Отзывы о зимних шинах кумхо wi31: Kumho WinterCraft Ice WI31 — , , ,

Содержание

Шины Kumho WinterCraft WI31 — тест Kumho WI 31: отзывы, описание, фото, страна производитель Кумхо ВИ 31

Торможение на сухом асфальте14Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 4.4 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.1 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 0,6 метра.
Торможение на мокром асфальте11Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 10.4 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1.6 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3.3 метра.
Управляемость на мокром асфальте16Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 5,1 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1 сек;
в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,4 сек.
Торможение на снегу9Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 3.1 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,3 метра;
в) с шиной европейского типа — длиннее на 7,6 метра.
Управляемость на снегу20Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4.6 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3.5 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 1.8 сек.
Разгон на снегу21Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,9 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,9 сек;
в) с шиной европейского типа — одинаковый результат.
Торможение на льду7Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 10,2 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 5,8 метра;
в) с шиной европейского типа — короче на 28 метра.
Управляемость на льду17Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше 7,3 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3.9 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 14,4 сек.
Разгон на льду16Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,9 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,5сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 4,9 сек.
Шумность14-18Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов.
Экономичность2-5В сравнении с лидером теста, расход топлива на 2,9% больше.

Отзывы о шинах Kumho WinterCraft Ice Wi31

Добавить свой отзыв Kumho WinterCraft Ice Wi31

Зимние шипованные шины Кумхо Винтер Крафт Айс 31: отзывы, тест, описание.

4.3 5 4

Зимние шипованные шины Кумхо Винтер Крафт Айс 31: отзывы, тест, описание.

Полное описание

Описание Kumho WinterCraft Ice Wi31

Шины зимние , с шипом, – Kumho WinterCraft Ice Wi31.

Резина Кумхо Винтер Крафт Айс ВИ 31 имеет ошиповку в 20 рядов, благодаря чему была увеличена площадь эффективного зацепа и  что обеспечивает более надежное сцепление со скользкой поверхностью. Во время разработки шины была использована технология «Honeycomb 3D Sipe» они же 3Д ламели, которая позволила увеличить срок службы шины.

Шина имеет направленный рисунок протектора, с увеличенным числом модернизированных шипов с насечкой на каждый метр шины, а также усиленный протектор по краям шины для лучшего поведения автомобиля на ровном асфальте.

При разработки шины была использована новая резиновая смесь созданная по технологии AIMC.

Независимые тесты шины Kumho WinterCraft Ice Wi31

Большой шинный тест шин с шипом размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017

Результаты теста:

8 место – Kumho WinterCraft Ice Wi31

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»

Результаты теста:

11 место – Kumho WinterCraft Ice Wi31

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Kumho WinterCraft Ice Wi31

Добавить отзыв о шине

Kumho WinterCraft Ice (Wi31) — Тест зимних шин

Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Страна изготовления — Корея

Индексы нагрузкм и скорости — 88Т

Глубина рисунка по ширине, мм — 9,1-10

Твердость резины по Шору, ед — 61-62

Количество шипов, шт — 110

Выступание шипов после тестов, мм — 1,35

Средняя цена в интернет-магазинах, рубль — 2800

Цена/качество — 0,29

Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду, м. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду, максимум 180 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время прохождения ледового круга, с. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время прохождения ледового круга, максимум 95 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время разгона (0-30 км/ч) на льду, с. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время разгона (0-30 км/ч) на льду, максимум 50 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу, м. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу, максимум 140 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу с TCS, с. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу с TCS, максимум 20 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу без TCS, с. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу без TCS, максимум 15 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте, м. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 100 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте, м. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум 80 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Управляемость на льду, максимум 35 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Управляемость на «русской дороге» (снег/лёд), максимум 30 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу, максимум 20 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Проходимость в глубоком снегу, максимум 45 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

 

 

 

 

 

Курсовая устойчивость на снегу, максимум 40 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Курсовая устойчивость на асфальте, максимум 30 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Уровень внутреннего шума, максимум 30 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Плавность хода, максимум 20 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Расход топлива при 90 км/ч, максимум 40 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Расход топлива при 60 км/ч, максимум 30 баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Сумма начисленных баллов. Kumho WinterCraft Ice (Wi31).

Шины Kumho WinterCraft Ice WI31 в Санкт-Петербурге

R13 Kumho WinterCraft Ice WI31 155/70 R13 75Q 155/ 70 R13 75 (до 387 кг на шину) Q (до 160 км/ч) 3.315 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 165/80 R13 83T 165/ 80 R13 83 (до 487 кг на шину)
T (до 190 км/ч)
3.056 ₽
R14 Kumho WinterCraft Ice WI31 165/65 R14 79T 165/ 65 R14 79 (до 437 кг на шину) T (до 190 км/ч) 2.885 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 175/65 R14 82T 175/ 65 R14 82 (до 475 кг на шину) T (до 190 км/ч) 2.493 ₽
 
Kumho WinterCraft Ice WI31 185/65 R14 86T
185/ 65 R14 86 (до 530 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.495 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 185/70 R14 88T 185/ 70 R14 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.355 ₽
R15 Kumho WinterCraft Ice WI31 185/60 R15 88T XL 185/ 60 R15 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.142 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 185/65 R15 88T 185/ 65 R15 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 2.904 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 195/55 R15 89T XL 195/ 55 R15 89 (до 580 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.675 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 195/60 R15 88T 195/ 60 R15 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.719 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 195/65 R15 91T 195/ 65 R15 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.808 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 195/65 R15 95T XL 195/ 65 R15 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 2.990 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 205/65 R15 94T 205/ 65 R15 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.129 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 205/70 R15 96T 205/ 70 R15 96 (до 710 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.839 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 235/75 R15 109T XL 235/ 75 R15 109 (до 1030 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.575 ₽
R16 Kumho WinterCraft Ice WI31 195/55 R16 91T XL 195/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.669 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 195/60 R16 93T 195/ 60 R16 93 (до 650 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.482 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 205/55 R16 91T 205/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.811 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 205/55 R16 94T XL 205/ 55 R16 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч)
3.741 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 205/60 R16 92T 205/ 60 R16 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.250 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 205/60 R16 96T XL 205/ 60 R16 96 (до 710 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.952 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 205/65 R16 99T XL 205/ 65 R16 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.436 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 215/55 R16 97T XL 215/ 55 R16 97 (до 730 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.670 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 215/60 R16 99T XL 215/ 60 R16 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.538 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 215/65 R16 98T 215/ 65 R16 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.457 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 225/60 R16 102T XL 225/ 60 R16 102 (до 850 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.270 ₽
R17 Kumho WinterCraft Ice WI31 205/50 R17 93T XL 205/ 50 R17 93 (до 650 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.773 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 205/55 R17 95T XL 205/ 55 R17 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.611 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 215/45 R17 91T XL 215/ 45 R17 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.866 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 215/55 R17 98T XL 215/ 55 R17 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.025 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 225/50 R17 98T XL 225/ 50 R17 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.701 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 225/55 R17 101T XL 225/ 55 R17 101 (до 825 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.135 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 235/65 R17 108T XL 235/ 65 R17 108 (до 1000 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.736 ₽
R18 Kumho WinterCraft Ice WI31 225/45 R18 95T XL 225/ 45 R18 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.130 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 235/40 R18 95T XL 2015+ 235/ 40 R18 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.021 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 235/45 R18 98T 235/ 45 R18 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.672 ₽
  Kumho WinterCraft Ice WI31 245/45 R18 100T XL 245/ 45 R18 100 (до 800 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.062 ₽
R19 Kumho WinterCraft Ice WI31 245/45 R19 102T XL 245/ 45 R19 102 (до 850 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.739 ₽

Тест зимних шин кумхо wi31

предыдущие зимние шины Gislaved Nord Frost 5 205/55 r16 отходили два с половиной сезона, некоторые шипы повылетали или обломились, но протектор остался глубокий, поэтому решил на эту зиму купить новые шины на летние диски r14, т.к. на лето нужно будет докупать два баллона (этим летом на перед ставил два новых баллона кордиант стандарт) и так и так придется их разбортировывать 🙂
сначала склонялся к Nokian Nordman 5 новой модели, но потом почитав отзывы, решил остановиться на KUMHO WI31, нашел их в ULMART по 2550 за штуку в размере 185/70 r14, заказал.
затем продукция на сайте обновилась и появились точно такие же шины только MARSHAL WinterCraft Ice WI31, почитав инет понял, что это те же кумхо, только для европейского рынка, производятся также в Корее на одном заводе. оба варианта шин шипуются в России. Цена на них была по акции за штуку 2170 руб (старая цена 2400 руб).
решил заказать и их, чтобы сравнить затем их в живую 🙂
пришли все шины в юлмарт, поехал забирать их. сравнил между собой кумхо и маршал этой модели, свиду разницы нет вобще, только название на боковине. но когда перекладывал их, показалось, что у Кумхо более мягкая боковина, если брать за край, у маршала боковина более твердая и покрышку не вело 🙂
поэтому решил взять Маршал, т.к. разницы не заметил, если только в цене 🙂
весь комплект вышел в 8680 руб в размере 185/70 r14

более подробное описание данной модели:

Шина стала преемницей одной из самых популярных моделей зимних шипованных шин Kumho — KW22. Агрессивный направленный рисунок протектора с большим количеством ламелей обеспечивает отличное сцепление на укатанном снегу, а крупные блоки в плечевой зоне протектора позволяют уверенно чувствовать себя на зимнем бездорожье. Широкие канавки легко отводят снег и воду из пятна контакта, а также обеспечивают безопасность управления на высоких скоростях в снежной каше и глубоком рыхлом снеге.

Направленный рисунок протектора с 20-ти рядной ошиповкой обеспечивает шине высокие сцепные и тормозные характеристики на снежном и ледяном покрытии. Новый оптимизированный состав резиновой смеси, использованный в автошине Marshal WinterCraft Ice WI31, улучшает управляемость и снижает уровень шума.
Увеличить изображениеОптимальное расположение шипов обеспечивает уверенное поведение шины на льду и соответствует требованиям европейского законодательства к шипованным шинам. В модели WinterCraft Ice WI31 добавлено 6 дополнительных рядов шипов в центральной части протектора.

затем погрузил шины на заднее сиденье и отвез в гараж 🙂

Описание шины Kumho Wintercraft Ice WI31

Зимняя шина Kumho WinterCraft Wi31 ожидалась почитателями продукции этого южнокорейского бренда с особым нетерпением. Ведь она заменяла на конвейере очень удачную модель I’Zen KW22, зарекомендовавшую себя с самой лучшей стороны. Первые тесты показали абсолютное превосходство новинки, оказавшейся весьма неплохой зимней шиной, как по сцепным свойствам, так и по топливной экономичности, долговечности и акустическому комфорту.

Оптимизированная схема расположения шипов

Чтобы привести шину в соответствие с недавно введенными европейскими требованиями, южнокорейские шинники предпочли воспользоваться положительным опытом своих финских коллег. Они значительно увеличили количество шипов, уменьшив при этом их размеры. Практическим результатом стало 20 непрерывных рядов, формируемых ими в движении. При этом немалая часть шипов располагается в центральной части протектора, что придало сцеплению на льду еще большую стабильность и надежность. В этой связи нельзя не отметить оригинальный дизайн области около мест их установки. Их форма напоминает лопасти турбин. Она способствует измельчению и выведению ледяной крошки из-под шипов.

Трехмерные ламели

Еще одним заметным нововведением стали трехмерные ламели. Многогранный профиль их стенок не дает им закрываться при контакте с дорогой. При этом плотная фиксация ограничивает подвижность блоков, что, в свою очередь, влечет за собой существенное улучшение управляемости.

Основные особенности Kumho Wintercraft Ice WI31

— максимальные сцепные свойства на льду, благодаря оптимизированному расположению шипов, формирующих в процессе движения не менее 20 непрерывных рядов;
— трехмерные ламели повышают тягово-сцепные свойства на укатанном снегу, улучшают управляемость на асфальте;
— широкие дренажные канавки препятствуют аквапланированию и слэшпленнингу.

Более пятнадцати тысяч километров проехал Kia Ceed SW на новинке зимнего сезона 2014-2015 Kumho Wi31.
Тест этой модели зимних шин особенно интересен тем, что за это время шины ни разу не переставлялись между осями и не балансировались! Я этот момент держал под пристальным контролем, но покрышки не давали повода в необходимости проведения балансировки. Это эксперимент, в обычной же эксплуатации все равно необходимо проверять дисбаланс новых зимних шин через 1000 км, а после делать эту проверку не реже одного раза в 5000 км.
Перед установкой летних шин Bridgestone Ecopia EP150, выбранных в качестве нового тест-комплекта покрышек, Wi31 отправилась в командировку: Днепропетровск-Киев-Житомир-Ровно-Львов-Хуст-Львов-Тернополь-Ровно-Киев-Днепропетровск, — накатав в это время еще 2930 км за 4-ре дня!
Льда мы так и не встретили, но снег на перевале в Закарпатье был обнаружен.
Перед отчетными цифрами я озвучу тезисно плюсы и минусы Kumho Wi31:
Плюсы:
Тихая (даже с шипами)
Отличный отвод снежной каши и воды из пятна контакта! В сильный дождь можно смело ехать очень быстро!
Хорошее сцепление на льду, но только в ошипованном варианте (без шипов — это обычная зимняя шина для мягких европейских зим)
Классная износостойкость, высокий ресурс
Хорошее сцепление на укатанном снегу
Возможность активной езды по асфальту благодаря 3D ламелям в блоках протектора и усиленному центральному ребру
Очень высокая стойкость к ударам
Отличная ходимость шипов — за 15 000 все шипы на месте!

Минусы:
Рыхлый, глубокий и влажный снег тяжеловат для Wi31, но если зарылись вперед, то задним ходом можно выбраться
Усиленная боковина — увеличивает неподрессоренные массы, что чувствуется на плохих дорогах
Чуть жестковата, на средних неровностях

Итак, на одометре 41 493 км, после установки (26124) пройдено 15 369 км! Расход топлива редко превышал пять литров, переваливая за эту цифру только в сильные морозы из-за более длительного прогрева дизельного двигателя.
Перед установкой летних шин прошу проверить балансировку двух передних колес. На ходу вибраций я не ощущал даже на 150 -160 км/ч, а именно на такой скорости приходилось перемещаться в последние несколько дней во время командировки. Благо, отличная дорога от Решетиловки до Киева и далее на Львов — это позволяла.
Первое колесо вообще приятно удивило — дисбаланс 5/5 грамм!
Второе колесо дало больший разброс, но все равно было в нормальных допусках — 15/5 грамм. Напоминаю, шины за это время ни разу не балансировались.
Небольшой дисбаланс при таком существенном пробеге обусловлен равномерным износом и наличем всех шипов.

Осмотр
Первая пара — передние шины. Внешний вид на твердую 4-ку с плюсом. Протектор высокий, износ, действительно, равномерный.
Ближайшее расмотрение не выявило никакого криминала :). Шипы все в идеале, твердосплавные сердечники выступают над плоскостью протектора в постоянной готовности к встрече со льдом.
Эта парочка теперь сможет послужить на задней оси, если не появится что-то более интересное для проведения нового тест-пробега. Если не сопоставлять глубину протектора новых и старых шин, то может показаться, что эти две покрышки прошли совсем немного.
В руках именно тот измеритель глубины, которым фиксировалась глубина протектора новых шин.
7,5 мм очень хороший результат. Всего 2 мм потеряно за 15 т.км на ведущей оси! Для зимних шин отличный результат.
С другой стороны тоже 7,5 мм
Вторая шина с одной стороны 7,5 мм
А вот с другой глубина протектора чуть ниже — 7 мм. Не удивительно, значит эта покрышка стояла на левой передней оси, которой приходилось чаще других работать в правых поворотах на развязках.
Шины задней оси почти, как новые. Работой в движении они перегружены никогда не были, ведь в 90% времени авто ездит с одним водителем.
При близком рассмотрении видно идеальное состояние кромок и ламелей протектора.
На автомобилях с многорычажной подвеской шины на задней оси могут изнашиваться чуть больше, чем на авто с «балкой». Во время хода подвески вверх/вниз ширина колеи чуть увеличивается в момент хода вверх и возвращается к исходным параметрам при отбое назад. Т.е. в это время на шины действуют дополнительные осевые нагрузки, влияющие на износ. Если вы часто ездите на высокой скорости по трассе с хорошей загрузкой, то можете заметить, что шины на задней ведомой оси изнашиваются также, как и на передней ведущей, а то и быстрей. Особенно этот износ заметен на низкопрофильных покрышках с жесткой боковиной.
При высоком профиле шин — этот момент проявляется в незначительной степени.
Итак, резина на задней оси — минус 1 мм за 15 тыс. км.
С другой стороны протектор даже чуть глубже, чем 8,5 мм.
Вторая шина 9 мм.
С другой стороны тоже почти 9 мм.
По итогу длительного теста Kumho Wi31 я могу с уверенностью рекомендовать эти шины для наших зимних условий эксплуатации. Да, новинка чуть уступает по проходимости в рыхлом, влажном снегу бестселеру прошлых лет Kumho KW22, но зато существенно превосходит его в асфальтовых дисциплинах. Если решитесь эксплуатировать Wi31 без шипов, то будьте очень аккуратны на льду — без «гвоздей» лед для нее очень тяжелое препятствие.
Рыхлый морозный снег Wi31 преодолеет без проблем. Каша и вода — вообще легко.
Отличная надежность фиксации шипов — весомый аргумент для тех водителей, которые ездят активно, быстро и много. При активной езде на асфальте хорошо чувствует предел возможности шин, при этом нет подвоха от задней оси в виде неконтролируемого сноса или увода. Машину можно легко тянуть в скоростном повороте на грани заноса на пониженной передачи без опасения резкой потери сцепления. Мой авто без ESP, поэтому этой зимой я наигрался в подобные игры на пустых виражах и кольцевых развязках, а также на змейке закарпатского перевала.

Смотрите таже наши другие статьи:

Шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 самая ожидаемая премьера нового зимнего сезона

KUMHO WINTERCRAFT ICE WI31 205/55 R16 91T. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о шинах KUMHO WINTERCRAFT ICE WI31 205/55 R16 91T. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Посадочный диаметр16
Ширина205 мм
Профиль55%
Типлегковая
Сезонзимняя
Индекс скоростиT
Индекс нагрузки91
Рисунок протекторанаправленный
Шипованныеда

Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Алексей

Хорошие шины. Езжу второй год, тысяч по 15. Весь срок службы положительные эмоции. Отлично ведут себя на дороге и не доставляют проблем при сервисе.

Цены и продавцы

Тест зимних шин kumho wi31

Kumho WinterCraft Ice Wi31 – шипуемые зимние автошины скандинавского типа с ярким привлекательным направленным дизайном, которые предназначены для интенсивной эксплуатации на легковых автомобилях малого и среднего классов в суровых погодных условиях самого холодного периода года. Массовое производство модели началось в 2014 году, когда южнокорейский производитель решил, что наконец-то пришло время покончить с покрышками предшествующего поколения Kumho I’Zen KW22.

Детальное описание Kumho WinterCraft Ice Wi31 ⊛ Обзор шины

При разработке Kumho Wi31 инженеры решили не заниматься усовершенствованием рисунка протектора предшественницы, а попросту создали его с чистого листа. Этим объясняются кардинальные отличия в дизайне моделей двух поколений.

Первое на что стоит обратить внимание при более близком рассмотрении рисунка – это количество линий ошиповки. Вместо четырнадцати их стало двадцать, что больше, чем у любых других зимних шипованных покрышек. Но при этом дополнительные линии не были сдвинуты к краям протектора, что как правило делается другими производителями, а были расположены в его центральной части. Вот где нетривиальность, которая в случае использования покрышек WinterCraft Ice Wi31 с шипами противоскольжения позволит водителям навсегда забыть о прогнозах погоды — такие шины не подведут ни на асфальте, ни на льду, ни на снегу.

Характеристики управляемости и торможения улучшила прогресивная схема размещения шипов на поверхности зимнего протектора Кумхо Винтер Крафт Айс Ви 31. Шины шипуются шипами Scason Turbine с треугольным сердечником, которые в отличие от «колючек» KW22 имеют слегка видоизменённую открытую часть корпуса. «Стальные зубы» Wi31 соответствуют требованиям Евросоюза к воздействию на дорожную поверхность.

Участки вокруг шипов имеют специальный турбинообразный дизайн, получивший навание XT-Turbine 3D. Он способствует не только удержанию шипов в оптимальном положении на протяжении всего времени эксплуатации, но и очищению пространства вокруг шипов от ледяной крошки, снега и грязи в момент «вгрызания» сердечника в лёд.

Едем дальше. Большинство водителей в зимний период хотят чувствовать себя за рулём также вольготно, как и в тёплые месяцы. Для этого шины, установленные на их автомобиль, должны остро реагировать на повороты руля, в нештатных ситуациях вести себя достаточно прогнозируемо, а на скользких зимних поверхностях быть максимально цепкими и безопасными.

Шины Kumho Wi31 WinterCraft Ice полностью соответствуют этим требованиям. Поверхность протектора модели плотно изрезана трёхмерными ламелями, которые благодаря своей сотовидной структуре имеют многочисленные острые грани, в конечном итоге повышающие кромочный эффект. В момент смыкания ламелей блокируется подвижность блоков протектора, и водитель без потери контроля над управлением транспортного средства получает возможность на высокой скорости совершать необходимые резкие манёвры.

Стреловидный мощный протектор модели WinterCraft Ice Wi31, дизайн которой, к слову имеет некоторую схожесть с шинами Nokian Hakkapelliitta 8, снабжён изогнутыми, расширяющимися к краям, водоотводящими каналами. Они эффективно очищают зону контакта от воды и талого снега, чем повышают устойчивость этих зимних покрышек к аквапланированию и слашпленингу, а следовательно, и стабильность управления на мокрой дороге.

Дополнительные прорези в блоках протектора, расположенные перпендикулярно основным дренажным канавкам, предназначены для захвата плотного снега и увеличения надёжности сцепления во время маневрирования.

Заостренные края блоков протектора в плечевых зонах в сочетании с направленностью дизайна шины создают гусеничный эффект и повышают тяговое усилие.

Что касается резиновой смеси шин Kumho Wi31 WinterCraft Ice, то нужно отметить, что её состав легко переносит низкие температуры. В формулу резиносмеси входят арамидные волокна, которые по мнению корейских шинников существенно улучшают «держак» на скользких поверхностях, сокращая при этом тормозной путь и позволяя проходить повороты с большей уверенностью.

Шины WinterCraft Ice Wi31, впрочем, как и другие зимние модели компании Kumho, можно считать беспроигрышным вариантом для зимней эксплуатации. Их делают привлекательными не только довольно демократичная цена, но и возможность безопасного использования при отсутствии ошиповки. Надёжность «беззубых» покрышек Wi31 обеспечивается продуманным до мелочей дизайном протектора и уникальным резиновым компаундом.

предыдущие зимние шины Gislaved Nord Frost 5 205/55 r16 отходили два с половиной сезона, некоторые шипы повылетали или обломились, но протектор остался глубокий, поэтому решил на эту зиму купить новые шины на летние диски r14, т.к. на лето нужно будет докупать два баллона (этим летом на перед ставил два новых баллона кордиант стандарт) и так и так придется их разбортировывать 🙂
сначала склонялся к Nokian Nordman 5 новой модели, но потом почитав отзывы, решил остановиться на KUMHO WI31, нашел их в ULMART по 2550 за штуку в размере 185/70 r14, заказал.
затем продукция на сайте обновилась и появились точно такие же шины только MARSHAL WinterCraft Ice WI31, почитав инет понял, что это те же кумхо, только для европейского рынка, производятся также в Корее на одном заводе. оба варианта шин шипуются в России. Цена на них была по акции за штуку 2170 руб (старая цена 2400 руб).
решил заказать и их, чтобы сравнить затем их в живую 🙂
пришли все шины в юлмарт, поехал забирать их. сравнил между собой кумхо и маршал этой модели, свиду разницы нет вобще, только название на боковине. но когда перекладывал их, показалось, что у Кумхо более мягкая боковина, если брать за край, у маршала боковина более твердая и покрышку не вело 🙂
поэтому решил взять Маршал, т.к. разницы не заметил, если только в цене 🙂
весь комплект вышел в 8680 руб в размере 185/70 r14

более подробное описание данной модели:

Шина стала преемницей одной из самых популярных моделей зимних шипованных шин Kumho — KW22. Агрессивный направленный рисунок протектора с большим количеством ламелей обеспечивает отличное сцепление на укатанном снегу, а крупные блоки в плечевой зоне протектора позволяют уверенно чувствовать себя на зимнем бездорожье. Широкие канавки легко отводят снег и воду из пятна контакта, а также обеспечивают безопасность управления на высоких скоростях в снежной каше и глубоком рыхлом снеге.

Направленный рисунок протектора с 20-ти рядной ошиповкой обеспечивает шине высокие сцепные и тормозные характеристики на снежном и ледяном покрытии. Новый оптимизированный состав резиновой смеси, использованный в автошине Marshal WinterCraft Ice WI31, улучшает управляемость и снижает уровень шума.
Увеличить изображениеОптимальное расположение шипов обеспечивает уверенное поведение шины на льду и соответствует требованиям европейского законодательства к шипованным шинам. В модели WinterCraft Ice WI31 добавлено 6 дополнительных рядов шипов в центральной части протектора.

затем погрузил шины на заднее сиденье и отвез в гараж 🙂

Более пятнадцати тысяч километров проехал Kia Ceed SW на новинке зимнего сезона 2014-2015 Kumho Wi31.
Тест этой модели зимних шин особенно интересен тем, что за это время шины ни разу не переставлялись между осями и не балансировались! Я этот момент держал под пристальным контролем, но покрышки не давали повода в необходимости проведения балансировки. Это эксперимент, в обычной же эксплуатации все равно необходимо проверять дисбаланс новых зимних шин через 1000 км, а после делать эту проверку не реже одного раза в 5000 км.
Перед установкой летних шин Bridgestone Ecopia EP150, выбранных в качестве нового тест-комплекта покрышек, Wi31 отправилась в командировку: Днепропетровск-Киев-Житомир-Ровно-Львов-Хуст-Львов-Тернополь-Ровно-Киев-Днепропетровск, — накатав в это время еще 2930 км за 4-ре дня!
Льда мы так и не встретили, но снег на перевале в Закарпатье был обнаружен.
Перед отчетными цифрами я озвучу тезисно плюсы и минусы Kumho Wi31:
Плюсы:
Тихая (даже с шипами)
Отличный отвод снежной каши и воды из пятна контакта! В сильный дождь можно смело ехать очень быстро!
Хорошее сцепление на льду, но только в ошипованном варианте (без шипов — это обычная зимняя шина для мягких европейских зим)
Классная износостойкость, высокий ресурс
Хорошее сцепление на укатанном снегу
Возможность активной езды по асфальту благодаря 3D ламелям в блоках протектора и усиленному центральному ребру
Очень высокая стойкость к ударам
Отличная ходимость шипов — за 15 000 все шипы на месте!

Минусы:
Рыхлый, глубокий и влажный снег тяжеловат для Wi31, но если зарылись вперед, то задним ходом можно выбраться
Усиленная боковина — увеличивает неподрессоренные массы, что чувствуется на плохих дорогах
Чуть жестковата, на средних неровностях

Итак, на одометре 41 493 км, после установки (26124) пройдено 15 369 км! Расход топлива редко превышал пять литров, переваливая за эту цифру только в сильные морозы из-за более длительного прогрева дизельного двигателя.
Перед установкой летних шин прошу проверить балансировку двух передних колес. На ходу вибраций я не ощущал даже на 150 -160 км/ч, а именно на такой скорости приходилось перемещаться в последние несколько дней во время командировки. Благо, отличная дорога от Решетиловки до Киева и далее на Львов — это позволяла.
Первое колесо вообще приятно удивило — дисбаланс 5/5 грамм!
Второе колесо дало больший разброс, но все равно было в нормальных допусках — 15/5 грамм. Напоминаю, шины за это время ни разу не балансировались.
Небольшой дисбаланс при таком существенном пробеге обусловлен равномерным износом и наличем всех шипов.

Осмотр
Первая пара — передние шины. Внешний вид на твердую 4-ку с плюсом. Протектор высокий, износ, действительно, равномерный.
Ближайшее расмотрение не выявило никакого криминала :). Шипы все в идеале, твердосплавные сердечники выступают над плоскостью протектора в постоянной готовности к встрече со льдом.
Эта парочка теперь сможет послужить на задней оси, если не появится что-то более интересное для проведения нового тест-пробега. Если не сопоставлять глубину протектора новых и старых шин, то может показаться, что эти две покрышки прошли совсем немного.
В руках именно тот измеритель глубины, которым фиксировалась глубина протектора новых шин.
7,5 мм очень хороший результат. Всего 2 мм потеряно за 15 т.км на ведущей оси! Для зимних шин отличный результат.
С другой стороны тоже 7,5 мм
Вторая шина с одной стороны 7,5 мм
А вот с другой глубина протектора чуть ниже — 7 мм. Не удивительно, значит эта покрышка стояла на левой передней оси, которой приходилось чаще других работать в правых поворотах на развязках.
Шины задней оси почти, как новые. Работой в движении они перегружены никогда не были, ведь в 90% времени авто ездит с одним водителем.
При близком рассмотрении видно идеальное состояние кромок и ламелей протектора.
На автомобилях с многорычажной подвеской шины на задней оси могут изнашиваться чуть больше, чем на авто с «балкой». Во время хода подвески вверх/вниз ширина колеи чуть увеличивается в момент хода вверх и возвращается к исходным параметрам при отбое назад. Т.е. в это время на шины действуют дополнительные осевые нагрузки, влияющие на износ. Если вы часто ездите на высокой скорости по трассе с хорошей загрузкой, то можете заметить, что шины на задней ведомой оси изнашиваются также, как и на передней ведущей, а то и быстрей. Особенно этот износ заметен на низкопрофильных покрышках с жесткой боковиной.
При высоком профиле шин — этот момент проявляется в незначительной степени.
Итак, резина на задней оси — минус 1 мм за 15 тыс. км.
С другой стороны протектор даже чуть глубже, чем 8,5 мм.
Вторая шина 9 мм.
С другой стороны тоже почти 9 мм.
По итогу длительного теста Kumho Wi31 я могу с уверенностью рекомендовать эти шины для наших зимних условий эксплуатации. Да, новинка чуть уступает по проходимости в рыхлом, влажном снегу бестселеру прошлых лет Kumho KW22, но зато существенно превосходит его в асфальтовых дисциплинах. Если решитесь эксплуатировать Wi31 без шипов, то будьте очень аккуратны на льду — без «гвоздей» лед для нее очень тяжелое препятствие.
Рыхлый морозный снег Wi31 преодолеет без проблем. Каша и вода — вообще легко.
Отличная надежность фиксации шипов — весомый аргумент для тех водителей, которые ездят активно, быстро и много. При активной езде на асфальте хорошо чувствует предел возможности шин, при этом нет подвоха от задней оси в виде неконтролируемого сноса или увода. Машину можно легко тянуть в скоростном повороте на грани заноса на пониженной передачи без опасения резкой потери сцепления. Мой авто без ESP, поэтому этой зимой я наигрался в подобные игры на пустых виражах и кольцевых развязках, а также на змейке закарпатского перевала.

Смотрите таже наши другие статьи:

Шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 самая ожидаемая премьера нового зимнего сезона

Kumho Wintercraft Ice WI31 Обзор

Зимние шины обеспечивают отличное сцепление на льду и снегу. Они получили три горных пика и символ снежинки за способность преодолевать суровые зимние условия. Это позволяет шине улучшить ходовые качества и производительность в зимнюю погоду.

Priority Tire предлагает на продажу отличные зимние шины. Одной из таких шин является Kumho Wintercraft Ice WI31, предназначенная для легковых автомобилей и небольших внедорожников.Эта модель увеличивает тягу, управляемость и комфорт вождения зимой благодаря дизайну протектора и зимней резиновой смеси. Эта комбинация обеспечивает исключительную производительность шины, гарантируя высокий уровень безопасности вождения.

ЗИМНЯЯ ПОГОДА ТЯГА

Зимний состав и идеальная диаграмма направленности работают вместе, чтобы повысить тягу в сухую, влажную и зимнюю погоду. Это позволяет модели повысить безопасность вождения в зимнюю погоду, поскольку шина не теряет сцепление с дорогой при более низких температурах.

Wintercraft Ice WI31 использует детальный дизайн протектора и зимнюю смесь для улучшения погодных характеристик в зимнее время. Трехмерный сотовый ламели с высокой плотностью направленного рисунка протектора увеличивает сцепление с покрытыми льдом и снегом дорожными покрытиями. Они улучшают сцепление с дорогой, чтобы гарантировать сцепление шины с дорогой при движении по льду и снегу. Компаунд сохраняет эластичность резины при более низких температурах, дополнительно улучшая сцепление с дорогой зимой. Шина прикреплена к шипам, которые могут быть добавлены для дальнейшего улучшения сцепления на льду и снегу.Это позволяет шине улучшить зимнюю погоду на сухой, мокрой и скользкой дороге, обеспечивая безопасность.

ОБРАЩЕНИЕ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Шины являются единственным связующим звеном между транспортным средством и дорожным покрытием, и, как следствие, они должны обеспечивать отличную управляемость для обеспечения более безопасной работы. Производители используют универсальные технологии, чтобы гарантировать надежную отзывчивость рулевого управления и устойчивость своих моделей.

В Wintercraft Ice WI31 от Kumho используется особый направленный рисунок протектора и максимальное соотношение длины дороги к шине для повышения управляемости шины.Лучший и постоянный контакт с дорогой улучшает отзывчивость рулевого управления и стабильность движения. Другими словами, рулевое управление становится более быстрым и точным в ответ на команды водителя, в то время как конструкция стабилизируется против давления движения, воздействующего на модель. Это позволяет модели улучшить контроль водителя над автомобилем на протяжении всей поездки.

Рисунок протектора также улучшает проходимость на поворотах и ​​маневрирование. Расположение плечевого блока протектора увеличивает сцепление с дорогой и дорожный контакт с дополнительными кромками, обеспечиваемыми ламелями.Детализированный трехмерный сотовый рисунок ламелей увеличивает тормозную мощность. Эти ламели создают трение между шиной и дорогой, позволяя модели сократить тормозной путь даже на покрытой льдом и снегом дорожной поверхности. Это обеспечивает исключительную безопасность движения шины на протяжении всей ее работы.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА ВОЖДЕНИЯ

Шины Touring обеспечивают превосходный уровень комфорта в самых разных условиях. Это позволяет шине свести к минимуму уровень дорожного шума, слышимого во время езды, поскольку это способствует приятным характеристикам.

Wintercraft Ice WI31 снижает уровень дорожного шума за счет направленного рисунка протектора. Низкий профиль шины и идеальный рисунок работают вместе, чтобы радиоволны не попадали на след. В результате они не соприкасаются с элементами протектора, не позволяя им создавать шум дороги и рисунка протектора в процессе. Это гарантирует, что дорожные неудобства не уменьшат удовольствие пассажиров от вождения, гарантируя комфортное и бесшумное вождение.

Если вы заинтересованы в покупке шин Kumho Wintercraft Ice WI31, вы можете найти наш текущий запас здесь.

Kumho Tire Reviews, Лучшие цены

Kumho шины рейтинги и обзоры с лучшими ценами на шины Kumho онлайн.

Выбор шин ModelCrugen HP71Crugen HP91Crugen HT51Crugen PremiumEcowing ES01Ecowing ES31Ecsta 4X IIEcsta ASTEcsta LX PlatinumEcsta PA31Ecsta PA51Ecsta PS31Ecsta PS91Ecsta STXEcsta V70AEcsta V720Ecsta V720 ACREcsta V730IZen KW31Majesty SolusRoad Venture APTRoad Venture AT51Road Venture MT KL71Road Venture MT51Road Venture MT71SenseSolus HA31Solus Kh26Solus Kh35Solus KL21Solus TA11Solus TA31Solus TA71Spare T121Spare T131Wintercraft Ice WI31Wintercraft SUV WS31Wintercraft Внедорожник WS71Wintercraft WP72

Внедорожные шины Kumho

Внедорожные шины обеспечивают хорошие характеристики как на дороге, так и вне ее.

(4,6)

Внедорожник

от 128,79 $

Всепогодные шины Kumho

Всепогодные шины

созданы для работы на дорогах в любое время года, сочетая в себе преимущества всесезонных и зимних шин.

(4,8)

Всепогодный

от 70,96 $

Высокопроизводительные всесезонные шины Kumho

Высокопроизводительные всесезонные шины предлагают сбалансированное сочетание хорошей управляемости, круглогодичного сцепления и срока службы протектора.

(4,6)

Высокопроизводительные всесезонные

от 88,97 $

(4.1)

Высокопроизводительные всесезонные

от 71,81 $

(4.4)

Высокопроизводительные всесезонные

от 95,96 $

Высокопроизводительные летние шины Kumho

Летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками представляют собой идеальное сочетание хорошей управляемости, сцепления на сухой и мокрой дороге и приличного износа протектора.

(4,7)

High Performance Summer

от 121,97 $

Зимние шины Kumho High Performance

Зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают отличное сочетание четкой управляемости, высоких скоростных характеристик и сцепления на снегу и льду.

(4,1)

High Performance Winter

от 74,99 $

(4.7)

High Performance Winter

от 102,99 $

(4.7)

High Performance Winter

от 95,99 $

(4.1)

High Performance Winter

от 84,99 $

Шины Kumho Mud-Terrain

Шины для бездорожья созданы для обеспечения максимального сцепления с дорогой на бездорожье, в то же время жертвуя некоторым сцеплением на дороге и сроком службы протектора.

(4,4)

Mud-Terrain

от 104,97 $

(4.4)

Mud-Terrain

от 157,98 $

(4.3)

Грязевой грунт

от 188,00 $

Зимние шины Kumho Snow and Ice

Зимние шины для снега и льда разработаны для максимального сцепления на снегу, слякоти или на льду с надежной управляемостью и достойным сроком службы протектора.

(4,5)

Снег и лед зима

от 81,99 $

Запасные шины Kumho

Временные запасные шины — это легкие шины специального назначения, которые бывают полноразмерными, компактными или складными.

Всесезонные шины Kumho Touring

Всесезонные шины

Touring обеспечивают непревзойденный баланс хорошего круглогодичного сцепления, комфортной езды и более длительного срока службы протектора.

(4,3)

Универсал всесезонный

от 122,79 $

(4.6)

Универсальный универсал

от $ 106,79

(4.5)

Универсал всесезонный

от $ 107,96

(4.8)

Универсал всесезонный

от 104,98 $

(4.7)

Универсальный универсал

от 92,96 $

(4.2)

Универсал всесезонный

от 103,97 $

(4.8)

Универсал всесезонный

от 63,96 $

(4.5)

Универсал всесезонный

от $ 72,97

(4.1)

Универсал всесезонный

от 76,96 $

(4.4)

Универсал всесезонный

от $ 65,79

(4.7)

Универсал всесезонный

от 71,97 $

(4.6)

Универсал всесезонный

от $ 70.97

Летние шины Kumho Touring

Летние шины

Touring созданы для сочетания хорошего сцепления на сухой и мокрой дороге с комфортной ездой и более длительным сроком службы.

(4,4)

Touring Summer

от 54,68 $

(4.6)

Touring Summer

от 97,99 $

Шины Kumho для треков и соревнований

Шины

для треков и соревнований разработаны для энтузиастов гонок, чтобы добиться максимальной производительности на гоночных трассах, а некоторые из них также подходят для уличного использования.

(4,4)

Легкая атлетика

от 118,96 $

(4.7)

Легкая атлетика

от 338,27 $

(4.3)

Track and Competition

от 116,99 $

Всесезонные сверхвысокопроизводительные шины Kumho

Всесезонные шины со сверхвысокими характеристиками обеспечивают очень хорошие характеристики на сухой и мокрой дороге, а также хорошее сцепление с дорогой зимой.

(4,1)

Сверхвысокая производительность, всесезонная

от 91,96 $

(4.3)

Сверхвысокопроизводительные всесезонные

от 99,99 $

(4.2)

Сверхвысокая производительность, всесезонная

от 143,97 $

Ультра высокопроизводительные летние шины Kumho

Летние шины со сверхвысокими характеристиками разработаны для маневренности на сухой и мокрой дороге, с хорошими ходовыми качествами и приличным сроком службы протектора.

(4,5)

Ultra High Performance Summer

от 87,79 $

(4.4)

Ultra High Performance Summer

от 133,97 $

(4.8)

Ultra High Performance Summer

от 190,97 $

Отправить отзыв о Kumho WinterCraft ICE Wi31

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Имя: * Обязательно
Штат / провинция: * — Выберите —AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMinor Выпадающее IslandsMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingRequired

Электронная почта: Адрес электронной почты недействителен.

Автомобиль: * Требуется

Оцените свою шину

Оцените свою шину от 1 звезды (самая низкая) до 5 звезд (самая высокая).
Если у вас нет опыта работы в определенной категории, оставьте поле пустым.

По крайней мере, один элемент должен иметь рейтинг.

Опишите свою шину

Не менее 30 знаков опишите, почему вы так оценили шину.Полезные темы включают
Срок службы протектора, работоспособность в различных погодных условиях, управляемость и уровень шума.

Перед записью

Нужна цена на шины? Если вам нужно ценовое предложение, пожалуйста, связаться с нами напрямую. Мы не увидим ваш запрос
если вы спросите это здесь.

Хотите оставить нам отзыв? Деловые обзоры исключены из ответов.Если вы хотите оставить отзыв
нашего бизнеса, используйте свой любимый веб-сайт с отзывами, например Google+ или Yelp.

Комментарии: *

Обязательно

Комментарии должны содержать не менее 30 символов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *