Присадка в двигатель ресурс: Присадка в масло для двигателя. Безразборный ремонт и защита от износа.

Присадка в масло для двигателя. Безразборный ремонт и защита от износа.

Активный компонент - нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.

Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений "RESURS" формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты, заполняя трещины и задиры.

RESURS - единственный среди других подобных препаратов и органических масел, обладает "эффектом снятия поверхностной усталости". Это подтверждается тем, что при введении "RESURS" в масло даже на стадии катастрофического изнашивания скорость износа уменьшается. Процесс преходит в стадию нормального (стационарного) износа.

Стадии износа хромированного поршневого кольца.

Испытания показали, что с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS" значительно меньше.

Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

Присадка в масло для двигателя. Безразборный ремонт и защита от износа.

Активный компонент - нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.

Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений "RESURS" формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты, заполняя трещины и задиры.

RESURS - единственный среди других подобных препаратов и органических масел, обладает "эффектом снятия поверхностной усталости". Это подтверждается тем, что при введении "RESURS" в масло даже на стадии катастрофического изнашивания скорость износа уменьшается. Процесс преходит в стадию нормального (стационарного) износа.

Стадии износа хромированного поршневого кольца.

Испытания показали, что с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS" значительно меньше.

Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

Особенности применения присадки Ресурс

Присадки Ресурс (Resurs) входят в перечень востребованной автохимии на отечественном рынке. Это относительно недорогая продукция, если сравнивать со многими аналогами. Одновременно с демократичной стоимостью производитель добавок Ресурс обеспечивает потребителей высокой эффективностью их воздействия. Ярким показателем состоятельности изготовителя автохимии, реального качества продуктов и соответствия обещанных свойств действительности выступает время. У реметаллизанта Ресурс многолетняя практика применения. За этот период прекратили своё существование многие компании, которые обещали одно, но по факту давали автомобилистам совершенно иное.

Resurs во многом соответствует заявленным характеристикам, что позволяет рассчитывать на реальную пользу при грамотном использовании. Отзывы самих автовладельцев относительно присадок Ресурс в большей степени положительные. Только некоторые отмечают отсутствие эффекта, что может быть связано с неправильным применением или несоответствующим ситуации использованием добавок.

Особенности применения присадки Ресурс

Присадка Ресурс является реметаллизантом.

Знакомство с продуктом

Присадка для двигателя, выпускаемая под брендом Ресурс, является результатом применения современных технологий. Основная задача добавки заключается в обеспечении безремонтного восстановления силовых агрегатов. Это реметаллизанты четвёртого поколения. Их состав базируется на наночастицах из разных мягких металлов. Среди них:

  • серебро;
  • олово;
  • медь и пр.

При проникновении в масляную систему эти вещества образуют на поверхностях трущихся деталей двигателя специальную кристаллическую решётку. Подобная защитная плёнка восстанавливает геометрию деталей и позволяет вернуть фрикционные свойства к прежнему минимальному значению. По мере износа элементов двигателя их поверхность становится неровной, нарушается целостность масляной плёнки, создаваемой моторным и трансмиссионным маслами. Компоненты присадки Ресурс устраняют дефекты на поверхностях, делают их ровными и гладкими. Так моторные масла максимально качественно обволакивают элементы мотора, предотвращая преждевременный износ, выработку абразивных частиц и дальнейший выход из строя всей силовой установки.

Регулярное и правильное добавление Ресурса в масло позволяет получить объективные преимущества и пользу. Это приводит к:

  • сохранению правильной геометрии внутренних поверхностей двигателя;
  • снижению показателей масляного угара;
  • увеличению компрессии;
  • повышению мощности силового агрегата;
  • снижению показателей расхода топлива;
  • устранению повышенной дымности двигателя.

Добавление присадки в масло

Важным достоинством является то, что присадка Ресурс отлично взаимодействует с различными видами и марками моторных масел, а также может заливаться во все типы ДВС. Свои положительные качества добавка получает за счёт активных компонентов, которые восстанавливают зазоры в цилиндрах. Микродефекты заделываются, снижается общая тепловая температура.

Механизм воздействия

Если смотреть на вопрос с технологической точки зрения, добавка в моторное масло под названием Ресурс позволяет уплотнить микрочастицами все ключевые внутренние элементы двигателя. Здесь речь идёт о цилиндропоршневой группе и подшипниках коленчатого вала. Когда вещество попадает на детали и образует дополнительный защитный, выравнивающий слой, повышается общий показатель коэффициента полезного действия силовой установки. Если автомобиль находится на средней стадии износа, ему удаётся частично вернуть утраченную мощность.

Основной задачей добавок Ресурс является возврат деталям двигателя их рабочего состояния. С помощью наночастиц элементы покрываются специальной плёнкой, которые обволакивают поверхности и внутренние стенки. Так двигатель защищается от механического износа даже при условии дефицита моторного масла в картере. Но это совершенно не означает, что машину можно эксплуатировать без масла. Когда вещество добавки проникает в масло, вместе с ним оно проходит по узлам двигателя, оседает на микроскопических сколах, задирах, трещинах. Они заполняются металлическими наночастицами.

Эти компоненты значительно отличаются от геомодификаторов, которые содержат абразивные компоненты. Ресурс не приводит к нарушению теплообменных процессов в двигателе, не способствует закупориванию масляных каналов и не оседает на конструктивных элементах масляного фильтра. Реметаллизанту удаётся превратить тепловую энергию в механическую. Всё это способствует увеличению срока службы мотора.

Показания к применению

Присадки Ресурс получили широкое распространение не только за счёт привлекательной цены и удачной рекламной кампании. Если бы продукт на деле был низкокачественным, никакие маркетологи не смогли бы вывести его на такой уровень. Потому автовладельцы часто прибегают к помощи этой добавки. Но использовать её нужно с умом и лить только тогда, когда это действительно необходимо.

Заливают Ресурс в следующих ситуациях:

  • автомобиль достиг пробега более 60 тысяч километров;
  • увеличился расход топлива из-за постепенного износа двигателя;
  • повысился угар масла, который в норме составляет до 150 г. на каждую 1 тысячу километров;
  • заметно снизилась компрессия в моторе;
  • при работе силовой установки появляются посторонние шумы и вибрации.

Если вы заметили эти признаки, вам требуется обязательно защитить детали от износа. При добавлении средства в моторное масло присадка использует смазку для транспортировки наночастиц к проблемным участкам вашего двигателя. Когда появляется высокая температура и растёт давление, нановещества активизируются. На деталях мотора формируется пористая структура. По принципу губки она удерживает на себе масло, не нарушая целостности масляной плёнки для защиты от трения, абразива и естественного постепенного износа трущихся элементов.

Рекомендации по использованию

Большинство жалоб на отсутствие эффекта или какой-либо пользы при использовании автомобильных присадок обычно обусловлено неправильным их применением. Автомобилисты берут первую попавшуюся добавку, порой даже не читают инструкцию, не учитывают ряд важнейших параметров, заливают её в масло, топливо своей машины и ждут чуда. Но чуда не происходит. Автомобиль как работал с проблемами, так и продолжает работать. За этим следуют гневные комментарии на форумах со всеми вытекающими последствиями. Но всего этого можно было избежать. Для начала вам следует понимать, что есть качественные автомобильные присадки, а есть разного рода подделки и просто откровенно дешёвые и малоэффективные составы. Присадку Resurs смело относим к первой группе, поскольку эта добавка для двигателя на практике доказала свою состоятельность.

Далее, внимательно читайте инструкции, изучайте все сноски и рекомендации производителя. Разные присадки одного и того же производителя могут иметь совершенно различные инструкции по использованию. Потому при наличии опыта работы с присадками других фирм перед использованием состава Ресурс ознакомьтесь с предлагаемым на упаковке руководством. Присадка Ресурс, используемая для двигателя, содержит в одном флаконе 50 грамм. Инструкция прямо указывает на то, что одна ёмкость предназначена для 4 – 5 литров масла. Это оптимальная дозировка, позволяющая движку получить необходимую пользу и защитить компоненты от преждевременного износа. Если на аналогичный объём использовать сразу 2 флакона с добавкой, то есть 100 грамм на 4 – 5 литров, ничего страшного в этом нет. В некоторых ситуациях это даже рекомендуется сделать, поскольку двойная порция способствует восстановлению цилиндропоршневой группы.

В наиболее запущенных ситуациях приходится повышать дозировку препарата для восстановления двигателя. Но тогда заливается не весь объём сразу, а порционно в 3 захода. Между каждым добавлением присадки автомобиль должен преодолеть 50 – 100 километров. Если вы хотите получить максимальный эффект от использования средств Resurs, применяйте этот реметаллизант после смены моторного масла и масляного фильтра. Заливать состав в старое масло допускается только при условии, что с момента замены прошло не более 1 – 3 тысяч километров.

Производитель даёт чёткие инструкции, нарушение последовательности которых может привести к непредвиденным последствиям. Старайтесь не отходить от указанных рекомендаций, чтобы всё сделать грамотно:

  1. Прогрейте двигатель. Он должен достичь своих рабочих температурных показателей, что составляет обычно от 85 до 95 градусов Цельсия.
  2. Остановите двигатель. Параллельно начинайте активно встряхивать ёмкость со средством. При интенсивном взбалтывании достаточно будет 1 – 2 минут.
  3. Окрутите крышку маслозаливной горловины. Она располагается в подкапотном пространстве. Через неё, воспользовавшись воронкой для большего удобства, если отверстие узкое, начинайте заливать смесь Resurs.
  4. Запустите двигатель. Теперь надо дать мотору поработать на холостых оборотах. Смело заводите двигатель на 15 – 25 минут. Если есть возможность или желание, вместо пуска силового агрегата на холостых оборотах можно проехать те же 15 – 25 минут, выдерживая скорость не более 60 – 80 километров в час. Ползти со скоростью 20 – 40 км/час тоже не стоит. Автомобиль должен работать под оптимальной нагрузкой.

За счёт работы двигателя масло будет распространяться и циркулировать по всей системе. Распространяясь по моторной жидкости, компоненты добавки Resurs смогут пройти по всем участкам силовой установки, осесть в проблемных зонах и начать формировать защитный слой. Важно понимать, что даже при строгом выполнении всех инструкций и последовательности, вы не ощутите явных изменений сразу после короткой поездки. Но ни в коем случае нарушать правила заливки присадки нельзя, иначе эффекта вы не почувствуете совсем. Защитное покрытие из наночастиц образуется постепенно. В среднем на полную обработку внутренних поверхностей автомобильного двигателя уходит от 1000 до 2000 километров.

Заливка препарата Resurs допускается, если давление упало не во всех цилиндрах двигателя. Наночастицы самостоятельно ищут повреждённые участки в моторе, постепенно накапливаясь на образовавшихся зазорах и перекрывая их сплавом из частиц металлов. После этого давление постепенно выравнивается, если проблема оказалась не слишком серьёзной, когда без капитального ремонта ничего решить невозможно.

Опыт множества водителей и специалистов наглядно доказал состоятельность присадок Resurs. Это хорошее и относительно недорогое средство, позволяющее на время отодвинуть обязательный капитальный ремонт. Ресурс не защитит вас полностью от капремонта, но позволит заметно отсрочить это мероприятие. Хотя присадка позиционируется как средство для защиты изношенных двигателей до капитального ремонта, её рекомендуется заливать и после серьёзного вмешательства в силовую установку автомобиля. Заливают состав сразу, как после капиталки машина пройдёт период обкатки. С того момента Resurs сможет приносить реальную пользу.

Эффективность и показатели улучшения характеристик после использования добавок Ресурс зависят от многих индивидуальных факторов. Перед применением реально оцените текущее состояние двигателя, качество и происхождение используемых деталей, комплектующих для двигателя, характеристики используемого топлива и моторного масла. Чтобы добиться результата, нельзя ежедневно убивать автомобиль, заправляться некачественным горючим и раз на 100 тысяч километров менять моторное масло, а затем рассчитывать на чудодейственные свойства присадок. Это так не работает. Resurs выступает в качестве вспомогательного средства для защиты двигателя. Основной же упор автовладелец обязан сделать на уход за машиной, своевременную замену масла и грамотную эксплуатацию. Уже после этого есть смысла заливать присадки и рассчитывать на эффект от них.

ДВС и АКПП- Показания к применению, как она работает

Эксплуатация автомобиля накладывает отпечаток на ресурсе узлов и агрегатов. Чем интенсивней используется транспортное средство, тем больше нагрузок испытывает. Среди механизмов, большие силы трения и температурные перепады испытывают силовая установка и коробка передач.

Работа двигателя внутреннего сгорания (ДВС) сопряжена с температурами, вырабатываемыми при сгорании паров топливной смеси. Во время рабочего хода, давление внутри цилиндра достигает 10 МПа, а температура превышает +2000°С. Автоматическая коробка передач (АКПП) так же подвержена тепловым нагрузкам. В момент переключения передачи, температура поверхности фрикциона, достигает +400°С. Полная нагрузка, нагревает гидравлический трансформатор до +150° и выше. Не стоит забывать, что АКПП и двигатель эксплуатируются и при отрицательных температурах, что так же накладывает негативный отпечаток.

Для защиты автомата и силовой установки, чрезмерные температурные перепады, повышенное трение, механические включения и др., конструкцией предусмотрена смазка. Смазка в АКПП и силовом агрегате, призвана защищать механизмы, и минимизировать негативное воздействие агрессивных сред.

С течением времени, интенсивная езда и жёсткая эксплуатация транспортного средства приводит к тому, что жидкость не в силах справиться с поставленной задачей. Базовых расчётных характеристик масла не хватает для удовлетворения потребностей изношенных механизмов.

С целью продлить ресурс установок и исключить раннюю поломку, компаниями в области автомобильной химии разработана Ресурс присадка. Применение добавки в двигателе и АКПП, улучшает качество работы агрегатов, и увеличивает время работы.

Описание и назначение добавки Ресурс (ДВС)

Добавка Ресурс создана благодаря применению новых технологий, подходит для восстановления работоспособности силовой установки без разборки. Основу применяемых веществ составляют частицы металлов с мягкой структурой, такие как олово, серебро, медь. Благодаря формуле, присадка Ресурс способна восстанавливать кристаллическую решётку поверхностей, повреждённых трением.

  • Функции Ресурс присадки:
  • Восстановление повреждённых поверхностей деталей двигателя;
  • Снижает обугливание масла в двигателе;
  • Увеличивает компрессию двигателя;
  • Увеличивает мощность двигателя;
  • Повышает топливную экономичность двигателя;
  • Снижает шумность работы двигателя;
  • Уменьшает количество гари в выхлопе двигателя.

присадки для ДВС

 

 

Принцип работы Ресурс присадки для ДВС, показания к применению

Задача Ресурс присадки, восстанавливать работоспособность механизмов. Принцип основан на создании плёнки из частиц маленького размера, которые обволакивают поверхности деталей и стенки узлов агрегата. Уплотнённые зазоры повышают КПД силовой установки и дают прибавление в мощности. Примеси металлов заполняют микроскопические трещины, сколы и раковины, за счёт чего образуется слой из сплавов.

Присадка Ресурс помогает тепловой энергии преобразовываться в механическую энергию. Процесс проходит без нарушения теплообмена силовой установки, что положительно влияет на агрегат.

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Транспортное средство проехало 60000 км. и больше;
  • Расход масла 150 грамм на 1000 км. и больше;
  • Расход топлива выше нормы;
  • Показатель компрессии в одном или нескольких цилиндрах ниже нормы;
  • Работа силовой установки сопровождается повышенным шумом и вибрацией.

Если большинство признаков, описанных выше, присутствуют, рекомендовано применить присадку Ресурс для восстановления нормальной работы мотора. Добавка при помощи масла будет доставлена в нужные зоны, в которых воздействие температур активирует микроскопические частицы. Образованная пористая структура создаст защитную плёнку и защитит механизм.

Принцип работы

 

Применение Ресурс присадки для ДВС: особенности

Один тюбик, объёмом 50 мл. рекомендуется растворять в масле, количество которого 4-5 литров. Такая пропорция позитивно сказывается на характеристиках масла и делает процесс защиты сильней. Применение двух упаковок на аналогичное количество масла восстанавливает элементы цилиндров и поршней. При дозировке трех флаконов и больше, рекомендуется заливать препарат порциями, пробег между применением не менее 50 км.

Дозировка присадки Ресурс для двигателя:

Масло, объём, литры

Пробег, километры.

100000 и больше 100000-170000 170000-250000 250000 и больше
3-5 1 флакон(50 мл) 2 флакона(50 мл) 2 флакона(50 мл) 2 флакона(50 мл)
6-10 2 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл) 3 флакона(50 мл)
10-12 3 флакона(50 мл) 5 флаконов(50 мл) 6 флаконов(50 мл) 6 флаконов(50 мл)

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Завести силовой агрегат, прогреть до рабочей температуры, проехав 10-20 км;
  • Заглушить двигатель;
  • Интенсивно размешать содержимое флакона, встряхнув;
  • Открыть масло заливную горловину двигателя;
  • Вылить содержимое флакона в горловину;
  • Завести силовую установку, дать поработать 20 минут на холостых оборотах.

 

Важно!  Перед использованием присадки надо произвести замену старого масла на новое. При смене масла поменять фильтрующий элемент. Выполнение рекомендации, позволит удалить примеси, содержащиеся в двигателе.

 

 

Выполнение действий в порядке, установленном производителем, приведёт к результату, после прохождения автомобилем 2000 км пробега.

заливаем ресурс

Важно! Присадку применяют и после того, как двигатель отремонтировали. Главное условие, проведение полной обкатки агрегата до применения смеси.

Факторы, влияющие на эффект применения Ресурс присадки:

  • Состояние силовой установки;
  • Качество и состояние деталей и комплектующих двигателя;
  • Качество используемого масла;
  • Качество используемого топлива;
  • Регулярность замены смазки.

Описание и назначение добавки Ресурс (АКПП)

Так же, как и в двигателях внутреннего сгорания, Ресурс присадка для АКПП восстанавливает работоспособность коробки и продлевает период эксплуатации до момента, когда вмешательства в изделие будет не избежать.

  • Функции присадки Ресурс:
  • Улучшенная и сбалансированная эксплуатация АКПП;
  • Увеличенный срок пробега АКПП;
  • Делает работы АКПП тише;
  • Восстановление повреждённых слоёв и деталей АКПП;
  • Восстановление изделий АКПП из резины и пластика;
  • Делает внутреннее пространство АКПП чище;
  • Ликвидация мест протекания смазки из АКПП;
  • Делает работу АКПП плавней.

Период применения добавки для АКПП сопоставим с периодом смены трансмиссионного масла, каждые 25000 км пробега.

 

Ресурс АКПП

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП: показания к применению

Принцип работы Ресурс добавки для АКПП аналогичен принципу работы присадки в двигателе. Присадка содержит компонент, основа которого порошок из сплава меди, олова, серебра. Создавая в точке контакта твердый антикоррозионный слой, добавка выравнивает дефекты. Добавка для АКПП, рассчитана на действия при температурах, ниже, чем те, что испытывает силовая установка.

  • Применять Ресурс присадку рекомендуется при симптомах:
  • Переключение АКПП выполняется медленнее, чем это было раньше;
  • Переключение АКПП сопровождается стуком и посторонними звуками;
  • Смазка для трансмиссии подвержена частым перегревам;
  • Пробег агрегата, 60000 км и больше.

Применение Ресурс добавки для АКПП: особенности

Прежде чем использовать добавку, прочитайте инструкцию к АКПП, и Ресурсу. Доза, которой надо чётко придерживаться, один тюбик (50 мл) на четыре литра трансмиссионной смазки.

Важно! Крайне важно, что бы применение присадки происходило с обязательной заменой трансмиссионной жидкости. Конструкция АКПП чувствительна к наличию посторонних примесей в масле, образованных трением.

Последовательность действий при применении Ресурс присадки:

  • Произвести процедуру слива трансмиссионной жидкости из АКПП, по правилам, установленным для модели трансмиссии;
  • Содержимое тюбика интенсивно взбить;
  • Суспензию из тюбика влить в ёмкость со свежей трансмиссионной смазкой;
  • Тщательно перемешать смесь;

Важно! Не применяйте добавку Ресурс (АКПП), минуя процедуру смешивания с трансмиссионной смазкой в отдельной ёмкости.

  • Залить полученную смесь в АКПП, исходя из инструкции по смене масла для модели коробки;
  • Завести силовую установку, дать поработать 5 минут, после чего перевести селектор  переключения передач в режимы, возможные для использования, делая задержку на каждом не менее одной минуты;
  • Проехать на автомобиле в щадящем режиме 20 км и более.

Выполнение требований производителя присадки Ресурс и конструкторов модели АКПП, позволит избежать неприятных последствий с эксплуатацией коробки в дальнейшем.

Меры предосторожности

Производя манипуляции с силовой установкой и АКПП, помните, что стоимость механизмов велика. К тому же, конструктивно каждая модель индивидуальна и требует дифференцированного подхода.

Соблюдение правил продлит ресурс двигателя и АКПП:

  • Перед выполнением работ читайте инструкцию к двигателю, АКПП, Ресурс присадке;
  • Работы рекомендуется выполнять на механизмах, прогретых до рабочей температуры;
  • Применяя присадку Ресурс, меняйте масло на новое, как в ДВС, так и в АКПП;
  • В случае возникновения вопросов обращайтесь за консультацией в сертифицированные центры;
  • Эффект использования присадки Ресурс, напрямую связан с качеством используемого масла в ДВС и трансмиссионной жидкости в АКПП;
  • Покупайте смеси соответствующие требованиям, остерегайтесь подделок;
  • Перед покупкой масел, жидкостей и присадок Ресурс посетите официальный сайт производителя, ознакомьтесь с характеристиками продукции, особенностями;
  • Требуйте гарантию на изделие у официального представителя, отказ предоставить гарантию вызывает подозрение о происхождении продукции;
  • Сверяйте упаковку и элементы защиты продукции с упаковкой на официальном сайте;
  • Проверяйте дату изготовления продукции и срок годности, не приобретайте просроченный товар;
  • Требуйте инструкцию по эксплуатацию на родном языке;
  • Требуйте сертификаты качества, соответствия и другие сопутствующие бумаги, проверяйте наличие печатей, водяных знаков, голограмм.
Присадка в масло для двигателя RESURS. Безразборный ремонт и защита от износа

Активный компонент - нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.

Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений "RESURS" формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты, заполняя трещины и задиры.

RESURS - единственный среди других подобных препаратов и органических масел, обладает "эффектом снятия поверхностной усталости". Это подтверждается тем, что при введении "RESURS" в масло даже на стадии катастрофического изнашивания скорость износа уменьшается. Процесс преходит в стадию нормального (стационарного) износа.

Стадии износа хромированного поршневого кольца.

Испытания показали, что с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS" значительно меньше.

Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

Присадка в масло для двигателя. Безразборный ремонт и защита от износа. Украина.

Активный компонент - нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.

Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений "RESURS" формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты, заполняя трещины и задиры.

RESURS - единственный среди других подобных препаратов и органических масел, обладает "эффектом снятия поверхностной усталости". Это подтверждается тем, что при введении "RESURS" в масло даже на стадии катастрофического изнашивания скорость износа уменьшается. Процесс преходит в стадию нормального (стационарного) износа.

Стадии износа хромированного поршневого кольца.

Испытания показали, что с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS" значительно меньше.

Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

Присадка в масло для двигателя. Безразборный ремонт и защита от износа. Казахстан

Активный компонент - нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.

Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений "RESURS" формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Частицы становятся частью структуры основного металла, уменьшая поверхностную усталость, восстанавливают микродефекты, заполняя трещины и задиры.

RESURS - единственный среди других подобных препаратов и органических масел, обладает "эффектом снятия поверхностной усталости". Это подтверждается тем, что при введении "RESURS" в масло даже на стадии катастрофического изнашивания скорость износа уменьшается. Процесс преходит в стадию нормального (стационарного) износа.

Стадии износа хромированного поршневого кольца.

Испытания показали, что с "RESURS" износ снижается до 4-х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект - пятно износа при добавлении "RESURS" значительно меньше.

Фрагменты хромированных колец. Ширина канавки соответствует величине износа. Темные пятна – следы лакообразования.

Как предотвратить отложения в двигателе

Если присадок для предотвращения образования отложений недостаточно в бензине, внутри двигателя могут образовываться вредные отложения:

engine deposits - Отложения топливного лака, которые образуются внутри инжекторов, ограничивают подачу топлива и приводят к снижению скорости работы двигателя. Это может вызвать скудные пропуски зажигания, грубые холостые обороты, колебания, плохую экономию топлива и увеличение выбросов УВ. Бедная топливная смесь также увеличивает риск детонации и воспламенения. Эти отложения имеют тенденцию образовываться во время периода выдержки тепла, который происходит после выключения двигателя.Чем короче поездки и чем чаще ездят, тем быстрее накапливаются эти отложения.

- Отложения, которые образуются в корпусе дроссельной заслонки, могут уменьшить поток воздуха через обходной контур холостого хода, что влияет на качество и плавность холостого хода. Эти отложения образуются из паров топлива, которые поднимаются через впускной коллектор.

- Отложения, которые образуются на впускных клапанах , могут ограничивать поток воздуха через впускные отверстия, вызывая потерю высокоскоростной мощности. Отложения также могут действовать как губка и на мгновение впитывать брызги топлива из форсунок.Это нарушает смешивание воздуха и топлива, вызывая плохое состояние топлива, колебания и снижение производительности. Отложения также могут вызвать залипание клапана и его сгорание. Отложения на впускном клапане образуются в результате обычных побочных продуктов сгорания, но они могут накапливаться быстрее, если изношены направляющие клапана или уплотнения, а двигатель всасывает масло из направляющих.

- Отложения, которые образуются внутри камеры сгорания и сверху поршней, увеличивают степень сжатия двигателя и октановые требования к топливу.Слишком сильное сжатие может привести к детонации (детонации) искры, если октановое число топлива недостаточно высоко. Со временем детонация может привести к повреждению прокладки головки, поршневых колец и подшипников штока, если она не контролируется. Датчик детонации обнаружит детонацию и сообщит PCM о задержке зажигания. Это позаботится о детонации, но задержка во времени также увеличивает расход топлива и выбросы.

engine deposits
Накопление углеродных отложений внутри камеры сгорания также увеличивает риск образования горячих точек, которые могут привести к повреждению двигателя.Горячая точка воспламеняет топливо до того, как загорится свеча зажигания, вызывая резкое повышение давления сгорания. В экстремальных условиях (высокие обороты и нагрузка) предварительное зажигание может прожечь дыру прямо в верхней части поршня!

Условие, известное как интерференция отложений камеры сгорания (CCDI), также может возникать, когда отложения углерода настолько толстые, что отложения на поршне и головке вступают в физический контакт. Эта область, известная как область сжатия (от поршня до верхней части камеры), имеет зазор, примерно такой же толстый, как скрепка для бумаг.Это может вызвать громкий металлический стук при первом запуске холодного двигателя. Отложения мягкие и будут постепенно отслаиваться. Тем не менее, хлопья могут застрять между клапанами и седлами, что приведет к потере сжатия, пропускам зажигания и плохой работе при холодном двигателе (состояние, называемое отслаиванием в камере сгорания, или CCDF).

engine deposits

Из-за более жестких допусков отложения на впускных клапанах современных транспортных средств (слева) имеют более твердую, более углеродистую структуру и, как представляется, связаны с большим количеством топлива, чем в более старых двигателях, которые имели отложения в результате использования моторного масла .

Депозитный контроль

Образование вредных отложений можно контролировать путем добавления моющих диспергаторов в бензин, наиболее распространенным из которых является полибутен сукцинимид. Используемые с нефтеналивным маслом моющие-диспергаторы помогают поддерживать впускной коллектор и отверстия в чистоте. Эти химические вещества более эффективны, чем моющие средства карбюратора, которые когда-то использовались в бензине, но они должны использоваться в концентрациях, которые в три-пять раз выше, чем у старых моющих средств карбюратора.

Добавки для контроля отложений, такие как полибутенамин (PBA), были введены в 1970 году, чтобы помочь поддерживать чистоту инжекторов и впускных клапанов. Единственным недостатком PBA является то, что слишком большое его количество может увеличить отложения в камере сгорания. Для сравнения, полиэфирамин (ПЭА) очищает топливные форсунки и клапаны и не увеличивает отложения в камере сгорания. Фактически, это помогает удалить скопившиеся отложения в камере сгорания, чтобы снизить риск искрового удара.

В 1995 году Агентство по охране окружающей среды США установило минимальные стандарты для добавок в бензин, чтобы предотвратить образование отложений в топливных форсунках.Нефтеперерабатывающие заводы должны были подтвердить, что их пакеты присадок соответствовали этим стандартам, но некоторые эксперты теперь говорят, что первоначальные стандарты были установлены слишком низкими и не обеспечивают адекватной защиты с некоторыми видами топлива и двигателями. Минимальный уровень, требуемый EPA, обозначается как «Самая низкая концентрация присадки» (LAC) и обычно содержится в бензине с самыми дешевыми ценами.

На другом конце спектра качества топлива находятся бензинов высшего уровня . Эти виды топлива признаны производителями транспортных средств как наиболее эффективные присадки в самых высоких концентрациях.Розничные продавцы бензина должны соответствовать высоким стандартам Top Tier, чтобы все их сорта бензина (а не только премиум) были назначены поставщиком Top Tier. Кроме того, все точки продажи бензина, имеющие марки разрешенного бензина, также должны соответствовать одним и тем же стандартам.

К сожалению, качество топлива не так легко контролировать. Во многих штатах существуют программы для мониторинга качества топлива либо на постоянной основе, либо на основе конкретных инцидентов. Большинство из них находятся в ведении Государственного департамента мер и весов.Тем не менее, большинство этих программ направлено на то, чтобы убедиться, что потребители не обманывают насос и получают полный галлон, за который они платят. Некоторые программы также проверяют топливо, чтобы убедиться, что оно не содержит слишком много алкоголя. Удельная плотность бензина может быть испытана в полевых условиях для определения его летучести и содержания алкоголя. Но испытание октана, а также количества и типа присадок в топливе требует дорогостоящих лабораторных испытаний. Таким образом, этот тип тестирования качества проводится редко.

По словам одного из ведущих розничных продавцов бензина (который, между прочим, продает топливо первого уровня), многие продавцы бензина в последние годы снизили концентрацию топливных присадок в своем топливе до 50%!

Большинство нефтеперерабатывающих заводов не хотят продавать плохой газ населению, потому что им явно нужны постоянные клиенты.Тем не менее, они знают, что формирование месторождения - это постепенная вещь, которая происходит со временем. Поэтому, если они сократят пакет присадок, чтобы сэкономить несколько центов на галлон, никто не станет мудрее.

Проблема возникает, когда люди покупают самый дешевый газ LAC, который они могут найти каждый раз, когда они заполняют свой бак. Низкий уровень присадок (или некачественных присадок) в топливе не будет достаточным для поддержания чистоты двигателя на , и рано или поздно у автомобиля начнутся проблемы с управляемостью.

Еще хуже, если плохая партия топлива покидает НПЗ и попадает в транспортные средства людей, это может вызвать еще более серьезные проблемы. Были случаи, когда слишком много остаточной серы в плохой партии бензина вызывало целую серию отказов топливного насоса.

engine deposits

Непосредственные проблемы с вождением также могут возникнуть, если топливо загрязнено водой, содержит слишком много спирта или имеет неправильный тип спирта (например, метанол вместо этанола). Алкоголь является хорошим усилителем октана, но для обычного бензина количество этанола не должно превышать 10% (или 5% для метанола).Единственное исключение здесь - топливо G85 для автомобилей с «гибким топливом», которое содержит 85% этанола и 15% бензина.

Избавление от депозитов

Когда транспортное средство испытывает проблемы с управляемостью, производительностью или выбросами, связанные с отложениями, очевидно, что отложения должны быть устранены. Проблемные отложения могут быть удалены различными способами. Одним из экономически эффективных решений проблем управляемости, связанных с отложениями, является простое добавление банки с топливной системой в топливный бак. Очиститель будет медленно удалять отложения во время движения автомобиля.Единственный недостаток этого подхода заключается в том, что на это требуется время - может быть, одна или две емкости с добавкой, чтобы сделать заметную разницу. Это может быть слишком долго для некоторых людей.

Для тех, кто хочет более немедленного исправления, лечение обычно состоит из промывки инжекторов концентрированным растворителем или чистящим средством и / или подачи очистителя системы впуска какого-либо типа в двигатель, когда он работает для очистки впускных отверстий, клапаны и камера сгорания. Будьте осторожны, некоторые автомобили имеют тефлоноподобное покрытие на корпусе дроссельной заслонки, которое может быть повреждено растворителями.Кроме того, будьте осторожны с двигателями с турбонаддувом, потому что избыток растворителя может перегреть турбо и повредить уплотнения.

Если форсунки не реагируют на очистку на автомобиле, их можно снять для более тщательной очистки вне автомобиля на специальном оборудовании или заменить, если они забиты и не подлежат очистке.

Для тяжелых углеродистых отложений внутри камеры сгорания в двигатель может быть добавлен верхний очищающий продукт, который впитывается в течение 15-20 минут для ослабления отложений. Рекомендуется замена масла после этого, потому что часть очистителя окажется в картере.

добавки не все то же самое

Один очень важный момент, о котором следует помнить о чистящих средствах топливной системы послепродажного обслуживания, это то, что они используют разные химические составы для достижения разных результатов. Как мы уже говорили ранее, некоторые химические вещества, такие как PBA, могут очищать форсунки и клапаны, но на самом деле могут увеличить отложения в камере сгорания. Другие химические вещества, такие как PEA, могут очищать всю топливную систему, а также камеры сгорания.

Один новый продукт для очистки топливной системы, который недавно был представлен, утверждает, что делает то, чего не делает ни один другой продукт: фактически очищает и защищает контакты на узлах отправки указателя уровня топлива.Контакты на передающем устройстве обычно покрыты серебром-палладием для защиты от коррозии. Но с течением времени остаточная сера в бензине может разъедать контакты, вызывая отклонение датчика или вообще его отсутствие. Замена отправляющего устройства - дорогостоящая работа, потому что вы должны уронить топливный бак, поэтому более доступной альтернативой является просто добавить бутылку этого продукта в бак и позволить ему позаботиться о коррозии.

,
Что делают масляные присадки для вашего двигателя?

Моторное масло (также иногда называемое моторное масло ) имеет две основные цели: смазывать движущиеся части вашего двигателя, сводящие к минимуму трение, и защищать металлические поверхности от процесса, известного как коррозия, или ржавчина. Однако редко, когда моторное масло может выполнять эти функции без добавления дополнительных химикатов, и наиболее важными из этих присадок для моторного масла являются добавки, улучшающие индекс вязкости (VIIs).

Вязкость масла более или менее эквивалентна его толщине, его готовности свободно течь через двигатель и покрывать все детали, которые требуют покрытия. Масло со слишком высокой вязкостью будет неохотно течь и склеит работы; масло со слишком низкой вязкостью будет течь через двигатель, как вода, не оставаясь достаточно долго, чтобы выполнять свою работу. Кроме того, вязкость масла изменяется с температурой, становится более вязкой в ​​холодном состоянии и менее вязкой в ​​горячем состоянии, поэтому на вязкость влияет как погода, так и температура вашего двигателя.

Тенденция изменения вязкости масла в зависимости от температуры называется его индексом вязкости . и присадки , улучшающие индекс вязкости, используются для регулировки этого индекса, чтобы сделать изменение вязкости достаточно малым во всем нормальном диапазоне температур автомобиля, при котором масло будет полезно, если ваш автомобиль только запускается зимним утром или двигается при температуре двигателя свыше 200 градусов по Фаренгейту (93,3 градуса по Цельсию).Почти все современные моторные масла содержат VIIs.

Два других распространенных типа присадок к моторному маслу - это ингибиторы коррозии и моющие средства / диспергаторы. Последние помогают рассеивать ил, который со временем может накапливаться в двигателе. Цинк также добавляют во многие моторные масла для защиты поверхностей двигателя. Большинство из этих «добавок» уже будет в масле, так как оно исходит от производителя, поэтому их не нужно добавлять технически, по крайней мере, не владельцем автомобиля. Тем не менее, если вы зайдете в магазин автозапчастей, вы найдете бутылки присадок к моторному маслу послепродажного обслуживания, которые, как утверждают, улучшат рабочие характеристики вашего автомобиля и сделают его чище, чем моющие средства в вашем масле.Стоит ли покупать эти добавки? Будут ли они работать лучше, чем присадки, уже содержащиеся в вашем масле? Или они просто избыточны и, возможно, даже вредны?

Это предмет некоторых споров, но в целом они, вероятно, не будут иметь большого значения. Если вы не покупаете свое масло по дешевке у нестандартного производителя или у вашего двигателя нет особых потребностей в присадках, указанных в руководстве для вашего владельца, эти присадки на полках магазинов, вероятно, будут оказывать скорее эффект плацебо на водителя, чем подлинное воздействие на двигатель.

Для получения дополнительной информации о присадках к маслу и другим связанным темам перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме

Источники

  • AA1Car. «Вязкость моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.aa1car.com/library/oil_visidity.htm
  • AMSOIL. «Классы вязкости моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.upmpg.com/tech_articles/motoroil_visidity/
  • STP.ком. «Часто задаваемые вопросы: присадки к маслам». (10 июня 2011 г.) http://www.stp.com/faqs/oil-additives/
  • Библия автомобилей. «Присадки к моторному маслу». (10 июня 2011 г.) http://www.carbibles.com/additives.html
  • Библия автомобилей. «Библия моторного масла». (10 июня 2011 г.) http://www.carbibles.com/engineoil_bible.html
,
Завод по производству добавок к двигателям, Изготовленная на заказ компания по изготовлению двигателей и добавок OEM / ODM
Всего найдено 288 заводов по производству присадок к двигателям и 864 товаров. Источник высококачественной присадки к двигателю из нашего большого выбора надежных заводов по производству присадок к двигателю. Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Автохимия, Смазка, Хладагент, Антифриз, Тормозная жидкость
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: Собственный бренд, OEM
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Смазка Присадка , Нефть Присадка , Топливо Присадка , Химическая добавка Присадка , Масло Присадка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM
Расположение: Цзиньчжоу, Ляонин
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Смазка Присадка , Присадка Пакеты, один агент, Компонент, Автомобиль Присадка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9000, ISO 14000

Расположение: Шанхай, Шанхай
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Lube Присадка , Двигатель Масло Присадка , Компонент, Пакет присадок, Смазка Присадка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Шэньян, Ляонин
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Смазочное масло Присадка , Двигатель , масло Присадка , Присадка , Трансмиссионное масло Присадка , Присадка Гидравлическое масло , Пакет присадок , Базовое масло
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

R & D Емкость: OEM
Расположение: Шэньчжэнь, Гуандун
Линии производства: 6
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Lube Присадка , Дизель Двигатель Масляный пакет, Бензин Двигатель Масло, Tbn Booster & Detergent, Zddp
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, OHSAS / OHSMS 18001

R & D Емкость: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Шанхай, Шанхай
Линии производства: 10
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Хладагент
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания Корпорация Групп , Другой
Основная продукция: Основные продукты, Эмульгатор S80, Эмульгатор T155, Pibsa, Смазочное соединение Agen
Расположение: Хуайань, Цзянсу
,
Завод по производству присадок к двигателям, Изготовленная на заказ компания по производству присадок к двигателям OEM / ODM
Всего найдено 73 фабрики и компаний по производству присадок к двигателю с 219 продуктами. Поставьте высококачественный пакет присадок к двигателю из нашего большого ассортимента надежных заводов по производству присадок к двигателю.
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Смазка Присадка , Смазочное масло Присадка
Расположение: Цзиньчжоу, Ляонин
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Lube Присадка , Дизель Двигатель Масло Пакет , Бензин Двигатель Масло, Tbn Booster & Detergent, Zddp
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, OHSAS / OHSMS 18001

R & D Емкость: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Шанхай, Шанхай
Линии производства: 10
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Смазка Присадка , Присадка Упаковки , Отдельный агент, Компонент, Автомобиль Присадка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9000, ISO 14000

Расположение: Шанхай, Шанхай
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Смазка Присадка , Нефть Присадка , Топливо Присадка , Химическая добавка , Масло Присадка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM
Расположение: Цзиньчжоу, Ляонин
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Автомат для резки, алюминиевая бутылка, разделочная доска, почтовый ящик, спортивная бутылка
R & D Емкость: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Нинбо, Чжэцзян
Линии производства: Выше 10
.
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Смазочная добавка , , Двигатель , Масло , Присадки , Гидравлическое масло, , Присадки , Полиизобутилен, Сукцинимид полиизобутилена,
владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM
Расположение: Цзиньчжоу, Ляонин
Линии производства: 3
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Двигатель Масло Присадка , Моторное масло Присадка Пакет , Смазка Присадка , Усилитель Tbn, Противоизносная присадка
владение фабрикой: Общество с ограниченной ответственностью
Расположение: Шэньян, Ляонин
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о