенным сцеплением с дорогой и высокой точностью управления ТС.

К тому же, состав резиновой смеси в шинах Тойо Обсервер отличается повышенной мягкостью и эластичностью, что не мешает шипам прочно удерживаться.

Обзор авто: Лада Икс Рей Кросс – характеристики и комплектации XRAY Cross.

Как правильно выбрать резину, шины для автомобиля?

Резину нужно выбирать в зависимости от климатических условий территории, на которой вы живете и будете осуществлять передвижения.

На летний период, а также в регионах, где зимы сухие, в основном без снега и льда, нужно ориентироваться на модели покрышек для сухих дорожных покрытий.

Сцепление с сухой дорогой зависит от:

  • формы протектора;
  • глубины каналов и их количества;
  • количества протекторных блоков.

Квадратные плечи на плоском профиле шины обеспечивает устойчивость машины на поворотах.

Чем меньше каналов на протекторе, тем больше площади покрытия диска контактирует с дорожным полотном. Поэтому сцепление с дорогой в таких шинах очень высокое.

Высокий уровень сцепления так же обеспечивают отдельные блоки протектора. Чем их больше, тем лучше. Но есть и обратная сторона медали: шума от таких покрышек тоже становится больше.

Для снежных зим подойдут шины с частыми ламелями на протекторе. Грани протектора должны быть острыми.

Хорошо подойдут так же самоочищающиеся протекторы. Такая особенность резины позволяет автомобилю не буксовать.

Полезный материал: Правильная посадка за руль – стадии успеха и безопасного вождения.

Резина с широкими каналами хорошо отводит воду. Это особенно важно для территорий со снежной кашей и грязью на дорогах.

Задействование природных материалов в производстве

Всевозможные ноу-хау японских ученых никак не перестают удивлять мировое сообщество. Не прошла наука и мимо сферы шинного производства.

Ученые Toyo в одном из исследований обнаружили полезные качества бамбукового угля. Оказалось, что он замечательный абсорбент. После длительных этапов тестирования уголь бамбука стали добавлять в резиновую смесь для отливки шин.

  • Тем самым в новых покрышках повысился коэффициент сцепления с дорогой.

Всё дело в том, что угольный порошок убирает слой воды между покрышкой и ледяной поверхностью. Соответственно, с такими покрышками заметно возрастает устойчивость автомобиля и повышается его управляемость.

  • Помимо угля в шины Toyo добавляют измельчённую скорлупу грецкого ореха, что улучшает тормозные характеристики зимней резины Тойо.

Таким образом, шины Тойо летние и зимние – качество и комфорт в одном флаконе. Выбор резины этого бренда будет правильным решением!

Тест-драйв шипованных шин Toyo Observe Ice-Freezer | Colesa.ru

Январь. Екатеринбург. Пятикилометровая ледяная трасса на озере Балтым, пожалуй, одна из лучших в стране. Бортовой компьютер показывает около -15 градусов, лед еще не успел схватиться до твердости гранита, и это оптимальная температура для того, чтобы проявили себя новые шипы Ice Force, которые получили пятиугольный твердосплавный наконечник (в отличие от предыдущего круглого). Острые разнонаправленные грани теперь лучше вгрызаются в лед и снежный накат, надежнее удерживают сцепление при различных векторах нагрузки. А еще линий распределения шипов стало больше сразу на 40% – 28 вместо прежних 20.

И вот я нарезаю повороты на ледяной трассе уверенно и подчеркнуто правильно: ни тебе азартно повилять «кормой» в виражах, как я это только что делал на шине-конкуренте, ни промчаться боком, хотя скорость для такой скользкой поверхности довольно приличная – в пределах 40–60 км/ч. К тому же «гулять» протектору относительно обода не позволяет конструкция шины с каркасом из жесткого полиэстера, сверхпрочным наполнительным шнуром в области бортового кольца и сложным сочетанием брекерных слоев. Словом, что и требуется на наших промерзших дорогах, где зимой уж точно не до развлечений.

Когда ударяет мороз под тридцать, лед крепчает, проникающее действие шипов снижается, и основная нагрузка ложится на резиновую смесь. В новой японской шине используется проверенная технология Microbit с микроабразивными частицами из скорлупы грецкого ореха. Почему орех, а не, скажем, стеклянная крошка или другая «колючая» неорганика? Прежде всего, экология – незачем умножать количество вредной химии в дорожной пыли. Кроме того, ореховые частицы оптимальны по балансу прочности – они достаточно острые, чтобы цепляться за лед, но не столь твердые, чтобы разрушать асфальт. Пусть это не так актуально в соседстве с металлическими шипами (которые царапают дорогу куда сильнее), зато очень кстати в нешипованных моделях компании для внутреннего рынка Японии, где к истиранию дорожного полотна относятся особо трепетно.

Сам протектор Observe Ice-Freezer лишний раз демонстрирует, что многие шинники одновременно и не сговариваясь приходят к схожим решениям. Симметричный направленный рисунок, длинные блоки, образующие стреловидный рисунок и соединенные в центре в сплошное ребро, отход от стремительной «скандинавской елочки» к не слишком острым углам и большему числу перпендикулярных движению сцепных кромок, широкая центральная зона – таковы тенденции ряда ведущих компаний, и Toyo здесь не исключение. Но это только на первый взгляд важные различия, как всегда, кроются в деталях.

Большое внимание разработчики уделили плотности протектора, грамотно использовав испытанные временем решения вроде зигзагообразных 3D-ламелей и перемычек между блоками. Так же хорошо успела зарекомендовать себя и распространенная технология двойного протектора, где жесткий нижний слой отвечает за прочность и стабильность в движении, заодно помогая фиксировать широкий нижний фланец шипа, а сцепление с зимней поверхностью обеспечивает мягкий верхний слой.

Рыхлым глубоким снегом окрестности нас не побаловали, зато крупнозернистого, местами укатанного да еще порой с «хрустящей корочкой» было в достатке. И здесь шины гребли с упорством бульдозера – разбивая шугу специальными острыми выступами на блоках, выплевывая забившийся снег из широких поперечных каналов, цепляясь специальными выступами Snow Blade в плечевой зоне.

В новом видео от Toyo о рисунке Ice-Freezer рассказала инженер Айя Сатои:

И снова пора на ледовую трассу, чтобы сравнить Observe Ice-Freezer с конкурентами в режиме разгон-торможение. Здесь самое трудное – заставить себя вовремя отпустить педаль «газа»: уж больно «вкусно» машина устремляется вперед на этом гладком катке, где ноги сами разъезжаются в шпагат. Вот и получается, что нет-нет да и наберешь пару-тройку лишних «км/ч», а все равно тормозишь при этом вровень с другими моделями.

Ледяная «змейка» между конусами наиболее любима представителями Toyo за возможность продемонстрировать хорошее боковое сцепление зимних шин компании. Жаль, что у меня нет секундомера, – субъективно значимой разницы по времени прохождения трассы нет, но различие все-таки заметно: если на других шинах приходится напрягать внимание, глазомер и мышцы, то на Observe Ice-Freezer пролетаешь дистанцию более расслабленно. Реакции шины предельно понятны и предсказуемы, а значит, и безопасны.

Пока что амбиции Toyo не распространяются на конкуренцию Observe Ice-Freezer с лидерами премиум-сегмента, но в сегменте B (он же value for money) новая шина точно способна потолкаться локтями с лучшими представителями «верхушки», поскольку модель предлагает немало положительных качеств вместе с гуманным ценником. К тому же японская компания старается радовать не только конечного потребителя, но и дистрибьюторов. Как подчеркнул глава российского представительства Кэнта Курибаяси, Toyo предлагает равные условия всем участникам рынка независимо от региона и торгового оборота, особое внимание уделив малому и среднему бизнесу. Надеемся, это положительно отразится и на покупателях.

Лучшие зимние шипованные шины 2016-2017

Да, статья именно про шипованную зимнюю резину, и если вы предпочитаете ездить на фрикционных (нешипованных) покрышках, то жмите сюда и читайте точно такой же обзор лучшей зимней резины, но уже БЕЗ шипов.

 

Итак, предлагаем вам ТОП-5 в номинации «Лучшие Шипованные Шины» по версии магазина «Бодрые Колеса».

 

1. Toyo Observe Garit G3 ICE — зимние шины из японии

 

 

V-образный протекторный рисунок с чётким разделением на центральную и плечевые зоны, большие размеры протекторных блоков, расположенных под значительным углом делают превосходными показатели курсовой устойчивости этой модели и существенно снизить сопротивление качению. В общем, если вы знаете толк в том, какие шины лучше покупать для зимы, то по достоинству оцените эту модель.

 

Основные достоинства шины:

 

• Оптимизированный рисунок протектора 

 

• Превосходное сцепление на любом покрытии

 

• Новейший состав резиновой смеси

 

• Высокая эластичность 

 

• Устойчивость к порезам и повреждениям боковины

 

• Высокая курсовая устойчивость благодаря использованию особого V-образного рисунка.

 

 

Кстати, помочь определиться в вопросе «какие зимние шины лучше выбрать» вам помогут многочисленные отзывы о зимних шинах в интернете.

 

Идём далее и представляем очередную достойную модель

 

2. Bridgestone Blizzak Spike-01 — шины для северных регионов

 

 

 

Японские шины, пришедшие на смену модельному ряду Ice Cruiser. Японцы даже полностью изменили название, чтобы ничего не напоминало о предыдущих шинах, и это сработало (а может и не это) — модель существенно превзошла предшественницу по многим показателям. 

 

Отметим основные достоинства Blizzak Spike-01:

 

• Уверенное сцепление на льду за счёт использования новой конструкции шипа.

 

• Отличная производительность на заснеженных 

 

• Шипы надёжно сидят в протекторе.

 

• Дренажные канавки большого размера предотвращают аквапланирование.

 

• Наличие самоочищающихся ламелей.

 

• Повышенная прочность шин.

 

 

Стоит добавить, что эта резина предназначена для климата североевропейских стран и России. Подобрать эту модель можно практически на любой автомобиль — производитель выпускает почти 60 типоразмеров. На многих автомобильных форумах на вопрос: «Какие шины лучше купить для зимы?» часто советуют именно эту модель.

 

3. Nokian Hakkapeliitta 7 — шины от знатоков зимней резины.

 

 

Вся серия Хакапелита достойна самых высоких похвал. Революционные малошумные зимние шины Хаккапелита 7 — лучшие шипованные шины в своём классе.

 

Почему мы так считаем? Судите сами:

 

По результатам тестов резина демонстрирует лучшие показатели сцепления с любой зимней дорогой. Шины очень тихие, что не свойственно зимней резине. Это заслуга финских инженеров — новая конструкция шипа плюс воздушные амортизаторы под ними создают небывалый акустический комфорт.

 

Помимо этого, эти шины еще демонстрируют:

 

• Уникальное поперечное сцепление, благодаря тому же новому шипу. Разгон и торможение стали значительно лучше по сравнению с предыдущей моделью.

 

• Стойкость шипов к износу благодаря новой технологии “Эко Стад”

 

• Новый рисунок протектора сделал более стабильным поведение шин, и существенно повысил точность управления.

 

• Новая резиносмесь, которая существенно увеличила сцепление ещё и на мокром покрытии.

 

• Наличие информационного участка, который указывает на степень износа шины.

 

 

Шина выпускается в 48 типоразмерах, что позволяет подобрать шины практически для любого автомобиля. Если вы сомневаетесь, что это одна из лучших зимних шин, то почитайте в интернете многочисленные отзывы о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta 7.

4. Yokohama Ice Guard IG35 plus — Еще одна отличная зимняя шина

 

 

Японцы постарались на славу — главной особенностью этой модели стало применение инновационных 3Д-ламелей с большим количеством граней, способствующих увеличению кромочного эффекта, существенно увеличивающего характеристики шины при передвижении по снегу и льду. Кроме этого, применение такого типа ламелей помогает шине успешно самоочищаться.

 

Помимо этого в смесь добавили особый компонент “Зерума”, который распределяет оксид кремния по все поверхности шины. Для чего это нужно? Для придания шине оптимальной жёсткости, что делает ещё сцепление с поверхностью дороги практически идеальным.

 

Подчеркнем основные достоинства данной модели шин:

 

• Многогранные 3Д-ламели, которые помогают при движении по снегу и льду

 

• Кромочный эффект, который достигается благодаря особому трёхмерном дизайну протектора.

 

• Новые компоненты в составе резиносмеси, которые повышают стойкость шины к деформации.

 

• Канавки противоскольжения в рисунке протектора.

 

 

Если вы дочитали до этого момента, то у нас создаётся впечатление, что вы не нашли ещё для себя ответа на вопрос «какие зимние шины лучше выбрать?». Тогда на суд нашего покупателя мы предлагаем последнюю модель из нашего ТОП-5.

5. Pirelli Winter Ice Zero — зимние шины из италии

 

 

Итальянцы решили не отставать от конкурентов, и так появилась эта модель шин для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников премиум-класса, способная составить конкуренцию многим моделям зимних шин.

 

И вот что они предлагают в своей модели:

 

• Адаптированность шины для мощных машин в тяжелых условиях зимних условиях.

 

• Великолепное сцепление со льдом.

 

• Шина легко справляется со снегом, благодаря боковым граням.

 

• Новая резиновая смесь подходит для всех погодных зимних условий.

 

 

В общем, мы представили на ваш суд все лучшие зимние шины из раздела шипованной резины нашего магазина. Что выбрать — решать вам, ну а если вы до сих пор сомневаетесь какие шины лучше шипованные или нешипованные то читайте наш обзор «Шипы или липучки –как выбрать зимние шины» 

 

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Toyo Наблюдать за g3 ICE — Обзоры шин и многое другое

Зимние шины изготовлены с использованием специальных смесей и имеют детализированный рисунок протектора, обеспечивающий лучшие характеристики при низких температурах.

Они созданы для победы в зимних условиях и на скользких поверхностях. Также они делают вождение в холодную погоду безопасным и безопасным.

Рынок изобилует множеством зимних шин, способных удовлетворить ваши потребности; однако наш лучший выбор в этом сезоне — Toyo Observe G3 ICE.

Обеспечивает улучшенные характеристики в холодную погоду, безопасность и управляемость даже на обледенелых поверхностях.Кроме того, он имеет износостойкий протектор, который обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой и безопасное вождение.

Итак, без лишних слов, «давайте перейдем к его ведущим в отрасли характеристикам:

Обзор

Эта последняя модель от Toyo отличается улучшенным сцеплением с дорогой в зимнее время в сочетании с прочным составом и дизайном протектора. Детализированные ламели и состав с высоким содержанием диоксида кремния работают вместе, чтобы обеспечить вам наилучшие характеристики на льду, снегу и слякоти.

Кроме того, этот диоксид кремния сохраняет эластичность при более низких температурах, а детализированный рисунок протектора обеспечивает дополнительные острые кромки для улучшения сцепления на снегу.

Кроме того, благодаря современной технологии Microbit, используемой в его составе, он имеет улучшенное сцепление с дорогой при движении по суровой зимней местности.

Таким образом, Toyo Observe G3 ICE также сводит к минимуму вероятность заноса на скользкой дороге и обеспечивает более высокий уровень безопасности.

Кроме того, размещение глубоких канавок рисунка протектора помогает избежать аквапланирования, которое может быть опасным для транспортных средств, поскольку может стать препятствием между поверхностью и шиной.

Эта модель Toyo имеет V-образное ребро и широкие канавки, которые позволяют отводить слякоть и воду от пятна контакта. Это максимизирует контакт шины с дорогой и снижает вероятность скопления воды и слякоти.

Эта зимняя шина может служить дольше благодаря впечатляющему сроку службы. Протектор спроектирован так, чтобы уравновесить контакт с поверхностью — улучшить жесткость и сохранить гибкость протектора.

В сочетании с трехмерными микроволновыми ламелями он обеспечивает равномерное распределение давления по протектору.

Равномерное распределение ускорения, торможения и прохождения поворотов предотвращает неравномерное формирование протектора. Увеличение срока службы и удобства использования шины, а также повышение ее рентабельности.

Нам также понравилось, что эта модель имеет повышенную зимнюю тягу и контакт с поверхностью, что возможно только за счет горизонтальных ламелей и V-образных ребер. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это улучшает реакцию шины на рулевое управление, общую управляемость и устойчивость.

Кроме того, рисунок протектора улучшает торможение и маневренность автомобиля.Кромка шестерни удерживает шину в контакте с дорогой и улучшает сцепление с дорогой.

Эта модель Toyo обеспечивает дополнительную силу укуса для сцепления с поверхностью и открывает путь к безопасной маневренности. Кроме того, это помогает шине сократить тормозной путь.

Купить сейчас в Tirebuyer

Плюсы
  • Технология Microbit для улучшения сцепления с дорогой зимой и на снегу
  • Экологичный
  • Состав с высоким содержанием кремнезема для гибкости при различных низких температурах
  • Оптимизированное размещение отверстий под шпильки
  • Кромка шестерни для лучшего торможения и прохождения поворотов
  • 3D ламели
  • Обеспечивает тихую и комфортную езду
  • Хороший износ протектора
  • Эффективное сопротивление аквапланированию

Минусы
  • Чуть более мягкое прохождение поворотов на сухих поверхностях

Общие мысли

Toyo, японская шинная компания производит зимнюю шину Observe G3 ICE.

Они производят одни из лучших зимних шин с 1945 года — с впечатляющим сцеплением на льду и снегу и общими характеристиками.

Эта усовершенствованная зимняя шина разработана с профессиональным мастерством и основана на передовых технологиях, обеспечивающих непревзойденную производительность.

Его выступы протектора имеют зубчатые кромки, которые впиваются в снежную поверхность для эффективного торможения. Кроме того, он имеет оптимизированное расположение отверстий под шипы, что улучшает сцепление с дорогой и контакт с поверхностью дороги.Кроме того, с меньшим количеством шипов у вас будет более тихая поездка.

Кроме того, вам не нужно беспокоиться о аквапланировании, поскольку широкие и глубокие канавки шины эффективно очищают воду и слякоть с пятен контакта.

Кроме того, эта экологически чистая шина имеет специальный состав резины, который содержит скорлупу грецкого ореха для дополнительного поклевывания на льду и снегу.

Неважно, без шипов или с шипами, эта последняя модель Toyo будет скользить по обледенелым и заснеженным поверхностям и обеспечивать отличное ускорение, остановку и прохождение поворотов даже на по колено покрытых льдом поверхностях.

Нам особенно понравились низкий дорожный шум и повышенный комфорт, которые предлагает эта шина. Пожалуй, это одна из самых тихих и комфортных зимних шин для легковых автомобилей.

В целом Toyo Observe G3 ICE — надежная зимняя шина с ключевыми улучшениями в сцеплении и сцеплении с дорогой. Он просто необходим в долгих зимних поездках!

Транспортные средства, совместимые с шиной Toyo Observe G3 ICE

Вот список транспортных средств, на которых будет установлена ​​шина Toyo Observe G3 ICE (неполный список):

  • Audi — 100, 200, 5000, 80, 90
  • BMW — 3 серии
  • Chevrolet — Astra, Aveo, Enjoy, Lacetti, Lova RV, Meriva, Montana, Move, N300, N400, Optra, Prisma, Sail, Sail3, Tornado, Vectra
  • Fiat — Albea, Croma, Doblo, Fiorino, Marea, Palio Weekend, Qubo, Strada, Uno
  • Honda — Accord, Accord Inspire, Amaze, Civic Shuttle, Fit, Jazz, Prelude, Vigor
  • Nissan — Almera, Almera Classic, Bluebird, Bluebird Sylphy, Cube Cubic, Evalia, Grand Livina, Latio, Livina, NV200, Primera, Pulsar, Sunny, Wingroad

Доступные размеры шин

13 ″

14 ″

  • 175 / 65R14
  • 175 / 70R14
  • 185 / 60R14
  • 185 / 65R14
  • 185 / 70R14

15 ″

  • 175 / 65R15
  • 185 / 55R15
  • 185 / 60R15
  • 185 / 65R15
  • 195 / 50R15
  • 195 / 55R15
  • 195 / 60R15
  • 195 / 65R15
  • 205 / 65R15
  • 205 / 70R15
  • 215 / 70R15
  • 265 / 70R15

16 ″

  • 185 / 50R16
  • 185 / 55R16
  • 195 / 45R16
  • 195 / 55R16
  • 205 / 55R16
  • 205 / 60R16
  • 215 / 55R16
  • 215 / 60R16
  • 215 / 65R16
  • 215 / 70R16
  • 225 / 55R16
  • 225 / 70R16
  • 225 / 75R16
  • 235 / 70R16
  • 235 / 75R16
  • 245 / 70R16
  • 245 / 70R16
  • / 75R16
  • 255 / 65R16
  • 255 / 70R16
  • 265 / 70R16
  • 275 / 70R16

17 ″

  • 205 / 50R17
  • 215 / 40R17
  • 215 / 45R17
  • 215 / 50R17
  • 215 / 55R17
  • 215 / 60R17
  • 225 / 45R17
  • 9004 6225 / 50R17
  • 225 / 55R17
  • 225 / 60R17
  • 225 / 65R17
  • 235 / 45R17
  • 235 / 55R17
  • 235 / 60R17
  • 235 / 65R17
  • 245 / 40R17
  • 245 / 45R17
  • 245 / 65R17
  • 245 / 70R17
  • 255 / 65R17
  • 265 / 65R17
  • 275 / 65R17

18 ″

  • 215 / 55R18
  • 225 / 40R18
  • 225 / 45R18
  • 225 / 55R
  • 225 / 60R18
  • 235 / 40R18
  • 235 / 45R18
  • 235 / 50R18
  • 235 / 55R18
  • 235 / 60R18
  • 235 / 65R18
  • 245 / 40R18
  • 245 / 45R18
  • 245/50 / 45R18

    245

  • 245 / 60R18
  • 255 / 45R18
  • 255 / 55R18
  • 255 / 60R18
  • 265 / 60R18
  • 275 / 60R18
  • 285 / 60R18

19 ″

    • 225 / 55R19
    • 235 / 50R19
    • 235 / 55R19
    • 245 / 45R19
    • 245 / 55R19
    • 255 / 40R19
    • 255 / 45R19
    • 255 / 50R19
    • 255 / 55R19
    • 265 / 50R19
    • 275 / 40R19
    • 275 / 55R19
    • 285 / 40R19
    • 285 / 45R19

    20 ″

    • 235 / 45R20
    • 235 / 55R20
    • 245 / 40R20
    • 245 / 45R20
    • 255 / 35R20
    • 255 / 45R20
    • 255 / 50R20
    • 255 / 55R20
    • 265 / 40R20
    • 265 / 50R20
    • 275 / 35R20
    • 275 / 40R20
    • 275 / 45R20
    • 275 / 50R20
    • 275 / 55R20
    • 275 / 60R20
    • 285 / 50R20
    • 315 / 35R20

    21 90 265 900/

      45R21
    • 285 / 35R21
    • 295 / 35R21
    • 295 / 40R21
    • 325 / 30R21

    22 ″

    • 275 / 40R22
    • 275 / 50R22
    • 285 / 45R22
    9000buyer Проверить цену на Tire

    Диапазон цен

    Купить шина с хорошим соотношением цены и качества, такая как Toyo Observe G3 ICE!

    Вы можете найти G3 со стартовой ценой от 80 долларов до 270 долларов.Однако, если вы ищете выгодные предложения, обратите внимание на интернет-магазины шин.

    Гарантия

    Всякий раз, когда вы планируете купить зимнюю шину, всегда проверяйте наличие гарантии, чтобы сберечь свои огромные зимние вложения.

    Toyo Tyres предоставляет ограниченную гарантию на свою продукцию, включая Observe G3 ICE. Предоставляется 5-летняя ограниченная гарантия на износ и качество изготовления.

    Покрышки Toyo, пропитанные орехом, хорошо растрескиваются на льду

    Кто знал, что скорлупа грецкого ореха — одно из самых твердых натуральных волокон в мире? На самом деле достаточно сложно, чтобы их можно было сделать — и я не шучу по этому поводу — чтобы они работали как шипы на ваших зимних шинах.

    Нет. Действительно, когда я услышал, что шины Toyo предъявляют особые требования к характеристикам их настоянного на орехе грецкого ореха — и, да, это действительно похоже на то, что вы заказываете во французском ресторане, где официант болтает из носа — Понаблюдайте за шинами GSi5, я решил Я сам разбираюсь в этих утверждениях. Оказывается, скорлупа грецких орехов имеет примерно 3-4 балла по шкале твердости Мооса (изобретена Фридрихом Моосом в 1812 году, который сравнивает твердость материалов с алмазами [10] и тальком [1]) и часто используется вместо песка для взрыва. краска и ржавчина с хрупких деталей автомобиля.

    По сути, Toyo Microbit Technology перемалывает скорлупу грецкого ореха и засыпает ее в тесто, из которого состоит резиновая смесь протектора зимних зимних шин GSi5. Идея состоит в том, что острые края выступают из резины, и по мере износа шин открывается больше скорлупы грецкого ореха, способствующей сцеплению с дорогой, которая может удерживать зимнюю скользкость.

    Моделирование технологии Microbit компании Toyo Tire

    Помимо биоразлагаемости — где-то член Sierra Club прямо сейчас испытывает крошечный «зеленый» оргазм — настой грецких орехов имеет определенное достоинство.В условиях чистого снега скорлупа грецкого ореха имеет относительно небольшой эффект. В этих условиях у Toyos зимние шины от хороших до отличных. Не совсем Hakkapeliittas, которые являются королями пушистого материала, но не хуже, чем среднестатистические зимние шины Michelin или Bridgestone.

    Где GSi5 действительно проявляет себя, так это на чистом льду или когда под слоем пушистости лежит немного утрамбованного снега. В этих условиях рисунок протектора имеет меньшее значение, чем вышеупомянутые «шипы» из орехового дерева, а эти заостренные корпуса действительно имеют значение.

    Мы провели несколько параллельных тестов на ускорение и торможение с идентичными автомобилями, сравнивая GSi5 с уже превосходными X-Ice от Michelin, и в каждом случае Infiniti QX30 разгонялся сильнее и тормозил быстрее с Toyos, чем с французским. резинка. Разница не была огромной — примерно половина машины длиной до 80 км / ч и несколько метров, когда мы тормозили обратно до полной остановки. Однако их преимущество было постоянным и повторяемым. Что еще более важно, так как весь смысл зимних шин в том, чтобы получить эти последние несколько метров — что может быть разницей между ой и «вау, мы пропустили это на несколько дюймов» — тяги, Toyos доказали свою ценность.Я скептически относился к тому, что псих может иметь значение, но поскольку республиканцы настаивают, что их новый лидер сделает именно это….

    В любом случае, если во время ежедневной поездки зимой под ногами много льда, «ореховые» шины Toyo на голову выше. GSi5 доступен в более чем 100 размерах, от 155 / 80R13 (с рекомендованной прейскурантной ценой 118 долларов) до некоторых монстров 315 / 35R20 стоимостью 665 долларов. Аппараты 235 / 50R18, которые я тестировал, имели прейскурантную цену 363 доллара.

    Toyo Observe GSi-6 Winter Tire — Обзор шин

    Поскольку зимний сезон подходит к концу здесь, в Буффало, штат Нью-Йорк, пора вернуться к моему набору Proxes Sport для всех сезонов.Снятие зимних шин Observe GSi-6 от Toyo знаменует собой окончание пятимесячного периода испытаний моего Subaru WRX 2017 года.

    Для тех из вас, кому посчастливилось жить без четырех сезонов, это не страшно, но здесь снег с эффектом озера слишком реален. Какими бы хорошими ни были мои шины Proxes Sport A / S, я большой сноубордист, поэтому я хотел немного дополнительной безопасности для снежных поездок на склоны и сильных штормовых дней с эффектом озера.

    Тем не менее, я знал, что не смогу использовать никакую старую зимнюю шину — мне нужна была шина, которая минимизировала бы потерю производительности, чтобы поддерживать динамичные ходовые качества, которые я привык к WRX.

    Когда появилась возможность протестировать Observe GSi-6, я был в восторге. Не позволяйте широкому диапазону размеров — от легковых автомобилей до внедорожников и кроссоверов — вводить вас в заблуждение, эти шины легко оправдали мои ожидания от зимних шин с высокими эксплуатационными характеристиками.

    Давайте углубимся в обзор зимних шин Toyo Observe GSi-6 с высокими эксплуатационными характеристиками!

    Основные характеристики зимней шины Toyo Observe GSi-6

    • Специальная кремнеземистая смесь для снега и холода
    • Агрессивный рисунок протектора для работы на глубоком снегу
    • Технология Microbit — измельченная скорлупа грецкого ореха добавляется в снег
    • Абсорбирующий углекислый порошок — получен из бамбука и помогает поглощать влагу с дорог
    • Много канавок для сцепления со снегом и льдом

    Toyo Observe GSi-6 Winter Tire Review Breakdown

    Quick Toyo: знакомство с GSi-6.

    Теперь о категориях производительности!

    Сухая производительность

    Да, это обзор зимних шин, но характеристики на сухой дороге почти одинаково важны для характеристик на снегу и на льду. Ни одна шина не справится со всем этим, но зимние шины все равно должны чувствовать себя собранными в засушливые дни.

    Не обращайте внимания на мой грязный WRX — детали пружины пока не получил.

    Есть несколько распространенных компромиссов с зимними шинами в сухих условиях:

    • Вялое рулевое управление
    • Плавный поворот
    • более медленное торможение
    • И шум

    Observe GSi-6 отличились по четвертому пункту списка — шуму.До Observe GSi-6 у меня был комплект Bridgestone Blizzak WS80, и уровень шума с Observe GSi-6 был днем ​​и ночью.

    Зубчатое центральное ребро Observe устраняет цельноблочный рисунок протектора, характерный для многих зимних шин. Наблюдатели очень тихие. Путешествуя по шоссе, легко забыть о зимней резине. По сравнению с этим Blizzaks походили на грязные шины на джипе!

    Цементированное центральное ребро и уникальные звездообразные ламели.

    По остальным трем пунктам в списке невозможно в определенной степени избежать этих потерь производительности.Зимние шины имеют более мягкий состав, который остается мягким и эластичным в более холодные температуры. Они, естественно, сжимают больше, чем летняя шина при прохождении поворотов и резких торможениях.

    Тем не менее, Observe GSi-6 определенно впечатлили общим отсутствием недостаточной поворачиваемости. В поворотах на малых скоростях «Наблюдения» были фантастическими. Была незначительная недостаточная поворачиваемость и небольшой дополнительный крен кузова. Наблюдения начинают немного терпеть неудачу в поворотах на высокой скорости, таких как съезды и съезды.Я никогда не чувствовал себя неконтролируемым, я просто замечал ощущение «мягкости», когда ламели сжимались под действием углов.

    Мокрая производительность

    Далее в списке идут характеристики на мокрой дороге. В переходные месяцы, ноябрь и март, здесь, в западном Нью-Йорке, мы видим лот дождя и смешанных осадков.

    Observe GSi-6 остались посажены на мокрой трассе и на бездорожье. Агрессивный рисунок протектора отлично справляется с отводом воды через глубокие каналы между ламелями протектора.

    Тем не менее, Observe не справляются со стоячей водой так же, как некоторые другие шины, которые я тестировал. В дождливые дни водителям обязательно нужно следить за проточной водой в устьях эстакад, чтобы избежать риска аквапланирования. Тем не менее, это хорошая практика независимо от шины или транспортного средства.

    Производительность на снегу

    То, чего вы все ждали — представление на снегу!

    Потребовался всего один день с глубоким снегом, чтобы приобрести уверенность, необходимую мне до конца сезона с Observe GSi-6.От заснеженных непаханых стоянок до занесенных ветром заснеженных магистралей, «Наблюдатели» с удовольствием пробирались сквозь снег. Я без особых усилий преодолел эффект озера, снежные завалы на высоте более 30 см, что впечатляет для WRX с ограниченным дорожным просветом.

    В любых снежных условиях ламели захватывают и блокируют снег, создавая сцепление со снегом на снегу для ускорения и прохождения поворотов.

    Лепестки для всасывания мокрого снега.

    Самая уникальная особенность этой шины — ламели в форме звезды, расположенные по обе стороны от центрального ребра.Как и обычные ламели, звездообразные ламели так же удерживают снег, но оптимизированы для сцепления с дорогой в любом направлении шины. Независимо от того, поворачиваете ли вы налево, направо или задним ходом, в этом направлении есть щелевидная прорезь. Этот тонкий элемент дизайна добавляет немного дополнительного самообладания в сложных зимних ситуациях, таких как параллельная парковка на заснеженной улице.

    Помимо дизайна ламелей, направленный вперед V-образный рисунок протектора создает сложное пятно контакта, оптимизированное для ускорения на заснеженных поверхностях.В отличие от некоторых других шин, представленных на рынке, V-образный протектор обеспечивает постоянный передний прикус при ускорении, а не полагается только на трение.

    Агрессивные следы протектора, оставленные Toyo Observe GSi-6.

    Ледяная производительность

    Из-за большого количества соли в моем регионе время использования чистого льда ограничено, поэтому я не чувствую, что могу точно сказать о характеристиках шины на льду. Тем не менее, уникальный дизайн ламелей определенно добавляет уровень контакта, невидимый в других зимних шинах.На льду ламели выполняют другую работу — вместо того, чтобы собирать снег для увеличения тяги, они сжимаются и расширяются, чтобы равномерно распределять вес при приложении силы.

    Несколько раз я сталкивался с обледенением, я просто разгонялся и тормозил с большей осторожностью, чем обычно. У меня никогда не было моментов побеления суставов или проскальзывания через знаки остановки.

    Значение

    При цене от 99 долларов за шину в интернет-магазинах, Toyo Observe GSi-6 являются доступным вариантом для тех, кто хочет улучшить управляемость зимой на любом автомобиле или легком внедорожнике.

    Если вы не живете в Канаде, где зимние шины обязательны в определенных областях или ваш автомобиль не входит в стандартную комплектацию только летних шин (например, мой WRX), зимние шины — это инвестиции в дополнительную безопасность и контроль в зимних условиях.

    Потребители, которые хотят купить специальный комплект зимних аксессуаров, ценят больше, чем низкую цену, они ценят непревзойденную зимнюю безопасность. Итак, помня об этом, Toyo Observe GSi-6 обеспечивает ценность, невиданную для конкурентов:

    • Доступная цена
    • Тихая езда по сравнению с другими вариантами зимних шин
    • И, конечно же, высокопроизводительная шина для различных зимних условий.

    Если вы один из таких клиентов, попробуйте Obcesses.

    Установите свой автомобиль или обратитесь к местному дилеру

    Зимняя шина Toyo Observe GSi-6 — Обзор шин

    Фантастическая шина для снега по невысокой цене. Toyo Observe GSi-6 преуспели там, где это было важно — на глубоком снегу.

    Характеристики на сухой дороге8,5

    Характеристики на мокрой дороге8

    Характеристики на снегу 9,5

    Характеристики на льду8

    Value10

    ХОРОШО:

    • Сила тяги в глубоком снегу
    • Удивительно собранная на поворотах
    • Тихо по сравнению с другими вариантами зимних шин

    НЕ ТАК ХОРОШО:

    • Белки на рифленой автостраде

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *