Отзывы о зимних шинах матадор – Matador () — . Matador.

Отзывы Matador MP 30 Sibir Ice 2 | Шины Matador

Достоинства:

Что вам сказать, резина не громкая, относительно мягкая. По расходу топлива середнячок, гвозди пока все намести.

Недостатки:

Плохо на скорости держит на льду, укатоном снеге в поворотах , будте осторожней. Очень плохой держак. Снос задней части автомобиля в этом случае не предсказуем ( мгновенный ), на переднем приводе. Если есть система ESC ( система курсовой устойчивости ) то Вам может повезёт, а если нет то Вас развернет. Постоянно пробуксовывает при интенсивном разгоне на любом покрытие ( асфальт невщет ) .

Комментарий:

Пробег на этой резине пока небольшой, 3000 км. Резина относительно мягкая ( между Бриджстоун Ice Cruiser 7 и Nokian Hakka 5). Некоторые пишут что резина плохо держи курсовую устойчивость в колее и на слякотье. Я скажу что это не так, наоборот ей могут позавидовать многие именитые бренды. Управление автомобиля одно удовольствие на такой дороге, а вот в повороты нужно входить с особой осторожностью особенно на льду и укатоном снеге, снос задней части автомобиля. Боковая поддержка в этой резины очень плохая, хуже чем в Cordiant Snow Crocс 2 . При интенсивном разгоне особенно на льду пробуксовка постоянно , это скорее связано из-за гвоздей, их очень мало и торчат они не очень. Торможении на любом покрытии не из лучших и не худших, скажем так, что привыкаешь быстро к ним. Проходимость не плохая. На снежной дороге на скорости управляется по прямой стабильно , при резких перистроениях на любом покрытии на скорости за 120 км гуляет корма , неприятные ощущения, поэтому

рекомендую маневрировать плавно без резких движений. Попадания при скорости в лужу автомобиль ведет себя прекрасно. Но одно но, вся вода из подкалес по чему-то накрывает автомобиль . Рекомендую её тем кто больше ездит по городу, по трассе не знаю,? ( НА ЛЮБИТЕЛЯ ) если только не превышать , а так в общим неплоха за эти деньги. Но скорее всего буду её пробовать, так-как по трассе мне нужно что-то другое. Думаю рассмотреть на следущий сезон фрикционную резину (липучку ). Всем удачи на дорогах.

peredpokupkoy.ru

Зимние шины Матадор: отзывы автовладельцев

Реклама звучат красиво, но намного больше полезной информации можно получить из реальных отзывов о зимних шинах Матадор. Продавец не объективен и старается скрыть недостатки своей продукции. Есть, конечно, честные компании, но это большая редкость. Поэтому выбирая автопокрышки, изучают не только официальные технические данные, но и мнения обычных людей, которые ездили на интересующей резине.

Зимняя шипованная резина – это новинка концерна. На колеса небольшого диаметра наносят протекторный рисунок с двойным центральным ребром. Для шин большего размера предусмотрен протектор более агрессивного дизайна. Благодаря V-образному рисунку основания увеличивается пятно контакта с дорогой, не зависимо от скорости.

А если учесть, что стоят колеса ощутимо меньше, чем у большинства конкурентов, то становится понятно, почему в России так востребованы зимние шины Матадор. Отзывы владельцев подтверждают, что компания не зря хвалит свой продукт. Но прежде, чем судить, выслушаем все за и против.

Советуем так же ознакомиться с отзывами на шины Нокиан Ротива.

Зимние шины Матадор отзывы владельцев

Не все отклики правдивы. Кто-то ругает всех подряд, потому что не выспался, другой поссорился с женой и теперь вымещает злость на колесах, третий и подавно не в себе. Грамотный отзыв о зимней резине Матадор должен содержать разумные доказательства, о которых человек узнал на собственном опыте.

«Прокатал на Матадоре 175/65/R14 2 сезона – 18 000 км. Сначала боялся покупать – для немцев цена маловата, но потом успокоился. Дорогу держит, из колеи выпрыгивает бодро. Правда на скорости 80 км/ч шумит немного – поставил шумоизоляцию, все равно, давно хотел. Иногда буксует на старте, но это не критично. Короче, советую.» Петр. Пенза

Судя по большинству отзывов, производителю зимних шин Матадор удалось достичь завидного сочетания высокого качества и низкой цены. Все автолюбители отмечают, что колеса отлично справляются с торможением на льду и обеспечивают надежное сцепление в поворотах. С точки зрения конструкции это объясняется наличием большого количества блоков на протекторе – многочисленные кромки прочно цепляются за полотно, обеспечивая безопасность. Вот какие достоинства зимней резины выделяют большинство водителей:

  • Хорошо держит дорогу.
  • Надежное сцепление с дорогой.
  • За счет мягкости эффективно обрабатывает неровности.
  • Низкая цена.

Чтобы не показаться предвзятым, нужно упомянуть и про недостатки. Почти все говорят, что у резины нет минусов, но если поискать, можно найти несколько недочетов, о которых упоминают в своих отзывах о зимних колесах Матадор некоторые автовладельцы:

  • Шумит на дороге с мелким гравием.
  • Иногда буксует в глубоком снегу.
  • При резких торможениях вылетают шипы.

Нужно помнить, что разговор идет о бюджетной резине. Поэтому некорректно ждать от нее характеристик, которыми обладают дорогие модели. Производителю пришлось пойти на компромисс и не использовать дорогие технологии, чтобы снизить стоимость продукта.

Советуем так ознакомиться с отзывами на зимние шины Nokian Nordman.

Оставляйте отзывы о зимней резине Матадор

Если у вас есть опыт эксплуатации чего либо, то не ленитесь и поделитесь своим советом или наблюдениями. Реальные советы, которые подкреплены опытом – это то, что поможет другим покупателям сделать правильные для себя выводы пред покупкой тех или иных шин.

Можно верить или не верить отзывам о Матадор, но зима все расставляет по местам. Если резина не качественная, молчать об этом никто не будет. Люди не глупы, и столкнувшись с продуктом низкого качества, не только больше не купят плохую резину, но и оставят негативный отклик, чтобы предупредить остальных.

Ясно одно – в своей ценовой категории Матадор выделяется отменным сцеплением с дорогой и крепкими шипами. Покрышки не буксуют на старте, а с торможением справляются еще лучше. Жесткое центральное ребро обеспечивает продолжительное качение, а блочное строение протектора сводит к минимуму пробуксовки. Вывод – надежные колеса за умеренную цену.

Загрузка...

autozavr.net

Отзывы о шинах Матадор с липучкой в сравнении с шипованными

В противовес тем, кто заслуженно хвалит шины Матадор зимние шипованные, отзывы о фрикционной резине калужского завода выявляют ряд серьёзных преимуществ нешипованной «зимы» при минусовых температурах. Среди наиболее значимых – курсовая устойчивость и противодействие боковому сносу на льду; стабильное и предсказуемое поведение на заснеженной дороге. Об этом, пусть и разными словами, говорят все. Но самое интересное заключается в том, что:

  1. указанные свойства действительно имеют место – их наличие обусловлено особенностями протектора и компаунда;
  2. положительно характеризующие Матадор «шиповку» и Матадор «липучку» отзывы оставлены реальными пользователями (это однозначно определено по внушительной истории пребывания авторов на популярных автофорумах, и по выставленным ими фотоотчётам).

Поэтому нет ничего удивительного в том, что внешне противоречивые и при этом, вполне реальные отзывы о зимней резине Матадор порождают бесконечные прения в Сети. Тем самым окончательно сбивая с толку неискушённого автолюбителя.

Советуем так же ознакомиться с отзывами на летние шины Matador Hectorra и Elite.

Что не упоминают в отзывах о зимних шинах Матадор

Суть проблемы кроется в том, что многие пользователи абсолютно игнорируют забортную температуру.

Ведь если бы каждый из тех, кто оставлял на шины Матадор (зимние шипованые) отзывы негативного толка, своевременно учёл сопутствующий поездке градус мороза, то половины описаний типа «…шипы не держат скользкую дорогу…» не было бы и в помине. Точно такая же ситуация складывается и по фрикционным покрышкам.

Обобщённые данные о поведении зимней резины, полученные в ходе специализированных тестов, выявляют конкретные особенности каждого из обсуждаемых технологических решений.

«шиповки»

Температура за бортом

«липучки»

На сухом и припорошенном асфальте от шипов толку нет, работает только протектор. Зато в обветренный или ещё только «схватившийся» лёд, шипы «вгрызаются» даже при незначительной скорости. Поэтому все пользователи отмечают хорошую динамику разгона и достойную эффективность торможения, которую показывает  шипованная резина Матадор.

0…-7

Сцепление с сухой дорогой обеспечивает эластичная при таком «минусе» резина. Для отведения из пятна контакта мокрого снега и тающей «каши» предусмотрены широкие продольные и диагональные канавки протектора. Эффективность сцепления резко падает, если под колёсами есть лёд: верхний слой сразу тает, нижний – полируется.
Отзывы о поведении шин на заснеженной городской дороге и по загородному насту – одинаково положительны и подтверждены тестами. В первом случае, шипы цепляются за плотно укатанный снег; во втором – просто проламывают ледяную корку. А вот обледеневший асфальт обветренной трассы может преподнести неприятные сюрпризы.

-7…-15

Тот самый, «рабочий» диапазон фрикционной резины. В таком температурном режиме происходят следующие процессы:
  • снег уплотняется в глубоких и широких канавках между грунтозацепами, гарантируя хорошее сцепление с дорогой;
  • ламели наклоняются в разные стороны, увеличивая площадь соприкосновения с обледеневшей поверхностью.

Благодаря чему и популярны шины Матадор липучка.

Непредсказуемое поведение шипов шины Матадор отзывы отмечают уже при -15. Тесты показали, что с понижением температуры существенных изменений не происходит. Следовательно, дело не в шипах, а в покрытии. Конкретно – в поверхности льда. При таком морозе верхний слой очень крепкий и шипы просто проскальзывают. Сказывается и потеря эластичности резины. Вывод напрашивается сам собой –  чем холоднее (и выше скорость), тем дальше при торможении и дольше при старте будет скользить по льду шипованная шина.

-20 и ниже

Отзывы на зимние фрикционные покрышки выявляют частичное снижение показателей сцепных характеристик на голом льду. Тесты подтверждают эту тенденцию. А обусловлено всё банальной потерей резинотехническим слоем своей изначальной эластичности. «Дубеет» нешипованный зимний Матадор, если за бортом ниже -25. На рыхлом снегу, из-за особенностей расположения грунтозацепов (в большей степени справедливо для протектора скандинавского типа), тяговые показатели остаются на достаточно хорошем уровне.

Советуем так же ознакомиться с отзывами о шипованной резине Кама.

Несмотря на то, что в тестах далеко не всегда участвовала зимняя резина Матадор, отзывы о шипованной и фрикционной покрышке калужского завода (равно как и словацкого) указывают на присутствие общепринятых особенностей строения протектора. То есть только проверенные временем:

  • классический (по форме и расположению) шип,
  • ламелированные блоки,
  • глубокий протектор,
  • разнонаправленные ломаные линии канавок в пятне контакта. и никаких инновационных решений.

Ни для компаунда, ни для протектора, ни для армирующих слоёв. При этом, концерн Континенталь (под его эгидой работает Матадор) не делает из этого никакой тайны и никогда не позиционировал резину одного из своих многочисленных дочерних производств, как продукцию премиум класса.

Поэтому, вместо того, чтобы выдвигать завышенные требования к поведению в целом неплохой зимней резины, постарайтесь учесть потенциал бюджетных шин в свете очевидных условий эксплуатации.

Загрузка...

autozavr.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о