Отзывы шины тойо зима с шипами: отзывы владельцев зимних шин Toyo, цена липучки Observe G3

Какие зимние шины лучше: с шипами или без? | TOYO TIRES

Когда речь заходит о зимних шинах, люди непременно делятся на приверженцев шипов и тех, кто предпочитает фрикционные шины. Спорить о том, что же лучше, можно долго, но в конечном итоге каждый принимает решение для себя. Если вы стоите перед таким выбором, предлагаем прочитать статью, опубликованную в журнале «5 Колесо», в которой подробно описаны все плюсы, минусы и особенности тех и других шин. Возможно, этот текст поможет вам сделать свой выбор.


 

Я хорошо помню времена, когда возможность приобрести новые шины считалась большой удачей. Чуть позже можно было заказать друзьям и знакомым, отправляющимся в Финляндию, «бэушные» шины с местных свалок. Сегодня на российском рынке большой выбор шин от разных производителей, с разнообразием характеристик и цен. И именно это сейчас осложняет выбор. Но когда речь заходит о зимних шинах, то нередко одним из основополагающих критериев выбора становится шипованный или фрикционный тип шины

ОПТИМИСТЫ, ПРАГМАТИКИ И «БЫВАЛЫЕ»

По статистике, около 70 % жителей мегаполисов предпочитают шины нешипованные. И их я бы отнес к прагматично-оптимистичной категории водителей. Действительно, в большинстве крупных городов России зимние дороги представляют собой смесь мокрого асфальта, снежной каши вперемешку с реагентами и утренней наледи. С первыми двумя факторами фрикционная шина должна справляться без особого труда. Кроме того, многие отмечают удобство использования фрикционных шин в пограничный период, когда уже преобладает сухой асфальт, но нет-нет, да и выпадет снег, а утренняя температура нередко опускается ниже нуля. При эксплуатации в таких условиях шипованной шины многие боятся снижения ее характеристик (особенно показателей торможения на сухом асфальте), потери шипов (что, естественно, сокращает срок службы шины) и снижения акустического комфорта. И последнее нередко является решающим при выборе: от шипованных шин отказываются лишь потому, что цоканье шин по асфальту является сильным раздражающим фактором, а посему все остальные положительные свойства и высокие характеристики «шиповки» даже не рассматриваются. Но если мы говорим о движении в условиях гололеда, то лучшего оружия, нежели шипы, для этих условий пока не придумано. Поэтому стоит реально оценить, сколько раз за зиму вы попадете в меняющиеся погодные условия, как часто придется выезжать на загородные дороги и насколько реальна эксплуатация автомобиля там, где уборочная техника является нечастым гостем. И, разумеется, рано или поздно вы попадете в категорию «бывалых», попробовавших ту и другую категории шин и сделавших свой выбор. Но, определившись в своих пристрастиях, не стоит забывать все, о чем сказано выше. А теперь о том, как работают разные по концепции шины на зимней дороге и какие все же шины лучше выбрать.

ЧТОБЫ ЦЕПЛЯЛА — ЗИМНИЕ ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Зима бывает разной. Фраза банальная, но именно по этому принципу инженеры шинных компаний и разрабатывают свои продукты. И зимние шины, предназначенные для рынков Центральной Европы, отличаются от шин для Скандинавии и России. Но сейчас мы будем говорить о шинах шипованных , использование которых в странах Центральной Европы запрещено законодательно. И отнюдь не потому, что характеристики этой категории в чем-то нехороши: мягкая зима в регионах позволяет обходиться шинами фрикционными и не думать о разрушительном воздействии шипов на дорожное покрытие. А в горных районах Италии, Франции или Австрии обязательно использование цепей противоскольжения. Но вернемся к шипованным шинам и рассмотрим использованные при их производстве технологии на примере модели Observe G3-IСЕ, продукта компании Toyo Tires.

Расположение шипов на предыдущей модели Observe G2S (слева) и шине Observe G3-ICE

Характеристики Observe G3-ICE, улучшенные благодаря оптимизированному распределению шипов

Частицы скорлупы грецкого ореха в смеси протектора шины, врезающиеся в поверхность льда (технология Toyo Microbit)

 

Дизайн рисунка протектора. A — V-образный дизайн: улучшенный дренаж. B — 3D-мультиконтурные ламели способствуют сохранению формы блоков протектора при прямолинейном движении и в поворотах. C — Пилообразные края блоков протектора цепляются за снежную поверхность и обеспечивают уверенное торможение и сцепление на льду и снегу. D — Специальный выступ в плечевой зоне усиливает сцепление на снегу. E — Рифленые боковые блоки увеличивают сцепление при движении в глубоком снегу и колее.

Сначала о шипе, который, собственно говоря, и является визитной карточкой этой категории шин. В его конструкции используются или стальной, или алюминиевый корпус и твердосплавная вставка. Но это общая схема, а форма, дизайн и материал, из которого изготовлен шип, — особая тема для разработчиков. Это касается и отверстия в слое протектора, в котором шип крепится. Так, в конструкции Observe G3-IСЕ отверстие призвано не только надежно удерживать шип, но и помогать его работе на ледяной поверхности — для этого края отверстия снабжены лучами с острыми кромками. И здесь нужно помнить еще об одной особенности шипованных шин. Она касается «скандинавского» законодательства, регламентирующего количество шипов на погонный метр беговой дорожки шины, которое не должно превышать 50 штук. Таким образом, сцепные свойства шины во многом зависят от того, каким образом шипы расположены на площади беговой дорожки. На предыдущей модели Toyo Tires, шине Observe G2S, ошиповка была произведена таким образом, что со льдом контактировало 12 рядов шипов. В модели Observe G3-IСЕ расположение шипов было оптимизировано, и теперь в непосредственном контакте со льдом находится 20 рядов шипов. Но важно не только число шипов в пятне контакта шины с дорогой, но и сила их воздействия на лед в разных режимах движения. Шипы в протекторе Observe G3-IСЕ расположены так, что при разгоне, когда увеличивается давление в центральной части беговой дорожки, активнее работают шипы этого сегмента шины. При торможении давление выше в жестких плечевых зонах, и за его эффективность «отвечают» шипы этой части шины. Оптимизируя расположение шипов, разработчики Observe G3-ICE не забыли и об улучшении того самого звукового комфорта, о котором мы говорили выше, и по сравнению с моделью Observe G2S уровень шума, издаваемого шиной Observe G3-ICE, был значительно снижен. Кстати, несмотря на то, что основная заслуга высокого уровня шума в шипованной шине принадлежит именно шипам, разработчики модели Observe G3-ICE сумели снизить (также в сравнении с Observe G2S) и уровень шума, издаваемого протектором, оптимизировав его рисунок с помощью компьютерного моделирования.

 

Большинство принципов, применяемых при разработке зимних шин, одинаковы как для шипованных, так и для нешипованных моделей. И разница здесь лишь в нюансах. К примеру, резиновая смесь, из которой изготавливается протектор. Одно из главных его свойств — это сохранение эластичности (а значит, и стабильности характеристик шины) при низких температурах. Наверняка вам доводилось слышать выражение «шина задубела». А значит, потеряла эластичность и возможность оптимально работать на скользкой поверхности. Сохранение эластичности при низких температурах обеспечивается правильным соотношением натурального и искусственного каучука, диоксида кремния, полимеров и прочих материалов в составе резиновой смеси протектора. Но в шипованной шине важна еще и способность резиновой смеси протектора надежно удерживать шип.

Как известно, идеальной шины не существует, поэтому разработчикам важно оптимизировать ее характеристики, сделать ее, насколько это возможно, универсальной на любом виде зимнего покрытия. И в случае с моделью Observe G3-ICE нужно обратить внимание на особенности дизайна ее протектора. Это V-образный симметричный и достаточно агрессивный рисунок — решение, при котором центральные канавки, соединяясь с теми, что расположены в плечевых зонах, обеспечивают хороший дренаж, осушая пятно контакта от воды и выводя из него снежную кашу. Поверхность протектора Observe G3-ICE испещрена тонкими зигзагообразными линиями — это мультиконтурные 3D-ламели, поддерживающие жесткость блоков протектора. Чем меньше смещение блоков, тем лучшую стабильность обретает шина при движении в повороте. А сцепление на укатанном снегу обеспечивают края блоков, выполненные в виде зубьев пилы. Помогают при движении по снегу и специальные выступы в канавках плечевой зоны.

ПО ЛЬДУ БЕЗ ШИПОВ

Какие же нешипованные зимние шины лучше? Презентуя модель Observe GSi-5, разработчики Toyo Tires говорили о том, что эта нешипованная модель должна совмещать как сцепные характеристики на льду шипованных шин, так и звуковой комфорт так называемой «липучки». И для решения этой задачи особое внимание было обращено на состав резиновой смеси. В первую очередь это стабильные характеристики компаунда при значительных перепадах температуры в различных дорожных условиях. А так как на помощь шипов в случае с моделью Observe GSi-5 при движении по льду рассчитывать не приходилось, то в состав резиновой смеси были внедрены микрочастицы скорлупы грецкого ореха (технология Microbit), улучшающие фрикционные свойства шины на ледяной поверхности. Кстати, подобное оригинальное решение было использовано и в шипованной модели Observe G3-ICE. Что же касается движения зимней шины по ледяной поверхности, то основной проблемой, препятствующей сцеплению, является тонкая водяная пленка, образующаяся в пятне контакта шины со льдом. В составе компаунда Observe GSi-5 для этой цели использован порошок бамбукового угля, выполняющий роль абсорбента, осушающий поверхность дороги в пятне контакта. В свою очередь, постоянную площадь пятна контакта обеспечивают мультиконтурные ламели, конструкция которых также придает жесткость блокам протектора. Это очень важно, так как чем меньше сдвиг блоков при движении, тем стабильнее поведение шины на всех видах покрытия, как при прохождении поворотов, так и при торможении. В шине также использована технология паукообразных ламелей, которые усиливают сцепление во всех направлениях. Что касается дизайна протектора, то четыре широкие продольные канавки эффективно отводят воду и снежную кашу из пятна контакта зимней шины с дорогой. Сцепление на укатанном снегу обеспечивают «фирменные», характерные для зимних шин Toyo, зубчатые края блоков протектора.

1 — Широкие продольные канавки способствуют эффективному отводу снежной каши и воды из пятна контакта шины с дорогой. 2 — Мультиконтурные ламели увеличивают жесткость блока протектора и обеспечивают стабильное пятно контакта, а также улучшают торможение на льду, снегу и влажном покрытии. 3 — Центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость, а волнообразные ламели улучшают сцепление при движении во всех направлениях. 4 — Большие блоки протектора с зубчатыми краями улучшают характеристики при торможении или ускорении на снегу и слякоти. 5 — Технология «Паукообразная ламель» максимально увеличивает сцепление при поворотах, ускорении и торможении. 6 — Стреловидные ламели плечевой зоны улучшают сцепление при движении по снегу. 7 — Технология начальных ламелей обеспечивает улучшенное сцепление при начальной обкатке шины. 8 — Повышенное содержание силики в резиновой смеси протектора обеспечивает высокое сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. 9 — Бесшовный опоясывающий слой обеспечивает стабильность формы шины на высоких скоростях и высокие скоростные характеристики. 10 — Сверхпрочный брекер способствует хорошей управляемости и курсовой устойчивости. 11 — Высокопрочный каркас из полиэстера обеспечивает хорошую управляемость и стабильное прохождение поворотов. 12 — Сверхжесткий бортовой наполнитель обеспечивает точное рулевое управление.

БЕЗ РЕВОЛЮЦИЙ

Все, о чем говорилось выше, — это некий «рентген» конструкций и технологий, применяющихся при разработке зимних шин. Для этого продукта характерен очень быстрый прогресс. Да, проходит он без революционных изменений, но эволюционирует постоянно. Так, к примеру, в этом сезоне линейка зимних шин Toyo Tires обновилась моделью Observe Garit GIZ, в которой использованы технологии шины Observe GSi-5 и применены новые решения. В качестве «средств противоскольжения» здесь также использована скорлупа грецких орехов, но вместо порошка бамбукового угля роль абсорбента выполняют углеродные микропоры. Серьезно изменился и дизайн протектора. И это не единственные изменения, позволившие улучшить характеристики новинки. Эти-то характеристики, которые определяют поведение шины в условиях зимней дороги, и стоит учитывать при выборе шин. А с шипами они или без — дело частное.

 

Вышеприведенная статья опубликована на сайте журнала «5 Колесо» 05.10.2016 г. Ссылка на источник: http://5koleso.ru/articles/shiny/kakie-zimnie-shiny-luchshe-s-shipami-ili-bez

 

Уфимская Шинная Компания

Марка —AchillesAeolusAltenzoAmtelAplusArivoBarumBFGoodrichBontyreBridgestoneCachlandContinentalContyreCooperCordiantCrossleaderDelinteDelmaxDoublestarDunlopEvergreenFalkenFirestoneFronwayGeneral TireGislavedGoldstoneGoodrideGoodyearGreentracGT RadialHankookHeadwayHiflyHorizonKendaKinforestKormoranKumhoLandsailLaufennLinglongMarshalMatadorMaxxisMazziniMichelinMickey ThompsonNankangNexenNittoNokian TyresNortecOnyxOriumOvationPirelliRapidRaziRikenRoadcruzaRoadmarchRoadstoneRotallaRoyal BlackSailunSatoyaSavaSimexTigarToyoTracmaxTri-AceTriangleTungaUniroyalViattiVittosVoltyreWestlakeWindforceYokohamaZetaБелшинаКама

Ширина —303132333537135145155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355

Профиль —9. 510.511.512.513.514.52530354045505560657075808590

Диаметр —1212C1313C1414C1515C1616C1717C1818C1919C2020C2121C222324

Сезон —ЛетоЗимаЗима липучкаЗима шипы

Run flat

  • В наличии в 5 магазинах: 20 шт.
  • Привезем через 3 дня: 20 шт.
  • ул. Бакалинская 66 ……………………………………………………….. 4 шт.
  • ул. Интернациональная 115/1 ……………………………………………………….. 12 шт.
  • ул. Майкопская 18 ……………………………………………………….. 8 шт.
  • ул. Пугачёва 15/1 ……………………………………………………….. 8 шт.
  • ул. Уфимское шоссе 34 ……………………………………………………….. 8 шт.
  • Привезем через 3 дня: . ………………………………………………………. 20 шт.
  • В наличии в 5 магазинах: 20 шт.
  • Привезем через 3 дня: 20 шт.
  • ул. Бакалинская 66 ……………………………………………………….. 8 шт.
  • ул. Интернациональная 115/1 ………………………………………. ………………. 8 шт.
  • ул. Майкопская 18 ……………………………………………………….. 8 шт.
  • ул. Пугачёва 15/1 ……………………………………………………….. 16 шт.
  • ул. Уфимское шоссе 34 ……………………………………………………….. 4 шт.
  • Привезем через 3 дня: ……………………………………………………….. 20 шт.
  • В наличии в 1 магазине: 4 шт.
  • ул. Бакалинская 66 ……………………………………………………….. 4 шт.
  • В наличии в 2 магазинах: 8 шт.
  • ул. Интернациональная 115/1 ……………………………………………………….. 4 шт.
  • ул. Уфимское шоссе 34 ……………………………………………………….. 4 шт.

Toyo Open Country C/T Обзор

Остановите меня, если вы слышали это раньше: Toyo Open Country C/T предназначена для владельцев грузовиков и внедорожников, которые ищут универсальную шину с отличными дорожными и внедорожными характеристиками.

Это могло бы быть маркетинговым описанием практически любой «внедорожной» шины, появляющейся на рынке в наши дни, но C/T — это не просто вездеходная шина, предназначенная для использования на шоссе и бездорожье — она также разработана, чтобы всесезонная шина, которая ведет себя тихо на шоссе, но при этом уверенно справляется с грязью, гравием, грязью и снегом.

Toyo Open Country C/T предлагает всестороннюю производительность, которую каждый энтузиаст бездорожья хочет получить от вездехода, и, тем не менее, основная цель этой шины — обеспечить настоящие всесезонные характеристики. Если вы мне не верите, то, возможно, возможности C/T в холодную погоду лучше всего подкрепляются его рейтингом 3-Peak Mountain Snowflake, символом, которого нет у большинства вездеходов на рынке. Toyo даже делает шаг вперед в зимних характеристиках C/T, предлагая возможность установки шипов #15 на шину для дополнительного сцепления на снегу и льду, если это необходимо.

Open Country C/T доступен в 19 размерах для многих последних моделей автомобилей.

Новая шина Open Country C/T содержит то, что Toyo описывает как стойкий к сколам состав, поскольку смесь натурального каучука предназначена для защиты от порезов, сколов и сверления камней, но при этом остается достаточно гибкой, чтобы обеспечить отличное сцепление с дорогой в холодную погоду. C/T имеет рисунок протектора повышенной проходимости для бездорожья, но при этом обеспечивает относительно тихую езду по шоссе.

Мы установили комплект шин Toyo Open Country C/T на Toyota Tundra 4×4 2014 года, которую можно справедливо назвать настоящим «мастером на все руки» — грузовиком из Южной Калифорнии, который справляется со всеми задачами, начиная от буксировки и погрузки рыбацкой лодки. в гавани Ньюпорт-Бич, чтобы исследовать береговую линию и бездорожье Нижней Калифорнии, Мексика, а также отправиться в местные горы для катания на сноуборде. Владелец предъявляет высокие требования к своему грузовику, а шины — это непосредственная связь его грузовика с землей. Будь то тротуар, ил, грязь или снег, он зависит от грузовика и его шин, чтобы убедиться, что он доберется до места назначения и обратно целым и невредимым.

Благодаря компаунду и рисунку протектора шина Open Country C/T отличается дизайном Three Peak Mountain Snowflake.

Купить

Содержание

  • Это доставляет?
  • Поиск правильного баланса

За несколько месяцев мы многое узнали о возможностях C/T. Во-первых, его ходовые качества великолепны. Сцепление шины никогда не колебалось ни на мокрой, ни на сухой дороге, и даже при пробеге в тысячи миль протектор не выглядит хуже из-за износа — мы ожидаем, что шина проедет 40 000–50 000 миль, что для чего-то впечатляет. направленного и многократного использования и отличается достаточно агрессивным рисунком протектора. У C/T немного больше дорожного шума, чем у традиционных дорожных или умеренных вездеходных шин, но, по нашему мнению, легкий гул все еще приемлем, учитывая дизайн с большим объемом пустот для улучшения сцепления на бездорожье. Говоря о отрыве от тротуара, на грязных дорогах шина не борется за сцепление с дорогой, так как протектор хорошо убирает мусор.

Мы не катались по грязи глубиной от 3 до 4 футов, но на выветрившихся грязных дорогах шины не разочаровывают.

Наши тестовые шины имеют рейтинг нагрузки E, что означает, что их прочность боковины сравнима с 10-слойной конструкцией.

Мы также приятно удивлены производительностью выбрасывателя камней. Мы обнаружили, что даже на гравийных дорогах шины не собирают много камней, так как выбрасыватели камней, встроенные в полости протектора, фактически избавляют шину от камней, пытающихся затормозить. Нет ничего хуже, чем вернуться на шоссе и выбрасывать камни из-под протектора на следующие пять миль. В целом мы заметили очень небольшое удержание камней.

Что касается самой нашей тестируемой шины, то наша шина 275/65R18 имеет рейтинг нагрузки E, что означает, что ее конструкция сравнима с 10-слойной конструкцией боковины. Шина обеспечивает достаточную жесткость, чтобы безопасно и комфортно тянуть большой груз (в нашем случае лодку с трейлером вверх и вниз по побережью), но она также обеспечивает достаточную жесткость боковины для проветривания и улучшения сцепления в условиях бездорожья. Большее усиление боковины, безусловно, предпочтительнее, когда тротуар заканчивается для защиты от уколов и проколов, но слишком большая жесткость может привести к жесткой езде по шоссе. C/T находит хороший баланс между ними.

Даже после тысяч миль пробега износ протектора остается одинаковым на наших тестовых шинах.

Что касается самого рисунка протектора, Toyo использует так называемый «рисунок со средними пустотами» на C/T, типичный для шин повышенной проходимости. Внешний край протектора имеет плечевые блоки с двойным углом, которые обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой, что мы заметили как на грязи, так и на снегу. Лично мы бы сказали, что шина на самом деле немного более агрессивна. Мы бы не стали называть это гибридом вездехода и бездорожья (см. для этого Toyo R/T), но мы все чаще видим шины, предназначенные для езды по дорогам и бездорожью. производительность, и хотя C/T технически считается коммерческой шиной, она, безусловно, склоняется к агрессивному концу спектра.

После нескольких поездок в местные горы стало ясно, что глубокие ламели Toyo Open Country C/T (эти маленькие линии, прочерченные на каждой части протектора) помогают обеспечить дополнительную гибкость для улучшения сцепления в условиях рыхлого и мягкого снега. Конечно, отчасти это связано с составом шин, который использует Toyo, но ламели и гибкость, которую они добавляют самому протектору, также обеспечивают гибкость шины в этих условиях.

При большом разнообразии задач, которые приходится решать владельцу Tundra, универсальная шина просто необходима. Вездеходы, особенно для любителей бездорожья, часто называют швейцарским армейским ножом среди шин — они могут справиться со всем понемногу, не будучи настолько агрессивными, что широкие пустоты завывают на шоссе. Тем не менее, C/T находит этот идеальный баланс, потому что он не только предлагает всестороннюю производительность, которую можно ожидать от вездехода, но также обеспечивает отличное сцепление с мокрой дорогой в дождь и снег. Во всяком случае, Toyo Open Country C/T на самом деле больше похожа на гибрид, который преодолевает разрыв между вездеходной и зимней шиной.

Для самых разных сред, в которых может работать этот грузовик, Open Country C/T является отличным вариантом для его потребностей как на дорогах, так и на бездорожье.

Подобно поиску идеального автомобиля, соответствующего вашим потребностям, то же самое можно сказать и о выборе идеальной шины. Новая шина Open Country C/T — отличная шина… для грузовика, на который мы ее поставили. Сцепление на сухом покрытии отличное, характеристики на снегу и бездорожье отличные, а после тысяч миль протектор постоянно изнашивается. Тот, кто ищет шину, которая почти наверняка никогда не коснется снега, может быть немного разочарован, потому что она будет издавать немного больше дорожного шума по сравнению со стандартным вездеходом. Мы видим, что эта шина отлично подходит для заснеженных городов на западном и восточном побережьях, на северо-западе Тихого океана и в северных штатах, таких как Колорадо, где снег, безусловно, время от времени будет встречаться, но на нем будет столько же дорог и грязи.

Для того, через что проходит наш испытательный грузовик Tundra, C/T подходит почти идеально. Если ваш грузовик или внедорожник никогда не видел белых пятен, то эта шина, скорее всего, не для вас, но если вам нужны всесезонные характеристики, Open Country C/T — отличный выбор для новой резины. Размеры Toyo Open Country C/T ограничены большинством грузовиков и внедорожников последних моделей. Доступно 19 размеров для колес 16, 17, 18 и 20 дюймов с диапазоном грузоподъемности от D до E.

Купить сейчас

Мы стремимся находить, исследовать и рекомендовать лучшие продукты. Мы получаем комиссионные от покупок, которые вы совершаете, используя ссылки на розничные магазины в наших обзорах продуктов. Узнайте больше о том, как это работает.

Toyo Tyres: О бренде и его лучших шинах

Сегодня в блоге Tyres Easy мы хотим поговорить о шинном бренде , известном производством высококачественных шин более 75 лет: Toyo Tyres.

В компании Tyres-easy для нас большая честь работать с таким известным и уважаемым брендом, как Toyo Tyres. Их уникальный дизайн шин и передовые технологии позволяют производить широкий ассортимент шин для любого транспортного средства, что позволяет нам предлагать продукты Toyo Tyres, которые точно соответствуют потребностям клиентов вождения.

Вместо того, чтобы просто дать вам список отзывов о шинах Toyo, мы решили объединить наши профессиональные рекомендации с небольшой информацией о бренде. Продолжайте читать, чтобы узнать, что представляет собой этот производитель, почему его шины великолепны и какие из них лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Кто такие шины Toyo?

Начнем с истории компании Toyo Tyres. Бренд родился в августе 1945 года в Осаке, Япония. Затем, в 1966 году, было создано их американское отделение «Toyo Tyres USA».

В 1990-х годах компания Toyo Tyres действительно начала производить впечатление на потребителей, представив семейство шин «Proxes» . Эти высокопроизводительные, UHP и спортивные шины стали чрезвычайно популярными среди молодых водителей, которым нужна была управляемость спортивного автомобиля на спринте.

Думаете, вы где-то видели логотип Toyo Tyres? В первой из серии хитов, Форсаж , логотип был на видном месте на крыле одного из компактных спортивных автомобилей.

Prox не были единственными определяющими шинами бренда. В 2003 году на рынке появились шины Open Country (H/T, A/T и M/T). Они быстро стали чрезвычайно популярными в трофейных гонках на грузовиках. Спросите сегодня любого внедорожника, и он скажет вам, что является верным гонщиком Open Country.

Затем, год спустя, в 2004 году, Toyo Tyres открыла свой первый завод в США в Джорджии. Это рассматривалось как огромная приверженность производству и маркетингу в США — будущему бренда в штатах.

Сегодня шины Toyo используются в автоспорте, как на трассе, так и вне ее, а также для повседневных водителей, которым нужны максимальная производительность и надежность. Они проектируют все, от шин для грузовиков/внедорожников до внедорожников, роскошных седанов, коммерческих шин и многого другого. Можно с уверенностью сказать, что у Toyo Tyres есть шины для вашего автомобиля и ваших конкретных предпочтений вождения.

Популярные модели шин Toyo Tyres

Давайте рассмотрим некоторые из самых популярных моделей, которые Toyo Tyres выпускала на протяжении многих лет.

Open Country A/T II/III

См. цены

Эти шины Toyo All-Terrain предназначены для грузовиков, внедорожников и внедорожников . Известная своей долговечностью и надежностью коробка передач Open Country A/T обеспечивает необходимую тягу в самых разных условиях. Вот почему они чрезвычайно популярны среди внедорожников , которым необходимы повседневные манеры вождения, производительность и стиль в сочетании с высочайшим сцеплением с дорогой для преодоления любой местности, которую вы хотите пересечь.

Характеристики шин:

  • Агрессивные боковины
  • Открытые блоки протектора
  • Полигональные блоки
  • Зигзагообразные ламели для дополнительного сцепления
  • LT и плавающие размеры с агрессивным рисунком

С шиной Open Country A/T ll или lll вы получите пониженный дорожный шум, долгий срок службы и прочность, повышающую устойчивость к проколам. Почувствуйте себя готовым справиться с грязью, грязью и даже снегом.

Стоимость шины Open Country A/T ll начинается от 148 долларов за шину, а гарантия на износ протектора составляет 50–65 км в зависимости от размера.

Open Country R/T

См. цены

Шины Toyo Rugged-Terrain — это шины для колесных колесных дисков, которые также обеспечивают отличные внедорожные и дорожные характеристики, время года. Это 100-процентного американского производства , произведенного на заводе в Джорджии. Open Country R/T с легкостью справляется со всем, от песка и камней до мягкой грязи и зимних условий.

Характеристики шин:

  • Широкие плечевые канавки
  • Зубчатые плечевые выступы
  • 3-слойный корпус из полиэстера
  • Оптимизированные шаблоны для шумоподавления
  • Агрессивный дизайн боковины
  • Твердые резиновые смеси

Open County R/T — отличный выбор для вашего рабочего грузовика или фургона, который выдерживает интенсивное использование и нагрузки, обеспечивая при этом отличную езду.

Цена на шину Open Country R/T начинается от 187 долларов за шину и имеет гарантию на износ протектора в 45 тыс. миль.

Open Country M/T

См. цены

Легендарная шина Open Country M/T — это одна из тех шин, которые позволяют вашему грузовику, джипу или внедорожнику выдерживать самых суровых погодных условиях. Сцепление на бездорожье не может быть лучше! Они хорошо себя зарекомендовали в любое время года, на удивление тихие, и у них хорошие ходовые качества для такой агрессивной грязевой шины.

Характеристики шин:

  • Hight Turn Up, 3-слойная конструкция из полиэстера
  • Агрессивный дизайн блоков протектора
  • Открытые плечевые блоки и плечевые ступени
  • Превосходная грузоподъемность

Опыт превосходное сцепление с грязью , а также безопасность на различных участках, включая снег, гравий и скользкие камни. Когда на вашем автомобиле установлен Open Country M/T, вы можете чувствовать себя в безопасности во время следующей экспедиции по бездорожью.

Цена на Open Country M/T начинается от 207 долларов за шину.

Open Country C/T

См. цены

Далее идет Open Country C/T, шина повышенной проходимости для легких грузовиков/фургонов/внедорожников от Toyo Tyres с износостойкостью коммерческого класса и всесезонностью . Идеально подходит для рабочих грузовиков, фургонов и внедорожников , которые преодолевают большие расстояния, перевозят тяжелые грузы, и сталкиваются с различными погодными и дорожными условиями в своих поездках.

Особенности шин:

  • Плечевые блоки Dual Angel
  • Символ снежинки с тремя пиками для тяжелых снежных условий
  • Возможность дальнего пробега
  • Штифт для шпилек

Вы обнаружите, что в этих шинах Toyo используется резиновая смесь протектора, устойчивая к порезам, сколам и высверливанию камней, а также улучшающая зимние погодные характеристики и увеличивающая срок службы.

Цена на Open Country C/T начинается от 181 доллара за шину.

Proxes R888

См. цены

Хотите расширить границы своего автомобиля на трассе или в соревнованиях ? Тогда Proxes R888 для вас! Эти шины DOT для соревнований Toyo — отличный выбор, обеспечивающий улучшенный контроль, отзывчивую управляемость, дающие вам преимущество на мокрой или сухой дороге. Даже в экстремальных условиях Proxes R888 обеспечивает устойчивость и безопасность вашего автомобиля.

Особенности шины:

  • Улучшенный состав R для максимального сцепления
  • Однонаправленный V-образный рисунок протектора
  • Полусликовая боковая поверхность для лучшей управляемости
  • Корпус, оптимизированный для работы всухую

Когда вы будете ездить с этой шиной, вы почувствуете улучшенные характеристики и превосходные тормозные способности . Усовершенствованный состав и непрерывный центральный контакт увеличивают сцепление на сухой дороге, а жесткий борт и широкая ширина увеличивают возможности прохождения поворотов.

Цена на Proxes R888 начинается от 152 долларов за шину.

Proxes Sport A/S

См. цены

Созданный для спортивных автомобилей, высокопроизводительных седанов и/или роскошных автомобилей, этот ультрамощный всесезонный Proxes Sport A/S обеспечивает динамичное вождение. весь год. Специальные составы на основе силики обеспечивают превосходное торможение и сцепление на мокрой и сухой дороге.

Особенности шин:

  • Технология Nano Balance
  • Динамическая конструкция конуса
  • Усовершенствованная конструкция ребер для большего контактного давления
  • Ламели с несколькими волнами
  • Четыре кольцевых паза

Эта шина отлично отводит воду и слякоть с протектора шины, что существенно снижает риск аквапланирования. В то же время его исключительные возможности сцепления и тяги помогают защитить вас и прослужат долго.

По ценам Toyo Tyres это один из самых доступных вариантов. Цена на Proxes Sport A/S начинается с 9 долларов.6/шина, и это отличное соотношение цены и качества для шины, обладающей столькими первоклассными характеристиками.

Proxes ST III

См. цены

Proxes ST III идеально сочетает в себе динамичный внешний вид шин для спортивных автомобилей и высочайшие характеристики для грузовиков и внедорожников. Разработанные для превосходной работы на мокрой дороге, они могут останавливаться на 6 футов короче во влажных условиях, чем многие всесезонные шины.

Характеристики шин:

  • Канавки молнии
  • Направленные плечевые упоры
  • Ламели с несколькими волнами
  • Стреловидные конусы

Резиновая смесь протектора на основе диоксида кремния обеспечивает водителям превосходное сочетание производительности, равномерного износа, плавности хода и бесшумности на дороге.

Цена на Proxes ST III начинается от 132 долларов за шину и поставляется с гарантией на износ протектора в 40 тыс. миль.

Celsius и Celsius CUV

См. цены

Если вы ищете шины Toyo нового поколения , обратите внимание на линейку шин Toyo Celsius. Эти всесезонные шины, созданные на основе шин для легковых автомобилей и специализированной версии для внедорожников и внедорожников, обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем обычные всесезонные шины, и больший срок службы, чем зимние шины. Линейка шин Celsius предлагает туристические шины, обеспечивающие приятное тихое вождение в сочетании с уверенностью в любых погодных условиях . Его характеристики на льду впечатляют и делают его идеальной шиной для тех, кто не хочет менять шины на зиму, но при этом обеспечивает оптимальные характеристики весной, летом и зимой.

Характеристики шин:

  • Сертификат RMA Mountain Snow Flake
  • Символ трехвершинной горной снежинки для тяжелых снежных условий
  • Повышенная жесткость блока
  • Превосходное удаление слякоти
  • Высокая плотность ламелей на внутренней стороне протектора
  • Меньшая плотность ламелей на внешней стороне протектора

Подсчитано, что шина Celsius может останавливаться на 14 футов короче на снегу и на 8 футов короче на льду, чем обычная всесезонная шина. Это огромная разница, когда речь идет о потенциальной аварии в плохую погоду. Не забудьте серьезно взглянуть на Цельсия!

Цена на легковые шины Toyo Celsius начинается от 75 долларов за шину, а для внедорожников Celsius — от 120 долларов за шину. Оба стиля поставляются с гарантией на износ протектора в 60 тыс. миль.

В заключение

Toyo Tyres продолжает развиваться и расширяться, выводя новые продукты на передний план шинного рынка и доказывая свою приверженность производству шин, которыми восхищаются потребители. С их продукцией в более чем 120 странах мира становится ясно, что у Toyo Tyres большое будущее!

В Tyres Easy мы стремимся помочь вам купить лучшие шины для вашего автомобиля с множеством предложений и скидок. Наш огромный выбор шин для легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников, прицепов и специальных шин доступен онлайн, так что вы можете уверенно просматривать и читать отзывы.

Бонус: помимо наших бюджетных цен, мы также предлагаем быструю и бесплатную доставку шин, включая шины Toyo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *