Шипование колес ремонтными шипами: Повторная (ремонтная) ошиповка шин авто

Содержание

Ошиповка / в Тюмени avtostrada72.ru. Шиномонтаж в Тюмени. Ошиповка шин в Тюмени. Ремонтные шипы в Тюмени. Автосервис в Тюмени. Велопрокат в Тюмени.

Ошиповка / в Тюмени avtostrada72.ru. Шиномонтаж в Тюмени. Ошиповка шин в Тюмени. Ремонтные шипы в Тюмени. Автосервис в Тюмени. Велопрокат в Тюмени.

Ошиповка

Предлагаем услуги повторной ошиповки зимних шин!

Своевременная замена шипов позволяет продлить срок полезной эксплуатации зимних шин.

Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции.

Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.  (читать подробнее…)

При наличии не менее 50% шипов вы получите надежное сцепление с дорогой.

Сломанные шипы при экстремальной ситуации на дороге повышаеют риск попадания в ДТП.

 

 Технология ошиповки

Очень важно своевременно заменить шипы в шинах. Необходимо понять, что первичная ошиповка

конструктивно не обеспечивает работу шипов до полного износа протектора.

Оптимально менять шипы при остаточной высоте протектора 7-10,5 мм.

Предельно допустимая для переошипови высота протектора 6,5 мм.

Измерить высоту протектора можно штангенциркулем, измерителем глубины или любым стержнем и линейкой.

Степень разрушения резины вокруг шипов не имеет значения!

Замена шипов не требует разборки колеса.

 

ПРАЙС-ЛИСТ

Купить шипы 

  Тестируем и шипуем ремонтными шипами резину с 2013 года.

 

 

Ошиповка зимних шин в СПб

Все опытные водители знают, что нет ничего лучше для езды в гололед, чем шипованная резина. Но со временем даже самые дорогие покрышки теряют шипы и нуждаются в повторной ошиповке. С этой проблемой сталкиваются, все кто ездит на шипованной резине. Причем протектор еще вполне пригоден к эксплуатации, а шипов уже почти нет.

 

Если вы не любите переплачивать, и не хотите покупать новые зимние шины, по причине утери шипов, то именно для вас мы предлагаем услугу «восстановление шипов на зимней резине».

 

Как влияет ошиповка зимних шин на безопасность

 

Ошиповка зимних шин – вопрос безопасности водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Водители, живущие в нашем регионе, знают — зимняя погода у нас весьма нестабильна, в СПб утром может моросить дождь, через пару часов высыпать снег и ударить мороз, а значит, дорога ничем не будет отличаться от катка.

Такая же ситуация и в области.

 

 

 

Мы занимаемся установкой шипов на зимнюю резину по современной технологии повторной ошиповки. Цена на услугу не высокая, и конечная стоимость будет зависеть от количества ремонтных шипов для каждой шины.

 

Некоторые автомобилисты скептически относятся к повторной ошиповке резины, считая, что срок службы ремонтных шипов очень низкий, и ошиповка шин – выброшенные деньги. Возможно, когда-то так и было, но технологии не стоят на месте, и оборудование с материалами в том числе.

 

 

Качество современных ремонтных шипов ничуть не уступает заводскому, а использование более широкого основания позволяет им более прочно сидеть в посадочном месте. Да чего говорить, достаточно почитать отзывы в интернете на различных форумах, и все станет понятно. Ну а самым верным подтверждением того, что эта процедура качественно восстановит шипы на зимней резине, служит тот факт, что мы даем гарантию на свою работу и шипы для шиповки.

 

Список услуг по ошиповке легковых шин:

 

1. Ошиповку новых зимних шин, имеющих для этого специальные посадочные места.

 

2. Восстановление шипов на зимней резине, потерявшей их в процессе эксплуатации.

 

3. Вы можете купить у нас ремонтные шипы по привлекательной цене.

 

Записывайтесь к нам на ошиповку зимних шин! Наше качество, срок выполнения работы и цены вас приятно удивят.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Ремонтный шип,ошиповка.

Ошиповка и дошиповка шин в Москве и Санкт-Петербурге

У множества автовладельцев присутствуют вопросы:

  • 1. Поставлена хорошая резина, однако шипов осталось совсем мало. Что же делать?
  • 2. Менять шины на новые либо продолжать ездить на старых?
  • 3. Как быть с безопасностью?

Многие производители выпускают и ошиповывают шины прямо на заводе. Однако не все из них обеспечивают качественные шип и ошиповку. Рекламные трюки, к которым прибегают производители шин, стали привычными для автолюбителей. Стоит ли обращать на них внимание, когда в экстренных ситуациях речь идет о жизни людей? Изучите шипы, имеющиеся на ваших шинах. Если пришло время пополнить обойму «стальными помощниками», обратитесь к нам! Шипованная резина, у которой выпали либо являются неустойчивыми шипы, обладает низкой эффективностью: они «складываются», утапливаются в случае резкого торможения, а это чревато потерей способности «зацепляться» за лед, укатанный снег.

Ситуация, наверно, многим знакома. Но ведь для покупки нового комплекта шин потребуется вложить серьезные средства. Правда, сейчас существует услуга, заключающаяся в восстановлении шин ремонтным шипом. При вложении незначительной суммы, гарантирован идентичный результат, как и от приобретенных новых шин.

Процесс ошиповки ремонтными шипами прост: на место утерянных, изношенных шипов ставят ремонтные. Из разбитых отверстий удаляют камни, грязь, изношенные корпуса шипа. Затем выполняют продувку отверстий, повторную ошиповку с применением пневматического пистолета, балансируют колеса, и в путь.

Существует два вида ремонтных шипов, имеющих расстояние в 8 мм, 9 мм от основания до окончания твердосплавной вставки. Значительная роль в функционировании шипа отведена его высоте, так как работает лишь твердосплавная вставка. Поэтому подбор шипов осуществляют по износу протектора. Кого-то беспокоит вопрос: насколько надежно ремонтный шип удерживается в шине? Вполне надежно, если соблюдаются требования по обкатке шипа. После выполнения ошиповки требуется обкатка в 500-600 км. За это время шипы примут верное положение, которое обеспечит эластичность резины. Если буксовать на не обкатанных колесах, произойдет неправильная посадка шипа, возможно его выпадение. Но это можно отнести ко всем шипованным шинам.

Дошиповка зимних шин в Митино

 

Все мы хотим быть уверены в своей безопасности и безопасности всех своих близких на дороге, поэтому шипованная резина является дополнительным средством такой безопасности, особенно при езде по бездорожью. Шипованная резина увеличивает безопасность езды примерно на 20%. Но во время езды по городским дорогам  шины и шипы подвергаются негативному воздействию разных факторов, очень часто происходит разрушение шипов от реагентов или же шипы вылетают совсем. Поэтому и была разработана повторная ошиповка зимних шин. Повторная ошиповка шин продлевает жизнь вашей резине, если шипы на ней были частично или полностью потеряны. Любая резина, не зависимо от того известных  она производителей или нет, рано или поздно теряет шипы и это происходит раньше, чем заканчивается срок эксплуатации самих шин. А с выпавшими или расшатанными шипами эффективность теряется, потому что шипы вдавливаются или просто складываются в момент резкого торможения и не могут «зацепиться» за лед или укатанный снег. Вы сами можете проверить резину на наличие шипов и если частично или полностью шипы стерты или потеряны, то наша компания Колесо-Эксперт рекомендует Вам услугу повторной ошиповки шин в районе Митино! 

Дошиповка производится ремонтными шипами разработанными ООО «Теком», которые на сегодняшний день не имеют аналогов в России. Этот эксклюзивный шип состоит из стального корпуса, на который запрессована втулка из специального полимера, который в свою очередь имеет схожий коэффициент износостойкости со сталью, благодаря чему шип имеет очень прочное крепление в резине протектора и незначительный вес. Вставки шипов очень твердые, состоят из карбида вольфрама с кобальтовой связкой.

Повторная ошиповка шин ремонтными шипами производится с помощью специального пневматического шиповального пистолета ПШ-8. С его помощью шип устанавливается в то отверстие, из которого уже вылетел шип. Надежное крепление шипа происходит за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины. Итак, если Вы хотите чувствовать себя безопасно на любой дороге, в любых погодных условиях, хотите увеличить срок эксплуатации резины примерно в два раза и при этом сэкономить свои денежные средства (ведь дошиповка значительно дешевле, чем покупка новой зимней резины), то приезжайте к нам в Митино, в нашу компанию Колесо-Эксперт и мы предоставим Вас услугу повторной ошиповки (дошиповки).

Наша новая услуга особенно актуальна для автовладельцев живущих в районе Митино, Тушино, Строгино, Куркино, Химках, Путилково.

Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел «родной» шип. Новый шип надежно фиксируется в старом отверстии за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе шины.

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

Обязательные требования к шинам бу для повторной ошиповки шин:

  • Автошина изначально должна быть ошипованная заводом-изготовителем
  • Остаток протектор должен быть не менее 7 мм
  • Посадочные места шипа не должны иметь надрывов и разрушений
  • Автошине должно быть не более 4-х лет

Ошиповка шин в Санкт-Петербурге

Что делать, если начинается сезон гололеда и заснеженных дорог, а резина полысела и больше не может обеспечить безопасность? Некоторые автолюбители каждый год приобретают новые шины. Большинство же водителей считает, что часто их менять, пусть даже полным комплектом, очень накладно. Выходом из этого положения может стать повторная ошиповка шин. Наша мастерская подарит вашим колесам новую жизнь.

Процесс ошиповки зимних шин

Есть мнение, что замена шипов – процесс, который при желании и наличии нехитрого инструмента можно провести в домашних условиях. Но есть определенные тонкости, известные лишь квалифицированным мастерам. Не стоит подвергать опасности жизнь свою и близких людей из-за желания сэкономить. Наши специалисты продиагностируют ваши колеса. Мастера отлично знают, что повторная шиповка зимних шин производится при толщине не стёршегося протектора более 8 мм. Этот показатель является оптимальным для удержания новых шипов, которые врезаются рядом со старыми отверстиями.

Квалифицированные мастера, работающие в нашем магазине, не станут ставить новые шипы в старые посадочные гнезда – слишком велика опасность их деформации при вылетании.

Прочность новых шипов по сравнению со старыми одинакова – мы используем только двойные фланцы, которые надежно удерживают их в посадочных гнездах. Специальные инструменты гарантируют аккуратное пробивание новых отверстий оптимального диаметра.

Надежный мастер – половина дела

Качественная ошиповка шин в спб производится руками наших мастеров, в этом деле выгоднее выбрать проверенных, квалифицированных специалистов. В нашем магазине как на товары, так и на услуги предоставляется гарантийный талон.

Долговечность перешипованной резины

Наши мастера гарантируют, что при соблюдении нескольких простых условий, старые шины с новыми шипами будут служить верой и правдой в течение нескольких сезонов, от водителя лишь требуется:

  1. Дать новым шипам время «обкататься».
  2. Переключать скорости и трогаться с места медленно и плавно.
  3. Соблюдать умеренную скорость.
  4. Избегать дорог, обильно посыпанных реагентами для растворения льда.

Как показывает практика, старые шины, подвергшиеся реставрации в нашей компании, по долговечности сравнимы с новым, дорогим комплектом. Аккуратность водителя и добросовестность наших специалистов позволят длительное время наслаждаться качественной резиной.

Значительным аргументом в пользу обращения в наш магазин служит прайс-лист! По стоимости повторная ошиповка зимних шин значительно дешевле покупки комплекта новой резины. Лучшая цена за отличный сервис – и только для вас!

Мы предоставляем не только сервис по ошиповке резины, у нас есть собственный склад бу шин во фрунзенском и выборском районах, ознакомиться и заказать шины вы можете в нашем каталоге

Дошиповка в Тюмени. Автосервис Римэкс Тюмень

Адреса сервисмаркетов
Полезная информация

Большинство даже дорогих шин могут терять шипы гораздо раньше, чем истечет эксплуатационный ресурс. Обычным явлением может быть ситуация, что после двух сезонов — протектор остается в отличном состоянии, а от 30% до 70% шипов потеряны либо пришли в негодность. Проведенные тесты показывают, что удержание ремонтного шипа в протекторе идентично заводской ошиповке, а тормозной путь остается неизменным.

Инновационная технология позволяет ошиповывать б/у колеса, Для обеспечения
безопасности на зимнем дорожном покрытии, необходимо принять решение
купить новый комплект зимней резины либо произвести дошиповку. Повторная
ошиповка продляет эксплуатационный период покрышек с сохранением всех
её характеристик, а так же позволяет существенно сэкономить. Если сравнивать
стоимость замены шипов и стоимость нового комплекта зимних шин,
становится ясна экономическая целесообразность этой процедуры.

Качество ошиповки
Уровень качества ошиповки можно проверить самостоятельно!


1. Высота протектора на момент ошиповки должна
совпадать с общей высотой шипов.

  2. Не должно быть допущено возвышения корпуса шипа
  над поверхностью протектора.
      


Единая гарантия на запчасти и услуги

Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку. При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы. Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.

Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.

Новые «зубы» для старой резины

Бывает так, что зимняя резина, служившая верой правдой 2 а то и 3 сезона лишается нескольких своих «зубов» . Выхода из ситуации два – либо покупать новые колеса, либо прибегнуть к процедуре ошиповки шин, что является более экономичным решением.

Повторная ошиповка зимних шин представляет собой технологию, позволяющую продлить ресурс покрышки при минимальных временных и материальных затратах. Перешиповка зимней покрышки осуществляется путем посадки ремонтных шипов в уже существующие гнезда (в которых когда-то уже были шипы, либо еще остались изношенные старые). В целом, процесс ошиповки можно разделить на три этапа: из разбитых отверстий удаляют камни, грязь, изношенные корпуса шипа; выполняется продувка отверстий; проводится повторная ошиповка – на место утерянных, изношенных шипов ставят ремонтные – с применением пневматического пистолета. Повторная ошиповка резины – хороший способ сэкономить на покупке свежей зимней резины, если на старых колесах резина теряет существенную часть своих шипов, а протектор выглядит как новый, и может отслужить еще 1-3 сезона.

Процесс вторичной ошиповки аналогичен тому, что применяется при ошиповке новой резины. Главное отличие — это форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях. Ремонтный шип представляет собой металлический корпус в пластиковой втулке с наконечником из твердого сплава.  Ошиповка производится в “родные” отверстия в шинах и не требует высверливания дополнительных отверстий, без применения  клея.

 

Производителей шипов для ошиповки довольно много как зарубежных, так и отечественных. Так, на отечественном рынке известна отечественная компания «Текома», специализирующаяся на производстве шипов противоскольжения, которая предлагает запатентованные шипы в трех различных корпусах:  однофланцевые, двух- и трехфланцевые. Вставка обычно изготавливается из твердого сплава ВК-8. Она закрепляется в корпусе запрессовкой или пайкой.

Однофланцевые изделия предназначены преимущественно для спокойной езды в черте города. Они прекрасно выдерживают нагрузки, которые ложатся на шины при средней скорости движения. Двухфланцевые шипы покупаются тогда, когда водитель намерен управлять автомобилем в условиях трассы, а трехфланцевые пригодны на экстремальных скоростях.

Минимальная величина остаточного протектора, при повторной ошиповке, должна составлять не менее 7 миллиметров, что вызвано геометрическими размерами самого короткого из используемых ремонтных шипов, а также экономической целесообразностью данного ремонтного процесса. Удержание установленного шипа в протекторе шины происходит за счет увеличенного фланца в сравнении со стандартными заводскими шипами.

Восстановленную шину рекомендуется «прикатать» на протяжении 300-500 км. Для «прикатки» шипов лучше всего использовать дорогу с чистым асфальтовым покрытием, желательно в холодное время года, при умеренной манере езды с плавными стартами и остановками. Учитывайте, что при высоких температурах мягкая зимняя резина испытывает сильные деформации даже при незначительных нагрузках, что в свою очередь может привести к потере одного или нескольких шипов

Следует упомянуть, что с января 2009 года в России ГОСТом Р 52747–2007 определены обязательные требования к конструкции и качеству шипов. Соответствие ГОСТу должно быть подтверждено обязательной сертификацией.  Обращаясь в автомастерскую для ошиповки шин, убедитесь в наличии соответствующего сертификата, ведь в конечном итоге, от состояния резины на вашем автомобиле будет завесить безопасность вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

Какие колеса подлежат процедуре повторной ошиповки:

  1. Остаточная глубина протектора шины должна быть не менее 7 мм. В идеале – более 7,5 мм.
  2. Первоначально шины должны были быть ошипованы на заводе-изготовителе.
  3. Возраст шины должен быть не более 4 лет с момента изготовления.
  4. Отверстия в протекторе не должны иметь технических повреждений или надрывов.

 

Повторную ошиповку имеет смысл произвести в случае, если:

  1. Из протектора зимней шипованной шины выпали все или часть шипов.
  2. Шипы держатся в отверстиях неплотно и легко изменяют свое положение.
  3. Износ шипов достиг критической величины, шипы утоплены в протектор шины и не выполняют основных своих функций.

Признаки неисправной или неисправной ступицы колеса

Колесные шпильки предназначены для надежного крепления комбинации шин и колес к автомобилю, грузовику или внедорожнику. Большинство людей никогда не предполагают, что эти компоненты из твердой стали могут выйти из строя или изнашиваться, и в большинстве случаев они правы. Наиболее частая причина плохой или неисправной шпильки колеса связана с неправильной установкой специалистами по обслуживанию шин, чрезмерным затягиванием гаек или недостаточно затянутых гаек. Однако, поскольку колесная шпилька часто подвергается воздействию элементов и ежедневно подвергается огромному воздействию, существуют и другие проблемы, которые могут привести к износу или поломке этих деталей.

Большинство автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых в США, оснащены от четырех до шести колесных шпилек на каждой ступице. Колеса вставляются в ступицу и прикрепляются с помощью гаек или ввинчиваемых шпилек для безопасного крепления колес к транспортному средству. Предполагается, что они должны быть затянуты до точного рекомендованного крутящего момента сертифицированным механиком. Когда шип выходит из строя, он отрывается от ступицы и создает серьезную угрозу безопасности.

Есть много предупреждающих знаков, о которых вам следует знать, которые уменьшат вероятность поломки шпильки колеса и защитят вас при движении по дороге.Ниже перечислены несколько симптомов или предупреждающих знаков, указывающих на необходимость замены колесных шпилек.

Повреждение резьбы шпильки колеса

Шины и колеса крепятся к автомобилю с помощью гаек с резьбой, аналогичной рисунку резьбы шпилек колес. Иногда резьба шпилек колес может быть повреждена по нескольким причинам, в том числе:

  • Неправильная установка гаек колесных болтов на шпильку: предполагается, что гайки навинчиваются вручную минимум на четыре оборота, чтобы гарантировать, что они правильно прикреплены к шпилькам колеса.Многие механики и автовладельцы, меняющие шину на обочине дороги, часто забывают об этом факте, прежде чем начинают быстро затягивать гайки. Они также должны быть затянуты по схеме звезды и надежно закреплены на ступице транспортного средства перед тем, как снова поставить их на землю.
  • Поперечная нарезка гайки проушины на шпильку: это часто случается в нескольких мастерских по обслуживанию масел или шин, особенно когда технические специалисты спешат или используют ударные гайковерты, которые установлены слишком высоко. Чтобы избежать перекрестной нарезки резьбы, убедитесь, что гайки установлены правильно, и медленно направьте гайку на шпильку колеса, пока она не коснется ступицы.Колесная шпилька ударяется о бордюры, выбоины или другие объекты: многие современные автомобили, грузовики и внедорожники имеют защитные «колпаки ступицы» или колпаки колес, которые защищают колесную шпильку от ударов. Однако для того, чтобы их повредить, их не нужно поражать напрямую. Иногда при ударе колесная шпилька сгибается.
  • Если на шпильке колеса появляются признаки повреждения, ее следует немедленно заменить, чтобы снизить вероятность срезания ступицы во время движения автомобиля. Если вы заметили, что ваши колесные шпильки повреждены или если шиномонтажный центр или сервисный механик сообщат вам, что они повреждены, обязательно замените их как можно скорее и что они должным образом затянуты до давления, рекомендованного производителем транспортного средства.

Ржавчина на шпильке колеса

Такая ситуация обычно возникает в районах, где легковые автомобили, грузовики или внедорожники подвергаются воздействию соленой воды или хлорида натрия, используемых для таяния льда на дорогах зимой. Хотя многие колесные шпильки изготовлены из нержавеющей стали и обладают высокой устойчивостью к ржавчине, такое случается чаще, чем вы думаете. Когда шпилька колеса ржавеет, становится очень трудно снять гайки или правильно установить их на шпильки колеса без повреждений, перечисленных выше.

Если вы живете в районах, где автомобиль часто подвергается воздействию соли, рекомендуется проверять шпильки колес на наличие признаков ржавчины один раз в год.Если у вас заржавели шпильки, обратитесь к сертифицированному механику для их замены.

Во многих случаях повреждение будет нанесено неосторожными механиками, которые считают, что они являются профессиональными членами экипажа команды NASCAR, и обращаются с вашими колесными шпильками с таким же злоупотреблением, как и эти профессиональные гонщики. Однако профессиональные команды NASCAR заменяют свои колесные шпильки после каждой гонки. Если проблема обнаружена, не спорьте с механиком, который выполнил обслуживание шин и мог повредить шпильку колеса, о том, кто будет платить за замену, обратитесь к независимому сертифицированному механику ASE, чтобы выполнить работу правильно.

Опасности сломанной шпильки колеса

Колесные шпильки предназначены для надежного крепления шин и колес к автомобилю. В большинстве случаев эти компоненты из твердой стали не выходят из строя и не изнашиваются. Однако, поскольку шпилька колеса подвергается воздействию элементов и ежедневно испытывает огромные нагрузки, существуют и другие проблемы, которые могут привести к износу или поломке этих деталей. Неправильная установка, чрезмерная затяжка зажимных гаек или недостаточная затяжка зажимных гаек могут привести к выходу из строя шпильки колеса.

Существует множество предупреждающих знаков, которые предупреждают о возможности поломки шпильки колеса. Ниже перечислены несколько симптомов, на которые следует обратить внимание:

Резьба с повреждением

Шины и колеса крепятся к автомобилю с помощью гаек с резьбой, аналогичной рисунку резьбы шпилек колес. Иногда резьба шпилек колес может быть повреждена из-за:

  • Неправильная установка: предполагается, что проушинные гайки завинчивают вручную минимум на четыре оборота, чтобы гарантировать, что они правильно прикреплены к шпилькам колеса.Многие механики и автовладельцы, меняющие шину на обочине дороги, часто забывают об этом факте, прежде чем начинают быстро затягивать гайки. Они также должны быть затянуты по схеме звезды и надежно закреплены на ступице транспортного средства перед тем, как снова поставить их на землю.
  • Поперечная нарезка гайки на шпильке: это часто случается в сервисных центрах по быстрой замене масла и в некоторых шиномонтажных мастерских, особенно когда технические специалисты спешат или используют неправильные гаечные ключи. Чтобы избежать перекрестной нарезки резьбы, убедитесь, что гайки установлены правильно, и медленно направьте гайку на шпильку колеса, пока она не коснется ступицы.

Ржавые шпильки

Это может произойти, если вы живете в районах, где ваш автомобиль подвергается воздействию соленой воды или зимней дорожной соли. Большинство колесных шпилек изготовлено из нержавеющей стали, устойчивой к ржавчине, но это не предотвращает полностью окисление. Если шпильки начинают ржаветь, становится трудно установить или снять гайки, не повредив их.

Если вы живете в таком месте, как Новая Англия, где ваши гвоздики часто подвергаются воздействию соли, вам следует ежегодно проверять их на наличие признаков ржавчины.

Правильная затяжка шпильки

Почти каждый, кто работал на своем собственном колесе, затягивал гайки крепления на своей машине без использования подходящих инструментов. Но это может привести к катастрофе. В худшем случае вы можете сломать шпильку колеса. Правильный способ затяжки шпильки колеса — динамометрический ключ. Если у вас его нет или вы не знаете, как им пользоваться, лучше всего сдать машину в сервис и спросить у механика.

Если вы не используете подходящие инструменты и шпилька сломалась, как на фото выше, не пытайтесь починить ее самостоятельно.Самое главное, не пытайтесь выбить сломанную шпильку. Удары молотка могут повредить ваши ступичные подшипники, что приведет к гораздо большему счету за ремонт.

В V&F

Если вы считаете, что у вас проблема со шпильками колеса, важно немедленно проверить их. В V&F наши опытные механики используют новейшее диагностическое оборудование и высококачественные автозапчасти CARQUEST, чтобы убедиться, что мы выполняем работу правильно. Если вы беспокоитесь, что с вашей выхлопной системой что-то не так, позвоните нам сегодня по телефону (413) 314-2280 или назначьте встречу онлайн.

Замена сломанной шпильки гайки

По Мэтт Вебер

Крепежные гайки и шпильки легкового или грузового автомобиля являются важнейшими компонентами, удерживающими колеса на транспортном средстве. Если они потерпят неудачу во время вождения, то можно ожидать плохих вещей, начиная от внезапной иммобилизации и заканчивая полной потерей контроля, что приводит к бушующему аду искривленного металла.

Хотя очень маловероятно, что все выступы колеса выйдут из строя сразу, всегда полезно держать колеса надежно закрепленными на транспортном средстве всеми соответствующими крепежами, а сломанные шпильки выступов — обычная проблема.Если не отремонтировать, неправильное соединение колеса может привести к нежелательной вибрации во время движения, которая может повлиять на рулевое управление и привести к преждевременному износу других компонентов автомобиля.

Персонал EHT недавно сломал болт проушины во время рутинной работы по замене шины. Мы подозреваем, что гайка и болт были завязаны поперечной резьбой неосторожным механиком, потому что болт легко скручивается пополам при использовании гаечного ключа без приложения дополнительного крутящего момента. Вот пошаговая инструкция по замене сломанной шпильки гайки с выступом (также называемой шпилькой с выступом или шпилькой колеса).

Удалить и заменить

Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болты крепления колеса, пока автомобиль остается на земле. Затем приподнимите автомобиль и поддержите его домкратами. Снимите гайки и снимите шину.

Затем с помощью торцового ключа снимите тормозной суппорт. Обратите внимание, что отвертки, необходимые для снятия штифтов суппорта, различаются у разных производителей — для некоторых требуются шестигранные биты, для некоторых требуются биты со звездообразным приводом и т. Д. Когда суппорт снят с автомобиля, используйте трос, чтобы подвесить суппорт к автомобилю, чтобы сохранить вес с тормозной магистрали.Затем снимите монтажный кронштейн суппорта. (При работе с барабанной тормозной системой снимите тормозной барабан.)

Снимите ротор и отложите в месте, где он не будет поцарапан, не подвергнется воздействию грязи или масла. Используйте металлический молоток, чтобы выбить сломанный болт проушины с задней стороны колеса. Тщательно цельтесь и старайтесь не повредить резьбу соседних болтов с проушинами. Пальцами вытащите сломанный болт из задней части фланца ступицы.

Запасной болт был запасной частью местного поставщика автозапчастей.Чтобы установить новый болт в отверстие для болта, колесо необходимо повернуть, чтобы совместить отверстие с прорезью на задней части фланца ступицы, которая обеспечивает зазор для его продевания. Если фланец ступицы необходимо повернуть для выравнивания, вам, возможно, придется поддомкратить противоположное колесо, чтобы ось могла свободно вращаться, чтобы совместить отверстие с пазом.

Одной из неожиданных проблем при этой работе была полная круглая головка заменяемого болта. На фотографиях вы увидите, что головка исходного болта была плоской с одной стороны, потому что она расположена так близко к картеру оси.Полная головка для замены препятствовала вставке болта в отверстие для проушины, поэтому мне пришлось зажать болт в тисках и сплющить одну сторону головки с помощью 4-дюймового. электрическая шлифовальная машина.

Для облегчения установки поместите новый болт в морозильную камеру на несколько часов. Допуск болта с проушиной и отверстия будет очень жестким, и любое небольшое сжатие металлического сплава, которое может вызвать холодная температура, упростит установку нового болта.

Используйте щетку с металлической щетиной, чтобы удалить ржавчину с колеса, и смажьте болт и отверстие под болт распыляемым растворителем.Вставьте болт прямо в отверстие до упора (в этом месте болт остановится на плече).

Навинтите очень большую гайку на конец нового болта (также подойдет стопка больших шайб). Большая гайка не предназначена для навинчивания на болт. Между болтом и большой гайкой не должно быть положительного соединения; он должен свободно скользить по болту, как шайба, чтобы действовать как прокладка.

Затем навинтите новую гайку на конец нового болта, вставив большую гайку между ним и фланцем ступицы.Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайку, которая будет втягивать болт в ступицу до тех пор, пока головка болта не будет на одном уровне с задней частью фланца и плотно закреплена. Снимите большую гайку, затяните зажимную гайку, и работа сделана. Очистите ротор средством для удаления тормозной пыли. Повторите процедуру в обратном порядке, чтобы заменить тормоз, колесо и шину, затянув зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя.

Сломанную шпильку необходимо удалить и заменить.

Эта шпилька колеса сломалась пополам при обычном вращении шины.

Отвинтите штифты суппорта, чтобы снять тормоз.

Выкрутите болты крепления кронштейна.

Используйте трос, чтобы удерживать тормозной суппорт в стороне во время работы, удерживая вес на тормозной магистрали.

Снимите ротор. Отложите его там, где он не будет маслянистым или поцарапанным.

Снимите монтажный кронштейн суппорта.

Для создания идентичной замены мне пришлось отшлифовать головку нового болта, чтобы она подошла к фланцу ступицы.

Я использую металлический пробойник и молоток, чтобы осторожно удалить сломанный болт.

Закрепите новый болт, чтобы металлический сплав сжался и легко вошел в отверстие.

Для создания идентичной замены мне пришлось отшлифовать головку нового болта, чтобы она подошла к фланцу ступицы.

Вставьте болт до упора. Для этого может потребоваться повернуть колесо так, чтобы паз на фланце ступицы совместился с отверстием для болта.

Смажьте новую шпильку и отверстие под болт.

Затяните гайку проушины гаечным ключом, чтобы втянуть буртик новой шпильки во фланец ступицы так, чтобы головка болта была заподлицо.

Наверните на шпильку очень большой болт, который выполняет роль проставки. Затем установите новую гайку, навинчивая ее на конец шпильки.

Выполните процедуру в обратном порядке, чтобы собрать колесо, затянув зажимные гайки в соответствии со спецификацией.

Прочие статьи по автомобильной тематике



Рекомендуемые статьи

Замена сломанной шпильки колеса

Время от времени процесс затяжки гаек с динамометрическим ключом может привести к таким проблемам, как сломанные шпильки колеса.Но не бойтесь — замена сломанной колесной шпильки не должна быть трудным и трудоемким процессом!

Вот краткий обзор процедуры, которой мы следуем в нашей автомастерской в ​​Мэдисоне, штат Теннесси, для замены сломанных шпилек колеса:

  • Удаление сломанной шпильки колеса: Первым шагом, конечно же, является удаление сломанной шпильки колеса. колесная шпилька. На самом деле этот процесс относительно прост. Оберните съемник вокруг головки сломанной шпильки сразу за ступицей. Затем отцентрируйте ведущий винт прямо над шпилькой и затяните его храповым механизмом, пока сломанный шпилька не выйдет из заднего конца.
  • Замена шпильки колеса: Как только головка шпильки колеса встанет заподлицо с задней частью ступицы, затяжку следует прекратить. Затем вы можете установить вторую гайку на новую шпильку, и это должно продолжаться относительно легко. Затяните эту гайку динамометрическим ключом, и все готово!

Ужасно, но не сложно

Вот и все, что нужно для процесса — иметь дело с любой сломанной частью вашего автомобиля может быть пугающим, но в большинстве случаев решение отсутствует где-либо. почти такой же сложный, как и следовало ожидать.Если вы сделаете это самостоятельно, процесс займет у вас меньше часа и не будет стоить больших денег — все, что вам нужно будет приобрести, это съемник конца рулевой тяги, если у вас его еще нет (вы также можете арендовать один в ближайшем магазине автозапчастей). Затем, конечно, вам также потребуется приобрести новую шпильку и пару новых гаек, а также несколько шайб с отверстием, которое чуть больше резьбовой части шпильки, которую вы устанавливаете.

Если вы хотите избежать дальнейших осложнений, старайтесь не выбивать сломанный штифт — это хороший способ нанести дальнейший ущерб, поскольку удары молотка могут вывести из строя подшипники ступицы колеса и вынудить вас сделать гораздо более значительный и дорогостоящий ремонт. .Важной частью процесса является выдавливание шпильки с помощью съемника, а не попытка взорвать ее молотком. Как только шпилька начнет двигаться, вы обнаружите, что остальная часть процесса пройдет довольно легко. На это может уйти немного больше времени, чем просто на разборку, но это намного безопаснее для целостности вашего автомобиля и его частей.

Это действительно все, что вам нужно знать! Но если у вас есть дополнительные вопросы об удалении сломанных шпилек колес или о том, как вы можете выполнить любой другой простой ремонт автомобилей, не выходя из дома (или, точнее, из гаража или подъездной дороги), мы рекомендуем вам связаться с Madison Muffler. & Auto Repair или посетите нашу автомастерскую в Мэдисоне, штат Теннесси, и мы будем рады помочь вам.

Как заменить снятую шпильку колеса

Поврежденная или зачищенная шпилька колеса может быть опасной и должна быть заменена как можно скорее. При разумном уровне знаний в области ремонта автомобилей это не должно быть проблемой. Выполните следующие действия, чтобы заменить снятую шпильку колеса на автомобилях с дисковыми тормозами.

Колесные шпильки прикрепляют колесо к ступице. По сути, они единственное, что удерживает ваши колеса от вылета. Когда они сорваны, имеют перекрестную резьбу, повреждены или просто сломаны, ваше колесо рискует обогнать вас на шоссе.Не ждите этого ремонта.

Перед тем, как начать, по возможности убедитесь, что у вас есть подходящая шпилька для замены колеса. Если вы не уверены, поезжайте в магазин автозапчастей, чтобы вы могли сравнить свой старый шип. Другие материалы и инструменты, которые вам понадобятся:

  • Гаечный ключ
  • Гаечный ключ с открытым зевом
  • Ключ полумесяц
  • Ударный молоток
  • Гайковерт ударный (при наличии)

Снять тормозной суппорт и ротор

Тормозной суппорт и регулировка электронного тормоза удалены.

Рой Берталотто

Когда ваше колесо снято и ваш автомобиль надежно закреплен на домкратах, пора снять тормозной суппорт и ротор, чтобы получить доступ к ступице. Проберитесь внутрь, чтобы удалить старую шпильку колеса и оставить достаточно места для работы.

Если шпилька колеса находится сзади, вам также придется снять узел, который удерживает трос аварийного тормоза и регулировку. Если это просто кабель, возьмитесь за конец с помощью регулируемых плоскогубцев или тисков и вытащите его из держателя.Возможно, вам придется снять регулировочное колесо.

Повторное использование старых шпилек

Защитите шпильку, если вы планируете использовать ее позже.

Рой Берталотто

Если вы заменяете шпильки колеса по какой-либо причине, кроме повреждения, и вам нужна возможность повторного использования шпилек позже, вам необходимо защитить резьбу. Вы можете сделать это, накрутив пару колесных болтов (или аналогичных болтов) на шпильку, прежде чем забивать ее.

Снимите старую шпильку колеса

Пара ударов — и шпилька колеса свободна.

Рой Берталотто

Это один из авторемонтов, который не столько о технике, сколько о грубой силе. Возьмите свой глухой молоток (или другой тяжелый молоток) и нанесите несколько хороших ударов по передней части старой шпильки колеса, пока она не выйдет из задней части ступицы.

Установка новой ступицы колеса

Вставьте шпильку колеса на место.

Рой Берталотто

Это может быть сложно, но обычно есть место, чтобы выдвинуть старую шпильку и вставить новую шпильку колеса.Если у вас нет легкого доступа, поверните ступицу, чтобы увидеть, есть ли место или положение, обеспечивающее достаточный зазор для установки новой шпильки.

Вставьте новую шпильку колеса в отверстие сзади.

Установка новой шпильки колеса

Используйте гайки, чтобы вставить шпильку колеса на место.

Рой Берталотто

Вставив новую шпильку колеса в отверстие, навинтите на шпильку пару колесных болтов. Вы будете использовать их, чтобы вставить новую шпильку на место с помощью гаечного ключа или ударного ключа.

Затяжка новой шпильки колеса

Ударный гаечный ключ затягивает новую шпильку колеса.

Рой Берталотто

Если у вас есть ударный гаечный ключ, сейчас самое время его схватить. Наденьте розетку правильного размера, и пусть она сделает всю тяжелую работу. В противном случае вы можете использовать гаечный ключ с проушиной или торцевой ключ на 1/2 дюйма с длинной ручкой.

Просто затяните болты, которые вы вставили на место, пока новая шпилька колеса не будет полностью установлена. Вы можете посмотреть на заднюю сторону ступицы, чтобы увидеть, когда она полностью встала на место.

Завершение работы и повторная сборка тормозов

Ваша новая колесная шпилька установлена.

Рой Берталотто

Вы почти закончили. Теперь просто переустановите тормозной ротор и суппорт, снова поставьте колесо, и вы снова готовы к работе. Не забудьте дважды проверить затяжку зажимной гайки.

Шипованная шина

— купить шипованная шина с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы выбрали шипованные шины в нужном месте.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта первоклассная шипованная шина в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили шипованные шины на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете значительно сэкономить.

Если вы все еще не уверены в шипованных шинах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести покрышку с шипом по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

сломанных гаек и шпилек Subaru. Почему они ломаются?

Почему ломаются шпильки Subaru?

Проблема с гайками Subaru

Иногда зажимная гайка застревает, и шпилька отщепляется, когда вы пытаетесь ее удалить.Это нормальная часть авторемонта. Иногда это потому, что машина приехала откуда-то со снегом и солью. Или это могло быть потому, что кто-то не выровнял резьбу, но потом все равно затянул гайку. Кроме того, есть некоторые в нашей профессии, которые думают, что «чем больше, тем лучше», и применяют эту философию к моменту затяжки гайки наконечника, в результате чего гайка прижимается к шпильке.

Что ненормально, так это отламываться много шпилек. Брррапп, бррраппп, брррррррапп, трещина, рррррррррррэээ, ударный гаечный ключ щелкает как шип.Дерьмо говорит механик, но такое может случиться, поэтому он переходит к следующей гайке.

Брррапп, брррапп, брррррррапп, трещина, рррррррапп. «Что, черт возьми, здесь происходит!» — проклинает механик. Это ненормально, а теперь он сварливый. Дополнительное время, необходимое для замены этих шипов, будет иметь эффект домино в остальной части его дня, и ему, возможно, придется пропустить обед или рискнуть разочаровать одного или нескольких своих клиентов. Некоторые люди считают, что замерзшие шпильки выступов являются признаком того, что последний человек, обслуживающий автомобиль, вероятно, не должен обслуживать автомобили.В некоторых случаях это может быть правдой, а в других — нет.

Вот в чем дело. Похоже, что «плохие механики» в наши дни непропорционально нацелены на гайки Subaru. Когда большая часть сломанных гаек находится на автомобилях Subaru, можно подумать, что, возможно, автомобиль сыграл какую-то роль в поломке.

Чем отличаются гайки и шпильки Subaru?

Почти все японские автомобили используют гайки и шпильки диаметром 12 мм. Это диаметр резьбового участка шпильки. Subaru и Nissan делают что-то немного другое, чем другие производители; они используют 1.Шаг резьбы 25. Все остальные японские производители используют шаг резьбы 1,5. Шаг резьбы — это расстояние от пика до пика или от впадины до впадины в миллиметрах. Шипы Subaru имеют выступы резьбы на расстоянии 1,25 мм друг от друга. У Toyota или Honda пики резьбы будут на расстоянии 1,5 мм друг от друга.

С одной стороны, шип Subaru должен быть сильнее

Почти вся резьба имеет форму треугольника с углом 60 градусов. Следовательно, если выступы резьбы находятся дальше друг от друга, резьбу необходимо врезать глубже в стержень диаметром 12 мм.Таким образом, это означало бы, что если бы вы потянули за оба конца шпильки 12 x 1,25 до щелчка, это потребовало бы большего усилия, чем шпилька 12 x 1,5. Корень резьбы (впадина) на шпильке 1,5 глубже, поэтому, по сути, это стержень меньшего диаметра и более слабый.

Итак, шпилька 12 x 1,25 должна иметь более высокий предел прочности на разрыв, чем шпилька 12 x 1,5, однако есть неофициальные данные, что они ломаются чаще. Почему?

Прочность на разрыв — это еще не все

Хотя шпилька 12 x 1,25 прочнее, с резьбой возникают некоторые проблемы.

Металлические опилки чаще встречаются на шпильках Subaru

Есть несколько вещей, которые я заметил в резьбовых соединениях Subaru. Во-первых, после снятия я часто нахожу на шпильке металлические опилки. Это гораздо реже для шпилек с шагом 1,5. Кусочки металла могут образовывать снежный ком, а затем создавать давление и нагреваться, что может привести к истиранию. Обычно я просто протираю шипы тряпкой, чтобы не сдуть всю тормозную пыль сжатым воздухом. Я не знаю, почему заявки на 1.25 продольных выступов, но это может иметь какое-то отношение к следующей проблеме.

Крутящий момент

Крутящий момент — это «крутящая сила». Практически все крепежные детали имеют характеристики крутящего момента, а для критических креплений механики используют динамометрический ключ, чтобы затянуть крепеж в соответствии со спецификацией производителя. Еще в 1980-х и начале 1990-х годов никто не измерял крутящий момент на колесных гайках. На самом деле ударные гайковерты, которые мы использовали тогда, были не такими уж мощными, и нередко проверять все гайки наконечников вручную после их спуска с помощью ударного ключа, потому что в зависимости от мощности вашего ударного ключа, наконечник гайки могли быть недостаточно тугими.

Современные гайковерты очень мощные. Многие легко могут защелкнуть 12-миллиметровый болт. Это стало проблемой, поскольку механики купили новые пистолеты и начали перетягивать гайки проушин, что привело к повреждению ободов и роторов. Возникло крупное отраслевое движение перевоспитания старожилов и обучения следующего поколения. Сейчас почти все механики используют либо «динамометрические стержни» (устройство, которое прикрепляется к ударному пистолету для ограничения его мощности до фиксированного значения), либо динамометрический ключ.

Ничего из этого не является специфическим для Subaru.У всех автомобилей гайки крепления колес должны быть затянуты. Что характерно для Subaru, так это шаг резьбы 1,25. Если один и тот же крутящий момент приложен к крепежу с шагом 1,25 и крепежу с шагом 1,5, то крепление с шагом 1,25 будет более тугим, то есть у него будет более высокая сила зажима.

Есть две проблемы с крутящим моментом. Во-первых, механики могут не проверять крутящий момент для каждой машины. Во-вторых, недавние рекомендации Subaru по крутящему моменту кажутся мне немного странными, но я допускаю, что у них могут быть причины, выходящие за рамки моего понимания.

Механика

Начнем с механики.В общем, рекомендации по крутящему моменту основаны на 4 вещах.

  1. диаметр застежки
  2. шаг застежки
  3. прочность застежки
  4. уникальные конструктивные ситуации и материалы крепления

Поскольку японские шпильки с проушинами почти все 12 мм, и все они удерживают колеса, и те, которые отмечены — 10.9, единственная реальная разница — это шаг резьбы. Как вы можете себе представить, характеристики крутящего момента очень похожи: от 75 до 85 футов / фунт довольно типично.В большинстве случаев механик будет использовать динамометрическую рукоятку 80 футов / фунт, не сверяясь с руководством.

Причина, по которой я поднимаю это, состоит в том, что помню, что я сказал ранее; резьба 1,25, затянутая до 80 футов / фунт, будет иметь большее усилие зажима, чем резьба 1,5, затянутая до 80 футов / фунт. Может быть, рукоятки крутящего момента 80 футов / фунт чрезмерно затягивают гайки крепления Subaru до точки, где они начинают истираться?

Характеристики крутящего момента Subaru

Это может показаться правдоподобным, если вы посмотрите на старые спецификации крутящего момента Subaru.Например, более старый Forester 2005 года имел спецификацию 65,8 футов / фунт. Восемьдесят — это больше 65, так что, возможно, 80-фунтовые ручки крутящего момента убивают гайки и шпильки Subaru. Это кажется верным, пока вы не посмотрите на новые рекомендации Subaru по крутящему моменту. Например, спецификация для Crosstrek 2013 года составляет 88,5 футов / фунт. Имейте в виду, что оба автомобиля имели одинаковые шпильки с проушинами, номер детали 28171 AJ000.

Почему рекомендации разные? Я не знаю. Я никогда не считал крутящий момент колеса слишком критичным.Пока оно ровное, не настолько тугое, чтобы не повредить, и не настолько ослабло, чтобы колесо упало, вероятно, все в порядке. Основная причина, по которой мы сейчас затягиваем гайки, заключается в том, чтобы не дать людям затянуть их до 350 футов / фунт с помощью ударного пистолета.

Может ли проблема быть с новой спецификацией Subaru с более высоким крутящим моментом? Возможно, но если вы посмотрите на стандартную таблицу характеристик крутящего момента болта, болт 12 x 1,25 10,9 должен быть затянут примерно до 135 футов / фунт, поэтому не похоже, что 88 футов / фунт будут проблемой.

Мелкую резьбу легче нарезать

Пусковая гайка с 1.Шаг 25 сложнее, чем запуск накидной гайки с шагом 1,5. Если гайка имеет поперечную резьбу, она обязательно истечет и заедает. Это проблема? Я сомневаюсь в этом.

Отрицательные характеристики тонкой резьбы

Я думаю, что наиболее правдоподобный ответ можно найти на сайте boltscience.com. Прокрутите страницу вниз до раздела «Каковы преимущества креплений с мелкой резьбой по сравнению с крепежами с обычной резьбой». Они перечисляют ряд недостатков тонкой резьбы. А именно:

1.Тонкие нити более подвержены истиранию, чем грубые.

2. Им требуется более длинное резьбовое зацепление, и они более склонны к повреждению и засорению резьбы.

3. Они также менее подходят для высокоскоростной сборки, так как при затяжке более склонны к заеданию.

Истирание — это перенос металла при трении двух металлических частей друг о друга. Часто мы нарезаем резьбонарезной штамп на шпильке и заменяем гайку, потому что после удаления к шпильке прилипают металлические шарики.Так что это, безусловно, правда.

Более подвержен повреждениям и засорению резьбы. Это совпадает с металлическими опилками, которые мы находим на шпильках.

Менее подходит для высокоскоростной сборки и с большей вероятностью заклинивает при затяжке. Гайковерты ударные, безусловно, высокоскоростные. У меня было несколько механиков, которые сообщали, что гайка наконечника начинает заедать по пути, поэтому им пришлось перевернуть гайку наконечника, очистить резьбу наконечника и заменить гайку наконечника. Теперь, если механик не нашел времени на это и просто накрутил гайку, даже если она начала затвердевать, следующему парню может потребоваться щелкнуть шпильку, чтобы снять колесо.

Означает ли это, что каждая заклинившая гайка является ошибкой механика. Что ж, если он сознательно наезжает на крепкий орешек, тогда конечно. Тем не менее, может быть невозможно каждый раз замечать раздражение, и вполне возможно, что это компетентный механик, который делает все, что в его силах.

Как решить проблему с гайкой Subaru

Я вкратце о том, чтобы сделать 1,5 преобразования для всех, кто этого хотел, но это может вызвать проблемы, когда какой-нибудь бедняк закажет новую гайку на основе модели.Мы могли бы перейти на шпильки ARP, которые намного лучше, чем стандартные, но это будет непомерно дорого. Я думаю, что лучшим решением будет то же самое решение, которое люди используют для крепежа из нержавеющей стали, который очень склонен к истиранию — смазка. Противозадирные, масло, жир, что угодно. Любой из них предотвратит истирание и уменьшит износ.

Почему еще не все это делают? Потому что мы не должны этого делать. Гайки с проушинами предназначены для установки всухую, и именно на этом основаны рекомендации по крутящему моменту.Сила зажима смазанной застежки будет выше, чем у сухой застежки при том же крутящем моменте. Однако я уже упоминал, что Subaru выпустила спецификации от 65 футов / фунтов до 88 футов / фунтов для одной и той же детали. Я собираюсь возразить, что это не так уж важно.

Это также может помочь медленнее закручивать гайку во время сборки. Спусковой крючок ударного пистолета не нужно полностью отжимать. Небольшая ловкость спускового крючка для уменьшения числа оборотов во время сборки может помочь предотвратить истирание.Это не повредит, и на это не потребуется значительного дополнительного времени.

Замена шпилек Subaru

Перед заменой шпильки необходимо снять тормозной суппорт и ротор. Бобышки Subaru запрессованы в ступицу. Удаляют старую шпильку, ударив по ней молотком. Затем устанавливается новая шпилька.

На этом автомобиле шпильку можно снимать и заменять, не снимая ступицу, но это не всегда так. Иногда за ступицей нет зазора, и старую шпильку невозможно снять, а новую шпильку нельзя установить.Когда это происходит, необходимо снять поворотный кулак и выдавить ступицу. Операция прессования приводит к повреждению ступичного подшипника, поэтому его также необходимо заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *