Шины Toyo Observe Ice-Freezer отзывы, тесты шин Тойо Observe Ice-Freezer от автовладельцев
Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах Toyo Отзывы о шинах Observe Ice-Freezer
- Toyo Observe Ice-Freezer
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Toyo Observe Ice-Freezer пользователями сайта: 4.44 из 5
- Количество отзывов на шины Toyo Observe Ice-Freezer: 84 шт.
- Место в рейтинге: 277
- Место в рейтинге (шипованные): 59
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Купить шины Toyo Observe Ice-Freezer Сравнить с другими шинами
- org/Review»>
- Оценка
- 4.9
- Автомобиль:
- Renault Fluence
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.4
- Автомобиль:
- Opel Astra G
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Renault Megane
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Renault Megane
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.6
- Автомобиль:
- Hyundai Solaris
- Размер:
- 185/65 R15 88T
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Mazda Mazda6
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Иван о шине Toyo Observe Ice-Freezer
- Оценка
- 4. 5
Рекомендую! Из недорогих шин, эти шины просто отлично себя проявили, шипы за этот сезон все на своем месте. При обкатке шумели, прикатались дискомфорт ушел.
- Автомобиль:
- Chevrolet Cobalt
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Андрей о шине Toyo Observe Ice-Freezer
Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
- 4. 8
Выбирал скорее по цене, но шины превзошли ожидания. При сильном морозе требуют осторожности при вождении (как и все шины). Снег — великолепно.
- Автомобиль:
- Hyundai Sonata
- Размер:
- 205/65 R16 95T
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Киров
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review»>- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Mitsubishi Grandis
- Размер:
- 215/55 R17 98T XL
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.2
- Автомобиль:
- Chevrolet Bolt
- Купите опять?:
- Скорее нет
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Александр о шине Toyo Observe Ice-Freezer
Проехал пока 600 км,но уже попробовал все условия ,дождь, снег и гололёд,трасса и город. Шум есть но не большой. Сравнивать есть с чем, ездить довелось на нокиа, бридж, данлоп. Эти шины не хуже .
Денис о шине Toyo Observe Ice-Freezer
Шина отличная, на повороте держит классно, хотя на льду сцепление в повороте пропало, не совсем конечно. Но занос был на целую полосу( лишнюю). Но тут ещё и особенности авто конечно. Тянет отлично. Пока не застревал, негде:)
Вадим о шине Toyo Observe Ice-Freezer
Шины мягкие, шума нет, стыки проходит мягко. По снегу ещё не успел поездить. Покупал на Булатникова 47, сервис супер, вежливо, быстро, шиномонтаж в подарок, мастера грамотные, даже завотники поменяли бесплатно. Буду теперь только к ним ездить.
Вадим о шине Toyo Observe Ice-Freezer
Toyo Observe Ice-Freezer 205/55 R16 91T, отьездил зиму, все шипы на месте, производство малайзия, качество на высоте. Держак хороший, лучше предыдущего мишлена, легкие, не шумят, кочки сглатывают если колеса не перекачивать, шищек тоже нет. Рекомендую.
Борис о шине Toyo Observe Ice-Freezer
Товар куплен в Мосавтошине
Шинами доволен. до этого всегда использовал липучку ( более 12 лет, разную). по своим характеристикам на высоте, единственный минус это шумность. но он свободно перекрывается уверенностью на дороге.
Виталий о шине Toyo Observe Ice-Freezer
В этом ценовом диапазоне лучше нет.Был опыт эксплуатации разных шин,лучше был только Континенталь но он дороже.
Алексей о шине Toyo Observe Ice-Freezer
Товар куплен в Мосавтошине
Брал для поездок за город ! Очень хорошо держит дорогу . При перестроении из ряда в ряд , при снежных налетах очень круто рассекает снег . Вообщем не жалею ! Рекомендую!
Владимир о шине Toyo Observe Ice-Freezer
Шины среднего уровня,основную задачу — справляться со льдом выполняют,но с проблемами при поперечном перестроении и торможении(на льду),шум от них сильный(возможно плохая заводская шумоизоляция Chevrolet Bolt).
Отзывы о шинах Toyo OBG3S
Достоинства
тормозила отлично
Недостатки
в повороты 90 градусов на 70-80 км/ч только сносило юзом
Комментарий
После покупки прошел обкатку 1000 км не привышая скорость 50-60 км/ч- так посоветовал продавец. Потом я начал потихоньку знакомится с новой для меня резиной. Отличная динамика, тормозила отлично, в повороты 90 градусов на 70-80 км/ч только сносило юзом. При шлифофке на асфальте шлиф 1-2 секунды не больше. По льду очень хорошее сцеление.Ездил в -30, не дубеет. Резину не жалел ни разу. Люблю агрессивно ездить. Когда менял колеса на лето удивился все шипы на месте, ни один не затерло, протектор как новый.
Достоинства
сцепка, цена нормальная.
Недостатки
пока не вижу.
Комментарий
По снегу, по моему мнению, едут они очень даже ничего, не раз случались такие случае, что с утра все запорошит снегом, а ехать надо, конечно с пробуксовками, но шины справляются со своей задачей. На льду шины осуществляют не плохую сцепку с дорогой, а вот на асфальте слышен сильный шум и проскальзывания колеса. С тормозами тоже самое. В повороты входит как «танк» еще ни разу не было ни каких заносов. В общем ни разу не пожалел о своем выборе
Достоинства
цена, качество, состав резины
Недостатки
нету.
Комментарий
.На свою гранту выбирала зимнюю резину. Просмотрела рейтинги наиболее известных брендов. Отзывы экспертов неоднозначные, где-то Toyo хвалят по соотношению цена/качество, где-то «опускают». Но в основном оценка положительная. Покупать хакапелиту не считаю нужным (не гонщик, но любитель динамичной езды). В общем откатала на резине два сезона, почти из всех сугробов выходил без лопаты, по трассе тоже достаточно комфортно идут. Опять же не могу сравнивать с хакапелитой, не пользовалась ими. Но думаю разницы большой бы не почувствовала. Покупала отцу на шкоду фабия такие же, тоже ни единой жалобы. Цена — вообще самое то!!!
Достоинства
качество
Недостатки
не обнаружила
Комментарий
Качественная зимняя резина! С удовольствием использую. Км 300 обкатывала аккуратно, дальше как следует) На асфальте шумит не сильно, в снегу гребёт, на льду тормозит. Стоимость приемлемая
Достоинства
Недорогая, мягкая, цепкая, повороты проходит чётко. Торможение хорошее. Колейность хорошая. Японское производство.
Недостатки
Быстро вылетали шипы. Два сезона и больше половины вылетело.
Комментарий
Новая отечественная копия йокагамы привела к дтп. Новый, но лежалый на складе (несколько лет), бридж айскрузер 7000 чуть лучше был. Тойо 3g привнесла спокойствие в управление автомобилем — торможение стало предсказуемым и эффективным видимо потому, что свежая (несколько месяцев от роду) и японская. Пару раз мне в корму влетали субарик форик и логан — не успевали оттормозиться. В обледенелой колее на скорости 110-130 км\ч плавно, но настойчиво выводит из неё и ведёт рядом, ни разу не выбросила! (езжу на ваз 2104) Тормозишь перед поворотом, несёт вперёд. Отпускаешь тормоз и поворачиваешь руль без рывков — входишь в поворот нормально! Гонять надо без фанатизма и с вменяемым отношением к погоде, сезону и резине. Свежая и японская она очень хороша!
Достоинства
Мягкая, устойчивая, гребет снег неплохо в принципе и на льду стоит, но! это любая новая!! резина такая ))
Недостатки
В первый сезон с ноября до мая потерял навскидку половину шипов на всех колесах и задних тоже. Отвратительное шипование! До этого эксплуатировал Бриджстоун — за первые 2 сезона не потерял ни шипа!! Есть с чем сравнивать.
Комментарий
Покупал эту Тойя тока из-за цены. Счас она стала дороже, ни за что не куплю больше. Лучше на Каме.
Достоинства
мягкая
Недостатки
отвратительная шиповка. В первый сезон 50% повылетали, хотя первые 500 км соблюдал рекомендованный скоростной режим
Комментарий
первый и последний раз приобрел изделие этого бренда
Достоинства
резина хорошая.
Недостатки
нет
Достоинства
Тихая, мягкая, японская, но Бриджстоун 7000 зачетней
Недостатки
Слабая фиксация шипов, требует овощную эксплуатацию
Комментарий
Больше не возьму
Достоинства
Она может катиться
Недостатки
Опасно для жизни
Комментарий
Ужасная резина. Ни разгона, ни торможения. На прямой неустойчивая. Езжу на ней 4 месяца. Шипы вылетают на раз. Уже нет 20 % на ведущей оси. Остальные на шипы не похожи. Износ самой резины дикий. Это при том, что езда не активная. С места машина не шлифовала. В общем, ужасное резиновое изделие. Производство — Малайзия. 185/60/15
Достоинства
Действительно хорошие показатели по управляемости, торможению, проходимости и соотношению цена/качество. Но…
Недостатки
…Отвратительная ошиповка резины!
Комментарий
купил в 2015г. как положено обкатал 500км. пробег за сезон~28 тыс км. на передних потерял половину шипов. сзади осталось 2/3 при спокойной езде.у друга, после нескольких «пятаков» на сухом- превратилась в скандинавку. подорожали на 22%!!!
Достоинства
Хорошо ведет себя на асфальте и по снегу,на льду чуть-чуть похуже,но не значительно.
Недостатки
Выпало половина шипов уже после первого сезона,хотя их там и так меньше на 30%(говорят типо по евростандартам так сейчас:)).Но ездить можно.
Комментарий
В общем хорошая резина исходя из соотношения цена-качество и того,что сделана в Японии. Но лично я второй раз эту резину не куплю.Лучше доплатить и взять Continental.
Достоинства
Не знаю, не проверял
Недостатки
Только затеял купить, уже шипы вылетели
Достоинства
Очень тихая, но шипов маловато
Недостатки
Не заметил
Достоинства
мягкая, нешумная, дорогу держат хорошо, но на полную еще не проверял тк эксплуатирую ее только два месяца, должно быть все супер!!!! в шиномонтаже сказали что резина хорошая села и отбалансировалась отлично!!!
Недостатки
пробег 200 км бережной эксплуатации без пробуксовок, но уже заметил отсуствие пару шипов на переднем колесе, огорчило!!! незнаю что будет дальше посмотрим
Комментарий
резина в целом не плохая но шипы теряет из за этого оценку снизил, если бы не шипы то твердая 5!!!
Обзор зимних шин Toyo Observe GSi-6 HP
  Показать все 10 фотографий
Краткий обзор
Зимняя уверенность для спортивных автомобилей.
Краткий обзор
Зимняя уверенность для спортивных автомобилей.
Высокопроизводительные автомобили не нужно прятать в зимние месяцы. Благодаря растущей доступности специализированных зимних шин стало безопаснее, чем когда-либо, кататься на велосипеде во время снегопада. Мы протестировали комплект шин Toyo Observe GSi-6 HP, чтобы увидеть, как правильно оснащенный спортивный автомобиль справляется со снегом.
Тестовый автомобиль — мой собственный Scion FR-S 2013 года, легкое заднеприводное купе. У меня было много практики вождения автомобиля по снегу, но последний комплект зимних шин, который у меня был на машине, был старше пяти лет, так что пришло время заменить их, и посмотреть, насколько сильно изменились технологии зимних шин. передовой.
Чтобы облегчить поездку, OK Tire установила колеса и отбалансировала их с помощью специального высокоскоростного баланса дорожных сил, то есть они были сбалансированы на более высоких скоростях, чем обычно. Это важно для водителей высокопроизводительных автомобилей, которые склонны проезжать по шоссе на своих дополнительных лошадиных силах.
Знакомство поближе
Toyo Observe GSi-6 HP — новейшая высокоэффективная зимняя шина бренда, обладающая множеством важных конструктивных особенностей, повышающих ее эффективность на снегу.
Во-первых, это зубчатое ребро устойчивости, проходящее прямо через центр шины. Это обеспечивает устойчивость при прямолинейном вождении, например, на шоссе, и перестроениях. Зубчатый дизайн этого ребра устойчивости предназначен для улучшения сцепления в глубоком снегу и слякоти.
От центрального ребра расходятся канавки, которые отводят воду, слякоть или снег от протектора, чтобы уменьшить аквапланирование или проскальзывание. Есть четыре канавки, которые проходят по всей окружности шин, и дополнительные канавки, которые отводят влагу наружу, к краям шин.
Блоки протектора смещены и имеют множество ламелей для различных целей. Смещение протектора повышает устойчивость при прохождении поворотов — частая жалоба на зимние шины, которые иногда могут казаться мягкими или извилистыми при сильном нажатии. 9№ 0004
Ламели — небольшие «прорези» в шине, которые увеличивают зацепляющую кромку и площадь поверхности для липкой резиновой смеси, предназначенной для зимних условий, — бывают разных форм, каждая из которых предназначена для разных целей: плотный набор трехмерных ламелей повышает устойчивость при торможении, повороте или ускорении; уникальные 360-градусные спиральные ламели помогают обеспечить дополнительное сцепление, особенно при торможении и ускорении. Есть также несколько ламелей, которые выглядят как молнии, которые предназначены для облегчения поперечного сцепления.
Наконец, в канавках есть маленькие резиновые зубья, которые помогают шине избавляться от лишнего снега или слякоти. Вы также найдете клинья в плече, которые делают то же самое, но на внешнем крае шины.
Есть еще одна деталь о шине, которую вы не сможете увидеть, если у вас нет микроскопа. В составе шины используется измельченная скорлупа грецкого ореха, которая, как было установлено, обеспечивает превосходное сцепление со льдом, кусая и вгрызаясь в лед по мере необходимости. Это огромная помощь и побочный продукт приверженности Toyo использованию передовых технологий и экологически чистых материалов для разработки новых шин.
На снегу, слякоти, льду и сухих дорогах
Удивительно, но после установки новых шин в районе Большого Торонто не было много снега. Мы получили несколько шквалов, но ничего существенного. Эти порывы в итоге приводят к слякоти, и при езде по слякоти спорткар чувствовал себя устойчиво и уверенно тормозил.
Когда снег все-таки навалился, я забеспокоился. Автомобиль имеет ограниченный дорожный просвет, и это всегда может сделать поездку рискованной. Но, как и предполагалось, не было никакой драмы или потери контроля. Ламели и канавки идеально сыграли свою роль, а шины вцепились в снег и эвакуировали излишки по мере необходимости. Вместо того, чтобы скользить, я получил великолепную тягу.
Окончательное впечатление осталось на льду, где я снова был приятно удивлен. GSi-6 HP отлично показал себя на льду, практически не срабатывая при торможении с АБС, и почти сразу трогаясь с мертвой точки.
Toyo Observe GSi-6 Компания HP выполнила именно то, что было обещано. Они были стабильны для высокопроизводительного вождения. Жесткие старты и остановки, агрессивное прохождение поворотов и высокие скорости были хорошо управляемыми. Основываясь на своем опыте, я полагаю, что они будут довольно хороши и для спортивного седана.
Вердикт
Я могу полностью рекомендовать эти шины Observe GSi-6 HP всем, кто спросит, но есть несколько предостережений. Во-первых, они немного громкие, что является общей жалобой на все зимние шины. Я также не нахожу сцепление с мокрой поверхностью/дождем столь впечатляющим, по крайней мере, по сравнению со стабильностью на снегу и слякоти. Существует также довольно ограниченный выбор размеров колес от 16 до 19 дюймов, что охватывает большую часть спортивных автомобилей, но не все из них.
Я бы посчитал это довольно незначительными проблемами, и для водителей спортивных автомобилей, которые ищут новый комплект зимних шин, я бы посоветовал взглянуть на модельный ряд Toyo Observe GSi-6 HP.
Сами Хадж-Ассаад
Сами Хадж-Ассаад
Узнать больше
Сами был редактором дорожных испытаний и автором статей в течение последних семи лет, получив ряд наград AJAC за видео и писательство. Он также является членом жюри конкурса World Car of the Year.
Toyo Celsius Обзор 2023 г.: способность работать в любых условиях на DiscountTire.com на SimpleTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
- Отличное сцепление и торможение на снегу для всесезонной/всесезонной шины
- Хорошая управляемость на снегу и слякоти
- Очень хорошая устойчивость к аквапланированию в дождь и слякоть
- Полезная тяга и сцепление на мокром асфальте
- Очень комфортная езда даже на неровном асфальте
- Исключительный срок службы и гарантия длительного износа протектора для зимней шины
- 90 085 Заметный рык протектора на высоких скоростях
- Не такие острые в управлении, как обычные всесезонные шины
- Сцепление на поворотах на теплых и сухих дорогах ниже номинала
Многие люди считают всесезонные шины ответом на трудности вождения. Я имею в виду, что шина, которая работает круглый год, прослужит 4-5 лет и не дорогая, безусловно, звучит привлекательно, верно?
Ну да, но дело в том, что всесезонные шины точно не работают круглый год. По крайней мере, в большинстве мест.
В частности, большинство всесезонных шин, которые вы найдете в местном шинном магазине, не будут работать в суровых зимних условиях. Они подойдут водителям, живущим в районах с мягкой зимой, но не более того.
Так какое же решение? Должны ли вы использовать всесезонные шины в течение трех сезонов, а затем приобрести дополнительный комплект зимних шин?
Конечно, это одно из решений, но у меня есть другое. И я думаю, вам это понравится больше, так как включает в себя покупку только одного комплекта шин.
В частности, я говорю о Toyo Celsius, всесезонной шине, разработанной для того, чтобы работать лучше, чем обычные всесезонные модели, в суровых зимних условиях.
Celsius относится к новой категории шин, конкурирующих с уже зарекомендовавшими себя конкурентами, такими как Michelin CrossClimate 2 , Vredestein Quatrac 5, Firestone WeatherGrip и Goodyear Assurance WeatherReady.
Во всех этих моделях есть что-то особенное, будь то улучшенное сцепление на сухой дороге (Michelin CrossClimate 2) или превосходное сцепление на снегу и льду (Vredestein Quatrac 5).
Итак, чем отличается Toyo Celsius от своих конкурентов? Ну, это не тот вопрос, на который я могу ответить в двух словах, поэтому я подготовил подробный обзор Toyo Celsius . В нем вы можете узнать все, что нужно знать о шине, в том числе о том, как она работает зимой. Итак, без лишних слов, давайте копать!
Согласно Toyo, Celsius — это шина, сочетающая в себе всесезонную универсальность и безопасность в зимних условиях. Модель выпускается во многих популярных размерах, от 14 до 20 дюймов в диаметре.
При всех этих размерах Toyo охватывает значительную часть рынка, включая малолитражные и компактные автомобили, седаны среднего размера, седаны представительского класса, седаны с высокими характеристиками, купе и т. д.
Японский производитель шин также предлагает Celsius CUV, во многом аналогичную шину с увеличенными боковинами (диаметр колеса от 16 до 20 дюймов), предназначенную для компактных и средних внедорожников и кроссоверов.
Большинство вещей, которые я скажу в этом обзоре, будут справедливы и для этой шины, но не все будет таким же, особенно это касается отзывчивости и опыта вождения.
По цене Toyo Celsius дешевле, чем Michelin CrossClimate 2, хотя и находится на одном уровне с Firestone WeatherGrip и Vredestein Quatrac 5.
Однако Toyo не позаботилась об использовании каких-то специальных индикаторов, которые помогут вам контролировать глубину протектора. Вместо этого Celsius поставляется с обычными TWI (индикаторами износа протектора), которые представляют собой узкие резиновые стержни, утопленные в канавках шины.
TWI на 2/32 дюйма выше нижней части протектора, что по совпадению является наименьшей разрешенной высотой протектора для всесезонных шин. Следовательно, когда Toyo Celsius достигает этой точки, индикаторы износа протектора будут на одном уровне с остальной частью протектора.
В этот момент следует немедленно заменить шину. Это не только незаконно в большинстве мест, но вы также рискуете своей безопасностью, так как шина без достаточной глубины протектора не имеет хорошей устойчивости к аквапланированию.
Однако, поскольку Toyo Celsius предназначен для работы в более суровых зимних условиях, вы можете захотеть заменить шины еще раньше.
Примечательно, что минимальная допустимая глубина протектора зимних шин составляет 5/32 дюйма, поэтому перед зимой убедитесь, что у вас есть как минимум столько резины. Вы можете использовать простой и дешевый щуп для регулярной проверки глубины протектора.
К счастью, шины Toyo Celsius очень долговечны, поэтому в первые 2-3 года владения вам не придется заботиться о TWI или щупах.
Владельцы очень довольны сроком службы протектора, и Toyo доказывает это лучшей в своем классе гарантией на износ протектора с пробегом 60 000 миль.
Особенности и характеристики Toyo CelsiusВ Toyo Celsius реализовано множество функций и технологий, обеспечивающих водителю надежное сцепление с дорогой в любых погодных условиях.
Тем не менее, большинство дизайнерских решений, принятых Toyo, тесно связаны с зимними шинами, о чем свидетельствует агрессивный рисунок протектора с множеством ламелей на блоках протектора.
С учетом сказанного давайте рассмотрим каждую функцию и посмотрим, имеет ли она значение в реальном мире после нашего опыта вождения.
1. Сцепление и сцепление на сухой дорогеToyo использовала меньшую плотность ламелей на внешних блоках протектора, стремясь улучшить сцепление на поворотах и сцепление на сухой дороге.
Впрочем, нельзя скрывать, что у Toyo Celsius не большая площадь контакта – по рисунку протектора она ближе к зимней шине.
Итак, как это влияет на управляемость на сухой дороге? Ну, вы, конечно, не получите удовольствия от езды по извилистой дороге.
И мои испытания на сухой дороге доказали, что сцепление на поворотах ниже, чем у большинства обычных всесезонных шин, а это означает, что вам нужно вести машину более осторожно. Но это лучше, чем зимняя резина.
Та же история и с продольной тягой — «Целсий» будет легче буксовать при резком разгоне, да и тормозной путь будет не очень коротким.
Тем не менее, Toyo Celsius подойдет для повседневной езды, особенно если вы не очень агрессивный водитель.
При обычном вождении тяга и сцепление с дорогой вполне хороши, особенно если учесть, что вы приобретаете настоящую зимнюю шину.
2. Управляемость и ощущение руляЭто та область, где я не ожидал многого, и это оказалось правдой. Toyo Celsius не особенно привлекательная шина для вождения, даже в размерах с меньшими боковинами.
Примечательно, что он не очень отзывчив и требует времени, чтобы отреагировать, хотя и делает это линейно. Он также не предоставляет информацию с дороги, что очень важно, если вы хотите атаковать каждый угол.
Тем не менее, мы уже установили, что Celsius не является спортивной шиной, и я думаю, что большинству людей не понравится, что она не очень резкая в управлении.
Тем не менее, если вы хотите получить более четкое изображение, лучше выбрать Michelin CrossClimate 2.
3. Сцепление с мокрой дорогой, тяга и торможениеToyo Celsius имеет канавки для слякоти, которые отлично справляются с минимизацией аквапланирования. В результате вам не придется беспокоиться о потере устойчивости при столкновении с большой лужей воды даже на более высоких скоростях.
Однако это еще не все, поскольку уровни сцепления и тяги еще более важны, когда речь идет о безопасности.
Некоторые шины с отличной устойчивостью к аквапланированию ухудшают управляемость и торможение, но, к счастью, это не относится к Toyo Celsius.
Это, конечно, не лидеры в своем классе, но всесезонная шина Toyo по-прежнему очень хороша для своей категории как с точки зрения устойчивости, так и с точки зрения торможения.
Согласно нашим испытаниям на мокрой дороге, Toyo Celsius ведет себя уверенно в поворотах и обеспечивает короткий тормозной путь. Также хорошо работает в слякоть, что немаловажно для категории.
В целом у вас не должно возникнуть проблем с поведением этой шины на мокрой дороге.
4. Сцепление со снегом и льдомУ Celsius есть несколько функций, помогающих справиться с зимними условиями. К ним относятся снежные когти, которые помогают сцеплению с глубоким снегом, более высокая плотность ламелей на внутренней стороне протектора и многоволновые ламели для создания большего количества острых кромок.
В результате это одна из лучших всесезонных шин для зимы. Чтобы подтвердить это, мы проехали около 2 миль по снегу толщиной около 3 дюймов, чтобы проверить сцепление и сцепление шин.
И, согласно нашим дорожным испытаниям на снегу, она обеспечивает отличное сцепление и торможение на легком снегу, значительно превосходя всесезонные аналоги. Управляемость также кажется устойчивой и никоим образом не удивляет водителя.
Через 2 дня мы продолжили испытания на другой дороге с 9-дюймовым слоем снега. Шина продолжает впечатлять в глубоком снегу хорошим сцеплением, торможением и управляемостью.
Наконец, сцепление на льду, которое они обеспечивают, явно лучше, чем у обычных всесезонных шин, хотя и не на уровне настоящих зимних шин.
В целом, большинство водителей будут довольны тем, как Toyo Celsius ведет себя зимой. Однако это все же не замена комплекта зимней резины, особенно если вы живете в северных районах с очень суровыми зимними условиями.
Комфорт и дорожный шумToyo не использовала какие-либо специальные технологии для снижения дорожного шума. Добавьте к этому агрессивный рисунок протектора с множеством ламелей, и вы получите рычание протектора.
В результате хорошо слышно дорогу, особенно на высоких скоростях. Если вам небезразличен шум, комплект всесезонных шин Touring/Grand Touring будет намного лучше.
Тем не менее, Toyo Celsius очень комфортно преодолевает неровности, плавный ход и минимальное вторичное движение.
Вы можете увидеть больше обзора Toyo Celsius здесь: Видео создано Toyo Tyres Canada
Toyo Celsius — это шина, которая хорошо сочетает сцепление на сухой, мокрой и заснеженной дороге, особенно для водителей с более оборонительным стилем.
Поэтому я без проблем рекомендую ее всем, кто ищет настоящую всесезонную шину, которая работает круглый год.
Тем не менее, Celsius не подойдет вам, если вы цените сцепление с дорогой и отзывчивость на поворотах или если у вас мощный автомобиль. В этом случае Michelin CrossClimate 2 будет лучшим вариантом.
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Список обзоров шин ToyoИво Гиевски
Я Иво Гиевски, автор контента для Tireer.