Отзывы о зимних шинах MICHELIN, каталог отзывов о зимней резине Мишлен
2 отзыва Николай
Шины MICHELIN Alpin 4
Достоинства
Хорошо держат снег
Недостатки
Дорогие, на льду так себе
купил в прошлом году, на льду плохой держак но у нас редко бывает, больше по снегу ездим поэтому хорошие для нас покрышки.
Читать отзыв
Шины MICHELIN Latitude X-Ice 2
+тихая, дорогу держит хорошо, не плывёт, износостойкость, гарантия 6 месяцев. -жесткий протектор, дубеет, но после небольшой поездки становиться мягче, мягкая боковина (вероятность грыжи). В целом резиной доволен, считаю «Мишка» лучше чем Бридж! размерность 225/55/R17
Читать отзыв
2 отзыва Роман
Шины MICHELIN Pilot Alpin 4
Достоинства
+ На гололёде стабильная + На снегу выгрибает + Отсутствие шума
Недостатки
Дорогая
По моему опыту это самая лучшая резина на сегодняшний день. Много лет ставлю её на Мерцедес Е и S. На заднеприводной Ешке выгрибал из довольно приличных сугробов. На льду держит уверенно, не заносит. Очень тихая, существенно тише летнего Goodyear.
Читать отзыв
32 отзыва Валентин
Шины MICHELIN X-Ice 3
Достоинства
Сделано в Испании. Мягкие, тихие, сплошной комфорт и тишина в салоне. После шипованной хакапелиты 4 не мог нарадоваться внезапно возросшему комфорту. А в этом плане я очень требователен.
Недостатки
По льду аккуратней, оно и понятно, не шиповка ведь.
Купил бы снова? Однозначно да! Доволен на все 100.
Читать отзыв
1 отзыв lik3321
Шины MICHELIN Primacy Alpin 3
Достоинства
хорошая зимняя резина. дорогу держит хорошо как по трассе так и по городу. пользуюсь этой маркой несколько лет.
2 отзыва
Шины MICHELIN X-Ice 2
Отличная резина! Проездил на ней 3 сезона и продал вместе с машиной. Купил бы опять её же, но не было нигде моего размера. По снегу летел 120-140 в Польшу через Беларусь. Две полосы, левая заметена снегом, а по правой идут грузовики. Обгонял на этой скорости без проблем. Всем советую.
Читать отзыв
настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру
3.5/515 отзывов
цена от 5 569 ₽
- Описание
- Тесты 6
- Отзывы 15
- Обзоры 11
- Цены 99
5 / 5 Lena K. 2 года назад
185-65-15 Была установлена в октябре 2012 года. За 7 лет, при очень небольшом пробеге (2-2,5 т.км. за сезон) показала себя идеально. При небольшом моем опыте проблем вообще не было ни в городе на асфальте или в снежной каше, ни на лесной грунтовке с выездом из сугроба, проездом по свежевыпавшему снегу 15-25 см, с подъемом в ледяную горку или выездом из ледяной колеи. Купила бы такую же, но боюсь года через 3, в случае чего, уже искать придется. Непонятно, как долго их производить будут. В конце 7 сезона начали подспускать 2 колеса без видимых причин. Наверное отработала свое по времени. Может хранилась не идеально. Потеряно по 1-2 шипа с каждой. Сейчас 8 сезон. Покупаю North 4 Преимущества: Проходимость, управляемость, износостойкость. Недостатки: Не нашла
2 / 5 Олег Г. 2 года назад
Адептам шипованной резине в Москве посвящается. Впервые решил попробовать одеть на зиму шипы. Практически все время езжу в Москве, иногда выбираюсь на дачу. Отзыв пишу в сравнении с 7летним стажем езды на нешипованной резине. Итак, управляемость и торможение на ЛЮБОМ покрытии, на котором нет именно замерзшего снега хуже, хуже в разы. Есть недалеко с работой такое место, где не убирают, действительно, здесь я могу проехать на 40 вместо 20 на нешиповке, но я же не идиот ехать там 40, полагаясь только на шипы))) Больше знать про шипы в городе не нужно ничего. Кто-то говорит про преимущество на льду, ок, но вы 95-99% времени имеете недостатки в сравнении с фрикционками, а на льду я и на шипах не поеду быстрее.
Отзыв эмоционален, т.к. потратил деньги и время, а в итоге получил: — гул при движении — на 1й неделе стали оголяться шипы (может это ок, но я не в курсе) — ухудшившаяся управляемость — увеличенный тормозной путь — возможность быстрее ехать на льду5 / 5 Yarslon 2 года назад
О себе: 44 года, стаж 21 год, 16 автомобилей. Зимой пользовал: Nokian Hakkapeliitta 4, Nokian Hakkapeliitta 5, Gislaved Nord Frost3, Gislaved Nord Frost V, Bridgestone Ice Cruiser 7000,(эксплуатирую на второй машине) Pirelli Winter Michelin X-Ice North XIN2 поставил 1.11.12 проехал 800 км на HONDA CR-V. За 5 дней погода менялась от -6 до +7. Снег укатанный, лёд, каша, мокрый асфальт, сухой асфальт, грязь. Очень понравилась во всех режимах. Сложилось впечатление, что не уступит Финам и Немцам на снегу, но гораздо комфортнее и тише на асфальте, (используя Hakkapeliitta приходилось повышать голос при разговоре в салоне) тормозит как летом. Брал 235/65/17 за 8200р. Выбором очень доволен, рекомендую.
1 / 5 Суслин Алексей 3 года назад
Самая ужасная резина на которой я ездил. Преимущества: Размер 15х195х55. При температуре ниже -30 градусов держит как летом, ни каких претензий, кроме шума. За 2 зимы все шипы целые, хотя езжу до 140 км/ч и пробуксовками с места. На 3 зиму осталось по 5-6 шипов на каждом колесе. Недостатки: При температуре от — 5 до -25 град плывет в поворотах. Буксует даже при скорости 30-40 км/ч если немного газануть (двигатель 1,4). При температуре около нуля не держит вообще, отказалась тормозить перед перекрестком, выехал на него со скорость 40 км/ч, кое-как вписавшись в обочину встречной полосы за счет добавления газу. Боится снежной каши весной, даже при безобидной толщине пытается зарыться.
За прошлую зиму 4 раза дергали тросом. При попытке выехать с парковки при небольшом уклоне ни чего не получилось. Только на буксире. Очень шумная. Управляемость также снижается с потеплением.5 / 5 Сныткина Мария 4 года назад
Следите за давлением и безопасной всем дороги! Преимущества: Направленный рисунок хорошо помогает в глубоком снегу. Хорошая резина, но чудес не бывает. На шипах по мокрому асфальту можно и поскользнуться. Поэтому особенно внимательным надо быть в момент потепления. Если вы следите за давлением в колесах, то при повышении температуры окружающей среды — повышается и давление в баллоне. Выше давление — больше «торчат» шипы. Недостатки: Несмотря на выполнение рекомендаций по обкатке и аккуратной езде без резких стартов и торможения, за два сезона потеряно 20-25% шипов. Считаю, что это многовато. Плюс от этого тоже нашелся — шума стало меньше. 😉
3 / 5 Карабас-барабас 4 года назад
Пока были шипы — ездил как по рельсам. ..через 4 года все шипы вылетели..на трассе при обгоне попал на лёд — улетел…авто в клочья, сам с пассажиром отделался испугом и мелкими ссадинами…Если шипов нет — резину на выброс, если шипов нет — то она в липучку НЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ!!! Езда без шипов на ней при скорости от 70-ти- как смертник….как повезёт…точнее, если ни чего не подвернётся — доедешь…если подвернётся — не доедешь…при попадании на лёд — потеря управляемости…авто живёт само по себе…поэтому с этой резины ушёл. Преимущества: хорошая управляемость пока есть шипы…практически как на трамвае по рельсам. Недостатки: вылет шипов с начала эксплуатации…летят как волосы с дурной головы…точнее — отламываются торчащие шипы, а сами тела остаются в камере…
4 / 5 Аноним 4 года назад
Отъездил сезон на Subaru Forester Turbo (215/55 R17) в жёстком режиме: часто боком, ледяные трассы, много выездов на бездорожье. В итоге в целом резина понравилась. Отличная рулежка, не плавает, превосходная проходимость в снегу. НО на ледяной поверхности резина оставляет желать лучшего — у нее очень мало шипов, тут хакапелита ее уделывает в два счета. Стойкость шипов на 3 балла из 5, они обламываются, хотя хака не лучше в этом плане. Могу сказать что на нордмане шипы держались лучше. Вывод: я бы попробовал X-Ice 4 — там шипов больше Преимущества: Жёсткая боковина, хорошая управляемость, низкий шум, проходимость. Недостатки: Зацеп на льду. Обламываются шипы.
1 / 5 Аноним 5 лет назад
Покрышки стоят у меня на Solaris 2014. Сказать, что я разочарован ими – это ничего не сказать. Своей цены они вообще не стоят! Качество просто отвратительное. Шумит так, что аж уши закладывает. Думал, что со временим покрышки обкатаются и она уйдет, но не тут-то было, шумность практически не уменьшилась. По езде тоже не особо понравились. На скорости может уйти в занос, а пару раз вообще застрял в сугробе и не мог выбраться. В общем не ожидал такой подставы от брендовых покрышек. Дешевые китайские и то лучше.
5 / 5 Виктор 5 лет назад
Впечатления мои таковы: шины мягче и тише даже, чем те, что я пробовал раньше. На сухом асфальте – дальше «выкатываются», меньше расход топлива – правда. За городом на укатанном и рыхлом снегу – по сравнению с шипами разницы не почувствовал. На голом льду – при старте пробуксовывают. Экстремальных экспериментов не производил. За зиму проехал 20 тыс км, по трассам и по городу – тихо, мягко – комфортно. Всем рекомендую «мишлен» — вообще отлично!!!
5 / 5 NickAlex 5 лет назад
Эксплуатирую на полноприводном автомобиле Toyota Ipsum. Размер 195/65/R15. Предстоящий сезон зима 2017/2018 будет уже пятым по счёту с момента приобретения. Я приятно удивлён долговечностью этой модели. Причём на протяжении всего срока эксплуатации шины ведут себя практически одинаково. За 4 сезона даже шипы почти все на месте. Конечно этому скорее всего помогает ещё и наличие АБС, но тем не менее. Мягкость хода, прогнозируемое торможение, в поворотах всегда чувствуется момент срыва в занос. Я очень доволен и не планирую менять производителя. Единственный минус — некоторый неравномерный шум на асфальте в диапазоне скоростей от 40-60 км/ч.
4 / 5 Иван 5 лет назад
Данную модель в двух типоразмерах использовал на двух автомобилях, в сумме наездил 80ткм на данной модели резины. Плюсы: Устойчивое и предсказуемое поведение на дороге (прогнозируемые сносы) Низкий уровень шума (тише некоторых летних моделей) Высокий уровень комфорта Высокая надежность (ни одно колесо из 8 не пробито, грыж, дисбаланса нет) Гарантия с бесплатной заменой (в первый год воспользовался после наезда на арматуру задним ходом) Минусы: Через 2 сезона потерял изрядное количество шипов (в основном на ведущих колесах), поэтому 4ка.
3 / 5 Игорь 6 лет назад
Резина понравилась всем, кроме ее шумности, которая присутствует на всех скоростях, и со временем обкатки шин она не особо уменьшается. В плане непосредственно самой езды к резине нареканий никаких нет. Дорогу держит всегда очень уверенно на любой скорости (гонял больше 150км/ч) и на всех типах дорожного покрытия, в том числе и на льду. Так что впечатление о покрышках очень двоякое, если бы производитель их доработал и уменьшил шумность, то было бы вообще класс. Но пока есть шумность — это, конечно, очень расстраивает, так как идет постоянный акустический дискомфорт.
4.5 / 5 Сергей Д. 7 лет назад
Шины понравились. Лучшие из всех зимних шин, что у меня когда-либо были. Достоинства: очень тихие, доставляют абсолютный акустический комфорт. Даже тише моих летних покрышек. Для длительных поездок это однозначно лучший вариант. Само качество покрышек тоже на высшем уровне. Шины легко отбалансировались. За три сезона езды выпало всего два шипа. Тормозной путь очень короткий даже на обледенелой дороге. При езде по голому асфальту показатели еще лучше. Единственный небольшой минус – это то, что шины все-таки больше подходят для езды по трассам. У резины достаточно нежные боковины, так что если катать по бездорожью, то нужно быть аккуратным.
0.5 / 5 Григорий 9 лет назад
Честно говоря, резиной очень разочарован. Стоимость у нее совсем не бюджетная, а качество при этом хуже, чем у эконом-класса. Резина начала меня разочаровывать с самых первых минут езды. Она ужасно шумная, такое ощущение, что я стал машинистом поезда в метро и это при том, что у меня Ауди с хорошей шумоизоляцией. Сбежать из машины захотелось уже после первых 30 минут езды. Когда едешь по снегу, то еще нормально, но как только попадаешь на асфальт – сразу ужас. Прикатка покрышек произошла только спустя приблизительно 15000 километров. Шумность уменьшилась, но все равно до идеального еще очень далеко… По снежной каше машина ехала очень плохо, сцепление пропадало, и машина начинала просто плыть. По заснеженной дороге на поворотах часто уходил в боковой снос. По сугробам вообще практически не гребет. Короче это не резина, а одно сплошное разочарование. На новый сезон однозначно буду брать другую.
5 / 5 Алексей 10 лет назад
Резина просто супер. Отличная управляемость. На льду сцепление такое же хорошее, как и на асфальте (даже не ожидал такого, такое ощущение, что едешь по асфальту). У этих покрышек короткий тормозной путь даже на обледенелой дороге, с экстренным торможением (приходилось два раза к этому прибегнуть) резина тоже отлично справилась. Снег гребет хорошо и не буксует. В начале резина была немного шумновата, если ехать по голому асфальту, но со временем шумность резины свелась к минимуму. По итогу могу сказать, что свою высокую стоимость резина более чем оправдывает. Рекомендую к покупке, если хотите резину на которой будите чувствовать себя на дороге максимально уверенно и комфортно.
Добавить отзыв
Обзор зимних шин Michelin X-ICE Xi3
  Показать все 10 фотографий
Резюме
Лучшее сцепление, выше эффективность
Резюме
Лучшее сцепление, выше эффективность
За несколько недель до того, как мы установили зимние шины Michelin X-Ice Xi3, мы узнали, что такое уход за шинами и автомобилем. Когда выпали первые зимние снегопады, моя жена предположила, что, возможно, пришло время для новой зимней резины.
— Но два года назад нам поставили новые всесезонные шины, и на них есть символ снежинки, — возразил я. Это был наш первый в мире комплект всесезонных шин, относительно новый, но растущий сегмент шинного рынка, предназначенный в первую очередь для людей, живущих в городских районах, которые хотят максимизировать сцепление зимой, но свести к минимуму замену шин и затраты на хранение.
В свой первый зимний сезон эти Kumho Solus HA31 хорошо справлялись с любыми зимними условиями, даже несмотря на то, что их всепогодная конструкция означала некоторые компромиссы в отношении полноценных зимних характеристик. Но на четверке мы проехали всего 25 000 км; они не могли быть сделаны уже, не так ли? На них распространяется гарантия до 100 000 км в Канаде, что является максимальным показателем среди шин корейского бренда.
Потом я проехал на ней в нашу очередную свалку снега, и ничего, сцепление уже не соответствовало зимней резине. Удивительно, но больше похоже на хорошо использованные всесезонные шины.
Вращающийся ключ для сохранения гарантии на любой шине
Когда я, в конце концов, заменил их полной зимней резиной в местной компании Kal Tire, которая поставила и установила резину на заводские диски нашего ежедневного водителя, менеджер Хасан спросил , «Когда вы в последний раз переставляли эти шины?»
Арестован. Почти два полных года на этих шинах, и почему-то их ни разу не меняли. Это превысило (довольно частую) частоту вращения 8000 км, которую Kumho указывает в своей гарантии. Напротив, гарантийная книжка Michelin рекомендует более разумные сроки от 10 000 до 12 000 км, но раньше, если обнаруживается неравномерный износ шин.
Таким образом, несмотря на то, что мы тщательно следили за давлением в шинах, Хассан подсчитал, что передние части протектора упали примерно до 20 процентов. Хорошие новости? Задние по-прежнему имели около 80 процентов, поэтому им еще предстоят три сезона жизни в нашем переднеприводном Ford C-Max Energi, для которого мы решили купить новые диски, чтобы упростить замену шин в течение следующих нескольких лет. годы.
Ирония судьбы? Учитывая, что мы вернулись к зимним шинам с аналогичными ежедневными поездками на работу с относительно небольшим пробегом, теперь нам нужно еще дольше использовать бывшие задние шины на передних, чтобы выровнять износ. Таким образом, помимо нашего перехода с всесезонных шин на зимние, похоже, что пройдет еще два или, может быть, даже три года, прежде чем мы снова поменяем всесезонные шины, по крайней мере, спереди назад.
Вполне возможно, что всесезонные шины к тому времени будут готовы даже для использования в течение трех сезонов.
Уверенность зимой означает готовое сцепление с дорогой в быстро меняющихся условиях
Но это все, что нужно учитывать весной. На данный момент мы очень довольны дополнительным сцеплением этих шин Michelin X-Ice Xi3 с рейтингом H 225/50R17. Они уже зарекомендовали себя гораздо увереннее, чем наши двухлетние, но изрядно поношенные всесезонные шины, особенно когда дело доходит до торможения и жесткого прохождения снежных поворотов.
Эта дополнительная мера безопасности, пожалуй, наиболее ярко проиллюстрирована в обычном сценарии нашего заведения. Мы живем в переулке главной городской дороги, и, поскольку эта дорога отличается более высокими скоростями и более быстрой зимней расчисткой, чем наша улица, мы часто сталкиваемся с торможением с холодной и мокрой, но, как правило, свободной от снега поверхности на неубранную, очень снежный на нашем переулке.
Таким образом, когда вы поворачиваете направо на нашу улицу, когда позади вас движется быстро движущийся транспорт, часто бывает короткий момент неуверенности в переходе от быстрого и ясного к медленному и снежному, момент, который может превратиться в панику, когда есть другой машина на нашей заснеженной улице ждет поворота налево, на стыке этих самых разных поверхностей.
Michelin обладает обнадеживающей способностью быстро и уверенно справляться с влажными, но слегка запыленными условиями в условиях глубокого снега. Без качественных зимних шин заблаговременное замедление на большой дороге является самым безопасным способом действий, но это очень быстро сделает вас непопулярным, а также подвергнет вас риску сзади.
Хорошо зарекомендовали себя среди потребителей, заботящихся об окружающей среде, за эффективность использования топлива
Причина, по которой я в первую очередь искал шины Michelin X-Ice, заключалась в том, что они были широко рекомендованы в различных онлайн-группах владельцев электромобилей. Часто это люди, для которых низкое сопротивление качению имеет ключевое значение, особенно потому, что более мягкие составы протектора, обычно используемые в зимних шинах, также способствуют сокращению запаса хода электрических и подключаемых гибридных автомобилей, таких как наш C-Max Energi.
Это третье поколение зимней шины X-Ice, предназначенной для легковых автомобилей класса люкс, минивэнов и седанов; но это поколение вышло еще в 2012 году, а новое поколение X-Ice, названное X-Ice Snow, поступит в продажу позже в 2020 году. Ожидайте предстоящий отчет о том, как версия следующего поколения ведет себя на снегу и льду.
Таким образом, учитывая их возраст, эти шины Xi3 не являются современными шинами, но по-прежнему работают очень хорошо, не только по их субъективным ощущениям на заснеженных дорогах, но и когда я тестировал их на пустой парковке.
Реальные испытания по-прежнему впечатляют
Это не был научный заезд с системой телеметрии V-Box в реальном времени, с точным измерением тормозного пути с точностью до миллиметра или сигналом тревоги на скорости 40 км/ч для точного указания когда до тормоз теперь . Это был я на заснеженной промышленной стоянке с несколькими маркерами расстояния и рулеткой в воскресенье, чтобы почувствовать его экстренное торможение, а также некоторые общие тормозные пути на свежем снегу.
Я решил разместить снежные маркеры на расстоянии 438 см друг от друга, потому что это ровно одна длина автомобиля для нашего C-Max. Я разгонялся до максимальной скорости, установленной в нашем тесте, а затем нажимал на тормоза на первом маркере, а затем измерял, сколько времени до или после отметки в одну длину автомобиля потребуется для полной остановки. Для точности измерений мы измерили переднюю кромку следов передних шин на снегу, вместо того, чтобы делать неудобные измерения от земли до передней кромки переднего бампера.
Первые несколько заездов были на скорости 20 км/ч со средним тормозным путем 357 см, что примерно на 2,7 фута меньше полной длины автомобиля. Как и ожидалось, машина быстро замедлилась и двигалась прямо и точно по свежему, но не глубокому снегу.
Когда мы удвоили скорость на первом маркере до 40 км/ч, средний тормозной путь также вырос почти пропорционально, составив в среднем 621 см, но с большей изменчивостью, чем с 20 км/ч. Во время этого полного торможения с АБС руль чуть больше шевелился, но автомобиль по-прежнему оставался впечатляюще прямым, что особенно важно в условиях интенсивного зимнего движения.
Было бы здорово сравнить эти тормозные пути с моими двухлетними всепогодными тормозами, особенно с менее изношенными, установленными спереди. Если мы сможем сделать это до конца зимы, мы обязательно обновим эти цифры.
Продавец шин Tire Rack провел гораздо более подробный сравнительный тест зимних шин в ноябре прошлого года с X-Ice Xi3 и тремя конкурирующими зимними шинами, представленными здесь, и обнаружил, что его поведение на дороге и характеристики на мокрой дороге по-прежнему находятся на уровне или близки к лидеру. класса по сравнению с конкурентами зимних шин премиум-класса Bridgestone, Yokohama и Continental, но они были превзойдены по торможению и сцеплению на льду.
В гарантии также есть несколько приятных сюрпризов
Эти актуальные зимние шины X-Ice Xi3 поставляются с гарантией на износ протектора от 50 до 60 000 км (в зависимости от рейтинга скорости), шестилетней гарантией на материалы и трехлетней технической помощью на дороге. который включает в себя услугу запуска от внешнего источника и блокировки. Это удивительно, так как последние два не имеют ничего общего с вашими шинами.
X-Ice — это основная зимняя шина Michelin, начиная с размеров от 14 дюймов и шириной 175 мм до 20 дюймов. Цены на этот размер 225/50R17 от Kal Tire составляют 229 долларов.каждый, до вычета налогов и скидки по почте в размере 100 долларов, а другие размеры варьируются в цене от примерно 119 до примерно 285 долларов.
В целом, Michelin X-Ice Xi3 предлагает впечатляющий набор внушающего уверенность сцепления и бесшумности в повседневных зимних условиях, а также достаточно серьезного зимнего контроля, чтобы вы оценили их, когда погода становится неряшливой, даже если она не совсем такая. цепкий на снегу или льду, как некоторые новые соперники. Будет интересно посмотреть, как X-Ice Snow сравнивается со своим уважаемым предшественником и другими ведущими конкурентами зимних шин.
Майкл Бетанкур
Майкл Бетанкур
Узнать больше
Майкл Бетанкур пишет об автомобилях и автомобильной тематике более 25 лет, из них более двух десятилетий он является членом Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC). Выпускник факультета журналистики Университета Райерсона, он получил множество наград за технические испытания, испытания транспортных средств и написание экологически чистых транспортных средств. В настоящее время он является судьей Ассоциации дилеров электромобилей, он купил свой первый электромобиль в 2011 году и внимательно следит за индустрией электромобилей.
Michelin Latitude X-Ice Xi2 Обзор
До Michelin X-ice Xi3 был Latitude X-Ice Xi2! Эти шины Michelin являются одними из лучших зимних шин, доступных в настоящее время на рынке.
Michelin Latitude X-Ice Xi2 предлагает отличные туристические и зимние характеристики для легковых автомобилей и внедорожников. Однако доступно больше размеров внедорожников.
Но что предлагает эта зимняя шина? Стоит ли покупать шины Michelin?
Прочтите наш обзор Michelin X-ice и узнайте!
Что выделяет Latitude X-Ice Xi2?
Latitude X-Ice Xi2 — одна из лучших зимних шин для внедорожников и легковых автомобилей, доступных в настоящее время на рынке. Этими шинами Michelin продемонстрировала свою способность создавать идеальное сочетание технологий, обеспечивающих максимальную безопасность вождения в зимних условиях.
Краткий обзор
- Сезон: Зима
- Тип: Touring
- Тип автомобиля: легковые автомобили и внедорожники
- Run Flat: НЕТ
ПРОВЕРИТЬ ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ |
Технология Latitude X-Ice Xi2
Шины Michelin X-Ice входят в линейку зимних шин бренда. Все они производятся с использованием определенного сочетания технологий, обеспечивающих тягу, управляемость, производительность и комфорт.
Давайте кратко рассмотрим все технологии, используемые при производстве этих шин Michelin.
Для разработки и производства шин этой крупной марки Michelin использует несколько технологий из своего арсенала.
Чтобы оптимизировать сцепление в зимних условиях, был использован состав Flex-Ice и рисунок протектора с перекрестными Z-образными ламелями. Резиновая смесь FleX-Ice чувствительна к температуре и изменяется в зависимости от температуры наружного воздуха для обеспечения наилучшего сцепления. С другой стороны, размещение поперечных Z-образных ламелей улучшает устойчивость протектора, обеспечивая его сцепление с поверхностью. Микронасосы и оптимальное расположение канавок предотвращают аквапланирование во влажных условиях.
Зимние шины Michelin не являются полными без превосходной управляемости. Это обеспечивается технологией Total Performance, которая сочетает в себе составную, более прочную структуру стального брекера и дизайн протектора для обеспечения управляемости. Это не только повышает производительность в зимний сезон, но и помогает максимально эффективно использовать топливо.
Технология ComfortControl гарантирует высокий уровень комфорта при вождении с новыми шинами Michelin. Зимние шины также могут предложить приятные характеристики, что демонстрирует Michelin Latitude X-Ice Xi2.
Испытайте Michelin Latitude X-Ice Xi2
Когда мы смотрим на шины каких крупных брендов, иногда цены отталкивают нас. Они действительно того стоят?
По нашему скромному мнению, Latitude X-Ice Xi2 — одна из лучших шин Michelin в продаже и определенно заслуживает похвалы. Покупка нового комплекта прочных зимних шин решит большинство ваших проблем с вождением в зимнюю погоду.
Но что именно могут предложить эти шины Michelin X-Ice?
Непревзойденная тяга в зимний сезон
Комплект зимней резины должен быть в состоянии преодолевать различные обледенелые и заснеженные дорожные покрытия при более низких температурах. Когда дело доходит до линейки Michelin X-ice, Latitude X-Ice Xi2 является одним из лучших.
В нем эффективно сочетаются технологии FleX-Ice и Cross Z-sipe, что позволяет создать идеальный комплект зимних шин для внедорожников и легковых автомобилей. Эти зимние шины Michelin обеспечивают исключительное сцепление с дорогой в любых зимних погодных условиях, за что они получили знак 3PMS.
Специальная составная смесь приспосабливается к температуре наружного воздуха. В условиях мороза он сохраняет гибкость шины, а при более высоких температурах обеспечивает сцепление на сухой и мокрой дороге. Кроме того, специальное размещение поперечных Z-образных ламелей повышает сцепление с поверхностью за счет большего количества закусывающих кромок.
Специальные микронасосы и оптимизированные окружные и боковые канавки отводят воду и слякоть от пятна контакта. В результате шина постоянно сохраняет контакт с дорожным покрытием, эффективно противодействуя аквапланированию. Это важная характеристика, которой не может пренебречь лучшая зимняя шина!
Модернизированная управляемость и маневренность
При поиске зимних автомобильных шин управляемость и маневренность являются одними из самых важных аспектов, на которые мы должны обратить внимание. Хороший комплект зимних шин будет постоянно поддерживать контакт с дорожным покрытием, эффективно повышая контроль водителя над автомобилем.
Модели Michelin Tyres X-ice обеспечивают именно это! Зимняя шина Michelin Latitude X-Ice Xi2 должна покорять зимние условия, не жертвуя своей управляемостью. Стабильное пятно контакта и технология Total Performance позволяют шине эффективно повысить отзывчивость рулевого управления и устойчивость при вождении.
Расположение Z-образных ламелей также стабилизирует плечевые блоки, способствуя лучшему маневрированию. Плечевые блоки этих шин Michelin обеспечивают дополнительные острые кромки, позволяя проходить повороты с высокой скоростью. Торможение также укорачивается, так как ламели создают трение в момент торможения. Это значительно повышает общую тормозную способность этой зимней шины даже на обледенелых и заснеженных поверхностях.
Топливная экономичность
В моделях Michelin X-Ice используется технология Total Performance для повышения эффективности использования топлива. Эта технология сочетает в себе дизайн протектора, смесь и внутреннюю структуру для оптимизации характеристик зимней шины.
Само собой разумеется, что давление вождения влияет даже на самые лучшие зимние шины. Однако то, как они справятся с жарой, определит их долговечность. Другими словами, они способны свести давление к минимуму, их сопротивление качению также будет ниже.
Сопротивление качению — это давление, определяющее потребление топлива транспортным средством, необходимое для поддержания движения шин. Поскольку Michelin Xice удается свести его к минимуму, эта модель значительно снижает расход топлива и выбросы CO2. Это приводит к экономичному вождению.
Комфорт с зимними шинами
Компания Michelin Tyres также использовала свою технологию ComfortControl для обеспечения общего уровня комфорта этой шины. Эта технология использует оптимизированную компьютером конструкцию и прецизионное производство для снижения дорожного шума и вибраций.
Таким образом, Michelin X-ice способен подавлять звуковые волны, слышимые во время движения шин, до того, как они достигнут салона автомобиля. Кроме того, плотный контакт плоской опоры с дорогой позволяет свести к минимуму вибрации дороги. Эта комбинация позволяет шине значительно повысить удовольствие пассажиров от вождения.
Плюсы:
- Исключительное сцепление на льду и снегу
- Высокий уровень комфорта даже в зимний сезон
- Оптимизированная управляемость и маневренность в зимних условиях
Минусы:
- 9012
Если вы ищете новый комплект зимних шин и не уверены, есть ли в наличии Michelin Latitude X-Ice Xi2 вашего размера, читайте дальше.
Michelin Tyres производит лучшие зимние шины для легковых автомобилей и внедорожников. Как правило, шины большинства крупных брендов доступны в широком диапазоне размеров, и этот Michelin X-Ice ничем не отличается. Он изготавливается в размерах от 13 до 20 дюймов.
Что касается грузоподъемности, шина также предлагает хороший диапазон. Самый низкий индекс нагрузки Michelin Latitude X-Ice Xi2 составляет 82, что позволяет выдерживать 1047 фунтов на шину. С другой стороны, его самый высокий индекс нагрузки составляет 113-2535 фунтов на шину.
Эти шины Michelin производятся только с рейтингом скорости T и H. Это относит шину к категории туристических, поскольку она обеспечивает оптимальные характеристики в течение более длительного периода времени. Размеры с рейтингом T обеспечивают мощность 118 миль в час, а модели с рейтингом H обеспечивают долговечность 130 миль в час.
Подходит ли вам шина Michelin Latitude X-Ice Xi2?
Комплекты зимних шин должны обеспечивать исключительное сцепление и управляемость в зимних условиях. Поэтому, когда речь идет о моделях Michelin X-Ice, они идеально подходят для суровых зимних условий.
Мы рекомендуем эту зимнюю шину водителям, которым нужен надежный комплект. Шины Michelin обеспечивают сцепление даже в суровых зимних условиях, обеспечивая исключительное сцепление шины со льдом и снегом. Эта модель обеспечивает сцепление без использования шипов, что делает ее отличной для большинства штатов.